СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора. Вариант № 9 - Контрольная работа №29203

«Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора. Вариант № 9» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Контрольный теоретический вопрос

Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.

Эссе

на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».

Контрольные тестовые задания

/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /

1. Мультипликатор автономных расходов – это:

а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;

б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;

в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;

г) приращение любого компонента автономных расходов.

2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:

а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;

в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;

г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Это доказывает, что решение о сбережениях принимается параллельно решению о потребительских расходах и независимо от желаний об инвестировании. Но, чтобы экономика развивалась эффективно, необходимо равенство между сбережениями и инвестициями. Механизм, позволяющий достичь этого равенства, называют инвестиционным мультипликатором. Мультипликационный эффект проявляется в том, что размеры инвестиционных вливаний определяют уровень доходов населения, из-за увеличения числа занятых во всех сферах производства.

Мультипликационный эффект дополняется эффектом акселерации. Последний проявляется в том, что прирост дохода, вызываемый действием мультипликатора, увеличивает расходы на потребление, стимулируя рост производства потребительских товаров и, обусловливая рост инвестиционного спроса производителей этих товаров, побуждает расширять масштабы производства средств производства, с учетом их качественного обновления.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №9

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Вариант № 9

    15 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос:
    Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.
    Эссе
    на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
    Контрольные тестовые задания
    1. Мультипликатор автономных расходов – это:
    а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
    б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
    в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
    г) приращение любого компонента автономных расходов.
    2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
    а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
    в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
    г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Инвестиции как фактор экономического роста

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
    IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14
    ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21
    Практикум….22 - 23
    Заключение….24 - 25
    Литература….26
  • Курсовая работа:

    Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
    1.1 Сущность инвестиций и их формы
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
    1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
    2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
    2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
    2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
    3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
    Заключение
    Список использованных источников

  • Дипломная работа:

    Оптимизация управления персоналом и формирования корпоративной культуры

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И
    ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    5
    1.1 Понятие, сущность и структура корпоративной культуры 5
    1.2 Влияние корпоративной культуры на процесс управления персоналом организации
    12
    1.3 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ
    КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    29
    2.1 Организационно-правовой статус 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
    2.3 Оценка трудового потенциала предприятия 44
    2.4 Методы управления персоналом в МАО «Сединстрой» 47
    2.5 Анализ формирования корпоративной культуры на предприятии 57
    3 ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    61
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 61
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельное право, вариант 4

    17 страниц(ы) 

    1. Земельные споры, разрешаемые арбитражными судами
    2.Задача 4. Вопрос 4.1.
    Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.
    4.1. Правомерны ли действия Фабрики и какие правовые основания имеет позиция Завода. Дайте правовую оценку.
    Если считаете, что прав Завод – составьте проект искового заявления, если считаете, что права Фабрика – составьте проект отзыва Фабрики на исковое заявление Завода.
    3. Задача 2. Вопрос 2.2.
    Земльный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
    В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0, 60 га, то есть на 0, 14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
    F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
    Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
    W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
    2.2. Разрешите дело по существу. Составьте проект решения суда.
  • Контрольная работа:

    Римское право код (РИМ-93)

    20 страниц(ы) 

    Общее задание. Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Как смысл данных выражений отражается в современном российском законодательстве? Приведите примеры (соответствующие законодательные акты РФ).
    1. ACTUS ME INVITO FACTUS NON EST MEUS ACTUS - Действие, совершенное мною против моей воли, не есть мое действие.
    2. QUI FACIT PER ALIUM, FACIT PER SE - Тот, кто действует через другого, действует сам.
    3. TERRA TRANSIT CUM ONERE. SUPERFICIES SOLO CEDIT - Земля переходит вместе со связанными с ней обязательствами. Постройка следует за землей.
    4. LEX PROSPICIT, NON RESPICIT - Закон смотрит вперед, а не назад.
    5. LEX SPECIALIS DEROGAT GENERALI - Специальный закон отменяет действие основного.
    6. PAR IN PAREM NON НАВЕТ IURISDICTIONEM - Равный против равного не имеет юрисдикции. (Примечание: применяется в международном праве).
    7. NULLUM CRIMEN, NULLA POENA SINE LEGE - Никакого преступления, никакого наказания, если они не предусмотрены законом.
    8. NUMERANTUR SENTENTIAE, NON PONDERANTUR. ARGUMENTA PONDERANTUR NON NUMERANTUR. - Голоса считают, а не взвешивают. Доказательства взвешивают, а не считают.
    9. ACCESSIO CEDIT PRINCIPALI - Придаточная вещь следует за главной.
    10. QUOD ALIAS NON FUIT LICITUM, NECESSITAS LICITUM FACIT - Необходимость делает дозволенным то, что было недозволенным в других условиях.
    11. NOXA CAPUT SEQUITUR - Ответственность за нанесенный рабом или животным ущерб ложится на его хозяина.
    12. NIHIL COMMUNE НАВЕТ PROPRIETAS CUM POSSESSIONE - Собственность не имеет ничего общего с владением.
    13. HERES SUCCEDENS IN HONORE SUCCEDIT IN ONERE - Наследующий выгоды наследует и тяготы.
    14. CUIUS EST INSTITUERE, EIUS EST ABROGARE - Тот, кто может создать, может и упразднить.
    15. LOCUS REGIT ACTUM - Место определяет сделку.
    16. QUIS? QUID? UBI? QUIBUS AUXILIIS? CUR? QUOMODO? QUANDO? - Кто? Что? Где? С чьей помощью? Зачем? Каким образом? Когда?
    17. IURIS EFFECTUS IN EXECUTIONE CONSISTIT - Эффективность закона - в его исполнении.
    18. SENATUS POPULUSQUE ROMANUS - Сенат и римский народ.
    19. SI VIVIS ROMAE, ROMANO VIVITO MORE - Если живешь в Риме, живи по римским обычаям.
    20. LIBERTAS EST POTESTAS FACIENDI ID, QUOD IURE LICET - Свобода есть возможность делать то, что позволено правом.
  • Контрольная работа:

    Упражнения по логике

    33 страниц(ы) 

    Практические задания по теме «Понятие»
    Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:
    1) город, Царицын, Сталинград, Волгоград
    2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
    3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
    4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
    Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
    Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
    а) студент ВолГУ
    б) коллектив ВолГУ
    в) менеджмент
    г) самый честный журналист
    д) правомерность
    Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
    а) вуз, волгоградский вуз
    б) треугольник и угол треугольника
    в) Корея, Азия
    г) Африка, континент
    д) банкир, совесть банкира
    е) юрист, адвокат
    ж) менеджер, предпринимательство
    Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
    а) музыка
    б) деньги
    в) созвездие
    г) волгоградский студент
    д) влюблённый мужчина
    е) преподаватель логики
    Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
    а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
    б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
    Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
    а) экономист
    б) документовед
    в) управление
    г) любовь
    д) учреждение
    е) закон
    ж) норма
    Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
    a) нефть - чёрное золото
    б) Гималаи - высочайшие горы мира
    в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
    г) логика – философская наука
    Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
    а) субъект права
    б) юриспруденция
    в) студент-отличник
    Практические задания по теме «Суждение»
    Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
    Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
    1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
    1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
    1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
    1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
    Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
    2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
    2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
    2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
    2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
    2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
    Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
    а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
    б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
    в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
    Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
    а) большинство законов России не имеют обратной силы
    б) народы мира не хотят войны
    в) никто его не понял
    г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
    д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
    е) несколько дней бушевал ураган
    ж) и на старуху бывает проруха
    Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
    а) А и В знают друг друга
    6) А и В не знают друг друга
    в) В знает А, но А не знает В
    г) ни А не знает В, ни В не знает А
    д) неверно, что А и В не знают друг друга
    Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
    Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
    Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
    Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?

    Практические задания по теме «Умозаключение»
    Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
    1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
    2. Всякий кулик своё болото хвалит.
    3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
    4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
    Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
    а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
    б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
    в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
    Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
    а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
    б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
    в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
    Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
    а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
    б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
    в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
    Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
    а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
    б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
    в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
    Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
    Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
    б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
    Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
    Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
    Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
    а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
    б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
    в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
    г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
    д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по бух.учёту, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Тема: «Понятие курсовой и суммовой разницы и их отражение в бухгалтерском учете».
    Задача. Отражение на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц.
    Цель задачи – усвоение порядка отражения на счетах бухгалтерского учета суммовых разниц, возникающих в связи с изменением курса иностранной валюты, в которой выражен договор поставки, установленного Банком России по отношению к рублю.
    Задание 1. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по отражению суммовых разниц на счетах бухгалтерского учета организации. Записи бухгалтерского учета оформить в виде журнала регистрации хозяйственных операций на счетах покупателя товаров.
    Данные для выполнения задания.
    ООО "Сервис Плюс" приобрело у ООО "Трас и Ко" товары, стоимость которых согласно договора поставки, выражена в долларах США и составляет 1200 долларов, в том числе НДС. Согласно условий договора, оплата товаров производится в валюте Российской Федерации по курсу на день осуществления расчетов. Курс доллара США, установленный Банком России на дату отгрузки составил 28,82 рублей за доллар. На дату платежа курс доллара США составлял 28,75 рублей за доллар.
    Тема: «Учет экспортных операций».
    Задача. Учет операций по отражению на счетах обязательной продажи части экспортной валютной выручки
    Цель задачи – усвоение порядка определения величины иностранной валюты, подлежащей обязательной продаже, расчета сумм комиссий уполномоченного банка за осуществление конверсионных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
    Задание 2. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
    Данные для выполнения задания.
    На транзитный валютный счет организации поступила выручка от экспорта товаров в сумме 12455 долларов США. В уполномоченный банк представлено поручение на обязательную продажу части экспортной валютной выручки и зачисление оставшейся части на текущий валютный счет. Курс иностранной валюты, установленный Банком России на день зачисления средств на транзитный валютный счет составил 29,23 рублей за доллар, курс коммерческого банка на покупку иностранной валюты – 29,20 рублей.
    После зачисления рублевых средств от продажи иностранной валюты уполномоченным банком с текущего валютного счета списана комиссия за конвертацию в размере 70 долларов США. Курс ЦБ РФ на дату списания комиссии составил 29,24 рублей за доллар США.
    Тема: «Учет импортных операций».
    Задача. Формирование покупной стоимости импортируемых товаров и отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
    Цель задачи – усвоение порядка определения стоимости импортируемых товаров, проведения расчетов с иностранным поставщиком и таможенными органами при осуществлении импортных операций и отражения указанных операций на счетах бухгалтерского учета.
    Задание 3. На основе данных для выполнения задачи, составить бухгалтерские проводки по обязательной продаже части экспортной валютной выручки организации. Определить размер продаваемой иностранной валюты и величину рублевых средств от ее продажи.
    Данные для выполнения задания.
    ООО «Паритет» заключило контракт с иностранной фирмой на покупку оборудования. Стоимость приобретенного имущества, согласно условиям контракта, составила 800 долларов США.
    В соответствии с условиями контракта поступило импортируемое оборудование на склад таможни. Курс ЦБ РФ на дату совершения операции составил 28,90 рублей за доллар США. За осуществление таможенного оформления выставлены и оплачены счета таможни: на сумму 800 рублей – таможенная пошлина, сбор за таможенное оформление – 0,1% от таможенной стоимости ввозимого имущества.
    Начислена сумма НДС, подлежащая к уплате за импортируемые товары.
    Выставлен и оплачен счет транспортной организацией за осуществление перевозки оборудования по территории РФ на сумму 2400 рублей, в том числе НДС. Сумма НДС принята к зачету. Товары оприходованы на склад организации. Принята к зачету сумма НДС, уплаченная при осуществлении таможенного оформления товаров.
  • Контрольная работа:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Политология» с использованием компьютерной обучающей программы.Вариант № 10

    7 страниц(ы) 

    Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 5, 7, 8 КОПР-2, 3, 4.
    Задание 1.
    Можно ли считать политическим лидером Г. Принципа, убившего в 1914 г. австрийского престолонаследника, что и послужило предлогом для развязывания Первой мировой войны? Почему?
    Задание 2.
    Предположим, на выборах главы административного центра одной из российских областей выдвинул свою кандидатуру гражданин, проживающий в другом субъекте РФ. Возможна ли такая ситуация?
    Дайте аргументированные ответы на поставленные вопросы.
    Тестовое задание.
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
    а) уровень политического протеста граждан;
    б) форма правления государства;
    в) результаты выборов;
    г) степень активности оппозиционных сил;
    д) наличие институтов принуждения.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задания по логике

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1.
    Дайте полную логическую характеристику понятиям.
    1.10. «Приговор»
    «Компетентность»
    «Дед Мороз»
    Задание № 2.
    Подберите примеры (желательно юридического характера), иллюстрирующие схемы отношений между объемами понятий.
    Задание № 3.
    Выписать 5 определений понятий. Укажите родовой признак и видовые отличия.
    Задание № 4.
    Разделите объемы данных понятий по избранному Вами основанию.
    4.10. Приговоры
    Речь
    Задание № 5.
    Определите структуру и вид суждения. Обоснуйте ответ
    5.10. Имеются приборы, преобразующие ультразвук в звук, слышимый человеком.
    Задание № 6.
    Подберите категорические суждения типов A, I, E, O. Сделайте из них выводы путем превращения, если возможно, обращения и противопоставления предикату.
    Суждение (А): Каждая басня имеет мораль (Все басни (S) имеют мораль (P)).
    Суждение (I): Некоторые русские поэты (S) писали на французском языке (P).
    Суждение (Е): Ни один диктатор (S) не обладает ясным логичным умом (P) (С. Моэм).
    Суждение (О): Некоторые москвичи не умеют петь (Некоторые москвичи (S) не суть умеющие петь (P)).
    Задание №7.
    Сделайте вывод из посылок. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма. С помощью правил фигур установите, следует ли вывод с необходимостью.
    7.10.а. Религиозный обряд брака не имеет правового значения. Брак между Русланом и Людмилой является религиозным.
    7.10.б. Некоторые студенты живут в общежитии. Воронин живет в общежитии.
    Задание № 8.
    К какому виду умозаключений (и его разновидности) относится пример. Какой вывод следует из посылок - достоверный или вероятностный? Обоснуйте ответ.
    8.10. Если человек имеет повышенную температуру, то он болен. Этот человек болен. Следовательно, у него повышенная температура.
    ЗАДАНИЕ № 9.
    Определить, какой метод научной индукции применяется в рассуждении; записать его в виде схемы.
    9.10. «Некогда в Англии был особый способ лечения, состоящий в том, что так называемую «мазь чести» прикладывали не к ране, а к мечу, которым она была нанесена, и на нем делали перевязки с правильными промежутками; но в тоже время перевязывали и рану, оставляя ее в таком положении на семь дней. Было замечено, что многие излечивались таким образом, считая, что излечение зависело от перевязки меча» (В.Минто).
    ЗАДАНИЕ № 10.
    Подберите два тезиса, постройте их прямое и косвенное обоснование.
    Тезис 1: Большие социальные выплаты приводят к формированию люмпеновской психологии.
    Тезис 2: Составление компьютерных обучающих программ для детей от трех месяцев бессмысленно.
  • Тест:

    Управление трудовыми ресурсами (ответы на 16 заданий по 5 тестовых вопроса)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Под населением понимается
    1. совокупность людей, находящихся на определенной территории;
    2. совокупность людей, живущих на определенной территории;
    3. совокупность людей, живущих на определенной территории и за ее пределами.
    Вопрос 2. Трудовые ресурсы - это
    1. трудоспособная часть населения, которая, обладая физическими и интеллектуальными возможностями, способна производить материальные блага или оказывать услуги;
    2. трудоспособная часть населения, которая способна производить материальные блага или оказывать услуги;
    3. трудоспособная часть населения, которая, обладая физическими и интеллектуальными возможностями.
    Вопрос 3. Трудовые ресурсы состоят из
    1. реальных работников;
    2. потенциальных работников;
    3. реальных и потенциальных работников.
    Вопрос 4. Физические и интеллектуальные способности зависят от
    1. возраста человека;
    2. образования человека;
    3. здоровья человека.
    Вопрос 5. Под воспроизводством населения понимается
    1. процесс непрерывного возобновления поколения людей;
    2. процесс взаимодействия рождаемости и смертности;
    3. процесс непрерывного возобновления поколения людей в результате взаимодействия рождаемости и смертности.
    Задание 2
    Вопрос 1. Для расширенного воспроизводства характерно
    1. превышение числа смертей над числом рождений;
    2. превышение числа рождений над числом смертей;
    3. равенство числа рождений и числа смертей.
    Вопрос 2. Для простого воспроизводства характерно
    1. равенство числа рождений и числа смертей;
    2. превышение числа смертей над числом рождений;
    3. превышение числа рождений над числом смертей.
    Вопрос 3. Для суженного воспроизводства характерно
    1. превышение числа рождений над числом смертей;
    2. равенство числа рождений и числа смертей;
    3. превышение числа смертей над числом рождений.
    Вопрос 4. Естественным приростом населения называется
    1. разница между числом родившихся и умерших при отрицательном результате;
    2. разница между числом родившихся и умерших при положительном результате;
    3. разница между числом родившихся и умерших при нулевом результате.
    Вопрос 5. Среднегодовая численность населения определяется
    1. на середину года как средняя арифметическая численности населения на начало и конец года или путем прибавления к начальной численности населения половины ее прироста;
    2. на середину года как средняя геометрическая численности населения на начало и конец года или путем прибавления к начальной численности населения половины ее прироста;
    3. на середину года как средняя хронологическая численности населения на начало и конец года или путем прибавления к начальной численности населения половины ее прироста.
    Задание 3
    Вопрос 1. Перепись - это
    1. выборочное специально организованное наблюдение;
    2. групповое специально организованное наблюдение;
    3. сплошное специально организованное наблюдение.
    Вопрос 2. Критический момент выбирается таким образом, чтобы
    1. механическое движение населения было максимальным;
    2.механическое движение населения было минимальным;
    3. механическое движение населения отсутствовало.
    Вопрос 3. Постоянное население - это
    1. проживающие постоянно в данном населенном пункте, независимо от фактического места пребывания на дату учета;
    2. проживающие постоянно в данном населенном пункте;
    3. проживающие в данном населенном пункте, независимо от фактического места пребывания на дату учета.
    Вопрос 4. Наличное население - это
    1. проживающие постоянно в данном населенном пункте;
    2. находящиеся на момент переписи в месте постоянного жительства;
    3.фактически находящиеся на данной территории на момент учета, независимо от постоянного места жительства.
    Вопрос 5. Временно проживающими считаются
    1.находящиеся на момент переписи вне места постоянного жительства;
    2. отсутствующие в месте постоянного жительства;
    3. фактически находящиеся на данной территории на момент учета, независимо от постоянного места жительства.
    Задание 4
    Вопрос 1. Внутренней миграцией называется
    1. перемещение населения внутри региона;
    2. перемещение населения внутри страны;
    3. переезд с одного места жительства в другое.
    Вопрос 2. Внешней миграцией называется
    1. перемещение населения из одного региона страны в другой;
    2. переезд с одного места жительства в другое;
    3. перемещение населения из одной страны в другую.
    Вопрос 3. Сальдо миграции отражает
    1.механический прирост или убыль населения;
    2. естественный прирост или убыль населения;
    3. количество граждан покинувших страну.
    Вопрос 4. Экономически активное население – это
    1. часть населения, предлагающая рабочую силу на рынке труда;
    2. часть населения, обеспечивающая предложение рабочей силы для производства товаров и услуг;
    3. часть населения, занятая в производстве товаров и услуг.
    Вопрос 5. Текущее активное население
    1.измеряется за относительно короткий наблюдаемый период (один день или одна неделя);
    2. за относительно длительный период (как правило, за год);
    3. оба ответа не верны.
    Задание 5
    Вопрос 1. Экономически неактивное население- это
    1. безработное население;
    2. население не занятое и не стоящее на учете в органах занятости;
    3.население, которое не входит в состав рабочей силы.
    Вопрос 2. Величина экономически неактивного населения включает следующие категории:
    1. учащиеся и студенты, слушатели и курсанты, посещающие вечерние учебные заведения;
    2. учащиеся и студенты, слушатели и курсанты, посещающие дневные учебные заведения; 3. учащиеся и студенты, слушатели и курсанты, посещающие заочные учебные заведения.
    Вопрос 3. Абсолютный прирост трудовых ресурсов определяется как
    1. разность между численностью трудовых ресурсов на начало и конец рассматриваемого периода;
    2. разность между численностью экономически активного населения на начало и конец рассматриваемого периода;
    3. разность между экономически активным и экономически неактивным населением.
    Вопрос 4. Темп роста рассматривается как
    1. отношение абсолютной величины численности трудовых ресурсов в начале данного периода к их величине в конце периода;
    2. отношение абсолютного прироста численности трудовых ресурсов за период к их величине в начале периода;
    3.отношение абсолютной величины численности трудовых ресурсов в конце данного периода к их величине в начале периода
    Вопрос 5. Трудовой потенциал общества определяется
    1. его способностью к воспроизводству;
    2. его способностью участвовать в работе рынка труда;
    3. его способностью участвовать в экономической деятельности, т.е. создавать материальные блага и услуги.
    Задание 6
    Вопрос 1. Трудоспособное население включает в себя
    1. население в трудоспособном возрасте;
    2. население за пределами трудоспособного возраста, занятое экономической деятельностью;
    3. население в трудоспособном возрасте, а также население за пределами трудоспособного возраста, занятое экономической деятельностью.
    Вопрос 2. Рабочая сила - это
    1. население, занятое поиском работы;
    2. население, занятое трудом;
    3. население способное к труду.
    Вопрос 3. В списочный состав включаются
    1. все постоянные работники;
    2. все постоянные, сезонные и временные работники;
    3. все сезонные и временные работники.
    Вопрос 4. Явочное число показывает
    1 .число всех работников;
    2. число работников за все дни работы, деленное на число дней работы предприятия;
    3. число явившихся на работу работников.
    Вопрос 5. Рабочее время - это
    1. часть календарного времени, затрачиваемого на производство продукции или выполнение определенного вида работ;
    2. часть табельного времени, затрачиваемого на производство продукции или выполнение определенного вида работ;
    3. часть нормативного времени, затрачиваемого на производство продукции или выполнение определенного вида работ.
    Задание 7
    Вопрос 1. Календарный фонд времени - это
    1. число календарных дней месяца, приходящихся на одного работника или коллектив;
    2. число календарных дней периода, приходящихся на одного работника или коллектив;
    3. число календарных дней года, приходящихся на одного работника или коллектив.
    Вопрос 2. Табельный фонд рабочего времени определяется
    1. вычитанием из фонда рабочего времени человеко-дней простоев;
    2. вычитанием из календарного фонда времени человеко-дней праздничных и выходных.
    3. вычитанием из календарного фонда времени человеко-дней простоев.
    Вопрос 3. Максимально возможный фонд рабочего времени
    1. максимальное количество времени, которое может быть отработано работником;
    2.максимальное количество времени, которое может быть отработано в соответствии с трудовым законодательством;
    3. максимальное количество времени, которое может быть отработано в соответствии с режимом работы предприятия.
    Вопрос 4. Фаза распределения и перераспределения процесса воспроизводства ресурсов труда состоит в
    1. вторичном распределении ресурсов по видам работ, роду деятельности, предприятиям, организациям, районам, регионам страны;
    2. первичном распределении ресурсов по видам работ, роду деятельности, предприятиям, организациям, районам, регионам страны;
    3. предварительном распределении ресурсов по видам работ, роду деятельности, предприятиям, организациям, районам, регионам страны.
    Вопрос 5. Фаза использования рабочей силы включает
    1. процесс, в котором реализуется способность людей к труду
    2. процесс, в котором осуществляется обеспечение занятости трудоспособного населения; 3.трудовую деятельность, в процессе которой непосредственно реализуется способность людей к труду и осуществляется обеспечение занятости трудоспособного населения.
    Задание 8
    Вопрос 1. Естественное движение трудовых ресурсов характеризуется
    1.вступлением людей в трудоспособный возраст;
    2. вступлением людей в трудоспособный возраст и выбытием из него вследствие естественного старения или инвалидности;
    3. выбытием людей из трудового возраста вследствие естественного старения или инвалидности.
    Вопрос 2. Социальное движение трудовых ресурсов
    1. выражает процесс изменения положения граждан на основе перехода из контингента сельских жителей в городские, из групп, преимущественно занятых физическим трудом, - в группы работником умственного труда;
    2. означает и смену приложения места труда и перемену места жительства;
    3. выбытием людей из трудового возраста вследствие естественного старения или инвалидности.
    Вопрос 3. Территориальное движение трудовых ресурсов
    1. выражает процесс перемещения граждан, связанный с изменением их экономических интересов;
    2. выражает процесс изменения положения граждан на основе перехода из контингента сельских жителей в городские, из групп, преимущественно занятых физическим трудом, - в группы работником умственного труда;
    3. означает смену приложения места труда и перемену места жительства.
    Вопрос 4. Добровольная миграция обуславливается
    1. процессом изменения положения граждан на основе перехода из контингента сельских жителей в городские, из групп, преимущественно занятых физическим трудом, - в группы работником умственного труда;
    2. осознанными решениями перемещающихся по демографическим мотивам, экономическим соображениям, по причинам политического, этического и другого характера;
    3. сменой приложения места труда и перемену места жительства.
    Вопрос 5. Вынужденная миграция вызывается
    1. сменой приложения места труда и перемену места жительства.
    2. осознанными решениями перемещающихся по демографическим мотивам, экономическим соображениям, по причинам политического, этического и другого характера;
    3. независящими от интересов мигрантов причинами: военными действиями, экологическими катастрофами, политическими и национальными конфликтами.
    Задание 9
    Вопрос 1. Периодическая миграция основана
    1. на смене приложения места труда и перемене места жительства;
    2. на осознанных решениях перемещающихся по экономическим соображениям;
    3. на перемещении мигрантов по повторяющимся обстоятельствам и предусматривает их возвращение к постоянному месту жительства.
    Вопрос 2. Сезонная миграция основана
    1. на перемещении мигрантов по повторяющимся обстоятельствам и предусматривает их возвращение к постоянному месту жительства;
    2. на смене приложения места труда и перемене места жительства;
    З. перемещение граждан на период выполнения сезонных работ.
    Вопрос 3. Маятниковая миграция означает
    1. что в пределах одного региона, города или приграничных местностей соседних регионов происходит ежедневное передвижение населения из места жительства к месту работы, учебы, службы и т.д.;
    2. что в пределах одного региона, города или приграничных местностей соседних регионов происходит перемещении мигрантов по повторяющимся обстоятельствам;
    3. что в пределах одного региона, города или приграничных местностей соседних регионов происходит перемещении мигрантов, предусматривающее их возвращение к постоянному месту жительства.
    Вопрос 4. Миграцию называют трудовой если она обусловлена
    1. поисками работы;
    2. трудовой деятельностью;
    З.командировками.
    Вопрос 5. Возвратная миграция - это
    1 перемещении мигрантов по повторяющимся обстоятельствам;
    2. передвижение населения из места жительства к месту работы, учебы, службы и т.д.;
    3. перемещение мигрантов, предусматривающее их возвращение к постоянному месту жительства.
    Задание 10
    Вопрос 1. Под использованием трудовых ресурсов понимается
    1. распределение трудовых ресурсов по различным критериям, эффективность применения труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, то есть минимизация затрат труда при высоком качестве конечного результата;
    2. распределение трудовых ресурсов по различным критериям;
    3. эффективность применения труда на предприятиях, в учреждениях и организациях, то есть минимизация затрат труда при высоком качестве конечного результата.
    Вопрос 2. Социально-профессиональная мобильность - это
    1. процесс изменения качества трудовой деятельности, вызванный различными причинами;
    2. процесс изменения содержания трудовой деятельности, вызванный различными причинами;
    3. процесс изменения трудовой деятельности, вызванный различными причинами.
    Вопрос 3. Территориальная мобильность - это
    1. миграция, под которой понимается именно пространственное перемещение трудоспособного населения, вызываемое изменениями в развитии и размещении производства, условиях существования рабочей силы;
    2. миграция, вызываемая изменениями в размещении производства;
    3. миграция, при которой происходит пересечение государственной границы.
    Вопрос 4. Иммиграция - это
    1. отток населения за пределы данного государства;
    2. приток населения на территорию данного государства;
    3. отток и приток населения в государство.
    Вопрос 5. Эмиграция - это
    1. отток населения за пределы данного государства
    2. приток населения на территорию данного государства;
    3. отток и приток населения в государство.
    Задание 11
    Вопрос 1. Занятость - это
    1. деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, трудовой доход;
    2. деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, трудовой доход;
    3. деятельность граждан, связанная с удовлетворением общественных потребностей, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, трудовой доход.
    Вопрос 2. Наемные работники - это лица,
    1. работающие по соглашению с руководством предприятия;
    2. работающие, которые получают оговоренную при найме плату;
    3. работающие по заключенному письменному контракту (договору) либо по устному соглашению с руководством предприятия об условиях трудовой деятельности, за которую они получают оговоренную при найме плату.
    Вопрос 3. Работодатели - это лица,
    1. управляющие собственным, либо уполномоченные государством управлять, предприятиями;
    2. руководящие предприятиями.
    3. принимающие решения о приеме на работу.
    Вопрос 4. Работающие на индивидуальной основе - это лица,
    1. самостоятельно осуществляющие деятельность, приносящую им доход, не использующие либо использующие наемных работников только на короткий срок;
    2. управляющие собственными, либо уполномоченные государством управлять, предприятиями;
    3. работающие по заключенному письменному контракту (договору) либо по устному соглашению с руководством предприятия об условиях трудовой деятельности, за которую они получают оговоренную при найме плату.
    Вопрос 5. Лица, не поддающиеся классификации по статусу занятости – это
    1. безработные;
    2., безработные, не занимающиеся ранее трудовой деятельностью, приносившей им доход; 3. безработные, самостоятельно осуществляющие деятельность.
    Задание 12
    Вопрос 1. Продуктивная (эффективная) занятость - это
    1. занятость, приносящая трудящимся доход, обеспечивающий достойные условия жизни; 2. занятость, приносящая трудящимся доход;
    3. занятость, при которой обеспечивается эффективная работа предприятия.
    Вопрос 2. Полная занятость - это
    1. такое состояние общества, когда все желающие иметь оплачиваемую работу ее имеют;
    2. такое состояние общества, когда все желающие иметь оплачиваемую работу ее имеют, отсутствует циклическая безработица, но при этом сохраняется ее естественный уровень, определяемый фрикционной и структурной безработицей;
    3. такое сосТояние общества, когда отсутствует циклическая безработица.
    Вопрос 3. Свободно избранная занятость означает, что
    1.право распоряжаться собственной способностью к труду принадлежит исключительно владельцу рабочей силы.
    2. человек сам выбрал себе работу;
    3. человек имеет право работать по совместительству.
    Вопрос 4. Неполная занятость представляет собой ситуацию, при которой
    1. работник занят на производстве неполный рабочий день;
    2. работник может работать больше, но в соответствии с законодательством не имеет права это делать;
    З общественно полезным трудом занята лишь некоторая часть экономически активного населения.
    Вопрос 5. Скрытая занятость населения характеризуется тем, что
    1. сохраняется естественный уровень безработицы;
    2. определенная часть людей из числа находящихся в длительном отпуске без сохранения содержания, безработных, пенсионеров занимаются торговлей или предоставлением различных услуг населению вне рамок официального их учета в качестве занятых;
    3. общественно полезным трудом занята лишь некоторая часть экономически активного населения.
    Задание 13
    Вопрос 1. Сезонная занятость представляет собой
    1. вид занятости, предполагающий чередование периодов трудовой деятельности с равномерными периодами отдыха (работа вахтовым методом);
    2. периодическое (в определенные сезоны) вовлечение трудоспособного населения в общественно полезную деятельность с учетом природно-климатических условий
    3. особый вид занятости, который носит постоянный характер и в то же время связан с периодическими возвратными перемещениями во время трудовой деятельности.
    Вопрос 2. Маятниковая занятость - это
    1. вид занятости, предполагающий чередование периодов трудовой деятельности с равномерными периодами отдыха (работа вахтовым методом);
    2. периодическое (в определенные сезоны) вовлечение трудоспособного населения в общественно полезную деятельность с учетом природно-климатических условий;
    3. особый вид занятости, который носит постоянный характер и в то же время связан с периодическими возвратными перемещениями во время трудовой деятельности.
    Вопрос 3. Периодическая занятость - это
    1. периодическое (в определенные сезоны) вовлечение трудоспособного населения в общественно полезную деятельность с учетом природно-климатических условий;
    2. особый вид занятости, который носит постоянный характер и в то же время связан с периодическими возвратными перемещениями во время трудовой деятельности;
    3. вид занятости, предполагающий чередование периодов трудовой деятельности с равномерными периодами отдыха (работа вахтовым методом).
    Вопрос 4. В соответствии с российским законодательством безработными признаются
    1. трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, ищут работу и готовы приступить к ней;
    2. трудоспособные граждане, которые зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
    3. трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней
    Вопрос 5. Структурная безработица является следствием
    1.изменения структуры производства;
    2. несовпадения величины спроса и предложения на рабочую силу;
    3. колебаниями в экономике в периоды кризиса и в периоды подъема.
    Задание 14
    Вопрос 1. Конъюнктурная безработица связана с
    1 колебаниями в экономике в периоды кризиса и в периоды подъема;
    2. несовпадения величины спроса и предложения на рабочую силу;
    3. отсутствием спроса на некоторые товары и услуги.
    Вопрос 2. Технологическая безработица связана с
    1. изменениями структуры производства;
    2. особенностями производства в некоторых видах деятельности;
    3. отсутствием спроса на некоторые товары и услуги.
    Вопрос 3. Фрикционная безработица возникает при
    1, несовпадении величины спроса и предложения на рабочую силу;
    2. добровольном уходе с работы с целью поиска нового места жительства или занятия;
    3. чередовании периодов трудовой деятельности с равномерными периодами отдыха.
    Вопрос 4. К не полностью занятым относятся лица,
    1. имеющие занятие, не работающие полное рабочее время, но которые хотели бы выполнять дополнительную работу, кроме выполняемой;
    2. не работающие, но которые хотели бы выполнять работу;
    3. имеющие занятие.
    Вопрос 5. Спрос на труд описывает
    1. зависимость между заработной платой и количеством работников, которых данная фирма готова нанять за эту плату;
    2. зависимость между количеством труда и минимальной заработной платой;
    3. зависимость между численностью работников предприятия и их заработной платой.
    Задание 15
    Вопрос 1. Резервная зарплата-это -
    1. максимальная зарплата возможных участников рынка труда;
    2. средняя зарплата возможных участников рынка труда;
    3.минимальная зарплата возможных участников рынка труда.
    ВопРос 2. Равновесие на рынке труда определяется
    1. численностью трудовых ресурсов;
    2. точкой пересечения установившихся кривых спроса и предложения;
    3. средней заработной платой на рынке.
    Вопрос 3. Если заработная плата ниже равновесной .
    1. предложение труда отсутствует;
    2. появляется избыток рабочей силы;
    3. появляется дефицит рабочей силы.
    Вопрос 4. Если заработная плата выше равновесной
    1. предложение труда отсутствует;
    2. появляется излишек рабочей силы;
    3. появляется дефицит рабочей силы.
    Вопрос 5. Кривые спроса и предложения могут изменять свое положение под влиянием
    1. цены труда;
    2 неценовых факторов; 3. количества труда.
    Задание 16
    Вопрос 1. Политика занятости - это
    1. совокупность мер прямого воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена;
    2. совокупность мер косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена;
    3. совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена.
    Вопрос 2. Активная политика занятости - это
    1. совокупность мер прямого воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена;
    2. совокупность мер косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена;
    3. совокупность мер прямого и косвенного воздействия на социально-экономическое развитие общества и каждого его члена.
    Вопрос 3. Активная политика занятости предусматривает
    1.Мероприятия, связанные с профилактикой увольнений работников и сохранением рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование создания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ;
    2. материальную поддержку безработных и более разнообразные, чем в третьем варианте, услуги по подбору рабочих мест;
    3. выплату пособий безработным и предоставление простейших услуг по подбору рабочих мест через государственную службу занятости.
    Вопрос 4. Пассивная политика предусматривает
    1. мероприятия, связанные с профилактикой увольнений работников и сохранением рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование создания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ;
    2. материальную поддержку безработных и более разнообразные, чем в третьем варианте, услуги по подбору рабочих ,мест;
    3. выплату пособий безработным и предоставление простейших услуг по подбору рабочих мест через государственную службу занятости.
    Вопрос 5. Умеренно пассивная политика предусматривает
    1. мероприятия, связанные с профилактикой увольнений работников и сохранением рабочих мест; обучение, переподготовку и повышение квалификации лиц, ищущих работу; активный поиск и подбор рабочих мест; финансирование создания новых рабочих мест; организацию новых рабочих мест через систему общественных работ; ,
    2. материальную поддержку безработных и более разнообразные, чем в третьем варианте, услуги по подбору рабочих мест;
    3. выплату пособий безработным и предоставление простейших услуг по подбору рабочих мест через государственную службу занятости.
  • Контрольная работа:

    Логика и теория аргументации, вариант 8 (ИНЖЭКОН)

    15 страниц(ы) 

    Понятие
    1. Дать логическую характеристику понятиям.
    истец
    невиновность
    летчик-космонавт
    конституция
    2. Выписать отрицательные понятия.
    Экономика, логистика, беззаконие, бесправие, гражданство, некомпетентность, независимость, неравноправие, звон, окно.
    3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
    1) Строитель — житель города.
    2) Плоская замкнутая геометрическая фигура - треугольник - прямоугольный треугольник.
    3) Студент - не студент.
    4) Высокий – низкий.
    4. Произвести обобщение понятий.
    Районный суд.
    Федерация.
    5. Произвести объединение (сложение) и пересечение (умножение) классов. Изобразить схематично.
    Студент, спортсмен и мастер спорта.
    6. Определить вид деления, и какое правило нарушено, если нарушено.
    1) Социальные революции могут быть мирными и не мирными.
    2) Приговор бывает справедливым, несправедливым и обвинительным.
    3) Предложения делятся на простые и сложноподчиненные.
    7. Установить правильность определений и какое правило нарушено.
    1) Знаковая система - совокупность знаков.
    2) Традиция - совесть творчества.
    1. Определить вид простых высказываний.
    1) Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
    Высказывание
    1) В Пятигорске есть гора Машук.
    2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного высказывания. Определить по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
    Некоторые трудовые споры рассматриваются городскими судами.
    3. Установить вид сложного высказывания. Записать с помощью символов.
    Если бы водитель тормозил, на асфальте был бы смазанный след от протектора.
    4. Определить отношения между простыми (сложными) высказываниями, их виды и ложность или истинность.
    Ни один ученик не умеет строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику. Некоторые ученики не умеют строить квадрат равновеликий данному прямоугольнику.
    5. Преобразовать выражение "А" в "Е".
    Все студенты сдают экзамены.
    Умозаключение
    1. Преобразовать выражение в явную логическую форму, сделать вывод, превратив суждение и составить схему превращения.
    Не все сделки являются многосторонними.
    2. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установит, следует ли вывод с необходимостью.
    Некоторые подушки мягкие.
    Ни один камень не мягкий.
    Следовательно, …
    3. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
    Петр брат Сергея, а Сергей брат Николая. Значит Петр и Николай братья.
    4. Построить умозаключение. Указать основание и следствие: а) по утверждающему модусу; б) по отрицающему модусу. Построить их схемы.
    Если погода будет не благоприятная, то вылет самолета задержится.
    5. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
    Студенты первой группы Иванов, Малахов, Яковлев, сдавшие успешно экзамены по логике, показали хорошие знания. Можно предположить, что все студенты третьей группы хорошо усвоили логику.
    Доказательство
    1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя индуктивную форму обоснования.
    Во многих странах, которые прежде шли по пути социализма, ныне происходят радикальные преобразования.
    2. Построить прямое и косвенное опровержение тезиса.
    Надстройка, порожденная экономическим базисом, не играет активной роли в общественном развитии.
    3. Сформулировать тезис, построить прямое и косвенное доказательство.
  • Контрольная работа:

    Экономика труда, вариант 4

    17 страниц(ы) 

    Дать развернутый ответ на следующий вопрос:
    Тема 4. Распределение и перераспределение трудовых ресурсов
    Задача 4
    За III квартал работы предприятие достигло следующих показателей:
    Показатель III квартал % ко II кварталу II квартал
    1. Выпуск продукции, тыс. руб. 160 153,8
    2. Количество работников, чел. 10 125
    3. Среднегодовая выработка
    на одного работника, тыс. руб. 123,1
    Определить прирост продукции вследствие увеличения численности работающих.
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (НЭР 96) (2)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какими критериями следует руководствоваться при выборе оценщика объекта недвижимости? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 2
    Исходя из приведенных данных рассчитайте стоимость объекта недвижимости, используя метод анализа рыночных продаж:
    Характеристики объекта Объект оценки Объекты сопоставления

    ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5
    Местоположение Отл. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Этажность дома 14 9 14 9 9 10
    Этажность квартиры 11 9 3 9 7 7
    Состояние объекта От л. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Площадь общая, м2 52,8 55 52 47 44 58,2
    Площадь жилая, м2 29,4 38 30 30 28,5 31,1
    Площадь кухни, м2 7,7 7 9 7,5 7 10,1
    Метро (близость) 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 3 ост. трансп. 5 мин.
    пешком
    Лоджия + + + Заст. Заст. +
    Цена квартиры, ден. ед. 32000 29510 30600 26000 27936
    Корректировки
    Местоположение +5% (+1600) - - -12% (-3120) -
    Этажность дома +3% (+960) - +3% (+918) +3% (+780) +3% (+838)
    Этажность квартиры +7% (+2240) +2% (+590) +7% (+2142) - -
    Состояние объекта -5% (-1600) - -5% (-1530) +3% (+780) -
    Площадь общая, м2 -2% (-640) - +2% (+612) +3% (+780) +4% (+1117)
    Площадь жилая, м2 - -3% (-885) - - -
    Площадь кухни, м2 - -2% (-590) - - -4% (-1117)
    Метро (близость) +4% (+1280) - +4% (+1224) +3% (+780) -2% (-559)
    Лоджия - - -3% (-918) -3% (-780) -
    Цена, ден. ед. 30190 35840 28625 33048 25220 28215
    Вопрос 3
    Можно ли сущность явления девелопмента выразить как преобразование объекта недвижимости результате ремонтных работ с сооружениями? Аргументируйте свой ответ.