СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банки и их роль в современной экономике. Функции Центрального банка и коммерческих банков. Вариант № 18 - Контрольная работа №29202

«Банки и их роль в современной экономике. Функции Центрального банка и коммерческих банков. Вариант № 18» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Контрольный теоретический вопрос

Банки и их роль в современной экономике. Функции Центрального банка и коммерческих банков. Создание «кредитных» денег коммерческими банками. Денежный мультипликатор.

Эссе

на тему: «Проблемы развития банковской системы Российской Федерации (уровень капитализации отечественных банков, интересы банкиров, доверие на межбанковском рынке) и их влияние на развитие экономики России.

Контрольные тестовые задания

1. Если Центральный банк принимает решение сократить предложение денег, он может:

а) осуществить покупку государственных облигаций на открытом рынке;

б) уменьшить учетную ставку;

в) увеличить норму обязательных резервов;

2. Мерами политики «дешевых денег» являются:

а) уменьшение нормы обязательных резервов, уменьшение учетной ставки, покупка ценных бумаг;

б) увеличение нормы обязательных резервов, увеличение учетной ставки, продажа ценных бумаг;

в) увеличение нормы обязательных резервов, увеличение учетной ставки, покупка ценных бумаг;

г) уменьшение нормы обязательных резервов, увеличение учетной ставки, продажа ценных бумаг.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Все перечисленные недостатки в целом снижают авторитет банковского сектора и уровень доверия к нему, а также ухудшают возможности привлечения банками инвестиций.

Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести:

- ограниченность и преимущественно краткосрочный характер кредитных ресурсов;

- недиверсифицированность экономики и общий дефицит ее инвестиционных возможностей;

- высокий yровень непрофильных (административных) расходов кредитных организаций.

В настоящее время проблема мошенничества остается достаточно распространенным явлением, с которым часто сталкиваются, как банки, так и органы, регулирующие банковскую деятельность. Наличие таких нeрeшeнных проблем объясняет необходимость дополнительных усилий со стороны правительства, направленных на качественное изменение деятельности банков. Подытоживая, необходимо отметить, что от силы банковской системы будет зависеть развитие социально-экономической системы страны в целом. При слабой банковской системе у социально-экономической системы страны не будет источников для успешного развития.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Мировая экономика

    42 страниц(ы) 

    1.Определение мирового хозяйства 2
    2. Формирование и развитие. 3
    3.Субъекты мирового хозяйства. 4
    4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 5
    5.Классификация по оуовню дохода. 5
    6.Международное разделение труда (МРТ) 6
    7.Глобализация 7
    8.Население и трудовой ресурс. 8
    9. Природно-ресурсный потенциал 9
    10. Природные ресурсы России 9
    11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
    12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
    13. Основные признаки развивающихся стран. 12
    14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
    15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
    16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
    17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
    18.Сельское хозяйство 15
    19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
    20. Международные экономические отношения 16
    21. Мировые рынки 17
    22.Международная торговля 18
    23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
    24.Ценообразование в мировой торговли 20
    25.Ценообразование на рынке труда 21
    26. Гос.регулирование мировой торговли 22
    27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
    28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
    29.ВТО и ее роль регулирования. 25
    30.Мировой рынок услуг 26
    31.Международный туризм 27
    32.Международный рынок технологий 29
    33. Международная миграция капитала 30
    34.Прямые иностранные инвестиции 31
    35.Иностранные инвестиции 32
    36.Классификация СЭЗ 33
    37.Международный рынок рабочей силы 35
    38. Интеграция 36
    40.Россия в системе современных международных отношений. 40
  • Контрольная работа:

    Основы товароведения. Вариант 6

    23 страниц(ы) 

    1. Химический состав овощей….….
    2. Витамины и их роль в питании человека….
    2.1 Понятие и классификация витаминов….
    2.2 Роль витаминов в питании….
    3. Условия хранения пищевых продуктов….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Кредит и его роль в рыночной экономике

    38 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Кредитная система РФ. 5
    1.1 Роль кредита. 5
    1.2 Функции и классификация кредита. 9
    Основные функции кредита 21
    1.3 Кредитные операции банка. 21
    Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
    2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
    2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
    Заключение. 37
    Список использованной литературы: 38
  • Курсовая работа:

    Региональные банковские кластеры и их роль в условиях нарастающей турбулентности

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ В РФ 6
    1.1 Российский банковский сектор на современном этапе 6
    1.2 Экспансия крупных банков на региональных рынках как современная тенденция 13
    2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ БАНКОВСКИЕ КЛАСТЕРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 18
    2.1 Общая характеристика региональных банковских кластеров 18
    2.2 Разработка организационно-механического функционирования регионального банковского кластера 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

    28 страниц(ы) 

    1. Введение стр. 4
    2. Внешнеэкономическая политика стр. 6
    2.1. Протекционизм и фритредерство стр. 6
    2.2. Инструменты торговой политики стр. 6
    2.3. Государственная торговая политика и ГАТТ стр. 7
    3. Государственное регулирование ВЭД стр. 8
    3.1. Органы государственного регулирования и управления ВЭД стр. 8
    3.2. Общие принципы регулирования ВЭД стр. 9
    3.3. Основные направления, формы и методы государственного регулирования ВЭД стр. 10
    4. Государственное регулирование внешней торговли стр. 12
    4.1. Тарифные методы регулирования стр. 12
    4.1.1. Таможенный тариф на импорт стр. 13
    4.1.2. Таможенный тариф на экспорт стр. 14
    4.1.3. Таможенный союз стр. 14
    4.2. Нетарифные методы регулирования стр. 15
    4.2.1. Квотирование и лицензирование стр. 16
    4.2.2. Добровольные экспортные ограничения стр. 17
    4.2.3. Международные картели стр. 18
    4.2.4. Экономические санкции стр. 18
    4.3. Экономические методы стимулирования экспортного производства стр. 19
    4.3.1. Экспортные субсидии стр. 19
    4.3.2. Кредитование экспортера стр. 20
    4.3.3. Страхование экспортера стр. 20
    4.3.4. Демпинг стр. 21
    5. Государственное регулирование движения капитала и валютно-финансовых отношений стр. 22
    5.1. Регулирование иностранных инвестиций стр. 22
    5.2. Регулирование процесса вывоза капитала стр. 24
    5.3. Валютное регулирование стр. 24
    6. Заключение стр. 26
    7. Список литературы стр. 28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    5 заданий по логике

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Психология и педагогика»

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
    Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.
    Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.
    Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
    Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
    Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
    Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
    Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
    Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
    Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность».
  • Контрольная работа:

    2 задачи по статистике, вариант 3 (ИНЖЭКОН)

    8 страниц(ы) 

    ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
    Задание.
    В соответствии со своим вариантом:
    1. Рассчитайте индивидуальные и общие индексы цены, физического объема и стоимости. Сделайте выводы о произошедших в текущем периоде изменениях.
    2. Рассчитайте абсолютные изменения стоимости, возникшие в результате изменения цен и физического объема.
    3. Рассчитайте индексы переменного, фиксированного составов, индекс структурных сдвигов. Сделайте выводы о причинах, приведших к изменению средней цены совокупности товаров.
    4. Рассчитайте абсолютные изменения средней цены, объясните их.
    товары базисный период текущий период
    цена (руб.) количество (шт.) цена (руб.) количество (шт.)
    1 24 50 20 50
    2 36 58 33 58
    3 65 78 63 78
    ТЕМА № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
    Задание 1.
    В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
    1 численность безработных;
    2 уровень экономически активного населения;
    3 уровень производительности общественного труда;
    4 структуру занятого населения;
    5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
    6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
    Показатели трудовых ресурсов
    показатель 3
    Среднегодовую численность трудовых ресурсов(млн.чел.) 113
    Численность экономически активного населения (млн.чел.) 63
    Численность занятого населения, всего(млн.чел.) 41
    в т.ч.
    - на предприятиях государственной и муниципальной собственности 20
    - на предприятиях частной собственности 18
    - на предприятиях собственности общественных организаций 0,5
    - на предприятиях иностранной собственности 2,5
    Валовой выпуск продукции в отраслях экономики (трлн.руб.) 32
  • Контрольная работа:

    по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи.
    Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы?
    Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов (см. схему).
    СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
    Методические рекомендации по решению задач. Вы выступаете в роли советника или консультанта компании (фирмы). Внимательно прочитайте задачу, так как в задании каждая фраза несет смысловую нагрузку, при этом необходимо прочитать всю информацию, чтобы составить целостное представление о ситуации. Читая, не пытайтесь сразу анализировать. При повторном прочтении подчеркните те абзацы, которые вам показались важными. Проанализировав их, выделите ключевые моменты ситуации, которые позволят вам найти оптимальное решение. В виду ограниченности информации некоторые вопросы могут решаться вами на интуитивном уровне. Попробуйте найти альтернативные варианты решения и сопоставьте с ранее принятым. Сформулируйте окончательный ответ на каждый поставленный вопрос в форме сведений или рекомендаций.
    1. Выбор маркетинговых целей.
    Специализированная мебельная фирма IКЕА, являющаяся ведущей на рынке мебели Швеции и владеющая 28% этого рынка обнаружила в 1974 г. новые рыночные возможности на стагнирующем рынке Западной Германии. Распространение маркетинговой концепции, которая применялась на шведском рынке (весь ассортимент ориентирован на широкие целевые группы) не проявило себя в Германии слишком обещающе, особенно по причине полного захвата тамошнего рынка конкурентами. Поэтому руководство фирмы IКЕА решило нацелить свою деятельность на новые группы потребителей с использованием инновационно-сбытовой и сегментационной стратегии. Цель такой стратегии — использование соответствующей специфической рыночной ситуации в ФРГ до 1980 г. Десять магазинов фирмы должны были достигнуть годового оборота в 500 млн. немецких марок ежегодно.
    Основные черты новой маркетинговой концепции:
    1. Ориентация на новый целевой сегмент, выделенный по психологическому и поведенческому критерию: люди, которые чувствуют себя молодыми и характеризуются подвижностью, высокими требованиями к дизайну и к качеству, хозяйственной рассудительностью, интеллигентным покупательским поведением.
    2. Новая единая (и отвечающая целевому сегменту) идея товаров и услуг. IКЕА работает при помощи своих заказчиков, которые берут часть услуг на себя (например, сами транспортируют и монтируют продукцию): «невероятное вероятно: хороший дизайн и качество — за низкую цену».
    3.Коммуникация, основные аргументы: «Заказчик IКЕА должен ощущать определенный статус. Это означает, что он выделяется интеллигентным покупательским поведением коммуникабельностью при оформлении покупки, высоким эстетическим вкусом. Одновременно с удовлетворением заказчика должны быть достигнуты высокая степень известности марки фирмы, эффект мотивации покупки и высокая степень идентификации.
    4. Распределение: размещение 10 магазинов с выгодой в ценовом аспекте вблизи крупных городских агломераций.
    Вопросы и задания:
    1. Разработайте систему маркетинговых целей и аргументируйте их.
    2. Какие по вашему мнению существуют связи между маркетинговыми целями и целями предприятия?
    3. Какие отдельные части маркетинговой программы IКЕА вы обнаружили в описанной ситуации?
    2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок
    Фирма ОЗТ (Германия) более 20 лет специализируется на производстве арматуры и принадлежностей для ванных комнат и водопроводной системы (краны, узлы, крепежные детали, душевое оборудование). Фирма предлагает свою продукцию как для домашних хозяйств, так и для разных организаций. Доля фирмы на внутреннем рынке – 33%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 3%, а крупная торговая компания в Майами ежегодно закупает около 4% производимой продукции фирмы для продажи в США (доля 5%).
    Общий ежегодный оборот компании превышает 40 млн. немецких марок, а по указанным рынкам – 25 млн. немецких марок. Дифференциация продукции производится фирмой цвету, стилю, отделке (металлической и пластиковой), что дает возможность занять более прочные позиции.
    Недавно фирма заказала исследование рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок, наметив срок внедрения — один год.
    Вопросы и задания:
    1. Порекомендуйте компании пути внедрения на рынок России.
    2. Выявите потенциальные трудности, связанные с каждой возможностью проникновения.
    3. Выберите и дайте обоснование методу проникновения на российский рынок.
    4. Предложите рекомендации по системе товародвижения и распределения.
    3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы
    На данном сегменте рынка конкурируют три фирмы — А, В, С. Фирма А в последний день мая провела обследование мнения покупателей по товарам, которые продают все три фирмы А, В, С.
    В результате опроса было определено, что престиж товарной марки товаров фирмы А соответствует 40%, В – 40%, С – 20%. Проведенное в конце июня повторное обследование мнения потребителей дало соответственно следующие показатели: 42, 30, 28%. Такая динамика вызвала чувство удовлетворения у руководителя маркетингового подразделения фирмы А. Однако в данной ситуации фирме А следует обратить на рост престижа товаров фирмы С и учесть этот факт в своей деятельности, т.е. следует определить, как отразится на рыночной доле фирмы А сохранение такой тенденции в будущем. При анализе данной ситуации важно определить движение потребительских симпатий от фирмы к фирме. В результате проведенного исследования были получены следующие данные. На конец мая у фирмы А было 400 покупателей, у фирмы В – 400, у фирмы С – 200. Фирма А забрала у фирмы В 120 покупателей и у фирмы С – 20 покупателей. В то же время фирма А отдала фирме В 80 своих покупателей и фирме С – 40. фирма В забрала у фирмы С 20 покупателей и отдала ей 80 своих покупателей.
    Вопросы и задания:
    1. Рассчитайте показатели лояльности (приверженности) покупателей торговым маркам фирм А, В, С, проценты оттока и притока их покупателей.
    2. Рассчитайте доли рынка данных компаний А, В, С на конец июля, августа, сентября, предполагая существующие тенденции изменений доли рынка и при условии раздела рынка между этими тремя фирмами.
    3. Проанализируйте складывающуюся тенденцию.
  • Контрольная работа:

    История. ИР00 (ответы на 10 вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Характер социально-экономического развития Древней Руси. В чем Вы видите общее и особенное в социально-экономическом развитии Древней Руси в IX, X и XI вв.?
    Вопрос 2. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго «задержало развитие Руси на 300 лет»? Почему?
    Вопрос 3. Чем Вы можете объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине XVI века?
    Вопрос 4. В каких сферах жизни общества реформы Петра оказались наиболее результативными? Почему? Чем вы можете объяснить нынешний интерес в обществе к личности и реформам Петра?
    Вопрос 5. Почему некоторые историки называют правление Николая I временем «консервативной модернизации» страны, а другие - «периодом кризиса и реакции»? Кто из них, на ваш взгляд, прав и почему?
    Вопрос 6. Обычно судебную реформу 1864 года называют наиболее последовательной буржуазной реформой 60-70-х гг. Согласны ли Вы с этим? Почему?
    Вопрос 7. В чем Вы видите объективные и субъективные причины гражданской войны в России? Можно ли было ее избежать?
    Вопрос 8. Какие причины привели, на Ваш взгляд, к оформлению антигитлеровской коалиции? Когда это произошло? Чем вы можете объяснить причины позднего открытия второго фронта в Европе?
    Вопрос 9. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «холодной войне»? Когда и каким документом было зафиксировано окончание «холодной войны»? Кем был подписан документ?
    Вопрос 10. Чем на Ваш взгляд отличается гласность от свободы слова?
  • Курсовая работа:

    Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоритические основы статистического изучения динамики финансовых результатов деятельности фирмы
    1.1. Финансовые результаты деятельности предприятия как объект статистического изучения
    1.2. Система статистических показателей изучения финансовых результатов деятельности предприятия
    1.3. Статистические группировки в изучении прибыли
    2. Расчетная часть
    Задание 1.
    Тема: Статистическое изучение динамики финансовых результатов деятельности фирмы (№18)
    Имеются следующие выборочные данные за год по предприятиям одной из отраслей экономики региона (выборка 10%-ная, механическая), млн. руб.:
    Таблица 2.1
    Исходные данные
    № предприятия п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж № предприятия
    п/п Выручка от продажи продукции Прибыль от продаж
    1 250 80 16 200 73
    2 170 54 17 190 63
    3 200 70 18 230 80
    4 290 83 19 210 90
    5 190 65 20 200 76
    6 200 75 21 210 75
    7 200 80 22 220 78
    8 190 68 23 200 77
    9 260 85 24 200 75
    10 260 80 25 200 78
    11 230 81 26 180 54
    12 190 60 27 190 62
    13 230 80 28 180 55
    14 200 70 29 210 75
    15 210 75 30 200 70
    По исходным данным:
    1. Постройте статистический ряд распределения организаций (предприятий) по признаку выручка от продажи продукции, образовав 4 группы с равными интервалами.
    2. Рассчитайте характеристики интервального рада распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану. Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 2.
    По исходным данным:
    1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками выручка от продажи продукции и прибылью от продаж методом аналитической группировки, образовав по факторному признаку заданное число группе равными интервалами.
    2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эм-пирического корреляционного отношения.
    Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
    Задание 3.
    По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 оп-ределите:
    1) ошибку выборки средней величины выручки от продажи продукции и границы, в которых будет находиться средняя величина выручки для генеральной совокупности предприятий;
    2) ошибку выборки доли предприятий с выручкой от продажи продукции менее 200 млн руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
    Задание 4.
    Таблица 2.8
    Имеются следующие данные по отрасли:

    п/п Показатели Базисный
    период Отчетный
    период
    1 Реализовано продукции, шт. 800 840
    2 Выручка от продажи продукции (за вычетом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), млн руб. 160,0 184,8
    3 Себестоимость проданной продукции, включая коммерческие и управленческие расходы, млн руб. 124,0 126,0
    Определите:
    1) за каждый период:
    — прибыль от продажи продукции;
    — средние уровни себестоимости, цен и прибыли от продажи единицы продукции;
    — рентабельность продукции;
    — рентабельность продаж;
    2) абсолютные и относительные изменения рассчитанных и приведенных в условии показателей в отчетном периоде по сравнению с базисным.
    Результаты расчетов представьте в таблице.
    Сделайте выводы.
    3. Аналитическая часть
    3.1.Постановка задачи
    3.2.Методика решения задачи
    3.3.Технология выполнения компьютерных расчетов
    3.4.Анализ результатов статистических компьютерных расчетов
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Экономика фирмы. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    1. Структура себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции. Особенности расчета себестоимости продукции
    2. Задача
    При создании фирмы ее учредитель внес в уставный капитал 200 тыс. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое ранее он сдавал в аренду. Арендная плата составляла 50 тыс. руб. в год. До создания фирмы его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 100 тыс. руб.
    Деятельность созданной фирмы можно охарактеризовать следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена (без НДС), руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    материальные 250
    по оплате труда наемных работников 150
    сумма начисленной амортизации 160
    прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Ставка по срочным депозитам, % 18
    Определите:
    а). прибыль от продаж продукции;
    б). валовую прибыль;
    в). чистую прибыль;
    г). рентабельность производства;
    д). рентабельность продукции.
    Обоснуйте целесообразность создания данного предприятия
    3. Задача
    В начале периода фирма закупила более качественный материал. В результате роста оптовых цен, обусловленных лучшим качеством материала, и увеличения объема производства фирма по сравнению с предыдущим годом понесла дополнительные расходы в размере 187,5 тыс. руб. Вместе с тем рост объема производства позволил сократить условно-постоянные расходы с 15 до 12 руб. на одно изделие.
    В предшествующем периоде фирма произвела 60 тыс. изделий, себестоимость изделия – 132 руб. за единицу.
    Определите:
    а). прирост объема производства;
    б). себестоимость изделия в отчетном периоде;
    в). величину готовой экономии на себестоимость
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (ответы на 3 вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы
    Имеются статистические данные о доходах и расходах граждан за 1970-1976 гг.
    Выбрать из таблицы один из видов доходов (X) и один вид расходов (Y).
    Провести эконометрическое исследование по следующему алгоритму:
    1. Построить линейное уравнение регрессии;
    2. Оценить адекватность модели через среднюю ошибку аппроксимации (или по критерию Фишера);
    3. Оценить тесноту связи параметров X и Y;
    4. Произвести прогноз значений Y при прогнозном значении X, состав-ляющем 115 % от его среднего уровня.

    п/п Наименование
    переменной 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976
    X1 Личный доход 545 560 575 602 623 658 700
    Y8 Оплата коммунальных услуг 60,9 64 67 71 74 77 82
  • Контрольная работа:

    Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.
    На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?
    Задание №2.
    В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
    Задание №3.
    Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
    В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
    Задание №4.
    Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
    1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
    1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
    2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
    Задание №5.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Баланс текущих операций = 50
    2. Баланс капитального счета = ─ 60
    3. Официальные резервы = + 10
    а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
    б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
    Задание №6.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
    2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
    3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
    4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
    5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
    6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
    7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
    8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
    9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
    а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
    б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
    Задание №7.
    Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
    Задание №8.
    Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
    Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
    Задание №9.
    Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
    Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
    Задание №10.
    При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
    а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
    б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%.