СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кредит и его роль в рыночной экономике - Курсовая работа №17701

«Кредит и его роль в рыночной экономике» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Кредитная система РФ. 5

1.1 Роль кредита. 5

1.2 Функции и классификация кредита. 9

Основные функции кредита 21

1.3 Кредитные операции банка. 21

Глава 2. Кредитование экономики в России. 29

2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29

2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34

Заключение. 37

Список использованной литературы: 38


Введение

Целью написания данной курсовой работы является комплексное иссле-дование теоретических основ кредита и его роли в рыночной экономике.

Необходимость кредитных отношений в рыночной экономике общеизвест-на. С одной стороны, у отдельных фирм, частных лиц и прочих участников рыночных отношений возникают временно свободные денежные средства (в связи с несовпадением времени реализации товаров и услуг и времени при-обретения новых партий сырья, материалов и т.п., а также в связи с сезон-ным производством;), с другой стороны у участников рыночных отношений возникает потребность в дополнительных средствах, сверх тех, которые они имеют на данный момент. Кредит это форма движения заемного капитала, выражающая отношения между кредиторами и заемщиками и обеспечи-вающая превращение денежного капитала в кредитный. Экономическое на-значение кредита состоит в перераспределении ресурсов между разными звеньями и сферами процесса воспроизводства в целях обеспечения его бес-перебойного функционирования.

Кредитование в современной рыночной экономике это очень обширная тема. В условиях перехода к рыночной экономике в России существенно из-менились состав и структура денежных доходов населения. В частности, уве-личился временной интервал, необходимый для накопления определенной суммы сбережений, достаточной для приобретения населением товаров и ус-луг. В связи с этим, возросла роль потребительского кредита, призванного устранить временной разрыв между потребностью в получении товаров или услуг и возможностью их оплаты. Сегодня в момент мирового финансового кризиса кредитование нуждается в поддержке со стороны государства, т.к. именно кредит является первоосновой для развития рыночных отношений в стране.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Кредитная система РФ.

1.1 Роль кредита.

Одним из важнейших атрибутов рыночной экономики является соответст-вующим образом организованная кредитно-банковская система, которую час-то называют сердцем экономики, перекачивающим кровь особого рода – деньги. Современная кредитная система является основным звеном рынка ссудных капиталов и состоит из двух ярусов:

1. Центральный банк (эмиссионный);

2. Коммерческие банки и небанковские финансовые кредитные институ-ты.

Центральный банк- банк, имеющий право на выпуск кредитных денег в форме наличных банкнот.

Коммерческий банк - учреждение, осуществляющее кредитование хозяй-ственных субъектов и частных лиц, их расчетно-кассовое обслуживание. Он не подчиняется в административном порядке Центральному банку, а лишь выполняют его указания в пределах норм, определенных законами. К небан-ковским финансово-кредитным институтам относятся:

— ссудно-сберегательные учреждения,

— взаимные фонды денежного рынка,

— пенсионные фонды,

— инвестиционные компании,

— трастовые компании,

— благотворительные фонды,

— страховые компании.

Задача небанковских финансовых посредников состоит в аккумулировании свободных денежных средств физических и юридических лиц и кредитовании отдельных сфер и отраслей народного хозяйства.

Кредит (от лат. – ссуда, долг) является категорией исторической, отра-жающей развитие экономических отношений в обществе. Он возник на заре цивилизации в период разложения первобытнообщинного строя на базе иму-щественной дифференциации общины. Кредит –это движение ссудного капи-тала, который представляет собой денежный капитал, предоставляемый его собственниками на условиях возвратности за плату в виде процента. На пер-вом этапе развития кредитных отношений единственным источником форми-рования ссудного капитала выступали временно свободные денежные средст-ва.

Первые кредиты в истории человечества вызывались, как правило, нуж-дой, а не возможностью получить дополнительную прибыль. Как только люди начали выращивать что-то на земле, они сразу столкнулись с периодическими неурожаями, которые могли оставить без еды на весь год. Здесь и появляются первые кредиты : если отдельному крестьянину не хватало собранного уро-жая, он шел к более богатому соседу и просил одолжить определенную сумму денег до следующего урожая.

Роль кредита в рыночной экономике трудно переоценить. Кредит обеспе-чивает трансформацию денежного капитала в ссудный и выражает отношения между кредиторами и заемщиками. При его помощи свободные денежные ка-питалы и доходы предприятий, личного сектора и государства аккумулиру-ются, превращаются в ссудный капитал, который передается за плату во вре-менное пользование. Капитал физически, в виде средств производства, не может переливаться из одних отраслей в другие. Этот процесс осуществляет-ся обычно в форме движения денежного капитала. Поэтому кредит в рыноч-ной экономике необходим прежде всего как эластичный механизм перелива капитала из одних отраслей в другие и уравнивания нормы прибыли. Кредит разрешает противоречие между необходимостью свободного перехода капи-тала из одних отраслей производства в другие и закрепленностью производ-ственного капитала в определенной натуральной форме. Он позволяет также преодолевать ограниченность индивидуального капитала. В то же время кре-дит необходим для поддержания непрерывности кругооборота фондов дейст-вующих предприятий, обслуживания процесса реализации производственных товаров. Ссудный капитал перераспределяется между отраслями, устремля-ясь с учетом рыночных ориентиров в те сферы, которые обеспечивают полу-чение более высокой прибыли или которым отдается предпочтение в соответ-ствии с общенациональными программами. Поэтому кредит выполняет пере-распределительную функцию. Эта функция носит общественный характер и активно используется государством в регулировании производственных про-порций и управлении совокупным денежным капиталом. Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, пла-тежного оборота, скорость обращения денег. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, а следовательно, концентра-ции производства. Кредит стимулирует развитие производственных сил, ус-коряет формирование источников капитала.

Можно выделить в развитии кредитных отношений несколько последова-тельных этапов

• Первичное становление. Основным признаком этого этапа было полное отсутствие на рынке ссудных капиталов специализированных посредников. Кредитные отношения устанавливались напрямую между владельцем сво-бодных денежных средств и заемщиком. Кредит выступал в форме исключи-тельно ростовщического капитала, характерными чертами которого были:

а)полная децентрализация отношений займа, определяемых лишь прямой договоренностью между кредитором и заемщиком;

б)ограниченность распространения (кредит использовался в основном в сфере обращения и частично на цели непроизводственного потребления)

в)сверхвысокая норма процента как платы за использование

заемных средств.

Завершение этого этапа было связано со становлением капиталистиче-ского способа производства, определившего резкое увеличение потребностей в заемных финансовых ресурсах на цели их производственного потребления (т.е. с обязательной последующей капитализацией). Индивидуальные капита-лы ростовщиков были объективно не в состоянии удовлетворить указанный спрос, что и побудило некоторых из них использовать в своей деятельности денежные средства, на заемных началах привлекаемые у других собственни-ков (аналогичные функции начали выполнять и менялы, другие традицион-ные участники финансовых отношений, специализирующиеся ранее исклю-чительно на обмене национальных валют).

• Структурное развитие. Рассматриваемый этап развития кредита харак-теризовался появлением на рынке ссудных капиталов (специализированных посредников в лице кредитно-финансовых организаций. Первые банки, воз-никшие на базе крупных ростовщических и меняльных контор, приняли на себя важнейшие функции, ставшие впоследствии традиционными для боль-шинства кредитных институтов:

-аккумулирование свободных финансовых ресурсов с их последующей капитализацией и передачей заемщикам на платной основе;

-обслуживание некоторых видов платежей и расчетов для юридических и физических лиц (в дальнейшем — и для государства);

-проведение ряда специальных финансовых операций (например, по об-служиванию механизма вексельного обращения, сделок с недвижимостью).

Растущий уровень спроса на услуги специализированных посредников и соответственно высокая норма прибыли на рынке ссудных капиталов предо-пределила стремительное развитие банковской системы за счет перелива в нее капиталов из других сфер деятельности (учредителями вновь создаваемых кредитных организаций были уже не ростовщики ли менялы, а промышлен-ные и торговые капиталисты), отношения на рынке ссудных капиталов начали приобретать о некоторой степени формализованный характер, устанавлива-лись типовые процедуры кредитования, среднерегиональные и средненацио-нальные ставки ссудного процента, механизм ответственности сторон и т.п. Однако в целом деятельность кредитных организаций по-прежнему носила децентрализованный характер, что объективно препятствовало развитию рынка ссудных капиталов, а в условиях цикличного развития экономики вре-менами провоцировало обострение диспропорций на других финансовых рынках.

• Современное состояние. Основной признак этого этапа -централизованное регулирование кредитных отношений в экономике со стороны государства в лице центрального банка, появление первых общенациональных государст-венных крестных институтов, наделенных монопольными функциями по ко-ординации и нормативно-методическому обеспечению кредитно-денежных отношений, содействовало формированию полноценной системы безналично-го денежного обращения, а уже существенному расширению перечня услуг и операций коммерческих банков, например, по обслуживанию фондового рын-ка. В дальнейшем деятельность центральных банков развилась по направле-нию прежде всего использования кредитных рычагов в качестве одного из наиболее эффективных регуляторов рыночной экономики, что потребовало определенного учреждения контроля с их стороны за работой негосударст-венных кредитных организаций. Наконец, развитие информационных техно-логий в экономике, формирование глобальных банковских сетей, компьютер-ных коммуникаций и баз данных позволили вывести кредитные отношения на принципиально новый качественный уровень в части как техники обслужива-ния клиента, так и распространения их на все сферы финансовой деятельно-сти в том числе на международных рынках.

1.2 Функции и классификация кредита.

Классификацию кредита традиционно принято осуществлять по нескольким базовым признакам, к важнейшим из которых следует отнести категории кредитора и заемщика, а также формулу, в которой предоставляется конкрет-ная ссуда. Исходя из этого можно выделить следующие семь достаточно са-мостоятельных форм кредита, каждая из которых в свою очередь распадает-ся на несколько разновидностей по более детализированным классификаци-онным параметрам.

Вид кредита Описание

1.Банковский кредит

Сроки погашения

Способ погашения.

Способ взимания ссудно-го процента

Наличие обеспечения.

Целевое назначение.

тегории потенциаль-ных заемщиков.

Объектом выступает процесс передачи в ссуду непосредственно денежных средств. Предостав-ляется исключительно специализированными кредитно-финансовыми организациями, имею-щими лицензию на осуществление подобных операций от центрального банка. В роли заемщи-ка могут выступать только юридические лица, инструментом кредитных отношений является кредитный договор или кредитное соглашение. Доход по этой форме кредита поступает в виде банковского процента, ставка которого определя-ется по соглашению сторон с учетом ее средней нормы на данный период и конкретных условий кредитования. Классифицируется по ряду базо-вых признаков.

• Онкольные ссуды, подлежащие возврату в фиксированный срок после поступления офици-ального уведомления от кредитора. В настоящее время они практически не используются.

• Краткосрочные ссуды, предоставляемые, как правило, на восполнение временного не-достатка собственных оборотных средств у за-емщика. Средний срок погашения по этому виду кредита обычно не превышает шести месяцев. Наиболее активно применяются на фондовом рынке, в торговле и сфере услуг, в

режиме межбанковского кредитования.

• Среднесрочные ссуды, предоставляемые на срок до одного года. Большее распространение получили в аграрном секторе, а также при креди-товании инновационных процессов со средними объемами требуемых инвестиций.

• Долгосрочные ссуды, используемые, как пра-вило, в инвестиционных целях. Средний срок их погашения обычно от трех до пяти лет, но может достигать 25 и более лет, особенно при получении соответствующих финансовых гарантий со сто-роны государства.

• Ссуды, погашаемые единовременным взно-сом (платежом) со стороны заемщика.

• Ссуды, погашаемые в рассрочку в течение всего срока действия кредитного договора. Кон-кретные условия (порядок) возврата определяют-ся договором. Всегда используются при долго-срочных ссудах и, как правило, при среднесроч-ных.

• Ссуды, процент по которым выплачивается в момент ее общего погашения. Традиционная для рыночной экономики форма оплаты кратко-срочных ссуд.

• Ссуды, процент по которым выплачивается равномерными взносами заемщика в течение все-го срока действия кредитного договора. Тради-ционная форма оплаты средне- и долгосрочных ссуд, имеющая достаточно дифференцированный характер в зависимости от договоренности сто-рон.

• Ссуды, процент по которым удерживается банком в момент непосредственной выдачи их за-емщику. Для развитой рыночной экономики эта форма абсолютно нехарактерна и используется лишь ростовщическим капиталом.

• Доверительные ссуды, единственной формой обеспечения возврата которых является непосред-ственно кредитный договор. В ограниченном объ-еме применяются некоторыми зарубежными бан-ками в процессе кредитования постоянных клиен-тов, пользующихся их полным доверием (подкре-пленным возможностью непосредственно контро-лировать текущее состояние расчетного счета за-емщика). При средне- и долгосрочном кредитова-нии могут использоваться лишь в порядке исклю-чения с обязательным страхованием выданной ссуды, обычно — за счет заемщика.

• Обеспеченные ссуды как основная разновид-ность современного банковского кредита, выра-жающая один из его базовых принципов. В роли обеспечения может выступить любое имущество, принадлежащее заемщику на правах собственно-сти, чаще всего — недвижимость или ценные бу-маги. При нарушении заемщиком своих обяза-тельств это имущество переходит в собственность банка, который в процессе его реализации возме-щает понесенные убытки. Размер выдаваемой ссуды, как правило, меньше средне рыночной стоимости предложенного обеспечения и опреде-ляется соглашением сторон.

• Ссуды под финансовые гарантии третьих лиц, реальным выражением которых служит юри-дически оформленное обязательство со стороны гаранта возместить фактически нанесенный банку ущерб при нарушении непосредственным заем-щиком условий кредитного договора. В роли фи-нансового гаранта могут выступать юридические лица, пользующиеся достаточным доверием со стороны кредитора, а также органы государствен-ной власти любого уровня. В условиях развитой рыночной экономики получили широкое распро-странение прежде всего в сфере долгосрочного кредитования, в отечественной практике до на-стоящего времени имеют ограниченное примене-ние из-за недостаточного доверия со стороны кредитных организаций не только к юридическим лицам, но и к государственным органам, особен-но муниципального и регионального уровней.

• Ссуды общего характера, используемые за-емщиком по своему усмотрению для удовлетво-рения любых потребностей в финансовых ресур-сах. В современных условиях имеют ограниченное применение в сфере краткосрочного кредито-вания, при средне- и долгосрочном кредитовании практически не используются.

• Целевые ссуды, предполагающие необходи-мость для заемщика использовать выделенные банком ресурсы исключительно для решения за-дач, определенных условиями кредитного догово-ра (например, расчета за приобретаемые товары, выплаты заработной платы персоналу, капиталь-ного развития и т. п.). Нарушение указанных обя-зательств влечет за собою применение к заемщи-ку установленных договором санкций в форме досрочного отзыва кредита или увеличения процентной ставки.

• Аграрные ссуды — одна из наиболее распро-страненных разновидностей кредитных операций, определивших появление специализированных кредитных организаций — агробанков. Характерной их особенностью является четко выражен-ный сезонный характер, обусловленный специфи-кой сельскохозяйственного производства. В на-стоящее время в России эти кредитные операции осуществляются в основном по линии государст-венного кредита из-за крайне тяжелого финансо-вого состояния большинства заемщиков — тра-диционных для плановой экономики аграрных структур, практически не адаптируемых к требо-ваниям рыночной экономики.

• Коммерческие ссуды, предоставляемые субъектам хозяйствования, функционирующим в сфере торговли и услуг. В основном они имеют срочный характер, удовлетворяя потребности в заемных ресурсах в части, не покрываемой ком-мерческим кредитом. Составляют основной объем кредитных операций российских банков.

• Ссуды посредникам на фондовой бирже, предоставляемые банками брокерским, маклер-ским и дилерским фирмам, осуществляющим операции по купле-продаже ценных бумаг. Ха-рактерная особенность этих ссуд в зарубежной и российской практике — изначальная ориентиро-ванность на обслуживание не инвестиционных, а игровых (спекулятивных) операций на фондовом рынке.

• Ипотечные ссуды владельцам недвижимо-сти, предоставляемые как обычными, так и спе-циализированными ипотечными банками. В со-временной зарубежной практике получили столь широкое распространение, что в некоторых ис-точниках выделяются в качестве самостоятельной формы кредита.

• Межбанковские ссуды — одна из наиболее распространенных форм хозяйственного взаимо-действия кредитных организаций. Текущая ставка по межбанковским кредитам является важнейшим фактором, определяющим учетную политику конкретного коммерческого банка по остальным видам выдаваемых им ссуд. Конкретная величина этой ставки прямо зависит от центрального банка, являющегося активным участником и прямым ко-ординатором рынка межбанковских кредитов. От-сутствие эффективного планирования таких опе-раций в августе 1995 г. вызвало кризис межбан-ковских платежей, охвативший всю кредитную систему России.


Заключение

Роль кредитования в современной рыночной экономике очень велика, т.к. использование кредитования позволяет расширить платежеспособный спрос населения. Это способствует стабилизации рыночных цен, а также поддержа-нию производства и предложения на высоком уровне. И не смотря на плачев-ное состояние сегодня, кредитование должно развиваться в современном об-ществе, т.к. во-первых, кредитование позволяет человеку получить необходи-мые материальные блага в достаточно молодом возрасте ( что особенно при-влекательно для молодой семьи), во-вторых оно обеспечивает любому рабо-тающему достойный цивилизованного человека уровень жизни, в-третьих помогает решить одну из основных задач капиталистического товарного про-изводства – сбыт готовой продукции товаропроизводителям.


Список литературы

1. Теоретическая экономика. Учебник. Под ред. Г.П. Журавлевой, Н.Н. Мильчаковой 1997г.

2. Экономическая теория. Учебник. Под ред. доцента А.С. Булатова 1997г.

3. Финансы. Денежное обращение. Учебник. Кредит. Под ред.Л.А. Дро-бозиной 1997г.

4. Экономикс. . Принципы, проблемы и политика. Учебник.Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли Л. Брю 1993г.

5. Деньги, кредит, банки / Под ред. Г.Н. Белоглазовой: Учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2004.

Были использованы материалы из источника Интернет:

1. w*w.credit.rbc.r*

2. w*w.wikipedia.org.r*

3. w*w.prime-tass.r*

4. w*w.micex.r*


Тема: «Кредит и его роль в рыночной экономике»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Понятие коммерческого банка и его роль в рыночной экономике, а также рассмотреть структуру баланса коммерческого банка

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие коммерческого банка, его организационное устройство
    1.1 Роль банков в рыночной экономике
    1.2 Принципы деятельности и функции коммерческих банков
    1.3. Взаимоотношения коммерческого банка с Банком России. Баланс коммерческого банка
    2.Анализ деятельности и динамика коммерческих банков в РФ
    2.1 Динамика количества коммерческих банков в РФ
    2.2 Финансовые показатели коммерческих банков РФ за 2012г
    3.Основные ориентиры совершенствования и оптимизации деятельности коммерческих банков в России
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Рыночная экономика: характерные черты, модели рыночной экономики

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История развития рыночных отношений 5
    1.1. Типы общественной связи 5
    1.2. Исторические предпосылки рыночной экономики 8
    1.3. Особенности формирования рыночных отношений в России 10
    2. Характерные черты рыночной экономики 13
    2.1. Структура и сущность рыночной экономики 13
    2.2. Субъекты рыночных отношений 18
    2.3. Структура и инфраструктура рыночных отношений 20
    2.4. Функции рынка и его роль в социально-экономической
    системе общества 25
    2.5. Несовершенства рынка 28
    3. Модели рыночной экономики 31
    3.1. Идеальная модель рыночной экономики 31
    3.2. Монополия 36
    3.3. Олигополия 39
    3.4. Монополистическая конкуренция 42
    Заключение 46
    Список использованной литературы 50
  • Курсовая работа:

    Международный туризм и его роль в мировой экономике

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
    3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Система юридических лиц в рыночной экономике

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5
    1.1 Сущность юридических лиц 5
    1.2 Коммерческие организации 10
    1.3 Некоммерческие организации 15
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 20
    2.1 Роль и место юридических лиц в рыночной экономике 20
    2.2 Организационно-экономические формы юридических лиц 25
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 30
    3.1 Методы и способы улучшения состояния российского предпринимательства 30
    3.2 Внедрение новых организационно-правовых форм юридических лиц 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
    1.1 Основы документооборота на предприятии 6
    1.2 Система электронного документооборота 9
    1.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
    2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
    3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
    3.2 Выбор системы документооборота 49
    3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    1.1 Задачи календарного планирования
    1.1.1. Планирование работы предприятий
    1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времени
    1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
    1.2. Представление календарных планов
    1.2.1. Обсуждение задачи
    1.2.2. Графики Ганта
    1.2.3. Сетевые графики
    1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
    1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
    1.3.2. Модели линейного программирования
    1.3.3. Последовательные методы оптимизации
    1.3.4. Методы моделирования
    1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
    2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
    2.1.1. Общая справка о предприятии
    2.1.2. Производственная структура .предприятия
    2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
    2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
    3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
    3.1 Содержательная постановка задачи
    3.2 Математическая модель
    3.3 Информационная модель
    3.4 Экономическая эффективность
    4. ОХРАНА ТРУДА
    4.1. Инженерно - технические мероприятия
    4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
    4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
    4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Тест:

    Ответы Тесты История и культура г. Уфы

    12 страниц(ы) 

    1. Что изучает краеведение?
    2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?
    4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?
    6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -
    9. Из каких частей состоит текст экскурсии?
    12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
    18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
    19. Кого принято считать первыми строителями города?
    20. Возникновение г. Уфы способствовало…
    21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
    22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
    23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
    24. Что такое ратуша
    25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
    26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
    27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
    28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
    29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
    30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
    31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
    32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
    33. Где находились дома А. Ногарева?
    34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
    35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
    36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
    37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
    38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
    39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
    40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
    41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
    42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
    43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
    44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
    45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
    46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
    47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
    48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
    49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
    50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
    51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
    52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
    53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
    54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
    1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 5
    1.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11
    1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
    1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • ВКР:

    Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии

    139 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки…
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова …
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания…
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…
    3.2.1. Научно-исследовательеская деятельность Г.З. Габбасовой….
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой…
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение….…
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
    1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …
    1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….
    1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
    3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….….
  • Дипломная работа:

    Исследование вклада молекулярно-генетических и физиологических маркеров в формирование физической работоспособности

    52 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 6
    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (обзор научнойлитературы) 10
    1.1. Исследование формирования физической работоспособности 10
    1.2. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности как фактор физической работоспособности 11
    1.3. Молекулярно-генетические аспекты регуляции метаболизма липидов 13
    1.4. Гены мышечной системы структура, локализация и полиморфизм генов 15
    1.1.1. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной системы аденозинмонофосфатдезаминаза (AMPD1) 15
    1.1.2. Структура, локализация и полиморфизм гена мышечной изоформы креатинфосфокиназы (СКММ)18
    1.5. Гены, участвующие в метаболизме липидов, локализация и полиморфизм генов 21
    1.5.1. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипротеин А1 (APOA1) 21
    1.5.2. Структура, локализация и полиморфизм гена аполипопротеин С3 (APOC3) 22
    1.6. Заключение 24
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
    2.1. Материалы исследования 25
    2.2. Методы исследования 25
    2.2.1. Молекулярные методы 25
    2.2.1.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции 25
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 26
    2.2.1.3. Проведение электрофореза 29
    2.2.1.4. ПДРФ-анализ продуктов амплификации 29
    2.2.2. Методы физиологической оценки 30
    2.2.2.1. Гарвардский степ-тест 30
    2.3. Статистическая обработка полученных результатов 32
    2.2.4. Биоинформатические методы 32
    2.2.4.1. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в контрольной группе 34
    3.1.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 34
    3.1.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 35
    3.1.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 37
    3.1.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 39
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в группе спортсменов 40
    3.2.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности 40
    3.2.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности 45
    3.2.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности 49
    3.2.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности 53
    3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфных вариантов генов: AMPD1 (C34T), CKMM (A/G), APOA1 (G75A), APOC3 (C3238G) в общей выборке 57
    3.3.1. Анализ ассоциаций полиморфизма С34Т в гене AMPD1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 57
    3.3.2. Анализ ассоциаций полиморфизма A/G в гене СКММ c показателями физической работоспособности в общей выборке 59
    3.3.3. Анализ ассоциаций полиморфизма G75A в гене APOA1 c показателями физической работоспособности в общей выборке 61
    3.3.4. Анализ ассоциаций полиморфизма C3238G в гене APOC3 c показателями физической работоспособности в общей выборке 63
    3.3.5. Биоинформатический анализ. Моделирование пространственных белковых структур и конформационных изменений. 65
    3.4.1. Характеристика белка AMPD1, гена и транскриптов 65
    3.4.1.1. Транскрипты гена AMPD1 66
    3.4.1.2. Характеристика белка AMPD1 67
    3.4.1.3. Визуализация белка AMPD1 70
    3.4.1.4. Метаболический путь гена AMPD1 72
    ГЛАВА 4. МЕТОДЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» 73
    4.1. Лабораторная работа на тему: «Определение физической работоспособности по Гарвардскому степ-тесту и оценка его результатов» 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    ВЫВОДЫ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
    Приложение 91
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования правосознания учащихся на уроках обществознания

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие и сущность правовой культуры и правосознания 7
    1.2. Основные психолого-педагогические принципы организации правового воспитания учащихся в школе 14
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1. Особенности преподавания правовых тем на уроках обществознания.29
    2.2. Диагностика уровня сформированности правосознания у школьников.35
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ: «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 45
    3.1. Описание проекта 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55