СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы Тесты История и культура г. Уфы - Тест №32801

«Ответы Тесты История и культура г. Уфы» - Тест

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Что изучает краеведение?

2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?

4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?

6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -

9. Из каких частей состоит текст экскурсии?

12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?

18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?

19. Кого принято считать первыми строителями города?

20. Возникновение г. Уфы способствовало…

21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?

22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …

23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?

24. Что такое ратуша

25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?

26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?

27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?

28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?

29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?

30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?

31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?

32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?

33. Где находились дома А. Ногарева?

34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?

35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?

36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?

37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?

38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?

39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе

40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?

41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?

42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?

43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?

44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?

45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?

46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?

47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?

48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?

49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?

50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?

51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?

52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?

53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?

54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?


Введение

Из каких частей состоит текст экскурсии?

а) вступление, заключительная часть

б) основная часть

в) все варианты

12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?

а) комплексные

б) тематические

в) обзорные

18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?

а) 1586

б) 1574

в) 1592

19. Кого принято считать первыми строителями города?

а) местное население

б) служилые люди

в) варианты а и б

20. Возникновение г. Уфы способствовало…

а) появлению новыx городов на территoрии Башкирии

б) рaзвитию сельского хoзяйcтва

в) варианты а и б

21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?

а) Казанская

б) Ильинская

в) Посадская

22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …

а) печати Уфимской прикaзнoй избы

б) на монетах, отлитыx в г. Уфе

в) на знамени Уфимcкого гарнизона

23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?

а) приезд царя

б) пожар

в) наводнение

24. Что такое ратуша

а) городской орган самоуправления

б) городская башня

в) казна города

25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?

а) в клетке на городской площади

б) в городской тюрьме

в) в подвале колокольни Смоленского собора

26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?

а) Т. Нечаева

б) С. Тавасиев

в) Г. Бабурин


Выдержка из текста работы

. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?

а) 1967

б) 1965

в) 1956

28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?

а) памятники этнографии

б) памятники архитектуры и градостроительства

в) памятники истории

29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?

а) памятники этнографии

б) памятники архитектуры и градостроительства

в) памятники истории

30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?

а) памятники искусства

б) памятники архитектуры

в) памятники истории

31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?

а) памятники этнографии

б) памятники архитектуры и градостроительства

в) памятники истории

32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?

а) Социалистическая

б) М. Карима

в) З. Биишевой

33. Где находились дома А. Ногарева?

а) Ул. Центральная (Ленина)

б) Ул. Александровская (К. Маркса)

в) Ул. Бекетовская (М. Карима)

34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?

а) мор

б) строительство г. Оренбурга

в) война

35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?

а) губернатор Ключаревский

б) архитектор В. Гесте

в) архитектор П. Рудавский

36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?

а) со строительством водопровода

б) с открытием пароходного сообщения

в) со строительством железной дороги

37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?

а) архивы

б) музеи

в) статистические комитеты

38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?

а) помещение губернского собрания

б) народный дом С.Т. Аксакова

в) дом губернатора


Заключение

Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе

а) 1913-1914

б) 1869-1870

в) 1890-1891

40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?

а) сад на Случевской горе

б) сад им. Н.К. Крупской

в) Видинеевский сад

41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?

а) 1890 г.

б) 1880 г.

в) 1870 г.

42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?

а) 1890-91 гг.

б) 1899-90 гг.

в) 1901-02 гг.

43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?

а) в честь 50-летия со смерти С.Т. Аксакова

б) в честь 100-летия со дня рождения писателя

в) в честь 30-летия выхода в свет книги «Детские годы Багрова-внука»

44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?

а) 1908

б) 1906

в) 1910

45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?

а) Александру II

б) Петру I

в) В.И. Ленину

46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?

а) 1911

б) 1913

в) 1915

47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?

а) М. Нестерова

б) Б. Домашникова

в) Э. Тюлькина

48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?

а) в парке Победы

б) в парке А. Матросова

в) в парке им. М. Гафури

49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?

а) 1972 г.

б) 1965 г.

в) 1956 г.

50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?

а) 1989 г.

б) 1980 г.

в) 1998 г.

51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?

а) из мечети «Ля-ля Тюльпан»

б) из первой соборной мечети

в) из мечети, расположенной в Демском районе г. Уфы

52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?

а) в честь 400-летия добровольного присоединения Башкирии к Русскому государ-ству

б) в честь основания города Уфы

в) в честь присвоения городу ордена Ленина

53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?

а) 1920

б) 1921

в) 1922

54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?

а) 1956

б) 1953

в) 1951


Список литературы

1. Башкортостан. Краткая энциклопедия. Уфа, 1996.

2. Васильева О.В., Латыпова В.В. и др. Дорога к храму (история религиозных учреждений г. Уфы). Уфа, 1993.

3. Гвоздикова И. Несколько страниц из «Краткого описания губернского города Уфы» // Башкирский край: Сб. ст. 1997. Вып.1.

4. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Краеведение. Теория и практика. Уфа, 1998.

5. Гудков Г. Ф. и Гудкова З. И. Из истории Южно-Уральских горных заводов XVIII-XIX вв. Уфа, 1986.

6. Гудков Г.Ф. и Гудкова З.И. С.Т. Аксаков. Семья и окружение. Уфа, 1991.

7. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Случевская гора //Аксаковский сборник. 1998. № 2.

8. Елпатьевский С.Я. Воспоминания за пятьдесят лет. Уфа, 1986.

9. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы. Москва, 1996.

10. Закон об образовании Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 № 186-ФЗ)

11. Закон об образовании Республики Башкортостан (в ред. Законов РБ от 28.02.2008 № 540-з)

12. Президентской программы «Дети Республики Башкортостан» на 2006-2010 гг.

13. Природа и социалистическое хозяйство. 1931 г. № 3, 4.

14. Программа развития системы образования г. Уфы на 2006-2010 гг.

15. Программа развития системы образования Кировского района городского округа город Уфа

16. Программа развития Детского оздоровительно-образовательного центра туризма, краеве-дения и экскурсий Кировского района г. Уфы на 2005-2010 гг.

17. История Башкортостана с древнейших времен до наших дней: В 2 т. /И.Г. Акманов, Н.М. Кулбахтин, А.З. Асфандияров и др.; Под ред. И.Г. Акманова. Уфа: Китап, 2004.

18. История Уфы. Краткий очерк. Уфа. 1981.

19. Кацупий М.В. Образовательная программа объединения «Историки-краеведы» //Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительно-го образования детей. Москва ГОУ ЦРСДОД, 2003.

20. Константинов Ю.С. О программах нового поколения детских туристско-краеведческих объединений //Теория и практика физической культуры. 2000. № 8

21. Краснова Р., Черкалихин А. Родословная Уфы. Уфа, 2004.

22. Культура народов Башкортостана: Словарь-справочник для учащихся средних и специ-альных учебных заведений /Автор-сост. С.Г. Синенко. Уфа, 2003.

23. Купцова Г.В. Уфимское семигорье. Авторская программа

24. Купцова Г.В. Губернский город Уфа. Уфа, 2004.

25. Купцова Г.В. Краткая история Уфы. Уфа, 2006

26. Матвеев А.К. Географические названия Урала. Свердловск, 1997.

27. Минцлов С.Р. Уфа. Дебри жизни. Дневник 1910-15 гг. Уфа, 1992.

28. Нестеров М.В. Давние дни. Уфа, 1987.

29. Новиков В.А. Сборник материалов по истории уфимского дворянства. Уфа, 1903.

30. Нигматуллина И.В. Старая Уфа. Уфа, 2004.

31. Обыденнов М.Ф. Тайны Уфимских холмов. Уфа, 1986.

32. Открытая книга Башкортостана. Уфа, 1996.

33. Памятники Отечества. Альманах. 1997 г., № 2.

34. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к про-граммам дополнительного образования детей»

35. Рахимкулов М.Г. Любовь моя – Башкирия. Уфа, 1985.

36. Сборник официальных документов по детско-юношескому туризму, краеведению и лет-нему отдыху детей. М.: Изд-во ЦДЮТур России, 1995.

37. Семенова С. Дом губернатора //КПД-информ, 1994. № 2.

38. Синенко С. Город над Белой – рекой. Краткая история Уфы в очерках и зарисовках 1574-2000. Уфа, 2002.

39. Скачилов В.А. Живая память. Уфа, 1996.

40. Справочная книга Уфимской губернии за 1883 год.

41. Справочная книга г. Уфы. 1904, 1908 г.

42. Страницы минувшего //Сб. ст. Уфа,1995.

43. Судеб связующая нить /Сост. Г.А. Иксанова. Уфа, 2006.

44. Чванов М. А. «Если не будем как дети…». М.: Современник, 1990.

45. Черемшанский В.М. Описание Оренбургской губернии в хозяйственно-статистическом, этнографическом и промышленном отношениях. Уфа, 1859.

46. Узиков Ю. Памятники Уфы. Уфа, 1999.

47. Уфа. Фотоальбом. Уфа, 1995.

Список литературы для обучающихся:

1. Башкортостан. Краткая энциклопедия. Уфа, 1996.

2. Гудков Г.Ф. и Гудкова З.И. С.Т. Аксаков. Семья и окружение. Уфа, 1991.

3. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Случевская гора //Аксаковский сборник. Уфа. Вып. 2.

4. Елпатьевский С.Я. Воспоминания за пятьдесят лет. Уфа, 1986.

5. История Башкортостана с древнейших времен до наших дней: В 2 т. /И.Г. Акманов, Н.М. Кулбахтин, А.З. Асфандияров и др.; Под ред. И.Г. Акманова. Уфа: Китап, 2004.

6. Краснова Р., Черкалихин А. Родословная Уфы. Уфа, 2004.

7. Культура народов Башкортостана: Словарь-справочник для учащихся средних и специ-альных учебных заведений /Автор-сост. С.Г. Синенко. Уфа, 2003.

8. Купцова Г.В. Губернский город Уфа. Уфа, 2004.

9. Купцова Г.В. Краткая история Уфы. Уфа, 2006

10. Матвеев А.К. Географические названия Урала. Свердловск, 1996.

11. Минцлов С.Р. Уфа. Дебри жизни. Дневник 1910-15 гг. Уфа, 1992.

12. Нестеров М.В. Давние дни. Уфа, 1987.

13. Нигматуллина И.В. Старая Уфа. Уфа, 2004.

14. Обыденнов М.Ф. Тайны Уфимских холмов. Уфа, 1986.

15. Открытая книга Башкортостана. Уфа, 1996.

16. Синенко С. Город над Белой - рекой. Краткая история Уфы в очерках и зарисовках 1574-2000. Уфа, 2002.

17. Скачилов В.А. Живая память. Уфа, 1996.

18. Судеб связующая нить /Сост. Г.А. Иксанова. Уфа, 2006.

19. Чванов М. А. «Если не будем как дети…». М.: Современник. 1990.

20. Уфа. Фотоальбом. Уфа. 1995.

21. Хрестоматия по истории Башкортостана. Документы и материалы с древнейших времен до 1917 года. Уфа, 1996.


Примечания

Тесты с ответами

Тема: «Ответы Тесты История и культура г. Уфы»
Раздел: История
Тип: Тест
Страниц: 12
Цена: 490 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Сохранение культурного наследия в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КЛАССИФИКАЦИЯ ОбъектОВ культурного наследия РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА СовременноГО состояниЯ объектов культурного наследия 10
    2.1. Роль законодательных и экономических аспектов 10
    2.2. Роль экологических факторов 16
    ГЛАВА III. КОМПЛЕКС МЕР ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 24
    3.1. Государственная политика в сфере охраны культурного наследия 24
    3.2. Всероссийская общественная организация «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» 27
    3.3. Основные современные методы сохранения памятников 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    Литература и источники: 38
    ВВЕДЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. История архитектурного центра города Уфы
    1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
    1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века
    1.3. Тенденции в градостроительстве Уфы
    в конце XIX-начале XX вв.
    1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
    Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
    на примере городов России
    2.1. Организация Тобольского государственного
    историко-архитектурного музея-заповедника
    2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
    музей заповедник
    2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
    и художественный музей-заповедник
    Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
    историко-архитектурного центра Уфы
    3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
    центра Уфы
    3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
    центра г. Уфы
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Курсовая работа:

    Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
    1.1. Теория имен
    1.2. Место ономастического пространства в языке города
    1.3. Составляющие части ономастического пространства города
    1.4. Антропонимы как единицы ономастики
    2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
    2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
    2.2. Оттопонимные
    2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
    2.2.1.1. Ойконимы
    2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
    2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
    2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
    2.2.1.2. Гидронимы
    2.2.1.3. Оронимы
    2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
    2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
    2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
    2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
    2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
    2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
    2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
    2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
    2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
    2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
    2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
    2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
    2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
    2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
    2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
    2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
    2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
    2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
    2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
    2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
    2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
    2.6. Армейское происхождение
    2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
    2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
    2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
    2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
    2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
    3. А
    3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
    3.1.1. В честь исторических деятелей
    3.1.1.1. В честь политических деятелей
    3.1.1.2. В честь военачальников
    3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
    3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
    3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
    3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
    3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
    3.1.1.8. В честь имен героев
    3.1.2. В честь деятелей науки
    3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
    3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
    3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
    3.1.3.1. В честь писателей
    3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
    3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
    3.1.3.2. В честь художников
    3.1.3.3. В честь композиторов
    3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
    3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
    3.1.4. В честь исследователей
    3.1.5. В честь известных летчиков
    3.1.6. В честь космонавтов
    3.1.7. В честь спортсменов
    Заключение
    Список Литературы
  • ВКР:

    Роль кафедры этномузыкологии уфимского государственного института искусств имени загира исмагилова в развитии музыкальной культуры республики башкортостан

    104 страниц(ы) 

    Введение .3
    Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
    Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).18
    2.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18
    2.2. Учебная работа кафедры .53
    2.3. Научная работа кафедры .57
    Заключение .65
    Список условных сокращений .69
    Литература .71
    Приложения:
    1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
    2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
  • Дипломная работа:

    Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
    1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
    1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17
    II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31
    2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
    2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
    2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
    2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
    III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
    Заключение 62
    Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
  • Шпаргалка:

    Шпаргалки по философии

    159 страниц(ы) 

    1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
    1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 7
    2.1. Предмет философии науки. 10
    2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
    3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
    3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
    4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
    4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
    5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
    5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
    6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
    6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
    7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
    7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
    8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
    8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
    9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
    9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
    10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
    10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
    11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
    11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
    12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
    12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
    13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
    13.2.Языковая картина мира. 89
    14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
    14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
    15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
    15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
    16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
    16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
    17.1. Методы теоретического познания. 111
    17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
    18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
    18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
    19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
    19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
    20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
    21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
    21.2. Наука как социальный институт. 136
    22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
    22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
    23.1. Научная революция, ее типология 143
    23.2. Наука и паранаука. 150
    24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
    24.2. Типы научной рациональности 156

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Исследование одной системы дифференциальных уравнений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4
    Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9
    Заключение….….….….….….17
    Список использованной литературы.….….…18
  • Курсовая работа:

    Дети в изображении а.п. чехова

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. А.П. ЧЕХОВ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 5
    1.1. Место чеховских рассказов о детях в русской детской литературе 5
    1.2. Мир детства в произведениях А.П. Чехова 8
    II. ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А.П. ЧЕХОВА 13
    2.1. Внутренний мир детей в повести «Степь» 13
    2.2. Особенности характера детей в рассказе «Детвора» 14
    2.3. Отношений детей и отцов в рассказе «Мальчики» 15
    2.4. Восприятие ребенком мира в рассказе «Гриша» 16
    2.5. Трагедия в рассказе «Ванька» 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Дипломная работа:

    Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү

    59 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар һәм аларны төркемләү
    1.1. Татар теленең сүзлек составында алынмалар
    һәм аларның роле 7
    1.2. Тел белемендә алынма сүзләрне төркемләү мәсьәләсе 13
    2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    2.1. Татар теле дәресләрендә алынмаларны өйрәнү
    үзенчәлекләре 21
    2.2. Татар теле дәресләрендә алынма сүзләрне өйрәнү
    алымнары һәм күнегүләр системасы 22
    Йомгак 44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге . 47
    Кушымта. Кушымта 1. “Алынма сүзләр” темасына дәрес
    эшкәртмәсе үрнәге (V сыйныф).
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение практических занятий по дисциплине «технологии и методики обучения информатике»

    79 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»
    §1. Анализ программ курса «Теория и методика обучения информатике»
    § 2. Структура и содержание курса «Теория и методика обучения информатике»
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
    §1. Методические особенности реализации курса «Теория и методика обучения информатике»
    §2. Комплект практических работ по курсу «Теория и методика обучения информатике»
  • Дипломная работа:

    Проектирование и апробация коррекционной программы по развитию воображения детей с расстройсгвами аутистического центра

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. 8
    1.1. Современное состояние проблемы расстройств аутистического спектра. Развитие психических функций у детей с расстройствами аутистического спектра 8
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра 18
    1.3. Особенности воображения и игры у детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра 22
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Исследование коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 6-7 лет 38
    Выводы по главе II 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОГО РИСОВАНИЯ 43
    3.1. Подходы к коррекции аутистических расстройств. Метод совместного рисования 43
    3.2. Методические рекомендации по проектированию коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе совместного рисования 52
    3.2. Анализ результатов применения коррекционно-развивающей программы по развитию коммуникативных навыков и воображения у детей с расстройствами аутистического спектра 55
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся готовности к самообразованию

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы формирования у учащихся готовности к самообразованию 7
    1.1. Феноменологический анализ понятия «самообразование» 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика студенческого возраста 23
    1.3. Педагогические условия формирования у учащихся готовности к самообразованию 30
    Выводы по первой главе 44
    Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
    2.1 Организация экспериментальной работы по формированию у учащихся готовности к самообразованию 46
    2.2. Реализация педагогических условий по формированию у учащихся готовности к самообразованию 53
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 60
    Выводы по второй главе 67
    Заключение 68
    Список литературы 71
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Планирование вычислительной системы организации

    37 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 4
    1.1. Выбор помещения для размещения организации 4
    1.1.1. Требования к помещениям для размещения подразделений организации 5
    1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений 5
    1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями 11
    1.2. Выбор оборудования для вычислительной системы 14
    1.2.1. Определение видов необходимого оборудования 14
    1.2.2. Системные требования программного обеспечения 15
    1.2.3. Спецификация персональных компьютеров, серверов и периферийного оборудования 15
    1.3. Описание размещения рабочих мест и оборудования 22
    2. РАСЧЕТ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 23
    2.1. Выбор сетевого оборудования и типа кабельного соединения 23
    2.2. Расчет длины кабеля 23
    2.3. Расчет PDV 26
    2.4. Расчет PVV 27
    3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА 29
    4. РАСЧЕТ САНИТАРНЫХ НОРМ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания скоростной выносливости в единоборствах

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава I Обзор литературы по теме исследования….….….….5
    1.1.Кикбоксинг как разновидность единоборства. 5
    1.2. Развитие выносливости и других физических качеств в кикбоксинге….….…6
    1.3. Выносливость и основы методики ее воспитания…. 17
    Глава II. Методы и организация исследования.32
    2.1. Методы исследования …. 32
    2.2.Организация исследования….…. 35
    Глава III. Результаты исследования и их обсуждение…40
    3.1 Данные собственных наблюдений….….….42
    3.2. Обсуждение полученных результатов….….…45
    ВЫВОДЫ ….….…50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ИСТОЧНИКОВ.….….51
  • Курсовая работа:

    Методы мотивации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
    1.1. Понятие мотивации 5
    1.2. Процесс мотивирования 7
    1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 15
    1.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
    2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
    2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
    2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
    3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
    3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    А.п. чехов и евангелие (на примере рассказа «студент»)

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.
    Евангелие как источник творчества для А.П.Чехова
    § 1. А.П.Чехов и религия….10
    § 2. Фабула отречения Петра от Иисуса в Четвероевангелии….25
    Глава 2.
    Мифологическое и реально-историческое в рассказе «Студент»
    § 1.Контаминация евангельских образов и мотивов в рассказе «Студент»….37
    § 2. Актуализация евангельской фабулы в рассказе «Студент» ….53
    Глава 3.
    Изучение рассказа А.П.Чехова «Студент» в школе….62
    Заключение….75
    Список использованной литературы….79