У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы Тесты История и культура г. Уфы» - Тест
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Что изучает краеведение?
2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?
4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?
6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -
9. Из каких частей состоит текст экскурсии?
12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
19. Кого принято считать первыми строителями города?
20. Возникновение г. Уфы способствовало…
21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
24. Что такое ратуша
25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
33. Где находились дома А. Ногарева?
34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
Введение
Из каких частей состоит текст экскурсии?
а) вступление, заключительная часть
б) основная часть
в) все варианты
12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
а) комплексные
б) тематические
в) обзорные
18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
а) 1586
б) 1574
в) 1592
19. Кого принято считать первыми строителями города?
а) местное население
б) служилые люди
в) варианты а и б
20. Возникновение г. Уфы способствовало…
а) появлению новыx городов на территoрии Башкирии
б) рaзвитию сельского хoзяйcтва
в) варианты а и б
21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
а) Казанская
б) Ильинская
в) Посадская
22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
а) печати Уфимской прикaзнoй избы
б) на монетах, отлитыx в г. Уфе
в) на знамени Уфимcкого гарнизона
23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
а) приезд царя
б) пожар
в) наводнение
24. Что такое ратуша
а) городской орган самоуправления
б) городская башня
в) казна города
25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
а) в клетке на городской площади
б) в городской тюрьме
в) в подвале колокольни Смоленского собора
26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
а) Т. Нечаева
б) С. Тавасиев
в) Г. Бабурин
Выдержка из текста работы
. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
а) 1967
б) 1965
в) 1956
28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
а) памятники этнографии
б) памятники архитектуры и градостроительства
в) памятники истории
29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
а) памятники этнографии
б) памятники архитектуры и градостроительства
в) памятники истории
30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
а) памятники искусства
б) памятники архитектуры
в) памятники истории
31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
а) памятники этнографии
б) памятники архитектуры и градостроительства
в) памятники истории
32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
а) Социалистическая
б) М. Карима
в) З. Биишевой
33. Где находились дома А. Ногарева?
а) Ул. Центральная (Ленина)
б) Ул. Александровская (К. Маркса)
в) Ул. Бекетовская (М. Карима)
34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
а) мор
б) строительство г. Оренбурга
в) война
35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
а) губернатор Ключаревский
б) архитектор В. Гесте
в) архитектор П. Рудавский
36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
а) со строительством водопровода
б) с открытием пароходного сообщения
в) со строительством железной дороги
37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
а) архивы
б) музеи
в) статистические комитеты
38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
а) помещение губернского собрания
б) народный дом С.Т. Аксакова
в) дом губернатора
Заключение
Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
а) 1913-1914
б) 1869-1870
в) 1890-1891
40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
а) сад на Случевской горе
б) сад им. Н.К. Крупской
в) Видинеевский сад
41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
а) 1890 г.
б) 1880 г.
в) 1870 г.
42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
а) 1890-91 гг.
б) 1899-90 гг.
в) 1901-02 гг.
43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
а) в честь 50-летия со смерти С.Т. Аксакова
б) в честь 100-летия со дня рождения писателя
в) в честь 30-летия выхода в свет книги «Детские годы Багрова-внука»
44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
а) 1908
б) 1906
в) 1910
45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
а) Александру II
б) Петру I
в) В.И. Ленину
46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
а) 1911
б) 1913
в) 1915
47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
а) М. Нестерова
б) Б. Домашникова
в) Э. Тюлькина
48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
а) в парке Победы
б) в парке А. Матросова
в) в парке им. М. Гафури
49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
а) 1972 г.
б) 1965 г.
в) 1956 г.
50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
а) 1989 г.
б) 1980 г.
в) 1998 г.
51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
а) из мечети «Ля-ля Тюльпан»
б) из первой соборной мечети
в) из мечети, расположенной в Демском районе г. Уфы
52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
а) в честь 400-летия добровольного присоединения Башкирии к Русскому государ-ству
б) в честь основания города Уфы
в) в честь присвоения городу ордена Ленина
53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
а) 1920
б) 1921
в) 1922
54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
а) 1956
б) 1953
в) 1951
Список литературы
1. Башкортостан. Краткая энциклопедия. Уфа, 1996.
2. Васильева О.В., Латыпова В.В. и др. Дорога к храму (история религиозных учреждений г. Уфы). Уфа, 1993.
3. Гвоздикова И. Несколько страниц из «Краткого описания губернского города Уфы» // Башкирский край: Сб. ст. 1997. Вып.1.
4. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Краеведение. Теория и практика. Уфа, 1998.
5. Гудков Г. Ф. и Гудкова З. И. Из истории Южно-Уральских горных заводов XVIII-XIX вв. Уфа, 1986.
6. Гудков Г.Ф. и Гудкова З.И. С.Т. Аксаков. Семья и окружение. Уфа, 1991.
7. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Случевская гора //Аксаковский сборник. 1998. № 2.
8. Елпатьевский С.Я. Воспоминания за пятьдесят лет. Уфа, 1986.
9. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы. Москва, 1996.
10. Закон об образовании Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 № 186-ФЗ)
11. Закон об образовании Республики Башкортостан (в ред. Законов РБ от 28.02.2008 № 540-з)
12. Президентской программы «Дети Республики Башкортостан» на 2006-2010 гг.
13. Природа и социалистическое хозяйство. 1931 г. № 3, 4.
14. Программа развития системы образования г. Уфы на 2006-2010 гг.
15. Программа развития системы образования Кировского района городского округа город Уфа
16. Программа развития Детского оздоровительно-образовательного центра туризма, краеве-дения и экскурсий Кировского района г. Уфы на 2005-2010 гг.
17. История Башкортостана с древнейших времен до наших дней: В 2 т. /И.Г. Акманов, Н.М. Кулбахтин, А.З. Асфандияров и др.; Под ред. И.Г. Акманова. Уфа: Китап, 2004.
18. История Уфы. Краткий очерк. Уфа. 1981.
19. Кацупий М.В. Образовательная программа объединения «Историки-краеведы» //Программы лауреатов V Всероссийского конкурса авторских программ дополнительно-го образования детей. Москва ГОУ ЦРСДОД, 2003.
20. Константинов Ю.С. О программах нового поколения детских туристско-краеведческих объединений //Теория и практика физической культуры. 2000. № 8
21. Краснова Р., Черкалихин А. Родословная Уфы. Уфа, 2004.
22. Культура народов Башкортостана: Словарь-справочник для учащихся средних и специ-альных учебных заведений /Автор-сост. С.Г. Синенко. Уфа, 2003.
23. Купцова Г.В. Уфимское семигорье. Авторская программа
24. Купцова Г.В. Губернский город Уфа. Уфа, 2004.
25. Купцова Г.В. Краткая история Уфы. Уфа, 2006
26. Матвеев А.К. Географические названия Урала. Свердловск, 1997.
27. Минцлов С.Р. Уфа. Дебри жизни. Дневник 1910-15 гг. Уфа, 1992.
28. Нестеров М.В. Давние дни. Уфа, 1987.
29. Новиков В.А. Сборник материалов по истории уфимского дворянства. Уфа, 1903.
30. Нигматуллина И.В. Старая Уфа. Уфа, 2004.
31. Обыденнов М.Ф. Тайны Уфимских холмов. Уфа, 1986.
32. Открытая книга Башкортостана. Уфа, 1996.
33. Памятники Отечества. Альманах. 1997 г., № 2.
34. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к про-граммам дополнительного образования детей»
35. Рахимкулов М.Г. Любовь моя – Башкирия. Уфа, 1985.
36. Сборник официальных документов по детско-юношескому туризму, краеведению и лет-нему отдыху детей. М.: Изд-во ЦДЮТур России, 1995.
37. Семенова С. Дом губернатора //КПД-информ, 1994. № 2.
38. Синенко С. Город над Белой – рекой. Краткая история Уфы в очерках и зарисовках 1574-2000. Уфа, 2002.
39. Скачилов В.А. Живая память. Уфа, 1996.
40. Справочная книга Уфимской губернии за 1883 год.
41. Справочная книга г. Уфы. 1904, 1908 г.
42. Страницы минувшего //Сб. ст. Уфа,1995.
43. Судеб связующая нить /Сост. Г.А. Иксанова. Уфа, 2006.
44. Чванов М. А. «Если не будем как дети…». М.: Современник, 1990.
45. Черемшанский В.М. Описание Оренбургской губернии в хозяйственно-статистическом, этнографическом и промышленном отношениях. Уфа, 1859.
46. Узиков Ю. Памятники Уфы. Уфа, 1999.
47. Уфа. Фотоальбом. Уфа, 1995.
Список литературы для обучающихся:
1. Башкортостан. Краткая энциклопедия. Уфа, 1996.
2. Гудков Г.Ф. и Гудкова З.И. С.Т. Аксаков. Семья и окружение. Уфа, 1991.
3. Гудков Г.Ф., Гудкова З.И. Случевская гора //Аксаковский сборник. Уфа. Вып. 2.
4. Елпатьевский С.Я. Воспоминания за пятьдесят лет. Уфа, 1986.
5. История Башкортостана с древнейших времен до наших дней: В 2 т. /И.Г. Акманов, Н.М. Кулбахтин, А.З. Асфандияров и др.; Под ред. И.Г. Акманова. Уфа: Китап, 2004.
6. Краснова Р., Черкалихин А. Родословная Уфы. Уфа, 2004.
7. Культура народов Башкортостана: Словарь-справочник для учащихся средних и специ-альных учебных заведений /Автор-сост. С.Г. Синенко. Уфа, 2003.
8. Купцова Г.В. Губернский город Уфа. Уфа, 2004.
9. Купцова Г.В. Краткая история Уфы. Уфа, 2006
10. Матвеев А.К. Географические названия Урала. Свердловск, 1996.
11. Минцлов С.Р. Уфа. Дебри жизни. Дневник 1910-15 гг. Уфа, 1992.
12. Нестеров М.В. Давние дни. Уфа, 1987.
13. Нигматуллина И.В. Старая Уфа. Уфа, 2004.
14. Обыденнов М.Ф. Тайны Уфимских холмов. Уфа, 1986.
15. Открытая книга Башкортостана. Уфа, 1996.
16. Синенко С. Город над Белой - рекой. Краткая история Уфы в очерках и зарисовках 1574-2000. Уфа, 2002.
17. Скачилов В.А. Живая память. Уфа, 1996.
18. Судеб связующая нить /Сост. Г.А. Иксанова. Уфа, 2006.
19. Чванов М. А. «Если не будем как дети…». М.: Современник. 1990.
20. Уфа. Фотоальбом. Уфа. 1995.
21. Хрестоматия по истории Башкортостана. Документы и материалы с древнейших времен до 1917 года. Уфа, 1996.
Примечания
Тесты с ответами
Тема: | «Ответы Тесты История и культура г. Уфы» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 490 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Сохранение культурного наследия в Российской Федерации
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЛАССИФИКАЦИЯ ОбъектОВ культурного наследия РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
ГЛАВА II. ОЦЕНКА СовременноГО состояниЯ объектов культурного наследия 102.1. Роль законодательных и экономических аспектов 10РазвернутьСвернуть
2.2. Роль экологических факторов 16
ГЛАВА III. КОМПЛЕКС МЕР ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 24
3.1. Государственная политика в сфере охраны культурного наследия 24
3.2. Всероссийская общественная организация «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры» 27
3.3. Основные современные методы сохранения памятников 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
Литература и источники: 38
ВВЕДЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Биологические очистные сооруженияСледующая работа
Краеведение Башкортостана вопросы и ответы




-
Дипломная работа:
190 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Степенные ряды 7
§1. Функциональные ряды 7
1.1. Основные понятия 7
§2. Сходимость степенных рядов 92.1. Теорема Н. Абеля 9РазвернутьСвернуть
2.2. Интервал и радиус сходимости степенного ряда 10
2.3. Свойства степенных рядов 13
§3. Разложение функций в степенные ряды 14
3.1. Ряды Тейлора и Маклорена 14
3.2. Разложение некоторых элементарных функций в ряд Тейлора (Маклорена) 18
§4. Некоторые приложения степенных рядов 24
4.1. Приближенное вычисление значений функции 24
4.2. Приближенное вычисление определенных интегралов 26
4.3. Приближенное решение дифференциальных уравнений 28
Глава II. Ряды Фурье. Интеграл Фурье 32
§5. Ряды Фурье 32
5.1. Периодические функции. Периодические процессы 32
5.2. Тригонометрический ряд Фурье 35
§6. Разложение в ряд Фурье 2π-периодических функций 38
6.1. Теорема Дирихле 38
6.2. Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций 42
6.3. Разложение в ряд Фурье функций произвольного периода 44
6.4. Представление непериодической функции рядом Фурье 46
6.5. Комплексная форма ряда Фурье 49
§7. Интеграл Фурье 52
Глава III. Обыкновенные дифференциальные уравнения 58
§8. Дифференциальные уравнения первого порядка 58
8.1.Основные понятия 58
8. 2. Уравнение с разделяющимися переменными 61
8. 3. Однородные дифференциальные уравнения 63
8.4. Линейные уравнения. Уравнение Я. Бернулли 66
8.5. Уравнение в полных дифференциалах. Интегрирующий множитель 70
8.6. Уравнение Лагранжа и Клеро 75
§ 9. Дифференциальные уравнения высших порядков 76
9.1. Основные понятия 76
9.2. Дифференциальное уравнение вида 80
9.3. Некоторые дифференциальные уравнения, допускающие понижение порядка 82
9.4. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.5. Линейные однородные дифференциальные уравнения n-го порядка 89
9.6. Линейные неоднородные уравнения n-го порядка 92
9.7. Линейные дифференциальные уравнения n-го порядка с постоянными коэффициентами 93
9.8. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения n- го порядка с постоянными коэффициентами 98
9.9. Некоторые приложения дифференциальных уравнений второго порядка к колебательным процессам 104
Глава IV. Элементы теории функции комплексного переменного 110
§ 10. Функции комплексного переменного 110
10.1. Основные понятия 110
10.2. Предел и непрерывность функции комплексного переменного 111
10.3. Основные элементарные функции комплексного переменного 113
10.4. Дифференцирование функции комплексного переменного. Условия Эйлера-Даламбера 120
10.5. Аналитическая функция. Дифференциал 124
10.6. Геометрический смысл модуля и аргумента производной. Понятие о конформном отображении 127
§ 11. Интегрирование функции комплексного переменного 130
11.1. Определение, свойства и правила вычисления интеграла 130
11.2. Теорема Коши. Первообразная и неопределенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница 135
11.3. Интеграл Коши. Интегральная формула Коши 140
§ 12. Ряды в комплексной плоскости 145
12.1. Числовые ряды 145
12.2. Степенные ряды 147
12.3. Ряд Тейлора 150
12.4. Нули аналитической функции 153
12.5. Ряд Лорана 154
12.6. Классификация особых точек. Связь между нулем и полюсом функции 160
§ 13. Вычет функции 165
13.1. Понятие вычета и основная теорема о вычетах 165
13.2. Вычисление вычетов. Применение вычетов в вычислении интегралов 168
Заключение 172
Литература 173
-
ВКР:
Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
1.1 Понятие и функции рекламы 7
1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 101.4 Семантика рекламного слогана 17РазвернутьСвернуть
1.5 Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
2.2.1 Фонетический уровень 28
2.2.2 Синтаксический уровень 28
2.2.3 Лексический уровень 30
2.2.4 Средства выразительности 32
2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
2.3.1 Фонетический уровень 34
2.3.3 Синтаксический уровень 35
2.3.5 Средства выразительности 42
2.4 Вывод по 2 главе 43
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
3.1 Методическая ценность рекламного слогана
3.2 Методические рекомендации
3.3 Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
П. 3. Типовые упражнения 65
-
Курсовая работа:
Аудит товарно-материальных ценностей
85 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты аудита товарно-материальных ценностей
1.1 Перечень нормативных документов, регулирующих порядок бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.1.2 Понятие, цель, задачи аудита материально-производственных запасовРазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита материально-производственных запасов
1.4 Типичные ошибки бухгалтерского учета материально-производственных запасов
2 Аудиторская проверка учета материально-производственных запасов на ООО «Потенциал»
2.1 Краткая характеристика ООО «Потенциал»
2.2 Планирование аудита материально-производственных запасов
2.3 Порядок проведения аудита материально-производственных запасов
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета материально-производственных запасов по результатам проведенной аудиторской проверки
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы работы практического психолога с детьми младшего школьного возраста, страдающими ЗПР1.1 . Особенности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития…7РазвернутьСвернуть
1.2 . Характеристика познавательной деятельности детей младшего школьного возраста, страдающих задержкой психического развития…15
1.3 . Основные принципы и общая характеристика психодиагностической работы с детьми страдающими ЗПР…21
1.4 . Теоретические основы психокоррекции познавательной деятельности у детей страдающих ЗПР…26
Выводы …30
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психокоррекции познавательной сферы детей страдающих ЗПР
2.1 . Организация эмпирического исследования….33
2.2 . Программа коррекционной работы по развитию познавательной сферы детей с задержкой психического развития….41
2.3. Анализ результатов констатирующего и контрольного исследований…44
Выводы ….52
Заключение….54
Список литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Дипломная работа:
Образ женщины в художественной культуре XIX века
69 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Мир женщины XIX века ….8
1.1 Этикет светской дамы ….8
1.2 Образ жизни светской дамы….….….18Глава II Семейная жизнь….….26РазвернутьСвернуть
2.1 Создание семьи ….….29
2.2 Женщина в семейной жизни ….35
Глава III. Женское образование XIX века ….41
Глава IV. Моды XIX века ….49
Заключение ….63
Литература ….67
-
Дипломная работа:
Проектирование программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Сущность основных категорий проблемы исследования ….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование проблем духовно-нравственного воспитания в российской и зарубежной педагогической науке….19
1.3 Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников: практические подходы и проблемы….26
Вывод по первой главе…. 41
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Организационные основы проектирования программы духовно-нравственного воспитания младших школьников…
2.2 Проектирование целей, задач, ценностных установок, направлений, ожидаемых результатов, программы мониторинга духовно-нравственного воспитания младших школьников: результаты эксперимента….
Вывод по второй главе ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка
48 страниц(ы)
Введение . 2
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 41.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4РазвернутьСвернуть
1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
Заключение . 42
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ