У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Страхование имущества предприятий
2. Формы страховых фондов
3. Задача
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
3. ЗАДАЧА
В договоре страхования строений граждан предусмотрена франшиза с записью «Свободно от первых 5%». Страховая сумма, на которую застраховано строение (гараж), 400 тыс.руб. Фактический ущерб в результате страхового случая составил 125 тыс.руб. Определите сумму страхового возмещения, подлежащую выплате страхователю.
Решение:
1. Франшиза (фр. franchise — льгота) (в страховании) – часть ущерба, не выплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая.
В данной задаче сумма, не выплачиваемая страхователю – 5%
2. Найдем %-ущерба от страховой суммы:
125 000 / 400 000 * 100 = 31.25%.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Страхование в системе финансовых отношений в обществе….
2. Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России….2.1 Определение понятия «пул» и цели создания страховых пулов….РазвернутьСвернуть
2.2 Нормативная база создания и функционирования страховых пулов в России….
2.3 Правила образования страховых пулов…
2.4 Принципы и порядок деятельности страхового пула…
3. Заключение и ведение договора страхования жизни…
4. Особенности договора страхования имущества от огня….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Страхование имущества физических лиц
26 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные виды страхования имущества
3. Принципы имущественного страхования
4. Страховые риски5. Договор страхованияРазвернутьСвернуть
6. Страхование имущества от огня и иных опасностей
7. Особенности страхования домашнего имущества. Страхование имущества от кражи
8. Заключение
9. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия - ГУП РК "Государственные аптеки РК" и направления совершенствования использования имущества предприятия….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Отчет по практике:
Уставный капитал, имущество предприятия формирование, оценка,
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия ООО «Мирелла»….103 Направления совершенствования использования уставного капитала …13РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список сокращений…22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы страхования 6
1.1. Сущность страхования 6
1.2. Классификация страхования 13
Глава 2. Организационные основы страховой деятельности 212.1. Участники договора страхования 21РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика страховых посредников 26
Заключение 34
Список используемой литературы 36
-
Курсовая работа:
Современное состояние страхового рынка в России и тенденции его развития
49 страниц(ы)
1 Основы функционирования российского страхового рынка….
1.1 Сущность, виды и функции страхового рынка….
1.2 Структура страхового рынка….1.3 Этапы формирования и развития страхового рынка….….РазвернутьСвернуть
1.4 Регулирование страхового рынка….….
2 Анализ страхового рынка России и Оренбургской области….
2.1. Современное состояние страхового рынка России….…
2.2. Страховой рынок Оренбургской области на современном этапе.…
3 Пути и направления совершенствования страхового рынка….….
3.1 Направления развития страхового рынка России….…
3.2 Банкострахование и интернет-страхование как направления разви-тия страхового рынка России…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая сущность и функции страхованияСледующая работа
Бухгалтерский учет, вариант 2




-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Предмет таможенно-правового регулирования. Административно-правовая (публичная) природа
таможенного регулирования2. Требования, предъявляемые к специалисту по таможенному оформлению, и порядок полученияРазвернутьСвернуть
квалификационного аттестата
3. Понятие и виды таможенной пошлины
4. Понятие и сущность таможенного режима переработки вне таможенной территории
5. Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами
Список использованных источников и литературы -
Курсовая работа:
Представление финансового проекта средствами электронного офиса
26 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания и функционирования электронного офиса
1. Понятие электронного офиса2. Программные средства автоматизации офисаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Представление финансового проекта средствами электронного офиса
1. Создание презентации финансового проекта в PowerPoint
2. Представление финансового проекта стеклотарного производства
Заключение
Список использованных источников
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
5.10. По данным Российского статистического ежегодника за последние три года:
1. Проанализировать изменение номинальных и реальных среднедушевых денежных доходов населения от года к году, общее и среднее.2. Оценить средний размер доходов населения России за рассматриваемый период времени (таблица 5.10), используя показатели центра распределения;РазвернутьСвернуть
3. Оценить дифференциацию населения России по величине среднедушевых денежных доходов (с помощью коэффициента децильной дифференциации).
Сравнить показатели дифференциации населения за рассматриваемый период. Сформулировать выводы.
Исходная информация должна быть представлена в виде следующих таблиц:
Таблица 5.9
Показатель 2005 2006 2007
Среднедушевые денежные доходы (номинальные), в месяц, руб. 8112 10196 12551
Реальные денежные доходы, в % к предыдущему году 112 113 111
Таблица 5.10
Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Численность населения, в % к итогу
2005 2006 2007
Все население 100 100 100
в том числе со среднедушевыми
денежными доходами в месяц, руб.:
до 2000,0 7,1 4,3 2,6
2000,1 - 4000,0 21,9 16,2 11,9
4000,1 - 6000,0 20,3 17,7 14,9
6000,1 - 8000,0 14,8 14,7 13,6
8000,1 - 10000,0 10,3 11,2 11,3
10000,1 - 15000,0 13,9 17,1 19,1
15000,1 - 25000,0 8,6 12,7 16,5
свыше 25000,0 3,1 6,1 10,1 -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 3
Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.РазвернутьСвернуть
До 1,2 13,2
1,2-1,6 14,3
1,6-2,0 15,4
2,0-2,4 19,0
2,4 –2,8 15,5
2,8-3,2 12,5
Свыше 3,2 12,2
Определите:
1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
3) сформулируйте выводы.
Задача 12.
На предприятии с целью изучения внутрисменных простоев было проведено 5% выборочное обследование, в результате которого были получены следующие данные:
Внутрисменные простои, мин. 3-5 5-7 7-9 9-11 Свыше 11
Число рабочих в группе
по выборке 16 32 59 40 3
Для всех рабочих предприятия:
1)определите среднюю величину внутрисменных простоев с вероятностью 0,954;
2) определите удельный вес рабочих предприятия, имеющих внутрисменные простои не превышающие 9 мин. (вероятность – 0,997);
3)оцените симметричность и однородность распределения рабочих по размеру внутрисменных простоев по данным выборочного обследования.
Задача 14
За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
Санкт-Петербург 33310 19553
Ленинградская обл. 6219 3290
Новгородская обл. 3432 1699
Псковская обл. 2453 1087
2 год Оборот розничной
торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
Санкт-Петербург 63078 40,1
Ленинградская обл. 12461 59,2
Новгородская обл. 7572 46,0
Псковская обл. 5132 58,0
Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
Задача 23.
На основании данных задачи №22:
1) используя метод аналитического выравнивания, постройте модель среднемесячной начисленной заработной платы в текущих ценах;
2) оцените адекватность построенной модели и дайте прогнозную оценку показателя среднемесячной начисленной заработной платы на 2002 год;
3) сформулируйте выводы.
Показатель Годы
Среднемесячная начисленная заработная плата, тыс. руб. 1997 1998 1999 2000 2001
В ценах соответствующего года 0,950 1,052 1,523 1,810 2,205
В ценах 1997 г. 0,950 0,820 0,630 0,750 1,220
-
Курсовая работа:
Определение места страхования в финансовой системе Российской Федерации
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ СТРАХОВАНИЯ
1.1. Понятие страхования, место страхования в финансовой системе государства1.2. Функции и роль страхованияРазвернутьСвернуть
1.3 Участники страховых отношений
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Классификация страхования
2.2. Организация различных форм и видов страхования в РФ.
2.3. Проблемы развития страхования в России
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1. Основные цели и задачи для развития и преодоления проблем в страховании РФ
3.2. Перспективы роста российского страхового рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Тест:
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?
1. внешняя предпринимательская среда, рынок,2. потребитель, конкуренты,РазвернутьСвернуть
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?
1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,
2. для маркетинговой деятельности организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?
1. кабинетные и полевые;
2. общие и частные;
3. локальные и глобальные.
Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».
1. полевое исследование;
2. кабинетное исследование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?
1. первичная информация;
2. вторичная информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?
1. 2;
2. 3;
3. 5.
Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?
1. от формы собственности;
2. специфики организации управления конкретным предприятием;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?
1. на государственных;
2. на негосударственных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?
1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;
2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);
3. Варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?
1. продавцом финансовых активов;
2. покупателем этих активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»
1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);
2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?
1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;
2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?
1. на среднего покупателя,
2. на определенные типовые группы покупателей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».
1. маржа;
2. спрэд;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?
1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;
2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;
3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.
Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?
1. маркетинговый анализ;
2. план финансового маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?
1. планируются жизненный цикл финансового актива;
2. планируются рекламные мероприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?
1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);
2. сразу целиком (например, через год);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?
1. финансовое состояние фирмы;
2. цена фирмы;
3. деловая активность фирмы.
Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?
1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?
1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,
2. на расширение или удержание своей доли рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 3.
Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».
1. финансовый риск, выгоду;
2. выгоду; финансовый риск;
3. выгоду, выгоду.
Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?
1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);
2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?
1. результаты исследования;
2. стимул к улучшению продукта или процесса;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?
1. создание новых изделий;
2. создание улучшенных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?
1. с точки зрения функций и качества;
2. с точки зрения стоимости;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?
1. отменяющая инновация;
2. открывающая инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?
1. отменяющая инновация;
2. возвратная инновация;
3. замещающая инновация.
Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?
1. ретроведение;
2. замещающая инновация;
3. открывающая инновация.
Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?
1. технологические возможности производства;
2. потребности участников рынка;
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?
1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),
2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?
1. на конкретного конечного потребителя;
2. на посредника;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?
1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;
2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;
3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.
Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,
2. ТНП участвуют в производственном процессе,
3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.
Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?
1. крупными партиями;
2. крупным покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?
1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;
2. качественное изменение товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?
1. производство - обращение – потребление;
2. производство – потребление;
3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.
Вопрос 8. Какие бывают покупатели?
1. оптовые;
2. розничные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?
1. в случае оптовой покупки;
2. в случае розничной покупки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?
1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),
2. По прямым поставкам;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?
1. промышленный рынок;
2. рынок сельскохозяйственной продукции;
3. варианты 1 и 2.
Задание 5.
Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?
1. открытость;
2. замкнутость;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».
1. через действия, из рук в руки;
2. из рук в руки; через действия;
3. из рук в руки, непосредственно.
Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?
1. одну операцию;
2. несколько операций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Осязаема ли услуга?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?
1. для услуги;
2. для товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?
1. при потреблении товара;
2. при потреблении услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?
1. услуги;
2. товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является более неопределенным?
1. результаты покупки услуги;
2. результаты покупки товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что нельзя накапливать?
1. товары;
2. услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?
1. для продаж в сфере услуг;
2. для продаж в сфере товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?
1. хороший;
2. плохой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?
1. для товарного производства;
2. для производства услуг;
3. варианты 1 и 2.
Задание 6.
Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?
1. опционы;
2. фьючерсы;
3. форварды.
Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?
1. в 1991 г.;
2. в 1971 г.;
3. в 1981 г.
Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?
1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;
2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?
1. изменения в мировой экономике;
2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».
1. 500; 700; увеличения;
2. 700; 500; уменьшения;
3. 700; 500; увеличения.
Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?
1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,
2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,
3. Верны оба.
Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?
1. на определенных биржевых площадках;
2. в разных географических местах одновременно;
3. только в определенных странах.
Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?
1. для снижения затрат на совершение сделок;
2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?
1. более полутора миллиардов долларов в день;
2. 500 миллионов долларов в день;
3. десять миллиардов долларов в день.
Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?
1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;
3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.
Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?
1. системный риск;
2. законодательный риск;
3. страновой риск.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?
1. если технология является общедоступной;
2. если технология кому-то принадлежит;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?
1. оценка коммерческой эффективности инноваций,
2. оценка специфических рисков и программы их снижения,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?
1. цена зависит от покупателя;
2. цена зависит от продавца;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?
1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;
2. продажа технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?
1. рыночные преимущества технологии,
2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?
1. патентная экспертиза;
2. техническая экспертиза;
3. экспертиза безопасности технологии.
Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?
1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,
2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).
1. смежные рынки;
2. производные рынки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?
1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,
2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?
1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),
2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);
3. варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?
1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;
2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?
1. оптовый потребитель;
2. розничный потребитель;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?
1. компании "Пепси-кола",
2. компании «Кока-кола»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?
1. на промышленных рынках;
2. на потребительских рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?
1. на потребительских рынках;
2. на промышленных рынках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?
1. потребительских рынков;
2. промышленных рынков;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что такое институционализация?
1. создание новых общественных институтов;
2. введение отношения в законные рамки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?
1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,
2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?
1. на подрядных условиях;
2. создание предприятий совместной деятельности;
3. на условиях технического содействия.
Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?
1. "под ключ";
2. "под готовую продукцию";
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?
1. Первый закон Энегеля;
2. Второй закон Энгеля;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».
1. 35-40%, 18-20%;
2. 18-20%, 35-40%;
3. 50%; 50%.
Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?
1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.
2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.
3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.
Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?
1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;
2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;
3. одинаково.
Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?
1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,
2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?
1. вещественная форма;
2. содержание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?
1. туристские услуги;
2. чистка одежды и обуви;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?
4. туристские услуги;
5. чистка одежды и обуви;
6. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?
1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;
2. малокомплексные и многокомплексные услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?
1. к чистым общественным услугам;
2. к смешанным услугам;
3. к чисто частным услугам.
Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?
1. чисто общественные услуги;
2. смешанные услуги;
3. чисто частные услуги. -
Контрольная работа:
Маркетинг. МКМ00. Ответы на вопросы
15 страниц(ы)
Вопрос 1.
Какими путями создается рынок для предприятия?
Вопрос 2.
Дайте определение понятиям: сделка, обмен, рынок.Вопрос 3.РазвернутьСвернуть
Чем нужда отличается от потребностей?
Вопрос 4.
К какому виду спроса относится спрос на цветы, духи, конфеты фабрики «Красный октябрь» перед 8 марта?
Вопрос 5.
Какие цели достигает предприятие с помощью сегментации рынка?
Вопрос 6.
На одной фабрике автоматизируется большая часть производства. Директор исходил из того, что можно будет снизить себестоимость продукции и снизить цену, завоевав большую долю рынка. О какой концепции идет речь:
- маркетинговая концепция;
- товарная концепция;
- производственная концепция;
- сбытовая концепция;
- социальная концепция.
Вопрос 7.
Отметьте верный вариант, и поясните свой выбор.
«Специалист по маркетингу должен сегментировать рынок»:
- для подчеркивания своей роли перед директором;
- для выбора наиболее подходящего целевого рынка;
- для формирования эффективного маркетинговой стратегии и программы;
- для создания предпосылки получения большей прибыли.
Вопрос 8.
Что такое ЖЦТ, и какова его роль в разработке маркетинговой программы.
Вопрос 9.
Выберите несколько потребностей и подберите товары (услуги), удовлетворяющие данные потребности разными способами. Поясните свой выбор.
Вопрос 10.
Какие способы стимулирования сбыта для перечисленных ниже товаров вы можете предложить? Объясните, почему?
- холодильники;
- тракторы;
- мужские сорочки;
- объекты недвижимости. -
Тест:
Территориальная организация населения (ответы на 35 вопросов)
5 страниц(ы)
1. Что изучает научная дисциплина «Территориальная организация населения»?
• пути ускорения социально-экономического развития общества• НародонаселениеРазвернутьСвернуть
• процессы по размещению населения и сложившиеся его структуры
2. Что не входит в число основных научных задач данной дисциплины?
• нахождение путей решения проблем территориальной организации населения;
• ускорение социально-экономического развития общества.
• Изучение современного состояния территориальной организации населения;
• выделение факторов, определяющих территориальную организацию населения;
3. Сколько главных, достаточно четко различающихся разделов можно выделить внутри территориальной организации населения?
• три;
• два.
• четыре;
• Пять;
4. Миграции рассматриваются, прежде всего, как:
• форма организации жизни людей на какой-либо территории;
• фактор геополитических процессов.
• показатель связи между разными территориями;
5. Что является главным источником сведений для территориальной организации населения?
• сведения, представляемые этнографией.
• сведения, представляемые географией населения
• Демография
• сведения, представляемые социологией;
6. К какому типу актуальных проблем территориальной организации населения относится быстрый рост населения в современном мире?
• к третьему типу.
• ко второму типу
• К первому типу
7. Можно ли рассматривать постоянное и временное сезонно – обитаемые поселения как одну из форм расселения?
• Да
• Нет
• Незнаю
8. В соответствии с уровнем развития общества выделяются несколько обобщенных исторических типов расселения. Какой тип характеризуется сменой роста отдельных городов развитием городских агломераций?
• индустриальный тип;
• Архаический тип;
• раннеаграрный;
• постиндустриальный тип.
• доаграрный тип;
• раннеиндустриальный тип;
• аграрный тип;
9. Какие показатели описания населения раскрывают, прежде всего, численность населения на той или иной территории?
• Абсолютные;
• относительные;
• сложные (составные).
10. Какая демографическая революция началась к началу нашей эры, когда сельское хозяйство стало преобладающим типом хозяйства для большинства жителей земли?
• третья демографическая революция.
• вторая демографическая революция;
• Первая демографическая революция;
11. До какого % ежегодно ускоряется рост численности населения на переходном этапе, получившим название «демографического взрыва»?
• до 4%;
• До 2%;
• до 3%;
• до 5%.
12. До какого % ежегодно ускоряется рост численности населения на переходном этапе, получившим название «демографического взрыва»?
• до 4%;
• До 2%;
• до 3%;
• до 5%.
13. Какая средняя плотность населения на обитаемой части суши в настоящее время?
• около 60 чел. на 1 км .
• около 45 чел. на 1 км ;
• Около 35 чел. на 1 км ;
• около 55 чел. на 1 км ;
14. В скольких государствах Земли к середине XXI в. численность населения ожидается более чем 100 млн. чел.?
• в 19 государствах;
• в 21 государстве;
• в 25 государствах.
• В 15 государствах;
15. Является ли одним из главных факторов, определяющих размещение населения по поверхности Земли исторические особенности расселения людей по поверхности планеты?
• Не знаю
• Да
• Нет
16. Какова средняя плотность населения в России?
30 человек на 1 км ;
20,5 человек на 1 км ;
• 8,5 человек на 1 км .
• 10,5 человек на 1 км ;
17. Какая зона очагового заселения на территории России занимает 2/3 территории страны, где проживает лишь 5% населения?
Главная полоса расселения;
южная зона;
северная зона
18. Что означает показатель уровня урбанизированности (урбанизации)?
• показатель роста количества городских поселений.
• показатель уровня сельского расселения;
• Показатель доли городского населения
19. При достижении, какого уровня урбанизации территория становится практически полностью урбанизированной?
• когда уровень урбанизации достигает 75%;
• когда уровень урбанизации достигает 50%;
• Когда уровень урбанизации достигает 25%;
• когда уровень урбанизации достигает 90%.
20. Какая форма расселения получила название городских агломераций?
• концентрация населения в городских поселениях.
• слияние городских и сельских поселений;
• Появление значительной доли городских поселений на уже высоко урбанизированных территориях;
21. Какое название получили городские агломерации, которые сформировались еще во второй половине XIX в. вокруг крупнейших городов (Лондона, Парижа, Нью-Йорка и др.)?
• моноцентрических.
• новый вариант
• Полицентрических;
22. Верно ли утверждение, что в развитых странах оценки численности населения в настоящее время даются именно для агломераций, а не для городов в их юридических границах?
• Не знаю
• Нет
• Да
23. Какая численность населения лидера городских агломераций мира –Токио?
• 19,9 млн. чел.;
• 18,5 млн. чел.;
• 21,0 млн. чел.;
• 31,0 млн. чел.
24. К каким группам по размеру относятся группы городских поселений России, насчитывающих от 50 до 100 тыс. жителей?
• полусредние;
• крупные;
• средние;
• Малые;
• крупнейшие.
25. В чем состоит сущность явного появления уже сегодня в развитых странах мира процесса рурбанизации?
• В стирании межстрановых различий в сельском расселении;
• в распространении городского образа жизни на сельских жителей (прежде всего – городских занятий).
• в слиянии городских и сельских поселений;
26. Когда сельское население на территории России достигло максимальной численности (более 75 млн. чел.)?
в начале 1930-х г.г.
в конце 1920-х г.г.;
В начале 1914 г.;
27. Какую численность в настоящее время составляют по минимальной оценке народы России, которые проживают в странах нового зарубежья?
20 млн. чел.;
30 млн. чел
10 млн. чел.;
28. На сколько зон разделилась сейчас территория России по показателю результативности миграции?
• на пять зон.
• На две зоны;
• на три зоны;
• на четыре зоны;
29. Какой федеральный округ отличается тем, что имеет положительное сальдо миграции, которое формируется в результате более значительного в абсолютном исчислении сальдо международной миграции (около 6,7тыс. чел. В 2003г.)?
• Северо – Западный;
• Приволжский;
• Южный.
• Уральский;
• Центральный;
30. В каких пределах оценивается Независимым исследовательским Советом по миграции стран СНГ и Балтии присутствие китайцев на всей территории России?
• Около 200-400 тыс. китайцев
• около 500-800 тыс. китайцев;
• около 1 млн. китайцев.
31. Является ли одной из причин, обуславливающих результативность миграции внутри страны, значительные различия в транспортно – географическом положении регионов?
• Да
• Не знаю
• Нет
32. Является ли одной из причин, обуславливающих результативность миграции внутри страны, значительные различия в транспортно – географическом положении регионов?
• Да
• Не знаю
• Нет
33. Что сегодня в России сдерживает рост официальной безработицы и обеспечивает определенный уровень доходов в части трудоспособных россиян?
• Уменьшение численности населения в трудоспособном возрасте;
• распространение разнообразных форм вторичной и дополнительной занятости.
• ухудшение социально-демографических характеристик рабочей силы;
34. Верно ли утверждение, что в среднесрочной перспективе прирост численности населения в трудоспособном возрасте будет происходить, прежде всего за счет увеличения численности мужчин?
• Нет
• Да
• Не знаю
35. Верно ли утверждение, что в среднесрочной перспективе прирост численности населения в трудоспособном возрасте будет происходить, прежде всего за счет увеличения численности женщин?
• Нет
• Да
• Не знаю
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
1. Микроэкономика как часть экономической теории. Экономические агенты. Экономические интересы, цели и средства их достижения.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Контрольные тестовые задания
2. Ограниченность ресурсов – это проблема, которая:
а) существует только в бедных странах;
б) не касается семей с доходом выше среднего;
в) связана с определенными типами цивилизации;
г) существует при всех экономических системах, независимо от степени богатства.
3. Какой объем производства выберет совершенно конкурентная фирма при цене реализации готовой продукции в 8 руб.:
а) 1000 ед. (предельные издержки – 5 руб.);
б) 1400 ед. (предельные издержки – 7 руб.);
в) 1600 ед. (предельные издержки – 8 руб.);
г) 1800 ед. (предельные издержки – 9 руб.).
Задача
4. Рынок видеокассет характеризуется следующими данными:
Цена (руб.) 8 16 24 32 40
Спрос (тыс. шт.) 70 60 50 40 30
Предложение (тыс. шт.) 10 30 50 70 90
а) Постройте графики спроса и предложения.
б) Определите равновесную цену.
в) Какая ситуация будет на рынке при цене 8 руб.?
г) Какая ситуация будет на рынке при цене 32 руб.?
д) Если при увеличении доходов, спрос увеличился на 15 тыс. шт., каковы будут новые условия равновесия?
Список литературы -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Установите, в каких отношениях попарно находятся следующие понятия? Изобразите отношения между их объемами посредством круговых схем.1.1 Предмет, имеющий какой-либо цвет; 1.2 Белый предмет; 1.3 Черный предмет; 1.4 Красный предмет.РазвернутьСвернуть
2. Определите вид умозаключения и правильность вывода. Изобразите отношения между суждениями в виде круговых схем:
2.1 Если магазин реализует одни и те же неучтенные вещи, то это реализация ворованных вещей. В одном из магазинов обнаружены одни и те же неучтенные вещи. Значит, в данном магазине реализуются похищенные вещи.
2.2 Преступление может быть совершено путем действия или бездействия. Это преступление не совершено путем действия. Значит, это преступление совершено путем бездействия.
3. Какой является формула ((p É q) Ù s É p ?? Тождественно-истинной, тождественно-ложной или выполнимой, но не тождественно-истинной?
4. Средствами таблично построенной логики высказываний установите, является ли правильным следующее рассуждение:
«Если из того, что поскольку я верю в Бога, я попаду в рай, следует, что я не верю в Бога, то из всего сказанного следует, что Бог существует».
5. Является ли правильным следующее определение? Если определение неправильное, то какая ошибка допущена?
«Прибыль – разница между выручкой предприятия за реализованную продукцию и издержками на ее производство».