У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Понятие как форма мышления. Объем и содержание понятия. Виды понятий.
5. Суждение как форма мышления. Категорические суждения.
Выдержка из текста работы
1. Понятие как форма мышления. Объем и содержание понятия. Виды понятий.
Понятие – это форма мышления, в которой предметы обобщаются по существенным признакам (предметы и их классы отражаются в абст-рактной или обобщенной форме). В объективном мире понятия не существуют, они возникают в сознании человека. Признаки предметов – это любые свойства предметов, их стороны, признаки отражают то, в чем предметы сходны между собой и чем они отличаются друг от друга. При этом выделяют существенные признаки (они необходимо принадлежат предмету и выражают его внутреннюю сущность) и несущественные признаки (не выражают внутреннюю природу предмета и могут принадлежать ему, а могут и не принадлежать). Например, существенными признаками человека являются его социальная природа (Homo socialis), его разумность (Homo Sapiens) и т.д. Несущественным признаком человека является, например, его умение п
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
5 вопросов по логике (РГГУ)Следующая работа
Финансы (задача)-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Тест:
Документирование управленческой деятельности (ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса)
3 страниц(ы)
Задание № l (91).
Вопрос 1. Что является основой содержания служебного документа?
1) реквизиты
2) ссылки
3) факты4) гипотезыРазвернутьСвернуть
5) сведения конфиденциального характера
Вопрос 2. Какие типы текстов служебных документов являются формализованными?
1) Протокол, устав, приказ по основной деятельности
2) Анкета, таблица, справка
3) Докладная записка, объяснительная записка, заявление
4) Резюме, автобиография,
5) Письмо
Вопрос 3. Какой вид письма не относится к коммерческой корреспонденции?
1) письмо-запрос
2) письмо-рекламация
3) письмо-извещение
4) письмо-приглашение
5) Информационное письмо
Вопрос 4. Кем утверждается сводная номенклатура дел организации?
1) руководителем структурного подразделения организации;
2) руководителем организации;
3) руководителем службы делопроизводства;
4) сводная номенклатура дел организации не утверждается;
5) руководителем вышестоящей организации.
Вопрос 5. Кем визируется первый экземпляр проекта документа?
1) должностным лицом, разработавшим этот документ,
2) руководителем;
3) секретарем;
4) руководителем вышестоящей организации;
5) первый экземпляр проекта не визируется никем;
Задание № 2 (92).
Вопрос 1. Кто может работать с документами, имеющими коммерческую тайну?
1) работники, определенные руководителем;
2) только руководитель;
3) вес работники организации;
4) руководители структурных подразделений, организаций;
5) работники службы делопроизводства
Вопрос 2. При регистрации каких документов вместе с порядковым регистрационным номером проставляется номер дела, в котором хранится копия документа.
1) письма;
2) приказы;
3) протоколы;
4) акты
5) справки.
Вопрос 3. Какой из перечисленных реквизитов не относятся к реквизитам коммерческого договора?
1) Название документа
2) Дата, место составления
3) Юридические адреса сторон
4) Подписи должностных лиц
5) Гриф утверждения
Вопрос 4. Какой из заголовков относится к распорядительному документу?
1) Об освобождении от занимаемой должности
2) О размещении рекламы
3) О наличии компьютерной техники
4) Купли-продажи
5) Об отправке груза
Вопрос 5. Какие сведения не могут являться коммерческой тайной?
1) Программное обеспечение ПК, пароли, коды, система безопасности предприятия, схемы, чертежи нового
оборудования
2) Сведения о размере прибыли, промежуточные финансовые отчеты, первичные бухгалтерские документы,
задолженности, кредиты
3) Учредительные документы, лицензии, документы об уплате налогов и обязательных платежах, сведения о
загрязнении окружающей среды, о численности работающих
4) Планы и объемы реализации продукции, анализ эффективности экспорта и импорта, предполагаемое время
выхода на рынок, планы развития предприятия
5) Списки посредников, клиентов, конкурентов, сведения о взаимоотношениях с ними, их финансовом
положении, условиях действующих и заключаемых контрактов.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1
Условия: товар - водка, количество товара 400 литров, ставка пошлины 2 евро за литр, таможенная стоимость товара указана в $ США, курс валюты, в которой указана таможенная стоимость товара, 27 руб. за 1 $ США, курс евро - 37 руб. за 1 евро, страна происхождения товара - Швеция; к товарам, происходящим из Швеции, применяется режим наиболее благоприятствуемой нации.Исчислить размер ввозной таможенной пошлины.РазвернутьСвернуть
Задание 2
9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра.
8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствии Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении.
Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения.
Дайте правовую характеристику ситуации.
Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
Задание 3
Для производства обувного пластика на территории России ввезена технологическая линия стоимостью 350 тыс. $ с доставкой автомобильным транспортом. Базисные условия поставки EXW, Гавр. Затраты на доставку составляют 10000 $. Стоимость монтажных работ составляет 15000 $. Ставка ввозной таможенной пошлины 30 %. НДС 18 %.
Определите таможенную стоимость.
Задание 4
ООО "Сигнал" в ГТД заявило о вывозе в режиме экспорт стоматологических принадлежностей (боры). Поскольку предприятие ранее привлекалось к ответственности за нарушение таможенных правил, было принято решение досмотреть заявленный к вывозу товар. В результате досмотра было обнаружено, что в коробках вместо боров упакованы гвозди.
Дайте правовую оценку ситуации.
Проанализируйте все возможные пути решения проблемы в сложившейся ситуации, а также определите возможность привлечения к административной ответственности.
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Практические задания по теме «Понятие»
Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:1) город, Царицын, Сталинград, ВолгоградРазвернутьСвернуть
2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
а) студент ВолГУ
б) коллектив ВолГУ
в) менеджмент
г) самый честный журналист
д) правомерность
Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
а) вуз, волгоградский вуз
б) треугольник и угол треугольника
в) Корея, Азия
г) Африка, континент
д) банкир, совесть банкира
е) юрист, адвокат
ж) менеджер, предпринимательство
Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
а) музыка
б) деньги
в) созвездие
г) волгоградский студент
д) влюблённый мужчина
е) преподаватель логики
Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
а) экономист
б) документовед
в) управление
г) любовь
д) учреждение
е) закон
ж) норма
Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
a) нефть - чёрное золото
б) Гималаи - высочайшие горы мира
в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
г) логика – философская наука
Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
а) субъект права
б) юриспруденция
в) студент-отличник
Практические задания по теме «Суждение»
Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
а) большинство законов России не имеют обратной силы
б) народы мира не хотят войны
в) никто его не понял
г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
е) несколько дней бушевал ураган
ж) и на старуху бывает проруха
Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
а) А и В знают друг друга
6) А и В не знают друг друга
в) В знает А, но А не знает В
г) ни А не знает В, ни В не знает А
д) неверно, что А и В не знают друг друга
Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?
Практические задания по теме «Умозаключение»
Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
2. Всякий кулик своё болото хвалит.
3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Земельные споры, разрешаемые арбитражными судами
2.Задача 4. Вопрос 4.1.
Завод “Рассвет” купил здание у Фабрики “Закат”, расположенное на территории этой фабрики. Через 2 месяца сотрудников Завода перестали пропускать на территорию фабрики через ее проходную. Завод обратился в суд с требованием об установлении сервитута для прохода и проезда к своему зданию через территорию фабрики.4.1. Правомерны ли действия Фабрики и какие правовые основания имеет позиция Завода. Дайте правовую оценку.РазвернутьСвернуть
Если считаете, что прав Завод – составьте проект искового заявления, если считаете, что права Фабрика – составьте проект отзыва Фабрики на исковое заявление Завода.
3. Задача 2. Вопрос 2.2.
Земльный участок площадью 0,46 га находится в общей долевой собственности W и F.
В ходе землеустроительной экспертизы было установлено, что в действительности в пользовании W и F находится земельный участок 0, 60 га, то есть на 0, 14 га больше, чем передан с общую собственность W и F.
F обратился в Администрацию Ивановского сельского округа с заявлением о передаче в его собственность за плату указанного земельного участка.
Администрацию Ивановского сельского округа приняла решение о передаче земельного участка площадью 0,14 га в собственность F, заключила с ним договор купли-продажи земельного участка. F получил свидетельство о праве собственности на дополнительный земельный участок.
W обратился в суд с требованием о признании недействительными постановления Администрации Ивановского сельского округа о передаче земельного участка в собственность F, договора купли-продажи указанного земельного участка и свидетельства о праве собственности F на указанный земельный участок.
2.2. Разрешите дело по существу. Составьте проект решения суда. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача1. ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.Рассчитать:РазвернутьСвернуть
а) величину валовых и чистых инвестиций
б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.
Задача 2. В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
ВВП
7888
Амортизационные отчисления 538
Нераспределенная прибыль корпораций 350
Взносы на социальное страхование 385
Трансферты 540
Налоги на прибыль корпорации 145
Подоходные налоги с продаж 685
Косвенные налоги 440
Сальдо факторных доходов - 157
На основании этих показателей рассчитать:
а) ЧВП
б) ВНД
в) личный и располагаемый доход населения
Задача 3. Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
Задача 4.Заполните приведенную ниже таблицу.
Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
4400 -40
4600 0
4800 40
5000 80
5200 120
5400 160
5600 200
5800 240
6000 280
Задача 5. Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
Задача 6. ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2. -
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение.
1.Бюджет государства как основное звено системы финансов
1.1. Бюджет, его сущность и функции
1.2. Бюджетная классификация1.3. Составление проекта федерального бюджетаРазвернутьСвернуть
1.4. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
2. Доходы федерального бюджета
3.Расходы федерального бюджета
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание
При выполнении контрольного задания Вы должны сделать вторичную перегруппировку для несложного примера (пример выбрать самостоятельно) и объяснить, как и при выполнении каких условий справедлив такой перерасчет. При использовании компьютерных программ и более сложного примера указать также эффект и особенности применения ИТ.В письменном ответе на задание Вы должны:РазвернутьСвернуть
1. Объяснить связь между формулой сложения дисперсий и корреляционным отношением, разъяснить его статистический смысл.
2. Выполнить сравнение вариации для двух различных распределений с различными средними, объяснить условия сопоставимости при различии средних.
3. Дать наиболее полное объяснение смысла предельной ошибки, связать с понятием репрезентативности выборки и ее необходимым объемом.
4. Объяснить соотношение оценивания неизвестных параметров по МНК и проверку значимости полученных результатов по критериям проверки статистических гипотез.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Какой закон логики нарушен в следующем суждении бандерлогов из «Книги джунглей» Р.Киплинга: «Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Мы все так говорим, значит, это правда, кричали обезьяны.2. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - золото; Б - химический элемент; В - инертный газ; Г- аргон.РазвернутьСвернуть
3. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - здание; Б - жилое здание; В - кирпичное здание; Г - нежилое здание.
4. С помощью кругов Эйлера изобразите соотношение понятий: А - человек, читающий в метро; Б - человек, читающий во всех видах транспорта; В - пассажир, читающий газету.
5. Какая логическая ошибка допущена в определении понятия: «Философ-это ученый, занимающийся философией».
6. Какая логическая ошибка допущена при делении следующего понятия. Материк планеты Земля: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия.
А) неполное деление;
Б) деление с лишними членами;
В) нарушена непрерывность
Г) более одного основания деления
7. Определите вид суждения: «Все стрелявшие, не сделавшие ни одного промаха, были включены в команду». Сформулируйте для него подчиненное суждение и оцените истинность последнего по логическому квадрату, если исходное суждение истинно.
8. Сформулируйте для суждения: «Некоторые специалисты с высшим образованием не закончили ВУЗа» суждение А. Оцените его истинность по логическому квадрату, если такое суждение ложно.
9. Определите по логическому квадрату истинность суждения «Есть люди, которые имеют право на свою точку зрения», если истинно суждение: «Каждый человек имеет право на свою точку зрения» Назовите вид каждого из суждений и вид отношений между ними.
10. Запишите с помощью логических знаков-символов логических высказываний формулу следующего сложного суждения:
Если эта фигура – квадрат, то диагонали в ней равны, взаимно перпендикулярны и в точке пересечения делятся пополам.
11. Запишите логическую формулу сложного суждения: Если человек читал книгу, то знает ее содержание или основную идею».
12. Определите фигуру и модус силлогизма оцените его корректность:
Все врачи имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не имеют медицинское образование. Некоторые из присутствующих не врачи.
13. Определите фигуру и модус силлогизма. Оцените его корректность.
Все углероды - простые тела.
Все углероды - электропроводны.
Некоторые электропроводники - простые.
14. Определите фигуру и модус силлогизма, оцените его корректность.
Всякое начало трудно.
Всякое дело имеет начало.
Всякое дело трудно.
15. Какая логическая ошибка допущена в следующем индуктивном умозаключении: Отец семейства Ивановых не знает отца семьи Петровых. Мать первой семьи не знает матери второй семьи. Единственный сын одной семьи не знает единственного сына другой семьи. Единственная дочь одной семьи не знает единственную дочь другой семьи. Следовательно, ни один член семьи Ивановых не знает ни одного члена семьи Петровых.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) постепенное обобщение;
В) подмен подчиненной связи временным следованием;
Г) подмен условного безусловным
16. Какая логическая ошибка сделана в следующем индуктивном умозаключении:
Дедка, бабка, внучка. Жучка, кошка и мышка тащили репку. Однако известно, что дед репку не вытащил. Бабка репки не вытащила. Внучка репки не вытащила. Жучка и кошка тоже репку не вытащили. Следовательно, репку вытащила мышка.
А) обобщение без достаточного основания;
Б) подмена причинной связи;
В) поспешное обобщение.
-
Контрольная работа:
Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))
10 страниц(ы)
Задание 1.
Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
Задание 3.
Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем. -
Контрольная работа:
ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения1.2.Виды понятийРазвернутьСвернуть
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1
Заданиие 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы