СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» - Курсовая работа №32378

«Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Введение

1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга

1.1. Сущность стратегии маркетинга

1.2. Выбор и оценка стратегии

1.3. Разработка программы маркетинга

Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»

2.1.Краткая характеристика предприятия

2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье

2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»

2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»

Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации

3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании

3.2. Организационные проблемы

Заключение

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, так как он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как важная для компании функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели компании на рынке.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Этика. ДЭИ 00 (ответы на 10 вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие ассоциации вызывает понятие "этика" у современного человека
    Вопрос 2. Какие основные задачи стоят перед этикой? Опишите их.
    Вопрос 3. В чем сходство и различие этико-философских систем Древней Индии и Древнего Китая?
    Вопрос 4. Каковы особенности этики 20 века?
    Вопрос 5. Какие принципы являются главным в системе морали? Раскройте их.
    Вопрос 6. Как Вы понимаете понятие "долг" и "ответственность"
    Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет" как явление историческое.
    Вопрос 8. Для чего нужно знание профессионального этикета?
    Вопрос 9. Назовите факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы?
    Вопрос 10. Какие виды общения Вы знаете?
  • Контрольная работа:

    Задача по экономике предприятия

    3 страниц(ы) 

    Учредители ЗАО – юридические и физические лица, вклад которых делится в соотношении ¾ и ¼. Акции делятся на обыкновенные и привилегированные в той же пропорции. Номинальная стоимость акции – 10 тыс. руб.
    Юридические лица в качестве взносов в уставный капитал вносят свое имуществ, которое принимается по стоимости, указанной в акте сдачи- приемки основных фондов:
    - учредитель А – оборудование на сумму 1000 тыс.руб.;
    - учредитель В – производственные и офисные площади на сумму 1300 тыс.руб.
    - учредитель С – транспортные средства на сумму 700 тыс.руб.
    Физические лица вносят денежные взносы:
    Сидоров В.Г – 700 тыс.руб.; Иванов А.П. – 300 тыс.руб.
    Определите:
    1) величину уставного капитала;
    2) количество обыкновенных и привилегированных акций;
    3) возможный процент дохода по привилегированным акциям, если средняя ставка по депозитным вкладам составляет 12% годовых.
  • Контрольная работа:

    Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг

    15 страниц(ы) 

    1. Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Международные экономические отношения включают:
    а) международное движение рабочей силы;
    б) национальные рынки стран;
    в) международные авиалинии;
    г) международную торговлю товарами и услугами;
    д) международные валютно-кредитные отношения;
    е) политические процессы, происходящие в определенных странах;
    ж) международное движение капиталов.
    3. ТНК – это:
    а) корпорация, действующая в нескольких отраслях;
    б) крупнейшая национальная фирма;
    в) корпорация, головная компания которой имеет свои отделения во многих странах, осуществляя координацию и интеграцию их деятельности.
    Задача
    На основании приведенных статей составьте платежный баланс страны «Дельта», классифицируя каждую из операций как кредит или дебет:
    Таблица 1
    Операции Оценка, млн.ден.ед.
    Экспорт нефти 6
    Импорт зерна 5
    Экспорт оборудования 2
    Доходы от туризма иностранцев в «Дельте» 6
    Денежные переводы иностранцам из «Дельты» 2
    Покупка акций частных корпораций Франции 6
    Покупка золота у иностранных граждан 1
    На основании данных задачи составьте платежный баланс страны «Дельты», выделяя основные его разделы – текущий баланс и баланс движения капиталов.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Римское право код (РИМ-93)

    20 страниц(ы) 

    Общее задание. Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Как смысл данных выражений отражается в современном российском законодательстве? Приведите примеры (соответствующие законодательные акты РФ).
    1. ACTUS ME INVITO FACTUS NON EST MEUS ACTUS - Действие, совершенное мною против моей воли, не есть мое действие.
    2. QUI FACIT PER ALIUM, FACIT PER SE - Тот, кто действует через другого, действует сам.
    3. TERRA TRANSIT CUM ONERE. SUPERFICIES SOLO CEDIT - Земля переходит вместе со связанными с ней обязательствами. Постройка следует за землей.
    4. LEX PROSPICIT, NON RESPICIT - Закон смотрит вперед, а не назад.
    5. LEX SPECIALIS DEROGAT GENERALI - Специальный закон отменяет действие основного.
    6. PAR IN PAREM NON НАВЕТ IURISDICTIONEM - Равный против равного не имеет юрисдикции. (Примечание: применяется в международном праве).
    7. NULLUM CRIMEN, NULLA POENA SINE LEGE - Никакого преступления, никакого наказания, если они не предусмотрены законом.
    8. NUMERANTUR SENTENTIAE, NON PONDERANTUR. ARGUMENTA PONDERANTUR NON NUMERANTUR. - Голоса считают, а не взвешивают. Доказательства взвешивают, а не считают.
    9. ACCESSIO CEDIT PRINCIPALI - Придаточная вещь следует за главной.
    10. QUOD ALIAS NON FUIT LICITUM, NECESSITAS LICITUM FACIT - Необходимость делает дозволенным то, что было недозволенным в других условиях.
    11. NOXA CAPUT SEQUITUR - Ответственность за нанесенный рабом или животным ущерб ложится на его хозяина.
    12. NIHIL COMMUNE НАВЕТ PROPRIETAS CUM POSSESSIONE - Собственность не имеет ничего общего с владением.
    13. HERES SUCCEDENS IN HONORE SUCCEDIT IN ONERE - Наследующий выгоды наследует и тяготы.
    14. CUIUS EST INSTITUERE, EIUS EST ABROGARE - Тот, кто может создать, может и упразднить.
    15. LOCUS REGIT ACTUM - Место определяет сделку.
    16. QUIS? QUID? UBI? QUIBUS AUXILIIS? CUR? QUOMODO? QUANDO? - Кто? Что? Где? С чьей помощью? Зачем? Каким образом? Когда?
    17. IURIS EFFECTUS IN EXECUTIONE CONSISTIT - Эффективность закона - в его исполнении.
    18. SENATUS POPULUSQUE ROMANUS - Сенат и римский народ.
    19. SI VIVIS ROMAE, ROMANO VIVITO MORE - Если живешь в Риме, живи по римским обычаям.
    20. LIBERTAS EST POTESTAS FACIENDI ID, QUOD IURE LICET - Свобода есть возможность делать то, что позволено правом.
  • Контрольная работа:

    Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета

    11 страниц(ы) 

    Вариант №4
    Содержание
    Введение.
    Физический и моральный износ основных фондов. Амортизация и методы ее расчета.
    Задача 1.
    В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 90 руб., объем реализации – 2000 изделий, условно-постоянные расходы – 35% валовой себестоимости. Определите, как изменится себестоимость единицы продукции,
    если объем реализации увеличится на 20%.
    Задача 2.
    Данные о составе основных производственных фондов фирмы по группам, их стоимости на начало года и изменениях в течение года представлены в таблице, тыс. руб.:
    Группа основных фондов Стоимость на начало года, тыс. руб. Изменение: увеличение (+), уменьшение (–) Стоимость на конец года, тыс. руб. Структура, %
    На начало года На конец года
    1. Здания 341510 – 341510 37,0 36,1
    2. Сооружения 64610 – 64610 7,0 6,8
    3. Передаточные устройства 36920 +440 37360 4,0 4,0
    4. Рабочие машины и оборудование 378430 +23500 401930 41,0 42,6
    5. Силовые машины и оборудование 18460 –530 17930 2,0 1,9
    6. Измерительные приборы и лабораторное оборудование 23998 –810 23188 2,6 2,5
    7. Вычислительная техника 21229 +750 21979 2,3 2,3
    8. Транспортные средства 22152 –910 21242 2,4 2,2
    9. Прочие основные фонды 15691 –230 15461 1,7 1,6
    Всего 923000 945210 100 100
    Определите структуру основных производственных фондов на начало и конец года и ее изменение, а также их фондоотдачу, если объем товарной продукции за год составил 1230,9 млн руб.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть
    1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
    1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
    1.2.Виды понятий
    2.Тема «Основные законы логики»
    2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
    2.2.Софизмы и парадоксы
    Практическая часть
    Задание 1
    Заданиие 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Страховое дело, вариант 9 (СибГУТИ)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Билет №5 по страховому делу (СибГУТИ)

    11 страниц(ы) 

    1.Лицензирование страховой деятельности.
    2.Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств.
    3.Задача.
    Рассчитать брутто-ставки по страхованию на случай инвалидности, если:
    1. Размер единовременного пособия (в % к страховой сумме)
     по первой группе инвалидности - 100%;
     по второй группе инвалидности - 75%;
     по третьей группе инвалидности - 50%.
    2. Вероятность стать инвалидом
     1-й группы - 0,066%;
     2-й группы - 0,414%;
     3-й группы - 1,506%.
    3. Гарантия безопасности страховщика составляет 0,84.
    4. Число заключаемых договоров - 10 000.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика. 6 задач (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Даны множества чисел A={0;1;3;4},B={3;4;5;6},C={1;2;4;6} и универсальное множество U={0;1;2;3;4;5;6;7}. Найти множества чисел D=((B∩C) ̅\A)∪(C\B),E=(A∪C) ̅∪(C∩B ̅ ). Являются множества E и D равными; эквивалентными; включающимися одно в другое (D⊂E или E⊂D); пересекающимися, но не включающимися одно в другое; непересекающимися (D∩E=∅).
    Задача 2
    В шахматном турнире по круговой системе участвуют семь шахматистов. Известно, что игрок A сыграл шесть партий, B – пять, C и D – по три, E и F – по две, а G – одну.
    С кем сыграл игрок C? Решить задачу, используя теорию графов.
    Задача 3
    Установить вид формулы алгебры логики:
    L=((A∨B ̅ )→B)∧((A ̅∨B)↔A)
    Задача 4
    С помощью таблицы истинности найти СДНФ и СКНФ булевой функции:
    f(x_1,x_2 )=(x_1→(x_2 ) ̅ )↔((x_1 ) ̅∨x_2 )
    Задача 5
    Для графа, представленного на рисунке, найти матрицу смежности и остовное дерево. Определить цикломатическое число.

    Задача 6
    Определить функцию f(x,y), полученную из функций g(x)=x и h(x,y,z)=z^2 по схеме примитивной рекурсии.