СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» - Курсовая работа №32378

«Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Введение

1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга

1.1. Сущность стратегии маркетинга

1.2. Выбор и оценка стратегии

1.3. Разработка программы маркетинга

Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»

2.1.Краткая характеристика предприятия

2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье

2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»

2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»

Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации

3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании

3.2. Организационные проблемы

Заключение

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время развитие стратегического аспекта маркетинга на рынке потребительских товаров имеет исключительно важное значение, так как он вступил в ту стадию своего развития, когда отсутствие четко разработанных стратегий, базирующихся на результатах маркетинговых исследований, приводит к снижению эффективности маркетинговой деятельности и потери конкурентных преимуществ предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как важная для компании функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели компании на рынке.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
    1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….
    1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….
    ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
    2.1. Определение продуктового профиля….
    2.2. SWOT-анализ по продукту….
    2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
    2.4. SNW-анализ по продукту….
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
    3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
    3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
    3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    Список используемой литературы….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии….6
    1.1 Понятие стратегии и модели стратегического процесса…6
    1.2 Пирамида стратегий и их характеристика ….9
    1.3 Стратегии конкурентоспособности….11
    1.4 Методы оценки конкурентоспособности ….16
    2. Разработка конкурентной стратегии для АО «Тандер»….21
    2.1 Характеристика компании АО «Тандер»…21
    2.2 Анализ конкурентного рынка г. Екатеринбург….23
    2.3 Анализ емкости рынка….24
    2.4 Разработка матрицы БКГ….25
    2.5 SWОT-анализ деятельности компании….26
    3. Разработка конкурентных стратегий компании АО «Тандер»….29
    3.1. Производственная стратегия….29
    3.2 Кадровая стратегия…32
    3.3. Финансовая стратегия….33
    3.4. Маркетинговая стратегия…34
    3.5. Продуктовая стратегия…38
    Заключение….40
    Список использованных источников….43
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Корпоративная культура и корпоративные ценности в организации ОАО Уральский банк реконструкции и развития

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты корпоративных ценностей и формирования корпоративной культуры на предприятии
    1.1. Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации
    1.2.Корпоративные ценности
    1.3.Процесс согласования корпоративных ценностей
    2. Корпоративный дух и его влияние на личность человека внутри организации
    2.1 История происхождения корпоративного духа и способы его развития в организации
    2.2 Значение корпоративного духа для организации
    3. Анализ системы корпоративных норм и правил ОАО «УБРиР»
    3.1 Описание и характер деятельности компании ОАО «УБРиР»
    3.1.1 Краткая характеристика организации
    3.2 Описание системы корпоративных норм и правил в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
    3.3 Анализ сильных и слабых сторон корпоративного поведения сотрудников ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
    3.4 Критерии выбора модели корпоративного поведения в ОАО «УБРиР»
    4. Предложения и рекомендации
    4.1 Рекомендации по совершенствованию системы корпоративного поведения и Разработка документа «Правила корпоративного поведения»
    4.2 Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа
    Таблица. Основные показатели деятельности предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовых результатов и рентабельности продаж

    25 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретическая часть
    Тема 1. Анализ финансовых результатов и рентабельности продаж
    1. Прибыль как показатель эффекта финансово-хозяйственной деятельности организации
    2. Принципы формирования и методика расчета показателей прибыли
    3. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности
    4. Экономические факторы, влияющие на величину прибыли
    5. Анализ структуры и стабильности источников получения выручки от реализации продукции (работ, услуг)
    6. Анализ использования прибыли
    7. Факторный анализ прибыли от реализации
    8. Показатели рентабельности продаж и методы их расчета
    9. Методы факторного анализа показателей рентабельности
    Задание 2. Практическая часть
    Методы факторного анализа показателей рентабельности
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по инновационному менеджменту

    30 страниц(ы) 

    1. Классификация инноваций.
    2. Этапы инновационного процесса.
    3. Новшество и инновации: понятие, отличительные черты.
    4. Типы инновационных процессов.
    5. Развитие инновационного менеджмента.
    6. Субъекты инновационной деятельности.
    7. Эволюция технологических укладов.
    8. Факторы, влияющие на эффективность инновационного процесса.
    9. Критерии инновации.
    10. Источники финансирования инновационной деятельности.
    11. Система инновационных коммуникаций.
    12. Виды и особенности инновационных проектов.
    13. Формы коммерциализации новшеств.
    14. Типы и отличительные черты инновационных организаций.
    15. Инновационный потенциал организации.
    16. Роль государства в развитии инновационного бизнеса.
    17. Инновационный менеджмент: понятие, содержание.
    18. Функции инновационного менеджмента.
    19. Роль университетов в развитии инновационной деятельности.
    20. Формы передачи объектов интеллектуальной собственности.
    21. Стадии и свойства инновационных проектов.
    22. Государственное регулирование инновационной деятельности.
    23. Движущие силы инновационной деятельности.
    24. Методы, используемые в инновационном менеджменте.
    25. Создание благоприятных условий для нововведений.
    26. Направления инновационной деятельности организации.
    27. Особенности организационной структуры инновационной организации.
    28. Жизненный цикл технологических укладов.
    29. Последовательность осуществления инновационного проекта в организации.
    30. Требования, предъявляемые к менеджеру инновационного проекта.
    31. Причины сопротивления инновациям в организации.
    32. Оценка экономической эффективности инновационных проектов.
    33. Особенности государственного финансирования инновационных проектов.
    34. Прогнозирование в инновационном менеджменте. Виды прогнозов. Методы прогнозирования.
    35. Виды платежей по лицензионному договору.
    36. Объекты промышленной собственности и механизм их защиты.
    37. Объекты авторского права и механизм их защиты.
    38. Формы финансирования инновационной деятельности.
    39. Инновационная инфраструктура, её компоненты.
    40. Виды технологических научных парков.
    41. Методы оценки объектов интеллектуальной собственности.
    42. Управление инновационным проектом.
    43. Структура бизнес-плана, его назначение в инновационном процессе.
    44. Виды инновационных стратегий.
    45. Основные направления государственной инновационной политики РФ на современном этапе.
    46. Классификация инноваций по степени радикальности.
    47. Методы управления рисами в инновационной деятельности.
    48. Конкурентные стратегии в инновационном менеджменте.
    49. Отличительные черты управления инновационной организацией.
    50. Особенности венчурного финансирования.
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №16

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Операции с ценными бумагами в Российской Федерации.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Что представляет собой делистинг?
    а) Процедуру допуска ценных бумаг к торговле;
    б) Процедура исключения ценных бумаг из котировочного листа;
    в) Расчетная операция на бирже.
    2. Наиболее мощная (по стоимости годового оборота) в мире фондовая биржа?
    а) Нью-Йоркская;
    б) Лондонская;
    в) Токийская.
    Задача
    Бескупонные облигации (ГКО) со сроком обращения 91 день были размещены с дисконтом 5%. Рассчитайте доходность к погашению (в пересчете на год с точностью до сотых).
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Организация биржевой торговли. Вариант №29

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
    ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»
    ЗАДАЧА
    В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
    ТЕСТ
    Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
    А. Порядок проведения биржевых торгов;
    Б. Наименования товарных секций;
    В. Виды биржевых сделок;
    Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчетности. Вариант 3

    16 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Таблица 1.1 Проверка согласованности показателей, отраженных в бухгалтерской отчетности
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразить в табл. 2.1.
    Таблица 2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ активов и пассивов организации
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оценить их динамику.
    Таблица 3.1Анализ динамики показателей ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости организации
    Задание 4
    По данным отчета о прибылях и убытках проанализировать состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
    Таблица 4.1 Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов организации
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности оценить уровень и динамику рентабельности активов организации с учетом факторов, ее определяющих.
    Таблица 5.1 Факторный анализ рентабельности активов организации
    Задание 6
    По данным отчета о движении денежных средств охарактеризовать распределение денежных потоков организации и соотношение притока и оттока денежных средств по видам деятельности.
    Таблица 6.1 Анализ соотношения притока и оттока денежных средств по видам деятельности
    Задание 7
    По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках проанализировать состав и динамику расходов по обычным видам деятельности.
    Таблица 7.1 Горизонтально-вертикальный анализ расходов по обычным видам деятельности
  • Контрольная работа:

    Активные операции коммерческих банков

    12 страниц(ы) 

    1. Активные операции коммерческих банков
    1.1. Сущность, деятельность и анализ активов
    1.2. Ликвидность активов
    1.3. Доходность активов
    2. Тестовые задания
    Отметить правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
    2. Что такое стагфляция?
    а) сочетание сокращения производства и инфляции;
    б) сочетание сокращения безработицы и инфляции.
    3. Какие факторы оказывают непосредственное влияние на валютный курс?
    а) темпы роста ВВП;
    б) бюджетный дефицит;
    в) сальдо платежного баланса;
    г) спрос и предложение на валюту;
    д) уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг;
    е) темпы инфляции.
    3. Решение задачи
    4. Объем производства увеличился за год на 7%, средний уровень цен – на 8%, денежная масса выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
    4. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Определение места страхования в финансовой системе Российской Федерации

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ СТРАХОВАНИЯ
    1.1. Понятие страхования, место страхования в финансовой системе государства
    1.2. Функции и роль страхования
    1.3 Участники страховых отношений
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Классификация страхования
    2.2. Организация различных форм и видов страхования в РФ.
    2.3. Проблемы развития страхования в России
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    3.1. Основные цели и задачи для развития и преодоления проблем в страховании РФ
    3.2. Перспективы роста российского страхового рынка
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет 01 по статистике

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Задача 2.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Изучение сущности попередельного метода учета затрат и калькулирования

    28 страниц(ы) 

    I ЧАСТЬ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. Раскрытие основных понятий
    1.1. Калькулирование и затраты
    1.2. Себестоимость
    2. Методы учета затрат
    3. Попередельный метод учета затрат
    3.1. Сущность, сфера применения
    3.2. Техника калькулирования себестоимости
    3.3. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования
    3.4. Бухгалтерский учет производственных операций
    II ЧАСТЬ
    Задача №6
    Предприятие производит продукцию А. на основе нормативной и фактической информации проанализируйте основные отклонения затрат прямых материалов, прямых трудовых затрат, общепроизводственных затрат. Исходные данные следующие.
    1. Среднегодовая мощность предприятия — 4000 единиц продукции А.
    2. Для производства продукции данного вида необходимо(по норме):
    — основной материал С;
    — по нормативу на изготовление единицы продукции— 5 усл. ед. материала;
    — нормативная цена материала— 10 руб.;
    — на изготовление по нормативу— 3 часа прямых трудозатрат;
    — нормативная ставка оплаты труда—10 руб.;
    — нормативные постоянные затраты— 24 000 руб.;
    — нормативные переменные общепроизводственные расходы на единицу продукции— 2,5 руб. на 1час прямых трудозатрат;
    —нормативный постоянный коэффициент общепроизводственных расходов
    на единицу продукции— 24 000 руб.: (4000 ед. х 3 ч) = 2 руб. на 1 час прямых трудозатрат.
    3. Данные о фактическом состоянии производства за рассматриваемый период:
    — достигнутый уровень производства— 3800 единиц;
    — фактически на изготовление продукции затрачено времени—11780 трудо-часов;
    — фактические постоянные затраты предприятия составили 24000 руб.;
    — закуплено материала — 24 000 усл. ед.;
    — фактическая цена материала С— 10,2 руб.;
    — фактические общепроизводственные расходы— 57 000 руб.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ