СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов) - Контрольная работа №28757

«по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?

Задание 2.

Каковы основные различия между стратегией и тактикой управленческих действий в

условиях риска?

Задание 3.

Опишите виды потерь, которые могут быть в предпринимательской деятельности.

Какова структура потерь в зависимости от вида предпринимательской деятельности

Задание 4.

На чем основан зарубежный опыт кадрового антикризисного менеджмента? Приведите

примеры применения новых методов организации труда на вашем предприятии.

Задание 5.

Охарактеризуйте известные вам принципы работы с кадрами. Какой из принципов,

на Ваш взгляд, имеет решающее значение для проявления работниками своих творческих способностей, скрытых талантов и креативных идей в работе?

Задание 6.

Какую роль играет государство в антикризисном управлении предприятиями?

Какие проблемы государственного регулирования антикризисных процессов, на Ваш взгляд, не находят должного рассмотрения на законодательном уровне?

Задание 7.

На каких принципах основан механизм контроллинга? Дайте их краткую характеристику.

Задание 8.

В каких ситуациях и почему предприниматель должен руководствоваться определенной взаимосвязью между риском и прибылью? В чем заключается эта взаимосвязь?

Задание 9.

По каким причинам, на Ваш взгляд, предприятия малого бизнеса достаточно успешно

конкурируют с крупными компаниями в области проведения и разработок внедрения достижений науки и техники?

Задание 10.

Что подразумевает под собой состояние платежеспособности и ликвидности предприятия? Имеют ли эти понятия одинаковый смысл или они различны?


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?

Ответ.

Выбирая путь для фирмы, мы не можем обойти понятие стратегического менеджмента. Одной из основных функций менеджмента является функция прогнозирования и планирования. При планировании следует исходить из того, для чего предназначена фирма, в чем состоит ее "миссия" в мире бизнеса.

Эффективность стратегического менеджмента обусловлена рядом особенностей:

 ориентирует фирму на перспективу;

 использует новейшие управленческие инструменты и технологии;

 решение управленческих задач соизмеряется с требованиями стратегии;

 эффективность управленческой акции определяется вкладом, который будет внесен в выполнение стратегической программы фирмы;

 сотрудникам, чей вклад в практическую реализацию стратегических целей компании наибольший, достаются наиболее действенные стимулы;

 основной документ – стратегический план.

Для любого предприятия в течении его жизни существует вероятность наступления кризиса, и во многих случаях этого нельзя избежать. Но остроту кризиса можно снизить, предвидя наступление кризисной ситуации. В таком смысле каждое управление должно быть антикризисным, то есть построенным на учете возможности и опасности кризиса.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Доклад:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Кадровое обеспечение антикризисного управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
    2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
    Заключение 17
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия (ответы на вопросы)

    50 страниц(ы) 

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    1. Расчет длительности производственного цикла
    2. Расчет показателей технической подготовки производства
    3. Расчет показателей использования основного капитала
    4. Расчет показателей производственной мощности
    5. Расчет показателей использования оборотного капитала
    6. Расчет показателей эффективности капитальных вложений.
    7. Расчет показателей производительности труда и планирование кадров.
    8. Определение заработной платы различных категорий работников.
    9. Расчет фонда оплаты труда.
    10. Расчет себестоимости продукции.
    11. Составление калькуляций и сметы затрат
    12. Расчет цены товара
    13. Расчет прибыли и рентабельности и производства.
    14. Расчет показателей производственной программы предприятия.
    15. Расчет показателей технического развития производства
    16. Расчет показателей экономической эффективности и срока окупаемости инновационных технологий
  • Контрольная работа:

    Экзаменационая работа по логике. Вариант 3

    7 страниц(ы) 

    1. Произвести деление понятия «сын», указав члены деления и основание деления.
    2. Дать определение понятия «книга».
    3. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме
    Внедрение новых технологий – основа повышения эффективности производства.
    4. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
    Двери были либо с витражами, либо без них.
    5. Построить таблицу истинности для сложного суждения, представленного в символической форме.
    (а v b) → (c → b)
    6. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту из посылки.
    Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества.
    7. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
    Ни одна булавка не имеет человеколюбивых намерений. Ни одна иголка не булавка.
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Спишите, поставьте ударения в словах:
    Абзац, капор, алкоголь, договор, надолго, каучук, донельзя, слепень, щекотно, раструб, ревень, овен, украинский, цыган, шофер, звонит, километр, тошнота, нормировать, одновременный.
    Задание 2
    Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова, там, где это возможно:
    Шотландский - Шотландия, гадостный - гадости, клеенчатый - клеенка, веснушчатый - веснушка, повсеместный - место, агентство - агент, рентгеновский (нет проверки), чувственный (нет проверки), известный - известие, французский - французы.
    Задание 3
    От следующих глаголов образуйте возможные глаголы с приставками в-, за-, на-, от-, под-, при-, пере-.
    Болеть, читать, писать, рисовать, думать, бросить, жить, петь, ломать, брать.
    Задание 4
    Запишите не менее трех значений приведенных ниже слов. Составьте по предложению с каждым значением этих слов:
    груша, знак, хороший, вещь, стиль, висеть, модель, черта, предложение, гребень.
    Задание 5
    Подберите к указанным ниже словам как можно больше однокоренных слов с разной стилистической окраской и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите словосочетания с каждым из этих слов:
    Домик –
    Ручонка –
    Братан –
    Ножища –
    Просить –
    Зримо –
    Глухомань –
    Гляделки –
    Дискутировать –
    Рукоплескать –
    Задание 6
    Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
    1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
    2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
    3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
    4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
    5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
    Текст 1.
    «Словообразование – один из важнейших разделов курса русского языка. К ведению словообразования относятся все производные слова, которые составляют подавляющее большинство в лексике русского языка. Словообразование является одним из главных источников пополнения словаря, хотя лексика русского языка (как и лексика любого другого языка) пополняется не только путем образования новых слов на базе существующих. Как известно, словарь пополняется также заимствованием слов из других языков».
    (А.Н.Тихонов)
    Текст 2.
    «Ночью опять лил дождь, темь была, хоть глаз выколи. Спал Тихон Ильич плохо, мучительно скрипел зубами. Его знобило – верно простыл, стоя вечером на шоссе, чуйка, которой он прикрылся, сползала на пол, и тогда снилось то, что преследовало с самого детства, когда по ночам зябла спина: сумерки, какие-то улочки, бегущая толпа, скачущие на тяжких телегах, на злых вороных битюгах пожарные». (И.А.Бунин)
    Задание 7
    Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме:
    1. Функциональный стиль (научный, официально-деловой, публицистический, литературно-художественный, разговорный).
    2. Сфера применения (научная статья, отрывок из литературного произведения, заявление и т.п.).
    3. Цель, которая ставится перед читателем, слушателем.
    4. Основные стилевые черты (точность, правильность, ясность, содержательность, эмоциональность, логичность, образность, чистота, уместность).
    5. Характерные особенности данного стиля (лексика, морфология, синтаксис).
    Текст 1.
    «Граждане пассажиры! Электропоезд Москва – Домодедово отправится от второй платформы в 15.30».
    Текст 2.
    «Тимур (Тамерлан), годы жизни 1336 – 1405, среднеазиатский полководец, завоеватель. В 1370 году объявил себя эмиром. Предпринял ряд походов в Среднюю Азию, на Ближний Восток, в Индию. Завоевания Тимура сопровождались массовым истреблением покоренного народа и беспощадным разорением целых стран».
    Задание 8
    Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.
    1. Наталья не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).
    2. Мне очень нравились фильмы с (Фани Ардан).
    3. Ответ на этот вопрос вы найдите в пособии (Дитмар Эльяшевич Розенталь).
    4. После матча мне удалось взять автограф у самого (Александр Буре).
    5. На занятии мы долго спорили о концепции (Александр Владимирович Бундарко).
    6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении (Марсель Марсо).
    7. У (Этель Лилиан Войнич) только три законченных романа.
    8. В молодости он снимался с (Чарльз Чаплин).
    9. Это пособие составлено (Валентина Даниловна Черняк).
    10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю.Нагибин писал совместно с (Акира Куросава).
    Задание 9
    Подберите фразеологические обороты к словам и словосочетаниям, например: Умный – семи пядей во лбу.
    Близко, много, бездельничать, голодать, богато, поздно, дружно, ленивый, недавно, обманывать.
    Задание 10
    Прочитайте следующие предложения. Оцените их с точки зрения правильности русской речи. Запишите правильный ответ.
    1. Куплю шапку для девочки с ушами.
    2. Воспитание и социальное положение сформулировали его непростой характер.
    3. Вода в этой части залива чистая, а дикие пляжи не замусорены отдыхающими.
    4. Как видите картина преподавания у нас истории оптимистична, но достаточно печальна.
    5.Совершенно безвозмездно и почти даром мы разработали примерный туристический план для сафари.
    6. Обозначенная тема конференции адекватна прошлогодней.
    7. Кандидат в губернаторы призвал городских граффити к политкорректности.
    8. На таможне были задержаны иконы работы XVII века.
    9. В гостях нашего телеэфира прекраснейший гость.
    10. Вам необходимо быстрее отправиться в отпуск, чтобы подлечить свой иммунитет.
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия (3 задания)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1. Найдите соответствие:
    1. Элементы оптимального запаса
    2. Составляющие общей величины товарных запасов
    А. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продаже
    Б. Рабочий запас
    В. Запас текущего пополнения
    Г. Средний товарный запас
    Д. Страховой запас
    Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
    Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:
    Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.
    0 180
    1 256
    2 320
    3 374
    4 420
    5 468
    6 518
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 8 (БашГу)

    15 страниц(ы) 

    1.Определить отношения между понятиями, изобразить их с помощью кругов Эйлера:
    а) обвинительный приговор, оправдательный приговор
    б) монархия, абсолютная монархия, ограниченная монархия, парламентарная
    в) юрист, нотариус, шахматист
    г) судебное решение, приговор, судебное определение
    д) договор, сделка
    2. Проверить правильность деления. Если деление неправильное, указать ошибки:
    а) мировые религии делятся на ислам, буддизм, католицизм и протестантизм
    б) в научном тексте выделяются введение, основная часть и заключение
    в) преступления делятся на умышленные, неосторожные и против личности
    3. Указать вид суждений по объединенной классификации, привести их схемы, указать распределенность S и Р:
    а) Всякое преступление ( S+) есть противоправное действие (Р-)
    б) Некоторые общественно-опасные деяния (S-) являются преступлениями против собственности (Р+)
    в) Волк овце не товарищ
    г) Не все работники судов имеют высшее образование
    4. Определить виды данных суждений, их отношения по логическому квадрату:
    а) Некоторые научные открытия не вполне понятны современникам – не каждое научное открытие понятно современникам
    б) Ни один вопрос студента не должен оставаться без ответа – неверно, что все вопросы студентов должны оставаться без ответа
    в) Некоторые люди безупречны – Ни один человек не безупречен
    г) Всякое хищение – умышленное преступление – Не всегда хищение – умышленное преступление
    5. Определить виды сложных суждений и записать их с помощью символов:
    а) Только преступление является основанием установления и применения наказания
    б) Суть любого наказания заключается в ограничении или лишении прав
    в) Если слово ставится в начале предложения, то оно пишется с большой буквы
    г) Преступление признается совершенным группой лиц по предварительному сговору, если в нем участвовали лица, заранее договорившиеся о совместном его совершении
    6. Сделать вывод с помощью превращения, обращения и противопоставления предикату из следующих посылок
    а) Некоторые люди совершают безнравственные поступки
    б) Всякое правонарушение – противоправное действие
    в) Некоторые студенты не являются добросовестными
    г) Ни один приговор суда не должен быть необоснованным
    7. Определить фигуру и модус простого категорического силлогизма и на основании этого установить его правильность:
    а) Все бабочки смертны. Человек смертен. Значит, человек – бабочка
    б) Все кражи являются преступлениями. Данное деяние не является преступлением. Значит, данное деяние не есть кража
    8. Определить вид умозаключения, сделать вывод, построить его схему:
    а) Если брак расторгнут, родители пользуются равными правами в отношении своих детей. Брак еще не расторгнут. Следовательно…
    б) Преступление может быть совершено умышлено или по неосторожности. Это преступление не совершено умышлено. Следовательно…
    9. Восстановить энтимему и установить ее правильность:
    а) Если в отношении обвиняемого судом вынесен обвинительный приговор, то его называют осужденным. В отношении П. судом вынесен обвинительный приговор
    б) Ф. изучает логику, т.к. является студентом Института права
    10. Определить вид дилеммы, сделать вывод, построить его схему:
    а) Если лекция содержательна, то ее конспектируют, но не слушают. Если лекция занимательна, то ее слушают, но не конспектируют. Но лекция может быть либо содержательной, либо занимательной. Значит, лекцию либо конспектируют, но не слушают, либо слушают, но не конспектируют.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 9

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Организация бухгалтерского учета, её сущность и содержание

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВ 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
    1.1 Сущность и предпосылки рациональной организации бухгалтерского учёта в организации
    1.2 Планирование организации учётной работы
    1.3 Учётная политика организации
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРИИ
    2.1 Организационные формы бухгалтерского учёта
    2.2 Структура бухгалтерии и факторы, её определяющие
    2.3 Положение о бухгалтерии, его содержание, порядок разработки и утверждения
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАБОТЫ УЧЕТНОГО АППАРАТА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    3.1. Должностные инструкции. Их содержание, порядок разработки и утверждения
    3.2 Подбор кадров и повышение их квалификации
    3.3 Организация условий труда работников бухгалтерии
    3.4. Совершенствование организации бухгалтерского учёта на современном этапе развития национальной экономики
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (3 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Гражданин Пепеляев, будучи филологом по образованию, выполнял за вознаграждение переводы для граждан и организаций, которые обращались к нему через знакомых. Размер вознаграждения определялся по согласованию. Все переводы Пепеляев делал дома. Однажды его посетили представители налоговых органов, которые потребовали, чтобы Пепеляев легализовался как индивидуальный предприниматель, уплатил налоги и штрафы за прошлое время и встал на учет в районной налоговой инспекции.
    Вопросы
    1. Правомерны ли требования, предъявленные Пепеляеву?
    2. Имеет ли значение, что у Пепеляева было постоянное место работы (он является доцентом филологического факультета университета)?
    3. Какие последствия могут наступить, если Пепеляев не выполнит предписания налоговых органов?

    Задача 2
    Налоговая инспекция одного из районов Москвы предъявила в арбитражном суде требование о ликвидации коммерческой организации ООО «Навигатор» в связи с допущенными нарушениями закона, выразившимися в том, что в течение двух предшествующих лет ООО «Навигатор» не представляло налоговой инспекции балансовых отчетов.
    Вопросы
    1 Подлежит ли удовлетворению требование налоговой инспекции?
    2 На кого может быть возложена ликвидация ООО «Навигатор» в случае удовлетворения этого требования?

    Задача 3
    ООО «ПрофиДент» заключило договор с рекламным агентством ООО «Нота» на размещение рекламы в эфире телеканала ОАО «Центральный». В эфир вышла реклама со следующим слоганом: «ООО "ПрофиДент" оказывает самые лучшие стоматологические услуги». Данное утверждение рекламодатель не смог подтвердить никакими документами.
    Вопросы
    1 Является ли данная реклама надлежащей?
    2 Какое из вышеуказанных лиц будет привлечено к ответственности в случае признания рекламы недостоверной?
    3 Какой государственный орган и на основании каких нормативных актов уполномочен возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства о рекламе?
    4 Какая ответственность может быть возложена на нарушителя законодательства о рекламе?
  • Контрольная работа:

    Сознание и самопознание в психологии

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретические вопросы
    1. Сущность сознания и его структура
    2. Самосознание и самосовершенствование
    Тестовое задание
    Техника медитации заключается в:
    а) концентрации внимания субъекта;
    б) сужении поля экстравертированного сознания;
    в) замедлении процесса обмена веществ;
    г) верны все варианты ответа.
    Заключение
    Список литературы
    Эссе
    Проанализируйте фрагмент и поясните, какими путями человек стремиться достичь уверенности и самоуважения. Почему это так важно? Почему личностную стратегию Екатерины Масловой («Воскресенье») Л.Н. Толстой называет «уловками разума»?
    «Удивляло его (Нехлюдова) то, что Маслова не стыдилась своего положения – не арестантки ( этого своего положения она стыдилась), а своего положения проститутки, но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это не могло быть иначе…В продолжении десяти лет везде, где бы она не была , начиная с Нехлюдова и старика-станового и кончая острожными надзирателями, видела, что все мужчины нуждались в ней. И потому весь мир представлялся ей собранием обуреваемых похотью людей, со всех сторон стороживших её… Так понимала жизнь Маслова, и при таком понимании жизни она была не только не последний, а очень важный человек. И Маслова дорожила этим пониманием больше всего на свете. Чуя же, что Нехлюдов хочет вывести её в другой мир, она противилась ему, предвидя, что в том мире, в который он привлекал её, она должна будет потерять своё место в жизни, дававшее ей уверенность и самоуважение».
  • Контрольная работа:

    Административное право (ответы на 10 заданий)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1
    Г-н Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили, машину из кювета, и один из них, Уколов, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, взялся доставить Красикова на его автомашине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБД Командир подразделения дорожно-постовой службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения.
    Правомерно ли такое решение?
    Задание 2
    Гражданин Орлов ловил незаконным способом (сетью) рыбу в реке во время нереста, а гражданин Попов также незаконным способом (острогой) ловил рыбу в пруду, которую выращивал сельскохозяйственный кооператив.
    Какие санкции могут быть применены к Орлову и Попову, если в обоих случаях стоимость выловленной рыбы не превысила размера одной тысячи рублей?
    Задание 3
    23 мая начальник отдела внутренних дел наложил штраф на гражданина Морозова за нарушение прав хранения огнестрельного охотничьего оружия. 27 мая решение было под расписку вручено Морозову. 5 июня начальник ОВД установил, что штраф не внесен, и направил материалы в суд для принудительного взыскания штрафа.
    Правомерно ли поступил начальник ОВД?
    Задание 4
    Гражданин Анин, управляя личной автомашиной, на повышенной скорости проехал по луже и обрызгал пешеходов, стоявших на трамвайной остановке. Рассматривая это дело, инспектор ГИБДД наложил на Анина штраф за превышение скорости. Кроме того, он усмотрел в действиях нарушителя признаки мелкого хулиганства, а потому составил протокол и направил его в суд. Судья согласился с мнением инспектора ГИБДД и подверг Анина административному аресту на 10 суток. Находясь под арестом и считая себя незаконно наказанным, Анин объявил голодовку. Начальник спецприемника, зная, что за мелкое хулиганство может быть назначен арест до 15 суток, продлил срок ареста Анина еще на 5 суток.
    Правомерны ли действия должностных лиц?
    Задание 5
    16 сентября прошлого года учащиеся техникума 15-летние Костин, Соболев и Михеев, которому в этот день исполнилось 16 лет, а также 17-летний Томашов распивали водку в парке культуры и отдыха. Проходивший мимо г-н Пахомов сделал подросткам замечание, на что они ответили нецензурной бранью и угрозами. В связи с этим Пахомов обратился к наряду милиции. Сотрудники милиции задержали подростков и, несмотря на их сопротивление, доставили в отделение милиции. Утром следующего дня, после протрезвления задержанных, майор милиции Пологов приступил к составлению протокола об административном правонарушении.
    Правомерны ли действия сотрудников милиции?
    Задание 6
    Инспектор ГИБДД задержал г-на Муркина, который управлял автомашиной, не имея водительского удостоверения. При оформлении материалов выяснилось, что после прохождения военной службы по призыву Муркин не встал на воинский учет, проживает без регистрации по месту пребывания и жительства в общежитии завода, комендантом которого является его брат, сам Муркин работает слесарем на автобазе.
    Кто, за какие правонарушения и к какой ответственности может быть привлечен?
    Задание 7
    Инспектор дорожно-патрульной службы оштрафовал Исаева за неправильный переход улицы. Исаев с этим решением не согласился, заявив, что он является солдатом срочной службы и в настоящее время находится в отпуске.
    Прав ли инспектор?
    Задание 8
    Г-н Рогов проходил мимо железнодорожной станции, где стояла платформа с грузовыми автомобилями. Увидев, что охрана отсутствует, он решил снять с них фары. Внезапно появился стрелок военизированной охраны. Рогов подошел к нему и, отрекомендовавшись представителем станции получателя, попросил снять две фары с любого автомобиля для проверки их качества, что и было сделано стрелком военизированной охраны. Забрав фары, Рогов скрылся с места происшествия. Стоимость фар составила 900 руб.
    Какова юридическая оценка действий Рогова и стрелка военизированной охраны и какие к ним могут быть применены санкции?
    Задание 9
    Гражданин Венгрии Л.„ прибывший в Российскую Федерацию по линии Российской Академии наук, нарушил режим в пункте пропуска через государственную границу.
    Возможно ли применение к нему в качестве санкции выдворение за пределы Российской Федерации? Какие органы и в каком порядке осуществляют административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина?
    Задание 10
    Путевой обходчик Козлов вместе со своими родственниками прапорщиком воинской части Гусевым и водителем грузовика Боевым вырубили и вывезли часть лесозащитной полосы вдоль железнодорожных путей.
    Есть ли в их действиях состав административного правонарушения? Какие санкции к ним могут быть применены?