СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов) - Контрольная работа №28757

«по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?

Задание 2.

Каковы основные различия между стратегией и тактикой управленческих действий в

условиях риска?

Задание 3.

Опишите виды потерь, которые могут быть в предпринимательской деятельности.

Какова структура потерь в зависимости от вида предпринимательской деятельности

Задание 4.

На чем основан зарубежный опыт кадрового антикризисного менеджмента? Приведите

примеры применения новых методов организации труда на вашем предприятии.

Задание 5.

Охарактеризуйте известные вам принципы работы с кадрами. Какой из принципов,

на Ваш взгляд, имеет решающее значение для проявления работниками своих творческих способностей, скрытых талантов и креативных идей в работе?

Задание 6.

Какую роль играет государство в антикризисном управлении предприятиями?

Какие проблемы государственного регулирования антикризисных процессов, на Ваш взгляд, не находят должного рассмотрения на законодательном уровне?

Задание 7.

На каких принципах основан механизм контроллинга? Дайте их краткую характеристику.

Задание 8.

В каких ситуациях и почему предприниматель должен руководствоваться определенной взаимосвязью между риском и прибылью? В чем заключается эта взаимосвязь?

Задание 9.

По каким причинам, на Ваш взгляд, предприятия малого бизнеса достаточно успешно

конкурируют с крупными компаниями в области проведения и разработок внедрения достижений науки и техники?

Задание 10.

Что подразумевает под собой состояние платежеспособности и ликвидности предприятия? Имеют ли эти понятия одинаковый смысл или они различны?


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Почему именно стратегический менеджмент является основой антикризисного управления? Что является главным инструментом прогресса в управлении?

Ответ.

Выбирая путь для фирмы, мы не можем обойти понятие стратегического менеджмента. Одной из основных функций менеджмента является функция прогнозирования и планирования. При планировании следует исходить из того, для чего предназначена фирма, в чем состоит ее "миссия" в мире бизнеса.

Эффективность стратегического менеджмента обусловлена рядом особенностей:

 ориентирует фирму на перспективу;

 использует новейшие управленческие инструменты и технологии;

 решение управленческих задач соизмеряется с требованиями стратегии;

 эффективность управленческой акции определяется вкладом, который будет внесен в выполнение стратегической программы фирмы;

 сотрудникам, чей вклад в практическую реализацию стратегических целей компании наибольший, достаются наиболее действенные стимулы;

 основной документ – стратегический план.

Для любого предприятия в течении его жизни существует вероятность наступления кризиса, и во многих случаях этого нельзя избежать. Но остроту кризиса можно снизить, предвидя наступление кризисной ситуации. В таком смысле каждое управление должно быть антикризисным, то есть построенным на учете возможности и опасности кризиса.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Методические указания:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1 Цели и задачи курсовой работы
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Порядок защиты курсовой работы
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
    Список рекомендуемой литературы
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Доклад:

    ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Кадровое обеспечение антикризисного управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
    2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
    Заключение 17
    Список литературы 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар 1
    Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
    1) в Русской Правде;
    2) в Судебнике 1497 г.;
    3) в Своде учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльных.
    Вопрос 2. Как называется политика, определяющая цели, принципы, стратегию государства по исполнению уголовных наказаний?
    1) уголовная;
    2) исправительно-трудовая;
    3) уголовно-исполнительная.
    Вопрос 3. В каком году впервые в России введен в действие исправительно-трудовой кодекс?
    1) в 1918;
    2) в 1924;
    3) в 1926.
    Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
    1) назначение и исполнение уголовных наказаний;
    2) исполнение уголовных наказаний;
    3) исполнение уголовных наказаний и других мер уголовно-правового воздействия.
    Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
    1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исправительного воздействия;
    2) самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
    3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
    Вопрос 6. Уголовно-исполнительное законодательство состоит:
    1) только из Уголовно-исполнительного кодекса (УИК);
    2) из УИК и других федеральных законов;
    3) из УИК, других федеральных законов и международных договоров Российской Федерации.
    Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
    1) основные положения, руководящие идеи, выражающие взгляды общества на характер отрасли права, ее содержание и задачи;
    2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
    3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
    Вопрос 8. К какой разновидности принципов относится принцип дифференциации исполнения наказаний?
    1) общеправовой;
    2) межотраслевой;
    3) отраслевой.
    Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
    1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
    2. Уголовный кодекс РФ;
    3. Конституция РФ.
    Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
    1) законодательных органов Российской Федерации;
    2) законодательных и представительных органов субъектов Российской Федерации;
    3) законодательных и представительных органов Российской федерации и ее субъектов.
    Вопрос 11. Одной из целей уголовно-исполнительного права является:
    1) кара осуждённых;
    2) восстановление социальной справедливости;
    3) предупреждение совершения преступлений со стороны иных лиц.
    Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
    1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
    2) на стимулирование одобряемого законом поведения, исправление осужденных;
    3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающих в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
    Семинар 2
    Вопрос 1. Реализация каких мер максимально урегулирована в уголовно-исполнительном праве?
    1) исполнения и отбывания наказаний;
    2) исправительного воздействия;
    3) воспитательных.
    Вопрос 2. По характеру устанавливаемых правил поведения нормы уголовно-исполнительного права классифицируются на:
    1) материальные и процессуальные;
    2) регулятивные, поощрительные и охранительные;
    3) организационные и технические.
    Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
    1) задержания лица совершившего преступление;
    2) вступления приговора суда в законную силу;
    3) отбытия осуждённым наказания.
    Вопрос 4. В процессе исполнения (отбывания) наказания уголовно-исполнительные правоотношения.:
    1) не меняют своего содержания;
    2) могут изменять свое содержание;
    3) всегда изменяют свое содержание.
    Вопрос 5. В качестве генерального юридического факта в уголовно-исполнительных правоотношениях выступает:
    1) предоставление осужденным свиданий;
    2) перевод осужденных из колоний в тюрьму;
    3) досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказаний.
    Вопрос 6. Что является сущностью и содержанием уголовного наказания?
    1) кара;
    2) исправление осуждённого;
    3) регулирование порядка отбывания наказания.
    Вопрос 7. Уголовные наказания осуждённые .:
    1) исполняют;
    2) отбывают;
    3) исполняют и отбывают.
    Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
    1) прокуратуры;
    2) уголовно-исполнительной инспекции;
    3) комиссии по борьбе с преступностью.
    Вопрос 9. Какое из наказаний для военнослужащих имеет наибольшее сходство с исправительными работами?
    1) содержание в дисциплинарной воинской части;
    2) ограничение по военной службе;
    3) помещение на гауптвахту.
    Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
    1) уголовно-исполнительной инспекцией;
    2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
    3) судом.
    Вопрос 11. Понятие "режим" присуще для.:
    1) наказаний, связанных с лишением свободы;
    2) наказаний, не связанных с лишением свободы;
    3) для всех уголовных наказаний.
    Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
    1) как следствие уголовных правоотношений;
    2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
    3) все вышеперечисленное.
    Семинар 3
    Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
    1) исправительных центров;
    2) государства;
    3) органов местного самоуправления.
    Вопрос 2. Исправительное воздействие отличается от обычного воспитания по .:
    1) объекту;
    2) субъекту;
    3) принципам.
    Вопрос 3. Какое понятие по значению более широкое?
    1) наказание;
    2) кара;
    3) режим.
    Вопрос 4. Какая из функций режима устанавливает правоограничения?
    1) обеспечивающая;
    2) воспитательная;
    3) карательная.
    Вопрос 5. Несовершеннолетние, осуждённые к лишению свободы, отбывают наказание:
    1) в колонии строгого режима;
    2) в воспитательной колонии;
    3) исправительной колонии общего режима.
    Вопрос 6. Труд осуждённых является.:
    1) необходимым средством их исправления;
    2) разновидностью принуждения;
    3) средством выполнения экономических задач государства.
    Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа исполняется:
    1) органами, исполняющими уголовные наказания;
    2) уголовно-исполнительной инспекцией;
    3) судебными приставами-исполнителями.
    Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной системы указана и такая задача, как:
    1) содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
    2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
    3) любой вариант правильный.
    Вопрос 9. Какое из средств исправительного воздействия наиболее полно урегулировано в уголовно-исполнительном законодательстве?
    1) воспитательная работа;
    2) общественно-полезный труд;
    3) получение общего образования.
    Вопрос 10. Закрепленные в правовых нормах стремления осуждённых к обладанию определенными благами составляют их:
    1) субъективные права;
    2) законные интересы;
    3) юридические обязанности.
    Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
    1) суд;
    2) прокуратура;
    3) милиция.
    Вопрос 12. Понятие функций "исполнение наказания" и "исполнения требований приговора":
    1) равнозначные;
    2) разные;
    3) несопоставимые.
    Семинар 4
    Вопрос 1. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложен на:
    1) органы прокуратуры;
    2) Министерство юстиции;
    3) судебные органы.
    Вопрос 2. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
    1) суд;
    2) уголовно-исполнительная инспекция;
    3) орган, присвоивший их.
    Вопрос 3. Кто исполняет наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
    1) орган, управомоченный давать на это разрешение;
    2) уголовно-исполнительная инспекция;
    3) судебный пристав-исполнитель.
    Вопрос 4. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ?
    1) суд;
    2) местный орган самоуправления;
    3) уголовно-исполнительная инспекция.
    Вопрос 5. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста?
    1) исправительный центр;
    2) следственный изолятор;
    3) арестный дом.
    Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
    1) судом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
    2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
    3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
    Вопрос 7. Правовой статус осуждённых определяется:
    1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
    2) Уголовным кодексом РФ;
    3) Конституцией РФ.
    Вопрос 8. Осуждённые обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
    1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
    2) Конституция РФ;
    3) судебный орган.
    Вопрос 9. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к ограничению свободы?
    1) в спецкомендатуре;
    2) в исправительном центре;
    3) в исправительной колонии.
    Вопрос 10. Осуждённые могут быть привлечены к:
    1) материальной ответственности;
    2) моральной ответственности;
    3) общественной ответственности.
    Вопрос 11. Осуждённые к аресту за дисциплинарные проступки:
    1) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 10 суток;
    2) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 7 суток;
    3) не могут быть водворены в штрафной изолятор.
    Вопрос 12. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к пожизненному лишению свободы?
    1) в колонии строгого режима;
    2) в колонии особого режима;
    3) в тюрьмах.
    Семинар 5
    Вопрос 1. В чьем ведении находится уголовно-исполнительная система?
    1) органов внутренних дел;
    2) Министерства юстиции;
    3) прокуратуры.
    Вопрос 2. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осуждённый, не вышедший на обязательные работы без уважительных причин:
    1) один раз в течение месяца;
    2) два раза в течение месяца;
    3) более двух раз в течение месяца.
    Вопрос 3. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть:
    1) менее 6 часов;
    2) менее 8 часов;
    3) менее 12 часов.
    Вопрос 4. Осуждённого к обязательным работам направляет на работу:
    1) уголовно-исполнительная инспекция;
    2) местный орган самоуправления;
    3) служба занятости.
    Вопрос 5. В исправительных учреждениях на лицевой счет осуждённых зачисляются независимо от удержаний денежные средства . от заработной платы:
    1) не менее 10%;
    2) не менее 25%;
    3) не менее 35%.
    Вопрос 6. Осуждённому к штрафу судебными органами может предоставляться:
    1) отсрочка;
    2) рассрочка;
    3) кредит.
    Вопрос 7. Наказание в виде исправительных работ назначается с отбытием:
    1) по месту работы осуждённого;
    2) в местах, определяемых уголовно-исполнительными инспекциями;
    3) в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.
    Вопрос 8. Осуждённый к исправительным работам отбывает наказание:
    1) в районе своего места жительства;
    2) в пределах субъекта Федерации;
    3) в том регионе, где есть возможность трудоустроить осуждённого.
    Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
    1) надзор;
    2) непосредственный контроль;
    3) непосредственное наблюдение.
    Вопрос 10. В тюрьмах устанавливаются . режимы:
    1) общий и строгий;
    2) общий и особенный;
    3) строгий и особенный.
    Вопрос 11. Видом контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания, является:
    1) местный;
    2) общественный;
    3) территориальный.
    Вопрос 12. Колонии-поселения являются:
    1) видом лишения свободы;
    2) самостоятельным наказанием;
    3) видом ограничения свободы.
    Семинар 6
    Вопрос 1. Отбывание наказания в колонии-поселении назначается:
    1) приговором суда;
    2) постановлением судьи;
    3) распоряжением начальника исправительного учреждения.
    Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества, лежит на:
    1) уголовно-исполнительных органах;
    2) уголовно-исполнительных инспекциях;
    3) любой вариант верный.
    Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
    1) дополнительного;
    2) основного;
    3) специального.
    Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
    1) специальными инструкциями Правительства РФ;
    2) УИК РФ;
    3) гражданским законодательством.
    Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
    1) как дополнительное наказание;
    2) как основное наказание;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
    1) уголовно-исполнительной инспекцией;
    2) судом;
    3) Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
    1) нанесенного материального ущерба;
    2) имущественного положения осуждённого;
    3) инфляции.
    Вопрос 8. Сумму штрафа осуждённый обязан внести . после вступления приговора суда в законную силу:
    1) в 30-дневный срок;
    2) в 10-дневный срок;
    3) в 7-дневный срок.
    Вопрос 9. Норма жилой площади на одного осуждённого к лишению свободы в воспитательных колониях не может быть менее:
    1) 2 кв. м.;
    2) 3 кв. м.;
    3) 3,5 кв. м.
    Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
    1) до 2-х месяцев;
    2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
    3) от 2-х месяцев до 1 года.
    Вопрос 11. Отсутствие работы у осуждённого к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
    1) освобождает;
    2) частично освобождает;
    3) не освобождает.
    Вопрос 12. Норма жилой площади на одну осуждённую к лишению свободы в колонии для женщин не может быть менее:
    1) 2 кв.м.;
    2) 2,5 кв.м.;
    3) 3 кв.м.
    Семинар 7
    Вопрос 1. Арест не назначается:
    1) женщинам;
    2) престарелым людям;
    3) не достигшим 16-летнего возраста.
    Вопрос 2. Как часто осуждённому к аресту разрешается телефонный разговор?
    1) один раз в месяц;
    2) без каких-либо ограничений;
    3) при исключительных личных обстоятельствах.
    Вопрос 3. Можно ли к осуждённому к аресту применить взыскание в виде устного выговора?
    1) можно;
    2) можно только к несовершеннолетнему осужденному;
    3) нельзя.
    Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осуждённым к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) общественное порицание.
    Вопрос 5. Критерием классификации лиц, осуждённых к лишению свободы, выступает:
    1) имущественное положение;
    2) степень общественной опасности совершенного осуждённым деяния;
    3) социальное происхождение.
    Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осуждённому отбыть лишение свободы, определяется:
    1) уголовно-исправительной инспекцией;
    2) приговором суда;
    3) указом Президента РФ.
    Вопрос 7. Порядок направления и приема осуждённого в исправительное учреждение установлены:
    1) приговором суда;
    2) Министерством внутренних дел РФ;
    3) Министерством юстиции РФ.
    Вопрос 8. Изоляция осуждённых является:
    1) программой Правительства РФ;
    2) средством охраны общества от совершения осуждёнными новых преступлений;
    3) все вышеперечисленное.
    Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
    1) в УИК РФ;
    2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
    3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
    Вопрос 10. Продолжительность каждого телефонного разговора осуждённого к лишению свободы ограничена:
    1) 30 мин.;
    2) 15 мин.;
    3) 5 мин.
    Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание:
    1) учеба и работа не запрещены;
    2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
    3) запрещена только учеба.
    Вопрос 12. Количество писем, отправляемых и получаемых осуждёнными к лишению свободы:
    1) не ограничено;
    2) зависит от вида режима колонии;
    3) зависит от вида условий отбывания наказания.
    Семинар 8
    Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осуждённого, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
    1) постановлением начальника воспитательной колонии;
    2) судом;
    3) прокуратурой.
    Вопрос 2. Подразделяются ли воспитательные колонии на виды?
    1) не подразделяются;
    2) подразделяются на два вида;
    3) подразделяются на три вида.
    Вопрос 3. Возможно ли принудительное питание осуждённого в случае объявления им голодовки?
    1) невозможно;
    2) возможно без ограничений;
    3) возможно только по медицинским показаниям.
    Вопрос 4. Для подготовки к освобождению осуждённые воспитательной колонии, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
    1) строгие условия отбывания наказания;
    2) льготные условия отбывания наказания;
    3) обычные условия отбывания наказания.
    Вопрос 5. Перевод осуждённых из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
    1) решением суда;
    2) начальником воспитательной колонии;
    3) санкцией прокурора.
    Вопрос 6. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащими осуществляют:
    1) военные суды;
    2) органы военного командования;
    3) все вышеперечисленные органы.
    Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осуждённым?
    1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
    2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
    3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
    Вопрос 8. Администрация исправительных учреждений при использовании технических средств контроля . уведомлять осужденных:
    1) обязана во всех случаях;
    2) обязана, если эти средства могут причинить вред их здоровью;
    3) не обязана.
    Вопрос 9. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осуждённые по отбытии не менее:
    1) 1/4 срока;
    2) 1/2 срока;
    3) 3/4 срока.
    Вопрос 10. Осуждённые могут быть оставлены для отбывания наказания в следственном изоляторе:
    1) по решению начальника следственного изолятора;
    2) по определению суда;
    3) по санкции прокурора.
    Вопрос 11. С кем должно быть согласовано введение режима особых условий в исправительном учреждении?
    1) с Президентом Российской Федерации;
    2) с Президентом (губернатором) субъекта Российской Федерации;
    3) с Генеральным прокурором или прокурором субъекта Федерации.
    Вопрос 12. Какое условие предусматривает закон для условно-досрочного освобождения от пожизненного лишения свободы?
    1) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;
    2) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;
    3) отбытие не менее 25 лет лишения свободы.
    Семинар 9
    Вопрос 1. Беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, предоставляется отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком:
    1) 8 лет;
    2) 14 лет;
    3) 18 лет.
    Вопрос 2. Смертная казнь в настоящее время:
    1) применяется;
    2) отменена;
    3) действует мораторий на ее применение.
    Вопрос 3. Тело казненного:
    1) выдается родственникам;
    2) не выдается родственником, но им сообщается о месте захоронения;
    3) не выдается и о месте захоронения не сообщается.
    Вопрос 4. Все ли виды наказаний, указанные в ст. 44 УК РФ, применяются к военнослужащим?
    1) применяются все;
    2) применяются только специальные наказания, предусмотренные законом для военнослужащих;
    3) применяются все, за исключением исправительных работ.
    Вопрос 5. Какое наказание не применяется к военнослужащим по призыву?
    1) лишение свободы;
    2) ограничение свободы;
    3) пожизненное лишение свободы.
    Вопрос 6. В трудовой книжке осуждённого к лишению свободы при его освобождении делается запись:
    1) о трудовом стаже;
    2) о нарушениях дисциплины;
    3) о сроке наказания.
    Вопрос 7. Самым распространенным видом освобождения от наказания является:
    1) освобождение по отбытии срока наказания;
    2) по реабилитирующим основаниям;
    3) досрочное освобождение.
    Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
    1) слежка;
    2) контроль;
    3) наблюдение.
    Вопрос 9. Администрация колонии не позднее . после подачи ходатайства осуждённого об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет это ходатайство в суд:
    1) 10 дней;
    2) 20 дней;
    3) 30 дней.
    Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
    1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
    2) в день поступления соответствующих документов;
    3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
    Вопрос 11. Не позднее чем за . до срока освобождения администрация колонии принимает меры по содействию в устройстве освобождаемого:
    1) 2 месяца;
    2) 6 месяцев;
    3) 10 месяцев.
    Вопрос 12. Состояние судимости:
    1) влечет уголовно-правовые последствия;
    2) никаких общеправовых последствий не влечет;
    3) влечет только общесоциальные последствия.
  • Контрольная работа:

    Задания по маркетингу

    5 страниц(ы) 

    1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:
    А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?
    Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?
    В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

    2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:
    А) для полевых исследований;
    Б) для кабинетных исследований.

    3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:
    А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;
    Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;
    В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.

    4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:
    А) рынок – это население данной страны;
    Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;
    В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;
    Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.

    5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:
    А) охватить нашей продукцией всех потребителей;
    Б) учесть потребности каждого потребителя;
    В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;
    Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.

    6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):
    Оцените:
    А) Каков характер динамики спроса на рынке?
    Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?
    В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?
  • Контрольная работа:

    Классификация объектов недвижимости: необходимость и виды

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие недвижимого имущества
    2. Характеристика недвижимости как объекта оценки
    3. Классификация объектов недвижимости
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Определение цены и объема производства.

    8 страниц(ы) 

    Эластичность спроса и предложения.
    3. Используя данные нижеприведенной табл., определите коэффициент и тип ценовой эластичности спроса на всех участках кривой спроса, ограниченных положениями таблицы. Вычислите валовую выручку (валовой доход) при всех комбинациях, представленных в таблице, и установите зависимость между типом ценовой эластичности спроса и изменением валовой выручки. Определите точку единичной эластичности.
    № положения Цена за 1 ед. товара (ден. единиц) Объем спроса в месяц
    Qd
    1 1050 2,0
    2 900 2,4
    3 750 2,8
    4 600 3,3
    5 450 4,0
    6 300 4,8
    7 150 5,8
    Определение цены и объема производства.
    Максимизация прибыли и минимизация убытка
    2. Предположим, что чисто конкурентная фирма в краткосрочном периоде имеет валовые издержки, приведенные в таблице.
    Количество продукции, ед. 0 1 2 3 4 5 6 7
    Валовые издержки, р. 200 240 260 300 360 440 560 710
    Ответьте на следующие вопросы:
    а) используя оба подхода, рассмотренные в теме, какой оптимальный объем производства должна выбрать фирма, если рыночная цена продукта составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
    б) почему фирме не следует закрываться при этих ценах?
    в) какую валовую прибыль (валовой убыток) и среднюю прибыль (средний убыток) получит фирма при оптимальном объеме выпуска, если рыночная цена товара составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
    г) каким будет объем рыночного предложения, если в отрасли действуют 2000 одинаковых фирм?
    Экономическое поведение фирмы в условиях чистой монополии.
    Экономическое поведение фирмы в условиях олигополии
    и монополистической конкуренции.
    1. Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. Каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? Какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
    2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q; предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции? 3. Предельная выручка фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, MR = 80 - 4Q, предельные издержки (на восходящем участке) МС = 5Q - 10, а минимальные средние издержки составляют 50 р. Какое количество продукции фирма может продать с наибольшей выгодой? Сколько единиц продукции предлагала бы фирма в положении долгосрочного равновесия, если предположить, что она работает в условиях чистой конкуренции?
  • Контрольная работа:

    Политология. (Код ПИ-00)

    40 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Многополярность как новая геополитическая модель мира.
    Вопрос 2. Проблема соотнесения принципа государственного суверенитета и принципа
    федерализма и ее современное понимание.
    Вопрос 3. Политическое предвидение: понятие, сущность и значение.
    Вопрос 4. Политическая символика: понятие, значение и ее влияние на социальные отношения.
    Вопрос 5. Теория политической системы и ее сущность. Причины неразработанности теории.
    Вопрос 6. Соотношение этноса, нации и государства: проблема и ее современное понимание.
    Вопрос 7. Политические предпосылки, генезис и сущность межнациональных конфликтов, их
    прогнозирование и политические средства разрешения.
    Вопрос 8. Проблема лоббирования в политике и ее современное понимание.
    Вопрос 9. Оппозиция и ее роль в политической жизни.
    Вопрос 10. Правящий класс царской России, советская номенклатура, современная российская
    элита: сравнительный анализ.
    Вопрос 11. Проблема участия народа в государственной политике и ее современное понимание.
    Вопрос 12. Современные тенденции в развитии политического лидерства.
    Вопрос 13. Значение геополитических факторов в процессе формирования политической культуры.
    Вопрос 14. Изменение законодательства и механизма государственного управления как средство
    поддержания легитимности власти.
    Вопрос 15. Теория компьютерной демократии и ее сущность. Современное понимание демократии:различные подходы.
  • Контрольная работа:

    Измерение и оценка показателей качества

    10 страниц(ы) 

    1. ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
    1.1. Понятие «оценка качества»
    1.2. Показатели качества
    1.3. Квалиметрия, ее задачи и методы оценки качества
    2. ТЕСТ
    Приемочные испытания — это испытания опытных образцов продукции:
    1) проводящиеся службой технического контроля
    2) проводящиеся при изготовлении продукции.
    3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    Заполните таблицу и определите коэффициент качества топлива.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экзаменационая работа по логике. Вариант 3

    7 страниц(ы) 

    1. Произвести деление понятия «сын», указав члены деления и основание деления.
    2. Дать определение понятия «книга».
    3. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме
    Внедрение новых технологий – основа повышения эффективности производства.
    4. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
    Двери были либо с витражами, либо без них.
    5. Построить таблицу истинности для сложного суждения, представленного в символической форме.
    (а v b) → (c → b)
    6. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату и противопоставления субъекту из посылки.
    Арест заключается в содержании осужденного в условиях строгой изоляции от общества.
    7. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
    Ни одна булавка не имеет человеколюбивых намерений. Ни одна иголка не булавка.
  • Контрольная работа:

    3 задачи по статистике (ГУУ)

    6 страниц(ы) 

    Задача 1. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
    1. ВВП в рыночных ценах – 1861;
    2. Налоги на производство – 233;
    3. Субсидии на производство – 47;
    4. Начисленная заработная плата – 1070;
    5. Фактические отчисления по социальному страхованию – 204;
    6. Условно начисленные отчисления по социальному страхованию – 18;
    7. Амортизация основных фондов – 512;
    8. Недоамортизированная стоимость основных фондов – 32.
    Определите объем прибыли на валовой и чистой основе. Постройте счет образования доходов по экономике.

    Задача 2. Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
    Базисный год Отчетный год
    Конечное потребление домашних хозяйств 920 950
    Конечное потребление государственных учреждений 250 270
    Конечное потребление НКООДХ 120 160
    Валовое накопление основного капитала 280 340
    Изменение запасов материальных оборотных средств 140 170
    Сальдо экспорта и импорта 90 110
    Определите: 1) ВВП и его прирост в абсолютном выражении; 2) Динамику структуры конечного использования ВВП.

    Задача 3. На основе нижеприведенных данных постройте счет распределения первичных доходов и определите балансирующую статью (млрд. руб.):
    1.Валовая прибыль экономики – 235;
    2.Оплата наемного труда – 1400;
    3.Налоги на производство – 420;
    4.Субсидии на производство – 180;
    5. Доходы от собственности полученные – 70;
    6.Доходы от собственности переданные – 60.
  • Контрольная работа:

    Аналитическая статистика, вариант 15

    11 страниц(ы) 

    1. Имеются следующие данные о распределении работников предприятия по уровню их занятости:
    Таблица 52 - Распределение работников предприятия по уровню их занятости
    Количество отработанных человеко-дней в расчете на одного работника за отчетный период До 180 180 - 200 200 - 220 220 - 240 240 и более Итого
    Число работающих, в % к итогу
    14
    20
    32
    26
    8
    100
    Определите среднее значение признака, моду и медиану распределения, показатели вариации. Постройте графическое изображение исходного ряда распределения. Сформулируйте выводы.
    2. Имеются следующие данные о розничном товарообороте региона за 2004-2006 г.г.:
    Таблица 53 – Динамика розничного товарооборота региона
    за 2004-2006 г.г.
    Год
    Месяц 2004 2005 2006
    Январь 7,4 7,8 8,3
    Февраль 7,9 8,2 8,6
    Март 8,7 9,2 9,7
    Апрель 8,2 8,6 9,1
    Май 7,9 8,3 8,8
    Июнь 8,2 8,7 9,1
    Июль 8,3 8,8 9,3
    Август 8,8 9,3 9,9
    Сентябрь 8,7 8,9 9,3
    Октябрь 8,8 8,2 9,9
    Ноябрь 8,3 8,8 9,8
    Декабрь 9,0 9,5 9,3
    Для изучения общей тенденции розничного товарооборота региона по месяцам за 2004-2006 г.г. на основании данных таблицы 50 необходимо провести: 1) преобразование исходных данных путем укрупнения периодов времени: а) в квартальные уровни; б) в годовые уровни; 2) сглаживание квартальных уровней розничного товарооборота с помощью скользящей средней. Изобразить графически фактические и сглаженные уровни ряда динамики. Сформулировать выводы.
    3. Имеются следующие данные об экспорте нефти (сырой) из РФ в страны СНГ и в страны вне СНГ за 2005 и 2006 гг.:
    Таблица 54 – Динамика экспорта нефти за 2005 – 2006 г.г.
    Направление экспорта Экспорт нефти, млн. т Средняя экспортная цена
    за 1 т, долл США
    2005 г. 2006 г. 2005 г. 2006 г.
    В страны СНГ 38,0 37,3 252,9 309,0
    В страны вне СНГ 215,0 211,0 343,4 430,1
    Определить:
    1) динамику средней экспортной цены на нефть (в целом по двум направлениям экспорта) в 2006 г. по сравнению с 2005 г. с помощью:
    а) индекса цен переменного состава;
    б) индекса цен фиксированного состава;
    в) индекса структурных сдвигов;
    2) изменение стоимости экспортируемой нефти (в абсолютном выражении) за указанный период. Сделать выводы.
    4. Определить, используя данные таблицы 55, наличие связи между полом и характером труда с помощью коэффициента контингенции. Сделать выводы о существующей тенденции за 10 лет.
    Таблица 55 - Результаты обследования занятого населения
    Пол
    Численность занятых в сфере труда, чел.
    Производство
    Сфера обслуживания Всего
    1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г.
    Мужской 270 250 130 160
    Женский 250 160 190 250
    Итого
  • Контрольная работа:

    Римское право, вариант 5 (РАП)

    25 страниц(ы) 

    Задание 1
    Прочтите текст 1 титула 1-й книги Дигест Юстиниана, приведенный в приложении № 1 к УМК. Прокомментируйте фрагменты, повествующие о «праве народов».
    Как сложилось такая историческая система права, в чем ее особенности?
    Задание 2
    Реферативно изложите вопрос «Кодификация Юстиниана. Corpus iuris civilis». Отметьте, какие были предпосылки кодификации, охарактеризуйте ее части, проанализируйте значение Corpus iuris civilis для развития европейского права.
    Задание 3
    Кратко раскройте содержание следующих понятий:
    Caput habere: status libertatis, status civitatis. status familiae; ius conubii. ius commercii; capitis deminutio; intestability iniamia, turpitudo: tutela. cura.; paterfamilias; patria potestas; persona sui iuris. persona alien! iuris; matrimonium cum manu mariti, matrimonium sine manu mariti: dos. donatio: peculium; legitimatio, adoptio. arrogatio, emancipatio.
    Раскройте содержание понятия «отцовская власть». Как устанавливалась и прекращалась отцовская власть?
    Задание 4
    Охарактеризуйте способы защиты вещных прав в Риме.
    Задание 5
    Проанализируйте понятие и сущность обязательства в римском праве.
    Какими способами обеспечивалось исполнение обязательства?
    Задание 6
    Схематично изложите систему контрактов в римском праве.
    Какие договоры называются «безыменными» и каково их место в системе римских контрактов?
    Задание 7
    Реферативно изложите вопрос «Открытие и принятие наследства».
    Задание 8
    Схематично изложите систему исков в римском праве.
    Почему экстраординарный процесс пришел на смену формулярному?
    Какие существовали способы особой преторской защиты частных прав?