У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисное управление (ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест
- 17 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
Вопрос 1. Как называется наука о наиболее рациональной системе организации и управления?
1. маркетинг;
2. логистика;
3. менеджмент;
4. онтология;
5. экономика.
Вопрос 2. В каком смысле слово менеджмент связывают с организацией и управлением коллективом людей?
1. в широком;
2. в узком;
3. в деловом;
4. в обычном;
5. в научном.
Вопрос 3. Какой период времени обычно охватывает долгосрочный план?
1. один год;
2. двухлетний;
3. трехлетний;
4. четырехлетний;
5. пятилетний.
Вопрос 4. На какой период времени составляется среднесрочный план?
1. один-два года;
2. два-три года;
3. три-четыре года;
4. четыре-пять лет;
5. пять-шесть лет.
Вопрос 5. Какой метод планирования обеспечивает взаимодействие всех хозяйственных подразделений?
1. краткосрочный;
2. стратегический;
3. текущий;
4. среднесрочный;
5. перспективный.
Задание 2.
Вопрос 1. Какое количество людей насчитывают, как правило, хозрасчетные комплексные бригады, работающие на подряде?
1. до 5-10 чел.;
2. до 10-15 чел.;
3. до 15-20 чел.;
4. до 20-25 чел.;
5. до 30-35 чел.
Вопрос 2. Какие фирмы используют долгосрочное планирование в российских условиях?
1. мелкие;
2. крупные;
3. средние;
4. преуспевающие;
5. отдельные.
Вопрос 3. На какой стадии происходит конкретизация сроков исполнения плана?
1. на стадии прогнозирования;
2. на стадии постановки задач;
3. на стадии корректировки;
4. на стадии программирования;
5. на стадии формирования целей.
Вопрос 4. Как называется баланс доходов и расходов, как в денежном, так и в натуральном выражении?
1. бюджет;
2. прибыль;
3. смета;
4. доход;
5. расход.
Вопрос 5. Какое планирование выступает как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений поставленных целей?
1. среднесрочное;
2. краткосрочное;
3. текущее;
4. перспективное;
5. стратегическое.
Задание 3.
Вопрос 1. Что определяется как разность между денежной выручкой и всеми затратами предпринимателя, исчисленными в денежном выражении?
1. бюджет;
2. прибыль;
3. смета;
4. доход;
5. расход.
Вопрос 2. Чем является отношение прибыли к себестоимости продукции?
1. типом рентабельности;
2. характером рентабельности;
3. видом рентабельности;
4. нормой рентабельности;
5. уровнем рентабельности.
Вопрос 3. Под каким термином подразумевается рыночная деятельность?
1. маркетинг;
2. менеджмент;
3. логистика;
4. контроллинг;
5. трейдинг.
Вопрос 4. Чем являются наличие рыночных структур, конкуренция между производителями, равные внешние условия для продавцов и покупателей, а также свободный доступ к информации?
1. принципами логистики;
2. основами трейдинга;
3. главными условиями маркетинга;
4. главными условиями менеджмента;
5. принципами контроллинга.
Вопрос 5. В каком основном разделе плана маркетинга дается описание характера целевого рынка и положения на нем фирмы?
1. в первом;
2. во втором;
3. в третьем;
4. в четвертом;
5. в пятом.
Задание 4.
Вопрос 1. Какой раздел плана маркетинга позволяет видеть перспективу фирмы и ее изделий, а также представить опасность и возможности, которые могут возникнуть перед товаром?
1. первый;
2. второй;
3. третий;
4. четвертый;
5. пятый.
Вопрос 2. Как именуется вторая базисная стратегия маркетинга?
1. главная стратегия;
2. основная стратегия;
3. преференциальная (льготная) стратегия;
4. долговременная стратегия;
5. ценовая стратегия.
Вопрос 3. Сколько существует основных групп методов конкуренции?
1. одна;
2. две;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Вопрос 4. Как называется совокупность элементов, находящихся в таких отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность, единство?
1. структура;
2. иерархия;
3. организация;
4. система;
5. механизм.
Вопрос 5. Как называется комплексная система организации производства и сбыта товаров, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка?
1. менеджмент;
2. консалтинг;
3. логистика;
4. трейдинг;
5. маркетинг.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называется эффективное использование достижений науки и техники?
1. инвестиции;
2. инновации;
3. модернизация;
4. индустриализация;
5. автоматизация.
Вопрос 2. От чего неотделима национальная безопасность и независимость государства?
1. от уровня политического развития;
2. от развития демократии;
3. от национального самосознания;
4. от уровня его технологического развития;
5. от демографических процессов.
Вопрос 3. Как называется процесс постоянного обновления во всех сферах предпринимательства?
1. инвестиции;
2. модернизация;
3. автоматизация;
4. компьютеризация;
5. инновации.
Вопрос 4. В течение какого срока инновационные компании США берут на себя обязательства не изымать вложенные средства?
1. до 10 лет;
2. до 9 лет;
3. до 8 лет;
4. до 7 лет;
5. до 6 лет.
Вопрос 5. Какое повышение налогов в США привело к резкому сокращению рисковых фирм, вложений в инновации?
1. до 30%;
2. до 40%;
3. до 50%;
4. до 60%;
5. до 70%.
Задание 6.
Вопрос 1. Назовите основную черту небольших инновационных предприятий:
1. конкурентоспособность;
2. капиталоемкость;
3. узкая предметная специализация;
4. рентабельность;
5. прибыльность.
Вопрос 2. Какая часть из инновационных фирм в конечном итоге приносит прибыль и получает дальнейшее развитие?
1. одна шестая;
2. одна вторая;
3. одна третья;
4. одна четвертая;
5. одна пятая.
Вопрос 3. Сколько лет после изобретения фонографа Т. Эдисон настаивал на его использовании для диктовки?
1. 15;
2. 14;
3. 13;
4. 12;
5. 11.
Вопрос 4. Назовите количество предприятий малого бизнеса США в сравнении с общим числом фирм:
1. 88%;
2. 99%;
3. 77%;
4. 66%;
5. 55%.
Вопрос 5. Назовите срок функционирования 40 процентов небольших фирм на рынке США:
1. не более 1 года;
2. 2 года;
3. не менее 3 лет;
4. не более 4 лет;
5. около 5 лет.
Задание 7.
Вопрос 1. Через сколько лет новый электронный телефон оказался технически устаревшим на рынке?
1. через год;
2. через 2 года;
3. через 3 года;
4. через 4 года;
5. через 5 лет.
Вопрос 2. Сколько оригинальных решений, признававшихся изобретениями, ежегодно предлагалось в бывшем СССР?
1. 10 тыс.;
2. около 80 тыс.;
3. 30 тыс.;
4. более 40 тыс.;
5. 50 тыс.
Вопрос 3. Какие инновации обеспечивают выживание фирмы, как реакция на новые преобразования, осуществляемые конкурентом, чтобы быть в состоянии вести борьбу на рынке?
1. реактивные;
2. стратегические;
3. организационные;
4. управленческие;
5. производственные.
Вопрос 4. Какая модификация инновационной стратегии предприятия не стремится ни к чему другому, кроме повышения качества существующих продуктов?
1. имитационная;
2. оборонительная;
3. традиционная;
4. зависимая;
5. наступательная.
Вопрос 5. Какую долю своего дохода тратит корпорация Intel на исследовательские цели?
1. 12%;
2. 14%;
3. 16%;
4. 18%;
5. 20%.
Задание 8.
Вопрос 1. С какого времени в употребление прочно вошел термин «человеческие ресурсы»?
1. с 60-х гг. XX в.;
2. с 70-х гг. XX в.;
3. с 80-х гг. XX в.;
4. с 90-х гг. XX в.;
5. с 50-х гг. XX в.
Вопрос 2. В какой системе отделы кадров были придатком руководящих структур?
1. в командно-административной;
2. в рыночной;
3. в капиталистической;
4. в структурированной;
5. в иерархической.
Вопрос 3. Кто должен определить каждому подчиненному конечные цели его труда?
1. руководитель;
2. логистик;
3. менеджер;
4. трейдер;
5. маркетолог.
Вопрос 4. Над какими методами должны преобладать социально-экономические и социально-психологические методы управления персоналом?
1. над директивными;
2. над тоталитарными;
3. над командными;
4. над административными;
5. над авторитарными.
Вопрос 5. Каким является принцип в управлении, когда менеджеры работают в тесном контакте друг с другом, связаны узами сотрудничества, взаимозависимости и взаимопомощи?
1. директивным;
2. командным;
3. административным;
4. авторитарным;
5. коллегиальным.
Задание 9.
Вопрос 1. Что требуется для обеспечения хороших результатов при делегировании полномочий?
1. наличие условий;
2. конкретность задания;
3. квалификация работников;
4. уровень взаимоотношений;
5. хороший психологический климат.
Вопрос 2. В чем главная привлекательность труда?
1. в оплате;
2. в конечном результате;
3. в содержании процесса;
4. в творческом характере;
5. в коллективизме.
Вопрос 3. Какое впечатление создает для сотрудника возможность приобрести акции предприятия?
1. совладельца;
2. психологическое;
3. философское;
4. нейтральное;
5. эмоциональное.
Вопрос 4. Назовите один из наиболее действенных мотивов творческого труда:
1. моральное удовлетворение;
2. материальное стимулирование;
3. продвижение по службе;
4. психологический фактор;
5. личностный фактор.
Вопрос 5. На реализацию какой политики, в первую очередь, направлена трансформация управления персоналом?
1. стимулирования;
2. сотрудничества;
3. партнерства;
4. мотивации;
5. экспериментирования.
Задание 10.
Вопрос 1. Назовите ключевую проблему для абсолютного большинства российских предприятий:
1. количество кадров;
2. возраст кадров;
3. качество кадров;
4. состав кадров;
5. формирование кадров.
Вопрос 2. Что призвано ориентировать руководителей на бескризисное управление, повышение конкурентоспособности за счет максимального использования в работе человеческих ресурсов в противоположность экономическому росту, достигаемому за счет дополнительных капиталовложений?
1. текущее планирование;
2. антикризисные программы;
3. перспективное планирование;
4. экономический анализ;
5. финансовый анализ.
Вопрос 3. Какими методами обучения являются обсуждение проблем в группах или «методы конференций»; «метод разыгрывания ролей»; метод анализа ситуаций?
1. активными;
2. дидактическими;
3. модульными;
4. дистанционными;
5. ролевыми.
Вопрос 4. Назовите долю заработка, выплачиваемую сотрудникам в Японии в виде бонусов из прибылей предприятий.
1. 10%;
2. 15%;
3. 25%;
4. 30%;
5. 40%.
Вопрос 5. В каком году во Франции произошел резкий поворот в сторону «демократии на рабочем месте»?
1. 1978 г.;
2. 1979 г.;
3. 1980 г.;
4. 1981 г.;
5. 1982 г.
Задание 11.
Вопрос 1. Что лежит в основе новой концепции подготовки кадров?
1. повышение культурного уровня;
2. становление и развитие творческой личности;
3. развитие партнерства;
4. рост квалификации;
5. физическое развитие.
Вопрос 2. В какой системе персонального менеджмента выделяются три основных аспекта подготовки кадров: управленческий, личностный, социальный?
1. в английской;
2. в итальянской;
3. в американской;
4. в японской;
5. в немецкой.
Вопрос 3. В какой стране мира традиционно превалировала установка на индивидуальную ответственность каждого работника за приобретение необходимой для рынка труда квалификации?
1. в США;
2. в Германии;
3. во Франции;
4. в Японии;
5. в Англии.
Вопрос 4. Как определяется совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации?
1. культура организации;
2. адаптивность фирмы;
3. корпоративная культура;
4. внутрифирменные взаимоотношения;
5. организационная культура.
Вопрос 5. Как называется деятельность, посвященная введению новых работников в курс задач на новом месте работы, по ознакомлению их с руководителями и рабочими группами?
1. ознакомление;
2. адаптация;
3. подготовка;
4. внедрение;
5. ориентация.
Задание 12.
Вопрос 1. Изучение какого положения предприятия должно дать руководству предприятия картину его действительного состояния, необходимую для беспристрастного суждения о рациональности использования вложенных в предприятие инвестиций и т.п.?
1. рыночного;
2. социального;
3. энергетического;
4. финансового;
5. внешнеэкономического.
Вопрос 2. Какое состояние предприятия является важнейшей характеристикой его деловой активности и надежности?
1. рыночное;
2. внешнеэкономическое;
3. финансовое;
4. хозяйственное;
5. производственное.
Вопрос 3. Под какой платежеспособностью понимается способность предприятия рассчитывать по своим долгосрочным обязательствам?
1. долгосрочной;
2. текущей;
3. среднесрочной;
4. оперативной;
5. ликвидной.
Вопрос 4. Какими средствами являются требования к дебиторам с длительным сроком образования, незавершенное производство, расходы будущих периодов?
1. ликвидными;
2. неликвидными;
3. высоколиквидными;
4. сомнительными;
5. долгосрочными.
Вопрос 5. Назовите наиболее обобщающий показатель платежеспособности:
1. текущие активы;
2. текущее финансовое состояние;
3. краткосрочные обязательства;
4. использование основных средств;
5. коэффициент текущей ликвидности.
Задание 13.
Вопрос 1. При каком значении принято считать нормальным промежуточный показатель ликвидности?
1. близким к 0,6-0,7;
2. близким к 0,7-0,8;
3. близким к 0,9-0,10;
4. близким к 0,10-0,11;
5. близким к 0,11-0,12.
Вопрос 2. При каком отношении текущих активов и краткосрочных обязательств предприятие не в состоянии полностью и в срок погасить свои обязательства?
1. 6 : 5;
2. 5 : 4;
3. ниже, чем 4 : 3;
4. ниже, чем 2 : 1;
5. ниже, чем 3 : 2.
Вопрос 3. Что определяется как разность текущих активов и краткосрочных обязательств?
1. собственный оборотный капитал;
2. заемный капитал;
3. общий коэффициент ликвидности;
4. промежуточный показатель ликвидности;
5. показатель абсолютной ликвидности.
Вопрос 4. Кто несет ответственность за соблюдение общих методологических принципов бухгалтерского учета?
1. заместитель главного бухгалтера;
2. руководитель предприятия;
3. заместитель руководителя предприятия;
4. генеральный директор;
5. главный бухгалтер.
Вопрос 5. Отчисления (в фонды рисков) производятся с целью выполнения потенциальных обязательств в отношении каких лиц?
1. первых;
2. вторых;
3. третьих;
4. четвертых;
5. пятых.
Задание 14.
Вопрос 1. Какая статья Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание за уклонение от уплаты налогов?
1. 158-1;
2. 164-2;
3. 162-2;
4. 160-1;
5. 159-1.
Вопрос 2. Целенаправленная деятельность предприятия, ориентированная на максимальное использование возможностей налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей, - это:
1. уклонение от уплаты налогов;
2. налоговое планирование;
3. рациональная финансовая деятельность;
4. эффективная экономическая деятельность;
5. целесообразное управление предприятием.
Вопрос 3. Какие функции выполняет налоговая система любой страны?
1. фискальную и регулирующую;
2. накопления финансовых средств;
3. планирования финансовых поступлений;
4. обеспечения расходной части бюджета;
5. рационального использования финансовых средств населения.
Вопрос 4. Налоги, которые оплачиваются потребителями товаров (работ, услуг), поскольку входят в их цены, это налоги:
1. непосредственные;
2. прямые;
3. косвенные;
4. опосредованные;
5. необходимые.
Вопрос 5. К налогам, которых не может избежать любая организация, относят:
1. НДС;
2. налог на прибыль;
3. налог на имущество;
4. налог с выручки4
5. все перечисленные.
Задание 15.
Вопрос 1. Назовите причину, которая обусловливает бесперспективность «борьбы» предприятий с налоговой инспекцией:
1. сложность налогового законодательства;
2. обширная система штрафов, наказаний за несоблюдение законов;
3. нежелание испортить отношения с налоговой инспекцией;
4. отсутствие средств для оплаты высококвалифицированных кадров;
5. все перечисленные.
Вопрос 2. При уплате налогов менеджеры предприятий исходят из следующих посылок:
1. платить самую минимальную сумму;
2. платить в последний день установленного срока;
3. уклониться от налогов;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1 и 3.
Вопрос 3. Если от общего числа работников в штате предприятия инвалиды составляют не менее половины, то ставка налога на прибыль понижается:
1. на 20%;
2. на 30%;
3. на 35%;
4. на 40%;
5. на 50%.
Вопрос 4. Массовым явлением в России стало то, что предприниматели:
1. неправомерно применяют льготы;
2. просто не платят налоги;
3. искажают отчетные данные при определении расходов на оплату труда;
4. ведут «двойную бухгалтерию»;
5. ликвидируют предприятия перед ожидаемой проверкой.
Вопрос 5. Какие условия должны быть выполнены, чтобы НДС был принят к зачету?
1. в расчетных документах предприятия по оплате ценностей или услуг НДС должен быть выделен отдельной строкой;
2. объекты учета должны быть оприходованы;
3. наличие счета фактуры;
4. затраты отнесены предприятием на издержки производства;
5. все перечисленное.
Задание 16.
Вопрос 1. Для процесса налоговой оптимизации необходимо:
1. определение наиболее выгодного места нахождения организации;
2. выбор правовой формы организации;
3. эффективное использование налоговых льгот;
4. разумное использование оборотных средств;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Фирма заключила договор комиссии с заводом о помощи в реализации его продукции за определенный процент от суммы выручки. Какой налог на прибыль взимается с такой операции?
1. 20%;
2. 30%;
3. 35%;
4. 45%;
5. 50%.
Вопрос 3. Для налоговой рационализации важна:
1. возможность ускоренной амортизации оборудования;
2. выявление потенциальных секретов сбыта;
3. создание математической модели потенциального потребителя;
4. наиболее выгодная реализация товаров;
5. предварительная демонстрация товаров.
Вопрос 4. Какая численность работающих на предприятии предусмотрена для реализации упрощенной системы налогообложения?
1. до 3 чел.;
2. до 4 чел.;
3. до 7 чел.;
4. до 15 чел.;
5. до 20 чел.
Вопрос 5. Малые предприятия осуществляют расчеты с бюджетом по НДС:
1. один раз в месяц;
2. один раз в квартал;
3. один раз в полгода;
4. один раз в год;
5. при заключении договоров о реализации продукции.
Задание 17.
Вопрос 1. Система оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса, - это:
1. стратегический менеджмент;
2. риск–менеджмент;
3. финансовый менеджмент;
4. сравнительный менеджмент;
5. тактический менеджмент.
Вопрос 2. Субъект управления в риск - менеджменте, - это:
1. коллектив предприятия;
2. руководитель предприятия;
3. группа руководителей;
4. финансовый менеджер;
5. специалист по страхованию.
Вопрос 3. Инсайт - это:
1. осознание решения конкретной проблемы;
2. озарение;
3. нахождение решения проблемы без логического продумывания;
4. «мозговой штурм» проблемы;
5. откровение Бога.
Вопрос 4. К основному правилу риск–менеджмента относится:
1. думай о последствиях риска;
2. не рискуй больше собственного капитала;
3. не рискуй многим ради малого;
4. при сомнении принимай отрицательное решение;
5. все перечисленные.
Вопрос 5. Разрабатывать условия страхования и перестрахования, устанавливать размеры страховки ставок по страховым операциям, это:
1. функция риск–менеджмента;
2. задача специалиста по страхованию;
3. стратегия страховой деятельности предприятия;
4. тактика риск–менеджмента;
5. необходимое условие финансовой стабильности предприятия.
Задание 18.
Вопрос 1. В стратегии риск-менеджмента главное:
1. максимум выигрыша;
2. оптимальная вероятность результата;
3. оптимальная колеблемость результата;
4. оптимальное сочетание выигрыша и величины риска;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Математический аппарат для выбора стратегии в конфликтных ситуациях дает:
1. теория вероятностей;
2. теория игр;
3. дифференциальное исчисление;
4. интегральное исчисление;
5. теория множеств.
Вопрос 3. Прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотрительными платежами, уплатой дополнительных налогов - это:
1. трудовые потери;
2. материальные потери;
3. финансовые потери;
4. потери времени;
5. потери престижа предпринимателя.
Вопрос 4. Специальные виды потерь имеют место:
1. когда процесс предпринимательской деятельности идет медленнее, чем было намечено;
2. когда происходят потери рабочего времени;
3. в виде нанесения ущерба здоровью и жизни людей;
4. в прямых потерях имущества, сырья;
5. в непредусмотренных проектом дополнительных затратах.
Вопрос 5. В России достаточно реален риск, связанный:
1. с недобросовестностью или несостоятельностью компаньонов;
2. с воздействием непредвиденных политических факторов;
3. с воровством и рэкетом;
4. с некомпетентностью лиц, формирующих бизнес-план;
5. с трансформацией форм и отношений собственности.
Задание 19.
Вопрос 1. Потери, связанные с повышением закупочной цены товара в процессе осуществления предпринимательского проекта, - это потери:
1. в финансовом предпринимательстве;
2. в производственном бизнесе;
3. в коммерческом предпринимательстве;
4. в бизнесе образования;
5. в туристско-гостиничном бизнесе.
Вопрос 2. Особенно важен для условий России:
1. финансовый риск;
2. политический риск;
3. риск инвестиций;
4. предпринимательский риск;
5. риск, связанный с неплатежеспособностью населения.
Вопрос 3. В наиболее общем виде под риском понимают:
1. неопределенность прогнозируемого результата;
2. вероятность недостижения поставленной цели;
3. субъективность оценки прогнозируемого результата;
4. вероятность недополучения доходов по отношению с прогнозируемым вариантом;
5. уровень возможной финансовой потери.
Вопрос 4. Ключевая идея, которой руководствуется менеджер, заключается в том, что:
1. требуемая доходность и риск должны изменяться в одном направлении (пропорционально друг друга);
2. возможная доходность должна превышать степень риска;
3. готовность к риску основывается на анализе прошлых аналогичных решений;
4. нужно предпочитать малорискованные варианты действий;
5. отношение к риску зависит от величины имеющегося капитала.
Вопрос 5. Определение риска особенно важно:
1. при заключении договоров о совместной деятельности;
2. при принятии инвестиционных решений;
3. при заключении договоров о посреднической деятельности;
4. при разработке бизнес-планов;
5. при оценке гипотетических проектов.
Задание 20.
Вопрос 1. Инвестиционный риск связан:
1. с политическим фактором;
2. с фактором производства;
3. с изменением процентной ставки;
4. с инфляцией;
5. со всем вышеперечисленным.
Вопрос 2. Какой фактор риска особенно существенен на переходных этапах развития экономики?
1. валютный риск;
2. политический риск;
3. риск инвестиций;
4. производственный риск;
5. субъективный фактор.
Вопрос 3. Портфельные инвестиции – это:
1. выкуп целого предприятия;
2. стремление к монополии производства какого-либо вида товаров;
3. приобретение ценных бумаг;
4. вложение капитала в различные отрасли производства;
5. приобретение товаров для последующей реализации.
Вопрос 4. Хеджирование – это:
1. создание встречных валютных, коммерческих, кредитных и иных требований и обязательств;
2. диверсификация портфеля инвестиций;
3. выбор производства таких товаров, спрос на которые изменяется в противоположных направлениях;
4. соединение различных инвестиционных проектов;
5. минимизация риска посредством учета макроэкономических факторов.
Вопрос 5. Наиболее важным видом инвестирования в России свободных средств являются инвестиции:
1. в производство товаров;
2. в систему образования;
3. в сферу быта и услуг;
4. в ценные бумаги;
5. в реорганизацию систем управления предприятиями.
Задание 21.
Вопрос 1. Формирование инвестиционного портфеля осуществляется как:
1. постановка целей его создания и определение их приоритетности;
2. выбор финансовой компании;
3. выбор банка, который будет вести инвестиционный счет;
4. задание уровней риска, отклонения от ожидаемой прибыли;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Рынок ценных бумаг в нашей стране:
1. начинает развиваться;
2. уже сложился;
3. хаотичен;
4. непредсказуем;
5. перспективен.
Вопрос 3. Риск неправильного выбора ценных бумаг при формировании портфеля инвестиций, - это:
1. процентный риск;
2. риск ликвидности;
3. селективный риск;
4. инфляционный риск;
5. капитальный риск.
Вопрос 4. Риск ликвидности связан:
1. с изменением покупательной способности населения;
2. с изменением оценки качества ценной бумаги;
3. с изменением процентных ставок на рынке;
4. с возможностью законодательных изменений;
5. с несостоятельностью эмитента.
Вопрос 5. Назовите средства разрешения риска:
1. избежание риска и снижение его степени;
2. удержание или передача риска;
3. оптимизация и страхование риска;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1, 2, 3.
Задание 22.
Вопрос 1. Основные приемы снижения риска - это:
1. анализ прошлых операций;
2. диверсификация и приобретение дополнительной информации;
3. страхование, самострахование и лимитирование;
4. верно 2 и 3;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Позволяет сделать точный прогноз и снизить риск:
1. самострахование;
2. страхование;
3. приобретение дополнительной информации;
4. диверсификация;
5. лимитирование.
Вопрос 3. Содержание рисковой функции выражается:
1. в снижении риска;
2. в оптимизации риска;
3. в возмещении риска;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1 и 3.
Вопрос 4. Финансирование за счет страхового фонда мероприятий по уменьшению страхового риска является:
1. предупредительной функцией страхования;
2. обязательным страхованием;
3. сберегательной функцией;
4. добровольным страхованием;
5. контрольной функцией.
Вопрос 5. В Российской Федерации введено обязательное государственное личное страхование:
1. персональных пенсионеров;
2. военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы;
3. депутатов Государственной Думы;
4. представителей Совета Федерации;
5. верно 3 и 4.
Задание 23.
Вопрос 1. Имущественное страхование может быть:
1. добровольным;
2. обязательным;
3. предупредительным;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Риск-менеджмент в подразделении включает в себя, прежде всего:
1. анализ состояния рынка и возможностей подразделения;
2. моделирование будущей ситуации;
3. анализ прошлого опыта операций;
4. верно 1 и 3;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Важным элементом управления риском является:
1. развитие системы повышения квалификации сотрудников;
2. математический расчет уровня риска;
3. анализ структуры управления фирмой;
4. знание макроэкономических факторов;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Особое значение в управлении риском имеет:
1. уровень объективности анализа информации;
2. подбор сотрудников для операций с наиболее высоким риском;
3. прогнозирование перспектив данного региона;
4. математическое моделирование ситуации риска;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Финансовый менеджер имеет возможность осуществить воздействие на величину риска через:
1. непосредственных исполнителей операции;
2. руководителя проекта;
3. финансовый механизм;
4. анализ возможных случайных событий;
5. анализ потенциальных способностей сотрудников фирмы.
Задание 24.
Вопрос 1. Совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка -это:
1. системный подход к менеджменту;
2. методология менеджмента;
3. контроллинг;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 2. В России:
1. разработан проект внедрения контроллинга;
2. пока лишь формируются основы для контроллинга;
3. происходит становление контроллинга;
4. проводится эксперимент в ряде регионов по применению контроллинга;
5. существует разветвленная система контроллинга.
Вопрос 3. Сегодня внедрять то, о чем другие будут думать только завтра - это:
1. прием стратегического менеджмента;
2. тактика риск-менеджмента;
3. принцип контроллинга;
4. стратегия управления;
5. цель инвестиционного риска.
Вопрос 4. Самоуправляемая система контроллинга интегрирует:
1. учет;
2. планирование;
3. маркетинг;
4. верно 2 и 3;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Поиск «узких мест» в работе фирмы - это составной элемент:
1. определения целей;
2. управления целями;
3. достижения целей;
4. анализа опыта фирмы;
5. системы контроллинга.
Задание 25.
Вопрос 1. Контроллинг подразделяется на:
1. стратегический;
2. технический;
3. тактический;
4. верно 1 и 2;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Бюджетный контроль включает в себя:
1. подготовку бюджетов подразделений;
2. фиксирование фактических расходов и доходов по бюджетным статьям;
3. сравнение бюджетных и реальных расходов;
4. принятие мер для приведения текущих результатов в соответствии с бюджетом;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Содействует организации единой системы планирования, основанной на координации всех сфер деятельности:
1. руководитель предприятия;
2. руководитель подразделения;
3. контроллер;
4. начальник отдела планирования;
5. менеджер.
Вопрос 4. Механизм контроллинга основан на:
1. принципе движения и торможения;
2. принципе своевременности;
3. принципе стратегического сознания;
4. принципе документирования;
5. всех перечисленных принципах.
Вопрос 5. Принцип движения и торможения связан с понятием:
1. инновация;
2. инвестиция;
3. контроллинг;
4. дисконтирование;
5. хеджирование.
Задание 26.
Вопрос 1. Своеобразный фильтр, предотвращающий реализацию оперативных сиюминутных решений либо модифицирующий их, чтобы они соответствовали стратегическому плану - это:
1. принцип своевременности;
2. стратегическое сознание;
3. единство тактики и стратегии;
4. верно 1 и 3;
5. верно 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Документирование позволяет в любой момент:
1. зафиксировать состояние дел;
2. произвести анализ работы предприятия;
3. установить посылающего и принимающего информацию, дату передачи и ее содержание;
4. установить виновного в недостатках работы;
5. прогнозировать перспективы предприятия.
Вопрос 3. Контроллеры обычно точно взаимодействуют:
1. с работниками, осуществляющими внутренний аудит на предприятии;
2. с отделом планирования;
3. с руководителем предприятия;
4. с руководителем подразделений;
5. с налоговой инспекцией.
Вопрос 4. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации - это:
1. задача контроллеров;
2. функция внутренних аудиторов;
3. прием управления фирмой;
4. функция риск-менеджера;
5. задача начальника отдела планирования.
Вопрос 5. Назовите функции внутренних аудиторов:
1. оценка качества информации;
2. подтверждение качества контрольных процедур;
3. контроль за состоянием активов;
4. верно 1, 2 и 3;
5. верно 1 и 3.
Тема: | «Антикризисное управление (ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса)» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Область деятельности менеджера по антикризисному управлению
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности менеджера по
антикризисному управлению 4
2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера вантикризисном управлении 13РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Методические указания:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
12 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Специальность 030501.65 Юриспруденция
-
Курсовая работа:
Формы финансового посредничества на страховом рынке России
27 страниц(ы)
Введение….4
1 Понятие и формы страхового посредничества: российский и международный опыт….5
1.1 Основы деятельности «связанного» страхового посредника – страхового агента.51.2 Основы деятельности «несвязанного» страхового посредника – страхового брокера….7РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование деятельности страховых агентов и страховых брокеров…9
2 Страховые посредники как субъекты формирования и развития страхового рынка России….13
2.1 Содержание и основные направления посреднической деятельности на национальном страховом рынке….13
2.2 Проблемы совершенствования страхового посредничества на отечественном страховом рынке и пути их решения…18
3 Роль и место страховых посредников на современном страховом рынке России.21
Заключение…25
Список использованных источников….26
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
56 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления персоналом
1.1. Основные принципы управления персоналом 51.2. Система и методы управления персоналом организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Определение потребности в персонале 13
1.4. Привлечение персонала 17
1.5. Набор и отбор 20
1.6. Обучение персонала 25
2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
2.1. Характеристика предприятия 27
2.2. Организационная структура управления предприятием 29
2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
3.1. Поиск и наем персонала 43
3.2. Обучение персонала 48
Заключение 54
Список литературы 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
по дисциплине «Административное право» (код АПР93)Следующая работа
по дисциплине «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ответы на 10 вопросов)




-
Контрольная работа:
Организация учета расходов по возмещению (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация учета расходов по возмещению материального ущерба по претензиям
2.Задача:
Определите продажную цену первого блюда «суп картофельный со сладким перцем» рецептура № 133/0-1996г.Рецептура: Брутто НеттоРазвернутьСвернуть
Картофель 267 200
Перец сладкий свежий 374 280
Масло растит 30 30
Вода 850 850
Сметана 50 50
Петрушка (зелень) 8 6
Лук зеленый 7 6
3.Задача:
Муниципальное предприятие для оплаты за товары получило 5.07.2003 в коммерческом банке кредит в размере 45000р.
Согласно кредитного договора % банка за пользованием кредита -60% (годовых), за несвоевременное погашение кредита % удваивается.
Предприятие взяло обязательство возвратить кредит равномерно в течении 3-х месяцев по срокам: 5.08, 5.09, и 5.10. Однако 5.10 предприятие не погасило ссуду, а вернуло ссуду банку 10.10. Определите суммы уплаченные предприятием банку 5.08, 5.09, и 10.10.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Тема 1.
Задача 1.
Имеются следующие данные, характеризующие экономику России за 1998 (данные условные).Рассчитайте ВВП по расходам, ВВП по доходам, НД (национальный доход), личный располагаемый доход.РазвернутьСвернуть
(в млрд. руб.)
Чистые частные инвестиции 32
Индивидуальные налоги 39
Трансферты 19
Чистые косвенные налоги на бизнес 8
Налоги на доходы корпораций 11
Расходы на личное потребление 217
Стоимость потребленного капитала 7
Экспорт 15
Импорт 17
Дивиденды 15
Государственные расходы на товары и услуги 51
Нераспределенная прибыль корпораций 10
Взносы на социальное страхование 4
Процент за кредит 20
Рента 50
Заработная плата 170
Доход от собственника 14
Задача 2.
Потребительская корзина средней городской семьи стоила в 1980 году 14000 долл., а такая же корзина в 1990 году стоила уже 21000 долл. (в текущих ценах). Потребительская корзина товаров и услуг, приобретаемых в 1990 году, стоила 20000 долл. (в ценах 1990 г.), тогда как такая же корзина в ценах 1982 г. стоила 15000 долл. Рассчитайте индекс потребительских цен для 1990 г., принимая за базисный 1982 г.
Задача 3.
Пусть номинальный ВВП вырос с 1500 до 1650 в течение года. Если цены за тот же период выросли на 5%, чему будет равен реальный ВВП?
Задача 4.
В течение двух лет объем номинального ВВП увеличился с 600 до 660. Дефлятор ВВП за эти годы изменился со 125 до 140%. Определите, как это отразится на реальном ВВП.
Тема 2
Задача 1
Фактический уровень безработицы равен 0,058 (5,8%). Естественный уровень безработицы равен 6%. Подсчитайте отклонение реального ВВП от потенциального. Предположим, реальный ВНП равен 1479,4. Определите потенциальный ВНП.
Задача 2
Пусть сокращение инфляции на 1% сопряжено с падением реального ВНП на 5% в год. По закону Оукена отклонение уровня безработицы на 1% от естественного уровня вызовет изменение ВНП на 2% за тот же период. Каков будет уровень циклической безработицы, если инфляция сократится на 3%?
Задача 3
Уровень безработицы составил в текущем году 5,5%. Естественный уровень безработицы был равен 5%. Рассчитайте реальный ВНП, если потенциальный равнялся 845,2.
Задача 4
Экономика описывается следующими данными: естественный уровень безработицы равен 6%, фактический уровень безработицы равен 7,33%, потенциальный ВВП увеличивается на 3% в год. На сколько быстро должен возрастать фактический объем производства для того, чтобы в следующем году была обеспечена полная занятость ресурсов при естественном уровне безработицы? (Коэффициент чувствительности ВВП к динамике циклической безработицы равен 3).
Задача 5
Экономика описана следующими данными:
год Номинальная ставка, % Уровень инфляции, %
1-й 7 3
2-й 9 5
Определите, на сколько процентов изменилась реальная ставка процентов во втором году по сравнению с первым.
Тема 3
Задача 1
Экономика находится в состоянии долгосрочного равновесия и описана следующим образом: долгосрочная кривая АS на уровне Y1=3000, краткосрочная кривая АS на уровне Р=2. Кривая AD задана уравнением Y=4M/P, где М=1500. Произошел ценовой шок, цены выросли до уровня 2,5, а потенциальный уровень выпуска снизился до уровня Y2=2000.
А) Каковы новые равновесные значения Y и Р в краткосрочном и долгосрочном периодах, если правительство и Центральный банк не вмешиваются в экономику?
Б) Если Центральный банк проведет стабилизационную политику, то какое дополнительное количество денег он должен выпустить, чтобы краткосрочное равновесие установилось на уровне выпуска Y=3000?
В) если возросшее количество денег будет поддерживаться и далее, то каковы будут координаты точки нового долгосрочного равновесия?
Результаты показать на графике.
Задача 2
В прошлом году потенциальный ВНП составил 3000, кривая совокупного спроса AD задавалась уравнением: Y1=3300-3P. В текущем году потенциальный ВНП вырос на 1% уравнение совокупного спроса приняло вид Y2=3330-3P. Определить уровень инфляции.
Задача 3
Уравнение кривой совокупного спроса в прошлом году имело вид: Y=3300-3P, в текущем году оно представлено как Y=3270-3Р. Потенциальный ВНП не изменился и остался на уровне 3000. Определить равновесный ВНП в краткосрочном периоде и уровень инфляции в долгосрочном периоде.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите общие черты и различия следующих экономических категорий: страхование, кредит и финансы.
Вопрос 2. Что такое страховой фонд? Перечислите его основные виды.Вопрос 3. Дайте характеристику понятиям «тарифная ставка», «нетто-ставка», «нагрузка» и «брутто-ставка». Какая из этих трех категорий шире остальных по значению? Каким соотношением связаны перечисленные понятия между собой?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Почему опасно тарифную ставку устанавливать только по рисковой нетто-ставке?
Вопрос 5. В чем заключаются различия обязательного и добровольного страхования?
Вопрос 6. Что включают в понятие «управление страховым риском»?
Вопрос 7. Охарактеризуйте медицинское страхование.
Вопрос 8. В чем заключено значение резерва взносов по страхованию жизни?
Вопрос 9. Что такое Зеленая карта?
Вопрос 10. Что называют пределом ответственности цессионария в перестраховании? -
Шпаргалка:
90 страниц(ы)
1. Обязательства из неосновательного обогащения: общая характеристика
2. Понятие обязательства и основания его возникновения. Виды обязательств3. Понятие договора в гражданском праве. Виды договоров. Принцип свободы договораРазвернутьСвернуть
4. Содержание договора. Порядок определения
существенных условий, их значение
5. Ответственность за вред, причиненный
публичной властью
6. Основания и условия ответственности вследствие причинения вреда. Размер и способы возмещения вреда. Компенсация морального вреда
7. Субъекты обязательств. Множественность лиц в обязательстве. Перемена лиц в обязательстве
8. Понятие и сфера применения договора коммерческой концессии. Форма договора. Государственная регистрация. Права и обязанности сторон
9. Надлежащее исполнение обязательств в
гражданском праве
10. Способы обеспечения исполнения гражданско – правовых обязательств (значение, общая характеристика). Неустойка и задаток
11. Правовое регулирование расчетных отношений. Правовая характеристика безналичных расчетов. Формы расчетов
12. Залог и удержание имущества как способы
обеспечения исполнения обязательств
13. Договор банковского вклада: общая характеристика. Виды банковских вкладов
14. Поручительство и банковская гарантия как способы обеспечения исполнения обязательств
15. Понятие договора банковского счета. Порядок открытия счета. Права и обязанности сторон. Виды банковских счетов
16. Понятие и виды гражданско – правовой
ответственности за нарушение обязательств
17. Договор финансирования под уступку денежного требования: сфера применения, предмет. Права, обязанности и ответственность сторон
18. Основания и условия гражданско – правовой
ответственности. Размер гражданско – правовой
ответственности, основания от ее освобождения
19. Прекращение обязательств в гражданском праве
20. Общая характеристика производства по делам
21. Договоры поручения, комиссии, агентирования: сравнительный анализ
22. Осуществление и защита гражданских прав.
Способы защиты информации: общая
характеристика. Соотношение с договором перевозки
24. Вызывное производство…
25. Основание возникновении, изменения и
прекращения гражданских прав
26. Договоры перевозки грузов: понятие,
квалифицирующие признаки, содержание,
исполнение. Договор перевозки пассажиров и
багажа. Ответственность сторон по договору
перевозки. Претензии и иски из договора перевозки
27. Виды пересмотра решений арбитражных судов
28. Нематериальные блага, их защита. Особенности защиты чести, достоинства и деловой репутации
29. Договор возмездного оказания услуг. Предмет договора, особенности правового регулирования
30. Порядок предъявления иска в арбитражном процессе
31. Договор найма жилого помещения: понятие,
виды, предмет. Заключение и расторжение договора найма жилого помещения
32. Договор финансовой аренды: правовое
регулирование, сфера применения. Характеристика лизинговых правоотношений
33. Дела о признании гражданина ограниченно
дееспособным или недееспособным
34. Понятие договора аренды зданий и сооружений, предмет договора. Форма и государственная регистрация. Права на земельный участок при аренде зданий или сооружений
35. Несостоятельность (банкротство): понятие,
субъекты, процедуры
36. Изменение и расторжение договора аренды:
порядок, основания. Пролонгация договора
37. Правовое положение хозяйственных товариществ
38. Понятие и значение договора аренды. Форма,
цена и срок в договоре аренде. Права и обязанности сторон по договору аренды. Субаренда и перенаем. Судьба улучшений арендованного имущества
39. Участие в гражданском процессе органов
государственной власти и местного самоуправления
40. Правовое положение акционерного общества
41. Правовое положение обществ с ограниченной
и дополнительной ответственностью
42. Правовое положение государственных и
муниципальных унитарных предприятий
43. Система и структура арбитражных судов
44. Обеспечительные меры в арбитражном процессе
45. Ценные бумаги как объекты гражданского права, их характеристика
46. Понятие и виды сделок по гражданскому праву
47. Примирительные процедуры
48. Условия действительности сделок
49. Недействительная сделка: понятие, виды,
правовые последствия (общая характеристика)
50. Соотношение закона об исполнительном
производстве с действующим Гражданским
процессуальным кодексом -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Раскройте предмет курса «История», охарактеризуйте его основные задачи.
Задание 2. Выделите основные типы древних цивилизаций, оха-рактеризуйте их специфику.Задание 3. Перечислите основные процессы и факторы развития общества в странах Западной Европы в XIX в. Обоснуйте свой выборРазвернутьСвернуть
Задание 4. Выделите главные причины и последствия феодальной раздробленности на Руси. Приведите аргументы в защиту своей точки зрения.
Задание 5. Тест. Установите соответствие…
Список литературы
-
Курсовая работа:
Современные маркетинговые исследования
40 страниц(ы)
Введение
1. Основные современные направления исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.2. Методы исследований в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.1. Принципы и методология маркетингового исследования
2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
3. Процесс маркетинговых исследований
3.1. Этапы маркетингового исследования
3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест»
3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование и прогнозирование. Код СПЛ
12 страниц(ы)
Задание №1.
Принципы планирования; их сущность и взаимосвязь.
Задание №2.
Сущность, значение и применение нормативных методов планирования.Задание №3.РазвернутьСвернуть
Анализ внутренней и внешней среды предприятия как этап стратегического планирования.
Задание №4.
В результате замены сырья и материалов на более дешевые себестоимость изделия снизилась с 200 до 170 руб. Мероприятие внедряется с 1 июля планового года. Годовая программа составляет 300 изделий. Определить плановую экономию (экономию до конца года).
Задание №5.
На предприятии запланировано изготовить по договору изделий на 35 000 руб., полуфабрикатов собственного производства на сумму 1500 руб., отпустить энергии на сторону в сумме 3500 руб. Остатки нереализованной продукции, находящейся на складе, составили на начало планового периода 2000 руб., на конец 1000 руб. Определить объем реализуемой продукции.
Задание №6.
Определить численность наладчиков, если в цехе установлено 80 единиц оборудования. Цех работает в 2 смены, Норма обслуживания составляет 15 станков на человека. Номинальный фонд времени - 250 дней. Неявки по болезни, отпуск составляют 30 дней. Коэффициент выполнения норм - 1,15 (округлить ответ в большую сторону).
Задание №7.
Определить процент снижения себестоимости 1 т. серной кислоты, если производительность труда возросла на 20%, средняя заработная плата одного работника увеличилась на 5%, а удельный вес заработной платы в полной себестоимости составляет 3%.
Задание №8.
Определить расчетную рентабельность производства при следующих данных (таблица 8.1).
Задание №9
Фирма планирует увеличить размер прибыли до 1 500 000 руб. (что составляет 20% оборота и фиксированные, то есть постоянные издержки). Цена одного изделия составляет 10 000 руб., переменные затраты - 4000 руб. Определить, сколько изделий должна изготовить и продать фирма, чтобы получить прибыль 1 500 000 руб.
Задание №10.
Сущность метода прогнозирования – составление сценариев. Этапы составления сценариев. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Список используемой литературы
-
Тест:
Семинары по предмету Уголовно-исполнительное право (УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
13 страниц(ы)
Семинар 1.
Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
1) в Российской Правде;2) в Судебнике 1497 г.;РазвернутьСвернуть
3) в Уставе о содержащихся под стражей.
Вопрос 2. Первым систематизированным законодательным актом об исполнении лишения свободы стал:
1) свод правил;
2) соборное уложение 1550 г.;
3) свод учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльниках 1832 г.
Вопрос 3. Конституция Российской Федерации определяет Россию:
1) тоталитарным государством;
2) демократическим государством;
3) социалистической республикой.
Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
1) регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказания; определение средств исправления осужденных;
2) охрана прав, свобод и законных интересов осужденных; оказание помощи осужденным в социальной адаптации;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исполнительного воздействия;
2) самостоятельная отрасль права, регулирующей общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственными предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
Вопрос 6. В какой статье Уголовно-исполнительного кодекса РФ определено, что уголовно-исполнительное законодательство устанавливает принципы исполнения наказаний:
1) статья 2 ч. 2;
2) статья 25;
3) статья 36.
Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
1) главные положения, кратко отражающие суть действующего трудового законодательства и лежащие в основе его развития, направляющие это развитие;
2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
Вопрос 8. Какой принцип базируется на конституционном праве равенства перед законом?
1) принцип индивидуализации исполнения наказания;
2) принцип соединения наказания с исправительным воздействием.
3) принцип равенства осужденных перед законом;
Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2. Уголовный кодекс РФ;
3. Конституция РФ.
Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
1) федерального собрания РФ;
2) прокуратуры;
3) исправительного учреждения.
Вопрос 11. В какой статье Уголовного кодекса РФ указаны виды исправительных учреждений и категории осужденных, направляемых в те или иные учреждения:
1) статья 58;
2) статья 31;
3) статья 124.
Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
2) на стимулирование одобряемого в законе поведения, исправление осужденных;
3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающие в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
Семинар 2.
Вопрос 1. Вопрос об уголовно-исполнительных отношениях связан с вопросом о самостоятельности … как отрасли права:
1) уголовно-исполнительного права;
2) уголовного права;
3) административного права.
Вопрос 2. Исправительная колония призвана:
1) обеспечить исправление осужденных;
2) обеспечить перевоспитание осужденных;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
1) задержания лица совершивший преступление;
2) приговора суда;
3) отбытия осужденным наказания.
Вопрос 4. Структуру уголовно-исполнительных правоотношений образуют элементы:
1) субъекты и иные участники правоотношений; содержание правоотношений;
2) объекты правоотношений; юридические факты;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Субъектами правоотношений в общеправовом плане могут выступать:
1) юридические лица;
2) физические лица;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. К субъектам уголовно-исполнительных правоотношений относятся:
1) сами осужденные; учреждения и органы, исполняющие наказания;
2) учреждения и органы, осуществляющие контроль за деятельностью;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 7. Какая статья Уголовно-исполнительного кодекса РФ определяет, что наказание в виде обязательных работ исполняется уголовно-исполнительной инспекцией по месту жительству осужденного?
1) статья 16 ч. 1;
2) статья 28;
3) статья 53.
Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
1) прокуратуры;
2) уголовно-исполнительной инспекции;
3) комиссией по борьбе с преступностью.
Вопрос 9. Наказание военнослужащих исполняются:
1) содержанием в дисциплинарной воинской части; арест;
2) ограничение по военной службе;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
3) судом.
Вопрос 11. Какая статья УИК определяет, что наказания в виде штрафа и конфискации имущества исполняются судом, вынесшим приговор, судом по месту нахождения имущества и судом по месту работы осужденного?
1) 14;
2) 16;
3) 23.
Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
1) как следствие уголовных правоотношений;
2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
3) все вышеперечисленно.
Семинар 3.
Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
1) исправительных центров;
2) государства;
3) органов местного самоуправления.
Вопрос 2. Вне зависимости от ведомственной принадлежности учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания, выполняют основные задачи:
1) вынесение и исполнение приговора;
2) обеспечение процесса исправления осужденных;
3) осуществление контроля.
Вопрос 3. Исправительными учреждения являются:
1) лечебно-исправительные учреждения;
2) тюрьмы;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 4. Исправительные колонии для отбывания наказания для лиц, достигших совершеннолетия делятся:
1) колонии поселения;
2) колонии строгого режима;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Несовершеннолетние, осужденные к лишению свободы отбывают наказание:
1) в колонии строгого режима;
2) в воспитательной колонии усиленного режима;
3) исправительной колонии общего режима.
Вопрос 6. Тюрьма – это единое учреждение … режимов:
1) тремя категориями;
2) двумя видами;
3) особыми видами.
Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа и конфискации имущества, исполняется:
1) органами, исполняющими уголовные наказания;
2) уголовно-исполнительной инспекцией;
3) судебными исполнителями.
Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной система указана и такая задача, как:
1) содействие органам осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
3) любой вариант правильный.
Вопрос 9. Входят ли в задачу органов следствия (помимо раскрытия преступления и изобличения виновного)?
1) выполнение обязанностей профилактического характера;
2) выполнение обязанностей воспитательного характера;
3) правильного ответа нет.
Вопрос 10. Контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложена на:
1) органы прокуратуры;
2) судебные органы;
3) Министерство юстиции.
Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
1) суд;
2) прокуратура;
3) милиция.
Вопрос 12. Существуют и иные … взаимодействия учреждений, исполняющих наказания:
1) формы;
2) методы;
3) принципы.
Семинар 4.
Вопрос 1. Наказание по уголовному праву есть … государства на граждан:
1) специфичный вид принудительного воздействия;
2) специальная форма;
3) специальный метод.
Вопрос 2. Содержание наказания вытекает из определения, данного:
1) ч. 1 главы 43 Конституции РФ;
2) ч. 1 главы 43 Уголовно-исполнительного кодекса РФ;
3) ч. 1 главы 43 Уголовного кодекса РФ.
Вопрос 3. Наказание - …:
1) мера государственного принуждения;
2) форма государственного контроля;
3) метод взаимодействия государства с гражданином.
Вопрос 4. Термины «исполнение» и «отбывание» наказания:
1) отражают единый процесс принудительного воздействия на осужденных;
2) обращены к различным субъектам и участникам уголовно-исполнительных правоотношений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 5. Какое из перечисленных средств отражает принцип соединения наказания с исправительным воздействием на осужденных?
1) общественно полезный труд;
2) профессиональная подготовка;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
1) судом в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством;
2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством;
3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальных законодательством.
Вопрос 7. Правовой статус осужденных определяется:
1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
2) Уголовным кодексом РФ;
3) Конституцией РФ.
Вопрос 8. Осужденные обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2) Конституция РФ;
3) судебный орган.
Вопрос 9. Круг прав осужденных зависит:
1) от вида содержания в воспитательных колониях;
2) от вида отбываемого ими наказания;
3) от режима колонии.
Вопрос 10. Осужденные могут быть привлечены к:
1) материальной ответственности;
2) моральной ответственности;
3) общественной ответственности.
Вопрос 11. Осужденные к такой мере, как арест:
1) могут быть водворены в карцер на срок до 10 суток;
2) могут быть водворены в карцер на срок до 7 суток;
3) не могут быть водворены в карцер.
Вопрос 12. Материальная ответственность осужденных может быть:
1) ограниченной;
2) дополнительной;
3) общей.
Семинар 5.
Вопрос 1. Можно говорить … защищенности персонала:
1) о средствах;
2) о двух формах;
3) о статусе.
Вопрос 2. … подробно перечисляет случаи, когда можно и нужно применять те или иные специальные средства и огнестрельное оружие:
1) инструкция;
2) закон;
3) методика.
Вопрос 3. … является право сотрудников на применение физической силы и оружия:
1) специальным условием;
2) особым условием;
3) дополнительным условием.
Вопрос 4. При применении специальных средств и оружия в отношении беременных женщин сотрудники должны руководствоваться:
1) инструкцией и правилами;
2) правилами крайней необходимости;
3) законом.
Вопрос 5. Вольнонаемным сотрудникам учреждений, исполняющих наказания, пенсия устанавливается:
1) не общих основаниях;
2) мужчинам в 55 лет, женщинам – 50 лет;
3) льготный зачет выслуги.
Вопрос 6. Закон обеспечивает:
1) правовую защиту персонала учреждений;
2) социальную защиту персонала учреждений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 7. Реализация принципа законности невозможна:
1) без эффективной судебной системы;
2) без эффективной системы контроля;
3) без эффективной системы надзора.
Вопрос 8. Право осужденных обращаться с жалобами в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека закреплено:
1) международно-правовыми нормами;
2) в Уголовно-исполнительном кодексе РФ;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
1) надзор;
2) непосредственный контроль;
3) непосредственное наблюдение.
Вопрос 10. Весьма важную роль играет … за работой учреждений и органов, исполняющих наказание:
1) прокурорский надзор;
2) судебный контроль;
3) контроль органов власти.
Вопрос 11. Существуют различные виды контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания:
1) местный;
2) общественный;
3) территориальный.
Вопрос 12. Судебный контроль за работой органов и учреждений, исполняющих наказание осуществляется в соответствии с:
1) правилами гражданского судопроизводства;
2) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
3) все вышеперечисленное.
Семинар 6.
Вопрос 1. Раздел II УИК РФ состоит из:
1) 6 глав;
2) 5 глав;
3) 7 глав.
Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, лежит на:
1) уголовно-исполнительных органах;
2) уголовно-исполнительных инспекциях;
3) любой вариант верный.
Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
1) дополнительного;
2) основного;
3) специального.
Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
1) специальными инструкциями Правительства РФ;
2) УИК РФ;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
1) как дополнительное наказание;
2) как основное наказание;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) судом;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
1) нанесенного материального ущерба;
2) имущественного положения осужденного;
3) инфляции.
Вопрос 8. Сумму штрафа осужденный обязан внести:
1) в 30-дневный срок;
2) в 10-дневный срок;
3) в 7-дневный срок.
Вопрос 9. Конфискацию имущества производит:
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) судебный исполнитель;
3) надзорная инспекция.
Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
1) до 2-х месяцев;
2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
3) от 2-х месяцев до 1 года.
Вопрос 11. Отсутствие работы у осужденного к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
1) освобождает;
2) частично освобождает;
3) не освобождает.
Вопрос 12. Контроль за поведением осужденных включает в себя:
1) персональный учет условно осужденных в течение испытательного срока;
2) проведение первоначальных розыскных мероприятий;
3) все вышеперечисленное.
Семинар 7.
Вопрос 1. В особенной части УК арест в качестве санкции предусматривается за преступления:
1) небольшой тяжести;
2) средней тяжести;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Уголовно-правовая регламентация назначения ареста отличается некоторыми …:
1) признаками;
2) особенностями;
3) методами.
Вопрос 3. Согласно … осужденные к аресту содержаться в условиях строгой изоляции:
1) п. 1 статьи 69 УИК РФ;
2) п. 1 статьи 69 УК РФ;
3) п. 1 статьи 69 ГПК РФ.
Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осужденным могут применяться следующие меры взыскания:
1) в виде штрафа;
2) в виде выговора;
3) в виде общественного осуждения.
Вопрос 5. Критерием классификации лиц осужденных к лишению свободы выступает:
1) имущественное положение;
2) степень общественной опасности совершенного осужденным деяния;
3) возраст осужденного.
Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осужденному отбыть лишение свободы, определяется:
1) уголовно-исправительной инспекцией;
2) приговором суда;
3) указом Президента РФ.
Вопрос 7. Порядок направления и приема осужденного в исправительное учреждение установлены:
1) приговором суда;
2) Министерством внутренних дел РФ;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 8. Изоляция осужденных является:
1) программой Правительства РФ;
2) средством охраны общества от совершения осужденными новых преступлений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
1) в УИК РФ;
2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
Вопрос 10. Осужденные женщины, которым предоставлено право проживания вне колонии, находятся:
1) под контролем уголовно-исполнительной инспекции;
2) под надзором органов внутренних дел;
3) под контролем прокуратуры.
Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание в строгих условиях:
1) учеба и работа запрещена;
2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
3) запрещена только учеба.
Вопрос 12. Важным элементом режима исправительных учреждений является:
1) выезды осужденных за пределы исправительных учреждений;
2) изоляция осужденных от общества;
3) свободный режим.
Семинар 8.
Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осужденного, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
1) постановлением начальника воспитательной колонии;
2) судом;
3) прокуратурой.
Вопрос 2. Законом предусмотрено …. вида воспитательных колоний:
1) два;
2) три;
3) четыре.
Вопрос 3. Несовершеннолетние осужденные переводятся из обычных условий отбывания наказания в условия облегченные в соответствии:
1) со статьей 132 ч.4 УИК РФ;
2) Указом Президента РФ;
3) решением начальника воспитательной колонии.
Вопрос 4. Для подготовки к условно-досрочному освобождению осужденные, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
1) жесткие условия отбывания наказания;
2) льготные условия отбывания наказания;
3) обычные условия отбывания наказания.
Вопрос 5. Перевод осужденных из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
1) решением суда по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии;
2) начальником воспитательной колонии по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии;
3) санкцией прокурора по представлению учебно–воспитательного совета данной колонии.
Вопрос 6. Статья 133 УИК РФ регламентирует:
1) досрочное освобождение осужденных из штрафных изоляторов;
2) условия отбывания лишения свободы в воспитательных колониях общего и усиленного режимов;
3) перевод осужденных и водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу штрафных батальонов.
Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осужденным?
1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
Вопрос 8. Примерное положение о попечительском совете при воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы утверждено:
1) Постановлением Правительства РФ № 1295 от 13 октября 1997 года.
2) статьей 142 УИК РФ;
3) начальником воспитательной колонии.
Вопрос 9. Попечительский совет создается:
1) постановлением начальника воспитательной колонии;
2) решением высшего органа исполнительной власти субъекта РФ;
3) решением судебных органов.
Вопрос 10. Порядок отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими регламентируется:
1) УИК РФ;
2) Постановление Правительства РФ от 4 июня 1997 года № 699;
3) Все перечисленное.
Вопрос 11. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащих в пределах своей компетенции осуществляют:
1) органы прокуратуры суда;
2) вышестоящие органы военного командования;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 12. Основанием для содержания осужденных военнослужащих в дисциплинарной воинской части является:
1) приговор военного суда вступившего в законную силу;
2) санкция военного прокурора;
3) любой вариант ответа верный.
Семинар 9.
Вопрос 1. Порядок освобождения от наказания и порядок оказания помощи освобождаемым лицам установлен в соответствии:
1) с нормами УИК РФ;
2) уголовно-исполнительным законодательством РФ;
3) Все вышеперечисленное.
Вопрос 2. Основание освобождения от отбывания наказания установлены:
1) нормами УИК РФ;
2) Постановлением Правительства РФ;
3) Все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Лицо, отбывшие наказание, в определенных случаях остается:
1) в особом правовом положении;
2) без правовых последствий;
3) на специальном учете.
Вопрос 4. Значение и объем подготовительной работы по освобождению осужденных от отбывания наказания зависят от:
1) условия освобождения;
2) вида наказания;
3) от общеправовых последствий.
Вопрос 5. Осужденные, освобождаемые от ограничения свободы или ареста имеют право:
1) на получение социальной помощи;
2) на трудоустройство;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. В трудовой книжке осужденного при его освобождении делается запись;
1) о трудовом стаже;
2) о нарушениях дисциплины;
3) о сроке наказания.
Вопрос 7. Соответствующие записи в трудовой книжке осужденного производятся:
1) в соответствии с нормами КЗоТ РФ;
2) в соответствии с нормами УИК РФ;
3) в соответствии с нормами гражданского законодательства.
Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
1) надзор;
2) контроль;
3) наблюдение.
Вопрос 9. Общие положения, принципы исполнения наказания устанавливаются:
1) нормами УИК РФ;
2) уголовно-исполнительным законодательством;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
2) в день поступления соответствующих документов;
3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
Вопрос 11. Освобождение связано:
1) с прекращением отбывания наказания;
2) отменой всех правоограничений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 12. Состояние судимости влечет:
1) уголовно-правовые последствия;
2) никаких общеправовых последствий не влечет;
3) никакого предупредительного последствия не влечет.