СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задания по маркетингу - Контрольная работа №32162

«Задания по маркетингу» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Б) при каком объеме сбыта достигается запланированная минимальная пороговая прибыль 10 тыс. руб. с единицы товара?

В) отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприятия, что потребует бюджета в 30 млн. руб. Насколько должен повыситься объем сбыта для сохранения минимальной прибыли?

2. Вы обращаетесь в Росстат за статистическими данными о численности и структуре населения в городе и нужном Вам районе. Для какого вида исследований может быть использована такая информация:

А) для полевых исследований;

Б) для кабинетных исследований.

3. Как подводить итоги работы руководителям отдела маркетинга:

А) работа постоянно контролируется и получает оценку, за ошибки и медлительность отвечают виновные;

Б) вся работа происходит в дружеской атмосфере, нельзя упускать возможность поблагодарить сотрудников;

В) ход работы должен анализироваться с позиций целесообразности, предложения по улучшению организации маркетинговой деятельности идут и сверху, и снизу, а по окончании реализации проекта происходит открытое подведение итогов работы, стимулирующее профессиональный рост сотрудников.

4. Какое из определений наиболее правильно отражает маркетинговое понятие рынка в потребительском секторе:

А) рынок – это население данной страны;

Б) рынок – это местонахождение потребителей со схожими потребностями;

В) рынок – это средний объем реализации за последние 5 лет;

Г) рынок – это группа потребителей, которые покупают у нас товар.

5. Какой из критериев важнее всего при сегментировании рынка:

А) охватить нашей продукцией всех потребителей;

Б) учесть потребности каждого потребителя;

В) выбрать стратегию развития продукта или услуги;

Г) обеспечить эффективность расходования рекламного бюджета.

6. Компания, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования рынка с целью определения прогнозных значений величины спроса и степени насыщения рынка на ближайшие 2 года. Результаты исследования приведены в таблице. Степень насыщения рынка выражена процентным отношением числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей продукции (для соответствующего года):

Оцените:

А) Каков характер динамики спроса на рынке?

Б) Каков должен быть объем продаж ОПС через год, если компания планирует обеспечить до 40% продаж на данном рынке?

В) Какую маркетинговую стратегию необходимо для этого проводить с учетом доли рынка и темпов его развития? Какие маркетинговые мероприятия могут быть эффективны для ее реализации?


Выдержка из текста работы

1. Компания планирует вывести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу составляют 30 тыс. руб., постоянные – на весь выпуск за период – 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт должен продаваться по цене 60 тыс. руб. за единицу. Определите:

А) при каком объеме сбыта достигается безубыточность?

Для расчета объема безубыточности используем соотношения, основанные на балансе выручки:

Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль

Цена продукции – 60 тыс. руб.


Тема: «Задания по маркетингу»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Классификация МСА и положения по международной практике аудита. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Классификация МСА и положения по международной практике аудита…
    2. Задания по компиляции финансовой информации в соответствии с МСА 900-999…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200-299. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999.

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Цель и общие принципы, регулирующие аудит финансовой отчетности в соответствии с МСА 200 299….
    2. Задания по обзорной проверке финансовой отчетности в соответствии с МСА 900-999….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Деловой английский язык. Вариант 2

    14 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Job Ads Объявление о работе
    Checking out job advertisements is popular with executives worldwide. But though the activity is universal, is the same true of the advertisements? Are executive positions in different countries advertised in the same way? First, what UK job seekers consider an essential piece of information what the post pays – is absent from French and German adverts. Most British advertisements mention not only salary, but also other material incentives including a car and fringe benefits. French or German advertisements rarely refer to these. The attention given to rewards in the UK indicates the importance of the job and its responsibility. In France and Germany, that information is given by the level of experience and qualifications demanded. Salary can be assumed to correspond with this.
    If French and German adverts are vague about material rewards, they are precise about qualifications. They usually demand ‘a degree in.’, not simply ‘a degree’. In Germany, for example, a technical director for a machine tool company will be expected to have a degree in Mechanical Engineering.
    French advertisements go further. They may specify not just the type of degree, but sometimes a particular set of institutions.
    All this contrasts with the vague call for ‘graduates’ which is found in the UK. British companies often give the impression that they have a particular type of
    applicant in mind, but are not sure about the supply and will consider others. Their wording suggests hope and uncertainty.
    In the UK qualifications beyond degree level make employers nervous, but in France or Germany it is difficult to be ‘overqualified’.
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Переведите слова и выражения из первого столбика на русский язык.
    Внесите Ваши ответы в таблицу.
    1.
    job advertisement - объявление о работе
    a. an additional advantage given with a job besides wages
    2.
    Executive – руководитель
    b. Smth that encourages you to work harder
    3.
    job seeker - соискатель работы
    c. set of information about a job that is available
    4.
    Salary — вознаграждение, зарплата
    d. a manager in a company who helps to make important decisions
    5.
    Incentive - стимул
    e. someone who has completed a university degree training
    f. diploma that qualifies a person to do or be smth
    6.
    fringe benefit - дополнительные льготы
    7.
    Experience - опыт
    g. a person, company or organization that employs people
    8.
    Qualification - квалификация
    h. someone who is trying to find a job
    9.
    Graduate - выпускник
    i. knowledge or skill that you gain from doing a job
    10.
    Employer - служащий
    j. money that you receive as payment from the organization you work for
    IV. Определите основную идею текста.
    1. Job advertisements are the same in different countries.
    2. Job advertisements differ in three European countries.
    3. Job advertisements differ in Europe and the US.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности (cоедините цифры и буквы). Внесите Ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) Thanks very much.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    e) I’ll transfer you to Silva.
    c) Hello, is Martha there?
    d) I’m sorry she’s in a meeting.
    b) Is there someone I can speak to about applying for the course?
    e) I’ll transfer you to Silva.
    a) Thanks very much.
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке (cоедините буквы и цифры). Внесите ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr. Smith
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since.
    I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    b) 25 Wellington Rd
    London NW10 4PZ
    United Kingdom
    17 September, 2013
    c) Bank of England,
    Threadneedle St,
    London, EC2R 8AH
    a)Dear Mr. Smith
    f) Following the recent telephone conversation that I had with Mrs. Adams, I am confirming the complaint that I made to her concerning the £ 60 overdraft charge that your bank has mistakenly debited from my account.
    d) As I explained to her on the phone, my account has in fact always been in credit.
    She promised that she would look into the problem and get back to me. However, I have heard nothing from her since. I hope that you will be able to help me as soon as possible.
    e) Awaiting your reply.
    Yours sincerely,
    Andrew Bogart
  • Контрольная работа:

    Зачётная работа по микроэкономике (СИБИТ)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластичность спроса составляет 0,5. Допустим, на следующий день цена выросла на 25 %, определите, каков будет объем спроса? Как изменится сумма выручки от реализации?

    Задача 2.
    Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает 2 кассеты и 10 журналов.
    Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.
    Количество Журналы Кассеты
    Полезность,
    ютил Предельная
    полезность mu/p Полезность,
    ютил Предельная полезность mu/p
    1 60 360
    2 111 630
    3 156 810
    4 196 945
    5 232 1 050
    6 265 1 140
    7 295 1 215
    8 322 1 275
    9 347 1 320
    10 371 1 350
    1. Сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов?
    2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
    3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов.
    4. Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. Какую полезность получит студент, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
    5. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров. При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?

    Задание 3
    В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса являются переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала-3 долл.
    Объем применяемого труда MPl VRPl,
    долл. Объем применяемого капитала VPk VRPk,
    долл.
    1 10 5.0 1 21 10.5
    2 8 4.0 2 18 9.0
    3 6 3.0 3 15 7.5
    4 5 2.5 4 12 6.0
    5 4 2.0 5 9 4.5
    6 3 1.5 6 6 3.0
    7 2 1.0 7 3 1.5
    1. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
    2. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
    3. Является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
    4. При условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите ее общий объем продукта (TP), общую выручку (TR), общие издержки (TC) и величину прибыли.

    Задача 4.
    На рынке два покупателя и монополия. При ценах 30; 25; 20 спрос первого покупателя равен соответственно 1; 2; 3, а спрос второго покупателя - соответственно 0; 1;1. Постоянные издержки монополии равны нулю, а предельные издержки неизменно равны 9. Найти равновесные цены и максимальную прибыль при ценовой дискриминации.

    Задача 5.
    В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
    Количество рабочих, чел. Общий объем продукта APl MPl Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
    Единиц Долл.
    0 0 10 50
    1 5 10 50
    2 15 10 50
    3 30 10 50
    4 50 10 50
    5 75 10 50
    6 95 10 50
    7 110 10 50
    8 120 10 50
    9 125 10 50
    10 125 10 50
    1. Начертите кривые TP, APl, MPl.
    2. Начертите кривые TC,VC,FC.
    3. Начертите кривые ATC, AVC,AFC,MC.
    4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? остается неизменным? убывает?
  • Контрольная работа:

    Организация и технология отрасли ТЕА93

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Приведите примеры комбинированных предприятий и объясните их особенности (не менее 3-х)
    Задание 2. В каких ситуациях целесообразно решение задач проектирования технологических операций на ЭВМ?
    Задание 3. Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано?
    Задание 4. Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
    Задание 5. Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
  • Контрольная работа:

    6 задач по экономике

    5 страниц(ы) 

    Задача1. ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.
    Рассчитать:
    а) величину валовых и чистых инвестиций
    б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
    в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.

    Задача 2. В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
    ВВП
    7888
    Амортизационные отчисления 538
    Нераспределенная прибыль корпораций 350
    Взносы на социальное страхование 385
    Трансферты 540
    Налоги на прибыль корпорации 145
    Подоходные налоги с продаж 685
    Косвенные налоги 440
    Сальдо факторных доходов - 157
    На основании этих показателей рассчитать:
    а) ЧВП
    б) ВНД
    в) личный и располагаемый доход населения

    Задача 3. Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.

    Задача 4.Заполните приведенную ниже таблицу.
    Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
    4400 -40
    4600 0
    4800 40
    5000 80
    5200 120
    5400 160
    5600 200
    5800 240
    6000 280

    Задача 5. Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.

    Задача 6. ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2.
  • Контрольная работа:

    Экономическое содержание и элементы акцизов

    15 страниц(ы) 

    Экономическое содержание и элементы акцизов
    Задача 1
    Рассчитать НДФЛ исходя из следующих данных: работник предприятия получил заработную плату в течение января — июня текущего года 7500 руб. ежемесячно, компенсацию за использование личного автомобиля для служебных поездок 1200 руб. ежемесячно. В марте работник получил ссуду в размере 48 000 руб. под 5% годовых сроком на один год. Согласно условиям договора займа проценты удерживаются из заработной платы работника ежемесячно. Работник имеет одного ребенка в возрасте 10 лет.
    Задача 2
    Организация является плательщиком налога на прибыль и вносит ежемесячные авансовые платежи. За шесть месяцев текущего года организация располагает следующими данными для исчисления налога:
    -выручка от реализации продукции с налогом на добавленную стоимость 360 тыс. руб.;
    -затраты, связанные с производством и реализацией продукции, 120 тыс. руб.;
    -прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, 12 тыс. руб.;
    -штрафы, уплаченные за нарушение хозяйственных договоров, 3 тыс. руб.;
    -реализованы основные средства на сумму 48 тыс. руб. с налогом на добавленную стоимость;
    -первичная стоимость 34 тыс. руб.;
    -износ 10 тыс. руб.;
    -внесено авансовых платежей в I квартале 25 тыс. руб.
    Требуется исчислить налог на прибыль за 6 месяцев.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Аналитическая статистика, вариант 15

    11 страниц(ы) 

    1. Имеются следующие данные о распределении работников предприятия по уровню их занятости:
    Таблица 52 - Распределение работников предприятия по уровню их занятости
    Количество отработанных человеко-дней в расчете на одного работника за отчетный период До 180 180 - 200 200 - 220 220 - 240 240 и более Итого
    Число работающих, в % к итогу
    14
    20
    32
    26
    8
    100
    Определите среднее значение признака, моду и медиану распределения, показатели вариации. Постройте графическое изображение исходного ряда распределения. Сформулируйте выводы.
    2. Имеются следующие данные о розничном товарообороте региона за 2004-2006 г.г.:
    Таблица 53 – Динамика розничного товарооборота региона
    за 2004-2006 г.г.
    Год
    Месяц 2004 2005 2006
    Январь 7,4 7,8 8,3
    Февраль 7,9 8,2 8,6
    Март 8,7 9,2 9,7
    Апрель 8,2 8,6 9,1
    Май 7,9 8,3 8,8
    Июнь 8,2 8,7 9,1
    Июль 8,3 8,8 9,3
    Август 8,8 9,3 9,9
    Сентябрь 8,7 8,9 9,3
    Октябрь 8,8 8,2 9,9
    Ноябрь 8,3 8,8 9,8
    Декабрь 9,0 9,5 9,3
    Для изучения общей тенденции розничного товарооборота региона по месяцам за 2004-2006 г.г. на основании данных таблицы 50 необходимо провести: 1) преобразование исходных данных путем укрупнения периодов времени: а) в квартальные уровни; б) в годовые уровни; 2) сглаживание квартальных уровней розничного товарооборота с помощью скользящей средней. Изобразить графически фактические и сглаженные уровни ряда динамики. Сформулировать выводы.
    3. Имеются следующие данные об экспорте нефти (сырой) из РФ в страны СНГ и в страны вне СНГ за 2005 и 2006 гг.:
    Таблица 54 – Динамика экспорта нефти за 2005 – 2006 г.г.
    Направление экспорта Экспорт нефти, млн. т Средняя экспортная цена
    за 1 т, долл США
    2005 г. 2006 г. 2005 г. 2006 г.
    В страны СНГ 38,0 37,3 252,9 309,0
    В страны вне СНГ 215,0 211,0 343,4 430,1
    Определить:
    1) динамику средней экспортной цены на нефть (в целом по двум направлениям экспорта) в 2006 г. по сравнению с 2005 г. с помощью:
    а) индекса цен переменного состава;
    б) индекса цен фиксированного состава;
    в) индекса структурных сдвигов;
    2) изменение стоимости экспортируемой нефти (в абсолютном выражении) за указанный период. Сделать выводы.
    4. Определить, используя данные таблицы 55, наличие связи между полом и характером труда с помощью коэффициента контингенции. Сделать выводы о существующей тенденции за 10 лет.
    Таблица 55 - Результаты обследования занятого населения
    Пол
    Численность занятых в сфере труда, чел.
    Производство
    Сфера обслуживания Всего
    1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г. 1990 г. 2000 г.
    Мужской 270 250 130 160
    Женский 250 160 190 250
    Итого
  • Тест:

    Тест по теории менеджмента

    4 страниц(ы) 

    1 Источником формирования управленческих идей выступают:
    А) этапы исторического процесса;
    Б) условия материальной жизни общества;
    В) уровень развития общественного сознания.
    2 Утверждение, что обеспечение благосостояния всех граждан необходимо, при определенных границах государственного вмешательства в частную жизнь, характерно для:
    А) управления полицейским государством;
    Б) управления правовым государством;
    В) управления социальным (культурным) государством.
    3 «Управление различными промыслами, согласно видам и намерениям государства» — это:
    А) менеджмент;
    Б) полиция;
    В) предпринимательство.
    4 Одно из первых специальных сочинений, посвященных вопросам управления:
    А) «Артхашастра»;
    Б) «Афинская полития»;
    В) «Капитулярий о поместьях».
    5 Основные управленческие идеи в царствах Древнего Востока были зафиксированы в:
    А) «табелях о рангах»;
    Б) долговых расписках;
    В) указах правителей.
    6 Управление в Древнем Египте — это социальная функция сословия:
    А) жрецов;
    Б) военачальников;
    В) писцов.
    7 Отличие конфуцианства от легизма – опора на:
    А) нравственную природу;
    Б) юридическую необходимость;
    В) экономическую целесообразность.
    8 Высшая добродетель, которая должна царить в идеальном государстве Платона:
    А) мужество;
    Б) разум;
    В) справедливость.
    9 Гай Плиний Секунд (Старший) основной причиной плохого управления хозяйством считал:
    А) некачественную обработку почвы;
    Б) рабовладельческие отношения;
    В) неразвитость торговли.
    10 Средневековые экономические и управленческие представления базировались на:
    А) экономической выгоде;
    Б) авторитете Библии;
    В) политических пристрастиях.
    11 Воззрения на управление были высказаны Фомой Аквинским в трактате:
    А) «Сумма теологии»;
    Б) «Капитулярий о поместьях»;
    В) «Опыт о природе торговли».
    12 Три важнейших качества менеджера (порядок, экономия, внимание) сформулировал:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    13 Теорию о двух видах капиталистической прибыли вывел:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    14 Родоначальник концепции предпринимательства:
    А) Р. Кантильон;
    Б) А. Смит;
    В) Ж. Б. Сэй.
    15 Основная проблема теоретических разработок Р. Оуэна:
    А) «движение и время»;
    Б) специализация и разделение труда;
    В) социальная ответственность бизнеса.
    16 Систему управления, по Л. фон Штейну, образует:
    А) экономической деятельности;
    Б) осознание роли труда;
    В) совокупность задач государства.
    17 Понятие «экономического человека» использовала школа:
    А) научного управления;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) «социальных систем».
    18 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала:
    А) формальной организации;
    Б) неформальной организации;
    В) экономическим законам организации.
    19 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа:
    А) «социальных систем»;
    Б) научного упрвления;
    В) «открытых систем».
    20 Основная задача коммуникативного акта:
    А) возникновение замысла;
    Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
    В) связь внутренней и внешней среды организации.
    21
    А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
    Б) политической экономии и научного менеджмента;
    В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
    22 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы:
    А) «открытых систем»;
    Б) «человеческих отношений»;
    В) научного управления.
    23 Д. Макгрегор создал концепцию:
    А) типов «руководителей X и Y»;
    Б) «достигающего рабочего»;
    В) взаимоотношений организации и коммуникации.
    24 Школа научного управления использовала в организации:
    А) рационализацию;
    Б) мотивацию;
    В) коммуникацию.
    25 И. Ансофф разрабатывал концепцию:
    А) «белого пространства»;
    Б) стратегического менеджмента;
    В) TSM.
  • Курсовая работа:

    Федеральный бюджет. Тема 10

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1.Бюджет государства как основное звено системы финансов
    1.1. Бюджет, его сущность и функции
    1.2. Бюджетная классификация
    1.3. Составление проекта федерального бюджета
    1.4. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета
    2. Доходы федерального бюджета
    3.Расходы федерального бюджета
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Экзамен финансовый менеджмент (МФЮА)

    50 страниц(ы) 

    1. Финансовый менеджмент как система управления. Базовые концепции.
    2. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
    3. Бюджетирование, как основа финансовой политики организации. Система бюджетов.
    4. Денежные потоки и методы их оценки.
    5. Методы оценки финансовых активов.
    6. Сущность краткосрочной финансовой политики предприятия.
    7. Использование моделей Баумоля и Миллера-Ора, в управлении денежными активами предприятия.
    8. Основные финансовые блоки системы управления эффективностью денежного оборота в организации (предприятии).
    9. Понятие капитала, его виды. Основные теории структуры капитала.
    10. Механизм управления оборотным капиталом.
    11. Формирование кредитной политики предприятия.
    12. Финансовая несостоятельность (банкротство) предприятия: сущность, причины возникновения, критерии оценки.
    13. Управление краткосрочной кредиторской задолженностью.
    14. Основные элементы процесса управления дебиторской задолженностью на предприятии.
    15. Содержание и стратегические цели долгосрочной финансовой политики.
    16. Отчет (прогноз) движения денежных средств и его роль в организации денежных потоков предприятия: методы составления.
    17. Содержание основных моделей и их использование в процессе прогнозирования банкротства.
    18. основы формирования дивидендной политики в акционерном обществе.
    19. Задачи риск-менеджмента по противодействию угрозе финансовой несостоятельности предприятия.
    20. Группировка активов и обязательств при определении ликвидности фирмы.
    21. Основные показатели финансовой устойчивости организации (предприятии).
    22. Центры финансовой ответственности и финансового учета, их цели и задачи.
    23. Совокупный доход акционеров в свете дивидендной политики. Основные формы выплаты дивидендов.
    24. Венчурный капитал и возможности его использования в качестве источника финансирования предпринимательской деятельности.
    25. Критерии и основные методы количественной оценки предпринимательских рисков.
    26. Сущность финансовых рисков, виды, факторы возникновения. Управление финансовыми рисками.
    27. Разработка стратегических направлений инвестиционной деятельности.
    28. Управление собственным капиталом.
    29. Управление запасами.
    30. Управление источниками финансирования оборотного капитала.
    31. Управление финансированием текущей деятельности организации.
    32. Показатели рыночной активности акционерного общества.
    33. Финансовый риск банкротства как основное проявление финансовых рисков.
    34. Раздел продукции в соответствии с законом «О соглашениях, о разделе продукции».
    35. Инвестиционная стратегия предприятия, ее роль в эффективном управлении бизнесом.
    36. Принципы и основные этапы разработки инвестиционной стратегии предприятия.
    37. Система показателей характеризующих финансовую деятельность организации.
    38. Система показателей рентабельности в анализе хозяйственной деятельности организации.
    39. Методы анализа эффективности инвестиционных проектов в условиях риска. Метод корректировки нормы дисконта.
    40. Понятие инвестиционного проекта. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
    41. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта.
    42. Денежный поток инвестиционного проекта и его дисконтирование
    43. Понятие инвестиционного портфеля. Доход и риск по портфелю.
    44. Бизнес-план инвестиционного проекта: цель его разработки и назначение, разделы бизнес-плана и их содержание.
    45. Требования, предъявляемые к инвестиционным проектам, и фазы их развития.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На протяжении XVII века у России складывались весьма напряжённые отношения с Польшей — вплоть до «вечного мира» (1686г.). Состоялось несколько русско-польских войн, каждая из них имела свой повод и причины. Укажите наиболее общие причины взаимной вражды и недоверия Польши и России. Были ли у России и Польши общие внешнеполитические интересы, несмотря на существенные русско-польские противоречия? Ответ аргументируйте.
    Задание 2.
    Начиная с петровского времени, шел процесс консолидации правящего класса, сопровождаемый законодательным оформлением его прав и привилегий. В чем конкретно это проявлялось? Свой ответ обоснуйте.
    Задание 3.
    Известный русский историк В.О. Ключевский считал, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней". Что он имел ввиду? Согласны ли Вы с этим суждением? Обоснуйте свой ответ.