У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Задание 2
Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.
С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.
Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.
Задание 3
По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.
Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.
Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.
Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле?
Выдержка из текста работы
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Ответ:
В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности»:
«Аудиторское заключение – официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленный в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и внутрифирменными стандартами и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству РФ».
Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности должно выражать оценку аудитором соответствия во всех существенных аспектах бухгалтерской отчетности нормативному акту, регулирующему бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретический основы аудита расчетных операций 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Нормативные документы аудита 61.3. Краткая характеристика предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Аудит расчетных операций 12
2.1. Подготовка аудиторской проверки 12
2.2. Сбор аудиторских доказательств 17
2.3. Формулирование выводов и рекомендаций по результатам аудита 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс
53 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 61.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
Заключение … …. 51
Список используемой литературы…. 53
Приложения ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит АУ 96-П(1)




-
Тест:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое производственный процесс?
1) основная хозяйственная деятельность предприятия2) общегосударственная политикаРазвернутьСвернуть
3) экономическая стратегия
Вопрос №2. Что является основным структурным подразделением по управлению персоналом?
1) бухгалтерия
2) отдел кадров
3) отдел охраны
Вопрос №3. Кто возглавляет административно-хозяйственный отдел?
1) заместитель директора по кадрам
2) заместитель директора по экономическим вопросам
3) заместитель директора по социальным вопросам и быту
Вопрос №4. Что составляет основу концепции управления персоналом организации в настоящее время?
1) знание мотивационных установок работника
2) возрастающая роль личности работника
3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Какой фактор оказывает воздействие на людей в организации?
1) иерархическая структура организации
2) прогноз погоды
3) экономическая ситуация в соседнем государстве
Вопрос №6. Сколько факторов оказывают воздействие на человека в организации?
1) 1
2) 2
3) 3
Вопрос №7. Что главное внутри организации?
1) работники
2) потребители продукции
3) конкуренты
Вопрос №8. Что входит в подсистему оформления и учета кадров?
1) решение правовых вопросов трудовых отношений
2) построение новой организационной структуры организации
3) информационное обеспечение системы кадрового управления
Вопрос №9. Чем характеризуется принцип потенциальных эмитаций?
1) Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства
2) Временное выбытие отдельных работников не должно прерывать процесс осуществления каких-либо функций управления
3) При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации
Вопрос №10. Как называется принцип, который означает приспосабливаемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы?
1) принцип адаптивности
2) принцип экономичности
3) принцип оптимальности
Вопрос №11. На какие группы делятся методы управления персоналом?
1) большие, средние, малые
2) административные, экономические, социально-психологические
3) юридические, правовые, законодательные.
Вопрос №12. К каким методам управления относится моральное стимулирование?
1) демографические
2) социально-психологические
3) экономико-математиеские
Занятие № 2
Вопрос №1. Что входит в функциональные подсистемы управления?
1) управление обеспечением качества продукции
2) управление развитием управления
3) управление трудовой мотивацией
Вопрос №2. Что входит в обеспечивающие подсистемы управления?
1) управление капитальным строительством
2) информационное обеспечение управления
3) управление социальным развитием
Вопрос №3. К каким подсистемам управления относится управление капитальным строительством?
1) обеспечивающие
2) целевые
3) функциональные
Вопрос №4. В чем выражается научно-техническая цель организации?
1) обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок
2) получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг
3) производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью
Вопрос №5. Чем подтверждается организационный статус руководителя?
1) набором полномочий и ответственности
2) набором законов и подзаконных актов
3) набором инструкций и приказов
Вопрос №6. От чего зависит авторитет кадровой службы?
1) от полномочий руководителя
2) от уровня специальных знаний ее сотрудников
3) от финансового состояния предприятия
Вопрос №7. На основании чего производится определение состава функций подсистем оргструктуры системы управления персоналом?
1) на основании структуризации целей
2) на основании формулировки приказа руководителя
3) на основании рационального делегирования полномочий
Вопрос №8. Какой этап не включается в формирование внутренней оргструктуры системы управления персоналом?
1) определение прав и ответственности подсистем
2) построение конфигурации оргструктуры
3) расчет производительности труда
Вопрос №9. Какой вид структурной связи включает в себя методическое обеспечение?
1) линейное подчинение
2) функциональное обслуживание
3) функциональное руководство
Вопрос №10. В чем состоит реализация рационального делегирования полномочий на верхнем уровне управления?
1) формирование оргструктуры по продукту
2) формирование маркетинговой деятельности
3) подготовка информации
Вопрос №11. Что указывается в столбцах матрицы соотношения прав и ответственности?
1) функции исполнителей
2) исполнитель по данным функциям
3) ответственность за выполнение данных функций
Вопрос №12. Что содержит пересечение строк и столбцов в матрице соотношения прав и ответственности?
1) исполнители по всем функциям
2) права и ответственность
3) функции исполнителей
Занятие № 3
Вопрос №1. Что понимается под кадровым обеспечением системы управления персоналом?
1) количественный и качественный состав работников кадровой службы организации
2) методическое обеспечение, консультирование смежного предприятия
3) непосредственное административное руководство
Вопрос №2. Какой фактор учитывается при расчете численности штатных работников?
1) физическое обеспечение управленческого труда
2) общая численность работников организации
3) моральная характеристика организации
Вопрос №3. На чем основан экономико-математический метод?
1) на разработке экономико-математических моделей, которые выводятся из действия реального механизма явлений
2) на проведении многофакторного анализа функционального разделения управленческого труда
3) на определении численности специалистов исходя из расчета необходимых затрат труда на реализацию функций управления
Вопрос №4. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
1) нормативным, расчетно-аналитическим, экспертным методами
2) с помощью фотографии рабочего времени или хронометража, методом аналогий
3) всеми вышеперечисленными
Вопрос №5. Для каких видов работ устанавливаются нормы времени?
1) для простых, повторяющихся работ
2) для сложных работ
3) для индивидуальных. трудоемких работ
Вопрос №6. Какого среднее соотношение работников организации, обслуживаемых одним работником службы УП в Японии?
1) на каждых 130 работающих - 1 работник
2) на каждых 130 - 150 работающих -1 работник
3) на каждых 100 работающих - 2,7 работника
Вопрос №7. В чем заключается оперативность информации?
1) информация должна комплексно отражать все стороны деятельности службы
2) требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно
3) получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управляемой системе
Вопрос №8. При каком условии информационное обеспечение службы управления персоналом подразделяется на внемашинное и внутримашинное?
1) руководитель организации хорошо знаком с компьютерными технологиями
2) в подразделениях службы управления персоналом имеются средства вычислительной техники
3) организация имеет транспортные связи с потребителями
Вопрос №9. Что включает в себя внутримашинное информационное обеспечение?
1) система классификации и кодирования информации
2) система организации, хранения, внесения изменений в документацию
3) массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях
Вопрос №10. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы управления персоналом?
1) возможность машинной обработки информации, содержащейся в документах и во внутримашинной сфере
2) рациональная интеграция обработки информации при минимальном дублировании информации в информационной базе
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №11. Что является средством хранения информации?
1) печатающие устройства, знаковые индикаторы
2) регистраторы информации, устройства сбора информации
3) внешние запоминающие устройства персональных компьютеров
Вопрос №12. Какой отдел является головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства?
1) финансовый
2) юридический
3) информационный
Занятие № 4
Вопрос №1. На какие виды классифицируются базовые данные?
1) прямые, косвенные
2) постоянные. условно-постоянные
3) активные, пассивные
Вопрос №2. В чем заключается однозначность информации о персонале?
1) сведения должны быть ясными, в их толковании должна быть семантическая, синтаксическая и логическая однозначность излагаемого материала
2) сведения о кадрах, подаваемых за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы представления
3) сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. представляться без задержек
Вопрос №3. Что такое аттестация?
1) метод оценки деятельности руководителей и специалистов в период их работы
2) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем
3) индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
Вопрос №4. Кто входит в средний уровень управления?
1) начальники бюро, смен, участков, мастера
2) директор, главный инженер, их заместители
3) начальники цехов, отделов и их заместители
Вопрос №5. Что является начальным этапом процесса формирования резерва кадров?
1) формирование состава резерва кадров
2) получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов
3) составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров
Вопрос №6. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1) профессиональная
2) внутриорганизационная
3) смешанная
Вопрос №7. Чем характеризуется центростремительное направлении реализации внутрипроизводственной карьеры?
1) подъем на более высокую ступень структурной иерархии
2) движение к ядру, руководству организации
3) перемещение в другую функциональную область деятельности
Вопрос №8. В каком возрасте наступает этап становления?
1) от 10 до 25 лет
2) от 25 до 30 лет
3) от 30 до 45 лет
Вопрос №9. На каком этапе карьеры работник продвигается по служебной лестнице, идет процесс роста квалификации?
1) этап завершения
2) этап становления
3) этап продвижения
Вопрос №10. Какой этап карьеры характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов?
1) этап становления
2) этап сохранения
3) этап завершения
Вопрос №11. На каком этапе работник начинает готовиться к уходу на пенсию?
1) этап становления
2) этап завершения
3) этап сохранения
Вопрос №12. Какова цель карьеры?
1) заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральное удовлетворение
2) работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени зависимости
3) содержание пунктов 1, 2
Занятие № 5
Вопрос №1. Как называется документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего определенное рабочее место?
1) должностная инструкция
2) штатное расписание
3) распоряжение
Вопрос №2. Как называется документ, представляющий собой набор квалификационных характеристик, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник, занимающий определенную должность?
1) карта компетенций
2) географическая карта
3) квалификационная карта
Вопрос №3. Что относится к методам внутреннего поиска?
1) объявления о вакантном месте во внутренних средствах информации
2) объявления в средствах массовой информации
3) обращение в Государственные агентства занятости
Вопрос №4. В чем недостаток привлечения кандидатов через средства массовой информации?
1) широкий охват населения при относительно низких издержках
2) довольно высокая степень совместимости кандидатов с организацией за счет их тесных контактов с представителями организации
3) возможен огромный наплыв кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками
Вопрос №5. С чего начинается первичный отбор кандидатов?
1) анализ списка кандидатов
2) собеседование с сотрудниками
3) выбор кандидата
Вопрос №6. В чем выражаются недостатки метода тестирования?
1) низкие издержки
2) высокие издержки
3) высокая степень риска
Вопрос №7. Каким процессом является собеседование?
1) односторонним
2) двусторонним
3) четырехсторонним
Вопрос №8. Что должны содержать результаты собеседования?
1) оценка кандидата и предложение
2) план работы и заработная плата кандидата
3) производительность труда кандидата
Вопрос №9. Во время какого вида собеседования один представитель организации встречается с одним кандидатом?
1) "один на троих"
2) "один на двоих"
3) "один на один"
Вопрос №10. Какой из типов себеседования строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта?
1) ситуационное
2) биографическое
3) критериальное
Вопрос №11. Чем характеризуется стадия собеседования "создание атмосферы доверия"?
1) предложение кандидату задать последний вопрос
2) снятие напряжения, предоставление возможности кандидату расслабиться и полностью продемонстрировать свои качества
3) детальное изучение досье кандидата, подготовка вопросов, позволяющих оценить кандидата по требуемым критериям
Вопрос №12. Как называется форма профориентационной работы, заключающаяся в оказании помощи людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональное консультирование
Занятие № 6
Вопрос №1. Что является третьей формой инвестиций в человеческий капитал?
1) расходы на здравоохранение
2) расходы на перемещение рабочей силы
3) расходы на оборудование
Вопрос №2. Что характеризует индекс развития человека?
1) уровень благосостояния людей
2) уровень эмоционального поведения
3) уровень профессиональной подготовленности
Вопрос №3. Почему целесообразно тщательно планировать обучение персонала?
1) образование связано с физическими нагрузками
2) образование связано с материальными затратами
3) образование связано с психическим состоянием
Вопрос №4. Какие формы обучения за рубежом используются в Германии?
1) практика на самом предприятии, практика вне предприятия
2) практика на предприятии за рубежом, обмен опытом
3) консультации, обучение в школах бизнеса
Вопрос №5. Чем ограничивается возможность получения образования за рубежом?
1) возрастным цензом
2) финансовым положением
3) географическим положением
Вопрос №6. Сколько по сравнению с США тратиться средств в Японии?
1) в 5-10 раз меньше
2) одинаково
3) в 3-4 раза больше
Вопрос №7. Что относится к общеобразовательным программам?
1) среднее профессиональное образование
2) послевузовское профессиональное образование
3) начальное общее образование
Вопрос №8. Кто выдает лицензию на образовательную деятельность?
1) государственный комитет по безопасности
2) государственный орган управления образованием
3) руководитель профессионального училища
Вопрос №9. Где получают начальное профессиональное образование?
1) профессионально-технические училища
2) школы и дошкольные учреждения
3) учреждения среднего профессионального образования
Вопрос №10. Какое образование можно получить в высших профессиональных образовательных учреждениях?
1) среднее профессиональное образование
2) начальное профессиональное образование
3) высшее профессиональное образование
Вопрос №11. Где получают послевузовское профессиональное образование?
1) учреждения среднего профессионального образования
2) профессионально-технические училища
3) учреждения высшего профессионального образования
Вопрос №12. Что является основной задачей дополнительного образования?
1) непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего
2) получение работниками высшего профессионального образования
3) получение работниками начального профессионального образования
Занятие № 7
Вопрос №1. Как классифицируются потребности?
1) первичные, вторичные
2) активные. пассивные
3) прямые, косвенные
Вопрос №2. К какому виду потребностей относится потребность в уважении?
1) первичные
2) вторичные
3) врожденные
Вопрос №3. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1) результаты
2) ценности
3) планы
Вопрос №4. Что такое вознаграждение?
1) недостаток чего-либо у человека
2) процесс побуждения себя к деятельности
3) все то, что человек считает ценным для себя
Вопрос №5. Что относится к внутреннему вознаграждению?
1) продвижение по службе
2) служебный статус
3) осознание значимости выполненной работы
Вопрос №6. Что относится к вторичным потребностям?
1) физиологические потребности
2) потребность в безопасности
3) потребность в самовыражении
Вопрос №7. Какова правильная последовательность факторов (по возрастанию силы их воздействия), влияющих на производительность труда?
1) возможность продвижения по службе, повышение заработка, оплата труда по результатам
2) оплата труда по результатам, повышение заработка, возможность продвижения по службе
3) оплата труда по результатам, возможность продвижения по службе, повышение заработка
Вопрос №8. Чем в процессуальной теории объясняется поведение человека?
1) степенью его восприятия и ожидания в данной ситуации
2) вторичными и первичными потребностями
3) характером и трудоемкостью работы
Вопрос №9. Как классифицируются мотивы человека по силе?
1) главные, второстепенные, независимые
2) первичные, вторичные
3) доминирующие, среднеразвитые, слаборазвитые
Вопрос №10. Что такое направленность личность?
1) совокупность устойчивых мотивов
2) избирательное отношение личности к объектам
3) активная сила, определяющая поведение человека
Вопрос №11. Что будет являться наивысшей потребностью при групповой мотивации?
1) совпадение интересов
2) групповой дух
3) общая цель
Вопрос №12. Что такое клики?
1) крупные группы
2) мелкие подгруппы
3) высшее руководство
Занятие № 8
Вопрос №1. Как называется брошюра, в которой изложены наиболее важные положения, составляющие кадровую политику компании?
1) "Справочник работника"
2) "Ориентация работника"
3) "Руководство для лидерства"
Вопрос №2. Какие сведения содержит "Справочник работника"?
1) принципы ответственности менеджера
2) направления профессиональной подготовки
3) программы повышения квалификации
Вопрос №3. Что происходит по истечении испытательного срока?
1) работа под руководством инструктора
2) подготовка рабочего мета для нового сотрудника
3) вступление нового работника в должность
Вопрос №4. Что такое инцидент?
1) противоречивые позиции сторон по какому либо поводу, стремление к противоположным целям
2) активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны
3) ущерб или уничтожение соперника
Вопрос №5. Что такое объект конфликта?
1) то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
2) участник конфликтного воздействия
3) противоречивая позиция одной из конфликтующих сторон
Вопрос №6. Как классифицируются конфликты в зависимости от степени выраженности?
1) внутриличностные, межличностные, межгрупповые
2) антагонистические, компромиссные
3) открытые, скрытые, потенциальные
Вопрос №7. Какой конфликт представляют способы разрешения противоречия в виде разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте?
1) компромиссный
2) эмоциональный
3) антагонистиченский
Вопрос №8. Что является характерной чертой вертикальных и горизонтальных конфликтов?
1) объем власти, которым располагают оппоненты, на момент начала конфликтных взаимодействий
2) применение должностных инструкций, внедрение формальных структур управления организацией
3) усиление противоположных тенденций и интересов социальных общностей
Вопрос №9. В чем суть метода картографии конфликта?
1) графическое отображение составляющих конфликта
2) классификация всех участников конфликта по их должности
3) анализ психологической обстановки в коллективе
Вопрос №10. Чем характеризуется процесс управления конфликтом?
1) устранение полностью или частично причин, породивших конфликт
2) целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт
3) последовательный анализ поведения участников конфликтного воздействия
Вопрос №11. Что относится к структурным методам?
1) способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету
2) разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы
3) использование системы наказания и унижения, дисциплинарные взыскания
Вопрос №12. При каком стиле поведения в конфликтной ситуации действия участников направлены на поиски решения за счет взаимных уступок?
1) конкуренция
2) сотрудничество
3) компромисс
Занятие № 9
Вопрос №1. Что относится к социально-психологическим факторам?
1) отношение к труду
2) состояние экономики
3) умственные способности
Вопрос №2. Что относится к критериям оценки работников?
1) качество выполняемой работы
2) ценностная оценка результатов работы
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №3. Какой вклад в управленческий процесс вносят специалисты?
1) вырабатывают и подготавливают решения
2) оформляют решения
3) принимают решения, оценивают их качество
Вопрос №4. По каким показателям оценивается должность менеджер по персоналу?
1) прибыль, рост прибыли, оборот капитала, доля на рынке
2) динамика объема производства, количество рекламаций и их динамика
3) количество вакантных мест в организации, количество претендентов на одно вакантное место
Вопрос №5. Каковы виды показателей оценки результативности труда руководителей и специалистов?
1) прямые, косвенные
2) зависимые, независимые
3) простые, сложные
Вопрос №6. Какой метод основан на использовании решающих ситуаций, из которых выводятся характеристики результативности труда?
1) метод шкалы графического рейтинга
2) метод шкалы наблюдений за поведением
3) метод шкалы рейтинговых поведенческих установок
Вопрос №7. Что относится к косвенным показателям эффективности?
1) показатели качества продукции
2) количество жалоб ра-ботников
3) численность работников и число рабочих мест
Вопрос №8. Что относится к основным расходам на персонал?
1) оплата медицинских оздоровительных услуг
2) оплата отпусков, больничных листов
3) оклады штатных сотрудников
Вопрос №9. Чему равны средние издержки на новичка?
1) отношение затрат на отбор персонала к количеству отобранных кандидатов
2) отношение общей стоимости обучения к количеству обучающихся
3) отношение роста результативности, выраженной в долях, к количеству работников
Вопрос №10. Какие вопросы, рассматриваемые при обследовании работников, имеют отношение к системам поощрения?
1) кадровая политика
2) социальные льготы
3) график и планирование работы
Вопрос №11. Чем характеризуется "активная" текучесть кадров?
1) неудовлетворенность организации данным работником
2) неудовлетворенность организации результатами работы
3) неудовлетворенность работника рабочим местом
Вопрос №12. Какое понятие характеризуется как отсутствие работника на работе, невыход на работу без уважительной причины?
1) абсорбция
2) абстракция
3) абсентеизм
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие безработицы
2. Виды и способы измерения безработицы
3. Безработица в России: причины возникновения и борьба с нейЗадача 13РазвернутьСвернуть
Определить относительную экономию численности работников за счет повышения ПТ, если известно, что на предприятии выпуск продукции вырос на 10%, а численность работников увеличилась с 8400 до 8700 человек.
Задача 41
Часовая тарифная ставка работника 3 разряда составляет 15 рублей. В течение месяца им было отработано 150 часов. По результатам работы за месяц он был премирован в размере 500 рублей.
Рассчитайте размер начисленной работнику заработной платы за месяц. Будет ли данный работник находиться за чертой бедности, если бюджет прожиточного минимума в данном городе условно равен 3000 рублей?
Данного работника предлагают перевести на сдельно-премиальную систему оплаты труда. Рассчитайте размер сдельной расценки на единицу работы, если часовая норма выработки составляет 5 изделий.
В каких случаях сдельно-премиальная система оплаты труда будет эффективнее, чем повременно-премиальная?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Контрольная работа:
Функции и основные принципы организации заработной платы
11 страниц(ы)
Теоретическая часть.
Функции и основные принципы организации заработной платы.
Расчетная часть.
Задача №1.Выручка от реализации в базовом году составила 80 000 тыс. руб., затраты на заработную плату – 13 600 тыс. руб., в том числе излишние и нерациональные выплаты – 20 тыс. руб. В расчетном периоде планируется повысить производительность труда на 12% и среднюю заработную плату на 8%. Рассчитайте плановый норматив заработной платы в процентах к стоимости реализованной продукции.РазвернутьСвернуть
Задача №2.
Работник с месячным окладом 18 500 руб. отработал за месяц 21 день при количестве рабочих дней по графику 22. Начислена премия в размере 35% месячной заработной платы. Местность приравнена к районам Крайнего Севера, стаж работника – 3 года (надбавка за каждый год работы составляет 10% к заработной плате, но не более 50%). Действует районный коэффициент, равный 1,4. Определите общий размер заработной платы работника за месяц.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Определение цены и объема производства.
8 страниц(ы)
Эластичность спроса и предложения.
3. Используя данные нижеприведенной табл., определите коэффициент и тип ценовой эластичности спроса на всех участках кривой спроса, ограниченных положениями таблицы. Вычислите валовую выручку (валовой доход) при всех комбинациях, представленных в таблице, и установите зависимость между типом ценовой эластичности спроса и изменением валовой выручки. Определите точку единичной эластичности.№ положения Цена за 1 ед. товара (ден. единиц) Объем спроса в месяцРазвернутьСвернуть
Qd
1 1050 2,0
2 900 2,4
3 750 2,8
4 600 3,3
5 450 4,0
6 300 4,8
7 150 5,8
Определение цены и объема производства.
Максимизация прибыли и минимизация убытка
2. Предположим, что чисто конкурентная фирма в краткосрочном периоде имеет валовые издержки, приведенные в таблице.
Количество продукции, ед. 0 1 2 3 4 5 6 7
Валовые издержки, р. 200 240 260 300 360 440 560 710
Ответьте на следующие вопросы:
а) используя оба подхода, рассмотренные в теме, какой оптимальный объем производства должна выбрать фирма, если рыночная цена продукта составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
б) почему фирме не следует закрываться при этих ценах?
в) какую валовую прибыль (валовой убыток) и среднюю прибыль (средний убыток) получит фирма при оптимальном объеме выпуска, если рыночная цена товара составит: 70 р.; 100 р.; 130 р.; 160 р.?
г) каким будет объем рыночного предложения, если в отрасли действуют 2000 одинаковых фирм?
Экономическое поведение фирмы в условиях чистой монополии.
Экономическое поведение фирмы в условиях олигополии
и монополистической конкуренции.
1. Определите предельную выручку монополиста от реализации десятой единицы продукции, если 9 единиц он может продать по цене 230 р., а для продажи десятой единицы должен снизить цену до 200 р. Каково соотношение между предельной выручкой и ценой продукта и почему? Какой тип ценовой эластичности существует на данном участке кривой спроса и почему?
2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2; предельная выручка MR = = 204 - 8Q; предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции? 3. Предельная выручка фирмы, действующей в условиях монополистической конкуренции, MR = 80 - 4Q, предельные издержки (на восходящем участке) МС = 5Q - 10, а минимальные средние издержки составляют 50 р. Какое количество продукции фирма может продать с наибольшей выгодой? Сколько единиц продукции предлагала бы фирма в положении долгосрочного равновесия, если предположить, что она работает в условиях чистой конкуренции? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Предприятия района (номер предприятия X) упорядочены по объему выпускаемой продукции. Показатель Y характеризует численность управленческого персонала. Данные сведены в Таблицу. По данным таблицы рассчитайте методом наименьших квадратов коэффициенты линейной регрессии.Таблица.РазвернутьСвернуть
X 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Y 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3
X 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Y 4 4 4 4 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5
Задание 2. Рассчитайте, чему равны сумма квадратов, объясненная моделью ESS , если полная сумма квадратов TSS = 0,204705, а остаточная сумма квадратов RSS = 0,161231?
Задание 3. Для данных Задания 1 рассчитайте коэффициент корреляции.
Задание 4. Мы получили оценку изменения зависимой переменной (предположим расходов) от независимых переменных (дохода DPI и цен P) в виде: ,
ESS = 0,097577, RSS = 0,02567 , R2 = 0,9744.
как могут быть проинтерпретированы коэффициенты при независимых переменных?
Задание 5. Гауссовское распределение симметрично относительно нуля, и это предполагает, что положительные ошибки столь же вероятны, как и отрицательные; при этом, малые ошибки встречаются чаще, чем большие. Если случайная ошибка имеет гауссовское распределение с параметром , то с вероятностью 0,95 ее значение будет заключено в пределах от до . В каких интервалах будет располагаться случайная ошибка при том же значении вероятности, если ?
Задание 6. Когда и на основании чего можно говорить (утверждать) о предпочтительности одностороннего критерия по сравнению с двухсторонним при использовании в качестве альтернативной гипотезы?
Задание 7. Для данных о размерах совокупного располагаемого дохода и совокупных расходах на личное потребление в США в период с 1970 по 1979 год (в млрд. долларов, в ценах 1972 года), оцененная модель линейной связи имеет вид .
Представим себе, что мы находимся в 1979 году и ожидаем увеличения в 1980 году совокупного располагаемого дохода (в тех же ценах) до млрд. долларов. Тогда прогнозируемый по подобранной модели объем совокупных расходов на личное потребление в 1980 году равен
,
Так что если выбрать уровень доверия 0,95, то
Чему будет равен и доверительный интервал для соответствующего DPI* =1030 значения ?
Задание 8. Рассмотрим три варианта прогноза потребления (y) электробытовых приборов от доходов (x). Мы имеем:
• наблюдавшиеся значения
• значения
,
получаемые по модели, построенной без учета автокоррелированности ошибок;
• значения
,
получаемые по модели, параметры которой скорректированы с учетом автокоррелированности ошибок;
• значения
,
какому варианту модели для прогноза следует отдать предпочтение, если средние квадраты расхождений при использовании указанных трех методов вычисления значений . Эти средние квадраты равны, соответственно, MSE1=14.583, MSE2=37.025, MSE3=4.533 ?
Задание 9. Администрация страховой компании приняла решение о введении нового вида услуг – страхование на случай пожара. С целью определения тарифов по выборке из 10 случаев пожаров анализируется зависимость стоимости ущерба, нанесенного пожаром от расстояния до ближайшей пожарной станции:
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Общая сумма ущерба, млн. руб. 26,2 17,8 31,3 23,1 27,5 36,0 14,1 22,3 19,6 31,3
Расстояние до ближайшей станции, км 3,4 1,8 4,6 2,3 3,1 5,5 0,7 3,0 2,6 4,3
9.1. Построить диаграмму рассеяния результирующей величины (общая сумма ущерба) и независимой переменной (расстояние до ближайшей станции).
9.2. Определить параметры a и b уравнения парной линейной регрессии.
9.3. Рассчитать линейный коэффициент корреляции.
9.4. Проверить статистическую значимость коэффициента регрессии «b» с помощью t-критерия Стьюдента.
9.5. Оценить статистическую значимость построенной модели в целом с помощью F-критерия Фишера.
Задание 10. Имеются следующие данные о ценах и дивидендах по обыкновенным акциям, также о доходности компании.
№ цена акции (доллар США) доходность капитала % уровень дивидендов %
1 25 15,2 2,6
2 20 13,9 2,1
3 15 15,8 1,5
4 34 12,8 3,1
5 20 6,9 2,5
6 33 14,6 3,1
7 28 15,4 2,9
8 30 17,3 2,8
9 23 13,7 2,4
10 24 12,7 2,4
11 25 15,3 2,6
12 26 15,2 2,8
13 26 12 2,7
14 20 15,3 1,9
15 20 13,7 1,9
16 13 13,3 1,6
17 21 15,1 2,4
18 31 15 3
19 26 11,2 3,1
20 11 12,1 2
1. построить линейное уравнение множественной регрессии и пояснить экономический смысл его параметров
2. определить стандартизированные коэффициенты регрессии
3. рассчитать частные коэффициенты эластичности
4. сделать вывод о силе связи результата с каждым из факторов
5. определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции.
-
Курсовая работа:
Изучение сущности попередельного метода учета затрат и калькулирования
28 страниц(ы)
I ЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ
1. Раскрытие основных понятий
1.1. Калькулирование и затраты
1.2. Себестоимость
2. Методы учета затрат3. Попередельный метод учета затратРазвернутьСвернуть
3.1. Сущность, сфера применения
3.2. Техника калькулирования себестоимости
3.3. Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования
3.4. Бухгалтерский учет производственных операций
II ЧАСТЬ
Задача №6
Предприятие производит продукцию А. на основе нормативной и фактической информации проанализируйте основные отклонения затрат прямых материалов, прямых трудовых затрат, общепроизводственных затрат. Исходные данные следующие.
1. Среднегодовая мощность предприятия — 4000 единиц продукции А.
2. Для производства продукции данного вида необходимо(по норме):
— основной материал С;
— по нормативу на изготовление единицы продукции— 5 усл. ед. материала;
— нормативная цена материала— 10 руб.;
— на изготовление по нормативу— 3 часа прямых трудозатрат;
— нормативная ставка оплаты труда—10 руб.;
— нормативные постоянные затраты— 24 000 руб.;
— нормативные переменные общепроизводственные расходы на единицу продукции— 2,5 руб. на 1час прямых трудозатрат;
—нормативный постоянный коэффициент общепроизводственных расходов
на единицу продукции— 24 000 руб.: (4000 ед. х 3 ч) = 2 руб. на 1 час прямых трудозатрат.
3. Данные о фактическом состоянии производства за рассматриваемый период:
— достигнутый уровень производства— 3800 единиц;
— фактически на изготовление продукции затрачено времени—11780 трудо-часов;
— фактические постоянные затраты предприятия составили 24000 руб.;
— закуплено материала — 24 000 усл. ед.;
— фактическая цена материала С— 10,2 руб.;
— фактические общепроизводственные расходы— 57 000 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления (ИН-93)
11 страниц(ы)
Задача 1. Вы являетесь главным менеджером предприятия легкой промышленности. Вам поручено, используя ИСУ, изучить рынок сбыта. Как Вы это сделаете?Задача 2. Вы являетесь менеджером завода, выпускающего нити накаливания. Какую информацию о состоянии производства и выпуске продукции целесообразно ввести в ИСУ данного предприятия?РазвернутьСвернуть
Задача 3. Вам поручено сформировать программное обеспечение ИСУ. Какие программы и программные средства Вы выберите для этого?
Задача 4. Расставьте виды ИТ в соответствии с видами обрабатываемой информации.
Задача 5. Вас в качестве менеджера пригласили на убыточное предприятие, чтобы помочь ему наладить эффективную работу. Какие вопросы Вы должны задать специалистам и руководству завода? Задавая вопросы, продемонстрируйте Ваши знания системного подхода при построении ИСУ.
Задача 6. При прежнем компонентном подходе руководство ресторана стремилось:
1. Определить оптимальные размеры производственных площадей и технологический процесс приготовления пищи.
2. Установить оптимальный характер процессов обслуживания.
3. Определить оптимальную площадь зала обслуживания и оптимальный процесс получения платы от посетителей.
При таком подходе возможности для приготовления пищи могут быть великолепными и в то же время обслуживание может оказаться весьма неудобным и неэффективным с точки зрения посетителей. Сам процесс обслуживания может быть отлично отработан, но зал обслуживания может быть оборудован для приема посетителей и получения платы таким образом, что установленный процесс обслуживания будет нелегко сочетать с условиями работы зала обслуживания.
Что должна была предпринять администрация ресторана в подобных случаях?
Задача 7. Президент фирмы собирает на совещание своих трех ведущих управляющих для обсуждения планов создания фирмы. Примените системный подход к этому процессу.
Задача 8. На предприятии, менеджером которого Вы являетесь, выявлено несоответствие организационной структуры управления сообщениям о функционировании фирмы. Что необходимо соблюдать для устранения этого несоответствия?
Задача 9. Вам поручено усовершенствовать процесс сбыта продукции фирмы. Выберите те сферы деятельности в области сбыта продукции, где можно ввести усовершенствования с помощью информационных систем.
Задача 10. Директор банка поручил Вам создать сеть ИСУ состоящую из 7 абонентских пунктов. Постройте схему ИСУ и приведите пример такой сети. -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, вариант 6
28 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.Задача 2РазвернутьСвернуть
По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон.
-
Тест:
Конституционное право (ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса)
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Конституционное право регулирует:
1. Все сферы жизни общества
2. Сферу гражданско-правовых и политических отношений в обществе3. Отношения власти и подчиненияРазвернутьСвернуть
4. Базисные отношения во всех сферах общественной жизни.
5. Экономико-политическое устройство государства.
Вопрос 2. Базовые общественные отношения, регулируемые конституционным правом, касаются:
1. Поведения человека в обществе и принципов политического устройства общества
2. Принципов построения демократического государства
3. Принципов отношения человека и государства, устройства государства и организации государственной власти.
4. Государственного регулирования прав и свобод человека и устройства государственной власти.
5. Распределения государственных полномочий между субъектами государственной власти и разграничения предметов их ведения.
Вопрос 3. Конституционно-правовыми институтами называются:
1. Совокупность различных отраслей права входящих в предмет регулирования конституционного права.
2. Законодательные акты, принятые на основе Конституции РФ.
3. Решения Конституционного суда РФ регламентирующие применение Конституции.
4. Совокупность нормативных документов регулирующих основные положения Конституции.
5. Совокупность конституционно-правовых норм, регулирующих относительно самостоятельные блоки общественных отношений.
Вопрос 4. Конституция РФ принята:
1. 11 июля 1992 года;
2. 7 ноября 1993 года;
3. 12 декабря 1993 года;
4. 1 января 1994 года;
5. 12 июня 1990 года.
Вопрос 5. Структура института местного самоуправления включает:
1. Организацию государственной власти в муниципальных образованиях;
2. Организацию местного самоуправления и основные положения о местном самоуправлении;
3. Формы народовластия, права, свободы и обязанности личности и механизмы их реализации;
4. Федеративные отношения лежащие в основе построения Российского государства;
5. Конституционно-правовые основы организации органов гос.власти субъектов Российской Федерации.
Задание 2.
Вопрос 1. Система источников конституционного права - это
1. Совокупность внешних форм выражения нормативно правовых актов, посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу государственно-правовые нормы, характеризуемая такими качествами как взаимосвязь и иерархия;
2. Внешняя форма выражения правовых норм юридически обязательного характера;
3. Форма придания правилам поведения юридически обязательного характера, характера норм права;
4. Совокупность законодательных актов издаваемых органами гос.власти;
5. Решения Конституционного суда РФ.
Вопрос 2. Источниками Конституционного права России являются
1. Конституция РФ, Постановления Пленума ВС РФ;
2. Акты органов местного управления;
3. Постановления и решения федеральных судов;
4. Ненормативные Указы Президента РФ;
5. Решения Конституционного суда РФ содержащие толкование Конституции РФ.
Вопрос 3. Предметом Конституционного права являются:
1. Основные права человека и гражданина;
2. Общественные отношения, в которых выражаются основные принципы общественного и государственного устройства;
3. Основы конституционного строя РФ и организации государственной власти;
4. Процедуры создания норм права, закрепления видов источников, в которых могут содержаться правовые нормы;
5. Отношения, регулирующие имущественные и личные неимущественные отношения граждан.
Вопрос 4. Форма правления представляет собой
1. Организацию политической системы в государстве;
2. Способы взаимодействия населения с органами гос.власти;
3. Способ передачи управления государством единоличному главе;
4. Организацию высших органов государственной власти и порядок их образования;
5. Взаимодействие законодательной и исполнительной органов власти.
Вопрос 5. Форма государственного устройства - это
1. Договор между несколькими государствами;
2. Разграничение предметов ведения субъектов РФ;
3. Основные права и обязанности органов гос.власти и способы их взаимодействий с гражданами;
4. Территориальная организация гос.власти, соотношение государства как целого с его частями;
5. Способ распределения социальных и экономических благ в государстве.
Задание 3.
Вопрос 1. Политический режим государства характеризуется:
1. Возможностью иметь права и нести обязанности;
2. Степенью политической свободы в обществе, состоянием правового положения личности, методами и приемами, с помощью которых осуществляется государственная власть;
3. Степенью присвоения и монополизации власти в определенном государстве;
4. Легитимностью государственной власти, которая означает ее формирование и осуществление в соответствии с волей народа;
5. Количеством политических партий в государстве.
Вопрос 2. Тоталитаризм - это
1. Политический режим, основанный на стремлении руководства страны подчинить уклад жизни людей, одной безраздельно господствующей идее и организовать политическую власть так, чтобы она помогала реализации этой идее;
2. Политический режим, который основан на личной или классовой диктатуре, государственная власть сконцентрирована в руках одного человека (группы лиц) или в одном государственном органе, при снижении роли других институтов государства;
3. Форма организации государства, которая соответствует воле народа этого государства;
4. Правление лица или группы лиц, которые присваивают и монополизируют власть в определенном государстве, используя ее без ограничения;
5. Любой политический режим, основанный на подчинении воли людей какой-либо идее.
Вопрос 3. Российская Федерация существует в форме:
1. Парламентарной республики;
2. Полупарламентарной республики;
3. Президентской республики;
4. Парламентарной монархии;
5. Полупрезидентской республики.
Вопрос 4. Верховную государственную власть в России осуществляют
1. Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ и суды РФ;
2. Президент РФ, Государственная дума РФ, Конституционный суд РФ;
3. Президент РФ, Правительство РФ;
4. Президент РФ, Совет Федерации, иные органы государственной власти;
5. Президент РФ, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Правительство РФ.
Вопрос 5. Одной из характеристик демократического государства является:
1. Стремление воплотить господствующую идею в жизнь;
2. Единственным источником власти и носителем суверенитета являются высшие органы гос.власти;
3. Непосредственным выражением власти народа являются законодательные акты принятые высшими органами власти;
4. Легитимность государственной власти;
5. Возможность присвоения власти.
Задание 4.
Вопрос 1. Диктатура - это:
1. Политический режим, основанный на стремлении руководства страны подчинить уклад жизни людей, одной безраздельно господствующей идее и организовать политическую власть так, чтобы она помогала реализации этой идее;
2. Любой политический режим, основанный на подчинении воли людей какой-либо идее;
3. Форма организации государства, которая соответствует воле народа этого государства;
4. Правление лица или группы лиц, которые присваивают и монополизируют власть в определенном государстве, используя ее без ограничения;
5. Политический режим, который основан на личной или классовой диктатуре, государственная власть сконцентрирована в руках одного человека (группы лиц) или в одном государственном органе, при снижении роли других институтов государства.
Вопрос 2. Основанием возникновения основных прав и свобод граждан РФ является
1. Возможность иметь права и нести обязанности;
2. Принадлежность к гражданству РФ;
3. Наличие у гражданина дееспособности;
4. Обладание определенным статусом (рабочего, собственника имущества и пр;)
5. Основные права и свободы в РФ касаются всех людей.
Вопрос 3. Основные права и свободы закрепляются в
1. Законодательных актах Федерального собрания РФ;
2. Федеральных конституционных законах;
3. Указах Президента РФ;
4. Конституции РФ;
5. Постановлениях Конституционного суда РФ.
Вопрос 4. Основным личным правом человека является
1. Право частной собственности;
2. Право свободного передвижения, выбирать место пребывания и жительства;
3. Право на охрану достоинства личности;
4. Неприкосновенность личности;
5. Право на жизнь.
Вопрос 5. Политические права и свободы в РФ принадлежат:
1. Гражданам РФ;
2. Каждому человеку;
3. Гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства;
4. Гражданам РФ и иностранным гражданам;
5. Органам гос. власти.
Задание 5.
Вопрос 1. Условием принудительного отчуждения имущества для государственных нужд является:
1. Предварительное уведомление об изъятии имущества;
2. Предварительное и равноценное возмещение;
3. Предоставление аналогичного имущества в пользование;
4. Условия в Конституции не установлены;
5. Возможность собственника следить за использованием государством его имущества.
Вопрос 2. Важнейшей обязанностью любого человека проживающего в РФ является.
1. Законно платить установленные налоги и сборы;
2. Защита отечества;
3. Уважать честь и достоинство других людей;
4. Соблюдение Конституции и законов;
5. Участие в выборах.
Вопрос 3. Судьи Верховного суда назначаются на должность:
1. Государственной думой РФ;
2. Президентом РФ;
3. Советом Федерации;
4. Правительством РФ по представлению Государственной думы;
5. Непосредственно гражданами на основе выборов.
Вопрос 4. Генерального прокурора РФ назначает:
1. Совет Федерации по представлению Президента РФ;
2. Государственная дума по представлению Президента РФ;
3. Правительство РФ;
4. Президент РФ;
5. Президент по представлению Председателя Правительства.
Вопрос 5. Федеральным органом законодательной власти является:
1. Президент РФ;
2. Правительство РФ, Президент РФ;
3. Конституционный суд РФ, Высший арбитражный суд РФ, Верховный суд РФ;
4. Администрация Президента РФ;
5. Федеральное собрание РФ;
Задание 6.
Вопрос 1. Систему федеральных органов исполнительной власти возглавляет:
1. Президент РФ;
2. Правительство РФ;
3. Федеральное собрание;
4. Государственная дума РФ;
5. Счетная палата РФ.
Вопрос 2. Органы исполнительной власти РФ и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти РФ…
1. По предметам совместного ведения РФ и субъектов РФ
2. В пределах исключительного ведения РФ
3. В пределах исключительного ведения субъектов РФ
4. По предмету ведения органов местного самоуправления;
5. По предмету совместного ведения субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Вопрос 3. К судам общей компетенции относятся:
1. Верховный суд РФ, Верховные суды республик в составе РФ, суды краевые, областные, окружные, городов федерального значения, городские и районные суды и система военных судов;
2. Только Верховный суд РФ, городские суды, а также городские и районные суды и система военных судов;
3. Только Верховные суды республик в составе РФ, краевые, областные, окружные, городские суды, а также городские и районные суды и система военных судов;
4. Только Верховный суд РФ, Верховные суды республик в составе РФ
5. Только Конституционный и Верховный суд РФ.
Вопрос 4. К системе арбитражных судов относятся:
1. Высший арбитражный суд РФ, Федеральные арбитражные суды округов, Высшие арбитражные суды республик в составе РФ, арбитражные суды краев областей, городов федерального значения и округов;
2. Только Высший арбитражный суд РФ, Высшие арбитражные суды республик в составе РФ;
3. Только Высшие арбитражные суды республик в составе РФ
4. Только Арбитражные суды краев областей, городов федерального значения и округов
5. Только Высший арбитражный суд РФ;
Вопрос 5. Система судебных органов субъектов РФ (за исключением конституционных) устанавливается:
1. Законодательством субъектов РФ;
2. Федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ;
3. Международно-правовыми договорами;
4. Договорами о разграничении предметов ведения РФ;
5. Федеральным законодательством;
Задание 7.
Вопрос 1. Возможность главы государства не подписывать закон, а передать его на повторное рассмотрение парламента - это
1. Право отлагательного вето;
2. Контрассигнатура;
3. Право обжалования;
4. Право переадресации;
5. Уведомительный порядок.
Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ 1993 г. гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина является:
1. Многонациональный народ РФ;
2. Президент РФ;
3. Правительство РФ;
4. Все органы государственной власти;
5. Правоохранительные органы.
Вопрос 3. По Конституции РФ охрану суверенитета РФ, независимости и государственной целостности обеспечивает:
1. Президент РФ;
2. Правительство РФ;
3. Вооруженные силы РФ;
4. Федеральное собрание РФ.
5. Правоохранительные органы.
Вопрос 4. Основные направления внутренней и внешней политики в соответствии с Конституцией РФ определяет:
1. Государственная дума РФ;
2. Правительство РФ;
3. Президент РФ;
4. Совет Федерации РФ;
5. Министерство обороны РФ.
Вопрос 5. Президент РФ избирается на срок:
1. 4 года;
2. 3,5 года;
3. 5 лет;
4. 6 лет;
5. 4,5 года.
Задание 8.
Вопрос 1. Возрастной ценз для избрания Президентом РФ составляет:
1. не менее 25 лет;
2. не менее 30 лет;
3. не менее 45 лет
4. не менее 35 лет;
5. не менее 50 лет.
Вопрос 2. Ценз оседлости для избрания президентом РФ составляет:
1. 3 года;
2. 5 лет;
3. 10 лет;
4. 15 лет;
5. 12 лет.
Вопрос 3. Решение об отставке Правительства РФ принимает:
1. Председатель Правительства РФ;
2. Государственная дума;
3. Совет Федерации;
4. Правительство самостоятельно;
5. Президент РФ.
Вопрос 4. Администрацию Президента РФ формирует:
1. Президент РФ;
2. Председатель Правительства РФ;
3. Государственная дума;
4. Совет Федерации;
5. Члены Правительства.
Вопрос 5. Чрезвычайное положение в РФ или отдельных ее местностях может вводить:
1. Министерство обороны РФ;
2. Правительство РФ;
3. Федеральное собрание;
4. Глава территориального образования;
5. Президент РФ.
Задание 9.
Вопрос 1. Президент РФ издает:
1. Постановления и распоряжения;
2. Распоряжения и Указы;
3. Указы и постановления;
4. Решения и Указы;
5. Решения и распоряжения.
Вопрос 2. Президент РФ приступает к исполнению полномочий с момента:
1. Избрания Президентом;
2. Принесения присяги;
3. Утверждения в должности Советом Федерации;
4. Признания выборов Президента законными;
5. Официального опубликования результатов выборов.
Вопрос 3. В случаях, когда Президент РФ временно не в состоянии выполнять свои обязанности их временно исполняет:
1. Спикер Государственной думы РФ;
2. Председатель Конституционного Суда РФ;
3. Председатель Верховного Суда РФ;
4. Председатель Правительства РФ;
5. Не исполняет никто.
Вопрос 4. Государственная дума состоит из:
1. 350 депутатов;
2. 500 депутатов
3. 400 депутатов;
4. 550 депутатов
5. 450 депутатов.
Вопрос 5. Возрастной ценз для избрания депутатом Государственной думы составляет:
1. 18 лет;
2. 25 лет;
3. 21 год;
4. 19 лет;
5. 22 года.
Задание 10.
Вопрос 1. Повторные выборы Президента РФ проводятся:
1. Не позднее чем через 1 месяц со дня первоначальных выборов;
2. Не позднее чем через 2 месяца со дня первоначальных выборов;
3. Не позднее чем через 3 месяца со дня первоначальных выборов;
4. Не позднее чем через 4 месяца со дня первоначальных выборов;
5. Не позднее чем через 5 месяцев со дня первоначальных выборов.
Вопрос 2. Вновь избранный глава государства вступает в должность:
1. На 30 день со дня официального объявления Центральной избирательной комиссией результатов выборов;
2. Непосредственно после официального объявления Центральной избирательной комиссией результатов выборов;
3. На 45 день со дня официального объявления Центральной избирательной комиссией результатов выборов;
4. В момент определения результатов выборов (непосредственно после подсчета голосов);
5. На 10 день со дня официального объявления Центральной избирательной комиссией результатов выборов.
Вопрос 3. Одним из оснований досрочного прекращения полномочий Президента РФ является:
1. Совершение Президентом РФ нескольких административных правонарушений;
2. Стойкая неспособность по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия;
3. Совершение преступления средней тяжести;
4. Несоответствие занимаемой должности;
5. Наличие хронических заболеваний.
Вопрос 4. Представительным и законодательным органом РФ (в соответствии с Конституцией РФ) является:
1. Государственная дума РФ;
2. Совет Федерации;
3. Президент РФ;
4. Федеральное собрание;
5. Администрация Президента РФ.
Вопрос 5. Совет Федерации может рассмотреть принятый Государственной Думой федеральный закон в течении:
1. 24 дней;
2. 28 дней;
3. 21 дня;
4. 10 дней;
5. 14 дней.
Задание 11.
Вопрос 1. Согласительная комиссия может быть создана:
1. Для преодоления разногласий по федеральному закону, принятому Государственной Думой и отклоненному Советом Федерации;
2. Для согласования текста законопроекта с Президентом РФ;
3. Для согласования текста законопроекта с Конституционным Судом РФ;
4. Для преодоления разногласий по принятому федеральному закону, в процессе его исполнения;
5. Для преодоления разногласий в Государственной Думе в процессе принятия федерального закона.
Вопрос 2. Правительство РФ осуществляет:
1. Законодательную власть;
2. Исполнительную власть;
3. Судебную власть
4. Законодательную и исполнительную власть;
5. Представительство РФ во внешней политике.
Вопрос 3. Правительство возглавляет:
1. Президент РФ;
2. Совет Федерации;
3. Председатель Правительства;
4. Президент РФ и Председатель Правительства;
5. Кабинет министров.
Вопрос 4. Структурированная совокупность нормативных правовых актов, содержащих конституционно-правовые нормы - это
1. Система конституционного законодательства
2. Система конституционного права
3. Конституционно правовые институты;
4. Наука конституционного права;
5. Конституция.
Вопрос 5. Вся сфера общественных отношений, подлежащих конституционно-правовому регулированию - это:
1. Предмет науки конституционного права;
2. Метод науки конституционного права;
3. Источники конституционного права;
4. Система конституционного права;
5. Конституционно правовые институты.
Задание 12.
Вопрос 1. Несколько актов, закрепляющих организацию верховной государственной власти, права и свободы граждан, при отсутствии основного закона в государстве, - это
1. «Неписаная конституция»;
2. «Писаная конституция»;
3. Система конституционного законодательства;
4. Федеральные конституционные законы;
5. Фактическая конституция.
Вопрос 2. Конституция принятая высшим законодательным органом власти, учредительным собранием или референдумом - это
1. Неоктроированная конституция;
2. Октроированная конституция;
3. Писаная конституция;
4. Неписаная конституция;
5. Жесткая конституция.
Вопрос 3. Проявление доктрины господства права, ее приоритетное положение в системе законодательства, обеспечивающееся высшей юридической силой основного закона - это
1. Верховенство конституции;
2. Независимость конституции;
3. Режим законности;
4. Преемственность конституции;
5. Юридические свойства конституции.
Вопрос 4. Всенародное голосование граждан Российской Федерации по законопроектам, действующим законам и другим вопросам государственного значения - это
1. Референдум;
2. Выборы;
3. Представительская демократия;
4. Непосредственная демократия;
5. Гласность.
Вопрос 5. Государственно-правовое объединение, которое обеспечивает государственное единство всех входящих в его состав государств, сохраняя за ними определенную политико-юридическую самостоятельность, - это
1. Федерация;
2. Унитарное государство;
3. Демократическое государство;
4. Правовое государство;
5. Конфедерация.
Задание 13.
Вопрос 1. Самостоятельное осуществление государственной власти находящимися в составе РФ национально-государственными образованиями в пределах компетенции, устанавливаемой федеральными органами государственной власти при участии соответствующей автономной единицы, - это
1. Автономия;
2. Суверенитет нации;
3. Демократия;
4. Местное самоуправление;
5. Система местного самоуправления.
Вопрос 2. Основным источником конституционного права является:
1. Федеральные конституционные законы;
2. Постановления пленума Верховного Суда РФ;
3. Постановления Конституционного Суда РФ;
4. Указы Президента РФ;
5. Конституция РФ.
Вопрос 3. Только по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ, принимаются:
1. Федеральные законы;
2. Постановления Правительства РФ;
3. Федеральные Конституционные законы;
4. Указы Президента РФ;
5. 1 и 3 ответы.
Вопрос 4. Какой институт делится на подинституты: регулирование отношений человека и государства и основные принципы устройства государства и организации государственной власти?
1. Основ конституционного стоя;
2. Права и свободы человека и гражданина;
3. Система органов государственной власти и местного самоуправления;
4. Институт референдума и выборов;
5. Институт системы органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Вопрос 5. По порядку установления конституции подразделяются на:
1. Октроированные и неоктроированные
2. Писаные и неписаные
3. Устанавливающие и изменяющие
4. Федеральные и унитарные;
5. Жесткие и нейтральные.
Задание 14.
Вопрос 1. По порядку изменения и дополнения конституции подразделяются на:
1. Гибкие и жесткие;
2. Октроированные и неоктроированные;
3. Мягкие и жесткие;
4. Писаные и неписаные;
5. Устанавливающие и изменяющие.
Вопрос 2. Оформление конституционной монархии в России произошло путем принятия:
1. Манифеста от 6 августа 1905 г;
2. Манифеста от 12 июня 1905 г;
3. Манифеста от 8 марта 1905 г;
4. Манифеста от 01 января 1905 г;
5. Ответ 1 и 2.
Вопрос 3. Первая Конституция РСФСР была принята:
1. 10 июля 1918 г;
2. 27 августа 1920 г;
3. 3 декабря 1917 г;
4. 11 июня 1925 г;
5. 17 мая 1933 г.
Вопрос 4. Впервые федеративное устройство России закрепила:
1. Конституция РСФСР 1918 г;
2. Конституция РСФСР 1978 г;
3. Конституция РФ 1993 г;
4. Конституция РСФСР 1937 г;
5. Конституция РСФСР 1925 г.
Вопрос 5. Потребовать изменения или принятия новой Конституции могут:
1. Законодательные органы субъектов Федерации
2. Председатель Конституционного суда РФ;
3. Генеральный Прокурор РФ
4. Группа численностью не менее 1/10 членов Совета Федерации;
5. Председатель Правительства РФ.
Задание 15.
Вопрос 1. Не могут быть пересмотрены федеральным собранием положения глав Конституции:
1. Конституционные поправки и пересмотр Конституции;
2. Устройство государства;
3. Местное самоуправление;
4. Органы гос. власти и местного самоуправления;
5. Ответ 1 и 2.
Вопрос 2. Поправки к Конституции РФ принимаются в форме:
1. Закона РФ о поправке (поправках); к Конституции РФ;
2. Федерального конституционного закона;
3. Федерального закона;
4. Постановления;
5. Указа Президента РФ.
Вопрос 3. В настоящее время в Российской Федерации автономия осуществляется в форме:
1. Административной;
2. Государственной;
3. Национальной;
4. Территориальной;
5. Межнациональной.
Вопрос 4. В систему органов государственной власти не входят:
1. Органы местного самоуправления;
2. Президент РФ;
3. Правительство РФ
4. Государственная дума РФ;
5. Совет Федерации РФ.
Вопрос 5. Приобретение гражданства по рождению на основе принципов «права крови», т.е. исходя из гражданства родителей и «права почвы», т.е. в зависимости от места рождения, - это:
1. Филиация;
2. Натурализация;
3. Восстановление в гражданстве;
4. Оптация;
5. Ответы 1 и 2.
Задание 16.
Вопрос 1. Прием в гражданство по заявлению, при условии соответствия требованиям законодательства (дееспособность, совершеннолетие, ценз оседлости) - это
1. Филиация;
2. Натурализация;
3. Восстановление в гражданстве;
4. Оптация;
5. Выбор гражданства.
Вопрос 2. Право гражданина избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления - это
1. Субъективное избирательное право;
2. Объективное избирательное право;
3. Избирательное право;
4. Избирательная система;
5. Принципы избирательного права.
Вопрос 3. Избрание вышестоящих представительных органов государственной власти нижестоящими - это
1. Многостепенные выборы;
2. Косвенные выборы;
3. Прямые выборы;
4. Ведомственные выборы;
5. Одноэтапные выборы.
Вопрос 4. Избрание кандидата, который получил наибольшее число действительных голосов по сравнению с другими кандидатами при условии, что избирательный кворум был обеспечен - это
1. Мажоритарная система относительного большинства;
2. Система пропорционального представительства;
3. Мажоритарная система абсолютного большинства;
4. Система мажоритарного представительства;
5. Принцип избирательной системы.
Вопрос 5. Отсутствие каких-либо различий в правовом статусе лиц, ставших гражданами России по разным основаниям: в результате приема в гражданство, в результате восстановления в гражданстве, по рождению и др. - это
1. Принцип равного гражданства;
2. Принцип единого гражданства;
3. Сокращение без гражданства;
4. Недопустимость лишения гражданства;
5. Принцип двойного гражданства;
Задание 17.
Вопрос 1. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому:
1. От рождения;
2. С момента совершеннолетия;
3. С момента выдачи паспорта;
4. Дееспособному гражданину;
5. Ответы 3 и 4.
Вопрос 2. Основные права и свободы гражданина Российской Федерации могут быть утрачены только вместе с утратой:
1. Дееспособности (ограничение или лишение);
2. Гражданства
3. Документа удостоверяющего личность;
4. Места жительства;
5. Средств к существованию.
Вопрос 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является:
1. Президент РФ;
2. Многонациональный народ РФ;
3. Правительство РФ;
4. Органы местного самоуправления;
5. Органы государственной власти.
Вопрос 4. Регистрацию устава общественного объединения и осуществление контроля за соблюдением положений его устава осуществляют:
1. Налоговые органы;
2. Органы внутренних дел;
3. Министерство юстиции РФ;
4. Государственная регистрационная палата;
5. Ответ 1 и 4.
Вопрос 5. Общественное объединение, целью создания которого является политическая деятельность, участие в избирательных компаниях - это:
1. Общественная организация;
2. Общественное движение;
3. Общественный фонд;
4. Политическая партия;
5. Общественное учреждение.
Задание 18.
Вопрос 1. Конституционно закрепленные и охраняемые правовой ответственностью требования, которые предъявляются каждому человеку и гражданину и связаны с необходимостью его участия в обеспечении интересов общества, государства, других граждан - это:
1. Социально-экономические права и свободы;
2. Политические права;
3. Основные обязанности;
4. Избирательные права;
5. Основные Конституционные права.
Вопрос 2. Решение, принятое на местном референдуме:
1. Нуждается в утверждении главой муниципального образования;
2. Нуждается в утверждении региональной избирательной комиссией;
3. Не нуждается в утверждении органами гос. власти;
4. Нуждается в утверждении Центральной избирательной комиссией;
5. Не подлежит официальному опубликованию.
Вопрос 3. Структура органов местного самоуправления определяется в соответствии с Конституцией РФ:
1. Федеральным конституционным законом;
2. Населением самостоятельно;
3. Федеральным законом;
4. Главой местной администрации;
5. Президентом РФ.
Вопрос 4. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления:
1. Не может быть меньше 1 года;
2. Не может быть больше 3 лет;
3. Не может быть меньше 2 лет;
4. Не установлен;
5. Не менее 1 и не более 5 лет.
Вопрос 5. Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям установленным:
1. Указом Президента РФ;
2. Постановлением Государственной Думы РФ;
3. Постановлением Правительства РФ;
4. Федеральным законом;
5. Председателем Верховного Суда РФ.
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Национальная экономика: ее сущность, структура, цели развития. Экономические и социальные результаты функционирования национальной экономики.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Современные экономические проблемы России. Выводы и перспективы».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Макроэкономические модели представляют собой:
а) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания различных экономических явлений и процессов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними;
б) комплекс альтернативных способов управления динамикой уровня занятости, выпуска, инфляции, инвестиций;
в) анализ агрегированных величин, характеризующие движение экономики как единого целого;
г) формализованные (логически, графически и алгебраически) описания
экономических субъектов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними.
2. Макроэкономика – отрасль экономической науки:
а) изучающая поведение экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса;
б) объединяющая теорию потребительского выбора и теорию фирмы;
в) изучающая поведение экономических субъектов;
г) изучающая основные статистические агрегаты, которые широко используются как показатели экономической активности на уровне экономики в целом.
Список литературы