У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Задание 2
Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.
С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.
Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.
Задание 3
По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.
Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.
Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.
Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле?
Выдержка из текста работы
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Ответ:
В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности»:
«Аудиторское заключение – официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленный в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и внутрифирменными стандартами и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству РФ».
Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности должно выражать оценку аудитором соответствия во всех существенных аспектах бухгалтерской отчетности нормативному акту, регулирующему бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии
75 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 71.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
3. Подготовка аудиторской проверки 26
3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
4.3 Контроль процедуры учета 52
4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
5. Аудиторское заключение 65
Заключение 67
Список литературы 70
Приложения
-
Курсовая работа:
Аудит финансовых результатов предприятия
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….113 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудиторской проверки….19
3.2 Методика аудиторской проверки….26
3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
Выводы и предложения….44
Список использованной литературы….46
Приложения….48
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторскойи кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
и кредиторами
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
2.1. Экономико-организационная характеристика организации
2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретический основы аудита расчетных операций 5
1.1. Цели и задачи проверки 5
1.2. Нормативные документы аудита 61.3. Краткая характеристика предприятия 8РазвернутьСвернуть
2. Аудит расчетных операций 12
2.1. Подготовка аудиторской проверки 12
2.2. Сбор аудиторских доказательств 17
2.3. Формулирование выводов и рекомендаций по результатам аудита 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс
53 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 61.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
Заключение … …. 51
Список используемой литературы…. 53
Приложения ….56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аудит АУ 96-П(1)




-
Контрольная работа:
Комплексный экономический АХД, вариант 5
6 страниц(ы)
Задача 1
На основе имеющихся данных:
1. Рассчитать недостающие данные.
2. Сформулировать вывод о полноте использования оборудования.Показатели Прошлый год Отчётный год Темп роста, %РазвернутьСвернуть
Всего часов простоев, час 1560 1859 1859 / 1560 * 100 = 119,17
Удельный вес, % 100 100 -
Из них
- по организационным причинам 1440 1475 1475 / 1440 * 100 = 102,43
-удельный вес в % 1440 / 1560 * 100 = 92,31 1475 / 1859 * 100 = 79,34 -
- по техническим причинам, час 1560 – 1440 = 120 1859 – 1475 = 384 384 / 120 * 100 = 320,00
-удельный вес в % 120 / 1560 * 100 = 7,69 384 / 1859 * 100 = 20,66 -
Задача 2
На основе имеющихся данных:
1. Рассчитать абсолютное отклонение показателей.
2. Определить влияние объёма продаж, цены и себестоимости на изменение прибыли от продаж.
3. Сделать выводы по результатам расчётов.
Показатели Прошлый год Отчётный год
Объём продаж, шт. 4000 4200
Цена изделия, руб. 540 590
Себестоимость изделия, руб. 480 540
Задача 3
Провести факторный анализ оборотных средств и сделать выводы.
Показатели Прошлый год Отчётный год Отклонение Темп роста, %
Выручка от реализации продукции без НДС и акциза 21300 29800 29800 – 21300 = 8500 29800 / 21300 * 100 = 139,91
Среднегодовая стоимость оборотных фондов 3200 3600 3600 – 3200 = 400 3600 / 3200 * 100 = 112,5
Коэффициент оборачиваемости, оборотов 21300 / 3200 = 6,66 29800 / 3600 = 8,28 8,28 – 6,66 = 1,62 8,28 / 6,66 * 100 = 124,32
Время одного оборота, дней 365 / 6,66 = 54,80 365 / 8,28 = 44,08 44,08 – 54,8 = -10,72 44,08 / 54,8 * 100 = 80,44
Коэффициент загрузки оборотных средств, дней 1 / 6,66 = 0,15 1 / 8,28 = 0,12 0,12 – 0,15 = -0,03 0,12 / 0,15 * 100 = 80,00
Задача 4
Проанализировать показатели доходности предприятия.
Показатели Прошлый год Отчётный год Отклонение Темп роста, %
Выручка от реализации продукции без НДС и акциза 764000 790800 790800 – 764000 = 26800 790800 / 764000 * 100 = 103,51
Прибыль от продаж 76500 76300 -200 99,74
Рентабельность продаж, % 76500 / 764000 * 100 = 10,01 76300 / 790800 * 100 = 9,65 -0,36 -
Балансовая прибыль 66900 67000 100 100,15
Собственный капитал предприятия 100200 103000 2800 102,79
Рентабельность собственного капитала, % 66900 / 100200 * 100 = 66,77 67000 / 103000 * 100 = 65,05 -1,72 -
Задача 5
Ответьте на вопросы.
1. Перечислите пути снижения себестоимости:
2. Назовите направления роста прибыли предприятия:
Какова общая цель аналитической работы:
Каковы основные пути использования прибыли на предприятии:
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.2. С 1 июля 2009 года компания заключила договор аренды помещения офиса на условиях: срок аренды в течение двух лет, выплата авансового платежа по 2 400 $ в год в начале каждого платежного периода. Ставка дисконтирования 10 %. Покажите, как аренда будет отражена в финансовой отчетности по состоянию на 31.12.2010 г.РазвернутьСвернуть
3. 1 января 2007 года Компания приобрела актив и через три года эксплуатации должна его демонтировать и утилизировать. Сумма затрат на утилизацию и демонтаж составляет 12 000 $. Ставка дисконтирования - 10%. Рассчитайте сумму резерва, который должен быть сформирован в отчетности по окончании каждого отчетного года в течение двух лет.
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по страхованию (ответы на вопросы)
16 страниц(ы)
Вопрос №1.
1. Государство: понятие, признаки, сущность. Значение налогов и сборов в функционировании государства.2. Внутренние и внешние функции государства. Роль налогообложения в реализации экономической функции государства.РазвернутьСвернуть
3. Механизм государства. Роль и место в нем налоговых органов.
4. Форма государства.
5. Гражданское общество: понятие, структура, признаки.
6. Правовое государство. Роль и значение налоговой политики в становлении правового государства в России.
7. Понятие и признаки нормы права. Понятие нормы налогового права.
8. Виды норм права. Классификация норм налогового права по различным основаниям.
9. Система права: понятие и основные элементы. Характеристика налогового права как подотрасли финансового права.
10. Юридические факты: понятие и виды. Виды юридических фактов как основание возникновения, изменения или прекращения налоговых правоотношений.
11. Правоотношение: понятие, признаки, виды. Налоговые правоотношения и их основные признаки.
12. Правотворчество и законотворчество. Законотворческая деятельность Министерства финансов Российской Федерации в сфере федеральных налогов и сборов.
13. Реализация права. Содержание обязанности по уплате налогов и сборов.
14. Применение права. Правоприменительные полномочия органов налогового контроля.
15. Юридическое определение и правовые признаки налогов, сборов и пошлин.
16. Правовые особенности установления налогов. Правовые элементы налогообложения.
17. Понятие, предмет, метод, система и источники налогового права.
18. Понятие налоговых правоотношений, их структура.
19. Правовые основы исполнения налоговой обязанности.
20. Правовые механизмы принудительного взыскания налогов, сборов, пеней и штрафов.
21. Правовые основы специальных налоговых режимов.
22. Правовые особенности досудебного урегулирования налоговых споров.
23. Понятие, виды и принципы юридической ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
24. Понятие и виды нарушений законодательства о налогах и сборах.
25. Правовые особенности досудебного урегулирования налоговых споров.
Вопрос № 2.
1. Экономическое содержание и объективная необходимость налогов, их роль в формировании доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы государства.
2. Кейнсианские взгляды на роль налогов и налоговой политики государства в достижении макроэкономического равновесия. Налоговый мультипликатор.
3. Функции налогов и их реализация в налоговой системе Российской Федерации.
4. Федеральная налоговая служба Российской Федерации: задачи, функции и организационная структура.
5. Формы и методы администрирования налогообложения при пользовании недрами.
6. Налоговое администрирование в Российской Федерации: содержание, задачи и функции. Роль налогового администрирования в условиях глобального экономического кризиса.
7. Налоговый контроль: назначение, методы и формы осуществления. Пути усиления действенности налогового контроля в Российской Федерации.
8. Налоговая нагрузка и ее влияние на экономическое развитие и объемы налоговых поступлений в бюджетную систему. Кривая А. Лаффера.
9. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
10. Классификация налогов и ее назначение. Характеристика прямых и косвенных налогов.
11. Методы налогообложения и реализация принципа справедливости. Влияние прогрессивного налогообложения на выравнивание доходов и имущественного положения населения. Кривая Лоренца.
12. Неоклассические взгляды на роль налогов и налоговой политики в обеспечении рыночного равновесия. Налоги как встроенный стабилизатор экономического роста.
13. Прогнозирование и планирование в налогообложении: теоретические основы, цели, задачи, сфера применения.
14. Выездная налоговая проверка, ее назначение и порядок проведения.
15. Оформление материалов налоговых проверок и реализация принятых решений налоговым органом.
16. Камеральная налоговая проверка, ее назначение и порядок проведения.
17. Критерии эффективности налогового администрирования и оценки деятельности налоговых инспекций.
18. Налоговая политика государства: содержание, цели, задачи. Виды налоговой политики государства.
19. Налоговая политика Российской Федерации в период 1992 – 2012 годы.
20. Налоговые льготы, их виды и назначение. Условия применения налоговых льгот.
21. Налоговая ставка. Формы и виды налоговых ставок. Роль налоговой ставки в реализации функций налогов.
22. Принципы налогообложения и их характеристика. Эволюция принципов налогообложения. Реализация принципов налогообложения в налоговой системе РФ.
23. Налоговая реформа 1998 г. и ее значение для развития российской налоговой системы.
24. Налоговая система государства: понятие, составные элементы, факторы развития.
25. Этапы развития налоговой системы РФ и их характеристика.
Вопрос № 3.
1. Акцизы: назначение, налогоплательщики, объект налогообложения, механизм исчисления и уплаты.
2. Действующий механизм исчисления налога на добавленную стоимость, направления совершенствования.
3. Объект налогообложения по налогу на прибыль организаций. Характеристика доходов от реализации товаров (работ, услуг).
4. Порядок применения налоговых вычетов при исчислении налога на добавленную стоимость.
5. Расходы, учитываемые для целей налогообложения прибыли: классификация и характеристика.
6. Налог на добавленную стоимость по экспортно-импортным операциям. Особенности исчисления, уплаты и возмещения.
7. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: назначение, сфера применения, механизм исчисления и уплаты, перспективы развития.
8. Упрощенная система налогообложения: назначение, механизм исчисления и уплаты единого налога, перспективы развития.
9. Налог на имущество физических лиц: действующий механизм исчисления, проблемы при исчислении и уплате налога и пути их решения.
10. Действующий механизм исчисления и уплаты налога на имущество организаций.
11. Имущественные налоговые вычеты по НДФЛ: назначение, состав, условия и порядок применения.
12. Социальные налоговые вычеты по НДФЛ: назначение, состав, условия и порядок применения.
13. Система налоговых вычетов по НДФЛ. Характеристика стандартных налоговых вычетов.
14. Состав доходов и расходов, не учитываемых для целей налогообложения прибыли.
15. Особенности состава доходов и расходов для исчисления коммерческими банками налога на прибыль организаций.
16. Особенности налогообложения доходов иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительство.
17. Налогообложение доходов организаций по операциям с ценными бумагами.
18. Налог на доходы физических лиц в Российской Федерации: налогоплательщики, объект налогообложения и налоговая база, налоговые ставки.
19. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: назначение, механизм исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога, перспективы развития.
20. Особенности исчисления и уплаты НДС коммерческими банками.
21. Внереализационные доходы и расходы, особенности учета для целей налогообложения прибыли.
22. Страховые взносы во внебюджетные государственные фонды социального назначения: назначение, объект обложения, порядок исчисления и уплаты. Порядок администрирования страховых взносов.
23. Порядок формирования резервов по сомнительным долгам, по ремонту и гарантийному обслуживанию и его влияние на величину налоговой базы по налогу на прибыль организаций производственной сферы.
24. Транспортный налог: назначение, налогоплательщики, объект налогообложения, определение налоговой базы, перспективы развития.
25. Действующий механизм исчисления налога на добавленную стоимость, направления совершенствования -
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
5.10. По данным Российского статистического ежегодника за последние три года:
1. Проанализировать изменение номинальных и реальных среднедушевых денежных доходов населения от года к году, общее и среднее.2. Оценить средний размер доходов населения России за рассматриваемый период времени (таблица 5.10), используя показатели центра распределения;РазвернутьСвернуть
3. Оценить дифференциацию населения России по величине среднедушевых денежных доходов (с помощью коэффициента децильной дифференциации).
Сравнить показатели дифференциации населения за рассматриваемый период. Сформулировать выводы.
Исходная информация должна быть представлена в виде следующих таблиц:
Таблица 5.9
Показатель 2005 2006 2007
Среднедушевые денежные доходы (номинальные), в месяц, руб. 8112 10196 12551
Реальные денежные доходы, в % к предыдущему году 112 113 111
Таблица 5.10
Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Численность населения, в % к итогу
2005 2006 2007
Все население 100 100 100
в том числе со среднедушевыми
денежными доходами в месяц, руб.:
до 2000,0 7,1 4,3 2,6
2000,1 - 4000,0 21,9 16,2 11,9
4000,1 - 6000,0 20,3 17,7 14,9
6000,1 - 8000,0 14,8 14,7 13,6
8000,1 - 10000,0 10,3 11,2 11,3
10000,1 - 15000,0 13,9 17,1 19,1
15000,1 - 25000,0 8,6 12,7 16,5
свыше 25000,0 3,1 6,1 10,1 -
Контрольная работа:
3 задания по экономике (решения)
26 страниц(ы)
Задача 4
Предприятие «Т» анализирует проект, предусматривающий строительство фабрики по производству продукта «Н». При этом был составлен следующий план капиталовложений.Вид работ Период (t) СтоимостьРазвернутьСвернуть
1. Нулевой цикл строительства 0 400 000,00
2. Постройка зданий и сооружений 1 800 000,00
3. Закупка и установка оборудования 2 1 500 000,00
4. Формирование оборотного капитала 3 500 000,00
Выпуск продукции планируется начать с 5-го года и продолжать по 14-й включительно. При этом выручка от реализации продукции будет составлять 1 305 000,00 ежегодно; переменные и постоянные затраты – 250 000,00 и 145 000,00 соответственно.
Начало амортизации основных средств совпадает с началом операционной деятельности и будет продолжаться в течение 10 лет по линейному методу, К концу жизненного цикла проекта их стоимость предполагается равной нулю, однако здание может быть реализовано за 400 000,00. Планируется также высвобождение оборотного капитала в размере 25% от первоначального уровня.
Стоимость капитала для предприятия равна 13%, ставка налога — 40%.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Как изменится эффективность проекта, если при прочих равных условиях сроки выпуска продукта будут сокращены на 2 года? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 8
Оборудование типа «Л» было куплено 5 лет назад за 95 000,00. В настоящее время его чистая балансовая стоимость составляет 40 000,00. Нормативный срок эксплуатации равен 15 годам, после чего оно должно быть списано.
Новое оборудование типа «М» стоит 160 000,00. Его монтаж обойдется в 15 000,00. Нормативный срок службы «М» составляет 10 лет, после чего его ликвидационная стоимость равна 0.
Внедрение «М» требует дополнительного оборотного капитала в объеме 35 000,00. При этом ожидается ежегодное увеличение выручки с 450 000,00 до 500 000,00, операционных затрат с 220 000,00 до 225 000,00.
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
2) Предположим, что к концу жизненного цикла проекта оборотный капитал будет высвобожден в полном объеме. Как повлияет данное условие на общую эффективность проекта? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 11
Корпорация «Д» рассматривает два взаимоисключающих проекта «А» и «Б». Проекты требуют первоначальных инвестиций в объеме 190000,00 и 160000,00 соответственно. Менеджеры корпорации используют метод коэффициентов достоверности при анализе инвестиционных рисков. Ожидаемые потоки платежей и соответствующие коэффициенты достоверности приведены ниже.
Год Проект «А» Проект «Б»
Платежи Коэффициент Платежи Коэффициент
1 100 000,00 0,9 80 000,00 0,9
2 110 000,00 0,8 90 000,00 0,8
3 120 000,00 0,6 100 000,00 0,7
Ставка дисконта для корпорации обычно равна 8 %. Купонная ставка доходности по 3-летним государственным облигациям – 5 %.
1) Определите критерии NPV, IRR, PI для каждого проекта исходя из реальных значений потоков платежей.
2) Критерии NPV, IRR, PI проектов для безрисковых эквивалентов потоков платежей.
3) Какой проект Вы рекомендуете принять? Почему?
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Международная практика организации бухгалтерского дела
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Международная практика организации бухгалтерского дела
2 Составление приказа об учетной политике на примере ОАО «Заря»3 Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
ОАО «Заря» 31 марта 201Хг. Был получен кредит в размере 4000000 руб. со сроком возврата 7 ноября 201Хг. Под 13% годовых. Проценты за пользование кредитом списываются банком со счета организации ежемесячно в последний день месяца, за который эти проценты начислены. Окончание строительства торгового комплекса планируется в марте 201(Х+1) г. Кредит использован полностью в апреле 201Х г. для погашения задолженности перед подрядчиком за выполненный им первый этап работ по строительству здания торгового комплекса. Согласно учетной политике для целей налогообложения прибыли доходы, и расходы организации определяются методом начисления, а предельная величина процентов принимается равной ставке рефинансирования ЦБ РФ, скорректированной на коэффициент, предусмотренный ст. 269 НК РФ.
Отразите операции в учете ОАО «Заря» со ссылками на требования нормативных документов, действующих в бухгалтерском и налоговом учете.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Тест:
Социальное планирование и прогнозирование (код СПП), ответы на 22 задания по 5 тестовых вопроса
14 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что в переводе с греческого означает слово «прогноз»:
1. планирование;
2. предвидение;3. предположение;РазвернутьСвернуть
4. поиск;
5. изучение.
Вопрос 2. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения и воспроизводство трудовых ресурсов, уровень занятости трудоспособного населения и его квалификационный состав:
1. экономические;
2. природных ресурсов;
3. научно-технические;
4. демографические;
5. социального развития.
Вопрос 3. Что является целью организационно-производственной системы:
1. идеальный результат деятельности в будущем;
2. учет временных периодов прогнозирования;
3. оценка жизненного цикла товара;
4. формулирование текущих планов и программ;
5. учет изменений внешней среды.
Вопрос 4. Какое понятие полностью отражает способ исследования объекта прогнозирования, направленный на разработку прогнозов:
1. предсказание;
2. поисковый прогноз;
3. прием прогнозирования;
4. программирование;
5. метод прогнозирования.
Вопрос 5. Что включает в себя термин «прогнозный эксперимент»:
1. модель объекта прогнозирования;
2. промежуток времени, на базе которого строится ретроспекция;
3. реализацию прогноза на объекте прогнозирования или его модели;
4. документ, определяющий цели и задачи прогноза;
5. модель объекта прогнозирования.
Задание 2.
Вопрос 1. В чем заключается сущность поискового прогнозирования:
1. в распределении ресурсов между различными направлениями;
2. в определении желаемых состояний в будущем и вероятностей их достижения;
3. в качественном или количественном отражении какого-либо свойства объекта прогнозирования;
4. определении временной последовательности ретроспективных значений переменной объекта прогнозирования;
5. в установлении основных положений, используемых при разработке конкретных мероприятий по реализации планов.
Вопрос 2. Какой вид прогнозирования состоит в определении путей достижения желаемых состояний в будущем (целей ОПС):
1. перспективный;
2. поисковый;
3. оперативно-календарный;
4. нормативный;
5. ретроспективный.
Вопрос 3. Какой принцип социально-экономического прогнозирования позволяет более полно и упорядоченно выполнять исследование количественных и качественных закономерностей в экономике страны:
1. научной обоснованности;
2. адекватности прогноза объективным закономерностям;
3. альтернативности;
4. целенаправленности;
5. системности.
Вопрос 4. По скольким этапам осуществляется научный анализ:
1. двум;
2. трем;
3. четырем;
4. пяти;
5. шести.
Вопрос 5. Какой принцип социально-экономического прогнозирования предопределяет активный характер прогнозирования:
1. системности;
2. научной обоснованности;
3. адекватности;
4. целенаправленности;
5. альтернативности.
Задание 3.
Вопрос 1. Как называется философская концепция, признающая объективную закономерность и причинную обусловленность всех явлений природы и общества:
1. детерминизм;
2. альтруизм;
3. динамизм;
4. футуризм;
5. объективизм.
Вопрос 2. Какой общенаучный подход в прогнозировании заключается в рассмотрении каждого явления и процесса во взаимосвязи его исторических форм:
1. комплексный;
2. исторический;
3. альтернативность;
4. адекватность;
5. целенаправленность.
Вопрос 3. Какой подход по своему определению предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи и взаимозависимости с другими процессами и явлениями.
1. адекватный;
2. альтернативный;
3. исторический;
4. комплексный;
5. целенаправленный.
Вопрос 4. При каком подходе конечной целью является определение возможных состояний объекта прогнозирования в перспективе:
1. историческом;
2. комплексном;
3. генетическом;
4. адекватном;
5. альтернативном.
Вопрос 5. Какой подход принимает в качестве цели определение путей и сроков достижения возможного состояния объекта прогнозирования в будущем:
1. нормативный;
2. исторический;
3. комплексный;
4. генетический;
5. альтернативный.
Задание 4.
Вопрос 1. Сколько методов прогнозирования разработано специалистами в мире:
1. 50;
2. 70;
3. 100;
4. 120;
5. свыше 150.
Вопрос 2. Какое требование является определяющим при оптимальном выборе методов теории прогнозирования на практике:
1. определения периодов упреждения;
2. установления характера внешних связей;
3. достоверности прогноза;
4. степени охвата;
5. изменения основных факторов.
Вопрос 3. Какой вид прогноза указывает наиболее желательное состояние:
1. оперативный;
2. краткосрочный;
3. среднесрочный;
4. долгосрочный;
5. целевой.
Вопрос 4. Какой вид прогноза заключается в определении объективно существующих тенденций развития путем анализа исторических тенденций:
1. оперативный;
2. нормативный;
3. поисковый;
4. программный;
5. проектный.
Вопрос 5. Какой прогноз позволяет определить приоритетность образцов того или иного явления в будущем:
1. оперативный;
2. нормативный;
3. поисковый;
4. программный;
5. проектный.
Задание 5.
Вопрос 1. Какие методы социально-экономического прогнозирования направлены на то, чтобы выявлять сходство в закономерностях развития процессов и на этом основании строить прогнозы:
1. статистические;
2. аналогий;
3. опережающие;
4. интуитивные;
5. эвристические.
Вопрос 2. Что означает в переводе с латинского слово «эксперт»:
1. опытный;
2. эрудированный;
3. грамотный;
4. специалист;
5. умный.
Вопрос 3. При использовании какого метода экспертных оценок осуществляется логический анализ какой-либо прогнозируемой ситуации:
1. «интервью»;
2. написания сценария;
3. Дельфи;
4. логического;
5. морфологического анализа.
Вопрос 4. Какой метод экспертных оценок представляет собой упорядоченный способ рассмотрения объекта и получения систематизированной информации по всем возможным вариантам его развития:
1. «интервью»;
2. написания сценария;
3. Дельфи;
4. логический;
5. морфологического анализа.
Вопрос 5. Как называется метод научного исследования, заключающийся в распространении выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть:
1. математического моделирования;
2. экстраполяция;
3. интерполяция;
4. логический;
5. Дельфи.
Задание 6.
Вопрос 1. С использованием какого метода прогнозирования решается задача, заключающаяся в нахождении наиболее оптимальных способов создания более эффективных систем:
1. оперативный;
2. нормативный;
3. поисковый;
4. логический;
5. эвристический.
Вопрос 2. Сущность какого метода прогнозирования заключается в минимизации суммы квадратических отклонений между наблюдаемыми и расчетными величинами:
1. моделирования;
2. скользящей средней;
3. наименьших квадратов;
4. оперативного;
5. логического.
Вопрос 3. Какой аппарат предпочтительнее использовать для описания моделей прогнозирования:
1. логический;
2. математический;
3. статистический;
4. бухгалтерского учета;
5. нормативный.
Вопрос 4. Какая наука изучает конкретные количественные взаимосвязи экономических процессов с помощью экономико-математических методов и моделей:
1. статистика;
2. логистика;
3. бухгалтерский учет;
4. эконометрия;
5. философия.
Вопрос 5. Как называется модель, отражающая зависимость потребности в материалах от количества изделий и норм расхода материалов:
1. дескриптивной;
2. агрегированной;
3. оптимизационной;
4. многофакторной;
5. корреляционной.
Задание 7.
Вопрос 1. Какой орган исполнительной власти разрабатывает и представляет прогноз социально-экономического развития страны в Правительство РФ:
1. Министерство труда РФ;
2. Центральный банк РФ;
3. Министерство экономики РФ;
4. Министерство финансов РФ;
5. Госстрой РФ.
Вопрос 2. Из скольких разделов состоит прогноз социально-экономического развития РФ:
1. 10;
2. 12;
3. 13;
4. 14;
5. 15.
Вопрос 3. На каком уровне использование частных научно-технических прогнозов позволит сформулировать задания и мероприятия по внедрению научно-технических программ и контрактов для предприятий, выпускающих родственную продукцию:
1. макроэкономическом;
2. общегосударственном;
3. республиканском;
4. предприятия;
5. отраслевом.
Вопрос 4. Какой метод планирования НТП является основным:
1. программно-целевой;
2. балансовый;
3. нормативный;
4. логический;
5. экспертный.
Вопрос 5. Роль каких органов государственной власти возрастает при переходе к преимущественно экономическим методам государственного регулирования НТП:
1. законодательных;
2. исполнительных;
3. региональных;
4. местных;
5. отраслевых.
Задание 8.
Вопрос 1. Какие методы исследования являются определяющими в работе эксперта:
1. эвристические;
2. логические;
3. нормативные;
4. экспертные;
5. статистические.
Вопрос 2. Как называется вопрос анкеты, ответ на который не регламентирован:
1. закрытый;
2. прямой;
3. косвенный;
4. открытый;
5. общий.
Вопрос 3. Что является недостатком метода интервью:
1. заданность вопросов;
2. некорректное поведение эксперта;
3. психологическое давление на эксперта;
4. трудности в использовании индивидуальных особенностей эксперта;
5. длительный срок обработки информации.
Вопрос 4. Какой метод прогнозирования позволяет наиболее полно отразить суждение специалистов по какому-либо вопросу:
1. эвристический;
2. логический;
3. нормативный;
4. Дельфи;
5. коллективных экспертных оценок.
Вопрос 5. Какой метод прогнозирования служит для определения вероятности наступления тех или иных событий и оценки вероятного времени их наступления:
1. Дельфи;
2. программный;
3. «Перт»;
4. интервью;
5. экспертных оценок.
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется набор заполненных экспертами таблиц и анкет при разработке прогнозов методом эвристического прогнозирования:
1. информационный массив;
2. база данных;
3. исходная информация;
4. информационное поле;
5. первичная информация.
Вопрос 2. В качестве какого условия прогнозов выступает определение возможного круга вариантов развития прогнозируемого процесса:
1. точности;
2. обоснованности;
3. качества;
4. соблюдения нормативных требований;
5. требования по срокам.
Вопрос 3. Как протекает процесс выдвижения новых идей при мозговой атаке:
1. медленно;
2. постепенно;
3. активно;
4. лавинообразно;
5. пропорционально.
Вопрос 4. Что предусматривает представлять методика проведения сессии коллективной генерации идей за несколько дней до ее начала участникам о подлежащем обсуждению вопросе:
1. предварительные результаты;
2. мнение вышестоящего органа управления;
3. проектные данные;
4. результаты предыдущего обсуждения;
5. информацию.
Вопрос 5. Какое количество группы участников сессии коллективной генерации идей считается оптимальным:
1. 5 - 7 человек;
2. 10 – 15 человек;
3. 16 – 20 человек;
4. 20 – 23 человека;
5. 25 – 27 человек.
Задание 10.
Вопрос 1. Каким решением в процессе прогнозирования является выбор вида метода прогнозирования:
1. заключительным;
2. самым важным;
3. вспомогательным;
4. косвенным;
5. принципиальным.
Вопрос 2. Как называется матрица наличия или отсутствия связи между типовым представлением и методом прогнозирования объекта:
1. общая;
2. основная;
3. косвенная;
4. вспомогательная;
5. логическая.
Вопрос 3. Какой вид менеджмента использует прогноз реакции персонала на соответствующие воздействия:
1. традиционный;
2. системный;
3. ситуационный;
4. морально-этический;
5. стабилизационный.
Вопрос 4. Кто выбирает вид метода прогнозирования, разрабатывает свой метод или модифицирует уже известный:
1. руководитель группы прогнозистов;
2. руководитель предприятия;
3. прогнозист;
4. главный специалист;
5. начальник планового отдела.
Вопрос 5. Какой вид менеджмента предполагает необходимость в прогнозе последствий принимаемых решений для субъекта решений:
1. традиционный;
2. ситуационный;
3. системный;
4. социально-этический;
5. стабилизационный.
Задание 11.
Вопрос 1. Какой метод устанавливает логическую последовательность событий с целью демонстрации, как исходя из существующих ситуаций, может развиваться будущее состояние объектов:
1. логического анализа;
2. написание сценария;
3. экспертных оценок;
4. морфологический анализ;
5. функционально-логическое прогнозирование.
Вопрос 2. Преимущество какого метода прогнозирования заключается в том, что он осуществим при наличии малого объема информации об изучаемой проблеме:
1. логического анализа;
2. написания сценария;
3. экспертных оценок;
4. морфологического анализа;
5. функционально-логического прогнозирования.
Вопрос 3. Как называется граф-дерево, выражающее отношение между вершинами, являющимися этапами или проблемами, подлежащими решению при достижении некоторой цели:
1. прогнозным графом;
2. сценарием решения проблемы;
3. деревом цели;
4. критерием оценки;
5. итоговой таблицей.
Вопрос 4. Использование каких методов прогнозирования используют при предотвращении скачка в развитии объекта, изменении функции или структуры:
1. логического анализа;
2. написания сценария;
3. экспертных оценок;
4. морфологического анализа;
5. функционально-логических.
Вопрос 5. Какие методы прогнозирования применяются, если величина времени упреждения укладывается в рамках одного из циклов объекта прогнозирования:
1. логического анализа;
2. написания сценария;
3. математические;
4. морфологического анализа;
5. функционально-логические.
Задание 12.
Вопрос 1. Сущность какого метода состоит в отыскании коэффициентов модели тренда, минимизирующих ее отклонение от точек исходного временного ряда:
1. наименьших квадратов;
2. вариации произвольных постоянных;
3. индексирования;
4. написания сценария;
5. морфологического анализа.
Вопрос 2. Что является наиболее важной особенностью прогноза с применением метода наименьших квадратов:
1. возможность оценки достоверности исходных данных;
2. возможность оценки точности и достоверности полученного результата;
3. наличие математического аппарата;
4. получение требуемой статистической отчетности;
5. точность выполненных расчетов.
Вопрос 3. Какой метод дает возможность прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические составляющие:
1. наименьших квадратов;
2. математические;
3. факторный анализ;
4. спектральный анализ;
5. морфологический анализ.
Вопрос 4. Использование какого метода дает возможность проводить учет совокупности переменных, характеризующих объект и взаимосвязи между ними:
1. наименьших квадратов;
2. математические;
3. факторный анализ;
4. спектральный анализ;
5. морфологический анализ.
Вопрос 5. Что является основой языка прогнозирования:
1. прогнозные модели;
2. формулы;
3. математический аппарат;
4. формальная логика;
5. графические построения.
Задание 13.
Вопрос 1. Какому принципу должны соответствовать ожидаемая точность результатов моделирования и сложность модели:
1. наглядности;
2. компромисса;
3. достоверности используемой информации;
4. адекватности;
5. вариативности.
Вопрос 2. Какой принцип построения моделей говорит о предпочтении использования системы малых, условных подмоделей вместо одной агрегированной:
1. универсальности;
2. оптимальности;
3. адекватности;
4. специализация;
5. компромисса.
Вопрос 3. Как называется в теории моделирования устойчивость результата моделирования к неточности и ошибкам исходных данных:
1. наглядность;
2. достоверность;
3. робастность;
4. адекватность;
5. сходимость.
Вопрос 4. При каком виде менеджмента, в основном используется метод прогнозирования по аналогии:
1. традиционном;
2. системном;
3. ситуационном;
4. стабилизационном;
5. морально-этическом.
Вопрос 5. Наиболее простым и доступным методом качественного доказательства аналогии и идентификации состояний объектов прогнозирования является логика:
1. предсказаний;
2. предложений;
3. вероятностей;
4. достоверности;
5. результативности.
Задание 14.
Вопрос 1. При разработке и анализе каких систем прогнозирования определяется состав и процедура сингулярных методов прогнозирования:
1. простых;
2. сложных;
3. комплексных;
4. достоверных;
5. результативных.
Вопрос 2. Какой метод прогнозирования разработан группой специалистов института кибернетики в г. Киеве под руководством академика Глушкова В.М:
1. прогнозного графа;
2. ПАТТЕРН;
3. наименьших квадратов;
4. факторного анализа;
5. спектрального анализа.
Вопрос 3. В какой стране разработана система прогнозирования ПАТТЕРН:
1. России;
2. Франции;
3. Германии;
4. США;
5. Великобритании.
Вопрос 4. Для прогнозирования какой деятельности, в основном, применяется система комплексного прогнозирования:
1. производства;
2. обмена;
3. маркетинговой;
4. инновационной;
5. строительной.
Вопрос 5. Сколько уровней интерпретации облика товара предусматривают методические основы комплексной системы прогнозирования маркетинговой деятельности:
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Задание 15.
Вопрос 1. Какой орган федеральной исполнительной власти в агропромышленном комплексе является ведущим:
1. Министерство финансов РФ;
2. Министерство экономики РФ;
3. Министерство строительства РФ;
4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия;
5. Министерство водного хозяйства.
Вопрос 2. В условиях перехода к рыночным отношениям кто становится субъектом управления в предприятиях агропромышленного комплекса:
1. трудовой коллектив;
2. руководство предприятия;
3. руководство объединения, концерна;
4. руководство министерства;
5. собственник предприятия.
Вопрос 3. Какая структура рынка является наиболее целесообразной для развития свободной конкуренции:
1. простая;
2. сложная;
3. многоукладная;
4. комплексная;
5. результативная.
Вопрос 4. Как целесообразно внедрять рыночные отношения на предприятиях агропромышленного комплекса:
1. быстро;
2. медленно;
3. с учетом региональных особенностей;
4. поэтапно;
5. одновременно на всех предприятиях.
Вопрос 5. Какая политика предусматривает сочетание свободных рыночных цен, регулируемых гарантированных цен и дотаций по отдельным видам сельскохозяйственной продукции:
1. инвестиционная;
2. инновационная;
3. промышленная;
4. налоговая;
5. ценовая.
Задание 16.
Вопрос 1. Какие заказы на сельскохозяйственное сырье и продовольствие призваны обеспечить эффективность закупок для федеральных и государственных нужд.
1. коммерческие;
2. акционерных предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья;
3. местных органов власти;
4. государственные;
5. зарубежных фирм.
Вопрос 2. Какая политика в агропромышленном комплексе базируется на взимании основных налогов:
1. ценовая;
2. инновационная;
3. промышленная;
4. инвестиционная;
5. налоговая.
Вопрос 3. Проведение какой реформы обусловило перераспределение земли между государственной собственностью и частным землевладением:
1. финансовой;
2. промышленной;
3. земельной;
4. инвестиционной;
5. торговой.
Вопрос 4. Направления какой деятельности различных слоев и групп населения формируют действующие модели прогнозирования:
1. социальной;
2. предпринимательской;
3. экономической;
4. социально-экономической;
5. производственной.
Вопрос 5. Какая экономика способна провести анализ адекватности классических экономических категорий и институтов, охарактеризовать их границы:
1. социально-ориентированная;
2. директивная;
3. понимающая;
4. рыночная;
5. инновационная.
Задание 17.
Вопрос 1. Какая категория отражает вклад социальной организации общества в общественное производство:
1. достижение;
2. социальный капитал;
3. базис;
4. надстройка;
5. человеческий капитал.
Вопрос 2. Какая категория включает такие понятия как умение, мастерство, общее или специальное образование:
1. достижение;
2. опыт;
3. базис;
4. надстройка;
5. человеческий капитал.
Вопрос 3. Без становления какого образа трудно рассчитывать на становление органичной динамично развивающейся рыночной экономики:
1. социальной справедливости;
2. социального равенства;
3. социальной нормы;
4. общественного восприятия;
5. человеческой культуры.
Вопрос 4. Какая модель социальной динамики может реально базироваться лишь на социальном порядке:
1. буржуазная;
2. демократическая;
3. либерально-демократическая;
4. коммунистическая;
5. националистическая.
Вопрос 5. На каком этапе в России произойдет адаптация к общепринятым в развитых странах социально-экономическим условиям:
1. буржуазного;
2. демократического;
3. цивилизованного;
4. хаотичного;
5. социального.
Задание 18.
Вопрос 1. Какое решение населением стран Центральной и Восточной Европы собственных социально-экономических проблем стало определяющим в нахождении оптимальных путей выхода из кризиса:
1. индивидуальное;
2. коллективное;
3. общественное;
4. семейное;
5. коллегиальное.
Вопрос 2. Какая политика государства, в первую очередь, направлена на ослабление дифференциации доходов и имущества населения, предотвращение социальных конфликтов:
1. инвестиционная;
2. инновационная;
3. промышленная;
4. социальная;
5. экономическая.
Вопрос 3. Кому отводится ведущая роль в разработке и реализации региональных социальных программ:
1. отраслям народного хозяйства;
2. предприятиям;
3. местным органам власти;
4. развитым зарубежным странам;
5. субъектам РФ.
Вопрос 4. На сколько процентов снизился уровень реальных доходов населения в 1996 г. по сравнению с 1991 г.:
1. 10-20;
2. 20-30;
3. 30-40;
4. 40-60;
5. свыше 60.
Вопрос 5. Что является одной из главных негативных проблем в сфере социальных пособий:
1. безадресность выплат;
2. большое количество нуждающихся в пособиях;
3. отсутствие действенного контроля;
4. недостаточность выделяемых средств;
5. неэффективный учет.
Задание 19.
Вопрос 1. Как в настоящее время характеризуется ситуация с пенсионным обеспечением в нашей стране:
1. удовлетворительной;
2. плохой;
3. хорошей;
4. кризисной;
5. обнадеживающей.
Вопрос 2. Какой вид потребления используется при разработке социальных программ на долгосрочную перспективу:
1. денежные доходы;
2. минимальный потребительский бюджет;
3. рациональный потребительский бюджет;
4. натуральные доходы;
5. прожиточный минимум.
Вопрос 3. Во сколько раз в 1996 г. по сравнению с 1991 г. увеличилось отношение доходов 10% наиболее богатых к доходам 10% самых бедных?
1. пять;
2. семь;
3. десять;
4. двенадцать;
5. пятнадцать.
Вопрос 4. Разработка каких стандартов имеет наиболее важное значение для объективной оценки уровня жизни населения:
1. социальных;
2. строительных;
3. жилищных;
4. коммунальных;
5. экологических.
Вопрос 5. Какой уровень определяется способностью индивидов и всего населения рационально и эффективно использовать свои профессионально-квалификационные ресурсы:
1. восприимчивости;
2. отторжения;
3. адаптации;
4. агрегирования;
5. интеграции.
Задание 20.
Вопрос 1. В рамках какой экономики складывается развитая система социальных программ, направленная на блокирование социальных конфликтов и поддержание приемлемого уровня социальной дифференциации:
1. либеральной;
2. патерналистской;
3. интегральной;
4. социально ориентированной;
5. директивной.
Вопрос 2. Какая политика ориентирована на снижение вмешательства государства в решение индивидуальных проблем граждан:
1. демократическая;
2. социал-демократическая;
3. националистическая;
4. патриотическая;
5. либеральная.
Вопрос 3. Какой механизм реализации социальной политики должен учитывать специфику переходного периода:
1. агрегированный;
2. интегральный;
3. либеральный;
4. адаптационный;
5. восприимчивый.
Вопрос 4. Какой подход к более эффективному использованию хозяйственных ресурсов заложен в концепциях либеральной рыночной экономики и социально ориентированной:
1. нормативный;
2. активный;
3. оптимизационный;
4. общий;
5. индивидуальный.
Вопрос 5. На основе каких критериев решаются оптимизационные задачи эффективного использования хозяйственных ресурсов в рамках социально ориентированной рыночной экономики:
1. неэкономических;
2. экономических;
3. технических;
4. либеральных;
5. апроксимации.
Задание 21.
Вопрос 1. Суть какого принципа заключается в возможности меньшинства населения вести себя в соответствии с собственными предпочтениями:
1. представительства групп;
2. компетентности и информированности;
3. защиты меньшинств;
4. приоритетности социальной защиты;
5. контроля за распределением бюджетных средств.
Вопрос 2. Как влияет на общий уровень экономической эффективности народного хозяйства страны высокий уровень изъятия и перераспределения через госбюджет прибыли, возникающей на рынке:
1. влияет несущественно;
2. практически не влияет;
3. позитивно;
4. снижает;
5. увеличивает.
Вопрос 3. Может ли выдержать развитая рыночная экономика длительное следование концепции социально ориентированной рыночной экономики:
1. теоретически;
2. да;
3. только в интеграции с другими государствами;
4. в зависимости от зрелости общества;
5. практически нет.
Вопрос 4. Какая доля услуг в ВВП в 1996 г. была в России:
1. 30%;
2. 35%;
3. 40%
4. 45%;
5. 50%.
Вопрос 5. На каком уровне в России находится производство общественных благ по существующим в экономически развитых странах стандартам:
1. отвечает;
2. на одном уровне;
3. не соответствует;
4. соответствует;
5. превышает.
Задание 22.
Вопрос 1. Какое изменение в 2000 г. прогнозируется по уровню налоговых платежей для высокодоходных групп населения:
1. возрастание уровня;
2. снижение;
3. не изменится;
4. незначительно увеличится;
5. резко возрастет.
Вопрос 2. К каким последствиям привел в России опыт концентрации в руках государства значительной части ресурсов для организации производства общественных благ:
1. позитивным;
2. отрицательным;
3. никак не повлиял;
4. значительно улучшилось материальное положение населения;
5. положительным.
Вопрос 3. Какими соображениями, в первую очередь, руководствуются при определении объема и структуры затрат, используя патерналистскую модель экономики:
1. рациональными;
2. практическими;
3. идеологическими;
4. экономическими;
5. социальными.
Вопрос 4. Какой класс является несущей конструкцией современного западного общества в социально ориентированной экономике:
1. сверхбогатых;
2. богатых;
3. бедных;
4. средний;
5. людей с очень низким уровнем доходов.
Вопрос 5. Какая политика служит мощным инструментом уравнительности, социальной однородности:
1. либеральная;
2. патерналистская;
3. интегральная;
4. социальная;
5. государственных гарантий.
-
Контрольная работа:
Избирательные системы и технологии, Вариант 16
14 страниц(ы)
Задание 1…
Задание 2…
Задание 3…
Задание 4…
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТАпо дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)Ответы на 3 задания
10 страниц(ы)
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине «Русский язык и культура речи» РУК 96 (2)
Ответы на 3 задания
Задание № 1а) Спишите. Подчеркните правильный вариант слова:РазвернутьСвернуть
вечерка – вечёрка, желудь – жёлудь, шоферский – шофёрский, зажегший – зажёгший, отщелкать – отщёлкать, щелочь – щёлочь, щелка – щёлка, кормежка – кормёжка, кочережка – кочерёжка, замерзший – замёрзший, мережка – мерёжка, восьмиведерный – восьмиведёрный, жнивье – жнивьё, бытие – бытиё, острие – остриё, груженный – гружённый, выкорчеванный – выкорчёванный, моченый – мочёный, чернобурка – чёрнобурка, малеванный – малёванный.
б) Сравните следующие словосочетания. Спишите, в скобках укажите значения выделенных слов:
Глубина реки – глубина знаний; срочное дело – дело чести; золотой дождь – золотой браслет; меткая стрельба – меткое выражение; место под крышей - место под солнцем; прочная сталь – прочные отношения; поднять пыль – поднять вопрос; ставить во главу угла – ставить на стол, сидеть на стуле – сидеть на шее, теплое молоко – теплое место.
Задание № 2
а) Составьте предложения, согласовывая слова в роде, числе и падеже.
Я, хороший, голова, мыть, шампунь.
Тонкий, окна, занавесить, тюль.
Она, не было, ни, чулки, ни, носки.
Нет, у, сегодня, время, нет, я.
Стол, на, шесть, стоять, и, чашки, блюдца, шесть.
Висеть, вешалка, на, несколько, полотенце.
Испечь, завтрак, много, на, оладьи, бабушка.
Она, казаться, без, туфли, каблук, на, высокий, ниже, намного.
Наш, славиться, площади, город, и, церкви.
Нога, застрять, в, мой, стремя.
б) Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, образуя форму творительного падежа (образец: 16 – шестнадцатью):
482; 737; 359; 928; 9100; 101; 888; 204; 117; 43;
619-й; 1964-й; 3.000.000-й; 3,5-й, 600-й, 28-й, 5336-й; 11-й; 52-й; 103-й;
Задание № 3
а) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях (из материалов прессы, радио и телепередач):
1. В магазине имеется большой выбор пирожных и кондитерских изделий.
2. Кто воспитывал детей путем бабушек и дедушек – тем легче.
3. Опытный автор сгоряча заметил рецензенту, что как же вы можете не видеть того нового, что имеется в этой книге.
4. Бестселлером нового сезона стал холодильник «Аристон».
5. В первые же дни войны была объявлена тотальная мобилизация.
6. Жидкость в стенках капилляра опускается на высоту, нередко определяемую заданной формулой.
7. Иванов исключен из института из-за наличия отсутствия признаков старания.
8. Заболеваемость синдромом хронической усталости крайне высока.
9. Мы обозначили тему конференции адекватно прошлогодней.
10. Этот лосьон эффектно и мягко очищает кожу лица, шеи и декольте от всех видов загрязнений и макияжа.
б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений.
1. «Почему чиновники говорят непонятно?».
2. « О, великий и могучий русский язык!».
3. «Понимаем ли мы, на каком языке говорим?».
4. «Мода на слова».
5. «Нужна ли нам культура речи?»
6. «Слова человека – мерило его ума» (пословица).
7. «Мое отношение к слову».
8. «Язык мой – друг мой!» -
Контрольная работа:
Экономика организаций (предприятий), вариант №11
18 страниц(ы)
Введение
1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
2. Задача 1
Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.3. Задача 2РазвернутьСвернуть
Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
Заключение
Список использованной литературы