СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит (АУМ 96-П) - Контрольная работа №28863

«Аудит (АУМ 96-П)» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Аудиторское заключение: содержание, выводы.

Задание 2

Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.

С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.

Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.

Задание 3

По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.

Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.

Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.

Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле?


Выдержка из текста работы

Задание 1

Аудиторское заключение: содержание, выводы.

Ответ:

В соответствии с Федеральным правилом (стандартом) «Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности»:

«Аудиторское заключение – официальный документ, предназначенный для пользователей финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц, составленный в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и внутрифирменными стандартами и содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица и соответствии порядка ведения его бухгалтерского учета законодательству РФ».

Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности должно выражать оценку аудитором соответствия во всех существенных аспектах бухгалтерской отчетности нормативному акту, регулирующему бухгалтерский учет и отчетность в Российской Федерации.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические вопросы аудита финансовых результатов….5
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат»….11
    3 Аудит учета финансовых результатов и их использования в организации….19
    3.1 Планирование аудиторской проверки….19
    3.2 Методика аудиторской проверки….26
    3.2.1 Проверка правильности определения финансового результата от продаж…26
    3.2.2 Проверка правильности определения финансового результата от прочих доходов….32
    3.2.3 Проверка чистой прибыли и ее использования….….39
    3.3 Обобщение результатов аудиторской проверки….41
    Выводы и предложения….44
    Список использованной литературы….46
    Приложения….48
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетных операций

    39 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретический основы аудита расчетных операций 5
    1.1. Цели и задачи проверки 5
    1.2. Нормативные документы аудита 6
    1.3. Краткая характеристика предприятия 8
    2. Аудит расчетных операций 12
    2.1. Подготовка аудиторской проверки 12
    2.2. Сбор аудиторских доказательств 17
    2.3. Формулирование выводов и рекомендаций по результатам аудита 21
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность, цели и задачи аудита
    1.2 Планирование и организация аудита
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Виды аудита денежных средств в организации
    2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
    2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
    3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
    3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
    4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ (решение 7 заданий)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Укажите коэффициент механического пополнения трудовых ресурсов в промилле %о, если коэффициент выбытия составляет 10 %о, коэффициент общего прироста 5 %о, коэффициент естественного прироста 3 %о. Покажите процесс решения.
    а) 8; 6)12; в)-2; г) 2.
    Задание 2. Имеются следующие коэффициенты, характеризующие воспроизводство активного населения:
    Естественного пополнения 48%о Механического выбытия 7 %о и Механического прироста 5%о и Общего прироста 6%о Определите коэффициент естественного выбытия.
    Коэффициент естественного выбытия рассчитывается как отношение количества
    выбывших из состава трудовых ресурсов к средней величине трудовых ресурсов.
    Задание 3. На начало года численность населения в рабочем возрасте составила 400 тыс. чел, нетрудоспособных лиц рабочего возраста - 20 тыс. чел, работающих лиц пенсионного возраста - 20 тыс. чел. В течение года выбыло трудовых ресурсов 16 тыс. чел, вступило в рабочий возраст 17 тыс. чел. Прибыло из других областей 2 тыс. чел. Трудоспособного населения в рабочем возрасте. Рассчитайте численность трудовых ресурсов на конец года.Задание 4. В течение года пополнение трудовых ресурсов региона составило 260 тыс. чел., в т.ч. естественное пополнение составила 220 тыс. чел.; выбыло из состава трудовых ресурсов 210 тыс. чел., в т.ч. в другие регионы 100 тыс. чел. Рассчитайте коэффициент естественного прироста в %о, если среднегодовая численность трудовых ресурсов составила 11000 тыс. чел.
    Задание 5. Рассчитайте численность активного населения по следующим данным: численность занятых в материальном производстве составила 1200 тыс. чел.; численность занятых в сфере услуг - 400 тыс. чел.; численность официально зарегистрированных безработных составила 50 тыс. чел.; общая численность трудоспособного населения в рабочем возрасте составила 70 тыс. чел.
    Задание 6. Рассчитайте коэффициент занятости активного населения по следующим данным, тыс. чел:
    Среднегодовая численность занятых в материальном производстве 2800; Численность занятых в сфере услуг на начало года 900;
    Численность занятых в сфере услуг на конец года 1000;
    Численность лиц, ищущих работу 200 (в среднем за год).
    Задание 7. Фирма начала свою деятельность 26 сентября 2006 года. Численность рабочих по списку составила по дням: 26.09.06 - 120 чел., 27.09.06 - 150 чел., 28.09.06 - 176 чел., 29.09.06 -180 чел., 30.09.06 - 184 чел. Рассчитайте среднесписочное число рабочих за сентябрь.
  • Тест:

    Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
    1) устанавливают формы и методы государственного управления;
    2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;
    3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
    4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
    1) предписание;
    2) запрет;
    3) дозволение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) только запрет.
    Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
    1) промышленностью;
    2) сельским хозяйством;
    3) строительством;
    4) торговлей, финансами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой;
    4) культурой;
    5) все перечисленное.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
    1) обороной;
    2) безопасностью;
    3) внутренними делами;
    4) иностранными делами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
    1) Законы РФ и подзаконные акты;
    2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
    3) акты местного самоуправления;
    4) международные акты;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
    1) кодификацию;
    2) инкорпорацию;
    3) хронологическое издание нормативных актов;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
    1) философские науки;
    2) общесоциологические науки;
    3) положения теории социального управления;
    4) положения общей теории и социологии права;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
    1) исторический метод исследования;
    2) сравнительно-правовой метод исследования;
    3) логический метод исследования;
    4) социологический метод исследования;
    5) все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
    1) субъект правоотношения;
    2) объект правоотношения;
    3) субъективное право;
    4) юридическую обязанность;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) с 15 лет;
    4) с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
    1) дисциплинарные проступки;
    2) административные проступки;
    3) бездействия;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
    1) две группы;
    2) три группы;
    3) четыре группы;
    4) пять групп;
    5) шесть групп.
    Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
    1) горизонтальные;
    2) вертикальные;
    3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
    1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
    2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
    3) принадлежность государственной власти народу;
    4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
    1) жизнь и здоровье граждан;
    2) права и свободы граждан;
    3) собственность граждан;
    4) обеспечивать личную безопасность граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
    1) не могут быть государственными служащими;
    2) не могут занимать должность Президента РФ;
    3) не могут быть командиром воздушного судна;
    4) не могут работать в милиции;
    5) все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4
    5) 5.
    Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
    1) Президент РФ;
    2) депутаты;
    3) министры;
    4) судьи;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
    1) к высшей государственной должности;
    2) к главной государственной должности;
    3) к ведущей государственной должности;
    4) к старшей государственной должности;
    5) к младшей государственной должности.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Государственный служащий может:
    1) заниматься педагогической деятельностью;
    2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
    3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
    4) быть депутатом представительного органа РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
    1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
    2) обращение в суд для разрешения споров;
    3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
    4) продвижение по службе;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) строгий выговор;
    4) предупреждение;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
    1) лица не моложе 16 лет;
    2) лица не моложе 18 лет;
    3) лица не моложе 20 лет;
    4) лица не моложе 21 года;
    5) лица не моложе 25 лет.
    Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
    1) недееспособность;
    2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
    3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
    4) наличие гражданства иностранного государства;
    5) все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
    1) на неопределенный;
    2) не более 5 лет;
    3) все вышеперечисленное;
    4) на один год;
    5) на три года.
    Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
    1) не чаще одного раза в два года;
    2) не реже одного раза в четыре года;
    3) все вышеперечисленное;
    4) раз в полгода;
    5) каждый год.
    Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
    1) нет ограничений;
    2) 30-35 лет;
    3) 40-45 лет;
    4) 50-60 лет;
    5) 60-65 лет.
    Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
    1) достижения им предельного возраста;
    2) прекращения гражданства РФ;
    3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
    1) достижения им возраста 50 лет;
    2) достижения им возраста 60-65 лет;
    3) прекращения гражданства;
    4) разглашения государственной тайны;
    5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
    Задание 8
    Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) правотворческие;
    2) правоприменительные;
    3) договорные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) письменные;
    2) устные;
    3) жесты;
    4) сигналы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
    1) если он издан в соответствии с законом;
    2) если он издан на основе закона;
    3) если он издан во исполнение закона;
    4) если он издан в целях реализации закона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
    1) приговоры;
    2) решения;
    3) постановления;
    4) определения;
    5) все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
    1) акт ревизии;
    2) свидетельство о рождении;
    3) диплом об образовании;
    4) протокол об административном правонарушении;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
    1) свидетельство о рождении;
    2) диплом об образовании;
    3) все перечисленное выше;
    4) справки;
    5) докладные записки.
    Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
    1) справки;
    2) докладные записки;
    3) все вышеперечисленное;
    4) акты ревизии;
    5) протокол об административном правонарушении.
    Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
    1) по одному;
    2) по двум;
    3) по трем;
    4) по четырем;
    5) по пяти.
    Вопрос 5. Руководители министерства издают:
    1) приказы;
    2) постановления;
    3) инструкции;
    4) все вышеперечисленное;
    5) распоряжения.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
    1) убеждение;
    2) принуждение;
    3) поощрение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) наказание.
    Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
    1) овладение вниманием;
    2) внушение;
    3) разжигание интереса;
    4) стимулирование действий;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
    1) прямо;
    2) косвенно;
    3) и прямо, и косвенно;
    4) все вышеперечисленное;
    5) никак.
    Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
    1) прямое воздействие на волю;
    2) приказной характер;
    3) однозначность указаний;
    4) использование правительственных актов;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
    1) нормативными;
    2) индивидуальными;
    3) все вышеперечисленное;
    4) обязывающими;
    5) поощряющими.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
    1) в начале 2000 г.;
    2) в конце 2000 г.;
    3) в начале 2001 г.;
    4) в конце 2001 г.;
    5) в начале 2002 г.
    Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
    1) противоправность;
    2) виновность;
    3) наказуемость;
    4) нарушение интересов государства или личности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
    1) объект;
    2) объективная сторона;
    3) субъект;
    4) субъективная сторона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
    1) время совершенного деяния;
    2) место совершения деяния;
    3) способ совершения деяния;
    4) характер совершения деяния;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
    1) достигло 14 лет;
    2) достигло 16 лет;
    3) достигло 18 лет;
    4) достигло 21 года;
    5) нет верного ответа.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
    1) пола;
    2) национальности, языка;
    3) происхождения;
    4) имущественного и должностного положения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
    1) предупреждение правонарушений;
    2) охрана общественной безопасности;
    3) предупреждение вредных последствий;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
    1) досмотр вещей и личный досмотр;
    2) проверка документов;
    3) административное задержание;
    4) закрытие участков государственной границы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) административный арест;
    4) дисквалификация;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
    4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
    5) все перечисленное.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
    1) до 3 суток;
    2) до 5 суток;
    3) до 10 суток;
    4) до 15 суток;
    5) до 20 суток.
    Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
    1) к беременным женщинам;
    2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
    3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
    4) к инвалидам I и II групп;
    5) все перечисленное.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
    1) налоги;
    2) стандарты;
    3) государственный заказ;
    4) таможенные тарифы и пошлины;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
    1) по юридической силе;
    2) в зависимости от принципа федерализма;
    3) по содержанию;
    4) по характеру их влияния на организацию управления;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
    1) промышленностью, сельским хозяйством;
    2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
    3) коммуникациями;
    4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой, культурой;
    4) социальной защитой граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
    1) обороной, безопасностью;
    2) внутренними делами;
    3) иностранными делами;
    4) юстицией;
    5) все перечисленное.
    Задание 15.
    Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
    1) экономического развития и торговли;
    2) промышленности, науки и технологий;
    3) энергетики;
    4) по атомной энергии;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
    1) дошкольное образование;
    2) основное общее образование;
    3) среднее профессиональное образование;
    4) все вышеперечисленное;
    5) высшее образование.
    Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
    1) Министерство образования РФ;
    2) федеральные ведомственные органы управления образования;
    3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
    4) муниципальные органы управления образованием;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
    1) медицинские меры профилактики заболеваний;
    2) оказание медицинской помощи;
    3) поддержание общей гигиены и санитарии;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
    1) государственную;
    2) муниципальную;
    3) частную;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
  • Тест:

    Ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса

    15 страниц(ы) 

    Занятие № 1 . оценка 4
    Вопрос № 1. Субъекты конституционно правовых отношений:
    1) государственность;
    2) народ;
    3) церковь;
    4) предприятие;
    5) конституция.
    Вопрос № 2. Объекты конституционно правовых отношений:
    1) территория государства;
    2) мораль;
    3) этические нормы;
    4) инструкции;
    5) подотрасли.
    Вопрос № 3. Своими работами о правах человека известны:
    1) Г. Н. Ивановский;
    2) И. В. Гранкин;
    3) И. А. Гордон;
    4) И. И. Омельченко;
    5) А. И. Иванов.
    Вопрос № 4. Своими трудами в сфере федеративного устройства России известны:
    1) О. Н. Кутафин;
    2) И. И.Омельченко;
    3) Н. Л. Пешинский;
    4) Г. Н. Комков;
    5) А. И. Ивановский.
    Вопрос № 5. Система учебного курса «Конституционное право России» включает в себя:
    1) подотрасли;
    2) главную часть;
    3) нормы;
    4) правовые институты;
    5) общую часть.
    Занятие № 2 . оценка 5
    Вопрос № 1. Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции РФ не могут вносить:
    1) Президент РФ;
    2) Совет Федерации;
    3) Государственная Дума;
    4) религиозные организации;
    5) Правительство РФ.
    Вопрос № 2. Высшее должностное лицо субъекта РФ издает следующие правовые акты:
    1) указы;
    2) запросы;
    3) представления;
    4) наставления;
    5) декларации.
    Вопрос № 3. Не относится к функциям Конституции:
    1) экономическая;
    2) социальная;
    3) политическая;
    4) организаторская;
    5) духовная.
    Вопрос № 4. Субъекты конституционно правовых отношений — это:
    1) материальные блага;
    2) Российская Федерация;
    3) окружающая среда;
    4) континентальный шельф РФ;
    5) национальные традиции.
    Вопрос № 5. Конституционно правовые отношения не бывают:
    1) регулятивные;
    2) конкретные;
    3) охранительные;
    4) постоянные;
    5) временные.
    Занятие № 3 . оценка 4
    Вопрос № 1. Не относятся к формам непосредственного волеизъявления граждан в РФ:
    1) референдумы;
    2) выборы;
    3) съезды и конференции общественных объединений;
    4) наказы избирателей;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 2. Признаки парламентской республики:
    1) выборы президента парламентом;
    2) выборы президента народом;
    3) отсутствие должности президента;
    4) возможность отставки президента;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Не относятся к видам обращений граждан, упомянутых в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
    1) предложения;
    2) заявления;
    3) ходатайства;
    4) жалобы;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 4. Демократия имеет следующие формы:
    1) колониальную;
    2) непосредственную;
    3) виртуальную;
    4) общественную;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. Важнейшими признаками государственной власти, присущими местному самоуправлению, являются:
    1) наличие государственных функций;
    2) наличие особого слоя людей, профессионально занимающихся управлением;
    3) наличие территории, изменение границ которой возможно с учетом мнения населения соответствующей территории;
    4) наличие территориального общественного самоуправления;
    5) все ответы верны.
    Занятие № 4 . оценка 5
    Вопрос № 1. К местам, в которых проведение публичных мероприятий запрещается, относятся:
    1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;
    2) Все ответы верны;
    3) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
    4) территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    5) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
    Вопрос № 2. Согласно Конституции РФ от 1993 года, к принципам экономической деятельности не относится:
    1) свобода экономической деятельности;
    2) запрет конкуренции;
    3) единое экономическое пространство;
    4) признание и защита равным образом различных форм собственности;
    5) нет правильного ответа.
    Вопрос № 3. Какой признак отсутствует в Российской Федерации:
    1) президент главнокомандующий;
    2) президент глава государства;
    3) возможность роспуска президентом парламента;
    4) избрание президента народом;
    5) избрание президента парламентом.
    Вопрос № 4. Автором слов «капитал пойдёт на любое преступление за 300 % годовых» является:
    1) П. И. Новгородцев;
    2) К. Маркс;
    3) М. Вебер;
    4) А. Смит;
    5) Б. Н. Чичерин.
    Вопрос № 5. Согласно ст. 11 Конституции РФ, государственную власть в России не осуществляют:
    1) Президент РФ;
    2) Правительство РФ;
    3) Федеральное Собрание РФ;
    4) местные органы самоуправления;
    5) суды РФ.
    Занятие № 5 . оценка 4
    Вопрос № 1. В науке конституционного права отсутствует сфера жизнедеятельности человека, в которой реализуются права и свободы человека и гражданина:
    1) нравственная сфера жизни общества;
    2) сфера социальной жизни общества;
    3) сфера экономической жизни общества;
    4) сфера политической жизни общества;
    5) нет правильного ответа;
    Вопрос № 2. Что относится к индивидуальным правам и свободам человека и гражданина?
    1) право на митинги;
    2) свобода мысли;
    3) пикетирование;
    4) право на собрания;
    5) забастовки.
    Вопрос № 3. При демократических видах режима государственный аппарат функционирует на принципах:
    1) разделения властей;
    2) в обществе гарантируется политический плюрализм;
    3) население реально влияет на состав государственных органов;
    4) все ответы верны;
    5) обеспечиваются права и свободы человека.
    Вопрос № 4. Что относится к правам гражданина в сфере экономической жизни общества?
    1) право на жилище;
    2) право на социальное обеспечение;
    3) право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности;
    4) право на участие в референдумах;
    5) право переписки.
    Вопрос № 5. Что относится к правам гражданина в социальной сфере общества?
    1) право на охрану здоровья и медицинскую помощь;
    2) свободный труд;
    3) право частной собственности на землю;
    4) свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества;
    5) двойное гражданство.
    Занятие № 6 . оценка 4
    Вопрос № 1. Трудовые права индивида впервые получили закрепление в Конституции:
    1) РСФСР 1937 г.;
    2) РСФСР 1925 г.;
    3) РСФСР 1918 г.;
    4) РСФСР 1947 г.;
    5) РСФСР 1978 г.
    Вопрос № 2. Уполномоченный по правам человека назначается на срок:
    1) 10 лет;
    2) 6 лет;
    3) 5 лет;
    4) 4 года;
    5) полномочий действующего Президента на момент назначения.
    Вопрос № 3. К какой группе прав относится право на образование?
    1) к социальным;
    2) к экономическим;
    3) к этическим;
    4) все ответы верны;
    5) к политическим.
    Вопрос № 4. Конституция РФ не закрепляет:
    1) право на защиту от безработицы;
    2) право на индивидуальные и коллективные трудовые споры;
    3) обязанность трудиться;
    4) право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
    5) право на отдых.
    Вопрос № 5. В чем заключаются конституционные обязанности человека и гражданина?
    1) в уплате налогов;
    2) в обязанности трудиться;
    3) в создании семьи;
    4) в получении образования;
    5) все ответы верны.
    Занятие № 7 . оценка 4
    Вопрос № 1. В России могут издаваться законы:
    1) отменяющие права и свободы человека;
    2) умаляющие права и свободы человека;
    3) ужесточающие наказание за преступление;
    4) отменяющие права и свободы гражданина другого государства;
    5) умаляющие права и свободы гражданина другого государства.
    Вопрос № 2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей иностранного гражданина допускаются:
    1) только по судебному решению;
    2) с санкции прокурора;
    3) по судебному решению и с санкции прокурора;
    4) по решению коллегии присяжных;
    5) с разрешения государства, гражданином которого является задержанный.
    Вопрос № 3. Право на объединение имеют:
    1) граждане РФ;
    2) граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства;
    3) иностранные граждане;
    4) иностранные граждане и лица без гражданства;
    5) лица без гражданства.
    Вопрос № 4. Выдача Российской Федерацией другим государствам лиц, обвиняемых в совершении преступления, допускается на основе:
    1) федерального закона и международного договора РФ;
    2) федерального закона или международного договора РФ;
    3) личного заявления обвиняемого;
    4) международного договора РФ;
    5) решения Президента РФ.
    Вопрос № 5. Отмена решений по вопросам гражданства РФ возможна в случаях:
    1) отказа гражданина от российского гражданства;
    2) лишения гражданина российского гражданства;
    3) если решение о предоставлении гражданства РФ было принято на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений;
    4) нелегального пересечения границы РФ;
    5) получения гражданства другого государств.
    Занятие № 8 . оценка 4
    Вопрос № 1. Право на жизнь по Конституции РФ предполагает:
    1) невозможность смертной казни;
    2) невозможность смертной казни граждан других государств;
    3) запрет самоубийства;
    4) смертная казнь устанавливается федеральным законом за особо опасные преступления против жизни;
    5) смертная казнь устанавливается федеральным законом за особо опасные преступления против жизни только иностранным гражданам и лицам без гражданства.
    Вопрос № 2. В РФ политическое убежище предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за:
    1) общественно политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом и нормам международного права;
    2) общественно политическую деятельность и убеждения, которые противоречат демократическим принципам страны своей гражданской принадлежности;
    3) религиозные и политические взгляды;
    4) принадлежность к определенной национальности;
    5) принадлежность к определенной расе.
    Вопрос № 3. Репатриация — это:
    1) возвращение на родину военнопленных, перемещенных лиц, беженцев, эмигрантов с восстановлением в правах гражданства;
    2) обмен населением между приграничными государствами;
    3) принудительное переселение иностранного гражданина с территории одного субъекта РФ на территорию другого субъекта РФ;
    4) принудительная высылка иностранного гражданина РФ в случае утраты или прекращения законных оснований его дальнейшего пребывания в Российской Федерации;
    5) отказ иностранному гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
    Вопрос № 4. Вынужденные переселенцы это:
    1) граждане РФ, покинувшие место жительства вследствие совершенного в отношении них или членов их семьи насилия или преследования;
    2) иностранные граждане, покинувшие место жительства вследствие совершенного в отношении них или членов их семьи насилия или преследования;
    3) граждане, подвергшиеся принудительной высылке в связи с прекращением законных оснований их дальнейшего пребывания на территории государства;
    4) граждане, участвующие в обмене населением между приграничными государствами;
    5) граждане, принудительно переселенные с территории одного субъекта РФ на территорию другого субъекта РФ.
    Вопрос № 5. Каково соотношение прав человека и права наций на самоопределение?
    1) в случае их противоречия определяющее значение имеет право наций на самоопределение;
    2) в случае их противоречия определяющее значение имеют права человека;
    3) в случае их противоречия, решение остается за государством, в котором нарушены права человека;
    4) в случае их противоречия, решение принимается согласно стандартам международного права;
    5) в случае их противоречия, решение остается за Президентом и Государственной Думой.
    Занятие № 9 . оценка 4
    Вопрос № 1. Формы участия субъектов РФ в решении общефедеральных вопросов:
    1) Совет Федерации;
    2) государственный Совет;
    3) государственное совещание в Москве;
    4) Совет при Президенте РФ;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ находятся:
    1) рекреация и туризм;
    2) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
    3) вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;
    4) метеорологическая служба и бухгалтерский учет;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 3. Автор слов Государственного гимна РФ:
    1) Михалков;
    2) Александров;
    3) Пахмутова;
    4) Добронравов;
    5) Танич.
    Вопрос № 4. В ведении Российской Федерации находятся:
    1) федеральное коллизионное право;
    2) судоустройство; прокуратура; правовое регулирование интеллектуальной собственности; уголовное, уголовно процессуальное и уголовно исполнительное законодательство; гражданское, гражданско процессуальное и арбитражно процессуальное законодательство;
    3) административное, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство;
    4) установление общих принципов организации системы opгaнов местного самоуправления;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 5. В составе Российской Федерации находятся республики:
    1) Улан Удэ;
    2) Еврейская;
    3) Адыгея;
    4) Камчатская;
    5) Биробиджан.
    Занятие № 10 . оценка 5
    Вопрос № 1. По состоянию на 1 января 2013 года Российской Федерации состоит из:
    1) 7 федеральных округов и 89 субъектов Федерации;
    2) 7 федеральных округов и 85 субъектов Федерации;
    3) 8 федеральных округов и 86 субъектов Федерации;
    4) 8 федеральных округов и 83 субъектов Федерации;
    5) 9 федеральных округов и 84 субъектов Федерации.
    Вопрос № 2. Государственные займы РФ выпускаются в порядке, определяемом:
    1) указом Президента РФ;
    2) федеральным законом;
    3) федеральным конституционным законом;
    4) распоряжением правительства РФ;
    5) нормативным актом Сбербанка РФ.
    Вопрос № 3. Национально культурная автономия это:
    1) вид государственного объединения;
    2) вид административно территориальной единицы;
    3) форма государственного устройства;
    4) форма национально государственного устройства;
    5) форма национально культурного самоопределения.
    Вопрос № 4. В составе Российской Федерации находятся края:
    1) Алтайский;
    2) Новосибирский;
    3) Черкесский;
    4) Волго Вятский;
    5) Центрально Черноземный.
    Вопрос № 5. Федеративное устройство РСФСР было установлено:
    1) в феврале 1917 года;
    2) в декабре 1917 года;
    3) в январе 1918 года;
    4) в ноябре 1919 года;
    5) в марте 1921 года.
    Занятие № 11 . оценка 5
    Вопрос № 1. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ могут быть прекращены досрочно в случае:
    1) принятия указанным органом решения о самороспуске;
    2) вступления в силу постановления Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
    3) если после представления в третий раз кандидатуры на должность высшего должностного лица субъекта РФ законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ принял решение о ее отклонении Президентом РФ;
    4) вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, суда края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о правомочности данного состава депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
    5) все ответы верны.
    Вопрос № 2. Споры между законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ по вопросам осуществления их полномочий разрешаются:
    1) Федеральным Собранием РФ;
    2) Президентом РФ;
    3) губернатором субъекта РФ;
    4) Государственной Думой РФ;
    5) в судебном порядке.
    Вопрос № 3. По единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, должны избираться:
    1) не менее 25 % депутатов;
    2) не менее 30% депутатов;
    3) не менее 50% депутатов;
    4) не менее 51 % депутатов;
    5) не менее 70% депутатов.
    Вопрос № 4. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ могут быть прекращены досрочно в случае:
    1) принятия указанным органом решения о самороспуске, при этом решение о самороспуске принимается в порядке, предусмотренном конституцией (уставом) или законом субъекта РФ;
    2) роспуска указанного органа руководителем органов внутренних дел субъекта РФ;
    3) указа Президента РФ;
    4) постановления Федерального Собрания РФ;
    5) распоряжения полномочного представителя президента.
    Вопрос № 5. В течение срока своих полномочий депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ может быть:
    1) депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
    2) членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
    3) судьей;
    4) преподавателем, научным сотрудником;
    5) председателем совета директоров ГАЗПРОМа.
    Занятие № 12 . оценка 4
    Вопрос № 1. На публичные слушания жителей муниципального образования могут вноситься:
    1) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
    2) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
    3) вопросы о досрочном отзыве выборных должностных лиц местного самоуправления;
    4) вопрос выражения недоверия губернатору;
    5) вопрос отмены результатов выборов мэра.
    Вопрос № 2. Представительный орган населения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее:
    1) 1000 человек;
    2) 500 человек;
    3) 300 человек;
    4) 100 человек;
    5) 50 человек.
    Вопрос № 3. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по инициативе:
    1) населения;
    2) Президента РФ;
    3) регионального отделения политической партии;
    4) органов государственной власти субъекта РФ;
    5) губернатора данного субъекта РФ.
    Вопрос № 4. Изменение границ муниципального образования осуществляется по инициативе:
    1) политической партии;
    2) Президента РФ;
    3) населения или органов местного самоуправления;
    4) органов государственной власти субъектов РФ;
    5) по инициативе всех перечисленных.
    Вопрос № 5. Высшим должностным лицом субъекта РФ может быть гражданин РФ, достигший возраста:
    1) 22 лет;
    2) 25 лет;
    3) 35 лет;
    4) 30 лет;
    5) 40 лет.
    Занятие № 13 . оценка 5
    Вопрос № 1. Центральная избирательная комиссия это:
    1) государственный орган;
    2) общественный орган;
    3) муниципальный орган;
    4) коммерческий орган;
    5) территориальный орган.
    Вопрос № 2. К типу избирательных систем не относится:
    1) пропорциональная избирательная система;
    2) смешенная избирательная система;
    3) однополярная избирательная система;
    4) мажоритарная избирательная система;
    5) мажоритарная и смешанная избирательные системы.
    Вопрос № 3. Право на агитацию не имеют:
    1) избиратели;
    2) кандидаты;
    3) политические партии;
    4) наблюдатели;
    5) избиратели и кандидаты.
    Вопрос № 4. На общественных началах работают члены избирательных комиссий:
    1) участковых;
    2) окружных;
    3) территориальных;
    4) муниципальных;
    5) коммерческих.
    Вопрос № 5. Для реализации инициативы проведения референдума количества подписей участников референдума и соответствующих им сведений об участниках референдума, содержащихся в подписных листах подлежит проверке не менее:
    1) 5 %;
    2) 10 %;
    3) 40 %;
    4) 20 %;
    5) 25 %.
    Занятие № 14 . оценка 5
    Вопрос № 1. Участие в формировании ЦИК РФ не принимает:
    1) Президент РФ;
    2) Государственная Дума;
    3) Совет Федерации;
    4) Совет безопасности ООН;
    5) муниципальные органы власти.
    Вопрос № 2. Принципы российского избирательного права:
    1) всеобщее избирательное право;
    2) общественное избирательное право;
    3) открытое голосование;
    4) формальность выборов;
    5) многостепенные выборы.
    Вопрос № 3. К законным источникам средств избирательных фондов относятся:
    1) собственные средства кандидата;
    2) кредиты граждан;
    3) добровольные пожертвования благотворительных фондов;
    4) добровольные пожертвования органов местного самоуправления;
    5) добровольные пожертвования иностранных граждан.
    Вопрос № 4. Избирательные округа бывают:
    1) одномандатные;
    2) многотерриториальные;
    3) территориальные;
    4) производственные;
    5) коммерческие.
    Вопрос № 5. Обычное время голосования:
    1) с 6 до 20 часов местного времени;
    2) с 8 до 20 часов местного времени;
    3) с 6 до 10 часов местного времени;
    4) с 9 до 22 часов местного времени;
    5) с 8 до 22 часов местного времени.
    Занятие № 15 . оценка 5
    Вопрос № 1. К полномочиям Президента РФ относятся:
    1) объявление амнистии;
    2) принятие решения об отставке Правительства РФ;
    3) назначение выборов;
    4) назначение на должность Председателя Счетной палаты РФ;
    5) формирование совета директоров ГАЗПРОМа.
    Вопрос № 2. Обвинение в государственной измене Президента РФ или совершении им иного тяжкого преступления выдвигает:
    1) Генеральный прокурор РФ;
    2) Государственная Дума РФ;
    3) Совет Безопасности РФ;
    4) Совет Федерации;
    5) Конституционный Суд РФ.
    Вопрос № 3. Голосование на повторных выборах президента проводится:
    1) через два месяца со дня голосования на первоначальных выборах;
    2) через четыре месяца со дня голосования на первоначальных выборах;
    3) не позднее чем через два месяца со дня голосования на первоначальных выборах либо не позднее чем через два месяца со дня признания выборов несостоявшимися или недействительными;
    4) не позднее чем через четыре месяца со дня голосования на первоначальных выборах либо не позднее чем через четыре месяца со дня признания выборов несостоявшимися или недействительными;
    5) через девяносто дней со дня голосования на первоначальных выборах.
    Вопрос № 4. Не присутствуют во время присяги Президента РФ:
    1) члены Совета Федерации;
    2) депутаты Государственной Думы;
    3) судьи Конституционного Суда РФ;
    4) мэры городов;
    5) правильного ответа нет.
    Вопрос № 5. Решение о назначении выборов Президента должно быть принято:
    1) не ранее чем за 70 дней и не позднее чем за 60 дней до дня голосования;
    2) не ранее чем за 80 дней и не позднее чем за 70 дней до дня голосования;
    3) не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования;
    4) не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования;
    5) не ранее чем за 110 дней и не позднее чем за 100 дней до дня голосования.
    Занятие № 16 . оценка 5
    Вопрос № 1. Первая стадия избирательного процесса — это:
    1) выдвижение кандидатов в депутаты;
    2) создание избирательных округов и избирательных участков;
    3) назначение даты голосования;
    4) формирование избирательного фонда;
    5) сбор добровольных пожертвований.
    Вопрос № 2. Решение о назначении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации должно быть принято:
    1) не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования;
    2) не ранее чем за 110 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования;
    3) не ранее чем за 120 дней и не позднее чем за 100 дней до дня голосования;
    4) не ранее чем за 130 дней и не позднее чем за 110 дней до дня голосования;
    5) не ранее чем за 140 дней и не позднее чем за 120 дней до дня голосования.
    Вопрос № 3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации избирается:
    1) 400 депутатов;
    2) 450 депутатов;
    3) 500 депутатов;
    4) 550 депутатов;
    5) 600 депутатов.
    Вопрос № 4. Днем голосования на выборах президента является:
    1) первое воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента;
    2) второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента;
    3) третье воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента;
    4) четвертое воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента;
    5) первое воскресенье месяца, следующее за месяцем, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах президента.
    Вопрос № 5. Выборы президента РФ назначаются:
    1) Государственной Думой;
    2) Правительством РФ;
    3) Советом Федерации;
    4) Федеральным Собранием РФ;
    5) Конституционным Судом РФ.
    Занятие № 17 . оценка 5
    Вопрос № 1. В основе института референдума в Российской Федерации лежат:
    1) права государства;
    2) политические права и свободы человека и гражданина;
    3) права государственного гражданского и муниципального служащего;
    4) права государственного гражданского служащего;
    5) права личности.
    Вопрос № 2. На референдумы может выноситься вопрос:
    1) об изменении статуса субъекта (субъектов) Российской Федерации, закрепленного Конституцией Российской Федерации;
    2) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также о проведении досрочных выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо о перенесении сроков проведения таких выборов;
    3) об избрании, о назначении на должность, досрочном прекращении, приостановлении или продлении полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации;
    4) о персональном составе федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
    5) отнесенные Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации, а также к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
    Вопрос № 3. Референдум важнейший институт:
    1) представительной демократии;
    2) суверенной демократии;
    3) прямой демократии;
    4) авторитарной демократии;
    5) плебисцитарной демократии.
    Вопрос № 4. Дату референдума Президент РФ обязан назначать с согласия:
    1) Генеральной прокуратуры РФ;
    2) Государственной Думы РФ;
    3) Конституционного Суда РФ;
    4) Совета Безопасности РФ;
    5) Совета Федерации и Государственной Думы.
    Вопрос № 5. Плебисцит – опрос граждан с целью:
    1) определения политического режима территории;
    2) определения судьбы территории;
    3) определения наиболее популярной политической партии;
    4) определения идеологии государства;
    5) определения курса национальной политики.
    Занятие № 18 . оценка 5
    Вопрос № 1. Инициатива проведения референдума принадлежит:
    1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме, при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;
    2) не менее чем пяти миллионам граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме;
    3) не менее чем пяти миллионам граждан Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме, при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 300 тысяч из них;
    4) не менее чем десяти процентам от числа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме;
    5) не менее чем десяти миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 500 тысяч из них.
    Вопрос № 2. К предмету референдума не относятся:
    1) конституционные вопросы;
    2) законодательные вопросы;
    3) этические вопросы;
    4) международные вопросы;
    5) административные вопросы.
    Вопрос № 3. Право на участие в референдуме имеют:
    1) граждане от 18 до 60 лет;
    2) все лица, обладающие активным избирательным правом;
    3) все лица, в том числе и иностранные граждане, обладающие активным избирательным правом;
    4) все население, независимо от возраста;
    5) граждане, иностранные граждане, лица без гражданства, обладающие активным избирательным правом.
    Вопрос № 4. Не запрещается в установленный законом период проводить агитацию за или против решений, выносимых на референдум:
    1) религиозным организациям;
    2) воинским частям, другим воинским организациям и учреждениям;
    3) политическим партиям и движениям;
    4) благотворительным организациям;
    5) членам комиссий по подготовке и проведению референдума.
    Вопрос № 5. Единственный, за всю историю существования, всесоюзный референдум по вопросу о сохранении Союза ССР как федерации равноправных республик СССР состоялся в Советском Союзе:
    1) 27 декабря 1990 года;
    2) 15 февраля 1991 года;
    3) 17 марта 1991 года;
    4) 12 июня 1991 года;
    5) 27 декабря 1991 года.
  • Курсовая работа:

    Исследование функций в системе управления

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы исследования систем управления
    1.1. Понятие о функциях управления
    1.2. Основные процессы управления
    Глава 2. Анализ современного состояния функций управления
    2.1. Организационно-экономическая характеристика сети кафе ООО«Крошка-Картошка»
    2.2. Функции управления сети кафе ООО «Крошка-
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
    3.1. Реализация совершенствования функции контроля и регулирования
    3.2. Совершенствование функциональных обязанностей
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экзаменационая работа по логике, вариант 3

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Право» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 28

    11 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Разрабатывая подробный план подготовки выпускной квалификационной работы «Инновационное производство в условиях рыночной экономики», вы составили список основных категорий, которые будете раскрывать. В их числе «инновации», «инновационная деятельность», «эффективность инноваций».
    С помощью справочно-правовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-правовых систем) оперативно скомпонуйте в электронном формате:
    (1) краткий словарь, в котором раскройте содержание этих понятий;
    (2) структурированный по законодательной силе список законодательных и подзаконных нормативных правовых актов, которые регулируют правоотношения, связанные с данными категориями. При этом учтите, что во многих правовых актах содержится определение употребляемых в нем понятий. Оформите полученный информационный массив в форме справки.
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Обязательная сторона в обязательстве называется:
    А). Должников;
    Б). Истцом;
    В). Кредитором;
    Г). Третьим лицом.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Римское право РИМ 96(6), ответы на 3 задания

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Отцовская власть. Узаконение, усыновление, опека, попечительство.
    Задание 2
    Владение и держание.
    Задание 3
    Агерий, возвратившись домой после длительного отсутствия, нашел свой участок захваченным Негидием, который действовал правомерно, но не успел провладеть землей установленный срок давности. Он не желал покидать участок, ссылаясь на затраты по содержанию земли. Кто является собственником участка? С помощью каких исков может быть решен данный спор и почему? Дайте аргументированный ответ.
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 15

    6 страниц(ы) 

    1. Вычлените содержание и объем понятия «преступление» в следующем высказывании:
    «Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания» (УК РФ).
    Служат ли все эти признаки преступления необходимыми и достаточными?
    Почему законодатель счел необходимым вслед за раскрытием содержания преступления дать такое разъяснение:
    «Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности, то есть не причинившее вреда и не создавшее угрозы причинения вреда личности, обществу или государству» (УК РФ).

    2. Определите вид суждения по характеру предиката:
    «У людей нет нехватки силы, у них есть нехватка воли (В. Гюго).
    «Лучше синица в руках, чем журавль в небесах» (посл.).
    «Не бывает достаточно мудрых и хороших людей, чтобы доверить им неограниченную власть» (Ч. Колтон).
    «Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их» (Леонардо да Винчи).
    Приведите по 1 примеру экзистенциальных, атрибутивных и реляционных суждений.

    3. Какие проблемы логики рассматривались в труде Аристотеля «Метафизика»?
  • Контрольная работа:

    Римское право - РИМ (3 задания)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Юридические лица в римском праве.
    Задание 2. Эмфитевзис и суперфиций, как права на чужие вещи.
    Задача.
    У римлянина было четыре внука: первый от сына, который проживал вместе с ним; второй от эмансипированного сына; третий от дочери, состоящей в строгом браке; четвертый от дочери, состоящей в нестрогом браке. Какой внук находился под властью деда? Кто является его агнатом, а кто - когнатом? Дайте аргументированный ответ.
  • Контрольная работа:

    Система национальных счетов, вариант 2 (ГУУ)

    10 страниц(ы) 

    Задача 3
    Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
    Таблица 1
    показатели
    1 Выпуск товаров в основных ценах 10290
    2 Выпуск рыночных и нерыночных услуг 8701
    3 Промежуточное потребление в сфере производства товаров 7440
    4 Промежуточное потребление при оказании услуг 1969
    5 Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества 179
    6 Налоги на продукты 1415
    7 Субсидии на продукты 166
    8 Другие налоги на производство 612
    9 Другие субсидии на производство 15
    10 Начисленная заработная плата 3866
    11 Фактические начисления по социальному страхованию 1170
    12 Условные начисления по социальному страхованию 25
    13 Доходы от собственности полученные 155
    14 Доходы от собственности переданные 367
    15 Текущие трансферты, полученные из-за рубежа 53
    16 Текущие трансферты, переданные за рубеж 64
    17 Конечное потребление домашних хозяйств 5400
    18 Конечное потребление государственных учреждений 1911
    19 Конечное потребление НКООДХ 132
    20 Капитальные трансферты, полученные из-за рубежа 230
    21 Капитальные трансферты, переданные за рубеж 622
    22 Сальдо экспорта и импорта 990
    23 Чистое приобретение непроизведенных нематериальных активов 50
    24 Валовое накопление основного капитала 1939
    25 Прирост запасов материальных оборотных фондов 230
    26 Амортизация основных фондов 612
    27 Недоамортизированная стоимость основных фондов 234
    На основе вышеприведенных данных:
    1. Постройте счета:
    - производства;
    - образования доходов;
    - распределения первичных доходов;
    - вторичного распределения доходов;
    - использования располагаемого дохода;
    - операций с капиталом
    2. Определите ВВП производственным методом и методом конечного использования.
    3. Определите все макропоказатели на чистой основе.
    Задача 13
    Имеются следующие данные по национальной экономике (в текущих ценах, млрд. руб.):
    Компоненты использования ВВП 2005 г. 2006 г. Дефляторы
    элементов использования ВВП в 2006 г., в% к предыдущему году
    Расходы на конечное потребление домашних хозяйств 10652,9 12974,7 108,6
    Расходы на конечное потребление государственного управления 3654,9 4680,4 125,5
    Расходы на конечное потребление некоммерческих организаций 139,4 154,6 112,8
    Экспорт товаров и услуг 7607,3 9079,3 111,2
    Импорт товаров и услуг 4648,3 5653,4 100,3
    Валовое накопление основного капитала 3836,9 4980,6 110,0
    Изменение запасов материальных оборотных средств 501,8 718,2 100,0
    Определите:
    1. Объем ВВП в текущих ценах за каждый год и ВВП 2006 г. в ценах 2005 г.;
    2. Индекс-дефлятор по ВВП в целом;
    3. Абсолютное изменение ВВП в текущих и сопоставимых ценах.
    Сформулировать выводы.