У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование функций в системе управления» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования систем управления
1.1. Понятие о функциях управления
1.2. Основные процессы управления
Глава 2. Анализ современного состояния функций управления
2.1. Организационно-экономическая характеристика сети кафе ООО«Крошка-Картошка»
2.2. Функции управления сети кафе ООО «Крошка-
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
3.1. Реализация совершенствования функции контроля и регулирования
3.2. Совершенствование функциональных обязанностей
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
Особую актуальность приобретают качественные параметры деятельности менеджеров и бизнесменов. При этом следует учитывать, что их работа – это не только самая сложная область деятельности, требующая широких познаний экономики, техники, технологий, организации производства, физиологии, психологии, права и целого ряда других наук, но и самое ответственная. Недостаточно эффективная и качественная работа менеджера может не только привести к банкротству или снижению экономической эффективности работы предприятия, но понести ущерб государству. Качество работы менеджеров, инициатива и предприимчивость, трудовая активность и целесообразная их деятельность – дело не личное, а общественное, государственное.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение методов исследования и проектирования функций в системе управления
34 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и классификация функций в системе управления…
2. Методика исследования функций предприятия….3. Методика и методы проектирования функций…РазвернутьСвернуть
4. Оценка эффективности проекта регламентаций функций….
4.1. Построение матричного функционального классификатора (функциональной матрицы)….
4.2. Построение функционально-ресурсной матрицы….
4.3. Аналитическая оценка параметров организационной структуры управления…
4.4. Моделирование и оптимизация параметров организационной структуры управления….
5. Практическая часть. Исследование функций управления на примере ООО «Ваши колбасы»…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности системы управления персоналом предприятия
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа эффективности системы управления персоналом в организации 5
2. Анализ эффективности системы управления персоналом на примере ООО «МЕДФАРМСОЮЗ» 102.1 Краткая характеристика объекта исследования 10РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ системы управления объекта исследования 20
2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 30
3. Совершенствование системы управления персоналом ЗАО «МЕДФАРМСОЮЗ» 33
3.1 Предложения по усовершенствованию системы управления персоналом 33
3.2 Расчет социально – экономической эффективности 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
-
Курсовая работа:
Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
49 страниц(ы)
Введение
1 Роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами
1.1 Значение службы отдела кадров в управлении персоналом1.2 Принципы построения кадровой службыРазвернутьСвернуть
2 Анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО СП «Аклеон»
2.2 Анализ работы кадровой службы предприятия
3 Совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
-
Курсовая работа:
Финансовое регулирование в системе управления финансами
43 страниц(ы)
Введение….3
1.Содержание и задачи финансового регулирования….5
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами…51.2.Формы и методы финансового регулирования….10РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…14
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….14
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….23
3. Финансовое регулирование социальных процессов….28
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования.28
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….31
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населения и рынка жилья….35
Заключение….40
Список использованной литературы….43
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
средств в системе управления предприятием 61.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
движения денежных средств 10
1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
1.4 Организация учета движения денежных средств 17
2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Строительные материалы» 27
2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
3. Анализ движения денежных средств 64
3.1 Содержание и задачи анализа 64
3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
Заключение 89
Список использованных источников 93
Приложения 98
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….
10
1.1. Понятие системы управления персоналом, цели и функции….10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления персоналом…. 18
1.3. Регламентация управления персоналом… 21
1.4. Процессы работы с персоналом…. 25
1.5. Выводы…. 38
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»….
39
2.1. Организационная структура управления, организация управления
персоналом на ФГУП «НПП «Исток»….
39
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих управление
персоналом….
45
2.3. Анализ кадрового потенциала… 49
2.4. Анализ технологий управления персоналом…. 56
2.5. Выводы…. 67
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ФГУП «НПП «ИСТОК»…
68
3.1. Разработка организационно-экономического механизма по
управлению карьерой молодых кадров и их мотивации….
68
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий…. 77
3.3. Выводы…. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 86
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Процессы принятия решений в организацииСледующая работа
Инвестиции. Вариант №1




-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГ 96) (3)
8 страниц(ы)
Задание 1
Гарантии независимости адвоката.
Задание 2
Раскройте содержание принципов исполнительного производства.Задание 3РазвернутьСвернуть
К нотариусу обратился гражданин с просьбой произвести допрос свидетеля, уезжавшего в длительную загранкомандировку. Гражданин предполагал, что при возникновении дела в суде приезд данного свидетеля станет затруднительным. Какие действия производит нотариус в данном случае?
Задание 4
Мировой судья вынес приговор по делу частного обвинения (статьи 319-322 УПК РФ). Потерпевший и его адвокат остались, не удовлетворены вынесенным приговором и решили обжаловать этот приговор.
В какой срок и в каком порядке может быть обжалован приговор, вынесенный мировым судьей?
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран ИБ 96 (2), ответы на 3 задания
10 страниц(ы)
Задание 1
С самой древности в государственной организации Китая большую, нежели где бы то ни было на Востоке, роль играла особая государственная идея. Иногда вся политика правителей этой страны была подчинена особому пониманию задач общества и власти, связанному с учением конфуцианства и выросшей из него идеологии легизма. Многие принципы данной государственной доктрины были изложены в так называемой «Книге правителя области Шан» в IV веке до н. э. и применялись на практике на протяжении тысяч лет.В чём заключается суть упомянутой доктрины? Оказывает ли она косвенное влияние на идеологию и управление государством в Китае после установления в нём в 1949 году социалистического режима? Дайте развернутый ответ.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В эпоху раннего Средневековья в феодальных королевствах Западной Европы стали возникать письменные своды законов, получившие название «варварских правд». Одной из наиболее известных таких «правд» считается Салический закон, принятый у франков в конце V века и имевший практическое действие вплоть до правления Карла Великого (вторая половина VIII- начало IX вв.). Салический закон сохранил остатки языческой старины и родовых обычаев германских племён. В данном плане этот Закон вполне можно соотнести с «Русской правдой», принятой в начале XI века киевским князем Ярославом Мудрым. В то же время оба свода законов нельзя назвать тождественными друг другу.
Дайте сравнительный анализ обоих юридических памятников и раскройте причины существования общих и различных моментов в их содержании.
Задание 3
Важной чертой современного европейского и американского правопорядка стало конституциональное закрепление принципов гражданской свободы. При этом особое значение придаётся идеям гражданского равенства, свободы вероисповедания и печати, а также неприкосновенности личности человека и его имущества.
На примере ведущих государств Запада – США, Великобритании или Франции – покажите эволюцию данных принципов с конца XVIII века до настоящего времени. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 1
Произведите группировку магазинов №№ 1 . 20 (см. Приложение 1) по признаку численность продавцов, образовав при этом 5 групп с равными интервалами.Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:РазвернутьСвернуть
1. число магазинов;
2. численность продавцов;
3. размер товарооборота;
4. размер торговой площади;
5. размер торговой площади, приходящийся на одного продавца;
6. уровень производительности труда (товарооборот / численность продавцов).
Примечание: В п.п. 2 – 4 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин.
Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 2
Используя построенный в задаче № 1 интервальный ряд распределения магазинов по численности продавцов, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
ЗАДАЧА №3
Проведено 6-процентное обследование качества поступившей партии товара. На основе механического способа отбора в выборочную совокупность взято 900 единиц, из которых 45 оказались бракованными. Средний вес одного изделия в выборке составил 12,8 кг, а среднее квадратическое отклонение – 0,45.
Определите:
1. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится генеральная доля бракованной продукции.
2. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии товара.
ЗАДАЧА № 4
Имеются следующие данные о продаже тканей торговой организацией (в сопоставимых ценах) в 2000 – 2004 гг.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Продажа тканей (млн. руб.) 2,32 2,18 1,46 2,45 2,81
На основе приведенных данных:
1. Для анализа ряда динамики определите:
1.1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста (цепные и базисные);
1.2. средние: абсолютный прирост и темпы прироста.
Для характеристики интенсивности динамики постройте соответствующий график.
2. Для анализа общей тенденции продажи тканей методом аналитического выравнивания:
2.1. вычислите теоретические (выровненные) уровни и нанесите их на график, сравнив с фактическими;
2.2. методом экстраполяции тренда рассчитайте прогноз на 2006 г.
Полученные результаты оформите в виде статистической таблицы. Сделайте выводы.
ЗАДАЧА № 5
Имеются следующие данные о продаже товаров торговой фирмой за три периода:
Товары Количество (шт.) Цена (руб. за 1 шт.)
1-й период 2-й период 3-й период 1-й период 2-й период 3-й период
1 2 3 4 5 6 7
А 115 102 120 75,2 78,4 82,2
Б 286 385 440 140,4 160,6 156,4
В 184 242 206 39,3 40,0 42,4
Определите индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема товарооборота и товарооборота в фактических ценах на цепной и базисной основе. Покажите их взаимосвязь. Проведите сравнительный анализ.
ЗАДАЧА № 6
Деятельность торговой фирмы за два периода характеризуется следующими данными:
Товары Объем продажи товаров в фактических ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
1-й период 2-й период
1 2 3 4
А 685 954 +70
Б 434 735 +210
В 610 781,6 +80
Определите:
1. Индивидуальные и общий индексы цен.
2. Индивидуальные и общий индексы физического объема товарооборота.
3. Общий индекс товарооборота в фактических ценах.
4. Прирост товарооборота во втором периоде по сравнению с первым периодом (общий и за счет действия отдельных факторов).
Сделайте выводы по полученным результатам. Покажите взаимосвязь исчисленных индексов.
ЗАДАЧА № 7
Темпы роста товарооборота торгового предприятия в 2000 – 2004гг. составили (в % к предыдущему году):
Годы 2000 2001 2002 2003 2004
Темп роста (%) 103,6 105,6 108,8 110,6 112,4
Известно, что в 2004 году товарооборот составил 28,8 млн. руб.
Определите:
1. Общий прирост товарооборота за 2000 – 2004 гг. (%).
2. Среднегодовой темп роста и прироста товарооборота.
3. Методом экстраполяции возможный размер товарооборота в 2008 г.
ЗАДАЧА № 8
Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и стоимостью основных фондов для магазинов №№ 1 . 20.
Сделайте выводы. -
Контрольная работа:
Система национальных счетов, вариант 2 (ГУУ)
10 страниц(ы)
Задача 3
Имеются следующие данные по экономике страны (млрд. руб.):
Таблица 1
показатели
1 Выпуск товаров в основных ценах 102902 Выпуск рыночных и нерыночных услуг 8701РазвернутьСвернуть
3 Промежуточное потребление в сфере производства товаров 7440
4 Промежуточное потребление при оказании услуг 1969
5 Косвенно измеряемые услуги финансового посредничества 179
6 Налоги на продукты 1415
7 Субсидии на продукты 166
8 Другие налоги на производство 612
9 Другие субсидии на производство 15
10 Начисленная заработная плата 3866
11 Фактические начисления по социальному страхованию 1170
12 Условные начисления по социальному страхованию 25
13 Доходы от собственности полученные 155
14 Доходы от собственности переданные 367
15 Текущие трансферты, полученные из-за рубежа 53
16 Текущие трансферты, переданные за рубеж 64
17 Конечное потребление домашних хозяйств 5400
18 Конечное потребление государственных учреждений 1911
19 Конечное потребление НКООДХ 132
20 Капитальные трансферты, полученные из-за рубежа 230
21 Капитальные трансферты, переданные за рубеж 622
22 Сальдо экспорта и импорта 990
23 Чистое приобретение непроизведенных нематериальных активов 50
24 Валовое накопление основного капитала 1939
25 Прирост запасов материальных оборотных фондов 230
26 Амортизация основных фондов 612
27 Недоамортизированная стоимость основных фондов 234
На основе вышеприведенных данных:
1. Постройте счета:
- производства;
- образования доходов;
- распределения первичных доходов;
- вторичного распределения доходов;
- использования располагаемого дохода;
- операций с капиталом
2. Определите ВВП производственным методом и методом конечного использования.
3. Определите все макропоказатели на чистой основе.
Задача 13
Имеются следующие данные по национальной экономике (в текущих ценах, млрд. руб.):
Компоненты использования ВВП 2005 г. 2006 г. Дефляторы
элементов использования ВВП в 2006 г., в% к предыдущему году
Расходы на конечное потребление домашних хозяйств 10652,9 12974,7 108,6
Расходы на конечное потребление государственного управления 3654,9 4680,4 125,5
Расходы на конечное потребление некоммерческих организаций 139,4 154,6 112,8
Экспорт товаров и услуг 7607,3 9079,3 111,2
Импорт товаров и услуг 4648,3 5653,4 100,3
Валовое накопление основного капитала 3836,9 4980,6 110,0
Изменение запасов материальных оборотных средств 501,8 718,2 100,0
Определите:
1. Объем ВВП в текущих ценах за каждый год и ВВП 2006 г. в ценах 2005 г.;
2. Индекс-дефлятор по ВВП в целом;
3. Абсолютное изменение ВВП в текущих и сопоставимых ценах.
Сформулировать выводы.
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Произведите логический анализ следующих понятий (установите, к каким видам они относятся):
1. Вооруженный преступник, действующий вместе с группой сообщников (бандит).2. Группа вооруженных людей, совершающих совместно преступные действия (банда).РазвернутьСвернуть
3. Организация вооруженной преступной группы (бандитизм).
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету «Отечественная история» (ИР96)
6 страниц(ы)
Задание 1.
В середине X века остро стал вопрос о необходимости дополнительного объединения славянских племен под единым государственным началом - объединяющим фактором выбрана религия.Существовал ли для Руси в Х в. выбор среди мировых религий? Какие могли быть альтернативы? Как Вы считаете, что и в какой мере повлияли на выбор князя Владимира? Свой ответ аргументируйте.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Одна из точек зрения западной историографии состоит в утверждении, что война Германии против СССР носила превентивный характер: Гитлер был вынужден начать войну против СССР, так как Советы угрожали Германии войной.
Как вы относитесь к этому утверждению? Свой ответ обоснуйте.
Задание 3.
Запад – Россия – Восток.
Охарактеризуйте основные цивилизационные подходы, определяющие место и роль России в мировом историческом развитии, выделив в них общие черты и особенности. Укажите в истории России общие черты, присущие той или иной цивилизации. Каково место и роль России в международном сообществе ХХI века? Дайте обоснованный ответ. -
Контрольная работа:
Экзаменационая работа по логике, вариант 3
7 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
12 страниц(ы)
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
Тестовые задания
Задача
Акционерное общество «Панама» ликвидируется как неплатежеспособное. Уставный капитал АО «Панама» состоит из 2 000 привилегированных акций и 8 000 обыкновенных акций с номиналом 100 рублей. Обществом также были выпущены дисконтные облигации общим номиналом 1 000 000, размещенные на рынке по цене 80 %, и привлечены кредиты на сумму 500 000 руб. Имущество общества, составившее конкурсную массу, было реализовано на сумму 3 млн. руб. Какую сумму получат акционеры – владельцы обыкновенных акций (в расчете на 1 акцию).Список литературыРазвернутьСвернуть
-
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
1. бизнес-задачей;
2. план-задачей;
3. объект-задачей.
Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?1. стабильной;РазвернутьСвернуть
2. постоянно развивающейся;
3. стохастической.
Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
1. стимулирование продаж;
2. реклама;
3. личные продажи.
Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
2. все российские компании активно используют ПР;
3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
1. высокие прибыли компании;
2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
1. сразу после Первой мировой войны;
2. вначале Второй мировой войны;
3. после окончания Второй мировой войны.
Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
1. Лазарфельд;
2. Левис;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
1. доход от каждого проработанного часа;
2. доход от каждого консультанта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
1. во временных рамках, заданных Вами;
2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
1. «Основные послания»;
2. «Цели ПР-кампании»;
3. «История продукта и клиента».
Тема 2.
Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
1. описания запланированных событий;
2. сенсационные сообщения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
1. пресс-релиз;
2. пресс-конференция;
3. пресс-атташе.
Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
1. в 30-ые годы 20 века;
2. в первое десятилетие 20 века;
3. после Второй мировой войны.
Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
1. защита интересов;
2. спонсорство;
3. пропаганда.
Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
1. внешняя;
2. внутренняя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
1. это просто беседа;
2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
1. 3;
2. 4;
3. 2.
Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
Тема 3.
Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
1. нет;
2. частично;
3. да.
Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
1. с разработки плана построения имиджа;
2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
1. только осязательный;
2. только неосязательный;
3. и осязательный, и неосязательный.
Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
1. внешний имидж;
внутренний имидж;
неосязаемый имидж.
Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
1. в должностных инструкциях;
2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
1. в их материальном положении;
2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
1. название фирмы;
2. лозунг фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
1. в любом виде бизнеса;
2. только в стоматологии;
3. только в автосервисе.
Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
1. любителям;
2. профессионалам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
1. она должна передавать уникальность фирмы;
2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
3. она должна быть броской и яркой.
Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
1. настроение и мнение коллектива,
2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
2. маркетингом прямых заказов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
1. нет, не сократится;
2. посредники исчезнут совсем;
3. сократится потребность в большом числе посредников.
Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
1. удобство; меньше переживаний;
2. информация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
1. для рекламы нового изделия;
2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
3. для информирования потребителей.
Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
1. в скорости получения информации;
2. в доступности информации;
3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
1. автономные от других средств маркетинга;
2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
1. никакие;
2. все;
3. только наружную рекламы.
Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
1. обмен;
2. покупка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
1. купоны, конкурсы, премии,
2. различные приглашения, льготы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
2. важны одежда и манеры поведения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
1. для распространения товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
1. при продаже товаров широкого потребления;
2. при продаже производственной продукции технического назначения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
1. внешние;
2. внутренние;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
1. воспринимающая;
2. агрессивная;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
3. варианты 1 и 2.
Тема 6.
Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
1. при полном несоответствии мнений сторон;
2. при полном соответствии мнений сторон;
3. при выяснении позиций сторон.
Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
1. для того, чтобы договориться;
2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
2. это – взаимовыгодные решения;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
1. «раскрытие» партнера;
2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
1. открытые позиции, закрытые позиции;
2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
1. только один способ;
2. только два способа;
3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
1. для российских предпринимателей;
2. для зарубежных предпринимателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
1. купоны;
2. премия;
3. образцы товаров.
Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
1. премия;
2. образцы товаров;
3. упаковка по льготной цене.
Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
1. купоны;
2. сувениры;
3. премии.
Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
1. товары широкого потребления;
2. товары промышленного назначения;
3. любую продукцию.
Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
1. 1.5%;
2. 2.5%;
3. 3.5%.
Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
2. сокращении складских расходов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Тема 8.
Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
1. стратегия сбыта;
2. система распределения;
3. сбытовая политика.
Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
2. из складов, транспорта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
1. прямой сбыт;
2. непрямой сбыт;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
1. длинным;
2. коротким;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
3. Варианты 1 и 2.
Тема 9.
Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
1. тест;
2. претест;
3. проект.
Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
1. количеством откликов;
2. размером контактной аудитории;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. свободное и направленное воспоминание;
2. узнавание;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
1. свободное воспоминание;
2. направленное воспоминание;
3. узнавание.
Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
1. моделирование;
2. экспериментирование;
3. литературный обзор.
Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
3. Варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания. КЕИ-00
4 страниц(ы)
Задание 1.
По горизонтали: 1 - метод исследования объектов на их моделях меньшего или большего масштаба в лабораторных условиях.По вертикали: 2 - предположительное знание, истинность или ложность которого еще не доказана. 3 - польский астроном, провозгласивший гелиоцентрическую систему. 4 - александрийский астроном, создавший математическую модель Вселенной. 5 - ученый, сформулировавший принцип инерции и принцип относительности. 6 - истинное, доказанное знание о сущности явления. 7 - русский ученый, последовательно занимавшийся разработкой атомно-молекулярного учения. 8 - установление сходства и различий объектов. 9 - американский ученый, высказавший предположи те об электрической природе молнии. 10 - древнее государство, где была введена шестидесятеричная система счисления, было известно извлечение квадратного корня, решение квадратных уравнений.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
По вертикали: 2 - ученый, догнавший существование других галактик. 3 - ученый, автор обшей теории относительности. 4 - теория, согласно которой все виды взаимодействия возникают в результате обмена между частицами квантами соответствующих полей. 5 - явление, обусловленное самым слабым взаимодействием, имеющим универсальный характер. 6 - единая мера всех форм движения. 7 - элементарные частицы, структурные единицы вещества, 8 - с однородностью пространства связано сохранение 9 - немецкий физик, первым получивший и зарегистрировавший электромагнитную волну. 10 - советский ученый, автор моделей нестационарной Вселенной.
По горизонтали: 1 - взаимодействие элементарной частицы и античастицы с образованием электронов или других частиц.
Задание 3.
По горизонтали: 1 - совокупность атомов одного вида. 2 - автор правила: «Скорость химической реакции увеличивается в 2 - 4 раза при повышении температуры на каждые 10 градусов». 3 - реакция, протекающая на поверхности раздела фаз, между веществами, находящимися в разных агрегатных состояниях. 4 - вещество, ускоряющее химическую реакцию, но не изменяющееся в результате ее. 5 - создатель теории химического строения (структурной теории). 6 - автор закона простых кратных отношений. 7 - вертикальный ряд элементов, имеющих одинаковое число валентных электронов, 8 - зависимость свойств элементов от зарядов их ядер. 9 - центральная положительно заряженная часть атома.
По вертикали: 10 - термодинамическая функция состояния, характеризующая теплосодержание системы при постоянном давлении.
Задание 4.
По горизонтали: 1 - совокупность особей, обладающих наследственным сходством, свободно скрещивающихся, дающих плодовитое потомство, занимающих определенный ареал. 2 - необратимое направленное закономерное изменение состава и структуры организма, переход в новое качественное состояние. 3 - структура в ядре клетки, состоящая из молекул ДНК и белков. 4 - вещество, созданное или преобразованное в процессе жизнедеятельности организмов. 5 - эволюционные изменения, сопровождающиеся упрощением организма. 6 - структура белковой молекулы, представляющая собой спираль, образованную замыканием водородных связей между атомами соседних витков. 7 - наука, изучающая функции и механизмы деятельности клеток, органов, организмов. 8 - вещество, образованное совокупностью организмов. 9 - американский ученый, создатель хромосомной теории наследственности.
По вертикали: 10 - способность организмов приобретать новые признаки и свойства.