СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (ответы на вопросы) - Шпаргалка №29440

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит (ответы на вопросы)» - Шпаргалка

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.

2. Бухгалтерский и налоговый учет регламентируемых налоговым кодексом РФ затрат: понятие, способы и порядок их документального оформления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете.

3. Бухгалтерский управленческий учет: сущность, предмет, объекты, значение и его место в информационной системе организации.

4. Бухгалтерский учет поступления и продажи импортных товаров: способы приобретения импортных товаров, формирование их таможенной стоимости, фактической себестоимости, особенности учета НДС, формы расчетов, синтетический учет.

5. Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками, подрядчиками: формы расчетов, документальное оформление, порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности, синтетический и аналитический их учет.

6. Бухгалтерский учет, компьютерная обработка поступления и выбытия основных средств: оценка, понятие инвентарного объекта, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, особенности учета основных средств неинвентарного характера.

7. Налоговый учёт и его организация: сущность налогового учёта, особенности учёта по отдельным разделам учёта.

8. Учетная политика: понятие и общие принципы формирования, вариантность методов учета, налоговой политики, варианты налогового учета.

9. Особенности бухгалтерского учета продажи товаров (работ, услуг) по экспорту: виды экспорта товаров (работ, услуг), формы расчетов, формирование таможенной стоимости, документальное оформление и отражение в учете у производителя и посредника.

10. Учет доходов и расходов по видам деятельности. Задачи учета в соответствии с ПБУ 9/99 и 10/99.

11. Роль и назначение международных стандартов финансовой отчетности (МСФО): причины, условия возникновения и их состав; задачи, их роль в достижении сопоставимости финансовой отчетности во всем мире, гармонизации учета. Направления совершенствования МСФО.

12. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, основные задачи и направления реформирования.

13. Сравнительная характеристика учета материально-производственных запасов в соответствии с ПБУ 5/08 «Учет материально-производственных запасов» и МСФО 2 «Запасы»: определение, состав, себестоимость, методы оценки.

14. Сроки, организация и порядок проведения инвентаризации в организациях оптовой и розничной торговли, ее документальное оформление, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.

15. Учет валютных операций: покупки и продажи иностранной валюты, кассовых операций в иностранной валюте, формирования уставного капитала в иностранной валюте, взносы резидента в уставный капитал организации за границей.

16. Учет вложений во внеоборотные активы: понятие, классификация, общая методика и особенности учета затрат на приобретение основных средств и их строительство (подрядным и хозяйственным способом), вложений в нематериальные активы и др.

17. Учет выручки от продаж по Российским стандартам и МСФО. Особенности признания выручки и отражение в учете.

18. Учет готовой продукции: состав, оценка, документальное оформление ее движения, синтетический и аналитический учет выпуска готовой продукции и ее продажи.

19. Учет денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных и специальных счетах в банках, его автоматизация с применением программы 1С: 8 «Бухгалтерия».

20. Учет долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений: нормативное регулирование, понятие, классификация, первоначальная и последующая их оценка, синтетический и аналитический учет.

21. Учет доходов и расходов: по обычным видам деятельности и прочих доходов и расходов.

22. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ услуг в системе «Стандарт - кост», «Директ - кост».

23. Учет затрат на производство: состав и их классификация, система счетов бухгалтерского учета затрат, записи на бухгалтерских счетах, взаимосвязь финансового и управленческого учета на бухгалтерских счетах, способы калькулирования себестоимости готовой продукции.

24. Учет материально-производственных запасов: экономическое содержание, состав, виды и способы оценок (при поступлении, списании в производство, продаже или выбытии), документальное оформление движения и учет материалов.

25. Учет нематериальных активов: признаки нематериальных активов; оценка; амортизация; отражение операций по поступлению, выбытию в учете.

26. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) отчетного года и прошлых лет. Порядок их отражения в бухгалтерском балансе (форма №1) и отчете об изменении капитала (форма №3).

27. Учет поступления, продажи и прочего выбытия товаров и тары в организациях розничной торговли: оценка товаров, документальное оформление, синтетический и аналитический учет, в системе КОД.

28. Учет продажи товаров: формы расчетов с покупателями, документальное оформление, расчет торговой наценки, синтетический и аналитический учет, определение и учет финансового результата от продажи товаров.

29. Учет расходов на продажу: состав, способы их учета в торговых и производственных организациях, синтетический и аналитический учет.

30. Учет расчетов по долгосрочным и краткосрочным кредитам и займам: понятие кредита и займа, их виды, нормативное регулирование, отражение в учете и бухгалтерской отчетности.

31. Учет расчетов по налогам и сборам: виды налогов, объекты налогообложения, налоговые базы, ставки налогов, отражение в учете.

32. Учет расчетов с персоналом по оплате труда и его автоматизация с применением программы 1С: Бухгалтерия.

33. Учет расчетов с подотчетными лицами, с персоналом организации по хозяйственным операциям: экономическое содержание, виды расчетов, документальное оформление, отражение в учете.

34. Учет резервного и добавочного капитала. Взаимоувязка информации о них в бухгалтерском балансе (форма № 1) и отчете об изменениях капитала (форма № 3).

35. Учет резервов предстоящих расходов, доходов и расходов будущих периодов: виды, синтетический и аналитический бухгалтерский учет.


Выдержка из текста работы

Бухгалтерский баланс: понятие, виды, структура, содержание и оценка статей, источники информации и порядок составления.

Бухгалтерский баланс – источник информации, отражающий в денежном выражении состояние имущества организации по составу и размещению их источников формирования (собственные и заемные обязательства), составленный на отчетный период.

Виды:

1) по времени составления:

вступительный – перед составлением на предприятии проводится инвентаризация и оценка всего имущества;

текущий – периодически составляется в течение всего времени деятельности (начальный или входящий – на начало отчетного периода; заключительный или исходящий – на конец; промежуточный – период между началом и концом отчетного периода);

ликвидационный – характеризует имущественное состояние предприятия на дату прекращения его деятельности за отчетный период;

разделительные балансы – в ходе разделения крупной организации на более мелкие или в процессе передачи одного, или нескольких структурных подразделений организации другой организации;

объединительный – в процессе объединения организаций в одну крупную или в процессе присоединения к данной организации.

2) по источникам составления:

инвентаризационные балансы – составляются в соответствии с проведенной описью средств предприятия;

книжный – на основании данных текущего бухучета (текущей документации);

генеральный - на основании учетных записей бухучета и данных проведенной инвентаризации.


Тема: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (ответы на вопросы)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Шпаргалка
Страниц: 90
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит средств на оплату труда

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
    1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 5
    1.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12
    1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
    1.4 Методология анализа заработной платы 25
    2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
    2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
    2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
    2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
    2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
    2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
    3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
    3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
    3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
    3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
    3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
    3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 85
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости на предприятии

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты нормативного регулирования учета затрат на предприятии….5
    1.1. Нормативное регулирование учета затрат организации в соответствии с современным законодательством ….5
    1.2. Характеристика счетов для учета затрат организации….12
    Глава 2. Анализ организации бухгалтерского учета затрат на предприятии.16
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия …16
    2.2 Учет прямых затрат организации….21
    2.3 Учет косвенных затрат организации и методы их списания….30
    2.4 Определение фактической себестоимости и отражение затрат организации в бухгалтерской отчетности…34
    Глава 3. Предложения по совершенствованию нормативного регулирования учета затрат на предприятии….39
    3.1 Формирование внутренней отчетности организации по учету затрат….39
    3.2 Мероприятия по совершенствованию учета затрат…42
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
    1.1. Доходы организации и их виды….5
    1.2. Классификация расходов организации….9
    1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
    2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
    2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Тест по экономической теории, вариант 1

    4 страниц(ы) 

    ТЕСТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
    ЧАСТЬ 2
    Вариант 1
    1. Что из перечисленных мероприятий увеличит спрос на рабочую силу:
    А) увеличение возраста выхода на пенсию
    Б) приток иностранного капитала
    В) сокращение срока службы в армии
    Г) снижение пособия по безработице

    2. Заработная плата гражданина увеличилась за год с 10000 до 11000 руб. Если за этот период уровень инфляции составил 15 %, то реальная зарплата:
    А) увеличилась на 5 %
    Б) увеличилась на 8,5 %
    В) уменьшилась на 5 %
    Г) не изменилась

    3. Сдельная заработная плата – это:
    А) зарплата после выполнения всей работы
    Б) зарплата по окончании рабочего дня
    В) сумма премиальных
    Г) зарплата в зависимости от количества производимой продукции

    4. В состав экономически активного населения не входит:
    А) работающий пенсионер
    Б) работающий подросток до 16 лет
    В) солдат срочной службы
    Г) безработный, ищущий работу

    5. Какой вид ренты уплачивает арендатор худшего по плодородию участка земли:
    А) дифференциальная рента I вида
    Б) дифференциальная рента II вида
    В) монопольная рента
    Г) абсолютная рента

    6. Два участка земли одинаковой площади сдаются в аренду на следующих условиях: участок с плохим плодородием почвы за 500 $ в год, а с хорошим плодородием – за 1500 $. Через пять лет собственник 2 участка поднял арендную плату до 1800 $. Дифференциальная рента I вида составила:
    А) 300 $
    Б) 500 $
    В) 1000 $
    Г) 1500 $

    7. Арендная плата с участка земли составляет 100 $ в месяц. Определите минимально выгодную цену земли, если банковский процент по вкладам - 5 % годовых.
    А) 500 $
    Б) 2000 $
    В) 6000 $
    Г) 24000 $

    8. Что из перечисленного не является капиталом:
    А) приватизированная квартира, в которой проживает собственник
    Б) сумма в 100 руб., помещенная на банковский счет
    В) акция, номиналом 10 руб. и дивидендом 1 руб. в год
    Г) оборудование, используемое в процессе производства.

    9. Студент имеет 10 тыс. руб., которые он может потратить или положить в банк и получить через год 11 тыс. руб. Уровень инфляции - 11 % годовых. Реальная ставка процента составит:
    А) 10 %
    Б) 1 %
    В) -1 %
    Г) 11 %

    10. В современной экономике самую значительную долю занимает:
    А) добывающая промышленность
    Б) обрабатывающая промышленность
    В) сельское хозяйство
    Г) сфера услуг

    11. В 2007 г. номинальный ВВП составил $ 300 млрд. Через год дефлятор ВВП увеличился в 1,2 раза, а реальный ВВП вырос на 10 %. Определить номинальный ВВП 2008 г. (2007 г. – базовый):
    А) 396 млрд. $
    Б) 275 млрд. $
    В) 390 млрд. $
    Г) 330 млрд. $

    12. В таблице представлены данные, характеризующие величину номинального ВНП США за три года (в млрд. $).
    Год Номинальный ВНП Дефлятор
    1929
    1933
    1939 104
    56
    91 1,21
    0.91
    1

    Какой год из трех является базовым?
    А) 1929
    Б) 1933
    В) 1939

    13. Кто из перечисленных известных экономистов выступал за необходимость повышения роли государства в экономике:
    А) Ф. Хайек
    Б) М. Фридман
    В) С. Фишер
    Г) Дж. Робинсон

    14. Что из перечисленного не относится к целям государственного регулирования:
    А) устойчивый экономический рост
    Б) обеспечение снижения цен
    В) обеспечение полной занятости населения
    Г) положительный платежный баланс

    15. Что из перечисленных факторов увеличивает совокупный спрос:
    А) снижение экспорта
    Б) снижение заработной платы
    В) снижение банковского процента
    Г) снижение государственных расходов

    16. Какой отрезок кривой совокупного предложения называют кейнсианским:
    А) вертикальный
    Б) горизонтальный
    В) промежуточный

    17. Что произойдет в экономике в условиях полной занятости ресурсов, если государство снижает банковский процент:
    А) рост безработицы
    Б) рост инфляции
    В) рост производства

    18. Определите, как изменится совокупный спрос, если государство увеличивает бюджетные расходы на 100 млрд. руб., а предельная склонность к сбережению составляет 0,2:
    А) уменьшится на 20 млрд. руб.
    Б) увеличится на 20 млрд. руб.
    В) увеличится на 2 трлн. руб.
    Г) увеличится на 5 трлн. руб.

    19. Доход домохозяйства после уплаты налогов возрос по сравнению с прошлым годом с 200 тыс. у.е. до 220 тыс. у.е., при этом потребление увеличилось на 15 тыс. у.е. Предельная склонность к потреблению составила:
    А) 0,15
    Б) 0,25
    В) 0,5
    Г) 0,75

    20. Утверждение, что с ростом доходов увеличивается их доля, откладываемая на сбережения, Кейнс называл:
    А) основной психологический закон экономики
    Б) основной экономический закон психологии
    В) основной закон экономической психологии

    21. В России в 1999 г. численность занятого населения была 68 млн. человек, а экономически активного – 74 млн. Уровень безработицы составлял:
    А) 5,4 %
    Б) 6,8 %
    В) 8,1 %
    Г) 8,9 %

    22. Обратную зависимость между инфляцией и безработицей показывает кривая:
    А) Лоренца
    Б) Филлипса
    В) Лаффера
    Г) Фишера

    23. Если безработица превышает естественный уровень на 4 %, то, согласно закону Оукена, ВВП:
    А) достигнет потенциально возможного уровня
    Б) будет отставать от потенциально возможного ВВП на 10 %
    В) будет опережать потенциально возможный ВВП на 10 %
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 2

    18 страниц(ы) 

    Задания раздела и темы
    1. Выявите логическую структуру каждого понятия (содержание и объем); дайте логическую характеристику каждого понятия с точки зрения их разновидности по содержанию и объему
    1) воинский долг
    2) альтернативная служба
    3) настоящий пацифист
    2. Укажите типы отношений между всеми понятиями
    «Воинский долг» (А), «альтернативная служба» (В), «настоящий пацифист» (С)
    3. Осуществите логические операции с каждым понятием: ограничение и обобщение (понятие 1), определение (понятие 2) и деление (понятие 3)
    «Воинский долг – долг»:
    «Воинский долг – воинский долг в Древнем Риме»:
    «Альтернативная служба – вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы, по призыву».
    «Настоящие пацифисты делятся на настоящих пацифистов по религиозным или нерелигиозным убеждениям».
    Раздел I
    Тема 3. Суждение как форма мышления
    Задания раздела и темы
    Раздел I. Тема 3. Суждение как форма мышления
    1. Определите, содержаться ли суждения в приведенных высказываниях, укажите признаки суждения. Там, где суждения содержаться, выявите их структуру (логическую форму): S, P, логическую связку, квантор, зарисуйте логическую схему суждения.
    «Безобразие и безрассудство» (Т. Янсон «Приключения Мумми-тролля»)
    2. Дайте логическую характеристику простых суждений: по объединенной классификации, по предикату, по распределенности терминов, укажите тип модальности, если она имеется.
    «Многие не теряют разума лишь потому, что его не имеют» (Б. Грасиан).
    3. Дайте характеристику вопроса: выявите структуру, определите тип вопроса по структуре, а также разновидность и степень его корректности.
    «Нешто я да не пойму
    При моём-то при уму?» (Л. Филатов «Про Федота-стрельца…»)
    Раздел I
    ТЕМА 4. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ
    Задания раздела и темы
    Раздел I.Тема 4. Умозаключение как форма мышления
    1. Определите тип умозаключения (1) по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Осуществите превращение, обращение и противопоставление предикату приведенного исходного суждения; осуществите вывод по логическому квадрату по соответствующим ему правилам, указав получаемые истинностные значения.
    «На всем земном шаре не найдется ни одного студента, умеющего пользоваться шпаргалкой».
    «Ни один студент на земном шаре не умеет пользоваться шпаргалкой».
    «Ни один студент на земном шаре не умеет пользоваться шпаргалкой».
    2. Определите тип умозаключения (2) по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Осуществите вывод из посылок, определив термины силлогизмов; дайте полный анализ простого категорического силлогизма, проверив правильность его вывода.
    Все подлинные философы беспристрастны.
    Ни один политик не является подлинным философом.
    3. Определите тип умозаключения (3) по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Восстановите энтимему до полного силлогизма, продемонстрировав все этапы его восстановления, проверьте правильность полученного вывода.
    Дезертир остался в «горячей точке», в то время как непатриотичный молодой человек покинул ее, значит дезертир – патриотичный молодой человек.
  • Контрольная работа:

    Менеджмент. 3 вопроса (ответы)

    15 страниц(ы) 

    1. Каким образом факторы внешней среды могут повлиять на реализацию приведенных Вами решений, что это за факторы?.
    2. Сформулируйте не менее 10 индивидуальных качеств менеджера, которые могут оказывать влияние на процесс принятия управленческого решения
    3. Что, на Ваш взгляд, понимается под термином «этические нормы»?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг (код РЦБ)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Участник, имеющий длинную позицию по февральскому контракту на медь, решил ликвидировать свое обязательство. Что ему нужно сделать?
    Вопрос 2. Дополните предложение.
    Стратегический инвестор предполагает получить., завладев контролем над акционерным обществом.
    Портфельный инвестор рассчитывает лишь на.от принадлежащих ему ценных бумаг.
    Вопрос 3. Трейдер продал 20 тыс. бушелей кукурузы по мартовским фьючерсным контрактам по 1,80 долл./буш. Первоначальная маржа составляет 400 долл. за контракт. Сколько ему требуется внести в качестве первоначальной маржи?
    Вопрос 4. Дополните предложение.
    Чем больше.остается до истечения срока опциона, тем больше размер премии.
    Вопрос 5. Производитель фотобумаги предполагает закупить 25 тыс. унций серебра в декабре-январе. Поскольку он предвидит повышение цен, он желает зафиксировать нынешний уровень цен в 5,60 долл. за унцию, но не хочет покупать наличный товар сейчас. 15 июня на Чикагской торговой бирже декабрьский контракт на серебро котируется по 5,90 долл. (единица контракта - 1000 унций). Заполните форму, показывающую его действия на наличном и фьючерсном рынках.
    19 ноября цены наличного рынка составляют 8,00 долл. за унцию, а декабрьский фьючерсный контракт котируется по 8,45 долл. Заполните форму, показывающую действия хеджера и определите итоговую цену закупки серебра.
    Конечная цена закупки:
    Вопрос 6. Дополните предложение.
    Присутствие спекулянтов жизненно важно для фьючерсных рынков, поскольку они обеспечивают
    Вопрос 7. У вас на руках вексель банка. Опишите действия, связанные с использованием векселя как средства платежа.
    Вопрос 8. Чекодатель выписал чек чекополучателю. Какие реквизиты должны быть указаны на чеке? Что должен сделать владелец чека, чтобы получить деньги?
    Вопрос 9. Дополните предложение.
    Спекулянт, получивший прогноз на неблагоприятные условия в период сбора урожая пшеницы, решил открыть .позицию по фьючерсам на пшеницу.
    Вопрос 10. Предприятие А получает кредит в банке для производства определенной продукции. Потребителем этой продукции является предприятие Б.
    Объясните схему переводного векселя.
  • Контрольная работа:

    Логистика (контрольная)

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Взаимосвязь закупочной и распределительной логистики.
    2. Понятие распределительной логистики.
    Заключение
    Тесты
    1. Задачи, которые решает распределительная логистика на уровне предприятия, — это:
    а) организация сети складов
    б) определение количества распределительных центров
    в) организация отгрузки продукции.
    2. К физическому распределению относятся такие логистические операции, как погрузка, разгрузка, перевозка, экспедирование:
    а) да
    б) нет.
    3. К функциям логистического менеджмента дистрибуции относится:
    а) дислокация дистрибутивных центров
    б) управление запасами
    в) снабжение предприятия сырьем и
    материалами.
    4. К услугам посредников в распределительном процессе прибегают:
    а) при прямых поставках
    б) при отгрузке крупных партий
    в) при закупке мелких партий грузов.
    5. Одна из главных предпосылок организации сбыта товаров:
    а) наличие договора поставок
    б) качество продукции
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Тест по логике

    5 страниц(ы) 

    Тестовые задания по курсу «Логика»
    для всех специальностей ВЭПИ
    1. Что изучает формальная логика?
    А) Закономерности мира явлений, происходящих или происходивших в самой действительности.
    Б) Логика – это наука о логическом в мышлении.
    В) Закономерности и связи в развитии мыслей.
    2. В какой фразе более точно выражено значение логической культуры?
    А) Помогает человеку стать грамотнее и умнее.
    Б) Гарантирует правильное выполнение интеллектуальных операций.
    В) Дает возможность овладеть логическими приемами и анализировать ошибки.
    3. В какой строчке правильно переведено на язык логики предикатов предложения: «Всякий человек обладает способностью к абстрактному мышлению»?
    А) x (G(x)M(x))
    Б) р (F(p) G(p))
    В) х (F(х) G(х))
    4. Пропуск какого логического термина является причиной следующего парадоксального заключения?
    Лошадь может быть рыжей.
    Белая лошадь не может быть рыжей.
    Белая лошадь – не лошадь.
    А) Термин "Не есть" после логического подлежащего в первой строке.
    Б) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим второй строки.
    В) Термин "Некоторые" перед логическим подлежащим первой строки.
    5. Какая из предложенных ниже мыслей является верной?
    А) Понятие — мысль о предмете со стороны его существенных признаков, а суждение — языковое выражение этой мысли и может ассоциироваться с различным содержанием.
    Б) Если понятие – это обобщение и выделение, то суждение представляет собой описание.
    В) Суждение, в отличие от понятия, можно охарактеризовать как единицу мышления, содержащую некоторое утверждение или отрицание и обладающее вследствие этого определенным значением истинности.
    6. Выберите правильное определение объема понятия:
    А) Это набор существенных признаков отражаемого в понятии объекта.
    Б) Это сами обозначаемые понятием объекты.
    В) Это область, полагаемая максимально широкой для проводимой в мышлении операции с участием данного понятия.
    7. Какое общее правило простого категорического силлогизма нарушено в следующем умозаключении:
    Движение вечно.
    Хождение в институт — движение.
    Хождение в институт вечно.
    А) Не распределен средний термин в посылке.
    Б) Учетверение терминов.
    В) Нет ни одной посылки, выраженной общим суждением.
    8. Что это такое?
    p  q,  p и p  q, q
     q p
    А) Правильные модусы разделительно-категорического умозаключения.
    Б) Неправильные модусы условно- разделительного умозаключения.
    В) Неправильные формы дилемм.
    9. Какие частные правила 1 фигуры простого категорического силлогизма нарушены в начале следующего рассуждения:
    Человек, который грабит, обижает, прелюбодействует - грешник.
    Я не граблю, не обижаю, не прелюбодействую.
    . . .
    А) Большая посылка должна быть отрицательным суждением.
    Б) Меньшая посылка должна быть утвердительным суждением.
    В) Обе посылки должны быть частными суждениями.
    10. Обстоятельства ABCD вызывают а
    Обстоятельства ABFE вызывают а
    Обстоятельства AGHE вызывают а
    Имеются известные основания считать, что А есть причина а
    Выше приведена логическая форма одного из трех следующих индуктивных умозаключений:
    А) Метод остатков.
    Б) Полная обобщающая индукция.
    В) Метод единственного сходства.
    11. Какой методологический принцип формальной логики нарушен в следующем высказывании:
    Лекарство, принимаемое больным, есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, надо принимать как можно больше лекарств.
    А) Принцип тождества.
    Б) Принцип запрещения противоречия.
    В) Принцип исключенного третьего.
    12. В какой строчке перечислены только уловки, связанные с нарушением правил аргументации?
    А) "Нечеткая формулировка тезиса", "Ссылка на авторитеты", "Логическая диверсия".
    Б) "Умышленное непонимание тезиса", "К здравому смыслу", "Демагогия".
    В) "Чрезмерное требование уточнения тезиса", "Мнимая невнимательность", "К выгоде".
    13. Какой вопрос называется в логике провокационным?
    А) Логически некорректный и бестактный.
    Б) Нечетко сформулированный
    В) Вопрос, основанный на ложной посылке.
    14. Определите распределение терминов в суждении «Некоторые студенты сдали зачет «автоматом»»:
    А) S не распределен, Р – распределен
    В) S и Р не распределены
    С) S не распределен, Р – распределен
    15. Какому виду индуктивного умозаключения должен соответствовать вывод «Все студенты явились на экзамен по логике»?
    А) Неполная индукция
    В) Метод остатков.
    С) Полная индукция
  • Контрольная работа:

    Гражданское право, вариант 1 (МГПУ)

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Климентьев договорился с портным Малышевым о пошиве зимнего пальто. Стороны условились, что Климентьев предоставляет лишь материал, а весь приклад, включая воротник из черного каракуля, будет доставать Малышев. Стоимость воротника с учетом его фасона, выбранного Климентьевым по совету Малышева, была определена в пределах 5 тыс. руб. Срок выполнения работ был установлен в один месяц.
    Во время второй примерки, когда основные работы были уже завершены, Малышев сообщил Климентьеву, что в связи с удорожанием ему пришлось приобрести воротник за 7,5 тыс. руб., и он просит учесть это обстоятельство при окончательном расчете. Климентьев возражал против дополнительной платы в 2,5 тыс. руб., считая, что последствия изменения цен не должны ложиться на его счет.
    Когда Климентьев пришел за заказом, выяснилось, что на его пальто установлен воротник из черного каракуля, но значительно меньший по размеру. Между сторонами возник спор. Климентьев требовал выдачи ему заказа с прежним воротником по обусловленной цене. Малышев же считал, что без дополнительной оплаты в сумме 2,5 тыс. руб. Климентьев не имеет права на получение пальто с первоначально оговоренным воротником. Спор был передан на рассмотрение суда.
    Решите дело.
    Задача № 2
    При осмотре в комиссионном магазине стереомагнитофона покупатель случайно повредил его. Комиссионер обнаружил повреждение лишь несколько дней спустя. Поскольку магнитофон по цене, согласованной с комитентом, продать не удалось из-за повреждения, магазин снизил цену и продал магнитофон вдвое дешевле, чем было предусмотрено договором. Комитент потребовал выплаты всей суммы стоимости магнитофона, определенной договором, а также заявил, что комиссионер не вправе претендовать на получение комиссионного вознаграждения, поскольку исполнил свои обязанности ненадлежащим образом. Комиссионный магазин выплатил комитенту стоимость магнитофона по цене его фактической реализации и удержал комиссионное вознаграждение. Комитент обратился в суд.
    Решите дело.
  • Тест:

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ответы на 20 заданий по 5 тестовых вопроса)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1.Чем ограничен плановый горизонт?
    1. Инфляцией
    2. Закупками продукции
    3. Экономическим положением
    4. Темпами развития компании
    5. Темпами роста персонала
    Вопрос 2. Что такое стратегическое планирование?
    1. Побуждение к действию
    2. Материальные блага
    3. Оценка потребностей человека
    4. Установление целей и увязка этих целей с ресурсами
    5. Закон, приказ
    Вопрос 3. На что ориентировано стратегическое планирование?
    1. На настоящее
    2. На прошлое
    3. На будущее и настоящее
    4. На будущее
    5. На прошлое и настоящее
    Вопрос 4. В чем заключается глобальная цель организации?
    1. Характер организации
    2. Технология производства
    3. Приказ руководства
    4. Организация автоматической системы управления
    5. Экономичность способов преобразования ресурсов
    Вопрос 5. Решения какого элемента организации ориентировано на будущее?
    1. Данный элемент в будущем будет существовать в полном объеме
    2. Данный элемент в настоящее время существует в полном объеме
    3. Данный элемент не существует
    4. Данный элемент в настоящее время не существует в полном объеме
    5. Данный элемент в настоящее время не функционирует
    Задание 2
    Вопрос 1. В каких организациях применяется стратегическое планирование?
    1. Мелкие
    2. Крупные
    3. Совместные
    4. Отраслевые
    5. Любые организации
    Вопрос 2. Что относится к коммерческим организациям:
    1. Хозяйственные товарищества, потребительские кооперативы
    2. Государственные и муниципальные унитарные мероприятия, общественные и религиозные организации
    3. Потребительские и производственные кооперативы
    4. Хозяйственные товарищества, хозяйственные общества
    5. Хозяйственные товарищества, благотворительные фонды
    Вопрос 3. Какие бывают хозяйственные товарищества?
    1. Полные, коммандитные
    2. С дополнительной ответственностью
    3. Полные, ограниченные
    4. Акционерные, на вере
    5. С ограниченной ответственностью
    Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже характеристик относятся к ЗАО?
    1. Число учредителей >50, средние масштабы деятельности
    2. Величина уставного фонда 100 м.з., max скорость принятия и реализации решений
    3. Высокая социальная близость участников, средние масштабы деятельности
    4. Достаточная защищенность контроля, крупный бизнес
    5. Средние масштабы деятельности, высокое доверие рынка
    Вопрос 5. Кто такие акционеры?
    1. Те, кто выпускают акции
    2. Те, кто получает кредит
    3. Те, кто выплачивает дивиденды
    4. Те, кто производит различные операции на рынке ценных бумаг
    5. Собственники того или иного количества акций
    Задание 3
    Вопрос 1. С кем АО находится в отношениях защиты и нападения?
    1. Криминальная среда
    2. Государство
    3. Поставщики и потребители
    4. Должники и кредиторы
    5. Конкуренты
    Вопрос 2. Какое количество акций позволяют представителю быть равным среди других владельцев компании?
    1. 5
    2. 7
    3. 10
    4. 2
    5. 1
    Вопрос 3. Что является элементами стратегического планирования?
    1. Система планов, тесты
    2. Подсистема принятия решения, система норм поведения
    3. Подсистема информационного обеспечения, план счетов
    4. Процесс планирования, подсистема организационного обеспечения
    5. Подсистема управления планированием, сегментация
    Вопрос 4. Зачем в систему стратегического планирования заложены предпосылки?
    1. Отражают способы получения информации
    2. Для повышения трудоспособности
    3. Необходимы при моделировании
    4. Отражают функции, выполняемые различными руководителями
    5. Отражают степень защищенности, полученной информации
    Вопрос 5. Как Вы считаете, какая из перечисленных ниже предпосылок является наиболее важной при стратегическом планировании?
    1. Для процесса стратегического планирования существенное значение имеет развитие социальных факторов
    2. Генерация идей внутри организации – конечный пункт для создания товаров
    3. Процесс планирования сопровождается формированием соответствующих баз распределения
    4. Стратегическое планирование – это нечто большее, нежели чистая экстраполяция тенденций
    5. Стратегическое планирование определяет цели организации
    Задание 4
    Вопрос 1. Какой вид планов включает перспективы совершенствование товаров и услуг?
    1. Специальный
    2. Производственный
    3. Перспективный
    4. Долгосрочный
    5. Формальный
    Вопрос 2. Из каких блоков состоит принципиальная модель процесса адаптивного планирования?
    1. Предварительная обработка проблемы
    2. Прогнозы внутреннего окружения
    3. Разработка систем программирования
    4. Разработка плана строительства
    5. Выбор целей организации
    Вопрос 3. Какой из перечисленных блоков модели процесса адаптивного планирования содержит основную фоновую информацию, необходимую для стратегического планирования?
    1. Разработка планов
    2. Предпосылки планирования
    3. Предварительное описание целей
    4. Оценка альтернатив
    5. Выбор целей организации
    Вопрос 4. Что такое релевантная информация?
    1. Достоверная и относящаяся к делу
    2. Затрагивающая определенные виды деятельности руководителя
    3. Предназначенная для анализа полезного эффекта
    4. Полученная при исследовании потребностей служащих
    5. Любая информация
    Вопрос 5. Для чего необходимы профили информационных потребностей?
    1. Для анализа профессиональных данных у работников
    2. Для выбора профессии
    3. Для выдачи информации каждому пользователю по его профилю
    4. Для освоения новых профессий
    5. Для улучшения качества выпускаемого товара
    Задание 5
    Вопрос 1. Что является конечным результатом процесса стратегического планирования?
    1. Получение прибыли
    2. Стратегическое решение
    3. Повышение производительности труда
    4. Составление базы данных
    5. Сбор информации
    Вопрос 2. В чем разница между стратегическими данными и стратегической информации?
    1. Существенной разницы нет, но данные охватывают большую область деятельности
    2. Это одно и то же
    3. Стратегические данные – это информация, прошедшая аналитическую обработку и подготовленная для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
    4. Стратегическая информация – это данные, прошедшие аналитическую обработку и подготовленные для конкретного и определенного использования в процессе стратегического планирования
    5. Стратегическая информация представляет собой данные, прошедшие через все подразделения организации
    Вопрос 3. Если Вы обрабатываете информацию о том, какие рынки сбыта наиболее эффективны, то на какой стадии процесса стратегического планирования Вы находитесь?
    1. Формирование целей
    2. Выбор стратегии
    3. Выявление ограничений
    4. Оценка ситуации
    5. Определение текущего положения фирмы
    Вопрос 4. Что такое организационная культура?
    1. Она состоит из убеждений, принуждений, приказов
    2. Нормы поведения на улице
    3. Модель поведения, свойственная только руководителям организации
    4. Она складывается из поведения людей в организационной среде
    5. В нее включаются ценности организации
    Вопрос 5. Что нужно делать, чтобы избежать тенденции к профессиональной ограниченности?
    1. Создание планов
    2. Окружить главного управляющего советниками, пришедшими из разных областей
    3. Повышение квалификации
    4. Окружить главного управляющего советниками, относящихся к данной области деятельности
    5. Создание ряда принципов
    Задание 6
    Вопрос 1. В чем состоит самое широкое по смыслу решение, принимаемое организацией в рамках стратегического планирования?
    1. В выборе генеральной цели организации
    2. В улучшении взаимоотношений в коллективе
    3. В выборе пути внедрения на рынок
    4. В решении основных задач
    5. В создании планов производства
    Вопрос 2. Что должно быть в основе генеральной цели?
    1. Технология, качество продукции
    2. Технология, специфика продукции или потребность в ней
    3. Специфика продукции, культура организации
    4. Общественное мнение о выпускаемой продукции
    5. Количество продукции
    Вопрос 3. Кто несет ответственность за разработку и выполнение стратегических планов?
    1. Исполнительное лицо
    2. Рабочие и служащие
    3. Руководители высшего звена
    4. Все работники организации
    5. Только те, кто эти планы составлял
    Вопрос 4. Что необходимо делать руководителю, чтобы привлечь внимание в организации к вопросам стратегического развития?
    1. Выпускать справочный материал
    2. Установить мнение, что управляющий всегда прав
    3. Не обсуждая выбранную стратегию, продвигать ее в жизнь
    4. Открыто и часто обсуждать правильность выбранной стратегии
    5. Обсуждать правильность выбранной стратегии на совете директоров
    Вопрос 5. Когда процесс планирования будет более эффективным и продуктивным?
    1. Когда руководство делегирует полномочия
    2. Когда заранее известна общая позиция организации
    3. Когда четко выражены потребности работников
    4. Когда очень много информации
    5. Когда известна структура организации
    Задание 7
    Вопрос 1. Уровнями целей являются:
    1. Миссия, цели, решения
    2. Миссия, задачи и их решения
    3. Миссия, цель, задачи
    4. Генеральная цель, миссия, условия
    5. Задачи, структура
    Вопрос 2. На что обращается основное внимание при формулировке задачи?
    1. Способы и возможности решения задачи
    2. Миссия организации
    3. Способы достижения цели
    4. Оценка результата
    5. Конкретные проблемы
    Вопрос 3. Что может служить инструментом для достижения более широких целей?
    1. Проекты, прожекты
    2. Программы, задачи
    3. Программы, проекты
    4. Планы, модели, пути
    5. Программы, списки, отчеты
    Вопрос 4. Что помогает избежать брака в отгружаемой продукции?
    1. Увольнение нерадивых работников
    2. Строгие меры
    3. Контроль
    4. Переход к конвейерному производству
    5. Изменение структуры организации
    Вопрос 5. Что является показателем роста для японских корпораций?
    1. Сплоченность в коллективе, размер прибыли
    2. Размер заработной платы работников
    3. Объем прибыли при постоянном количестве продаж
    4. Рост фирмы, увеличение руководящего состава
    5. Объем продаж, размер прибыли, рост фирмы
    Задание 8
    Вопрос 1. Для чего важен рост компании?
    1. Для сохранения ее позиции на рынке
    2. Для снижения конкурентоспособности
    3. Для увеличения объема выпускаемой продукции
    4. Для увеличения прибыли
    5. Для снижения издержек
    Вопрос 2. Что произойдет если прибыльность сделать главной целью организации?
    1. Улучшение положения в будущем
    2. Постоянство прибыли каждый год
    3. Снижение затрат
    4. Увеличение инвестиций
    5. Ухудшение положения в будущем
    Вопрос 3. Что должна делать организация, чтобы повысить заработную плату работникам и создавать возможности продвижения по службе?
    1. Изменить политику управления
    2. Снижать издержки
    3. Привлекать новые инвестиции
    4. Внедрять новую технологию
    5. Увеличить дивиденды
    Вопрос 4. Кто является клиентами организации?
    1. Отдельные лица, группы или институты, выдвигающие предложения для данной организации
    2. Отдельные лица, группы или институты, закупающие продукцию у данной организации
    3. Отдельные лица, группы или институты, предъявляющие спрос на что-либо обязательное для данной организации
    4. Отдельные лица, получающие прибыль организации
    5. Отдельные группы или институты, определяющие ассортимент продукции данной организации
    Вопрос 5. Если запросом является участие в распределении дополнительных льгот, то клиентами являются:
    1. Акционеры
    2. Потребители
    3. Профсоюзы
    4. Кредиторы
    5. Персонал
    Задание 9
    Вопрос 1. Что такое стратегия?
    1. Работа с компьютерами и изобретениями на производстве
    2. Общее направление, на котором следует искать пути достижения целей
    3. Организация автоматической системы управления
    4. Сочетание знаний, навыков, оборудования и инфраструктуры, необходимых для осуществления желаемых преобразований в деятельность
    5. Исследования прошлого организации
    Вопрос 2. Что обеспечивает стратегия?
    1. Снижение качества работы
    2. Повышение издержек
    3. Снижение производительности труда
    4. Привлечение внимания к технологии производства
    5. Концентрацию ресурсов организации на главных направлениях
    Вопрос 3. Что такое политика организации?
    1. Выпуск побочной продукции
    2. Выплата премии
    3. Увольнение рабочих
    4. Провозглашение намерений организации
    5. Приобретение нового оборудования
    Вопрос 4. Что будет являться хорошей программой?
    1. Снижение качества продукции
    2. Подготовка кадров
    3. Увеличение дебиторской задолженности
    4. Разработка новой задачи
    5. Снижение мощности обслуживаемых подразделений
    Вопрос 5. В чем заключается эффективное планирование?
    1. В способности организации адаптироваться к изменяющимся внешним условиям
    2. В способности организации приобретать новых клиентов
    3. В способности руководства принимать сильные решения
    4. В получении большей прибыли
    5. В слиянии компаний
    Задание 10
    Вопрос 1. Каково значение ситуационного планирования?
    1. В выражении основной идеи организации
    2. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если повысится прибыль
    3. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения оправдаются
    4. В принятии мер по улучшению ситуации на рынке
    5. Чтобы предусмотреть действия, которые организации следует предпринять в том случае, если некоторые существенные предположения не оправдаются
    Вопрос 2. Что включается в план стратегических хозяйственных единиц?
    1. Задачи, цели, прибыль, нужды
    2. Задачи, цели, стратегия
    3. Программы, основные предположения о социальных факторах
    4. Перечень организаций и их клиентов
    5. Модели, задачи, условия, заработная плата
    Вопрос 3. Что входит в процесс выбора стратегии?
    1. Разработка, задачи, планирование
    2. Разработка, доводка и оценка
    3. План, результаты
    4. Разработка, резюме
    5. Оценка и планирование
    Вопрос 4. На какую стратегию направлен существующий продукт и рынок?
    1. Увеличение сбыта продукции
    2. Адаптация к созданию рынка
    3. “Улучшай то, что мы уже делаем”
    4. Исследование и разработка новых продуктов
    5. Увеличение инноваций
    Вопрос 5. Какие Вы знаете базы стратегических данных?
    1. Отраслевые и управленческие задачи
    2. Внутренние возможности и факторы успеха
    3. Потребности руководства
    4. Сильные и слабые стороны фирмы
    5. Особенности технологии и реализации
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую роль играет цель при разработке стратегии?
    1. Проверка реализуемости стратегии
    2. Указывают критерии относительной оценки стратегий
    3. Следит за реализацией стратегии
    4. Указывает условия получения максимальной прибыли
    5. Исследование будущих результатов
    Вопрос 2. Что относится к внешним предпосылкам стратегии, ориентированной на расширение продаж по секторам обслуживания?
    1. Никаких географических сдвигов не произойдет
    2. В течение нескольких лет конкуренция будет отсутствовать
    3. Ограничение своих услуг
    4. Темпы строительства снижаются
    5. В будущем обслуживанию будет уделяться меньше внимания
    Вопрос 3. Когда возникает конкуренция?
    1. Когда на рынке появляется новый товар
    2. На одном и том же рынке продается много товаров
    3. Когда Ваш продукт сильно отличатся от других
    4. Когда Вы становитесь монополистом
    5. Когда на одном и том же рынке продается много товаров одного вида
    Вопрос 4. На каком уровне иерархии факторов конкурентоспособности учитывается функционирование компании в предыдущем периоде?
    1. 2
    2. 1
    3. 3
    4. 5
    5. 4
    Вопрос 5. Справедливо ли утверждение: “Чем выше конкурентоспособность, тем больше прибыль”?
    1. Эти два понятия вообще никак не связаны
    2. Нет
    3. Да
    4. Да, если это совершенная конкурентноспособность
    5. Да, если это балансовая прибыль.
    Задание 12
    Вопрос 1. К какому источнику идей относятся потребности компании?
    1. 1 и 3
    2. 2
    3. 4
    4. 3
    5. 1
    Вопрос 2. Что относится к факторам разработки неудачного нового продукта?
    1. Широкие источники развития компании
    2. Достаточная изученность рынка
    3. Слабая система сбыта
    4. Высокий потенциал исследовательского подразделения
    5. Присутствие энергетического “толчка”
    Вопрос 3. Какие фазы жизненного цикла разработки системы Вы знаете?
    1. Системный подход
    2. Закупка
    3. Использование
    4. Принятие решений
    5. Компьютеризация
    Вопрос 4. В чем заключается согласование?
    1. В сравнении стратегий
    2. Жизненный цикл может планироваться только для одного продукта
    3. В разработке новых идей
    4. Жизненный цикл может планироваться для многих продуктов
    5. В приобретении похожих продуктов
    Вопрос 5. Что такое синергетический эффект?
    1. Распространение информации
    2. Разница между совокупным эффектом нескольких факторов и простой суммой частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
    3. Сохранение привилегий для потребителей и укрепление связей с посредниками
    4. Извлечение всех возможных выгод
    5. Разница между экономическим эффектом нескольких факторов и простым произведением частных эффектов отдельных факторов, действующих независимо
    Задание 13
    Вопрос 1. Что означает термин альтернативность?
    1. Решение задач
    2. Одновариантность
    3. Единая цель организации
    4. Многовариантность
    5. Принятие одного решения
    Вопрос 2. Что означает выбор альтернативы последствий?
    1. В выработке новых технологий
    2. В выработке критериев оценки последствий
    3. В исследовании возможных последствий деятельности
    4. В исключении методов использования критериев оценки последствий
    5. В выборе сферы влияния
    Вопрос 3. С чем связаны модели чистого выбора?
    1. С оценкой ситуации
    2. С выбором новой стратегии
    3. С исследованиями
    4. С традиционной властью
    5. С отбором лучшей альтернативы
    Вопрос 4. Какие стратегии относятся к установлению цены на новое изделие?
    1. Перейти на совершенно другой вид изделия
    2. Снизить популярность изделия
    3. Установить цену, которая предотвратит наступление конкурентов
    4. Получить как можно меньше прибыли
    5. Установить цену, которая обеспечит максимальную прибыль
    Вопрос 5. Будет ли ощущаться воздействие стратегических решений в течение периода “инерции”?
    1. Да
    2. Нет
    3. Да, если этот период равен семи годам
    4. Да, если этот период более 20 лет
    5. Да, если этот период равен десяти годам
    Задание 14
    Вопрос 1.Какое первое правило выбора генеральной цели?
    1. Проведение факторного анализа
    2. Исследовать технологию
    3. Выбор решения из множества альтернатив руководством
    4. Открытая разработка и обсуждение альтернатив среди сотрудников
    5. Изменение программной структуры
    Вопрос 2. Может ли иметь временные рамки задача?
    1. Только когда решение задачи предстоит в будущем
    2. Нет
    3. Да
    4. Иногда, только в специальных случаях
    5. Только когда необходимо строгое соблюдение норм и правил
    Вопрос 3. Какой из методов выбора целей и стратегии предполагает открытое обсуждение альтернатив среди работников?
    1. Экономический
    2. “Ориентация группы”
    3. “Альтернативные сценарии будущего”
    4. Метод “Дельфи”
    5. “Мозговая атака”
    Вопрос 4. Что такое сценарий?
    1. Определенная задача
    2. Конечный результат решения
    3. Описание происходящих событий
    4. Описание последовательности событий
    5. Внешний фактор
    Вопрос 5. Что предполагает концепция альтернатив будущего?
    1. Будущее организации полностью зависит от выбранного решения
    2. События происходят независимо от выбранного решения
    3. Выбор альтернативы
    4. Разрабатывается один сценарий
    5. Разрабатывается не один сценарий
    Задание 15
    Вопрос 1. Какая система описывается при помощи сети структурных взаимосвязей?
    1. Морфологическая
    2. Изолированная
    3. Каскадная
    4. Управляющая
    5. Типа действие-реакция
    Вопрос 2. Что характеризует изолированную систему?
    1. Показывает процесс жизнедеятельности
    2. Границы такой системы раскрыты для экспорта и импорта вещества и энергии
    3. Такая система обменивается и веществом, и энергией с внешней средой
    4. Границы ее препятствуют экспорту и импорту вещества
    5. Показывает пути прохождения энергии и вещества в системе
    Вопрос 3. В чем заключается стационарное состояние системы?
    1. В низкой устойчивости системы
    2. Нахождение системы в покое
    3. Состояние системы зависит от поступающей информации
    4. Состояние системы не зависит от внешней среды
    5. В высокой устойчивости системы
    Вопрос 4. Какие подсистемы относятся к процессу оценки ситуации?
    1. Государственного регулирования
    2. Конкуренции
    3. Важнейших разведывательных сведений
    4. Потенциальных потребителей
    5. Репутации и потребителей
    Вопрос 5. В каких областях проводится оценка репутации фирмы?
    1. Репутация руководителя и подчиненных
    2. Репутация продукта и организации
    3. Репутация продукта и качества
    4. Репутация качества персонала и организации
    5. Репутация клиентов
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие виды информации включаются в подсистему информации о потребителях?
    1. Информация о тенденции развития отрасли
    2. Агрегированная и внутренняя
    3. Информация о качестве продукции
    4. Информация о количестве выпускаемой продукции
    5. Агрегированная и информация о тенденциях
    Вопрос 2. Какая подсистема информации включает в себя сведения о формальных ограничениях деятельности организации?
    1. Подсистема информации о потребителях
    2. Подсистема информации о потенциальных потребителях
    3. Подсистема информация о поставщиках
    4. Подсистема информации о конкурентах
    5. Подсистема информации о государственном регулировании
    Вопрос 3. В чем заключается подсистема важнейших разведывательных сведений?
    1. В получении информации о потребителях
    2. Выявление конкретных проблем организации
    3. В получении информации о потенциальных потребителях
    4. В поучении информации о клиентах
    5. Выявление конкретных факторов и ответы на конкретные вопросы
    Вопрос 4. На чем сосредотачивает внимание разведывательная служба?
    1. На постановке вопросов и ответов
    2. На методах решения проблем
    3. На анализе, устранении избытка информации
    4. На целях организации
    5. На потребителях
    Вопрос 5.Что входит в информацию о рынке?
    1. Программы расширений и приобретений
    2. Способы упаковки
    3. Производственные мощности
    4. Оценка качества и эффективности
    5. Программа рекламы
    Задание 17
    Вопрос 1. Для чего необходим анализ сильных и слабых сторон организации?
    1. Это необходимый инструмент стратегического маркетинга
    2. Это общий принцип самоконтроля сильных и слабых сторон человека
    3. Это общий принцип самоконтроля организации и необходимый инструмент стратегического менеджмента
    4. Для выявления некачественной продукции
    5. Для организации плановой работы
    Вопрос 2. Что относится к слабым сторонам организации?
    1. Полная стандартизация продукции
    2. Высокая техническая оснащенность
    3. Экономический механизм
    4. Система сбыта в разных странах
    5. Плохие трудовые отношения
    Вопрос 3. Какой ассортимент продукции считается слабой стороной организации?
    1. Большой
    2. Узкий
    3. Широкий
    4. Разнообразный
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 4. К чему может привести полезный результат?
    1. К проведению инвентаризации
    2. К проведению специальных исследований
    3. К повторному планированию
    4. К необходимости закончить исследования
    5. К неразрешимым проблемам
    Вопрос 5. Чем отличается БСД от других баз данных?
    1. Это одно и тоже
    2. Принципиального отличия нет, они лишь относятся к разным отраслям
    3. БСД относится к программированию
    4. Они требуют более тщательной оценки в процессе их формирования
    5. Способом получения информации
    Задание 18
    Вопрос 1.В чем заключается составление плана внедрение планирования?
    1. В контроле практического воплощения задуманных мероприятий
    2. Это заключительная стадия
    3. В составлении нового плана
    4. Это заключительный этап стратегического планирования
    5. Это первый этап стратегического планирования
    Вопрос 2. Назовите фазы внедрения планирования
    1. Отказ от стандартов
    2. Оценка слабых и сильных сторон
    3. Постановка единственной стратегической задачи организации
    4. Создание плановой службы
    5. Отказ от тактического планирования
    Вопрос 3. На какой фазе внедрения планирования руководство формирует задачи организации?
    1. Постановка предполагаемой стратегической задачи
    2. Оценка сильных и слабых сторон организации
    3. Оценка стратегических целей
    4. Создание базы данных
    5. Создание плановой службы
    Вопрос 4. Кто занимается анализом, поиском решений и устранением проблем?
    1. Руководитель
    2. Штабная вспомогательная служба планирования
    3. Заместитель руководителя
    4. Начальник цеха
    5. Служба контроля
    Вопрос 5. Для чего необходимо установление стандартов стратегического планирования?
    1. Для оценки работы руководителя
    2. Они служат критерием успешной работы проектной группы
    3. Для анализа работы всего предприятия
    4. Они помогают проведению незапланированных мероприятий
    5. Они являются одной из ступеней стратегического планирования
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой элемент планирования проводит оценку основных предложений?
    1. Анализ
    2. Прогнозирование
    3. Главный комитет по оценке проектов
    4. Экономико-математическое моделирование
    5. Специалисты подразделений
    Вопрос 2. Что должен делать руководитель, если для реализации стратегий не хватает времени?
    1. Установить дату окончания деятельности по введению стратегического планирования
    2. Не обращать внимания на текущие проблемы
    3. Провести несколько семинаров по вопросам стратегического планирования
    4. Собирать литературу по стратегическому планированию и распространять ее среди подсобных рабочих
    5. Узнать каким образом эта стратегия скажется на прошлом организации
    Вопрос 3. Что обеспечивает обратную связь в стратегическом планировании?
    1. Приказ руководителя
    2. Наличие установленных способов решения
    3. Контроль реализации планов и оценка их выполнения
    4. Надежность прогнозов
    5. Благоприятность организационного климата
    Вопрос 4. Можно ли считать, что само по себе планирование гарантирует хороший результат?
    1. Да
    2. Только в больших организациях
    3. Нет
    4. Да, если было много информации
    5. Нет правильного ответа
    Вопрос 5. Что является элементом систем оценки и контроля стратегического планирования?
    1. Проект
    2. Конечный продукт
    3. Последовательность
    4. Руководитель
    5. Цепи прямой связи
    Задание 20
    Вопрос 1. Что включает в себя анализ стратегических альтернатив при корректировке курса действий?
    1. Проверку технических условий
    2. Выработку в случае необходимости альтернативных решений
    3. Проверку кадровых ресурсов
    4. Выработку идей моделирования
    5. Выработку новых стандартов
    Вопрос 2. Что относится к факторам внешнего окружения?
    1. Наличие адекватных современных и надежных баз количественных и качественных данных
    2. Сильные и слабые стороны маркетинга
    3. Позиция на рынке
    4. Бюджет
    5. Уровень надежности прогнозов, допущений и стратегий
    Вопрос 3. Что служит критерием оценки процесса планирования?
    1. Качество решения
    2. Количество решений
    3. Начальная информация
    4. Только содержание решения
    5. Удачи и ошибки
    Вопрос 4. Чем нужно пользоваться при достижении критической точки?
    1. Отчет о проделанной работе
    2. Определенный ситуационный план
    3. База данных
    4. Образцы плановой документации
    5. Документ распределения полномочий
    Вопрос 5. Для чего нужна стратегия повторной оценки?
    1. Чтобы увеличить риск при принятии решений
    2. Чтобы отказаться от стратегии
    3. Чтобы выявить сильные и слабые стороны организации
    4. Чтобы определить вероятность их достижения
    5. Чтобы предотвратить преждевременную замену хорошей стратегии
  • Шпаргалка:

    Общая психология (ГОС, МГГУ)

    70 страниц(ы) 

    2. Подходы к пониманию предмета психологии
    3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
    4. Классификации методов психологии
    5. Психологическая теория деятельности
    6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
    7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
    8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
    9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
    10. Основные свойства восприятия
    11. Внимание и его виды
    12. Виды памяти и их классификация
    13. Процессы памяти
    14. Приемы эффективного запоминания
    15. Мышление как психический процесс
    16. Классификация видов мышления
    17. Формы мышления
    18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
    19. Понятие об интеллекте и его измерении
    20. Эмоции, функции и виды
    21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
    22. Мотивы и мотивация личности
    23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
    24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
    25. Гуманистическая теория личности
    26. Факторный подход к изучению личности
    27. Типологическое описание личности
    28. Современные модели темперамента
    29. Понятие о характере и его структуре
    30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
    31. Способности: задатки, структура
    32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
    34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
    35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
    36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
    37. Виды лекций в контекстном обучении
    38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
    39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
    40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
    41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
    42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
    43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
    44. Психологический тренинг: основные цели и виды
    45. Структура психологического тренинга
    46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
    47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
    48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
    49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
    50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
    51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
    52. Функции и свойства внимания
    53. Память, её функции и методы изучения
    54. Типы и индивидуальные различия памяти
    55. Мыслительные операции и их характеристика
    56. Психологические типы личности по К.Юнгу
    57. Акцентуации характера
    58. Способности и уровни их развития
    59. Самооценка и уровень притязаний
    60. Соотношение темперамента и характера
    61. Потребности и их классификации
  • Контрольная работа:

    № 00 по предмету «Рынок ценных бумаг» (ЦБ 00)

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.
    Вопрос 2. Защита прав инвесторов на развитых и развивающихся рынках ценных бумаг.
    Вопрос 3. Биржевые аукционы.
    Вопрос 4. Теория эффективного рынка ценных бумаг.
    Вопрос 5. Государственное регулирование на рынке долговых обязательств.
    Вопрос 6. Дилерские рынки.
    Вопрос 7. Банковская сберегательная книжка на предъявителя – ценная бумага.
    Вопрос 8. Чеки: история возникновения, современная практика использования.
    Вопрос 9. Коносамент: условия использования в мировой практике.
    Вопрос 10. Закладная. Ипотечные ценные бумаги в мировой и российской практике.