СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

№ 00 по предмету «Рынок ценных бумаг» (ЦБ 00) - Контрольная работа №28468

«№ 00 по предмету «Рынок ценных бумаг» (ЦБ 00)» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.

Вопрос 2. Защита прав инвесторов на развитых и развивающихся рынках ценных бумаг.

Вопрос 3. Биржевые аукционы.

Вопрос 4. Теория эффективного рынка ценных бумаг.

Вопрос 5. Государственное регулирование на рынке долговых обязательств.

Вопрос 6. Дилерские рынки.

Вопрос 7. Банковская сберегательная книжка на предъявителя – ценная бумага.

Вопрос 8. Чеки: история возникновения, современная практика использования.

Вопрос 9. Коносамент: условия использования в мировой практике.

Вопрос 10. Закладная. Ипотечные ценные бумаги в мировой и российской практике.


Выдержка из текста работы

Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.

Обыкновенные акции - предоставляют своему владельцу все права, предусмотренные акционерным законодательством. Все обыкновенные акции одного акционерного общества имеют один номинал. В Российской Федерации все обыкновенные акции одного эмитента имеют равные права.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика (ВГНА)

    6 страниц(ы) 

    1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:
    1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.
    1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации не
    соответствуют действительности.
    1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.
    1.4. Данная задача не решена.
    1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».
    1.6. Никто не любит проигрывать.
    1.7. Христианство не является язычеством.
    1.8. «Не всё то золото, что блестит».
    1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.
    1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.
    1.11. Прометей – образ героя-мученика.
  • Контрольная работа:

    Экономика фирмы. Вариант № 3

    12 страниц(ы) 

    Организационно–правовые формы предпринимательства
    ЗАДАЧА 1
    Определить валовую, товарную и реализованную продукцию, если готовая к реализации продукция составила 1 800 тыс. руб.; услуги, оказанные сторонним потребителям – 156 тыс. руб.; полуфабрикаты для собственных нужд – 230 тыс. руб., для реализации на сторону – 110 тыс. руб.; размер незавершенного производства на начало года – 46 тыс. руб., на конец года – 38 тыс. руб.
    ЗАДАЧА 2
    Объем производства продукции на предприятии за отчетный период увеличился на 15 %, а среднесписочная численность работников сократилась на 8%.
    Определить изменение производительности труда по предприятию в сравнении с предыдущим периодом.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 1

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I Теоретическая часть
    1. Теоретические основы аудиторской деятельности
    2. Аудиторская тайна сущность и содержание
    3. Практическая ситуация. Вариант №1
    Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
    Показатель бухгалтерской отчетности аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
    Выручка от продаж
    (стр. 010 ф.№2) 275 000 3
    Себестоимость продаж
    (стр. 020ф. №2) 210 000 3
    Прибыль (убыток) от продаж (стр. 050 ф. №2) 38 000 6
    Чистая прибыль
    (стр. 14 ф. №2) 15 000 6
    Итог баланса
    (стр. 300 ф. №1) 238 000 3
    Уставный капитал
    (стр. 410 ф. №1) 1 0000 12
    Основные средства
    (стр. 110 ф. №1) 47 000 12
    Задание: определить общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета непрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 70%.
    Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
    IIПрактическая часть
    1. Перечень действующих федеральных стандартов
    2. Договор на проведение аудиторской проверки
    3. Письмо о проведении аудита
    4. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    14 страниц(ы) 

    1. Задача
    Акционерное общество «Коопснаб» предъявило иск к предприятию «САБ» на 2,795 тыс.руб. В 2005 году стороны заключили договор, по какому ответчик обязан поставить истцу лампочки. Товар поставлен не был, истец требует вернуть перечисленную предоплату, штраф за пользование денежными средствами, а также санкции, предусмотренные законом за невыполнение поставки.
    Осветите понятие «договор поставки», права и обязанности сторон, порядок расчетов при поставке товаров. Определите, какие требования может предъявить акционерное общество «Коопснаб».
    2. Тест
    Срок действия лицензий устанавливается:
    а) бессрочно;
    б) на три года;
    в) не более пяти лет;
    г) не менее пяти лет;
    д) не менее пяти лет (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии);
    е) не менее трех лет;
    ж) не менее одного года (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии).
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Трудовое право ТП 96 (ответы ан 3 задания)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству.
    Задание 2
    Слесарь 6-го разряда был переведен без его согласия на срок 10 дней для замещения временно отсутствующего работника на работу, требующую более низкой квалификации.
    Слесарь отказался от данного перевода и обратился по этому вопросу за консультацией к юрисконсульту предприятия.
    Какова должна быть консультация юрисконсульта?
    Задание 3
    Технолог Н. в день, предшествующий своему отпуску, отсутствовал на работе в течении 3-х часов. Обнаружив это на 3-й день его отпуска, работодатель, не дожидаясь выхода работника из отпуска и не потребовав от него объяснений, уволил технолога Н. по п.п. А, п. 6, ст. 81 ТКРФ. Возвратившись после отпуска технолог Н. подал исковое заявление в районный суд о восстановлении на работе.
    Будет ли работник восстановлен на работе?
  • Контрольная работа:

    10 заданий по языковедению (ответы)

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. Раскройте скобки
    Задание 2. Составьте с данными словами словосочетания
    Задание 3. Выпишите отдельно слова, которые перешли из других частей речи в класс существительных и стали полностью субстантивированными, и отдельно - слова не полностью субстантивированные, в скобках укажите к какой части речи принадлежит слово. Составьте с ними предложения
    Задание 4. Запишите не менее 3 значений приведенных ниже слов. Составьте с ними словосочетания, используя каждое значение
    Задание 5. Поставьте в словах ударение. Запишите значения заимствованных слов и укажите, в какой сфере общественной жизни они употребляются. Составьте и запишите пары предложений с заимствованными и равнозначными им русскими словами.
    Задание 6. Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме
    Задание 7. Определите, к какому стилю относятся приведенные ниже тексты. Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме
    Задание 8. Раскрывая скобки, выберите подходящие по смыслу слова. Объясните свой выбор.
    Задание 9. Найдите ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов. Напишите правильный вариант.
    Задание 10. Составьте связный рассказ из 5-6 предложений об актуальных экономических и социальных процессах в России, употребляя следующие слова и их формы
    Литература
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Курсовая работа:

    Современные маркетинговые исследования

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные современные направления исследований
    1.1. Сущность маркетинговых исследований
    1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
    2. Методы исследований в маркетинге
    2.1. Принципы и методология маркетингового исследования
    2.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.
    3. Процесс маркетинговых исследований
    3.1. Этапы маркетингового исследования
    3.2. Краткая характеристика СООО «Белвест»
    3.3. Маркетинговые исследования покупателей обуви СООО «Белвест»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1
  • Контрольная работа:

    Маркетинг (МКМ96(2))

    10 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю:
    1. спортивных тренажеров;
    2. коллекционных кукол;
    3. телевизоров;
    4. хлебобулочных изделий;Задания с решением
    5. спичек.
    В каждой группе факторов укажите 5-7 наиболее важных. Проранжируйте важность факторов макросреды для каждого из перечисленных производителей, сравните полученные результаты. Объясните, почему для каждого предприятия результаты ранжирования могут быть разными.
    Задание №2.
    Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях "рынка продавца" и "рынка покупателя", основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
    1) автомобиль;
    2) мебель;
    3) соки;
    4) компьютер
    5) газеты и журналы?
    Задание №3.
    Приведите примеры выбора фирмами различных марочных политик: индивидуальная марка, марка семейства товаров, марка всего ассортимента, марка нового товара.
    Исходя из классификации потребительских товаров, продумайте приемы, способствующие продвижению на рынок:
    1) шоколадных конфет «Коркунов»;
    2) фильтров для очистки питьевой воды "Барьер";
    3) крема для рук «Бархатные ручки»;
    4) свежезамороженные овощи и фрукты «Четыре сезона».
  • Контрольная работа:

    Избирательные системы и технологии. Вариант 14

    13 страниц(ы) 

    Задание 1…
    Задание 2…
    Задание 3…
    Задание 4…
    Список использованной литературы….