У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«№ 00 по предмету «Рынок ценных бумаг» (ЦБ 00)» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.
Вопрос 2. Защита прав инвесторов на развитых и развивающихся рынках ценных бумаг.
Вопрос 3. Биржевые аукционы.
Вопрос 4. Теория эффективного рынка ценных бумаг.
Вопрос 5. Государственное регулирование на рынке долговых обязательств.
Вопрос 6. Дилерские рынки.
Вопрос 7. Банковская сберегательная книжка на предъявителя – ценная бумага.
Вопрос 8. Чеки: история возникновения, современная практика использования.
Вопрос 9. Коносамент: условия использования в мировой практике.
Вопрос 10. Закладная. Ипотечные ценные бумаги в мировой и российской практике.
Выдержка из текста работы
Вопрос 1. Виды акций в Российской Федерации.
Обыкновенные акции - предоставляют своему владельцу все права, предусмотренные акционерным законодательством. Все обыкновенные акции одного акционерного общества имеют один номинал. В Российской Федерации все обыкновенные акции одного эмитента имеют равные права.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок ценных бумаг (код РЦБ)




-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Организация заключила договор с подрядчиком на ремонт основных производственных фондов. Стоимость ремонта в соответствии и условиями договора 1180 долларов США (в. т.ч. НДС – 180 долларов). Оплата производится после подписания акта сдачи-приемки работ по курсу ЦБРФ на дату оплаты.Курс ЦБРФ на дату:РазвернутьСвернуть
- подписания акта – 28,5 руб./долл. США
- оплаты – 28,6 руб./долл. США
Произведите бухгалтерские записи этих операций.
Задание 2.
Организация 9 августа 2007г. отгрузила покупателю собственного производства на общую сумму 236000 руб. (в т.ч. НДС – 36000 руб.). Себестоимость изготовления этой продукции составляет 160000 руб.
Дополнительным соглашением к договору стороны предусмотрели, что покупатель продукции в счет ее оплаты 3 сентября 2007г. передает организации сырье, которое используется в производстве. Стороны признали обмен равноценным, и никакие перерасчеты по договору не предусматриваются.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
Задание 3.
Предприятие взяло кредит в банке в размере 1000000 руб. на строительство цеха. Кредит взят на 2,5 года с уплатой процентов по ставке 15% годовых.
Сумма кредита поступила на счет предприятия 15 января 2007 года. Завершенный строительством цех был принят к учету в состав основных средств предприятия 9 ноября 2007 года.
Произведите бухгалтерские записи. -
Контрольная работа:
Экономический анализ (3 задачи)
6 страниц(ы)
Задание 27. Определить конкурентоспособность продукции, установить факторы, влияющие на нее, дать им аналитическую оценку.Исходные данные:РазвернутьСвернуть
Объем реализации,
ед Остатки на конец периода, ед
1 кв. 2 кв. 1 кв. 2 кв.
1. Драже 30000 32000 3360 2130
2. Карамель 25000 26000 3150 2940
Задание 45. Рассчитать ЭОР, прибыль и уровень рентабельность реализации, упущенные возможности (достижения) по увеличению прибыли в 2006 г. по сравнению с 2005 г. (на основе ЭОР в 2005 г)
Исходные данные:
Показатели 2009 г. 2010 г.
1. Объем выручки от реализации 460000,0 520000,0
2. Себестоимость 280000,0 380000,0
3. Постоянные затраты 30000,0 32000,0
-
Контрольная работа:
Экономика предприятия (3 задания)
7 страниц(ы)
Задание 1. Найдите соответствие:
1. Элементы оптимального запаса
2. Составляющие общей величины товарных запасовА. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продажеРазвернутьСвернуть
Б. Рабочий запас
В. Запас текущего пополнения
Г. Средний товарный запас
Д. Страховой запас
Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:
Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.
0 180
1 256
2 320
3 374
4 420
5 468
6 518 -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи (РУК 96(9)), выполнение 3 заданий
8 страниц(ы)
Задание №1.
А) Прочитайте существительные иноязычного происхождения, поставьте ударения в них и в скобках укажите лексическое значение:Импичмент, саммит, пиццерия, некролог, пуловер, нувориш, генезис, феномен, эксперт.РазвернутьСвернуть
Б) Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите слова, искажающие смысл фразы. Запишите правильный вариант.
1. Придется еще раз обсчитать все данные.
2. Осталось затвердить это на собрании.
3. Это достигалось самыми неугодными средствами.
4. На заводе возникло нестерпимое положение.
5. За последние годы наш город очень преобразовался.
Задание №2
а) Запишите приведенные ниже слова в форме родительного падежа множественного числа:
жирафы, идиомы, неряхи, ставни, георгины, клавиши, манжеты, туфли, старосты, пожарища, коленки, рельсы, мозоли, запевалы, санатории, зразы, консервы, ботинки, тапочки, шлепанцы, полотенца, блюдца, крылья.
Б) раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, поставьте их в нужной форме:
Так вот, в те времена хозяйничал на горах Брендах знаменитый и грозный разбойник Мерзавио, самый страшный злодей из всех злодеев, со своими (21 подручные), (50 воры), (30 воришки), (200 пособники и укрыватели).
В начале (1739 год) (38-летний) механику Анри Котюа из французского городка Ламбера, что в (245 мили) от Парижа, удалось создать и расположить на плате длиной не более (299, 3 сантиметр) и шириной, равной (4148, 67 сантиметр), макет своего родного города в (3/236 натуральная величина), в котором нашлось место (6584 амбары), (3849 лавки), а на (687 улицы) и (226 переулки), наполненных (4787 человеческие фигуры), «росло» не менее (2857 деревья) и (456 кусты), только на изготовление которых ушло (25 сутки).
Задание №3
А) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях. Запишите исправленный вариант:
В городе построены не только новые школы, а также драматический театр, стадионы и другие здания и сооружения.
Девочка, воспитывающаяся бабушкой, была замкнута и неразговорчива.
Надеяться на то, что мы накормим страну одними лишь фермерами, нереально.
Студенты проходили практику в одном из цехов завода, который недавно реконструирован.
В клубе состоится подготовка охотников для истребления волков и лиц ответственных за проведение этого мероприятия.
В прихожей висело зеркало, а напротив его висела картина.
Он хорошо отдохнул между занятий.
Мы должны взглянуть на это глазами будущих потомков.
Приехав домой, у меня не было ни копейки в кармане.
Он попросил своего сына приехать к себе домой.
Б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений. -
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
Листинг в системе биржевой торговли, котировки ценных бумаг и биржевые индексы
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие листинга ценных бумаг, его основные этапы
3. Особенности российского листинга ценных бумаг4. Виды листинга, котировки и биржевые индексыРазвернутьСвернуть
5. Заключение
6. Тестовые задания
1. Членами фондовой биржи являются:
А. Брокеры и дилеры.
Б. Эмитенты.
В. Уполномоченные представители ФСФР.
2. Определите верное соответствие:
7. Задача
Вексель, выписанный со сроком платежа 1 апреля 2003 г., был приобретен 1 апреля 2002 г. с дисконтом 5%. В векселе указана сумма платежа в размере 1000 руб. и процентов на данную сумму по ставке 10%. Вексель был погашен в срок в соответствии с вексельным законодательством. Рассчитайте доход и доходность векселедержателя, полученные в результате покупки данного векселя.
8. Список литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Список использованной литературы….….
-
Контрольная работа:
Практикум по логике, вариант 5 (Университет МВД)
18 страниц(ы)
Задание 1.
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
1.5. Орудие преступления.
Задание 2.
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.5. министр (А)
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
Задание 5.
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
1.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.
Задание 6.
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
3.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
Задание 7.
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
1.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.
Задание 8.
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
1.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
Задание 9.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …
Задание 10.
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.
Задание 11.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
-
Тест:
Право социального обеспечения (ответы на 20 вопросов)
5 страниц(ы)
1. Кто является субъектом Права социального обеспечения?
- Граждане, государственные и иные органы.
- Государственные и локальные социальные фонды.- Участники общественных отношений в области социальных отношений.РазвернутьСвернуть
- Органы социальной защиты населения.
2. Какое юридическое значение имеет непрерывный трудовой стаж?
- Влияет на размер получаемых трудовых пенсий.
- Увеличивает размер компенсаций доплат работнику.
- Влияет на размер пособия по временной нетрудоспособности.
- Уменьшает пенсионный возраст.
3. Каковы общие основания, определяющие право на пенсию по старости?
- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 25 и 20 лет соответственно.
- Достижение возраста: для мужчин – 65 лет, для женщин – 60 лет, и наличие общего трудового стажа: 25 и 20 лет соответственно.
- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 30 и 25 лет соответственно.
- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, и наличие общего трудового стажа: 20 и 15 лет соответственно.
4. Когда на возникновение права на пенсию по инвалидности влияет размер общего трудового стажа?
- При наступлении инвалидности вследствие общего заболевания.
- При наступлении инвалидности вследствие военной травмы.
- При наступлении инвалидности вследствие профессионального заболевания.
- Никак не влияет.
5. Условия получения пенсии по случаю потери кормильца родителями военнослужащего, погибшего во время военной службы по призыву:
- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет, если гибель военнослужащего не связана с его противоправным деянием.
- Достижение возраста: для мужчин – 55 лет, для женщин – 50 лет, если гибель военнослужащего не связана с его противоправным деянием.
- Достижение возраста: для мужчин – 55 лет, для женщин – 50 лет и наличие нетрудоспособности.
- Достижение возраста: для мужчин – 60 лет, для женщин – 55 лет и наличие нетрудоспособности.
6. Кто из работников имеет право на получение пенсии за выслугу лет без оставления работы, дающей право на пенсию?
- Работавшие на подземных и открытых горных работах, педагогические работники, работники здравоохранения на селе.
- Работавшие на подземных и открытых горных работах, педагогические работники, летный состав.
- Педагогические работники, работники здравоохранения на селе, горные спасатели.
- Все указанные категории работников.
7. Что такое метод права социального обеспечения?
- Совокупность правовых норм, регулирующих правоотношения в области социального обеспечения граждан.
- Совокупность приемов, способов и средств правового регулирования общественных отношений в области социального обеспечения.
- Совокупность норм и правил поведения участников правоотношений.
- Совокупность правовых предписаний и указаний, обеспечивающих должное поведение участников правоотношений.
8. Трудовой стаж – это:
- Продолжительность трудовой деятельности, в течение которой уплачивались страховые взносы.
- Продолжительность трудовой и иной общественно-полезной деятельности, определяющая возникновение права на трудовые пенсии.
- Продолжительность трудовой деятельности на основании трудового договора (контракта).
- Продолжительность общественно-полезной деятельности на основании трудового договора, определяющая возникновение права на социальное обеспечение.
9. Какой орган устанавливает инвалидность?
- Врачебно-трудовая экспертная комиссия.
- Клиническая экспертная комиссия.
- Бюро медико-социальной экспертизы.
- Государственная служба медицинской экспертизы.
10. Кто имеет право на получение пенсии по случаю потери кормильца?
- Нетрудоспособные члены семьи независимо от факта иждивения.
- Нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении погибшего кормильца.
- Несовершеннолетние дети и внуки погибшего кормильца.
- Все указанные категории.
11. Размер пенсии за время пребывания пенсионера в учреждениях социального обслуживания составляет:
- Не менее 25% назначенной пенсии.
- Не менее 50% назначенной пенсии.
- Не менее 75% назначенной пенсии.
- Пенсия не выплачивается.
12. Что такое социальное обслуживание граждан?
- Совокупность социальных и медицинских мероприятий с целью оказания помощи гражданам.
- Совокупность социальных услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания.
- Содержание пожилых граждан и инвалидов в учреждениях социального обслуживания.
- Деятельность социальных служб по оказанию помощи гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
13. Размер ежемесячного пособия на ребенка увеличивается:
- На детей одинокой матери и детей военнослужащих по призыву.
- На детей одинокой матери и на детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов.
- На детей военнослужащих по призыву и на детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов.
- Во всех указанных случаях.
14. Основная цель социальной защиты инвалидов:
- Создание достойных условий для жизни инвалидов.
- Компенсация или преодоление ограничений жизнедеятельности и создание равных с другими возможностей участия в жизни общества.
- Предоставление социальных услуг и льгот.
- Проведение медицинских мероприятий по реабилитации инвалидов.
15. Что такое предмет права социального обеспечения?
- Предоставление гражданам пенсий, пособий, социальных услуг.
- Общественные правоотношения, возникающие по поводу социального обслуживания.
- Правоотношения, возникающие между гражданами и органами социальной защиты населения.
- Правоотношения, возникающие между субъектами права социального обеспечения по поводу конкретного вида социального обеспечения.
16. Что является объектом материальных правоотношений в области социального обеспечения граждан?
- Конкретное благо в виде выплат, социальных услуг или льгот.
- Субъективное право граждан на конкретный вид социального обеспечения.
- Субъективное право граждан на установление юридических фактов, определяющих право на конкретный вид социального обеспечения.
- Назначение и предоставление определенных законом выплат, социальных услуг или льгот.
17. Специальный трудовой стаж определяет следующие льготы:
- Снижение пенсионного возраста, увеличение размера социальных пособий, снижение необходимого общего трудового стажа.
- Снижение необходимого общего трудового стажа, снижение пенсионного возраста, увеличение размера пенсий.
- Льготное исчисление трудового стажа, снижение пенсионного возраста, увеличение размера пенсии.
- Снижение необходимого общего трудового стажа, увеличение размера социальных выплат, досрочное назначение и выплата пенсий.
18. Какие факторы определяют возникновение льгот при назначении пенсии по старости?
- Наличие стажа работы в особых условиях труда, природно-климатические условия труда.
- Наличие стажа работы в особых условиях труда, медико-биологические характеристики граждан.
- Природно-климатические условия труда, медико-биологические характеристики граждан.
- Все указанные факторы.
19. Какие факторы определяют инвалидность?
- Утрата трудоспособности и возможности к самообслуживанию.
- Повреждение здоровья и наличие ограничений жизнедеятельности.
- Наличие ограничений жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.
- Нарушение функций организма и необходимость социальной защиты.
20. Назовите основные условия назначения и выплаты пенсии за выслугу лет.
- Наличие требуемой выслуги лет и достижение определенного возраста.
- Наличие требуемой выслуги лет и оставление работы, дающей право на пенсию за выслугу лет.
- Достижение определенного возраста и оставление работы, дающей право на пенсию за выслугу лет.
- Все указанные условия.
-
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 4, МГЮА
11 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Список использованных источников