У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика предприятия (3 задания)» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Найдите соответствие:
1. Элементы оптимального запаса
2. Составляющие общей величины товарных запасов
А. Запас, связанный с затратами времени на комплектование, приемку и подготовку товара к продаже
Б. Рабочий запас
В. Запас текущего пополнения
Г. Средний товарный запас
Д. Страховой запас
Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
Задание 3. Рассчитать и провести анализ предельных издержек предприятия:
Объем реализации, ед. Валовые издержки, д.е.
0 180
1 256
2 320
3 374
4 420
5 468
6 518
Выдержка из текста работы
Задание 2. Как изменится размер товарного запаса в сумме при изменении скорости товарного обращения с 36 до 24 оборотов, если объем реализации в ценах закупки составляет 5760 тыс.д.е. в год. Что произойдет в этом случае с временем обращения товаров в днях?
Ответ:
Определим товарный запас до и после изменения используя формулу:
ТЗ=РП/К, где РП – объем реализации; К – число оборотов.
Получаем:
- до: ТЗ0=5760/36=160 тыс. д.е.;
- после: ТЗ1=5760/24=240 тыс. д.е.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Развитие экономики в компании (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Управление автомобильными дорогами
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Характеристика предприятия….….6
1.1 Историческая справка и организационно – правовой статус….….61.2 Основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции….….6РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс деятельности предприятия….7
1.4 Управление предприятием….8
1.5 Организация и система оплаты труда на предприятии….….15
1.5.1 Формы и системы оплаты труда….….15
1.5.2 Анализ расчетов с персоналом по оплате труда….….21
2 Оценка финансового состояния предприятия …26
2.1 Динамика основных технико–экономических показателей предприятия….…26
2.2
2.3
2.4 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…29
Анализ обеспеченности чистыми активами….33
Оценка финансовой устойчивости организации….36
2.5 Анализ ликвидности бухгалтерского баланса….44
2.6 Оценка относительных показателей ликвидности
и платежеспособности…46
2.7 Оценка критериев несостоятельности организации…49
2.8 Анализ состава и состояния обязательств организации….…50
2.9 Анализ деловой активности и рентабельности
использования активов….53
2.9.1 Анализ оборачиваемости средств организации….….53
2.9.2 Расчет и оценка операционного и финансового циклов….55
2.9.3 Анализ рентабельности использования активов….56
2.9.4 Анализ структуры и динамики финансовых результатов….….…58
3 Автоматизированные системы управления на примере ИГУП по ПБ»60
3.1 Исходные положения и характеристики….….60
3.2 Обоснование цели создания АСОИ на «ИГУП по ПБ»….60
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….61
3.4 Подсистема бухгалтерского учета….64
3.5 Постановка задачи «автоматизация складского учета»….66
3.5.1. Организационно- экономическая сущность задачи….66
3.5.2 Информационная база задачи…66
3.5.3
3.6 Алгоритм решения задач…69
Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….69
Выводы и предложения….73
Список использованной литературы….75
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Курсовая работа:
Нормирование труда в на предприятии на примере СЭГЗ
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления предприятием ….91.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов….14
1.5. Организация оплаты труда….17
2 Теоретические основы нормирования труда….22
2.1 Сущность и цели нормирования….22
2.2 Классификация норм труда….23
2.3 Структура рабочего времени….26
2.4 Состав и расчет технически обоснованных
норм времени и выработки…29
3. Нормирование труда на предприятии….41
3.1 Анализ особенностей нормирования труда на предприятии.41
3.2 Пути улучшения нормирования труда на предприятии….53
Заключение….55
Список используемой литературы….57
-
Курсовая работа:
Оплата труда основных производственных рабочих
47 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЗАРОБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….6
1.1 Понятие и сущность заработной платы…61.2 Тарифная система оплаты труда: сущность, состав и содержание….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии…14
ГЛАВА 2. ПРЕМИРОВАНИЕ И ДОПЛАТЫ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ….22
2.1 Надбавки и доплаты основных производственных рабочих на предприятии….22
2.2 Премирование основных производственных рабочих на предприятии….26
2.3 Расчет заработной платы работникам ООО «КОРФ» ….
Заключение ….
Использованные источники….
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению затрат на примере ООО Леди (хлебопекарное предприятие)
80 страниц(ы)
Введение 3
1 УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЫСОКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА 6
1.1 Понятие себестоимости продукции (работ, услуг), классификация и структура 61.2 Теоретические аспекты и практика управления затратами 15РазвернутьСвернуть
1.3 Технико-экономические факторы и резервы снижения затрат 28
1.4 Пути снижения затрат на производство 37
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕДИ» 40
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 40
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 41
2.3 Анализ производственных ресурсов 43
2.4 Анализ себестоимости продукции 49
2.5 Анализ финансового состояния 53
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 61
3.1 Установка двухтарифного электросчетчика 61
3.2 Перевод предприятия с жидкого топлива на газ 64
3.3 Создание собственного пункта охраны 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ценообразование (5 заданий)Следующая работа
Муниципальное право, УрГЮА




-
Тест:
Семинары по предмету «Управление персоналом (часть-1)» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое трудовые ресурсы как планово-учетная категория?
1) часть населения страны, обладающая необходимым физическим развитием и практическим опытом для работы2) население, обладающее физическими и интеллектуальными способностями в соответствии с условиями воспроизводства рабочей силыРазвернутьСвернуть
3) население в трудоспособном возрасте - как занятое, так и не занятое в общественном производстве
Вопрос №2. Каков трудоспособный возраст женщин?
1) 16-59
2) 14-49
3) 16-54
Вопрос №3. Какие характеристики имеют трудовые ресурсы?
1) качественные и количественные
2) прямые и косвенные
3) социальные и экономические
Вопрос №4. Что такое профессиональная трудоспособность?
1) наличие у человека качеств, определяющих способность к труду вообще, не требующему специальной подготовки
2) способность к конкретному виду труда, требующему специальной подготовки
3) способность к профессиональному труду населения в возрасте 25-56 лет?
Вопрос №5. Что такое полная занятость в нашей стране?
1) поголовное вовлечение трудоспособного населения в общественное производство
2) такое состояние, когда спрос на рабочие руки равен их предложению
3) поголовное вовлечение трудоспособного населения в неквалифицированный труд
Вопрос №6. Что такое технологическая безработица?
1) ее составляют люди, которые, покинув прежнее место работы, находятся в процессе движения, перехода на новое место работы
2) она порождается институтом социальной зашиты безработных, а также таким фактором, как повышение гарантированного минимума заработной платы
3) она порождается переходом к новым поколениям техники и технологии, когда часть рабочей силы требует нового, более высокого уровня квалификации
Вопрос №7. Какова продолжительность длительной безработицы?
1) 4-8 месяцев
2) 8-18 месяцев
3) более 18 месяцев
Вопрос №8. Что должно стать приоритетным направлением государственной политики занятости в отношении граждан, потерявших работу?
1) замедленное переобучение и переподготовка;
2) уменьшение масштабов общественных работ и временной занятости;
3) профессиональная ориентация и психологическая подготовка.
Вопрос №9. Кто принимает федеральные законы в области трудового законодательства?
1) Совет Федерации
2) Государственная Дума
3) Министерство экономики РФ
Вопрос №10. Какие комитеты входят в Совет Федерации?
1) комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам
2) комитет по труду и социальной политике
3) комитет по образованию и науке
Вопрос №11. В чем заключается деятельность Правительства РФ в сфере социальной политики?
1) разработка программы социального развития
2) разработка федерального бюджета
3) разработка программы экономического развития
Вопрос №12. Что такое МОТ?
1) Международная организация труда
2) Международная организация трудоустройства
3) Министерство отраслевого трудоустройства
Занятие № 2
Вопрос №1. Какова цель кадрового планирования?
1) предоставление работающим рабочих мест в нужное время и в необходимом количестве в соответствии с их способностями и требованиями производства
2) формирование правой и нормативной базы регулирования социально-трудовых отношений
3) проведение глубокого всестороннего анализа проблем управление трудовыми ресурсами страны с точки зрения их формирования
Вопрос №2. На какой из вопросов кадровое планирование не должно давать ответа?
1) каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?
2) как не использовать персонал в соответствии с его способностями?
3) сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы?
Вопрос №3. Какие действия в плане работы с персоналом должны произойти, если реализованы цели кадрового планирования?
1) планирование деловой карьеры
2) планирование потребности в персонале
3) планирование расходов на персонал организации
Вопрос №4. В какую группу данных о персонале входят показатель, характеризующий удельный вес инвалидов в организации?
1) о постоянном составе персонала
2) о текучести кадров
3) о структуре персонала
Вопрос №5. Что является начальной ступенью процесса кадрового планирования?
1) планирование потребности в персонале
2) контроль отдельных видов планирования
3) переподготовка и повышение квалификации персонала
Вопрос №6. Что входит в организационно-технологические мероприятия?
1) развитие персонала
2) углубление специализации производства
3) изменение производственной структуры
Вопрос №7. К какому источнику привлечения персонала относится лизинг персонала?
1) внешний
2) внутренний
3) независимый
Вопрос №8. Каков недостаток внешнего набора персонала?
1) появление панибратсва при решении деловых вопросов
2) более высокие затраты на привлечение кадров
3) снижение активности рядовых работников
Вопрос №9. Каков недостаток внутреннего набора персонала?
1) количественно перевод на новую должность не удовлетворяет потребность в кадрах
2) высокая степень риска при прохождении испытательного срока
3) блокирование возможностей служебного роста для работников организации
Вопрос №10. Что относится к преимуществам внутреннего набора персонала?
1) новый человек, как правило, легко добивается признания в коллективе
2) повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом
3) появление новых импульсов для развития организации
Вопрос №11. Какая потребность характеризует количество специалистов, которое требуется в плановом периоде дополнительно к фактической численности на начало этого периода?
1) общая
2) дополнительная
3) постоянная
Вопрос №12. Чему равна дополнительная потребность?
1) разность между полной потребностью и фактической численностью персонала
2) сумма общей потребности и фактической численностью персонала
3) частное от фактической численности персонала и полной потребности
Занятие № 3
Вопрос №1. Что является исходным этапом в процессе управления персоналом?
1) набор и отбор кадров
2) анализ содержания работы
3) планирование потребности в персонале
Вопрос №2. Что является первым этапом в процессе предварительной подготовки при отборе претендента?
1) требования к персоналу
2) описание характера работы
3) анализ содержания работы
Вопрос №3. Что такое должностная инструкция?
1) Документ, в котором кратко излагаются основные требования к изготовлению детали
2) Документ, указывающий круг поручений, обязанностей, работ, которые должно выполнить лицо, занимающее данную должность
3) Содержание пунктов 1, 2
Вопрос №4. Как называется источник набора персонала из людей, до того никак не связанных с предприятием?
1) внешний
2) внутренний
3) случайный
Вопрос №5. Каково преимущество помещения объявления о приеме на работу внутри самой организации?
1) люди, занимающиеся отбором, могут заранее знать претендентов на эту должность, их качества как работников
2) меньшая угроза возникновения интриг внутри организации
3) возникновение "семейности", приводящей к появлению новых идей и изобретательской мысли
Вопрос №6. Какую информацию не должно содержать объявление о приеме на работу?
1) предполагаемое жалование
2) требуемая квалификация
3) семейное положение
Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) объявления в газетах почти одинаково эффективны для приглашения работников, как с профессионально-технической, так и с управленческой ориентацией
2) частные агентства по найму наименее эффективны для набора работников управленческой, профессионально-технической и торговой сфер
3) случайно зашедшие люди - хороший источник рабочей силы для заводов, предприятий бытового обслуживания, сферы канцелярской деятельности
Вопрос №8. У какого источника набора персонала наибольший коэффициент принятия разосланных предложений?
1) прямое распределение в колледже
2) лица, письменно обратившиеся в поисках работы
3) лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы
Вопрос №9. Какой из источников приема на работу является наименее эффективным?
1) прямое распределение в колледже
2) публикация объявлений
3) справочники-списки ищущих работу
Вопрос №10. Где содержится описание комплекса качеств, которыми должен обладать сотрудник, претендующий на данную должность?
1) циклограмма
2) профессиограмма
3) гистограмма
Вопрос №11. Сколько используется признаков при проведении физиологического анализа фотографии претендента на вакантную должность в США?
1) 15
2) 198
3) 238
Вопрос №12. Какова задача предварительного этапа набора кадров?
1) максимально сузить круг претендентов
2) максимально увеличить число лиц, претендующих на данную должность
3) селекция кадров
Занятие № 4
Вопрос №1. У какого из методов селекции кадров самая низкая достоверность?
1) анализ анкет и автобиографий
2) рекомендательные письма
3) интервью
Вопрос №2. Сколько процентов времени в собеседовании должен говорить кандидат на вакантную должность?
1) 30%
2) 50%
3) 70%
Вопрос №3. Что прежде всего должен уметь человек, проводящий собеседование?
1) контролировать ход собеседования
2) задавать вопросы
3) принимать решение
Вопрос №4. Какое из приведенных выражений неверно?
1) при проведении собеседования необходимо делать длинные паузы
2) при проведении собеседования необходимо высказывать свое одобрение поощрительными возгласами
3) при проведении собеседования нужно менять тему разговора
Вопрос №5. Что является уклончивой формой выражения одобрения?
1) произнесение звуков "ага"
2) произнесение звуков "угу"
3) произнесение звуков "агу"
Вопрос №6. Что такое "эффект ореола"?
1) на основании конкретного качества, предполагается, что претендент обладает целым рядом других качеств
2) человек, находящийся в хорошем расположении духа, всех окружающих оценивает в основном более положительно
3) способ понимания человека через сравнение себя с другими
Вопрос №7. Что такое контракт?
1) юридически оформленный договор между работодателем и работником
2) список требований к претенденту на вакантную должность
3) перечень вопросов, используемых при проведении собеседования
Вопрос №8. Что не входит в минимальный объем информации о сроках и условиях контракта?
1) наименование работы
2) процедура подачи жалоб
3) предпраздничные дни
Вопрос №9. В чем преимущество отборочного собеседования?
1) наниматель получает возможность познакомиться лично с претендентом
2) возможность получить лучшего претендента
3) наилучшая возможность принять правильное решение
Вопрос №10. Для чего предназначены графические тесты?
1) для определения интеллектуального уровня
2) для определения тех или иных характеристик человека
3) выявление прошлых достижений
Вопрос №11. Какие вопросы содержаться в тестах?
1) одинаковые для всех претендентов
2) разные для каждого претендента
3) связанные только с личными качествами претендента
Вопрос №12. Для чего используются центры оценки персонала?
1) отбор кандидатов на вакантную должность
2) рациональное использование персонала
3) обсуждение и оформление контракта
Занятие № 5
Вопрос №1. Что не относится к основным принципам рационального использования персонала?
1) обеспечение рациональной занятости работников
2) обеспечение стабильной и равномерной загрузки работников в личное время
3) периодический переход работника с одного рабочего места на другое
Вопрос №2. В чем заключается расстановка кадров?
1) в сбалансированности числа рабочих мест и численности работников
2) в рациональном распределении состава кадров по структурным подразделениям
3) в установлении соответствия между требованиями рабочих мест и качеством работы
Вопрос №3. В чем заключается принцип соответствия?
1) соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых руководящих должностей
2) установление возрастного ценза для различных категорий должностей
3) возможность изменения профессии или специальности, организация систематического повышения квалификации
Вопрос №4. Чем определяется диапазон трудовых перемещений у специалистов и служащих?
1) дифференциацией профессий и труда разной степени квалификации
2) дифференциацией профессионализма и личных качеств
3) дифференциацией профессий и должностей
Вопрос №5. Какова особенность квалификационных перемещений?
1) они характеризуют изменение позиции работника в квалификационной иерархии рабочих мест
2) к ним относится не только собственно переход от одной профессии к другой, но и овладение дополнительными профессиями
3) при таком перемещении работник, овладев дополнительной профессией, частично или даже полностью может замещать еще одно рабочее место
Вопрос №6. В каких формах проявляется гибкость действий в отношении занятости персонала?
1) количественная и функциональная
2) кадровая и плановая
3) сбалансированная и дифференцированная
Вопрос №7. В чем проявляется повышение функциональной гибкости?
1) увеличение барьеров между профессиями и специалистами
2) увеличение сроков работы по одной профессии
3) сокращение категорий классификации рабочих мест
Вопрос №8. Что необходимо сделать для определения более широких вариантов профессиональной перспективы работника?
1) проведение профессиографического анализа
2) проведение дополнительного набора кадров
3) проведение внутрипрофессиональной ориентации
Вопрос №9. В чем заключается тестовый метод?
1) оценка отдельных психофизиологических данных работника с помощью специальных приборов, фиксирующих наличие у испытуемого качеств, необходимых для выполнения данной работы
2) выполнение ряда заданий, в процессе решения которых выявляются те или иные личностные и психологические качества человека
3) сбор информации о профессиональных интересах человека
Вопрос №10. Что входит в раздел "процесс труда" профессиограммы?
1) перечень необходимых знаний
2) требования к особенностям восприятия
3) характеристика процесса труда
Вопрос №11. В какой раздел профессиограммы входит "монотонность и темп труда"?
1) профессия
2) психофизиологические требования
3) санитарно-гигиенические условия труда
Вопрос №12. Каков возраст выхода на пенсию для женщин?
1) 55 лет
2) 60 лет
3) 65 лет
Занятие № 6
Вопрос №1. Что такое профессиональная консультация?
1) начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через организацию специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности
2) оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека
3) система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда
Вопрос №2. Как называется система мер по ознакомлению учащихся с характером работы по основным профессиям?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональная консультация
Вопрос №3. В чем заключается престиж профессии?
1) он определяет желательность приобретения профессии
2) он характеризует привлекательность приобретения специальности
3) он характеризует оценку профессии в соответствии с принятой в обществе шкалой ценностей
Вопрос №4. Каковы направления адаптации?
1) внутренняя, внешняя
2) первичная, вторичная
3) социальная, экономическая
Вопрос №5. Сколько выделяют аспектов адаптации?
1) 4
2) 6
3) 8
Вопрос №6. В чем выражается социально-психологический аспект адаптации?
1) приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе
2) приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда
3) усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре
Вопрос №7. Какая адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей?
1) организационная
2) профессиональная
3) психофизиологическая
Вопрос №8. От чего не зависит успешность адаптации?
1) качественный уровень работы по профессиональной ориентации потенциальных сотрудников
2) особенности социально-экономического климата, сложившегося в коллективе
3) особенности организации труда, реализующие мотивационные установки сотрудника
Вопрос №9. Сколько ступеней содержит производственный инструктаж на предприятиях Германии?
1) 2
2) 5
3) 4
Вопрос №10. Что происходит на первой ступени производственного инструктажа на предприятиях Германии?
1) работнику демонстрируют, как практически нужно выполнять каждый этап трудового процесса
2) работнику разъясняется значение его рабочего места в технологическом, производственном процессе предприятия
3) работа под руководством инструктора, который должен обращать внимание на нецелесообразные трудовые приемы
Вопрос №11. Что можно отнести к принципам организации труда?
1) интенсивные долгосрочные курсы для руководителей, впервые вступающих в эту должность
2) использование метода постепенного облегчения заданий, выполняемых новым работником
3) обеспечение обратной связи с администрацией и коллегами по вопросам достигнутых результатов труда
Вопрос №12. К каким показателям относится показатель, характеризующий эффективность трудовой деятельности?
1) объективные
2) субъективные
3) оперативные
Занятие № 7
Вопрос №1. Что относится к мероприятиям по профессиональному развитию?
1) семинары по маркетингу для сотрудников отдела человеческих ресурсов
2) изучение английского языка инженером-механиком
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №2. Какова доля капиталовложений ведущих компаний в развитии своих сотрудников?
1) 5-20%
2) 2-10%
3) 30-40%
Вопрос №3. К какому фактору, определяющему потребность организации в развитии персонала, относятся поставщики?
1) освоение новых видов деятельности
2) развитие техники и технологии
3) динамика внешней среды
Вопрос №4. Что следует за формированием бюджета обучения в процессе профессионального обучения?
1) оценка эффективности обучения
2) определение целей обучения
3) выбор метода обучения
Вопрос №5. Что не влияет на величину бюджета профессионального обучения?
1) потребности компании в обучении
2) финансовое состояние компании
3) экономическое состояние страны
Вопрос №6. Каковы должны быть цели профессионального обучения?
1) конкретными и специфическими
2) прямыми и косвенными
3) качественными и количественными
Вопрос №7. Сколько выделяют принципов обучения людей?
1) 8
2) 6
3) 4
Вопрос №8. Как называется принцип, характеризующийся превращением приобретенных навыков в привычку?
1) актуальность
2) участие
3) повторяемость
Вопрос №9. Какова доля успеха профессиональной подготовки от желания обучающихся?
1) 80%
2) 20%
3) 50%
Вопрос №10. Какой из методов обучения на рабочем месте представляет собой разъяснение и демонстрацию приемов работы непосредственно на рабочем месте?
1) ротация
2) наставничество
3) инструктаж
Вопрос №11. Каковы цели оценки кадров?
1) административная, информационная, мотивационная
2) профессиональная, организационная, физиологическая
3) справочная, литературная, научная
Вопрос №12. Что такое повышение по службе?
1) способ повысить квалификацию работника, с тем, чтобы он мог более эффективно исполнять свои функции
2) средство поощрения работника, более эффективное использование его способностей
3) признание заслуг работника, форма оценки его деятельности
Занятие № 8
Вопрос №1. Какое поколение хозяйственных руководителей строилось на использовании бывших буржуазных специалистов?
1) первое
2) второе
3) третье
Вопрос №2. Каков период третьего поколения хозяйственных руководителей?
1) 50-80 г.г.
2) 10-20 г.г.
3) 30-40 г.г.
Вопрос №3. Что является главным в деятельности руководителя?
1) издание новых приказов
2) принятие управленческих решений
3) техническая обработка информации
Вопрос №4. К какой группе кадров управления относятся делопроизводители?
1) руководители
2) специалисты
3) вспомогательный персонал
Вопрос №5. Что такое ЕНДС?
1) единая научная деловая стратегия
2) единая номенклатура должностей служащих
3) единая народная демократическая система
Вопрос №6. Какая функция относится к основным функциям трудового коллектива?
1) воспитательная
2) мобилизующая
3) координирующая
Вопрос №7. Какое из приведенных выражений неверно?
1) деятельность руководителя многофункциональна и носит односторонний характер
2) приоритетные качества руководителя, обусловленные его основными социальными функциями, находятся в прямой зависимости от функций трудового коллектива
3) иерархия структуры личностных качеств руководителя является многоступенчатой и динамичной
Вопрос №8. Какое качество входит в понятие работоспособность руководителя?
1) уровень экономико-управленческой подготовки
2) психологические свойства личности
3) умение избегать переутомления
Вопрос №9. Что может быть использовано как новая нормативная база кадровой работы
1) система моделей руководителей для замещения конкретных руководящих должностей
2) единая номенклатура должностей служащих
3) нравственно-психологическая оценка коллектива
Вопрос №10. Какой метод подготовки руководящих кадров не улучшает методы работы?
1) дублирование
2) последовательная смена работ
3) лекционный метод
Вопрос №11. Что происходит на первом этапе подготовки линейных руководителей?
1) работа с линейными руководителями высшего звена управления
2) работа со студентами старших курсов
3) работа с молодыми специалистами
Вопрос №12. Как должен осуществляться отбор на выдвижение и замещение вакантных должностей высшего звена?
1) на конкурсной основе
2) по желанию коллектива
3) в соответствии с распоряжением линейного руководителя
Занятие № 9
Вопрос №1. Что является объектом управленческого труда?
1) информация о необходимых изменениях
2) структурное подразделение
3) управленческое решение
Вопрос №2. Что является продуктом управленческого труда?
1) разрабатываемая техническая и организационная документация
2) расчеты, чертежи, документы, распоряжения
3) практические действия, необходимые для обеспечения функционирования объекта в требуемом режиме
Вопрос №3. По каким показателям должна оцениваться эффективность управленческого труда?
1) количество подготовленных документов
2) количество изданных распоряжений
3) прогрессивность принимаемых решений
Вопрос №4. Что не относится к элементам организации управленческого труда?
1) организация процессов труда по управлению
2) нормирование управленческого труда
3) создание неблагоприятных условий труда
Вопрос №5. Для чего необходимы подбор и расстановка кадров?
1) обеспечение лучшего использования потенциала работников и повышения квалификации
2) сохранение здоровья и высокой работоспособности в процессе деятельности
3) обеспечение работников всем необходимым для производительной работы
Вопрос №6. Какой элемент организации управленческого труда предусматривает рационализацию содержания процессов труда?
1) подбор и расстановка кадров
2) организация рабочих мест
3) организация процессов труда
Вопрос №7. Что является важнейшей проблемой для любого работника организации?
1) организация рабочих мест
2) кооперация управленческого труда
3) рациональное использование рабочего времени
Вопрос №8. Какой метод изучения содержания структуры затрат рабочего времени производится путем наблюдения и замеров всех без исключения затрат времени в порядке их фактич-ой послед-ти?
1) фотография рабочего времени
2) анкетные опросы
3) устные опросы
Вопрос №9. В какой фотографии рабочего времени руководителей объектом наблюдения является руководитель?
1) самофотография
2) индивидуальная
3) групповая
Вопрос №10. Как называется ФРВ, когда запись затрат времени производится в выбранные или случайные моменты времени?
1) моментные наблюдения
2) выборочная фотография рабочего времени
3) сплошная фотография рабочего времени
Вопрос №11. Как классифицируются затраты рабочего времени руководителя по характеру выполняемых работ?
1) проведение совещаний, участие в совещаниях и встречах; работа, связанная с выполнением должностных обязанностей; работа с корреспонденцией
2) планирование, организация, координация, стимулирование и контроль
3) служебно-коммуникационная, распорядительная, координационная, контрольно-оценочная, индивидуальная, творческая, вспомогательная работа, отдых и личные надобности
Вопрос №12. По какому признаку затраты рабочего времени классиф-ся на организац.-административные, аналитико-конструктивные и информационно-технические операции?
1) по характеру выполняемых работ
2) по методу выполняемых управленческих операций
3) по функциям руководителя
-
Контрольная работа:
Организация учета расходов по возмещению (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация учета расходов по возмещению материального ущерба по претензиям
2.Задача:
Определите продажную цену первого блюда «суп картофельный со сладким перцем» рецептура № 133/0-1996г.Рецептура: Брутто НеттоРазвернутьСвернуть
Картофель 267 200
Перец сладкий свежий 374 280
Масло растит 30 30
Вода 850 850
Сметана 50 50
Петрушка (зелень) 8 6
Лук зеленый 7 6
3.Задача:
Муниципальное предприятие для оплаты за товары получило 5.07.2003 в коммерческом банке кредит в размере 45000р.
Согласно кредитного договора % банка за пользованием кредита -60% (годовых), за несвоевременное погашение кредита % удваивается.
Предприятие взяло обязательство возвратить кредит равномерно в течении 3-х месяцев по срокам: 5.08, 5.09, и 5.10. Однако 5.10 предприятие не погасило ссуду, а вернуло ссуду банку 10.10. Определите суммы уплаченные предприятием банку 5.08, 5.09, и 10.10.
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к Государственному экзамену для студентов специальности «Менеджмент организации»
90 страниц(ы)
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Общая теория управления.
2. Закономерности управления различными системами.
3. Управление социально-экономическими системами (организациями).4. Методологические основы менеджмента, инфраструктура менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Социофакторы и этика менеджмента.
6. Интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и разработка решений.
7. Природа и состав функций менеджмента.
8. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
9. Организационные отношения в системе менеджмента
10. Формы организации системы менеджмента.
11. Мотивация деятельности в менеджменте.
12. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
13. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
14. Управление человеком и управление группой
15. Руководство: власть и партнерство
16. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
17. Теория поведения человека в организации.
18. Личность и организация.
19. Коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации.
20. Формирование группового поведения в организации.
21. Анализ и конструирование организации.
22. Управление поведением организации.
23. Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации;
24. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
25. Мотивация и результативность организации.
26. Управление нововведениями в организации.
27. Поведенческий маркетинг.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
28. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
29. Стратегия предприятия, стратегическое управление,
30. Cитуационный анализ.
31. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия,
32. Cтратегия и техническая политика предприятия.
33. Стратегия внешнеэкономической деятельности
34. Cтратегия и организационная структура.
35. Стратегический потенциал организации.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
36. Функции решения в методологии и организации процесса управления;
37. Типология управленческих решений.
38. Условия и факторы качества управленческих решений
39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
40. Целевая ориентация управленческих решений;
41. Анализ альтернатив действий.
42. Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив;
43. Условия неопределенности и риска;
44. Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска;
45. Эффективность решений.
46. Контроль реализации управленческих решений.
47. Управленческие решения и ответственность.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
48. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
49. Разновидность кризисов.
50. Особенности и виды экономических кризисов.
51. Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
52. Механизмы антикризисного управления.
53. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
54. Банкротство предприятий и банков.
55. Диагностика банкротства.
56. Санация предприятий.
57. Управление рисками.
58. Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
59. Стратегия и тактика антикризисного управления.
60. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления.
61. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
62. Человеческий фактор антикризисного управления.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
63. Персона предприятия как объект управления.
64. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
65. Принципы управления персоналом;
66. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
67. Кадровое информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
68. Анализ кадрового потенциала.
69. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
70. Подбор персонала и профориентация.
71. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
72. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
73. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
74. Конфликты в коллективе.
75. Оценка эффективности управления персоналом.
ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
76. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; объект и предмет исследования, системный анализ в исследовании управления.
77. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
78. Состав и выбор методов исследования систем управления.
79. Организация процесса исследования систем управления.
80. Диагностика систем управления.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 2.1.
Задание 3.1.
Задание 4.4.
Список литературы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и структура дебиторской и кредиторской задолженности предприятия1.2. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятияРазвернутьСвернуть
1.3. Комплексное управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРГАРИТА»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Маргарита»
2.2. Финансовый анализ деятельности ООО «Маргарита»
2.3. Анализ динамики, состояния и эффективности управления движения дебиторской и кредиторской задолженности предприятия ООО «Маргарита»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРГАРИТА»
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование дебиторской и кредиторской задолженности предприятия
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
3.3. Информационные технологии в управлении дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 4, МГЮА
9 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Банковское дело (раздел 1, МЭСИ)
40 страниц(ы)
Раздел №1 «Экономическая теория»
1 Экономическая система: понятие, элементы, классификация
2 Рыночная экономика и ее характерные черты. Субъекты рыночной экономики. Экономические ресурсы в рыночной экономике3 Рынок: сущность, классификация, функции. Эффективность рыночного механизмаРазвернутьСвернуть
4 Рыночный спрос и рыночное предложение. Формирование равновесной цены
5 Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности
6 Издержки производства, их специфика в рыночных условиях. Виды издержек
7 Конкуренция и ее виды. Российское антимонопольное законодательство
8 Макроэкономические цели и задачи. Основные макроэкономические проблемы
9 Основные макроэкономические показатели. ВВП и ВНД
10 Экономический цикл и экономический кризис. Цикличность как форма движения рыночной экономики. Особенности современного финансового кризиса
11 Инфляция и ее виды. Воздействие инфляции на экономику
12 Экономический рост. Факторы экономического роста
13 Государственное воздействие на экономику в рыночных условиях. Методы и инструменты государственного регулирования экономики
14 Государственный долг: внутренний и внешний
15 Деньги и их функции. Спрос на деньги
16 Денежное предложение. Денежные агрегаты. Денежное обращение
17 Денежно-кредитная политика, ее цели и задачи. Методы и инструменты денежно-кредитной политики
18 Современный финансовый кризис: причины и превентивные меры
19 Мировое хозяйство. Основные формы международных экономических отношений
20 Рынок ценных бумаг: функции, структура, регулирование
21 Платежный баланс, его структура и макроэкономическое значение
22 Валютный рынок. Валютное регулирование и валютный контроль
23 Страховой рынок РФ: содержание, виды страхования
24 Налоги: сущность, функции, виды. Налоговая система РФ
25 Финансовый рынок: сущность, функции, сегменты
26 Финансы: сущность, функции, роль в системе общественного воспроизводства
27 Финансовая система РФ: понятие и структура
28 Государственные финансы: структура и принципы организации
29 Государственный бюджет и бюджетное устройство страны. Структура бюджета
30 Внебюджетные фонды в системе государственных финансов. Структура, функции, источники формирования внебюджетных фондов
-
Курсовая работа:
Защита информации в экономических ИС
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты защиты информации
1.1 Понятие защиты информации, информационной безопасности1.2 Виды угроз, объекты и задачиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация вирусов по видам
Глава 2. Методы и средства защиты
2.1 Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности
2.2 Электронная цифровая подпись и особенности ее применения
Глава 3. Программные продукты для обеспечения информационной безопасности
3.1 Программные брандмауэры (на примере Firewall)
3.2 Реализация политики безопасности
3.3 Совершенствование системы защиты информации
Заключение
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, вариант 6
28 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.Задача 2РазвернутьСвернуть
По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон.
-
Контрольная работа:
Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов
Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28ЗадачаРазвернутьСвернуть
Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
Актив баланса Сумма,
тыс. руб Пассив баланса Сумма,
тыс. руб
Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000
Дебиторская
задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000
Денежные средства 1 300 Кредиторская
задолженность 785
Итого 10 000 Итого 10 000
Список литературы