У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация биржевой торговли. Вариант №29» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»
ЗАДАЧА
В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
ТЕСТ
Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
А. Порядок проведения биржевых торгов;
Б. Наименования товарных секций;
В. Виды биржевых сделок;
Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
Целью данной работы является изучение стратегий при биржевых рисках, изучение содержания Закона «О товарных биржах и биржевой торговли в РФ», решение задачи из курса «Организация биржевой торговли», а также тестовое задание.
Задачей является рассмотрение стратегий при биржевых рисках и рассмотрение Закона «О товарных биржах и биржевой торговли».
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами1.2. Правила биржевой торговлиРазвернутьСвернуть
1.3. Участники биржевой торговли
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
3.1. Резюме
3.2. Биржевая торговля
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 5
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ 13
2.1. Фондовый рынок и фондовая биржа 132.2. Участники биржевого рынка 16РазвернутьСвернуть
2.3. Биржевые сделки на фондовой бирже 18
2.4. Организация биржевой торговли 22
2.5. Оформление и исполнение биржевой сделки 25
2.6. Классификация биржевых сделок 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Фундаментальный и технический анализ
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Теория и практика применения фундаментального и технического анализа в биржевой торговле 6
1.1 Биржа как организатор торговли ценными бумагами 61.2. Технологии биржевой торговли и их характеристика 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль фундаментального и технического анализа в принятии в принятии инвестиционных решений 21
2 Исследование стратегий биржевой торговли (на примере инвестиционной компании "АТОН") 37
2.1 Роль технического анализа в осуществлении краткосрочных операций с ценными бумагами 37
2.2 Практика применения фундаментального анализа в биржевой торговле 51
3 Проблемы использования фундаментального и технического анализа в биржевой торговле ценными бумагами, пути их решения 62
3.1 Проблемы использования фундаментального и технического анализов 62
3.2 Перспективы развития технического и фундаментального анализов 67
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации оптовой торговли (на примере ООО АВИСТА)
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации оптовой торговли 5
1.1 Риски организации оптовой торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации оптовой торговли 15РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации оптовой торговли (на примере ООО «АВИСТА») 21
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 21
2.2 Анализ и реестр рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 27
3 Оценка рисков организации оптовой торговли ООО «АВИСТА» 32
3.1 Оценка финансовых рисков ООО «АВИСТА» 32
3.2 Оценка отраслевых рисков ООО «АВИСТА» 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
2 задачи (решение) по экономике




-
Контрольная работа:
Роль и значение МСФО + практика
20 страниц(ы)
1. Роль и значение МСФО
Практическая часть
Главный регистрационный журнал оптового торгового предприятия Норманна ШмидтаДата (месяц, число) Название корреспондирующихся счетов и краткое описание операции Коды счетов Сумма поРазвернутьСвернуть
Д К
1 2 3 4 5
Страница 1
12/01/0х Денежные средства в банке
Капитал Норманна Шмидта
Первоначальное помещение капитала собственником в предприятие 101
301 6000
6000
12/02/0х Мебель и торговое оборудование
Денежные средства в банке
Счета к оплате
(поставщик – фирма «Фултон Фенич»)
Приобретение мебели и торгового оборудования 171
101
201 600
400
200
12/03/0х Торговые товарные запасы (плащи)
Денежные средства в банке
Приобретены у фирмы «Пучинелли» товары по закупочным ценам 130
101 2000
2000
12/04/0х Торговые товарные запасы (костюмы)
Денежные средства в банке
Счета к оплате
Поставщик – фирма «Бенеттон»
Приобретены товары по закупочным ценам 130
101
202 1000
700
300
-
Тест:
6 страниц(ы)
Вопрос 1 из 30
В чем заключается самая главная цель первой медицинской помощи?
_
сделать искусственное дыхание
устранить опасность
дать обезболивающее средство
Вопрос 2 из 30
Если вдруг загорелся телевизор и его пламя перешло на человека, что делать?
_
повалить человека на пол и накрыть плотной тканью
позвать пожарников
двигаться ближе к полу
Что является самым важным компонентом национальной безопасности России?
_
информационная безопасность
военная безопасность
экономическая безопасность
Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:
_
обвал.
камнепад
оползень;
Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:
_
вентиляционные шахты и короба;
места внутри шкафов, комодов, гардеробов;
проемы в капитальных внутренних стенах;
Что делать при утечке газа?
_
вьйти на улицу и подышать свежим воздухом
зажечь спички и включить комфорки
выключить комфорки, перекрыть кран, проветрить помещение
Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется:
_
селем;
лавиной.
снежной бурей;
Внезапно раздалась сильная гроза. Вы видите, что приближаются интенсивные молнии. Ваши действия:
_
прятаться под огромным деревом
остаться на открытой местности, продолжая движение и не обращая внимания на угрозу
найти не выделяющееся на местности укрытие и переждать грозу
Двигаясь в горах, вы попали в снежный обвал. Не имея возможности избежать его, будете ли вы:
_
стараться закрыться в снег и двигаться вместе с лавиной
пытаться скользить на спине вместе с двигающимся снег
«плыть» на поверхности снега, совершая сильные движения руками
Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:
_
взрывная волна;
удары движущихся масс горных пород;
волновые колебания в скальных породах;
Вы сильно обожгли руку, что делать?
_
Смазать место ожога гепариновой мазью
Смазать место ожога несоленым жиром или маслом
Промыть место ожога холодной водой
В жилище основным источником аллергенов для сенсибилизированного (чувствительного) человека является:
_
мебель;
домашняя пыль;
отделочные стройматериалы;
Как правильно содержать домашнюю аптечку?
_
хранить лекарства в соответствии с инструкцией
закрытой на ключ
иметь лекарства на все случаи жизни
Передвигаясь по засушливой местности, вы очень хотите пить. У вас полная фляга воды. Как следует поступить:
_
утолить жажду, выпив половину имеющейся воды
пить часто, но по одному глотку
пить только при сильной жажде, промочив рот и выпив один - два глотка
Какова основная причина образования оползней:
_
вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород
сдвиг горных пород;
осадки в виде дождя или снега.
Как называется один из путей передачи СПИДА?
_
лечебный
бытовой
половой
Что нужно делать, чтобы избежать переутомления?
_
правильно оценивать личное состояние
контролировать количество съеденной пищи
заниматься спортом
Перекись водорода используется для:
_
Закапывания в глаза
Промывания желудка
Промывания ран и ожогов
Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
_
разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных здании в результате действий ударной волны
массовые поражения людей, животных и растений
заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами
Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.
_
область возникновения подземного удара;
проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
подземные удары и колебания поверхности Земли;
Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
_
монитор
системный блок
принтер
На какие органы человека отрицательно влияет шум
_
сердечно-сосудистая система;
органы зрения;
органы слуха;
Чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечая их силу, направление и продолжительность:
_
тектограф;
рихтограф.
сейсмограф;
Какова основная причина образования оползней:
_
вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;
сдвиг горных пород;
осадки в виде дождя или снега.
Что необходимо делать при длительной работе с компьютером?
_
больше отдыхать и чаще двигаться
играть в компьютерные игры для расслабления
зайти в чат поболтать
Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется:
_
оползнем;
селем;
обвалом;
Вы устанавливаете палатку. Что вы делаете в первую очередь:
_
застегиваете вход
устанавливаете стойки
растягиваете дно
Назовите один из признаков угарного газа:
_
имеет сероватый цвет
чрезвычайно ядовит
имеет неприятный запах
Какой вид кровотечения наименее опасен?
_
Венозное кровотечение
Артериальное кровотечение
Капиллярное кровотечение
Большое количество дубильных веществ, обладающих противовоспалительным действием содержат:
_
Семена укропа
Кора дуба
Мята перечная
-
Контрольная работа:
Юриспруденция, РУДН (3 задачи)
9 страниц(ы)
Задача № 1
Вызванный на допрос в качестве свидетеля гражданин Крюков дал следующие показания: «Обвиняемого Попова знаю, как стяжателя. К нему часто ходят подозрительные лица, которым он продает краденые вещи. Об этом знают все соседи и могут подтвердить. О том, что Попов – преступник, свидетельствует даже его внешность, его бегающие глаза, речь, насыщенная жаргонными выражениями, неоднократные судимости в прошлом. Недавно я слышал, как двое граждан около магазина заочно ругали Попова за то, что он продавал им краденые вещи».- Укажите критерии оценки доказательств в уголовном процессе. - Оцените доказательственное значение показаний Крюкова.РазвернутьСвернуть
Задача № 2
Жена подозреваемого Петрова, получив повестку о явке мужа к следователю, в назначенный день предоставила документ о том, что тот в настоящее время находится на санаторно – курортном лечении и будет отсутствовать еще 14 дней. Следователь, приобщив эту справку к делу, вынес постановление о приостановлении следствия.
- Каковы условия и основания для приостановления предварительного следствия? - Оцените действия следователя в указанной ситуации.
Правильно ли он поступил?
Если нет, укажите, как он должен поступить?
Задача №3
К прокурору района поступило четыре уголовных дела, законченных производством: 1) по обвинению Котова в Халатности (ч.1 ст. 293 УК РФ);
2) по обвинению несовершеннолетних Рогова и Дарьина в совершении грабежа (п. «а» ч.2 ст. 161 УК РФ) ;
3) по обвинению Иванова в совершении мошенничества (ч.1 ст.159 УК РФ)
4) по обвинению Харитонова в совершении убийства с особой жесткостью (п. «д» ч.2 ст. 105 УК РФ) - В какой суд прокурор должен направить каждое из поступивших уголовных дел после утверждения им обвинительного заключения и обвинительного акта? - В каком составе суд будет рассматривать эти дела?
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование в экономике. Код (ГЭ 00)
12 страниц(ы)
Вопрос №1.
Дайте характеристику методам прямого и косвенного регулирования экономических процессов.
Вопрос №2.Охарактеризуйте формы собственности. Опишите основные различия между ними.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3.
С чем связано усиление инвестиционной активности предприятий?
Вопрос №4.
Какие вы знаете критерии установления размера минимальной заработной платы?
Вопрос №5.
Какие свойства ценной бумаги сочетает вексель?
Вопрос №6.
Сколько субъектов Российской Федерации являются приграничными регионами?
Вопрос №7.
Что является основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности?
Вопрос №8.
Что является одной из важнейших форм прямого вторжения государства в экономику?
Вопрос №9.
Каким должно быть государственное планирование?
Вопрос №10.
Назовите основные средства реализации единой научно-технической политики государства. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Федеральные стандарты аудиторской деятельности, назначение и содержание
2. Планирование аудита в соответствии с федеральнымстандартом № 3РазвернутьСвернуть
3. Расчетная часть
вариант 4
Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
Показатель бухгалтерской отчетности
аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
Выручка от продаж (стр. 010 ф. № 2) 876 420 2 17 528
Итог баланса (стр. 300 ф. № 1) 735 600 2 14 712
Прибыль(убыток) от продаж (стр. 050 ф. № 2) 138 000 4 5 520
Чистая прибыль (стр. 140 ф. № 2) 115 000 5 5 750
Запасы (стр. 210 ф. № 1) 157 300 8 12 584
Уставный капитал (стр. 410 ф. № 1) 10 000 10 1 000
Оборотные активы(стр. 290 ф. № 1) 47 000 4 1 880
Задание: определите общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета нерепрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 50%.
Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
а). Характеристики трудового коллектива;
б). Факторы внешней среды;
в). Корпоративная культура;
г). Численность предприятия.
2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
б). Нового работника плохо знают в коллективе;
в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
г). Длительный период адаптации;
д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
Задача
1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
по дисциплине «Психология и педагогика»
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность». -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Переведите пожалуйста следующие предложения:
1. Каждое изделие имеет собственный номер в Европейской Нумерации Изделий (ЕНИ).2. Две первых цифры из тринадцати цифр на упаковке, показывают из какой страны изделие.РазвернутьСвернуть
3. Финляндия, например, имеет номер 64 на штрих-коде, все штрихи которого различны по толщине и оттенку.
4. Сканнер кассового аппарата считывает штрихи с помощью оптического устройства.
Задание 2
Выберите пожалуйста правильный вариант из пяти предложенных:
1. How much money have you got? (none, no one, no, nobody, nothing)
2. Will … a lot of work next year? (there, be there, there be, there is, there are)
3. He doesn’t like to move … in business. Bankruptcy is waiting for him (backward, through, down, sideways, ahead)
4. A person who makes secret plans is called … (builder, prisoner, plotter, rapist, smuggler)
5. Please … me to your family. I haven’t seen your parents for ages (send, meet, remember, remind, forget)
Задание 3
Вставьте пожалуйста правильные предлоги в пробелы.
1. He felt satisfied … all the work.
2. We are all looking … to seeing you.
3. We won’t start … everyone has arrived.
4. Can you get … … Mr. Smith about the report. Please ring him right now.
5. Could you please pay more attention … our instructions? -
Тест:
Маркетинговые коммуникации» (часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
9 страниц(ы)
Тема 1.
Вопрос 1. Все ли переменные комплекса маркетинга участвуют в общении с клиентом?
1. да;
2. нет;
3. иногда.Вопрос 2. Какие бывают маркетинговые коммуникации?РазвернутьСвернуть
1. целенаправленные;
2. нецеленаправленные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как в модели Котлера называется процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем?
1. помехи;
2. расшифровка;
3. кодирование.
Вопрос 4. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится мерчандайзинг?
1. к рекламе;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 5. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится директ мейл?
1. к директ-маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 6. К средствам какой маркетинговой коммуникации относится «покупка с подарком»?
1. к директ маркетингу;
2. к стимулированию сбыта;
3. к паблик рилейшнз.
Вопрос 7. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое личностное информирование потребителей о товаре?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. реклама.
Вопрос 8. Как в теории маркетинговых коммуникаций называется любое неличностное информирование потребителей о товаре, не оплаченное конкретным спонсором?
1. персональная продажа;
2. директ маркетинг;
3. паблик рилейшнз.
Вопрос 9. Как называется показатель, который позволяет оценить частоту упоминания товара в средствах массовой информации для оценки вторичных источников информации?
1. оферта;
2. индекс цитирования;
3. пресс-релиз.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Закон персональной продажи гласит, что в ходе персональной продажи покупатель приобретает … товар или услугу, а также торгового агента как консультанта и советчика.»
1. не только,
2. всего лишь;
3. единственно.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. Отсутствуют разработанные экономико-математические модели персональных продаж.
2. Эффект торгового агента — потребитель никогда не совершит покупку у торгового агента, которому он больше доверяет;
3. Эффект выгодности покупки — потребитель не сделает покупку после осознания ее выгодности для него.
Вопрос 12. Какая маркетинговая коммуникация является предпочтительной, когда необходимо увеличить объем продаж в краткосрочном периоде?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Тема 2.
Вопрос 1. К какому виду маркетинговых коммуникаций применимы определения: «имиджевая», «стимулирующая», «стабильности»?
1. стимулированию сбыта;
2. рекламе;
3. директ маркетингу.
Вопрос 2. Целью какой рекламы является побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме?
1. имиджевой рекламы;
2. рекламы стабильности;
3. стимулирующей рекламы.
Вопрос 3. Какая реклама используется на этапе выведения товара на рынок?
1. информативная реклама;
2. увещевательная;
3. напоминающая.
Вопрос 4. Функцией какой маркетинговой коммуникации является сздание «положительного образа» организации?
1. реклама;
2. паблик рилейшнз;
3. стимулирование сбыта.
Вопрос 5. Какие виды маркетинговых коммуникаций называются промоциональными?
1. сейлз промоушн;
2. паблик рилейшнз,
3. варианты 1 и 2
Вопрос 6. Какими бывают коммуникационные каналы?
1. личной коммуникации;
2. неличной коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Главными лицами какого канала личной коммуникации являются соседи, друзья, коллеги, члены семьи и т.д.?
1. разъяснительно-пропагандистского;
2. экспертно-оценочного;
3. общественно-бытового.
Вопрос 8. Как называется процесс разделения рынка на четкие группы покупателей, которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия?
1. сегментация;
2. продвижение продукта;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на неосведомленных и осведомленных о продукте, на хорошо информированных о нем, на заинтересованных в нем, на желающих его купить и на не намеренных его купить?
1. сегментация на основе выгод;
2. стадия готовности покупателя;
3. степень лояльности.
Вопрос 10. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют на группы слабых, умеренных и активных потребителей определенных продуктов?
1. сегментация на основе выгод;
2. степень лояльности;
3. интенсивность потребления.
Вопрос 11. Как называется критерий сегментации рынка, в соответствии с которым покупателей классифицируют по степень регулярности использования какого-то продукта его пользователями, которые делятся на не использующих продукт, бывших пользователей, потенциальных пользователей, на пользователей-новичков и на регулярных пользователей?
1. стадия готовности покупателя;
2. статус пользователя;
3. по обстоятельствам применения.
Вопрос 12. На каком этапе жизненного цикла товара наибольшее значение имеют реклама и пропаганда?
1. Этап выведения товара на рынок;
2. Этап роста;
3. Варианты 1 и 2.
Тема 3.
Вопрос 1. При маркетинге каких товаров реклама играет вспомогательную роль при личной продаже, а рекламный бюджет сокращается?
1. товаров промышленного назначения,
2. товаров широкого потребления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В каких странах СНГ непосредственно после России были приняты законы о рекламе?
1. Украина, Узбекистан;
2. Белоруссия, Грузия;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какое из приведенных утверждений является истинным?
1. в России нарастают запретительные тенденции в отношении рекламы,
2. в России нарастают разрешительные тенденции в отношении рекламы,
3. в России вопросам рекламы уделяется чрезвычайно мало внимания в законодательных органах власти.
Вопрос 4. Что можно сказать о взаимодействии законов о рекламе и саморегулирования рекламы?
1. они противостоят друг другу;
2. они взаимодополняют друг друга;
3. они абсолютно не связаны между собой (автономны).
Вопрос 5. Разработаны ли в России рекламные стандарты?
1. да;
2. нет;
3. разработано несколько.
Вопрос 6. Какие виды регулирования рекламы Вы знаете?
1. государственное;
2. общественное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каком году основана Московская рекламная гильдия?
1. 1995;
2. 1998;
3. 1999.
Вопрос 8. Каков процент жителей России, которые не любят рекламу?
1. 30%;
2. 50%;
3. 70%.
Вопрос 9. В чем по мнению президента одной из очень крупных бразильских рекламных фирм состоит схожесть рекламных рынков России и Бразилии?
1. в том, россияне, так же как и бразильцы не любят рекламу;
2. в том, что обороты зарубежных рекламных фирм на российском рынке такие же, как самой крупной бразильской рекламной фирмы внутри страны;
3. в том, что рекламные ролики в России так же хороши, как и в Бразилии.
Вопрос 10. Какая самая крупная рекламная фирма с исключительно российским капиталов в России?
1. Проктер энд Гембл;
2. Вимм-Билль-Данн;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как обычно подается рекламная информация в СМИ?
1. включается в новостную информацию;
2. включается в развлекательную информацию;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Для каких товаров и услуг более всего целесообразна наружная реклама?
1. для популярных товаров и услуг, для интересных большому и разнообразному количеству людей;
2. для товаров и услуг, имеющих ограниченный круг пользователей4
3. варианты 1 и 2.
Тема 4.
Вопрос 1. В чем состоят преимущества такого рекламного средства как газета?
1. Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.
2. Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных" читателей.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоят ограничения такого рекламного средства как радио?
1. Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость.
2. Представлено только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; мимолетность рекламного контакта.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи
?
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или услугу для своих клиентов
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Вставьте пропущенную информацию в таблицу в соответствии со смыслом:
Кто пользуется рекламой Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью
Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг
?
Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п. Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или услугу
1. индивидуальные потребители;
2. розничные и оптовые торговцы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой вид рекламы от производителей преследует своей целью призвать запасать товар определенной марки и стимулировать его сбыт?
1. реклама «на индивидуального потребителя»;
2. реклама «на сферу торговли»;
3. реклама «паблик рилейшнз».
Вопрос 6. На сколько групп подразделяется реклама по критерию «цели рекламы»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. Какие рекламные средства наиболее эффективны для имидж-рекламы?
1. рекламные ролики на телевидении (блиц - ролик и ролик); рекламные щиты; реклама на транспорте;
2. реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях (с освещением участия в прессе, на радио или телевидении);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие рекламные средства наиболее эффективны для стимулирующей рекламы?
1. повторяющаяся в газетах и журналах (в тех, которые читают ваши основные покупатели или партнеры <рекламный кубик>); прямая почтовая рассылка; реклама по радио;
2. участие в выставках; теле-реклама (эффективна, но ее высокая стоимость может поглотить прибыль),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие рекламные средства наиболее эффективны для рекламы стабильности?
1. скрытая реклама в виде статей о вашей деятельности и товарах; участие в выставках;
2. прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта (отчета) о вашей годовой деятельности, или проспекта, приуроченного к годовщине образования фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая аудитория была выбрана в качестве целевой в рекламной кампании продукции «Спасо-Бородинской воды»?
1. дети от 7 до 12 лет;
2. молодежь, проводящая свободное время на ночных дискотеках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания останкинского и тульского пива?
1. на «новых русских»;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. На какую группу потребителей была нацелена рекламная кампания корейского ресторана «Силла»?
1. на высший класс;
2. на средний класс;
3. варианты 1 и 2.
Тема 5.
Вопрос 1. Частью каких отношений в обществе является реклама?
1. частью экономических отношений;
2. частью взаимоотношений между людьми;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Продолжите фразу: «Для любого вида рекламы: …»
1. необходимо большое количество повторений;
2. существует оптимальное количество повторений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько стадий включает жизненный цикл товара или услуги?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 4. Что предшествует в процессе продвижения потребителя к первой покупке товара при его рекламе Осведомленность или Положительное Отношение?
1. Положительное Отношение предшествует Осведомленности;
2. Осведомленность предшествует Положительному Отношению;
3. Они выступают на равных.
Вопрос 5. Каково сегодняшнее время удвоения информации?
1. год-полтора;
2. 5 лет;
3. 10 лет.
Вопрос 6. До какого времени реклама еще оставалась двигателем торговли?
1. до конца 19 века;
2. до середины 50-х годов 20 века;
3. до конца 90-х годов 20 века.
Вопрос 7. Кто является основным объектом рекламы в настоящее время?
1. покупатели;
2. непокупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какова средняя скорость забывания рекламы?
1. реклама не забывается;
2. реклама забывается почти сразу;
3. время забывания половиной аудитории равна время проведения рекламной кампании.
Вопрос 9. Когда можно говорить о том, плоха или хороша реклама?
1. в настоящее время, во время проведения рекламной кампании;
2. перед проведением рекламной кампании в процессе тестирования рекламы;
3. после завершения рекламной кампании.
Вопрос 10. Что такое неудачная реклама?
1. это деньги, выброшенные на ветер;
2. это поражение в конкурентной борьбе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент смотрит рекламу три раза?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Вопрос 12. На каком этапе тестирования рекламы по методике ADDIMPACT респондент самостоятельно заполняет анкету с закрытыми вопросами, содержащую более 70 установочных утверждений о рекламе и рекламируемой марке?
1. на первом этапе;
2. на втором этапе;
3. на третьем этапе.
Тема 6.
Вопрос 1. Что необходимо, с точки зрения каждого маркетолога, для эффективной рекламы?
1. «хорошая» идея, т.е. идея, которая отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы;
2. «хорошие» деньги;
3. «хороший» товар или услуга.
Вопрос 2. Какой порядок принят в развитых странах при разработке рекламы?
1. разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной компании;
2. планирование рекламной компании, а затем разработка годового бюджета фирмы;
3. оба процесса проходят одновременно.
Вопрос 3. Может ли выступать основным критерием рекламной компании критерий повышения прибыли фирмы?
1. нет;
2. да;
3. иногда.
Вопрос 4. Что помогает выяснить позиционирования конкурентов?
1. какие потребительские свойства уже задействованы,
2. насколько потребитель уже знаком с товарной категорией, надо ли подробно объяснять назначение продукта или это уже сделано;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой информацией мы должны располагать в конце оценки рынка?
1. Список конкурентов. Затраты на рекламу. Медиа-микс используемый конкурентами. Пики наивысшей активности конкурентов.
2. Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. Позиционирование конкурентов. Отношение потребителя к товарам конкурентов и товару клиента.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что предшествует в процессе планирования рекламной кампании: определение «портрета» вашего покупателя или выбор формы размещения рекламы?
1. выбор формы рекламы предшествует определению «портрета» покупателя;
2. определение «портрета» вашего покупателя предшествует выбору формы рекламы;
3. эти процессы протекают одновременно.
Вопрос 7. Закончите фразу: «Организация рекламной кампании - это прежде всего …»
1. полет фантазии;
2. следование инструкции;
3. четкий план.
Вопрос 8. Что такое эффективность затрат?
1. это прибыль, полученная после осуществления этих затрат;
2. это величина затрат;
3. это отношение количественного выражения эффекта к затратам. Вызвавшим этот эффект.
Вопрос 9. В чем состоит объективный источник проблем и трудностей анализа эффективности затрат на рекламу?
1. многозадачность;
2. конечная неопределенность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько страниц содержит самое читаемое издание?
1. 80-160;
2. 40;
3. 200.
Вопрос 11. Какие сферы затрагивает принятие решений по рекламному бюджету?
1. общее количество средств, выделяемых на рекламу (ассигнований на рекламу);
2. направления использования ассигнований на рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Из каких составляющих при разработке рекламной кампании должен состоять прогноз сбыта товара на предстоящий год?
1. прогноз продаж фирмы;
2. прогноз продаж по отрасли в целом;
3. варианты 1 и 2.
Тема 7.
Вопрос 1. Какие рекламные средства обычно используют в местах продажи?
1. дисплеи, плакаты,
2. надписи и ряд средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для какого вида рекламы основным недостатком является ограниченная аудитория?
1. радио;
2. телевидение;
3. выставки.
Вопрос 3. Что важнее для результативности рекламы: разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем или систематическая рекламная работа?
1. разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем коммерчески более ценен, чем систематическая рекламная работа;
2. систематическая рекламная работа коммерчески более ценна, чем разовый одиночный контакт с потенциальным покупателем;
3. они коммерчески равноценны.
Вопрос 4. Каково количество основных важных факторов, которые маркетолог должен прежде всего изучить при выборе конкретных рекламных инструментов?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Что входит в задачу маркетолога на первом этапе разработки стратегии рекламной кампании?
1. Выбор из имеющейся информации тех характеристик, которые более всего подходят для принятия, приобретения и использования данного вида товара.
2. Соотнесение этих данных с характеристиками аудитории, получившей рекламное объявление с помощью выбранных рекламных инструментов.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какой из графиков рекламной кампании является самым леким?
1. сезонный;
2. последовательный;
3. импульсная подача.
Вопрос 7. Как называется график рекламной кампании, который разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами?
1. рывок;
2. направленный импульс;
3. импульсная подача.
Вопрос 8. Какие компьютерные модели используются в рекламной кампании для оценки уже выбранного СМИ в плане того, насколько оно может быть воспринято отдельными индивидуумами данной аудитории?
1. модели линейного программирования;
2. имитационные модели;
3. статистические модели.
Вопрос 9. На чем следует, прежде всего, акцентировать внимание в тексте рекламного объявления в печати?
1. наличности предпринимателя;
2. на сильных сторонах товара или услуги;
3. на сильных сторонах той организации, продукцию которой рекламируют.
Вопрос 10. Что можно сказать про телевизионную рекламу?
1. она является самой эффективной;
2. она является самой дорогой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая наружная реклама самая дешевая?
1. Реклама на собственном транспортном средстве;
2. реклама в метро;
3. реклама на общественном наземном транспорте.
Вопрос 12. Какая реклама является наиболее целенаправленной?
1. Реклама в печати;
2. Реклама в эфире.
3. Выставки.
Тема 8.
Вопрос 1. Какова была концепция рекламы в период первой мировой войны и некоторое время после нее?
1. концепция элементно-психологического подхода к потребителю;
2. концепция «массовой психологии»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что такое «барабанная реклама»?
1. это реклама, основанная на назойливых повторениях и попытках воздействия;
2. это реклама, основанная на использовании психологических особенностей личности потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что всегда присутствует в любой рекламной кампании?
1. элемент назойливости;
2. развитие процессов обучения;
3. элемент игры.
Вопрос 4. Чем определяется стиль жизни потребителя?
1. образом жизни человека;
2. тем, как он тратит собственное время и деньги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая из наук демография или психография представляют объективные количественные показатели: пол, возраст, образование, семейное положение?
1. психография;
2. демография;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что позволяет понять продавцам товаров и психографический анализ потребителей?
1. стиль жизни потребителей;
2. более эффективный способ общения с потребителями;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как называется методика психографической сегментации потребителей?
1. КОМКОН;
2. VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем отличается методика VALS1 от VALS2?
1. VALS1: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS2: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
2. VALS2: образ жизни человека является отражением его внутренних ценностей и отношений к жизни; VALS1: потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие;
3. Ничем.
Вопрос 9. Что такое iVALS?
1. интеллектуальная VALS ;
2. Internet VALS;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько российских пользователей Интернет сосредоточено в Москве?
1. около 50%;
2. около 30%;
3. около 70%.
Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать психологических методов в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 12. Из каких блоков состоит коммуникативный акт в примере применения психологических исследований для рекламной кампании на рынке страховых услуг?
1. из 2- х блоков: «заказчик» и «потребитель»;
2. из 2- х блоков: «заказчик» и «рекламное сообщение»;
3. из 3 - х блоков: «заказчик», «потребитель», «рекламное сообщение».
Тема 9.
Вопрос 1. Сколько блоков входит в комплекс менеджмента рекламного агентства?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 2. Что такое модель «вульгарного менеджмента» применительно к рекламному агентству?
1. участие руководителя рекламного агентства (первого лица) во всех операциях агентства, как творческих, так и административно-финансовых;
2. владелец агентства – он же руководитель агентства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным принципом эффективного менеджмента?
1. максимизация прибыли;
2. минимизация риска;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что подразумевается под распределением объема работ между отдельными компонентами менеджмента?
1. создание системы документооборота, штатного расписания, должностных обязанностей, проформ типовых договоров, финансово-бухгалтерской документации и всего того, что способствует созданию эффективно работающего рекламного предприятия;
2. установление научно обоснованных и проверенных практикой рекламного бизнеса специфических методов управления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. К чему приводит отсутствие делегирования полномочий в менеджменте?
1. к ограничению пределов компетентности специалистов и руководителей структурных подразделений,
2. к снижению уровня оперативности и быстроты принятия решений,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что входит в «Список средств массовой информации» для проведения рекламной кампании?
1. список изданий региона, где расположено рекламное агентство;
2. список изданий региона, где расположена фирма –производитель;
3. список изданий, которые соотносятся по тематике с продуктом.
Вопрос 7. На какие подразделы делится раздел «Медиа» при составлении бюджета рекламной кампании?
1. ТВ, пресса;
2. Наружная реклама, радио;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является единицей измерения для наружной рекламы?
1. рейтинг вида наружной рекламы;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является единицей измерения для ТВ?
1. рейтинг передачи;
2. сторона рекламоносителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что является единицей измерения для прессы?
1. сторона рекламоносителя;
2. рейтинг передачи;
3. доли полосы.
Вопрос 11. Какова нормальная скидка на рекламу от прайс-листа на российском ТВ?
1. 90%;
2. 50%;
3. 10%.
Вопрос 12. Какие бывают прайс-листы на рекламу на ТВ?
1. поминутные;
2. рейтинговые;
3. варианты 1 и 2. -
Контрольная работа:
Статистическое изучение инфляции
11 страниц(ы)
1. Тема 19 Статистическое изучение инфляции (3 человека)
Цель лабораторной работы: провести статистическое исследование динамики инфляционного процесса на примере отдельных отраслей (сфер деятельности) с применением аппарата теории статистики;Задачи лабораторной работы:РазвернутьСвернуть
1.За период 1999 – 2009 годы произвести оценку инфляционного процесса на примере конкретной отрасли (сферы деятельности, экономики в целом), построить уравнение тренда;
2.Определить факторы, влияющие на инфляционный процесс в выбранной вами отрасли, построить регрессионную модель, предварительно отобрав наиболее существенные факторы, оценить аналитические возможности модели;
3.Сделать выводы о выявленных тенденциях по результатам лабораторной работы.
Исходные данные:
В качестве объекта исследования инфляции избрана строительная отрасль. Инфляция (индекс цен по строительной продукции) представлена в табл.1
Таблица 1 – Инфляция в строительной отрасли за 1999-2009 годы
Год %
1999 146
2000 135,9
2001 114,4
2002 112,6
2003 110,3
2004 114,9
2005 112,1
2006 112,4
2007 117,4
2008 116,9
2009 100,1