СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

30 тестовых вопроса (ответы) - Тест №28768

«30 тестовых вопроса (ответы)» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1 из 30

В чем заключается самая главная цель первой медицинской помощи?

_

сделать искусственное дыхание

устранить опасность

дать обезболивающее средство

Вопрос 2 из 30

Если вдруг загорелся телевизор и его пламя перешло на человека, что делать?

_

повалить человека на пол и накрыть плотной тканью

позвать пожарников

двигаться ближе к полу

Что является самым важным компонентом национальной безопасности России?

_

информационная безопасность

военная безопасность

экономическая безопасность

Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:

_

обвал.

камнепад

оползень;

Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:

_

вентиляционные шахты и короба;

места внутри шкафов, комодов, гардеробов;

проемы в капитальных внутренних стенах;

Что делать при утечке газа?

_

вьйти на улицу и подышать свежим воздухом

зажечь спички и включить комфорки

выключить комфорки, перекрыть кран, проветрить помещение

Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется:

_

селем;

лавиной.

снежной бурей;

Внезапно раздалась сильная гроза. Вы видите, что приближаются интенсивные молнии. Ваши действия:

_

прятаться под огромным деревом

остаться на открытой местности, продолжая движение и не обращая внимания на угрозу

найти не выделяющееся на местности укрытие и переждать грозу

Двигаясь в горах, вы попали в снежный обвал. Не имея возможности избежать его, будете ли вы:

_

стараться закрыться в снег и двигаться вместе с лавиной

пытаться скользить на спине вместе с двигающимся снег

«плыть» на поверхности снега, совершая сильные движения руками

Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:

_

взрывная волна;

удары движущихся масс горных пород;

волновые колебания в скальных породах;

Вы сильно обожгли руку, что делать?

_

Смазать место ожога гепариновой мазью

Смазать место ожога несоленым жиром или маслом

Промыть место ожога холодной водой

В жилище основным источником аллергенов для сенсибилизированного (чувствительного) человека является:

_

мебель;

домашняя пыль;

отделочные стройматериалы;

Как правильно содержать домашнюю аптечку?

_

хранить лекарства в соответствии с инструкцией

закрытой на ключ

иметь лекарства на все случаи жизни

Передвигаясь по засушливой местности, вы очень хотите пить. У вас полная фляга воды. Как следует поступить:

_

утолить жажду, выпив половину имеющейся воды

пить часто, но по одному глотку

пить только при сильной жажде, промочив рот и выпив один - два глотка

Какова основная причина образования оползней:

_

вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород

сдвиг горных пород;

осадки в виде дождя или снега.

Как называется один из путей передачи СПИДА?

_

лечебный

бытовой

половой

Что нужно делать, чтобы избежать переутомления?

_

правильно оценивать личное состояние

контролировать количество съеденной пищи

заниматься спортом

Перекись водорода используется для:

_

Закапывания в глаза

Промывания желудка

Промывания ран и ожогов

Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

_

разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных здании в результате действий ударной волны

массовые поражения людей, животных и растений

заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами

Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.

_

область возникновения подземного удара;

проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

подземные удары и колебания поверхности Земли;

Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?

_

монитор

системный блок

принтер

На какие органы человека отрицательно влияет шум

_

сердечно-сосудистая система;

органы зрения;

органы слуха;

Чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечая их силу, направление и продолжительность:

_

тектограф;

рихтограф.

сейсмограф;

Какова основная причина образования оползней:

_

вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;

сдвиг горных пород;

осадки в виде дождя или снега.

Что необходимо делать при длительной работе с компьютером?

_

больше отдыхать и чаще двигаться

играть в компьютерные игры для расслабления

зайти в чат поболтать

Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется:

_

оползнем;

селем;

обвалом;

Вы устанавливаете палатку. Что вы делаете в первую очередь:

_

застегиваете вход

устанавливаете стойки

растягиваете дно

Назовите один из признаков угарного газа:

_

имеет сероватый цвет

чрезвычайно ядовит

имеет неприятный запах

Какой вид кровотечения наименее опасен?

_

Венозное кровотечение

Артериальное кровотечение

Капиллярное кровотечение

Большое количество дубильных веществ, обладающих противовоспалительным действием содержат:

_

Семена укропа

Кора дуба

Мята перечная


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    1. Основные законы и принципы формальной логики
    Задание 1. Определите, какие законы и принципы логики нарушены в данных рассуждениях, выражениях и ситуациях.
    Рассуждение
    1.1. Я вас не спрашиваю, где вы были! Я спрашиваю, откуда вы идете!
    1.2. Явно-скрытая угроза
    1.3. Дорогая, ты не поверишь, но этот суп я испек сам
    1.4. Жил на свете частник бедный. Это был довольно богатый человек, владелец галантерейного магазина (И. Ильф, Е. Петров. Золотой теленок. М., 1976. С. 137)
    1.5. Весна этой зимой удалась на славу!
    1.6. Русские вторглись в Венгрию, чтобы показать полякам, что почем (Из школьного сочинения)
    1.7. Женатый холостяк
    2. Теория понятия
    Задание 2.1. Укажите понятия с пустым объемом, единичные и общие понятия.
    2.1.1. Демократия
    2.1.2. Президент России В. В. Путин
    2.1.3. Протокол следственного действия
    2.1.4. Делегация
    2.1.5. Принудительная мера наказания
    2.1.6. Париж
    2.1.7. Зеленое дерево
    2.1.8. Кодекс РФ об административных правонарушениях, вступивший в силу 1 июля 2002 г.
    2.1.9. Административная ответственность
    2.1.10. Квадратный треугольник
    Задание 2.2. Укажите, какие понятия являются собирательными, а какие несобирательными, какие – конкретными, а какие - абстрактными.
    2.2.1. Дееспособность
    2.2.2.Симметрия
    2.2.3. Районный суд
    2.2.4. Последнее место жительства
    2.2.5. Здание суда
    2.2.6. Партия «Зеленых»
    2.2.7. Вселенная
    2.2.8. Уголовное право
    2.2.9. Газонокосилка
    2.2.10.Гравитация
    Задание 2.3. Определите вид отношения между понятиями по объему, представьте эти отношения на круговых диаграммах.
    2.3.1. Карандаш – шариковая ручка – средство для письма
    2.3.2. Судья – присяжный - прокурор
    2.3.3. Число – четное число – число 22
    2.3.4. Автолюбитель – лыжник - полицейский
    2.3.5. Человек - человек, играющий в футбол – человек, не играющий в футбол
    Задание 2.4. Обобщите понятия.
    2.4.1. Предельный срок лишения свободы
    2.4.2. Самый прекрасный цветок в лесу
    2.4.3. Кандидат в присяжные заседатели
    2.4.4. Прямоугольный треугольник с длиной гипотенузы 4 см
    2.4.5. Член Центральной избирательной комиссии РФ
    Задание 2.5. Ограничьте понятия.
    Исходные понятия
    2.5.1. Время
    2.5.2. Теорема
    2.5.3. Преступление
    2.5.4. Музыка
    2.5.5. Человек
    Задание 2.6. Дать характеристику (указать вид, состав, правильность) следующих делений и классификаций. Назвать ошибки, если они имеются.
    2.6.1. Деревья делятся на высокие и фруктовые
    2.6.2. Числа делятся на целые, дробные и мнимые
    2.6.3. Геометрические фигуры делятся на плоские и неплоские
    2.6.4. Отказ от помощи защитника производится только по инициативе подозреваемого или обвиняемого
    2.6.5. Категорические атрибутивные высказывания по критерию соответствия действительности делятся на истинные и ложные
    Задание 2.7. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определения через род и видовое отличие, генетические, а также приемы, заменяющие определение. Установите правильность определений. Если определение неправильное, укажите ошибку
    2.7.1. Непричастность – неустановленная причастность либо установленная непричастность лица к совершению преступления (УПК РФ. Ст.5, п.20)
    2.7.2. Антагонизм – непримиримое противоречие
    2.7.3. Конические сечения – линии пересечения круглого конуса с плоскостями, проходящими через его вершину. Бывают трех типов: эллипс, парабола и гипербола
    2.7.4. Тральщики – боевые корабли для обнаружения и уничтожения морских мин с помощью тралов и для проводки через минные заграждения кораблей вслед за тралами
    2.7.5. Травма – повреждение тканей организма, вызванное внешним воздействием в результате несчастного случая на работе
    2.7.6. Решающая роль в развитии науки принадлежит научной элите, которая является носителем научной рациональности и выводит новые продуктивные научные понятия.
    2.7.7. Начальник следственного отдела – должностное лицо, возглавляющее соответствующее следственное подразделение, а также его заместитель (УПК РФ. Ст.5, п.17)
    3. Силлогистика
    3.1. Теория суждения
    Задание 3.1. Определить вид суждения. В атрибутивных суждениях найти и обозначить субъект, предикат, связку, кванторное слово.
    Выказывание
    3.1.1.Все нормы международного права являются составной частью законодательства РФ
    3.1.2. На Земле существуют много видов хищных животных
    3.1.3.Некоторые рыбы летают
    3.1.4.Кварки являются частями нейтронов и протонов
    3.1.5. Александр Македонский не дожил до 40 лет
    3.1.6.Слон больше моськи
    3.1.7. Ни одна лиственница не является лиственным деревом
    3.1.8. Круглый квадрат не существует
    3.1.9.Все прямоугольные треугольники суть треугольники
    3.1.10.Некоторые студенты не сдают экзамены с первого раза
    3.2. Простой категорический силлогизм
    Задание 3.2.1. Сделать полный разбор силлогизма: указать посылки и заключение, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Проверить силлогизм на кругах Эйлера, указать, является ли он правильным.
    Силлогизмы
    3.2.1.1. Ни один обвиняемый не обязан свидетельствовать против себя.
    Гражданин Н. не является обвиняемым
    Гражданин Н. не обязан свидетельствовать против себя
    3.2.1.2. Все металлы электропроводны.
    Алюминий теплопроводен
    Алюминий - металл
    3.2.1.3. Вновь открывшиеся обстоятельства влекут пересмотр обвинительного приговора в пользу осужденного.
    В деле М. открылись новые обстоятельства
    В деле М. обвинительный приговор может быть пересмотрен в пользу осужденного
    3.2.1.4. Все инопланетяне - живые существа.
    Все женщины - живые существа
    Все инопланетяне – женщины
    3.2.1.5. Все доказательства по уголовному делу подлежат непосредственному исследованию.
    Доказательства по самоубийству Есенина непосредственно не исследовались
    Доказательства по самоубийству Есенина не являются доказательствами по уголовному делу
    Задание 3.2.2. Вывести, где это необходимо, заключение силлогизма. Определить правильность силлогизма посредством установления его фигуры и модуса.
    3.2.2.1. Все углы треугольника равняются двум прямым.
    АВС – угол
    Возможный вывод: АВС равняется двум прямым.
    3.2.2.2. Все люди обладают способностью к обучению.
    Некоторые люди, обладающие способностью к обучению - студенты юридических факультетов
    Возможный вывод: Некоторые студенты - люди.
    3.2.2.3. Животные в ярости страшны для человека.
    Мышь - животное
    Возможный вывод: 1) Мышь в ярости страшна.
    2) Некоторые мыши в ярости страшны.
    3.2.2.4. Все доги доброжелательны.
    Некоторые собаки не являются догами
    Возможный вывод: Некоторые собаки не доброжелательны.
    3.2.2.5. Ни один ромб не есть трапеция.
    Диагонали ромбов точкой пересечения делятся пополам
    Возможный вывод: Некоторые фигуры, диагонали которых точкой пересечения делятся пополам, не являются трапецией.
    4. Теория аргументации и полемики
    Задание 4.1. Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его). Определите форму доказательства или опровержения тезиса (по какому виду умозаключения). В косвенном доказательстве укажите, апагогическое оно или разделительное, запишите связь аргументов и тезиса символически.
    Доказательство
    4.1.1. Сократ похож на Гомера. Гомер – слепой поэт. Следовательно, Сократ – слепой поэт
    4.1.2. «Чем вещь тяжелее, - сравнительно представлял себе Макар камень и пух, - тем оно далее летит, когда его бросишь; так и я на поезде еду лишним кирпичом, чтобы поезд мог домчаться до Москвы» (А. Платонов Удивленный Макар // Платонов А. Живя главной жизнью. М., 1989. С.192)
    4.1.3. «В 1812 г. дворяне были настоящими патриотами: когда началась война, они отдали своих крепостных в солдаты» (Из школьного сочинения)
    4.1.4. Все лебеди – белые. Вещь, которую я держу в руках – белая. Следовательно, я держу в руках лебедя
    4.1.5. Арбитражный суд оставляет иск без рассмотрения, если истец не явился в заседание арбитражного суда и не заявил о рассмотрении дела без его участия. Хотя гр. Иванов не заявлял о рассмотрении дела без его участия, арбитражный суд рассмотрел дело без него и вынес решение не в его пользу, что незаконно.
    Задание 4.2. Проверьте правильность доказательств и опровержений. В неправильных укажите ошибки.
    Доказательство
    4.2.1. Из-за того, что некоторые люди лгут, говорят: «Все люди - лгуны»
    4.2.2. «У меня довольно хороший велосипед. Английская марка - БСА…Очень хорошая, славная современная машина. Жалко только – колесья не все. То есть колесья все, но только они сборные. Одно английское – «Три ружья», а другое немецкое – «Дукс». И руль украинский. Но все-таки ехать можно. В сухую погоду. Конечно, откровенно говоря, ехать сплошное мученье, но для душевной бодрости и когда жизнь не особенно дорога – я выезжаю» (М. Зощенко. Страдания молодого Вертера // Зощенко М. Избранное. М., 1981. С. 228)
    4.2.3. «…если индиец, будучи весь смуглый, имеет белые зубы, то он белый и не белый» (Аристотель. О софистических опровержениях // Аристотель. Соч. в 4 т. Т. 2. М., 1978. С. 541)
    4.2.4. Поскольку для любого преступления характерно быть общественно опасным, значит, Петров совершил преступление, ибо его поступок общественно опасен
    4.2.5. Чтобы совершить преступление, нужно присутствовать на месте преступления в момент его совершения, а подозреваемого там тогда не было. Следовательно, подозреваемый не виновен
  • Курсовая работа:

    Анализ системы государственного управления как основной социальной силы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 Сущность государственного управления
    1.1 Структура и признаки государственного управления
    1.2 Цели и методы государственного управления
    1.3 Функции государственного управления
    2 Государственное управление как социальная сила
    2.1 Понятие социальной силы и ее основные векторы
    2.2 Государство как самостоятельная социальная сила
    2.3 Условия становления государственного управления как главной социальной силы в обществе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика - МИ. Инвестиционная деятельность предприятия и ее оценка

    32 страниц(ы) 

    Аннотация
    Теоретический раздел
    1. Инвестиции и инвестиционная деятельность
    1.1. Сущность и определение инвестиции
    1.2. Формы и виды инвестиций
    1.3. Инвестиционная деятельность
    2. Формирование инвестиционной стратегии предприятия
    2.1. Понятие инвестиционной стратегии и ее роль в развитии предприятия
    2.2. Этапы разработки инвестиционной стратегии и ее цели
    2.3. Обоснование стратегических направлений и форм инвестиционной деятельности
    2.4. Определение стратегических направлений формирования инвестиционных
    ресурсов 3. Понятие и формы инвестиционного планирования
    Заключение
    Список литературы
    Практический раздел
    Практическое задание
    Задание 1
    Определить по нижеуказанным данным снижение себестоимости: экономия материалов за счет снижения норм составила 7%, а за счет снижения цен - 4%, себестоимость товарной продукции равна 128 млн. руб., а затраты на сырье и материалы - 89,6 млн. руб.
    Задание 2
    Предприятие планирует изготовить новый электродвигатель мощностью 100 кВт.
    Базовый двигатель имеет мощность 20 кВт и рыночную цену 2000 руб.
    Определить цену нового двигателя, используя метод удельной цены.
  • Контрольная работа:

    Экологическое право. код (КЛМ)

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Каковы основные этапы развития экологического законодательства?
    Вопрос 2
    Какова роль Конституции Российской Федерации как источника экологического права?
    Вопрос 3
    Что понимается под экологическими правами человека?
    Вопрос 4
    На каких принципах основано право природопользования? Раскройте содержание каждого принципа.
    Вопрос 5
    Назовите специальные органы государственного управления природопользованием и охраной окружающей среды. Укажите их задачи и функции.
    Вопрос 6
    В чем заключается значение государственных докладов о состоянии окружающей природной среды в Российской Федерации?
    Вопрос 7
    Каков порядок проведения государственной экологической экспертизы?
    Вопрос 8
    В чем особенности лицензирования деятельности по удалению отходов в окружающую среду?
    Вопрос 9
    Какова структура экологических правонарушений?
    Вопрос 10
    В чем состоит специфика ответственности за экологический вред, причиненный источником повышенной опасности?
  • Контрольная работа:

    15 вопросов по истории (ответы)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?
    Вопрос 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?
    Вопрос 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?
    Вопрос 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?
    Вопрос 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?
    Вопрос 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?
    Вопрос 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?
    Вопрос 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?
    Вопрос 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.
    Вопрос 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.
    Вопрос 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?
    Вопрос 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.
    Вопрос 13. В чем отличие Конституции 1977 г. от конституции 1936 г.?
    Вопрос 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?
    Вопрос 15. Как проходили президентские выборы 1996 г.?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы (ответы на 10 вопросов)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте основные функции Министерства Юстиции РФ.
    Вопрос 2. Что такое милиция и на какие органы она подразделяется?
    Вопрос 3. Дайте юридическое понятие безопасности и назовите принципы ее обеспечения.
    Вопрос 4. Каковы цели и полномочия внешней разведки?
    Вопрос 5. Опишите структуру и назовите полномочия Государственного таможенного комитета РФ.
    Вопрос 6. Перечислите основные функции Госнаркоконтроля.
    Вопрос 7. Определите понятие «оперативно-розыскная деятельность» и ее правовые основы.
    Вопрос 8. Какие услуги оказывают адвокаты.
    Вопрос 9. Дайте понятие определения нотариат.
    Вопрос 10. Какие услуги представляются частными охранными предприятиями.
  • Контрольная работа:

    Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Страхование имущества предприятий
    2. Формы страховых фондов
    3. Задача
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Семинар по предмету: Статистика (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Занятие № 1
    Вопрос №1. Отдельный элемент статистической совокупности называется . статистической совокупности. 1) Единицей 2) Объектом 3) Фактором
    Вопрос №2. Сколько особенностей имеет предмет статистической науки? 1) 6 2) 5 3) 7
    Вопрос №3. Статистическое исследование состоит из последовательных этапов: 1) статистического наблюдения; сводки и группировки результатов наблюдения; 2) анализа полученных сводных материалов. 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №4. На первом этапе применяется метод . 1) статистического (массового) наблюдения 2) обобщающих показателей 3) формулирования гипотез, выводов и предложений
    Вопрос №5. Методология статистических показателей, формы, методы сбора и обработки статистических данных, касающихся ведения государства, . 1) устанавливаются Госкомстатом 2) являются официальными статистическими стандартами РФ 3) все ответы верны
    Вопрос №6. Система государственной статистики . 1) находится в ведении Правительства РФ 2) подотчетна Правительству РФ, обеспечивая тем самым неразрывную связь с органами государственного управления 3) все ответы верны
    Вопрос №7. В состав Госкомстата входят такие управления, как: 1) аналитическое, информационных ресурсов и регистров, статистических стандартов и классификаций, организации статистического наблюдения 2) системы национальных счетов и балансов, статистики финансов и платежного баланса, статистики цен, статистики товарных рынков и торговли 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №8. Низовыми органами государственной статистики являются . управления государственной статистики. 1) городские и районные 2) сельские и городские 3) муниципальные
    Вопрос №9. Зарождение статистики как науки относится к . 1) 18 веку 2) второй половине 17 в 3) 15 веку
    Вопрос №10. Процесс проведения статистического наблюдения включает следующие этапы: 1) подготовка наблюдения; проведение массового сбора данных; подготовка данных к автоматизированной обработке; 2) разработка предложений по совершенствованию статистического наблюдения (если это необходимо). 3) Все вышеперечисленное Вопрос №11. Цель статистического наблюдения - это . 1) получение достоверной информации для выявления закономерностей развития массовых явлений и процессов 2) сбор различной информации 3) обработка собранной информации. Вопрос №12. Для обеспечения единообразия получаемых сведений от каждой отчетной единицы программа оформляется в виде документа, называемого . 1) отчетом 2) статистическим формуляром 3) планом наблюдений
    Занятие № 2
    Вопрос №1. Сколько видов заголовков содержит статистическая таблица? 1) три 2) четыре 3) пять
    Вопрос №2. Подлежащим статистической таблицы называется . 1) Пересечение строк и столбцов 2) объект, характеризующийся цифрами 3) ячейка таблицы
    Вопрос №3. Сказуемым статистической таблицы называется . 1) Объект, характеризующийся цифрами 2) система статистических показателей, которыми характеризуется объект изучения 3) набор строк в таблице
    Вопрос №4. Простые таблицы бывают . 1) Монографические 2) Перечневые 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Групповыми называются таблицы, . 1) подлежащее которых содержит группировку единиц совокупности по одному количественному или атрибутивному признаку 2) подлежащее которых содержит группировку единиц совокупности одновременно по двум или более признакам: каждая из групп, построенная по одному признаку, разбивается в свою очередь на подгруппы по какому-то другому признаку 3) все ответы верны
    Вопрос №6. По структурному строению сказуемого различают статистические таблицы с . 1) Простой разработкой 2) сложной разработкой 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №7. Сколько основных приемов, определяющие технику построения статистических таблиц, Вам известно? 1) 12 2) 15 3) 22
    Вопрос №8. Структурный анализ предполагает анализ строения таблицы и характеристику: 1) совокупностей и единиц наблюдения; признаков и комбинаций, формирующих подлежащее и сказуемое таблицы; количественных и атрибутивных признаков; 2) соотношения признаков подлежащего и сказуемого; вида таблицы: простая или сложная; решаемых задач. 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №9. В рамках содержательного анализа следует произвести . 1) логическую проверку данных 2) счетную проверку данных 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №10. При построении графического изображения следует соблюдать требования: 1) график должен быть наглядным; 2) график должен быть выразительным, доходчивым и понятным 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №11. Экспликация графика включает в себя . 1) словесное описание графика 2) название, подписи вдоль масштабных шкал и пояснения к отдельным частям графика 3) все ответы верны
    Вопрос №12. В зависимости от круга решаемых задач выделяют . 1) диаграммы сравнения 2) структурные диаграммы и диаграммы динамики 3) все вышеперечисленное
    Занятие № 3
    Вопрос №1. По глубине обработки материала сводка бывает . 1) простая и сложная 2) текстовая и табличная 3) формальная и фактическая
    Вопрос №2. По форме обработки статистических совокупностей сводка бывает . 1) простая и сложная 2) текстовая и табличная 3) децентрализованная и централизованная
    Вопрос №3. Для сжатия информации, полученной в ходе наблюдения, единицы статистической совокупности объединяют при помощи метода . 1) Группировки 2) Сортировки 3) Сжатия
    Вопрос №4. С помощью метода группировки решаются следующие задачи: 1) выделение типов явлений и процессов; изучение структуры явления или процесса, происходящих в нем сдвигов; 2) выявления связи и зависимости между явлениями 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Особенностью аналитической группировки является: 1) в основу группировки кладется факторный признак; 2) каждая выделенная группа характеризуется средними результатами результативного признака 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №6. Отличительной чертой классификации по сравнению с группировкой является то, что, . 1) в ее основу всегда положен качественный признак; классификации стандартны и едины 2) классификации устойчивы, то есть они остаются неизменными в течение длительного периода времени 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №7. Нижняя граница интервала - это . 1) наименьшее значение признака в интервале; 2) разность между верхней и нижней границами интервала 3) значение варьирующего признака, лежащего в определенных границах
    Вопрос №8. Статистические ряды распределения бывают . 1) Нижними и верхними 2) атрибутивными и вариационными 3) простыми и сложными
    Вопрос №9. Любой вариационный ряд состоит из: 1) Вариантов 2) частот 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №10. Полигон строится для изображения . 1) дискретных вариационных рядов 2) непрерывных вариационных рядов 3) интервального вариационного ряда
    Вопрос №11. Для графического изображения вариационного ряда используется также . 1) парабола 2) кумулятивная кривая 3) гипербола
    Вопрос №12. Метод вторичной группировки . 1) заключается в перегруппировки единиц статистических совокупностей без обращения к первичным данным 2) применяется в случае, когда не совпадают границы интервалов 3) все ответы верны
    Занятие № 4
    Вопрос №1. Система статистических показателей - это . 1) совокупность взаимосвязанных статистических показателей 2) набор определенных параметров 3) все ответы верны
    Вопрос №2. Статистические показатели бывают . 1) учетно-оценочными и аналитическими 2) измеряющими количественную сторону явлений в конкретный момент времени и в конкретном месте и обобщающими результаты последующей количественной обработки учетно-оценочных показателей 3) все ответы верны
    Вопрос №3. Индивидуальные абсолютные показатели получают . 1) непосредственно в процессе статистического наблюдения 2) как результат оценки интересующего количественного признака 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №4. Сводные объемные показатели характеризуют статистическую совокупность . 1) в целом по изучаемому массовому процессу или явлению 2) как какую-то часть ее часть 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Стоимостные единицы измерения - . 1) дают денежную оценку массовому процессу или явлению 2) включают в себя затраты труда на осуществление того или иного процесса или явления 3) все ответы верны
    Вопрос №6. Относительные показатели . 1) представляют собой результат деления одного абсолютного показателя на другой 2) выражают соотношение между количественными характеристиками массового процесса или явления 3) все ответы верны
    Вопрос №7. Показатель, с которым производится сравнение, называется . 1) основанием 2) базой сравнения 3) все ответы верны
    Вопрос №8. К достаточно распространенным специальным относительным показателям относятся: 1) относительный показатель динамики, относительный показатель структуры, относительный показатель координации 2) относительный показатель интенсивности, относительный показатель сравнения 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №9. Формами реализации ИСС являются: 1) средняя арифметическая; средняя гармоническая; 2) средняя геометрическая; средняя степенная (квадратическая, кубическая и пр.) 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №10. Различают среднюю гармоническая . 1) простую и взвешенную 2) простую и сложную 3) геометрическую и взвешенную
    Вопрос №11. Среднегармоническая простая используется только тогда, когда параметр, по которому производится взвешивание у всех единиц статистической совокупности . 1) Не совпадает 2) Совпадает 3) Различается
    Вопрос №12. Мода - это . 1) значение признака статистической совокупности, имеющего наибольшую частоту реализации 2) значение признака, которое делит вариационный ряд на две равные части по сумме частот признаков 3) все ответы верны
    Занятие № 5
    Вопрос №1. Показатели вариации делятся на две группы: 1) абсолютные и относительные 2) абсолютные и простые 3) относительные и сложные
    Вопрос №2. К абсолютным показателям вариации относятся: 1) размах вариации; среднее линейное отклонение; 2) дисперсия; среднее квадратическое отклонение 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №3. Для обобщения показателя вариации на всю статистическую совокупность в целом, а не только на ее крайние значения, применяется показатель вариации, называемый . 1) Размахом вариации 2) средним линейным отклонением 3) все ответы верны
    Вопрос №4. Дисперсия бывает . 1) Простая 2) Взвешенная 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Квадратный корень из дисперсии называется . 1) средним квадратическим отклонением 2) средневзвешенной дисперсией 3) простой дисперсией
    Вопрос №6. К показателям вариации значений признаков в статистической совокупности, выраженным в относительных величинах, относятся . 1) коэффициент осцилляции, линейный коэффициент вариации 2) линейный коэффициент вариации, коэффициент вариации 3) коэффициент осцилляции, линейный коэффициент вариации, коэффициент вариации
    Вопрос №7. Вариация альтернативного признака количественно проявляется в значениях . 1) нуля и единицы 2) единиц и десятков 3) десятков и сотен
    Вопрос №8. Закономерности изменения частот в вариационных рядах называются . 1) дисперсиями 2) закономерностями распределения 3) отклонениями
    Вопрос №9. Графическое изображение в виде непрерывной линии изменения частот в вариационном ряду, функционально связанное с изменением частот, называется . 1) Параболой 2) Линейной зависимостью 3) кривой распределения
    Вопрос №10. Кривые распределения строятся на основании . 1) Полигона 2) гистограммы статистической совокупности 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №11. Все кривые распределения делятся на . большие группы. 1) Две 2) Три 3) Четыре
    Вопрос №12. Одновершинные кривые . 1) имеют один максимум частоты появления признака, то есть только одно значение признака появляется чаще всех других его значений; 2) имеют два или более максимумов частотной реализации значения признака, то есть несколько значений признака появляются достаточно часто 3) все ответы верны
    Занятие № 6
    Вопрос №1. К проведению выборочных наблюдений прибегают в самых разнообразных случаях и ситуациях: 1) когда необходимо ограничить ресурсы (материальные и временные) на проведение сплошного обследования; когда отсутствует квалифицированный кадровый состав, необходимый для проведения обследования; 2) в случае специфических задач изучения массовых процессов (обследуемая продукция должна подвергаться уничтожению); когда невозможно осуществить сплошное обследование массового процесса или явления 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №2. Совокупность отобранных для обследования единиц статистической совокупности называется . 1) Выборочной 2) Генеральной 3) Сложной
    Вопрос №3. Правильные организация и проведение выборочного наблюдения имеют важное значение для предупреждения появления ошибок регистрации: 1) Случайных 2) Систематических 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №4. Какие способы отбора выборочных данных из генеральной совокупности различают по виду? 1) Индивидуальный 2) групповой и комбинированный 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Индивидуальный отбор предполагает отбор . 1) отдельных единиц из генеральной совокупности 2) целыми группами 3) все ответы верны
    Вопрос №6. В случае бесповторного отбора . 1) попавшая в выборку единица после регистрации наблюдаемых признаков возвращается в генеральную совокупность и может принять участие в дальнейшей процедуре отбора 2) попавшая в выборку единица не возвращается в генеральную совокупность, из которой производится дальнейший отбор 3) все ответы верны
    Вопрос №7. Способ отбора определяет . 1) конкретный механизм 2) процедуру выборки единиц из генеральной совокупности 3) все ответы верны
    Вопрос №8. Собственно случайная выборка . 1) предполагает отбор единиц из генеральной совокупности наугад или наудачу без всякой системности 2) применяется в случаях, когда генеральная совокупность каким-либо образом упорядочена, то есть имеется определенная последовательность в расположении единиц статистической совокупности 3) применяется в том случае, когда всю генеральную совокупность можно разбить на несколько типических групп
    Вопрос №9. Многоступенчатый отбор - . 1) сохранение одной и той же единицы отбора на всех этапах его проведения, при этом отобранные на каждой стадии единицы подвергаются обследованию; 2) из генеральной совокупности сначала извлекаются укрупненные группы, потом - более мелкие, и так до тех пор, пока не будут отобраны те единицы, которые подвергаются обследованию; 3) все ответы верны
    Вопрос №10. Иногда для определения коэффициента вариации проводится . 1) пробное обследование 2) случайную выборку 3) многоступенчатый отбор Вопрос №11. Оценка колеблемости производится, как правило, исходя из долей единиц, обладающих значениями качественных признаков. Такие доли называются . 1) выборочными долями 2) частостями 3) все ответы верны Вопрос №12. Вывод о возможности распространения зависит от качества выборки и прежде всего от такой характеристики качества, как . 1) полнота выборки 2) выборочная доля 3) колеблемость
    Занятие № 7
    Вопрос №1. Признаки, обусловливающие изменение других, связанных с ними признаков, называются . 1) Факторными 2) Результативными 3) Все ответы верны
    Вопрос №2. В статистике различают . 1) функциональную связь 2) стохастическую связь 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №3. По направлению выделяют связь . 1) прямую и обратную 2) корреляционную и стохастическую 3) простую и сложную
    Вопрос №4. Если статистическая связь между явлениями может быть приближенно выражена уравнением прямой линии, то ее называют . 1) Линейной 2) Нелинейной 3) Обратной
    Вопрос №5. Парная корреляция - это . 1) зависимость между результативным и одним факторным признаком при фиксации значений других факторных признаков; 2) связь между двумя признаками (результативным и факторным или между двумя факторными); 3) зависимость результативного и двух или более факторных признаков, включенных в исследование
    Вопрос №6. Корреляционный анализ имеет своей задачей количественное определение тесноты связи между признаками: 1) при парной корреляции - между двумя признаками; 2) при множественной корреляции - между несколькими 3) все ответы верны
    Вопрос №7. Корреляционно-регрессионный анализ включает в себя . 1) измерение тесноты и направления связи 2) установление аналитического выражения (формы) связи (регрессионный анализ) 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №8. Корреляционный анализ изучает взаимозависимости показателей и позволяет решить следующие задачи: 1) Задача оценки тесноты связи между показателями с помощью парных, частных и множественных коэффициентов корреляции; 2) Задача оценки уравнения регрессии. 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №9. Парная регрессия характеризует связь между двумя признаками: 1) результирующим и факторным 2) корреляционным и стохастическим 3) прямым и обратным
    Вопрос №10. Если факторный признак изменяется значительно быстрее результативного, то используется . 1) Параболическая последовательность 2) степенная регрессия 3) арифметическая прогрессия
    Вопрос №11. Изучение связи между тремя и более связанными между собой признаками называется . 1) Множественной регрессией 2) Многофакторной регрессией 3) Все ответы верны
    Вопрос №12. Этапы построения множественной регрессии: 1) выбор формы связи (уравнения регрессии); отбор факторных признаков; 2) обеспечение достаточного объема совокупности для получения несмещенных оценок 3) все вышеперечисленное
    Занятие № 8
    Вопрос №1. Индексы относятся к . показателям 1) Обобщающим 2) Указывающим 3) Сложным
    Вопрос №2. Все экономические индексы можно классифицировать по следующим признакам: 1) степени охвата явления или процесса; базе сравнения; виду весов (соизмерителя); форме построения; 2) характеру объекта исследования; объекту исследования; составу явления; периоду исчисления 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №3. С помощью индексов возможно решение следующих задач: 1) измерение динамики массового процесса или явления за два и более периодов времени; измерение динамики среднего показателя; измерение соотношения показателей по разным территориям; 2) определение степени влияния изменений значений одних показателей на динамику других; пересчет значений укрупненных показателей из фактических в сопоставимые 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №4. Для характеристики изменения отдельных элементов сложного явления их расчет не требует знания специальных правил служат . 1) Индивидуальные индексы 2) Физические индексы 3) Общие индексы
    Вопрос №5. В индексной теории сложились две концепции: 1) Физическая и химическая 2) синтетическая и аналитическая 3) общая и частная
    Вопрос №6. Согласно синтетической концепции особенность общих индексов состоит в том, что они . 1) выражают относительное изменение сложных (разнотоварных) явлений, отдельные части или элементы которых непосредственно несоизмеримы 2) трактуются как показатели, необходимые для измерения влияния изменения составных частей, компонентов, факторов сложного явления 3) все ответы верны
    Вопрос №7. Общие индексы строят для . 1) количественных показателей 2) качественных показателей 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №8. Величина, служащая для целей соизмерения индексируемых величин называется . 1) Вес индекса 2) Размер индекса 3) Объем индекса
    Вопрос №9. Методика построения агрегатного индекса предусматривает решение следующих вопросов: 1) какая величина будет индексируемой; по какому составу разнородных элементов явления необходимо исключить индекс; 2) что будет служить весом при расчете индекса 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №10. При исчислении средних индексов используются две формы: 1) арифметическая и гармоническая 2) арифметическая и логическая 3) линейная и гармоническая
    Вопрос №11. База сравнения - основа разделения системы индексов на . 1) Линейные и логические 2) базисные и цепные 3) арифметические и геометрические
    Вопрос №12. Система базисных индексов - . 1) ряд последовательно вычисленных индексов одного и того же явления с постоянной базой сравнения, то есть в знаменателе всех индексов находится индексируемая величина базисного периода 2) ряд индексов одного и того же явления, вычисленных с меняющейся от индекса к индексу базой сравнения 3) все ответы верны
    Занятие № 9
    Вопрос №1. Составными элементами ряда динамики являются . 1) показатели уровней ряда 2) показатели времени (годы, месяцы, кварталы т.п.) или моменты (периоды времени) 3) Все вышеперечисленное
    Вопрос №2. В зависимости от способа выражения уровней ряды динамики подразделяются на ряды . 1) Абсолютных величин 2) относительных и средних величин 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №3. В зависимости от представления уровней ряда на определенные моменты времени (на начало года, на конец года и пр.) или его величину за определенные интервалы (за год, за месяц и пр.) различают . 1) моментные и интервальные ряды динамики 2) временные и числовые ряды динамики 3) арифметические и логические ряды динамики
    Вопрос №4. Статистические показатели, характеризующие изменение рядов динамик, являются: 1) абсолютный прирост; темп роста и прироста; средний уровень ряда; 2) средний абсолютный прирост; средний темп роста; средний темп прироста 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №5. Средний уровень ряда динамики рассчитывается по средней . 1) Хронологической 2) Арифметической 3) Гармонической
    Вопрос №6. Обобщающим показателем скорости изменения явления или процесса во времени является . 1) Среднее арифметическое значение 2) средний абсолютный прирост 3) средний уровень динамики
    Вопрос №7. Сводным обобщающим показателем интенсивности изменения уровней ряда динамики служит . 1) средний темп роста 2) средний абсолютный прирост 3) среднее арифметическое
    Вопрос №8. Изменения динамического ряда под влиянием эволюционного (общего, долгосрочного и пр.) называется . 1) тенденцией развития 2) трендом 3) все ответы верны
    Вопрос №9. Влияния осциллятивного (временно воздействующего) проявляется на динамике ряда в виде . 1) циклических (конъюнктурных) колебаний 2) сезонных колебаний 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №10. Наличие тренда определяется на основании проверки динамического ряда на одну из тенденций: 1) среднего уровня, когда динамика ряда группируется вокруг некоторого среднего значения; дисперсии, когда тенденция плавно изменяется во времени (либо убывает, либо возрастает); 2) автокорреляции, когда в тенденции существует возможность к изменениям, то есть к изменению тенденции под воздействием сильного нерегулярного фактора 3) все вышеперечисленное
    Вопрос №11. После установления наличия тенденции в ряду динамики, проводится ее описание с помощью методов сглаживания, которые можно условно разделить на . 1) две группы 2) три группы 3) четыре группы
    Вопрос №12. К первой группе методов относятся: 1) метод усреднения по левой и правой половине, метод укрупненных интервалов 2) метод скользящей средней и другие 3) все вышеперечисленное
  • Контрольная работа:

    История. ИР00 (ответы на 10 вопросов)

    9 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Характер социально-экономического развития Древней Руси. В чем Вы видите общее и особенное в социально-экономическом развитии Древней Руси в IX, X и XI вв.?
    Вопрос 2. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго «задержало развитие Руси на 300 лет»? Почему?
    Вопрос 3. Чем Вы можете объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине XVI века?
    Вопрос 4. В каких сферах жизни общества реформы Петра оказались наиболее результативными? Почему? Чем вы можете объяснить нынешний интерес в обществе к личности и реформам Петра?
    Вопрос 5. Почему некоторые историки называют правление Николая I временем «консервативной модернизации» страны, а другие - «периодом кризиса и реакции»? Кто из них, на ваш взгляд, прав и почему?
    Вопрос 6. Обычно судебную реформу 1864 года называют наиболее последовательной буржуазной реформой 60-70-х гг. Согласны ли Вы с этим? Почему?
    Вопрос 7. В чем Вы видите объективные и субъективные причины гражданской войны в России? Можно ли было ее избежать?
    Вопрос 8. Какие причины привели, на Ваш взгляд, к оформлению антигитлеровской коалиции? Когда это произошло? Чем вы можете объяснить причины позднего открытия второго фронта в Европе?
    Вопрос 9. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «холодной войне»? Когда и каким документом было зафиксировано окончание «холодной войны»? Кем был подписан документ?
    Вопрос 10. Чем на Ваш взгляд отличается гласность от свободы слова?
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия (ответы на вопросы)

    50 страниц(ы) 

    ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    1. Расчет длительности производственного цикла
    2. Расчет показателей технической подготовки производства
    3. Расчет показателей использования основного капитала
    4. Расчет показателей производственной мощности
    5. Расчет показателей использования оборотного капитала
    6. Расчет показателей эффективности капитальных вложений.
    7. Расчет показателей производительности труда и планирование кадров.
    8. Определение заработной платы различных категорий работников.
    9. Расчет фонда оплаты труда.
    10. Расчет себестоимости продукции.
    11. Составление калькуляций и сметы затрат
    12. Расчет цены товара
    13. Расчет прибыли и рентабельности и производства.
    14. Расчет показателей производственной программы предприятия.
    15. Расчет показателей технического развития производства
    16. Расчет показателей экономической эффективности и срока окупаемости инновационных технологий