СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бух.учёт, вариант 8 - Контрольная работа №29964

«Бух.учёт, вариант 8» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Ответить на вопросы

Основополагающие принципы и методы, формы бухгалтерского учета

Основное содержание и порядок ведения учета финансовых вложений

Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)

Понятие внутреннего аудита и его задачи.

2. Решить задачу

Определить и перечислить финансовый результат от реализации в торговой деятельности за месяц:

Журнал регистрации хозяйственных операций

п\п Содержание Сумма Дт Кт

1. Выручка от реализации товаров без НДС


Выдержка из текста работы

Основополагающие принципы и методы, формы бухгалтерского учета

Для того чтобы любой пользователь бухгалтерской информации мог сопоставлять, сравнивать и анализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности различных организаций, эта информация должна формироваться на основе единых правил ведения бухгалтерского учета К ним обычно относят правила и принципы регистрации, оценки, группировки и обобщения учетной информации


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 9
    1.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9
    1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
    1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
    2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
    2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 54
  • Дипломная работа:

    Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться

    99 страниц(ы) 

    Введение .3
    ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
    1.1. Сущность педагогического мастерства….6
    1.2. Структура педагогического мастерства….9
    1.3. Педагогическое мастерство как система….11
    1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
    1.5. Качества личности педагога-мастера….17
    1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
    1.7. Выводы по главе 1…
    ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
    умения учиться
    2.1. Сущность умений и навыков….26
    2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
    2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
    2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
    2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
    2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
    2.7. Выводы по главе 2 .49
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
    Выводы по главе 3….67
    Заключение…69
    Список используемой литературы…71
    Приложение
  • Дипломная работа:

    С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….3
    ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
    1.1. Развитие отечественного театра….….….….8
    1.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18
    1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
    Выводы по первой главе….36
    ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
    2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
    2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
    2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
    2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
    Выводы по второй главе….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Дипломная работа:

    Художестволы донъя картинаһы тураһында төшөнсә

    25 страниц(ы) 

    ИНЕШ
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. Һан категорияһын өйрәнеүҙең ғилми нигеҙҙәре
    1.1. Һан категорияһының тел ғилемендә өйрәнеү тарихы
    1.2. Һан категорияһын белдереүсе тел саралары
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. Художестволы донъя картинаһы тураһында төшөнсә
    2.1. Художестволы текста һан категорияһын белдереүсе тел саралары (лексика, грамматика, метфоралар, һандар)
    2.2. “Ырғыҙ” романы һәм уның тәржемәһен һан категорияһының белдерелеүе йәһәтенән өйрәнеү
    ЙОМҒАҠЛАУ
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ
  • Курсовая работа:

    ХӘзерге тӨрки теллӘрдӘ аваз ияртемнӘренӘ нигезлӘнеп ясалган кош исемнӘре

    29 страниц(ы) 


    КЕРЕШ.3
    ТӨП ӨЛЕШ
    БҮЛЕК I. Борынгы төрки телендә кош атамалры һәм аларның хәзерге төрки телләрдәге параллельләре.5
    БҮЛЕК II. Хәзерге төрки телләрдә аваз ияртемнәренә нигезләнеп ясалган кош исемнәре
    II.1. Кош тавышларына нигезләнеп ясалган атамалар.16
    II.2. Төс үзенчәлекләренә нигезләнеп ясалган атамалар.22
    ЙОМГАК….26
    ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….28

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

ГОС по юриспруденции
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Планирование (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Теоретическая часть
    1. Сущность, методы и принципы планирования персонала. Виды планов по персоналу.
    2. Основные этапы планирования кадров. Укрупненный расчет потребной численности персонала
    3. Определение дополнительной потребности в кадрах.
    4. Последствия содержания избыточной численности.
    5. Понятие и основные тенденции развития персонала.
    6. Обучение персонала – виды, формы, техника обучения.
    Практическая часть
    1. Определить изменение численности и средней заработной платы, если намечено увеличить выпуск продукции на 12%, производительность труда на 10%, фонд заработной платы на 11%.
    2. В производственном подразделении 320 единиц слесарного оборудования. Один слесарь должен обслуживать 18 станков в смену. Подразделение работает в 3 смены. Определить явочную и списочную численность слесарей, если 1,1 – это коэффициент плановых невыходов составляет.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы:
  • Контрольная работа:

    Право. 3 вопроса (ответы)

    25 страниц(ы) 

    1. Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
    2. Отличие расторжения брака от признания брака недействительным
    3. Отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров, предметом которых является оказание услуг или выполнения работ
    Список использованных источников
  • Тест:

    Семинары по предмету: Экономика и социология труда (ответы на 9 заданий по 5 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1.
    Какой из разделов системы современных научных представлений о труде и персонале изучает проблемы, связанные с безопасностью трудовой деятельности человека?
    1) производительность труда;
    2) условия труда;
    3) проектирование трудовых процессов.
    Вопрос № 2.
    Кто из русских ученых впервые ввел понятие «человеческого фактора»?
    1) А.К. Гастев;
    2) Н.А. Витке;
    3) П.М. Кондратьев.
    Вопрос № 3.
    Какая функция экономики и социологии труда позволяет выявить реальные закономерности протекания трудовых процессов и их взаимосвязь с социальными явлениями?
    1) нормативная;
    2) социально-технологическая;
    3) позитивная.
    Вопрос № 4.
    Что понимается под термином «социология труда»?
    1) некоторая совокупность теории и практики;
    2) социологическая теория;
    3) отраслевая социологическая наука.
    Вопрос № 5.
    Экономисты какой научной школы рассматривали труд как один из экономических ресурсов?
    1) австрийской школы;
    2) классической школы;
    3) неоклассической школы.
    Вопрос № 6.
    В научных трудах какого экономиста получила дальнейшее развитие теория субъективной полезности Д. Бентама?
    1) А. Смита;
    2) А. Маршалла;
    3) Дж. Милля.
    Вопрос № 7.
    «Экономический человек», легко перемещающийся в поисках работы, с точки зрения социологов характеризуется как человек:
    1) независимый;
    2) непоследовательный;
    3) мобильный.
    Вопрос № 8.
    Что является объектом изучения экономики и социологии труда?
    1) человек;
    2) социальные особенности труда;
    3) труд.
    Вопрос № 9.
    К какому ресурсу относится заработная плата, по мнению А.Маршала, ДЖ.Б. Кларка и др.?
    1) к труду;
    2) к капиталу;
    3) к земле.
    Вопрос № 10.
    Какой из типов трудовой деятельности философ и психолог Э. Фромм выделял как рутинный?
    1) спонтанную деятельность;
    2) простую занятость;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 11.
    Какой научный метод является наиболее общим методом познания развития общественного труда и социально-трудовых отношений?
    1) диалектический метод;
    2) экспериментальный метод;
    3) метод проб и ошибок.
    Вопрос № 12.
    Какая наука является теоретической основой экономики и социологии труда?
    1) экономическая теория;
    2) история экономики;
    3) социальная психология и педагогика.
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1.
    Какие цели деятельности С. Франк считал «накоплением сил добра»?
    1) материальные блага;
    2) власть и славу;
    3) духовное совершенствование.
    Вопрос № 2.
    Укажите второй признак содержания труда:
    1) степень сложности труда;
    2) профессиональная пригодность работника;
    3) степень самостоятельности работника.
    Вопрос № 3.
    Что представляет собой труд с физиологической точки зрения?
    1) нервно-мышечный процесс, совершаемый за счет накопленной в организме потенциальной энергии;
    2) любая общественно полезная деятельность человека;
    3) признание обществом полезности труда.
    Вопрос № 4.
    Какие группы потребностей необходимы для поддержания физического существования человека?
    1) духовные;
    2) физиологические;
    3) социальные.
    Вопрос № 5.
    Какие интересы проявляются в потребности к общественной деятельности людей?
    1) интеллектуальные;
    2) социальные;
    3) материальные.
    Вопрос № 6.
    Общественные отношения выражаются в:
    1) общественной форме труда;
    2) в индивидуальной форме труда;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 7.
    Что происходит с человеческим капиталом в процессе информационной трудовой деятельности?
    1) его производственные качества ухудшаются;
    2) его производственные качества не изменяются;
    3) его производственные качества улучшаются.
    Вопрос № 8.
    Что провозглашается высшим благом при переходе из индустриальной в информационную фазу развития?
    1) простой труд;
    2) творческий труд;
    3) отсутствие труда.
    Вопрос № 9.
    Какие мотивы определяются интересом к содержательной части работы?
    1) материальные;
    2) духовные;
    3) социальные.
    Вопрос № 10.
    При каком подходе предметом труд является земля, ее недра, сырье, материалы?
    1) при информационном;
    2) при индустриальном;
    3) при социологическом.
    Вопрос № 11.
    Кому из мыслителей принадлежит высказывание: «.счастье человека заключается в свободном использовании преобладающих в нем способностей.»?
    1) А. Шопенгауэру;
    2) М. Монтеню;
    3) Аристотелю.
    Вопрос № 12.
    Какие из целей деятельности человека присущи только человеку?
    1) материальные блага;
    2) власть;
    3) знания и творчество, духовное совершенствование.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1.
    Каким органом регулируются процессы трудовой мобильности?
    1) Профсоюзами;
    2) Государственной службой занятости;
    3) ФМС РФ.
    Вопрос № 2.
    Каким термином обозначается территориальное движение трудовых ресурсов?
    1) миграцией;
    2) эмиграцией;
    3) иммиграцией.
    Вопрос № 3.
    Какое государство является самым крупным поставщиком рабочей силы в Россию?
    1) Китай;
    2) Япония;
    3) Афганистан.
    Вопрос № 4.
    Когда был принят закон «О занятости населения в Российской Федерации»?
    1) в апреле 1991 года;
    2) в мае 1993 года;
    3) в августе 1998 года.
    Вопрос № 5.
    В соответствии с законом о занятости, для получения статуса безработного необходимо соблюдение трех условий. Какое из этих перечисленных условий является лишним?
    1) отсутствие работы;
    2) согласие на любую работу;
    3) поиск работы, готовность приступить к ней.
    Вопрос № 6.
    К какой форме мобильности трудовых ресурсов относится следующий пример: водитель автобуса переведен на должность механика в том же автопарке?
    1) смена профессии;
    2) смена статуса;
    3) миграция.
    Вопрос № 7.
    Субъектами рынка труда являются:
    1) занятые и безработные;
    2) спрос и предложение рабочей силы;
    3) наемные работники, предприниматели (работодатели), государство.
    Вопрос № 8.
    Какой вариант занятости является оптимальным в условиях рыночной экономики?
    1) полная занятость;
    2) неполная занятость;
    3)частичная занятость.
    Вопрос № 9.
    К какой форме движения трудовых ресурсов относится смена должности и предприятия?
    1) к чистой;
    2) сложной;
    3) смешанной.
    Вопрос № 10.
    Как называется вид занятости, которая характеризуется ограниченностью трудовых отношений определенным сроком или объемом работ?
    1) временная работа;
    2) работа по совместительству;
    3) неполное рабочее время.
    Вопрос № 11.
    Какую безработицу можно отнести к вынужденной?
    1) циклическую;
    2) структурную;
    3) фрикционную.
    Вопрос № 12.
    Что представляет собой практическая занятость?
    1) термин, характеризующий состояние человека, включенного в общественно полезную деятельность, связанную с удовлетворением его личных и общественных потребностей;
    2) соотношение между числом трудоспособного населения и числом занятых, характеризующее степень использования трудовых ресурсов общества и ситуацию на рынке труда;
    3) численность работающих и фонд заработной платы.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1.
    Что такое нормирование труда?
    1) расчет количества труда, которое необходимо затратить на качественное выполнение заданной работы;
    2) процесс установления необходимых затрат труда на выполнение определенной работы;
    3) установление расчетным путем затрат рабочего времени на изготовление единицы продукции.
    Вопрос № 2.
    Как называются нормы, установленные аналитическими методами?
    1) научно обоснованными;
    2) расчетными;
    3) экспериментальными.
    Вопрос № 3.
    По какому принципу должна строиться рациональная организация любой работы?
    1) по принципу оптимума;
    2) по принципу организационной суммы;
    3)по принципу положительного подбора.
    Вопрос № 4.
    Какие методы нормирования труда предполагают: анализ конкретного трудового процесса, разделение его на элементы, проектирование рациональных режимов работы оборудования, организации труда, и т.д.?
    1) опытно статистические;
    2) суммарные;
    3) аналитические.
    Вопрос № 5.
    Что является общим критерием оптимальности нормативов?
    1) минимум суммарных затрат на разработку и применение;
    2) максимум затрат на разработку и применение;
    3) точность нормативов.
    Вопрос № 6.
    Какая норма относится к нормам результатов труда?
    1) норма выработки;
    2) норма длительности;
    3) норма численности.
    Вопрос № 7.
    В чем различие между нормами и нормативами?
    1) норме соответствуют строго определенные значения факторов, определяющие ее величину в условиях конкретного производственного процесса, нормативы устанавливаются для множества значений факторов;
    2) норма устанавливается только для конкретной работы, нормативы многократно используются для установления различных норм на работы данного вида, в отличие от норм, они действуют длительное время;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 8.
    Какую норму времени можно считать обоснованной?
    1) оптимальную;
    2) допустимую;
    3) нормальную.
    Вопрос № 9.
    Как называется норма времени, если она установлена в результате оптимизации соответствующих элементов технологического и трудового процессов?
    1) оптимальной;
    2) допустимой;
    3) ограниченной.
    Вопрос № 10.
    Как называются аналитические методы, при которых базой расчета норм являются нормативные материалы?
    1) аналитически-исследовательские;
    2) аналитически-расчетные;
    3) дифференцированные.
    Вопрос № 11.
    Как классифицируются аналитические методы по характеру зависимости норм труда от факторов, влияющих на их величину?
    1) дифференциальные и укрупненные;
    2) аналитически-расчетные и аналитически-исследовательские;
    3) прямые и косвенные.
    Вопрос № 12.
    Сплоченность трудового коллектива:
    1) положительно влияет на трудовые показатели;
    2) ухудшает трудовые показатели;
    3) может улучшать, а может ухудшать трудовые показатели.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1.
    Кто был основоположником физиократической теории ценности?
    1) У. Петти;
    2) А. Смит;
    3) Э. Кенэ.
    Вопрос № 2.
    Что происходит с трудоемкостью продукции, если выработка продукции увеличивается?
    1) трудоемкость увеличивается;
    2) трудоемкость уменьшается, но в меньшей степени, чем растет выработка;
    3) трудоемкость остается неизменной.
    Вопрос № 3.
    Какой способ измерения производительности труда получил наиболее широкое применение?
    1) натуральный;
    2) стоимостной;
    3) трудовой.
    Вопрос № 4.
    В чем видел А. Смит источник увеличения богатства?
    1) в продукте, произведенном рабочими за так называемое прибавочное время;
    2) в общественно полезном труде по производству материальных благ;
    3) в труде тех, кто непосредственно занят в сельском хозяйстве.
    Вопрос № 5.
    Какой фактор в наибольшей степени обусловливает рост производительности труда?
    1) научно-технический прогресс;
    2) качественный состав рабочей силы;
    3) система управления.
    Вопрос № 6.
    Какие резервы роста производительности труда составляют самую большую группу?
    1) отраслевые;
    2) внутрипроизводственные;
    3) региональные.
    Вопрос № 7.
    В чем заключалась суть производительного труда, по мнению физиократов?
    1) в создании «чистого продукта»;
    2) в создании прибавочного продукта;
    3) в создании промышленных товаров.
    Вопрос № 8.
    К каким факторам повышения производительности труда относятся создание, осовение и внедрение новой техники, прогрессивных технологий?
    1) к материально-техническим;
    2) к организационно-экономическим;
    3) к материально стимулирующим.
    Вопрос № 9.
    Как называется труд, выполняемый по заданной технологии, инструкции, схеме, когда исполнитель работы не вносит в нее никаких элементов новизны?
    1) творческим или ρ – трудом;
    2) духовным или y - трудом;
    3) регламентированным, α – трудом.
    Вопрос № 10.
    Уровень выработки на предприятии рассчитывается как отношение объема производства к …
    1) численности промышленно-производственного персонала;
    2) стоимости основных фондов предприятия;
    3) стоимости основных и оборотных фондов.
    Вопрос № 11.
    Увеличение конечного продукта за счет а-труда возможно только при:
    1) увеличении численности работников, продолжительности времени труда и его интенсивности;
    2) неизменных затратах рабочего времени и интенсивности труда;
    3) уменьшающихся затратах рабочего времени и интенсивности труда.
    Вопрос № 12.
    На какие классы разделял общество Э. Кенэ?
    1) бедных и богатых;
    2) производительный, собственников и бесплодный;
    3) капиталистов, рабочих и крестьян.
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1.
    Основным источником доходов для большинства населения РФ является:
    1) доходы от предпринимательства;
    2) доход от собственности;
    3) заработная плата.
    Вопрос № 2.
    Какие элементы не относятся к системе организации оплаты труда в хозяйствующем субъекте (предприятие, фирма и т. п.)?
    1) тарифная система оплаты труда;
    2) порядок удержания налогов и других платежей из заработной платы;
    3) формы оплаты труда и их разновидности (системы).
    Вопрос № 3.
    Количество труда при его оплате учитывается с помощью:
    1) технического нормирования труда;
    2) форм оплаты труда;
    3) тарифной системы оплаты труда.
    Вопрос № 4.
    К компенсационным относятся доплаты и надбавки за:
    1) высокое качество труда;
    2) работу во вредных производственных условиях;
    3) особые достижения в труде.
    Вопрос № 5.
    Заработная плата – это доход, получаемый работником:
    1) от продажи результатов своего труда;
    2) от ведения собственного бизнеса;
    3) от продажи рабочей силы на рынке труда.
    Вопрос № 6.
    Заработная плата реальная - это:
    1) начисленная работнику заработная плата;
    2) полученная работником зарплата в денежном выражении;
    3) заработная плата, скорректированная на индекс цен.
    Вопрос № 7.
    Учет качественных характеристик труда при его оплате осуществляется с помощью:
    1) нормирования труда;
    2) различных форм оплаты труда;
    3) тарифной системы оплаты труда.
    Вопрос № 8.
    Сдельная форма оплаты труда не целесообразна при:
    1) высоких требованиях к качеству работ;
    2) необходимости стимулирования увеличения выпуска продукции;
    3) возможности точного измерения количества произведенной продукции.
    Вопрос № 9.
    Повременная заработная плата – это:
    1) размер поощрительной оплаты за труд сверх установленной нормы;
    2) размер оплаты труда работника в зависимости от количества отработанного им времени;
    3) размер оплаты за единицу изготовленной продукции (выполненной работы).
    Вопрос № 10.
    Минимальный размер заработной платы работников в современной России устанавливается:
    1) Министерством труда и социального развития РФ;
    2) законодательно;
    3) на договорной основе.
    Вопрос № 11.
    В каком нормативном документе установлены жесткие санкции за нарушение установленных сроков выплаты заработной платы?
    1) в Трудовом кодексе РФ;
    2) в Конституции РФ;
    3) в Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации».
    Вопрос № 12.
    Прямая сдельная система оплаты труда предполагает выплату заработной платы в зависимости от:
    1) объема выполненных работником работ;
    2) отработанного времени;
    3) срока выполнения работ.
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1.
    Какой принцип распределения общественных благ является основным в мировой экономике?
    1) по труду;
    2) по способностям;
    3) по потребностям.
    Вопрос № 2.
    Какой нормативный акт регламентирует величину прожиточного минимума?
    1) ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;
    2) ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»;
    3) Конституция РФ.
    Вопрос № 3.
    К какой группе показателей уровня жизни относятся демографические показатели?
    1) прямых;
    2) косвенных;
    3) микропоказателей.
    Вопрос № 4.
    В каком нормативном документе закреплены основные права граждан в сфере социальной защиты?
    1) в ФЗ о социальной защите населения;
    2) в Конституции РФ;
    3) в Трудовом кодексе РФ.
    Вопрос № 5.
    Основой построения механизма социальной защиты населения являются:
    1) индексация доходов населения;
    2) минимальный потребительский бюджет;
    3) государственное регулирование цен.
    Вопрос № 6.
    Для характеристики качества жизни используются:
    1) объективные и субъективные индикаторы;
    2) субъективные индикаторы;
    3) объективные индикаторы.
    Вопрос № 7.
    Нормальный уровень жизни характеризует:
    1) максимальное потребление благ, обеспечивающих всестороннее развитие человека;
    2) рациональное потребление благ, обеспечивающих восстановление всех жизненных сил человека;
    3) минимальное потребление благ, обеспечивающих поддержание жизнеспособности человека.
    Вопрос № 8.
    В России назначение и выплата пенсий в большинстве случаев производится:
    1) страховыми компаниями;
    2) промышленными предприятиями;
    3) учреждениями социальной защиты.
    Вопрос № 9.
    Какой вид потребительского бюджета оценивается в зависимости от пола, возраста, зоны проживания, состава семьи?
    1) рациональный;
    2) минимальный;
    3) непрерывный.
    Вопрос № 10.
    Какой вид бюджета не учитывается при определении прожиточного минимума?
    1) рациональный;
    2) непрерывный;
    3) минимальный.
    Вопрос № 11.
    Что можно определить путем умножения минимальной нормы потребления продуктов на среднюю цену покупки?
    1) стоимость продовольственной корзины;
    2) размер потребительской корзины;
    3) прожиточный минимум.
    Вопрос № 12.
    Предоставление государством и некоммерческими организациями благ и услуг социально уязвимым группам гражданам называется:
    1) социальное обеспечение;
    2) социальная помощь;
    3) социальное страхование.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1.
    Что не относится к структуре социально-трудовых отношений?
    1) социально-трудовые отношения занятости;
    2)социально-трудовые отношения, связанные с организацией и эффективностью труда;
    3) социально-трудовые отношения, связанные с использованием предметов и орудий труда.
    Вопрос № 2.
    Какая форма регулирования социально-трудовых отношений, предметом которой является, в первую очередь, цена рабочей силы, объективно присуща рыночной экономике?
    1) коллективно-договорное регулирование;
    2) государственное регулирование;
    3)индивидуально-договорное регулирование.
    Вопрос № 3.
    Какой субъект социально-трудовых отношений выступает как законодатель, защитник прав граждан и организаций, работодатель, посредник и арбитр при трудовых спорах?
    1) профсоюзы;
    2) государство;
    3) работодатель.
    Вопрос № 4.
    К какой структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений относятся трудовые конфликты?
    1) к предметам социально-трудовых отношений;
    2) к субъектам и уровням социально-трудовых отношений;
    3) к типам социально-трудовых отношений.
    Вопрос № 5.
    Что означает понятие «трипартизм»?
    1) это модель социального партнерства, которая предполагает сотрудничество между трудящимися, предпринимателями и государством (в лице правительства или исполнительных органов власти) на федеральном, региональном, территориальном уровнях;
    2) модель социального партнерства, которая предполагает сотрудничество между профсоюзами и государством преимущественно на отраслевом уровне и на уровне предприятий;
    3) массовое самоуправляющееся общественное объединение трудящихся определенной отрасли или смежных отраслей, для защиты и представительства их социально-трудовых прав и интересов.
    Вопрос № 6.
    Для чего создается постоянно действующая Российская трехсторонняя комиссия?
    1) для подписания трудовых соглашений;
    2) для непосредственного контроля и руководства государственными предприятиями;
    3) для регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров.
    Вопрос № 7.
    Какой субъект социально-трудовых отношений призван защищать экономические интересы наемных работников или лиц свободных профессий в определенной сфере деятельности?
    1) профсоюзы;
    2) государство;
    3) работодатель.
    Вопрос № 8.
    Как называется уровень социально-трудовых отношений, в которых взаимодействуют работник и государство, работодатель и государство?
    1) индивидуальный;
    2) групповой;
    3) смешанный.
    Вопрос № 9.
    Какой тип социально-трудовых отношений наиболее развит в странах с социально ориентированной рыночной экономикой?
    1) социальное партнерство;
    2) патернализм;
    3) бюрократизм.
    Вопрос № 10.
    Как называется международная организация, созданная для выработки конвенций и рекомендаций по вопросам трудового законодательства и улучшения условий труда?
    1) Международное бюро труда (МБТ);
    2) Международная конференция труда (МКТ);
    3) Международная организация труда (МОТ).
    Вопрос № 11.
    На каком принципе строится система социального партнерства (укажите неверный ответ)?
    1) жесткой регламентации и типизации взаимных обязательств;
    2) добровольности и согласия сторон;
    3)заинтересованности и ответственности сторон.
    Вопрос № 12.
    Конфликт в системе социально-трудовых отношений – это:
    1) предельный случай обострения противоречий в трудовых отношениях;
    2) произвольное необоснованное ограничение прав субъектов трудовых отношений;
    3) любой вид борьбы между индивидами или социальными группами.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1.
    Какой вид плана представляет собой разработку комплекса и системы мер для достижения определенных целей с учетом внешних и внутренних факторов?
    1) стратегический;
    2) оперативный;
    3) бизнес-план.
    Вопрос № 2.
    В каком разделе бизнес-плана содержится схема реализации продукции, ценообразования, вида рекламы и послепродажное обслуживание?
    1) в плане производства;
    2) в плане по маркетингу;
    3) в организационном плане.
    Вопрос № 3.
    Как называется аудит, если он проводится по одной проблеме и в анализ включены все объекты?
    1) полный;
    2) тематический;
    3) локальный.
    Вопрос № 4.
    По каким критериям планируется численность основных рабочих?
    1) исходя из норм обслуживания и числа рабочих мест;
    2) исходя из плановой или фактической трудоемкости;
    3) по списочному составу.
    Вопрос № 5.
    Какие работники относятся к группе непромышленного персонала?
    1) непосредственно связанные с производством и его обслуживанием;
    2) непосредственно не связанные с производством и его обслуживанием;
    3) все работники предприятия и сотрудники принадлежащих ему учреждений.
    Вопрос № 6.
    Какие факторы относятся к внешней среде предприятия?
    1) средства производства;
    2) сбыт и реклама;
    3) изменения в технологии, которые вызываются развитием научно-технического прогресса.
    Вопрос № 7.
    Объектом аудита в социально- трудовой сфере является:
    1) персонал предприятия и его деятельность;
    2) объем выпускаемой продукции;
    3) качество выпускаемой продукции.
    Вопрос № 8.
    Какой показатель занимает центральное место в оперативном планировании?
    1) производительность труда;
    2) численность работников;
    3) трудоемкость продукции.
    Вопрос № 9.
    Как классифицируется аудит в социально-трудовой сфере в зависимости от методов анализа?
    1) комплексный, сплошной, выборочный;
    2) текущий, оперативный, систематический;
    3) полный, локальный, тематический.
    Вопрос № 10.
    Какое направление аудита оценивает соответствие методов внутреннего управления организацией ее целям и возможность совершенствования этих методов?
    1) аудит эффективности;
    2) аудит соответствия;
    3) стратегический аудит.
    Вопрос № 11.
    Что подразумевает социально-психологический аспект аудита в трудовой сфере?
    1) оценка и анализ социально трудовых показателей на предприятии;
    2) оценка социально-трудовых отношений путем проведения анкетирования и интервьюирования персонала);
    3) определение конкурентоспособности путем сравнения показателей с аналогичными на других предприятиях или средними в отрасли.
    Вопрос № 12.
    Какой документ должен быть составлен на подготовительном этапе разработки плана социального развития трудового коллектива?
    1) социальный паспорт коллектива предприятия;
    2) проект плана социального развития трудового коллектива;
    3) целевая программа социального развития.
  • Контрольная работа:

    Материаловедение (3 задания)

    6 страниц(ы) 

    Задание № Д-26
    Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.
    1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.

    2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки

    3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.
  • Контрольная работа:

    К/р №2 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)

    23 страниц(ы) 

    ТЕМА № 10. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
    Задание.
    1. Найдите в таблице №4 данные своего варианта, по которым составьте счета производства, образования доходов, первичного и вторичного распределения доходов, использования доходов и капитальных затрат (млрд.руб.)
    ТЕМА № 11. СТАТИСТИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными, соответствующими вашему варианту. В соответствии со своим вариантом по данным объема покупки товаров и услуг населением района рассчитайте:
    1. общий индекс цен на товары и услуги;
    2. индекс покупательной способности рубля;
    3. общий индекс физического объема продаж в сопоставимых ценах;
    4. абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг вследствие изменения цен и объема продаж по каждому виду товаров и услуг и в целом.
    Таблица 8
    Виды товаров и услуг Стоимость покупки товаров и услуг в отчетном периоде (в текущих ценах, млн. руб.) Индивидуальные индексы отчетного периода (% к базисному периоду):
    цен физического объема
    Продовольственные
    товары 123 1,17 1,03
    Непродовольственные товары 58 1,02 1,25
    Платные услуги 364 1,3 0,99
    Тема №12. СТАТИСТИКА ПРОДУКЦИИ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта.
    В соответствии со своим вариантом по данным о деятельности предприятия рассчитайте коэффициент ритмичности выпуска продукции и коэффициенты выполнения плана.
    Таблица 10
    Декады Стоимость продукции, тыс. руб.
    по плану фактически
    1 54 50
    2 98 102
    3 21 23
    Тема № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
    Задание 1.
    В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
    1 численность безработных;
    2 уровень экономически активного населения;
    3 уровень производительности общественного труда;
    4 структуру занятого населения;
    5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
    6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
    Задание 2.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта рассчитать:
    1. индивидуальные индексы производительности труда:
    2. индекс производительности труда переменного состава;
    3. индекс производительности труда постоянного состава;
    4. индекс структурных сдвигов;
    5. индекс С.Г.Струмилина.
    Таблица 14
    Предприятие базисный период текущий период
    затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.) затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.)
    1 233 102 205 103
    2 344 240 346 251
    Тема № 14. СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    Задание.
    По таблице №6 «Показатели деятельности предприятия» найдите данные своего варианта. В соответствии со своим вариантом рассчитать:
    1. полную первоначальную стоимость (ППС) основных фондов (ОС) на конец года;
    2. первоначальную стоимость (ПС) за вычетом износа;
    3. среднегодовую стоимость основных фондов;
    4. коэффициент обновления;
    5. коэффициент выбытия;
    6. коэффициент годности на начало и конец года;
    7. фондовооруженность;
    8. фондоотдачу;
    9. сделать выводы.
    Таблица 16
    Показатели деятельности предприятия
    статья баланса 1
    Наличие ОФна начало года:
    -ППС (млн.руб.) 6
    -ПС – износ
    (млн.руб.) 4,8
    Поступление ОФ(тыс.руб.):
    -стоимость нового оборудования 230
    Выбытие оборудования:
    -ППС(тыс.руб.) 100
    -ПС – износ
    (тыс.руб.) 5
    Безвозмездно передано другим организациям:
    -ППС(тыс.руб.) 20
    -ПС – износ
    (тыс.руб.) 10
    Валовой выпуск продукции за год (млн.руб.) 4
    Среднесписочное число работников 120
    ТЕМА № 15. СТАТИСТИКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
    Задание.
    Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта:
    1. Постройте мультипликативную модель динамики себестоимости.
    2. Сделайте факторный анализ издержек.
    Таблица 17
    вид продукции себестоимость
    (руб./т) объем производства (тыс.т.)
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    1 23 23 1245 1058
    2 21 20 1089 1122
    3 45 42 1287 1356
    ТЕМА № 16. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    Задание 1.
    В таблице №7 найдите данные (графу), соответствующую вашему варианту. По данным таблицы №7 рассчитайте:
    1. прибыль от реализации продукции;
    2. балансовую прибыль;
    3. чистую прибыль;
    4. рентабельность реализованной продукции;
    5. общую рентабельность деятельности предприятия.
    Таблица 18
    Показатели деятельности предприятия
    показатель 1
    Выручка от реализации продукции (млн.руб.) 30
    Полная себестоимость реализованной продукции (млн.руб.) 27
    Прибыль от реализации имущества (млн.руб.) 0,1
    Прибыль (убыток) от внереализационной деятельности (млн.руб.) 0,2
    Платежи в бюджет из прибыли (млн.руб.) 0,4
    Среднегодовая стоимость основных фондов (млрд.руб.) 0,01
    Задание 2.
    В таблице №8 найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №8 рассчитайте следующие коэффициенты финансового состояния предприятия:
    1. коэффициент автономии;
    2. коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
    3. коэффициент маневренности;
    4. коэффициент ликвидности.
    Таблица 19
    Показатели деятельности предприятия
    показатель 1
    Активы предприятия (млн.руб.) 124
    Источники собственных средств (млн.руб.) 105
    Краткосрочные пассивы (млн.руб.) 13
    Внеоборотные активы (млн.руб.) 96
  • Тест:

    Арбитражный процесс (код АРП), ответы на 10 заданий по 5 тестовых вопроса

    8 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Система арбитражных судов состоит:
    1. двух звеньев
    2. трех звеньев
    3. четырех звеньев
    4. пяти звеньев
    5. шести звеньев
    Вопрос 2. В систему арбитражных судов не входит
    1. арбитражный суд субъекта РФ
    2. федеральный арбитражный суд округа
    3. арбитражный апелляционный суд
    4. мировые судьи
    5. Высший арбитражный суд РФ
    Вопрос 3. В арбитражном процессе традиционно выделяется
    1. две стадии
    2. три стадии
    3. четыре стадии
    4. пять стадий
    5. шесть стадий
    Вопрос 4. В Арбитражном процессуальном кодекс РФ определены
    1. шесть видов арбитражного судопроизводства
    2. пять видов арбитражного судопроизводства
    3. четыре вида арбитражного судопроизводства
    4. три вида арбитражного судопроизводства
    5. два вида арбитражного судопроизводства
    Вопрос 5. Рассмотрение дела в арбитражном суде в порядке упрощенного производства возможно
    1. Без вызова истца
    2. Без вызова ответчика
    3. Без вызова сторон
    4. Без судебного заседания
    5. Без ведения протокола
    Задание 2.
    Вопрос 1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой
    1. нарушенных прав
    2. оспариваемых прав
    3. предполагаемого права
    4. чужого нарушенного права
    5. нарушенных или оспариваемых прав, и законных интересов
    Вопрос 2. Источники арбитражного процессуального права
    1. Конституция РФ
    2. Законы РФ
    3. АПК РФ
    4. Постановления и решения Конституционного Суда РФ
    5. Все перечисленное в п.п. 1-4
    Вопрос 3. По объекту регулирования весь состав принципов арбитражного процессуального права делится на
    1. одну группу
    2. две группы
    3. три группы
    4. четыре группы
    5. пять групп
    Вопрос 4. В теории арбитражного процесса договорная подведомственность определяется
    1. соглашением сторон
    2. исключительно арбитражным судом
    3. истцом
    4. ответчиком
    5. прокурором
    Вопрос 5. Институт регулирующий относимость подведомственных арбитражным судам дел к ведению конкретного арбитражного суда для рассмотрения по первой инстанции - это
    1. предмет арбитражного процессуального права
    2. метод арбитражного процессуального права
    3. источник арбитражного процессуального права
    4. подсудность
    5. подведомственность
    Задание 3.
    Вопрос 1. Обязательным участником любого арбитражного процесса является
    1. арбитражный суд
    2. арбитражные заседатели
    3. истец
    4. третье лицо
    5. прокурор
    Вопрос 2. Основания для отвода судьи определены:
    1. ст.19 АПК РФ
    2. ст.20 АПК РФ
    3. ст.21 АПК РФ
    4. ст.22 АПК РФ
    5. ст.23 АПК РФ
    Вопрос 3. Лицо в защиту субъективных прав и охраняемых законом интересов которого возбуждено гражданское дело – это
    1. истец
    2. ответчик
    3. третье лицо, заявляющее самостоятельные требования
    4. третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования
    5. прокурор
    Вопрос 4. Прокурор принимает участие в арбитражном процессе
    1. по любому делу, подведомственному арбитражному суду
    2. только по тем делам, перечень которых определен в арбитражном процессуальном законе
    3. по делам о банкротстве
    4. по делам в защиту публичных интересов
    5. по спорам неимущественного характера
    Вопрос 5. Кто не относится к лицам содействующим осуществлению правосудия в арбитражном процессе
    1. эксперт
    2. свидетель
    3. переводчик
    4. прокурор
    5. секретарь судебного заседания
    Задание 4.
    Вопрос 1. Иски классифицируются
    1. по двум основаниям
    2. по трем основаниям
    3. по четырем основаниям
    4. по пяти основаниям
    5. по шести основаниям
    Вопрос 2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда, решением суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному делу по обстоятельствам, имеющим отношение к участвующим в деле лицам – это
    1. прямые доказательства
    2. косвенные доказательства
    3. производные доказательства
    4. общеизвестные факты
    5. преюдициально установленные факты
    Вопрос 3. Лицо, обладающее специальными знаниями по касающимся рассматриваемого дела вопросам и назначенное судом для дачи заключения в случаях и в порядке установленном АПК РФ – это
    1. эксперт
    2. переводчик
    3. свидетель
    4. помощник судьи
    5. секретарь судебного заседания
    Вопрос 4. Льготы при обращении в арбитражные суды предусмотрены:
    1. ст.253.37 НК РФ
    2. ст.353.37 НК РФ
    3. ст.333.37 НК РФ
    4. ст.263 НК РФ
    5. ст.275 НК РФ
    Вопрос 5. Представителем в арбитражном суде может быть
    1. судья
    2. следователь
    3. адвокат
    4. прокурор
    5. помощник судьи
    Задание 5.
    Вопрос 1. Не является основанием для возвращения искового заявления
    1. неподсудность дела данному арбитражному суду
    2. соединение в одном иске нескольких не связанных между собой требований
    3. наличие ходатайства истца о возвращении его искового заявления
    4. отклонение ходатайства о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты госпошлины
    5. отсутствие документов, подтверждающих оплату госпошлины
    Вопрос 2. К видам примирительных процедур относятся
    1. переговоры
    2. посредничество
    3. претензионный порядок
    4. мировое соглашение
    5. все указанное в п.п. 1-4
    Вопрос 3. Участвующие в деле лица имеют право приносить замечания на протокол судебного заседания после его подписания в течение
    1. трех дней
    2. пяти дней
    3. семи дней
    4. десяти дней
    5. пятнадцати дней
    Вопрос 4. При разрешении дела по существу арбитражный суд первой инстанции выносит
    1. Определение
    2. Решение
    3. Постановление
    4. Протокол
    5. приказ
    Вопрос 5. Судебное решение состоит из
    1. Двух частей
    2. Трех частей
    3. Четырех частей
    4. Пяти частей
    5. Шести частей
    Задание 6.
    Вопрос 1. По общему правилу после принятия арбитражным судом решения апелляционная жалоба может быть подана в течение
    1. 10 дней
    2. 15 дней
    3. 20 дней
    4. одного месяца
    5. двух месяцев
    Вопрос 2. Не является основание для возврата апелляционной жалобы лицу ее подавшему
    1. невозможность апелляционного обжалования судебного акта
    2. истечение срока на подачу жалобы
    3. неуплата госпошлины
    4. ходатайство лица о возвращении жалобы
    5. не устранение обстоятельств, послуживших основанием оставления жалобы без движения
    Вопрос 3. Кассационная жалоба рассматривается в течение
    1. десяти дней со дня поступления жалобы
    2. пятнадцати дней со дня поступления жалобы
    3. двадцати дней со дня поступления жалобы
    4. одного месяца со дня поступления жалобы
    5. двух месяцев со дня поступления жалобы
    Вопрос 4. Основаниями для изменения или отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанции является
    1. несоответствие выводов суда, содержащихся в решении фактическим обстоятельствам дела
    2. нарушение норм материального права
    3. неправильное применение норм материального права
    4. нарушение или неправильное применение норм процессуального права
    5. все указанное в п.п. 1 – 4
    Вопрос 5. Вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов в РФ могут быть пересмотрены в порядке надзора
    1. арбитражным судом субъекта РФ
    2. арбитражным апелляционным судом
    3. федеральным арбитражным судом округа
    4. Высшим Арбитражным Судом РФ
    5. Верховным Судом РФ
    Задание 7.
    Вопрос 1. Вопрос об отсрочке или рассрочке исполнения решения арбитражного суда разрешает
    1. судебный пристав-исполнитель
    2. старший судебный пристав
    3. суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
    4. прокурор
    5. арбитражный суд выдавший исполнительный лист
    Вопрос 2. Правом приостановления и прекращения исполнительного производства обладает
    1. прокурор
    2. только арбитражный суд, выдавший исполнительный лист
    3. только арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
    4. арбитражный суд, выдавший исполнительный лист либо арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
    5. суд общей юрисдикции
    Вопрос 3. Сроки предъявления исполнительного листа к исполнению определены
    1. в ст. 19 АПК РФ
    2. в ст. 237 АПК РФ
    3. в ст. 321 АПК РФ
    4. в ст. 325 АПК РФ
    5. в ст. 332 АПК РФ
    Вопрос 4. Восстановление пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению осуществляет
    1. суд общей юрисдикции по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
    2. арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
    3. арбитражный суд первой инстанции, рассматривавший дело
    4. арбитражный суд кассационной инстанции
    5. арбитражный суд надзорной инстанции
    Вопрос 5. В какой срок должны быть совершены исполнительный действия и исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе
    1. в месячный срок
    2. в двухмесячный срок
    3. в трехмесячный срок
    4. в шестимесячный срок
    5. срок законом не установлен
    Задание 8.
    Вопрос 1. Не подлежат рассмотрению в третейских судах гражданские дела
    1. о взыскании суммы по договору
    2. о понуждении к заключению договора
    3. о несостоятельности (банкротстве)
    4. о признании сделок недействительными
    5. о защите деловой репутации
    Вопрос 2. Состав третейских судей
    1. формируют стороны правового спора
    2. формирует Высший Арбитражный Суд РФ
    3. формирует Верховный Суд РФ
    4. формируют органы местного самоуправления
    5. формируют органы прокуратуры
    Вопрос 3. В какой срок подается заявление об отмене решения третейского суда?
    1. не позднее одного месяца со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
    2. не позднее трех месяцев со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
    3. не позднее шести месяцев со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
    4. не позднее одного года со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением
    5. не позднее двух лет со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением
    Вопрос 4. В каком составе и в какой срок рассматривается заявление об отмене решения третейского суда?
    1. единолично в срок, не превышающий один месяц;
    2. единолично в срок, не превышающий три месяца;
    3. единолично в срок, не превышающий шесть месяцев
    4. коллегиально в срок, не превышающий один месяц
    5. коллегиально в срок, не превышающий три месяца.
    Вопрос 5. Выдача исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда осуществляется на основании
    1. обращения прокурора
    2. письма арбитражного суда
    3. заявления стороны третейского разбирательства
    4. письма третейского суда
    5. письма председательствующего третейского суда
    Задание 9.
    Вопрос 1. Неподчинение государства юрисдикции других государств, вытекающее из международно-правового принципа суверенного равенства – это
    1. неподсудность иностранного государства
    2. судебный иммунитет иностранного государства
    3. судебная неприкосновенность иностранного государства
    4. недоступность иностранного государства
    5. неподведомственность
    Вопрос 2. У юрисдикционного иммунитета различают
    1. два вида
    2. три вида
    3. четыре вида
    4. пять видов
    5. шесть видов
    Вопрос 3. Исключительная компетенция арбитражных судов в РФ по делам с участием иностранных лиц определена
    1. в ст. 145 АПК РФ
    2. в ст. 212 АПК РФ
    3. в ст. 230 АПК РФ
    4. в ст. 248 АПК РФ
    5. в ст. 252 АПК РФ
    Вопрос 4. Компетенция арбитражных судов в гражданских делах по правоотношениям, содержащим иностранный элемент (иностранное гражданство сторон, проживание их за границей, заключение за границей сделки и т.п.) это
    1. международная подсудность
    2. международная подведомственность
    3. международное право
    4. международный процесс
    5. арбитражный процесс
    Вопрос 5. Пророгационное соглашение – это
    1. соглашение о передаче дела в третейский суд
    2. соглашение об определение международной подсудности дела
    3. соглашение о порядке ведения процесса
    4. соглашение между сторонами
    5. соглашение о договорной территориальной подсудности
    Задание 10 .
    Вопрос 1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ состоит из:
    1. 12 разделов
    2. 10 разделов
    3. 9 разделов
    4. 7 разделов
    5. 5 разделов
    Вопрос 2. Постановление Правительства РФ «О порядке назначения представителей интересов правительства Российской Федерации в судах» № 950 принято
    1. 10.02.1990 года
    2. 25.12.1993 года
    3. 12.08.1994 года
    4. 16.09.1996 года
    5. 20.10.1997 года
    Вопрос 3. Территориальная подсудность делится на
    1. два подвида
    2. три подвида
    3. четыре подвида
    4. пять подвидов
    5. шесть подвидов
    Вопрос 4. До Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 года действовал
    1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 1995 года
    2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ 1992 года
    3. Закон СССР от 1979 года «О Государственном арбитраже в СССР»
    4. Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР
    5. Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами
    Вопрос 5. Кто имеет право подписи искового заявления в арбитражный суд
    1. Судья
    2. истец
    3. ответчик
    4. истец и ответчик
    5. все вышеперечисленные лица
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 26

    18 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Спрос и предложение на рынке труда. Безработица как проявление неравновесия рынка труда.
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    2. Определите соответствие между типами экономической системы и их характерными чертами:
    3. Ценовая дискриминация — это:
    а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
    б) различия в оплате труда по национальности и полу;
    в) эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
    г) повышение цены на товар более высокого качества;
    д) все предыдущие ответы неверны.
    Задача
    4. На совершенно конкурентном рынке функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки производства 5 единиц продукта в месяц составляют 2 долл, 6 единиц – 3 доллара, 7 единиц- 5 долл. Если рыночная цена продукта равна 3 долл., то сколько единиц продукта составит рыночный объем выпуска?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Теория экономического учения (решение 22 задач)

    20 страниц(ы) 

    Задача 1
    На основании приведенных данных рассчитайте:
    1) базисные темпы роста;
    2) влияние факторов на изменение суммы фондорентабельности интегральным методом.
    Год ххх1 ххх2 ххх3 ххх4 ххх5 ххх6
    Объем производства продукции, т 6000 6200 6100 6300 6500 6600
    Задача 2
    На основании приведенных данных рассчитайте степень выполнения плана и абсолютное отклонение от плана.
    Вид продукции Объем производства, млн руб. Абсолютное отклонение от плана, млн руб. Выполнение плана, %
    план факт
    А 1000 1030
    В 800 770
    С и т.д. 900 950
    Итого 2700 2750
    Задача 3
    Обеспечить сопоставимость валовой продукции.
    Физический объем в базисном периоде — 1500 ед.
    Физический объем в отчетном периоде — 1600 ед.
    Цена единицы продукции базисного периода — 250 тыс. руб.
    Задача 4
    По региону имеются следующие данные о вводе в эксплуатацию жилой площади.
    Вид жилых домов Введено в эксплуатацию, тыс. м2
    прошлый год отчетный год
    Кирпичные 4400 4200
    Панельные 2800 2100
    Коттеджи 800 2100
    Определить:
    1) динамику ввода в эксплуатацию жилой площади по каждому виду жилых домов и в целом по региону;
    2) структуру введенной в эксплуатацию жилой площади в прошлом и отчетном годах (расчет с точностью до 0,1%);
    3) структуру введенной в эксплуатацию площади представить на графике.
    Задача 5
    В прошлом году объем грузооборота по грузовому автотранспортному предприятию составил 210,0 млн ткм. Планом текущего года было предусмотрено довести объем грузооборота до 220,5 млн ткм. Фактический объем грузооборота в текущем году составил 229,32 млн ткм.
    Определить:
    1) относительную величину планового задания по росту грузооборота;
    2) относительную величину динамики грузооборота;
    3) относительную величину выполнения плана по грузообороту.
    Задача 6
    По автотранспортному предприятию за два года имеются следующие данные о численности рабочих.
    Показатель Прошлый год Отчетный год
    Среднесписочная численность рабочих 1092 1251
    в том числе
    водители 780 900
    Ремонтно-вспомогательные рабочие 312 351
    Охарактеризовать изменения в соотношениях численности водителей и ремонтно-вспомогательных рабочих с помощью относительных величин координации.
    Задача 7
    Имеются следующие данные о перевозке грузов по автотранспортному предприятию.
    Наименование январь февраль март апрель
    Перевезено грузов, тыс. т 35 40 42 50
    Требуется:
    1) определить среднемесячный темп роста объема грузовых перевозок;
    2) построить график, отражающий динамику объема грузовых перевозок.
    Задача 8
    По двум промышленным предприятиям за отчетный период имеются следующие данные.
    № предприятия Выпуск продукции, млн руб. Среднесписочная численность, чел.
    1 360,0 1200
    2 693,0 1980
    Определить различие (в %) в уровне годовой производительности труда работников двух предприятий.
    Задача 9
    Имеются следующие данные о заработной плате рабочих участка.
    Профессия Количество рабочих Заработная плата каждого рабочего за месяц, руб.
    Токари 5 4700; 4208; 1917; 3620; 4400
    Фрезеровщики 2 3810; 4550
    Слесари 3 5210; 3380; 1870
    Вычислить среднюю месячную заработную плату рабочих участка.
    Задача 10
    Количество произведенной продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличилось на 8,0%, а общая стоимость продукции уменьшилась на 5,0%. Определить, как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
    Задача 11
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондорентабельности и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом абсолютных разниц.
    Показатель План Факт Отклонение
    Фондоотдача основных производственных фондов, руб. 7,55 7,20
    Рентабельность продаж, % 18,65 19,14
    Фондорентабельность, %
    Задача 12
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом относительных разниц.
    Показатель План Факт Отклонение
    Доля активной части ОПФ 0,604 0,6
    Фондоотдача активной части ОПФ, руб. 12,5 12,0
    Фондоотдача ОПФ, руб.
    Задача 13
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фондоотдачи и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы методом цепной подстановки.
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднегодовая стоимость ОПФ, руб. 12715 14000
    Объем выпуска продукции, руб. 96000 100800
    Фондоотдача ОПФ, руб.
    Задача 14
    На основании приведенных данных составьте факторную модель фонда заработной платы и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом долевого участия
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
    Среднегодовая заработная плата, руб.,
    в т.ч. тарифные ставки
    доплаты и надбавки
    дополнительная заработная плата 32000
    22934
    5866
    3200 38500
    23626
    10124
    4750
    Фонд заработной платы, руб.
    Задача 15
    На основании приведенных данных составьте факторную модель объема выпуска продукции и рассчитайте влияние факторов на изменение ее суммы способом логарифмирования.
    Показатель План Факт Отклонение
    Среднесписочная численность персонала, чел. 30 32
    Выработка на 1 работника, тыс. руб. 640 740
    Объем выпуска продукции, тыс. руб.
    Задача 16
    Назовите тип модели взаимосвязи результативного и факторных показателей (кратная, мультипликативная, аддитивная, мультипликативная, кратная, комбинированная, комбинированная, кратная) в той последовательности, в какой они предложены для рассмотрения:
    Задача 17
    Определите резерв увеличения выпуска продукции за счет привлечения дополнительных ресурсов и за счет более экономного их использования.
    Показатель Значение показателя
    отчетного периода будущего периода
    Масса используемого сырья, т 10000 10640
    Расход сырья на изделие, кг 500 480
    Задача 18
    Определите резерв роста выпуска продукции за счет увеличения количества оборудования, времени его работы и выпуска продукции за машино-час.
    Показатель Значение показателя
    отчетного периода будущего периода
    Количество станков, шт. 50 54
    Отработано часов одним станком за год 3500 3675
    Выпуск продукции за 1 станко-час, тыс. руб. 5 5,2
    Задача 19
    Определите резерв роста производства продукции, снижения ее себестоимости, увеличения суммы прибыли и повышения уровня рентабельности за счет приобретения новой линии по производству мороженого.
    Показатель Значение показателя
    Фактический объем производства в отчетном периоде, т 2000
    Резерв увеличения объема производства, % 25
    Фактическая себестоимость 1 т продукции в отчетном периоде, тыс. руб. 60
    в том числе переменные затраты на 1 т продукции, тыс. руб. 40
    Экономия от снижения трудоемкости в расчете на 1 т продукции, тыс. руб. 1,0
    Дополнительная сумма расходов на содержание линии за год, тыс. руб. 7500
    Цена 1 т продукции, руб. 100
    Задача 20
    На основании приведенных данных определите резерв снижения себестоимости единицы изделия.
    Фактический выпуск изделия в отчетном периоде — 26600 шт.
    Резерв его увеличения — 3000 шт.
    Фактическая сумма затрат на производство всего выпуска — 127680 тыс. руб.
    Резерв сокращения затрат по всем статьям 4260 тыс. руб.
    Дополнительные переменные затраты на освоение резерва увеличения производства продукции — 9780 тыс. руб.
    Задача 21
    На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет увеличения объема продажи продукции.
    Вид продукции Резерв увеличения объема продаж, шт. Фактическая прибыль на единицу продукции, тыс. руб. Резерв увеличения суммы прибыли, тыс. руб.
    А 3000 2,4 ?
    В 800 1,0 ?
    Итого ?
    Задача 22
    На основании приведенных данных определите резервы роста прибыли за счет снижения себестоимости продукции.
    Вид продукции Резерв снижения себестоимости единицы продукции, тыс. руб. Планируемый объем продажи продукции, шт. Резерв увеличения прибыли, тыс. руб.
    А 0,6 28000 ?
    В 0,2 12600 ?
    Итого ?
  • Курсовая работа:

    Исследование состояния и перспектив развития региональных финансов, а также их роли в финансовой системе Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Экономическое содержание и состав региональных финансов
    1.1 Понятие, состав и функции региональных финансов и их значение в экономическом развитии региона
    1.2 Понятие региональных бюджетов
    1.3 Доходы и расходы региональных бюджетов
    2. Анализ финансовых ресурсов Алтайского края
    2.1 Социально-экономическое развитие Алтайского края
    2.2 Бюджет Алтайского края по доходам и расходам по итогам 2013г
    2.3 Консолидированный бюджет Алтайского края
    3. Проблемы и современные тенденции совершенствования развития региона
    3.1 Основные направления совершенствования налоговой и бюджетной политики в регионе
    3.2 Внедрение среднесрочного бюджетирования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций (предприятий), вариант №11

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
    2. Задача 1
    Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.
    3. Задача 2
    Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
    Заключение
    Список использованной литературы