У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
1 Теоретические основы отражения в бухгалтерском учете долгосрочной задолженности
2 Отражение долгосрочной задолженности в учете ОАО «ВымпелКом»
Заключение
Список литературы
Введение
Вопросы внедрения международных стандартов рассматривали в своих трудах многие отечественные и зарубежные исследователи, а также представители профессиональной общественности: В. Грюнинг, И. Дмитриева, Д. Александер, А Бриттон, Э. Йорис-сен, Р. Каспина, К. Макарова, М. Коэн, В. Таймазов, В. Чая и др.
Целью написания данной работы является исследование особенностей отражения в учете долгосрочной задолженности (в соответствии с РСБУ и МСФО).
Заключение
ОАО «ВымпелКом» осуществляет перевод долгосрочной задолженности по полученным кредитам и займам в состав краткосрочной в момент, когда по условиям договора займа и (или) кредита до возврата основной суммы долга остается 365 дней.
Включение дополнительных затрат, связанных с получением займов и кредитов, размещением заемных обязательств, производится в составе прочих расходов в том отчетном периоде, в котором были произведены указанные расходы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 81.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9РазвернутьСвернуть
Вывод по главе I 24
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
Выводы по главе II 49
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
Выводы по главе III 59
Список использованной литературы 64 -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы педагогической диагностики формирования УУД 7
1.1 Сущностная характеристика категории УУД 71.2 Педагогическая диагностика и ее роль в контроле динамики сформированности УУД 16РазвернутьСвернуть
2 Педагогическая диагностика сформированности УУД учащихся начальной школы 30
2.1 Анализ социокультурной ситуации 30
2.2 Анализ динамики УУД 40
Заключение 51
Список литературы 56
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования учебных универсальных действий при изучении математики на начальной ступени образования 91.1. УУД как важнейшая задача современной системы образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Предмет математики и его особенности в формировании УУД 14
1.3. Анализ УМК «Школа 2100» по математике с целью изучения особенностей формирования УУД 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВАII. Организация экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения математики 36
2.1. Методы и организация эмпирического исследования 36
2.2. Разработка мероприятий формирования универсальных учебных действий 37
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 54
-
Дипломная работа:
Педагогическое мастерство учителя в формировании умения учиться
99 страниц(ы)
Введение .3
ГЛАВА 1. Педагогическое мастерство учителя….6
1.1. Сущность педагогического мастерства….6
1.2. Структура педагогического мастерства….91.3. Педагогическое мастерство как система….11РазвернутьСвернуть
1.4. Этапы формирования педагогического мастерства….16
1.5. Качества личности педагога-мастера….17
1.6. Профессиональные умения педагога-мастера….22
1.7. Выводы по главе 1…
ГЛАВА 2. Психолого-педагогические основы формирования у учащихся
умения учиться
2.1. Сущность умений и навыков….26
2.2. Взаимосвязь уровней развития у учащихся умений учиться и мотивов учебных действий….29
2.3. Структура умений, обеспечивающих учащимся успех в учёбе .35
2.4. Два уровня формирования умений: эмпирический и теоретический….38
2.5. Основные дидактические требования к обучению умению учиться…. 41
2.6. Система работы учителя по формированию у учащихся умения учиться .47
2.7. Выводы по главе 2 .49
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию умения учиться….50
Выводы по главе 3….67
Заключение…69
Список используемой литературы…71
Приложение
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экономическая сущность международного разделения труда 6
2. Возникновение и развитие международного рынка труда 92.1 Исторические периоды 10РазвернутьСвернуть
3. Особенности и последствия формирования рынка труда 19
4. Структура и динамика международного рынка рабочей силы 21
4.1 Современное состояние международного рынка рабочей силы 21
4.2 Тенденции на рынке труда в мире и в России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список использованной литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Микроэкономика (задания)Следующая работа
Задачи по логистике




-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)
12 страниц(ы)
Задание №1. Осуждение Сократа и его казнь ошеломила многих мыслителей того времени, ибо государство, призванное бороться со злом (источником которого считается невежество), осудило и казнило мудрого философа, возвещавшего истину. Как вы думаете, можно ли государство устроить таким образом, чтобы оно не на словах, а на деле стало мудрым, справедливым и благим? Какие идеи (теории) в этой области возникли со времен Сократа и Платона и вплоть до настоящего времени?Задание №2. Платон считал необходимым смешивать два «материнских вида государственного устройства» - монархию и демократию. Монархия олицетворяет власть, но ограничивает свободу и ведет к рабству (как в Персии). Демократия – воплощение свободы, но при крайнем развитии (как в Афинах) ведет к распущенности, к пренебрежению законами. Соединение монархии и демократии, по мнению Платона, создает государство, сочетающее свободу и дружбу с порядком и разумностью. Как Вы думаете, является ли подобное государственное устройство «оптимальным вариантом», в том числе и для современности? Какие существуют современные тенденции на этот счет? Какое государственное устройство, по Вашему мнению, будет реальным в будущем? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Задание №3. Идея особой роли людей знания в делах властвования и управления, лежащая в основе технократических концепций, очень давняя. Еще Платон писал в «Законах» о том, что «…ни для государства, ни для граждан не будет конца несчастьям, пока владыкой государства не станет племя философов…». Как развивалась эта идея в течение времени? Являются ли, по Вашему мнению, технократические идеи верными, или не являются; и почему? Будет ли в дальнейшем демократия заменена технократией? Обоснуйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание №4. Цицерону принадлежит знаменитое определение государства (точнее, - «республики») как дела народного (res publica est res populi): «Государство есть достояние народа, а народ не любое соединение людей, собранных вместе каким бы то ни было образом, а соединение многих людей, связанных между собой согласием в вопросах права и общностью интересов». Какой след в истории политической мысли оставило данное Цицероном определение государства?
Задание №5. Незаурядный ум, образованность и писательский талант позволили Ивану IV выстроить собственную теорию своей царской власти (теорию «православного христианского самодержавия»). По мнению Ивана Грозного наличие в государстве разных властей приводит к его гибели, абсолютно все дела управления должен сосредотачивать в своих руках царь. Иван IV совершенно не допускал мысли, что какие-то дела в государстве могут вестись без участия самого государя. Он был убежден, что отстраненность монарха от каких-то государственных дел низводит его на роль простого подданного. Какое значение имели идеи русского царя в его время? Какое влияние его теория оказала на дальнейшую жизнь России в развитие в России политических идей?
Задание №6. Республиканец Макиавелли с искренним уважением писал о народе, но, в то же время, его произведения оказались ценным практическим пособием для диктаторов и тиранов. Его произведения внимательно изучали Муссолини, Ленин, Сталин и др. Считаете ли Вы справедливыми (или не справедливыми) идеи Макиавелли, в частности, о том, что политика и мораль не совместимы, т.к. в политике для достижения цели хороши все средства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. Какое значение идеи Макиавелли имеют в XXI веке?
Задание №7. Практически первым в истории теоретическим убедительным выступлением против отмены смертной казни явилась книга Ч.Беккариа «О преступлениях и наказаниях». Какие идеи Ч.Беккариа были восприняты классическим направлением в уголовно-правовой науке и уголовным законодательством? Считаете ли Вы идеи Ч.Беккариа правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №8. По мнению Монтескье, человеческая свобода, прежде всего, зависит от уголовного и налогового законодательства. На чем основывалось мнение Монтескье? Считаете ли его мнение правильным или придерживаетесь другой точки зрения? От чего, по Вашему мнению, зависит человеческая свобода? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №9. Монтескье установил связь законов с климатом. При этом он считал, что разумный законодатель должен считаться с этим фактом зависимости, но, в то же время, он должен бороться с негативными последствиями влияния климата на людей. Считаете ли Вы эти идеи правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Нашли ли в дальнейшем эти идеи Монтескье свое отражение в законодательстве (в том числе современном), если да, то какие и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание №10. Руссо – теоретик республиканской формы правления, которую он считал единственной разумной формой. Каким образом Руссо решил проблему эффективности средств контроля за деятельностью правительства, обосновал разумность принятия законов самим народом? Согласны ли Вы с утверждением того, что республиканская форма правления является единственно разумной? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. -
Тест:
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
1. группа потребителей одного возраста;
2. группа потребителей одинакового достатка;3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
1. товаров производственного назначения;
2. товаров широкого потребления;
3. услуг.
Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
1. На географических, производственно-экономических признаках;
2. На профессионально-личностных признаках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
1. количественными параметрами;
2. емкостью;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
3. для всех возможных сегментов рынка.
Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
1. стратегию концентрированного маркетинга;
2. стратегию дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
2. сегменты конечных потребителей (население);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
1. питание в офисах;
2. рестораны, кафе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какими бывают потребители?
1. покупатели;
2. не покупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
1. на 3;
2. на 4;
3. на 5.
Задание 3.
Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
1. сертификат качества услуги;
2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
1. всего рынка; сегментов;
2. сегментов; всего рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
1. демографическая; географическая;
2. социологическая; поведенческая; потребительская;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
1. при помощи комбинирования данных опроса;
2. при помощи доступной внешней информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
1. как сумма затрат на маркетинг;
2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
1. "Принцип сегментации";
2. "Критерий сегментации";
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
1. для определения самого выгодного покупателя;
2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
1. патент;
2. лицензия;
3. ноу-хау.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
1. отраслевым;
2. национальным;
3. международным.
Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
1. масштабируемость;
2. диверсификация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
1. по точной формуле;
2. на основе экспертных оценок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
2. с учетом специфики нашего товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
1. 5 %, 4 %, 3 %;
2. 3%, 4%. 5%;
3. 3%, 5%, 4%.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
1. комплекс маркетинга;
2. смешанный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
1. изолированы;
2. взаимосвязаны;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
2. постановка специальных экспериментов,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
1. генерация идеи;
2. разработка концепции продукта;
3. разработка маркетинговой стратегии.
Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
2. имитационное тестирование рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
1. суперноваторы и новаторы;
2. консерваторы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
1. 1); 2); 3);
2. 2); 1); 3);
3. 1); 3); 2).
Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
1. путем опроса автомобилистов;
2. путем опроса экспертов-специалистов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
1. повышенные требования к скорости автомобиля;
2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
1. модель Ратмела;
2. модель Эйглие;
3. модель Лангеарда.
Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
1. потребитель А;
2. потребитель Б;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
1. персонал фирмы;
2. руководство фирмы;
3. постоянные клиенты фирмы.
Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
1. семь факторов,
2. пять факторов;
3. четыре фактора.
Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
4. на звено «фирма-потребитель»;
5. на звено «фирма-персонал»;
6. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
1. пример 2;
2. пример 3;
3. пример 4.
Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
1. пример 1;
2. пример 6;
3. пример 8.
Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
1. пример 4;
2. пример 10;
3. пример 5.
Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
1. пример 6;
2. пример 8;
3. пример 7.
Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
1. пример 5;
2. пример 7;
3. пример 4.
Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
1. пример 10;
2. пример 11;
3. пример 12.
Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
1. метод фокус-групп;
2. метод анкетирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
1. пример 12;
2. пример 8;
3. пример 10.
Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
1. пример 1;
2. пример 8;
3. пример 9.
Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
4. метод фокус-групп;
5. метод анкетирования;
варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
1. решения о продукте; ценовые решения;
2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
1. на торговлю (оптовую и розничную),
2. на конечного потребителя,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
1. когда и где продавать новый товар?
2. кому и как продавать новый товар?
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
1. когда спрос на товар превышает предложение;
2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
1. производственно-ориентированной;
2. продукто-ориентированной концепции;
3. ориентации на продажи.
Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
1. концепции маркетинга;
2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
1. это наша маркетинговая политика;
2. это не мы придумали;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
1. великие продукты, великие изобретения;
2. великие изобретения; великие продукты;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
1. законченный продукт;
2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
2. персонал компании;
3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1.
Определите вид статистических признаков: пол индивидуума, его возраст, национальность, гражданство, балл успеваемости, трудовой стаж, количество детей, ежемесячный доход, уровень образования; форма собственности предприятия, его юридический адрес, численность персонала, численность поставщиков, валовой доход, стоимость основных фондов. Заполните таблицу:Атрибутивные Количественные дискретные Количественные непрерывныеРазвернутьСвернуть
Задание 2.
Необходимо выполнить группировку с равными интервалами сотрудников фирмы «Спектр» по уровню доходов. Общая численность сотрудников составляет 58 человек, а минимальный и максимальный доходы соответственно равны 7000 и 28000 руб. Определите:
1) размах вариации,
2) количество интервалов и их длину,
3) запишите полученные интервалы.
Задание 3.
Имеются данные о результатах сдачи экзамена по статистике группы из 20 студентов: 5, 4, 2, 4, 5, 3, 4, 3, 4, 3, 2, 5, 2, 3, 2, 3, 5, 4, 4, 3. По данному ряду выполните следующие задания:
1) ранжируйте ряд и найдите ранг каждого члена ряда;
2) постройте ряд распределения студентов по баллам успеваемости, определите вид полученного ряда, вычислите среднюю успеваемость студентов данной группы, моду и медиану успеваемости;
3) постройте ряд распределения студентов, выделив в нем две группы: неуспевающие и успевающие, определите вид полученного ряда. Дайте характеристику статистическому признаку, лежащему в основе данной группировки.
Задание 4.
Имеются данные о структуре потребительских расходов одного из региона страны (в процентах):
Виды потребительских расходов 2005 г. 2006 г. 2007 г.
Продукты питания 36,1 46,9 49,0
Непродовольственные товары 45,8 40,1 34,8
Алкогольные напитки 5,0 2,9 2,5
Оплата услуг 13,1 10,1 13,7
Все потребительские расходы (итого) 100 100 100
По данным таблицы выполните следующие задания:
1) определите вид статистического ряда;
2) постройте диаграмму, изображающую структуру расходов по каждому году. Какой вид диаграммы Вы использовали?
3) Рассчитайте относительные показатели координации за каждый год, взяв за базу сравнения долю оплаты за различные услуги. Сделайте словесные выводы.
Задание №5.
Имеются данные о численности работников предприятия на начало каждого года:
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Численность работников 1285 1857 3345 3530
По данным таблицы выполните следующие задания:
1) определите вид статистического ряда;
2) рассчитайте основные показатели динамики для данного ряда, сделайте словесные выводы;
3) рассчитайте средние показатели динамики для данного ряда. Объясните, какие формулы средних величин Вы использовали и почему. Сделайте словесные выводы.
Задание 6.
Известны виды продукции, которые два предприятия выпустили и отчетный период. Также известны цены, по которым эти предприятия сбыли выпущенную продукцию.
Фабрика «Детский трикотаж» Фабрика «Торты»
Вид товара Цена (руб.) Количество реализованного товара (шт.) Вид товара Цена (руб.) Количество реализованного товара (шт.)
футболка 100 10000 Торт «Сказка» 150 4000
шорты 120 5500 Торт «Прага» 190 5000
майка 50 8000 Торт «Наполеон» 250 5000
трусы 30 25000 Набор пирожных «Секрет» 210 3500
носки 15 30000 Набор пирожных «Успех» 230 3500
Используя данные таблицы, сравните валовую прибыль этих предприятий. Используйте правило перевода натуральных единиц в стоимостные. Для сравнения используйте абсолютный показатель сравнения и относительный показатель
сравнения.
Задание 7.
Имеются данные о производстве мыла и моющих средств предприятием за отчетный период:
Виды мыла и моющих средств Мыло хозяйственное 60% жирности Мыло хозяйственное 40% жирности Мыло туалетное 80% жирности Стиральный порошок 10% жирности
Количество (кг) 500 250 1500 2500
По данным таблицы определите общее количество выработанной предприятием продукции в условно-натуральных единицах измерения. За условную единицу принимается мыло 40% жирности.
Задание 8.
Имеются данные о 5% выборочном обследовании вкладчиков одного из филиалов Сбербанка города:
Размер вклада, тыс. руб. До 40 40-60 60-80 80-100 Свыше 100
Число вкладчиков 32 56 120 104 88
По данным таблицы выполните следующие задания:
1) определите вид ряда распределения и вид таблицы;
2) определите долю вкладчиков по каждой группе;
3) рассчитайте примерное количество вкладчиков этого филиала Сбербанка и примерное число вкладчиков Сбербанка в каждой группе;
4) определите средний размер вклада.
Задание 9.
Имеются следующие данные о продаже товара А на трех рынках города в I и II кварталах года:
Рынок Цена за единицу продукта (руб.) Объём реализации (шт.)
1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
А 150 149 170 220
В 149 148 350 390
С 151 148 540 550
По данным таблицы выполните следующие задания:
1) рассчитайте индивидуальные индексы цен и объема реализации по каждому рынку;
2) агрегатные индексы цен и товарооборота по всем рынкам в целом;
3) сделайте словесные выводы.
Задание 10.
Динамика браков, расторгнутых населением города за 3 года, характеризуется следующими данными:
Годы Квартал
I II III IV
2006 304 503 446 401
2007 309 533 478 412
2008 318 571 484 432
По данным таблицы выполните следующие задания;
1) Постройте радиальную диаграмму и сделайте визуальные (зрительные) выводы;
2) Постройте динамический график. Подтверждаются ли выводы, сделанные Вами по радиальной диаграмме?
3) Можно ли определить общую тенденцию развития данного явления по построенным диаграммам? Какова эта тенденция? -
Контрольная работа:
СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ код СЗ-93 (решение 10 задач)
5 страниц(ы)
Задача 1. В 1998 г. бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем по России на 1 жителя утвержден в размере 560 руб. в месяц. Затраты на питание составили 70% от БПМ. В бюджете на 1999 г. БПМ утвержден с ростом на 20%. Сколько может израсходовать в месяц на питание в 1999 г. каждый среднестатистический житель страны при сохранении структуры потребления.Задача 2. Численность экономически активного населения в России в 1998 г. составила 90 млн. человек. Численность безработных составила 9 млн. человек. Выполненный специалистами Минэкономики РФ прогноз на 1999 год предполагает рост безработных на 10% по сравнению с 1998 г. при сохранении общей численности экономически активного населения. Определите уровень занятости населения в 1998 и 1999 гг.РазвернутьСвернуть
Задача 3. В 1998 г. численность занятых в государственном секторе экономики составила 40 млн. человек, а в частном секторе – 20 млн. человек. Общая численность занятых в 1998 г. составила 80 млн. человек. По прогнозу на 1999 г. ожидается рост занятости в частном секторе на 20% за счет соответствующего снижения в государственном секторе. Определите, как изменится удельный вес занятых в государственном секторе экономики в 1999 г. по сравнению с предыдущим годом, если общее количество занятых сохранится на уровне 1998 г.
Задача 4. В текущем году на предприятии удельный вес рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в общей численности промышленно-производственных рабочих составил 8,35%, а подлежит механизации в будущем году труд 80,5% рабочих тяжелого труда. До какого уровня снизится численность рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в будущем году.
Задача 5. Численность учеников в средней школе на конец 1998 г. составила 700 человек. По прогнозу на 1999 г. предполагается, что количество вновь поступающих учеников составит 120 человек, а количество выбывающих учеников составит 80 человек. Определите среднюю численность учеников школы в 1999 г.
Задача 6. Охарактеризуйте состояние с библиотечным обслуживанием в г. Москве за период с 1990 по 2000 г., используя следующие данные.
Год Выдано книг и журналов (тыс. экз.) Кол-во массовых библиотек
1990 200000 4000
1995 180000 3600
2000 (прогн.) 120000 2800
Задача 7. Определите коэффициент опережения, если прогнозный темп развития нефтедобывающей отрасли в 1999 г. по оценкам специалистов составит 1,025, а темп развития промышленности составит 1,015.
Задача 8. На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,2 млн. т, а среднесписочная численность – 1000 человек. В плане-прогнозе на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычи угля на 20%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы в полных затратах – 30%. Определите темп прироста производительности труда на следующий год.
Задача 9. За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млрд. руб., а ее себестоимость – 12 млрд. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6 млрд. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции.
Задача 10. На предприятии было реализовано 1000 ед. продукции по цене 50 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2000 ед. по цене 60 руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за 1 единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде. -
Контрольная работа:
Теория государства и права (ГПМ96)
9 страниц(ы)
Задание 1.
Итальянский политолог Г.Моска писал: «Во всех обществах - от крайне неразвитых и широко освоившись лишь зачаточные формы цивилизации и до самых передовых и могущественных - прослеживаются два класса людей - класс, который управляет, и класс, которым управляют. Первый класс, всегда малочисленный, исполняет политические функции, монополизирует власть и пользуется теми преимуществами, которые она дает, тогда как второй, многочисленный, класс направляется и контролируется первым таким способом, который иногда более или менее узаконен, а иногда более или менее произволен и насильственен». Многие другие ученые (М.Вебер, Г.Лассвел и др.) также подчеркивали, что во всех без исключения, в том числе самых демократических странах власть принадлежит меньшинству.Как вы думаете, не является ли демократия (понимаемая как власть народа или власть большинства) не чем иным, как фетишизм или, в лучшем случае, утопией? Присущи ли демократии определенные пороки (если да, то какие) или демократия идеальна и пороков лишена? Возможна ли такая антидемократичекская идеология, которая обладала бы притягательностью для всего мира, если да, то какая? Какая форма правления является лучшей для человека вообще, и для современного человека, в частности? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
Знаменитый автор «Божественный комедии» Данте Алигьери был не только великим поэтом, но и великим юристом. В своем трактате »Монархии» он рассматривает правильное государственное устройство в масштабе всех известных в мире государств и народов.
Какие идеи Данте, изложенные им в « Монархии», являются актуальным в XXI веке? Почему, по его мнению, живущий под властью монарха наиболее свободен, а также государственные системы как демократии, олигархии и тирании являются системами, порабощающими род человеческий? Согласны ли Вы с его точкой зрения, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ.
Задание 3.
В истории было много теорий, призванных объяснить природу, состояние и развитие государства. Диапазон их был широк - от анархизма до супергосударства. В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе даются современные оценки изменениям, происходящим в государстве, рассматриваются проблемы его динамики и трансформации.
В чем заключается суть современного понимания государства? Каким представляется будущее государство современным отечественным и зарубежным ученым? Дайте свое понимание государства и укажите, каким оно представляется Вам в будущем? Аргументируйте свой ответ. -
Контрольная работа:
2 задачи по экономике (решение)
30 страниц(ы)
Задание № 1. Эконометрическое моделирование стоимости квартир в Московской области.
Наименование показателей и исходных данных для эконометрического моделирования представлены в таблице:№ п.п. Цена квартиры, тыс.долл.РазвернутьСвернуть
(Y) Город области, 1 – Подольск, 0 – Люберцы
(Х1) Число комнат в квартире
(Х2) Жилая площадь квартиры, кв. м
(Х4)
1 38 1 1 19
2 62,2 1 2 36
3 125 0 3 41
4 61,1 1 2 34,8
5 67 0 1 18,7
6 93 0 2 27,7
7 118 1 3 59
8 132 0 3 44
9 92,5 0 3 56
10 105 1 4 47
11 42 1 1 18
12 125 1 3 44
13 170 0 4 56
14 38 0 1 16
15 130,5 0 4 66
16 85 0 2 34
17 98 0 4 43
18 128 0 4 59,2
19 85 0 3 50
20 160 1 3 42
21 60 0 1 20
22 41 1 1 14
23 90 1 4 47
24 83 0 4 49,5
25 45 0 1 18,9
26 39 0 1 18
27 86,9 0 3 58,7
28 40 0 1 22
29 80 0 2 40
30 227 0 4 91
31 235 0 4 90
32 40 1 1 15
33 67 1 1 18,5
34 123 1 4 55
35 100 0 3 37
36 105 1 3 48
37 70,3 1 2 34,8
38 82 1 3 48
39 280 1 4 85
40 200 1 4 60
Требуется:
1. Рассчитать матрицу парных коэффициентов корреляции; оценить статистическую значимость коэффициентов корреляции Y с X.
2. Построить поле корреляции результативного признака и наиболее тесно связанного с ним фактора.
3. Рассчитать параметры линейных парных регрессий для всех факторов Х, наиболее тесно связанного с Y.
4. Оценить качество модели через коэффициент детерминации, среднюю ошибку аппроксимации и F – критерий Фишера.
5. По модели осуществить прогнозирование среднего значения показателя Y при уровне значимости α = 0,1, если прогнозное значение фактора Х составит 80% от его максимального значения. Представить графически фактические и модельные значения, точки прогноза.
6. Используя пошаговую множественную регрессию (метод исключения или метод включения), построить модель формирования цены квартиры на основе только значимых факторов. Дать экономическую интерпретацию коэффициентов модели регрессии.
7. Оценить качество построенной модели. Улучшилось ли качество модели по сравнению с однофакторной моделью? Дать оценку влияния значимых факторов на результат с помощью коэффициента эластичности, β- и Δ-коэффициентов.
Задача № 2. Исследование динамики экономического показателя на основе анализа одномерного временного ряда.
В течение девяти последовательных недель фиксировался спрос Y(t) (млн. руб.) на кредитные ресурсы финансовой компании. Временной ряд Y(t) этого показателя приведен в таблице.
t 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Y(t) 30 28 33 37 40 42 44 49 47
Задание:
1. Проверить наличие аномальных наблюдений.
2. Построить линейную модель временного ряда Yt = a0 + а1 * t, параметры которой оценить МНК.
3. Оценить адекватность построенной модели, используя свойства независимости остаточной компоненты, случайности и соответствия нормальному закону распределения.
4. Оценить точность модели на основе использования средней относительной ошибки аппроксимации.
5. Осуществить прогноз спроса на следующие 2 недели (прогнозный интервал рассчитать при доверительной вероятности 70%).
6. Представить графически фактические значения показателя, результаты моделирования и прогнозирования.
-
Контрольная работа:
Отечественная история. (ИР96(3))
9 страниц(ы)
Задание 1.
Дайте развернутые ответы на вопросы по предложенным источникам. Основные тезисы ответа подтвердите цитатами из исторических источников.1. Как оценивал перспективы развития и историческое значение России в «Первом философском письме» П.Я.Чаадаев? Как Вы считаете, что повлияло на формирование взглядов Чаадаева?РазвернутьСвернуть
2. Чем отличалась петровская «Табель о рангах» 1722 г. от подобных законодательных актов, действовавших в других европейских странах?
3. Как оценивает П.Н. Дурново в своей «Записке» перспективы союза Великобритании, Франции и России накануне Первой мировой войны?
Задание 2.
1. Составьте генеалогическое древо Российских императоров в XIX веке.
2. Составьте краткий литературно-биографический очерк:
а) Е.А.Дашковой;
б) Д.И.Менделеева;
в) Императора Николая II.
Задание 3.
Найдите в тексте фактические ошибки, объясните, в чем именно они заключаются?
Роспуск первой Государственной Думы был связан с тем, что депутаты затронули один из важнейших вопросов государственной жизни России – статус монарха, его права и привилегии. П.А.Столыпин, в ту пору еще министр иностранных дел, настоял на решительных действиях против нижней палаты парламента. Именно по его инициативе была распущена первая Дума. Однако ряд депутатов организовали продолжение сессий в г. Выборге и обратились к населению России с призывом оказать гражданское неповиновение властям. -
Курсовая работа:
Предпринимательский риск: eго сущность, виды и особенности в россии
53 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы предпринимательского риска
1.1 Предпринимательский риск как экономическая категория1.2 Функции и виды предпринимательских рисковРазвернутьСвернуть
1.3 Факторы, влияющие на уровень предпринимательского риска
1.4 Модели оценки риска
Глава 2. Особенности предпринимательских рисков в развитых странах
2.1 Особенности предпринимательских рисков и их оценка в экономике США
2.2 Особенности предпринимательских рисков и их оценка в экономике Франции
Глава 3. Практические основы предпринимательского риска на примере России
3.1 Основные предпринимательские риски в России
3.2 Способы снижения степени предпринимательских рисков
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Шпаргалка:
Менеджмент организации (экзамен)
75 страниц(ы)
Российская международная академия туризма
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»Вопрос № 1 «Экономические дисциплины»РазвернутьСвернуть
1. Уровень жизни и динамика доходов населения России.
2. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России.
3. Воспроизводство рабочей силы и динамика народонаселения России.
4. Проблемы социальной защищенности граждан России.
5. Рента. Арендная плата. Цена земли. Аграрная реформа в России.
6. Система и методология современной экономической науки.
7. Классический рынок: его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
8. Товар и его свойства. Услуга как товар.
9. Трудовая теория стоимости и теория предельной полезности.
10. Деньги: их сущность, происхождение и функции. Эволюция товарных денег и виды современных денег.
11. Денежные теории. Количество денег, необходимое для обращения.
12. Закон стоимости: его сущность и функции.
13. Закон спроса и закон предложения: сущность и содержание.
14. Заработная плата. Распределение доходов и оплата труда в России.
15. Процент. Ссудный капитал. Кредит.
16. Торговый капитал. Товарная биржа.
17. Теория потребительского поведения.
18. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя.
19. Предпринимательская деятельность: ее сущность, содержание, специфика.
20. Рынок и государственное регулирование экономики.
21. Конкуренция: ее сущность, виды и роль. Несовершенная конкуренция.
22. Нарушение макроэкономического равновесия и цикличность развития рыночной экономики.
23. Макроэкономическая нестабильность и инфляция. Инфляция в России.
24. Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России.
25. Результаты воспроизводства на макроэкономическом уровне.
26. Экономический рост: его сущность и факторы. Инновации.
27. Экономическая социальная эффективность производства: их сущность и показатели. ИРУП.
28. Становление мирового хозяйства и основные формы мировых экономических связей.
29. Международная торговля. Теории международной торговли.
30. Международная валютная система и этапы ее развития. Современная система плавающих курсов валют.
Вопросы государственного экзамена
по специальности «Менеджмент организации»
Вопрос № 2 «Дисциплины менеджмента»
1. Современное понятие менеджмента. Требования к менеджеру. Роли менеджера в организации.
2. Основные этапы развития менеджмента. Причины возникновения стратегического управления. Особенности стратегического менеджмента.
3. Функции, принципы и методы менеджмента.
4. Конкурентоспособность туристского продукта. Стратегии создания конкурентных преимуществ.
5. Типы связей между элементами системы управления.
6. Сущность и структура стратегического управления; анализ среды; определение миссии и целей; выбор стратегии; выполнение стратегии; оценка реализации стратегии.
7. Понятие «власть». Сущность основных форм власти.
8. Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте. Компоненты анализа. Система отслеживания внешней среды.
9. Уровни управления в организации.
10. Анализ непосредственного окружения в стратегическом менеджменте: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы; контактные аудитории.
11. Стили управления в менеджменте: авторитарный; демократический; либеральный. Лидерство.
12. Анализ внутренней среды в стратегическом менеджменте. Срезы внутренней среды. Ключевые внутренние факторы Пирсона и Робинсона.
13. Организационные структуры как объект стратегических изменений.
14. Методы анализа среды. Методология проведения СВОТ – анализа.
15. Основные шаги процесса выбора стратегии: уяснение текущей стратегии, анализ портфеля бизнесов, выбор стратегии, оценка выбранной стратегии.
16. Миссия туристкой организации. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формирования миссии.
17. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций.
18. Цели организации. Направления установления целей. Иерархия целей. Цели роста организации. Требования к целям.
19. Развитие теории мотивации. Сущность основных теорий.
20. Стратегии турфирм. Стратегии концентрированного роста. Возможности проведения.
21. Концепция движущих сил рыночных отношений.
22. Стратегии турфирм. Стратегии интегрированного роста.
23. Виды управленческой информации и требования к ней.
24. Стратегии турфирм. Стратегии диверсифицированного роста.
25. Управленческие решения: подготовка, принятие и реализация.
26. Стратегии турфирм. Эталонные стратегии сокращения.
27. Управление конфликтами в менеджменте.
28. Динамика продукта в стратегическом управлении. Стратегии создания нового продукта.
29. Организационная культура как объект стратегических изменений.
30. Туристская фирма, как социально-экономическая система. Свойства системы.
-
Контрольная работа:
№00 по предмету «История экономики» код (ИЭ)
6 страниц(ы)
Вопрос 1.
Особенности экономического развития стран Древнего Востока; основные черты способов производства при первобытном строе и в рабовладельческую эпоху?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Экономическое развитие Западной Европы в эпоху феодализма. Особенности развития России в этот период?
Вопрос 3.
Разложение феодальной и рождение капиталистической экономики в Западной Европе.
Вопрос 4.
Хозяйство ведущих капиталистических стран при переходе к империализму (1870-1914 гг.).
Вопрос 5.
Экономическое развитие Киевской Руси и хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности.
Вопрос 6.
Экономическое развитие единого российского государства в ХV-ХVIII вв. и значение реформ Петра I.
Вопрос 7.
Кризис феодально-крепостнической системы и начало развития капитализма в России.
Вопрос 8.
Экономика России в период империализма (1900-1917 гг.) и экономические реформы на рубеже ХIХ - ХХ вв.
Вопрос 9.
Хозяйство Советского государства в период после Октябрьской революции и гражданской войны; новая экономической политика и экономические реформы в период НЭПа.
Вопрос 10.
Основные черты хозяйственных реформ конца 20-30-х годов и экономика СССР в годы довоенных пятилеток.
Вопрос 11.
Экономика СССР в период Великой Отечественной войны и восстановления и развития хозяйства в 1946-1957 гг.
Вопрос 12.
Экономическое развитие СССР в 60-80-х годах; сущность и важнейшие экономические реформы в этот период.
Вопрос 13.
Крах командно-административной системы и начало преобразования социально-экономического строя России.
Вопрос 14.
Современный этап экономического развития России: проблемы и перспективы преодоления трудностей.