СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит (контрольная) - Контрольная работа №34900

«Аудит (контрольная)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Федеральные стандарты аудиторской деятельности, назначение и содержание

2. Планирование аудита в соответствии с федеральным

стандартом № 3

3. Расчетная часть

вариант 4

Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.

Показатель бухгалтерской отчетности

аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя

Выручка от продаж (стр. 010 ф. № 2) 876 420 2 17 528

Итог баланса (стр. 300 ф. № 1) 735 600 2 14 712

Прибыль(убыток) от продаж (стр. 050 ф. № 2) 138 000 4 5 520

Чистая прибыль (стр. 140 ф. № 2) 115 000 5 5 750

Запасы (стр. 210 ф. № 1) 157 300 8 12 584

Уставный капитал (стр. 410 ф. № 1) 10 000 10 1 000

Оборотные активы(стр. 290 ф. № 1) 47 000 4 1 880

Задание: определите общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета нерепрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 50%.

Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.

Список литературы


Выдержка из текста работы

Для разработки общего плана и программы аудита, способных обеспечить проведение эффективного аудита, необходимо установить уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной.

Аудитору необходимо составить и документально оформить программу аудита, определяющую характер, временные рамки и объем запланированных аудиторских процедур, необходимых для осуществления общего плана аудита.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит денежных средств

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    1.1 Сущность, цели и задачи аудита
    1.2 Планирование и организация аудита
    2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Виды аудита денежных средств в организации
    2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
    2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
    3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
    3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
    3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
    4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».12
    2.1 Организационно-правовой статус организации.12
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
    3 Аудит коммерческих расходов.21
    3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
    3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
    3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
    3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44
  • Курсовая работа:

    Аудит соответствия экономической информации (на примере предприятия-оптового поставщика продовольственных товаров)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 5
    1.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5
    1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
    2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
    2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9
    1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
    3.1 Планирование аудита.….35
    3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
    3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
    3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
    3.5 Обобщение результатов проверки….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
  • Курсовая работа:

    Аудит валютных операций

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ В ВАЛЮТЕ
    1.1 Аудит операций в валюте по расчетному счету
    1.2 Аудит кассовых операций в валюте
    2. АУДИТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Валютные операции, совершаемые ЗАО «Траст» и их учет
    2.3 Проверка, подлежит ли ЗАО «Траст» аудиторской проверке и расчет уровня существенности
    2.4 Программа аудиторской проверки валютных операций, совершаемых ЗАО «Траст»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
    1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    1.3. Программа аудита 11
    2. Аудит нематериальных активов 17
    2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
    2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
    2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
    2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Контрольная №1 по политологии

    35 страниц(ы) 

    1.1. В чём суть учения М. Бакунина о государстве, о политическом строе в России?
    2.2. Какую роль играет оппозиция в политической системе общества?
    3.3. Какие теории происхождения государства Вы знаете?
    4.3. Что такое функция государства? Какова классификация функций современного цивилизованного государства?
    5.2. Чем характеризуются тоталитарные режимы? Попытайтесь объяснить, почему многие тоталитарные политические системы смогли просуществовать сравнительно долго и пользовались массовой поддержкой?
    6.4. Какие факторы, на Ваш взгляд, порождают общественные движения? Чем вызвана политизация экологического, феминистского и других движений?
    7.3. Раскройте сущность демократии и её основные признаки
    8.3. Что такое форма правления, и каковы её разновидности?
    9.5. Какие теории элит Вам известны? Как и почему возникают социальные элиты?
    10.4. Проанализируйте политическую доктрину современной социал-демократии
    11.5. В чём специфика политологического подхода к пониманию лидерства? Следует ли различать понятия “лидер” и “руководитель”? если да, то почему?
    12.6. Чем отличаются друг от друга партия, общественная организация, общественное движение?
    13.6. Приведите примеры однопартийной системы, бипартийной, многопартийной? Чем характеризуется каждая?
    14.7. Какие средства внешнеполитической деятельности Вам известны?
    15.7. Что такое геополитика? Определите основные тенденции и проблемы современной геополитики
  • Курсовая работа:

    Развитие и размещение ведущих отраслей хозяйства Южного федерального округа. Тема 10

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1. Состав и место Южного федерального округа в общероссийском разделении труда. Особенности экономико-географического положения
    2. Хозяйственный комплекс округа. Развитие и размещение отраслей рыночной специализации промышленности и сельского хозяйства
    3. Основные проблемы и инновационные направления социально-экономического развития региона
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Приложение 1. Картосхема
  • Тест:

    Региональная экономика и управление (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Регион – это…(лишнее отметить)
    1. определенная территория, отличающаяся от других территорий по ряду признаков и обла-дающая некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих ее элементов;
    2. определенная часть народнохозяйственного комплекса страны, отличающаяся географиче-скими условиями и природно-ресурсной специализацией;
    3. целостный участок территории, отличающийся некоторой однородностью в своей основе, но не обладающий четкими границами;
    4. целостный участок территории, отличающийся некоторой однородностью в своей основе, обладающий четкими границами;
    5. территория, характеризуемая однородностью в одном или нескольких отношениях (аспек-тах).
    Вопрос 2. Критериями формирования понятия «регион» не являются:
    1. психологические;
    2. географические;
    3.градостроительные;
    4.производственно-функциональные;
    5.социологические.
    Вопрос 3. Основными подсистемами региона как социально-экономической системы являются:
    1. экология, население и инфраструктура рынка;
    2. системообразующая база и системообслуживающий комплекс;
    3. системообразующая база, системообслуживающий комплекс, экология, население и инфраструктура рынка.
    4. системообразующая база и население;
    5. системообразующая база, системообслуживающий комплекс и инфраструктура рынка.
    Вопрос 4. Комплексность хозяйства региона означает:
    1. взаимосвязь между элементами хозяйства;
    2. сбалансированность, пропорциональное согласованное развитие производительных сил региона;
    3. процент продукции внутри регионального производства потребляемый в самом регионе;
    4. удельный вес продукции межотраслевого применения;
    5. степень использования региональных ресурсов.
    Вопрос 5. Признаками региона являются:
    1.управляемость, целостность, экономическая самостоятельность, многообразие связей;
    2. управляемость, целостность, экономическая зависимость, многообразие связей;
    3. управляемость, делимость на более мелкие части, экономическая самостоятельность, мно-гообразие связей;
    4. подчиненность централизованной власти, делимость на более мелкие части, экономическая зависимость, отсутствие связей;
    5. уникальность, целостность, отсутствие связей;
    Задание 2
    Вопрос 1. Экономическая система общества представляет собой:
    1. совокупность всех экономических процессов;
    2. совокупность всех процессов, совершающихся в обществе;
    3. совокупность имущественных отношений и организационных форм общества;
    4. совокупность всех имущественных отношений в обществе;
    5. совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе дей-ствующих в нем имущественных отношений и организационных форм.
    Вопрос 2. Элементами экономической системы не являются:
    1. социально-экономические отношения;
    2. культурные традиции;
    3. организационные формы хозяйственной деятельности;
    4. экономические связи между хозяйствующими субъектами;
    5. хозяйственный механизм.
    Вопрос 3. Формами общественного разделения труда являются:
    1. территориальное;
    2. отраслевое;
    3.территориальное и отраслевое;
    4.общее, частное и единичное;
    5.общее и частное;
    Вопрос 4. Показатели концентрации рассчитываются на основе:
    1. данных о размере предприятия;
    2. данных об объеме производства;
    3. данных о состоянии активов предприятия;
    4. данных о состоянии активов и пассивов предприятия;
    5. данных о состоянии активов и объеме производства предприятий.
    Вопрос 5. Профиль экономического агента это:
    1. его специализация на готовом изделии;
    2. степень его участия в общественном разделении труда;
    3. совокупность параметров, характеризующих его роль в процессе общественного разделения труда;
    4. его специализация на стадии технологического процесса;
    5. совокупность параметров, определяющих тип специализации.
    Задание 3
    Вопрос 1. Российская Федерация включает в себя:
    1. 88 субъектов Федерации;
    2. 89 субъектов Федерации;
    3. 99 субъектов Федерации;
    4. 77 субъектов Федерации;
    5. 85 субъектов Федерации.
    Вопрос 2. Российская Федерация построена:
    1. по национальному принципу;
    2. по смешанному типу;
    3. по административному принципу;
    4. по национально-территориальному принципу;
    5. по административно-территориальному принципу.
    Вопрос 3. Система регионального управления включает в себя:
    1. систему органов власти и государственной службы;
    2. совокупность функций государственных органов, методов и ресурсов, используемые для реализации этих функций;
    3. систему федеральных и региональных органов власти, систему связей между объектами и субъектами управления;
    4. систему федеральных и региональных органов власти, совокупность функций государст-венных органов, методов и ресурсов, используемых для реализации этих функций, систему государственной службы, систему связей между объектами и субъектами управления;
    5. систему государственной службы и систему связей (прямых и обратных), возникающих между объектами и субъектами управления.
    Вопрос 4. Организационная структура управления регионами на федеральном уровне состоит из:
    1. Администрации Президента РФ;
    2. Правительства РФ и его ведомств и департаментов;
    3. Министерств Правительства РФ;
    4. Правительства РФ и его ведомств, департаментов и министерств;
    5. Отраслевых ведомств, Правительства РФ и его ведомств, департаментов и министерств, Администрации Президента.
    Вопрос 5. К прямым методам государственного управления относятся:
    1. методы налоговой политики;
    2. операции Центрального банка с государственными облигациями на рынке ценных бумаг;
    3. контроль над ценами и тарифами;
    4. регулирование ставки межбанковского процента;
    5. регулирование учетной ставки.
    Задание 4
    Вопрос 1. Социально-экономическое развитие включает в себя:
    1. рост производства и доходов;
    2. любое прогрессивное изменение;
    3. перемены в институциональной, социальной и административной структурах общества;
    4. рост производства и доходов, перемены в институциональной, социальной и администра-тивной структурах общества, в общественном сознании, традициях и привычках;
    5. перемены в общественном сознании, традициях и привычках.
    Вопрос 2. К долгосрочным целям регионального развития относится:
    1. развитие сферы услуг;
    2. повышение уровня жизни населения региона;
    3. повышение уровня занятости населения региона;
    4. развитие малого бизнеса;
    5. привлечение новых видов бизнеса.
    Вопрос 3. Создание благоприятных общих условий для развития деловой активности в регионе предполагает:
    1. наличие рыночной инфраструктуры, земли и соответствующих прав на нее, хорошо развитых транспорта, связи, офисного хозяйства и др.;
    2. уменьшения местных налогов либо предоставления дешевого капитала с помощью инструментов займа, субсидий, гарантий и даже прямых заимствований;
    3. непосредственное сотрудничество администрации и частных организаций;
    4. рост числа организаций неправительственного, негосударственного характера, вовлеченных в решение проблем экономического развития;
    5. территориальную дифференциацию и разделение труда.
    Вопрос 4. Стратегическая цель регионального управления – …
    1. повышение экономической активности населения;
    2. сокращение темпов инфляции на региональных рынках;
    3. обеспечение расширенного воспроизводства региональной социально-экономической сис-темы;
    4. обеспечение прав и свобод гражданам;
    5. сбалансированность экономики региона.
    Вопрос 5. Структурные пропорции показывают:
    1. роль региона в экономике страны и отличительные особенности регионального воспроиз-водства;
    2. внутрирегиональные проблемы, решение которых является непосредственной функцией государственных органов власти;
    3. соотношения между емкостью природного потенциала и уровнем социально-экономического развития региона;
    4. соотношения между отдельными элементами конструкции региональной экономики;
    5. взаимосвязи демографического и экономического процессов регионального воспроизводства.
    Задание 5
    Вопрос 1. Элементами государственной региональной политики являются:
    1. экономическая, социальная, научно-техническая, экологическая, демографическая, гуманитар-ная и национальная политика;
    2. экономическая, социальная, научно-техническая политика;
    3. экологическая, демографическая, гуманитарная и национальная политика;
    4. экономическая, демографическая и национальная политика;
    5. экологическая, социальная, научно-техническая, демографическая, гуманитарная и национальная политика.
    Вопрос 2. Региональная экономическая политика включает:
    1. бюджетную и налоговую политику;
    2. использование природных ресурсов и распоряжение собственностью региона;
    3. создание и реализацию целевых программ;
    4. размещение производительных сил;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Духовное развитие общества является приоритетной целью:
    1. демографической политики;
    2. гуманитарной политики;
    3. социальной политики;
    4. национальной политики;
    5. экологической политики.
    Вопрос 4. Научным подходом к изучению региональной политики не является:
    1. проблемный;
    2. геополитический;
    3. воспроизводственный;
    4. формальный;
    5. пространственно-временной.
    Вопрос 5. Выберите вариант ответа, отражающий соотношение понятий «государственная региональная политика» и «политика регионов»:
    1. это независимые понятия;
    2. политика регионов формирует государственную региональную политику;
    3. принципы государственной региональной политики распространяются на региональную политику;
    4. государственная региональная политика формирует политику региона;
    5. принципы политики регионов распространяются на государственную региональную поли-тику.
    Задание 6
    Вопрос 1. Утверждение регионального бюджета осуществляет:
    1. исполнительный орган региональной власти;
    2. законодательный орган федеральной власти;
    3. законодательный орган региональной власти;
    4. исполнительный орган федеральной власти;
    5. представительный орган региональной власти.
    Вопрос 2. Консолидированный бюджет субъекта РФ – это:
    1. региональный бюджет;
    2. свод местных бюджетов;
    3. свод региональных бюджетов;
    4. региональный бюджет и свод местных бюджетов;
    5. свод региональных и местных бюджетов.
    Вопрос 3. Принцип равенства региональных бюджетов перед федеральным бюджетом означает:
    1. установление единых для всех субъектов размеров субсидий и дотаций;
    2. установление единых для всех субъектов нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в региональные бюджеты и единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов;
    3. установление единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов;
    4. установление равных условий получения помощи из федерального бюджета;
    5. установление единых для всех субъектов нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в региональные бюджеты.
    Вопрос 4. Доходы и расходы, направляемые на совершенствование региональной экономики, являются основой для составления:
    1. долгосрочных целевых программ;
    2. баланса финансовых ресурсов;
    3. инвестиционного бюджета;
    4. проекта закона о бюджете региона;
    5. консолидированного бюджета.
    Вопрос 5. Региональные налоги устанавливаются:
    1. Налоговым кодексом РФ;
    2. законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ;
    3. законами субъектов Российской Федерации;
    4. Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ, законами субъектов РФ;
    5. законами субъектов Российской Федерации, вводимые в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ, законами субъектов РФ.
    Задание 7
    Вопрос 1. Финансовая помощь от федерального бюджета региональному на платной и/или возвратной основе может осуществляется в форме:
    1. дотаций;
    2. субсидий;
    3. субвенций;
    4. трансферта;
    5. транша.
    Вопрос 2. Субсидиями специального назначения являются:
    1. все субсидии;
    2. целевые субсидии;
    3. нецелевые субсидии;
    4. сопоставительные субсидии открытого типа;
    5. долевые субсидии.
    Вопрос 3. Часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, называется:
    1. текущими расходами бюджета;
    2. социальными расходами бюджета;
    3. капитальными расходами бюджета;
    4. расходами на инфраструктуру региона;
    5. расходами на поддержание промышленности.
    Вопрос 4. Размер дефицита регионального бюджета, утвержденный законом субъекта Феде-рации о бюджете на соответствующий год, не может превышать:
    1. 15 процентов объема доходов регионального бюджета;
    2. 10 процентов объема доходов регионального бюджета;
    3. 15 процентов объема доходов регионального бюджета с учетом финансовой помощи из федерального бюджета;
    4. 10 процентов объема доходов регионального бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
    5. 15 процентов объема доходов регионального бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
    Вопрос 5. Фонд непредвиденных расходов исполнительного органа власти относится к:
    1. резервным бюджетным фондам;
    2. единому бюджетному залоговому фонду;
    3. территориальному подразделению федерального внебюджетного фонда;
    4. внебюджетному муниципальному фонду;
    5. резервным внебюджетным фондам.
    Задание 8
    Вопрос 1. Генетическая классификация природных ресурсов имеет в своей основе:
    1. признак исчерпаемости;
    2. признак возобновимости;
    3. природу ресурса;
    4. внутреннюю структуру ресурса;
    5. воздействие на человека.
    Вопрос 2. Запасы, разведанные и изученные с детальностью, обеспечивающей выявление основных условий залегания, без точного отображения пространственного положения месторождения относятся к категории:
    1. А;
    2. В;
    3. С1;
    4. С2;
    5. Р.
    Вопрос 3. Совокупность природных ресурсов территории, которые могут быть использованы в хозяйстве с учетом достижений научно-технического прогресса, есть:
    1. полезные ископаемые;
    2. ресурсы промышленности;
    3. ресурсы многоцелевого использования;
    4. природно-ресурсный потенциал;
    5. ресурсы, имеющие широкое экспортное значение.
    Вопрос 4. Подходом к определению экономической ценности природных ресурсов и природных услуг не является:
    1. альтернативная стоимость;
    2. рента;
    3. рыночная стоимость;
    4. общая экономическая ценность;
    5. ощущаемая ценность.
    Вопрос 5. Природно-ресурсный потенциал является структурным элементом:
    1. географической среды;
    2. географической оболочки;
    3. ландшафтной оболочки;
    4. социосферы;
    5. земной поверхности.
    Задание 9
    Вопрос 1. Экономически активное население – это:
    1. все население в трудоспособном возрасте;
    2. все трудоспособное население;
    3. все занятые;
    4. все ищущие работу;
    5. все занятые и безработные, активно ищущие работу.
    Вопрос 2. Какой из показателей не характеризует демографическую ситуацию:
    1. динамика численности населения;
    2. половозрастная структура;
    3. уровень урбанизации;
    4. механическое движение населения;
    5. естественное движение населения.
    Вопрос 3. Равный размер рыночных зон, определение местоположения каждой фирмы мак-симально возможными преимуществами для экономических агентов, размещение фирм с максимальным использование территории, равенство цен и издержек – это основные поло-жения:
    1. общей теории размещения;
    2. теории размещения населенных пунктов;
    3. теории размещения промышленности;
    4. теории размещения сельскохозяйственного производства;
    5. теории народонаселения.
    Вопрос 4. Общим положением в теориях размещения В. Лаунхардта и Й.Тюнена является:
    1. равенство цен и издержек;
    2. решающее значение транспортных издержек;
    3. зависимость точки оптимального размещения предприятия от соотношений перевозимых грузов и расстояний;
    4. размещение предприятий по системе концентрических кругов;
    5. наличие экономически изолированного от основного мира государства.
    Вопрос 5. «Центральное место» - понятие которое предложил:
    1. Й. Тюнен;
    2. А. Леш;
    3. А. Вебер;
    4. В. Кристаллер;
    5. В. Лаундхарт.
    Задание 10
    Вопрос 1. Территориально-производственный комплекс – это:
    1. совокупность взаимодействующих макрорайонов;
    2. пропорционально согласованное сочетание производств и предприятий экономически и технологически вязанных отраслей;
    3. результат территориального развития общества;
    4. результат кооперирования и комбинирования производства;
    5. совокупность производств и предприятий экономически и технологически связанных от-раслей.
    Вопрос 2. Какое перечисление наиболее полно отражает группы факторов, воздействующие на развитие региона:
    1. природно-климатические, экологические, рыночные, демографические;
    2. политические, экономические, географические, культурные;
    3. правовые, технологические, природные, социально-демографические;
    4. политико-правовые, социально-экономические, демографические, культурные, технические;
    5. природно-географические, экономические, технико-технологические, социально-демографические, политико-правовые.
    Вопрос 3. Черная металлургия относится к:
    1. трудоемким производствам;
    2. наукоемким производствам;
    3. энергоемким производствам;
    4. фондоемким производствам;
    5. материалоемким производствам.
    Вопрос 4. Решающим фактором для размещения предприятий цветной металлургии является:
    1. близость потребителя;
    2. близость транспортных путей;
    3. наличие большого количества работников;
    4. близость к дешевым источникам энергии;
    5. высокий научный потенциал территории.
    Вопрос 5. Решающим фактором для размещения предприятий легкой промышленности яв-ляется:
    1. близость потребителя;
    2. близость транспортных путей;
    3. наличие большого количества работников;
    4. близость к дешевым источникам энергии;
    5. высокий научный потенциал территории.
    Задание 11
    Вопрос 1. Деление территории на регионы называется:
    1. административным делением;
    2. административно-территориальным делением;
    3. национально-территориальным деление;
    4. районированием;
    5. социально-экономическим районированием.
    Вопрос 2. Образованные в мае 2000 года федеральные округа:
    1. совпадают с крупными экономическими районами;
    2. созданы с целью усиления вертикали власти;
    3. совпадают с конституционным административно-территориальным делением;
    4. предполагают примерно одинаковую численность населения на своей территории;
    5. совпадают со свободными экономическими зонами;
    Вопрос 3. Автором первой в истории теории районирования стал:
    1. Д.И. Менделеев;
    2. П.П. Семенов Тян-Шанский;
    3. Н.П. Огарев;
    4. Н.Н. Колосовский;
    5. Т. Хегерстранд.
    Вопрос 4. Экономический район – это:
    1. территория, которая характеризуется определенным экономико-географическим положением, территориально-хозяйственным единством, своеобразием природных и экономических условий и исторически сложившейся производственной специализацией, основанной на территориальном и общественном разделении труда;
    2. сформированная на определенной территории социально-экономическая система;
    3. сочетание промышленных предприятий, одного или нескольких населенных пунктов, вместе с общими объектами производственной и социальной инфраструктуры, размещенными на компактной территории;
    4. территориальное образование, интегрирующее промышленные и транспортные узлы, системы коммуникаций, города и населенные пункты;
    5. интегрированные на территории отраслевые производства, входящие одновременно в общегосударственную систему межотраслевых образований и имеющие единую программу развития.
    Вопрос 5. Межотраслевой территориальный комплекс – это:
    1. элементарный объект пространства, местность (малая территория) с каким-то одним объ-ектом;
    2. интегрированные на территории отраслевые производства, входящие одновременно в общегосударственную систему межотраслевых образований и имеющие единую программу развития;
    3. сочетание промышленных предприятий, одного или нескольких населенных пунктов, вместе с общими объектами производственной и социальной инфраструктуры, размещенными на компактной территории;
    4. пересечение транспортных коммуникаций, как правило, сочетающееся с концентрацией производства и населения;
    5. территориальное образование, интегрирующее промышленные и транспортные узлы, системы коммуникаций, города и населенные пункты.
    Задание 12
    Вопрос 1. Равномерно-узловая пространственная структура характерна для:
    1. Северо-Западного экономического района;
    2. Центрального экономического района;
    3. Уральского экономического района;
    4. юга Сибири;
    5. Центрально-Черноземного экономического района.
    Вопрос 2. Основными характеристиками экономического пространства являются:
    1. плотность, размещение, связанность;
    2. экономическое расстояние и численность населения;
    3. объем валового регионального продукта и распределение экономической деятельности;
    4. интенсивность экономических связей, объем валового регионального продукта и распре-деление экономической деятельности;
    5. распределение экономической деятельности, экономическое расстояние и численность на-селения.
    Вопрос 3. Объект, который по отношению к остальному пространству выполняет какую-то важную функцию (административную, финансовую, информационную и т.п.) называется:
    1. точка;
    2. узел;
    3. центр;
    4. ядро;
    5. агломерация.
    Вопрос 4. Отраслевая структура показывает соотношения:
    1. между отраслями материального производства;
    2. между отраслями непроизводственной сферы;
    3. между отраслями социальной сферы;
    4. между всеми отраслями экономики;
    5. между ведущими отраслями экономики.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных терминов является типом расселения:
    1. очаговый;
    2. городской;
    3. деревенский;
    4. сельский;
    5. рассеянный.
  • Контрольная работа:

    Роль и значение МСФО + практика

    20 страниц(ы) 

    1. Роль и значение МСФО
    Практическая часть
    Главный регистрационный журнал оптового торгового предприятия Норманна Шмидта
    Дата (месяц, число) Название корреспондирующихся счетов и краткое описание операции Коды счетов Сумма по
    Д К
    1 2 3 4 5
    Страница 1
    12/01/0х Денежные средства в банке
    Капитал Норманна Шмидта
    Первоначальное помещение капитала собственником в предприятие 101
    301 6000
    6000
    12/02/0х Мебель и торговое оборудование
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    (поставщик – фирма «Фултон Фенич»)
    Приобретение мебели и торгового оборудования 171
    101
    201 600
    400
    200
    12/03/0х Торговые товарные запасы (плащи)
    Денежные средства в банке
    Приобретены у фирмы «Пучинелли» товары по закупочным ценам 130
    101 2000
    2000
    12/04/0х Торговые товарные запасы (костюмы)
    Денежные средства в банке
    Счета к оплате
    Поставщик – фирма «Бенеттон»
    Приобретены товары по закупочным ценам 130
    101
    202 1000
    700
    300
  • Тест:

    Гражданское право код (ГС 1), ответы на 2 задания по 5 тестовых вопроса

    5 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1
    На основании постановления налоговой инспекции о нарушении норм налогового законодательства с расчетного счета общества с ограниченной ответственностью в безакцептном порядке было списано 204 тыс. руб. Общество обратилось в суд с иском о возврате 204 тыс. руб. и уплате предусмотренных ст. 395 ГК процентов в размере 94 тыс. руб. за неправомерное пользование его денежными средствами.
    При рассмотрении иска было установлено, что налоговая инспекция необоснованно взыскала с общества 204 тыс. руб. в виде финансовых санкций за нарушение налогового законодательства. Поэтому суд удовлетворил иск в части возврата из бюджета 204 тыс. руб. Однако в части уплаты процентов в размере 94 тыс. руб. в иске было отказано.
    Дайте оценку вынесенного судом решения.
    1) Суд вынес законное и обоснованное решение, удовлетворив иск и возвратив из бюджета 204 тыс. руб. и не применив к налоговым правоотношениям положения ст. 395 ГК РФ, отказав во взыскании процентов в размере 94 тыс. руб.
    2) Суд вынес незаконное решение, так как согласно действующему законодательству, при неправомерном списании в безакцептном порядке денежных средств с налогоплательщика, согласно ст. 395 ГК РФ, должны быть уплачены проценты за неправомерное пользование денежными средствами, поэтому суд обязан взыскать 204 тыс. руб., которые необоснованно взыскала налоговая инспекция, а также 94 тыс. руб. проценты за неправомерное пользование денежными средствами.
    3) Суд неправомерно взыскал из бюджета 204 тыс. руб. и обоснованно отказал во взыскании процентов.
    Вопрос 2
    Гражданин Михеев подал заявление в жилищный орган на приватизацию занимаемой им по договору жилищного найма четырех комнатной квартиры. Оформление документов затянулось, а вскоре Михеев скончался. Все свое имущество Михеев завещал своей внучке Селезневой.
    Вступив в права наследования, Селезнева обратилась в жилищный орган для переоформления прав на квартиру. Селезневой ответили, что, поскольку документы на приватизацию не были оформлены, право собственности у Михеева на квартиру не возникло. Претендовать же на получение квартиры в пользование по договору найма Селезнева не вправе.
    Селезнева предъявила в суде иск об обязании жилищного органа исполнить обязанности по договору приватизации, заключенному с гражданином Михеевым, обосновывая свое требование тем, что, будучи единственной наследницей, она является правопреемником Михеева по всем заключенным им договорам.
    Представитель жилищного органа утверждал, что договор приватизации жилого помещения не относится к числу гражданско-правовых договоров, поскольку он основан не на равенстве сторон, а на административном подчинении одной стороны другой. К административным же правоотношениям правила о наследственном правопреемстве не применяются.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Суд должен отказать в удовлетворении требования Селезневой, так как договор приватизации жилого помещения не относится к числу гражданско-правовых договоров, поскольку он основан не на равенстве сторон, а на административном подчинении одной стороны другой. К административным же право-отношениям правила о наследственном правопреемстве не применяются.
    2) Суд должен обязать жилищный орган исполнить обязанности по договору приватизации, заключенному с гражданином Михеевым, основываясь на том, что, будучи единственной наследницей, Селезнева является правопреемником Михеева по всем заключенным им договорам.
    3) Суд должен отказать в удовлетворении требования Селезневой, признав за ней право претендовать на получение квартиры в пользование по договору найма.
    Вопрос 3
    Иванов, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформлением завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Иванову в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Иванов поинтересовался у знакомого адвоката, как ему быть. Адвокат, выяснив, что Иванов приобрел квартиру у своей матери по договору дарения, полагал, что нотариус должен удостоверить завещание на основании договора дарения.
    Решите дело?
    1) Требование нотариуса правомерно и требование правления ЖСК правомерно.
    2) Требование нотариуса правомерно, требование правления ЖСК неправомерно.
    3) Требование нотариуса неправомерно, требование правления ЖСК также неправомерно.
    Вопрос 4
    Супруги Шаламовы, решив расторгнуть брак, составили письменное соглашение о том, что Шаламов не будет претендовать на раздел квартиры, покинет г. Москвы и будет постоянно проживать в Калуге. Шаламова, со своей стороны, обязалась не вступать в новый брак до окончания института их дочерью - студенткой первого курса. За удостоверением достигнутого соглашения Шаламовы обратились к нотариусу. Нотариус отказался удостоверить соглашение, которое, по его мнению, противоречит законодательству.
    Прав ли нотариус?
    1) Отказ нотариуса правомерен частично, Шаламова не может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов вправе взять на себя обязанность покинуть г. Москву и постоянно проживать в Калуге.
    2) Отказ нотариуса полностью правомерен, так как самоограничение правоспособности является ничтожным, Шаламова не может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов не может ограничить право проживать в г. Москве.
    3) Отказ нотариуса является неправомерным. Шаламова может ограничить свое право на вступление в брак, а Шаламов вправе взять на себя обязанность покинуть г. Москву и постоянно проживать в Калуге.

    Вопрос 5
    Несовершеннолетний Петров, который после окончания училища работал токарем в производственном объединении, заключил договор займа на сумму, эквивалентную 10 тыс. долл. США. Узнав об этом, родители Петрова потребовали расторгнуть договор, заключенный без их согласия. Заимодавец Кирсанов отказывался расторгнуть договор, ссылаясь на то, что Петров имеет самостоятельный заработок, работает по трудовому договору и должен считаться полностью дееспособным. В спор вмешался орган опеки и попечительства, по мнению которого, родителям Петрова следует согласиться на эмансипацию. Если же они не согласятся, то Кирсанову рекомендовали обратиться с иском в суд об объявлении Петрова полностью дееспособным. Не придя к соглашению, стороны обратились за разъяснением к юристу.
    Какое разъяснение им надлежит дать?
    1) Договор займа, заключенный Петровым, является оспоримым. Петров не является полностью дееспособным, орган опеки и попечительства не вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию. Кирсанов не вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    2) Договор займа, заключенный Петровым, является действительным. Петров является полностью дееспособным, орган опеки и попечительства, при наличии указанных в задаче обстоятельств, вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию, Кирсанов вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    3) Договор займа, заключенный Петровым, является ничтожным, Петров является полностью недееспособным, орган опеки и попечительства вправе требовать от родителей несовершеннолетнего давать согласие на эмансипацию, Кирсанов не вправе обращаться в суд с иском об объявлении Петрова полностью дееспособным.
    Задание 2 (95)
    Вопрос 1
    Немецкий бизнесмен Фишер обратился к адвокату за консультацией о наиболее оптимальной форме ведения бизнеса в России. Фирма, которую намерен создать Фишер в России, должна обеспечивать:
    1) возможность заниматься любой коммерческой и благотворительной деятельностью;
    2) наиболее полный контроль за действиями руководства фирмы;
    3) сохранение конфиденциальности основной финансовой информации о деятельности фирмы (бухгалтерский отчет, баланс и т.п.);
    4) ограничение пределов ответственности по обязательствам такой фирмы суммой вклада в ее капитал.
    Также адвокату были заданы вопросы:
    Должна ли фирма обязательно быть юридическим лицом?
    Как понимается термин «юридическое лицо» в российском праве?
    Можно ли привлечь в фирму в качестве соучредителей российских граждан, а также государственные и муниципальные органы?
    Дайте консультацию от имени адвоката. Какое предприятие Вы посоветуете создать?
    1) Фирма обязательно должна быть юридическим лицом; юридическим лицом в РФ признается организация, которая имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный либо отдельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан и государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является коммандитное товарищество.
    2) Фирма обязательно должна быть юридическим лицом; юридическим лицом в РФ признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан, но нельзя привлечь государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является общество с ограниченной ответственностью.
    3) Фирма не обязательно должна быть юридическим лицом, бизнес можно вести и посредствам простого товарищества; юридическим лицом в РФ признается предприятие, которое имеет в собственности, имущество и не отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету; в качестве соучредителей в фирму можно привлечь российских граждан, но нельзя привлечь государственные и муниципальные органы. Наиболее оптимальной организационно-правовой формой юридического лица, отвечающего условиям задачи, является полное товарищество.

    Вопрос 2
    Индивидуальный предприниматель Васькин решил организовать предприятие в форме товарищества на вере. Найдя заинтересованную фирму, Васькин предложил ей в новом предприятии роль полного то-варища, сохранив за собой статус вкладчика. В учредительном договоре товарищества было предусмотрено, что руководить им будет сам Васькин в качестве директора. Поскольку доля Васькина в складочном капитале составила 90%, предприятие получило название «Коммандитное товарищество "Васькин и компания"». Вскоре после регистрации предприятия второй его участник попытался отстранить Васькина от руководства фирмой на том основании, что, будучи вкладчиком, Васькин мог бы руководить товариществом на вере лишь на основе доверенности, которая ему не выдавалась. На это Васькин заявил, что ему, как директору, доверенность на совершение сделок от имени товарищества не требуется. Возникший спор перенесен на рассмотрение третейского суда.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, не являются противоречащими ГК РФ, так как Васькин имеет 90% в складочном капитале товарищества; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является незаконным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, однако, Васькин как директор, может вести дела коммандитного товарищества без какой-либо доверенности.
    2) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, являются противоречащими ГК РФ; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является незаконным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, Васькин может вести дела коммандитного товарищества только на основании доверенности.
    3) Положения учредительного договора товарищества, согласно которым, руководить товариществом будет Васькин, являются противоречащими ГК РФ; название предприятия «Коммандитное товарищество «Васькин и компания»» является правомерным; управление деятельностью товарищества на вере и ведение его дел является исключительной прерогативой полных товарищей, Васькин может вести дела коммандитного товарищества только на основании доверенности.
    Вопрос 3
    Гражданка Еремина и ее бывший муж обратились к нотариусу с просьбой удостоверить достигнутое между ними соглашение, согласно которому, разведенные супруги взаимно отказываются от предъявления друг к другу каких-либо требований по содержанию малолетних детей, муж обязуется не претендовать на раздел совместно нажитого имущества, а жена - не вступать в новый брак достижении детьми совершеннолетия. Нотариус отказался удостоверить подобную сделку.
    Правильно ли поступил нотариус?
    1) Нотариус поступил правомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является недействительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является недействительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является недействительным.
    2) Нотариус частично неправомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является недействительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является действительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является недействительным.
    3) Нотариус поступил неправомерно, так как отказ супругов от взаимного предъявления друг к другу требований по содержанию малолетних детей является действительным, отказ одного из супругов от права требовать раздел общего совместного имущества является действительным, отказ жены от права вступать в новый брак до достижения детьми совершеннолетия является действительным.
    Вопрос 4
    Между Зотовым и Липатовым, владельцами соседних домов, сложились неприязненные отношения. Первоначально причиной конфликта послужило строительство Зотовым в непосредственной близости от дома Липатова блока хозяйственных построек, в одной из которых Зотов, выйдя на пенсию, стал разводить поросят. Из-за постоянного запаха, исходившего оттуда, Липатов лишился всех дачников, которые традиционно арендовали у него часть дома в летний период.
    Желая досадить Зотову, Липатов высадил вдоль границы своего участка густорастущие деревья, которые, по мере роста, стали все больше заслонять участок Зотова от солнечного света. Зотов потребовал спилить деревья, так как из-за них существенно страдают его огородные посадки.
    Поскольку решить спор миром не удалось, Зотов обратился с иском в суд. В судебном заседании Липатов заявил, что готов спилить деревья, но лишь при условии, что Зотов перенесет хлев в глубь своего участка. Суд удовлетворил иск Зотова, а требование Липатова, оформленное в качестве встречного иска, отклонил, сославшись на пропуск Липатовым исковой давности.
    Правильно ли решение суда?
    1) Решение суда полностью правомерно, суд правомерно удовлетворил исковые требования Зотова и правомерно отказал Липатову в удовлетворении исковых требований последнего.
    2) Решение суда частично правомерно, суд правомерно удовлетворил исковые требования Зотова, однако, неправомерно отказал Липатову в удовлетворении его исковых требований.
    3) Решение суда частично правомерно, суд неправомерно удовлетворил исковые требования Зотова, однако, правомерно отказал Липатову в удовлетворении его исковых требований.
    Вопрос 5
    Серегин, откомандированный для работы в экспедиции в небольшом южном городке, договорился с хозяйкой дома, расположенного поблизости от места нахождения экспедиции, о том, что в течение трех месяцев работы экспедиции в ее доме будет проживать семья Серегина: жена и малолетний сын. Плату за жилье Серегин внес сразу же, о чем хозяйка дома выдала расписку, назвав полученную сумму задатком.
    Через несколько дней приехала семья Серегина, но хозяйка дома отказалась от предоставления им жилья, объяснив, что она ожидает приезда внука. Полученную по расписке сумму она вернула Серегину. Однако Серегин потребовал вернуть полученную сумму в двойном размере, поскольку она была дана в качестве задатка. Кроме того, он требовал возмещения расходов, связанных с приездом семьи. Не получив требуемой суммы, Серегин обратился в суд.
    Какое решение должен вынести суд?
    1) Суд должен удовлетворить требования Серегина частично, взыскать с хозяйки дома двойную сумму задатка и отказать в удовлетворении требования связанного с компенсацией расходов на переезд семьи.
    2) Суд должен отказать Серегину во взыскании с хозяйки дома двойной суммы задатка и отказать в удовлетворении требования связанного с компенсацией расходов на переезд семьи.
    3) Суд должен удовлетворить требования Серегина в полном объеме, взыскать с хозяйки дома двойную сумму задатка и расходы, связанные с переездом семьи.
  • Контрольная работа:

    История экономики код (ИЭ-93)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Какие племена относились к основным славянским племенам, проживавшим на Восточно-Европейской равнине?
    Задание 2.
    Приведите примеры хозяйственной деятельности древних в первом тысячелетии нашей эры.
    Задание 3.
    Отметьте причины феодальной раздробленности на Руси.
    Задание 4.
    Когда и как появились мануфактуры на Руси?
    Задание 5.
    В чём же причина негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?
    Задание 6.
    Охарактеризуйте новые явления в развитии капитализма в начале XX в.
    Задание 7.
    Приведите факты превосходства советской экономики над Германией во время войны
    Задание 8.
    Докажите, что милитаризм - основа политики Германии в 1930-40 гг.
    Задание 9.
    Дайте характеристику современному состоянию российской экономики.
    Задание 10.
    Назовите, по крайней мере, три условия по привлечению инвестиций в российскую экономику
  • Курсовая работа:

    Виды и формы бухгалтерского баланса

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы содержания и форм бухгалтерского баланса
    1.1.Сущность и значение бухгалтерского баланса
    1.2. Задачи и функции бухгалтерского баланса
    1.3.Структура бухгалтерского баланса как основной формы отчетности
    1.4.Формы бухгалтерского баланса и порядок его составления
    2.Бухгалтерский баланс - основа бухгалтерской отчетности предприятия
    2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Делл»
    2.2. Техника составления бухгалтерского баланса на предприятии
    2.3.Порядок заполнения бухгалтерского баланса
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар по предмету
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?
    1. общие прогнозы;
    2. частные прогнозы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
    1. относительная простота;
    2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
    1. субъективизм мнений экспертов,
    2. ограниченность их суждений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
    1. Q = n х q х p,
    2. Q = n х q,
    3. Q = q х p,
    Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
    1. 2;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
    1. к эвристическим;
    2. к экономико-математическим;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
    1. определение системы факторов;
    2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
    1. экстраполяция;
    2. моделирование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
    1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
    2. y = a +bx,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
    1. коллективные;
    2. индивидуальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
    1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
    2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
    3. фамилия разработчика этого метода.
    Занятие 2
    Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
    1. сегментация рынка;
    2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
    1. для торговли;
    2. для производства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
    1. оптового потребителя;
    2. розничного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
    1. производства;
    2. оптовой торговли;
    3. розничной торговли.
    Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
    1. внутренняя реклама;
    2. наружная реклама;
    3. PR-мероприятия.
    Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
    1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
    2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
    3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
    Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
    1. описание рынка;
    2. описание и характеристика потребителей;
    3. ценовая политика.
    Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
    1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
    2. Методы продвижения продуктов.
    3. Конкуренция.
    Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
    1. методы продвижения продукта;
    2. конкуренция;
    3. выводы, прогнозы и рекомендации.
    Занятие 3
    Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
    1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
    2. состояние зрелости;
    3. умирающая отрасль.
    Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
    1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
    2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
    1. в евро;
    2. в долларах;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
    1. Франции;
    2. Германии;
    3. Великобритании.
    Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
    1. с отсутствием системы лицензирования;
    2. с отсутствием государственной поддержки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
    1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
    Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
    1. малые;
    2. крупные;
    3. средние.
    Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
    1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
    2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
    1. AC Nielsen Corp.,
    2. IMS Health Inc.,
    3. Information Resources Inc.
    Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
    1. мировые лидеры;
    2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
    1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
    1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
    2. увеличение объема продаж;
    3. разорение конкурентов.
    Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
    1. гомогенизация рынка;
    2. сегментация рынка;
    3. трансформация рынка.
    Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
    1. в 1956 г.;
    2. в 1964 г.;
    3. в 1985 г.
    Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
    1. классическая и «совершенная»;
    2. демографическая и психографическая;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
    1. концентрированный метод;
    2. дисперсный метод;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
    1. дифференцирование;
    2. позиционирование;
    3. концентрация.
    Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
    1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
    2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
    3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
    Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
    1. концентрация внимания на потребителе;
    2. более рациональное использование своих ресурсов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
    1. производителям;
    2. потребителям;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
    1. макросегментация;
    2. микросегментация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
    1. методы экстраполяции по тенденциям,
    2. экспертные и индексные методы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
    1. рынок FOREX;
    2. рынок хлебобулочных изделий;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
    1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
    2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
    1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
    2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
    1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
    Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
    1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
    2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
    3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
    Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
    1. среднеарифметическая рыночная доля;
    2. логарифмическая линия рыночных долей;
    3. линия нормального распределения.
    Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
    1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
    2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
    1. оценивается по спросу;
    2. оценивается по предложению;
    3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
    Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
    1. величина роста рынка;
    2. рыночный потенциал;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 6
    Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
    1. жизненные установки;
    2. стиль жизни;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
    1. 3 – 5;
    2. 6 – 10;
    3. 15 – 20.
    Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
    1. статус;
    2. социальная роль;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
    1. Портер;
    2. Котлер;
    3. Фрейд.
    Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
    1. восприятие;
    2. побуждение;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
    1. на их знаниях,
    2. на эмоциональных аспектах восприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
    1. припоминание;
    2. узнавание;
    3. приоритетная известность.
    Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
    1. качество товара;
    2. атрибуты товара;
    3. параметры товара.
    Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
    1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
    1. сопряженный анализ;
    2. композиционный анализ;
    3. декомпозиционный анализ.
    Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Занятие 7
    Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
    1. рыночный лидер; претендент;
    2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
    1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
    2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
    1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
    2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
    1. более 40;
    2. менее 40;
    3. 10 – 20.
    Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
    1. да, всегда;
    2. нет, никогда;
    3. частично, иногда.
    Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
    1. продукт, цена,
    2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
    1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
    2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
    1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
    2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
    1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
    2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
    3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
    Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
    1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
    2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
    1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
    2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
    1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
    2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
    1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
    2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
    1. Randomised Buying Response,
    2. Price Sensitivity Meter,
    3. Brand Price Trade Off.
    Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
    1. на ценовой основе;
    2. на неценовой основе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
    1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
    2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
    1. 10%;
    2. 2.5%;
    3. 1%.
    Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
    1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
    2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
    1. коммуникационная эффективность;
    2. конечная эффективность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
    1. показатели способности вспомнить рекламу;
    2. показатель способности воспроизвести рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
    1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
    2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
    1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
    2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
    1. среда маркетинга;
    2. контролируемые факторы маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
    1. в конце 1990-х годов;
    2. в конце 1980-х годов;
    3. в конце 1970-х годов.
    Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
    1. 10;
    2. 16;
    3. 22.
    Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
    1. «факторы мотивации»;
    2. «факторы гигиены»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
    1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
    2. стратегический контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
    1. организации в целом; подразделение маркетинга;
    2. внешний контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
    1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
    2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
    1. внутрипроизводственные структуры;
    2. консультационные фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
    1. ежеквартельно;
    2. ежегодно;
    3. на непрерывной основе.
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций (предприятий), вариант №11

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
    2. Задача 1
    Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.
    3. Задача 2
    Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 16

    17 страниц(ы) 

    Задание 1….
    Задание 2….
    Список использованных источников и литературы…