СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логика (ВГНА) - Контрольная работа №32067

«Логика (ВГНА)» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:

1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.

1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации не

соответствуют действительности.

1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.

1.4. Данная задача не решена.

1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».

1.6. Никто не любит проигрывать.

1.7. Христианство не является язычеством.

1.8. «Не всё то золото, что блестит».

1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.

1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.

1.11. Прометей – образ героя-мученика.


Выдержка из текста работы

1.7. Христианство не является язычеством.

Субъект (S) – христианство; предикат (Р) – язычество; связка – не является; квантор отсутствует. Схема суждения: S не есть Р. Суждение по качеству отрицательное, по количеству единичное, по объединенной классификации общеотрицательное (по объединенной классификации единичные суждения приравниваются к общим).


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Идея трансцендентальной логики по Канту

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
    Заключение…12
    Список литературы…14
  • Реферат:

    Законы логики в публичной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Применение законов логики в публичной речи
    2. Основные логические ошибки в публичной речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Реферат:

    Аристотель: логические и гносеологические воззрения

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Логика Аристотеля
    2. Наукоучение у Аристотеля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Законы логики

    35 страниц(ы) 

    Введение….2-3
    1. Закон противоречия….….….…4
    1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
    1.2. Мнимые противоречия….6-8
    1.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10
    2. Закон исключенного третьего….11
    2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
    2.2. Критика закона Брауэром….14-16
    3. Закон тождества….17-19
    4. Закон достаточного основания….20-22
    5. Прочие законы….23
    5.1. Закон контрапозиции….23
    5.2. Законы де Моргана….23
    5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
    5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
    5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
    5.6. Закон Клавия….30-32
    Заключение….33
    Глоссарий….34
    Список литературы….35
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
    1) устанавливают формы и методы государственного управления;
    2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;
    3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
    4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
    1) предписание;
    2) запрет;
    3) дозволение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) только запрет.
    Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
    1) промышленностью;
    2) сельским хозяйством;
    3) строительством;
    4) торговлей, финансами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой;
    4) культурой;
    5) все перечисленное.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
    1) обороной;
    2) безопасностью;
    3) внутренними делами;
    4) иностранными делами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
    1) Законы РФ и подзаконные акты;
    2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
    3) акты местного самоуправления;
    4) международные акты;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
    1) кодификацию;
    2) инкорпорацию;
    3) хронологическое издание нормативных актов;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
    1) философские науки;
    2) общесоциологические науки;
    3) положения теории социального управления;
    4) положения общей теории и социологии права;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
    1) исторический метод исследования;
    2) сравнительно-правовой метод исследования;
    3) логический метод исследования;
    4) социологический метод исследования;
    5) все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
    1) субъект правоотношения;
    2) объект правоотношения;
    3) субъективное право;
    4) юридическую обязанность;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) с 15 лет;
    4) с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
    1) дисциплинарные проступки;
    2) административные проступки;
    3) бездействия;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
    1) две группы;
    2) три группы;
    3) четыре группы;
    4) пять групп;
    5) шесть групп.
    Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
    1) горизонтальные;
    2) вертикальные;
    3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
    1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
    2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
    3) принадлежность государственной власти народу;
    4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
    1) жизнь и здоровье граждан;
    2) права и свободы граждан;
    3) собственность граждан;
    4) обеспечивать личную безопасность граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
    1) не могут быть государственными служащими;
    2) не могут занимать должность Президента РФ;
    3) не могут быть командиром воздушного судна;
    4) не могут работать в милиции;
    5) все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4
    5) 5.
    Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
    1) Президент РФ;
    2) депутаты;
    3) министры;
    4) судьи;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
    1) к высшей государственной должности;
    2) к главной государственной должности;
    3) к ведущей государственной должности;
    4) к старшей государственной должности;
    5) к младшей государственной должности.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Государственный служащий может:
    1) заниматься педагогической деятельностью;
    2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
    3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
    4) быть депутатом представительного органа РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
    1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
    2) обращение в суд для разрешения споров;
    3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
    4) продвижение по службе;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) строгий выговор;
    4) предупреждение;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
    1) лица не моложе 16 лет;
    2) лица не моложе 18 лет;
    3) лица не моложе 20 лет;
    4) лица не моложе 21 года;
    5) лица не моложе 25 лет.
    Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
    1) недееспособность;
    2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
    3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
    4) наличие гражданства иностранного государства;
    5) все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
    1) на неопределенный;
    2) не более 5 лет;
    3) все вышеперечисленное;
    4) на один год;
    5) на три года.
    Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
    1) не чаще одного раза в два года;
    2) не реже одного раза в четыре года;
    3) все вышеперечисленное;
    4) раз в полгода;
    5) каждый год.
    Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
    1) нет ограничений;
    2) 30-35 лет;
    3) 40-45 лет;
    4) 50-60 лет;
    5) 60-65 лет.
    Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
    1) достижения им предельного возраста;
    2) прекращения гражданства РФ;
    3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
    1) достижения им возраста 50 лет;
    2) достижения им возраста 60-65 лет;
    3) прекращения гражданства;
    4) разглашения государственной тайны;
    5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
    Задание 8
    Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) правотворческие;
    2) правоприменительные;
    3) договорные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) письменные;
    2) устные;
    3) жесты;
    4) сигналы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
    1) если он издан в соответствии с законом;
    2) если он издан на основе закона;
    3) если он издан во исполнение закона;
    4) если он издан в целях реализации закона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
    1) приговоры;
    2) решения;
    3) постановления;
    4) определения;
    5) все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
    1) акт ревизии;
    2) свидетельство о рождении;
    3) диплом об образовании;
    4) протокол об административном правонарушении;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
    1) свидетельство о рождении;
    2) диплом об образовании;
    3) все перечисленное выше;
    4) справки;
    5) докладные записки.
    Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
    1) справки;
    2) докладные записки;
    3) все вышеперечисленное;
    4) акты ревизии;
    5) протокол об административном правонарушении.
    Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
    1) по одному;
    2) по двум;
    3) по трем;
    4) по четырем;
    5) по пяти.
    Вопрос 5. Руководители министерства издают:
    1) приказы;
    2) постановления;
    3) инструкции;
    4) все вышеперечисленное;
    5) распоряжения.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
    1) убеждение;
    2) принуждение;
    3) поощрение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) наказание.
    Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
    1) овладение вниманием;
    2) внушение;
    3) разжигание интереса;
    4) стимулирование действий;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
    1) прямо;
    2) косвенно;
    3) и прямо, и косвенно;
    4) все вышеперечисленное;
    5) никак.
    Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
    1) прямое воздействие на волю;
    2) приказной характер;
    3) однозначность указаний;
    4) использование правительственных актов;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
    1) нормативными;
    2) индивидуальными;
    3) все вышеперечисленное;
    4) обязывающими;
    5) поощряющими.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
    1) в начале 2000 г.;
    2) в конце 2000 г.;
    3) в начале 2001 г.;
    4) в конце 2001 г.;
    5) в начале 2002 г.
    Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
    1) противоправность;
    2) виновность;
    3) наказуемость;
    4) нарушение интересов государства или личности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
    1) объект;
    2) объективная сторона;
    3) субъект;
    4) субъективная сторона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
    1) время совершенного деяния;
    2) место совершения деяния;
    3) способ совершения деяния;
    4) характер совершения деяния;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
    1) достигло 14 лет;
    2) достигло 16 лет;
    3) достигло 18 лет;
    4) достигло 21 года;
    5) нет верного ответа.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
    1) пола;
    2) национальности, языка;
    3) происхождения;
    4) имущественного и должностного положения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
    1) предупреждение правонарушений;
    2) охрана общественной безопасности;
    3) предупреждение вредных последствий;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
    1) досмотр вещей и личный досмотр;
    2) проверка документов;
    3) административное задержание;
    4) закрытие участков государственной границы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) административный арест;
    4) дисквалификация;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
    4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
    5) все перечисленное.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
    1) до 3 суток;
    2) до 5 суток;
    3) до 10 суток;
    4) до 15 суток;
    5) до 20 суток.
    Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
    1) к беременным женщинам;
    2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
    3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
    4) к инвалидам I и II групп;
    5) все перечисленное.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
    1) налоги;
    2) стандарты;
    3) государственный заказ;
    4) таможенные тарифы и пошлины;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
    1) по юридической силе;
    2) в зависимости от принципа федерализма;
    3) по содержанию;
    4) по характеру их влияния на организацию управления;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
    1) промышленностью, сельским хозяйством;
    2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
    3) коммуникациями;
    4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой, культурой;
    4) социальной защитой граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
    1) обороной, безопасностью;
    2) внутренними делами;
    3) иностранными делами;
    4) юстицией;
    5) все перечисленное.
    Задание 15.
    Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
    1) экономического развития и торговли;
    2) промышленности, науки и технологий;
    3) энергетики;
    4) по атомной энергии;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
    1) дошкольное образование;
    2) основное общее образование;
    3) среднее профессиональное образование;
    4) все вышеперечисленное;
    5) высшее образование.
    Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
    1) Министерство образования РФ;
    2) федеральные ведомственные органы управления образования;
    3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
    4) муниципальные органы управления образованием;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
    1) медицинские меры профилактики заболеваний;
    2) оказание медицинской помощи;
    3) поддержание общей гигиены и санитарии;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
    1) государственную;
    2) муниципальную;
    3) частную;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 0

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
    Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
    Сделать выводы по полученным результатам.
    Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
    Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
    Действующие 212,1 260 225,83 269,64 4280
    Проектируемые 282,8 312 В соответствии с инфляцией 4510
    Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
    Задание 2
    Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,01=222,2 руб., для организаций – 260×1,04=270,4 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,1=341 руб. в месяц, для организаций – 360×1,07=385,2 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
    Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
    Задание 3
    Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
    2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,06=222,6 руб., для организаций – 340×1,04=353,6 руб.
    3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,06=233,2, 230×1,06=243,8, 240×1,06=254,4, 250×1,06=265 и 260×1,06=275,6 руб., а для организаций – 350×1,04=364, 360×1,04=374,4, 370×1,04=384,8, 380×1,04=395,2 и 390×1,04=405,6 руб.
    4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
  • Тест:

    Трудовое право (ответы на тест)

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1 из 33
    Какие из перечисленных сторон являются субъектами трудового права:
     трудовой арбитраж;
     работодатели;
     арбитражный суд;
     профсоюзные органы.
    Вопрос 2 из 33
    Какие основания возникновения трудовых отношений вы знаете:
     коллективный договор;
     договор подряда;
     трудовой договор;
     договор перевозки.
    Вопрос 3 из 33
    В каких случаях работодатель обязан получить письменное согласие работника:
     при переводе на другую постоянную работу в той же организации;
     при перемещении на другое рабочее место в той же организации;
     при временном переводе на работу, не обусловленную трудовым договором;
     при временном переводе на работу, требующую более низкой квалификации.
    Вопрос 4 из 33
    В какой срок со дня фактического допущения работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме:
     в первый день работы;
     не позднее семи дней.
     не позднее пяти дней;
     не позднее трех дней;
    Вопрос 5 из 33
    Что в соответствии с Трудовым кодексом признается принудительным трудом:
     работа, выполнение которой обусловлено законодательством о воинской обязанности и военной службе или заменяющей ее альтернативной гражданской службе.
     работа, выполняемая под угрозой наказания, нарушения установленных сроков выплаты заработной платы или выплаты ее не в полном размере;
     работа, выполняемая вследствие вступившего в законную силу приговора суда под надзором государственных органов, ответственных за соблюдение законодательства при исполнении судебных приговоров;
     работа, выполняемая в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случаях объявления чрезвычайного или военного положения, бедствия или угрозы бедствия;
    Вопрос 6 из 33
    В какой срок со дня подачи заявления работнику выдаются копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, справки о заработной плате, периоде работы у данного работодателя и др.):
     в течение недели.
     не позднее трех дней;
     не позднее двух дней;
     не позднее семи дней.
     не позднее пяти дней;
    Вопрос 7 из 33
    Соответствие между видами дополнительных оплачиваемых отпусков, предоставляемых работникам, обучающимся в имеющих госаккредитацию вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, для сдачи выпускных экзаменов и продолжительностью таких отпусков:
    1) в IX классе
     9 календарных дней
     22 календарных дня
    2) в XI (XII) классе
     9 календарных дней
     22 календарных дня
    Вопрос 8 из 33
    Срок действия социально-партнерского соглашения не может превышать . лет (года).
     четырех
     двух
     одного
     трех
    Вопрос 9 из 33
    Работодатели в течение 30 дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к отраслевому соглашению на федеральном уровне не представили в федеральный орган исполнительной власти по труду письменный мотивированный отказ присоединиться к нему. В этом случае .
     соглашение считается распространенным на этих работодателей
     образуется специальная комиссия из представителей федерального органа исполнительной власти по труду и работодателей
     федеральный орган исполнительной власти по труду обращается в суд с иском (исками) о принудительном присоединении к соответствующему соглашению
     соглашение на этих работодателей не распространяется
    Вопрос 10 из 33
    Новый собственник при расторжении трудового договора с руководителем организации в связи со сменой собственника организации обязан выплатить увольняемому компенсацию в размере не ниже.
     двух средних месячных заработков работника
     шести средних месячных заработков работника
     трех средних месячных заработков работника
     среднего месячного заработка работника
    Вопрос 11 из 33
    Предусмотренный ст. 45 Трудового кодекса РФ перечень вопросов, обязательства по которым могут включаться в социально-партнерское соглашение, является .
     открытым
     исчерпывающим
     отсылочным
     императивным
    Вопрос 12 из 33
    Конвенция Международной Организации Труда вступает в силу при условии ратификации ее не менее чем.
     тремя государствами
     двумя государствами-членами МОТ
     тремя государствами-членами МОТ
     одним государством-членом МОТ
    Вопрос 13 из 33
    Главными направлениями реализации основных прав профсоюзов являются .
     участие в управлении обязательным социальным страхованием
     участие в урегулировании коллективных трудовых споров
     управление профсоюзной собственностью
     контроль за соблюдением трудового законодательства и законодательства об охране труда
     ведение коллективных переговоров, заключение коллективных договоров и соглашений
    Вопрос 14 из 33
    Ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров через представителя является:
     правом работодателя
     правом работников
     обязанностью работников
     обязанностью работодателя при получении предложения о вступлении в коллективные переговоры от представителей работников
    Вопрос 15 из 33
    Правоотношение между трудоустраиваемым органом занятости гражданином и работодателем возникает с момента.
     подачи гражданином в орган занятости заявления о помощи в устройстве на работупередачи работодателю гражданином направления органа занятости +
     появления работодательской правосубъектности у организации
     заключения трудового договора
    Вопрос 16 из 33
    Орган по рассмотрению трудовых споров при привлечении работника к материальной ответственности может с учетом степени и формы вины, материального положения работника снизить размер ущерба, подлежащий взысканию, за исключением случаев причинения ущерба .
     небрежным обращением с имуществом
     служебным проступком
     административным проступком
     преступлением, совершенным в корыстных целях
    Вопрос 17 из 33
    Правоотношения трудового права включаются в систему .
     трудового права как учебной дисциплины
     науки трудового права
     отрасли трудового права
     трудового законодательства
    Вопрос 18 из 33
    Юридическое лицо (организация) как субъект трудового права всегда обладает трудовой . правосубъектностью.
     частичной
     специальной
     общей
     ограниченной
    Вопрос 19 из 33
    Существуют следующие виды материальной ответственности работника.
     только ограниченная
     ограниченная, полная и повышенная
     ограниченная и повышенная
     ограниченная и полная
    Вопрос 20 из 33
    Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме за . недели.
     две
     три
     четыре
    Вопрос 21 из 33
    Продолжительность вахты не должна превышать . месяца.
     одного
     два
     три
    Вопрос 22 из 33
    Срочный трудовой договор расторгается с истечением срока его действия, о чем работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за . дня до увольнения.
     два
     три
     четыре
    Вопрос 23 из 33
    Работодатель - физическое лицо предупреждает работника об изменении существенных условий, предусмотренных трудовым договором, в письменной форме не менее чем за . календарных дней.
     десять
     четырнадцать
     тридцать
    Вопрос 24 из 33
    Ученик по окончании ученичества без уважительных причин не приступает к работе. В этом случае он по требованию работодателя.
     возвращает ему полученную за время ученичества стипендию, а также возмещает другие понесенные работодателем расходы в связи с ученичеством
     подлежит увольнению без выплаты выходного пособия
     возвращает не более двух третей выплаченной в период обучения стипендии
     возвращает ему полученную за время ученичества стипендию, а также возмещает работодателю убытки, связанные с невыходом на работу
    Вопрос 25 из 33
    Срочный трудовой договор заключается:
     с руководителями организаций
     когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами
     по инициативе работника или работодателя
     с беременными женщинами
    Вопрос 26 из 33
    Содержание и структура социально-партнерского соглашения определяются .
     Министерством здравоохранения и социального развития
     сторонами самостоятельно
     сторонами с учетом мнения Правительства РФ
     Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений
    Вопрос 27 из 33
    Право работников на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации реализуется путем заключения.
     социально-партнерского соглашения
     трудового договора
     дополнительного договора между работником и работодателем
     коллективного договора
    Вопрос 28 из 33
    Нормирование труда осуществляется:
     государственной инспекцией труда на основе типовых норм, утверждаемых в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации
     путем установления норм труда в законодательстве или локальных актах организации
     работодателем по согласованию с выборным профсоюзным органом
     работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа или установлением норм труда в коллективном договоре
    Вопрос 29 из 33
    Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются сторонами социального партнерства в тех случаях, когда они .
     выступают в качестве представителей работодателей
     предоставляют дотации, субсидии, субвенции работникам и (или) работодателям
     наделены правом принимать законы
     выступают в качестве работодателей
    Вопрос 30 из 33
    Днем обнаружения дисциплинарного проступка, с которого исчисляется срок для применения дисциплинарного взыскания считается день, когда .
     о совершенном проступке стало известно руководителю организации или его заместителю
     фактически совершен проступок
     о совершенном проступке стало известно лицу, наделенному правом налагать дисциплинарные взыскания
     непосредственному руководителю работника стало известно о совершенном дисциплинарном проступке. При этом не имеет значения, наделен ли он правом налагать дисциплинарные взыскания
    Вопрос 31 из 33
    Соответствие между максимальным сроком заключения трудового договора и категориями работников:
    1) до 2 месяцев
     Лица, принимаемые на время выполнения сезонных работ
     Научно-педагогические работники в высших учебных заведениях
     Лица, принимаемые на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации
     Лица, принимаемые на время выполнения временных работ
    2) до 6 месяцев
     Лица, принимаемые на время выполнения сезонных работ
     Научно-педагогические работники в высших учебных заведениях
     Лица, принимаемые на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации
     Лица, принимаемые на время выполнения временных работ
    3) до 3 лет
     Лица, принимаемые на время выполнения сезонных работ
     Научно-педагогические работники в высших учебных заведениях
     Лица, принимаемые на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации
     Лица, принимаемые на время выполнения временных работ
    4) до 5 лет
     Лица, принимаемые на время выполнения сезонных работ
     Научно-педагогические работники в высших учебных заведениях
     Лица, принимаемые на работу в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации
     Лица, принимаемые на время выполнения временных работ
    Вопрос 32 из 33
    Понятия "правовая система РФ" (А) и "международное трудовое право" (В) соотносятся:

    Вопрос 33 из 33
    Понятия "персональные данные работника" (А) и "содержание трудовой книжки" (В) соотносятся:
  • Контрольная работа:

    3 задачи по МСФО

    3 страниц(ы) 

    1. Компания заключила договор 1 июля 2008 года на продажу клиенту 30 компьютеров по 800 $ каждый. Договор включает сервисное соглашение, согласно которому компания будет обслуживать проданные компьютеры в течение трех лет. Затраты на обслуживание каждого компьютера составляют 50 $ в год. По состоянию на 31.12.08 г. отразите в финансовой отчетности операцию по реализации компьютеров.
    2. С 1 июля 2009 года компания заключила договор аренды помещения офиса на условиях: срок аренды в течение двух лет, выплата авансового платежа по 2 400 $ в год в начале каждого платежного периода. Ставка дисконтирования 10 %. Покажите, как аренда будет отражена в финансовой отчетности по состоянию на 31.12.2010 г.
    3. 1 января 2007 года Компания приобрела актив и через три года эксплуатации должна его демонтировать и утилизировать. Сумма затрат на утилизацию и демонтаж составляет 12 000 $. Ставка дисконтирования - 10%. Рассчитайте сумму резерва, который должен быть сформирован в отчетности по окончании каждого отчетного года в течение двух лет.
  • Контрольная работа:

    Немецкий, вариант 1 (к/р №3)

    4 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
    Проработайте следующие темы по учебнику:
    1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).
    2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».
    3. Местоименные наречия.
    4. Инфинитивные группы.
    5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
    После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.

    вариант 1

    Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
    1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
    2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
    3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
    4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
    5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
    6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.

    Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
    1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
    2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
    3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
    Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.

    Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
    1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
    2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
    3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
    4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
    5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
    6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.

    Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
    1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
    2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
    3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
    4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
    5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
    6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.

    Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.

    WIEN UND WIENER
    1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
    2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
    3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
    4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
    5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
    6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
    7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
    8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
  • Контрольная работа:

    История экономических учений код (ИУИ 00)

    7 страниц(ы) 

    Вопрос №1.
    Использовался ли макроэкономический подход к анализу экономики до Кейнса?
    Вопрос №2.
    Кто создал первую макроэкономическую модель?
    Вопрос №3.
    Что относил Дж. Кейнс к теоретическим источникам своей системы экономических взглядов?
    Вопрос №4.
    Какой период можно считать начальным этапом формирования кейнеианства?
    Вопрос №5.
    Когда впервые была издана книга "Общая теория занятости, процента и денег"?
    Вопрос №6.
    Когда обновленная неоклассическая доктрина завоевала ведущие позиции в экономической теории?
    Вопрос №7.
    Что выдвигает в качестве главного принципа макроэкономической политики монетаризма?
    Вопрос №8.
    Как оценивает теория экономики предложения устойчивость рыночной экономики?
    Вопрос №9.
    Для доказательства каких основных положений обычно используется кривая А. Лаффера?
    Вопрос №10.
    Рекомендациям какой экономической школы следовала администрация президента США Р. Рейгана (1981-1988 гг.)?
  • Шпаргалка:

    50 вопросов к экзамену (ответы)

    25 страниц(ы) 

    1. Классификация и оценка финансовых вложений
    2. Учет различных видов финансовых вложений
    3. Инвентаризация финансовых вложений
    4. Классификация и задачи учета производственных запасов
    5. Учет расхода материальных ценностей
    6. Учет, поступления основных средств: покупка, строительстве безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    7. Первичные документы по движению основных средств
    8. Понятие амортизации основных средств, отражение в учете
    9. Учет реализации и прочего выбытия основных средств
    Выбытие основных средств происходит
    10. Подрядный и хозяйственный способ ремонта основных средств
    11. Учет операции по текущей аренде у арендодателя и арендатора
    12.Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    13. Учет материально-производственных запасов
    14. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    15.Формирование налогооблагаемой базы по налогу на доходы физически лиц
    16. Порядок расчета страховых взносов
    17. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции
    18. Учет затрат по обслуживающим производствам и хозяйствам
    19. Учет расходов на продажу
    20. Учет готовой продукции и ее реализации
    21.Порядок начислений пособий по временной нетрудоспособности.
    22. Порядок начисления сумм за дни очередного отпуска.
    23. Учет долгосрочных инвестиций
    24. Учет финансовых вложений
    25. Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах
    26. Учет финансовых результатов и использования прибыли
    27. Понятие, и классификация доходов организации
    28. Порядок формирования финансовых результатов
    29. Учет финансовых результатов от основной деятельности
    30. Учет реализации имущества и внереализационных операций.
    31. Учет собственного капитала
    32. Порядок формирования, использования и отражения в учете резервов
    33.Адаптация российской системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами
    34. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов
    35. У чет материально-производственных ценностей, принятых ответственное хранение, в переработку и на комиссию
    36. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
    37. Учет расчетов по векселям полученным и выданным
    38. Учет экспортных операций
    39. Учет импортных операций
    40. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней.
    41.Содержание бухгалтерского баланса и правили оценки его статей
    42. Содержание отчета о прибылях и убытках
    43. Содержание отчета об изменениях капитала
    44. Содержание отчета о движении денежных средств
    45. Содержание приложения к бухгалтерскому балансу
    46.Содержание отчета о целевом использовании полученных средств
    47. Содержание пояснительной записки к годовому отчету
    48. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности
    49.Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности
    50. Приказ по учетной политике, его содержание
  • Контрольная работа:

    Аудит. Варианты вопросов №18, 38; ситуационная задача № 8.

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов
    Вопрос 2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28
    Задача
    Аудиторы в ходе планирования аудиторской проверки установили значение общего уровня существенности в сумме 500 тыс. руб.
    Определите частные уровни существенности выделенных для аудиторской проверки статей бухгалтерского баланса (составляющих свыше 1% от итога баланса), представленного аудиторской организации для проверки и подтверждения достоверности.
    Актив баланса Сумма,
    тыс. руб Пассив баланса Сумма,
    тыс. руб
    Основные средства 4000 Уставный капитал 1100
    Финансовые вложения 110 Добавочный капитал 115
    Запасы 590 Нераспределенная прибыль 5 000
    Дебиторская
    задолженность 4 000 Кредиты и займы 3 000
    Денежные средства 1 300 Кредиторская
    задолженность 785
    Итого 10 000 Итого 10 000
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения. Вариант 9

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Обязательное пенсионное страхование: субъекты, порядок уплаты и размеры страховых взносов.
    Вопрос 2. Социальное обслуживание граждан: понятие, виды, круг лиц.
    Вопрос 3. Еременко, инвалид 2 группы, перенесший лучевую болезнь вследствие чернобыльской катастрофы, обратился в управление социальной защиты населения с заявлением о выплате ежегодной денежной компенсации за санаторно-курортную путевку, предоставив справку лечебного учреждения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения. Начальник управления отказал Еременко в выплате компенсации и предложил ему путевку в санаторий рекомендованный лечебным учреждением. Еременко от путевки отказался и обратился с жалобой в вышестоящий орган. Правомерны ли действия начальника управления социальной защиты населения? Какой ответ получит Еременко?
    Вопрос 4. За назначением пенсии обратился гр. Лосев. МСЭК установила ему 2 степень ограничения способности к трудовой деятельности вследствие заболевания, полученного в период прохождения военной службы по призыву. Его стаж: 2 года - служба в армии по призыву.
    Определите право на пенсию, ее вид, размер и срок назначения.
    Вопрос 5. Лукьянов, инженер на заводе, 1 сентября получил бытовую травму. Временная нетрудоспособность продолжалась 18 рабочих дней (заверено больничным листком). 25 сентября он обратился по месту работы за назначением пособия. Общий трудовой стаж 7 лет. Имеет ли он право на пособие по временной нетрудоспособности? Если да, то в каком размере пособие будет выплачено?
  • Контрольная работа:

    Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства. Мировая экономика. Вариант 1

    25 страниц(ы) 

    1. Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства
    2. Контрольные тестовые задания
    1. В основе формирования и развития мировой экономики лежит:
    а) общность традиций и культур отдельных стран;
    б) наличие общих границ между государствами;
    в) ориентация стран на самообеспечение;
    г) специализация и кооперирование государств.
    2. Показателями, используемыми для оценки размеров международной трудовой миграции, являются:
    а) масштабы выбытий эмигрантов;
    б) валовая миграция;
    в) масштабы прибытий иммигрантов;
    г) объем вывоза имущества эмигрантов из страны выбытия;
    д) сальдо миграции;
    е) количество денежных переводов работников-мигрантов в страну, из которой они выбыли.
    3. Задача
    Американская компания экспортировала производственное оборудование (станки) в Ирландию по цене 10 тыс. евро за один станок. Валютный курс составлял 1 евро = 1,5 долл. Издержки производства одного станка составляли 11 тыс. долл. Как изменилась прибыль экспортеров в долларах при повышении курса доллара на 20%?
    4. Список используемой литературы