У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:
1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.
1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации не
соответствуют действительности.
1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.
1.4. Данная задача не решена.
1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».
1.6. Никто не любит проигрывать.
1.7. Христианство не является язычеством.
1.8. «Не всё то золото, что блестит».
1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.
1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.
1.11. Прометей – образ героя-мученика.
Выдержка из текста работы
1.7. Христианство не является язычеством.
Субъект (S) – христианство; предикат (Р) – язычество; связка – не является; квантор отсутствует. Схема суждения: S не есть Р. Суждение по качеству отрицательное, по количеству единичное, по объединенной классификации общеотрицательное (по объединенной классификации единичные суждения приравниваются к общим).
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практикум по логике, вариант 3Следующая работа
Финансовая среда предпринимательства (21 задача)




-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Вариант 13
Имеются следующие выборочные данные о деятельности российских коммерческих банков с ценными бумагами (выборка 2%-ная механическая), млн. руб.№ банка п/п Объём вложений в ценные бумаги ПрибыльРазвернутьСвернуть
1 2 3
1 1550 110
2 1910 174
3 1980 164
4 1450 159
5 1620 140
6 1750 156
7 1900 176
8 1640 169
9 1200 125
10 500 100
11 1100 137
12 2480 196
13 2610 227
14 1700 170
15 1050 139
16 700 132
17 1800 172
18 1940 175
19 2380 208
20 1860 168
21 2200 180
22 2490 200
23 1720 118
24 2900 217
25 1690 179
26 3300 270
27 2300 166
28 1580 141
29 3500 210
30 2800 222
ЗАДАНИЕ 1
По исходным данным:
1. Постройте статистический ряд распределения организаций(предприятий) по признаку – объём вложений в ценные бумаги, образовав шесть групп с равными интервалами.
2. Постойте графики полученного ряда распределения. Графически определите значения моды и медианы.
3. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 2
По исходным данным:
1. Установите наличие и характер связи между признаками - объем вложения в ценные бумагии прибыль – методам аналитической группировки, образовав шесть групп с равными интервалами по факторному признаку
2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициентов детерминации и эмпирического корреляционного отношения.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
ЗАДАНИЕ 3
По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите:
1. Ошибку выборки средней величины вложения средств банками в ценные бумаги и границы, в которых будет находиться средняя величина вложений в генеральной совокупности.
2. Ошибку выборки доли банков с вложениями средств в ценные бумаги 2500 и более млн. руб. и границы, в которых будет находиться генеральная доля.
Задание 4
Имеются следующие данные по двум организациям:
Организация Базисный период Отчетный период
Средняя заработная плата, руб. Среднесписочная численность работников, чел. Средняя заработная плата, руб. Фонд заработной платы, тыс. руб.
№1 5000 100 6500 682,5
№2 5600 100 8000 760,0
Определите:
1. Индексы динамики средней заработной платы по каждой организации.
Результаты расчетов представте в таблице.
2. По двум организациям вместе:
- индексы средней заработной платы переменного, постоянного состава и структурного сдвигов;
- абсолютное изменение средней заработной платы в целом и за счет отдельных факторов;
- абсолютное изменение фонда заработной платы вследствие изменения среднесписочной численности работников, средней заработной платы и двух факторов вместе.
Сделайте выводы.
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Теоретическое задание
1. Назовите виды отношений, которые входят в предмет жилищного права и соотнесите их с юридическими фактами, указанными в статье 10 Жилищного кодекса РФ.2. Дайте понятие и перечислите виды жилых помещений.РазвернутьСвернуть
3. Компетенция органов МСУ в области жилищных отношений.
4. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение.
Задача 1
Пухова жарила на кухне котлеты. Ей позвонила подруга, Пухова увлеклась разговором по телефону, в результате котлеты сгорели. Дым и запах гари дошли до верхнего этажа, Сосед сверху решил, что начался пожар, позвонил в службу «01».
Будут ли действия пожарных нарушением принципов жилищного права?
Какие нормы действующего законодательства следует иметь в виду? Приведите примеры правомерного проникновения посторонних лиц в жилое помещение.
Задача 2
Васильев, приехавший в Москву из г. Брянска, самовольно вселился в дом, предназначенный под снос. Представитель местных органов власти потребовал освободить занимаемое им помещение, т.к. близилось время сноса. Васильев отказался сделать это, ссылаясь на один из принципов жилищного права - недопустимость произвольного лишения жилища. Орган МСУ отказал в удовлетворении данного требования, мотивируя тем, что Васильев не может апеллировать к принципам жилищного права, поскольку жилищное право регулирует жилищные отношения, а в данном случае никаких жилищных отношений не возникло.
Как решить спор?
Задача 3
Жилец дома, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, пытаясь открыть входную дверь, сломал по неосторожности домофон.
Можно ли данный инцидент урегулировать правовыми нормами? Если да, то какими?
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Экономическое содержание государственной пошлины
2. Объекты обложения пошлиной
3. Плательщики государственной пошлины4. Налоговые льготыРазвернутьСвернуть
5. Порядок уплаты пошлины в бюджет. Изменение уплаты
6. Порядок возврата или зачета уплаченной пошлины
Практическая часть
Вариант 7.
Задача 1. Организация использует метод начислений и в I квартале текущего года получила выручку от реализации продукции в размере 652 100 руб., на расчетный счет поступил кредит банка 120 000 руб., в результате инвентаризации имущества выявлен излишек ТМЦ на сумму 2600 руб., поступил задаток в счет предстоящей поставки товаров в размере 160 000 руб. Отгружено продукции покупателям на сумму 434 800 руб. Расходы организации составили: оплачены ТМЦ на сумму 124 200 руб., оплачены станки для основного производства 400 000 руб., выплачены дивиденды 86 000 руб., расходы на оплату труда составили 96 400 руб., амортизационные отчисления — 37 800 руб., налоги — 42 430 руб. Определите размер авансового платежа по налогу на прибыль организаций.
Задача 2. Петрова О.А. продала свой дом за 1 450 000 руб. Этот дом находился в собственности Петровой О.А. 5 лет. Ежемесячный
заработок составляет 7 тыс. руб. Петрова О.А. имеет двух несовершеннолетних детей.
Определите сумму НДФЛ за год.
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Построить факторную модель зависимости средней зарплаты одного рабочего от среднего числа дней, отработанных одним рабочим и второго взаимосвязанного с ним фактора.2.Построить двух факторную модель зависимости среднегодовой выработки одного работника предприятия от удельного веса рабочих в общей численности работающих и второго взаимосвязанного фактора.РазвернутьСвернуть
3.Построить четырехфакторную мультипликативную модель зависимости выпущенной товарной продукции (ТП) на предприятии от указанных в условии факторов и рассчитать размер влияния каждого фактора на динамику ТП способами цепных подстановок, абсолютных и относительных отклонений, индексным методом.
Сделать выводы.
4.Проанализировать структуру трудовых ресурсов предприятия. Результаты решения оформить в виде таблицы. Построить график структуры трудовых ресурсов предприятия.
Исходные данные:
Категории работников Численность работников, чел. (по вариантам) 21 Производственные рабочие 235
Вспомогательные рабочие 103
Инженерно-технические работники 39
Служащие 14
Младший обслуживающий персонал 11
Руководители 22 -
Шпаргалка:
50 вопросов к экзамену (ответы)
25 страниц(ы)
1. Классификация и оценка финансовых вложений
2. Учет различных видов финансовых вложений
3. Инвентаризация финансовых вложений4. Классификация и задачи учета производственных запасовРазвернутьСвернуть
5. Учет расхода материальных ценностей
6. Учет, поступления основных средств: покупка, строительстве безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
7. Первичные документы по движению основных средств
8. Понятие амортизации основных средств, отражение в учете
9. Учет реализации и прочего выбытия основных средств
Выбытие основных средств происходит
10. Подрядный и хозяйственный способ ремонта основных средств
11. Учет операции по текущей аренде у арендодателя и арендатора
12.Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
13. Учет материально-производственных запасов
14. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
15.Формирование налогооблагаемой базы по налогу на доходы физически лиц
16. Порядок расчета страховых взносов
17. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции
18. Учет затрат по обслуживающим производствам и хозяйствам
19. Учет расходов на продажу
20. Учет готовой продукции и ее реализации
21.Порядок начислений пособий по временной нетрудоспособности.
22. Порядок начисления сумм за дни очередного отпуска.
23. Учет долгосрочных инвестиций
24. Учет финансовых вложений
25. Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах
26. Учет финансовых результатов и использования прибыли
27. Понятие, и классификация доходов организации
28. Порядок формирования финансовых результатов
29. Учет финансовых результатов от основной деятельности
30. Учет реализации имущества и внереализационных операций.
31. Учет собственного капитала
32. Порядок формирования, использования и отражения в учете резервов
33.Адаптация российской системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами
34. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов
35. У чет материально-производственных ценностей, принятых ответственное хранение, в переработку и на комиссию
36. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
37. Учет расчетов по векселям полученным и выданным
38. Учет экспортных операций
39. Учет импортных операций
40. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней.
41.Содержание бухгалтерского баланса и правили оценки его статей
42. Содержание отчета о прибылях и убытках
43. Содержание отчета об изменениях капитала
44. Содержание отчета о движении денежных средств
45. Содержание приложения к бухгалтерскому балансу
46.Содержание отчета о целевом использовании полученных средств
47. Содержание пояснительной записки к годовому отчету
48. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности
49.Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности
50. Приказ по учетной политике, его содержание
-
Курсовая работа:
Представление финансового проекта средствами электронного офиса
26 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания и функционирования электронного офиса
1. Понятие электронного офиса2. Программные средства автоматизации офисаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Представление финансового проекта средствами электронного офиса
1. Создание презентации финансового проекта в PowerPoint
2. Представление финансового проекта стеклотарного производства
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Сопоставьте аналитически основные концепции происхождения жизни
16 страниц(ы)
Введение
1. Сопоставьте аналитически основные концепции происхождения жизни
2.Выявите основные аргументы:а) креационистской концепцииРазвернутьСвернуть
б) эволюционистской концепции
в) теория саморождения (самоорганизации)
г) концепция панспермии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Право. Практическая задача и тестовое задание
7 страниц(ы)
Практическая задача
Студент юридического колледжа Лосев А.Н. 10 февраля 2011 г. возле ресторана «Дубрава» совершил действия, которые квалифицируются как мелкое хулиганство. За это участковым уполномоченным Лосев А.Н. был подвергнут приводу и административному задержанию на 15 часов. Начальник ОВД за совершение мелкого хулиганства подверг Лосева А.Н. аресту на 15 суток и направил материалы в отношении нарушителя по месту его работы для применения мер общественного воздействия.Используя справочно-правовую систему «Гарант» или другие аналогичные системы, ознакомьтесь с содержанием ст. 4.1, 20.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Уясните правила назначения административного наказания. Дайте юридическое заключение о правомерности действий участкового уполномоченного и начальника ОВД со ссылками на действующее законодательство.РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде:
А) лишения специального права;
Б) административного ареста;
В) лишения свободы;
Г) обязательных работ.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» выполните тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Найдите необходимую информацию в сети Интернет и охарактеризуйте ее с точки зрения достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответа в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты). Укажите электронные ресурсы по содержанию теста, которые могут быть использованы при подготовке к экзамену. Аргументируйте свой выбор.
Список литературы -
Контрольная работа:
Деловой английский язык, вариант 1
10 страниц(ы)
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.
1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control2) industry b) the group of people who govern a country or stateРазвернутьСвернуть
3) government с) the production of goods, especially those made made in factories
4) stake d) the large-scale production of goods
5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power
6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful
7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly
8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure
9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share
10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.
2. Today designers can make or break car companies.
3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.
III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)
2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)
3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.
2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.
3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.
1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.
What Type of Economic System Does Brazil Have?
1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.
2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.
The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.
3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.
In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.
4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.
Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.
VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. Brazil operates a free-market economy.
2. Some industries have been privatized in Brazil.
3. The government owns large stakes in coal mining sector.
VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:
What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to?