СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловой английский язык, вариант 1 - Контрольная работа №29297

«Деловой английский язык, вариант 1» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.

1) nation a) the transfer of a company or organization from government to private ownership and control

2) industry b) the group of people who govern a country or state

3) government с) the production of goods, especially those made made in factories

4) stake d) the large-scale production of goods

5) inflation e) dishonest, illegal or immoral behavior, especially from someone with power

6) surplus f) the use of money to get a profit or to make a business activity successful

7) privatization g) a situation in which there are a lot of problems that must be dealt with quickly

8) investment h) a country, considered especially in relation to its people and its social or economic structure

9) crisis i) a share or an interest in an enterprise, especially a financial share

10) corruption j) an amount of something that is more than what is used or needed

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.

2. Today designers can make or break car companies.

3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.

III. В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.

1. More than half a million new businesses are created each year in America alone. (Present Simple Passive)

2. Certainly, the cost of entering the market has gone up. (Present Perfect Active)

3. The average age of the population will rise in the future. (Future Simple Active)

IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1. Monopolies may exist at the local level because of geographic location.

2. There should be strong stimulus which motivates the personnel to search new.

3. Companies have to follow certain rules when advertising their products.

V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2. Переведите предложения на русский язык.

1. To end the contract, one month’s written notice (by post not e-mail) is required.

2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.

3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.

VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст.

What Type of Economic System Does Brazil Have?

1. Brazil is the largest country in South America, and its economy dwarfs that of other South American nations. Like many nations of the world, Brazil operates a mixed economy that includes characteristics of market-based capitalism, as well as socialist planning. Brazil has a growing mixed economy.

2. The mixed economy of Brazil includes large agricultural, manufacturing and mining sectors. Although some industries, such as railroads and utilities, have been privatized, the government owns large stakes in other industries.

The Brazilian government owns more than 50 percent of Petrobras, the country's largest energy company.

3. Once burdened by high inflation in the 1980s, Brazil has asserted itself in the global economy. The CIA World Factbook reported that the country ran record trade surpluses from 2003 to 2007.

In 2008, the gross domestic product (GDP) of the Brazilian economy was an estimated $2 trillion (in U.S. dollars), making it the 10th-largest in the world.

4. Privatization efforts by the Brazilian government in the 1990s brought a wave of investment from the United States and Europe, which contributed to robust economic growth over the past decade. In addition, prudent monetary and fiscal policy measures shielded Brazil from the worst of the global financial crisis of 2008, according to the U.S. State Department.

Despite Brazil's economic progress, widespread poverty and government corruption remain problems.

VII. Определите, являются ли приведенные ниже утверждения (1, 2, 3):

a) истинными (true)

b) ложными (false)

c) в тексте нет информации (no information)

1. Brazil operates a free-market economy.

2. Some industries have been privatized in Brazil.

3. The government owns large stakes in coal mining sector.

VIII. Прочитайте абзац 4 (см. задание VI) и ответьте письменно на следующий вопрос:

What did privatization efforts by the Brazilian government contribute to?


Выдержка из текста работы

II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.

1. Europe began to take data protection seriously over fifteen years ago.

2. Today designers can make or break car companies.

3. India’s IT industry is growing at an incredible rate.

Перевод:

1. Европа начала серьезно относиться к защите данных более чем 15 лет тому назад.

2. В наше время проектировщики могут создать или разрушить автомобильные компании.

3. ИТ-технологии Индии растет с невероятной скоростью.


Тема: «Деловой английский язык, вариант 1»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Сокращение в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
    1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….6
    1.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12
    Выводы по первой главе….….….17
    Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
    2.1. Типы аббревиатур….…19
    2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
    Выводы по второй главе….….28
    Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
    3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
    3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
    3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….….54Список литературы…57
  • Курсовая работа:

    Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….5
    1.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5
    1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
    1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
    Выводы по первой главе….18
    Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
    2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
    2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
    2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
    Выводы по второй главе….….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
  • Дипломная работа:

    Сокращение как интегральный элемент современного английского языка

    62 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Аббревиатура и сокращение как языковое явление
    1.1. Причины и особенности возникновения сокращений….6
    1.2. Перевод сокращений и аббревиатур. Место аббревиатур и сокращений в современном английском языке….….12
    Выводы по первой главе….….….17
    Глава 2 Виды сокращений в современном английском языке
    2.1. Типы аббревиатур….…19
    2.2. Сокращения как способ словообразования. Виды сокращений .24
    Выводы по второй главе….….28
    Глава 3 Аббревиатуры и сокращения в текстах СМИ современного английского языка
    3.1. Теоретические предпосылки исследования сокращений и усечений в современной англоязычной прессе….….….29
    3.2 Лексико-семантический анализ аббревиаций, сокращений и усечений в прессе ….35
    3.3 Функционально-прагматическая специфика усечений в текстах периодических изданий….…44
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….….54
    Список литературы…57
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Дипломная работа:

    Сравнительно-стилистический анализ договорных документов и его применение на уроках английского языка

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
    1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 6
    1.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14
    1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
    Выводы по первой главе…. 27
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
    2.1. Понятие договорного документа…. 29
    2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
    2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
    Выводы по второй главе…. 48
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
    3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
    3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
    ЛИТЕРАТУРА…. 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71
  • Дипломная работа:

    Художественно-стилистическое своеобразие рассказов э.по на занятиях по английскому языку

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СТИЛЬ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА 6
    1.1. Понятия «стиль», «художественный стиль» и «авторский стиль» 6
    1.2. Краткая характеристика основных стилистических средств 12
    Выводы по 1 главе 22
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО 24
    2.1. Характеристика художественного стиля Эдгара По 24
    2.2. Стилистический анализ рассказа «Золотой жук» 30
    2.3. Стилистический анализ рассказа «Колодец и маятник» 33
    2.4. Стилистический анализ рассказа «Падение дома Ашеров» 37
    Выводы по 2 главе 40
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РАССКАЗОВ ЭДГАРА ПО НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 42
    3.1. Роль чтения художественной литературы при обучении иностранному языку 42
    3.2. Методическая разработка урока для 9 класса «Чтение страшного рассказа «Падение дома Ашеров» Э.По» 50
    Выводы по 3 главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Теория финансового менеджмента. ВАРИАНТ №1

    5 страниц(ы) 

    I вариант
    1. Термин «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» применительно к рынку капитала означает:
    a. Соотношение затрат и полученного финансового результата;
    b. Уровень информационной насыщенности и доступности информации на рынке ценных бумаг;
    c. Цену на акции и облигации в текущий момент времени
    2. Концепция наличия асимметричной информации на рынке капитала означает:
    a. Отдельные категории лиц могут владеть информацией, недоступной всем участникам рынка в полной мере;
    b. Каждый потенциальный инвестор имеет собственное суждение по поводу цены и стоимости ценной бумаги;
    c. Отсутствует информация, позволяющая судить о вероятности успешной покупки на фондовом рынке.
    3. Цена капитала это:
    a. Банковский процент, по которому можно взять кредит;
    b. Процент, который можно заплатить за привлечение единицы капитала;
    c. То же, что и цена предприятия, как субъекта на рынке капиталов.
    4. При определении структуры источников финансирования следует ориентироваться на:
    a. Балансовую оценку;
    b. Рыночную оценку.
    5. Оценка интеллектуальной собственности при банкротстве фирмы проводится по:
    a. восстановительной стоимости;
    b. остаточной стоимости;
    c. ликвидационной стоимости;
    d. рыночной стоимости
    6. Чувствительность конкретной акции к рыночным изменениям отражается:
    a. В показателе β;
    b. В средней рыночной доходности акции;
    c. Премии за рыночный риск.
    7. Какое влияние структура капитала оказывает на стоимость предприятия в соответствии с теорией Модильяни – Миллера?
    a. Структура капитала не влияет на стоимость предприятия;
    b. Стоимость предприятия определяется структурой ее капитала;
    c. Стоимость предприятия частично зависит от структуры ее капитала.
    8. Показатель EVA характеризует:
    a. Доход предприятия после выплаты всех обязательств, связанных с привлечением капитала;
    b. Новую стоимость для владельцев, если прибыль превышает сумму средств, уплаченную за привлечение заемного капитала;
    c. Новую стоимость для владельцев, если прибыль превышает сумму средств, уплаченную за привлечение капитала.
    9. Рыночный метод в большей степени позволяет оценить:
    a. То, чем обладает продавец сейчас;
    b. Стоимость, которая будет создана покупателем при покупке предприятия;
    c. Среднюю доходность аналогичных предприятий.
    10. Продажа долевого участия в реализующих перспективные инновационные проекты дочерних предприятиях осуществляется на основе:
    a. Балансовой стоимости имеющихся пакетов акций (паев);
    b. Оценочной рыночной стоимости указанных пакетов акций или паев;
    c. Рыночной стоимости обращающихся на фондовом рынке акций дочерних предприятий
    11. Финансовая синергия при слиянии и присоединении предприятий – это дополнительный эффект от:
    a. Слияния двух капиталов;
    b. Возникающих налоговых преимуществ; (при реорганизации (преобразовании)
    c. Увеличения продаж более дешевым способом.
    12. Верно ли следующее утверждение: поглощаемая компания на момент ее поглощения является, как правило, недооцененной фондовым рынком?
    a. Да;
    b. Нет;
    c. В зависимости от обстоятельств.
    13. В чем должна заключаться реструктуризация дебиторской задолженности для финансово-кризисного предприятия?
    a. В отсрочке (рассрочке) платежей по дебиторской задолженности;
    b. в конвертации просроченной дебиторской задолженности в акции предприятий-должников;
    c. в продаже наиболее ликвидной дебиторской задолженности;
    d. во всем перечисленном выше.
    14. От чего зависит целесообразность поглощения той или иной компании?
    a. От соотношения темпов роста прибылей поглощающей и поглощаемой компаний;
    b. От ценности имущества поглощаемой компании;
    c. От уровня предлагаемых сбытовых цен и конкуренции за заказы поглощаемой компании – заказчика;
    d. От всего перечисленного выше.
    15. Конгломератное слияние – это:
    a. Слияние предприятий разных отраслей;
    b. Слияние не двух, а нескольких предприятий;
    c. Вхождение в холдинг.
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    8 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Клиент направил банку заявление о расторжении договора банковского счета и указал новый счет в другом банке, на который следовало перечислить остаток денежных средств со старого счета. Банк отказался расторгнуть договор и выполнить указания клиента по следующим основаниям: 1) сумма на счете арестована по постановлению суда; 2) в банке хранится инкассовое поручение о списании со счета суммы налога, представленное налоговым органом и не исполненное из-за ареста денежных средств на счете.
    Клиент решил обратиться в суд с иском о расторжении договора банковского счета.
    Окажите помощь клиенту в правильном оформлении искового заявления. Для подачи судебного иска используйте навигатор справочно-правовой системы «Гарант». Для этого в разделе «Формы документов» найдите и распечатайте исковое заявление о расторжении договора. Заполните исковое заявление (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы).
    Ознакомьтесь с законами, регламентирующими основания и порядок наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке и раскройте правовые последствия наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке. Какое решение примет суд?
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Субъектами гражданских отношений являются:
    А). Обвиняемый и судья;
    Б). Физические и юридические лица;
    В). Предприниматель и налоговый инспектор;
    Г). Работник и работодатель.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Прокурорский надзор (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Прокурорский надзор – это…
    1. специфическая деятельность;
    2. самостоятельный вид государственной деятельности;
    3. оба ответа верны;
    Вопрос 2. От чего имени осуществляется прокурорский надзор ?
    1. от имени Президента РФ;
    2. от имени Российской Федерации;
    3. отмени Генерального прокурора РФ.
    Вопрос 3. В каком нормативном документе определены основные полномочия прокурора?
    1. в Конституции РФ;
    2. в Уголовно-процессуальном кодексе РФ;
    3. Законе о прокуратуре;
    Вопрос 4. Что из перечисленного является целями прокуратуры?
    1. обеспечение верховенства закона;
    2. обеспечение единства и укрепления законности;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 5. На какие виды могут быть условно разделены задачи прокурорского надзора?
    1. специальные;
    2. частные;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 6. Кем назначаются руководители прокуратур на местах?
    1. Президентов РФ;
    2. Федеральным собранием РФ;
    3. Генеральным прокурором РФ.
    Вопрос 7. Какая статья Закона о прокуратуре закрепляет принцип гласности?
    1. ст. 12 п. 7;
    2. ст. 10;
    3. ст. 4 п. 2.
    Вопрос 8. В рассмотрении каких дел участвует прокурор?
    1. Семейных;
    2. Арбитражных;
    3. Нет правильного ответа.
    Вопрос 9. Какими нормами прежде всего устанавливаются права и свободы граждан, чья вина в совершении преступления установлена судом?
    1. УИК РФ;
    2. УПК РФ;
    3. УК РФ.
    Вопрос 10. Какая статья Закона о прокуратуре запрещает прокурорам быть членами общественных объединений?
    1. ст. 1;
    2. ст. 4 п.4;
    3. ст. 12 п. 7.
    Вопрос 11. Что из перечисленного входит в число специальных задач?
    1. получение полной информации о нарушениях конкретного закона;
    2. обеспечение законности издаваемых актов;
    3. истребование правовых актов для проверки их соответствия закону.
    Вопрос 12. Сколько основных направлений, или отраслей содержит прокурорский надзор?
    1. два;
    2. три;
    3. пять.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите дату провозглашения Дня работника прокуратуры Российской Федерации?
    1. 12.01.1722г.;
    2. 29.12.1995г.
    3. 12.01.1996г.
    Вопрос 2. Кто был назван «оком государевым» и осуществлял надзор за Сенатом?
    1. Генерал-прокурор;
    2. Генеральный прокурор;
    3. Министр юстиции.
    Вопрос 3. Чьим Указом была восстановлена прокуратура 12 декабря 1741 года?
    1. Анна Иоанновна;
    2. Елизавета Петровна;
    3. Екатерина 2.
    Вопрос 4. В каком году было создано Министерство юстиции?
    1. 1775 году;
    2. 1802 году;
    3. 1862 году.
    Вопрос 5. Какая прокуратура была учреждена на основании Положения о прокурорском надзоре от 28 мая 1922г.?
    1. природоохранная;
    2. транспортная;
    3. военная.
    Вопрос 6. Назовите дату утверждения ЦИКом и СНК СССР Положения о Прокуратуре Союза ССР?
    1. 24 июля 1929 года;
    2. 17 декабря 1933 года;
    3. 20 июля 1936 года
    Вопрос 7. Назовите дату утверждения Президиумом Верховного Совета СССР Положения о прокурорском надзоре в СССР?
    1. 5 декабря 1936 года;
    2. 24 мая 1955 года;
    3. 7 апреля 1956 года;
    Вопрос 8. До какого года действовало Положение о военной прокуратуре, утвержденное 14 декабря 1966 года?
    1. до 1970 года;
    2. до 1980 года;
    3. до 1981 года.
    Вопрос 9. В каком году был принят общесоюзный Закон о прокуратуре СССР?
    1. 1977 году;
    2. 1978 году;
    3. 1979 году.
    Вопрос 10. Каким законодательством определяются полномочия прокуроров, участвующих в судебных заседаниях?
    1. уголовно- процессуальным;
    2. гражданско - процессуальным;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 11. Назовите дату введения в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема заявителей в органах и учреждениях прокуратуры РФ?
    1. 24 октября 1996г.;
    2. 03 июня 2002г.;
    3. 15 января 2003г.
    Вопрос 12. Включены ли в Конституцию РФ нормы, регулирующие полномочия прокуроров, организацию их деятельности?
    1. нет;
    2. содержит ссылку на Федеральный закон;
    3. включены.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Входят ли суды, в число органов, обязанных участвовать в координационной деятельности?
    1. не входят;
    2. входят;
    3. в некоторых видах координационной деятельности.
    Вопрос 2. Кто является участником координационной деятельности на уровне региона?
    1. МВД;
    2. ФСБ;
    3. прокуроры субъектов РФ.
    Вопрос 3. Что является основной формой координации?
    1. обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;
    2. совместное проведение проверок исполнения законов по различным вопросам;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 4. Кто возглавляет координационное совещание?
    1. Начальник следственного отдела;
    2. Председатель суда;
    3. Председатель-прокурор.
    Вопрос 5. Кому предоставлено право созывать координационное совещание?
    1. секретарю координационного совещания;
    2. председателю суда;
    3. прокурору.
    Вопрос 6. В качестве кого судьи, могут принимать участие в координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов?
    1. Участников;
    2. Наблюдателей;
    3. Не могут принимать участие.
    Вопрос 7. Прокуратура РФ не вправе:
    1. принимать участие в правотворческой деятельности;
    2. участвовать в разработке международных договоров;
    3. осуществлять правосудие.
    Вопрос 8. В каких формах проводится совместная деятельность органов прокуратуры и участников координации с судами?
    1. взаимное информирование о состояние преступности и судимости;
    2. направление совместных информационных писем, справок, обзоров;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 9. Что создается в результате совместного расследования правоохранительных органов?
    1. управления:
    2. отделы;
    3. группы.
    Вопрос 10. Какой совет возглавляет Генеральный прокурор РФ?
    1. Координационный Совет прокуроров СНГ;
    2. Координационный Совет правоохранительных органов;
    3. Координационный Совет Президиума Верховного Суда РФ.
    Вопрос 11. Назовите дату утверждения Указом Президента РФ Положения о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью?
    1. 01 января 1996 года;
    2. 18 апреля 1996 года;
    3. 12 июня 1996 года.
    Вопрос 12. Назовите дату восстановления функций по координации деятельности правоохранительных органов Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»?
    1. 17 ноября 1993 года;
    2. 17 ноября 1995 года;
    3. 17 ноября 1997 года.
    Задание 4.
    Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ прокуратура РФ представляет собой единую федеральную централизованную систему органов?
    1. ст. 4 Конституции РФ;
    2. ст. 12 Конституции РФ;
    3. ст. 129 Конституции РФ.
    Вопрос 2. Из скольких звеньев состоит система территориальных органов прокуратуры?
    1. из двух;
    2. из трех;
    3. из пяти;
    Вопрос 3. Какая прокуратура образована на правах структурного подразделения в Генеральной прокуратуре РФ?
    1. Главная военная прокуратура;
    2. Транспортная прокуратура;
    3. Природоохранная прокуратура.
    Вопрос 4. Назовите дату Указа Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе»?
    1. 13 мая 1997 года;
    2. 13 мая 1999 года;
    3. 13 мая 2000 года.
    Вопрос 5. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 6. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится прокуратура района?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 7. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится транспортная прокуратура?
    1. К первому;
    2. Ко второму;
    3. К третьему.
    Вопрос 8. Из каких систем, состоит организация работы прокуратуры?
    1. внутрифункциональная;
    2. внешнефункциональная;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 9. На кого возложен комплексный анализ состояния законности и правопорядка в стране?
    1. коллегии;
    2. Главные управления и отделы;
    3. Научно-исследовательский институт.
    Вопрос 10. Сколько видов планов применяется в прокуратуре?
    1. два вида;
    2. три вида;
    3. четыре вида.
    Вопрос 11. Какие виды планов бывают?
    1. текущие;
    2. перспективные;
    3. оба ответа верны;
    Вопрос 12. В каком году была введена Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры?
    1. 1 января 1998 года;
    2. 28 декабря 1998 года;
    3. 1 января 1999 года.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является составной частью тактики прокурорского надзора?
    1. тактика проверки;
    2. тактика реагирования;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 2. На какие виды подразделяются приемы прокурора?
    1. организационные;
    2. тактические;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 3. Какая статья Закона о прокуратуре определяет предмет надзора в отрасли прокурорский надзор за исполнением законов?
    1. ст. 1;
    2. ст. 21;
    3. ст. 23.
    Вопрос 4. На какие группы (условно) подразделяются полномочия прокурора при осуществлении прокурорского надзора?
    1. на две;
    2. на три;
    3. на четыре;
    Вопрос 5. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об аренде?
    1. Экономическая сфера;
    2. Социальная сфера;
    3. Внешнеэкономическая сфера.
    Вопрос 6. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об оружии?
    1. Административно-юрисдикционная сфера;
    2. Оборонная сфера;
    3. Социальная сфера.
    Вопрос 7. К какому виду проверок относится проверка исполнения закона на предприятие?
    1. первичная;
    2. повторная;
    3. показательная.
    Вопрос 8. Что составляет по результатам проверки помощник прокурора?
    1. справку;
    2. докладную записку;
    3. протокол.
    Вопрос 9. В соответствии с какой статьей Закона о прокуратуре прокурор приносит протест, на опротестование правовых актов, противоречащих закону?
    1. ст. 21;
    2. ст. 23;
    3. ст. 24.
    Вопрос 10. В какой срок протест подлежит обязательному рассмотрению?
    1. не позднее 3-х дней;
    2. не позднее 10-ти дней;
    3. не позднее 14 дней.
    Вопрос 11. В какой срок со дня внесения представление должно быть рассмотрено?
    1. в течение 3-х дней;
    2. в течение 10-ти дней;
    3. в течение месяца;
    Вопрос 12. В какой форме должностное лицо должно сообщить прокурору о принятых мерах, по внесенному представлению?
    1. в устной форме;
    2. в письменной форме;
    3. может не сообщать.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Какой статьей Закона о прокуратуре регулируется участие прокурора в рассмотрении судом уголовных дел?
    1. ст. 1;
    2. ст. 21;
    3. ст. 35.
    Вопрос 2. Сколько видов деятельности предусматривает действующее законодательство для участия прокурора в суде?
    1. два вида;
    2. три вида;
    3. четыре.
    Вопрос 3. В каких стадиях участвует прокурор?
    1. в апелляционной;
    2. в надзорной;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 4. В какой срок прокурор может принести представление на необоснованный приговор суда?
    1. в течение суток;
    2. в течение 10 суток;
    3. в течение месяца.
    Вопрос 5. Какой категории дела может истребовать прокурор из суда?
    1. любое;
    2. определенной категории;
    3. не может истребовать, без согласия председателя суда.
    Вопрос 6. Кем приносится представление на вступившее в законную силу определение Кассационной коллегии Верховного суда РФ?
    1. Главным военным прокурором;
    2. Генеральным прокурором РФ;
    3. прокурором субъекта РФ.
    Вопрос 7. Какую часть обвинительного заключения оглашает прокурор на предварительном слушании?
    1. вводную часть;
    2. описательно-мотивировочную часть;
    3. резолютивную часть.
    Вопрос 8. Вправе ли отказаться прокурор, участвующий в предварительном слушании от обвинения?
    1. Частично;
    2. Не вправе;
    3. нет правильного ответа.
    Вопрос 9. Какому числу присяжных заседателей прокурор вправе дать безмотивный отвод?
    1. не более двух;
    2. не более трех;
    3. не может дать отвод.
    Вопрос 10. В каком порядке может быть обжалован приговор мирового судьи прокурором?
    1. в апелляционном;
    2. в кассационном;
    3. в надзорном.
    Вопрос 11. В какой срок рассматривается заявление об оспаривании нормативного правового акта?
    1. в течение 3-х суток;
    2. в течение 10 дней;
    3. в течение месяца.
    Вопрос 12. Каким кодексом регулируется деятельность прокурора в арбитражном процессе?
    1. ГПК РФ;
    2. АПК РФ;
    3. ГК РФ.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какая статья Закона о прокуратуре устанавливает, что служба в органах прокуратуры является видом федеральной государственной службы?
    1. ст. 29;
    2. ст. 35;
    3. ст. 40.
    Вопрос 2. Сколько групп разграничивает Закон о прокуратуре по объему прав и обязанностей прокурорских работников?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 3. Что входит в число прав прокурорских работников?
    1. ознакомление со всеми материалами, находящимся в его личном деле;
    2. занятие предпринимательской деятельностью;
    3. участие в забастовках.
    Вопрос 4. В соответствии с какими требованиями Закона о прокуратуре лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры?
    1. имеет гражданство иностранного государства;
    2. не моложе 25 лет;
    3. имеет стаж работы следователем не менее 3-х лет.
    Вопрос 5. Лицо, не моложе какого возраста может быть назначено на должность прокурора субъектов РФ?
    1. не моложе 25 лет;
    2. не моложе 30 лет;
    3. не моложе 35 лет.
    Вопрос 6. Какой испытательный срок устанавливается лицам, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры?
    1. не устанавливается;
    2. до 3-х месяцев;
    3. до 6-ти месяцев.
    Вопрос 7. Как часто проводится аттестация работников прокуратуры?
    1. не реже одного раза в год;
    2. не реже одного раза в три года;
    3. не реже одного раза в пять лет.
    Вопрос 8. На какой срок может быть отстранен работник прокуратуры, совершивший проступок, от должности с сохранением денежного содержания?
    1. не более чем на 7 дней;
    2. не более чем на месяц;
    3. не более чем на три месяца.
    Вопрос 9. Сколько дней отпуска устанавливается прокурорскому работнику?
    1. 21 день;
    2. 24 дня;
    3. 30 дней.
    Вопрос 10. Сколько дней дополнительного отпуска предоставляется за стаж работы?
    1. до 7 дней;
    2. до 14 дней;
    3. до 15 дней.
    Вопрос 11. Какое подразделение представляет кадровую службу в Генеральной прокуратуре?
    1. отдел кадров;
    2. управление кадров;
    3. канцелярия.
    Вопрос 12. В соответствии с какой статьей Закона прокуратуре проводится аттестация?
    1. ст. 40;
    2. ст. 41;
    3. ст. 45.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что составляет систему органов военной прокуратуры?
    1. Генеральная прокуратура РФ;
    2. Прокуратура г. Москвы;
    3. Федеральная пограничная служба РФ.
    Вопрос 2. По решению кого могут создаваться прокурорские, следственные участки?
    1. Прокурора города;
    2. Главного военного прокурора;
    3. прокурора субъектов РФ.
    Вопрос 3. Кем осуществляется образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Главным военным прокурором;
    3. Президентом РФ.
    Вопрос 4. Кто возглавляет органы военной прокуратуры?
    1. Генеральный прокурор РФ;
    2. Главный военный прокурор;
    3. Президент РФ;
    Вопрос 5. Что составляет структуру Главной военной прокуратуры?
    1. управления;
    2. канцелярия;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 6. Что образуется в главной военной прокуратуре, куда входит Главный военный прокурор, первый заместитель, другие прокурорские работники?
    1. совет;
    2. коллегия;
    3. управление.
    Вопрос 7. По решению кого на должность военного прокурора может быть назначено гражданское лицо?
    1. Генерального прокурора РФ;
    2. Главного военного прокурора;
    3. Заместителя Главного военного прокурора.
    Вопрос 8. Кем освобождаются от должности следователи Главной военной прокуратуры?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Главным военным прокурором;
    3. Заместителем Главного военного прокурора.
    Вопрос 9. Кем производится увольнение в запас лиц высшего офицерского состава?
    1. Генеральным прокурором РФ;
    2. Президентом РФ;
    3. Главным военным прокурором.
    Вопрос 10. Из чего состоит денежное довольствие военных прокуроров?
    1. оклада по должности;
    2. оклада по воинскому званию;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 11. Какой процент начисляется за особый характер службы?
    1. 10%;
    2. 25%;
    3. 50%.
    Вопрос 12. Кем производится материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры?
    1. Генеральной прокуратурой РФ;
    2. Министерством обороны РФ;
    3. Местным бюджетом.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Как могут быть выполнены задачи стоящие перед прокурорским надзором?
    1. полностью;
    2. частично;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 2. С чьей помощью может быть определена эффективность прокурорского надзора за исполнением законов?
    1. критериев оценки;
    2. показателей измерения эффективности;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 3. На сколько видов делятся показатели?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Как может быть оценен прокурорский надзор в зависимости от достигнутых конечных результатов?
    1. высокоэффективный;
    2. неэффективный;
    3. оба ответа верны.
    Вопрос 5. По каким направлениям может идти совершенствование управления надзорной деятельностью?
    1. улучшение методической помощи нижестоящим прокурорам;
    2. активное привлечение к проверкам специалистов;
    3. проведение комплексных проверок.
    Вопрос 6. Что способствует повышению качества прокурорских проверок?
    1. применение различных приемов и методов, в том числе и криминалистических;
    2. совершенствование деятельности по распространению положительного опыта работы;
    3. развитие инициативы, самостоятельности и боевитости у нижестоящих прокуроров.
    Вопрос 7. По каким направлениям может идти совершенствование практики реагирования?
    1. проведение комплексных проверок;
    2. сочетание письменных и устных форм реагирования;
    3. подготовка более совершенных методических пособий, указаний и обеспечение ими прокуроров.
    Вопрос 8. Как в будущем прокуратура может развиваться?
    1. как надзорный орган;
    2. как орган защиты;
    3. как надзорный правозащитный орган.
    Вопрос 9. Вправе ли прокурор в настоящее время выносить постановления о возбуждении дисциплинарного производства?
    1. Да;
    2. Нет;
    3. Частично.
    Вопрос 10. Вправе ли районный прокурор обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением?
    1. да;
    2. нет;
    3. частично.
    Вопрос 11. Путем проведения (чего), может быть определена эффективность прокурорской проверки?
    1. Контрольной проверки;
    2. Контрольного надзора;
    3. Контрольного решения.
    Вопрос 12. Может ли прокурорский надзор за исполнением законов быть оценен как малоэффективный?
    1. да;
    2. нет;
    3. частично.

  • Контрольная работа:

    Право, вариант 9

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
    2. Статус и полномочия налоговых инспекций.
    3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии
    4. Тест
    Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
    а) применяют законы, изданные парламентом
    б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
    в) не издают законов
    г) обладают правом законодательной инициативы.
    С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование в экономике (ГЭ 96)

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какие виды цен различают по степени свободы от воздействия государства?
    Вопрос 2
    Охарактеризуйте систему цен, применяемых в экономике России. Как различаются цены по характеру обслуживаемого оборота?
    Вопрос 3
    Экономика описана следующими данными: реальная ставка процента равна 3%, темп роста реального ВВП равен 7%, соотношение долг/ВВП составляет 50%, а первичный дефицит государственного бюджета составляет 5% от ВВП.
    Рассчитайте, будет ли соотношение долг/ВВП возрастать или снижаться?
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант № 5

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.5. Орудие преступления.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.5. министр (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
  • Контрольная работа:

    Процентные ставки

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК
    1.1.Понятие процентных ставок и их сущность
    1.2.Виды процентных ставок
    1.3.Кривые доходности
    2.ТЕОРИИ ВРЕМЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК
    2.1.Теории временной структуры процентных ставок
    2.2.Модели кривой доходности
    2.3.Анализ временной структуры процентных ставок (на основе данных по государственным облигациям России)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    3.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ
    Задача №3.
    Имеется следующая информация о сроках обращения и текущих котировках бескупонных облигаций.
    Вид облигации Срок обращения (год) Рыночная цена
    А 1 98,04
    В 2 93,35
    С 3 86,38
    Д 4 79,21
    А) На основании исходных данных постройте график кривой доходности на 4 года.
    В) Дайте объяснение форме наклона кривой.
    С) Определите справедливую стоимость ОФЗ-ПД со сроком обращения 4 года и ставкой купона 7% годовых, выплачиваемых один раз в год.
    Задача №10.
    Ниже приведена информация о ценах акций «А» и «В» за несколько лет.
    Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
    А 7,07 9,29 23,20 53,56 38,25 18,11 13,10 24,23 19,32 17,12
    В 0,71 4,33 29,62 108,17 15,03 8,87 8,18 22,51 37,68 39,18
    А) Определите среднюю доходность и риск акций за рассматриваемый период.
    В) Предположим, что инвестор формирует портфель из данных акций в пропорции 50% на 50%. Определите доходность и риск такого портфеля.
    С) Постройте график эффективной границы Марковица при условии, что акции «А» и «В» являются единственными объектами, доступными для инвестирования.
    Задача №11.
    Предположим, что безрисковая ставка составляет 5%. Ниже приведены ожидаемые доходности и стандартные отклонения трех паевых фондов.
    Фонд Доходность Риск (δ,%)
    А 16 32
    Б 14 25
    С 12 16
    1. Какие критерии оценки эффективности портфельных инвестиций Вам известны?
    2. Какой критерий следует использовать рациональному инвестору для выбора фонда исходя из условий?
    3. Какой фонд вы посоветуете инвестору? Дайте обоснование своего выбора и подкрепите свое мнение расчетом соответствующего критерия.
    Задача №19.
    ОАО «Венера» и «Сатурн» имеют следующие возможности для привлечения заемных средств в сумме 100 млн.
    Предприятие Фиксированная ставка Плавающая ставка
    «Венера» 12,0% LIBOR + 0,1
    «Сатурн» 13,4% LIBOR + 0,6
    При этом ОАО «Венера» предпочитает заем по плавающей ставке, а ОАО «Сатурн» - по фиксированной.
    А) Разработайте своп, который принесет выгоду обоим предприятиям.
    В) Какова максимальная ставка комиссии, которую предприятия могут предложить организатору свопа?
    Задача №23(т.к нет задачи с таким №,решу задачу №5).
    Коммерческий банк предлагает сберегательные сертификаты номиналом 100 тыс. руб. со сроком погашения через 5 лет и ставкой доходности 15% годовых. Банк обязуется выплатить через 5 лет сумму в 200 тыс. руб.
    1. Проведите анализ эффективности операции для вкладчика.
    2. Определите справедливую цену данного предложения.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    Административное право (код –АП), ответы на 15 заданий по 5 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Как нормы административного права регулируют управленческие отношения?
    1) устанавливают формы и методы государственного управления;
    2) регламентируют порядок образования органов исполнительной власти, их компетенцию, полномочия должност-ных лиц этих органов;
    3) определяют правовое положение граждан, местных органов самоуправления, общественных объединений;
    4) регулируют управленческие отношения в социально-политической, социально-культурной и экономической сфе-рах;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что составляет содержание средств правового воздействия на общественные отношения?
    1) предписание;
    2) запрет;
    3) дозволение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) только запрет.
    Вопрос 3. Из скольких частей состоит особенная часть административного права?
    1) 2;
    2) 3;
    3) 4;
    4) 5;
    5) 6.
    Вопрос 4. Управление экономикой подразумевает управление:
    1) промышленностью;
    2) сельским хозяйством;
    3) строительством;
    4) торговлей, финансами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Управление социально-культурной сферой подразумевает управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой;
    4) культурой;
    5) все перечисленное.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Управление административно-политической сферой подразумевает управление:
    1) обороной;
    2) безопасностью;
    3) внутренними делами;
    4) иностранными делами;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие виды источников административного права Вы знаете?
    1) Законы РФ и подзаконные акты;
    2) Законы субъектов федерации и подзаконные акты субъектов федерации;
    3) акты местного самоуправления;
    4) международные акты;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В практической работе по систематизации источников административно-правовых норм использу-ют:
    1) кодификацию;
    2) инкорпорацию;
    3) хронологическое издание нормативных актов;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. Что является теоретической основой науки административного права?
    1) философские науки;
    2) общесоциологические науки;
    3) положения теории социального управления;
    4) положения общей теории и социологии права;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что является методологической основой науки административного права?
    1) исторический метод исследования;
    2) сравнительно-правовой метод исследования;
    3) логический метод исследования;
    4) социологический метод исследования;
    5) все перечисленное.
    Задание 3.
    Вопрос 1. В правоотношении выделяют:
    1) субъект правоотношения;
    2) объект правоотношения;
    3) субъективное право;
    4) юридическую обязанность;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда наступает административная правосубъектность у физических лиц?
    1) с момента рождения;
    2) с 14 лет;
    3) с 15 лет;
    4) с 16 лет;
    5) с 18 лет.
    Вопрос 3. Что относят к неправомерным действиям?
    1) дисциплинарные проступки;
    2) административные проступки;
    3) бездействия;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 4. По соотношению прав и обязанностей участников административно-правовые отношения делятся на:
    1) две группы;
    2) три группы;
    3) четыре группы;
    4) пять групп;
    5) шесть групп.
    Вопрос 5. Какие отношения наиболее типичны для административного права?
    1) горизонтальные;
    2) вертикальные;
    3) в равной степени горизонтальные и вертикальные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Когда возникает административная дееспособность в полном объеме?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 2. Когда возникает частичная дееспособность?
    1) с 7 лет;
    2) с 14 лет;
    3) с 16 лет;
    4) с 18 лет;
    5) с 21 года.
    Вопрос 3. К экономическим гарантиям относятся:
    1) материальные условия для фактической реализации прав и свобод граждан;
    2) соблюдение и защита прав и свобод человека государством;
    3) принадлежность государственной власти народу;
    4) широкие возможности для участия граждан в управлении делами государства и общества;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что призваны защищать органы милиции?
    1) жизнь и здоровье граждан;
    2) права и свободы граждан;
    3) собственность граждан;
    4) обеспечивать личную безопасность граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Иностранцы и лица без гражданства:
    1) не могут быть государственными служащими;
    2) не могут занимать должность Президента РФ;
    3) не могут быть командиром воздушного судна;
    4) не могут работать в милиции;
    5) все перечисленное.
    Задание 5.
    Вопрос 1. На сколько категорий подразделяет Закон все государственные должности?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4
    5) 5.
    Вопрос 2. Кто занимает государственную должность категории «А»?
    1) Президент РФ;
    2) депутаты;
    3) министры;
    4) судьи;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какой квалификационный разряд соответствует высшей государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 4. Какой квалификационный разряд соответствует главной государственной должности государствен-ной службы?
    1) действительный государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    2) государственный советник РФ 1,2,3 класса;
    3) советник РФ 1,2,3 класса;
    4) советник государственной службы 1,2,3 класса;
    5) референт государственной службы 1,2,3 класса.
    Вопрос 5. Квалификационный разряд «референт государственной службы» относится:
    1) к высшей государственной должности;
    2) к главной государственной должности;
    3) к ведущей государственной должности;
    4) к старшей государственной должности;
    5) к младшей государственной должности.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Государственный служащий может:
    1) заниматься педагогической деятельностью;
    2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
    3) получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего;
    4) быть депутатом представительного органа РФ;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Государственный служащий имеет право на:
    1) пенсионное обеспечение с учетом стажа работ;
    2) обращение в суд для разрешения споров;
    3) участие в конкурсе на замещение вакантной государственной должности;
    4) продвижение по службе;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие меры дисциплинарной ответственности для государственных служащих предусматривает за-конодательство?
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) строгий выговор;
    4) предупреждение;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто имеет право поступления на государственную должность?
    1) лица не моложе 16 лет;
    2) лица не моложе 18 лет;
    3) лица не моложе 20 лет;
    4) лица не моложе 21 года;
    5) лица не моложе 25 лет.
    Вопрос 5. Что не дает право гражданину быть призванным на государственную службу?
    1) недееспособность;
    2) решение суда, запрещающее занимать определенные должности;
    3) наличие заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
    4) наличие гражданства иностранного государства;
    5) все перечисленное.
    Задание 7.
    Вопрос 1. На какой срок заключает трудовой договор государственный служащий?
    1) на неопределенный;
    2) не более 5 лет;
    3) все вышеперечисленное;
    4) на один год;
    5) на три года.
    Вопрос 2. Государственный служащий проходит аттестацию:
    1) не чаще одного раза в два года;
    2) не реже одного раза в четыре года;
    3) все вышеперечисленное;
    4) раз в полгода;
    5) каждый год.
    Вопрос 3. Предельный возраст нахождения на государственной службе составляет:
    1) нет ограничений;
    2) 30-35 лет;
    3) 40-45 лет;
    4) 50-60 лет;
    5) 60-65 лет.
    Вопрос 4. Государственный служащий может быть уволен в случае:
    1) достижения им предельного возраста;
    2) прекращения гражданства РФ;
    3) разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Государственный служащий не может быть уволен в случае:
    1) достижения им возраста 50 лет;
    2) достижения им возраста 60-65 лет;
    3) прекращения гражданства;
    4) разглашения государственной тайны;
    5) несоблюдения обязанностей и ограничений.
    Задание 8
    Вопрос 1. По содержанию правовые формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) правотворческие;
    2) правоприменительные;
    3) договорные;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько существует стадий правотворческой деятельности?
    1) две;
    2) три;
    3) четыре;
    4) пять;
    5) шесть.
    Вопрос 3. По способу выражения внешние формы управленческой деятельности подразделяются на:
    1) письменные;
    2) устные;
    3) жесты;
    4) сигналы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Акт государственного управления имеет силу лишь в случае:
    1) если он издан в соответствии с законом;
    2) если он издан на основе закона;
    3) если он издан во исполнение закона;
    4) если он издан в целях реализации закона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Что относят к судебным актам?
    1) приговоры;
    2) решения;
    3) постановления;
    4) определения;
    5) все перечисленное.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Юридическим актами не являются:
    1) акт ревизии;
    2) свидетельство о рождении;
    3) диплом об образовании;
    4) протокол об административном правонарушении;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие документы имеют юридическую силу?
    1) свидетельство о рождении;
    2) диплом об образовании;
    3) все перечисленное выше;
    4) справки;
    5) докладные записки.
    Вопрос 3. Какие документы не имеют юридического значения?
    1) справки;
    2) докладные записки;
    3) все вышеперечисленное;
    4) акты ревизии;
    5) протокол об административном правонарушении.
    Вопрос 4. По скольким признакам классифицирует акты государственного управления наука административ-ного права?
    1) по одному;
    2) по двум;
    3) по трем;
    4) по четырем;
    5) по пяти.
    Вопрос 5. Руководители министерства издают:
    1) приказы;
    2) постановления;
    3) инструкции;
    4) все вышеперечисленное;
    5) распоряжения.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Какой способ воздействия на сознание и волю людей существует?
    1) убеждение;
    2) принуждение;
    3) поощрение;
    4) все вышеперечисленное;
    5) наказание.
    Вопрос 2. Какой элемент включает в себя убеждение?
    1) овладение вниманием;
    2) внушение;
    3) разжигание интереса;
    4) стимулирование действий;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. Как органы исполнительной власти могут оказывать воздействие?
    1) прямо;
    2) косвенно;
    3) и прямо, и косвенно;
    4) все вышеперечисленное;
    5) никак.
    Вопрос 4. Что является характерными признаками прямого воздействия?
    1) прямое воздействие на волю;
    2) приказной характер;
    3) однозначность указаний;
    4) использование правительственных актов;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. По юридическим свойствам административные методы могут быть:
    1) нормативными;
    2) индивидуальными;
    3) все вышеперечисленное;
    4) обязывающими;
    5) поощряющими.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Когда был принят Новый Кодекс РФ об административных правонарушениях?
    1) в начале 2000 г.;
    2) в конце 2000 г.;
    3) в начале 2001 г.;
    4) в конце 2001 г.;
    5) в начале 2002 г.
    Вопрос 2. Что характерно для административного правонарушения?
    1) противоправность;
    2) виновность;
    3) наказуемость;
    4) нарушение интересов государства или личности;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. В состав административного правонарушения входит:
    1) объект;
    2) объективная сторона;
    3) субъект;
    4) субъективная сторона;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Объективная сторона правонарушения – это:
    1) время совершенного деяния;
    2) место совершения деяния;
    3) способ совершения деяния;
    4) характер совершения деяния;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Физическое лицо признается субъектом административного правонарушения, если:
    1) достигло 14 лет;
    2) достигло 16 лет;
    3) достигло 18 лет;
    4) достигло 21 года;
    5) нет верного ответа.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от:
    1) пола;
    2) национальности, языка;
    3) происхождения;
    4) имущественного и должностного положения;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является целью административно-предупредительных мер?
    1) предупреждение правонарушений;
    2) охрана общественной безопасности;
    3) предупреждение вредных последствий;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 3. Что относят к административно-предупредительным мерам?
    1) досмотр вещей и личный досмотр;
    2) проверка документов;
    3) административное задержание;
    4) закрытие участков государственной границы;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) административный арест;
    4) дисквалификация;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. Какое наказание применяется за совершение административных правонарушений в отношении юридического лица?
    1) предупреждение;
    2) административный штраф;
    3) возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения;
    4) конфискация орудия совершения административного правонарушения;
    5) все перечисленное.
    Задание 13.
    Вопрос 1. Размер налагаемого административного штрафа на граждан не может превышать;
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 2. Размер налагаемого административного штрафа на должностных лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 3. Размер налагаемого административного штрафа на юридических лиц не может превышать:
    1) 25 минимальных размеров оплаты труда;
    2) 30 минимальных размеров оплаты труда;
    3) 50 минимальных размеров оплаты труда;
    4) 500 минимальных размеров оплаты труда;
    5) одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
    Вопрос 4. На какой срок устанавливается административный арест?
    1) до 3 суток;
    2) до 5 суток;
    3) до 10 суток;
    4) до 15 суток;
    5) до 20 суток.
    Вопрос 5. Административный арест не может применяться:
    1) к беременным женщинам;
    2) к женщинами, имеющим детей до 14 лет;
    3) к лицам, не достигшим возраста 18 лет;
    4) к инвалидам I и II групп;
    5) все перечисленное.
    Задание 14.
    Вопрос 1. Что является традиционными инструментами государственного регулирования?
    1) налоги;
    2) стандарты;
    3) государственный заказ;
    4) таможенные тарифы и пошлины;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. Как классифицируют правовые акты?
    1) по юридической силе;
    2) в зависимости от принципа федерализма;
    3) по содержанию;
    4) по характеру их влияния на организацию управления;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 3. К управлению экономикой относится управление:
    1) промышленностью, сельским хозяйством;
    2) строительством и жилищно-коммунальным хозяйством;
    3) коммуникациями;
    4) финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью и внутренней торговлей;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. К управлению социально-культурной сферой относится управление:
    1) образованием;
    2) здравоохранением;
    3) наукой, культурой;
    4) социальной защитой граждан;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 5. К управлению административно-правовой сферой относится управление:
    1) обороной, безопасностью;
    2) внутренними делами;
    3) иностранными делами;
    4) юстицией;
    5) все перечисленное.
    Задание 15.
    Вопрос 1. В каком министерстве в настоящее время сосредоточено управление промышленностью?
    1) экономического развития и торговли;
    2) промышленности, науки и технологий;
    3) энергетики;
    4) по атомной энергии;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ общедоступным и бесплатным является:
    1) дошкольное образование;
    2) основное общее образование;
    3) среднее профессиональное образование;
    4) все вышеперечисленное;
    5) высшее образование.
    Вопрос 3. Кто осуществляет непосредственно управление образованием?
    1) Министерство образования РФ;
    2) федеральные ведомственные органы управления образования;
    3) органы государственного управления образованием субъектов федерации;
    4) муниципальные органы управления образованием;
    5) все перечисленное.
    Вопрос 4. Что понимается под здравоохранением?
    1) медицинские меры профилактики заболеваний;
    2) оказание медицинской помощи;
    3) поддержание общей гигиены и санитарии;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
    Вопрос 5. Какие выделяют системы здравоохранения?
    1) государственную;
    2) муниципальную;
    3) частную;
    4) все вышеперечисленное;
    5) нет верного ответа.
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)

    12 страниц(ы) 

    Задание №1. Осуждение Сократа и его казнь ошеломила многих мыслителей того времени, ибо государство, призванное бороться со злом (источником которого считается невежество), осудило и казнило мудрого философа, возвещавшего истину. Как вы думаете, можно ли государство устроить таким образом, чтобы оно не на словах, а на деле стало мудрым, справедливым и благим? Какие идеи (теории) в этой области возникли со времен Сократа и Платона и вплоть до настоящего времени?
    Задание №2. Платон считал необходимым смешивать два «материнских вида государственного устройства» - монархию и демократию. Монархия олицетворяет власть, но ограничивает свободу и ведет к рабству (как в Персии). Демократия – воплощение свободы, но при крайнем развитии (как в Афинах) ведет к распущенности, к пренебрежению законами. Соединение монархии и демократии, по мнению Платона, создает государство, сочетающее свободу и дружбу с порядком и разумностью. Как Вы думаете, является ли подобное государственное устройство «оптимальным вариантом», в том числе и для современности? Какие существуют современные тенденции на этот счет? Какое государственное устройство, по Вашему мнению, будет реальным в будущем? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №3. Идея особой роли людей знания в делах властвования и управления, лежащая в основе технократических концепций, очень давняя. Еще Платон писал в «Законах» о том, что «…ни для государства, ни для граждан не будет конца несчастьям, пока владыкой государства не станет племя философов…». Как развивалась эта идея в течение времени? Являются ли, по Вашему мнению, технократические идеи верными, или не являются; и почему? Будет ли в дальнейшем демократия заменена технократией? Обоснуйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание №4. Цицерону принадлежит знаменитое определение государства (точнее, - «республики») как дела народного (res publica est res populi): «Государство есть достояние народа, а народ не любое соединение людей, собранных вместе каким бы то ни было образом, а соединение многих людей, связанных между собой согласием в вопросах права и общностью интересов». Какой след в истории политической мысли оставило данное Цицероном определение государства?
    Задание №5. Незаурядный ум, образованность и писательский талант позволили Ивану IV выстроить собственную теорию своей царской власти (теорию «православного христианского самодержавия»). По мнению Ивана Грозного наличие в государстве разных властей приводит к его гибели, абсолютно все дела управления должен сосредотачивать в своих руках царь. Иван IV совершенно не допускал мысли, что какие-то дела в государстве могут вестись без участия самого государя. Он был убежден, что отстраненность монарха от каких-то государственных дел низводит его на роль простого подданного. Какое значение имели идеи русского царя в его время? Какое влияние его теория оказала на дальнейшую жизнь России в развитие в России политических идей?
    Задание №6. Республиканец Макиавелли с искренним уважением писал о народе, но, в то же время, его произведения оказались ценным практическим пособием для диктаторов и тиранов. Его произведения внимательно изучали Муссолини, Ленин, Сталин и др. Считаете ли Вы справедливыми (или не справедливыми) идеи Макиавелли, в частности, о том, что политика и мораль не совместимы, т.к. в политике для достижения цели хороши все средства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры. Какое значение идеи Макиавелли имеют в XXI веке?
    Задание №7. Практически первым в истории теоретическим убедительным выступлением против отмены смертной казни явилась книга Ч.Беккариа «О преступлениях и наказаниях». Какие идеи Ч.Беккариа были восприняты классическим направлением в уголовно-правовой науке и уголовным законодательством? Считаете ли Вы идеи Ч.Беккариа правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №8. По мнению Монтескье, человеческая свобода, прежде всего, зависит от уголовного и налогового законодательства. На чем основывалось мнение Монтескье? Считаете ли его мнение правильным или придерживаетесь другой точки зрения? От чего, по Вашему мнению, зависит человеческая свобода? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №9. Монтескье установил связь законов с климатом. При этом он считал, что разумный законодатель должен считаться с этим фактом зависимости, но, в то же время, он должен бороться с негативными последствиями влияния климата на людей. Считаете ли Вы эти идеи правильными, или придерживаетесь другой точки зрения? Нашли ли в дальнейшем эти идеи Монтескье свое отражение в законодательстве (в том числе современном), если да, то какие и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание №10. Руссо – теоретик республиканской формы правления, которую он считал единственной разумной формой. Каким образом Руссо решил проблему эффективности средств контроля за деятельностью правительства, обосновал разумность принятия законов самим народом? Согласны ли Вы с утверждением того, что республиканская форма правления является единственно разумной? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Статистика. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    По приведенным данным исчислите среднюю урожайность зерновых с одного гектара за отчетный год и на предстоящий год:
    Бригада Отчетный год Прогноз на предстоящий год
    Урожайность, ц с га Валовой сбор, ц Урожайность, ц с га Посевная площадь, га
    1-я 22 2640 23 130
    2-я 24 2400 25 120
    3-я 21 3150 23 140
    Дайте обоснование применению формул средних для расчета показателей.
    Задача 9
    Имеются данные о работе магазинов:
    Номер магазина Товарооборот, тыс. руб. Издержки обращения, тыс. руб. Номер магазина Товарооборот, тыс. руб. Издержки обращения, тыс. руб.
    1 2 3 1 2 3
    1 2450 106 12 460 40
    2 1020 67 13 1060 37
    3 250 16 14 770 56
    4 470 20 15 1100 50
    5 1200 50 16 600 31
    6 870 30 17 670 17
    7 310 16 18 675 24
    8 1560 52 19 660 30
    9 580 30 20 800 40
    10 2050 55 21 2130 80
    11 810 52 22 930 60
    Для изучения зависимости уровня издержек обращения от размера товарооборота произведите группировку магазинов по товарообороту, образовав 4 группы с равными интервалами. По каждой группе и итогу в целом подсчитайте:
    1) число магазинов;
    2) товарооборот - всего и в среднем на один магазин;
    3) издержки обращения – всего и в среднем на один магазин.
    Определите эмпирическое корреляционное отношение. Сделайте выводы.
    Задача 17
    Имеются данные о ценах и количестве поданных товаров:
    Вид товара Единица измерения Цена за единицу, руб. Реализовано, тыс. ед.

    Предыдущий период, p0 Отчетный период, P1 Предыдущий период q0 Отчетный период q1
    Мясо кг 80 110 600 500
    Молоко л 15 25 800 900
    Определите:
    1)общий индекс цен;
    2) общий индекс физического объема товарооборота;
    3) общий индекс товарооборота.
    Сделайте выводы и покажите взаимосвязь индексов.
    Задача 23
    Имеются данные о реализации сельскохозяйственной продукции отдельными районами в крае:
    Район Молоко (1) Яйцо (2)
    Реализовано, т (q) Средняя цена, руб. за кг (p) Реализовано, т (q) Средняя цена, руб. за кг (p)
    Северный (a) 6721 18 7694 15,5
    Южный (b) 29416 16 2740 14,5
    Рассчитайте территориальные индексы товарооборота, цен и физического объема.
    Охарактеризуйте абсолютное различие товарооборотов рассматриваемых районов всего, в том числе за счет отдельных факторов.
    Задача 31
    По двум ТЭЦ за два месяца имеются следующие данные о себестоимости выработанной электроэнергии:
    № ТЭЦ Сентябрь Октябрь
    выработано электроэнергии, млн. квт ч
    себестоимость,
    1 квт ч, руб.
    выработано электроэнергии, млн. квт ч
    себестоимость,
    1 квт ч, руб.
    1
    2 4000
    600 0,88
    0,90 5000
    700 0,92
    1,10
    Определить в целом по двум ТЭЦ:
    1) изменение средней себестоимости выработанной электроэнергии в процентах и в абсолютном размере;
    2) абсолютное изменение средней себестоимости за счет отдельных факторов:
    а) изменения себестоимости на отдельных ТЭЦ;
    б) структурных сдвигов в общем объеме выработанной электроэнергии.