СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прокурорский надзор (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса) - Тест №28810

«Прокурорский надзор (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)» - Тест

  • 10 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Прокурорский надзор – это…

1. специфическая деятельность;

2. самостоятельный вид государственной деятельности;

3. оба ответа верны;

Вопрос 2. От чего имени осуществляется прокурорский надзор ?

1. от имени Президента РФ;

2. от имени Российской Федерации;

3. отмени Генерального прокурора РФ.

Вопрос 3. В каком нормативном документе определены основные полномочия прокурора?

1. в Конституции РФ;

2. в Уголовно-процессуальном кодексе РФ;

3. Законе о прокуратуре;

Вопрос 4. Что из перечисленного является целями прокуратуры?

1. обеспечение верховенства закона;

2. обеспечение единства и укрепления законности;

3. оба ответа верны.

Вопрос 5. На какие виды могут быть условно разделены задачи прокурорского надзора?

1. специальные;

2. частные;

3. оба ответа верны.

Вопрос 6. Кем назначаются руководители прокуратур на местах?

1. Президентов РФ;

2. Федеральным собранием РФ;

3. Генеральным прокурором РФ.

Вопрос 7. Какая статья Закона о прокуратуре закрепляет принцип гласности?

1. ст. 12 п. 7;

2. ст. 10;

3. ст. 4 п. 2.

Вопрос 8. В рассмотрении каких дел участвует прокурор?

1. Семейных;

2. Арбитражных;

3. Нет правильного ответа.

Вопрос 9. Какими нормами прежде всего устанавливаются права и свободы граждан, чья вина в совершении преступления установлена судом?

1. УИК РФ;

2. УПК РФ;

3. УК РФ.

Вопрос 10. Какая статья Закона о прокуратуре запрещает прокурорам быть членами общественных объединений?

1. ст. 1;

2. ст. 4 п.4;

3. ст. 12 п. 7.

Вопрос 11. Что из перечисленного входит в число специальных задач?

1. получение полной информации о нарушениях конкретного закона;

2. обеспечение законности издаваемых актов;

3. истребование правовых актов для проверки их соответствия закону.

Вопрос 12. Сколько основных направлений, или отраслей содержит прокурорский надзор?

1. два;

2. три;

3. пять.

Задание 2.

Вопрос 1. Назовите дату провозглашения Дня работника прокуратуры Российской Федерации?

1. 12.01.1722г.;

2. 29.12.1995г.

3. 12.01.1996г.

Вопрос 2. Кто был назван «оком государевым» и осуществлял надзор за Сенатом?

1. Генерал-прокурор;

2. Генеральный прокурор;

3. Министр юстиции.

Вопрос 3. Чьим Указом была восстановлена прокуратура 12 декабря 1741 года?

1. Анна Иоанновна;

2. Елизавета Петровна;

3. Екатерина 2.

Вопрос 4. В каком году было создано Министерство юстиции?

1. 1775 году;

2. 1802 году;

3. 1862 году.

Вопрос 5. Какая прокуратура была учреждена на основании Положения о прокурорском надзоре от 28 мая 1922г.?

1. природоохранная;

2. транспортная;

3. военная.

Вопрос 6. Назовите дату утверждения ЦИКом и СНК СССР Положения о Прокуратуре Союза ССР?

1. 24 июля 1929 года;

2. 17 декабря 1933 года;

3. 20 июля 1936 года

Вопрос 7. Назовите дату утверждения Президиумом Верховного Совета СССР Положения о прокурорском надзоре в СССР?

1. 5 декабря 1936 года;

2. 24 мая 1955 года;

3. 7 апреля 1956 года;

Вопрос 8. До какого года действовало Положение о военной прокуратуре, утвержденное 14 декабря 1966 года?

1. до 1970 года;

2. до 1980 года;

3. до 1981 года.

Вопрос 9. В каком году был принят общесоюзный Закон о прокуратуре СССР?

1. 1977 году;

2. 1978 году;

3. 1979 году.

Вопрос 10. Каким законодательством определяются полномочия прокуроров, участвующих в судебных заседаниях?

1. уголовно- процессуальным;

2. гражданско - процессуальным;

3. оба ответа верны.

Вопрос 11. Назовите дату введения в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема заявителей в органах и учреждениях прокуратуры РФ?

1. 24 октября 1996г.;

2. 03 июня 2002г.;

3. 15 января 2003г.

Вопрос 12. Включены ли в Конституцию РФ нормы, регулирующие полномочия прокуроров, организацию их деятельности?

1. нет;

2. содержит ссылку на Федеральный закон;

3. включены.

Задание 3.

Вопрос 1. Входят ли суды, в число органов, обязанных участвовать в координационной деятельности?

1. не входят;

2. входят;

3. в некоторых видах координационной деятельности.

Вопрос 2. Кто является участником координационной деятельности на уровне региона?

1. МВД;

2. ФСБ;

3. прокуроры субъектов РФ.

Вопрос 3. Что является основной формой координации?

1. обмен информацией по вопросам борьбы с преступностью;

2. совместное проведение проверок исполнения законов по различным вопросам;

3. оба ответа верны.

Вопрос 4. Кто возглавляет координационное совещание?

1. Начальник следственного отдела;

2. Председатель суда;

3. Председатель-прокурор.

Вопрос 5. Кому предоставлено право созывать координационное совещание?

1. секретарю координационного совещания;

2. председателю суда;

3. прокурору.

Вопрос 6. В качестве кого судьи, могут принимать участие в координационных совещаниях руководителей правоохранительных органов?

1. Участников;

2. Наблюдателей;

3. Не могут принимать участие.

Вопрос 7. Прокуратура РФ не вправе:

1. принимать участие в правотворческой деятельности;

2. участвовать в разработке международных договоров;

3. осуществлять правосудие.

Вопрос 8. В каких формах проводится совместная деятельность органов прокуратуры и участников координации с судами?

1. взаимное информирование о состояние преступности и судимости;

2. направление совместных информационных писем, справок, обзоров;

3. оба ответа верны.

Вопрос 9. Что создается в результате совместного расследования правоохранительных органов?

1. управления:

2. отделы;

3. группы.

Вопрос 10. Какой совет возглавляет Генеральный прокурор РФ?

1. Координационный Совет прокуроров СНГ;

2. Координационный Совет правоохранительных органов;

3. Координационный Совет Президиума Верховного Суда РФ.

Вопрос 11. Назовите дату утверждения Указом Президента РФ Положения о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью?

1. 01 января 1996 года;

2. 18 апреля 1996 года;

3. 12 июня 1996 года.

Вопрос 12. Назовите дату восстановления функций по координации деятельности правоохранительных органов Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации»?

1. 17 ноября 1993 года;

2. 17 ноября 1995 года;

3. 17 ноября 1997 года.

Задание 4.

Вопрос 1. В соответствии с какой статьей Конституции РФ прокуратура РФ представляет собой единую федеральную централизованную систему органов?

1. ст. 4 Конституции РФ;

2. ст. 12 Конституции РФ;

3. ст. 129 Конституции РФ.

Вопрос 2. Из скольких звеньев состоит система территориальных органов прокуратуры?

1. из двух;

2. из трех;

3. из пяти;

Вопрос 3. Какая прокуратура образована на правах структурного подразделения в Генеральной прокуратуре РФ?

1. Главная военная прокуратура;

2. Транспортная прокуратура;

3. Природоохранная прокуратура.

Вопрос 4. Назовите дату Указа Президента РФ «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе»?

1. 13 мая 1997 года;

2. 13 мая 1999 года;

3. 13 мая 2000 года.

Вопрос 5. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура?

1. К первому;

2. Ко второму;

3. К третьему.

Вопрос 6. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится прокуратура района?

1. К первому;

2. Ко второму;

3. К третьему.

Вопрос 7. К какому звену системы территориальных органов прокуратуры относится транспортная прокуратура?

1. К первому;

2. Ко второму;

3. К третьему.

Вопрос 8. Из каких систем, состоит организация работы прокуратуры?

1. внутрифункциональная;

2. внешнефункциональная;

3. оба ответа верны.

Вопрос 9. На кого возложен комплексный анализ состояния законности и правопорядка в стране?

1. коллегии;

2. Главные управления и отделы;

3. Научно-исследовательский институт.

Вопрос 10. Сколько видов планов применяется в прокуратуре?

1. два вида;

2. три вида;

3. четыре вида.

Вопрос 11. Какие виды планов бывают?

1. текущие;

2. перспективные;

3. оба ответа верны;

Вопрос 12. В каком году была введена Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры?

1. 1 января 1998 года;

2. 28 декабря 1998 года;

3. 1 января 1999 года.

Задание 5.

Вопрос 1. Что является составной частью тактики прокурорского надзора?

1. тактика проверки;

2. тактика реагирования;

3. оба ответа верны.

Вопрос 2. На какие виды подразделяются приемы прокурора?

1. организационные;

2. тактические;

3. оба ответа верны.

Вопрос 3. Какая статья Закона о прокуратуре определяет предмет надзора в отрасли прокурорский надзор за исполнением законов?

1. ст. 1;

2. ст. 21;

3. ст. 23.

Вопрос 4. На какие группы (условно) подразделяются полномочия прокурора при осуществлении прокурорского надзора?

1. на две;

2. на три;

3. на четыре;

Вопрос 5. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об аренде?

1. Экономическая сфера;

2. Социальная сфера;

3. Внешнеэкономическая сфера.

Вопрос 6. В какой сфере осуществляется надзор за исполнением законодательства об оружии?

1. Административно-юрисдикционная сфера;

2. Оборонная сфера;

3. Социальная сфера.

Вопрос 7. К какому виду проверок относится проверка исполнения закона на предприятие?

1. первичная;

2. повторная;

3. показательная.

Вопрос 8. Что составляет по результатам проверки помощник прокурора?

1. справку;

2. докладную записку;

3. протокол.

Вопрос 9. В соответствии с какой статьей Закона о прокуратуре прокурор приносит протест, на опротестование правовых актов, противоречащих закону?

1. ст. 21;

2. ст. 23;

3. ст. 24.

Вопрос 10. В какой срок протест подлежит обязательному рассмотрению?

1. не позднее 3-х дней;

2. не позднее 10-ти дней;

3. не позднее 14 дней.

Вопрос 11. В какой срок со дня внесения представление должно быть рассмотрено?

1. в течение 3-х дней;

2. в течение 10-ти дней;

3. в течение месяца;

Вопрос 12. В какой форме должностное лицо должно сообщить прокурору о принятых мерах, по внесенному представлению?

1. в устной форме;

2. в письменной форме;

3. может не сообщать.

Задание 6.

Вопрос 1. Какой статьей Закона о прокуратуре регулируется участие прокурора в рассмотрении судом уголовных дел?

1. ст. 1;

2. ст. 21;

3. ст. 35.

Вопрос 2. Сколько видов деятельности предусматривает действующее законодательство для участия прокурора в суде?

1. два вида;

2. три вида;

3. четыре.

Вопрос 3. В каких стадиях участвует прокурор?

1. в апелляционной;

2. в надзорной;

3. оба ответа верны.

Вопрос 4. В какой срок прокурор может принести представление на необоснованный приговор суда?

1. в течение суток;

2. в течение 10 суток;

3. в течение месяца.

Вопрос 5. Какой категории дела может истребовать прокурор из суда?

1. любое;

2. определенной категории;

3. не может истребовать, без согласия председателя суда.

Вопрос 6. Кем приносится представление на вступившее в законную силу определение Кассационной коллегии Верховного суда РФ?

1. Главным военным прокурором;

2. Генеральным прокурором РФ;

3. прокурором субъекта РФ.

Вопрос 7. Какую часть обвинительного заключения оглашает прокурор на предварительном слушании?

1. вводную часть;

2. описательно-мотивировочную часть;

3. резолютивную часть.

Вопрос 8. Вправе ли отказаться прокурор, участвующий в предварительном слушании от обвинения?

1. Частично;

2. Не вправе;

3. нет правильного ответа.

Вопрос 9. Какому числу присяжных заседателей прокурор вправе дать безмотивный отвод?

1. не более двух;

2. не более трех;

3. не может дать отвод.

Вопрос 10. В каком порядке может быть обжалован приговор мирового судьи прокурором?

1. в апелляционном;

2. в кассационном;

3. в надзорном.

Вопрос 11. В какой срок рассматривается заявление об оспаривании нормативного правового акта?

1. в течение 3-х суток;

2. в течение 10 дней;

3. в течение месяца.

Вопрос 12. Каким кодексом регулируется деятельность прокурора в арбитражном процессе?

1. ГПК РФ;

2. АПК РФ;

3. ГК РФ.

Задание 7.

Вопрос 1. Какая статья Закона о прокуратуре устанавливает, что служба в органах прокуратуры является видом федеральной государственной службы?

1. ст. 29;

2. ст. 35;

3. ст. 40.

Вопрос 2. Сколько групп разграничивает Закон о прокуратуре по объему прав и обязанностей прокурорских работников?

1. две;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 3. Что входит в число прав прокурорских работников?

1. ознакомление со всеми материалами, находящимся в его личном деле;

2. занятие предпринимательской деятельностью;

3. участие в забастовках.

Вопрос 4. В соответствии с какими требованиями Закона о прокуратуре лицо не может быть принято на службу в органы прокуратуры?

1. имеет гражданство иностранного государства;

2. не моложе 25 лет;

3. имеет стаж работы следователем не менее 3-х лет.

Вопрос 5. Лицо, не моложе какого возраста может быть назначено на должность прокурора субъектов РФ?

1. не моложе 25 лет;

2. не моложе 30 лет;

3. не моложе 35 лет.

Вопрос 6. Какой испытательный срок устанавливается лицам, впервые принимаемых на службу в органы прокуратуры?

1. не устанавливается;

2. до 3-х месяцев;

3. до 6-ти месяцев.

Вопрос 7. Как часто проводится аттестация работников прокуратуры?

1. не реже одного раза в год;

2. не реже одного раза в три года;

3. не реже одного раза в пять лет.

Вопрос 8. На какой срок может быть отстранен работник прокуратуры, совершивший проступок, от должности с сохранением денежного содержания?

1. не более чем на 7 дней;

2. не более чем на месяц;

3. не более чем на три месяца.

Вопрос 9. Сколько дней отпуска устанавливается прокурорскому работнику?

1. 21 день;

2. 24 дня;

3. 30 дней.

Вопрос 10. Сколько дней дополнительного отпуска предоставляется за стаж работы?

1. до 7 дней;

2. до 14 дней;

3. до 15 дней.

Вопрос 11. Какое подразделение представляет кадровую службу в Генеральной прокуратуре?

1. отдел кадров;

2. управление кадров;

3. канцелярия.

Вопрос 12. В соответствии с какой статьей Закона прокуратуре проводится аттестация?

1. ст. 40;

2. ст. 41;

3. ст. 45.

Задание 8.

Вопрос 1. Что составляет систему органов военной прокуратуры?

1. Генеральная прокуратура РФ;

2. Прокуратура г. Москвы;

3. Федеральная пограничная служба РФ.

Вопрос 2. По решению кого могут создаваться прокурорские, следственные участки?

1. Прокурора города;

2. Главного военного прокурора;

3. прокурора субъектов РФ.

Вопрос 3. Кем осуществляется образование, реорганизация и ликвидация органов военной прокуратуры?

1. Генеральным прокурором РФ;

2. Главным военным прокурором;

3. Президентом РФ.

Вопрос 4. Кто возглавляет органы военной прокуратуры?

1. Генеральный прокурор РФ;

2. Главный военный прокурор;

3. Президент РФ;

Вопрос 5. Что составляет структуру Главной военной прокуратуры?

1. управления;

2. канцелярия;

3. оба ответа верны.

Вопрос 6. Что образуется в главной военной прокуратуре, куда входит Главный военный прокурор, первый заместитель, другие прокурорские работники?

1. совет;

2. коллегия;

3. управление.

Вопрос 7. По решению кого на должность военного прокурора может быть назначено гражданское лицо?

1. Генерального прокурора РФ;

2. Главного военного прокурора;

3. Заместителя Главного военного прокурора.

Вопрос 8. Кем освобождаются от должности следователи Главной военной прокуратуры?

1. Генеральным прокурором РФ;

2. Главным военным прокурором;

3. Заместителем Главного военного прокурора.

Вопрос 9. Кем производится увольнение в запас лиц высшего офицерского состава?

1. Генеральным прокурором РФ;

2. Президентом РФ;

3. Главным военным прокурором.

Вопрос 10. Из чего состоит денежное довольствие военных прокуроров?

1. оклада по должности;

2. оклада по воинскому званию;

3. оба ответа верны.

Вопрос 11. Какой процент начисляется за особый характер службы?

1. 10%;

2. 25%;

3. 50%.

Вопрос 12. Кем производится материально-техническое обеспечение органов военной прокуратуры?

1. Генеральной прокуратурой РФ;

2. Министерством обороны РФ;

3. Местным бюджетом.

Задание 9.

Вопрос 1. Как могут быть выполнены задачи стоящие перед прокурорским надзором?

1. полностью;

2. частично;

3. оба ответа верны.

Вопрос 2. С чьей помощью может быть определена эффективность прокурорского надзора за исполнением законов?

1. критериев оценки;

2. показателей измерения эффективности;

3. оба ответа верны.

Вопрос 3. На сколько видов делятся показатели?

1. два;

2. три;

3. четыре.

Вопрос 4. Как может быть оценен прокурорский надзор в зависимости от достигнутых конечных результатов?

1. высокоэффективный;

2. неэффективный;

3. оба ответа верны.

Вопрос 5. По каким направлениям может идти совершенствование управления надзорной деятельностью?

1. улучшение методической помощи нижестоящим прокурорам;

2. активное привлечение к проверкам специалистов;

3. проведение комплексных проверок.

Вопрос 6. Что способствует повышению качества прокурорских проверок?

1. применение различных приемов и методов, в том числе и криминалистических;

2. совершенствование деятельности по распространению положительного опыта работы;

3. развитие инициативы, самостоятельности и боевитости у нижестоящих прокуроров.

Вопрос 7. По каким направлениям может идти совершенствование практики реагирования?

1. проведение комплексных проверок;

2. сочетание письменных и устных форм реагирования;

3. подготовка более совершенных методических пособий, указаний и обеспечение ими прокуроров.

Вопрос 8. Как в будущем прокуратура может развиваться?

1. как надзорный орган;

2. как орган защиты;

3. как надзорный правозащитный орган.

Вопрос 9. Вправе ли прокурор в настоящее время выносить постановления о возбуждении дисциплинарного производства?

1. Да;

2. Нет;

3. Частично.

Вопрос 10. Вправе ли районный прокурор обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением?

1. да;

2. нет;

3. частично.

Вопрос 11. Путем проведения (чего), может быть определена эффективность прокурорской проверки?

1. Контрольной проверки;

2. Контрольного надзора;

3. Контрольного решения.

Вопрос 12. Может ли прокурорский надзор за исполнением законов быть оценен как малоэффективный?

1. да;

2. нет;

3. частично.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
    1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 6
    1.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11
    1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
    2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
    2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
    2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
    2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
    2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
    3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
    3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
    3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
    Заключение 43
    Список использованных источников и литературы 46
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора
    Задача
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Курсовая работа:

    Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
    1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
    2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
    2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
    2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 5
    1.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
    1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
    1.4. Акты прокурорского реагирования 11
    Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
    Заключение 21
    Задачи 22
    Список использованной литературы 28
  • Реферат:

    Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общие принципы прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 4
    2. Особенности прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью (ОРД) 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Сущность прокурорского надзора в РФ

    11 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора.
    Задача:
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    Дать ответ (ДА/НЕТ):
    1. ЛПР являются субъектами решения?
    4. Решение, основанное на суждениях, не зависит от прошлого опыта и обосновывается с помощью объективного аналитического процесса.
    5. Групповое решение чаще, чем индивидуальное является неверным?
    10.Может ли быть проблема сформулирована в виде вопроса?
    11.Есть ли принципиальная разница между проблемой и возможностью с точки зрения процесса принятия решений?
    13.Можно ли описать проблемную ситуацию, рассмотрев воздействующие на организацию ситуационные факторы?
    14.Стратегические решения являются структурированными?
    15.Классическая модель принятия решений отличается от рациональной тем, что в первом случае предлагается оптимальное, а во втором просто удовлетворительное решение?
    16.Ретроспективная модель принятия решений аналогичная методу принятия решений на основе суждения?
    17.Правильная формулировка проблемы должна содержать её решение?
    Дать ответы на вопросы:
    3. Чем «разрешение» проблемы отличается от «снятия» проблемы.
    6.Чем симптомы отличаются от предсимптомов проблемы.
    6. Необходимо определить оптимальную программу выпуска изделий. Какой критерий для принятия решений вы будете использовать и почему?
    8. Дайте определение допустимых и оптимальных решений.
    9.Какую роль играют модели и методы в принятии решений.
    18.Из каких элементов состоит процесс принятия рационального решения.
    19.Назовите критерии оценки эффективности выбранного решения.
    20.Какие методы принятия решений вы будете использовать, если необходимо оценить влияние постоянных и переменных затрат, объёмы реализации и цены изделий на прибыльность работы предприятия.
    7.2.В чём суть американского менеджмента?
    Из предложенных вариантов выбрать пример ситуации высокой неопределённости (правильными ответами могут быть один и более):
    2. Линейное программирование применяется:
    A. Для построения «стратегических сценариев» развития;
    B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий;
    C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами;
    D. Анализа программ в матричных структурах;
    E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов.
    12. Какую модель целесообразнее использовать для описания процесса принятия управленческих решений:
    A. Сетевую;
    B. Кибернетическую;
    C. Экономико-математическую;
    D. Иерархическую.
    Ответить на следующие вопросы (имейте в виду, что разные вопросы могут предусматривать выбор единственного правильного ответа из предложенных вариантов, либо правильными являются два и более из вариантов ответов, либо вопрос требует, однозначного ответа ДА/НЕТ).
    Поставьте знак «+», «да/нет» в выбранном варианте ответа.
    1 Рациональными являются те решения, которые предусматривают поиск, оценку и выбор альтернативы, наилучшей из всех возможных с точкой зрения заданного критерия оптимальности
    2 Групповое принятие решений всегда предпочтительней индивидуального?
    3 В соответствие с принципом иерархии решения начальника планового отдела в штабе генеральной дирекции обязательны для исполнения начальниками цехов
    4 Правильно ли утверждение, что современные организации являются системами открытого типа?
    5 Правильно ли утверждение, что самой приемлемой для любой организации является матричная структура управления
    6 Приростное и бюрократическое поведение являются синонимами?
    7 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения высшего уровня управления?
    8 Оправдана ли в настоящее время тенденция передачи полномочий на низовой уровень управления?
    9 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения среднего уровня управления?
    10 Внутренние директора относятся к среднему уровню управления?
    11 Внешние директора принимают участие в принятии стратегии предприятия?
    12 Предпринимательское поведение нужно в случае большой подвижности и неопределённости среды управленческой деятельности?
    13 Для разработки дерева целей целесообразно использовать иерархическую модель.
    14 Штабные специалисты могут иметь линейные полномочия
    15 Могут ли содержать цели управления стандарты для их контроля
    16 Дерево целей и задач включает стратегии достижения целей
    17 ДЦЗ-это способ структуризации сложных иерархических целей
    18 Механизм управления крупной организацией был разработан школой научного управления
    19 Использование вероятностных моделей и экспертных оценок определяется принципом иерархичности управляющей системы
    20 Принципы управления, которая организация разрабатывает для себя, должны вырабатываться исходя из её миссии
    21 Принцип социальной ответственности уравновешивает принцип эффективности, позволяет выживать организации в долгосрочном периоде
    22 В настоящее время маркетинговый принцип является одним из определяющих принципов управления
    23 К преимуществам матричной структуры управления относятся:
    A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»;
    B. Простое и ясное распределение прав и обязанностей;
    C. Улучшение контроля со стороны руководителей высшего звена;
    D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
    24 Критерий эффективности межличностной коммуникации является:
    A. Удовлетворение партнёров по коммуникации;
    B. Доброжелательная атмосфера общения;
    C. Желание сторон продолжать коммуникации;
    D. Близость смысла принятого сообщения посланного сообщения
    25 Определение, какой функции управления дано: процесс создания структуры предприятия, который даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей
    A. Организация
    B. Мотивация
    C. Планирования
    D. Контроль
    26 Назовите автора следующего определения управления: «результативность – это делать нужные, правильные вещи, а эффективность – это делать вещи правильно»
    A. А. Файоль
    B. П. Друкер
    C. Г. Форд
    D. Л. Якокка
    27 Какая из «школ» управления является изначальной, основополагающей?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений»
    28 К характеристикам какого национального стиля управления можно отнести следующие: «принцип заслуг» в политике оплаты труда, опора на индивидуализм, динамизм и конкуренцию в мотивации, профессионально ориентированный стиль в управлении нововведениями?
    A. Американский
    B. Японский
    29 Какое управленческое понятие выражено следующими словами: генеральная цель организации, объясняющая, почему организация существует, и определяющая её место среди других организаций
    A. Задача
    B. Структура
    C. Решение
    D. Функция
    E. Миссия
    30 К какой из «школ» менеджмента можно отнести работы следующих учёных – управленцев: Э.Мэйо, М.П.Фоллет, А.Маслоу?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений», поведенческая
    31 Определение, какой характеристики внешней среды организации приведено: - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации?
    A. Сложность
    B. Неопределённость
    C. Подвижность
    D. Взаимосвязанность
    32 Определение, какого понятия приведено: – настроение групп, имеющих особые интересы и их объединение с представителями власти для пропаганды определённой политики
    A. Менталитет
    B. Лоббизм
    C. Диверсификация
    D. Синергизм
    E. Миссия
    33 К преимуществам линейной структуры управления относятся
    A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»
    B. Согласованность действий исполнителей
    C. Гибкость
    D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
    E. Углублённая деловая и профессиональная специализация работников
    34 Организационная культура в большей степени основана на:
    A. Общепринятых в обществе нормах поведения
    B. Правилах определяемых руководством организации
    C. Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
    D. Национальных традициях
    35 Какая из «школ» управления положила начало научной организации труда?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений», поведенческая
    36 Какие две группы факторов принято выделять при анализе внешней среды?
    A. Сильные и слабые
    B. Внутренние и внешние
    C. Экономические и политические
    D. Прямые и косвенные
    37 Линейное программирование применяется для:
    A. Построения «стратегической линии» развития
    B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
    C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
    D. Анализа программ в матричных структурах
    E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов
    38 Определяющей характеристикой любого менеджера является то, что он:
    A. Принимает стратегический решения
    B. Имеет подчинённых
    C. Прошёл профессиональную подготовку в области менеджмента
    D. Владеет акциями предприятия
    E. Самостоятельно организует своё рабочее время
    39 Представление об организации как социотехнической системе основывается на предположении, что:
    A. Техническая компонента составляет основу организации
    B. Социальная и техническая подсистемы взаимодействуют между собой
    C. Социальная подсистема является главной
    D. Техническая и социальная подсистемы независимы друг от друга
    E. Внешняя среда влияет в основном на техническую подсистему
    40 В теории менеджмента к функциям управления относятся:
    A. Оценка результата
    B. Аттестация персонала
    C. Организация
    D. Формулировка целей
    E. Планирование
    41 SWOT анализ основан на оценке следующих параметров
    A. Привлекательность отросли
    B. Положение бизнес-единицы
    C. Сильные стороны фирмы
    D. Угрозы для развития
    E. Слабые стороны фирмы
    F. Стратегические возможности
    42 К факторам среды косвенного воздействия не относятся
    A. Поставщики
    B. Научно-технический прогресс
    C. Состояние экономики
    D. Социокультурные факторы
    E. Политические факторы
    F. Законы и государственные органы
    43 В теории менеджмента к связующим элементам управления относятся:
    A. Коммуникация
    B. Принятие решений
    C. Организация
    D. Формулировка целей
    E. Планирование
    44 Преимуществами функциональной структуры управления являются:
    A. Возможность углублённой деловой и профессиональной специализации персонала
    B. Ясность в распределении полномочий и ответственности
    C. Высокая ответственность за конечный результат
    D. Возможность адекватного учёта региональных условий бизнеса
  • Контрольная работа:

    Фирма в системе рыночных отношений

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретическая часть
    Фирма в системе рыночных отношений
    Практическая часть
    Задача 1. ООО образованно четырьмя участниками. Доли их вкладов в уставном капитале общества равны 15, 20, 40, 25 (%). В текущем году прибыль к распределению составила 1 100 тыс. руб. Определите размер прибыли, полученной каждым участником общества
    Задача 2. Производственная мощность механического цеха на начало года составила 20 тыс. комплектов деталей. С 15 июня введено оборудование с мощностью 800 комплектов деталей, а с 1 октября выбыло из эксплуатации оборудование мощностью 350 комплектов деталей. Определите выходящую и среднегодовую мощность механического цеха
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    7 контрольных заданий по экономике

    33 страниц(ы) 

    Контрольное задание №1
    Теоретическая часть
    Тема 1 «Основные положения теории систем»
    Т. 1.1. Назовите фундаментальные свойства систем. Обоснуйте,
    почему они называются фундаментальными.
    Т. 1.2. Назовите специфические свойства систем. Обоснуйте, почему они называются специфическими.
    Т. 1.3. Перечислите типы контурных связей и поясните, какую роль они играют в функционировании и развитии социально-экономических систем.
    Практическая часть
    П. 1.1. Обоснуйте выделение границ системы и ее цель (и). Поясните, с каких позиций будет проводиться системное исследование и почему.
    П. 1.2. Определите состав внутренней среды системы (подсистемы, элементы). Сформулируйте используемые вами признаки классификации элементов и подсистем системы. Объясните выбранный уровень детализации системы.
    . 1.3. Определите и обоснуйте состав внешней среды системы. Перечислите используемые вами признаки классификации составных частей надсистемы.
    Контрольное задание № 2
    Теоретическая часть
    Тема «Методология системных исследований в экономике»
    Т. 2.1. Сформулируйте исходные допущения системного анализа.
    Т. 2.2. Обоснуйте характерные особенности системных исследований в социально-экономической сфере.
    Т. 2.3. Дайте определения понятий «ментальная модель», «институт», «ментальная ловушка», «институциональная ловушка». Приведите примеры.
    Практическая часть
    П.2.1. Охарактеризуйте заинтересованные стороны. Сформируйте проблематику системного исследования.
    П.2.2. На основе базовой методики системного анализа разработайте методику ad-hoc. Обоснуйте вашу разработку. П.2.3. Перечислите формальные и неформальные институты, генезис которых нужно изучить в рамках системного исследования выбранной проблемы.Контрольное задание 3
    Теоретическая часть
    Тема «Процедуры системного анализа»
    Т. 3.1. Охарактеризуйте процедуру целеполагания.
    Т. 3.2. Охарактеризуйте процедуру декомпозиции.
    Т. 3.3. Охарактеризуйте процедуру измерений.
    Практическая часть
    П.3.1. Проанализируйте, имеет ли место феномен смещения целей. Обоснуйте суть и факторы подобного смещения.
    П.3.2. Обоснуйте, как должна быть проведена декомпозиция системы.
    Опишите результат декомпозиции. Перечислите трудности,
    с которыми можно столкнуться при декомпозиции системы.
    П.3.3. Опишите необходимые для исследования факты и
    данные. Аргументируйте выбор измерительных шкал. Поясните выбор
    источников данных.
    Контрольное задание 4
    Теоретическая часть
    Тема «Моделирование систем»
    Т. 4.1. Опишите синтаксис и назначение модели «черного ящика».
    Т. 4.2. Опишите назначение и проблемы построения моделей состава и структуры социально экономических систем.Т. 4.3. Опишите синтаксис и назначение SADT-модели (стандарт ideflO) .
    Т 4.4. Укажите назначение и рассмотрите спецификацию эконометрических моделей.
    Т. 4.5. Укажите назначение и рассмотрите порядок построения моделей
    структурной динамики.
    Практическая часть
    П.4.1. Обоснуйте, какие методы моделирования нужно использовать в исследовании данной проблемы.
    П.4.2. Постройте и аргументируйте спецификации моделей, помогающих в данном исследовании.
    Контрольное задание 5
    Теоретическая часть
    Тема «Модели поведения человека и общества»
    Т. 5.1. Дайте определения и приведите примеры системного архетипа и системного паттерна.
    Т. 5.2. Дайте определения и приведите примеры личностного архетипа и личностного паттерна.
    Т. 5.3. Опишите порядок построения системных диаграмм и укажите их
    назначение.
    Практическая часть
    П.5.1. Объясните поведение заинтересованных сторон, используя по возможности системные диаграммы.
    П.5.2. Проанализируйте взаимовлияние системы и личности, используя по возможности системные диаграммы.
    П.5.3. Укажите, какие основные архетипы и паттерны в жизни современного общества вы выявили.
    Контрольное задание 6
    Теоретическая часть
    Тема «Управление с системных позиций»
    Т. 6.1. Кратко охарактеризуйте виды моделей, используемых в исследовании
    проблем управления и поддержке процесса принятия управленческих решений.
    Т. 6.2. Перечислите основные положения системного подхода к управлению.
    .
    .
    Практическая часть
    П.7.1. Опишите, в чем проявляется исследуемая проблема. Какие решения принимались для ее решения? Почему проблема осталась нерешенной? Какие соображения нужно принять во внимание, чтобы решить эту проблему по сути?
    П.7.2. Объясните с использованием ранее построенных моделей эмерджентные свойства и поведение системы.
    П.7.3. Обоснуйте корневую причину исследуемой проблемы. В заключение обобщите и аргументируйте основные выводы системного исследования и дайте рекомендации.
  • Контрольная работа:

    Право (контрольная)

    8 страниц(ы) 

    Практическая задача
    Клиент направил банку заявление о расторжении договора банковского счета и указал новый счет в другом банке, на который следовало перечислить остаток денежных средств со старого счета. Банк отказался расторгнуть договор и выполнить указания клиента по следующим основаниям: 1) сумма на счете арестована по постановлению суда; 2) в банке хранится инкассовое поручение о списании со счета суммы налога, представленное налоговым органом и не исполненное из-за ареста денежных средств на счете.
    Клиент решил обратиться в суд с иском о расторжении договора банковского счета.
    Окажите помощь клиенту в правильном оформлении искового заявления. Для подачи судебного иска используйте навигатор справочно-правовой системы «Гарант». Для этого в разделе «Формы документов» найдите и распечатайте исковое заявление о расторжении договора. Заполните исковое заявление (можете использовать в этих целях другие аналогичные системы).
    Ознакомьтесь с законами, регламентирующими основания и порядок наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке и раскройте правовые последствия наложения ареста на денежные средства, находящихся на счетах в банке. Какое решение примет суд?
    Тестовое задание
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    Субъектами гражданских отношений являются:
    А). Обвиняемый и судья;
    Б). Физические и юридические лица;
    В). Предприниматель и налоговый инспектор;
    Г). Работник и работодатель.
    С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Аудит (ответы на 3 задания)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В учетной политике торговой организации с 1 января 2008 года изменился способ оценки товаров при их выбытии (реализации) с ФИФО на метод средней себестоимости.
    Остаток товаров на 31 декабря 2008г. – 1800 тыс. руб.
    Остаток товаров на 31 декабря 2007г. – 1300 тыс. руб.
    При составлении отчетности за 2008г. какие операции следует произвести в бухгалтерском учете и отчетности.
    Задание 2
    Отпишите структуру аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
    Задание 3
    Организация приобретает производственные материалы. В договоре цены отражены в евро, а расчеты производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на дату оплаты.
    15 июня 2008г. получена партия материалов на сумму 7080 евро (в том числе НДС – 1080 евро). Курс евро на дату получения товара 36,5201 руб. за 1 евро.
    30 июня 2008г. материалы оплачены по курсу ЦБ РФ – 36,7315 руб. за 1 евро.
    Отразите эти операции в бухгалтерском учете и дайте пояснение в части суммовой разницы.
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права (ГПМ96)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Итальянский политолог Г.Моска писал: «Во всех обществах - от крайне неразвитых и широко освоившись лишь зачаточные формы цивилизации и до самых передовых и могущественных - прослеживаются два класса людей - класс, который управляет, и класс, которым управляют. Первый класс, всегда малочисленный, исполняет политические функции, монополизирует власть и пользуется теми преимуществами, которые она дает, тогда как второй, многочисленный, класс направляется и контролируется первым таким способом, который иногда более или менее узаконен, а иногда более или менее произволен и насильственен». Многие другие ученые (М.Вебер, Г.Лассвел и др.) также подчеркивали, что во всех без исключения, в том числе самых демократических странах власть принадлежит меньшинству.
    Как вы думаете, не является ли демократия (понимаемая как власть народа или власть большинства) не чем иным, как фетишизм или, в лучшем случае, утопией? Присущи ли демократии определенные пороки (если да, то какие) или демократия идеальна и пороков лишена? Возможна ли такая антидемократичекская идеология, которая обладала бы притягательностью для всего мира, если да, то какая? Какая форма правления является лучшей для человека вообще, и для современного человека, в частности? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
    Задание 2.
    Знаменитый автор «Божественный комедии» Данте Алигьери был не только великим поэтом, но и великим юристом. В своем трактате »Монархии» он рассматривает правильное государственное устройство в масштабе всех известных в мире государств и народов.
    Какие идеи Данте, изложенные им в « Монархии», являются актуальным в XXI веке? Почему, по его мнению, живущий под властью монарха наиболее свободен, а также государственные системы как демократии, олигархии и тирании являются системами, порабощающими род человеческий? Согласны ли Вы с его точкой зрения, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3.
    В истории было много теорий, призванных объяснить природу, состояние и развитие государства. Диапазон их был широк - от анархизма до супергосударства. В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе даются современные оценки изменениям, происходящим в государстве, рассматриваются проблемы его динамики и трансформации.
    В чем заключается суть современного понимания государства? Каким представляется будущее государство современным отечественным и зарубежным ученым? Дайте свое понимание государства и укажите, каким оно представляется Вам в будущем? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Немецкий, вариант 1 (к/р №3)

    4 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
    Проработайте следующие темы по учебнику:
    1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).
    2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».
    3. Местоименные наречия.
    4. Инфинитивные группы.
    5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
    После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.

    вариант 1

    Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
    1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
    2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
    3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
    4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
    5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
    6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.

    Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
    1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
    2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
    3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
    Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.

    Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
    1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
    2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
    3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
    4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
    5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
    6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.

    Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
    1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
    2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
    3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
    4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
    5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
    6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.

    Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.

    WIEN UND WIENER
    1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
    2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
    3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
    4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
    5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
    6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
    7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
    8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ, вариант 5 (РГТЭУ)

    20 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Определить влияние численности персонала и средней заработной платы на отклонение фактического фонда заработной платы от планового. Данные для расчета: плановый фонд заработной планы - 2275 тыс. руб., фактический - 2501 тыс. руб., численность персонала, по плану - 125 чел, фактически - 122 чел.
    Оценку влияния факторов на отклонение показателей провести с применением методов: цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц, интегрального.
    Результаты расчетов представить в таблице:
    2. По результатам анализа сделать выводы.

    Задание № 2
    1. По данным, представленным в таблице 2.1, определить численное влияние на изменение товарной продукции следующих факторов:
    • Общий объем производства в натуральном выражении;
    • Структурные сдвиги в ассортименте вырабатываемой продукции;
    • Цены на готовую продукцию.
    Для определения численного влияния использовать метод цепной подстановки применительно к следующей аналитической модели:
    ТП = Побщ. х ∑ Цj х Дj, где
    ТП – товарная продукция;
    П общ. – общий объем производства в натуральном выражении;
    Ц j – цена j-го вида продукции;
    Д j – доля j-го вида продукции в общем объеме производства.
    2. По результатам анализа сделать выводы.
    В задаче использованы следующие обозначения:
    п.п. - предыдущий период
    о.п. - отчетный период

    Задание № 3
    1. По данным, представленным в таблице 3.1, проанализировать состояние и движение основных средств.

    Задание № 4
    По данным, представленным в таблице 4.1, проанализировать ликвидность баланса и финансовую устойчивость организации на начало и конец периода и их изменения.
    По результатам анализа сделать выводы.
  • Контрольная работа:

    Бф 96 п-(9)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Труд» выпускает один вид продукции, в котором по нормам содержится: материала А – 2 кг., материала Б – 3 кг, материала С – 100 кг.
    За отчетный период по данным склада готовой продукции изготовлено 200 шт. измерительных приборов. Отпущено со склада на производство: материала А – 395 кг, материала Б – 595 кг, материала С – 20100 кг.
    Сумма прямых расходов текущего периода в бухгалтерском учете составляет 450000 руб. в налоговом учете – 411000 руб.
    По данным инвентаризационной описи в составе незавершенного производства на начало месяца числились остатки: материала А – 45 кг, материала Б – 80 кг, материала С – 1000 кг.
    Сумма прямых расходов в НЗП на начало месяца – 25000 руб. в бухгалтерском учете и 22000 руб. – в налоговом.
    Определите количество материалов в выпущенной продукции, в незавершенном производстве на конец месяца, соотношение количества материалов в НЗП на конец месяца и находящегося в производстве в течение месяца, включая остатки в НЗП на начало периода.
    Рассчитайте с помощью полученного коэффициента величину прямых расходов, относящихся к НЗП, в бухгалтерском и налоговом учете и отложенные налоговые активы. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета (при решении всех задач применяется ставка налога на прибыль – 24%).
    Задание 2
    ООО «Х» выходит из состава участников ОАО «У» и продает свою долю по договору купли–продажи другому участнику – организации ООО «Ц» за 450000 руб. В соответствии с уставом ОАО «У» номинальная стоимость доли ООО «Х» составляет 300000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. В период создания акционерного общества ООО «Х» внесла свою долю в уставный капитал зданием, балансовая стоимость которого 320000 руб., а первоначальная – 840000 руб. Денежная оценка объекта соответствовала в то время стоимости доли этой организации в ОАО.
    Учетной политикой организации поступление денежных средств от продажи доли признается в качестве прочих доходов, как и поступления от продажи иных активов, отличных от денежных средств, продукции, услуг и товаров. Организация, руководствуясь подп.12 п.2 ст.149 НК РФ, продажу своей доли в уставном капитале НДС не облагает.
    Отразите операции по приобретению и продажи доли на счетах бухгалтерского учета, рассчитайте финансовый результат от этой операции, а также величину налоговой разницы.
    Задание 3
    Администрация ЗАО «Х» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией.
    Стоимость оказанных этой компанией услуг, включая НДС составила 4720 руб., в том числе НДС – 720 руб. Организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого не входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Х» отказалась от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.
    Кроме того, эта же специализированная организация провела исследование конъюнктуры рынка относительно решения вопросов о производстве нового вида продукции. Стоимость второго вида услуг согласно договору составила 7080 руб., в том числе НДС-1080 руб.
    Установите в соответствии с ПБУ 10/99 группу расходов, в которой генерируются данные затраты, отразите на счетах бухгалтерского учета приведенные факты хозяйственной деятельности, рассчитайте величину налоговых разниц.
  • Контрольная работа:

    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги. Вариант № 17

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Денежный рынок. Предложение денег и факторы, его определяющие. Денежные агрегаты. Неоклассическая и кейнсианская модели спроса на деньги.
    Эссе
    на тему: «Особенности функционирования денежного рынка в России на современном этапе. Структура денежной массы в России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. Что из ниже перечисленного не включается в агрегат М2:
    а) наличность вне банковской системы;
    б) небольшие сберегательные вклады;
    в) чековые депозиты;
    г) краткосрочные государственные облигации.
    2. К факторам спроса на деньги относят:
    а) уровень дохода;
    б) скорость обращения денег;
    в) ставка процента;
    Список литературы