У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и
современная оценка.
Задание 2. Правовые проблемы установления размера и взимания платы за
пользование земельными ресурсами в Российской Федерации.
Задание 3. Опыт регулирования земельных отношений в зарубежных
странах, возможный или рекомендуемый для использования в РФ.
Выдержка из текста работы
Задание 1
Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и современная оценка.
ОТВЕТ:
1.Переход всей полноты власти в руки рабочего класса и беднейшего крестьянства, в руки Советов закрепил II Всероссийский съезд рабочих и солдатских депутатов, который был принят 7 ноября (по старому стилю - 25 октября) 1917 года обращение «Рабочим, солдатам и крестьянам!», в котором провозгласил программу социальных и демократических преобразований, прежде всего:
- демократический мир всем народам;
- безвозмездную передачу помещичьих, удельных и монастырских земель в распоряжение крестьянских комитетов;
- рабочий контроль над производством; обеспечение всем нациям, населяющим Россию, подлинного права на самоопределение.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Концепции земельного права и земельного законодательства 4
Принципы земельного права 8
Правовой режим земель 16
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Курсовая работа:
Вещные права на земельные участки
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Право собственности на земельные участки
§ 1.1. Понятие и виды права собственности на земельные участки….5§ 1.2. Возникновение и прекращение права собственности на земельные участки….8РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Реализация права собственности на земельные участки….11
Глава 2. Иные вещные права на земельные участки
§ 2.1. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками….15
§ 2.2. Пожизненное наследуемое владение земельными участками…17
§ 2.3. Аренда земельных участков. Соотношение аренды земельных участков и права сервитута….19
§ 2.4. Безвозмездное срочное пользование земельными участками….21
Заключение….23
Список использованных источников….25
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Контрольная работа:
Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права
14 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос 1. Понятие, предмет, система и методы правового регулирования земельного права 3
2. Теоретический вопрос 2. Регистрация прав на земельный участок 73. Задача 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Реферат:
Право частной собственности на землю
20 страниц(ы)
Введение
1 Понятие и сущность права частной собственности на землю
2 Субъекты и объекты права частной собственности на землю3 Права и обязанности собственника земельного участкаРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО (ч.2) (ЗПР 96)Следующая работа
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)




-
Контрольная работа:
ДКЗ по предпринимательскому праву
17 страниц(ы)
План
1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
Список использованных источников
2. Задача.Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.РазвернутьСвернуть
Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
Список использованных источников -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
История государства и права россии. ри93
15 страниц(ы)
Задание 1. "Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года, давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации, стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством.Задание 2. Назовите социальные и правовые цели "Жалованной грамоты дворянству" 1785 г.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Назовите цель правовой регламентации духовенства в период абсолютизма.
Задание 4. Как происходит процесс огосударствления церкви?
Задание 5. Известно, что Петр 1 с увлечением использовал зарубежный опыт реформирования государственных и правовых структур России. Так в основе государственной реформы был использован опыт Швеции, а в создании системы прокурорского надзора опыт Франции. Назовите последствия использования зарубежного опыта для России без учета ее традиций и культурных особенностей.
Задание 6. Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 г. были утверждены " Основы судоустройства Союза СССР и союзных республик". Проанализируйте основные задачи суда и определите их главную основу.
Задание 7. Упразднение дореволюционной прокуратуры было предусмотрено декретом "О суде ", принятом 22 ноября 1917 г. 25 мая 1922 года ВЦИК принял о прокурорском надзоре "как централизованном органе. Какой обсуждался при подготовке Положения и какое решение было принято?
Задание 8. Образование СССР нашло свое конституционное закрепление в Основном Законе - Конституции СССР 1924 г. В чем отличие Конституции СССР 1924 г. от предшествующих советских Конституций?
Задание 9. Годы 1922 1923 вошли в историю права России как годы кодификации законодательства. Когда был введен в действие Кодекс Законов о труде РСФСР и Гражданский кодекс РСФСР?
Задание 10. Назовите факторы, влияющие на ситуацию периода Новой экономической политики, в которой осуществлялось развитие права? -
Тест:
СЕМИНАР СУДЕБНАЯ ПСИХИАТРИЯ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1. Изучение судебной психиатрии дает возможность студентам-юристам:
1) определять психологическое состояние лиц;2) разбираться в показаниях к назначению судебно-психиатрической экспертизы и оценивать обоснованность и правильность ее заключения;РазвернутьСвернуть
3) давать заключение о психологическом и эмоциональном состоянии лица.
Вопрос № 2. Одной из стоящих перед судебной психиатрией задач является:
1) определение вменяемости лиц, привлекаемых к уголовной ответственности;
2) заключение о дееспособности лиц, вызывающих сомнение в их психическом здоровье у суда в гражданском процессе;
3) разработка критериев определения вменяемости и невменяемости лиц.
Вопрос № 3. Круг вопросов, изучаемых судебной психиатрией, определяется теми ., которые ставятся перед судебно-психиатрической экспертизой.
1) общими вопросами;
2) практическими задачами;
3) специальными вопросами.
Вопрос № 4. Цель клинического психиатрического исследования состоит:
1) в определении характера заболевания;
2) в установлении тяжести болезненных психических расстройств;
3) в установлении клинического анализа лица применительно к правовым вопросам.
Вопрос № 5. Определение недееспособности дворянских детей, страдающих психическими заболеваниями, устанавливается в России на основании:
1) Указа Петра I в 1723 г.;
2) Общежитейских представлений;
3) Опыта наблюдения за больными.
Вопрос № 6. Судебная психиатрия как . научная дисциплина, прежде всего, разрабатывает принципы судебно-психиатрической оценки отдельных психических заболеваний.
1) специальная;
2) самостоятельная;
3) общая.
Вопрос № 7. Определение психического состояния участников процесса, их дееспособности решается в:
1) заключении судебно-психиатрической экспертизы;
2) законодательных актах;
3) всё перечисленное.
Вопрос № 8. В римском праве времен императоров имелись указания на психиатрические заболевания как основание для:
1) сожжения больных на костре;
2) освобождения больных от наказания за преступления;
3) признания одержимости больных бесами.
Вопрос № 9. Законодательные положения, касающиеся психических больных в современных западноевропейских государствах установились:
1) в IX в.;
2) в XVII - XVIII в.;
3) в 1723 г.
Вопрос № 10. Гражданское и уголовное законодательство о душевнобольных сложилось в России в:
1) середине XVII в.;
2) середине XVIII в.;
3) середине XIX в.
Вопрос № 11. Оценивая психическое состояние участников процесса, эксперт определяет:
1) состав преступления;
2) состав гражданско-правового деликта;
3) психическое состояние лица и способность осознавать свои действия и руководить ими.
Вопрос № 12. Судебная психиатрия является . клинической психиатрии.
1) отраслью;
2) разделом;
3) подотраслью.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1. Судебно-психиатрическая оценка отдельных форм психологических заболеваний, как и экспертиза, строятся на:
1) основе определенных критериев, содержащихся в законодательной формулировке;
2) основе определенных критериев поведения человека;
3) основе интенсивности заболевания.
Вопрос № 2. При психических заболеваниях, как указывает И.П. Павлов, выраженные психические расстройства нарушают:
1) устную речь;
2) отражательную способность мозга;
3) обмен веществ в организме.
Вопрос № 3. Юридический критерий невменяемости дополняется:
1) техническим критерием;
2) медицинским критерием;
3) данными судебной экспертизы.
Вопрос № 4. Ведущий критерий, служащий непосредственно для решения вопроса о вменяемости после установления болезни, является:
1) юридический критерий;
2) медицинский критерий;
3) природный критерий.
Вопрос № 5. Обязательным условием невменяемости является:
1) эндокринологическое заболевание;
2) терапевтическое заболевание;
3) психическое заболевание.
Вопрос № 6. Психические заболевания, продолжающиеся тот или иной срок и заканчивающиеся полным выздоровлением, - это:
1) олигофрения;
2) временные психические расстройства;
3) шизофрения.
Вопрос № 7. Вторая сигнальная система в её взаимодействии с первой сигнальной системой является:
1) высшим регулятором человеческого поведения;
2) условным рефлексом;
3) все перечисленное.
Вопрос № 8. Медицинский критерий, представляющий обобщенный перечень форм психических заболеваний включает в себя:
1) хроническое психическое расстройство;
2) повышение артериального давления;
3) увеличение щитовидной железы.
Вопрос № 9. Одно из значений юридического критерия заключается в том, что он необходим для взаимопонимания:
1) юристов и патологоанатомов;
2) юристов и психиатров - экспертов;
3) юристов и терапевтов.
Вопрос № 10. Формула невменяемости состоит:
1) из трех критериев;
2) из одного критерия;
3) из двух критериев.
Вопрос № 11. Тяжелая степень опьянения (за исключением патологического опьянения) от уголовной ответственности.
1) не освобождает;
2) освобождает;
3) освобождает частично.
Вопрос № 12. Понятия вменяемости и невменяемости, будучи . обобщают явления реальной действительности:
1) юридическими понятиями;
2) клиническими картинами;
3) клиническими синдромами.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1. Амбулаторная экспертиза проводится:
1) главным врачом стационара;
2) главным врачом клиники;
3) постоянными судебно-психиатрическими комиссиями.
Вопрос № 2. Практика показывает, что . всех психиатрических экспертиз приходится на лиц, дела о которых находятся в стадии расследования или судебного рассмотрения:
1) 30%;
2) 45%;
3) 95%.
Вопрос № 3. При проведении судебно-психиатрической экспертизы обвиняемого психиатры - эксперты должны руководствоваться соответствующими статьями:
1) уголовного и уголовно-процессуального кодексов;
2) гражданского кодекса;
3) конституцией.
Вопрос № 4. Постоянная судебно-психиатрическая комиссия создается .
1) местным органом здравоохранения;
2) районной поликлиникой;
3) городской больницей.
Вопрос № 5. Различаются следующие виды судебно-психиатрической экспертизы:
1) очная экспертиза;
2) поликлиническая экспертиза;
3) амбулаторная экспертиза.
Вопрос № 6. Вопрос о проведении судебно-психиатрической экспертизы может возникнуть во время .
1) до следственной проверки;
2) проведения предварительного расследования;
3) ремиссии заболевания.
Вопрос № 7. Право назначать судебно-психиатрическую экспертизу принадлежит:
1) следственным и судебным органам;
2) врачам - психиатрам;
3) потерпевшим.
Вопрос № 8. Заочная экспертиза проводится:
1) только по материалам дела и документам, приобщенным к нему;
2) только по амбулаторной карте испытуемого;
3) только по истории болезни испытуемого.
Вопрос № 9. Ходатайствовать о назначении психиатрической экспертизы могут:
1) обвиняемый;
2) защитник;
3) все вышеперечисленные лица.
Вопрос № 10. Стационарная экспертиза проводится .
1) в камере;
2) в поликлинике;
3) в психиатрической больнице.
Вопрос № 11. Основанием к сомнению в нормальном психическом состоянии обвиняемого может быть:
1) возраст обвиняемого;
2) отсутствие достаточно понятных мотивов преступления;
3) пол обвиняемого.
Вопрос № 12. Все медицинские учреждения (больницы, клиники и др.)
1) обязаны предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом;
2) не обязаны предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом;
3) не имеют права предоставлять на судебно-психиатрическую экспертизу необходимые сведения об испытуемом.
Занятие № 4 .
Вопрос № 1. При рассмотрении заключения экспертизы правильность их суждений проверяют:
1) свидетели;
2) следственные органы и суд;
3) родственники испытуемого.
Вопрос № 2. Заключение экспертизы должно быть представлено .
1) в устной форме;
2) в письменной форме;
3) в форме шифрограммы.
Вопрос № 3. В судебном заседании эксперты - психиатры обладают.
1) ограниченными правами;
2) широкими правами;
3) не обладают правами.
Вопрос № 4. Важным разделом акта является:
1) описание кожного покрова испытуемого;
2) описание слизистого покрова испытуемого;
3) описание физического состояния испытуемого.
Вопрос № 5. Приводя в акте сведения о прошлой жизни испытуемого, эксперты должны указать:
1) время года, когда были получены эти сведения;
2) от кого эти сведения получены;
3) время суток, когда были получены эти сведения.
Вопрос № 6. Весь акт и особенно его заключительная часть должна быть изложена .
1) на латинском языке;
2) на английском языке;
3) ясным языком.
Вопрос № 7. Следствие и суд имеют право привлечь в качестве эксперта .
1) любое лицо, если оно отвечает требованиям, предъявляемым к экспертам;
2) стоматолога;
3) участкового терапевта.
Вопрос № 8. Нечетко сформулированные и противоречивые заключения являются поводом для признания экспертизы .
1) неполноценной;
2) полноценной;
3) убедительной.
Вопрос № 9. Результаты экспертизы оформляются.
1) в виде акта или заключения;
2) в виде листа нетрудоспособности;
3) в виде справки.
Вопрос № 10. Во вступительной части акта должны быть указаны:
1) время и место экспертизы;
2) фамилии свидетелей;
3) фамилии родственников испытуемого.
Вопрос № 11. Одним из разделов акта судебно-психиатрической экспертизы является:
1) эпилог;
2) введение;
3) вступление.
Вопрос № 12. В заключительной части акта должны быть сформулированы .
1) выводы и даны ответы на вопросы, поставленные перед экспертизой;
2) основания возбуждения уголовного дела;
3) основание закрытия уголовного дела.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1. При психических заболеваниях являются особенно частыми изменения со стороны .
1) вегетативной нервной системы;
2) колебаний массы тела;
3) цвета глаз.
Вопрос № 2. Преувеличение тяжести симптомов реально существующего заболевания - это:
1) психогенная бредоподобная идея;
2) реактивное состояние;
3) аггравация.
Вопрос № 3. Ипохондрические идеи встречаются нередко .
1) в связи с реактивным состоянием;
2) при снижении уровня сахара в крови;
3) при повышение уровня холестерина в крови.
Вопрос № 4. В ряде случаев решить вопрос о вменяемости помогают особенности .
1) характера;
2) интеллекта и мышления;
3) одежды.
Вопрос № 5. Нередко психические аномалии являются благоприятной почвой для развития .
1) ремиссии;
2) реактивных состояний;
3) комы.
Вопрос № 6. Симулянты чаще всего демонстрируют .
1) адинамические состояния;
2) расстройства мышления;
3) психомоторное расстройство.
Вопрос № 7. Для решения судебно-психиатрических вопросов существенное значение имеет исследование
1) костной системы;
2) кровеносной системы;
3) нервной системы.
Вопрос № 8. Психогенные бредоподобные идеи почти всегда .
1) приобретают природный характер;
2) приобретают исторический характер;
3) приобретают фантастический характер.
Вопрос № 9. При депрессивных реакциях:
1) могут быть психогенные бредоподобные идеи;
2) могут появляться яркие зрительные и слуховые представления;
3) могут быть параноические идеи.
Вопрос № 10. Половое влечение к детям, подросткам в судебно-психиатрической практике называется .
1) гемофилия;
2) педофилия;
3) импульсивное влечение.
Вопрос № 11. Большое судебно-психиатрическое значение имеет симптом, частично связанный с волевыми расстройствами:
1) внушаемость;
2) быстрая утомляемость;
3) плохая память.
Вопрос № 12. Форма реактивного состояния, сопровождающаяся острым периодом нарушения сознания, неправильной ориентировкой в окружающем называется .
1) паранойей;
2) ипохондрией;
3) псевдодеменцией.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1. Расстройство координации движений называется .
1) дистонией Оппенгейма;
2) симптомом Ромберга;
3) феноменом Гуревича.
Вопрос № 2. Пассивно приподнятая парализованная конечность (при вялом параличе) падает обратно по закону падения тяжести. Это -
1) Эрбена;
2) Архимеда;
3) Ньютона.
Вопрос № 3. При поражениях пирамидного пути возникают расстройства движения в виде .
1) параличей;
2) хореи;
3) миоклонии.
Вопрос № 4. К кожным рефлексам относят:
1) корнеальный;
2) глотательный;
3) брюшной.
Вопрос № 5. Утрата способности производить привычные, заученные действия и правильно употреблять предметы или собственные конечности без наличия пареза или атаксии - это:
1) депраксия;
2) асфиксия;
3) гиперплазия.
Вопрос № 6. Для объективного доказательства вестибулярных расстройств пользуются вызыванием, так называемых, .
1) вестибулярных рефлексов;
2) коленных рефлексов;
3) сухожильных рефлексов.
Вопрос № 7. Одним из объективных симптомов деятельности нервной системы является .
1) состояние рефлексов;
2) состав крови;
3) скорости оседания эритроцитов.
Вопрос № 8. Больной не в состоянии понимать чужую, а так же собственную речь и не умеет пользоваться своим речевым аппаратом. Это встречается .
1) при атетозе;
2) при афазии;
3) при атонии.
Вопрос № 9. Большая точность при исследовании чувствительности достигается применением метода .
1) тонометрии;
2) хронаксиметрии;
3) флюорографии.
Вопрос № 10. Полное отсутствие способности произносить слова, буквы или даже каких-то звуки - это:
1) мутизм;
2) инфантилизм;
3) шизофрения.
Вопрос № 11. Нарушения психомоторных и психосенсорных функций связаны .
1) с функцией щитовидной железы;
2) с деятельностью сердечно-сосудистой системы;
3) с корой головного мозга.
Вопрос № 12. Большое значение для топической диагностики страданий головного мозга имеет .
1) мазок из горла;
2) рентгенография позвоночника;
3) определение поля зрения.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1. Маниакально-депрессивный психоз проявляется:
1) в виде судорог,
2) в приступах маниакального и депрессивного состояния;
3) в виде гипертонического криза.
Вопрос № 2. Периодическое неодолимо импульсное влечение к алкоголю с резким изменением всего психического состояния в запойном приступе - это:
1) типичная дипсомания;
2) деструкция;
3) деменция.
Вопрос № 3. Главным изменением личности при хроническом алкоголизме является .
1) физические изменения;
2) эмоциональные изменения;
3) деградация личности.
Вопрос № 4. Судебно-психиатрическое значение маниакально-депрессивного психоза .
1) велико, т. к. это заболевание встречается часто;
2) не велико, т. к. это заболевание встречается не часто;
3) не имеет смысла.
Вопрос № 5. Одним из поводов к злоупотреблению наркотиками является их способность .
1) вызывать плохое настроение;
2) вызывать острый психоз;
3) повышенное настроение, при котором прекращаются тягостные психические переживания.
Вопрос № 6. Расщепление психики - это .
1) энцефалопатия;
2) шизофрения;
3) гипоксия.
Вопрос № 7. Заболевание, выражающееся в судорожных припадках с потерей сознания, в периодических острых психических расстройствах и в постепенно наступающих общих изменениях психики - это:
1) эпилепсия;
2) невроз;
3) психопатия.
Вопрос № 8. Патологическое опьянение клинически является .
1) острым кратковременным психозом;
2) периодом ремиссии;
3) продортальным периодом.
Вопрос № 9. Белая горячка в качестве острого алкогольного психоза, исключает .
1) вменяемость, если точно установлено, что преступление совершено в период болезни;
2) невменяемость;
3) бессонницу.
Вопрос № 10. Часть шизофреников совершает преступления вследствие .
1) плохого воспитания;
2) плохого самочувствия;
3) жизненной неприспособленности.
Вопрос № 11. Одной из форм шизофрении является .
1) параноидная;
2) гипертоническая;
3) апоплексическая.
Вопрос № 12. Наибольшее значение среди одурманивающих веществ в судебной психиатрии имеет .
1) героин;
2) аспирин;
3) алкоголь.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. В средние века проявления истерии считались .
1) злым духом;
2) невоспитанностью;
3) низким происхождением.
Вопрос № 2. Основным признаком, общим для всех исключительных состояний, является .
1) ясное сознание;
2) сонливость;
3) расстройство сознания.
Вопрос № 3. К исключительным состояниям относится следующая болезненная форма:
1) явление абстиненции;
2) патологическое опьянение;
3) угнетенное настроение.
Вопрос № 4. Судебно-психиатрическое значение исключительных состояний определяется тем, что характерное для них расстройство сознания сопровождается .
1) психотическими симптомами (галлюцинации, бред);
2) вестибулярными нарушениями;
3) бульбарными нарушениями.
Вопрос № 5. Начало многолетних исследований о сущности неврозов и реактивных состояний относится .
1) к 17 веку;
2) к 1949-1951 г.;
3) к 1909-1910 г.
Вопрос № 6. Временные расстройства психической деятельности, начинающиеся внезапно, длящиеся короткое время, сопровождающиеся расстройством сознания, и столь же быстро прекращающиеся, оставляя после себя полное или частичное запамятование происшедших событий, - это.
1) исключительные состояния;
2) наркомания;
3) дипсомания.
Вопрос № 7. Истерию принято относить .
1) к болезни;
2) к "пограничному" состоянию;
3) к норме.
Вопрос № 8. Подробное патофизиологическое обоснование симптомов истерического невроза дал .
1) Ломоносов;
2) Менделеев;
3) Павлов.
Вопрос № 9. Клинически реактивные состояния отличаются от неврозов .
1) более вялым течением;
2) непредсказуемым течением;
3) более острым течением.
Вопрос № 10. Поведение истерика напоминает поведение .
1) агрессивного человека;
2) капризного ребенка;
3) весельчака.
Вопрос № 11. Аффективный ступор выражается .
1) в своеобразном параличе эмоциональности;
2) в параличе мышц конечностей;
3) состоянием сильного страха.
Вопрос № 12. Судорожный истерический припадок может напоминать .
1) эпилептический припадок;
2) кому;
3) агонию.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. Сознательное притворное изображение психического заболевания, преследующее определенную цель, - это .
1) симуляция;
2) аггравация;
3) медитация.
Вопрос № 2. Диссимуляция наблюдается чаще всего:
1) у олигофренов;
2) у параноидных шизофреников;
3) у здоровых людей.
Вопрос № 3. Критерии недееспособности изложены .
1) в ГК РФ;
2) в УК РФ;
3) в Конституции.
Вопрос № 4. Душевная болезнь - это .
1) юридический критерий;
2) медицинский критерий;
3) нравственный критерий.
Вопрос № 5. Можно ли считать, что всякое невменяемое лицо обязательно является недееспособным?
1) да, можно;
2) нельзя;
3) да, при некоторых видах преступлений.
Вопрос № 6. Действие лица, направленное на установление, изменение или прекращение гражданского правоотношения, - это.
1) сделка;
2) обмен;
3) правонарушение.
Вопрос № 7. По законодательству Российской Федерации для признания гражданина недееспособным:
1) достаточно медицинского критерия;
2) достаточно юридического критерия;
3) необходимо сочетание медицинского критерия с юридическим.
Вопрос № 8. Испытание лиц, подозреваемых в симуляции, должно проходить .
1) в зале суда;
2) у следователя в кабинете;
3) в условиях судебно-психиатрического стационара.
Вопрос № 9. При распознавании симуляции следует иметь в виду, что симулируется обычно .
1) болезнь в целом;
2) характерное для болезни течение;
3) отдельно взятые симптомы.
Вопрос № 10. Распознавание симуляции опирается на сумму признаков, добытых путем .
1) психиатрического наблюдения;
2) анализа статистических данных;
3) опроса свидетелей.
Вопрос № 11. При проведении судебно-психиатрической экспертизы в гражданском процессе судебные психиатры руководствуются соответствующими положениями .
1) Конституции;
2) Уголовного кодекса;
3) Гражданского кодекса.
Вопрос № 12. Способность к планомерной, рассудительной деятельности на протяжении более или менее длительного промежутка времени, - это .
1) дееспособность;
2) недееспособность;
3) невменяемость.
-
Контрольная работа:
Этика. ДЭИ 00 (ответы на 10 вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие ассоциации вызывает понятие "этика" у современного человека
Вопрос 2. Какие основные задачи стоят перед этикой? Опишите их.Вопрос 3. В чем сходство и различие этико-философских систем Древней Индии и Древнего Китая?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Каковы особенности этики 20 века?
Вопрос 5. Какие принципы являются главным в системе морали? Раскройте их.
Вопрос 6. Как Вы понимаете понятие "долг" и "ответственность"
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет" как явление историческое.
Вопрос 8. Для чего нужно знание профессионального этикета?
Вопрос 9. Назовите факторы, определяющие степень зрелости рабочей группы?
Вопрос 10. Какие виды общения Вы знаете? -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Дать развернутый ответ на следующий вопрос:
Тема 4. Распределение и перераспределение трудовых ресурсов
Задача 4За III квартал работы предприятие достигло следующих показателей:РазвернутьСвернуть
Показатель III квартал % ко II кварталу II квартал
1. Выпуск продукции, тыс. руб. 160 153,8
2. Количество работников, чел. 10 125
3. Среднегодовая выработка
на одного работника, тыс. руб. 123,1
Определить прирост продукции вследствие увеличения численности работающих.
-
Тест:
Практическая работа по дисциплине «Правоведение» код (ПВВ 93)
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Сотрудница учреждения без уважительной причины опоздала на работу на 1 час, в этот же день после перерыва пришла на 30 минут позже и ушла с работы на 1 час раньше положенного срока. Может ли данная сотрудница быть уволена за прогул?1) не может, так как в соответствии с подпунктом «а» пункта 6 статьи 81 ТК РФ прогулом считается отсутствие на рабочем месте без уважительной причины более 4-х часов подряд в течение рабочего дня;РазвернутьСвернуть
2) может, так как она допустила нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
3) может, так как прогулом считается отсутствие на рабочем месте более 2-х часов подряд или по совокупности.
Вопрос 2
При заключении трудового договора лицу, не достигшему возраста восемнадцати лет, был установлен испытательный срок 2 месяца. Правомерны ли действия работодателя?
1) правомерны;
2) не правомерны, так как в соответствии со статьей 70 ТК РФ лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет испытательный срок не устанавливается;
3) не правомерны, так как лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет может быть установлен испытательный срок, не превышающий одного месяца.
Вопрос 3
За совершение дисциплинарного проступка работнику был объявлен выговор и в связи с этим он был лишен премии.
Правомерны ли действия работодателя?
1) правомерны, если дисциплинарное взыскание было применено в соответствии со статьями 192-193 ТК РФ;
2) не правомерны, так как за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание;
3) не правомерны, так как лишение премии не является дисциплинарным взысканием и за нарушение дисциплины труда работник не может быть лишен премии.
Вопрос 4
Гражданину была выдана доверенность в которой не был указан срок ее действия. Какие правовые последствия предусмотрены Гражданским кодексом РФ в данном случае?
1) данная доверенность ничтожна;
2) в соответствии со статьей 186 ГК РФ, если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения;
3) в данном случае доверенность действует в течение 1 месяца.
Вопрос 5
Гражданин Иванов (заемщик) 05.01.2007г. заключил договор займа на сумму 3000 рублей с гражданином Петровым (заимодавец) со сроком возврата долга - 10 августа 2007г. Своевременно долг заемщиком возвращен не был. Гражданин Петров обратился 20 февраля 2008г. с иском в суд.
Пропущен ли истцом в данном случае срок исковой давности?
1) да, так как срок исковой давности - 6 месяцев;
2) да, так как срок исковой давности - 1 год со дня заключения договора;
3) не пропущен, так как в соответствии со статьей 196 ГК РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
В брачный договор были включены условия о том, что супруга в период брака не будет заниматься трудовой деятельностью и, что в случае расторжения брака не будет предъявлять супругу требования о взыскании алиментов на детей.
Имеют ли юридическую силу (правовые последствия) данные условия брачного договора?
1) да, так как брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак;
2) нет, не имеют, так как на основании п.З ст.42 СК РФ брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов;
3) в брачный договор может быть включено условие об отказе от взыскания алиментов, а условие об отказе от трудовой деятельности ограничивает правоспособность супруги и не может быть включено в брачный договор.
Вопрос 2
Гражданин К. познакомился во время отдыха на курорте с гражданкой А. - жительницей столичного центра, куда он давно мечтал переехать жить. Уверив женщину, что искренне любит ее, он, с целью завладения ее жилой площадью и без цели создания семьи, предложил ей выйти за него замуж:. После регистрации брака гражданин К. переехал к гражданке А. на жительство, начал скандалить, сквернословить, рукоприкладствовать.
Узнав об истинных намерениях своего супруга, гражданка А. подала в суд иск о признании брака недействительным.
Может ли быть признан данный брак судом недействительным?
1) нет, таких правовых оснований для признания брака недействительным в Семейном кодексе РФ не содержится;
2) может, так как в соответствии со статьей 27 Семейного кодекса РФ брак признается недействительным в случае заключения фиктивного брака, то есть если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью;
3) нет, брак можно только расторгнуть.
Вопрос 3
Открытое акционерное общество «Восток» заключило договор поставки продукции производственно-технического назначения с Закрытым акционерным обществом «Север». В период действия договора сроки поставки поставщиком были нарушены.
В какой суд должен обратиться получатель продукции с иском о взыскании неустойки за нарушение сроков поставки?
1) в районный суд;
2) к мировому судье;
3) в Арбитражный суд.
Вопрос 4
Гражданин Н., попав под влияние своей молодой приятельницы, решил завещать в ее пользу все свое движимое и недвижимое имущество. Может ли наследодатель лишить права на обязательную долю в наследстве своих нетрудоспособных супругу, несовершеннолетних или нетрудоспособных детей?
1) не может, так как на основании статьи 1149 ГК РФ несовершеннолетние или нетрудоспособные дети наследодателя, его нетрудоспособные супруг и родители наследуют независимо от содержания завещания не менее половины доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону (обязательная доля);
2) да, может лишить наследства, так как свобода завещания не ограничена;
3) может лишить права на обязательную долю в наследстве только нетрудоспособную супругу.
Вопрос 5
Под влиянием насилия и угроз гражданин подписал договор дарения своей квартиры. Может ли быть данная сделка признана недействительной?
1) нет, таких оснований не предусмотрено;
2) да, так как в соответствии со статьей 179 ГК РФ сделка, совершенная под влиянием обмана, насилия, угрозы может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего;
3) может, если не удостоверена у нотариуса.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение
Формы и организации страхового фонда
Тест
Тест 7.1.
7.1.1. Страхование ответственности включает следующие видыА. Страхование от несчастных случаевРазвернутьСвернуть
Б. Страхование гражданской ответственности перевозчика
В. Страхование средств водного транспорта
Г.Страхование профессиональной ответственности
Д. Страхование гражданской ответственности источников повышенной опасности
7.1.2. Что является объектом морского страхования
А. Судно
Б. Строения
В. Груз
Г. Домашние животные
Д. Фрахт
7.1.3. Какие расходы покрывает медицинское страхование туристов
А. Приобретение недвижимости
Б. Медицинские услуги
В. Уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием
Г. Приобретение путевки
Д. Приобретение лекарств
Е. Дополнительные экскурсии
Тест 7.2.
7.2.1. Какие из перечисленных видов страхования относятся к личному
А. Страхование детей
Б. Страхование домашних животных
В. Страхование к бракосочетанию
Г. Страхование пассажиров, выезжающих за рубеж
Д. Страхование дополнительной пенсии
7.2.2. Что означают актуальные расчеты
А. Влияние климатических условий на величину страхового взноса
Б. Механизм образования и расходования страхового фонда в страховании жизни и пенсии
В. Механизм образования фонда предупредительных мероприятий
Г. Показатели финансовой устойчивости страховщика
7.2.3. На какой максимальный срок заключается договор страхования жизни?
А. 6 месяцев
Б. 3 года
В. 20 лет
Г. 10 лет
Д. 1,5 года
Задача
Страховая стоимость объекта страхования = 100 тыс.руб., Страховая сумма = 60 тыс.руб. Франшиза составляет 7 тыс.руб. Ущерб составит: а) 5 тыс.руб. б) 23 тыс.руб.
Сколько составит выплаты при условной и безусловной франшизе по ущербам а) и б).
Заключение
Список литературы
-
Тест:
Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Контрольная работа по предмету Основы философии
_
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, прежде чем дать на них свой ответ. Все тексты контрольной работы подлежат изменению без дополнительного уведомления._РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №1 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что сближает философию и мифологию?
1) Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
2) Их сближает олицетворение сил природы и общества
3) В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
4) В них происходит удвоение мира
5) Их сближает целостное видение мира
Вопрос № 2. На что ориентирована философия?
1) на изучение жизни человека
2) на олицетворение сил природы и общества
3) на целостное видение мира с позиций человека и человеческой деятельности
4) изучение методов и способов получения знания
5) на развитие науки
Вопрос № 3. Каким образом религиозная вера ограничивает развитие познания?
1) Выступает в качестве знания о мире
2) Опирается на то, что уже существует
3) Постоянно открывает новые истины
4) В мире не существует ничего неизвестного
5) Запрещает изменять однажды установленные священные истины и открывать новые
Вопрос № 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
1) Платон
2) Сократ
3) Пифагор
4) Декарт
5) Аристотель
Вопрос № 5. В чем заключается смысл философии, согласно Пифагору?
1) В поиске истины
2) В любви к мудрости
3) В стремлении к удовольствиям
4) В стремлении к власти
5) В созерцании природы
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Какие разделы философского знания являются главными?
1) учение о бытии и теория познания
2) логика и этика
3) эстетика и наука
4) религия и мифология
5) история философии и философия истории
Вопрос № 2. В какой науке описаны методы, открытые философией?
1) В психологии
2) В этике
3) В информатике
4) В математике
5) В логике
Вопрос № 3. Как называется наука, выполняющая функцию этической экспертизы в философии?
1) Эстетика
2) Логика
3) Экология
4) Культурология
5) Этика
Вопрос № 4. Какие формы включают философы в универсум?
1) Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
2) Поведение человека, его умственные способности
3) Бог, человек, абсолютная истина
4) Идеи, понятия, символы
5) бытие, человек, природа, общество, духовная жизнь человека
Вопрос № 5. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
1) Все имеющееся как целостность
2) количественные характеристики исследуемого объекта
3) совокупность приемов и операций, порождающих знание
4) Однажды установленные истины
5) Вера
ЗАДАНИЕ №3 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие идеи находится на вершине пирамиды идей Платона?
1) Идеи числа
2) Родовые идеи
3) Качественные идеи
4) Видовые идеи
5) Благие идеи
Вопрос № 2. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
1) Ксенофан, Парменид, Зенон
2) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
3) Левкипп, Демокрит, Пифагор
4) Сократ, Платон, Аристотель
5) Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
Вопрос № 3. На какие уровни делит бытие Аристотель?
1) На чувственный и умопостигаемый
2) На однородный и неоднородный
3) На нереальный, реальный и сверхреальный
4) материальный, чувственный и беспредельный
5) На дочувственный, чувственный и сверхчувственный
Вопрос № 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
1) Богу
2) Идеям и богу
3) Материи и идеям
4) Идеям, материи и Богу
5) Материи и Богу
Вопрос № 5. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
1) Бескачественная субстанция
2) Бесконечное, беспредельное первоначало
3) Совокупность атомов
4) Воздух
5) Жидкость
ЗАДАНИЕ №4 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Кому из философов принадлежит выражение «Знание – сила»?
1) Платону
2) Джордано Бруно
3) Клоду Адриану Гельвецию
4) Дени Дидро
5) Френсису Бэкону
Вопрос № 2. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
1) Бенедикт Спиноза
2) Готфрид Вильгельм Лейбниц
3) Иммануил Кант
4) Поль Анри Гольбах
5) Рене Декарт
Вопрос № 3. Какое важное изменение в представлениях о мире связано с именем И.Канта?
1) Создание декартовой системы координат
2) Создание учения о мире, существующем без бога
3) Создание закона причинности
4) Создание учения об атомном строении вещей
5) Создание системы трансцедентального идеализма
Вопрос № 4. Что такое субстанция?
1) Субстанция - это идеология
2) Субстанция – это первопричина и первооснова вещи
3) Субстанция – это несущественный признак
4) Субстанция – это учение о сотворении мира
5) Субстанция – это неизменный законченный мир
Вопрос № 5. Какую цель ставили перед собой средневековые философы?
1) истолкование истины, содержащейся в Священном Писании
2) Свободный поиск истины
3) изучения причин существования мира
4) изучение материи
5) изучение законов природы.
ЗАДАНИЕ №5 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
1) Субстанциональное, универсальное и символическое
2) Объективное, субъективное и абсолютное
3) Сознательное, бессознательное и подсознательное
4) Природное, сакральное и механическое
5) Трансцедентное, эмпирическое и трансцедентальное
Вопрос № 2. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
1) Креационисты
2) Реалисты
3) Фаталисты
4) Материалисты
5) Экзистенциалисты
Вопрос № 3. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
1) традиции
2) человеческое бытие
3) природа
4) язык
5) культура
Вопрос № 4. В чем проявляется подлинная сущность человека по мнению Ж.-П. Сартра?
1) В отношении к природе
2) В отношении к религии
3) В отношении к вещам
4) в отношении к работе
5) В отношении к другим людям
Вопрос № 5. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
1) «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
2) «Сущность предшествует существованию»
3) «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
4) «Сущее открывает путь к познанию существующего»
5) «Существование предшествует сущности»
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ века?
1) Развитием промышленного производства
2) Кризисом в физике
3) Развитием науки в целом
4) Развитием отдельных научных дисциплин
5) Обнаружением логико-математических парадоксов
Вопрос № 2. Какие теоретические работы в области физики стали фундаментом для новых физических концепций?
1) Корпускулярная теория
2) Теория волновой механики
3) Атомная теория
4) Теория квантов и теория относительности
5) Волновая теория света
Вопрос № 3. Кому из философов принадлежит открытие абстрактного мышления?
1) Платону и Аристотелю
2) Пифагору
3) Демокриту
4) Фалесу
5) Ксенофану и Пармениду
Вопрос № 4. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
1) Номинализму
2) Эмпиризму
3) Реализму
4) Рационализму
5) Концептуализму
Вопрос № 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
1) О.Конт
2) Р. Авенариус
3) К.Поппер
4) П.Фейерабенд
5) Р.Карнап
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что представляет собой интуиция?
1) Реальность
2) Разум
3) Чувства
4) Образы вещей
5) Озарение
Вопрос № 2. На чем основана человеческая деятельность?
1) На чувствах
2) На представлениях
3) На понятиях
4) На восприятиях
5) На знаниях
Вопрос № 3. Какая главная задача стоит перед философией и наукой?
1) Усвоение человеком коллективных представлений
2) Духовное развитие
3) Решение практических задач
4) Копирование познаваемой реальности
5) Получение нового знания
Вопрос № 4. Что такое «наука»?
1) Поиск понимания
2) Источник объективных и абсолютных истин
3) Сбор и интерпретация эмпирических данных
4) Система знаний, создающих научную картину мира
5) Выдвижение гипотез
Вопрос № 5. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
1) Экспериментальный
2) Гипотетичный
3) Абсолютный
4) Концептуальный
5) Когерентный
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. На чем основана философия И.Канта?
1) На представлении о зависимости человека от космических законов
2) На представлении о подчинении человека собственным желаниям
3) На представлении о зависимости человека от законов природы
4) На представлении о зависимости человека от Бога
5) На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
Вопрос № 2. Как понимался человек в античной философии?
1) Как существо политическое
2) Как существо моральное
3) Как существо эстетическое
4) Как существо иррациональное
5) Как существо биологическое
Вопрос № 3. Выделите положение , которое дает представление о человеке как существе биологическом, разумном и социальном?
1) Разумное целиком подчинено биологическому, а биологическое обслуживает потребности социального
2) Биологическое подчинено разумному, а разумное обслуживает потребности социального
3) Человек – «царь природы»
4) Человек – субъект истории
5) Человек – политическое животное
Вопрос № 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1) Самосознание
2) Сознание
3) Рациональный
4) Психический
5) Бессознательное
Вопрос № 5. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
1) Органической и неорганической
2) Внешней и внутренней
3) Тангенциальной и радиальной
4) Химической и физической
5) Преджизненной и сверхжизненной
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое эстетический идеал?
1) Высшая степень мастерства
2) Способность к эстетическому восприятию
3) Система понятий и идей о сущности эстетического
4) Высшая норма эстетического совершенства
5) Чувственное восприятие окружающего мира.
Вопрос № 2. Когда возникает нравственный конфликт?
1) Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
2) Когда моральные нормы вступают в противоречие с природой
3) Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
4) Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
5) Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
Вопрос № 3. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
1) Реальность
2) Идеальность
3) Эмоциональность
4) Объективность
5) Социальность
Вопрос № 4. Что из перечисленного занимает особое место в классификации ценностей?
1) Воспитание
2) Искусство
3) Культура
4) Образование
5) Религия
Вопрос № 5. Укажите к каким ценностям относятся право, государство?
1) Материальные
2) Духовные
3) Моральные
4) Эстетические
5) Политико-правовые
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности
2) Исторически определенная группа людей
3) Культурно-исторические типы объединения людей.
4) Часть материального мира
5) Обожествленный мировой Разум
Вопрос № 2. Кого считают основоположником современной демократии?
1) Т. Гоббса
2) Ш. Монтескье
3) И.Канта
4) Платона
5) Д.Локка
Вопрос № 3. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
1) Бунт
2) Забастовка
3) Революция
4) Крестьянская война
5) Восстание
Вопрос № 4. Что такое общественно-экономическая формация?
1) Производственные отношения
2) Экономическая основа общества
3) Политическая основа общества
4) Единство производительных сил и производственных отношений
5) Определенная ступень исторического развития общества
Вопрос № 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
1) В. И. Ленин
2) П. Сорокин
3) Ф.А.Хайек
4) Д.К.Гэлбрейт
5) А.Д.Сахаров
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
1) Рост народонаселения
2) Исчезновение многих видов животных и растений
3) Выход на политическую арену развивающихся стран
4) Утилизация вредных отходов
5) Научно-техническая и информационная революции
Вопрос № 2. Как изучают природу философы?
1) Непосредственно обращаясь к природным явлениям
2) Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
3) Разрабатывают свою систему учений о природе
4) Изучение природы не входит в круг интересов философов
5) Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
Вопрос № 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
1) Около 50 млн. человек
2) Примерно 300 млн. человек
3) 3 млрд. человек
4) 4,7 млрд. человек
5) Около 6 млрд. человек
Вопрос № 4. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
1) Социальные проблемы
2) Культурные проблемы
3) Научные проблемы
4) Общественные проблемы
5) Глобальные проблемы
Вопрос № 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
1) Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
2) Освоение космического пространства и мирового океана
3) Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
4) Предотвращение разрушения защитного слоя земли
5) Совершенствование систем здравоохранения и образования
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Введение
Задание 1
Андреев, в ночное время ехал на автомашине в условиях тумана со скоростью 60 км/час. Неожиданно с обочины на проезжую часть выбежал Николаев. Во избежание наезда и не видя препятствия на встречной полосе движения, Андреев был вынужден выехать на нее. При осуществлении им маневра из темноты прямо на его автомобиль выехал мотоциклист с выключенными фарами. В результате столкновения мотоциклист от полученных травм скончался.Квалифицируйте действия Андреева. Составьте план допроса АндрееваРазвернутьСвернуть
Задание 2
Действия следователя при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии.
Заключение
Список использованных источников и литературы