У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Таможенное право (Код - ТМ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса» - Тест
- 10 страниц(ы)
Содержание

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Вопрос 1. Таможенное регулирование осуществляется в соответствии:
1) с таможенным законодательством РФ;
2) с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
3) правильные варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В соответствии с Конституцией РФ таможенное регулирование находится в ведении:
1) органов местного самоуправления;
2) Российской Федерации;
3) общественных объединений.
Вопрос 3. В какой статье Конституции РФ говорится, что на территории РФ не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств?
1) в статье 64;
2) в статье 74;
3) в статье 84.
Вопрос 4. Как называется федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела?
1) Федеральное таможенное агентство;
2) Федеральная таможенная служба;
3) Государственное таможенное ведомство.
Вопрос 5. Территория Российской Федерации составляет:
1) единую таможенную территорию РФ;
2) совместную таможенную территорию субъектов РФ;
3) международную таможенную территорию.
Вопрос 6. Включает ли в себя таможенная территория Российской Федерации искусственные острова, установки и сооружения, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации?
1) да;
2) нет;
3) вопрос законодательно не урегулирован.
Вопрос 7. Входят ли правоохранительные органы судебной власти в систему таможенных органов?
1) да;
2) нет;
3) частично.
Вопрос 8. Являются ли особые экономические зоны, создаваемые на территории РФ, частью таможенной территории России?
1) да;
2) нет;
3) частично.
Вопрос 9. Могут ли органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, общественные объединения вмешиваться в деятельность таможенных органов при осуществлении ими своей деятельности?
1) могут;
2) не могут;
3) в отдельных случаях могут.
Вопрос 10. Порядок фактического пересечения товарами и транспортными средствами таможенной границы в местах ее совпадения с Государственной границей РФ регулируется:
1) законодательством РФ о Государственной границе;
2) законодательством о налогах и сборах;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 11. При регулировании отношений по установлению, введению и взиманию таможенных платежей таможенное законодательство РФ применяется в части, не урегулированной:
1) законодательством РФ о Государственной границе;
2) законодательством о налогах и сборах;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 12. На основании и во исполнение актов таможенного законодательства, указов Президента РФ, Правительство РФ издает:
1) инструкции;
2) информационные письма;
3) постановления и распоряжения в области таможенного дела.
Задание 2
Вопрос 1. Отнесены ли российским законодательством таможенные органы к числу органов дознания?
1) да;
2) нет;
3) вопрос законодательством не урегулирован.
Вопрос 2. Конституционное право является основополагающим для:
1) таможенного права;
2) всех остальных отраслей права;
3) верные варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Нормами какого права устанавливается ответственность за преступления в сфере таможенного дела?
1) нормами гражданского права;
2) нормами уголовного права;
3) нормами административного права.
Вопрос 4. Как называются официально-документальные формы выражения и закрепления норм права, исходящие от органов государственной власти?
1) источники права;
2) основы права;
3) субъекты права.
Вопрос 5. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены Таможенным кодексом РФ, применяются:
1) нормы российского законодательства;
2) правила международного договора РФ;
3) положения Таможенного кодекса.
Вопрос 6. Дознание производится дознавателями таможенных органов РФ по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных:
1) статьей 173 УК РФ;
2) частью первой статьи 188 и статьей 194 УК РФ;
3) статьей 206 УК РФ.
Вопрос 7. Морские и речные суда таможенных органов имеют:
1) вымпел;
2) таможенный знак;
3) таможенное обозначение.
Вопрос 8. На автотранспортных средствах и воздушных судах таможенных органов размещается:
1) вымпел;
2) эмблема;
3) орден.
Вопрос 9. Описание и рисунки флага и эмблемы таможенных органов, а также вымпела морских и речных судов таможенных органов утверждаются:
1) Правительством РФ;
2) Президентом РФ;
3) Федеральной таможенной службой.
Вопрос 10. Земельные участки, отведенные для размещения объектов таможенных органов, предоставляются этим органам:
1) на 10 лет;
2) на 25 лет;
3) в постоянное (бессрочное) пользование.
Вопрос 11. Имущество таможенных органов находится:
1) в федеральной собственности;
2) в муниципальной собственности;
3) в собственности субъектов РФ.
Вопрос 12. Информационные ресурсы таможенных органов являются:
1) федеральной собственностью;
2) муниципальной собственностью;
3) собственностью общественных объединений.
Задание 3
Вопрос 1. О каждом случае применения оружия должностное лицо таможенного органа обязано в возможно короткие сроки в письменной форме доложить начальнику таможенного органа, который сообщает об этом прокурору в течение:
1) 24 часов с момента применения оружия;
2) 2 часов с момента применения оружия;
3) 12 часов с момента применения оружия.
Вопрос 2. Распоряжение товарами, срок временного хранения которых на таможенном складе истек, осуществляется на основании:
1) постановления таможенного органа;
2) акта таможенного органа;
3) определения таможенного органа.
Вопрос 3. В Таможенном кодексе РФ понятие товары используется в следующих значениях:
1) любое перемещаемое через таможенную границу движимое имущество;
2) перемещаемые через таможенную границу отнесенные к недвижимым вещам транспортные средства;
3) оба варианта верны.
Вопрос 4. Суммы, вырученные от реализации товаров, не обращенных в федеральную собственность, выплачиваются их законному владельцу в течение:
1) одного года со дня их реализации;
2) двух лет со дня их реализации;
3) трех лет со дня их реализации.
Вопрос 5. В соответствии с Таможенным кодексом РФ внутренними налогами являются:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акциз;
3) налог на добавленную стоимость и акциз, взимаемые при обороте товаров на территории РФ.
Вопрос 6. В соответствии с Таможенным кодексом РФ к транспортным документам относятся:
1) коносамент;
2) накладная;
3) коносамент, накладная или иные документы, подтверждающие наличие и содержание договора перевозки товаров и сопровождающие товары и транспортные средства при международной перевозке.
Вопрос 7. При подаче письменного запроса заинтересованного лица о причинах принятого таможенным органом решения ответ должен быть дан в течение:
1) 10 дней со дня получения указанного запроса;
2) 20 дней со дня получения указанного запроса;
3) 30 дней со дня получения указанного запроса.
Вопрос 8. В целях обеспечения возложенных на таможенные органы задач указанными органами ведется:
1) профессиональная таможенная статистика;
2) специальная таможенная статистика;
3) международная таможенная статистика.
Вопрос 9. Данные специальной таможенной статистики используются таможенными органами исключительно:
1) для хозяйственных целей;
2) для таможенных целей;
3) для международного сотрудничества.
Вопрос 10. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых физическими лицами для личного пользования на таможенную территорию РФ, (за исключением транспортных средств), не превышает (по состоянию на 01.01.2010г.):
1) 65 тысяч рублей;
2) 50 тысяч рублей;
3) 35 тысяч рублей.
Вопрос 11. Товары при их декларировании подлежат классификации:
1) по соответствующему перечню товаров;
2) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
3) по классификатору товаров.
Вопрос 12. Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы:
1) в таможенные органы;
2) в суд, арбитражный суд;
3) оба варианта верны.
Задание 4
Вопрос 1. Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов производится в форме:
1) отсрочки;
2) рассрочки;
3) отсрочки или рассрочки.
Вопрос 2. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется на срок:
1) от одного до шести месяцев;
2) от трех до девяти месяцев;
3) от шести месяцев до одного года.
Вопрос 3. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется, если в отношении лица, претендующего на предоставление указанной отсрочки или рассрочки:
1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушениями таможенного законодательства РФ;
2) возбуждена процедура банкротства;
3) оба варианта верны.
Вопрос 4. За предоставление отсрочки уплаты таможенных пошлин взимаются проценты, исходя из ставки рефинансирования:
1) Центрального банка РФ;
2) Сберегательного банка РФ;
3) Внешэкономбанка.
Вопрос 5. Как называются денежные суммы, которые лицо, ответственное за уплату таможенных платежей, налогов, обязано выплатить в случае неуплаты таможенных пошлин, налогов в установленные ТК РФ сроки?
1) пени;
2) задаток;
3) штраф.
Вопрос 6. Размеры обеспечения уплаты таможенных платежей при осуществлении деятельности таможенного брокера не могут быть менее:
1) 30 миллионов рублей;
2) 50 миллионов рублей;
3) 70 миллионов рублей.
Вопрос 7. Размеры обеспечения уплаты таможенных платежей для владельцев складов временного хранения и таможенных складов закрытого типа не могут быть менее:
1) 2 миллионов рублей;
2) 2,5 миллионов рублей;
3) 3 миллионов рублей.
Вопрос 8. Размеры обеспечения уплаты таможенных платежей для таможенного перевозчика не могут быть менее:
1) 10 миллионов рублей;
2) 20 миллионов рублей;
3) 30 миллионов рублей.
Вопрос 9. Принудительное взыскание таможенных платежей не производится:
1) если требование об уплате таможенных платежей не выставлено в течение трех лет со дня истечения срока их уплаты;
2) если размер неуплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, указанных в одной таможенной декларации, составляет менее 150 рублей;
3) в обоих случаях.
Вопрос 10. При выставлении требования об уплате таможенных пошлин, налогов поручителю или гаранту пени начисляются не более чем:
1) за три месяца;
2) за шесть месяцев;
3) за девять месяцев.
Вопрос 11. Требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику:
1) не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты таможенных платежей;
2) не позднее 20 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты таможенных платежей;
3) не позднее 30 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты таможенных платежей. Вопрос 12. Срок исполнения требования об уплате таможенных платежей составляет:
1) не менее 5 рабочих дней и не более 15 календарных дней со дня получения указанного требования;
2) не менее 10 рабочих дней и не более 20 календарных дней со дня получения указанного требования;
3) не менее 15 рабочих дней и не более 25 календарных дней со дня получения указанного требования.
Задание 5
Вопрос 1. При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа:
1) выборочности;
2) всеобщности;
3) индивидуализации.
Вопрос 2. При выборе форм таможенного контроля используется:
1) система управления декларантами;
2) система управления рисками;
3) система управления механизмами.
Вопрос 3. Проверка достоверности сведений после выпуска товаров может осуществляться таможенными органами в течение:
1) одного года;
2) двух лет;
3) трех лет.
Вопрос 4. Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах:
1) таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств;
2) хранения и перемещения товаров под таможенным наблюдением;
3) оба варианта верны.
Вопрос 5. Зоны таможенного контроля могут быть:
1) только постоянными;
2) постоянными или временными;
3) только временными.
Вопрос 6. Временные зоны таможенного контроля могут создаваться:
1) для производства таможенного оформления товаров вне мест совершения таможенных операций - на время их совершения;
2) при необходимости осуществления осмотра или досмотра товаров, обнаруженных таможенными органами вне постоянных зон таможенного контроля;
3) оба варианта верны.
Вопрос 7. Решение о создании временной зоны таможенного контроля принимается начальником таможенного органа или лицом, его замещающим:
1) в письменной форме;
2) в устной форме;
3) в устной или в письменной форме.
Вопрос 8. Зоны таможенного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу РФ создаются в порядке, определяемом:
1) Федеральной таможенной службой;
2) Правительством РФ;
3) Президентом РФ.
Вопрос 9. Документы, необходимые для таможенного контроля, должны храниться лицами не менее . после года, в течение которого товары утрачивают статус находящихся под таможенным контролем:
1) дв\/х календарных лет;
2) трех календарных лет;
3) пяти лет.
Вопрос 10. Пояснение оформляется:
1) в письменной форме;
2) в устной форме;
3) по соглашению сторон.
Вопрос 11. Как называется гласное, целенаправленное, систематическое или разовое, непосредственное или опосредованное визуальное наблюдение уполномоченными должностными лицами таможенных органов за перевозкой товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем?
1) таможенный осмотр;
2) таможенное наблюдение;
3) таможенный досмотр.
Вопрос 12. Как называется внешний визуальный метод проверки товаров, багажа физических лиц, транспортных средств для целей таможенного контроля, проводимый уполномоченными должностными лицами таможенного органа, если такая проверка не связана со вскрытием транспортного средства и нарушением упаковки товаров?
1) таможенный осмотр товаров и транспортных средств;
2) таможенное наблюдение;
3) таможенный досмотр.
Задание 6
Вопрос 1. Как называется метод проверки товаров и транспортных средств, связанный со снятием пломб, печатей и иных средств идентификации товаров, вскрытием упаковки товаров, используемый уполномоченными должностными лицами таможенного органа?
1) таможенный осмотр;
2) таможенное наблюдение;
3) таможенный досмотр товаров и транспортных средств.
Вопрос 2. Личный досмотр проводится должностным лицом таможенного органа одного пола с досматриваемым лицом в присутствии:
1) одного понятого того же пола;
2) двух понятых того же пола;
3) трех понятых того же пола.
Вопрос 3. Осмотр помещений и территорий должен проводиться в минимальный период времени и не может превышать:
1) более одного дня;
2) более двух дней;
3) более трех дней.
Вопрос 4. Проверка факта выпуска товаров, а также достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении, путем сопоставления этих сведений с данными бухгалтерского учета и отчетности:
1) таможенная инвентаризация;
2) таможенная ревизия;
3) таможенная опись.
Вопрос 5. Таможенная ревизия проводится:
1) в общей и специальной формах;
2) только в общей форме;
3) только в специальной форме.
Вопрос 6. Специальная таможенная ревизия не может продолжаться:
1) более одного месяца со дня принятия решения о ее проведении;
2) более двух месяцев со дня принятия решения о ее проведении;
3) более трех месяцев со дня принятия решения о ее проведении.
Вопрос 7. Результаты проведения таможенной ревизии оформляются:
1) актом;
2) постановлением;
3) заключением.
Вопрос 8. О назначении экспертизы должностное лицо таможенного органа выносит:
1) постановление;
2) определение;
3) решение.
Вопрос 9. На основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт дает:
1) заключение;
2) обоснование;
3) ответ.
Вопрос 10. При недостаточной ясности или полноте заключения эксперта может быть назначена:
1) повторная экспертиза;
2) дополнительная экспертиза;
3) специальная экспертиза.
Вопрос 11. В случае необоснованности заключения эксперта или сомнений в его правильности может быть назначена:
1) повторная экспертиза;
2) дополнительная экспертиза;
3) специальная экспертиза.
Вопрос 12. Специалист при проведении таможенного контроля обязан:
1) участвовать в совершении действий, требующих специальных знаний, давать пояснения по поводу совершаемых им действий;
2) удостоверять своей подписью факт совершения указанных действий, их содержание и результаты;
3) оба варианта верны.
Задание 7
Вопрос 1. Таможенному досмотру не подлежит:
1) личный багаж Президента РФ;
2) военная техника, следующая своим ходом;
3) оба варианта верны.
Вопрос 2. ФТС РФ рассматривает заявление правообладателя о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска контрафактных товаров, в срок, не превышающий:
1) одного месяца со дня поступления заявления;
2) двух месяцев со дня поступления заявления;
3) трех месяцев со дня поступления заявления.
Вопрос 3. Объекты интеллектуальной собственности, в отношении которых принято решение о принятии мер в соответствии с главой 38 ТК РФ, вносятся:
1) в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности;
2) в таможенную опись;
3) в таможенный список.
Вопрос 4. Срок, в течение которого таможенные органы принимают меры, связанные с приостановлением выпуска товаров, устанавливается на основании заявления правообладателя, но не более чем:
1) на 1 год;
2) на три года;
3) на пять лет со дня внесения объекта интеллектуальной собственности в реестр.
Вопрос 5. Если при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля таможенный орган выявляет товары, указанные правообладателем как контрафактные, выпуск таких товаров приостанавливается:
1) на 10 дней;
2) на 20 дней;
3) на 30 дней.
Вопрос 6. Решение о приостановлении выпуска товаров подлежит отмене до истечения срока приостановления выпуска товаров, если:
1) правообладатель (его представитель) обратился в таможенный орган с просьбой об отмене решения о приостановлении выпуска товаров;
2) объект интеллектуальной собственности исключен из реестра;
3) в обоих перечисленных случаях.
Вопрос 7. Региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных.:
1) положений;
2) уставов;
3) свидетельств.
Вопрос 8. Как называется свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ и систематизированных в соответствии с Товарной номенклатурой ВЭД?
1) таможенный перечень;
2) таможенный тариф;
3) таможенный список.
Вопрос 9. Товарная номенклатура ВЭД РФ определяется:
1) Президентом РФ;
2) Правительством РФ;
3) Федеральным собранием.
Вопрос 10. Таможенный тариф применяется в отношении:
1) ввоза товаров на таможенную территорию РФ;
2) вывоза товаров с территории РФ;
3) в обоих перечисленных случаях.
Вопрос 11. Ставки пошлин, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров, называются:
1) адвалорными;
2) специфическими;
3) комбинированными.
Вопрос 12. Ставки пошлин, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров, называются:
1) адвалорными;
2) специфическими;
3) комбинированными.
Задание 8
Вопрос 1. Закон РФ «О таможенном тарифе» устанавливает:
1) порядок формирования и применения таможенного тарифа РФ;
2) правша обложения товаров пошлинами при их перемещении через таможенную границу РФ;
3) оба варианта верны.
Вопрос 2. При временном вывозе транспортных средств таможенные пошлины:
1) не взимаются;
2) взимаются;
3) взимаются в половинном размере.
Вопрос 3. Сроки временного вывоза транспортных средств:
1) не ограничиваются;
2) не могут превышать одного года;
3) не могут превышать трех лет.
Вопрос 4. Товары, включая транспортные средства, перемещаемые физическими лицами для личного пользования, подлежат помещению на склад временного хранения в следующих случаях:
1) по просьбе указанных лиц;
2) если немедленное таможенное оформление и уплата таможенных пошлин не представляется возможным по причинам, не зависящим от таможенных органов;
3) в обоих случаях.
Вопрос 5. Могут ли быть выданы международные почтовые отправления организациями почтовой связи их получателям без разрешения таможенного органа?
1) да могут быть выданы;
2) не могут быть выданы;
3) закс в с пгеяьао вопрос не урегулирован.
Вопрос 6. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает:
1) 10 тысяч рублей;
2) 20 тысяч рублей;
3) 30 тысяч рублей.
Вопрос 7. Таможенное оформление международных почтовых отправлений, перемещаемых транзитом по территории Российской Федерации,.:
1) не производится;
2) производится;
3) иногда производится.
Вопрос 8. В каком порядке производится таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу дипломатическими представительствами иностранных государств?
1) в специальном порядке;
2) в упрощенном порядке;
3) в особом порядке.
Вопрос 9. Что представляют собой таможенные льготы для иностранных дипломатических и консульских курьеров?
1) освобождение от таможенного досмотра;
2) освобождение от уплаты пошлин, налогов;
3) оба варианта верны.
Вопрос 10. Какая главаТК РФ посвящена правовому регулированию перемещения транспортных средств?
1) глава21ТКРФ;
2) глава 22 ТК РФ;
3) глава 23 ТК РФ.
Вопрос 11. В какой главе содержатся правовые нормы, регулирующие порядок перемещения товаров физическими лицами?
1) в главе 23 ТК РФ;
2) в главе 30 ТК РФ;
3) в главе 39 ТК РФ.
Вопрос 12. В какой главе ТК РФ содержатся положения, применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу дипломатическими, консульскими и иными официальными представительствами иностранных государств?
1) в главе 11 ТК РФ;
2) в главе 25 ТК РФ;
3) в главе 39 ТК РФ.
Задание 9
Вопрос 1. В соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе» взаимосвязанные лица - лица, отвечающие одному из следующих условий:
1) если каждое из этих лиц является сотрудником или руководителем организации, созданной с участием другого лица;
2) если они являются деловыми партнерами, т.е. связаны договорными отношениями, действуют в целях извлечения прибыли и совместно несут расходы и убытки, связанные с осуществлением совместной деятельности;
3) оба варианта верны.
Вопрос 2. Товары, одинаковые во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации - это:
1) идентичные товары;
2) однородные товары;
3) родственные товары.
Вопрос 3. Товары, не являющиеся идентичными, но имеющие схожие характеристики и состоящие из схожих компонентов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые товары, и быть с ними коммерчески взаимозаменяемыми - это:
1) неделимые товары;
2) однородные товары;
3) родственные товары.
Вопрос 4. Товары одной группы или одного ряда товаров, изготовление которых относится к соответствующему виду экономической деятельности - это:
1) товары того же вида или класса;
2) сопутствующие товары;
3) взаимосвязанные товары.
Вопрос 5. Какие пошлины могут устанавливаться для оперативного регулирования ввоза н вывоза товаров Правительством РФ?
1) коммерческие пошлины;
2) сезонные пошлины;
3) адекватные пошлины.
Вопрос 6. Какие пошлины могут временно применяться в целях зашиты экономических интересов РФ к ввозимым на таможенную территорию РФ товарам в соответствии с законодательством РФ о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах?
1) особые пошлины;
2) предпринимательские пошлины;
3) хозяйственные пошлины.
Вопрос 7. Срок действия сезонных пошлин не может превышать:
1) 6 месяцев в году;
2) 9 месяцев;
3) 12 месяцев.
Вопрос 8. В какой главе КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушения таможенных правил?
1) в главе 15 КоАП РФ;
2) в главе 16 КоАП РФ;
3) в главе 17 КоАП РФ.
Вопрос 9. Как называется глава УК РФ, в которой содержится состав преступления «Контрабанда»?
1) «Преступления против собственности»;
2) «Преступления против порядка управления»;
3) «Преступления в сфере экономической деятельности».
Вопрос 10. Как называется глава КоАП РФ, в которой предусмотрена ответственность за недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств?
1) «Правонарушения в области предпринимательской деятельности»;
2) «Правонарушения в области таможенного дела»;
3) «Правонарушения в сфере финансов».
Вопрос 11. Для целей применения главы 16 КоАП РФ под недействительными документами понимаются:
1) поддельные документы, документы, полученные незаконным путем;
2) документы, содержащие недостоверные сведения и иные документы, не имеющие юридической силы:
3) все перечисленные документы.
Вопрос 12. В какой статье предусмотрена уголовная ответственность за уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное в крупном размере?
1) в статье 184 УК РФ;
2) в статье 194 УК РФ;
3) в статье 204 УК РФ.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и сущность таможенной процедуры переработки на таможенной территории.5
1.1. Содержание и применение таможенной процедуры переработки на таможенной территории.51.2. Практика применения таможенной процедур ы переработкиРазвернутьСвернуть
на таможенной территории.8
Глава 2. Порядок заполнения декларации на товары, при их помещении под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.1. Заполнение декларации на товары при помещении товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории.14
2.2. Декларирование товаров при завершении действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории.20
Глава 3. Проблемы применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории ЕАЭС и пути их решения.28
3.1. Выявление проблем таможенной процедуры переработки товаров….28
3.2. Варианты решения проблем таможенной процедуры переработки на таможенной территории.29
Заключение.31
Список использованных источников.33
Приложение 1.34
Приложение 2.35
-
Курсовая работа:
Таможенное право и его место в правовой системе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 5
1.1 Понятие, предмет и методы таможенного права 5
1.2 Состав таможенных правоотношений 112. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА ТАМОЖЕННОГО ПРАВА 14РазвернутьСвернуть
2.1 Виды источников таможенного права 14
2.2 Взаимосвязь источников таможенного права ТС и российских источников таможенного права 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
12 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Специальность 030501.65 Юриспруденция
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельностиРазвернутьСвернуть
Министерства труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан ….
1.2. Правовые основы взаимодействия государства
с организациями по вопросам охраны труда …
Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
труда и социальной защиты населения Минтруда
Республики Башкортостан по Илишевскому району
с организациями по вопросам охраны труда ….
Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
по вопросам охраны труда, как важное средство
коммуникативного взаимодействия управленческих
структур с организациями по вопросам охраны труда …
3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
управленческих структур с организациями в рамках
проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
Заключение….
Библиографический список…
-
Дипломная работа:
Право ребенка на семью и его конституционно - правовое обеспечение
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ 6
1.1. Права ребенка на семью: теоретические и правовые основы.61.2. Особенности регламентации прав ребенка на семью 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВА РЕБЕНКА НА СЕМЬЮ В СОЦИАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ 25
2.1. Семейная политика Российской Федерации в социальном государстве 25
2.2. Понятие «дети - сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей» и их устройств 31
2.3. Формы устройства детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Таможенное право (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)Следующая работа
Социальное планирование и прогнозирование код (СПП-93)




-
Контрольная работа:
Анализ движения работников. Показатели движения кадров и порядок их расчета
13 страниц(ы)
Теоретическая часть.
Анализ движения работников
Показатели движения кадров и порядок их расчета
Расчетная часть.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Ожидаемый расход средств на оплату труда в базовом периоде составит 5100 тыс. руб., в том числе оплата сверхурочных – 60 тыс. руб., простоев и брака не по вине рабочих – 40 тыс. руб. Намечено увеличение объема выпуска продукции на 9%, производительности труда – на 6%, средней заработной платы – на 10%.
Рассчитайте плановый фонд заработной платы укрупненным методом.
Задача 2
В результате комплекса организационно-технических мероприятий себестоимость продукции снижена с 89 до 75 руб. Объем выпуска продукции составил 200 тыс.шт., текущие затраты на мероприятия – 80 тыс.руб., капитальные единовременные затраты – 3 млн.руб.
Определить условно-годовую экономию и срок окупаемости капитальных затрат.
Задача 3
Плановый выпуск продукции составляет 348 млн.руб., среднегодовая выработка на одного работника в базовом периоде – 1,2 млн.руб. Намечен комплекс мероприятий по повышению производительности труда, который обеспечит условное высвобождение 35 среднегодовых работников. Определить укрупненным методом плановую численность работников.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Организация и технология отрасли ТЕА93
4 страниц(ы)
Задание 1. Приведите примеры комбинированных предприятий и объясните их особенности (не менее 3-х)
Задание 2. В каких ситуациях целесообразно решение задач проектирования технологических операций на ЭВМ?Задание 3. Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Задание 5. Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
-
Контрольная работа:
Теория бухгалтерского учета, вариант 3
14 страниц(ы)
Задание 1
На основе данных табл. 1 сгруппировать хозяйственные средства предприятия по их составу и размещению. Результаты занести в таблицу 2.Исходные данные:РазвернутьСвернуть
Таблица 1. Перечень имущества промышленного предприятия и источников его образования
№ Хоз.средства Сумма № Хоз.средства Сумма № Хоз.средства Сумма
1 Компьютер 338 18 Станки в цехе 2705 35 Верстаки 41
2 Задолженность внебюджетным фондам 31 19 Нефтепродукты 66 36 Арендная плата за оборудование внесенная предприятием за следующий год 46
3 Задолженность персоналу по з/плате 3150 20 Детали в обработке 54 37 Огнетушители 10
4 Здание цеха №1 15400 21 Краткосрочные ценные бумаги 5 38 Сверла 25
5 Задолженность подотчетного лица 3 22 Деньги в кассе 10 39 Забор заводской 315
6 Токарные станки 1250 23 Задолженность по трансп. налогу 35 40 Пресс 206
7 Машинное масло 10 24 Тара 64 41 Печи плавильные 324
8 Полуфабрикаты 23 25 Металлолом от разборки оборудования 6 42 Разные инструменты 60
9 Займ другому предприятию на год 600 26 Легковые автомашины 2000 43 Задолженность покупателей 240
10 Задолженность фирме «Вета» за услуги 45 27 Кредит банка 4000 44 Вспомогательные материалы 1
11 Сталь листовая 52 28 Деньги на расчетном счете 475 45 Электросети 215
12 Сейф 634 29 Продукция на складе 113 46 Задолженность за топливо 13
13 Письменные столы 50 30 Брокерское место на бирже 94 47 Незавершенное производство 21
14 Межцеховой трубопровод 1450 31
Задолженность контрагентам 24 48 Средства из бюджета на научные исследования 550
15 Строящееся здание цеха 1430 32 Задолженность по НДС 18 49 Резервный капитал 140
16 Олифа 13 33 Подшипники для ремонта оборудования 9
17 Уставный капитал 20000 34 Прибыль отчетного года 352
Для заполнения таблицы 2 необходимо изучить тему «Предмет и методы бухгалтерского учета», используя лекционные материалы и материал учебной литературы по данной теме. При заполнении таблицы нужно к каждой классификационной группе имущества подобрать соответствующие позиции (1 столбик табл.), а затем посчитать общую стоимость учетного объекта (например, уставный капитал). После подсчета стоимости учетных объектов, определяется общая стоимость внеоборотных активов, оборотных активов, капитала и проч.
Таблица 2. Группировка имущества по видам и источникам образования
№ Наименование имущества Сумма № Наименование источника формирования имущества Сумма
1 2 3 4 5 6
1 Внеоборотные активы
ОС (1,2,3.4.5,6,7…)
НМА
… 4 Собственный капитал
УК (29)
ДК
…
28000000
5 Заемный капитал
Займы
Кредиты
…
2 Оборотные активы
Запасы
ДЗ
…
Задание 2
На основе данных открыть счета бухгалтерского учета, отразить операции, используя метод двойной записи, посчитать обороты за период, вывести конечные остатки и составить оборотно-сальдовую ведомость.
Исходные данные:
Имеются следующие остатки по счетам из Главной книги, тыс. руб.:
Основные средства 2500 Задолженность покупателей 1620
Уставный капитал 3200 Резервный капитал 1400
Нераспределенная прибыль 1400 Касса 7
Задолженность соц. страху 1887 Задолженность банку 1600
Незавершенное производство 1760 Расчетный счет 3600
За месяц проведены следующие операции:
1) Выданы деньги в подотчет 2 тыс. руб.
2) Начислена амортизация по основным средствам назначения – 3450 тыс. руб.
3) Перечислена задолженность внебюжетным фондам – 1880 тыс. руб.
4) Получены деньги с расчетного счета в кассу для хознужд – 20 тыс. руб.
5) Поступили деньги от покупателей – 1620 тыс. руб.
Задание 3
Заполните баланс типовой формы на конец периода по следующим данным:
Наименование имущества Сальдо на к.п. Наименование имущества Сальдо на к.п.
Задолженность прочим кредиторам (76) 496 500 Амортизация основных средств (02) 2 000 000
Нераспределенная прибыль (84) 938 149 Денежные средства в кассе (50) 750
Задолженность по соц.страхованию (69) 250 000 Добавочный капитал (83) 62 760
Нематериальные активы (04) 660 000 Задолженность бюджету по налогам(68) 389 651
Расчетный счет (51) 2 844 375 Готовая продукция (43) 608 570
Уставный капитал (80) 8 750 000 Амортизация нематер.активов (05) 120 000
НДС по приобретенным ценностям (19) 191 650 Задолженность по з/плате (70) 153 450
Затраты в незавершенном производстве (20) 85 355 Задолженность поставщиков (60) 28 675
Незавершенное строительство (08) 445 000 Задолженность прочих дебиторов (76) 3 960
Основные средства (01) 6 667 250 Материальные запасы (10) 1 100 775
Задолженность покупателей (62) 581 500
Задание 4
Отразить на счетах бухгалтерского учёта операции по реализации основных средств и рассчитать финансовый результат от выбытия.
1. Продан объект основных средств:
восстановительная стоимость – 600 000 рублей;
сумма износа на момент продажи – 350 000 рублей.
2. Расходы по демонтажу объекта выполнены вспомогательным цехом – 2 000 рублей.
3. Предъявлен счёт покупателю:
продажная стоимость объекта – 480 000 рублей;
НДС 18% - 86 400 рублей. Итого: 566 400 рублей.
4. Начислен НДС на реализованный объект.
5. Определён финансовый результат от реализации объекта - ?
Задание 5
Организация приобрела программные продукты стоимостью – 20 000; НДС 18% – 3 600. Оплата услуг, связанных с консультированием по вопросам использования программных продуктов осуществлялась сторонней организацией и составила 2 840, включая НДС. Перечислено с расчетного счета поставщикам за программные продукты и услуги. Программные продукты по акту введены в эксплуатацию в сумме фактических затрат по приобретению и доведению их до рабочего состояния. Отразить операции в учете и рассчитать сумму месячной амортизации, если срок использования программных продуктов установлен 3 года и выбран линейный метод начисления амортизации
Задание 6
Рассчитать сумму списанных в производство и оставшихся на складе материалов, используя различные методы списания материально-производственных запасов.
Таблица 1. Исходные данные
Показатели Остаток материалов на начало месяца Приход Расход Остаток материалов на конец месяца
Ед. измер. шт. Стоимость, тыс. руб. шт. Стоимость, тыс. руб. шт. Стоимость, тыс. руб. шт. итого, тыс.руб.
Метод
ФИФО 20 300 100 900 70 ? ? ?
Метод средней себестоимости 20 300 100 900 70 ? ? ?
-
Контрольная работа:
Экономическая эффективность деятельности фирмы
17 страниц(ы)
1. Экономическая эффективность деятельности фирмы
1.1.Понятия «экономический эффект», и «экономическая эффективность»2.Показатели экономической эффективности деятельности фирмы: абсолютные и относительныеРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
Задача 1
Определите сумму годовых амортизационных отчислений, начисленных методом остаточной стоимости, в том числе методом ускоренной амортизации, исходя из следующих данных:
Показатель Значение
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб. 1500,6
Активная часть основных фондов, % от общей стоимости 19,5
Норма амортизационных отчислений на полное восстановление по машинам и оборудованию, %
15,0
Норма амортизационных отчислений по остальным группам основных фондов (в среднем), %
9,7
Задача 2
В базовом периоде себестоимость единицы продукции составляла 75 руб., объем реализации (в рыночных ценах) – 140 000 руб., условно-постоянные расходы – 40 000 руб., уровень рентабельности – 13%.
Определите, как изменится рентабельность продукции, если объем продаж увеличится на 300 изделий, а цены не изменятся.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг
15 страниц(ы)
1. Внешняя торговля России: структура и динамика. Место России на мировом рынке товаров и услуг.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
2. Международные экономические отношения включают:
а) международное движение рабочей силы;
б) национальные рынки стран;
в) международные авиалинии;
г) международную торговлю товарами и услугами;
д) международные валютно-кредитные отношения;
е) политические процессы, происходящие в определенных странах;
ж) международное движение капиталов.
3. ТНК – это:
а) корпорация, действующая в нескольких отраслях;
б) крупнейшая национальная фирма;
в) корпорация, головная компания которой имеет свои отделения во многих странах, осуществляя координацию и интеграцию их деятельности.
Задача
На основании приведенных статей составьте платежный баланс страны «Дельта», классифицируя каждую из операций как кредит или дебет:
Таблица 1
Операции Оценка, млн.ден.ед.
Экспорт нефти 6
Импорт зерна 5
Экспорт оборудования 2
Доходы от туризма иностранцев в «Дельте» 6
Денежные переводы иностранцам из «Дельты» 2
Покупка акций частных корпораций Франции 6
Покупка золота у иностранных граждан 1
На основании данных задачи составьте платежный баланс страны «Дельты», выделяя основные его разделы – текущий баланс и баланс движения капиталов.
Список литературы -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
1. Структура себестоимости продукции по элементам затрат и статьям калькуляции. Особенности расчета себестоимости продукции2. ЗадачаРазвернутьСвернуть
При создании фирмы ее учредитель внес в уставный капитал 200 тыс. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое ранее он сдавал в аренду. Арендная плата составляла 50 тыс. руб. в год. До создания фирмы его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 100 тыс. руб.
Деятельность созданной фирмы можно охарактеризовать следующими показателями:
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена (без НДС), руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
материальные 250
по оплате труда наемных работников 150
сумма начисленной амортизации 160
прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества, тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Ставка по срочным депозитам, % 18
Определите:
а). прибыль от продаж продукции;
б). валовую прибыль;
в). чистую прибыль;
г). рентабельность производства;
д). рентабельность продукции.
Обоснуйте целесообразность создания данного предприятия
3. Задача
В начале периода фирма закупила более качественный материал. В результате роста оптовых цен, обусловленных лучшим качеством материала, и увеличения объема производства фирма по сравнению с предыдущим годом понесла дополнительные расходы в размере 187,5 тыс. руб. Вместе с тем рост объема производства позволил сократить условно-постоянные расходы с 15 до 12 руб. на одно изделие.
В предшествующем периоде фирма произвела 60 тыс. изделий, себестоимость изделия – 132 руб. за единицу.
Определите:
а). прирост объема производства;
б). себестоимость изделия в отчетном периоде;
в). величину готовой экономии на себестоимость
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
Задача 1
Инвестор приобрел за 23 тыс. руб. привилегированную акцию с фиксированным размером дивиденда 15 % годовых и номиналом 20 тыс. руб. Через 3 года, в течение которых дивиденды регулярно выплачивались, она была продана по цене 20 тыс. руб. Определить доходность акции, используя ставку простых процентов.
Задача 2
Из какого капитала можно получить 150 тыс. руб. через полгода наращением по простым процентам при ставке 15 % годовых? Применяемая практика (365/365).
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Тема 3. Статистические величины
Упражнение 3.1. По приведенным ниже данным найдите среднюю урожайность всех зерновых культур сельхозпредприятия: а). в отчетном периоде; б). в планируемом периоде. Дайте обоснование соответствующих формул, средних для расчета заданных показателей. Сделайте выводы.Урожайность сельскохозяйственных культур.РазвернутьСвернуть
Таблица 3.1
Культуры Отчетный период План на предстоящий период
Урожайность,
ц/га Валовой сбор,
ц Урожайность,
ц/га Посевная площадь, га
Пшеница
озимая 22,5 60 000 25 3 500
Кукуруза 40,2 40 000 42 1 200
Ячмень
яровой 20,5 15 200 22 1*20
Упражнение 3.2. Для изучения производительности труда рабочих завода было проведено десяти процентное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора, в результате которого получены следующие данные о дневной выработке изделий рабочими
Дневная выработка рабочих.
Таблица 3.2.
Количество изделий за смену, шт. Число рабочих
18 5
20 10
22 №=1
24 45
26 15
28 4
30 1
На основании этих данных вычислите:
1. размах вариаций;
2. среднее арифметическое значение выработки на одного рабочего;
3. среднее линейное отклонение;
4. дисперсию;
5. среднее квадратичное отклонение;
6. коэффициент вариации;
7. моду и медиану;
8. коэффициент асимметрии. Определите, какая асимметрия наблюдается в данном распределении.
Сделайте выводы по указанным пунктам и по всей задаче в целом.
Тема 6. Изучение динамики общественных явлений
Упражнение 6.1. Производство электроэнергии электростанциями региона "Н" характеризуется следующими данными:
Выпуск электроэнергии в регионе "Н"
Таблица 6.1.
Год Производство электроэнергии,
млрд. квт. ч
1994 №=1
1995 27,6
1996 26,1
1997 27,4
1998 26,8
1999 27,1
2000 28,6
2001 30,5
2002 32,2
Для анализа ряда динамики определите:
1. показатели, характеризующие динамику производства энергии: абсолютный прирост, ускорение, темпы роста и прироста. Результаты расчетов изложите в табличной форме (табл. 6.2.).
2. средний уровень ряда динамики, средний абсолютный прирост, средний темп роста, средний темп прироста.
Для определения основной тенденции ряда произведите выравнивание ряда динамики с помощью метода скользящей средней с тремя и пятью членами.
Сравните первоначальный и выровненный ряды с помощью линейной диаграммы.
По результатам задачи сделайте выводы.
Упражнение 6.2.Выровняйте представленный в таблице 6.1. динамический ряд методом скользящей средней по три и пять членов.
Таблица 6.3.
Год Уровень показателя Сумма трех членов Скользящая средняя Сумма пяти членов Скользящая средняя
1994 1 - - - -
1995 27,6 54,7 18,23 - -
1996 26,1 81,1 27,03 108,9 21,78
1997 27,4 80,3 26,77 135 27
1998 26,8 81,3 27,10 136 27,2
1999 27,1 82,5 27,50 140,4 28,08
2000 28,6 86,2 28,73 145,2 29,04
2001 30,5 91,3 30,43 - -
2002 32,2 - - - -
Выводы:
1.По результатам трехчленной скользящей средней видим, возрастающие показатели ряда, что свидетельствует о наличии положительного тренда.
2. По результатам пятичленной скользящей средней видим, возрастающие показатели ряда, что свидетельствует о наличии положительного тренда.
Результаты фактические и выровненные изобразите на графике
Тема 7. Индексы
Упражнение 7.1. Используя данные таблицы 7.1., рассчитайте индивидуальные и агрегатные индексы объема, цены и себестоимости.
Таблица характеристик продуктов.
Таблица 7.1.
Продукты Базисный период Отчетный период
Объем, кг
q0 Цена, руб.
p0 Себестои-мость,руб.
z0 Объем, кг
q1 Цена, руб.
p1 Себестои-мость,руб.z1
А 5000 2*1=2 2*1-1=1 4000 2*1+2=4 2*1-1=1
Б 2000 10 8 3500 9 7
В 3000 15 12 2500 16 14
Упражнение 7.2. Используя данные таблицы 7.2., оцените работу отделов маркетинга и сбыта предприятия по следующим показателям:
1) суммарная выручка, как по отдельным странам, так и в совокупности;
2) индексы товарооборота;
3) абсолютные показатели изменения товарооборота за счет изменения цен и физического объема;
4) индекс фиксированного состава;
5) индекс переменного состава;
6) индекс структурных сдвигов.
Таблица результатов внешнеторговой деятельности.
Таблица 7.2.
Страна-импортер Объёмы поставок, шт. Внешнеторговая цена, дол.
Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
1 2 3 4 5
Индия 800 600 100 105
Франция 300 350 98 100
Турция 1*10=10 1*20=20 101 102
Итого
Упражнение 7.3. По данным таблицы 7.1. рассчитайте:
- агрегатный индекс цены как средний гармонический индекс цены
- агрегатный индекс физического объема как средний арифметический индекс физического объема
-
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Шпаргалка:
70 страниц(ы)
2. Подходы к пониманию предмета психологии
3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
4. Классификации методов психологии5. Психологическая теория деятельностиРазвернутьСвернуть
6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
10. Основные свойства восприятия
11. Внимание и его виды
12. Виды памяти и их классификация
13. Процессы памяти
14. Приемы эффективного запоминания
15. Мышление как психический процесс
16. Классификация видов мышления
17. Формы мышления
18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
19. Понятие об интеллекте и его измерении
20. Эмоции, функции и виды
21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
22. Мотивы и мотивация личности
23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
25. Гуманистическая теория личности
26. Факторный подход к изучению личности
27. Типологическое описание личности
28. Современные модели темперамента
29. Понятие о характере и его структуре
30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
31. Способности: задатки, структура
32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
37. Виды лекций в контекстном обучении
38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
44. Психологический тренинг: основные цели и виды
45. Структура психологического тренинга
46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
52. Функции и свойства внимания
53. Память, её функции и методы изучения
54. Типы и индивидуальные различия памяти
55. Мыслительные операции и их характеристика
56. Психологические типы личности по К.Юнгу
57. Акцентуации характера
58. Способности и уровни их развития
59. Самооценка и уровень притязаний
60. Соотношение темперамента и характера
61. Потребности и их классификации