У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по логике, вариант № 5» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
1.5. Орудие преступления.
Задание 2.
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.5. министр (А)
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
Задание 5.
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
5.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.
Задание 6.
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
6.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
Задание 7.
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
7.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.
Задание 8.
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
8.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
Задание 9.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
9.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …
Задание 10.
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
10.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.
Задание 11.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
11.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
Выдержка из текста работы
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
Решение:
1. В данном примере проведена логическая операция определения понятия, так как в ней раскрывается содержание понятия «кража».
2. Структура определения:
Определяемое понятие: кража.
Определяющее понятие: хищение чужого имущества.
Определяющее понятие состоит из
рода: хищение
видового отличия: чужого имущества.
Вид определения: реальное, так как определяется предмет (не термин).
Тема: | «Практикум по логике, вариант № 5» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика труда, вариант 4Следующая работа
10 заданий по микроэкономике




-
Контрольная работа:
Решение 3 заданий по статистике
12 страниц(ы)
Контрольная работа № 4
1. В результате выборочного обследования российских автомобилей, обслуживающихся в автосервисе по гарантии, по схеме собственно-случайной бесповторной выборки из 280 автомобилей были отобраны 60. Полученные данные о пробеге автомобилей с момента покупки до первого гарантийного ремонта представлены в таблице.Пробег, тыс. км. Менее 1 1 – 2 2 – 3 3 – 4 4 - 5 5 - 6 Более 6 ИтогоРазвернутьСвернуть
Число автомобилей 3 5 9 16 13 8 6 60
Найти:
а) вероятность того, что средний пробег всех автомобилей отличается от среднего пробега автомобилей в выборке не более чем на 400 км (по абсолютной величине);
б) границы, в которых с вероятностью 0,95 заключена доля автомобилей, пробег которых составляет менее 3 тыс. км;
в) объем бесповторной выборки, при котором те же границы для доли (см. п. б), можно гарантировать с вероятностью 0,9876.
2. По данным задачи 1, используя - критерий Пирсона, на уровне значимости = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X - средний пробег автомобиля до гарантийного ремонта - распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 60 банков по величине процентной ставки X (%) и размеру выданных кредитов Y (млн. руб.) представлено в таблице.
У
X 2-5 5-8 8-11 11-14 14-17 Итого
11-13 1 6 7
13-15 4 7 3 14
15-17 1 11 5 1 18
17-19 4 5 2 11
19-21 8 2 10
Итого 12 8 17 13 10 60
Необходимо:
1. Вычислить групповые средние и , и построить эмпирические линии регрессии.
2. Предполагая, что между переменными X и Yсуществует линейная корреляционная зависимость:
а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
б) вычислить коэффициент корреляции; на уровне значимости
α = 0,05 оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направлении связи между переменными Х и Y;
в) используя соответствующее уравнение регрессии, определить средний размер выданного банком кредита, процентная ставка которого равна 16%.
-
Контрольная работа:
Теория государства и права ТГП 96(2)
16 страниц(ы)
Задание 1
Проблемы понимания демократии в условиях глобализации. Демократия или государство демократического типа?Задание 2РазвернутьСвернуть
Нетрадиционные взгляды на сущность права, их анализ и значение.
Задание 3
Проблемы и тенденции взаимоотношений церкви и государства на современном этапе. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 3
Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.РазвернутьСвернуть
До 1,2 13,2
1,2-1,6 14,3
1,6-2,0 15.4
2,0-2,4 19,0
2,4 –2,8 15,5
2,8-3,2 12,5
Свыше 3,2 12,2
Определите:
1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
3) сформулируйте выводы.
Задача 14
За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
Санкт-Петербург 33310 19553
Ленинградская обл. 6219 3290
Новгородская обл. 3432 1699
Псковская обл. 2453 1087
2 год Оборот розничной
торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
Санкт-Петербург 63078 40,1
Ленинградская обл. 12461 59,2
Новгородская обл. 7572 46,0
Псковская обл. 5132 58,0
Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
Задача 19
По предприятию за первый квартал отчетного года имеются следующие данные:
№цеха Январь Февраль Март
Фонд оплаты труда, тыс. руб. Численность работников, чел. Средняя заработная плата,
тыс. руб. Численность работников, чел. Фонд оплаты труда, тыс. руб. Средняя заработная плата,
тыс. руб.
1 583,0 220 2,7 225 557,5 2,5
2 425,0 250 1,8 247 475,0 1,9
Определить среднемесячный темп роста средней заработной платы работников предприятия.
Задача 29
Объем реализованной продукции промышленного предприятия составил:
I квартал – 120 тыс. руб.
II квартал – 144 тыс. руб.
III квартал – 240 тыс. руб.
IV квартал – 200 тыс. руб.
Цены на продукцию предприятия в I квартале по сравнению с IV кварталом предыдущего года увеличены в среднем на 3 %, во II квартале по сравнению с I кварталом – снижены на 1,5%, в III квартале по сравнению со II увеличены на 5,6%, а в IV квартале остались на уровне III квартала. Оцените динамику физического объема продукции данного предприятия по кварталам года и за год в целом. -
Контрольная работа:
История государства и права России РИ 96 (3), Ответы на 3 задания
15 страниц(ы)
Задание 1
Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
Задание 2
Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.Задание 3РазвернутьСвернуть
Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Группа граждан (7 человек) и 3 общества с ограниченной ответственностью приняли решение о создании артели «Боровик» и утвердили ее устав.В уставе содержатся следующие положения:РазвернутьСвернуть
1. Основным видом деятельности артели является сбор, переработка и реализация ягод, грибов и других дикорастущих даров леса. Артель не вправе заниматься торговлей товаров, кроме тех, которых изготовлены ею или сторонними организациями из сырья, переданного артелью для переработки.
2) Стационарные и передвижные рефрижераторы, внесенные в оплату паев, а также приобретенные на средства артели, составляют неделимый фонд, который может быть распределен только при ликвидации артели.
3) Транспортные средства, внесенные членами артели в оплату паев, артель праве отчуждать только с согласия существующих членов артели.
При выходе из артели члена артели, внесший в оплату пая транспортное средство, вправе потребовать в счет выплаты стоимости пая передачи ему этого транспортного средства.
4) Решения общего собрания членов артели, принятые при отсутствии кворума или по вопросам, не включенным в повестку дня, обязательны для исполнения другими органами артели и ее членами, если они не обжалованы в судебном порядке.
Возможно ли создание артели указанным составом учредителей? Соответствуют ли закону положения устава артели «Боровик»?
В какой орган следует обратится для регистрации артели, если ее производственная деятельность будет осуществляться на территории Томской области, а председатель правления артели, предполагающий осуществить сбыт переработанной продукции столичным магазинам и ресторанам, намерен находится в городе Москве?
Задача 2
Индивидуальный предприниматель Титов (арендодатель) предоставил в аренду ООО «Автосервис» (арендатор) отдельно стоящее здание двухуровневого гаража для использования в качестве автомастерской.
В разделе «Особые условия договора» содержалось положение о том, что арендатор имеет преимущественное право на приобретение объекта аренды, если арендодатель решит произвести его отчуждение. Через 3 месяца ООО «Автосервис» получило от предпринимателя Титова заказное письмо с извещением о продаже им предпринимателю Шенкману арендуемого ООО «Атосервис» гаража и требованием вносить арендную плату на расчетный счет нового собственника.
Считая, что предприниматель Титов нарушил предварительное соглашение о продаже гаража, ООО «Автосервис» предъявило в арбитражный суд иск о признании недействительным договора купли-продажи гаража между предпринимателем Титовым и Шенкманом и применении последствий его недействительности.
Что такое предварительный договор?
Можно ли рассматривать особые условия договора аренды в качестве предварительного договора о продаже гаража?
Есть ли основания для признания недействительным оспариваемого ООО «Автосервис» договора купли-продажи?
Имеются ли иные способы защиты интересов ООО «Автосервис» в связи с нарушением предпринимателем Титовым особых условий договора аренды?
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. Назовите и кратко охарактеризуйте этапы развития Древнерусского государства.
Задание 2. В чем причина удельной раздробленности Древней Руси? Ответ аргументируйте.Задание 3. Как складывалось крепостное право в России и в чем его отличие от аналогичных процессов в странах Западной Европы.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Что нового появилось в хозяйственно-экономическом развитии России во второй половине 17 века?
Задание 5. Проведите сравнительный анализ Конституции Н. Муравьева и «Русской правды» П.Пестеля. Сделайте вывод.
Задание 6. Охарактеризуйте основные политические партии в 1907-1912 гг.
Задание 7. В чем суть разногласий среди большевиков по вопросу заключения сепаратного мира 1917 г.
Задание 8. Назовите и кратко охарактеризуйте важнейшие причины общественно-политического кризиса 1921 г.
Задание 9. Какие теоретические выводы и установки конца 50-х – начала 60-х гг. привели к серьезным коррективам курса экономического, политического и социального развития СССР? Чем это можно объяснить? К каким результатам они привели?
Задание 10. Проанализируйте общественно-политическую атмосферу в России, выявите динамику изменений, произошедших с 1991 года, и дайте общую оценку принимаемых руководством России мер по переходу России к гражданскому обществу и правовому государству. Материал сведите в таблицу. -
Контрольная работа:
Стратегическое планирование и прогнозирование (код-СПЛ 93)
9 страниц(ы)
Задание №1.
Определить условно-годовую экономию от внедрения оргтехмероприятия, которое позволило снизить себестоимость изделия с 300р до 250р. Объем производства по плану-100шт. Определить срок окупаемости, если единовременные капитальные затраты на внедрение оргтехмероприятия составили 8000тыс р.Задание №2.РазвернутьСвернуть
Определить списочную численность сдельщиков при следующих исходных данных:
Задание №3.
В цехе установлено 110 ед оборудования, со средней категорией сложности ремонта-12 epc. Цех работает в 3смены. Определить численность ремонтного персонала(электромонтеров и смазчиков), если норма обслуживания на 1электромонтера составляет 700 epc., смазчика -1080 epc.Коэф-т выполнения норм-1,1. Номинальный фонд рабочего времени и плановые невыходы взять из исходных данных задания 2.
Задание №4.
Определить численность наладчиков, если в цехе установлено 80 ед оборудования. Цех работает в 2 смены. Норма обслуживания составляет 15 станков на человека. Номинальный фонд времени-250дней. Неявки по болезни, отпуск составляют 30дней. Коэффициент выполнения норм-1,15(округлить ответ в большую сторону).
Задание №5.
За отчетный период завод изготовил готовой продукции на 10380млн. руб.Ремонтно-механический цех выполнил ремонтных работ сторонним организациям на 20тыс.руб. Паросиловой цех отпустил пара другим предприятиям на 15 тыс руб. Остатки незавершенного производства составили на начало года-1000тыс руб, на конец года-5380тыс руб. Определить объем товарной продукции.
Задание №6.
На предприятии запланировано изготовить по договору изделий на 35000руб, полуфабрикатов собственного производства на сумму 1500р, отпустить энергии на сторону в сумме 3500р. Остатки нереализованной продукции, находящейся на сладе, составили на начало планового периода-2000р, на конец-1000р. Определить объем реализуемой продукции.
Задание №7.
Предприятие планирует рост объёма производства на 20%. Численность персонала в отчетном периоде составляла 420чел. В результате оргтехмероприятий относительное высвобождение численности составит 40человек. Определить планируемый рост производительности труда.
Задание №8.
В планируемом году планируется изготовить 300изделий. Определить экономию текущих издержек производства на сырьё, материалы при следующих исходных данных:
Показатели Ед. измерения Отчетный год Плановый год
Задание №9.
Определить процент снижения себестоимости 1т смолы, если выпуск продукции увеличился на 40%, а удельный условно-постоянных расходов в полной себестоимости в составляет 5%.
Задание №10.
Определить расчетную рентабельность производства: -
Контрольная работа:
Зачётная работа по микроэкономике (СИБИТ)
20 страниц(ы)
Задача 1.
Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластичность спроса составляет 0,5. Допустим, на следующий день цена выросла на 25 %, определите, каков будет объем спроса? Как изменится сумма выручки от реализации?
Задача 2.
Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает 2 кассеты и 10 журналов.
Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.
Количество Журналы Кассеты
Полезность,
ютил Предельная
полезность mu/p Полезность,
ютил Предельная полезность mu/p
1 60 360
2 111 630
3 156 810
4 196 945
5 232 1 050
6 265 1 140
7 295 1 215
8 322 1 275
9 347 1 320
10 371 1 350
1. Сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов?
2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов.
4. Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. Какую полезность получит студент, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
5. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров. При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?
Задание 3
В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса являются переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала-3 долл.
Объем применяемого труда MPl VRPl,
долл. Объем применяемого капитала VPk VRPk,
долл.
1 10 5.0 1 21 10.5
2 8 4.0 2 18 9.0
3 6 3.0 3 15 7.5
4 5 2.5 4 12 6.0
5 4 2.0 5 9 4.5
6 3 1.5 6 6 3.0
7 2 1.0 7 3 1.5
1. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
2. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
3. Является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
4. При условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите ее общий объем продукта (TP), общую выручку (TR), общие издержки (TC) и величину прибыли.
Задача 4.
На рынке два покупателя и монополия. При ценах 30; 25; 20 спрос первого покупателя равен соответственно 1; 2; 3, а спрос второго покупателя - соответственно 0; 1;1. Постоянные издержки монополии равны нулю, а предельные издержки неизменно равны 9. Найти равновесные цены и максимальную прибыль при ценовой дискриминации.
Задача 5.
В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
Количество рабочих, чел. Общий объем продукта APl MPl Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
Единиц Долл.
0 0 10 50
1 5 10 50
2 15 10 50
3 30 10 50
4 50 10 50
5 75 10 50
6 95 10 50
7 110 10 50
8 120 10 50
9 125 10 50
10 125 10 50
1. Начертите кривые TP, APl, MPl.
2. Начертите кривые TC,VC,FC.
3. Начертите кривые ATC, AVC,AFC,MC.
4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? остается неизменным? убывает? -
Контрольная работа:
Налоги и налоговая система Российской Федерации, Вариант 2
21 страниц(ы)
1. Налоговая система Российской Федерации
2. Акцизы
3. Задача
ЗАО «Крупье» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, на 1 января 2014 года организация имела 4 игровых столов с 3 игровыми полями и 20 игровых автоматов. Дополнительно организацией было установлено и зарегистрировано в налоговом органе 11 мая 2014 г. 2 игровых столов с 3 игровыми полями, а так же 7 шт. игровых автоматов. Однако 15 июля 2014 г. 3 игровых автомата выбыло.Определить общую сумму налога на игорный бизнес за налоговый период, подлежащую уплате в бюджет ЗАО «Крупье».РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Кто такой неформальный лидер? Назовите виды и функции, выполняемые неформальными лидерами.
2. Дайте развернутое описание заключительной фазы конфликта.3. Объясните понятие «вежливость».РазвернутьСвернуть
4. Раскройте смысл закона самосохранения.
5. Каким образом стресс влияет на эффективность трудовой деятельности.
6. В чем заключается смысл закона неадекватности отображения человека человеком.