У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«10 заданий по микроэкономике» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
1. Какое из представленных ниже положений не имеет отношения к определению предмета экономикс:
а) эффективное использование ресурсов;
б) неограниченные производственные ресурсы;
в) максимальное удовлетворение потребностей;
г) материальные и духовные потребности;
д) редкость блага;
2. Сдвиг кривой предложения вправо может быть вызван:
а) увеличением цены товара;
б) уменьшением цены товара;
в) уменьшением издержек производства товара;
г) изменением дохода покупателей.
3. С какой целью государство вмешивается в рыночный процесс?
4. Формула спроса , формула предложение .
а) Найдите параметры равновесия (равновесные цену и объем продаж).
б) Определите избыток (дефицит) предложения при цене 4.
в) Постройте график взаимодействия спроса и предложения.
5. Функция спроса имеет вид: .
Определите:
а) ценовую эластичность спроса при цене 3;
б) при какой цене эластичность спроса составит -2.
6. Изменение дохода потребителя графически выражается в:
а) изменении наклона бюджетной линии
б) параллельном сдвиге бюджетной линии вправо или влево
в) появлении новых кривых на карте безразличия
7. Какая из следующих кривых никогда не принимает U- образной формы:
а) AVC;
б) MC;
в) AFC;
г) ATC.
8. Дана следующая функция общих издержек фирмы в краткосрочном периоде:
Определите:
а) функции постоянных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .
9. Совершенная конкуренция не предполагает:
а) большое число производителей;
б) сильное государственное вмешательство в экономику;
в) свободное предпринимательство;
г) все перечисленное верно.
10. Допустим, что монополист может продать 10 единиц товара по цене $100 за единицу, но продажа 11 единиц вызывает снижение цены до $99,5.
Определить предельную выручку при увеличении объема продаж с 10 до 11 единиц.
Выдержка из текста работы
8. Дана следующая функция общих издержек фирмы в краткосрочном периоде:
Определите:
а) функции постоянных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .
Ответ:
Общие издержки можно записать в виде: ТС=AVC*Q+FC, где АVC - средние переменные издержки (зависят от объема Q); FC - постоянные издержки.
Тогда функции постоянных будет иметь вид: FC=6.
Средние издержки определим по формуле:
ATC=TC/Q= .
Средние постоянные издержки определим по формуле: AFC=FC/Q=6/q.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практикум по логике, вариант № 5Следующая работа
Финансы, вариант 3




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств предприятия.
2. Задача
Предприятие запланировало снижение затрат труда на 10%. Выработка базисного года на одного рабочего - 520 000 руб.Определите процент роста выработки и среднегодовую выработку на одного работающего в планируемом году.РазвернутьСвернуть
3. Задача
Первоначальная стоимость станка - 80 000 руб., срок службы - 12 лет.
Определите годовую величину амортизационных отчислений линейным способом и способом списания стоимости по сумме числа лет полезного использования.
Список использованной литературы
-
Тест:
Семинары СЗ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
9 страниц(ы)
Семинар1. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В чем состоит цель прогнозирования:1. в поиске лучшего решения из нескольких предложенных;РазвернутьСвернуть
2. вариантном предвидении предстоящего развития общественного воспроизводства;
3. выполнении плановых расчетов.
Вопрос 2. Что принято понимать под системой социально-экономического прогнозирования:
1. экономико-математические методы расчета плановых показателей;
2. комплексную оценку исходной информации;
3. единство методологии, организации и разработки прогнозов.
Вопрос 3. Какие виды прогнозов охватывают движение народонаселения:
1. социального развития;
2. демографические;
3. научно-технические.
Вопрос 4. На каких методах основано прогнозирование:
1. прогностических;
2. аналитических;
3. оценочных.
Вопрос 5. На основании какого показателя в директивной экономике была принята классификация прогнозов и планов:
1. эффективности использования основных средств;
2. календарного периода;
3. выполнения плановых показателей.
Вопрос 6. Как в прогнозировании принято называть самостоятельную часть одного из циклов товара:
1 период;
2 фаза;
3 этап.
Вопрос 7. Как называется прогноз, устанавливающий пути и сроки достижения определенных целей прогнозирования:
1 нормативный;
2 поисковый;
3 венчурный.
Вопрос 8. Каким термином в прогнозировании принято характеризовать точность и достоверность прогноза:
1. диагноз;
2. верификация;
3. проспекция.
Вопрос 9. Какой вид планирования охватывает блоки подсистемы товара:
1. текущее;
2. стратегическое;
3. оперативно-календарное.
Вопрос 10. Какой характер носит планирование:
1. информационный;
2. директивный;
3. рекомендательный.
Вопрос 11. Из скольких этапов состоит научный анализ:
1. трех;
2. четырех;
3. пяти.
Вопрос 12. Какой подход в прогнозировании предполагает рассмотрение объекта исследования в его связи с другими процессами и явлениями:
1. исторический;
2. логический;
3. комплексный.
Семинар 2. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько методов прогнозирования используется на практике в качестве основных:
1. 30;
2. 20;
3. 10.
Вопрос 2. Сколько видов прогнозов различают по видам упреждения:
1. 5;
2. 6;
3. 9.
Вопрос 3. Как изменяются уровни иерархии прогноза по степени охвата:
1. не изменяются;
2. постоянно трансформируются;
3. незначительно.
Вопрос 4. К какому предмету прогнозирования относятся задачи с преобладанием значимости неопределенных условий:
1. теории игр;
2. оценке;
3. анализу.
Вопрос 5. Какие виды прогнозов используются при составлении годичных планов:
1. среднесрочные;
2. долгосрочные;
3. краткосрочные.
Вопрос 6. Какой вид прогноза предполагает диапазон значений прогнозируемого показателя:
1. вариантный;
2. интервальный;
3. альтернативный.
Вопрос7. К каким методам экспертных оценок относят : сценарии, метод «интервью», аналитические докладные записки:
1. индивидуальным;
2. коллективным;
3. экстраполяции трендов.
Вопрос 8. Для какого метода характерны коллективная генерация идей и и творческое решение проблем:
1. «комиссий»;
2. «круглого стола»;
3. «мозговых атак».
Вопрос 9. Какие методы прогнозирования позволяют получить прогнозную оценку состояния развития объекта в будущем независимо от информационной обеспеченности:
1. опережающие;
2. интуитивные;
3. экспертные.
Вопрос 10. Какой метод экспертных оценок является наиболее распространенным:
1. морфологического анализа;
2. Дельфи;
3. «коллективной генерации идей».
Вопрос 11. Что может производиться при изучении временных рядов:
1. ретроспективная экстраполяция;
2. формальная экстраполяция;
3. интерполирование промежуточных уровней.
Вопрос 12. Назначение какого метода прогнозирования является определение объективного представления о перспективах развития узкой области науки и техники:
1. экспоненциального сглаживания;
2. эвристического;
3. скользящей средней.
Семинар 3. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. На что ориентирован основной (целевой) вариант прогноза развития страны в утвержденной Правительством РФ Программе от 31 марта 1997 г. № 360:
1. полную реализацию поставленных задач;
2. резкий рост промышленного производства;
3. улучшение социального положения трудящихся в течение 2-х лет.
Вопрос 2. Из скольких разделов состоит прогноз социально-экономического развития РФ на период 1999-2001 гг.:
1. 10;
2. 12;
3. 14.
Вопрос 3. Какая государственная деятельность должна обеспечивать создание инновационно-восприимчивой среды:
1. внешнеэкономическая;
2. инновационная;
3. социальная.
Вопрос 4. Что является основой принятия государственных решений в научно-технической сфере:
1. инновационный климат;
2. уровень развития производительных сил;
3. прогнозирование и планирование.
Вопрос 5. К какому виду технологий относятся аэрокосмические, информационные, лазерные и биотехнологии:
1. наукоемкие;
2. сберегающие;
3. прогрессивные.
Вопрос 6. Как называется вопрос, используемый в анкетировании специалистов, когда требуется замаскировать цель экспертизы:
1. открытый;
2. косвенный;
3. закрытый.
Вопрос 7. С помощью какого метода прогнозирования выявляется преобладающее суждение специалистов по какому-либо вопросу:
1. Дельфи;
2. интервью;
3. индивидуального.
Вопрос 8. Какой метод прогнозирования разработал академик В.М. Глушков:
1. Дельфи;
2. «Перт»;
3. программного прогнозирования.
Вопрос 9. Что является информационным массивом для разработки прогнозов методом эвристического прогнозирования:
1. набор таблиц и анкет;
2. перечень вопросов;
3. инструкция по заполнению.
Вопрос 10. Как называется решение, определяющее максимально допустимые затраты труда на единицу продукции:
1. норматив;
2. норма;
3. критерий.
Вопрос 11. На каком уровне в организации разрабатываются задачи планирования экспериментов:
1. ПЭВМ;
2. коллективных пользователей;
3. АРМ.
Вопрос 12. Создание каких систем является важным направлением совершенствования АСУ в проектировании и управлении испытаниями:
1. локальных;
2. интегрированных;
3. персональных.
Семинар 4. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Что позволяет обеспечить функциональную полноту, достоверность и точность прогноза:
1. выбор метода прогнозирования;
2. анализ объекта прогнозирования;
3. проведение прогнозного моделирования.
Вопрос 2. Что составляет фундаментальную основу предпринимательской деятельности:
1. планирование;
2. прогнозирование;
3. выбор оптимального решения.
Вопрос 3. Какой характер управленческого решения порождает неопределенность в оценке последствий каждого решения:
1. технологический;
2. венчурный;
3. прогнозный.
Вопрос 4. Сколькими функциями представлен процесс управления:
1. тремя;
2. четырьмя;
3. пятью.
Вопрос 5. Какой выбор метода прогнозирования может привести к ошибкам и перерасходу средств:
1. неправильный;
2. точный;
3. неопределенный.
Вопрос 6. Что необходимо выполнить для верификации прогноза:
1. выполнить математические расчеты;
2. практическую реализацию;
3. изменить параметры задачи.
Вопрос 7. Какой вид менеджмента использует прогнозирование по аналогии:
1. традиционный;
2. ситуационный;
3. морально-этический.
Вопрос 8. Какой вид менеджмента использует структурное прогнозирование:
1. ситуационный;
2. системный.
3. Все ответы верны
Вопрос 9. Какой вид менеджмента предполагает оценку значимости влияния последствий принимаемых решений:
1. системный;
2. традиционный;
3. социально-этический.
Вопрос 10. Какой вид менеджмента требует прогноза направления изменения параметров в результате стабилизирующих управляющих воздействий:
1. традиционный;
2. стабилизационный;
3. ситуационный.
Вопрос 11. Что должен обеспечивать объем описания метода прогнозирования:
1. практическое использование;
2. принятие управленческих решений;
3. выбор оптимального варианта прогнозирования.
Вопрос 12. Что должно предшествовать изложению каждого из вида прогнозирования:
1. оценка принимаемого решения;
2. краткая характеристика условий применения;
3. поиск оптимального варианта.
Семинар 5. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К какому методу прогнозирования относятся: прогнозный сценарий и морфологический анализ:
1. функционально-логического;
2. структурное;
3. математическое.
Вопрос 2. Требованием к разработке какого вида анализа является полное отсутствие какого-либо предварительного суждения:
1. логического;
2. нормативного;
3. морфологического.
Вопрос 3. Какие методы прогнозирования чаще используются при ситуационном и социально-этическом менеджменте:
1. аналитические;
2. математические;
3. статистические.
Вопрос 4. На сколько этапов может быть разделена условно-прогнозная экстраполяция:
1. два;
2. три;
3. четыре.
Вопрос 5. Какой метод анализа позволяет прогнозировать процессы, динамика которых содержит колебательные или гармонические составляющие:
1. классический;
2. спектральный;
3. логический.
Вопрос 6. С чем связано понятие блочного представления модели:
1. наглядностью;
2. точностью;
3. декомпозицией системы.
Вопрос 7. Какой вид моделирования является наиболее распространенным методом прогнозного моделирования:
1. имитационное;
2. оптимизационное;
3. балансовое.
Вопрос 8. Наиболее простым и доступным методом качественного доказательного аналогии является:
1. описание условий эксперимента;
2. логика предложений;
3. результат прогноза.
Вопрос 9. Сколько типов задач существует при использовании методов теории распознавания образов:
1. три;
2. четыре;
3. пять.
Вопрос 10. Решение какой задачи позволяет выбрать те решения, которые являются наиболее информативными:
1. отбора критериев;
2. комбинация исходной информации;
3. сокращения описания.
Вопрос 11. Какая логика устанавливает общие методы правильных умозаключений:
1. нестандартная;
2. формальная;
3. создания современных моделей.
Вопрос 12. Варианты какого вида логики включают модели: Шредера-Пирса;Гильберта:
1. предложений;
2. формальной;
3. нестандартной.
Семинар 6. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. К чему может привести сложность современных технико-экономических систем:
1. невозможности выполнения точного прогноза;
2. невозможности их единообразного описания;
3. невозможности структурирования исследуемого объекта.
Вопрос 2. В наличии какого механизма состоит преимущество метода прогнозного графа над методом ПАТТЕРН:
1. использования математического аппарата;
2. комплексного анализа;
3. реализации прогноза.
Вопрос 3. Как называют оригинальные изделия, или модификации существующих товаров:
1. аналоги;
2. новинки;
3. образцы.
Вопрос 4. Какая интерпретация облика товара принята в качестве исходной методической основы комплексной системы прогнозирования:
1. трехуровневая;
2. двухуровневая;
3. четырехуровневая.
Вопрос 5. На каком уровне комплексной системы прогнозирования определяют, что в действительности будет приобретать покупатель:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 6. На каком уровне определяют характеристики товара в реальном исполнении:
1. первом;
2. втором;
3. третьем.
Вопрос 7. Что является ключевым решением в процессе прогнозирования:
1. улучшение результатов;
2. определение качества товаров;
3. выбор метода прогнозирования.
Вопрос 8. Методы какого прогнозирования позволяют прогнозировать структуру объекта:
1. функционального;
2. структурного;
3. логического.
Вопрос 9. На какой период методы параметрического прогнозирования позволяют рассчитывать изменения параметров объекта:
1. упреждения;
2. краткосрочный;
3. 5 лет.
Вопрос 10. Как называется проверка истинности прогноза:
1. аналог;
2. объективность;
3. верификация.
Вопрос 11. При какой степени сложности разрабатываются комплексные системы прогнозирования:
1. низкой;
2. высокой;
3. средней.
Вопрос 12 Комплексная система прогнозирования какого вида менеджмента позволяет оценить вероятность рыночного успеха товара:
1. кадрового;
2. инновационного;
3. финансового.
Семинар 7. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. В какой период экономики российские предприятия жили в условиях достаточно стабильной социально-политической среды:
1. конкурентной;
2. новой экономической политики;
3. централизованно управляемой.
Вопрос 2. Специалистами какой компании впервые была применена техника определения профилей общественных ценностей:
1. Мерседес;
2. Дженерал Электрик;
3. Мицубиси.
Вопрос 3. Как изменяется точность прогнозирования по мере накопления опыта прогнозирования:
1. повышается;
2. не изменяется;
3. снижается.
Вопрос 4. Что при избранном Россией пути перехода к рыночным отношениям утратило четкость и определенность:
1. социальные приоритеты;
2. собственность;
3. отношение к труду.
Вопрос 5. Какая категория призвана «встроить» влияние социокультурных факторов в систему экономических представлений:
1. эффективность;
2. социальная организация;
3. социальный капитал.
Вопрос 6. Для какого типа экономики главным социальным ресурсом является предприимчивость и инициатива:
1. рыночной;
2. централизованно управляемой;
3. смешанной.
Вопрос 7. Какой вариант мобилизации социально-экономических ресурсов связан с динамизацией социальной жизни всего общества:
1. аристократический;
2. демократический;
3. либеральный.
Вопрос 8. С чем на практике всегда вступает в противоречие социальная динамика:
1. социальной справедливостью;
2. социальной направленностью;
3. социальной стабильностью.
Вопрос 9. Как называется политика государства, направленная на ослабление дифференциации доходов и имущества населения:
1. социальная;
2. промышленная;
3. инновационная.
Вопрос 10. Что подразумевается под системой экономических отношений, гарантирующих каждому человеку достаточный уровень жизни:
1. социальное развитие;
2. социальная защищенность;
3. социальное равенство.
Вопрос 11. Что является одной из главных проблем в сфере социальных пособий:
1. низкий уровень выплат;
2. отсутствие страхования выплат;
3. безадресность выплат.
Вопрос 12. Как в настоящее время можно охарактеризовать в нашей стране ситуацию с пенсионным обеспечением населения:
1. кризисную;
2. нормальную;
3. нестандартную.
Семинар 8. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Как принято называть доходы в виде продукции, произведенной домашними и фермерскими хозяйствами для собственного потребления:
1. денежные;
2. натуральные;
3. реально располагаемые.
Вопрос 2. Какое понятие отражает минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека:
1. потребительский бюджет;
2. потребительская корзина;
3. прожиточный минимум.
Вопрос 3. Как называется коэффициент, отражающий изменение жизненного уровня одних групп населения над другими группами более чем в 10 раз:
1. поправочный;
2. децильный;
3. индексный.
Вопрос 4. Какие универсальные регуляторы приходят в нашей стране на смену властного контроля:
1. товары;
2. деньги и правовые нормативы;
3. хозяйственный механизм.
Вопрос 5. Как называется модель социально-экономического развития страны, согласно которой государство обеспечивает права личности:
1. либеральная;
2. социал-демократическая;
3. патерналистская.
Вопрос 6. Кто составляет большинство в нашем обществе, ответив отрицательно на вопрос о поддержке курса реформ:
1. малообеспеченные;
2. высоко обеспеченные;
3. средне обеспеченные.
Вопрос 7. Какой год стал для россиян периодом «кризиса притязаний»:
1. 1995;
2. 1996;
3. 1998.
Вопрос 8. Респонденты с каким уровнем достатка составили большинство при ответе на вопрс «верил и верю в эффективность реформ»:
1. богатые;
2. средне обеспеченные;
3. бедные.
Вопрос 9. Какую модель развития общества считают идеальной все группы населения России:
1. либеральную;
2. социал-демократическую;
3. патерналистскую.
Вопрос 10. Какой ответ около 90 % губернаторов нашей страны признали соответствующим действительности вопрос о степени приспособляемости населения к сложившимся экономическим условиям:
1. население в целом сумело приспособиться;
2. большинство населения не сумело приспособиться и готовы активно протестовать:
3. приспособиться сумели немногие.
Вопрос 11. Какое количество сторонников централизованно управляемой экономики находится в составе Совета Федерации РФ:
1. много;
2. на прежнем уровне;
3. мало.
Вопрос 12. Результаты каких процессов в ближайшее будущее будут определять итог переходного периода:
1. адаптации;
2. развития;
3. застоя.
Семинар 9. Найдите правильный ответ и отметьте его в карточке ответов.
Вопрос 1. Сколько процентов в настоящее время в России очень богатых людей по международным стандартам:
1. 3-5;
2. 7-8;
3. более 10.
Вопрос 2. С интересами какого класса населения связывается социально ориентированная экономика:
1. высшего;
2. среднего;
3. низшего.
Вопрос 3. С чем связывается снятие преград для повышения социального статуса граждан:
1. авторитарным управлением;
2. либеральными реформами;
3. политической демократией.
Вопрос 4. Что подлежит оптимизации в системе социально ориентированной рыночной экономики:
1. механизм распределения бюджетных средств;
2. распределение производства благ между частным и государственным секторами;
3. удовлетворение потребностей населения.
Вопрос 5. Какой принцип выступает главным принципом всей системы принятия решений в социально ориентированной экономики:
1. защиты меньшинств;
2. компетентности и информированности;
3. согласования.
Вопрос 6. Какой вид поведения работников характеризует сегодняшнее положение в России:
1. оппортунистического;
2. согласительного;
3. понимающего.
Вопрос 7. Какое место в валовом внутреннем продукте экономически развитых стран занимает сфера услуг:
1. незначительное;
2. преобладающее;
3. среднее.
Вопрос 8. Что характеризует в последние годы экономическое положение стран с социально ориентированной экономикой:
1. резкий рост;
2. стагнация;
3. замедление экономического роста.
Вопрос 9. Какой характер в последние годы в России сложились взаимоотношения в социальной сфере между государством и рыночными организациями:
1. «положительной обратной связи»;
2. диспропорции;
3. односторонней дотации.:
Вопрос 10. Какая новая функция получает развитие в сфере хозяйственного управления:
1. консалтинговая;
2. аудиторская;
3. менеджмента.
Вопрос 11. Каковы перспективы развития рынков сельскохозяйственной продукции в ближайшие годы:
1. благоприятные;
2. неопределенные;
3. неблагоприятные.
Вопрос 12. Какой налог является новым для агропромышленного комплекса:
1. на прибыль;
2. на страхование урожая;
3. на добавленную стоимость.
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи (выполнение 10 заданий)
7 страниц(ы)
Задание 1.
Поставьте ударение в словах.
Договор, досуг, ломоть, мусоропровод, оптовый, свекла, статуя, искра, каучук, феномен.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Образуйте от существительных форму род. падежа ед. числа и поставьте ударение.
Бант, бинт, герб, дверь, гуляш, жезл, клок, торт, казак, гусь.
Задание 3.
Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова-паронимы представить-предоставить:
1) Мне . квартиру.
2) . Вам самим право решать такие вопросы
3) Нужно срочно . отчет о работе.
4) Отца . к ордену.
5) Меня все . чудаком.
6) Фильм . на фестивале.
7) Этот дом . собой небольшой замок.
Задание 4.
Укажите случаи тавтологии и плеоназма (выпишите тавтологические и плеонастические выражения и укажите тип ошибки).
Образец: Традиционные экономические теории традиционно (чаще всего) учитывали только низшие потребности. (Традиционные . традиционно - тавтология).
1) Главный герой, Павел Иванович Чичиков, приезжает в типичный губернский городишко, где занимается странным делом: скупает мертвые души крестьян.
2) В романе "Отцы и дети" Тургенев с большим мастерством реалиста впервые в русской литературе запечатлел вступление в жизнь разночинцев-демократов.
3) Перед нами новый человек, не подсудимый, а грозный судья самодержавия и буржуазного строя.
4) Его творчество посвящено поколению 30-х годов, которое он описывал в своих произведениях и стихотворениях.
5) Тема стихотворения - тема свободы, "вольности святой".
Задание 5.
Найдите ошибки в употреблении числительных и напишите правильные варианты.
1) Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков.
2) Обои студентки получили наконец стипендии.
3) Четверо аспиранток закончили работу над диссертациями.
4) Трое дней и ночей мы готовились к экзамену.
5) Для ремонта ограничились пятисот рублями.
6) Наживал на каждой паре по тридцати копеек.
7) Он вернется из-за границы в двухтысячно седьмом году.
Задание 6.
Раскройте скобки, поставьте существительные в нужном падеже.
Согласно (приказ, решение, постановление, желание, указание) Благодаря (выступление, успех, знание, предупреждение) Вопреки (просьба, предположение, уговор, усилие).
Задание 7.
Прочитайте предложения, взятые из разговорной речи. Найдите в них канцеляризмы и замените на другие слова, соответствующие разговорному стилю речи.
1. Я приобрела для сына настольную игру.
2. Заводная обезьянка вышла из строя.
3. В одном доме со мной проживает известный поэт.
4. В данный момент я готовлюсь к экзаменам.
5. Моя подруга получила жилплощадь.
6. Мы с женой никогда не конфликтуем.
7. Я не в курсе этих деталей.
Задание 8.
Найдите и исправьте ошибки в оформлении доверенности. Отредактируйте текст.
Доверенность
Я, Шевчук Л.А., доверяю моему мужу Шевчук И.С. получить мою зарплату за первую половину декабря. В связи с тем, что я нахожусь в больнице.
16 декабря 20 . года
Шевчук Л.А. Подпись
Задание 9.
Найдите ошибку в рекламной листовке ресторана "Тарас Бульба". Укажите вид ошибки и предложите правильный вариант. "Уважаемые господа! В марте месяце открывается наш ресторан! Добро пожаловать к нам!"
Задание 10.
Приведите пример удачной/неудачной рекламы с точки зрения соблюдения/несоблюдения языковых норм. -
Курсовая работа:
Классификация, бюджетирование и управленческий учёт услуг по аренде
34 страниц(ы)
Введение
1. Состав и классификация затрат по обычным видам деятельности на примере предприятия ОАО «Дик-С»2. Бюджетирование затратРазвернутьСвернуть
3. Условия и необходимость ведения управленческого учёта затрат
4. Контроль в системе управленческого учёта в организации
Практическая часть
Вариант 2
Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
Таблица
Виды затрат. Объем затрат.
1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
2.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб. 22000
3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
-20% готовности, тыс.руб. 4500
4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
8.Прямые затраты на материалы:
-100% готовности, тыс.руб.
9.Добавленные затраты:
-33,3% готовности
10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
-прямые затраты на материалы 198000
-добавленные затраты 158400
1.Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
2.Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Арбитражный процесс - АРП (ответы на 15 заданий)
25 страниц(ы)
Задание 1.
Изучая исковое заявление о взыскании денежных средств, судья обратил внимание на истечение срока исковой давности по заявленному требованию. В связи с этим в определении о подготовке дела к судебному разбирательству было предложено сторонам представить в суд объяснения, связанные с пропуском срока исковой давности.Проанализируйте сложившуюся ситуацию.РазвернутьСвернуть
Обоснуйте свой ответ нормами права и разъяснениями высших судебных органов.
Задание 2.
Муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства обратилось в арбитражный суд Республики Карелия с иском к районному отделу культуры о взыскании задолженности за потребленную электроэнергию. При подготовке дела к судебному заседанию судья установил, что исковое заявление от имени МП ЖКХ подписано лицом, не имеющим право его подписывать, и вынес определение об оставлении искового заявления без рассмотрения.
Дайте оценку действиям судьи.
Задание 3.
Судья арбитражного суда объявил перерыв в судебном заседании в связи с рассмотрением им другого дела, назначенного по ошибке на этот же день. После чего приступил к рассмотрению первого дела.
Нарушены ли судьей нормы АПК?
В каких случаях судья объявляет перерыв?
Задание 4.
Получив заявление уполномоченного органа о признании муниципального унитарного предприятия «ЖКХ» банкротом, арбитражный суд вынес определение о принятии и введении наблюдения. Временным управляющим был назначен Федоров, стоящий первым в списке кандидатов, указанных уполномоченным органом в заявлении. Этим же определением суд назначил посредника для урегулирования конфликта и приостановил производство по делу.
Были ли допущены арбитражным судом какие-либо ошибки при принятии заявления?
Задание 5.
Согласившись на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства, ответчик заявил арбитражному суду ходатайство о рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей.
Как следует поступить арбитражному суду?
Задание 6.
Решением третейского суда был разрешен спор между рыбным комбинатом и оптово-торговой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал рыбный комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес, и поэтому повестка направлялась по прежнему адресу.
Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
Задание 7.
Налоговый орган обратился с заявлением о взыскании с ИП Сорокиной не уплаченного ею налога за недвижимость(собственность).Возражая против заявленных требований Сорокина указала, что она владеет имуществом не как индивидуальный предприниматель, а как гражданка, поскольку недвижимость не используется ею для предпринимательства.
Как должен поступить суд?
Задание 8.
Заместитель прокурора Республики Татарстан в интересах Сберегательного банка РФ в лице Нижнекамского отделения обратился в суд с иском о взыскании с коммерческого предприятия 9 тыс. руб.
Определением суда заявление возвращено без рассмотрения по мотиву защиты прокурором коммерческой деятельности банка, а не государственных и общественных интересов.
Дайте оценку действиям суда.
Какие требования предъявляются к прокурору как субъекту, имеющего право возбуждать дело в суде?
Задание 9.
Решением арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа с АО «Энерго» в пользу АО «Севергаз» взыскано 2 млн.руб. задолженности за поставленное топливо. Выданный на основании этого решения исполнительный лист АО «Севергаз» предъявило к счету должника в КБ «Муниципальный банк» г. Екатеринбурга.
Банк возвратил в арбитражный суд исполнительный лист без исполнения со ссылкой на то, что в приложенном к нему инкассовом поручении не указан закон, являющийся основанием для списания денег в бесспорном порядке.
АО «Севергаз» обратилось в арбитражный суд Свердловской области с заявлением о наложении на банк штрафа в размере 1 млн.руб. Определением суда заявление удовлетворено.
По апелляционной жалобе банка арбитражный суд апелляционной инстанции определение отменил, в удовлетворении заявления АО «Севергаз» отказал ввиду недоказанности наличия на счете должника денежных средств на момент предъявления к нему исполнительного листа.
Имеются ли основания для наложения штрафа на банк?
Соблюден ли порядок наложения штрафа?
На кого должны быть отнесены расходы по государственной пошлине?
Задание 10.
12 ноября АО «Малахит» подало апелляционную жалобу на решение арбитражного суда от 20 октября по делу о возмещений причиненного ущерба. Определением от 20 ноября апелляционная жалоба возвращена ввиду того, что не устранены обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения, а именно не представлены документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционной жалобы. Считая, что подача апелляционной жалобы с нарушением требований, установленных АПК, прерывает течение месячного срока на ее подачу, заявитель 20 декабря подал повторную апелляционную жалобу.
Соблюдены ли процессуальные сроки, установленные в АПК?
Задание 11.
Арбитражный суд Пермской области принял к своему производству заявление ООО «Энергосбыт», находящегося в г. Перми, об оспаривании постановления Правительства РФ, затрагивающего интересы заявителя в сфере предпринимательства. При подготовке дела к судебному разбирательству суд обнаружил, что данный спор отнесен к подсудности Высшего Арбитражного Суда РФ.
Как должен поступить суд?
Задание 12.
В ОАО «Весна» сложилась ситуация в управлении, связанная с борьбой двух крупных акционеров за контроль над деятельностью компании. Председатель совета директоров «Весна» издал распоряжение, ограничивающее полномочия генерального директора по подписании финансовых документов. В связи с этим главный бухгалтер «Весна» перестал принимать к исполнению оперативные указания генерального директора ОАО по текущей финансовой деятельности без согласования с председателем совета директоров.
Перед генеральным директором стал вопрос либо проигнорировать данное распоряжение, либо обжаловать его в суд общей юрисдикции, либо в арбитражный суд, либо вынести вопрос на решение общего собрания акционеров.
Изложите ваши рекомендации по данному спорному вопросу.
Задание 13.
Собрание ЖСК приняло решение о повышении размера взносов на техническое содержание дома. Один из членов ЖСК — Петров — не согласился с таким решением и решил оспорить решение общего собрания.
Какому суду подведомственно данное требование?
Задание 14.
Адвокат Гопштейн представил ордер юридической консультации, в котором было указано, что на основании соглашения с доверителем ему поручается ведение гражданского дела в Арбитражном суде Свердловской области по иску предпринимателя Плошкина к ОАО «Днепр» о взыскании задолженности за поставленное сырье. В предварительном заседании Гопштейн заявил об отказе от иска. Судья потребовал представить ему соглашение с предпринимателем Плошкиным с подтверждением полномочий адвоката. Гопштейн отказался представлять соглашение.
На основании каких документов действуют в арбитражном процессе адвокаты?
Какие документы может потребовать судья для проверки полномочий представителя?
Задание 15.
Перова, являющаяся опекуном малолетнего Демина, предъявила от его имени иск о признании недействительным решения общего собрания акционеров акционерного общества «Минорити», акциями которого владеет Демин. Для ведения дела в суде Перова заключила договор представительства с Петровым — юрисконсультом сельскохозяйственного производственного кооператива «Поля России». Представитель в подтверждение своих полномочий представил суду заключенный договор и доверенность на ведение дела, удостоверенные нотариально.
Представители ответчика заявили, что полномочия Петрова оформлены неправильно, потому что представитель не является ни адвокатом, ни штатным работником истца.
Судья отказал в признании полномочий представителя истца, поскольку договор представительства не предусмотрен действующим законодательством, и потому не соответствует требованиям, установленным АПК и ГК.
Правильно ли поступил судья?
Оцените доводы представителей ответчика. -
Контрольная работа:
Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации
5 страниц(ы)
Содержание
Практическая задача
Тема. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации.
Практическая задачаИнициативная группа граждан формирует пакет предложений для вынесения на всенародный референдум вопроса: «Изменить статью 37 Конституции Российской Федерации путем дополнения ее пунктом пятым в следующей редакции: «Труд гражданина Российской Федерации является его патриотическим долгом перед обществом». На основе действующего законодательства дайте юридическое заключение о правомерности и перспективах данной инициативы. Сделайте ссылки на конкретные юридические нормы.РазвернутьСвернуть
Тест
В конституционной норме закреплены:
1) право на профессиональную карьеру
2) равенство перед законом и судом
3) право на жизнь
4) право на получение жилья.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
К/р №2 по статистике, вариант 1 (ИНЖЭКОН)
23 страниц(ы)
ТЕМА № 10. СИСТЕМА НАЦИОНАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
Задание.
1. Найдите в таблице №4 данные своего варианта, по которым составьте счета производства, образования доходов, первичного и вторичного распределения доходов, использования доходов и капитальных затрат (млрд.руб.)ТЕМА № 11. СТАТИСТИКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКАРазвернутьСвернуть
Задание.
Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными, соответствующими вашему варианту. В соответствии со своим вариантом по данным объема покупки товаров и услуг населением района рассчитайте:
1. общий индекс цен на товары и услуги;
2. индекс покупательной способности рубля;
3. общий индекс физического объема продаж в сопоставимых ценах;
4. абсолютный прирост (снижение) стоимости товаров и услуг вследствие изменения цен и объема продаж по каждому виду товаров и услуг и в целом.
Таблица 8
Виды товаров и услуг Стоимость покупки товаров и услуг в отчетном периоде (в текущих ценах, млн. руб.) Индивидуальные индексы отчетного периода (% к базисному периоду):
цен физического объема
Продовольственные
товары 123 1,17 1,03
Непродовольственные товары 58 1,02 1,25
Платные услуги 364 1,3 0,99
Тема №12. СТАТИСТИКА ПРОДУКЦИИ
Задание.
Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта.
В соответствии со своим вариантом по данным о деятельности предприятия рассчитайте коэффициент ритмичности выпуска продукции и коэффициенты выполнения плана.
Таблица 10
Декады Стоимость продукции, тыс. руб.
по плану фактически
1 54 50
2 98 102
3 21 23
Тема № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
Задание 1.
В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
1 численность безработных;
2 уровень экономически активного населения;
3 уровень производительности общественного труда;
4 структуру занятого населения;
5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
Задание 2.
Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта рассчитать:
1. индивидуальные индексы производительности труда:
2. индекс производительности труда переменного состава;
3. индекс производительности труда постоянного состава;
4. индекс структурных сдвигов;
5. индекс С.Г.Струмилина.
Таблица 14
Предприятие базисный период текущий период
затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.) затраты труда (чел.-ч.) произведено продукции (тыс.руб.)
1 233 102 205 103
2 344 240 346 251
Тема № 14. СТАТИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
Задание.
По таблице №6 «Показатели деятельности предприятия» найдите данные своего варианта. В соответствии со своим вариантом рассчитать:
1. полную первоначальную стоимость (ППС) основных фондов (ОС) на конец года;
2. первоначальную стоимость (ПС) за вычетом износа;
3. среднегодовую стоимость основных фондов;
4. коэффициент обновления;
5. коэффициент выбытия;
6. коэффициент годности на начало и конец года;
7. фондовооруженность;
8. фондоотдачу;
9. сделать выводы.
Таблица 16
Показатели деятельности предприятия
статья баланса 1
Наличие ОФна начало года:
-ППС (млн.руб.) 6
-ПС – износ
(млн.руб.) 4,8
Поступление ОФ(тыс.руб.):
-стоимость нового оборудования 230
Выбытие оборудования:
-ППС(тыс.руб.) 100
-ПС – износ
(тыс.руб.) 5
Безвозмездно передано другим организациям:
-ППС(тыс.руб.) 20
-ПС – износ
(тыс.руб.) 10
Валовой выпуск продукции за год (млн.руб.) 4
Среднесписочное число работников 120
ТЕМА № 15. СТАТИСТИКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ
Задание.
Среди таблиц, расположенных после задания, найдите таблицу с данными своего варианта. По данным своего варианта:
1. Постройте мультипликативную модель динамики себестоимости.
2. Сделайте факторный анализ издержек.
Таблица 17
вид продукции себестоимость
(руб./т) объем производства (тыс.т.)
базисный период отчетный период базисный период отчетный период
1 23 23 1245 1058
2 21 20 1089 1122
3 45 42 1287 1356
ТЕМА № 16. СТАТИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Задание 1.
В таблице №7 найдите данные (графу), соответствующую вашему варианту. По данным таблицы №7 рассчитайте:
1. прибыль от реализации продукции;
2. балансовую прибыль;
3. чистую прибыль;
4. рентабельность реализованной продукции;
5. общую рентабельность деятельности предприятия.
Таблица 18
Показатели деятельности предприятия
показатель 1
Выручка от реализации продукции (млн.руб.) 30
Полная себестоимость реализованной продукции (млн.руб.) 27
Прибыль от реализации имущества (млн.руб.) 0,1
Прибыль (убыток) от внереализационной деятельности (млн.руб.) 0,2
Платежи в бюджет из прибыли (млн.руб.) 0,4
Среднегодовая стоимость основных фондов (млрд.руб.) 0,01
Задание 2.
В таблице №8 найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №8 рассчитайте следующие коэффициенты финансового состояния предприятия:
1. коэффициент автономии;
2. коэффициент соотношения собственных и заемных средств;
3. коэффициент маневренности;
4. коэффициент ликвидности.
Таблица 19
Показатели деятельности предприятия
показатель 1
Активы предприятия (млн.руб.) 124
Источники собственных средств (млн.руб.) 105
Краткосрочные пассивы (млн.руб.) 13
Внеоборотные активы (млн.руб.) 96
-
Контрольная работа:
Экономика недвижимости НЭР 96(3), решение 3 заданий
6 страниц(ы)
Задание 1
В результате оценки объекта, включающего в себя здание и участок земли, были получены следующие данные:Общая стоимость объекта – 5 000 000 рублей.РазвернутьСвернуть
Стоимость земельного участка – 3 500 000 рублей.
Рыночная ставка капитализации земли – 15%.
Рыночная ставка капитализации здания – 18%.
Определить общую ставку капитализации объекта.
Задание 2
Определить процент износа здания, если:
1) стоимость бетонных конструкций составила 6 000 000 руб., а процент износа – 15%.
2) стоимость кирпичных конструкций – 10 000 000 руб., а процент износа – 25%.
3) стоимость деревянных конструкций – 3 000 000 руб., а процент износа – 40%.
4) стоимость металлических конструкций – 5 000 000 руб., а процент износа – 20%.
5) стоимость отделки – 4 000 000 руб., а процент износа – 60%.
Задание 3
Определить ориентировочную стоимость «Салона красоты», если его годовая прибыль за прошлый год составила 6 000 000 руб. На рынке недвижимости в прошлом году было продано 5 аналогичных объектов. Данные по этим объектам следующие:
Объект 1. Полученная прибыль – 7 000 000 руб., продан за 61 000 000 руб.
Объект 2. Полученная прибыль – 5 000 000 руб., продан за 57 000 000 руб.
Объект 3. Полученная прибыль – 7 500 000 руб., продан за 60 000 000 руб.
Объект 4. Полученная прибыль – 4 500 000 руб., продан за 50 000 000 руб.
Объект 5. Полученная прибыль – 6 600 000 руб., продан за 60 000 000 руб. -
Контрольная работа:
Теория государства и права (код ТГП)
22 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос о понятии государства является столь же древним, сколь и само государство. Этот вопрос до сих пор остается открытым. Более того, есть мнение, что общественная и государственная жизнь не может остановиться и ждать точных определений государства. Как определялось государство на различных этапах его развития? Какие определения существуют в настоящее время? Можно ли обойтись без четкого представления о том, что такое государство, как оно функционирует и каков его механизм? Что нужно учитывать при определении понятия государства? Можно ли на основе сформулированных в разное время частных определений понятиягосударства выработать пригодное «на все времена» и «на все случаи жизни» общее определение государства? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры, Дайте свое определение понятия государство, так как лично Вы его понимаете.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
За всю историю развития человечества великими мыслителями и политическими деятелями разных времен было высказано множество самых различных мнений и суждений об основных признаках государства, которые отличают государство от других, догосударственных (существовавших до него) и негосударственных (существующих наряду с ним), институтов и организаций. Какие мнения и
суждения об основных признаках государства известны со времен Демокрита? Какие основные признаки государства выделяются в настоящее время? Считаете ли Вы современный перечень данных признаков исчерпывающим и не подлежащим пересмотру, или придерживаетесь другой точки зрения, и почему?
Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 3.
Право, как и государство, принадлежит к числу не только наиболее важных, но и наиболее сложных общественных явлений. По мере развития общества и государства у людей менялось и представление о праве. В юридической литературе, и отечественной, зарубежной, до настоящего времени нет единого подхода к определению понятия права, а тем более, однозначного о нем представления. Спектр мнений здесь весьма широк и разнообразен. Чем это обусловлено? Как менялось представление о праве в течение веков? Какие существуют современные подходы к определению права в отечественной науке и за рубежом? Можно ли на основе сформулированных в разное время частных определений понятия права выработать пригодное «на все времена» и «на все случаи жизни» общее
определение права? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Дайте свое определение понятия право, так как лично Вы его понимаете.
Задание 4.
Вопрос о связанности государства и права, о правовых пределах деятельности государства неизменно вызывал горячие споры у многих поколений юристов. Какие точки зрения существуют на этот счет? Является ли право лишь средством в руках государства, одним из его признаков, атрибутов или же оно выступает по отношению к нему как относительно самостоятельный институт? Означает ли факт издания или санкционирования государством системы норм их полную зависимость от государства и подчинение государству?
Задание 5.
Практически всегда (с древнейших времени, с тех пор, как появилось право) существовала проблема соотношения права и закона. Актуальность этой проблемы сохраняется и поныне. Суть ее кратко сводится к следующему. Существуют законы, соответствующие правовым критериям, которые принято считать «правовыми законами». Здесь право и закон совпадают. Но есть и такие законы, которые не отвечают правовым критериям и, значит, с правом не совпадают. Какие критерии для разграничения права и закона, «правовых законов» и «неправовых законов»
предлагались юристами и философами? Какой точки зрения придерживаетесь Вы? Что, по Вашему мнению, делает один закон «правовым», а другой - «неправовым»? Каким образом, по Вашему мнению, соотносятся право и закон? Можно ли отграничить право от «неправового закона»? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 7.
Одним из признаков современного государства является утрата им жесткой классовой организации. Различные классы постепенно растворяются в общей социальной организации общества, возникает все больше возможностей для перехода людей из одного класса в другой. Государство утрачивает полностью свой эксплуатационный характер, ему на смену приходит социальное государство.
Что представляет собой современное социальное государство, какова его сущность? Утрачивает ли социальное государство свои карательно-репрессивные функции? Можно ли поставить знак равенства между социальным государством и государством социалистическим? Является ли социальное государство синонимом правового государства и (или) гражданского общества? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 8.
Существует довольно большой разброс мнений и оценок, как в западной, так и российской литературе, относительно трактовки такой сложной и многоплановой проблемы как гражданское общество. В частности, дискуссионным остается вопрос о происхождении, исторических судьбах и хронологических рамках гражданского общества. Что же такое гражданское общество, и какое место оно занимает в общественно-политической системе? Равнозначны ли понятия гражданское
понятие и человеческое общество? Не является ли идея гражданского общества как независимого от государства образования верной лишь для ранней «либеральной» стадии развития капитализма? Не стерлись ли в современных условиях границы между гражданским обществом и государством, ибо последнее по сути дела вмешивается в решение всех фундаментальных экономических и социальных проблем?
Задание 9.
В середине XIX века французским ученым и общественным деятелем А. Дс. Токвилем был сформулирован «золотой закон» политического развития, согласно которому: «самый быстрый путь к свободе ведет к наихудшей форме рабства». «Золотой закон» Токвиля вполне применим и к анализу российской истории: так, в течение нескольких месяцев 1917 года Россия перешла от автократии к демократии, затем к охлократии, а еще через несколько лет в стране воцарилась жесточайшая диктатура. Прокомментируйте данный факт. Какие соответствующие процессы
возможны в России в будущем?
Задание 10.
Теория суверенитета формировалась вместе с идеей национального государства. Первоначально она разрабатывалась во Франции на рубеже средних веков и Нового времени в борьбе монархии против папы римского и Священной Римской империи, а также против феодальной раздробленности. Она была призвана помочь королю утвердить свою единоличную власть в пределах национального государства. Как развилась эта идея в дальнейшем? Какие точки зрения и проблемы существуют в
настоящее время? В каком направлении развивается теория суверенитета в условиях глобализации? -
Контрольная работа:
Экономический анализ (2 задачи)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА № 2. Рассчитать показатели эффективности использования трудовых ресурсов, пользуясь данными таблицы 2.1.Таблица 2.1.РазвернутьСвернуть
Показатели Базисный период Отчетный период Отклонения
(+, -)
в абсол. выраж. в %.
Объем продукции, работ, услуг в отпускных ценах, тыс. руб. (ТП) 24000 25800
Среднесписочная численность работающих (Ч) 180 182
Средняя выработка одного работающего
Относительное высвобождение (-), дополнительное привлечение (+) численности работающих, чел. Х Х
ЗАДАЧА № 3. Проанализировать финансовое состояние организации, в которой Вы работаете или любой другой организации (т.е. приложить к контрольной работе ксерокопию оригинального бухгалтерского баланса, согласно которой Вами проведен анализ финансового состояния.
3.1. Провести оценку состава, структуры и динамики имущества организации и источников его формирования, используя таблицы 3.1.1. и 3.1.2.
3.2.Рассчитать (используя таблицу 3.2.1.) показатели финансовой независимости организации и дать их оценку.
3.3. Рассчитать показатели ликвидности и дать оценку платежеспособности организации.
3.4.Определить оборачиваемость оборотных активов. Оценить ее уровень.
3.5. Охарактеризовать в целом финансовое состояние организации и разработать рекомендации.