СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право социального обеспечения, Вариант 2 - Контрольная работа №29757

«Право социального обеспечения, Вариант 2» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1…

Задание 2…

Задание 3…

Список использованной литературы….


Введение

1. Размеры материальной ответственности работника.

2. Подсчитайте индивидуальный коэффициент:

З.п раб. з.п. раб и служ.

442131 445812

458484 446618

539725 471812

518251 491917

501081 543426

3. Задача

Гражданке Л. решением комиссии по назначению пенсии отказано в назначении пенсии по возрасту, с чем она не согласна.

Какие органы назначают пенсию? Какой порядок обжалования по вопросам назначения пенсий?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по системе социального обеспечения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ…5
    1.1. Понятие правоотношений по социальному обеспечению….5
    1.2. Классификация правоотношений по социальному обеспечению….….9
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ МБУCOCСЗН КОМПРЕДКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОГРВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА….12
    2.1 Характеристика МБУCOCСЗН Комплексный центр социального обслуживания населения Красногвардейского района»….….12
    2.2 Предоставление форм и видов социальных услуг в учреждении социального обслуживания ….….14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.….25
  • Курсовая работа:

    Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
    1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….6
    1.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8
    Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
    2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
    2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
    Заключение….37
    Список использованной литературы….41
  • Курсовая работа:

    Правоотношения по социальному обеспечению

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению 6
    1.1. Понятие и виды правоотношений по социальному обеспечению 6
    1.2. Основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений по социальному обеспечению 13
    Глава 2. Субъекты, объекты и содержание правоотношений по социальному обеспечению 18
    2.1. Субъекты правоотношений по социальному обеспечению 18
    2.2. Объекты правоотношений по социальному обеспечению 22
    2.3. Содержание правоотношения по социальному обеспечению 26
    Заключение 31
    Список используемой литературы 32
  • Курсовая работа:

    Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации

    33 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие и функции социального обеспечения 6
    1.2. Виды социального обеспечения в России 9
    1.3. Формы социального обеспечения 13
    Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
    2.1. Государственная система социального обеспечения 16
    2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
    Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
    Заключение 29
    Список использованых источников 31
  • Курсовая работа:

    Государственные формы социального обеспечения

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность социального обеспечения 5
    1.2 Общая характеристика видов социального обеспечения 8
    2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ КАК ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 15
    2.1 Основные принципы осуществления обязательного социального страхования 15
    2.2 Финансовая основа осуществления обязательного социального страхования 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Международное правовое регулирование социального обеспечения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    ГЛАВА 1. Роль международных стандартов в правовом регулировании социального обеспечения …6
    1.1 Понятие и виды международных стандартов социального обеспечения …6
    1.2 Правовое регулирование социального обеспечения: международный и внутригосударственный уровни ….…11
    ГЛАВА 2. Международные стандарты социального обеспечения в договорах, заключенных в рамках межгосударственных объединений и международных организаций .…23
    2.1 Международные стандарты социального обеспечения в актах Международной Организации Труда …23
    2.2 Международные стандарты социального обеспечения, содержащиеся в актах Совета Европы 25
    2.3 Международные стандарты социального обеспечения, содержащиеся в актах Содружества Независимых Государств ….29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование функций в системе управления

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы исследования систем управления
    1.1. Понятие о функциях управления
    1.2. Основные процессы управления
    Глава 2. Анализ современного состояния функций управления
    2.1. Организационно-экономическая характеристика сети кафе ООО«Крошка-Картошка»
    2.2. Функции управления сети кафе ООО «Крошка-
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления
    3.1. Реализация совершенствования функции контроля и регулирования
    3.2. Совершенствование функциональных обязанностей
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к Государственному экзамену для студентов специальности «Менеджмент организации»

    90 страниц(ы) 

    ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
    1. Общая теория управления.
    2. Закономерности управления различными системами.
    3. Управление социально-экономическими системами (организациями).
    4. Методологические основы менеджмента, инфраструктура менеджмента.
    5. Социофакторы и этика менеджмента.
    6. Интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и разработка решений.
    7. Природа и состав функций менеджмента.
    8. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    9. Организационные отношения в системе менеджмента
    10. Формы организации системы менеджмента.
    11. Мотивация деятельности в менеджменте.
    12. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
    13. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
    14. Управление человеком и управление группой
    15. Руководство: власть и партнерство
    16. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
    ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
    17. Теория поведения человека в организации.
    18. Личность и организация.
    19. Коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации.
    20. Формирование группового поведения в организации.
    21. Анализ и конструирование организации.
    22. Управление поведением организации.
    23. Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации;
    24. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    25. Мотивация и результативность организации.
    26. Управление нововведениями в организации.
    27. Поведенческий маркетинг.
    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    28. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
    29. Стратегия предприятия, стратегическое управление,
    30. Cитуационный анализ.
    31. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия,
    32. Cтратегия и техническая политика предприятия.
    33. Стратегия внешнеэкономической деятельности
    34. Cтратегия и организационная структура.
    35. Стратегический потенциал организации.
    УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
    36. Функции решения в методологии и организации процесса управления;
    37. Типология управленческих решений.
    38. Условия и факторы качества управленческих решений
    39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
    40. Целевая ориентация управленческих решений;
    41. Анализ альтернатив действий.
    42. Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив;
    43. Условия неопределенности и риска;
    44. Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска;
    45. Эффективность решений.
    46. Контроль реализации управленческих решений.
    47. Управленческие решения и ответственность.
    АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    48. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
    49. Разновидность кризисов.
    50. Особенности и виды экономических кризисов.
    51. Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
    52. Механизмы антикризисного управления.
    53. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
    54. Банкротство предприятий и банков.
    55. Диагностика банкротства.
    56. Санация предприятий.
    57. Управление рисками.
    58. Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
    59. Стратегия и тактика антикризисного управления.
    60. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления.
    61. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
    62. Человеческий фактор антикризисного управления.
    УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    63. Персона предприятия как объект управления.
    64. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
    65. Принципы управления персоналом;
    66. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    67. Кадровое информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    68. Анализ кадрового потенциала.
    69. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    70. Подбор персонала и профориентация.
    71. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
    72. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
    73. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    74. Конфликты в коллективе.
    75. Оценка эффективности управления персоналом.
    ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
    76. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; объект и предмет исследования, системный анализ в исследовании управления.
    77. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
    78. Состав и выбор методов исследования систем управления.
    79. Организация процесса исследования систем управления.
    80. Диагностика систем управления.
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (ИНЖЭКОН)

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Инвестор приобрел за 23 тыс. руб. привилегированную акцию с фиксированным размером дивиденда 15 % годовых и номиналом 20 тыс. руб. Через 3 года, в течение которых дивиденды регулярно выплачивались, она была продана по цене 20 тыс. руб. Определить доходность акции, используя ставку простых процентов.

    Задача 2
    Из какого капитала можно получить 150 тыс. руб. через полгода наращением по простым процентам при ставке 15 % годовых? Применяемая практика (365/365).
  • Курсовая работа:

    Рассмотрение рынка капитала и его особенностей

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика рынка капитала
    Глава 2. Процент как цена использования капитала
    Глава 3. Дисконтирование
    Практикум
    Задание: Рассчитайте, какую сумму следует вложить в коммерческое предприятие, чтобы через 6 месяцев (180 дней) получить 1000 денежных единиц при ставке процента 6 % годовых.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по дисциплине «Адвокатура» (АТР 93), ответы на 10 вопросов

    25 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На чем основывается и из чего состоит законодательство об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации?
    Вопрос 2. Каково содержание присяги адвоката?
    Вопрос 3. Какой документ подтверждает статус адвоката, каково его содержание?
    Вопрос 4. Что представляет собой соглашение об оказании юридической помощи между адвокатом и доверителем?
    Вопрос 5. «Помощник адвоката» и «Стажер адвоката» - общие и отличительные моменты.
    Вопрос 6. Из чего формируется имущество адвокатской палаты?
    Вопрос 7. Какими нормами этики должен руководствоваться адвокат при осуществлении своей профессиональной деятельности?
    Вопрос 8. Что может являться поводами для начала дисциплинарного производства в отношении адвоката?
    Вопрос 9. Кто в соответствии с УПК РФ является защитником и с какого момента защитник участвует в уголовном деле?
    Вопрос 10. В каких случаях в соответствии с УПК РФ обязательно участие защитника в уголовном судопроизводстве?
  • Лабораторная работа:

    Лабораторная по статистике

    25 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Укажите цель (назначение) каждого вида группировок (типологической, структурной, аналитической). Приведите примеры каждого вида группировок по материалам статистических или иных публикаций (указать источник информации).
    Задание 2
    Выберите социально-экономическую проблему, для исследования которой можно было бы провести статистическое наблюдение.
    1. Сформулируйте цель статистического наблюдения.
    2. Определите объект и единицу статистического наблюдения.
    3. Разработайте программу наблюдения и на ее основе составьте анкету (формуляр статистического наблюдения, предусмотрев 6-7 вопросов).
    4. В соответствии с программой наблюдения постройте систему макетов статистических таблиц, для представления результатов сводки и группировки материалов вашего наблюдения. Таблицы пронумеруйте.
    5. Укажите макеты таблиц, в которых могут быть представлены атрибутивные, дискретные и интервальные вариационные ряды распределения.
    6. Составьте макет таблицы, в которой можно отразить результаты аналитической группировки.
    7. Составьте макет таблицы, в которой предусмотрена группировка по двум признакам
    Задание 3
    В таблице №1 проведите следующие расчеты:
    - По каждому предприятию в графе 7 рассчитайте выпуск продукции в базисном периоде (с точностью до 0,01 тыс. руб.). Под таблицей укажите, как проводился расчет и приведите пример расчета для одного из предприятий.
    -Проведите простую сводку по графам 1-7 (заполнить строку «Итого» в таблице 1).
    Таблица 1
    Исходные данные
    Номер предприятия Текущий (отчетный) период Стоимость произведенной продукции в базисном периоде,
    тыс. рублей
    Стоимость произведенной продукции,
    тыс. рублей Средняя списочная численность персонала,
    человек Средняя стоимость основных фондов, тыс. рублей Средние остатки оборотных средств, тыс. рублей Изменение объема продукции по сравнению с базисным периодом,
    % Прибыль,
    тыс. рублей
    А 1 2 3 4 5 6 7
    1 4880 141 3787 1834 -1,5 659
    2 21318 359 8390 3304 3,5 2907
    3 25844 400 9040 3434 5,4 3534
    4 5260 186 4136 3734 2,5 719
    5 28490 421 9640 2974 4,6 4115
    6 7452 198 5230 3564 -4,3 1076
    7 36192 500 9290 2826 4,9 5730
    8 47730 591 10085 3309 -2,5 10262
    9 7567 197 5495 3689 7,8 999
    10 17220 323 10140 3969 4,7 2517
    11 34080 462 8510 2608 8,9 5348
    12 43680 556 8975 3374 5,5 7302
    13 10020 257 6555 3174 4 1393
    14 12600 288 7740 4209 -0,8 1789
    15 31185 441 9115 2264 7,8 5226
    16 41984 548 8990 3529 2,7 6525
    17 7584 194 5586 3334 -5,5 1179
    18 19648 343 8760 3554 4,6 3248
    19 49300 616 9210 3605 1,5 8019
    20 22555 383 9365 4104 1,2 4013
    21 28512 432 10440 2764 -1,8 4590
    22 48555 621 7590 2974 3,5 8408
    23 43416 572 9465 3141 4,3 7637
    24 35998 476 10510 2904 1,3 6728
    25 23240 368 9140 3204 5,6 4513
    26 36225 519 9510 2690 3,8 7530
    27 15290 314 10215 4284 1,2 2125
    28 42075 531 8320 3429 5,4 7784
    29 29610 459 9870 2864 3,8 5982
    30 17751 327 9440 2534 2,9 3516
    Итого
    Задание 4
    В таблице № 2 проведите ранжирование предприятий по указанному ниже группировочному признаку; выделите 4-5 групп с равными интервалами по указанному признаку; подведите групповые итоги по каждой выделенной группе.
    Выбор группировочного признака:
    а) для студентов с нечетными номерами по журналу группировочный признак - «среднегодовая стоимость основных фондов»; при этом
    • студенты с номерами по журналу 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 при группировке выделяют 4 группы с равными интервалами;
    • студенты с номерами по журналу 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 при группировке выделяют 5 групп с равными интервалами;
    б) для студентов с четными номерами по журналу: «средняя списочная численность персонала», при этом
    • студенты с номерами по журналу 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26 при группировке выделяют
    • 4 группы с равными интервалами;
    • студенты с номерами по журналу 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 при группировке выделяют 5 групп с равными интервалами.
    Задание 5
    На основе полученной таблицы №2 постройте новую таблицу с номером 3 (удобнее ее разместить на альбомной странице), где в подлежащем – выделенные группы по группировочному признаку, а в сказуемом таблицы по каждой выделенной группе должны быть приведены следующие показатели (по таблицей указать, как проводились расчеты):
    1. число предприятий
    2. объем продукции в текущем периоде (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
    3. изменение выпуска продукции по сравнению с базисным периодом
    4. производительность труда (выпуск продукции в расчете на одного работающего)
    5. фондоотдачу (выпуск продукции в расчете на один рубль основных фондов)
    6. фондовооруженность (стоимость основных фондов в расчете на одного работающего)
    7. среднюю стоимость основных фондов (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
    8. средние остатки оборотных средств (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
    9. прибыль (всего, в % к итогу, в среднем на одно предприятие)
    10. рентабельность (прибыль в расчете на рубль произведенной продукции)
    Не забудьте указать единицы измерения!!!
    Проанализируйте полученные результаты в таблице № 3 и напишете выводы (аналитический обзор состава и результатов деятельности предприятий, занятых данным видом деятельности, сравните крупные и мелкие предприятия; не менее одной страницы текста).
    Задание 6
    По таблице № 1 «Исходные данные», которую вы получили в результате корректировки чисел с учетом вашего номера по журналу, постройте интервальный вариационный ряд распределения (выделив указанное количество групп с равными интервалами по указанному признаку) и проанализируйте его с помощью средних величин и показателей вариации:
    • среднюю величину признака
    • моду
    • медиану
    • квартили.
    • децили (см. ниже)
    • абсолютные показатели вариации
    • относительные показатели вариации
    Все необходимые расчеты для определения средних величин и показателей вариации должны быть оформлены в таблице № 4 «Ряд распределения предприятий по….». Под этой таблицей необходимо привести формулы показателей и подставлены в них итоговые числовые значения, записан результат, единицы измерения, сформулированы выводы.
    Признак группировки Для студентов с №№ по списку в журнале
    Постройте ряд распределения по объему прибыли, выделив шесть групп с равными интервалами 9 (децили 3 и 7)
    16 (децили 1 и 9)
    26 (децили 2 и 6)
    Задание 7
    Вашу таблицу № 4 рассмотрим как результат случайного бесповторного отбора 30 предприятий региона, занимающихся одним видом экономической деятельности. Определите ошибки выборки и параметры генеральной совокупности (доверительный интервал). Прокомментируйте полученные результаты.
    Определите среднюю и предельную ошибки выборки и доверительный интервал для следующего показателя: Для студентов с №№ по списку в журнале 16
    доля предприятий с объемом прибыли до 3500 тыс. руб. при вероятности 0,997, если отбор 5%-ный
  • Шпаргалка:

    50 вопросов к экзамену (ответы)

    25 страниц(ы) 

    1. Классификация и оценка финансовых вложений
    2. Учет различных видов финансовых вложений
    3. Инвентаризация финансовых вложений
    4. Классификация и задачи учета производственных запасов
    5. Учет расхода материальных ценностей
    6. Учет, поступления основных средств: покупка, строительстве безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    7. Первичные документы по движению основных средств
    8. Понятие амортизации основных средств, отражение в учете
    9. Учет реализации и прочего выбытия основных средств
    Выбытие основных средств происходит
    10. Подрядный и хозяйственный способ ремонта основных средств
    11. Учет операции по текущей аренде у арендодателя и арендатора
    12.Учет поступления нематериальных активов: покупка, создание безвозмездное получение, вклад в уставный капитал
    13. Учет материально-производственных запасов
    14. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
    15.Формирование налогооблагаемой базы по налогу на доходы физически лиц
    16. Порядок расчета страховых взносов
    17. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции
    18. Учет затрат по обслуживающим производствам и хозяйствам
    19. Учет расходов на продажу
    20. Учет готовой продукции и ее реализации
    21.Порядок начислений пособий по временной нетрудоспособности.
    22. Порядок начисления сумм за дни очередного отпуска.
    23. Учет долгосрочных инвестиций
    24. Учет финансовых вложений
    25. Учет денежных средств в кассе и на расчетных счетах
    26. Учет финансовых результатов и использования прибыли
    27. Понятие, и классификация доходов организации
    28. Порядок формирования финансовых результатов
    29. Учет финансовых результатов от основной деятельности
    30. Учет реализации имущества и внереализационных операций.
    31. Учет собственного капитала
    32. Порядок формирования, использования и отражения в учете резервов
    33.Адаптация российской системы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами
    34. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов
    35. У чет материально-производственных ценностей, принятых ответственное хранение, в переработку и на комиссию
    36. Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками
    37. Учет расчетов по векселям полученным и выданным
    38. Учет экспортных операций
    39. Учет импортных операций
    40. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней.
    41.Содержание бухгалтерского баланса и правили оценки его статей
    42. Содержание отчета о прибылях и убытках
    43. Содержание отчета об изменениях капитала
    44. Содержание отчета о движении денежных средств
    45. Содержание приложения к бухгалтерскому балансу
    46.Содержание отчета о целевом использовании полученных средств
    47. Содержание пояснительной записки к годовому отчету
    48. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности
    49.Порядок составления консолидированной бухгалтерской отчетности
    50. Приказ по учетной политике, его содержание
  • Тест:

    Основы философии - ФС (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Когда жил Пифагор?
    1) В 427-347 гг. до н.э.
    2) В 580-500 гг. до н.э.
    3) В 440-399 гг. до н.э.
    Вопрос 2. Какая форма мировоззрения была исторически первой?
    1) Религия
    2) Мифология
    3) Философия
    Вопрос 3. Что стало причиной появления философии в Древней Греции в конце YII в. до н.э.?
    1) Кризис религиозного мировоззрения
    2) Кризис мифологического мировоззрения
    3) Кризис преднауки
    Вопрос 4. В каком смысле понимается в философии термин «культура»?
    1) Умение вести себя в обществе
    2) Как синоним искусства
    3) Как совокупность всех форм человеческой деятельности и ее результатов
    Вопрос 5. На смену какому мировоззрению пришло философское мировоззрение?
    1) Религиозному
    2) Научному
    3) Мифологическому
    Вопрос 6. Кем был предложен метод реконструкции?
    1) Платоном
    2) Аристотелем
    3) Декартом
    Вопрос 7. Какая способность философии называется функцией «интеллектуальной разведки»?
    1) осуществлять этическую экспертизу
    2) признать факт ненаучным, либо изменить модель мира, если она противоречит научным фактам
    3) способствовать росту научного знания, благодаря своей способности открывать новые проблемные области
    Вопрос 8. Какой исторический тип философии существовал в Европе около 12 столетий?
    1) Античная философия
    2) Философия эпохи Возрождения
    3) Средневековая философия
    Вопрос 9. Какая из названных особенностей относится к философскому мировоззрению?
    1) Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания
    2) Там присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
    3) Оно накладывает ограничения на развитие познания
    Вопрос 10. Какие направления существуют в онтологии?
    1) Материализм и идеализм
    2) Эмпиризм и рационализм
    3) Феноменология и герменевтика
    Вопрос 11. К какому историческому периоду относится философия эпохи Возрождения?
    1) II – ХIY вв.
    2) XYII – XIXвв.
    3) XIY-XYI вв.
    Вопрос 12. Как в истории происходила смена способов философствования?
    1) Имела место постепенная смена
    2) Была быстрая смена способов
    3) Не менялась вообще
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какая категория несет в себе информацию о реальности и единстве существующего мира?
    1) Сознание
    2) Бытие
    3) Истина
    Вопрос 2. Какая проблема побуждала философов исследовать мир?
    1) Проблема человека
    2) Проблема познания
    3) Проблема бытия
    Вопрос 3. Кто из названных философов считает, что философия начинается с онтологии?
    1) Гераклит
    2) Фалес
    3) Гегель
    Вопрос 4. Кто ввел в оборот термин «бытие»?
    1) Милетцы
    2) Пифагорейцы
    3) Элеаты
    Вопрос 5. Кто из милетских философов считал первоначалом всех вещей воду?
    1) Фалес
    2) Анаксимандр
    3) Анаксимен
    Вопрос 6. К какой философской школе относились Парменид, Зенон, Ксенофан?
    1) Милетской
    2) Пифагорейской
    3) Элейской
    Вопрос 7. Как называется философская позиция, признающая существование множества несводимых друг к другу начал или видов бытия?
    1) Монизм
    2) Плюрализм
    3) Дуализм
    Вопрос 8. В каком произведении Платон приводит популярный миф о пещере?
    1) «Пир»
    2) «Софист»
    3) «Государство»
    Вопрос 9. Какую идею Платон поместил на вершине пирамиды идей?
    1) Благо
    2) Истину
    3) Красоту
    Вопрос 10. Кому из философов принадлежит открытие принципа категориальности мышления?
    1) Канту
    2) Гегелю.
    3) Аристотелю
    Вопрос 11. Что , по мнению Аристотеля, является источником движения материи?
    1) Человек
    2) Бог
    3) Природа
    Вопрос 12. Какие причины, названные Аристотелем первопричинами существования всех вещей, по его же мнению тождественны?
    1) Форма, материя, цель, перводвигатель
    2) Форма, цель, перводвигатель
    3) Материя, цель, перводвигатель
    Задание 3.
    Вопрос 1. Какая из названных книг является священным писанием для мусульман?
    1) Коран
    2) Библия
    3) Танах
    Вопрос 2. Какие философские течения существовали в средневековой философии?
    1) Номинализм и реализм
    2) Эвристика и экзегетика
    3) Патристика и схоластика
    Вопрос 3. Кто из античных философов пользовался большим авторитетом у представителей патристики?
    1) Аристотель
    2) Платон и Аристотель
    3) Платон
    Вопрос 4. Почему средневековая философия называется теоцентричной?
    1) Потому что в центре философских рассуждений был Бог
    2) Потому что в центре философских рассуждений была природа
    3) Потому что в центре философских рассуждений был человек
    Вопрос 5. Каким термином, появившимся в средневековой философии, обозначают первооснову и первопричину вещей?
    1) Акциденция
    2) Атрибут
    3) Субстанция
    Вопрос 6. Что такое символизм?
    1) Истолкование чего – либо в иносказательном смысле
    2) Понимание мира как единого, всеохватывающего и понятного
    3) Понимание мира как законченного и неизменного
    Вопрос 7. Как называется философское учение, исключающее Бога из картины мира ?
    1) Атеизм
    2) Теизм
    3) Деизм
    Вопрос 8. Как называл Лейбниц духовную субстанцию?
    1) Материя
    2) Монада
    3) Молекула
    Вопрос 9. Каким представляли мир философы-механицисты ?
    1) Мир-это огромная, разумно устроенная машина, существующая по законам механики
    2) Мир – это природа, созданная Богом и существующая по божественным законам
    3) Мир – это природа, существующая и развивающаяся по своим собственным законам
    Вопрос 10. Что означает введенный И.Кантом термин «априорный»?
    1) Основанный на опыте
    2) Непознаваемый
    3) Доопытный
    Вопрос 11. Кто из экзистенциалистов писал, что человек есть просвет Бытия?
    1) Ж.-П.Сартр
    2) Х. Ортега-и-Гассет
    3) М.Хайдеггер
    Вопрос 12. Кому из философов-экзистенциалистов принадлежит открытие, что второй стороной свободы является ответственность?
    1) С.де Бовуар
    2) А. Камю
    3) Ж.-П.Сартру
    Задание 4.
    Вопрос 1. На чем строится философское учение о познавательной деятельности человека?
    1) На способах и формах познаний Бога
    2) На методах познания сверхъестественного и астрального
    3) На обобщении результатов данных многих наук
    Вопрос 2. Как называется деятельность по получению и хранению знаний?
    1) Практическая деятельность
    2) Познавательная деятельность
    3) Мыслительная деятельность
    Вопрос 3. Почему истину Платона называют онтологической?
    1) сделал истину основанием бытия
    2) отделил мир физических вещей от человеческого мышления
    3) считал, что знание существует независимо от людей
    Вопрос 4. Какому философу принадлежит обоснование корреспондентной теории истины?
    1) Аристотелю
    2) Платону
    3) Пармениду
    Вопрос 5. Что считали источником научных знаний рационалисты Нового времени?
    1) Чувственные ощущения
    2) Разум
    3) Опыт
    Вопрос 6. Что считали источником научных знаний эмпирики Нового времени?
    1) Опыт
    2) Чувственные ощущения
    3) Разум
    Вопрос 7. Как назывались философы, признающие реальное , самостоятельное существование универсалий, независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления?
    1) Концептуалисты
    2) Реалисты
    3) Номиналисты
    Вопрос 8. Каким существованием наделяли универсалии концептуалисты?
    1) Универсалии существуют независимо от обозначаемых ими вещей и от мышления
    2) Универсалии существуют в нашем мышлении
    3) Универсалии существуют в мышлении и в вещах.
    Вопрос 9. В какой науке произошел кризис, заставивший пересмотреть сложившуюся картину мира?
    1) В физике
    2) В математике
    3) В философии
    Вопрос 10. К какому времени относится появление философского направления «философии науки»?
    1) К XYIII в.
    2) К началу XX вв.
    3) К середине XX в.
    Вопрос 11. Что обозначает термин «субъект познания»?
    1) Познающего человека
    2) Познаваемый мир
    3) Познаваемую часть реальности
    Вопрос 12. Когда примерно возникло познавательное отношение человека к миру?
    1) 1 млн. лет назад
    2) 35-40 тыс. лет назад
    3) 5 млн. лет назад
    Задание 5.
    Вопрос 1.Что представляет собой научное знание?
    1) Система проблемно ориентированных символов
    2) Копирование внешней познаваемой реальности
    3) Особый вид познавательной деятельности
    Вопрос 2. В чем суть принципа верификации?
    1) В опровержимости истинности научной теории
    2) В отстаивании научных фактов в противовес другим фактам
    3) В экспериментальной проверке научных фактов
    Вопрос 3. Как называется концепция, предложенная австрийским философом О. Нейратом?
    1) Конвенциональная теория истины
    2) Корреспондентная теория истины
    3) Когерентная концепция истины
    Вопрос 4. Какие утверждения можно считать научными?
    1) Те, которые хотя бы в принципе эмпирически фальцифицируемы
    2) Те, которые невозможно проверить эмпирически
    3) Те, которые не имеют независимого подтверждения
    Вопрос 5. Как называется метод, в результате которого научный факт регистрируется независимыми друг от друга наблюдателями?
    1) Воспроизводимость
    2) Выдвижение гипотез
    3) Верификация
    Вопрос 6. Что изучает философская антропология?
    1) Природу
    2) Человека
    3) Познание
    Вопрос 7. В какую историческую эпоху человек рассматривался философами как существо, находящееся в ситуации морального выбора между добром и злом?
    1) В Новое время
    2) В эпоху Возрождения
    3) В эпоху средневековья
    Вопрос 8. Какому термину соответствует определение: «разумное живое существо, занимающее высшую ступень эволюции живой материи, обладающее качествами, свойственными всем людям».?
    1) Человек
    2) Индивид
    3) Личность
    Вопрос 9. Какой принцип, основанный на идее борьбы, был сформулирован Ч.Дарвином?
    1) Принцип эволюции
    2) Принцип естественного отбора
    3) Принцип полового отбора
    Вопрос 10. Как называется марксистское учение о происхождении человека?
    1) Трудовая теория антропогенеза
    2) Теория эволюции
    3) Теория естественного отбора
    Вопрос 11. Что считали марксисты главной человеческой способностью?
    1) Способность ходить на двух ногах
    2) Способность говорить
    3) Способность трудиться
    Вопрос 12. Когда, по мнению Ф.Энгельса, человек становится существом социальным?
    1) только в одиночестве
    2) только среди животных
    3) только в обществе
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько ступеней эволюции материи выделил Т.де Шарден?
    1) Две
    2) Три
    3) Четыре
    Вопрос 2. Как назывался первый человек?
    1) Австралопитек
    2) Неандерталец
    3) Питекантроп
    Вопрос 3. Что такое «рефлексия»?
    1) Способность трудиться
    2) Способность размножаться
    3) Способность познавать самого себя
    Вопрос 4. С чем связывает будущее человечества Т.де Шарден?
    1) С духовной жизнью
    2) С земной жизнью
    3) С природой
    Вопрос 5. Что представляет собой бессознательный уровень психики?
    1) Уровень, который доступен контролю со стороны сознания
    2) Уровень, который не влияет на поведение людей
    3) Уровень, который не доступен контролю со стороны сознания, но который влияет на поведение людей
    Вопрос 6. К какому из элементов бессознательного относится следующее определение: «сложные врожденные формы поведения»?
    1) Инстинкты
    2) Влечения
    3) Комплексы
    Вопрос 7. Кто из названных мыслителей был последователем Фрейда (фрейдистом)?
    1) Ч.Дарвин
    2) К.Г.Юнг
    3) Г.Маркузе
    Вопрос 8. Какие комплексы выявил на бессознательном уровне З.Фрейд?
    1) Эдипов комплекс и комплекс Электры
    2) Коплекс неполноценности и комплекс гениальности
    3) Комплекс ''влечения к жизни'' и комплекс ''влечения к смерти''
    Вопрос 9. Какие влечения и инстинкты Фрейд считал самыми сильными?
    1) Влечение к прекрасному
    2) Инстинкт самосохранения
    3) Сексуальное влечение и инстинкт агрессии
    Вопрос 10. Что представляет собой «Я»?
    1) Высший уровень психики, сознание
    2) Все, что навязывается человеку обществом
    3) Низший уровень психики, накапливающий психическую энергию
    Вопрос 11. В какой из работ Фрейд доказывает, что культурные традиции и обряды выполняют компенсаторную функцию?
    1) «Будущее одной иллюзии»
    2) «Я и Оно»
    3) «Тотем и табу»
    Вопрос 12. За что критиковали Фрейда его ученики?
    1) За сведение одностороннюю трактовку бессознательного и нежелание признать новые структуры бессознательного
    2) За разработку медицинской теории лечения неврозов
    3) За открытие теории бессознательного
    Задание 7.
    Вопрос 1. Чем определяется ценность объектов окружающего мира?
    1) Природными свойствами
    2) Вовлеченностью в жизнедеятельность человека
    3) Эстетическим восприятием
    Вопрос 2. Какие главные ценности , управляющие жизнью людей, являются, по определению Канта, особым измерением мира, создаваемым человеком?
    1) Эгоизм, разум, власть
    2) Мораль, право, свобода
    3) Истина, Добро, Красота
    Вопрос 3. Что представляют собой ценности по мнению Виндельбанда?
    1) Продукты жизни общества
    2) Нормы, регулирующие все виды человеческой деятельности и цели деятельности
    3) Эмоциональное отношение к вещам
    Вопрос 4. Что помогает формированию ценностного отношения к вещам?
    1) Рациональное знание о вещах
    2) Эмоциональное отношение к вещам
    3) Обладание вещью
    Вопрос 5. На какие категории в зависимости от характера оценок делятся ценности?
    1) Индивидуальные, групповые, общечеловеческие
    2) Ценности жизни и ценности культуры
    3) Положительные и отрицательные
    Вопрос 6. Какие из названных относятся к ценностям жизни?
    1) Одежда, жилище
    2) Наука, искусство
    3) Здоровье, труд
    Вопрос 7. Сколько сфер жизнедеятельности общества выделено в социально-гуманитарных дисциплинах?
    1) Две
    2) Три
    3) Четыре
    Вопрос 8. Что из названного является нравственной ценностью?
    1) Право
    2) Отношения между людьми
    3) Литература
    Вопрос 9. Какими из перечисленных признаков характеризуется гражданское общество?
    1) подавление индивидуальности, зависимость личности от государства, отсутствие частной собственности на средства производства;
    2) невмешательство во внеполитические сферы, отказ от тотального контроля над обществом;
    3) Ориентация на личность, обеспечение свободы деятельности и реализации прав человека, наличие частной собственности на средства производства.
    Вопрос 10. От чего зависит мораль по мнению Канта?
    1) От бога
    2) От разумного выбора людей
    3) От природы
    Вопрос 11. Какая из религиозных ценностей является первой?
    1) Религия
    2) Культ
    3) Образы
    Вопрос 12. Как можно определить искусство?
    1) Высшая степень мастерства в художественном творчестве
    2) Высшая норма эстетического совершенства
    3) Способность человека к эстетическому восприятию
    Задание 8.
    Вопрос 1. Что изучает социальная философия?
    1) Познание
    2) Природу
    3) Общество
    Вопрос 2. Что такое права человека?
    1) Нормы, регулирующие отношения между гражданами
    2) Нормы, регулирующие отношения между государствами
    3) Нормы, регулирующие отношения между гражданами и государством
    Вопрос 3. Кто из названных философов является автором концепции этногенеза и пассионарности?
    1) М.Вебер
    2) К.Ясперс
    3) Л.Гумилев
    Вопрос 4. Как называлось идеологическое учение, в соответствии с которым строились общественные отношения в советском государстве?
    1) Утопизм
    2) Материализм
    3) Марксизм
    Вопрос 5. Кем была обоснована идея возможности построения социализма в одной отдельно взятой стране?
    1) И. В.Сталиным
    2) В.И. Лениным
    3) К Марксом и Ф.Энгельсом
    Вопрос 6. Как звучал принцип распределения в социалистическом обществе?
    1) От каждого – по способностям, каждому по- потребностям
    2) Всем - поровну
    3) От каждого – по способностям, каждому – по труду
    Вопрос 7. Когда была разработана теория индустриального общества?
    1) В 80-90-е г ХХ в.
    2) В 70-е г.ХХ в.
    3) В 60-е г.ХХ в.
    Вопрос 8. С именами каких ученых связана разработка теории информационного общества?
    1) Д. К. Гэлбрейт, П. Сорокин, А.Д.Сахаров
    2) Дж.Атанасов, К.Цузе
    3) З.Бжезинский, О.Тоффлер, Дж.Нэсбитт.
    Вопрос 9. Что обозначает термин «информационная инфраструктура»?
    1) Новая форма власти, которой не было в традиционном обществе
    2) Мир корпораций, быстро развивающихся в техническом отношении, обладающих огромными капиталами и сложной организационной структурой
    3) Совокупность средств по обработке и использованию информации, объединенных в компьютерные и информационные сети.
    Вопрос 10. Какую форму приобретает богатство в информационном обществе?
    1) Информации
    2) Денег
    3) Вещей
    Вопрос 11. Что дает открытость информации?
    1) Принятие важных государственных решений, игнорирующих интересы граждан
    2) Экономическую несвободу
    3) Личность делает более сильной, а государственную власть - зависимой от граждан
    Вопрос 12. В чем проявляется «шок от столкновения с будущим» по мнению Тоффлера?
    1) В разрушении семейных и дружеских отношений
    2) В нарушении процессов принятия решений
    3) В появлении новых технологий
    Задание 9.
    Вопрос 1. Кто из философов впервые обратил внимание на природу, как на предмет философского изучения?
    1) Фалес
    2) Аристотель
    3) Вернадский
    Вопрос 2. Сколько людей проживало на планете к началу 90 –х гг.?
    1) 1млрд.
    2) 4,7 млрд.
    3) 5,2 млрд.
    Вопрос 3. Какова должна быть численность населения в середине ХХ1 века по подсчетам ученых, если рождаемость будет сокращаться?
    1) 6 млрд. человек
    2) 7 млрд. человек
    3) 9,4 млрд. человек
    Вопрос 4. Каков размер техномассы, производимой человечеством за 1 год?
    1) 1012 – 1014 т.
    2) 1022 т.
    3) 1032 т.
    Вопрос 5. Сколько техногенных катастроф произошло в России в 1997г?
    1) менее 50
    2) 100
    3) около 600
    Вопрос 6. Что можно считать главной чертой общественной жизни второй половины ХХ века?
    1) Выход на политическую арену стран «третьего мира»
    2) Увеличение продолжительности жизни
    3) Ускоренное развитие науки и техники
    Вопрос 7. Как оценивается на международном уровне экологическое состояние природы и населения России и стран СНГ?
    1) Удовлетворительное
    2) Наихудшее
    3) Хорошее
    Вопрос 8. Кто был президентом Римского клуба с 1968 по 1984гг.?
    1) М.С.Горбачев
    2) Аурелио Печчеи
    3) Эрих Янч
    Вопрос 9. Какая концепция предлагалась в докладе «Пределы роста» в качестве выхода из катастрофической ситуации в будущем?
    1) Концепция «нулевого роста»
    2) Концепция «органического роста»
    3) Концепция «нового экономического порядка»
    Вопрос 10. О какой самой острой глобальной проблеме шла речь в докладе «Перестройка международного порядка»?
    1) О дефиците сырья, ресурсов, энергии, продовольствия
    2) О сохранении разнообразия культур, религий, традиций
    3) О гонке вооружений
    Вопрос 11. Какая международная организация тесно сотрудничает с Россией по охране природы?
    1) Глобальный экологический фонд при ООН
    2) Человеческий форум
    3) Римский клуб
    Вопрос 12. Что такое «карбоновые кредиты»?
    1) Деньги за размещение в стране радиоактивных отходов
    2) Деньги за растранжиривание природных ресурсов
    3) Деньги за посадку на своей территории новых лесов, взамен сведенных
  • Контрольная работа:

    Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.
    На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?
    Задание №2.
    В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
    Задание №3.
    Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
    В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
    Задание №4.
    Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
    1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
    1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
    2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
    Задание №5.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Баланс текущих операций = 50
    2. Баланс капитального счета = ─ 60
    3. Официальные резервы = + 10
    а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
    б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
    Задание №6.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
    2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
    3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
    4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
    5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
    6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
    7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
    8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
    9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
    а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
    б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
    Задание №7.
    Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
    Задание №8.
    Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
    Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
    Задание №9.
    Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
    Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
    Задание №10.
    При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
    а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
    б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%.
  • Контрольная работа:

    Бф 96 п-(9)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Труд» выпускает один вид продукции, в котором по нормам содержится: материала А – 2 кг., материала Б – 3 кг, материала С – 100 кг.
    За отчетный период по данным склада готовой продукции изготовлено 200 шт. измерительных приборов. Отпущено со склада на производство: материала А – 395 кг, материала Б – 595 кг, материала С – 20100 кг.
    Сумма прямых расходов текущего периода в бухгалтерском учете составляет 450000 руб. в налоговом учете – 411000 руб.
    По данным инвентаризационной описи в составе незавершенного производства на начало месяца числились остатки: материала А – 45 кг, материала Б – 80 кг, материала С – 1000 кг.
    Сумма прямых расходов в НЗП на начало месяца – 25000 руб. в бухгалтерском учете и 22000 руб. – в налоговом.
    Определите количество материалов в выпущенной продукции, в незавершенном производстве на конец месяца, соотношение количества материалов в НЗП на конец месяца и находящегося в производстве в течение месяца, включая остатки в НЗП на начало периода.
    Рассчитайте с помощью полученного коэффициента величину прямых расходов, относящихся к НЗП, в бухгалтерском и налоговом учете и отложенные налоговые активы. Отразите данные операции на счетах бухгалтерского учета (при решении всех задач применяется ставка налога на прибыль – 24%).
    Задание 2
    ООО «Х» выходит из состава участников ОАО «У» и продает свою долю по договору купли–продажи другому участнику – организации ООО «Ц» за 450000 руб. В соответствии с уставом ОАО «У» номинальная стоимость доли ООО «Х» составляет 300000 руб., что соответствует 10% уставного капитала общества. В период создания акционерного общества ООО «Х» внесла свою долю в уставный капитал зданием, балансовая стоимость которого 320000 руб., а первоначальная – 840000 руб. Денежная оценка объекта соответствовала в то время стоимости доли этой организации в ОАО.
    Учетной политикой организации поступление денежных средств от продажи доли признается в качестве прочих доходов, как и поступления от продажи иных активов, отличных от денежных средств, продукции, услуг и товаров. Организация, руководствуясь подп.12 п.2 ст.149 НК РФ, продажу своей доли в уставном капитале НДС не облагает.
    Отразите операции по приобретению и продажи доли на счетах бухгалтерского учета, рассчитайте финансовый результат от этой операции, а также величину налоговой разницы.
    Задание 3
    Администрация ЗАО «Х» приняла решение об исследовании рынка акций группы организаций и заключила договор со специализированной исследовательской компанией.
    Стоимость оказанных этой компанией услуг, включая НДС составила 4720 руб., в том числе НДС – 720 руб. Организация имеет собственный отдел маркетинга, в обязанности которого не входит маркетинг финансовых вложений. По результатам исследования ЗАО «Х» отказалась от приобретения акций организаций, входящих в данную группу.
    Кроме того, эта же специализированная организация провела исследование конъюнктуры рынка относительно решения вопросов о производстве нового вида продукции. Стоимость второго вида услуг согласно договору составила 7080 руб., в том числе НДС-1080 руб.
    Установите в соответствии с ПБУ 10/99 группу расходов, в которой генерируются данные затраты, отразите на счетах бухгалтерского учета приведенные факты хозяйственной деятельности, рассчитайте величину налоговых разниц.