СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Построение организационных структур - Курсовая работа №32489

«Построение организационных структур» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Введение

Глава 1. Построение организационных структур

1.1. Понятие организационной структуры

1.2. Требования к построению эффективной организационной структуры

1.3. Типы организационных структур

Глава 2. Характеристика компании ООО “Микрофинанс

2.1. Описание и характеристика компании ООО “Микрофинанс”

2.2. Нововведения, которые могли бы оптимизировать и улучшить работу компании.

Глава 3. Делегирование полномочий и интеграция в организационной структуре компании ООО “Микрофинанс”, как совершенствование действующей структуры управления.

3.1. Интеграционные процессы в организационном проектировании

3.2. Делегирование полномочий и ответственность

3.3. Улучшение структуры компании ООО “Микрофинанс”

Заключение

Литература


Выдержка из текста работы

Целью курсовой работы является изучение организационных структур и теоретическое рассмотрение их построения, предложить свой вариант улучшения работы конкретной организации.

Объектом курсовой работы является компания ООО “Микрофинанс”, занимающаяся предоставлением займов для малого и среднего бизнеса.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- выявить требования к построению эффективной организационной структуры;

- рассмотреть типы организационных структур;

- изучить конкретную организацию;

- рассмотреть проектирование организационных структур;

- рассмотреть интеграционные процессы и делегирование полномочий;

- предложить свой вариант улучшения работы рассматриваемой организации.


Тема: «Построение организационных структур»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организационно-структурное оформление государственного управления

    30 страниц(ы) 


    Введение….….….3
    Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
    1.1. Понятие управления как средства социального управления….4
    1.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9
    Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
    2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
    2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
    2.4.Организация государственного органа…26
    Заключение ….….….….29
    Список использованной литературы ….….….30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование внутренней структуры телеканала

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
    1.1.Понятие и виды организационных структур 6
    1.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23
    2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
    2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
    2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
    2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
    3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
    3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
    3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
    Заключение 62
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Организационные структуры управления предприятий (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1.Теоретические аспекты организационных структур управления.5
    1.1 Подходы к изучению организационных структур управления….5
    1.2. Развитие и типы организационных структур… 10
    1.3. Оптимизация организационных структур….24
    Глава 2. Анализ и совершенствование организационной структуры ООО
    «Лидер»….29
    2.1. Общая характеристика деятельности….29
    2.2. Анализ организационной структуры управления…33
    2.3. Совершенствование организационной структуры управления… 32
    Заключение…51
    Глоссарий….54
    Список источников….59
    Список условных сокращений…64
    Приложения….63
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Организационная структура предприятия.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Характеристика организационных структур….5
    1.1 Сущность организационных структур управления….….5
    1.2.Обзор организационных структур управления…10
    2. Построение организационной структуры департамента управления персоналом…1
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….21
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом….….22
    2.3 Оценка эффективности организационной структуры…28
    Заключение….30
    Список используемых источников….32
  • Курсовая работа:

    19 век. Франция. Основные принципы построения организационной структуры администрации

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основные принципы построения организационной структуры администрации франции в период консульства и империи (1799-1814 гг.)
    2. Организационная структура управления в период реставрации бурбонов и июльской монархии (1814-1848 гг.)
    3. Франция в период второй республики и второй империи (1848-1870 гг.): особенности административных принципов управления
    4. Принципы реформирования организационной структуры администрации в период парижской коммуны и третьей республики (последняя треть xix века)
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ движения работников. Показатели движения кадров и порядок их расчета

    13 страниц(ы) 

    Теоретическая часть.
    Анализ движения работников
    Показатели движения кадров и порядок их расчета
    Расчетная часть.
    Задача 1.
    Ожидаемый расход средств на оплату труда в базовом периоде составит 5100 тыс. руб., в том числе оплата сверхурочных – 60 тыс. руб., простоев и брака не по вине рабочих – 40 тыс. руб. Намечено увеличение объема выпуска продукции на 9%, производительности труда – на 6%, средней заработной платы – на 10%.
    Рассчитайте плановый фонд заработной платы укрупненным методом.
    Задача 2
    В результате комплекса организационно-технических мероприятий себестоимость продукции снижена с 89 до 75 руб. Объем выпуска продукции составил 200 тыс.шт., текущие затраты на мероприятия – 80 тыс.руб., капитальные единовременные затраты – 3 млн.руб.
    Определить условно-годовую экономию и срок окупаемости капитальных затрат.
    Задача 3
    Плановый выпуск продукции составляет 348 млн.руб., среднегодовая выработка на одного работника в базовом периоде – 1,2 млн.руб. Намечен комплекс мероприятий по повышению производительности труда, который обеспечит условное высвобождение 35 среднегодовых работников. Определить укрупненным методом плановую численность работников.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Контрольная работа:

    Наследственное право, вариант 3

    11 страниц(ы) 

    1. Какое лицо называют "насцитурусом"?.
    2. Каковы особенности установления завещательного
    отказа (легата)?.
    3. Решите задачи № 1-2….
    Список использованных источников и литературы…
  • Контрольная работа:

    10 заданий по экономическому анализу, ГУАП.

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Описать состав форм годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Назвать нормативные документы, регламентирующие состав и порядок составления бухгалтерской отчетности.
    Задание 2. Используя данные таблицы 1, рассчитать обобщающие показатели эффективности хозяйственной деятельности. Применяя прием сравнения, дать оценку динамики полученных показателей.
    Таблица 1
    Показатели № стр. Базисный период Отчетный период Отклонение
    план факт от плана от базисного г.
    в абс. выраж. в % в абс. выраж. в %
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Бухгалтерская прибыль 1 195109 225236 225366 130 0,06 30257 15,51
    В т.ч. прибыль от продаж 2 270184 260585 280598 20013 7,68 10414 3,85
    Чистая прибыль 3 144831 167950 168000 50 0,03 23169 16,00
    Объем продаж продукции, работ и услуг (без налогов) 4 3535805 5105585 5125865 20280 0,40 1590060 44,97
    Полная себестоимость проданных продукции, работ и услуг 5 3265621 4845000 4845267 267 0,01 1579646 48,37
    Среднегодовая тоимость
    - собственного капитала 6 415772 595861 585132 -10729 -1,80 169360 40,73
    -всех авансированных средств (всего имущества) 7 925662 1165113 1175483 10370 0,89 249821 26,99
    - производственных фондов 8 465663 655312 655644 332 0,05 189981 40,80
    Обобщающие показатели эффективности производства:
    1) рентабельность всего имущества (авансированных средств), %(стр.1/стр.7) 9 21,08 19,33 19,17 -0,16 -0,82 -1,91 -9,04
    2) рентабельность производственных фондов % (стр.1/стр.8) 10 41,90 34,37 34,37 0,00 0,01 -7,53 -17,96
    3) рентабельность собственного капитала,% (стр.1/стр.6) 11 46,93 37,80 38,52 0,72 1,89 -8,41 -17,92
    4) рентабельность продаж,% (стр.2/стр.4) 12 7,64 5,10 5,47 0,37 7,25 -2,17 -28,36
    5) рентабельность затрат, % (стр.1/стр.5) 13 5,97 4,65 4,65 0,00 0,05 -1,32 -22,15
    6) показатель отдачи средств, вложенных в имущество (стр.3/стр.7) 14 15,65 14,41 14,29 -0,12 -0,85 -1,35 -8,66
    7) затраты на 1 рубль реализованной продукции (стр.5/стр.4) 15 0,924 0,949 0,945 -0,004 -0,39 0,022 2,35
    Задание 3. Рассчитать показатели эффективности использования трудовых ресурсов, пользуясь данными таблицы 2. Результаты расчетов отразим в таблице 2. Сделать вывод о выполнении плана по эффективности использования трудовых ресурсов и о динамике показателей эффективности.
    Задание 4. Определить показатели эффективности использования основных производственных фондов с помощью табл.3. Сделать вывод о выполнении плана по эффективности использования средств труда и о динамике показателей эффективности.
    Задание 5. Используя данные таблицы 4, определите показатели эффективности использования материальных ресурсов в табл. 4. Сделайте выводы о выполнении плана и о динамике показателей эффективности.
    Показатели № стр. Базисный период Отчетный период Отклонение
    план факт от плана от базисного года
    в абс. выраж. в % в абс. выраж. в %
    Объем продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах, тыс. р. 1 3495010 5205652 5225768 20116 0,39 1730758 49,52
    Стоимость материальных затрат, тыс. руб. 2 1395404 2775502 2775717 215 0,01 1380313 98,92
    Материалоотдача продукции, работ, услуг (стр.1/стр.2) 3 2,505 1,876 1,883 0,007 0,38 -0,622 -24,83
    Материалоемкость продукции, работ, услуг (стр.2/стр.1) 4 0,399 0,533 0,531 -0,002 -0,38 0,132 33,04
    Относительная экономия (перерасход) материальных затрат 5 х х х 2775717 -5225768 *0,533= -10510
    2775717 -5225768 *0,399= 689297
    Задание 6. По данным таблицы 5 определить показатели эффективности использования оборотных средств в табл. 5. Сделать выводы о выполнении плана и о динамике показателей эффективности.
    Таблица 5
    Анализ использования оборотных средств
    Показатели № стр. Базисный период Отчетный период Отклонение
    план факт от плана от базисного года
    в абс. выраж. в % в абс. выраж. в %
    Объем продаж продукции, работ и услуг (без налогов) 1 3535805 5105585 5125865 20280 0,40 1590060 44,97
    Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. р. 2 885426 1085011 1105123 20112 1,85 219697 24,81
    Продолжительность одного оборота, дни. (360/(стр.1/стр.2) 3 90,15 76,51 77,62 1,11 1,45 -12,54 -13,90
    Коэффициент оборачиваемости (стр.1/стр.2) 4 3,993 4,706 4,638 -0,067 -1,43 0,645 16,15
    Коэффициент закрепления оборотных средств (стр.2/стр.1) 5 0,250 0,213 0,216 0,003 1,45 -0,035 -13,90
    Относительное высвобождение (дополнительное закрепление) оборотных средств, тыс. р. 6 х х х 1105123 -5125865 *0,213=
    15802
    1105123 -5125865 *0,250=
    -178481
    Задание 7. На основании правил построения факторных моделей построить схемы аддитивных зависимостей показателей от факторов их формирования:
    А) объема продаж продукции в зависимости от выпуска продукции и нереализованных (неотгруженных) остатков на начало и конец периода.
    Используйте следующие условные обозначения:
    РП – объем продаж продукции;
    ВП – объем выпуска продукции;
    ОНГ, ОКГ – остатки нереализованной продукции на начало и конец периода соответственно.
    Б) затрат на рубль продукции (работ, услуг) в зависимости от факторов, отражающих эффективность использования производственных ресурсов. Используйте исходную формулу расчета показателя и приведенные ниже условные обозначения:
    , где
    З – затраты на рубль продукции (работ, услуг);
    ВП – объем выпуска продукции (работ, услуг);
    С – полная себестоимость продукции (работ, услуг), в том числе:
    М – материальные затраты;
    РОТ – расходы на оплату труда с отчислениями на социальные нужды;
    А – амортизация основных средств;
    Пр – прочие расходы.
    Задание 8. Пользуясь данными табл. 6:
    А) построить мультипликативную модель зависимости расходов на оплату труда рабочих (РОТ) от их среднесписочной численности (Ч), среднего числа отработанных одним рабочим дней (Д) и средней зарплаты в день (Здн);
    Б) определить влияние указанных факторов на изменение расходов на оплату труда по сравнению с базисным периодом, применяя последовательно способ цепных подстановок, способ абсолютных разниц, способ процентных разниц.
    Таблица 6
    Анализ расходов на оплату труда
    Показатель Базисный период Отчетный период
    1. РОТ рабочих, тыс. р. 45653 55210
    2. Численность рабочих, чел. 388 444
    3. Число отработанных всеми рабочими чел.-дней 89783,2 105183,6
    4. Среднее число дней, отработанных одним рабочим, дни (стр.3/стр.2) 231,4 236,9
    5. Средняя зарплата в день одного рабочего, тыс. р. (стр.1/стр.4) 0,508 0,525
    Задание 9. Используя показатели табл. 3, определить любым из приемов элиминирования влияние изменения среднегодовой стоимости основных производственных фондов и коэффициента фондоотдачи на прирост (снижение) объема продукции (работ, услуг).
    Задание 10. Используя показатели табл. 4, определить любым из приемов элиминирования влияние на изменение объема продукции (работ, услуг) отклонений в стоимости материальных затрат и коэффициента материалоотдачи.
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Объем продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах, тыс. р. (ВП) 3495010 5225768
    Стоимость материальных затрат, тыс. руб. (МЗ) 1395404 2775717
    Материалоотдача (М) 2,505 1,883
  • Контрольная работа:

    Рынок ценных бумаг. ВАРИАНТ №22

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
    2.1. При проведении фундаментального инвестиционного анализа
    изучению подлежит:
    А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
    Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
    В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
    2.2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
    А. Интервьюирование участников фондового рынка.
    Б. Построение диаграмм и графиков.
    В. Использование конфиденциальной информации.
    2. Задача
    Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акцийкомпании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев.Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимостьпая для покупателя с округлением до целого рубля, если размерскидки/наценки составляет 1%.
    3. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Государство и право. ГПМ00 (ответы на 10 вопросов)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем выражаются особенности предмета данной науки?
    Вопрос 2. Почему возникло государство? Какие объективные факторы обусловили его возникновение?
    Вопрос 3. Что такое орган государства? Какие критерии лежат в основе классификации органов государства?
    Вопрос 4. Почему юридический прецедент, как источник англо-саксонского права, не нашел широкого распространения в западноевропейских странах?
    Вопрос 5. Охарактеризуйте основные признаки закона.
    Вопрос 6. Классификация норм права и ее значение для практики правового регулирования.
    Вопрос 7. Понятие и разновидности инкорпорации законодательства.
    Вопрос 8. Проанализируйте содержание кодификации как наиболее совершенной формы систематизации законодательства.
    Вопрос 9. Охарактеризуйте понятие юридической обязанности субъекта правоотношений.
    Вопрос 10. Понятие юридической ответственности и ее основные признаки. Основание юридической ответственности.
  • Контрольная работа:

    Правовые вопросы платы за землю

    30 страниц(ы) 

    Правовые вопросы платы за землю:
    а) Цели введения платы за землю и ее формы.
    б) Значение, принципы установления земельного налога и органы, определяющие его ставки.
    в) Льготы по уплате земельного налога.
    г) Использование средств, поступающих от платы за землю.
    д) Нормативная цена земли.
    е) Арендная плата за землю.
    Задача № 1
    Директором сельскохозяйственного АО был издан приказ, которым рабочий гаража Романов временно переводился на работу в кормоцех по производственной необходимости. Романов отказался выполнить это распоряжение, за что приказом от 16 октября на него было наложено дисциплинарное взыскание (выговор) и подтверждена необходимость временного его перевода в кормоцех. Отказ выполнить и это распоряжение администрация общества расценила как повторное нарушение Романовым трудовой дисциплины и 26 октября уволила его с работы по п. 3 ст. 33 КЗоТ РФ. Считая увольнение необоснованным, Романов обратился в суд, требуя восстановления на работе. При этом Романов ссылался на то, что необходимость его перевода в кормоцех к моменту издания приказа от 16 октября, по его мнению отпала, так как проведение этой работы с 12 октября была поручено другому работнику — Алексееву.
    1. В каких случаях и на каких условиях осуществляется временный перевод работника на другую работу по производственной необходимости?
    2. Имел или нет директор общества право вынести Романову приказом от 16 октября дисциплинарное взыскание?
    3. Права ли администрация предприятия, подтверждая приказом от 16 октября необходимость временного перевода Романова на работу в кормоцех? Рассмотрите при этом один из возможных вариантов — Алексеев не имеет достаточной квалификации для качественной работы на оборудовании кормоцеха.
    Задача № 2
    Администрацией птицефабрики 6 января достигнута договоренность с Козловой о ее принятии на работу в качестве бухгалтера на период болезни Ивановой и с этого же дня она приступила к работе. Приказ о ее зачислении на работу был издан 20 января. 21 мая Козлова была уволена по причине окончания срока временного трудового договора. Считая увольнение неправильным, Козлова обратилась в суд с требованием о ее восстановлении на работе и компенсации вынужденного прогула. Мотивировалось это тем, что к моменту ее увольнения она должна была считаться не временным, а постоянным работником.
    1. На каких условиях работник принимается на работу по временному трудовому договору?
    2. Является ли фактическое допущение работника к работе заключением трудового договора, если последний не был надлежащим образом оформлен?
    3. Если Козлова будет восстановлена судом на работе, то как должна поступить администрация в сложившейся ситуации, когда два работника претендуют на одну и ту же должность?
    Задача № 3
    Механик авторемонтной мастерской птицефабрики Кочнев подал 20 октября заявление об уходе с работы по собственному желанию. Администрация предприятия установила срок расторжения договора с ним 4 ноября. В течение срока предупреждения об уходе с работы Кочнев 10 дней болел, что было подтверждено выданным ему больничным листом. Учитывая это обстоятельство, администрация птицефабрики перенесла срок расторжения с ним трудового договора по ст. 31 КЗоТ РФ на 10 дней позднее, то есть на 14 ноября.
    1. В каком порядке расторгается договор (контракт) по инициативе работника?
    2. Права или нет администрация предприятия в своем решении о переносе срока увольнения Кочнева с работы?
    3. Как в данном случае вправе поступить Кочнев и какие претензии он может предъявить к администрации предприятия?
  • Тест:

    Правоведение (код — ПВВ)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1 (94)
    Вопрос 1. «Право это система естественных, неотъемлемых прав, существующих независимо от воли государства» Данное определение относится к одному из следующих подходов правопонимания:
    1) к философскому
    2) к психологическому
    3) к нормативному
    4) к социологическому
    Вопрос 2. К какому основанию недействительности сделки относится совершение сделки лицом в состоянии аффекта (неспособности отдавать отчет своим действиям и руководить ими):
    1) порок воли к волеизъявлению
    2) порок субъектного состава
    3) порок содержания
    4) порок объективного состава
    Вопрос 3. Гражданин Канады, родившийся в городе Москве, в 25 лет, женившись на гражданке Канады, вышел из гражданства России и уехал на постоянное жительство в Канаду. Через пять лет он развелся с женой и решил вернутся на родину, в связи с чем обратился в российское консульство в Канаде с просьбой о восстановлении его в гражданстве в Российской Федерации , приложив копии соответствующих документов. Подобного рода обращение следует рассматривать как:
    1) заявление
    2) ходатайство
    3) прошение
    4) петицию
    Вопрос 4. Селиванов и Курьянов с целью срыва выборов главы местной администрации установили в здании центрального рынка города взрывное устройство и поздно ночью взорвали его. Никто из людей не пострадал. На следующее утро Селиванов позвонил в избирательный комитет и сообщил, что если выборы не будут отменены, взрывы будут продолжаться. Оцените ситуацию:
    1) содеянное образует состав преступления, предусмотренного ст. 141 УК РФ «Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий»
    2) содеянное образует состав умышленного уничтожения или повреждения имущества (ст.167 УК РФ)
    3) уголовная ответственность наступает по ст. 281 УК РФ «Диверсия»
    4) Селиванов и Курьянов подлежат уголовной ответственности за терроризм (ст. 205 УК РФ)
    Вопрос 5. Делимитация – это:
    1) нанесение линии государственной границы на карту
    2) запреет на размещение военных объектов на территории государства
    3) обозначение на местности линии государственной границы
    4) отзыв дипломатического представителя.

    Задание 2 (95)
    Вопрос 1. Церковь, религиозные общины, конфессии относятся к следующему виду субъектов права:
    1) к юридическим лицам
    2) к физическим лицам
    3) церковь не является субъектом права
    4) к субъектам РФ
    Вопрос 2. Понятие какой сделки указано ниже «Сделка которую лицо было вынуждено совершать вследствие стечения тяжелых обстоятельств на крайне невыгодных для себя условиях, чем другая сторона воспользовалась»:
    1) сделка, совершенная под воздействие угроз
    2) мнимая сделка
    3) кабальная сделка
    4) притворная сделка
    Вопрос 3. Какие признаки являются факультативными для характеристики объективной стороны административного правонарушения:
    1) деяние, его противоправность
    2) наличие причинно-следственной связи между деяниями и его последствиями
    3) время, место и способ совершения правонарушения
    4) цели и мотивы совершения правонарушения
    Вопрос 4. У пьяного гражданина, лежащего на скамейке в парке, Жарков вытащил из кармана пальто деньги в сумме около 10 минимальных размеров оплаты труда и снял с руки часы. Оцените ситуацию:
    1) действия Жаркова образуют состав кражи, так как он совершил хищение у пьяного гражданина, не осознающего суть происходящего
    2) действия Жаркова следует квалифицировать как грабеж, так как он совершил хищение у живого человека
    3) действия Жаркова образуют состав разбоя
    4) Жарков совершил мошенничество, так как он использовал состояние опьянения потерпевшего
    Вопрос 5. Право какой страны применяется к договору о создании совместного предприятия:
    1) право страны, где осуществляется основная деятельность предприятия
    2) право страны, где находится орган управления предприятия
    3) право страны, где учреждено предприятия
    4) право страны, где находится основные фонды предприятия.
  • Контрольная работа:

    Логика (ВГНА)

    6 страниц(ы) 

    1. Определите структуру (субъект, предикат, связка) и вид по качеству и количеству следующих суждений:
    1.1. Эрмитаж является одним из лучших музеев мира.
    1.2. Некоторые сообщения средств массовой информации не
    соответствуют действительности.
    1.3. Все компьютеры IВМ отличаются высокой надежностью.
    1.4. Данная задача не решена.
    1.5. «Всяк кулик своё болото хвалит».
    1.6. Никто не любит проигрывать.
    1.7. Христианство не является язычеством.
    1.8. «Не всё то золото, что блестит».
    1.9. Любая мировая религия является феноменом культуры.
    1.10. Некоторые насекомые очень ядовиты.
    1.11. Прометей – образ героя-мученика.
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 4

    7 страниц(ы) 

    ВАРИАНТ 4
    WASHINGTON, D.C.
    1) The capital of the United States is situated on the Potomac River in the District of Columbia. This area is not a state, but Federal Land. The nation's first president, George Washington, sel ected the site for the district. It is the first carefully planned capital in the world.
    2) The center of the city is the Capitol Building, the seat of the Government. It is the highest building in the city that doesn't have any skyscrapers. Home of both the Senate and the House of Representatives, it contains some 430 rooms.
    5) The White House has 132 beautiful rooms, each one has its own distinctive style. The largest is the East Room which is used for State balls, receptions, press-conferences and other events. The finest room is the Blue Room used by the President to receive guests. The Red Room is used for small receptions. It is a favourite room of First Ladies, The Capitol and the White House are open to visitors daily.
    Задание 1. Прочитайте текст и письменно переведите абзацы 1, 2, 5.
    Задание 2. Письменно ответьте на вопросы к тексту "Washington, D. С":
    1 What do the columns of the statue of Freedom represent?
    2 Who was the planner of Washington?
    3 How do people reach the top of the Washington Monument?
    Задание З. Дополните предложения, выбрав правильный вариант Переведите предложения на русский язык:
    1 George Washington carefully . the capital of the USA. a) select; b) made; c) planned.
    2 The Jefferson Memorial with cherry trees is a circular stone . a) building; b) structure; c) home.
    3 . of the Lincoln Memorial represent the states in the Union at the
    time of Lincoln's death.
    a) columns; b) windows; c) doors.
    4 The big break-through was the discovery of Portland . a) wood; b) cement; c) pile.
    5 In road works the Romans widely used . piles, a) iron; b) paper; c) timber.
    Задание 4. Найдите и выпишите из текста "Washington, D. С." английские эквиваленты следующим выражениям:
    бронзовая статуя высотой 19 футов -впечатляющее строение -первоначальный проект — ирландский архитектор -железная лестница -весь район -
    Задание 5 Выберите наиболее подходящий по смыслу ответ и переведите предложение на русский язык:
    1 Reinforced concrete was the . material for all types of structures. a) good; b) better; c) best.
    2 The joiner's work is . than the carpenter's, a) fine; b) more fine; c) finer.
    3 Reinforced concrete structures were . than other forms of constructions, a) cheaper; b) cheapest; c) cheap.
    4 White cement ts . than ordinary cement.
    a) most expensive; b) expensiver; c) more expensive.
    Задание 6. Выпишите из текста имена прилагательные и образуйте от них степени сравнения.
    Задание 7. Выберите правильную форму глаголов to have и to be и переведите предложения на русский язык:
    1 These materials . pure limestone and china clay,
    2 Hampton Court. . one of the brick buildings in Europe,
    3 The observatory . both a glass-enclosed area and spacious outdoors
    promenades.
    4 In the 1950's there . a second building boom.
    5 The New York Times . its main office in Times Square.
    6 Manhattan . the centre of American finance, art, theatre, fashion,
    7 On the 107th floor of one of the towers . an observation desk.
    8 The State Empire Building . the symbol of New York.
    9 Bioclimatic architecture . a way of designing buildings,
    10 Parquet. a very expensive material,
    Задание 8. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на выделенные слова:
    1 The United Nations Secretariat building was the first steel-and-glass skyscraper.
    2 The twin towers of the World Trade Centre were also in the Wall Street Area.
    3 Everything was a mess, and everybody blamed everybody else for not understanding.
    4 Nobody worked there any longer.
    5 The Capitol Building contains some 430 rooms
    6 London's most popular spectacle is Changing of the Guard.
    7 St. Paul's Cathedral is Sir Christopher Wren's masterpiece.
    Задание 9. Напишите по-английски следующие даты:
    5 марта 2004 г.
    22 июня 1941 г.
    16 февраля 1746 г. 30 сентября 1857 г.
    Задание 10. Найдите в тексте "Washington, D. С." имена существительные в единственном числе и напишите их форму во множественном числе.