СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория государства и права ТГП 96(2) - Контрольная работа №28404

«Теория государства и права ТГП 96(2)» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1

Проблемы понимания демократии в условиях глобализации. Демократия или государство демократического типа?

Задание 2

Нетрадиционные взгляды на сущность права, их анализ и значение.

Задание 3

Проблемы и тенденции взаимоотношений церкви и государства на современном этапе.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Значение теории государства и права

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение теории государства и права и ее место…5
    1.1 Теория государства и права в системе юридических наук….5
    1.2 Система юридических наук…7
    1.3 Место теории государства и права в системе юридических наук….8
    1.4 Задача теории государства и права как учебной дисциплины….10
    2 Предмет и метод теории государства и права….12
    2.1 Понятие предмета теории государства и права….12
    2.2 Методология юридической науки….16
    3 Специальная теория государства и права….21
    3.1 Суть специальной теории государства права и понятие….21
    3.2 Характеристика специальной теории государства и права….23
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….32
    Приложения….34
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    1. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК…5
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК….11
    3. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…25
  • Курсовая работа:

    Структура теории государства и права

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Содержание теории государства и права….….5
    1.1. Предмет и методология теории государства и права….….5
    1.2. Функции теории государства и права ….….….….13
    Глава 2. Теория государства и права как учебная дисциплина и наука.16
    2.1. Задача теории государства и права как учебной дисциплины….….16
    2.2. Различия теории государства и права как науки и учебной дисциплины.19
    2.3. Теория государства и права в системе юридических наук….….23
    Заключение….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права как наука

    20 страниц(ы) 

    1. Развитие Теории государства и права как науки….3
    2. Предмет Теории государства и права…7
    3. Метод науки Теории государства и права…9
    4. Место Теории государства и права в системе наук….14
    Список литературы…19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы
    Имеются статистические данные о доходах и расходах граждан за 1970-1976 гг.
    Выбрать из таблицы один из видов доходов (X) и один вид расходов (Y).
    Провести эконометрическое исследование по следующему алгоритму:
    1. Построить линейное уравнение регрессии;
    2. Оценить адекватность модели через среднюю ошибку аппроксимации (или по критерию Фишера);
    3. Оценить тесноту связи параметров X и Y;
    4. Произвести прогноз значений Y при прогнозном значении X, состав-ляющем 115 % от его среднего уровня.

    п/п Наименование
    переменной 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976
    X1 Личный доход 545 560 575 602 623 658 700
    Y8 Оплата коммунальных услуг 60,9 64 67 71 74 77 82
  • Контрольная работа:

    История государства и права россии. ри93

    15 страниц(ы) 

    Задание 1. "Табель о рангах", изданная 24 января 1722 года, давала возможность выходцам из других сословий, при наличии способностей и квалификации, стать дворянами. Для продвижения по служебной лестнице важна была не только знатность происхождения, а служебная годность. Проведите исторические параллели и назовите современные требования к занятию должностных вакансий, установленные действующим законодательством.
    Задание 2. Назовите социальные и правовые цели "Жалованной грамоты дворянству" 1785 г.
    Задание 3. Назовите цель правовой регламентации духовенства в период абсолютизма.
    Задание 4. Как происходит процесс огосударствления церкви?
    Задание 5. Известно, что Петр 1 с увлечением использовал зарубежный опыт реформирования государственных и правовых структур России. Так в основе государственной реформы был использован опыт Швеции, а в создании системы прокурорского надзора опыт Франции. Назовите последствия использования зарубежного опыта для России без учета ее традиций и культурных особенностей.
    Задание 6. Постановлением ЦИК СССР от 29 октября 1924 г. были утверждены " Основы судоустройства Союза СССР и союзных республик". Проанализируйте основные задачи суда и определите их главную основу.
    Задание 7. Упразднение дореволюционной прокуратуры было предусмотрено декретом "О суде ", принятом 22 ноября 1917 г. 25 мая 1922 года ВЦИК принял о прокурорском надзоре "как централизованном органе. Какой обсуждался при подготовке Положения и какое решение было принято?
    Задание 8. Образование СССР нашло свое конституционное закрепление в Основном Законе - Конституции СССР 1924 г. В чем отличие Конституции СССР 1924 г. от предшествующих советских Конституций?
    Задание 9. Годы 1922 1923 вошли в историю права России как годы кодификации законодательства. Когда был введен в действие Кодекс Законов о труде РСФСР и Гражданский кодекс РСФСР?
    Задание 10. Назовите факторы, влияющие на ситуацию периода Новой экономической политики, в которой осуществлялось развитие права?
  • Контрольная работа:

    История государства и права России код (РИ-93), ответы на 10 заданий

    34 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сравните (в виде таблицы) проекты М. Сперанского, А.Аракчеева, Н.Новосельцева и декабристов в области государства и права. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 2
    Составьте таблицу с предложениями правительственных чиновников, либералов и революционеров в области государственного устройства и местного самоуправления накануне реформ 60-х гг. XIX века и после их проведения. Выделите причины расхождений в их позициях. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 3
    Сравните реформы С.Ю. Витте, П.Д. Святополка-Мирского и П.А. Столыпина в области государства и права. Выделите общее и особенное. Составьте соответствующую таблицу. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 4
    Составьте таблицу, наглядно представляющую альтернативы развития государства и права России в 1917 г. Используйте для этого, в частности, программы действий Временного правительства, генерала Корнилова, лидеров большевиков. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 5
    Сравните подходы Л.П. Берия, Г.М. Маленкова и Н.С.Хрущева к реформированию советской политической системы, вопросам государства и права. Найдите черты сходства и различия. Заполните на основе полученных данных соответствующую таблицу. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 6
    Представьте наглядно (в виде таблицы, графика или т.п.) основные этапы становления и развития права частной собственности в России (не позднее, чем с 1917 г. и по настоящее время). Выделите особенности каждого этапа и определите его значение. К каким выводам вы пришли, и почему?
    Задание 7
    Представьте наглядно (например, в виде графиков) основные формы, которые прошло российское государство в своем развитии с момента возникновения и до настоящего времени (формы правления, формы территориального устройства и общественно-экономические формации). Можно ли выделить при этом определенную цикличность? Какие тенденции существуют в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 8
    Сравните подходы (в области права) и практику взаимоотношений Российской империи с входившими в ее состав территориями и Российской Федерации с ее субъектами. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Какой опыт Российской империи может быть полезен для современной России? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 9
    Сделайте сравнительный анализ (в виде таблицы, графика или т.п.) процессов, происходящих в настоящее время в области государства и права в странах Востока, в Европе и других странах мира? Выделите общее и особенное. Какое значение имеют эти процессы для развития государства и права Российской Федерации? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 10
    Представьте наглядно (в виде таблицы, графика и т.п.) подходы современных российских политических деятелей, политологов, ученых к вопросам дальнейшего развития государства и права Российской Федерации. Выделите общее и особенное. К каким выводам вы пришли, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Контрольная работа:

    Статистика (4 задачи, ГУУ)

    12 страниц(ы) 

    Задача 3
    Распределение занятых региона по уровню средней месячной заработной платы в январе 2002 г.
    Средняя месячная заработная плата, тыс. руб. Численность занятых, тыс. чел.
    До 1,2 13,2
    1,2-1,6 14,3
    1,6-2,0 15.4
    2,0-2,4 19,0
    2,4 –2,8 15,5
    2,8-3,2 12,5
    Свыше 3,2 12,2
    Определите:
    1) показатели центра распределения занятых по уровню заработной платы;
    2) оцените вариацию и дифференциацию уровня месячной заработной платы занятых региона.
    3) сформулируйте выводы.
    Задача 14
    За два года имеются следующие данные по обороту розничной торговли по Северо-Западному району РФ:
    1 год Оборот розничной торговли, млн. руб. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, млн. руб.
    Санкт-Петербург 33310 19553
    Ленинградская обл. 6219 3290
    Новгородская обл. 3432 1699
    Псковская обл. 2453 1087
    2 год Оборот розничной
    торговли, млн. руб. Удельный вес розничной торговли продовольственными товарами, %
    Санкт-Петербург 63078 40,1
    Ленинградская обл. 12461 59,2
    Новгородская обл. 7572 46,0
    Псковская обл. 5132 58,0
    Определите средний удельный вес розничной торговли продовольственными товарами по Северо-Западному району России за каждый год и оцените его динамику.
    Задача 19
    По предприятию за первый квартал отчетного года имеются следующие данные:
    №цеха Январь Февраль Март
    Фонд оплаты труда, тыс. руб. Численность работников, чел. Средняя заработная плата,
    тыс. руб. Численность работников, чел. Фонд оплаты труда, тыс. руб. Средняя заработная плата,
    тыс. руб.
    1 583,0 220 2,7 225 557,5 2,5
    2 425,0 250 1,8 247 475,0 1,9
    Определить среднемесячный темп роста средней заработной платы работников предприятия.
    Задача 29
    Объем реализованной продукции промышленного предприятия составил:
    I квартал – 120 тыс. руб.
    II квартал – 144 тыс. руб.
    III квартал – 240 тыс. руб.
    IV квартал – 200 тыс. руб.
    Цены на продукцию предприятия в I квартале по сравнению с IV кварталом предыдущего года увеличены в среднем на 3 %, во II квартале по сравнению с I кварталом – снижены на 1,5%, в III квартале по сравнению со II увеличены на 5,6%, а в IV квартале остались на уровне III квартала. Оцените динамику физического объема продукции данного предприятия по кварталам года и за год в целом.
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
    1.1. Сущность стратегии маркетинга
    1.2. Выбор и оценка стратегии
    1.3. Разработка программы маркетинга
    Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
    2.1.Краткая характеристика предприятия
    2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
    2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
    2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
    Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
    3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
    3.2. Организационные проблемы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    25 страниц(ы) 

    Задача №1
    Самостоятельно выбрать индивидуальные данные из следующих предельных значений:
     размер партии деталей n = (2 ÷ 8) шт.;
     нормы штучного времени по операциям: t1 = (2÷6) мин/шт.; t2 = (4÷8)
     мин/шт.; t3 = (3÷6) мин/шт.; t4 = (2÷7) мин/шт.
    Требуется
    1. Построить график обработки партии предметов по операциям при различных видах движения партии предметов по операциям: последовательном, параллельном, параллельно-последовательном (смешанном).
    2. Определить графически и аналитически Тп – длительность обработки партии предметов по всем операциям при различных видах движения партии предметов по операциям и другие параметры графиков, например, микропростои на операциях при параллельном виде движения партии предметов по операциям.
    3. Изложить достоинства и недостатки каждого вида движения партии предметов по операциям.
    4. Указать области применения каждого вида движения партии предметов по операциям.
    5. Выбрать для своего примера наилучший вид движения партии предметов по операциям и обосновать выбор.
    6. Указать назначение выбранного вида движения партии предметов по операциям, конкретно где и для чего он применяется.
    7. Определить для выбранного вида движения партии предметов по операциям сроки начала и окончания обработки партии предметов на каждой операции.

    Задача №2
    Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Джонсона, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 4. Рассчитать цепным методом совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований при оптимальной последовательности. Для расчета длительности обработки партий предметов по операциям tпij используйте формулу
    где i = – индекс наименования предмета; j = – индекс операции; ni – размер партии предметов i-го наименования, шт.; tij – норма штучного времени обработки предмета i-го наименования на j-й операции, ч/шт.; γj – коэффициент выполнения норм времени по j-й операции; Тсм – продолжительность смены, ч/см.
    Величина tij определяется до десятых.
    Таблица 1
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
    токарная сверлильная
    A 10 ÷ 30 0,2 ÷ 0,4 1,5 ÷ 1,7
    B 20 ÷ 40 0,3 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3
    C 50 ÷ 80 0,5 ÷ 0,9 1,2 ÷ 1,5
    D 10 ÷ 20 0,7 ÷ 0,9 0,2 ÷ 0,5
    E 5 ÷10 0,2 ÷ 0,6 0,7 ÷ 0,9
    F 30 ÷ 40 1,2 ÷ 1,8 0,3 ÷ 0,8
    G 20 ÷ 30 0,5 ÷ 0,7 0,6 ÷ 0,8
    H 10 ÷ 15 0,9 ÷ 1,1 0,3 ÷ 0,8
    I 50 ÷ 70 0,2 ÷ 0,8 0,5 ÷ 1,2
    Коэффициент выполнения норм времени по операциям 0,8 ÷ 1,1 1,2 ÷ 1,5

    Задача №3
    Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Петрова-Соколицына, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 6. Предметы с одинаковыми или сходными маршрутами обработки по операциям.
    Рассчитать цепным методом Тц.с - совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований для каждого варианта последовательности запуска предметов в обработку. Для оптимального варианта с минимальным Тц.с построить подетально-пооперационный календарный план-график обработки партий предметов в масштабе и определить графически Тц.с.
    Таблица 3
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Длительность обработки партии предметов по операциям tпj, ч/парт.
    токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
    А 2,8 2,2 - 1,6
    B 3,2 4,8 4,5 3,9
    C 8,0 2,6 9,2 -
    Таблица 4
    Трудоемкость обработки предметов по операциям
    Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
    токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
    А 30÷50 0,2 ÷ 0,4 0,3 ÷ 0,5 0,15 ÷ 0,3 0,2 ÷ 0,4
    B 20÷40 0,6 ÷ 0,9 0,6 ÷ 0,8 0,9 ÷ 1,1 0,4 ÷ 0,6
    C 30÷40 0,5 ÷ 1,0 0,4 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3 0,6 ÷ 0,7
    D 40÷60 0,3 ÷ 0,5 0,2 ÷ 0,4 0,8 ÷ 1,2 0,4 ÷ 0,6
    Коэффициент выполнения норм времени по операциям
    1,1 ÷ 1,2
    0,9 ÷ 1,0
    1,3 ÷ 1,5
    1,2 ÷ 1,4

    Задача №4
    1) изготовление и сборка деталей – комплекс взаимосвязанных работ
    2) длительность каждой обработки:
    токарная операция – 15 мин
    фрезерная операция – 7 мин
    сверлильная – 3 мин

    Задача №5
    Исходные данные
    Дан сетевой график выполнения комплекса взаимосвязанных работ, приведенный на рис. 2.
    Требуется
    1. Рассчитать tкр – продолжительность критического (максимального полного) пути.
    2. Определить критическую зону сетевого графика – комплекс работ, принадлежащих критическому и подкритическим путям. Подкритические пути по длительности меньше критического пути не более чем на (15 - 20)%.
    3. Выбрать две любые работы сетевого графика.
    4. Для выбранных работ рассчитать:
    а) сроки свершения событий: ранний tрi и поздний tпi сроки свершения i-го события;
    б) сроки начала и окончания работ: ранний tрнij и поздний tпнij сроки начала ij-й работы; ранний tроij и поздний tпоij сроки окончания ij-й работы
    в) резервы времени событий и работ: резерв Ri свершения i-го события, полный Rпij, свободный Rсвij, частный первого рода Rч1ij, частный второго рода Rч2ij резервы ij-й работы.
    Результаты удобно представить в виде таблиц 10 и 11.
    5. Привязать исходное событие сетевого графика к календарной дате начала всего комплекса работ и определить календарные сроки начала и окончания двух работ.
    6. Описать области применения и преимущество системы сетевого планирования и управления.

    Задача №6
    ОНПЛ организована как рабочий непрерывный конвейер с шагом 1 м. Рабочие места расположены по обе стороны конвейера в шахматном порядке, расстояние между смежными рабочими местами по одну сторону составляет 4 м. Число операций на ОНПЛ 40. Линия работает в две смены, каждый час – регламентированный перерыв 5 мин. За сутки планируется выпустить 1200 изделий. Средняя себестоимость одного изделия при его изготовлении на поточной линии составляет 250 руб., а средняя масса - 0,8 кг.
    1. Рассчитать параметры ОНПЛ: ритм линии, скорость движения ленты конвейера, общую длину рабочей части конвейера, суммарную нагрузку на ленту конвейера, величину незавершенного производства.
    2. Построить графическую модель работы конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если установить ограничения на предельную нагрузку на ленту конвейера.

    Задача №7
    С ОНПЛ в виде непрерывного рабочего конвейера необходимо выпустить в плановом периоде (21 день) 18000 изделий. Лента конвейера движется с постоянной скоростью 2 м/мин. Рабочие перемещаются вслед за лентой конвейера, а затем возвращаются в начало рабочей зоны со скоростью 4 км/час. Рабочие зоны разделены транспортными зонами по 1,5 м. каждая. На конвейере выполняется 55 операций. Организовано 5 проездов по 4 м каждый. Регламентированный перерыв в работе конвейера - 5 мин. каждый час.
    1. Рассчитать параметры конвейера: ритм выпуска изделий, шаг конвейера, длину рабочей зоны, общую длину рабочей части конвейера, число изделий собираемых на ленте, длительность сборки одного изделия.
    2. Построить графическую модель работы конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры работы конвейера, если увеличить время выполнения операции на 5%.

    Задача №8
    Сборка изделий осуществляется на ОНПЛ в виде распределительного конвейера с непрерывным движением. Процесс сборки включает пять операций со следующими нормами штучного времени по операциям (выбираются студентом индивидуально в пределах установленных интервалов): tшт1 = (1,0 – 2,5) мин/шт.; tшт2 = (2,0 – 4,2) мин/шт.; tшт3 = (6,0 – 7,5) мин/шт.; tшт4 = (1,0 – 2,0) мин/шт.; tшт5 = (4,0 – 6,0) мин/шт. Изделия транспортируются между рабочими местами в кассетах по 5 штук в каждой. Время установки (снятия) кассеты с ленты конвейера составляет 0,6 мин. Скорость движения ленты – 0,1 м/мин. Конвейер работает в две смены, продолжительность смены - 8 час.; регламентированные перерывы составляют 30 мин. в смену. Суточная программа сборки – 460 изделий. Рабочие места расположены по одну сторону конвейера с шагом 2,5 м. Масса одного изделия – 210 г., кассеты 400 г. Себестоимость полуфабрикатов, поступающих на конвейер, – 20 руб., готового изделия, сходящего с конвейера, – 120 руб. (нарастание затрат считать равномерным).
    1. Определить: число периода конвейера и номера периода, закрепленные за каждым рабочим местом, общую длину рабочей части конвейера, шаг конвейера.
    2. Построить графическую модель конвейера.
    3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если рабочие места будут расположены в шахматном порядке.

    Задача № 9
    Для механической обработки деталей организована однопредметная прерывная поточная линия (ОППЛ), на которой выполняются шесть технологических операций (штучное время устанавливается студентами самостоятельно в указанных интервалах, мин/шт.): t1 = 2–4; t2 = 5–7; t3 = 7–9; t4 = 10–15; t5 = 5–8; t6 = 0,5–1,5.
    ОППЛ работает в одну смену, техническое обслуживание оборудования выполняется в нерабочее время. Квартальная программа выпуска деталей установлена в количестве 5074 шт. В планируемом квартале 54 рабочих дня. Период оборота ОППЛ равен одной смене.
    Операции 2 и 5 могут выполнять рабочие любой квалификации. На операции 4 рабочий может одновременно обслуживать 2 станка.
    1. Рассчитать ритм запуска-выпуска одной штуки детали, число рабочих мест на каждой операции.
    2. Построить стандарт-план работы ОППЛ, предусмотрев максимальную загрузку рабочих (за счет организации последовательного многостаночного обслуживания) и минимума межоперационных оборотных заделов.
    3. Построить эпюру межоперационных заделов.
    4. Рассчитать параметры стандарт-плана и свести их в табл. 12.

    Задача №10
    Для организации розничной торговли необходимо закупить три модели телевизоров, исходные данные по которым приведены в табл. 13.
    Определить: оптимальный размер партий поставки телевизоров, число их заказов в течение месяца, переменные издержки на хранение. Результаты свести в табл. 5
    Таблица 5
    Расчет оптимальной партии поставки телевизоров
    Номер модели телевизоров Исходные данные Результаты расчета
    Месячная потребность, шт. Стоимость заказа партии руб./парт. Затраты на хранение 1 штуки в течение месяца руб./шт. Размер оптимальной партии поставки, шт./парт. Число заказов в течение месяца Переменные издержки на хранение 1 штуки, руб./шт.
    при оптимальной партии поставки при разовой поставке в начале месяца
    1 273 429 27 9,3 1 27 27
    2 191 516 51 6,2 2 51 51
    3 68 240 59 23,5 3 59 59

    Задача №11
    Ежедневный расход материалов находится в пределах от 100 до 300 шт. Поставщик пополняет запас материалов партиями по 2100 шт. Срок поставки – 7 дней. Требуется рассчитать точку заказа, резервный запас и максимальный запас материалов, который может находиться на складе. Решение задачи проиллюстрировать графически. Ответить на вопрос как должны измениться параметры модели, если интенсивность потребления составит 400 шт. в день.

    Задача №12
    По договору с поставщиком партия поставки сырья на предприятие должна находиться в пределах от 100 до 200 т., а срок поставки составляет 5 рабочих дней. Требуется определить интервал изменения интенсивности потребления сырья предприятием и емкость его склада, если поставки осуществляются с периодичностью 20 рабочих дней. Рассчитать величину текущей партии поставки сырья, если средняя интенсивность на момент заказа на 20% превышала минимальную, а текущий остаток материалов на складе в этот момент составлял 80 т. Решение проиллюстрируйте графически.
    Общая емкость хранилища равна = 3000+80= 3080 шт.

    Задача №13
    За 4 дня до очередного срока поставки предприятие сделало заявку на 3000 деталей. К этому моменту остаток комплектующих на складе составлял 80 шт., а интенсивность потребления – 10 шт. в день. Требуется определить общую емкость хранилища и ритм поставок, если минимальная интенсивность в два раза ниже максимальной.

    Задача №15
    Транспортная сеть предприятия состоит из автотранспортного подразделения (А) и транспортно-сбытового комплекса (Г). На рынке имеется четыре потребителя (Б1, Б2, Б3, Б4), Объемы поставок каждому потребителю приведены в табл. 22. Матрица расстояний (табл. 23) показывает расстояния от объектов транспортной сети до потребителей. Затраты времени на одну поездку приведены в табл. 24. Дополнительно известно: время работы автомобиля на маршруте Т = 460 мин.; техническая скорость автомобиля v = 20 км/час.; простой под погрузкой и разгрузкой tпр = 30 мин.
    Определить рациональный радиальный маршрут движения и составить график доставки продукции потребителям. Решение представить в виде сводной маршрутной ведомости (табл. 25).

    Задача 15
    Пусть имеется 6 поставщиков и 5 потребителей, у которых есть потребность на данную продукцию (данные о потребности и ресурсах приведены в табл. 26). Транспортные расходы на доставку одной тонны груза от поставщика к потребителю студент выбирает самостоятельно в пределах интервалов заданных в табл. 27.

    Задача №16
    1. Построить график и рассчитать опережения запуска и опережения выпуска для всех цехов, используя следующие данные:
     партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
     среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
    Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 11):

    Задача №17
    Построить график и рассчитать оборотные заделы между парами смежных цехов, используя следующие данные:
     партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
     среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
    Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 12):
  • Тест:

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …
    1. продуктовой;
    2. производственной;
    3. продажи.
    Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
    1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
    2. получение прогнозных значений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
    1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
    2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
    1. проблемы маркетинговых исследований;
    2. проблемы управления маркетингом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
    1. бенчмаркингом;
    2. маркетинговой разведкой;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
    1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
    2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
    1. фаза поиска;
    2. фаза оптимизации;
    3. фаза реализации.
    Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
    1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
    2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
    1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
    2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 2
    Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
    1. разведочных;
    2. описательных;
    3. казуальных.
    Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
    1. обязательный;
    2. рекомендательный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
    1. стандартное;
    2. контролируемое;
    3. электронное.
    Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
    1. высокая стоимость;
    2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
    1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
    2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Сбор информации».
    Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
    1. «Определение объекта анализа превосходства»;
    2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
    3. «Анализ информации».
    Занятие 3
    Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
    1. маркетинговая информационная система;
    2. маркетинговая разведка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
    1. формальные;
    2. неформальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
    1. традиционные счетные программы;
    2. экспертные системы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
    1. в периоды кризисов;
    2. во время промышленных революций;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
    1. поиск заинтересованных клиентов;
    2. поддержание связи с клиентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
    1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
    2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
    1. в случае товаров-заменителей;
    2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
    1. w*w.KBD.r*;
    2. Поисковая система яндекс;
    3. w*w.trifle.net.
    Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
    1. Oracle Express Server;
    2. Hyperion Pillar;
    3. PlanDesigner.
    Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
    1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
    2. обработка и анализ больших баз данных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
    1. проведение Аудита маркетинга;
    2. планирование маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
    1. да, единственным;
    2. одним из возможных;
    3. этот метод не применяется вообще.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
    1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
    1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
    2. оценка качества информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
    1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
    2. быть эскизом, сценарием, планом;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
    1. на 1-ом;
    2. на 2-ом;
    3. на 3-ем.
    Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
    1. на 3-ом;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
    1. на 2-ом;
    2. на 4-ом;
    3. на 6-ом.
    Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
    1. на 3-ем;
    2. на 5-ом;
    3. на 7-ом.
    Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
    1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
    2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
    3. они заранее определены.
    Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
    1. прямо пропорциональная;
    2. обратно пропорциональная;
    3. зависимости нет.
    Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
    1. в реферате;
    2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
    1. в реферат;
    2. в приложение;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7.
    Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
    1. «Анализ конкуренции»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. «Надежность, безопасность».
    Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
    1. «Количественные данные о рынке»;
    2. «Качественные данные о рынке»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
    1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
    2. для исследования большого числа респондентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
    1. исследование;
    2. измерение;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
    1. качественными и количественными;
    2. объективными и субъективными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
    1. определение отношений между объектами;
    2. способ сравнения объектов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
    1. по семантической дифференциальной шкале;
    2. по шкале для изучения жизненного стиля;
    3. по модифицированной шкале Лайкерта.
    Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
    1. семантическая дифференциальная шкала;
    2. шкала для изучения жизненного стиля;
    3. модифицированная шкала Лайкерта.
    Занятие 6
    Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
    1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
    2. в случаях, когда исследование является авторским;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
    1. затратами на его проведение;
    2. программой маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
    1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
    2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
    1. подписчикам;
    2. разовым покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
    1. компьютерный;
    2. ручной;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
    1. объектов исследования;
    2. предметом исследования;
    3. методом исследования.
    Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
    1. географический рынок, определенная группа потребителей,
    2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
    1. дизайн маркетингового исследования;
    2. теоретическая гипотеза;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
    1. к полевым;
    2. к кабинетным;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
    1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
    2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
    3) варианты 1 и 2.
    Занятие 7
    Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
    1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
    2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
    3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
    Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
    1. цели и ресурсы исследователя;
    2. характеристики респондентов;
    3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
    Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
    1. анкета (вопросник),
    2. механические устройства,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
    1. введения;
    2. реквизитной части;
    3. основной части.
    Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
    1. Во введении;
    2. В реквизитной части;
    3. В основной части.
    Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
    1. открытые вопросы;
    2. закрытые вопросы;
    3. вопросы со шкалой ответов.
    Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
    1. туннельного;
    2. секционного;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
    1. туннельный;
    2. секционный;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
    1. выборка;
    2. контур;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
    1. случайные;
    2. неслучайные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
    1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
    2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
    1. средней арифметической;
    2. средней геометрической;
    3. моды.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
    1. методы наблюдений,
    2. коммуникация с респондентами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
    1. открытое;
    2. скрытое;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
    1. какой вид поведения наблюдается,
    2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
    1. Первый;
    2. Второй ;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
    1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
    2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
    1. полевым,
    2. лабораторным,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
    1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
    2. добросовестность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
    1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
    2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
    1. структурированное;
    2. неструктурированное;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
    1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
    2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
    1. денежная форма оплаты их труда,
    2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
    1. наблюдения и эксперимент;
    2. опросы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
    1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
    2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
    1. подготовительным мероприятиям;
    2. разработке проекта анкеты;
    3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
    Вопрос 6. Какие бывают опросы?
    1. повторяющиеся;
    2. одноразовые;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
    1. метод интервью;
    2. анкетирование по телефону;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
    1. 10 – 20 %;
    2. 20 – 50%;
    3. 80 – 90%.
    Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
    1. отличий нет;
    2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
    3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
    Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
    1. соучаствующие (активные);
    2. простые (не активные);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
    1. полевой;
    2. лабораторный;
    3. варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ (решение 7 заданий)

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Укажите коэффициент механического пополнения трудовых ресурсов в промилле %о, если коэффициент выбытия составляет 10 %о, коэффициент общего прироста 5 %о, коэффициент естественного прироста 3 %о. Покажите процесс решения.
    а) 8; 6)12; в)-2; г) 2.
    Задание 2. Имеются следующие коэффициенты, характеризующие воспроизводство активного населения:
    Естественного пополнения 48%о Механического выбытия 7 %о и Механического прироста 5%о и Общего прироста 6%о Определите коэффициент естественного выбытия.
    Коэффициент естественного выбытия рассчитывается как отношение количества
    выбывших из состава трудовых ресурсов к средней величине трудовых ресурсов.
    Задание 3. На начало года численность населения в рабочем возрасте составила 400 тыс. чел, нетрудоспособных лиц рабочего возраста - 20 тыс. чел, работающих лиц пенсионного возраста - 20 тыс. чел. В течение года выбыло трудовых ресурсов 16 тыс. чел, вступило в рабочий возраст 17 тыс. чел. Прибыло из других областей 2 тыс. чел. Трудоспособного населения в рабочем возрасте. Рассчитайте численность трудовых ресурсов на конец года.Задание 4. В течение года пополнение трудовых ресурсов региона составило 260 тыс. чел., в т.ч. естественное пополнение составила 220 тыс. чел.; выбыло из состава трудовых ресурсов 210 тыс. чел., в т.ч. в другие регионы 100 тыс. чел. Рассчитайте коэффициент естественного прироста в %о, если среднегодовая численность трудовых ресурсов составила 11000 тыс. чел.
    Задание 5. Рассчитайте численность активного населения по следующим данным: численность занятых в материальном производстве составила 1200 тыс. чел.; численность занятых в сфере услуг - 400 тыс. чел.; численность официально зарегистрированных безработных составила 50 тыс. чел.; общая численность трудоспособного населения в рабочем возрасте составила 70 тыс. чел.
    Задание 6. Рассчитайте коэффициент занятости активного населения по следующим данным, тыс. чел:
    Среднегодовая численность занятых в материальном производстве 2800; Численность занятых в сфере услуг на начало года 900;
    Численность занятых в сфере услуг на конец года 1000;
    Численность лиц, ищущих работу 200 (в среднем за год).
    Задание 7. Фирма начала свою деятельность 26 сентября 2006 года. Численность рабочих по списку составила по дням: 26.09.06 - 120 чел., 27.09.06 - 150 чел., 28.09.06 - 176 чел., 29.09.06 -180 чел., 30.09.06 - 184 чел. Рассчитайте среднесписочное число рабочих за сентябрь.
  • Контрольная работа:

    Внутрифирменное управление персоналом (НФ96(2))

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Выберите пять объявлений о вакансиях, опубликованных в разных периодических изданиях. Проанализируйте их структуру, содержание, выбор издания; оцените эффективность выбранных объявлений, разработайте свои предложения по их улучшению. Составьте свое объявление о вакансии, напишите, где вы его разместите, объясните свой выбор.
    Задание 2.
    Расскажите об основных юридических факторах, влияющих на процесс набора персонала. Что может сделать компания, чтобы быть работодателем, соблюдающим принцип предоставления равных возможностей?
    Задание 3.
    Аттестация должна мотивировать работников работать с большей производительностью, улучшить коммуникации и отношения между руководителями и членами их команды. Объясните, почему аттестации часто не удается выполнить эту задачу, расскажите, что является целью аттестации, какими навыками должен обладать менеджер, чтобы аттестация приводила к желаемым результатам? Расскажите о разных подходах к аттестации персонала, укажите преимущества и недостатки этих систем.
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчётности, вариант 1 (ВЗФЭИ)

    24 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Задание 2
    По данным Бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.
    Задание 3
    По данным Бухгалтерского баланса заполнить табл. 3 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 3.
    Таблица 3
    Анализ состава, структуры и динамики обязательств организации
    (по данным Бухгалтерского баланса)
    Показатель На конец года На конец года Темп роста, %
    тыс. руб. % тыс. руб. %
    1 2 3 4 5 6
    1. Обязательства - всего 288608 100 496630 100 172,1
    1.1. Краткосрочные - всего 288608 100 496630 100 172,1
    1.1.1. Заемные средства 1902 0,7 3798 0,8 199,7
    1.1.2. Кредиторская задолженность 286706 99,3 491244 98,9 172,1
    1.1.3. Прочие краткосрочные обязательства 0 0 1588 0,3 199,7
    1.2. Долгосрочные - всего 0 0 0 0 171,3
    1.2.1. Заемные средства 0 0 0 0 -
    1.2.2. Прочие долгосрочные обязательства 0 0 0 0 -
    Задание 4
    По данным Бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 года и оценить динамику этого показателя.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представить в табл. 5.
    Задание 6
    По данным Отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 6.
    Таблица 6
    Задание 7
    По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 7.