У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
1 .Полномочия органов налоговой инспекцией (ИФНС) при осуществлении проверок
2. Статус и полномочия налоговых инспекций.
3. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии
4. Тест
Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:
а) применяют законы, изданные парламентом
б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства
в) не издают законов
г) обладают правом законодательной инициативы.
С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Заключение
Список литературы
Выдержка из текста работы
В современных условиях создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективной контрольной работы налоговых органов, призванной обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.3. Формы брака по римскому праву….РазвернутьСвернуть
4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
5. Понятие и виды обязательств….
6. Наследование по завещанию….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…РазвернутьСвернуть
4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
5. Понятие и основания возникновения обязательств….
6. Наследование по закону….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)
134 страниц(ы)
1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
2.Муниципально-правовые нормы и отношения45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.РазвернутьСвернуть
46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды. -
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант 2
20 страниц(ы)
1. Источники и особенности советского законодательства конца 1917-первой половины 1918г….….
2. Развитие советского государственного аппарата в годы гражданской войны. Чрезвычайные органы власти….….3. Советская власть и политические партии России в годы гражданской войны….….РазвернутьСвернуть
4. Государственно-политическая организация «Белого» движения в годы гражданской войны….….
5. Развитие права в годы гражданской войны….…
6. Семейное право по КЗАГС 1918г….….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Контрольные функции и полномочия Федеральной налоговой службыСледующая работа
Страхование (контрольная)




-
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1
Прирост численности постоянного населения по годам в области характеризуется следующими данными:
Год 2006 2007 2008 2009
Прирост к предыдущему году, % 0,25 0,32 0,87 1,08
Определите:
1. базисные темпы роста и прироста численности постоянного населения;
2. среднегодовой темп роста;
3. среднегодовой темп прироста численности постоянного населения области.
Задача 2
Коэффициент рождаемости городских жителей в одном из регионов составил 11 ‰, сельских – 14 ‰.
Определите общий коэффициент рождаемости всего населения при условии, что доля лиц, проживающих в городе, в численности постоянного населения региона составила 65 %.
Задача 3
Имеются следующие условные данные по региону в 2009 г.:
Возраст, лет Численность населения на начало года, тыс. чел. Вероятность дожить до следующего возраста Коэффициент миграционного прироста численности населения, %
0 1820 0,972 -20
1 0,998 -2
2 0,997 -8
3 0,996 +2
4
Определите методом «передвижки возрастов» перспективную численность детей в возрасте трех и четырех лет на начало 2012 и 2013 гг. соответственно при условии сохранения в течение прогнозируемого периода показателей естественного и миграционного движения.
Задача 4
При условии неизменности на протяжении последующего периода времени среднегодового темпа прироста, найденного в задаче 1, определите число лет, через которое постоянное население области уменьшится вдвое.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Избирательная система, ее понятие и структура
2. Мажоритарная и пропорциональная избирательные системы, их достоинства и недостатки3. Опишите основные параметры и особенности современной российской избирательной системы. Объясните политический смысл перехода к пропорциональной системе на выборах в Государственную Думу РФ.РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений (РШ), ответы на 15 вопросов
25 страниц(ы)
1. Содержание процесса принятия решений производственной фирмы, внутренние и внешние взаимосвязи решения различных проблем2. Содержание основных видов решений, их сущностьРазвернутьСвернуть
3. Качественная характеристика запрограммированного решения. Смысл и сущность незапрограммированных решений
4. Изложите взаимосвязь процесса производства с процессом управления фирмой. Раскройте факторы, влияющие на процессы принятия решений
5. Раскройте особенности алгоритма принятия решений при различных видах (типах) менеджмента
6. Определение рационального решения, его содержание. Этапы принятия рациональных решений
7. Сформулируйте требования, предъявляемые к основным этапам принятия решений. Раскройте роль человеческого фактора, оказывающего влияние на принятие решения
8. Цели и задачи определения потребности в персонале фирмы. Отборочные испытания при окончательном принятие решений о найме работников …12
9. Сущность и содержание основных методов, используемых в процессе принятия решений
10. Различные формы групповых дискуссий. Краткое содержание японской практики принятия решения - «ринги»
11. Раскройте содержание основных стилей руководства при принятии решений. Что и как влияет на выбор поведения руководителя при принятии решения?
12. Стратегии и тактики, применяемые в процессе решения управленческих задач
13. Метод «мозгового штурма», применяемый в процессе решения управленческих задач, и его различные варианты
14. Особенности дисфункциональных конфликтов в процессе принятия решений, особенности принятия решений в сложной психологической обстановке
15. Сравнительный анализ американского и японского подходов к проблеме принятия управленческих решений -
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений.
8 страниц(ы)
Задание 1. Проанализируйте процесс принятия решений, в котором вы учувствовали или который вы осуществляли в последнее время? Стоило ли поступить иначе, если бы вы тогда были знакомы с основными моделями и приемами принятия решения?Задание 2. В чем проявляется власть и личное влияние руководителя организации в процессе принятия управленческих решений?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Сравните два типа принятия решений: индивидуально и группой. Каковы преимущества и недостатки каждого их них? Могут ли недостатки одного типа быть компенсированы преимуществами другого? Почему?
Задание 4. Какому проекту вы бы отдали предпочтение? Проект А : прибыль 100 вероятность 0,1; прибыль 150 вероятность 0,3; прибыль 200 вероятность 0,5. Проект Б: Прибыль 200 вероятность 0,1; прибыль 300 вероятность 0,2; прибыль 400 вероятность 0,3.
Задание 5. Используя известный вам метод "ринги", опишите процедуру решения любой проблемы, возникающей на производстве.
Задание 6: Разработайте полную схему процесса подготовки, принятия и реализации решения на примере конкретной проблемы.
Задание 7: Разработайте практические рекомендации руководителю в принятии кадровых решений.
Задание 8: От чего зависит качество управленческого решения?
Задание 9: Монополии - крупные корпорации, компании, объединяющие несколько фирм и достигающие благодаря этому монопольное положение на рынке определенного товара или группы товаров. Примите правильное решение: 1.Как менеджер крупного предприятия, занимающего монопольное положение в области безалкогольных напитков, приведите доводы против принятия антимонопольного законодательства;2. Как глава комиссии по антимонопольному регулированию, приведите доводы в пользу принятия антимонопольного законодательства;3.Как потребитель продукции, на чью сторону вы встанете в случае опроса мнения?
Задание 10: Дайте сравнение формальным и неформальным коммуникациям, какому каналу и в каких случаях вы отдадите предпочтение и почему? -
Тест:
Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Задание № 1.
Вопрос 1. Что означает слово “философия”?
1. Учение о мудрости.
2. Любовь к мудрости.
3. Мудрость.4. Высшее знание.РазвернутьСвернуть
5. Науку наук.
Вопрос 2. Какие характерные признаки присущи мифологии как типу мировоззрения?
1. Она основана на вере в мифы.
2. В ней мир един, не разделяются природное, социальное и сверхъестественное.
3. Олицетворяются силы природы и общества.
4. Время движется по кругу, пространство неоднородно.
5. Все перечисленные.
Вопрос 3. Что отличает религию как особый тип мировоззрения?
1. Удвоение мира.
2. Она основана на догматической вере в сверхъестественное.
3. Она основана на догматической вере в авторитеты.
4. Она накладывает ограничения на развития познания.
5. Все перечисленное.
Вопрос 4. Каковы особенности философского мировоззрения?
1. Оно основано на знании и доказательствах.
2. Мир представляется единым “жизненным миром” человека.
3. Оно развивается само и создает предпосылки для развития научного знания.
4. Является единственной формой мировоззрения, способной решить проблемы выживания человечества.
5. Все перечисленные.
Вопрос 5. На что ориентирована философия?
1. На изучение жизни человека.
2. На олицетворение сил природы и общества.
3. На целостное видение с позиции человека и человеческой деятельности.
4. На изучение методов и способов получения знания.
5. На развитие науки.
Задание № 2.
Вопрос 1. Что является объектом философии?
1. Универсум.
2. Законы природы.
3. Нравственные нормы.
4. Животный мир.
5. Все перечисленное.
Вопрос 2. Что составляет предмет философии?
1. Бытие.
2. Человек и общество.
3. Природа.
4. Духовная жизнь и ее формы.
5. Все перечисленное.
Вопрос 3. Какими методами получают философские знания?
1. Методами теоретического мышления, включающими анализ, синтез, дедукцию, индукцию и т. д.
2. Методом универсального сомнения.
3. Конкретно-историческим методом.
4. Герменевтическим методом.
5. Всеми названными методами.
Вопрос 4. Чем философия отличается от науки?
1. Изучает процесс производства всех знаний.
2. Закладывает основания научной деятельности и открывает новые проблемные области.
3. Осуществляет этическую экспертизу научных знаний.
4. Интегрирует научное знание в единую систему.
5. Всем вышеназванным.
Вопрос 5. Какие разделы философского знания являются главными?
1. Учение о бытии и теория познания.
2. Логика и этика.
3. Эстетика и наука.
4. Религия и мифология.
5. История философии и философия истории .
Задание № 3.
Вопрос 1. Чем интересовались философы-милетцы?
1. Атомарной структурой веществ.
2. Первоначалом всех вещей.
3. Первопричиной всех вещей.
4. Перводвигателем.
5. Бытием.
Вопрос 2. Что такое “апейрон” у Анаксимандра?
1. Бескачественная субстанция.
2. Беспредельное первоначало мира.
3. Совокупность атомов.
4. Бытие как первоначало всех вещей.
5. Воздух.
Вопрос 3. Как Платон характеризовал идеи?
1. Сверхчувственные причины всех вещей.
2. Образцы вещей.
3. Сущности вещей.
4. Существующими вне вещей, до вещей и после вещей.
5. Всеми выше приведенными характеристиками.
Вопрос 4. Что Платон называл причинами вещей?
1. Материю.
2. Идеи.
3. Бога.
4. Все выше перечисленное.
5. Ничего из названного.
Вопрос 5. Что является первопричинами всех вещей, согласно Аристотелю?
1. Материя.
2. Форма.
3. Инструментальная причина - Бог.
4. Целевая причина – стремление чистой возможности превратиться в чистую действительность.
5. Все выше названное.
Задание № 4.
Вопрос 1. Какая философская дисциплина занимал центральное место в средневековой философии?
1. Онтология.
2. Теология.
3. Гносеология.
4. Этика.
5. Логика.
Вопрос 2. Что такое “креационизм”?
1. Библейский догмат о сотворении Богом мира за 6 дней.
2. Учение о причинности.
3. Догмат о сотворении человека из праха земного.
4. Учение о Боге-субстанции.
5. Учение о субстанциях и атрибутах.
Вопрос 3. Какие новые мировоззренческие позиции появляются в философии Нового времени?
1. Теизм.
2. Пантеизм.
3. Деизм.
4. Атеизм.
5. Указанные в пунктах 3 и 4.
Вопрос 4. Как понимается материя в философии французских материалистов XVIII в.?
1. Природное первоначало всех вещей.
2. То, что обладает разными свойствами.
3. То, что не существует без движения.
4. То, что имеет молекулярную структуру.
5. Во всех вышеназванных смыслах.
Вопрос 5. Какие представления о мире составляют механистическую философскую картину мира Нового времени?
1. Мир – это большая разумно устроенная машина.
2. Все живые существа суть механизмы.
3. Мир управляется законами природы, которые открываются физикой и математикой.
4. Мировое пространство однородно и неизменно, а время в нем течет равномерно.
5. Все приведенные выше.
Задание № 5.
Вопрос 1. О каких уровнях бытия идет речь в философии И. Канта?
1. Трансцендентальном.
2. Трансцендентном.
3. Априорном и апостериорном.
4. Эмпирическом.
5. Названных в пунктах 1, 2 и 4.
Вопрос 2. Что является главным предметом исследования экзистенциалистов?
1. Традиции.
2. Человеческое бытие.
3. Природа.
4. Язык.
5. Культура.
Вопрос 3. О каких экзистенциалах (свойствах экзистенции) писали экзистенциалисты?
1. “Бытие-в-мире”.
2. Забота.
3. Страх и совесть.
4. Свобода и ответственность.
5. Обо всех выше названных.
Вопрос 4. Что значит “неподлинное существование”?
1. Повседневное бытие среди людей.
2. Бегство от свободы и ответственности.
3. Жить как “все люди”.
4. Наркотик.
5. Все выше названное.
Вопрос 5. Что такое знание?
1. Результат процесса познания.
2. Форма социальной и индивидуальной памяти.
3. Результат обозначения, структурирования и осмысления объекта в процессе познания.
4. Система проблемно ориентированных символов.
5. Все выше названное.
Задание № 6.
Вопрос 1. Какими признаками должно обладать истинное утверждение?
1. Соответствовать реальности.
2. Соответствовать другим истинным утверждениям.
3. Быть обоснованным.
4. Быть принятым по конвенции научным сообществом.
5. Всеми названными.
Вопрос 2. Какие направления существовали в теории познания Средневековья?
1. Номинализм.
2. Реализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 3. Какие направления существовали в теории познания Нового времени?
1. Эмпиризм.
2. Рационализм.
3. Концептуализм.
4. Названные в пунктах 1 и 2.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 3.
Вопрос 4. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ в.?
1. Развитием промышленного производства.
2. Кризисом в физике.
3. Развитием науки в целом.
4. Изменением представлений о целях и задачах науки.
5. Обнаружением логико-математических парадоксов.
Вопрос 5. Как в современной теории познания определяется познание?
1. Процесс построения идеальных планов деятельности и общения.
2. Процесс создания знаково-символических систем.
3. Процесс открытия объективных абсолютных истин.
4. Процесс накладывания на мир сети обозначений.
5. Названные в пунктах 1, 2 и 4.
Задание № 7.
Вопрос 1. Что из названного является видами знания?
1. Обыденное знание.
2. Теоретическое знание (наука и философия).
3. Право и мораль.
4. Искусство и религия.
5. Все названное.
Вопрос 2. Что такое «наука»?
1. Поиск понимания.
2. Источник объективных и абсолютных истин.
3. Сбор и интерпретация эмпирических данных.
4. Система знаний, создающих научную картину мира.
5. Выдвижение гипотез.
Вопрос 3. Какие из названных способностей человека являются познавательными способностями?
1. Органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус).
2. Мышление (рассудок и разум).
3. Внимание.
4. Воображение.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из названных являются формами чувственного познания?
1. Понятия.
2. Ощущения, представления и восприятия.
3. Представления.
4. Суждения.
5. Восприятия.
Вопрос 5. Как развивается знание?
1. Линейно, за счет приращения нового знания к уже имеющейся системе знаний.
2. Нелинейно, за счет смены одной системы знаний другой системой.
3. За счет разделения первоначально сложившейся системы знаний на типы знания и взаимодействия типов.
4. Линейно, за счет перехода от незнания к знанию.
5. Способами, указанными в пунктах 2 и 3.
Задание № 8.
Вопрос 1. Кто считал причиной выделения человека из животного царства совместный труд?
1. К. Маркс и Ф. Энгельс.
2. Ч. Дарвин.
3. А. Кёстлер.
4. З. Фрейд.
5. П. Тейяр де Шарден.
Вопрос 2. Какие стадии роста “древа жизни” выделял П. Тейяр де Шарден?
1. Преджизнь.
2. Жизнь.
3. Феномен человека.
4. Сверхжизнь.
5. Все названные.
Вопрос 3. Кто такие предгоминиды ?
1. Человекообразные обезьяны.
2. Человекоподобные приматы, предшественники человека.
3. Обезьяны.
4. Хищники.
5. Кроманьонцы.
Вопрос 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1. Самосознание.
2. Сознание.
3. Бессознательное.
4. Аффекты.
5. Инстинкты.
Вопрос 5. Что такое психоанализ?
1. Направление в философии.
2. Метод лечения неврозов.
3. Анализ переживаний, оставивших след в психике.
4. Анализ феноменов культуры.
5. Указанное в пунктах 2 и 3.
Задание № 9.
Вопрос 1. Что такое “ценности”?
1. Положительная или отрицательная значимость объектов реальности для человека.
2. Значимые для людей вещи или отношения.
3. Основания и нормы человеческой деятельности.
4. Цели человеческой деятельности.
5. Все названное.
Вопрос 2. На какие виды подразделяются ценности?
1. На положительные ценности и отрицательные ценности.
2. На общечеловеческие ценности, групповые ценности и индивидуальные ценности.
3. На объективные ценности и субъективные ценности.
4. На ценности жизни и ценности культуры.
5. На все названные виды.
Вопрос 3. Какие из названных можно считать ценностями жизни?
1. Здоровье.
2. Труд.
3. Смысл жизни.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 4. Какие из названных можно считать материальными ценностями культуры?
1. Картины.
2. Книги.
3. Деньги.
4. Все.
5. Ни одной.
Вопрос 5. Какие из названных являются политико-правовыми ценностями культуры?
1. Право.
2. Правовое государство.
3. Гражданское общество.
4. Все.
5. Ни одна.
Задание № 10.
Вопрос 1. Что такое “общественно-экономическая формация”?
1. Феодализм.
2. Коммунизм.
3. Социализм.
4. Первобытнообщинный строй.
5. Общество на определенной ступени исторического развития.
Вопрос 2. Что представляет собой “способ производства”?
1. Производительные силы.
2. Производственные отношения.
3. Единство производительных сил и производственных отношений.
4. Орудия труда.
5. Трудящихся.
Вопрос 3. Каким образом появляется индустриальное общество?
1. Сменяет традиционное общество.
2. Является результатом промышленной революции.
3. Сменяет информационное общество.
4. Является результатом культурной революции.
5. В соответствие со сказанным в пунктах 1 и 2.
Вопрос 4. Какой смысл имеет термин “конвергенция”?
1. Отмирание идеологии.
2. Объявление войны.
3. Сближение двух социальных систем.
4. Заключение соглашения.
5. Ни один из названных.
Вопрос 5. Результатом каких процессов стало информационное общество?
1. Промышленной революции.
2. Научно-технической революции.
3. Информационной революции.
4. Компьютерной революции.
5. Еще не появилось ни в одном государстве.
Задание № 11.
Вопрос 1. Как в современной философии понимается природа?
1. Мир в многообразии его форм.
2. Совокупный объект естествознания.
3. Материальная среда обитания человека.
4. Уникальное и универсальное вместилище человека и его культуры.
5. Во всех названных смыслах.
Вопрос 2. Чем является традиционное?
1. Сфера разума.
2. Закономерное продолжение биосферы.
3. Единство живого и разумного.
4. Сфера распространения человеческого воздействия.
5. Всем названным.
Вопрос 3. Какие изменения произошли в общественной жизни во второй половине ХХ века?
1. Колоссально выросло народонаселение планеты.
2. Во много раз возросли объемы производства.
3. Произошли научно-техническая и информационная революции.
4. До глобального уровня возросли масштабы человеческой деятельности.
5. Все названные.
Вопрос 4. Какие из перечисленных являются глобальными проблемами современности?
1. Совершенствование системы образования.
2. Рационализация природопользования и улучшение качества биосферы.
3. Предотвращение ядерной катастрофы.
4. Освоение космического пространства и Мирового океана.
5. Все.
Вопрос 5. Какие международные, общественные и государственные организации занимаются решением глобальных проблем?
1. ООН.
2. Римский клуб.
3. Совет “Восток-Запад”.
4. НИИ системных исследований ГКНТ и РАН.
5. Все перечисленные.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1.
Какие племена относились к основным славянским племенам, проживавшим на Восточно-Европейской равнине?Задание 2.РазвернутьСвернуть
Приведите примеры хозяйственной деятельности древних в первом тысячелетии нашей эры.
Задание 3.
Отметьте причины феодальной раздробленности на Руси.
Задание 4.
Когда и как появились мануфактуры на Руси?
Задание 5.
В чём же причина негативного влияния крепостного права на процессы развития производственных и экономических процессов в России?
Задание 6.
Охарактеризуйте новые явления в развитии капитализма в начале XX в.
Задание 7.
Приведите факты превосходства советской экономики над Германией во время войны
Задание 8.
Докажите, что милитаризм - основа политики Германии в 1930-40 гг.
Задание 9.
Дайте характеристику современному состоянию российской экономики.
Задание 10.
Назовите, по крайней мере, три условия по привлечению инвестиций в российскую экономику -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Налог на прибыль организаций
Задача 1
Организация осуществляет деятельность в сфере производства и розничной торговли. Расходы организации на осуществление производственной и торговой деятельности составили: материальные расходы 400 000 руб., расходы на оплату труда 280 000 руб., амортизационные отчисления 75 000 руб., прочие расходы, связанные с производством и реализацией продукции – 52 000 руб. Общая выручка организации (без НДС) за первый квартал текущего года составила 3 960 000 руб., в том числе от розничной торговли 1 450 000 руб. Рассчитать размер налога на прибыль организаций и размер ЕНВД при условии, что площадь магазина составляет 120 кв. м., а К2 равен 0,85.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Налогоплательщик приобрел квартиру в общую долевую собственность (1/2 часть приобретена супругой) в истекшем налоговом периоде. Стоимость квартиры составляет 2 400 000 руб. Налогоплательщик в истекшем налоговом периоде получал доход от выполнения трудовых обязанностей 25 000 руб. ежемесячно. Детей налогоплательщик не имеет. Рассчитать общий размер имущественного вычета по НДФЛ и сумму налога к возврату за предшествующий налоговый период.
Список литературы
-
Контрольная работа:
История государства и права России (ответы на 3 вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.РазвернутьСвернуть -
Тест:
Социальное и экономическое прогнозирование (код СЗ), ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса
17 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1 .
Вопрос № 1. В какой плоскости конкретизируют прогнозирование?
1) в предсказательной;
2) в предуказательной;3) в дескриптивной и описательной;РазвернутьСвернуть
4) в предсказательной и предуказательной;
5) в предписательной.
Вопрос № 2. Назовите объект экономического прогнозирования?
1) трудовые ресурсы;
2) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
3) рынок труда;
4) экономические показатели предприятия;
5) процесс развития экономики.
Вопрос № 3. Что является предметом экономического прогнозирования?
1) процесс конкретного расширенного воспроизводства в его многообразии;
2) познание возможных состояний функционирующих экономических объектов в будущем;
3) познание возможных состояний функционирующих социальных объектов в будущем;
4) исследование закономерностей в живой природе;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какая из форм научного предвидения является наименее достоверной?
1) гипотеза;
2) прогноз;
3) план;
4) все формы предвидения абсолютно недостоверны;
5) все формы предвидения абсолютно достоверны.
Вопрос № 5. Что является основной задачей экономического прогнозирования?
1) поиск истины;
2) поиск перспектив будущего в исследуемой области и оптимизация планирования на основе составленных прогнозов;
3) выявление ошибок прошлых периодов;
4) перерасчет ранее заданных плановых нормативов;
5) получение прогнозных данных.
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Что позволяет решать вопрос истинности прогнозирования?
1) сравнение полученных показателей с прогнозными;
2) практические и логические критерии истинности;
3) практика на всех стадиях прогнозирования;
4) проверяемость прогнозов, их адекватность, логическая непротиворечивость;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который соответствует классификации по масштабу прогнозирования:
1) краткосрочный;
2) прогноз уровня жизни населения;
3) структурный;
4) детерминированный;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот тип прогноза, который классифицируют по времени упреждения:
1) макроэкономический прогноз;
2) долгосрочный;
3) стохастический (вероятностный);
4) смешанный прогноз;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Какой признак классификации (из названных) присущ прогнозу развития НТП и его последствий?
1) характер исследуемых объектов;
2) функциональный признак;
3) степень детерминированности;
4) временной горизонт;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Какой из видов прогноза можно описать одновременно и в детерминированном и в стохастическом виде?
1) нормативный;
2) поисковый;
3) смешанный;
4) долгосрочный;
5) отраслевой.
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Какой их названных прогнозов можно отнести к группе социально-экономических прогнозов?
1) внешнеэкономический прогноз;
2) демографический прогноз;
3) прогноз развития национального хозяйства;
4) прогноз последствий НТП;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Прогнозы какой группы рассматривают перспективы сотрудничества с зарубежными странами?
1) технико-экономические;
2) научно-технические;
3) социально-экономические;
4) естественно-природные;
5) внешнеэкономические.
Вопрос № 3. Что является объектом исследования группы технико-экономических прогнозов?
1) перспективы развития национального хозяйства и его отраслей;
2) возможности размещения производства;
3) динамика технико-экономических показателей производства продукции и освоение ее новых видов;
4) возможности финансирования производства и перспективы структурных сдвигов в экономике;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какой из принципов прогнозирования предполагает рассмотрение национального хозяйства и как единый объект, и как совокупность объектов или направлений прогнозирования?
1) принцип единства политики и экономики;
2) принцип системности прогнозирования;
3) принцип научной обоснованности;
4) принцип вариантности прогнозирования;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что означает принцип научной обоснованности прогнозирования?
1) всесторонний учет требований объективных экономических и других законов развития общества;
2) использование научного инструментария;
3) использование достижений отечественного опыта формирования прогнозов;
4) использование достижений зарубежного опыта формирования прогнозов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Какая стадия научного анализа процессов и тенденций предполагает исследование истории развития объекта прогнозирования для получения его систематизированного описания?
1) ретроспекция;
2) диагноз;
3) проспекция;
4) ретроспекция и проспекция;
5) все стадии данного анализа.
Вопрос № 2. Чем заканчивается научный анализ процессов и тенденций на стадии диагноза?
1) разработкой модели прогнозирования и выбором адекватного ей метода прогнозирования;
2) разработкой модели прогнозирования;
3) выбором метода прогнозирования;
4) выведением формулы расчета прогнозной величины;
5) составлением графика.
Вопрос № 3. Какие действия осуществляются на стадии проспекции?
1) выявляется недостающая информация об объекте прогнозирования;
2) уточняется ранее полученная информация об объекте прогнозирования;
3) вновь поступившая информация соотносится с полученной моделью;
4) вносятся коррективы в модель прогнозируемого объекта;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. На чем базируется оценка объекта прогнозирования?
1) на принципе детерминированности;
2) на принципе определенности;
3) на принципе неопределенности;
4) на сочетании аспектов определенности и неопределенности;
5) на противопоставлении принципа определенности принципу неопределенности.
Вопрос № 5. Что лежит в основе выявления объективных вариантов экономического и социального развития?
1) теоретические исследования;
2) достижения общественных наук;
3) достижения естественных наук;
4) достижения технических наук;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. В каком случае наиболее целесообразно применение интуитивных методов прогнозирования?
1) в случае полной определенности;
2) в случае, когда невозможно учесть влияние многих факторов из-за значительной сложности объекта прогноза;
3) в случае принятия рискованных решений;
4) в случае, когда влияние факторов, определяющих результат прогноза, предсказуемо;
5) в случае, когда объект прогноза легко просчитывается.
Вопрос № 2. Какие подгруппы объединены в группу формализованных методов прогнозирования?
1) экстраполяции и моделирования;
2) методов наименьших квадратов и скользящих средних;
3) регрессионного и корреляционного анализа;
4) нормативного и балансового методов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает составление вопросов с целью выявления перспектив или тенденций развития объекта или предмета исследования для составления прогноза:
1) метод написания "сценария";
2) метод "интервью";
3) аналитический метод;
4) метод "дерева целей";
5) метод "комиссий".
Вопрос № 4. Назовите метод экспертных оценок, который предполагает организацию совещания с участием нескольких экспертов, которые высказывают каждый свою точку зрения на ту или иную проблему:
1) метод "комиссий";
2) метод "дельфи";
3) "дерево целей";
4) метод "коллективной генерации идей";
5) метод "интервью".
Вопрос № 5. Какой из ниженазванных методов принадлежит к методу коллективных экспертных оценок?
1) метод "интервью";
2) метод "написания сценария";
3) метод "дерева целей";
4) метод "дельфи";
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Какой из ниженазванных методов прогнозирования относится к формализованным методам?
1) метод "интервью";
2) нормативный метод;
3) метод "комиссий";
4) индивидуальных экспертных оценок;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Какой документ из ниженазванных может являться примером сценария в соответствующем методе прогнозирования?
1) должностная инструкция;
2) бизнес-план;
3) отчет о прибыли;
4) анализ финансовой отчетности;
5) отчет по заработной плате.
Вопрос № 3. Какой из формализованных методов прогнозирования основывается на принципе аналогии?
1) нормативный метод;
2) метод моделирования;
3) экстраполяция;
4) метод наименьших квадратов;
5) верны ответы 1, 2, 3.
Вопрос № 4. Что является основой применения нормативного метода прогнозирования?
1) норма;
2) норматив;
3) составляющая нормы;
4) расчет прогнозных показателей;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Назовите причину, по которой формализованные методы прогнозирования базируются именно на математической теории?
1) математическая теория обеспечивает повышение достоверности и точности прогнозов;
2) математическая теория значительно сокращает сроки выполнения прогноза;
3) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по обработке информации;
4) математическая теория позволяет обеспечить деятельность по оценке результатов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №7 .
Вопрос № 1. Определите с помощью простейшей экономико-математической модели, какой будет общая потребность в материалах, если норма расхода материала на одно изделие составляет 11 кг, а количество изделий составляет 1500 штук?
1) 136,36 кг;
2) 16500 кг;
3) 16500 штук;
4) 0,0073 кг;
5) потребность в материалах не зависит от количества изделий.
Вопрос № 2. Какой будет экономико-математическая модель, если в ней ограничения установлены до определенного отрезка времени?
1) простейшей;
2) дескриптивной;
3) статической;
4) динамической;
5) факторной.
Вопрос № 3. На что распространяются ограничения в динамической экономико-математической модели?
1) на минимизацию затрат;
2) на количество продукции;
3) на определенный отрезок времени;
4) на несколько отрезков времени;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Какой вид экономической модели прогнозирования описывает зависимость уровня и динамики того или иного показателя от уровня и динамики влияющих на него экономических показателей?
1) структурная модель;
2) факторная модель;
3) статическая экономико-математическая модель;
4) динамическая экономико-математическая модель;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что включает в себя комплекс межотраслевых моделей экономического прогнозирования?
1) укрупненную динамическую и развернутую натурально-стоимостную модели;
2) развернутую динамическую и укрупненную натурально-стоимостную модели;
3) укрупненные динамические модели;
4) развернутые натурально-стоимостные модели;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Что представляет собой межотраслевой баланс?
1) это система формализованных соотношений, описывающих основные взаимосвязи элементов, образующих экономическую систему;
2) прямоугольную таблицу (матрицу), элементы которой отражают связи экономических объектов;
3) экономико-математическую модель, образуемую перекрестным наложением строк и колонок таблицы, то есть балансов распределения продукции и затрат на ее производство, увязанных по итогам;
4) это распределение во времени затрат факторов производства и достигаемого при их взаимодействии эффекта;
5) это система экономико-математических моделей эконометрического типа, которая служит для описания относительно сложных процессов экономического или социального характера.
Вопрос № 2. Укажите правильную запись равенства одноименных строк и столбцов матричной экономико-экономической модели межотраслевого баланса?
1) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + стоимость произведенных затрат;
2) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = стоимость произведенных затрат + вновь созданная стоимость;
3) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг + вновь созданная стоимость;
4) стоимость распределенных и накопленных благ и услуг = вновь созданная стоимость;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что позволяет определить количественные пропорции между факторами производства при факторном аспекте сбалансированности экономики?
1) показатели эффективности затрат живого труда;
2) показатели эффективности затрат овеществленного труда;
3) объемы затрат живого труда;
4) объемы затрат овеществленного труда;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что такое лаг?
1) запаздывание;
2) временной интервал между двумя взаимозависимыми экономическими явлениями;
3) временной интервал между причиной и следствием;
4) верны ответы 1, 2;
5) верны ответы 1, 2, 3.
Вопрос № 5. Для чего используются структурные межотраслевые модели?
1) для составления прогноза отраслевой структуры производства;
2) для составления прогноза основных производственных фондов;
3) для составления прогноза производственных капитальных вложений;
4) для составления прогноза трудовых ресурсов;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов является основой экономического и социального прогнозирования?
1) эффективность рынка труда;
2) экономический потенциал национального хозяйства;
3) предотвращение негативных последствий реструктуризации отраслей экономики;
4) повышение качества новых рабочих мест;
5) промышленность.
Вопрос № 2. Что такое "экономический потенциал страны"?
1) совокупная способность экономики страны, ее отраслей, предприятий, хозяйств осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять запросы населения, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления
2) комплекс взаимоувязанных потенциалов: научно-технического, промышленно-производственного, аграрно-промышленного, инвестиционного и социального развития и др.;
3) обобщенная характеристика уровня развития экономики;
4) экономические ресурсы страны и экономические результаты;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что такое "экономические ресурсы страны"?
1) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные ценности;
2) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом научные и интеллектуальные способности;
3) все накопленные страной и располагающиеся как на своей территории, так и за рубежом материальные информационные и трудовые ресурсы, включая предпринимательские способности;
4) все природные ресурсы страны;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает обобщенную характеристику экономических результатов национального хозяйства:
1) валовой доход предприятия;
2) валовой национальный продукт;
3) производительность труда;
4) прибыль;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что выступает в качестве показателей экономических результатов?
1) объем и структура производимых товаров и услуг;
2) качество и технический уровень производимых товаров и услуг;
3) ВВП, ВНП, национальный доход;
4) физические объемы производства отдельных видов товаров, признаваемых на данном историческом этапе важнейшими;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. В чем заключается суть проблемы эффективного использования экономического потенциала страны?
1) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в отсутствии ограниченности ресурсов;
2) в определении путей и способов повышения производительности труда;
3) в определении путей и способов достижения наибольшего удовлетворения безграничных общественных потребностей в условиях редкости, ограниченности ресурсов;
4) в определении путей и способов обеспечения занятости населения страны;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. В каких аспектах рассматривается проблема эффективности общественного производства?
1) в бюджетном и коммерческом;
2) в целевом и ресурсном;
3) в целевом и нецелевом;
4) в эффективном и неэффективном;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Что отражает ресурсная эффективность общественного производства?
1) рациональность организации общественного производства;
2) рациональность комбинации факторов производства;
3) рациональность применения имеющихся ресурсов;
4) рациональность использования ограниченных ресурсов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что характеризует интенсивную форму функционирования экономического потенциала общества?
1) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов;
2) повышение целевой эффективности за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
3) повышение целевой эффективности на основе роста эффективности использования каждой единицы имеющихся ресурсов и за счет вовлечения в общественное производство дополнительных ресурсов;
4) изменение целевой эффективности прямо-пропорциональной зависимости от ресурсной эффективности;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Из предложенных вариантов выберите тот, который отражает показатель целевой эффективности использования экономического потенциала РФ?
1) ВВП;
2) валовой доход предприятия;
3) производительность труда;
4) фондоотдача;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. Что содержит в себе начальная стадия разработки демографического прогноза?
1) анализ демографической ситуации в стране или регионе на начало прогнозируемого периода;
2) оценку демографических результатов развития общества за истекший период;
3) сопоставление результатов развития общества за истекший период с прогнозными значениями данных показателей;
4) выявление диспропорций и негативных тенденций, возникших в демографическом развитии страны;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Укажите верное выражение:
1) чем больше срок прогнозирования, тем выше точность прогноза;
2) чем меньше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
3) чем больше срок прогнозирования, тем ниже точность прогноза;
4) точность прогноза не зависит от срока прогнозирования;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который будет являться объективным фактором, влияющим на характер демографического развития?
1) уровень доходов населения;
2) последствия мирового финансового кризиса;
3) обеспеченность населения жильем;
4) уровень образованности населения;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Назовите фактор, который может повлиять на динамику смертности?
1) качество медицинского обслуживания;
2) эффективность социальной защиты малообеспеченных слоев населения;
3) интенсивность труда и его условий;
4) состояние экологической обстановки;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что заложено в основу расчета экономического потенциала населения?
1) трудовой потенциал населения;
2) потребительский потенциал населения;
3) экономическая эффективность жизни населения;
4) жизненный фонд населения;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Что понимают под термином "национальная безопасность РФ"?
1) безопасность народа страны, как носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ;
2) состояние страны, при котором устраняются или нейтрализуются угрозы национальным интересам, самому существованию государства;
3) совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в различных сферах хозяйствования РФ;
4) верны ответы 1, 2;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Какой вид показателей экономического роста позволяет исключить воздействие инфляции?
1) физический рост;
2) стоимостной рост;
3) физический и стоимостной рост;
4) натуральные показатели;
5) денежные показатели.
Вопрос № 3. Из предложенных вариантов выберите тот, который можно отнести к интенсивным факторам экономического роста?
1) увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологий;
2) увеличение числа занятых работников;
3) рост объемов производственных фондов;
4) повышение квалификации работников;
5) все ответы верны.
Вопрос № 4. Что включает в себя такая стадия инновационного цикла, как "подготовка производства"?
1) выбор и обоснование наиболее важных объектов реконструкции и строительства предприятий производственной и непроизводственной сферы;
2) распределение трудовых и материальных ресурсов;
3) обеспечение инвестиций;
4) определение путей наиболее быстрого сооружения новых предприятий и реконструкции действующих;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что такое "потребительская корзина"?
1) степень обеспеченности населения материальными и духовными благами исходя из сложившихся потребностей и уровня экономического развития страны;
2) располагаемые денежные доходы населения, которые обеспечивают реализацию продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг;
3) минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
4) минимальный набор продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
5) минимальный набор непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Что представляет собой целостная подсистема общей системы общественного производства, которая специализируется на производстве определенного числа продуктов, выполняя, таким образом, определенную хозяйственную функцию?
1) функцию прогнозирования;
2) район;
3) регион;
4) субъект;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что исследуется и определяется в рамках первого (аналитического) блока разработки прогноза регионального экономического развития?
1) внутренняя связанность территории региона;
2) существенные структурные связи региона;
3) экономическое ядро региональной системы и производства;
4) эффективность функционирования системы в целом;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Какой из этапов (блоков) процесса разработки прогноза регионального экономического развития включает в себя выработку концепции развития региональной экономической системы с учетом стоящих перед регионом экономических и социальных целей?
1) аналитический;
2) концептуальный;
3) прогнозный;
4) аналитический, концептуальный и прогнозный;
5) ни один из вышеназванных этапов.
Вопрос № 4. Какой тип прогнозов используется при определении количественных параметров и показателей развития региональной экономической системы в перспективе?
1) общеэкономические прогнозы развития региональной экономической системы в целом;
2) прогнозы развития отдельных отраслей регионального хозяйства;
3) прогнозы развития отдельных производств регионального хозяйства;
4) прогнозы развития отдельных административно-территориальных единиц региона;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Какой основной метод используется при разработке общеэкономических прогнозов развития региональной экономической системы в целом и ее отдельных отраслей и производств?
1) метод сценариев;
2) дерево решений;
3) Дельфы;
4) экономико-математический;
5) все ответы верны.
ЗАДАНИЕ №14 .
Вопрос № 1. Какая модель используется при прогнозировании экономического и социального развития региона?
1) модель экономической базы;
2) модель "затраты-выпуск";
3) эконометрические модели;
4) модель МЭБ;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Какая модель экономического и социального развития региона предполагает разделение региональной экономики на два производственных сектора в соответствии с рынками сбыта товаров?
1) модель экономической базы;
2) модель "затраты-выпуск";
3) эконометрические модели;
4) модель МЭБ;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Какой тип эконометрической модели учитывает принципиальные связи между отдельными уравнениями и внутренними переменными внутри модели?
1) МЭБ;
2) МЗВ;
3) простые ЭМ;
4) ЭМ с системой совместных уравнений;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. В чем заключается мультипликатор роста аграрных регионов?
1) в опережающем развитии перерабатывающих производств;
2) в опережающем развитии дополняющих производств;
3) в опережающем развитии обслуживающих производств;
4) в инфраструктурных отраслях;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. На что направлена современная Государственная региональная политика РФ?
1) на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов РФ;
2) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов;
3) на сокращение уровня межрегиональной дифференциации в качестве жизни населения регионов;
4) верны ответы 1, 2;
5) верны ответы 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №15 .
Вопрос № 1. Каким образом осуществляется формализация целей государственной инвестиционной политики?
1) через стратегические установки;
2) путем использования тактических приемов;
3) через тактические цели;
4) через стратегические цели;
5) верны все ответы.
Вопрос № 2. Каким образом осуществляется реализация стратегических установок государственной инвестиционной политики?
1) через стратегию;
2) с помощью тактических приемов;
3) через взаимосвязанные элементы;
4) по ранее разработанному плану;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Что позволяет реализовать важнейшие цели и задачи инвестиционной стратегии?
1) кадры;
2) бюджет;
3) инвестиционные средства;
4) предприятие;
5) действия.
Вопрос № 4. В условиях рыночных отношений государственная инвестиционная политика охватывает инвестирование из:
1) средств крупных коммерческих предприятий;
2) средств населения;
3) средств бюджета;
4) средств региональных бюджетов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что явилось причиной инвестиционного кризиса в РФ периода 1992-1997гг?
1) снижение реального накопления;
2) острый характер инфляции;
3) дефицит инвестиционных ресурсов;
4) неконкурентоспособность инвестиционного комплекса;
5) верны все ответы.
ЗАДАНИЕ №16 .
Вопрос № 1. Что позволило преодолеть инвестиционный спад, наметившийся в середине 90-х годов ХХ столетия?
1) увеличение портфельных инвестиций из-за рубежа;
2) формирование активной инвестиционной политики, соответствующей особенностям современного состояния экономики;
3) снижение объемов прямых инвестиций;
4) возрастающий потенциал российской экономики;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Что является целью усиления координации федеральной инвестиционной политики и региональных инвестиционных программ?
1) обеспечение оптимального уровня децентрализации инвестиционного процесса;
2) повышение роли региональных источников накопления;
3) повышение роли внутренних источников накопления;
4) финансирование инвестиционных проектов;
5) все ответы верны.
Вопрос № 3. Для чего происходит создание мотивационного механизма привлечения крупных ресурсов в современной инвестиционной политике РФ?
1) для государственной поддержки предприятий;
2) для усиления координации федеральной и региональной инвестиционной политики;
3) для формирования финансовой базы инвестирования на возвратной основе;
4) для размещения централизованных инвестиций;
5) верны все ответы.
Вопрос № 4. Каким путем осуществляется последовательная децентрализация инвестиционного процесса в современной России?
1) путем повышения роли частного сектора в инвестировании экономики;
2) путем повышения роли государственного сектора в инвестировании экономики;
3) путем пересмотра значения инвестиций в экономике России;
4) через привлечение капиталов частного бизнеса и иностранных инвесторов;
5) верны все ответы.
Вопрос № 5. Что включает в себя строительный комплекс в узком понимании?
1) отрасли строительной индустрии; (машиностроения, металлургии и др.);
2) отрасли промышленности строительных материалов;
3) проектные и научно-исследовательские организации, без фондосоздающих отраслей;
4) все предприятия и отрасли национального хозяйства, которые выступают в виде заказчиков, поставщиков оборудования, механизмов и строительных материалов;
5) верны ответы 1, 2, 3.
ЗАДАНИЕ №17 .
Вопрос № 1. Какой период времени охватывают, как правило, среднесрочные прогнозы деятельности предприятия?
1) до 1 года;
2) 1-1,5 года;
3) 4-6 лет;
4) 10-15 лет;
5) среднесрочные прогнозы деятельности предприятия не имеют временных ограничений.
Вопрос № 2. На чем делается акцент при краткосрочном прогнозировании?
1) на количественной и качественной оценке изменения объема производства;
2) количественной и качественной оценке изменений спроса и предложения;
3) количественной и качественной оценке изменения уровня конкурентоспособности товара;
4) количественной и качественной оценке изменений индексов цен, валютных курсов, соотношений валют и кредитных условий;
5) верны все ответы.
Вопрос № 3. Какой прогноз лежит в основе среднесрочного и долгосрочного прогнозирования деятельности предприятия в условиях рыночной экономики?
1) прогноз конъюнктуры рынка; соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли;
2) прогноз соотношения спроса и предложения;
3) прогноз ограничений по защите окружающей среды;
4) прогноз международной торговли;
5) система всех вышеперечисленных прогнозов.
Вопрос № 4. Что учитывается при прогнозировании деятельности предприятий по выпуску продукции производственного назначения?
1) анализ инвестиционной политики в отраслях, потребляющих соответствующие товары;
2) тенденции развития НТП в соответствующих отраслях;
3) формирование принципиально новых потребностей в данной сфере;
4) наличие способов удовлетворения принципиально новых потребностей в данной сфере;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что важно исследовать при прогнозировании внешнеэкономической деятельности предприятия?
1) частные рынки (отдельных стран) конкретного товара;
2) факторы формирования конъюнктуры рынка конкретного товара конкретной страны;
3) взаимосвязи рынков разных стран между собой, синтез частных прогнозов;
4) взаимодействие и взаимовлияние в рамках мирового рынка определенного товара;
5) необходимо комплексное исследование вышеперечисленных составляющих.
ЗАДАНИЕ №18 .
Вопрос № 1. Какой метод прогнозирования помогает технически обосновать нормы и нормативы деятельности предприятия?
1) расчетно-аналитический метод;
2) хронометраж;
3) фотография рабочего дня;
4) бизнес-план;
5) все ответы верны.
Вопрос № 2. Для чего нужны нормы затрат живого труда?
1) для определения уровня производительности труда;
2) для определения уровня использования рабочего времени;
3) для установления размеров заработной платы;
4) верны ответы 1, 2, 3;
5) для определения потребного количества отдельных видов и марок материальных ресурсов.
Вопрос № 3. Что определяется на основе удельных норм расходов материальных ресурсов и производственной программы?
1) потребное количество отдельных видов и марок материальных ресурсов;
2) размеры заработной платы;
3) уровень использования производственных мощностей;
4) издержки производства;
5) прибыль предприятия.
Вопрос № 4. Какой показатель из предложенных вариантов вы отнесете к количественным показателям плана предприятия?
1) рентабельность производства - 33%;
2) темп прироста производительности труда - 10%;
3) для производства детали автомобиля установлен норматив - 60% использования металла;
4) численность работников склада - 1650 человек;
5) все ответы верны.
Вопрос № 5. Что позволяют определить стоимостные измерители показателей плана промышленности?
1) динамику развития промышленности;
2) темпы развития промышленности;
3) пропорции развития промышленности;
4) насколько взаимоувязаны разделы плана промышленности;
5) верны все ответы.