У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по логике, вариант 3» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1.
Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
1.3. Паспорт.
Задание 2.
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.1. Адвокат – юрист – прокурор - прокуратура.
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.3. лейтенант (А)
Задание 4.
Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
4.3. Законопослушный гражданин – человек, не уличенный в совершении противоправных деяний.
Задание 5.
Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
1.3. Ни одна книга не является периодическим изданием.
Задание 6.
Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
3.3. Если преступление было начато в месте, на которое распространяется юрисдикция одного суда, а окончено в месте, на которое распространяется юрисдикция другого суда, то данное уголовное дело подсудно суду по месту окончания преступления.
Задание 7.
Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
1.3. Некоторые правонарушения не являются преступными деяниями. Значит, некоторые непреступные деяния являются правонарушениями.
Задание 8.
Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
1.3. N. привлекается к уголовной ответственности, так как он совершил хулиганский поступок, а все лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности.
Задание 9.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.3. Лицо, виновное в лжепредпринимательстве, привлекается к уголовной ответственности. Гражданин N. виновен в лжепредпринимательстве. Следовательно, …
Задание 10.
Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
1.3. Если к перевозке предъявляется багаж в неисправной упаковке, транспортная организация отказывается принять его. Транспортная организация приняла багаж, значит, он был предъявлен в исправной упаковке.
Задание 11.
Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
2.3. Если обвиняемый совершил грабеж, он привлекается к уголовной ответственности по ст. 161 УК РФ. Обвиняемый привлечен к уголовной ответственности по данной статье. Следовательно, …
Выдержка из текста работы
Задание 2.
Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
2.1. Адвокат – юрист – прокурор - прокуратура.
Решение:
Изобразим отношения графически:
где А – адвокат; В – юрист; С – прокурор; D – прокуратура.
Между понятиями А и В – отношение подчинения (В подчиняет А); между понятиями А и С – отношение соподчинения; понятия А и D – несравнимые; между понятиями В и С – отношение подчинения (В подчиняет С); понятия В и D – несравнимые; понятия С и D – несравнимые.
Схема:
Задание 3.
Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
3.3. лейтенант (А)
Решение:
Операция обобщения понятия:
Понятие А: лейтенант;
Понятие В: офицер;
Понятие С: человек.
Тема: | «Практикум по логике, вариант 3» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Технология создания электронных задачников по курсу информатики
131 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 7
1.1. История изучения функциональной асимметрии мозга 7
1.2. Функциональная асимметрия мозга и индивидуальные психофизиологические особенности человека 101.3. Взаимосвязь межполушарной асимметрии и успешности обучения школьников 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Объект и методы исследования 18
2.1. Объект исследования 18
2.2. Методы исследования 18
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение . 26
3.1. Результаты изучения особенностей функциональной асимметрии мозга 26
3.2. Результаты выявления типологии ВНД на основе соотношения сигнальных систем 28
3.3. Взаимосвязь функциональной асимметрии мозга и успешности обучения 32
Глава 4. Использование материалов выпускной квалификационной работы в школьной практике 42
4.1. Методические рекомендации по организации обучения детей с различным профилем межполушарной асимметрии . 43
4.2. Конспект урока на тему: Функции переднего мозга человека 48
4.3. Конспект кружкового занятия на тему: Тайны коры головного мозга 56
Выводы 64
Заключение 66
Литература 68
-
Дипломная работа:
Разработка электронного задачника в системе Moodle
130 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 6
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 61.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 12РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников 14
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет 32
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 36
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 36
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 39
2.3 Реализация основных разделов 42
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 51
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 58
-
Практическая работа:
7 страниц(ы)
Практикум 1.
Генеральная совокупность и экспериментальная выборка .1
Практикум 2.
Описательная статистика.3Практикум 3.РазвернутьСвернуть
Статистические гипотезы и уровень статистической значимости.4
Практикум 4.
Сравнение выборок.6
Практикум 5. Корреляционный анализ.6
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных задачников 5
1.1. Дидактические характеристики и сравнительный анализ традиционных и электронных учебных изданий 51.2. Электронный задачник как частный случай электронного учебника 8РазвернутьСвернуть
1.3. Средства разработки электронных задачников….….11
1.4. Обзор электронных задачников, представленных в сети Интернет….18
Глава 2. Разработка электронного задачника по разделу «Информационные технологии» школьного курса информатики 24
2.1. Цели и задачи разработки электронного задачника, основные принципы его реализации 24
2.2. Структура и общая характеристика содержания задачника 27
2.3 Реализация основных разделов 30
2.4. Методика использования электронного задачника
в учебном процессе 36
Заключение 40
Список литературы 41
Приложения 44
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста по обогащению словаря
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГ-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ1.1. Проблема обогащения словаря детей младшего дошкольного возрастаРазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста
1.3. Педагогические условия по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Выявление уровня обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на формирующем этапе исследования
2.3. Анализ результатов исследования по обогащению словаря детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на констатирующем этапе исследования
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экзамен финансовый менеджмент (МФЮА)Следующая работа
Логика (ВГНА)




-
Контрольная работа:
Общая теория статистики, вариант 1 (ГУУ)
22 страниц(ы)
СЕМЕСТРОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по курсу «Общая теория статистики»
вариант 1 (ГУУ)
Задания
1. Используя базу данных официального сайта w*w.gks.r* , сформировать массив значений признака Y согласно выбранному варианту по всем субъектам РФ за последний опубликованный год. Оценить однородность совокупности с помощью коэффициента вариации и произвести проверку на нормальность распределения с помощью правила «трёх сигм». В случае наличия резко выделяющихся значений, исключить эти субъекты из массива для проведения более объективного дальнейшего исследования.2. Построить ряд распределения по сформированному массиву значений признака Y, рассчитав число групп по формуле Стерджесса.РазвернутьСвернуть
Для построенного ряда определить показатели центра распределения, показатели вариации, дифференциации, формы распределения. Дать графическое определение Моды и Медианы.
3.В соответствии с распределением субъектов РФ по федеральным округам (Центральный, Северо-Западный, Приволжский и т.д.,) построить аналитическую группировку (факторный признак – федеральный округ, результативный признак – Y). По результатам группировки выполнить анализ по следующим направлениям:
сравнить средние значения признака Y в отдельных федеральных округах со средним значением по РФ в целом;
сравнить федеральные округа друг с другом по степени однородности распределения исследуемого признака Y.
Сформулировать вывод о различиях в социально-экономическом положении регионов России по исследуемому признаку Y
4.Используя правило сложения дисперсий применительно к данным, полученным в п. 4, определить долю вариации признака Y, обусловленную территориальным фактором. Измерить тесноту связи между факторами с помощью эмпирического корреляционного отношения.
5. По данным значений признака Y по федеральным округам и в целом по РФ за последние 5 лет рассчитайте абсолютные и относительные показатели динамики (цепным и базисным способом). Ряд динамики и результаты расчетов представьте в табличном и графическом виде.
Признак: Уровень безработицы, % (Еж Р-5)
-
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задания,ТГУ)
10 страниц(ы)
Задача
10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.РазвернутьСвернуть
Между кем в данном случае был заключён договор?
Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
Задание исследовательского характера
1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
A) право купить жилой дом;
Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
B) право обменять занимаемое жилое помещение;
Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
Ж) право на выдачу доверенности;
2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача №1
Самостоятельно выбрать индивидуальные данные из следующих предельных значений:
размер партии деталей n = (2 ÷ 8) шт.; нормы штучного времени по операциям: t1 = (2÷6) мин/шт.; t2 = (4÷8)РазвернутьСвернуть
мин/шт.; t3 = (3÷6) мин/шт.; t4 = (2÷7) мин/шт.
Требуется
1. Построить график обработки партии предметов по операциям при различных видах движения партии предметов по операциям: последовательном, параллельном, параллельно-последовательном (смешанном).
2. Определить графически и аналитически Тп – длительность обработки партии предметов по всем операциям при различных видах движения партии предметов по операциям и другие параметры графиков, например, микропростои на операциях при параллельном виде движения партии предметов по операциям.
3. Изложить достоинства и недостатки каждого вида движения партии предметов по операциям.
4. Указать области применения каждого вида движения партии предметов по операциям.
5. Выбрать для своего примера наилучший вид движения партии предметов по операциям и обосновать выбор.
6. Указать назначение выбранного вида движения партии предметов по операциям, конкретно где и для чего он применяется.
7. Определить для выбранного вида движения партии предметов по операциям сроки начала и окончания обработки партии предметов на каждой операции.
Задача №2
Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Джонсона, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 4. Рассчитать цепным методом совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований при оптимальной последовательности. Для расчета длительности обработки партий предметов по операциям tпij используйте формулу
где i = – индекс наименования предмета; j = – индекс операции; ni – размер партии предметов i-го наименования, шт.; tij – норма штучного времени обработки предмета i-го наименования на j-й операции, ч/шт.; γj – коэффициент выполнения норм времени по j-й операции; Тсм – продолжительность смены, ч/см.
Величина tij определяется до десятых.
Таблица 1
Трудоемкость обработки предметов по операциям
Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
токарная сверлильная
A 10 ÷ 30 0,2 ÷ 0,4 1,5 ÷ 1,7
B 20 ÷ 40 0,3 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3
C 50 ÷ 80 0,5 ÷ 0,9 1,2 ÷ 1,5
D 10 ÷ 20 0,7 ÷ 0,9 0,2 ÷ 0,5
E 5 ÷10 0,2 ÷ 0,6 0,7 ÷ 0,9
F 30 ÷ 40 1,2 ÷ 1,8 0,3 ÷ 0,8
G 20 ÷ 30 0,5 ÷ 0,7 0,6 ÷ 0,8
H 10 ÷ 15 0,9 ÷ 1,1 0,3 ÷ 0,8
I 50 ÷ 70 0,2 ÷ 0,8 0,5 ÷ 1,2
Коэффициент выполнения норм времени по операциям 0,8 ÷ 1,1 1,2 ÷ 1,5
Задача №3
Самостоятельно установить индивидуальные исходные данные, необходимые для решения задачи определения оптимальной последовательности запуска партий предметов в обработку методом Петрова-Соколицына, ориентируясь на их предельные значения, приведенные в табл. 6. Предметы с одинаковыми или сходными маршрутами обработки по операциям.
Рассчитать цепным методом Тц.с - совокупную длительность производственного цикла обработки партий предметов всех наименований для каждого варианта последовательности запуска предметов в обработку. Для оптимального варианта с минимальным Тц.с построить подетально-пооперационный календарный план-график обработки партий предметов в масштабе и определить графически Тц.с.
Таблица 3
Трудоемкость обработки предметов по операциям
Предмет Длительность обработки партии предметов по операциям tпj, ч/парт.
токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
А 2,8 2,2 - 1,6
B 3,2 4,8 4,5 3,9
C 8,0 2,6 9,2 -
Таблица 4
Трудоемкость обработки предметов по операциям
Предмет Размер партии предметов, шт. Нормы штучно-калькуляционного времени по операциям, ч/шт.
токарная (Т) сверлильная (С) фрезерная (Ф) шлифовальная (Ш)
А 30÷50 0,2 ÷ 0,4 0,3 ÷ 0,5 0,15 ÷ 0,3 0,2 ÷ 0,4
B 20÷40 0,6 ÷ 0,9 0,6 ÷ 0,8 0,9 ÷ 1,1 0,4 ÷ 0,6
C 30÷40 0,5 ÷ 1,0 0,4 ÷ 0,8 0,2 ÷ 0,3 0,6 ÷ 0,7
D 40÷60 0,3 ÷ 0,5 0,2 ÷ 0,4 0,8 ÷ 1,2 0,4 ÷ 0,6
Коэффициент выполнения норм времени по операциям
1,1 ÷ 1,2
0,9 ÷ 1,0
1,3 ÷ 1,5
1,2 ÷ 1,4
Задача №4
1) изготовление и сборка деталей – комплекс взаимосвязанных работ
2) длительность каждой обработки:
токарная операция – 15 мин
фрезерная операция – 7 мин
сверлильная – 3 мин
Задача №5
Исходные данные
Дан сетевой график выполнения комплекса взаимосвязанных работ, приведенный на рис. 2.
Требуется
1. Рассчитать tкр – продолжительность критического (максимального полного) пути.
2. Определить критическую зону сетевого графика – комплекс работ, принадлежащих критическому и подкритическим путям. Подкритические пути по длительности меньше критического пути не более чем на (15 - 20)%.
3. Выбрать две любые работы сетевого графика.
4. Для выбранных работ рассчитать:
а) сроки свершения событий: ранний tрi и поздний tпi сроки свершения i-го события;
б) сроки начала и окончания работ: ранний tрнij и поздний tпнij сроки начала ij-й работы; ранний tроij и поздний tпоij сроки окончания ij-й работы
в) резервы времени событий и работ: резерв Ri свершения i-го события, полный Rпij, свободный Rсвij, частный первого рода Rч1ij, частный второго рода Rч2ij резервы ij-й работы.
Результаты удобно представить в виде таблиц 10 и 11.
5. Привязать исходное событие сетевого графика к календарной дате начала всего комплекса работ и определить календарные сроки начала и окончания двух работ.
6. Описать области применения и преимущество системы сетевого планирования и управления.
Задача №6
ОНПЛ организована как рабочий непрерывный конвейер с шагом 1 м. Рабочие места расположены по обе стороны конвейера в шахматном порядке, расстояние между смежными рабочими местами по одну сторону составляет 4 м. Число операций на ОНПЛ 40. Линия работает в две смены, каждый час – регламентированный перерыв 5 мин. За сутки планируется выпустить 1200 изделий. Средняя себестоимость одного изделия при его изготовлении на поточной линии составляет 250 руб., а средняя масса - 0,8 кг.
1. Рассчитать параметры ОНПЛ: ритм линии, скорость движения ленты конвейера, общую длину рабочей части конвейера, суммарную нагрузку на ленту конвейера, величину незавершенного производства.
2. Построить графическую модель работы конвейера.
3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если установить ограничения на предельную нагрузку на ленту конвейера.
Задача №7
С ОНПЛ в виде непрерывного рабочего конвейера необходимо выпустить в плановом периоде (21 день) 18000 изделий. Лента конвейера движется с постоянной скоростью 2 м/мин. Рабочие перемещаются вслед за лентой конвейера, а затем возвращаются в начало рабочей зоны со скоростью 4 км/час. Рабочие зоны разделены транспортными зонами по 1,5 м. каждая. На конвейере выполняется 55 операций. Организовано 5 проездов по 4 м каждый. Регламентированный перерыв в работе конвейера - 5 мин. каждый час.
1. Рассчитать параметры конвейера: ритм выпуска изделий, шаг конвейера, длину рабочей зоны, общую длину рабочей части конвейера, число изделий собираемых на ленте, длительность сборки одного изделия.
2. Построить графическую модель работы конвейера.
3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры работы конвейера, если увеличить время выполнения операции на 5%.
Задача №8
Сборка изделий осуществляется на ОНПЛ в виде распределительного конвейера с непрерывным движением. Процесс сборки включает пять операций со следующими нормами штучного времени по операциям (выбираются студентом индивидуально в пределах установленных интервалов): tшт1 = (1,0 – 2,5) мин/шт.; tшт2 = (2,0 – 4,2) мин/шт.; tшт3 = (6,0 – 7,5) мин/шт.; tшт4 = (1,0 – 2,0) мин/шт.; tшт5 = (4,0 – 6,0) мин/шт. Изделия транспортируются между рабочими местами в кассетах по 5 штук в каждой. Время установки (снятия) кассеты с ленты конвейера составляет 0,6 мин. Скорость движения ленты – 0,1 м/мин. Конвейер работает в две смены, продолжительность смены - 8 час.; регламентированные перерывы составляют 30 мин. в смену. Суточная программа сборки – 460 изделий. Рабочие места расположены по одну сторону конвейера с шагом 2,5 м. Масса одного изделия – 210 г., кассеты 400 г. Себестоимость полуфабрикатов, поступающих на конвейер, – 20 руб., готового изделия, сходящего с конвейера, – 120 руб. (нарастание затрат считать равномерным).
1. Определить: число периода конвейера и номера периода, закрепленные за каждым рабочим местом, общую длину рабочей части конвейера, шаг конвейера.
2. Построить графическую модель конвейера.
3. Ответить на вопрос, как изменятся параметры конвейера, если рабочие места будут расположены в шахматном порядке.
Задача № 9
Для механической обработки деталей организована однопредметная прерывная поточная линия (ОППЛ), на которой выполняются шесть технологических операций (штучное время устанавливается студентами самостоятельно в указанных интервалах, мин/шт.): t1 = 2–4; t2 = 5–7; t3 = 7–9; t4 = 10–15; t5 = 5–8; t6 = 0,5–1,5.
ОППЛ работает в одну смену, техническое обслуживание оборудования выполняется в нерабочее время. Квартальная программа выпуска деталей установлена в количестве 5074 шт. В планируемом квартале 54 рабочих дня. Период оборота ОППЛ равен одной смене.
Операции 2 и 5 могут выполнять рабочие любой квалификации. На операции 4 рабочий может одновременно обслуживать 2 станка.
1. Рассчитать ритм запуска-выпуска одной штуки детали, число рабочих мест на каждой операции.
2. Построить стандарт-план работы ОППЛ, предусмотрев максимальную загрузку рабочих (за счет организации последовательного многостаночного обслуживания) и минимума межоперационных оборотных заделов.
3. Построить эпюру межоперационных заделов.
4. Рассчитать параметры стандарт-плана и свести их в табл. 12.
Задача №10
Для организации розничной торговли необходимо закупить три модели телевизоров, исходные данные по которым приведены в табл. 13.
Определить: оптимальный размер партий поставки телевизоров, число их заказов в течение месяца, переменные издержки на хранение. Результаты свести в табл. 5
Таблица 5
Расчет оптимальной партии поставки телевизоров
Номер модели телевизоров Исходные данные Результаты расчета
Месячная потребность, шт. Стоимость заказа партии руб./парт. Затраты на хранение 1 штуки в течение месяца руб./шт. Размер оптимальной партии поставки, шт./парт. Число заказов в течение месяца Переменные издержки на хранение 1 штуки, руб./шт.
при оптимальной партии поставки при разовой поставке в начале месяца
1 273 429 27 9,3 1 27 27
2 191 516 51 6,2 2 51 51
3 68 240 59 23,5 3 59 59
Задача №11
Ежедневный расход материалов находится в пределах от 100 до 300 шт. Поставщик пополняет запас материалов партиями по 2100 шт. Срок поставки – 7 дней. Требуется рассчитать точку заказа, резервный запас и максимальный запас материалов, который может находиться на складе. Решение задачи проиллюстрировать графически. Ответить на вопрос как должны измениться параметры модели, если интенсивность потребления составит 400 шт. в день.
Задача №12
По договору с поставщиком партия поставки сырья на предприятие должна находиться в пределах от 100 до 200 т., а срок поставки составляет 5 рабочих дней. Требуется определить интервал изменения интенсивности потребления сырья предприятием и емкость его склада, если поставки осуществляются с периодичностью 20 рабочих дней. Рассчитать величину текущей партии поставки сырья, если средняя интенсивность на момент заказа на 20% превышала минимальную, а текущий остаток материалов на складе в этот момент составлял 80 т. Решение проиллюстрируйте графически.
Общая емкость хранилища равна = 3000+80= 3080 шт.
Задача №13
За 4 дня до очередного срока поставки предприятие сделало заявку на 3000 деталей. К этому моменту остаток комплектующих на складе составлял 80 шт., а интенсивность потребления – 10 шт. в день. Требуется определить общую емкость хранилища и ритм поставок, если минимальная интенсивность в два раза ниже максимальной.
Задача №15
Транспортная сеть предприятия состоит из автотранспортного подразделения (А) и транспортно-сбытового комплекса (Г). На рынке имеется четыре потребителя (Б1, Б2, Б3, Б4), Объемы поставок каждому потребителю приведены в табл. 22. Матрица расстояний (табл. 23) показывает расстояния от объектов транспортной сети до потребителей. Затраты времени на одну поездку приведены в табл. 24. Дополнительно известно: время работы автомобиля на маршруте Т = 460 мин.; техническая скорость автомобиля v = 20 км/час.; простой под погрузкой и разгрузкой tпр = 30 мин.
Определить рациональный радиальный маршрут движения и составить график доставки продукции потребителям. Решение представить в виде сводной маршрутной ведомости (табл. 25).
Задача 15
Пусть имеется 6 поставщиков и 5 потребителей, у которых есть потребность на данную продукцию (данные о потребности и ресурсах приведены в табл. 26). Транспортные расходы на доставку одной тонны груза от поставщика к потребителю студент выбирает самостоятельно в пределах интервалов заданных в табл. 27.
Задача №16
1. Построить график и рассчитать опережения запуска и опережения выпуска для всех цехов, используя следующие данные:
партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 11):
Задача №17
Построить график и рассчитать оборотные заделы между парами смежных цехов, используя следующие данные:
партии деталей обрабатываются последовательно в пяти цехах;
среднедневная потребность в деталях на сборке составляет 15 шт./день.
Ответ привести в виде графика и заполненной таблицы (табл. 12): -
Курсовая работа:
Разработка элементов маркетинговой стратегии фирмы ООО «Евросеть-Ритейл»
33 страниц(ы)
Введение
1. Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
1.1. Сущность стратегии маркетинга1.2. Выбор и оценка стратегииРазвернутьСвернуть
1.3. Разработка программы маркетинга
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере салона сотовой связи «Евросеть-ритейл»
2.1.Краткая характеристика предприятия
2.2. Организационная структура управления ООО «Евросеть-ритейл» в Положье
2.3. SWOT анализ для компании ООО «Евросеть-ритейл»
2.4. Маркетинговая стратегия компании ООО «Евросеть-ритейл»
Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии в организации
3.1. Негибкость управления из-за крупных размеров компании
3.2. Организационные проблемы
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая сущность и функции страхования
20 страниц(ы)
Введение
1. Экономическая сущность и функции страхования
1.1. Сущность и функции страхования
1.2. Понятия «страховая защита» и «страховые фонды»1.3. Классификация страхования в РФРазвернутьСвернуть
1.4. Добровольная и обязательная формы страхования
Заключение
Тесты
1. Характеристиками страховой защиты как экономической категории являются:
а) ущерб в натуральном или денежном выражении;
б) объективная необходимость предупреждения или возмещения последствий рисковых обстоятельств;
в) отрицательный результат запланированных действий;
г) возвратное движение средств страхового фонда.
2. Из нижеперечисленных функций к страхованию относится:
а) рисковая;
б) фискальная;
в) контрольная;
г) предупредительная.
3. К децентрализованным страховым фондам относятся:
а) технологические запасы сырья и материалов на предприятиях;
б) фонд страховщика, предназначенный для выплаты возмещения;
в) резервы Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ;
г) денежные резервы предприятий и граждан.
4. Страховые отношения основаны на:
а) действии закона стоимости;
б) распределительных денежных отношениях;
в) односторонних денежных потоках;
г) страховом интересе субъектов хозяйствования.
5. Причиной развития страхования в РФ служат:
а) сложные природно-климатические условия;
б) криминогенная обстановка в стране;
в) формирование рыночной системы хозяйствования;
г) использование страховых резервов в качестве инновационного потенциала.
6. Причиной необходимости классификации страховых отношений являются:
а) денежный характер отношений;
б) сложность страховых отношений;
в) многообразие страховых отношений;
г) государственное регулирование страховой сферы.
7. Назовите всеобщий критерий страховой классификации:
а) материальные ценности организаций и граждан;
б) виды риска;
в) имущественные интересы страхователей;
г) жизнь, здоровье и трудоспособность граждан.
8. Критерием деления отраслей страхования на подотросли и виды служит:
а) сфера деятельности страховщика;
б) род опасности;
в) субъект страховой защиты;
г) форма страховых отношений.
9. Сколько подотраслей страхования объединяет отрасль личного страхования в РФ:
а) одиннадцать;
б) шесть;
в) четыре;
г) три.
10. Укажите принципы, характерные для добровольного страхования:
а) законность действия договора;
б) срочность действия договора;
в) независимость от оплаты страховой защиты;
г) ограничение страховых сумм законами.
Задача
Список использованной литературы
-
Тест:
6 страниц(ы)
Вопрос 1 из 30
В чем заключается самая главная цель первой медицинской помощи?
_
сделать искусственное дыхание
устранить опасность
дать обезболивающее средство
Вопрос 2 из 30
Если вдруг загорелся телевизор и его пламя перешло на человека, что делать?
_
повалить человека на пол и накрыть плотной тканью
позвать пожарников
двигаться ближе к полу
Что является самым важным компонентом национальной безопасности России?
_
информационная безопасность
военная безопасность
экономическая безопасность
Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах это:
_
обвал.
камнепад
оползень;
Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении:
_
вентиляционные шахты и короба;
места внутри шкафов, комодов, гардеробов;
проемы в капитальных внутренних стенах;
Что делать при утечке газа?
_
вьйти на улицу и подышать свежим воздухом
зажечь спички и включить комфорки
выключить комфорки, перекрыть кран, проветрить помещение
Быстро, внезапно возникающее движение снега и (или) льда вниз по крутым склонам гор называется:
_
селем;
лавиной.
снежной бурей;
Внезапно раздалась сильная гроза. Вы видите, что приближаются интенсивные молнии. Ваши действия:
_
прятаться под огромным деревом
остаться на открытой местности, продолжая движение и не обращая внимания на угрозу
найти не выделяющееся на местности укрытие и переждать грозу
Двигаясь в горах, вы попали в снежный обвал. Не имея возможности избежать его, будете ли вы:
_
стараться закрыться в снег и двигаться вместе с лавиной
пытаться скользить на спине вместе с двигающимся снег
«плыть» на поверхности снега, совершая сильные движения руками
Основными поражающими факторами оползней, селей, обвалов и снежных лавин являются:
_
взрывная волна;
удары движущихся масс горных пород;
волновые колебания в скальных породах;
Вы сильно обожгли руку, что делать?
_
Смазать место ожога гепариновой мазью
Смазать место ожога несоленым жиром или маслом
Промыть место ожога холодной водой
В жилище основным источником аллергенов для сенсибилизированного (чувствительного) человека является:
_
мебель;
домашняя пыль;
отделочные стройматериалы;
Как правильно содержать домашнюю аптечку?
_
хранить лекарства в соответствии с инструкцией
закрытой на ключ
иметь лекарства на все случаи жизни
Передвигаясь по засушливой местности, вы очень хотите пить. У вас полная фляга воды. Как следует поступить:
_
утолить жажду, выпив половину имеющейся воды
пить часто, но по одному глотку
пить только при сильной жажде, промочив рот и выпив один - два глотка
Какова основная причина образования оползней:
_
вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород
сдвиг горных пород;
осадки в виде дождя или снега.
Как называется один из путей передачи СПИДА?
_
лечебный
бытовой
половой
Что нужно делать, чтобы избежать переутомления?
_
правильно оценивать личное состояние
контролировать количество съеденной пищи
заниматься спортом
Перекись водорода используется для:
_
Закапывания в глаза
Промывания желудка
Промывания ран и ожогов
Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
_
разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных здании в результате действий ударной волны
массовые поражения людей, животных и растений
заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами
Что такое землетрясение? Укажите правильный ответ.
_
область возникновения подземного удара;
проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.
подземные удары и колебания поверхности Земли;
Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
_
монитор
системный блок
принтер
На какие органы человека отрицательно влияет шум
_
сердечно-сосудистая система;
органы зрения;
органы слуха;
Чувствительный прибор, который улавливает и регистрирует подземные толчки, отмечая их силу, направление и продолжительность:
_
тектограф;
рихтограф.
сейсмограф;
Какова основная причина образования оползней:
_
вода, просочившаяся по трещинам и порам вглубь пород и ведущая там разрушительную работу;
сдвиг горных пород;
осадки в виде дождя или снега.
Что необходимо делать при длительной работе с компьютером?
_
больше отдыхать и чаще двигаться
играть в компьютерные игры для расслабления
зайти в чат поболтать
Горный поток, состоящий из смеси воды и рыхлообломочной горной породы называется:
_
оползнем;
селем;
обвалом;
Вы устанавливаете палатку. Что вы делаете в первую очередь:
_
застегиваете вход
устанавливаете стойки
растягиваете дно
Назовите один из признаков угарного газа:
_
имеет сероватый цвет
чрезвычайно ядовит
имеет неприятный запах
Какой вид кровотечения наименее опасен?
_
Венозное кровотечение
Артериальное кровотечение
Капиллярное кровотечение
Большое количество дубильных веществ, обладающих противовоспалительным действием содержат:
_
Семена укропа
Кора дуба
Мята перечная
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Вопрос 1. Многополярность как новая геополитическая модель мира.
Вопрос 2. Проблема соотнесения принципа государственного суверенитета и принципафедерализма и ее современное понимание.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Политическое предвидение: понятие, сущность и значение.
Вопрос 4. Политическая символика: понятие, значение и ее влияние на социальные отношения.
Вопрос 5. Теория политической системы и ее сущность. Причины неразработанности теории.
Вопрос 6. Соотношение этноса, нации и государства: проблема и ее современное понимание.
Вопрос 7. Политические предпосылки, генезис и сущность межнациональных конфликтов, их
прогнозирование и политические средства разрешения.
Вопрос 8. Проблема лоббирования в политике и ее современное понимание.
Вопрос 9. Оппозиция и ее роль в политической жизни.
Вопрос 10. Правящий класс царской России, советская номенклатура, современная российская
элита: сравнительный анализ.
Вопрос 11. Проблема участия народа в государственной политике и ее современное понимание.
Вопрос 12. Современные тенденции в развитии политического лидерства.
Вопрос 13. Значение геополитических факторов в процессе формирования политической культуры.
Вопрос 14. Изменение законодательства и механизма государственного управления как средство
поддержания легитимности власти.
Вопрос 15. Теория компьютерной демократии и ее сущность. Современное понимание демократии:различные подходы. -
Контрольная работа:
Финансовый менеджмент. Вариант № 2
12 страниц(ы)
1. Задание к решению контрольной работы
Финансовый менеджер компании ОАО «Восход» обратил внимание на то, что за последние двенадцать месяцев объем денежных средств на счетах значительно уменьшился. Финансовая информация о деятельности ОАО «Восход» приведена в табл. 1.Все закупки и продажи производились в кредит, период — один месяц.РазвернутьСвернуть
Требуется
1. Проанализировать приведенную информацию и рассчитать продол-жительность финансового цикла, в течение которого денежные средства от-влечены из оборота компании, за 2007 и 2008 годы.
2. Составить аналитическую записку о влиянии изменений за исследуе-мые периоды.
Дополнительная информация:
1) для расчета следует принять, что год состоит из 360 дней;
2) все расчеты следует выполнить с точностью до дня.
Таблица 1
Финансовая информация о деятельности ОАО «Восход» (в руб.)
Показатель 2007 г. 2008 г.
1. Выручка от реализации продукции 477 500 535 800
2. Закупки сырья и материалов 180 000 220 000
3. Стоимость потребленных сырья и материалов 150 000 183 100
4. Себестоимость произведенной продукции 362 500 430 000
5. Себестоимость реализованной продукции 350 000 370 000
Средние остатки
6. Дебиторская задолженность 80 900 101 250
7. Кредиторская задолженность 19 900 27 050
8. Запасы сырья и материалов 18 700 25 000
9. Незавершенное производство 24 100 28 600
10. Готовая продукция 58 300 104 200
Указания к решению задачи.
1. Проанализировать имеющуюся информацию (табл. 2).
2. Рассчитать величину оборотного капитала и коэффициент ликвидно-сти без учета наличности и краткосрочных банковских ссуд (табл. 3).
3. Определить финансовый цикл и продолжительность одного оборота элементов оборотного капитала (табл. 4).
Список литературы -
Контрольная работа:
5 заданий по экономике (ответы и решения)
18 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос
Доходы бюджетов: состав и распределение между уровнями бюджетной системы. Динамика и укрупненная структура доходов консолидированного (либо федерального) бюджета РФ.Задание 2. Логическая цепочка:РазвернутьСвернуть
Государственные облигации в иностранной валюте, федеральный бюд-жет, внешний долг, дефицит, Министерство финансов РФ, Правительство РФ, 30 лет.
Задание 3. Тестовое задание:
1. В какой стране бюджетная система имеет трехуровневую структуру, как в РФ?
а) Франция
б) Япония
в) Германия
г) верно все
2. Какая категория граждан получает пенсии по государственному пенсионному обеспечению?
а) космонавты
б) военнослужащие
в) государственные гражданские служащие
г) граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»
д) верно всё
е) «б» и «в»
3. Принцип самостоятельности бюджетной системы предполагает
а) право органов власти самостоятельно определять направления расходования средств
б) право органов власти самостоятельно определять объемы получаемой финансовой помощи
в) право органов власти сокращать социальные выплаты населению
г) верно все
4. Какой из налогов следует отнести к региональным?
а) земельный налог
б) налог на добычу полезных ископаемых
в) НДС
г) налог на прибыль организаций
д) налог на доходы физических лиц
е) транспортный налог
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв-ляющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями оформляется:
а) в виде бюджетного кредита
б) в виде участия субъектов РФ и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах
в) «а» и «б»
6. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюд-жетного кредита, предоставленного юридическим лицам, могут быть:
а) только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг
б) любое высоколиквидное обеспечение
в) только государственные и муниципальные гарантии
7. Укажите метод управления государственным долгом, при котором происходит снижение уровня доходности?
а) унификация
б) отсрочка
в) конверсия
г) пролонгация
8. Размер дефицита местного бюджета не должен превышать:
а) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных по-ступлений
б) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
в) 15% объема государственного долга местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
9. Долговые обязательства РФ не могут превышать:
а) 20 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
10. Расходы на проведение выборов относятся к направлению расходов:
а) национальная безопасность
б) общегосударственные вопросы
в) социальная политика
г) СМИ
11. Отчет об исполнении федерального бюджета направляется:
а) Президенту РФ
б) Центральному банку РФ
в) Государственной Думе РФ
г) верно все
12. Бюджетополучателем является:
а) депутат
б) воинская часть
в) врач
г) верно «а» и «в»
13. Какие пенсии не являются трудовыми?
а) по старости
б) по инвалидности
в) по потере кормильца
г) по выслуге лет
д) «б» и «в»
14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
а) пособия по временной нетрудоспособности
б) пособия по беременности и родам
в) пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
г) пенсии по потере кормильца;
д) «а», «б», «в»
е) «б», «в»
ж) «а», «г»
15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
• а) г. Санкт-Петербург
б) Республика Чечня
в) Республика Саха
г) Республика Дагестан
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 182 1 06 04012 02 0000 110
Задание 5. Задача
Доходы бюджета субъекта РФ - 63 485 100 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 7,5%; расходы – 65 795 890 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 530 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти?
Список использованной литературы -
Тест:
Арбитражный процесс (код АРП), ответы на 10 заданий по 5 тестовых вопроса
8 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Система арбитражных судов состоит:
1. двух звеньев
2. трех звеньев
3. четырех звеньев4. пяти звеньевРазвернутьСвернуть
5. шести звеньев
Вопрос 2. В систему арбитражных судов не входит
1. арбитражный суд субъекта РФ
2. федеральный арбитражный суд округа
3. арбитражный апелляционный суд
4. мировые судьи
5. Высший арбитражный суд РФ
Вопрос 3. В арбитражном процессе традиционно выделяется
1. две стадии
2. три стадии
3. четыре стадии
4. пять стадий
5. шесть стадий
Вопрос 4. В Арбитражном процессуальном кодекс РФ определены
1. шесть видов арбитражного судопроизводства
2. пять видов арбитражного судопроизводства
3. четыре вида арбитражного судопроизводства
4. три вида арбитражного судопроизводства
5. два вида арбитражного судопроизводства
Вопрос 5. Рассмотрение дела в арбитражном суде в порядке упрощенного производства возможно
1. Без вызова истца
2. Без вызова ответчика
3. Без вызова сторон
4. Без судебного заседания
5. Без ведения протокола
Задание 2.
Вопрос 1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой
1. нарушенных прав
2. оспариваемых прав
3. предполагаемого права
4. чужого нарушенного права
5. нарушенных или оспариваемых прав, и законных интересов
Вопрос 2. Источники арбитражного процессуального права
1. Конституция РФ
2. Законы РФ
3. АПК РФ
4. Постановления и решения Конституционного Суда РФ
5. Все перечисленное в п.п. 1-4
Вопрос 3. По объекту регулирования весь состав принципов арбитражного процессуального права делится на
1. одну группу
2. две группы
3. три группы
4. четыре группы
5. пять групп
Вопрос 4. В теории арбитражного процесса договорная подведомственность определяется
1. соглашением сторон
2. исключительно арбитражным судом
3. истцом
4. ответчиком
5. прокурором
Вопрос 5. Институт регулирующий относимость подведомственных арбитражным судам дел к ведению конкретного арбитражного суда для рассмотрения по первой инстанции - это
1. предмет арбитражного процессуального права
2. метод арбитражного процессуального права
3. источник арбитражного процессуального права
4. подсудность
5. подведомственность
Задание 3.
Вопрос 1. Обязательным участником любого арбитражного процесса является
1. арбитражный суд
2. арбитражные заседатели
3. истец
4. третье лицо
5. прокурор
Вопрос 2. Основания для отвода судьи определены:
1. ст.19 АПК РФ
2. ст.20 АПК РФ
3. ст.21 АПК РФ
4. ст.22 АПК РФ
5. ст.23 АПК РФ
Вопрос 3. Лицо в защиту субъективных прав и охраняемых законом интересов которого возбуждено гражданское дело – это
1. истец
2. ответчик
3. третье лицо, заявляющее самостоятельные требования
4. третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования
5. прокурор
Вопрос 4. Прокурор принимает участие в арбитражном процессе
1. по любому делу, подведомственному арбитражному суду
2. только по тем делам, перечень которых определен в арбитражном процессуальном законе
3. по делам о банкротстве
4. по делам в защиту публичных интересов
5. по спорам неимущественного характера
Вопрос 5. Кто не относится к лицам содействующим осуществлению правосудия в арбитражном процессе
1. эксперт
2. свидетель
3. переводчик
4. прокурор
5. секретарь судебного заседания
Задание 4.
Вопрос 1. Иски классифицируются
1. по двум основаниям
2. по трем основаниям
3. по четырем основаниям
4. по пяти основаниям
5. по шести основаниям
Вопрос 2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда, решением суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному делу по обстоятельствам, имеющим отношение к участвующим в деле лицам – это
1. прямые доказательства
2. косвенные доказательства
3. производные доказательства
4. общеизвестные факты
5. преюдициально установленные факты
Вопрос 3. Лицо, обладающее специальными знаниями по касающимся рассматриваемого дела вопросам и назначенное судом для дачи заключения в случаях и в порядке установленном АПК РФ – это
1. эксперт
2. переводчик
3. свидетель
4. помощник судьи
5. секретарь судебного заседания
Вопрос 4. Льготы при обращении в арбитражные суды предусмотрены:
1. ст.253.37 НК РФ
2. ст.353.37 НК РФ
3. ст.333.37 НК РФ
4. ст.263 НК РФ
5. ст.275 НК РФ
Вопрос 5. Представителем в арбитражном суде может быть
1. судья
2. следователь
3. адвокат
4. прокурор
5. помощник судьи
Задание 5.
Вопрос 1. Не является основанием для возвращения искового заявления
1. неподсудность дела данному арбитражному суду
2. соединение в одном иске нескольких не связанных между собой требований
3. наличие ходатайства истца о возвращении его искового заявления
4. отклонение ходатайства о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты госпошлины
5. отсутствие документов, подтверждающих оплату госпошлины
Вопрос 2. К видам примирительных процедур относятся
1. переговоры
2. посредничество
3. претензионный порядок
4. мировое соглашение
5. все указанное в п.п. 1-4
Вопрос 3. Участвующие в деле лица имеют право приносить замечания на протокол судебного заседания после его подписания в течение
1. трех дней
2. пяти дней
3. семи дней
4. десяти дней
5. пятнадцати дней
Вопрос 4. При разрешении дела по существу арбитражный суд первой инстанции выносит
1. Определение
2. Решение
3. Постановление
4. Протокол
5. приказ
Вопрос 5. Судебное решение состоит из
1. Двух частей
2. Трех частей
3. Четырех частей
4. Пяти частей
5. Шести частей
Задание 6.
Вопрос 1. По общему правилу после принятия арбитражным судом решения апелляционная жалоба может быть подана в течение
1. 10 дней
2. 15 дней
3. 20 дней
4. одного месяца
5. двух месяцев
Вопрос 2. Не является основание для возврата апелляционной жалобы лицу ее подавшему
1. невозможность апелляционного обжалования судебного акта
2. истечение срока на подачу жалобы
3. неуплата госпошлины
4. ходатайство лица о возвращении жалобы
5. не устранение обстоятельств, послуживших основанием оставления жалобы без движения
Вопрос 3. Кассационная жалоба рассматривается в течение
1. десяти дней со дня поступления жалобы
2. пятнадцати дней со дня поступления жалобы
3. двадцати дней со дня поступления жалобы
4. одного месяца со дня поступления жалобы
5. двух месяцев со дня поступления жалобы
Вопрос 4. Основаниями для изменения или отмены решения, постановления арбитражного суда первой и апелляционной инстанции является
1. несоответствие выводов суда, содержащихся в решении фактическим обстоятельствам дела
2. нарушение норм материального права
3. неправильное применение норм материального права
4. нарушение или неправильное применение норм процессуального права
5. все указанное в п.п. 1 – 4
Вопрос 5. Вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов в РФ могут быть пересмотрены в порядке надзора
1. арбитражным судом субъекта РФ
2. арбитражным апелляционным судом
3. федеральным арбитражным судом округа
4. Высшим Арбитражным Судом РФ
5. Верховным Судом РФ
Задание 7.
Вопрос 1. Вопрос об отсрочке или рассрочке исполнения решения арбитражного суда разрешает
1. судебный пристав-исполнитель
2. старший судебный пристав
3. суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
4. прокурор
5. арбитражный суд выдавший исполнительный лист
Вопрос 2. Правом приостановления и прекращения исполнительного производства обладает
1. прокурор
2. только арбитражный суд, выдавший исполнительный лист
3. только арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
4. арбитражный суд, выдавший исполнительный лист либо арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
5. суд общей юрисдикции
Вопрос 3. Сроки предъявления исполнительного листа к исполнению определены
1. в ст. 19 АПК РФ
2. в ст. 237 АПК РФ
3. в ст. 321 АПК РФ
4. в ст. 325 АПК РФ
5. в ст. 332 АПК РФ
Вопрос 4. Восстановление пропущенного срока для предъявления исполнительного листа к исполнению осуществляет
1. суд общей юрисдикции по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
2. арбитражный суд по месту нахождения судебного пристава-исполнителя
3. арбитражный суд первой инстанции, рассматривавший дело
4. арбитражный суд кассационной инстанции
5. арбитражный суд надзорной инстанции
Вопрос 5. В какой срок должны быть совершены исполнительный действия и исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе
1. в месячный срок
2. в двухмесячный срок
3. в трехмесячный срок
4. в шестимесячный срок
5. срок законом не установлен
Задание 8.
Вопрос 1. Не подлежат рассмотрению в третейских судах гражданские дела
1. о взыскании суммы по договору
2. о понуждении к заключению договора
3. о несостоятельности (банкротстве)
4. о признании сделок недействительными
5. о защите деловой репутации
Вопрос 2. Состав третейских судей
1. формируют стороны правового спора
2. формирует Высший Арбитражный Суд РФ
3. формирует Верховный Суд РФ
4. формируют органы местного самоуправления
5. формируют органы прокуратуры
Вопрос 3. В какой срок подается заявление об отмене решения третейского суда?
1. не позднее одного месяца со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
2. не позднее трех месяцев со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
3. не позднее шести месяцев со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением;
4. не позднее одного года со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением
5. не позднее двух лет со дня получения оспариваемого решения стороной, обратившейся с заявлением
Вопрос 4. В каком составе и в какой срок рассматривается заявление об отмене решения третейского суда?
1. единолично в срок, не превышающий один месяц;
2. единолично в срок, не превышающий три месяца;
3. единолично в срок, не превышающий шесть месяцев
4. коллегиально в срок, не превышающий один месяц
5. коллегиально в срок, не превышающий три месяца.
Вопрос 5. Выдача исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда осуществляется на основании
1. обращения прокурора
2. письма арбитражного суда
3. заявления стороны третейского разбирательства
4. письма третейского суда
5. письма председательствующего третейского суда
Задание 9.
Вопрос 1. Неподчинение государства юрисдикции других государств, вытекающее из международно-правового принципа суверенного равенства – это
1. неподсудность иностранного государства
2. судебный иммунитет иностранного государства
3. судебная неприкосновенность иностранного государства
4. недоступность иностранного государства
5. неподведомственность
Вопрос 2. У юрисдикционного иммунитета различают
1. два вида
2. три вида
3. четыре вида
4. пять видов
5. шесть видов
Вопрос 3. Исключительная компетенция арбитражных судов в РФ по делам с участием иностранных лиц определена
1. в ст. 145 АПК РФ
2. в ст. 212 АПК РФ
3. в ст. 230 АПК РФ
4. в ст. 248 АПК РФ
5. в ст. 252 АПК РФ
Вопрос 4. Компетенция арбитражных судов в гражданских делах по правоотношениям, содержащим иностранный элемент (иностранное гражданство сторон, проживание их за границей, заключение за границей сделки и т.п.) это
1. международная подсудность
2. международная подведомственность
3. международное право
4. международный процесс
5. арбитражный процесс
Вопрос 5. Пророгационное соглашение – это
1. соглашение о передаче дела в третейский суд
2. соглашение об определение международной подсудности дела
3. соглашение о порядке ведения процесса
4. соглашение между сторонами
5. соглашение о договорной территориальной подсудности
Задание 10 .
Вопрос 1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ состоит из:
1. 12 разделов
2. 10 разделов
3. 9 разделов
4. 7 разделов
5. 5 разделов
Вопрос 2. Постановление Правительства РФ «О порядке назначения представителей интересов правительства Российской Федерации в судах» № 950 принято
1. 10.02.1990 года
2. 25.12.1993 года
3. 12.08.1994 года
4. 16.09.1996 года
5. 20.10.1997 года
Вопрос 3. Территориальная подсудность делится на
1. два подвида
2. три подвида
3. четыре подвида
4. пять подвидов
5. шесть подвидов
Вопрос 4. До Арбитражного процессуального кодекса РФ от 24.07.2002 года действовал
1. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 1995 года
2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ 1992 года
3. Закон СССР от 1979 года «О Государственном арбитраже в СССР»
4. Положение о Государственном арбитраже при Совете Министров СССР
5. Правила рассмотрения хозяйственных споров государственными арбитражами
Вопрос 5. Кто имеет право подписи искового заявления в арбитражный суд
1. Судья
2. истец
3. ответчик
4. истец и ответчик
5. все вышеперечисленные лица