У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика и вычислительная техника (ответы на 10 вопросов)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Чем отличается документальная система от фактографической?
Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
Вопрос 3. Переведите десятичное число 589410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
Вопрос 4. Переведите шестнадцатеричное число 54FD16 в десятичную, восьмеричную и двоичную систему счисления.
Вопрос 5. В текущем каталоге находятся программы PROBA.BAT и PROBA.EXE.
Какая программа будет выполнена, если Вы наберете команду PROBA?
Что такое текущий диск и текущий каталог?
Вопрос 6. Как распечатать на панели Norton Commander (вывести на панель) только файлы-программы (исполняемые файлы)?
Вопрос 7. Что такое Windows 9Х?
Вопрос 8. Чем отличаются команды Word Сохранить и Сохранить как?
Вопрос 9. Дано: N целых чисел. Найти:
а) наибольшее из этих чисел;
б) сумму квадратов этих чисел;
Начертить блок-схему.
Примечание: заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными.
Вопрос 10. Дано: Дано: N целых чисел. Возвести все числа в 3-ю степень (в куб), найти суммы:
а) положительных;
б) отрицательных кубов исходных чисел.
Начертить блок-схему.
Примечание: т.к. заданные числа могут быть как положительными, так и отрицательными, то в результате возведения в куб получаются соответственно как положительные, так и отрицательные числа.
Выдержка из текста работы
Вопрос 2. Какими способами компьютеры могут обмениваться данными, если они не включены в локальную или глобальную сеть?
Обмен данными между компьютерами, если они не включены в локальную или глобальную сеть можно осуществить при помощи различных носителей информации:
Компакт-диск (англ. Compact Disc) — оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, процесс записи и считывания информации с которого осуществляется при помощи лазера. Дальнейшим развитием компакт-дисков стали DVD.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
Отчет по практике:
Поиск и устранение неисправностей сети
16 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 Понятие и задачи локальной вычислительной сети….….4
1.2 Алгоритм поиска и устранения неисправности сети….…42 Практическая часть: реализация алгоритма поиска и устранения ЛВС наРазвернутьСвернуть
практике….….8
Заключение….…12
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
-
Курсовая работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспромхоз
79 страниц(ы)
Введение
1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты трудаРазвернутьСвернуть
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
5. Охрана труда на предприятии
Заключение
Источники и литература
Приложения
-
ВКР:
Возникновение и этапы развития кобызового исполнительского искусства
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА І. Теоретические аспекты и развития кобызовой традиции .
1.1. Исторические изыскания возникновения кобыза ….….1.2. Значение и смысл слова «кобыз»РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности звукоизвлечения на кобызе .
1.4. Коркыт – ата и становление кобызовой традиции .
ГЛАВА ІІ. Развитие кобызового искусства в XIX – XX веках .
2.1. Выдающийся исполнитель на кобызе – Ыхылас Дукенулы .
2.2. Жаппас Каламбаев и Даулет Мыктыбаев продолжатели традиций Коркыт-ата .
ГЛАВА ІІІ. Кобыз и кобызовое исполнительское искусство на современном этапе .
3.1. Методические пособия для кобызистов .
3.2. Современное сохранение и развитие кобызовой традиции .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ .
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экзаменационная работа по дисциплине «Земельное право» (ЗП96(6))Следующая работа
Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)




-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 4
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.1. rise a) to increase in amount or numberРазвернутьСвернуть
2. target b) a return to a normal state of strength or economic activity
3. transaction c) c) a result that a business or an organization tries to achieve
4. withdraw d) the profit that a company makes
5. job application e) a piece of business that is done between two people , especially an act of buying or selling
6. purchase f) the activity of keeping an accurate record of the accounts of a business
7. recovery g) to take money out of a bank account
8. earnings h) h) the total value of all goods and services produced by a country in one year
9. bookkeeping i) formal request, usually in writing, for a job
10.gross domestic product (GDP) J jj) to buy something
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. The exchange rate is the amount of one currency needed to buy another currency.
2. A business plan should prove that your business will generate enough revenue to cover your expenses and make a satisfactory return for bankers and investors.
3. Sales promotion can be directed at the consumer, the trade purchaser or the company's sales force.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык:
1. The IMF is based in Washington, DC, USA and is governed by the 185 countries that are members.
2. The market is rising at the moment.
3. These basic principles have been incorporated into national accounting standards in different ways in different countries.
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. People must choose how best to use their available resources to satisfy the greatest number of wants and needs.
2. Materials can be bought on credit to help finance current expenditure.
3. Business people may borrow money in order to expand their business.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2 и укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. When drawing up a contract for the sale of goods, it is necessary to give a detailed description of the goods.
2. Signing the letter the manager asked the secretary to send it off at once.
3. Games and competitions are becoming commonplace in promoting sales of a product or service.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1,3.
The UK Economy
1. In the UK, the primary sector is made up of farming and energy-related activities. Farming is very mechanized and uses a lot of machinery, producing about 60% of food needs although it employs only 1% of workforce. But many small farms are no longer profitable on global markets with low-cost world producers.
2. Primary energy accounts for about 10% of GDP, one of the highest figures for a developed economy. The UK also has important reserves of oil, gas, and coal. However, this sector is now declining and oil and gas production will fall sharply in the next ten years, making the economy dependent on foreign imports of energy.
3. The secondary sector has continued to suffer from the decline of old heavy industries, like steel, and the closing of mass manufacturing like the car industry. This has created big job losses especially in the north. Despite government support, the sector has decreased from 20% to 15% of GDP over the past twenty years.
4. By contrast, the service sector is booming, benefiting from its highly qualified workforce and the concentration of expertise in the south –east. It now represents over 70% of the total economy with financial services, computing and marketing contributing 30% to GDP. But the success is very dependent on financial markets, and the recent growth has put great pressure on road and retail infrastructure in the south east.
двадцати лет.
VII. Определите являются ли приведенные ниже утверждения:
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. The energy sector is booming
2. The service sector is very developed. However it is very dependent on financial markets.
3. Future growth will be limited in the short to medium-term.
VIII. Прочитайте абзац 1 и письменно ответьте на вопрос:
What are the key industries in the UK primary sector?
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задание 1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.А - суждение, В - простое суждение, С - сложное суждение, D - простое суждение, входящее в состав сложного, Е - логически истинное суждение, F - суждение, имеющее логическую форму «Если А, то А».РазвернутьСвернуть
Задание 2. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий.
Средний термин силлогизма.
Задание 3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления.
Совместимые по истине суждения делятся на находящиеся в отношениях логической эквивалентности, подчинения, частичной совместимости и логической независимости.
Задание 4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения.
Логическая эквивалентность - это отношение между двумя такими суждениями, которые совместимы по истине и совместимы по лжи.
Задание 5. Установите отношение между простыми суждениями А и В с помощью таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением – В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.
А - Дешевые вещи продаются в дешевых магазинах. В - Дорогие вещи продаются в дорогих магазинах.
Задание 6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
Кое-кто из слушателей не сдаст ни одного предмета летней сессии.
Задание 7. Установите отношение между сложными суждениями А и В с помощью таблицы истинности.
А - Либо данное суждение содержит утверждение о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно не является суждением. В - Либо предыдущее суждение не содержит утверждения о наличии в мире какого-либо положения дел, либо оно является суждением.
Задание 8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.
Если верно говорят, что коль скоро Бога нет, то все позволено, тогда мы в конце концов придем к выводу, что Бог все-таки есть и что ничего не позволено.
Задание 9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение – ложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.
Некоторые собирательные понятия не являются общими. Все понятия, в объем которых входит ровно два элемента, являются общими. Следовательно, некоторые такие понятия не являются собирательными.
Задание 10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.
Предыдущий силлогизм может оказаться как правильным, так и неправильным. Если он правильный, то круговую схему рисовать не надо, а если неправильный, то надо. Этот силлогизм, очевидно, правильный, однако же круговая схема была нарисована. Отсюда можно сделать вывод, что контрольная работа требует серьезной доработки.
-
Контрольная работа:
Экономический анализ, вариант 5
35 страниц(ы)
Введение
1. Экономический анализ деятельности рассматриваемой организации (предприятия)
1.1. Анализ использования основных производственных средств организации (предприятия)1.2. Анализ использования оборотных средств организации (предприятия)РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ изменения хозяйственных результатов
2. Анализ финансового состояния предприятия
2.1.Оценка общего финансового состояния предприятия по свернутому балансу
2.2. Оценка платежеспособности, абсолютной и относительной ликвидности организации (предприятия)
2.3. Оценка финансовой устойчивости организации (предприятия)
2.4. Оценка финансовой зависимости организации (предприятия) по пассиву
2.5. Оценка изменения рентабельности хозяйственной деятельности
Приложения
-
Контрольная работа:
Право социального обеспечения (ответы на 10 заданий)
10 страниц(ы)
Задание 1. В конце октября 2001 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в отделе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия. Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?Задание 2. Гражданин Симаченко, получающий трудовую пенсию по старости (её размер составляет 2300 рублей) обратился в районный Центр социального обслуживания «Поддержка» с просьбой о зачислении его на полустационарное социальное обслуживание. При обращении он указал, что проживает в семье сына, заработная плата которого составляет 17000 рублей. У сына есть неработающая жена и двое несовершеннолетних детей. Будет ли Симаченко оплачивать социальные услуги? Какие документы должны быть предъявлены им для вынесения решения о предоставлении социальных услуг?РазвернутьСвернуть
Задание 3. Сидорчук пять лет проработал инженером на заводе радиодеталей, расположенном в одном из районов Крайнего Севера. В 1989 году он был переведён на должность ведущего инженера на другой завод в Комсомольск-на-Амуре. В 1995 году завод закрыли, после чего он, пройдя специальный курс обучения, до 2003 года работал водителем троллейбуса. Имеет ли Сидорчук право на получение пенсии в связи с работой на Крайнем Севере? Каковы в данном случае особенности подсчёта трудового стажа? Перечислите известные Вам меры социальной защиты, предусмотренные законом для лиц, работающих и проживающих на Крайнем Севере.
Задание 4. Во время учений лейтенант Веремеев сорвался с обрыва и при падении получил серьезные повреждения. Продолжительное лечение не принесло ожидаемых результатов, он был признан инвалидом II группы и уволен из рядов Вооруженных сил РФ. Через три месяца состояние здоровья Веремеева внезапно ухудшилось, и его госпитализировали для проведения операции. После переосвидетельствования ему была установлена I группа инвалидности.
Веремеев обратился в Военно-страховую компанию с просьбой о перерасчете сумм страхового обеспечения в связи с ухудшением состояния здоровья. Подлежит ли удовлетворению его просьба?
Задание 5. Ломовский погиб в результате несчастного случая на производстве. По решению регионального отделения Фонда социального страхования единовременная страховая выплата была выплачена равными долями его родителям-пенсионерам и младшему сыну. Вдове Ломовского страховое обеспечение предоставлено не было, так как она является трудоспособной и имеет собственный доход.
Считая действия страховщика неправомерными, Ломовская обратилась с жалобой в суд. В чью пользу должно быть вынесено решение?
Задание 6. Доцент Сорокина пришла в свой выходной день на кафедру, где она работала, для того, чтобы взять литературу, необходимую ей для подготовки к чтению лекции. Когда она выходила из здания института во внутренний двор, на нее обрушился карниз. В результате Сорокина получила многочисленные травмы (сотрясение головного мозга, перелом лицевых костей и правого предплечья) и находилась в больнице 85 дней.
Является ли данный несчастный случай несчастным случаем на производстве?
Задание 7. Вальцовщик металлургического завода Семенов 10 января 2002 г. обратился в отделение Пенсионного фонда с заявлением о назначении пенсии по старости на льготных основаниях в возрасте 50 лет. Инспектор пенсионного отдела, проверив документы о стаже, устно объяснил ему, что права на такую пенсию он не имеет, поскольку отсутствует специальный стаж, необходимый для назначения пенсии на льготных основаниях. Трудовая деятельность Семенова складывалась следующим образом: 2 года – учеба в ПТУ; 3 года – служба в армии; 8 лет – работал в районах Крайнего Севера, из них 2 года 6 месяцев на подземных работах; 3 года 6 месяцев – вальцовщиком на горячем производстве. Заработок за 2000-2001 г.г. составил 800 рублей. На иждивении Семенова находится престарелая мать – инвалид I группы.
Соответствуют ли законодательству разъяснения инспектора? Имеет ли Семенов право на пенсию на льготных основаниях, и если ответ положительный, то в каком размере?
Задание 8. У одинокой матери Русановой сын был курсантом учебного подразделения военной кафедры образовательного учреждения. В июне 2002 г. он погиб при прохождении учебных лагерных сборов при войсковой части. Русанова обратилась в пенсионный отдел за назначением пенсии по случаю потери кормильца. Имеет ли она право на пенсию?
Задание 9. Находясь в командировке, Бобков получил трудовое увечье. Период нетрудоспособности продолжался полгода, затем ему была установлена 2-я степень утраты трудоспособности к трудовой деятельности и назначена пенсия. Жена Бобкова предъявила работодателю его больничный лист и попросила оплатить его. Администрация отказала в оплате больничного листа, ссылаясь на то, что он получил увечье в другой организации, которая и должна выплатить пособие по временной нетрудоспособности за счет своих средств. Бобков решил отправить больничный лист ценным письмом в адрес той организации, где он получил увечье. Через 3 месяца, не дождавшись ответа, Бобков обратился за консультацией в Федерацию профсоюзов. Какую консультацию дали бы Вы?
Задание 10. Руководство машиностроительного завода предоставило в районный центр занятости населения информацию о предстоящем высвобождении работников 14 февраля. В службе занятости пришли к выводу, что в представлении речь идет о массовом высвобождении, так как в течение 30 дней увольняются 43 человека, и обратились в администрацию округа с предложением о приостановлении высвобождения на 6 месяцев (при уровне безработицы в регионе 5 %). Такое решение было принято администрацией области, но Генеральный директор завода распорядился произвести увольнение работников немедленно, и 28 февраля был издан приказ. Правомерны ли действия всех субъектов описанных правоотношений? Каковы критерии массового высвобождения работников и роль органов местного самоуправления в организации этого процесса? Решите вопрос об ответственности директора завода за неисполнение решения о приостановлении высвобождения работников. -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Вопрос 1
Каковы условия помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления?
Вопрос 2Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли. Кто может выступать декларантом товаров, помещаемых под таможенную процедуру беспошлинной торговли?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3
Какие категории товаров не могут помещаться под таможенную процедуру уничтожения?
Вопрос 4
Каковы сроки хранения задержанных товаров и документов на них? -
Тест:
Уголовно-исполнительное право (Код – УИ), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар 1
Вопрос 1. Первые упоминания о нормативном урегулировании исполнения наказания встречаются:
1) в Русской Правде;2) в Судебнике 1497 г.;РазвернутьСвернуть
3) в Своде учреждений и уставов о содержащихся под стражей и ссыльных.
Вопрос 2. Как называется политика, определяющая цели, принципы, стратегию государства по исполнению уголовных наказаний?
1) уголовная;
2) исправительно-трудовая;
3) уголовно-исполнительная.
Вопрос 3. В каком году впервые в России введен в действие исправительно-трудовой кодекс?
1) в 1918;
2) в 1924;
3) в 1926.
Вопрос 4. В предмет уголовно-исполнительного права входит:
1) назначение и исполнение уголовных наказаний;
2) исполнение уголовных наказаний;
3) исполнение уголовных наказаний и других мер уголовно-правового воздействия.
Вопрос 5. Уголовно-исполнительное право – это:
1) самостоятельная отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, возникающие в процессе и по поводу исполнения (отбывания) всех видов наказания, применения средств исправительного воздействия;
2) самостоятельная отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере осуществления правосудия;
3) самостоятельная отрасль права, которая характеризуется собственным предметом и методом правового регулирования, а также системой норм.
Вопрос 6. Уголовно-исполнительное законодательство состоит:
1) только из Уголовно-исполнительного кодекса (УИК);
2) из УИК и других федеральных законов;
3) из УИК, других федеральных законов и международных договоров Российской Федерации.
Вопрос 7. Под принципами уголовно-исполнительного права следует понимать:
1) основные положения, руководящие идеи, выражающие взгляды общества на характер отрасли права, ее содержание и задачи;
2) выраженные в уголовном законодательстве и правоохранительной деятельности руководящие начала, отражающие политические, экономические и социальные закономерности развития общества;
3) исходные положения деятельности, теории, науки, на основе которых организуется осуществление тех задач, которые ставит перед собой та или иная структура, организация.
Вопрос 8. К какой разновидности принципов относится принцип дифференциации исполнения наказаний?
1) общеправовой;
2) межотраслевой;
3) отраслевой.
Вопрос 9. Правовой статус личности, ее права и обязанности определяет:
1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2. Уголовный кодекс РФ;
3. Конституция РФ.
Вопрос 10. Принятие законов, регулирующих исполнение уголовных наказаний, является исключительной компетенцией:
1) законодательных органов Российской Федерации;
2) законодательных и представительных органов субъектов Российской Федерации;
3) законодательных и представительных органов Российской федерации и ее субъектов.
Вопрос 11. Одной из целей уголовно-исполнительного права является:
1) кара осуждённых;
2) восстановление социальной справедливости;
3) предупреждение совершения преступлений со стороны иных лиц.
Вопрос 12. Поощрительные нормы в уголовно-исполнительном праве направлены:
1) на требования к субъектам совершать определенные действия;
2) на стимулирование одобряемого законом поведения, исправление осужденных;
3) на обеспечение защиты правоотношений, возникающих в процессе исполнения (отбывания) уголовного наказания.
Семинар 2
Вопрос 1. Реализация каких мер максимально урегулирована в уголовно-исполнительном праве?
1) исполнения и отбывания наказаний;
2) исправительного воздействия;
3) воспитательных.
Вопрос 2. По характеру устанавливаемых правил поведения нормы уголовно-исполнительного права классифицируются на:
1) материальные и процессуальные;
2) регулятивные, поощрительные и охранительные;
3) организационные и технические.
Вопрос 3. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают с момента:
1) задержания лица совершившего преступление;
2) вступления приговора суда в законную силу;
3) отбытия осуждённым наказания.
Вопрос 4. В процессе исполнения (отбывания) наказания уголовно-исполнительные правоотношения.:
1) не меняют своего содержания;
2) могут изменять свое содержание;
3) всегда изменяют свое содержание.
Вопрос 5. В качестве генерального юридического факта в уголовно-исполнительных правоотношениях выступает:
1) предоставление осужденным свиданий;
2) перевод осужденных из колоний в тюрьму;
3) досрочное освобождение осуждённых от отбывания наказаний.
Вопрос 6. Что является сущностью и содержанием уголовного наказания?
1) кара;
2) исправление осуждённого;
3) регулирование порядка отбывания наказания.
Вопрос 7. Уголовные наказания осуждённые .:
1) исполняют;
2) отбывают;
3) исполняют и отбывают.
Вопрос 8. Условно осужденные находятся под контролем:
1) прокуратуры;
2) уголовно-исполнительной инспекции;
3) комиссии по борьбе с преступностью.
Вопрос 9. Какое из наказаний для военнослужащих имеет наибольшее сходство с исправительными работами?
1) содержание в дисциплинарной воинской части;
2) ограничение по военной службе;
3) помещение на гауптвахту.
Вопрос 10. Наказание в виде исправительных работ исполняется:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) учреждениями уголовно-исполнительной системы;
3) судом.
Вопрос 11. Понятие "режим" присуще для.:
1) наказаний, связанных с лишением свободы;
2) наказаний, не связанных с лишением свободы;
3) для всех уголовных наказаний.
Вопрос 12. Уголовно-исполнительные правоотношения возникают:
1) как следствие уголовных правоотношений;
2) как следствие уголовно-процессуальных правоотношений;
3) все вышеперечисленное.
Семинар 3
Вопрос 1. Исполнение уголовных наказаний является исключительной функцией:
1) исправительных центров;
2) государства;
3) органов местного самоуправления.
Вопрос 2. Исправительное воздействие отличается от обычного воспитания по .:
1) объекту;
2) субъекту;
3) принципам.
Вопрос 3. Какое понятие по значению более широкое?
1) наказание;
2) кара;
3) режим.
Вопрос 4. Какая из функций режима устанавливает правоограничения?
1) обеспечивающая;
2) воспитательная;
3) карательная.
Вопрос 5. Несовершеннолетние, осуждённые к лишению свободы, отбывают наказание:
1) в колонии строгого режима;
2) в воспитательной колонии;
3) исправительной колонии общего режима.
Вопрос 6. Труд осуждённых является.:
1) необходимым средством их исправления;
2) разновидностью принуждения;
3) средством выполнения экономических задач государства.
Вопрос 7. Наказание, в виде штрафа исполняется:
1) органами, исполняющими уголовные наказания;
2) уголовно-исполнительной инспекцией;
3) судебными приставами-исполнителями.
Вопрос 8. В числе задач уголовно-исполнительной системы указана и такая задача, как:
1) содействие органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
2) воздействие на органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность;
3) любой вариант правильный.
Вопрос 9. Какое из средств исправительного воздействия наиболее полно урегулировано в уголовно-исполнительном законодательстве?
1) воспитательная работа;
2) общественно-полезный труд;
3) получение общего образования.
Вопрос 10. Закрепленные в правовых нормах стремления осуждённых к обладанию определенными благами составляют их:
1) субъективные права;
2) законные интересы;
3) юридические обязанности.
Вопрос 11. … осуществляет надзор за деятельностью уголовно-исполнительной системы:
1) суд;
2) прокуратура;
3) милиция.
Вопрос 12. Понятие функций "исполнение наказания" и "исполнения требований приговора":
1) равнозначные;
2) разные;
3) несопоставимые.
Семинар 4
Вопрос 1. Ведомственный контроль за деятельностью учреждений, исполняющих наказание, возложен на:
1) органы прокуратуры;
2) Министерство юстиции;
3) судебные органы.
Вопрос 2. Кто исполняет наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград?
1) суд;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) орган, присвоивший их.
Вопрос 3. Кто исполняет наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью?
1) орган, управомоченный давать на это разрешение;
2) уголовно-исполнительная инспекция;
3) судебный пристав-исполнитель.
Вопрос 4. Кто исполняет наказание в виде обязательных работ?
1) суд;
2) местный орган самоуправления;
3) уголовно-исполнительная инспекция.
Вопрос 5. Какое учреждение исполняет наказание в виде ареста?
1) исправительный центр;
2) следственный изолятор;
3) арестный дом.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью производится:
1) судом в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
2) прокуратурой в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством;
3) начальником исправительного учреждения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.
Вопрос 7. Правовой статус осуждённых определяется:
1) Уголовно-исполнительным кодексом РФ;
2) Уголовным кодексом РФ;
3) Конституцией РФ.
Вопрос 8. Осуждённые обладают правами и свободами человека и гражданина, которые предоставляет им:
1) Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
2) Конституция РФ;
3) судебный орган.
Вопрос 9. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к ограничению свободы?
1) в спецкомендатуре;
2) в исправительном центре;
3) в исправительной колонии.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть привлечены к:
1) материальной ответственности;
2) моральной ответственности;
3) общественной ответственности.
Вопрос 11. Осуждённые к аресту за дисциплинарные проступки:
1) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 10 суток;
2) могут быть водворены в штрафной изолятор на срок до 7 суток;
3) не могут быть водворены в штрафной изолятор.
Вопрос 12. В каких учреждениях отбывают наказание осуждённые к пожизненному лишению свободы?
1) в колонии строгого режима;
2) в колонии особого режима;
3) в тюрьмах.
Семинар 5
Вопрос 1. В чьем ведении находится уголовно-исполнительная система?
1) органов внутренних дел;
2) Министерства юстиции;
3) прокуратуры.
Вопрос 2. Злостно уклоняющимся от отбывания обязательных работ признается осуждённый, не вышедший на обязательные работы без уважительных причин:
1) один раз в течение месяца;
2) два раза в течение месяца;
3) более двух раз в течение месяца.
Вопрос 3. Время обязательных работ в течение недели, как правило, не может быть:
1) менее 6 часов;
2) менее 8 часов;
3) менее 12 часов.
Вопрос 4. Осуждённого к обязательным работам направляет на работу:
1) уголовно-исполнительная инспекция;
2) местный орган самоуправления;
3) служба занятости.
Вопрос 5. В исправительных учреждениях на лицевой счет осуждённых зачисляются независимо от удержаний денежные средства . от заработной платы:
1) не менее 10%;
2) не менее 25%;
3) не менее 35%.
Вопрос 6. Осуждённому к штрафу судебными органами может предоставляться:
1) отсрочка;
2) рассрочка;
3) кредит.
Вопрос 7. Наказание в виде исправительных работ назначается с отбытием:
1) по месту работы осуждённого;
2) в местах, определяемых уголовно-исполнительными инспекциями;
3) в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями.
Вопрос 8. Осуждённый к исправительным работам отбывает наказание:
1) в районе своего места жительства;
2) в пределах субъекта Федерации;
3) в том регионе, где есть возможность трудоустроить осуждённого.
Вопрос 9. … за деятельностью уголовно-исполнительной системы осуществляет Министерство юстиции РФ, ГУИН:
1) надзор;
2) непосредственный контроль;
3) непосредственное наблюдение.
Вопрос 10. В тюрьмах устанавливаются . режимы:
1) общий и строгий;
2) общий и особенный;
3) строгий и особенный.
Вопрос 11. Видом контроля за деятельностью органов, исполняющих уголовные наказания, является:
1) местный;
2) общественный;
3) территориальный.
Вопрос 12. Колонии-поселения являются:
1) видом лишения свободы;
2) самостоятельным наказанием;
3) видом ограничения свободы.
Семинар 6
Вопрос 1. Отбывание наказания в колонии-поселении назначается:
1) приговором суда;
2) постановлением судьи;
3) распоряжением начальника исправительного учреждения.
Вопрос 2. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осуждённого от общества, лежит на:
1) уголовно-исполнительных органах;
2) уголовно-исполнительных инспекциях;
3) любой вариант верный.
Вопрос 3. Уголовное наказание в виде обязательных работ применяется только в качестве:
1) дополнительного;
2) основного;
3) специального.
Вопрос 4. Порядок исполнения наказания в виде обязательных работ регламентирован:
1) специальными инструкциями Правительства РФ;
2) УИК РФ;
3) гражданским законодательством.
Вопрос 5. Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности может назначаться:
1) как дополнительное наказание;
2) как основное наказание;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 6. Условно-досрочное освобождение от наказания в виде лишения права занимать определенные должности производится:
1) уголовно-исполнительной инспекцией;
2) судом;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 7. Суд определяет размер штрафа с учетом …:
1) нанесенного материального ущерба;
2) имущественного положения осуждённого;
3) инфляции.
Вопрос 8. Сумму штрафа осуждённый обязан внести . после вступления приговора суда в законную силу:
1) в 30-дневный срок;
2) в 10-дневный срок;
3) в 7-дневный срок.
Вопрос 9. Норма жилой площади на одного осуждённого к лишению свободы в воспитательных колониях не может быть менее:
1) 2 кв. м.;
2) 3 кв. м.;
3) 3,5 кв. м.
Вопрос 10. Исправительные работы назначаются на срок:
1) до 2-х месяцев;
2) от 2-х месяцев до 2-х лет;
3) от 2-х месяцев до 1 года.
Вопрос 11. Отсутствие работы у осуждённого к исправительным работам … его от исполнения обязанностей:
1) освобождает;
2) частично освобождает;
3) не освобождает.
Вопрос 12. Норма жилой площади на одну осуждённую к лишению свободы в колонии для женщин не может быть менее:
1) 2 кв.м.;
2) 2,5 кв.м.;
3) 3 кв.м.
Семинар 7
Вопрос 1. Арест не назначается:
1) женщинам;
2) престарелым людям;
3) не достигшим 16-летнего возраста.
Вопрос 2. Как часто осуждённому к аресту разрешается телефонный разговор?
1) один раз в месяц;
2) без каких-либо ограничений;
3) при исключительных личных обстоятельствах.
Вопрос 3. Можно ли к осуждённому к аресту применить взыскание в виде устного выговора?
1) можно;
2) можно только к несовершеннолетнему осужденному;
3) нельзя.
Вопрос 4. За нарушение установленного порядка отбывания к осуждённым к лишению свободы могут применяться следующие меры взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) общественное порицание.
Вопрос 5. Критерием классификации лиц, осуждённых к лишению свободы, выступает:
1) имущественное положение;
2) степень общественной опасности совершенного осуждённым деяния;
3) социальное происхождение.
Вопрос 6. Вид исправительного учреждения, где надлежит осуждённому отбыть лишение свободы, определяется:
1) уголовно-исправительной инспекцией;
2) приговором суда;
3) указом Президента РФ.
Вопрос 7. Порядок направления и приема осуждённого в исправительное учреждение установлены:
1) приговором суда;
2) Министерством внутренних дел РФ;
3) Министерством юстиции РФ.
Вопрос 8. Изоляция осуждённых является:
1) программой Правительства РФ;
2) средством охраны общества от совершения осуждёнными новых преступлений;
3) все вышеперечисленное.
Вопрос 9. Основные требования режима реализуются:
1) в УИК РФ;
2) во внутреннем распорядке исправительных учреждений;
3) в инструкции Министерства юстиции РФ.
Вопрос 10. Продолжительность каждого телефонного разговора осуждённого к лишению свободы ограничена:
1) 30 мин.;
2) 15 мин.;
3) 5 мин.
Вопрос 11. В воспитательных колониях для лиц, отбывающих наказание:
1) учеба и работа не запрещены;
2) учеба и работа организуется в изолированном помещении;
3) запрещена только учеба.
Вопрос 12. Количество писем, отправляемых и получаемых осуждёнными к лишению свободы:
1) не ограничено;
2) зависит от вида режима колонии;
3) зависит от вида условий отбывания наказания.
Семинар 8
Вопрос 1. Решение о переводе в исправительную колонию осуждённого, достигшего возраста 18 лет, принимается . в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством:
1) постановлением начальника воспитательной колонии;
2) судом;
3) прокуратурой.
Вопрос 2. Подразделяются ли воспитательные колонии на виды?
1) не подразделяются;
2) подразделяются на два вида;
3) подразделяются на три вида.
Вопрос 3. Возможно ли принудительное питание осуждённого в случае объявления им голодовки?
1) невозможно;
2) возможно без ограничений;
3) возможно только по медицинским показаниям.
Вопрос 4. Для подготовки к освобождению осуждённые воспитательной колонии, отбывающие наказание в облегченных условиях, переводятся в:
1) строгие условия отбывания наказания;
2) льготные условия отбывания наказания;
3) обычные условия отбывания наказания.
Вопрос 5. Перевод осуждённых из одних условий отбывания наказания в другие производится .:
1) решением суда;
2) начальником воспитательной колонии;
3) санкцией прокурора.
Вопрос 6. Контроль за исполнением уголовных наказаний военнослужащими осуществляют:
1) военные суды;
2) органы военного командования;
3) все вышеперечисленные органы.
Вопрос 7. Какие меры взыскания за нарушение установленного порядка отбывания применяются к несовершеннолетним осуждённым?
1) водворение в дисциплинарный изолятор на срок до 7 суток с выводом на учебу;
2) водворение в дисциплинарный батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу;
3) водворение в штрафной батальон на срок до 7 суток с выводом на учебу.
Вопрос 8. Администрация исправительных учреждений при использовании технических средств контроля . уведомлять осужденных:
1) обязана во всех случаях;
2) обязана, если эти средства могут причинить вред их здоровью;
3) не обязана.
Вопрос 9. Из тюрьмы в исправительную колонию могут быть переведены положительно характеризующиеся осуждённые по отбытии не менее:
1) 1/4 срока;
2) 1/2 срока;
3) 3/4 срока.
Вопрос 10. Осуждённые могут быть оставлены для отбывания наказания в следственном изоляторе:
1) по решению начальника следственного изолятора;
2) по определению суда;
3) по санкции прокурора.
Вопрос 11. С кем должно быть согласовано введение режима особых условий в исправительном учреждении?
1) с Президентом Российской Федерации;
2) с Президентом (губернатором) субъекта Российской Федерации;
3) с Генеральным прокурором или прокурором субъекта Федерации.
Вопрос 12. Какое условие предусматривает закон для условно-досрочного освобождения от пожизненного лишения свободы?
1) отбытие не менее 10 лет лишения свободы;
2) отбытие не менее 20 лет лишения свободы;
3) отбытие не менее 25 лет лишения свободы.
Семинар 9
Вопрос 1. Беременным женщинам и женщинам, имеющим малолетних детей, предоставляется отсрочка отбывания наказания до достижения ребенком:
1) 8 лет;
2) 14 лет;
3) 18 лет.
Вопрос 2. Смертная казнь в настоящее время:
1) применяется;
2) отменена;
3) действует мораторий на ее применение.
Вопрос 3. Тело казненного:
1) выдается родственникам;
2) не выдается родственником, но им сообщается о месте захоронения;
3) не выдается и о месте захоронения не сообщается.
Вопрос 4. Все ли виды наказаний, указанные в ст. 44 УК РФ, применяются к военнослужащим?
1) применяются все;
2) применяются только специальные наказания, предусмотренные законом для военнослужащих;
3) применяются все, за исключением исправительных работ.
Вопрос 5. Какое наказание не применяется к военнослужащим по призыву?
1) лишение свободы;
2) ограничение свободы;
3) пожизненное лишение свободы.
Вопрос 6. В трудовой книжке осуждённого к лишению свободы при его освобождении делается запись:
1) о трудовом стаже;
2) о нарушениях дисциплины;
3) о сроке наказания.
Вопрос 7. Самым распространенным видом освобождения от наказания является:
1) освобождение по отбытии срока наказания;
2) по реабилитирующим основаниям;
3) досрочное освобождение.
Вопрос 8. За лицами, освобожденными от отбывания наказания, осуществляется:
1) слежка;
2) контроль;
3) наблюдение.
Вопрос 9. Администрация колонии не позднее . после подачи ходатайства осуждённого об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет это ходатайство в суд:
1) 10 дней;
2) 20 дней;
3) 30 дней.
Вопрос 10. Досрочное освобождение от отбытия наказания производится:
1) через 2 дня после поступления соответствующих документов;
2) в день поступления соответствующих документов;
3) через 3 дня после поступления соответствующих документов.
Вопрос 11. Не позднее чем за . до срока освобождения администрация колонии принимает меры по содействию в устройстве освобождаемого:
1) 2 месяца;
2) 6 месяцев;
3) 10 месяцев.
Вопрос 12. Состояние судимости:
1) влечет уголовно-правовые последствия;
2) никаких общеправовых последствий не влечет;
3) влечет только общесоциальные последствия.
-
Тест:
4 страниц(ы)
1.Вспомните единственный “внутренний” экономический район России и определите, с каким экономическим районом он не граничит:1.Центральный;РазвернутьСвернуть
2.Уральский;
3.Поволжский
4.Северный;
5.Западно-Сибирский
2.Выделите верное утверждение: “Природно-ресурсный потенциал - это”:
1.совокупность естественных характеристик территории;
2.совокупность сфер общественного производства, связанная с удовлетворением потребностей человека в природных благах;
3.компонент окружающей среды, используемые в процессе общественного производства;
4. совокупность природных ресурсов территории;
5. совокупность объектов и явлений природной среды, имеющих особую ценность.
3. Укажите экономический район России, в котором имеется три города-миллионера:
1.Поволжский;
2.Северо-Кавказкий;
3. Центральный;
4.Волго-Вятский;
5.Уральский.
4. Укажите территорию, электростанции которой объединены в Единую энергетическую систему России:
1.Вся территория России;
2. Наиболее плотно населенные районы (Главная полоса расселения);
3. Все регионы Европейской части страны;
4.Все регионы Сибири;
5.Все регионы Сибири и Дальнего Востока.
5.Укажите административный центр региона России, который одновременно является центром черной металлургии:
1.Череповец;
2.Петрозаводск;
3.Челябинск;
4.Комсомольск-на-Амуре;
5.Нижний Тагил.
6.Вспомнить областной центр России, в котором одновременно выпускают грузовые и легковые автомобили и выделите еще один центр на территории этого региона, где производится продукция данной отрасли:
1. Тольятти;
2. Нижний Новгород;
3. Ликино-Дулево;
4. Павлово;
5. Набережные Челны.
7. Укажите производство химической промышленности, размещение которого определяется обеспечением сырьем, водными ресурсами и дешевой электроэнергией:
1. химических волокон;
2. азотных удобрений;
3. серной кислоты;
4. изделий из пластмасс;
5. фосфорных удобрений.
8.Выделите единственное несоответствие между столбцами сельскохозяйственная специализация – районы специализации:
1. озимая пшеница – Краснодарский, Ставропольский края;
2. сахарная свекла – Белгородская, Воронежская области;
3. подсолнечник – Саратовская, Волгоградская области;
4. рис – Астраханская область, Калмыкия;
5. лен-долгунец – Тверская, Вологодская области.
9. Укажите регион России, не имеющий железнодорожного сообщения между собой:
1.Республика Саха (Якутия) и Магаданская область;
2.Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО;
3. Республика Бурятия и Иркутская область;
4. Ямало-Ненецкий АО и Республика Коми;
5. Забайкальский край и Амурская область.
10. Укажите группу регионов России, в каждом из которых имеется производство алюминия, добыча железной руды и целлюлозно-бумажной промышленность:
1.Республика Коми, Мурманская и Ленинградская области;
2. Красноярский край, Волгоградская и Кировская области;
3. Республика Хакасия, Кемеровская и Архангельская области;
4. Республика Карелия, Свердловская и Иркутская области;
5. Хабаровский и Пермский края, Курская область.
-
Контрольная работа:
Правоведение» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №20
10 страниц(ы)
Практическая задача
Продавец товара – товарищество «Славянка» заключает договор на его продажу с покупателем – ОАО «Купчеево». У участников данных правоотношений возникает проблема в связи с возможной потерей доходов от изменения рыночных цен на товар и изменением курсов валют по отношению к рублю. Им необходимо застраховать свои риски от изменения цен на товар, установленных в договоре. При решении данной проблемы они сталкиваются с понятием хеджирования. Для грамотного решения этой проблемы и продавцу и покупателю товара необходимо ознакомиться с этим понятием и его особенностями. Окажите им помощь.С помощью функции «Поиск по толковому словарю» справочно-правовой системы «Гарант» выясните значение термина «хеджирование». Сделайте подборку разъяснений и судебных решений по правоотношениям, возникшим в связи с хеджированием (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы).РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Нормативно-правовой акт, принятый компетентным органом в соответствии с законом, называется:
А). Распоряжением;
Б). Указом;
В). Подзаконным актом;
Г). Постановлением.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет - ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Общее задание. Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Как смысл данных выражений отражается в современном российском законодательстве? Приведите примеры (соответствующие законодательные акты РФ).1. ACTUS ME INVITO FACTUS NON EST MEUS ACTUS - Действие, совершенное мною против моей воли, не есть мое действие.РазвернутьСвернуть
2. QUI FACIT PER ALIUM, FACIT PER SE - Тот, кто действует через другого, действует сам.
3. TERRA TRANSIT CUM ONERE. SUPERFICIES SOLO CEDIT - Земля переходит вместе со связанными с ней обязательствами. Постройка следует за землей.
4. LEX PROSPICIT, NON RESPICIT - Закон смотрит вперед, а не назад.
5. LEX SPECIALIS DEROGAT GENERALI - Специальный закон отменяет действие основного.
6. PAR IN PAREM NON НАВЕТ IURISDICTIONEM - Равный против равного не имеет юрисдикции. (Примечание: применяется в международном праве).
7. NULLUM CRIMEN, NULLA POENA SINE LEGE - Никакого преступления, никакого наказания, если они не предусмотрены законом.
8. NUMERANTUR SENTENTIAE, NON PONDERANTUR. ARGUMENTA PONDERANTUR NON NUMERANTUR. - Голоса считают, а не взвешивают. Доказательства взвешивают, а не считают.
9. ACCESSIO CEDIT PRINCIPALI - Придаточная вещь следует за главной.
10. QUOD ALIAS NON FUIT LICITUM, NECESSITAS LICITUM FACIT - Необходимость делает дозволенным то, что было недозволенным в других условиях.
11. NOXA CAPUT SEQUITUR - Ответственность за нанесенный рабом или животным ущерб ложится на его хозяина.
12. NIHIL COMMUNE НАВЕТ PROPRIETAS CUM POSSESSIONE - Собственность не имеет ничего общего с владением.
13. HERES SUCCEDENS IN HONORE SUCCEDIT IN ONERE - Наследующий выгоды наследует и тяготы.
14. CUIUS EST INSTITUERE, EIUS EST ABROGARE - Тот, кто может создать, может и упразднить.
15. LOCUS REGIT ACTUM - Место определяет сделку.
16. QUIS? QUID? UBI? QUIBUS AUXILIIS? CUR? QUOMODO? QUANDO? - Кто? Что? Где? С чьей помощью? Зачем? Каким образом? Когда?
17. IURIS EFFECTUS IN EXECUTIONE CONSISTIT - Эффективность закона - в его исполнении.
18. SENATUS POPULUSQUE ROMANUS - Сенат и римский народ.
19. SI VIVIS ROMAE, ROMANO VIVITO MORE - Если живешь в Риме, живи по римским обычаям.
20. LIBERTAS EST POTESTAS FACIENDI ID, QUOD IURE LICET - Свобода есть возможность делать то, что позволено правом. -
Тест:
Финансы (ответы на тестовые вопросы)
5 страниц(ы)
Вариант 1
1. Какие денежные отношения относятся к финансовым?
А. Продажа товаров в магазинах;
Б.Выплата процента за пользование банковским кредитом;В. Предоставление дотаций в региональные бюджеты РФ;РазвернутьСвернуть
Г. Оплата коммунальных услуг населением.
2. Что относится к финансовым ресурсам?
А.Денежные средства организации;
Б.Денежные доходы домашнего хозяйства;
В.Денежные доходы государства;
Г.Банковский кредит, полученный домашним хозяйством
3. Выберите элемент финансовых ресурсов организаций:
А.Выручка от реализации работ;
Б.Банковский кредит;
В.Государственные заимствования;
Г.Амортизационные отчисления;
Д.Налоги.
3. Выберите элемент финансовых ресурсов государства:
А.Налоги;
Б.Прибыль;
В. Денежные доходы физических лиц;
Г.Проценты по облигациям организаций, принадлежащих органам власти областей;
4. Выберите черту, характеризующую финансы:
А.Финансы – обменная и распределительная категория;
Б.Финансы – производственная категория;
В.Финансы – контрольная категория;
Г.Финансы – товарная категория.
Д. Все утверждения не верны.
5. Какие доходы создаются при финансовых отношениях?
А.Первичные и вторичные;
Б.Материальная помощь;
В.Выручка от реализации товаров;
Г.Резервы предприятий и государства.
6. Какие сферы финансовых отношений включает финансовая система?
А. Децентрализованную и централизованную;
Б. Контрольную и распределительную;
В. Распределительную и перераспределительную;
Г. Финансы организаций и финансы домохозяйств;
Д. Централизованные и страховые фонды.
7. Укажите звенья финансовой системы:
А. Финансы организаций;
Б. Финансы домохозяйств;
В. Внебюджетные фонды;
Г. Государственные и муниципальные финансы;
8. Какие расходы преобладают в федеральном бюджете РФ ?
А. расходы на охрану окружающей среды
Б. расходы на культуру, искусство, СМИ
В. Расходы на здравоохранение
Г. расходы на национальную оборону
9. За каким бюджетом закрепляются налоги, обеспечивающие наибольшие поступления в бюджетную систему?
А. за федеральным бюджетом
Б. за бюджетами субъектов РФ
В. за местными бюджетами
Г. за государственным бюджетом РФ
10. Какие поступления преобладают в доходах федерального бюджета?
А. кредиты международных финансово-кредитных организаций
Б. налоговые поступления
В. займы населения
Г. неналоговые доходы
11. Что включают в состав неналоговых доходов федерального бюджета РФ?
А. доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности
Б. государственные пошлины
В. сборы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами
Г. арендная плата за имущество, находящегося в федеральной собственности
12. Каков источник внутреннего финансирования бюджетного дефицита?
А. размещение ценных бумаг на внешнем рынке
Б. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
В. кредиты международных финансово-кредитных институтов
Г. кредиты иностранных государств
13. Какие методы финансирования дефицита бюджета являются внешними?
А. эмиссия денег
Б. кредиты международных финансово-кредитных институтов
В. доходы от приватизации государственного имущества
Г. выпуск государственных ценных бумаг на внутреннем рынке
14. Утверждение, что доходы и расходы местных бюджетов не включаются в региональные бюджеты:
А. верно только для унитарных государств
Б. верно только для федеративных государств
В. верно и для федеративных, и для унитарных государств
Г. не верно для государств с любым государственным устройством
15. Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных
фондов организации?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности хозяйствования;
В. особенности формирования уставного капитала;
Г. наличие добавочного капитала.
16. Амортизационные отчисления по своему экономическому назначению – это:
А. источник формирования оборотных средств;
Б. источник формирования уставного капитала;
В. источник формирования уставного и добавочного капитала;
Г. источник финансирования замены действующего основного капитала.
17. Что влияет на состав оборотных средств?
А. организационно-правовая форма хозяйствования;
Б. отраслевые особенности;
В. ценовая политика;
Г. порядок распределения прибыли.
18. Каков материальный источник финансовых ресурсов домашних хозяйств?
А. Доходы страны
Б. Материальное богатство страны
В. ВВП
Г. Доходы домашних хозяйств
19. Какие виды сбережений и накоплений могут быть в домашних хозяйствах?
А. Приобретение дорогостоящей бытовой техники.
Б. Вложения в акции.
В. Отдых за рубежом.
Г. Обучение в учебных заведениях.
20. Организация муниципальных финансов зависит от:
А. формы государственного устройства;
Б. территориальной структуры местного самоуправления;
В. уровня экономического развития государства;
Г. решаемых государственных задач;