У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Гражданское процессуальное право - ГВ (ответы на 10 заданий)» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задача 1. Граждане А. и Г. причинили телесные повреждения гр-ну К. , в результате которых он стал инвалидом. Причинение вреда здоровью повлекло за собой имущественный ущерб для гражданина К., который может предъявить иск гражданам А. и Г. (соответчикам). Поясните законную основу предъявления иска в этой ситуации.
Задача 2. В какой ситуации продажа недвижимости считается недействительной?
Задача 3. Несоблюдение каких формальностей в заключении внешнеэкономической сделки влечет ее недействительность?
Задача 4. В какой ситуации договор займа должен быть заключен между гражданами в простой письменной форме?
Задача 5. В какой ситуации Гражданский процессуальный кодекс предусматривает отложение разбирательства дела?
Задача 6. В каких ситуациях и случаях производство по делу может быть (факультативно) приостановлено?
Задача 7. По каким категориям гражданских дел, в какой ситуации суд обязан обращаться к немедленному исполнению решения?
Задача 8. В какой ситуации возможен упрощенный порядок взыскания алиментов на несовершеннолетних детей?
Задача 9. Назовите перечень установленных законом дел, возникающих из административных правоотношений.
Задача 10. Что делать в ситуации, когда государственный орган или общественное объединение, действия которых обжалуются, ликвидировано, реорганизовано, либо должностное лицо не работает в прежней должности?
Выдержка из текста работы
Задача 1. Граждане А. и Г. причинили телесные повреждения гр-ну К. , в результате которых он стал инвалидом. Причинение вреда здоровью повлекло за собой имущественный ущерб для гражданина К., который может предъявить иск гражданам А. и Г. (соответчикам). Поясните законную основу предъявления иска в этой ситуации.
Ответ: В отдельных случаях спорное материальное правоотношение может оказаться многосубъектным. Тогда на истцовой или ответной стороне могут выступать несколько лиц. Подобный случай приведен в данной задаче, когда вследствие причинения вреда потерпевшему к ответственности привлечены несколько ответчиков.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС
99 страниц(ы)
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод его регулирования.2. Источники гражданского процессуального права.РазвернутьСвернуть
3. Состав суда. Отводы составу суда и другим участникам процесс.
4. Принцип гласности судебного разбирательства. Язык судопроизводства.
5. Принцип состязательности по действующему гражданскому процессуальному законодательству.
6. Принцип диспозитивности в гражданском процессе.
7. Принципы устности, непосредственности и непрерывности в гражданском процессе.
8. Принципы доступности правосудия, недопустимости повторного рассмотрения дела и эффективности исполнения.
9. Понятие и отличительные признаки гражданских процессуальных правоотношений.
10. Гражданская процессуальная правоспособность и гражданская процессуальная дееспособность.
11. Понятие и признаки сторон. Их процессуальные права и обязанности.
12. Процессуальное соучастие. Виды соучастия.
13. Замена стороны в процессе (замена ненадлежащего ответчика, процессуальное правопреемство).
14. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.
15. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора.
16. Прокурор в гражданском процессе. Цели, основания и формы участия.
17. Процессуально правовое положение прокурора в гражданском процессе.
18. Участие в процессе государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, защищающих права других лиц.
19. Понятие и виды судебного представительства.
20. Субъекты судебного представительства. Лица, которые не могут быть представителями в суде.
21. Полномочия представителя в суде (объем и оформление).
22. Понятие подведомственности и ее виды.
23. Разграничение подведомственности Конституционного Суда и судов общей юрисдикции.
24. Разграничение подведомственности арбитражного суда и судов общей юрисдикции.
25. Разграничение подведомственности судов общей юрисдикции и третейских судов.
26. Территориальная подсудность и ее виды.
27. Родовая подсудность.
28. Порядок передачи дела в другой суд. Недопустимость споров о подсудности.
29. Подсудность гражданских дел военным судам.
30. Процессуальные сроки: понятие, виды, порядок исчисления.
31. Государственная пошлина.
32. Издержки, связанные с рассмотрением дела.
33. Освобождение от судебных расходов. Другие формы льгот по судебным расходам.
34. Распределение судебных расходов между сторонами. Возмещение расходов государству.
35. Приказное производство.
36. Понятие иска и его элементы.
37. Виды исков.
38. Право на предъявление иска, отказ в принятии искового заявления и его последствия.
39. Основания для возвращения искового заявления. Процессуально-правовые последствия возвращения искового заявления.
40. Требования, предъявляемые к форме и содержанию искового заявления и процессуальные последствия их неисполнения.
41. Защита ответчика против иска. Встречный иск.
42. Распоряжение исковыми средствами защиты.
43. Обеспечение иска.
44. Понятие и признаки доказательств в гражданском процессе.
45. Классификация доказательств.
46. Судебные поручения (понятие, порядок выполнения).
47. Оценка доказательств.
48. Предмет доказывания в гражданском процессе. Факты, не подлежащие доказыванию.
49. Относимость и допустимость доказательств.
50. Распределение между сторонами обязанностей по доказыванию.
51. Заключение эксперта в гражданском процессе.
52. Объяснения сторон и третьих лиц как средство доказывания в гражданском процессе.
53. Свидетельские показания как средство доказывания в гражданском процессе.
54. Письменные доказательства как средство доказывания в гражданском процессе.
55. Вещественные доказательства и аудио- видеозаписи.
56. Подготовка дела к судебному разбирательству. Действия суда и сторон по подготовке дел к судебному разбирательству.
57. Предварительное судебное заседание.
58. Значение судебного разбирательства. Порядок проведения судебного заседания.
59. Процессуально-правовые последствия неявки в судебное заседание участников процесса.
60. Отложение разбирательства дела.
61. Приостановление производства по делу.
62. Оставление заявления без рассмотрения.
63. Прекращение производства по делу.
64. Понятие разумного срока рассмотрения дела. Роль участников процесса в его обеспечении.
65. Сущность и значение судебного решения. Требования, предъявляемые к судебному решению.
66. Законная сила судебного решения.
67. Содержание судебного решения.
68. Устранение недостатков судебного решения вынесшим его судом (дополнительное решение, разъяснение решения, устранение описок и явных арифметических ошибок).
69. Немедленное исполнение решения, обеспечение исполнения решения, отсрочка и рассрочка исполнения решения.
70. Заочное производство и заочное решение.
71. Определения суда первой инстанции.
72. Понятие и признаки производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений.
73. Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
74. Понятие и основные признаки особого производства.
75. Установление судом фактов, имеющих юридическое значение.
76. Понятие апелляционного производства и его особенности.
77. Условия и порядок осуществления права апелляционного обжалования.
78. Порядок рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции.
79. Полномочия суда апелляционной инстанции.
80. Основания для отмены или изменения решения в суде апелляционной инстанции.
81. Право кассационного обжалования судебных постановлений. Условия и порядок его осуществления.
82. Подсудность кассационных жалоб
83. Этапы кассационного производства
84. Полномочия суда кассационной инстанции и их пределы.
85. Сущность и назначение надзорного производства.
86. Право надзорного обжалования, условия и порядок его осуществления.
87. Этапы надзорного производства.
88. Полномочия суда надзорной инстанции.
89. Пересмотр судебных постановлений по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.
90. Производство по делам об оспаривании решений третейских судов.
91. Действия суда по выдаче исполнительных документов, их дубликатов и по контролю за сроками предъявления их к исполнению.
92. Поворот исполнения решения суда.
93. Основания и порядок присуждения компенсации за нарушение права на судо-
производство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок.
94. Условия возбуждения дела в Европейском суде по правам человека.
95. Место Европейского суда по правам человека в механизме судебной защиты
гражданских прав.
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Источники гражданского процессуального права: понятие, классификация, тенденция развития 3
1.1. Нормативно-правовые источники гражданского процессуального права 31.2. Судебные источники гражданского процессуального права 6РазвернутьСвернуть
2.Особенности рассмотрения дел, возникающих из публичных правоотношений 7
2.1. История и современное состояние административной юстиции 7
2.2. Подведомственность дел из публично-правовых отношений 9
2.3. Процессуальные особенности производства по делам, возникающим из публично-правовых отношений 10
2.4. Обращение в суд 11
2.5. Доказывание по делам из публичных правоотношений 12
3. Задача №13 14
3.1. Условие задачи 14
3.2 Решение задачи 14
4. Задача №23 15
4.1 Условие задачи 15
4.2 Решение задачи 15
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Понятие, предмет, метод гражданского процессуального права и арбитражного процессуального права. Место гражданского процессуального и арбитражного процессуального права в системе иных отраслей права 32. Представительство в суде: понятие, сущность, виды 7РазвернутьСвернуть
3. Сущность кассационного обжалования судебных постановлений 12
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1
Мухин обратился в суд с иском к ООО «Новэлек» о взыскании убытков и неустойки в размере 25000 руб. в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества. Суд удовлетворил требования Мухина в полном объеме, одновременно взыскав с организации в федеральный бюджет штраф в размере взысканной суммы за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.Вопрос 1:РазвернутьСвернуть
Нарушены ли какие-либо принципы гражданского процессуального права в представленной ситуации?
Вопрос 2:
Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 2
Зайцев приобрел в магазине «Оргтехника», расположенном в г. Москве, холодильник, в котором были обнаружены технические неполадки. Выяснив, что магазин является филиалом ОАО «Союз», расположенного в г. Санкт-Петербурге, Зайцев обратился в суд по месту нахождения магазина с иском о замене неисправного холодильника. В качестве ответчика Зайцев указал магазин «Оргтехника».
Вопросы:
1. Правильно ли поступил Зайцев? Почему?
2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
Задача 3
Казанский медико-инструментальный завод обратился в суд общей юрисдикции с иском к производственному кооперативу «Полимер» о возврате пресс-формы «Плечики для брюк» стоимостью 165 тыс. руб., сославшись на то, что 9 ноября 2005 г. «Полимер» заключил с заводом договор аренды пресс-формы сроком на два месяца. Однако по истечении этого срока ответчик отказался вернуть оборудование. В судебном заседании завод заявил дополнительное требование о взыскании арендной платы в сумме 20 тыс. руб. за использование пресс-формы сверх установленного договором срока и убытков, причиненных заводу ненадлежащим исполнением обязательств по аренде имущества.
Вопрос 1.
Определите подведомственность данного спора.
Задача 4
Смирнова в интересах 17-летнего сына Николая предъявила иск к Тихоновой о признании права собственности на часть дома, унаследованного ответчицей по завещанию бывшего мужа. Через три дня после вынесения судебного решения сыну исполнилось 18 лет. Сославшись на данное обстоятельство, судья отказал в принятии кассационной жалобы, поданной матерью на следующий день после принятия решения, потребовав представления доверенности от сына.
Вопрос 1.
Определите процессуальное положение названных в задаче лиц.
-
Дипломная работа:
Вещественные доказательства в гражданском процессе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1.1 Понятие вещественных доказательств и их свойства 61.2 Виды вещественных доказательств 16РазвернутьСвернуть
1.3 Хранение и распоряжение вещественными доказательствами 24
2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 31
2.1 Порядок представления и способы исследования вещественных доказательств 31
2.2 Общие принципы оценки вещественных доказательств 44
2.3 Практика оценки вещественных доказательств 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданское право и процесс. ГВ00 (ответы на 10 вопросов)Следующая работа
Этика (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)




-
Контрольная работа:
Логика, вариант 3 (Академия ФСО)
12 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №16
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Операции с ценными бумагами в Российской Федерации.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
1. Что представляет собой делистинг?
а) Процедуру допуска ценных бумаг к торговле;
б) Процедура исключения ценных бумаг из котировочного листа;
в) Расчетная операция на бирже.
2. Наиболее мощная (по стоимости годового оборота) в мире фондовая биржа?
а) Нью-Йоркская;
б) Лондонская;
в) Токийская.
Задача
Бескупонные облигации (ГКО) со сроком обращения 91 день были размещены с дисконтом 5%. Рассчитайте доходность к погашению (в пересчете на год с точностью до сотых).
Список использованной литературы -
Тест:
Этика (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
5 страниц(ы)
ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, СПЕЦИФИКА И ЗАДАЧИ ЭТИКИ
Задание 1
Вопрос 1.К какому классу дисциплин относится этика?
1. гуманитарных2. социальныхРазвернутьСвернуть
3. технических
Вопрос 2. Что является специфическим аспектом, в котором человеческая жизнь рассматривается этикой?
1. система отношений
2. общение
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под «социальными регуляторами» поведения?
1. традиции, право
2. мораль, этикет
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что является центральной проблемой этики?
1. мораль
2. добро и зло
3. хорошее поведение
Вопрос 5. Что понимают под «кризисом ценностей»?
1. ситуацию, когда мораль теряет свою очевидность
2. ситуацию, когда люди перестают понимать, что есть добро и что есть зло
3. все перечисленное
Задание 2
Вопрос 1. Что служит источником иррационального авторитета?
1. власть над людьми
2. страх
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько сторон этики Вы знаете?
1. одну
2. две
3. три
Вопрос 3. На чем основан рациональный авторитет?
1. на равенстве между авторитетом и субъектом
2. на неравенстве и подчинении
3. все перечисленное
Вопрос 4. На чем основан иррациональный авторитет?
1. на равенстве между авторитетом и субъектом
2. на неравенстве и подчинении
3. все перечисленное
Вопрос 5. Что не включает в себя прикладная этика?
1. нормативную этику
2. ситуативную этику
3. профессиональную этику
ТЕМА 2. ИСТОРИЯ ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ
Задание 3
Вопрос 1. В какое время окончательно оформились этико-философские системы Древней Индии?
1. в начале 1 тыс. до н.э.
2. в середине 1 тыс. до н.э.
3. в конце 1 тыс. до н.э.
Вопрос 2. К какому направлению относится брахманизм?
1. ортодоксальному
2. неортодоксальному
3. все перечисленное
Вопрос 3. К какому направлению относится буддизм?
1. ортодоксальному
2. неортодоксальному
3. все перечисленное
Вопрос 4. К какому направлению относится конфуцианство?
1. ортодоксальному
2. неортодоксальному
3. все перечисленное
Вопрос 5. К какому направлению относится даосизм?
1. ортодоксальному
2. неортодоксальному
3. все перечисленное
Задание 4
Вопрос 1. В какое время появляется этический аспект в трудах древнегреческих философов?
1. в 5-3 вв. до н.э.
2. в 6-4 вв. до н.э.
3. в 8-5 вв. до н.э.
Вопрос 2. Кто является основоположником этического рационализма?
1. Гераклит
2. Сократ
3. Платон
Вопрос 3. В каком известном афоризме выражены основные идеи патристики?
1. «Верую, ибо нелепо»
2. «Я знаю, что ничего не знаю»
3. «Познай самого себя»
Вопрос 4. Кто является основателем психоаналитической этики?
1. К. Юнг
2. Э. Фромм
3. З. Фрейд
Вопрос 5. Какая тенденция в европейской этике характерна для конца 20 в. – начала 21 в.?
1. переход к прикладной этике
2. переосмысление этики в контексте постмодернизма
3. все перечисленное
ТЕМА 3. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА НРАВСТВЕННОСТИ
Задание 5
Вопрос 1. Какой важнейший принцип раскрывает сущность морали?
1. принцип коллективизма
2. принцип индивидуализма
3. все перечисленное
Вопрос 2. Один из главных принципов морали:
1. принцип гуманизма
2. принцип эгоизма
3. принцип альтруизма
Вопрос 3. В чем заключается принцип альтруизма?
1. в заботе о благе другого человека
2. в готовности к самопожертвованию
3. все перечисленное
Вопрос 4. С чем часто отождествляют эгоизм?
1. с индивидуализмом
2. с нетерпимостью
3. с равнодушием
Вопрос 5. Принцип толерантности предполагает:
1. проявление терпимости
2. проявление нетерпимости
3. проявление равнодушия
Задание 6
Вопрос 1. Что является признаком нетерпимости?
1. стремление навязать свою точку зрения
2. стремление следовать иным нормам и ценностям, вкусам и моде
3. все перечисленное
Вопрос 2.Какую функцию выполняет общественное мнение?
1. организующую
2. охранительную
3. все перечисленное
Вопрос 3. В каких формах проявляется сущность нравственного «камуфляжа»?
1. приспособленчество
2. конформизм
3. все перечисленное
Вопрос 4. В чем суть регулятивной функции нравственности?
1. регулирует поведение людей
2. регулирует отношения людей в обществе
3. все перечисленное
Вопрос 5. С помощью каких приемов осуществляется воспитательное воздействие нравственности на личность?
1. убеждение и принуждение
2. самодисциплина и самовоспитание
3. все перечисленное
ТЕМА 4. ПОНЯТИЕ ДОЛГА И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Задание 7
Вопрос 1. Что является важнейшим «свойством» долга?
1. обязанность
2. добровольность
3. заинтересованность
Вопрос 2. Что приводит к появлению у человека чувства долга?
1. осознание требований долга
2. переживание требований долга
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что является подлинно моральным долгом?
1. свободное следование общественно необходимым требованиям
2. свободное следование личным обязательствам
3. все перечисленное
Вопрос 4. Люди нравственного долга:
1. крайне чувствительны к любой несправедливости
2. активно утверждают в жизни добро
3. все перечисленное
Вопрос 5. От чего зависит вопрос о правоте совести и долга?
1. от обстоятельств
2. от правильного или неправильного понимания долга
3. все перечисленное
Задание 8
Вопрос 1. Что является главной добродетелью авторитарной совести?
1. послушание
2. исполнительность
3. все перечисленное
Вопрос 2. Что является главной виной авторитарной совести?
1. самостоятельность
2. непослушание
3. все перечисленное
Вопрос 3. Перед кем ответственен человек с точки зрения «светской позиции»?
1. перед другими людьми
2. перед Богом
3. перед самим собой
Вопрос 4. Перед кем ответственен человек с религиозной точки зрения?
1. перед собственной совестью
2. перед Богом
3. перед другими людьми
Вопрос 5. Какой вид ответственности является наиболее распространенным и общепринятым?
1. ответственность человека перед самим собой
2. ответственность человека за свои действия и поступки
3. ответственность человека перед человечеством
ТЕМА 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Задание 9
Вопрос 1. Что является основой предпринимательского успеха?
1. знание делового этикета
2. умение культурно себя вести
3. все перечисленное
Вопрос 2. Когда в России стал внедряться западный этикет?
1. в начале 18 в.
2. в середине 18 в.
3. в конце 18 в.
Вопрос 3. В речевом этикете деловых людей большое значение имеет:
1. комплимент
2. лесть
3. все перечисленное
Вопрос 4. В чем основа успеха любой современной коллективной деятельности?
1. в сотрудничестве и взаимопомощи
2. в конфликте и конфронтации
3. в жесткой дисциплине
Вопрос 5. Чем отличается рабочая группа от других социальных групп?
1. общественно значимой целью деятельности
2. наличием органов управления и руководства
3. все перечисленное
Задание 10
Вопрос 1. Какие бывают рабочие группы по формам связи?
1. контактные
2. неконтактные
3. все перечисленное
Вопрос 2. Какие бывают рабочие группы по значимости?
1. первичные
2. вторичные
3. все перечисленное
Вопрос 3. Что понимают под духовным компонентом рабочей группы?
1. идеологию
2. психологию
3. все перечисленное
Вопрос 4. На какой стадии формирования коллектива преобладает формальная структура?
1. на первой
2. на второй
3. на третьей
Вопрос 5. На каком уровне исследуется структура коллектива?
1. на формальном
2. неформальном
3. все перечисленное
ТЕМА 6. ЭТИКА ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Задание 11
Вопрос 1. «Конфликт масок » – это:
1. формальное общение
2. регламентированное общение
3. ритуальное общение
Вопрос 2. Сколько взаимосвязанных сторон выделяют в общении?
1. одну
2. две
3. три
Вопрос 3. Что является основным механизмом делового общения в традиционном обществе?
1. ритуал, традиции
2. обычаи
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что ставил на первое место в отношениях между людьми Конфуций?
1. долг
2. справедливость, добродетель
3. все перечисленное
Вопрос 5. Кому принадлежат слова: «честность – лучшая политика»?
1. Николо Макиавелли
2. Бенеджамину Фраклину
3. И. Канту
Задание 12
Вопрос 1. Что должно быть в основе этики делового общения?
1. координация интересов
2. гармонизация интересов
3. все перечисленное
Вопрос 2. Какое правило этики применимо в деловом общении «сверху - вниз»?
1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
Вопрос 3. Какое правило этики применимо в деловом общении «снизу – вверх»?
1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
Вопрос 4. Какое правило этики применимо в деловом общении «по горизонтали»?
1. относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель
2. относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные
3. относитесь к своему коллеге так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам.
Вопрос 5. Какие формы распоряжения вы знаете?
1. приказ, просьба
2. вопрос, «доброволец»
3. все перечисленное
-
Задача/Задачи:
8 страниц(ы)
5.10. По данным Российского статистического ежегодника за последние три года:
1. Проанализировать изменение номинальных и реальных среднедушевых денежных доходов населения от года к году, общее и среднее.2. Оценить средний размер доходов населения России за рассматриваемый период времени (таблица 5.10), используя показатели центра распределения;РазвернутьСвернуть
3. Оценить дифференциацию населения России по величине среднедушевых денежных доходов (с помощью коэффициента децильной дифференциации).
Сравнить показатели дифференциации населения за рассматриваемый период. Сформулировать выводы.
Исходная информация должна быть представлена в виде следующих таблиц:
Таблица 5.9
Показатель 2005 2006 2007
Среднедушевые денежные доходы (номинальные), в месяц, руб. 8112 10196 12551
Реальные денежные доходы, в % к предыдущему году 112 113 111
Таблица 5.10
Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Численность населения, в % к итогу
2005 2006 2007
Все население 100 100 100
в том числе со среднедушевыми
денежными доходами в месяц, руб.:
до 2000,0 7,1 4,3 2,6
2000,1 - 4000,0 21,9 16,2 11,9
4000,1 - 6000,0 20,3 17,7 14,9
6000,1 - 8000,0 14,8 14,7 13,6
8000,1 - 10000,0 10,3 11,2 11,3
10000,1 - 15000,0 13,9 17,1 19,1
15000,1 - 25000,0 8,6 12,7 16,5
свыше 25000,0 3,1 6,1 10,1 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Вопрос №1
Дать определение следующим страховым терминам: срок страхования, страховая ответственность, франшиза (условная и безусловная), страховая сумма, аварийный комиссар.2. Вопрос №2РазвернутьСвернуть
Страхование ответственности. Назовите известные Вам виды страхования ответственности, подробно остановитесь на ОСАГО.
3. Задача
Гражданин А, проживающий в городе Калуга, ехал на поезде дальнего следования «Ульяновск-Москва».
Спускаясь с верхней полки, он оступился и получил травму-перелом наружной лодыжки левой голени.
Что необходимо сделать гражданину А, чтобы получить страховую выплату?
4. Список литературы
-
Тест:
Менеджмент. Часть 2 (код – МЖ2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
11 страниц(ы)
Занятие 1
Вопрос 1. Что является основой любой организации?
1. люди
2. оборудование
3. транспорт
Вопрос 2. Как называется та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы в ней?1. внешнее окружениеРазвернутьСвернуть
2. организационное окружение
3. личное окружение
Вопрос 3. Что относится к желаниям организации в отношении индивида и его роли?
1. желаемое вознаграждение
2. требуемый результат работы
3. место индивида в организации
Вопрос 4. Какой подход к установлению соответствия роли и места человека в организации характерен для японского типа управления?
1. работа или функция подбирается под человека
2. человек подбирается для выполнения определенной работы
3. установление норм и правил поведения для конкретного человека
Вопрос 5. Что способствует ускоренной адаптации к новому организационному окружению?
1. создание самостоятельных групп из начинающих членов организации
2. создание групп из начинающих членов организации, с включением в них работников с продолжительным опытом работы в организации
3. создание неформальных групп из начинающих членов организации и предоставление им полной свободы в выборе действий
Вопрос 6. На какой стадии процесса включения нового члена в организацию происходит его переход в полноправные члены организации?
1. начальная
2. промежуточная
3. завершающая
Вопрос 7. Чем характеризуется понятие «конформизм»?
1. не принимаются никакие нормы и ценности
2. обязательные нормы и ценности принимаются частично
3. принимаются все нормы и ценности
Вопрос 8. Какой тип адаптации позволяет человеку включиться в организацию без конфликтных ситуаций?
1. отрицание
2. конформизм
3. мимикрия
Вопрос 9. Что входит в первую группу причин, порождающих проблемы выполнения роли?
1. причины, которые связаны с противоречиями между человеком и определенной ему ролью в организации
2. причины, вызванные противоречием между ролью и ее восприятием организационным окружением
3. причины конфликтов, связанные с противоречиями, изначально заложенными в содержание роли
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. получаемая с помощью органов чувств информация всегда паталогична
2. важнейшей особенностью отбора информации является то, что он носит селективный характер
3. восприятие каждым человеком действительности всегда носит субъективный характер
Вопрос 11. В чем заключается первый способ систематизации информации человеком?
1. логическая обработка информации
2. экономическая обработка информации
3. психологическая обработка информации
Вопрос 12. Что относится к социальным характеристикам человека?
1. внешность, рост, телосложение
2. стиль и манера ведения переговоров
3. пол, возраст, национальность
Занятие 2
Вопрос 1. Какое из приведенных выражений не верно?
1. расположение характеризуется тем, что оно, видимо, так как находится вне человека
2. расположение как бы является точкой, находящейся на оси с полюсами «нравится» – «не нравится».
3. расположение проявляется в том, что человек ведет себя в соответствии с априорным положительным либо негативным отношением к объекту
Вопрос 2. Что относится к ценностям?
1. набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни
2. знания об объекте, которыми располагает человек
3. устойчивые представления человека о явлении, которые он использует при их восприятии
Вопрос 3. Под влиянием каких факторов формируется индивидуальность человека?
1. наследственность и физиологические особенности человека
2. черты и особенности характера человека
3. содержание пунктов 1, 2
Вопрос 4. Какое из приведенных выражений верно?
1. если человек стабилен, ответственен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его негативно
2. люди, склонные к риску, больше времени затрачивают на принятие решений
3. люди с высокой комплексностью осознания проявляют большие способности к обработке информации
Вопрос 5. Какой стиль управления предпочитают экстраверты?
1. неформальный
2. формальный
3. смешанный
Вопрос 6. К какой группе факторов относятся способности и образование человека?
1. структурные характеристики группы
2. ситуационные характеристики
3. характеристики членов группы
Вопрос 7. Как называется явление, когда группа замыкается в самой себе, слабо и неверно реагирует на внешние сигналы?
1. индивидуализм
2. нонконформизм
3. групповщина
Вопрос 8. Сколько человек должно быть в группе среднего размера?
1. 10-20
2. 5-6
3. 1-2
Вопрос 9. К чему приведет низкая дифференциация в оплате и низкая взаимозависимость членов группы?
1. к развитию благоприятных отношений в группе
2. к возникновению проблем между членами группы
3. к успешному функционированию группы
Вопрос 10. В каких группах люди имеют лучшее здоровье и лучшую мораль?
1. в группах с активной внутренней жизнью
2. в «больных» группах, пораженных неразрешимыми конфликтами
3. в изолированных и нестабильных группах
Вопрос 11. Какие отношения устанавливаются между членами группы и группой в случае кооперации?
1. доверительные
2. агрессивные
3. неблагоприятные
Вопрос 12. К какой группе факторов относятся угрозы, страх, зависть?
1. организационные
2. коллективные
3. эмоциональные
Занятие 3
Вопрос 1. По какому признаку коллективы делятся на стихийно сложившиеся и сознательно организованные?
1. механизм формирования
2. причины образования
3. срок существования
Вопрос 2. Как классифицируются коллективы по способу регулирования деятельности?
1. формальные и неформальные
2. управляемые со стороны и самоуправляемые
3. временные и постоянные
Вопрос 3. Как называются малые коллективы, связи между членами которых носят в основном неформальный характер?
1. первичные
2. вторичные
3. вспомогательные
Вопрос 4. В чем заключается систематизация процесса восприятия человеком других членов группы?
1. избирательное накопление информации, имеющей, по мнению данного лица, какое-то значение для оценки
2. частично эмоциональная, частично логическая оценка полученных данных и принятие окончательного суждения о личности того или иного человека
3. отобранная информация предварительно изучается, необходимая «раскладывается по полочкам», а бесполезная – отбрасывается
Вопрос 5. В чем заключается эффект «нимба»?
1. стоит один раз зарекомендовать себя с положительной стороны, и эта характеристика будет сопровождать человека долгое время
2. посторонние люди при прочих равных условиях воспринимаются более благожелательно, чем близкие
3. чисто и опрятно одетые люди внушают больше доверия, чем одетые кое-как, неопрятные и нечесаные
Вопрос 6. Что происходит на первой стадии становления и развития коллектива?
1. стабилизация
2. знакомство
3. сближение
Вопрос 7. Как классифицируются роли в коллективе?
1. производственные и межличностные
2. внутриличностные и межгрупповые
3. экономические и политические
Вопрос 8. Какую роль в коллективе играет человек, который никуда не стремиться и готов оказать содействие другим в любой работе?
1. координатор
2. энтузиаст
3. помощник
Вопрос 9. В чем заключается стратегическая функция руководителя?
1. постановка на основе анализа ситуации и прогнозов целей фирмы, координация процесса разработки стратегии и составления планов
2. создание в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, разрешение возникающих конфликтов
3. создание для подчиненных атмосферы комфорта безопасности, уверенности в завтрашнем дне; развитие желания сохранить свое членство в коллективе
Вопрос 10. Какое из приведенных выражений не верно?
1. быть менеджером и быть лидером в организации – это одно и то же
2. основная задача высшего руководства состоит в выработке миссии организации
3. неформальное лидерство – это процесс влияния через способности и умения
Вопрос 11. Какие характеристики относятся к менеджеру?
1. он инноватор, полагается на людей и использует эмоции
2. он администратор, работает по целям других и принимает решения
3. он энтузиаст, работает по своим целям и превращает решения в реальность
Вопрос 12. К какой группе качеств лидера относятся его характер?
1. физиологические
2. интеллектуальные
3. психологические
Занятие 4
Вопрос 1. Что относится к характерным чертам конфликта?
1. противоречивые позиции сторон по тому или иному вопросу
2. сходство в средствах достижения целей
3. одинаковые цели, интересы, желания, влечения
Вопрос 2. Какую долю рабочего времени руководитель тратит на изучение и улаживание различного рода конфликтов?
1. 20%
2. 50%
3. 100%
Вопрос 3. Какой возникнет конфликт, если личность займет позицию, отличающуюся от позиции группы?
1. межгрупповой конфликт
2. конфликт между личностью и группой
3. внутриличностный конфликт
Вопрос 4. какова доля конфликтов, имеющих вертикальную составляющую?
1. 40-50%
2. 10-20%
3. 70-80%
Вопрос 5. Чем характеризуются неудовлетворительные коммуникации?
1. несвоевременная, неполная, недостоверная информация
2. неправильное построение, устарелость организационной структуры
3. различия в представлениях и ценностях индивидов
Вопрос 6. Сколько существует уровней конфликтов?
1. 2
2. 5
3. 10
Вопрос 7. Чем характеризуется стиль разрешения конфликта силой?
1. большая личная вовлеченность и заинтересованность в устранении конфликта, однако без учета позиций другой стороны
2. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
3. высокая степень личной вовлеченности, сильное желание объединять свои усилия с другими для разрешения конфликта
Вопрос 8. Какие методы используются при разрешении организационных конфликтов?
1. объективные и субъективные
2. вертикальные и горизонтальные
3. структурные и межличностные
Вопрос 9. Что лежит в основе стиля приспособление?
1. высокая степень личной вовлеченности в конфликт и сильное желание кооперировать свои усилия с другими
2. стремление кооперироваться с другими, но без внесения в эту кооперацию своего сильного интереса
3. отсутствие личной настойчивости и желания кооперироваться с другими по его разрешению
Вопрос 10. При каком стиле разрешения конфликта выигрывают обе стороны?
1. конкуренция
2. уклонение
3. сотрудничество
Вопрос 11. При каком подходе цель определяется как желаемое (требуемое) множество состояний системы управления?
1. детальный
2. оперативный
3. сокращенный
Вопрос 12. Каковы достоинства оперативного подхода к заданию цели управления?
1. снижение вероятности последующей корректировки цели в ходе принятия решения
2. уменьшение неопределенности при формировании ограничений на расходуемые материальные, людские и временные ресурсы
3. сокращение времени на формирование цели и возможность последующего ее сопоставления с требуемыми ресурсами
Занятие 5
Вопрос 1. Что является исходной точкой построения структуры организации?
1. выделение структурных подразделений
2. проектирование работ
3. нормирование работ
Вопрос 2. Что такое эккаутинг?
1. учет и анализ финансовой деятельности
2. уравнительное распределение ресурсов
3. способ предоставления кредита
Вопрос 3. Что входит в процесс управления персоналом?
1. распределение созданной продукции
2. формирование денежных ресурсов
3. создание условий на рабочем месте
Вопрос 4. Кто называется отправителем?
1. тот, кто передает информацию
2. тот, кто получает информацию
3. тот, кто оценивает информацию
Вопрос 5. Как называется любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания?
1. код
2. шум
3. связь
Вопрос 6. Из каких связей состоит создаваемая руководителем сеть?
1. горизонтальные, вертикальные, диагональные
2. прямые, кривые, волнообразные
3. круговые, линейные, лучеобразные
Вопрос 7. Какой коммуникационный стиль характеризуется как максимальной открытостью, так и максимальной обратной связью?
1. открытие себя
2. замыкание в себе
3. реализация себя
Вопрос 8. Как классифицируются уровни решений в организации?
1. индивидуальный, организационный
2. внешний, внутренний
3. вертикальный, горизонтальный
Вопрос 9. Какая модель принятия решений отражает желание членов организации максимально реализовать в первую очередь свои индивидуальные интересы?
1. рациональная модель
2. ограничительная модель
3. политическая модель
Вопрос 10. В чем заключается интерпретация проблемы?
1. придание значения той проблеме, которая признана
2. организация реакции на возникшую проблему
3. формирование проблемы
Вопрос 11. На какой стадии процесса принятия решения производится выбор альтернативы?
1. признание необходимости решения
2. выработка решения
3. выполнение решения
Вопрос 12. Что включает в себя стадия «Выполнение решения»?
1. разработка альтернатив
2. обратная связь и корректировка
3. восприятие и признание проблем
Занятие 6
Вопрос 1. Что играет ключевую роль в выработке и проведении политики взаимодействия организации с окружением?
1. анализ внешней среды
2. управление организацией
3. оценка действий конкурентов
Вопрос 2. Что входит в общее внешнее окружение организации?
1. политические процессы
2. поставщики, конкуренты
3. административные органы
Вопрос 3. Как можно снизить неопределенность положения организации в окружении?
1. установление узких связей с окружением
2. развитие адаптации к внешней среде
3. внедрение нового типа управления
Вопрос 4. Какой тип управления характеризуется негибкой структурой организации?
1. механистический
2. органический
3. смешанный
Вопрос 5. Чем характеризуется органический тип управления?
1. сопротивление изменениям
2. иерархическая система контроля
3. самоконтроль и контроль коллег
Вопрос 6. К каким факторам внешней среды относятся конкуренты?
1. факторы прямого воздействия
2. факторы косвенного воздействия
3. факторы смешанного воздействия
Вопрос 7. Какой фактор внешней среды на современном маркетинговом этапе развития менеджмента является основой?
1. конкуренты
2. потребители
3. поставщики
Вопрос 8. Что относится к факторам косвенного воздействия?
1. законы и государственные органы
2. экономическое окружение
3. потребители
Вопрос 9. Чем характеризуется первый этап анализа внешней среды по методике, предложенной С. Болотовым?
1. анализ общего окружения организации
2. оценка действий конкурентов
3. выбор товара или услуги
Вопрос 10. Какова цель на этапе «Анализ общего окружения» в методике С. Болотова?
1. определить нишу
2. определить значимость внешних факторов
3. определить требуемые ресурсы
Вопрос 11. Чем характеризуется объем ниши?
1. профиль состояния внешних условий организации
2. потенциалы конкурентов
3. количество и состав потребителей
Вопрос 12. В чем заключается функция контроля?
1. выбор целей и плана действий по их достижению
2. распределение задач между отдельными подразделениями
3. соотнесение реально достигнутых результатов с теми, которые были запланированы
Занятие 7
Вопрос 1. Чем определяется ценность бизнес-плана?
1. дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции
2. содержит ориентир, как не должен развиваться проект (предприятие)
3. служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внутренних инвесторов
Вопрос 2. Что является первой функцией управления?
1. координирование
2. планирование
3. руководство
Вопрос 3. Какой подход к менеджменту предусматривает ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на потребителя?
1. маркетинговый
2. интеграционный
3. поведенческий
Вопрос 4. Что должно быть во вводной части бизнес-плана?
1. прогноз новой продукции
2. организационная структура
3. суть и цель проекта
Вопрос 5. На основании какой информации потенциальные инвесторы могут судить о рентабельности проекта?
1. производственная
2. маркетинговая
3. финансовая
Вопрос 6. Каков объем вводной части бизнес-плана?
1. 2-3 страницы
2. 5-10 страниц
3. 15-20 страниц
Вопрос 7. В каком разделе бизнес-плана рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом организации?
1. организационный план
2. производственный план
3. финансовый план
Вопрос 8. Как составляется план расходов и доходов на первый год?
1. по месяцам
2. по кварталам
3. по полугодиям
Вопрос 9. Что такое сальдо реальных денег?
1. разница между доходами и расходами
2. разница между реальными денежными поступлениями и выплатами
3. разница между себестоимостью продукции и прибылью
Вопрос 10. Что является третьим разделом финансового плана?
1. прогноз активов и пассивов предприятия на конец года
2. прогноз потока реальных денег
3. планирование денежных поступлений и выплат
Вопрос 11. Что относится к неликвидным активам?
1. денежные обязательства предприятия перед кредиторами
2. денежные средства, а также все то, что может быть обращено в деньги
3. материальное имущество с длительным сроком службы
Вопрос 12. Что может содержать приложение бизнес-плана?
1. анкетные данные руководящих работников
2. организационная структура будущего предприятия
3. описание тех видов услуг, которые будут предложены на рынок
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляется на стадии строительства в составе проекта производства работ?
1. уточненный план проекта в целом
2. графики движения рабочих кадров
3. ведомость основных работ
Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
1. текущий и оперативный план
2. стратегический и концептуальный план
3. долгосрочный и краткосрочный план
Вопрос 3. Что определяется на концептуальном уровне?
1. целевые этапы и основные вехи, характеризующиеся сроками ввода объекта
2. потребность в материальных, технических и финансовых ресурсах
3. укрупненная структура работ и логика их развития
Вопрос 4. Как представлены элементы работы в сетях «вершины-работы»?
1. в виде прямоугольников
2. в виде номера IJ
3. в виде точки
Вопрос 5. Чем характеризуется логическая взаимозависимость между работами типа «окончание-окончание»?
1. вторая работа не может начаться, пока не закончится первая
2. вторая работа не может закончиться, пока не закончится первая
3. вторая работа не может начаться, пока не начнется первая
Вопрос 6. Какая логическая зависимость используется в сетях типа «вершины-события»?
1. «окончание-окончание»
2. «начало-окончание»
3. «окончание-начало»
Вопрос 7. Каковы преимущества сети типа «вершины-работы»?
1. в таких сетях работа выглядит более естественной, так как ассоциируется с окружностью
2. можно нарисовать структуру работ, а затем указать логические связи, т.к. работа существует независимо от логики
3. написание прикладных программ для сетей типа «вершины-работы» является наиболее сложным занятием
Вопрос 8. Что располагается в верхнем левом сегменте работы, представленной прямоугольником (сеть «вершины-работы»)?
1. раннее окончание
2. продолжительность
3. раннее начало
Вопрос 9. Сколько сегментов имеет узел в сетях типа «вершина-событие»?
1. 2
2. 4
3. 7
Вопрос 10. На каком этапе вычисляется раннее начало и окончание работ?
1. на этапе обратного прохода по сети
2. на этапе определения критического пути
3. на этапе прямого прохода по сети
Вопрос 11. Что такое критический путь?
1. последовательность работ с нулевыми резервами времени
2. последовательность работ с нулевой продолжительностью
3. последовательность работ с логическими связями
Вопрос 12. Как в комплексных сетях обозначается связующее событие?
1. окружностью
2. двойной окружностью
3. прямоугольником
Занятие 9
Вопрос 1. Как называется величина возможного отклонения продолжительности для каждой работы, которая не повлияет на завершение проекта в срок?
1. резерв времени
2. критический путь
3. раннее окончание
Вопрос 2. Как определяется дата раннего окончания?
1. дата раннего начала плюс оценочная продолжительность работы
2. резерв времени плюс продолжительность работы
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 3. Как определяется резерв времени?
1. дата позднего начала минус дата позднего окончания
2. дата раннего окончания минус дата позднего окончания
3. дата позднего начала минус дата раннего начала
Вопрос 4. Как называются работы, лежащие на критическом пути?
1. плановые
2. критические
3. фиктивные
Вопрос 5. Чему равен плановый резерв времени?
1. плановое окончание минус плановое начало
2. плановое начало минус позднее начало
3. позднее окончание минус плановое окончание
Вопрос 6. Что необходимо учитывать при назначении базовых или текущих плановых дат?
1. ресурсные ограничения
2. продолжительность работ
3. резерв времени
Вопрос 7. Сколько существует видов зависимости потребности в ресурсах от хода работы?
1. 3
2. 5
3. 7
Вопрос 8. Чем характеризуется ступенчатая зависимость потребности в ресурсах от хода работ?
1. загрузка ресурса линейно нарастает от начала работы до максимального значения
2. в течение всей работы загрузка (фронт работ) ресурса не изменяется
3. в течение работы загрузка ресурса изменяется скачкообразно
Вопрос 9. Что необходимо сделать при анализе результатов расчета и факторов выполнения проекта?
1. сформировать план социально-экономических мероприятий
2. выявить возможность стабилизирующих факторов
3. прогнозировать воздействие дестабилизирующих факторов
Вопрос 10. Чем характеризуется первая стадия ресурсной реализуемости?
1. проводится сглаживание эпюры использования ресурсов
2. анализируется наличие ресурсов по всем работам
3. определяются сроки поставки необходимых ресурсов
Вопрос 11. Для чего необходима экономическая реализуемость?
1. для определения продолжительности проекта, которая соответствует минимальной стоимости
2. для определения продолжительности проекта, которая соответствует максимальной стоимости
3. для определения стоимости, которая соответствует максимальной продолжительности проекта
Вопрос 12. В чем выражается полезность информации?
1. в увеличении неопределенности относительно возможности выполнения проекта
2. в уменьшении определенности относительно возможности выполнения проекта
3. в уменьшении неопределенности относительно возможности выполнения проекта -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1
Перечислите объекты, относящиеся к валютным ценностям. Является ли иностранная валюта объектом, ограниченным в обороте?Задание 2РазвернутьСвернуть
Составьте сравнительную таблицу отличия срока исковой давности от приобретательной давности, пресекательного (преклюзивного) и претензионного сроков.
Задание 3
Составьте перечень объектов, которые не могут принадлежать гражданам на праве собственности.
Задание 4
Составьте сравнительно-правовую таблицу в указанном ниже виде.
Неустойка Проценты за пользование чужими денежными средствами
Сходство
Различия
Задание 5
Основываясь на положениях Гражданского кодекса РФ, составьте перечень публичных договоров. Укажите признаки публичного договора.
Задание 6
Составьте договор безвозмездного пользования жилым помещением.
Задание 7
Проанализируйте развитие института действий в чужом интересе без поручения в российском законодательстве, начиная с Основ гражданского законодательства 1991 г. -
Тест:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое производственный процесс?
1) основная хозяйственная деятельность предприятия2) общегосударственная политикаРазвернутьСвернуть
3) экономическая стратегия
Вопрос №2. Что является основным структурным подразделением по управлению персоналом?
1) бухгалтерия
2) отдел кадров
3) отдел охраны
Вопрос №3. Кто возглавляет административно-хозяйственный отдел?
1) заместитель директора по кадрам
2) заместитель директора по экономическим вопросам
3) заместитель директора по социальным вопросам и быту
Вопрос №4. Что составляет основу концепции управления персоналом организации в настоящее время?
1) знание мотивационных установок работника
2) возрастающая роль личности работника
3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Какой фактор оказывает воздействие на людей в организации?
1) иерархическая структура организации
2) прогноз погоды
3) экономическая ситуация в соседнем государстве
Вопрос №6. Сколько факторов оказывают воздействие на человека в организации?
1) 1
2) 2
3) 3
Вопрос №7. Что главное внутри организации?
1) работники
2) потребители продукции
3) конкуренты
Вопрос №8. Что входит в подсистему оформления и учета кадров?
1) решение правовых вопросов трудовых отношений
2) построение новой организационной структуры организации
3) информационное обеспечение системы кадрового управления
Вопрос №9. Чем характеризуется принцип потенциальных эмитаций?
1) Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства
2) Временное выбытие отдельных работников не должно прерывать процесс осуществления каких-либо функций управления
3) При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации
Вопрос №10. Как называется принцип, который означает приспосабливаемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы?
1) принцип адаптивности
2) принцип экономичности
3) принцип оптимальности
Вопрос №11. На какие группы делятся методы управления персоналом?
1) большие, средние, малые
2) административные, экономические, социально-психологические
3) юридические, правовые, законодательные.
Вопрос №12. К каким методам управления относится моральное стимулирование?
1) демографические
2) социально-психологические
3) экономико-математиеские
Занятие № 2
Вопрос №1. Что входит в функциональные подсистемы управления?
1) управление обеспечением качества продукции
2) управление развитием управления
3) управление трудовой мотивацией
Вопрос №2. Что входит в обеспечивающие подсистемы управления?
1) управление капитальным строительством
2) информационное обеспечение управления
3) управление социальным развитием
Вопрос №3. К каким подсистемам управления относится управление капитальным строительством?
1) обеспечивающие
2) целевые
3) функциональные
Вопрос №4. В чем выражается научно-техническая цель организации?
1) обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок
2) получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг
3) производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью
Вопрос №5. Чем подтверждается организационный статус руководителя?
1) набором полномочий и ответственности
2) набором законов и подзаконных актов
3) набором инструкций и приказов
Вопрос №6. От чего зависит авторитет кадровой службы?
1) от полномочий руководителя
2) от уровня специальных знаний ее сотрудников
3) от финансового состояния предприятия
Вопрос №7. На основании чего производится определение состава функций подсистем оргструктуры системы управления персоналом?
1) на основании структуризации целей
2) на основании формулировки приказа руководителя
3) на основании рационального делегирования полномочий
Вопрос №8. Какой этап не включается в формирование внутренней оргструктуры системы управления персоналом?
1) определение прав и ответственности подсистем
2) построение конфигурации оргструктуры
3) расчет производительности труда
Вопрос №9. Какой вид структурной связи включает в себя методическое обеспечение?
1) линейное подчинение
2) функциональное обслуживание
3) функциональное руководство
Вопрос №10. В чем состоит реализация рационального делегирования полномочий на верхнем уровне управления?
1) формирование оргструктуры по продукту
2) формирование маркетинговой деятельности
3) подготовка информации
Вопрос №11. Что указывается в столбцах матрицы соотношения прав и ответственности?
1) функции исполнителей
2) исполнитель по данным функциям
3) ответственность за выполнение данных функций
Вопрос №12. Что содержит пересечение строк и столбцов в матрице соотношения прав и ответственности?
1) исполнители по всем функциям
2) права и ответственность
3) функции исполнителей
Занятие № 3
Вопрос №1. Что понимается под кадровым обеспечением системы управления персоналом?
1) количественный и качественный состав работников кадровой службы организации
2) методическое обеспечение, консультирование смежного предприятия
3) непосредственное административное руководство
Вопрос №2. Какой фактор учитывается при расчете численности штатных работников?
1) физическое обеспечение управленческого труда
2) общая численность работников организации
3) моральная характеристика организации
Вопрос №3. На чем основан экономико-математический метод?
1) на разработке экономико-математических моделей, которые выводятся из действия реального механизма явлений
2) на проведении многофакторного анализа функционального разделения управленческого труда
3) на определении численности специалистов исходя из расчета необходимых затрат труда на реализацию функций управления
Вопрос №4. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
1) нормативным, расчетно-аналитическим, экспертным методами
2) с помощью фотографии рабочего времени или хронометража, методом аналогий
3) всеми вышеперечисленными
Вопрос №5. Для каких видов работ устанавливаются нормы времени?
1) для простых, повторяющихся работ
2) для сложных работ
3) для индивидуальных. трудоемких работ
Вопрос №6. Какого среднее соотношение работников организации, обслуживаемых одним работником службы УП в Японии?
1) на каждых 130 работающих - 1 работник
2) на каждых 130 - 150 работающих -1 работник
3) на каждых 100 работающих - 2,7 работника
Вопрос №7. В чем заключается оперативность информации?
1) информация должна комплексно отражать все стороны деятельности службы
2) требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно
3) получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управляемой системе
Вопрос №8. При каком условии информационное обеспечение службы управления персоналом подразделяется на внемашинное и внутримашинное?
1) руководитель организации хорошо знаком с компьютерными технологиями
2) в подразделениях службы управления персоналом имеются средства вычислительной техники
3) организация имеет транспортные связи с потребителями
Вопрос №9. Что включает в себя внутримашинное информационное обеспечение?
1) система классификации и кодирования информации
2) система организации, хранения, внесения изменений в документацию
3) массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях
Вопрос №10. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы управления персоналом?
1) возможность машинной обработки информации, содержащейся в документах и во внутримашинной сфере
2) рациональная интеграция обработки информации при минимальном дублировании информации в информационной базе
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №11. Что является средством хранения информации?
1) печатающие устройства, знаковые индикаторы
2) регистраторы информации, устройства сбора информации
3) внешние запоминающие устройства персональных компьютеров
Вопрос №12. Какой отдел является головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства?
1) финансовый
2) юридический
3) информационный
Занятие № 4
Вопрос №1. На какие виды классифицируются базовые данные?
1) прямые, косвенные
2) постоянные. условно-постоянные
3) активные, пассивные
Вопрос №2. В чем заключается однозначность информации о персонале?
1) сведения должны быть ясными, в их толковании должна быть семантическая, синтаксическая и логическая однозначность излагаемого материала
2) сведения о кадрах, подаваемых за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы представления
3) сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. представляться без задержек
Вопрос №3. Что такое аттестация?
1) метод оценки деятельности руководителей и специалистов в период их работы
2) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем
3) индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
Вопрос №4. Кто входит в средний уровень управления?
1) начальники бюро, смен, участков, мастера
2) директор, главный инженер, их заместители
3) начальники цехов, отделов и их заместители
Вопрос №5. Что является начальным этапом процесса формирования резерва кадров?
1) формирование состава резерва кадров
2) получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов
3) составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров
Вопрос №6. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1) профессиональная
2) внутриорганизационная
3) смешанная
Вопрос №7. Чем характеризуется центростремительное направлении реализации внутрипроизводственной карьеры?
1) подъем на более высокую ступень структурной иерархии
2) движение к ядру, руководству организации
3) перемещение в другую функциональную область деятельности
Вопрос №8. В каком возрасте наступает этап становления?
1) от 10 до 25 лет
2) от 25 до 30 лет
3) от 30 до 45 лет
Вопрос №9. На каком этапе карьеры работник продвигается по служебной лестнице, идет процесс роста квалификации?
1) этап завершения
2) этап становления
3) этап продвижения
Вопрос №10. Какой этап карьеры характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов?
1) этап становления
2) этап сохранения
3) этап завершения
Вопрос №11. На каком этапе работник начинает готовиться к уходу на пенсию?
1) этап становления
2) этап завершения
3) этап сохранения
Вопрос №12. Какова цель карьеры?
1) заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральное удовлетворение
2) работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени зависимости
3) содержание пунктов 1, 2
Занятие № 5
Вопрос №1. Как называется документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего определенное рабочее место?
1) должностная инструкция
2) штатное расписание
3) распоряжение
Вопрос №2. Как называется документ, представляющий собой набор квалификационных характеристик, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник, занимающий определенную должность?
1) карта компетенций
2) географическая карта
3) квалификационная карта
Вопрос №3. Что относится к методам внутреннего поиска?
1) объявления о вакантном месте во внутренних средствах информации
2) объявления в средствах массовой информации
3) обращение в Государственные агентства занятости
Вопрос №4. В чем недостаток привлечения кандидатов через средства массовой информации?
1) широкий охват населения при относительно низких издержках
2) довольно высокая степень совместимости кандидатов с организацией за счет их тесных контактов с представителями организации
3) возможен огромный наплыв кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками
Вопрос №5. С чего начинается первичный отбор кандидатов?
1) анализ списка кандидатов
2) собеседование с сотрудниками
3) выбор кандидата
Вопрос №6. В чем выражаются недостатки метода тестирования?
1) низкие издержки
2) высокие издержки
3) высокая степень риска
Вопрос №7. Каким процессом является собеседование?
1) односторонним
2) двусторонним
3) четырехсторонним
Вопрос №8. Что должны содержать результаты собеседования?
1) оценка кандидата и предложение
2) план работы и заработная плата кандидата
3) производительность труда кандидата
Вопрос №9. Во время какого вида собеседования один представитель организации встречается с одним кандидатом?
1) "один на троих"
2) "один на двоих"
3) "один на один"
Вопрос №10. Какой из типов себеседования строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта?
1) ситуационное
2) биографическое
3) критериальное
Вопрос №11. Чем характеризуется стадия собеседования "создание атмосферы доверия"?
1) предложение кандидату задать последний вопрос
2) снятие напряжения, предоставление возможности кандидату расслабиться и полностью продемонстрировать свои качества
3) детальное изучение досье кандидата, подготовка вопросов, позволяющих оценить кандидата по требуемым критериям
Вопрос №12. Как называется форма профориентационной работы, заключающаяся в оказании помощи людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональное консультирование
Занятие № 6
Вопрос №1. Что является третьей формой инвестиций в человеческий капитал?
1) расходы на здравоохранение
2) расходы на перемещение рабочей силы
3) расходы на оборудование
Вопрос №2. Что характеризует индекс развития человека?
1) уровень благосостояния людей
2) уровень эмоционального поведения
3) уровень профессиональной подготовленности
Вопрос №3. Почему целесообразно тщательно планировать обучение персонала?
1) образование связано с физическими нагрузками
2) образование связано с материальными затратами
3) образование связано с психическим состоянием
Вопрос №4. Какие формы обучения за рубежом используются в Германии?
1) практика на самом предприятии, практика вне предприятия
2) практика на предприятии за рубежом, обмен опытом
3) консультации, обучение в школах бизнеса
Вопрос №5. Чем ограничивается возможность получения образования за рубежом?
1) возрастным цензом
2) финансовым положением
3) географическим положением
Вопрос №6. Сколько по сравнению с США тратиться средств в Японии?
1) в 5-10 раз меньше
2) одинаково
3) в 3-4 раза больше
Вопрос №7. Что относится к общеобразовательным программам?
1) среднее профессиональное образование
2) послевузовское профессиональное образование
3) начальное общее образование
Вопрос №8. Кто выдает лицензию на образовательную деятельность?
1) государственный комитет по безопасности
2) государственный орган управления образованием
3) руководитель профессионального училища
Вопрос №9. Где получают начальное профессиональное образование?
1) профессионально-технические училища
2) школы и дошкольные учреждения
3) учреждения среднего профессионального образования
Вопрос №10. Какое образование можно получить в высших профессиональных образовательных учреждениях?
1) среднее профессиональное образование
2) начальное профессиональное образование
3) высшее профессиональное образование
Вопрос №11. Где получают послевузовское профессиональное образование?
1) учреждения среднего профессионального образования
2) профессионально-технические училища
3) учреждения высшего профессионального образования
Вопрос №12. Что является основной задачей дополнительного образования?
1) непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего
2) получение работниками высшего профессионального образования
3) получение работниками начального профессионального образования
Занятие № 7
Вопрос №1. Как классифицируются потребности?
1) первичные, вторичные
2) активные. пассивные
3) прямые, косвенные
Вопрос №2. К какому виду потребностей относится потребность в уважении?
1) первичные
2) вторичные
3) врожденные
Вопрос №3. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1) результаты
2) ценности
3) планы
Вопрос №4. Что такое вознаграждение?
1) недостаток чего-либо у человека
2) процесс побуждения себя к деятельности
3) все то, что человек считает ценным для себя
Вопрос №5. Что относится к внутреннему вознаграждению?
1) продвижение по службе
2) служебный статус
3) осознание значимости выполненной работы
Вопрос №6. Что относится к вторичным потребностям?
1) физиологические потребности
2) потребность в безопасности
3) потребность в самовыражении
Вопрос №7. Какова правильная последовательность факторов (по возрастанию силы их воздействия), влияющих на производительность труда?
1) возможность продвижения по службе, повышение заработка, оплата труда по результатам
2) оплата труда по результатам, повышение заработка, возможность продвижения по службе
3) оплата труда по результатам, возможность продвижения по службе, повышение заработка
Вопрос №8. Чем в процессуальной теории объясняется поведение человека?
1) степенью его восприятия и ожидания в данной ситуации
2) вторичными и первичными потребностями
3) характером и трудоемкостью работы
Вопрос №9. Как классифицируются мотивы человека по силе?
1) главные, второстепенные, независимые
2) первичные, вторичные
3) доминирующие, среднеразвитые, слаборазвитые
Вопрос №10. Что такое направленность личность?
1) совокупность устойчивых мотивов
2) избирательное отношение личности к объектам
3) активная сила, определяющая поведение человека
Вопрос №11. Что будет являться наивысшей потребностью при групповой мотивации?
1) совпадение интересов
2) групповой дух
3) общая цель
Вопрос №12. Что такое клики?
1) крупные группы
2) мелкие подгруппы
3) высшее руководство
Занятие № 8
Вопрос №1. Как называется брошюра, в которой изложены наиболее важные положения, составляющие кадровую политику компании?
1) "Справочник работника"
2) "Ориентация работника"
3) "Руководство для лидерства"
Вопрос №2. Какие сведения содержит "Справочник работника"?
1) принципы ответственности менеджера
2) направления профессиональной подготовки
3) программы повышения квалификации
Вопрос №3. Что происходит по истечении испытательного срока?
1) работа под руководством инструктора
2) подготовка рабочего мета для нового сотрудника
3) вступление нового работника в должность
Вопрос №4. Что такое инцидент?
1) противоречивые позиции сторон по какому либо поводу, стремление к противоположным целям
2) активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны
3) ущерб или уничтожение соперника
Вопрос №5. Что такое объект конфликта?
1) то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
2) участник конфликтного воздействия
3) противоречивая позиция одной из конфликтующих сторон
Вопрос №6. Как классифицируются конфликты в зависимости от степени выраженности?
1) внутриличностные, межличностные, межгрупповые
2) антагонистические, компромиссные
3) открытые, скрытые, потенциальные
Вопрос №7. Какой конфликт представляют способы разрешения противоречия в виде разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте?
1) компромиссный
2) эмоциональный
3) антагонистиченский
Вопрос №8. Что является характерной чертой вертикальных и горизонтальных конфликтов?
1) объем власти, которым располагают оппоненты, на момент начала конфликтных взаимодействий
2) применение должностных инструкций, внедрение формальных структур управления организацией
3) усиление противоположных тенденций и интересов социальных общностей
Вопрос №9. В чем суть метода картографии конфликта?
1) графическое отображение составляющих конфликта
2) классификация всех участников конфликта по их должности
3) анализ психологической обстановки в коллективе
Вопрос №10. Чем характеризуется процесс управления конфликтом?
1) устранение полностью или частично причин, породивших конфликт
2) целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт
3) последовательный анализ поведения участников конфликтного воздействия
Вопрос №11. Что относится к структурным методам?
1) способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету
2) разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы
3) использование системы наказания и унижения, дисциплинарные взыскания
Вопрос №12. При каком стиле поведения в конфликтной ситуации действия участников направлены на поиски решения за счет взаимных уступок?
1) конкуренция
2) сотрудничество
3) компромисс
Занятие № 9
Вопрос №1. Что относится к социально-психологическим факторам?
1) отношение к труду
2) состояние экономики
3) умственные способности
Вопрос №2. Что относится к критериям оценки работников?
1) качество выполняемой работы
2) ценностная оценка результатов работы
3) содержание пунктов 1, 2
Вопрос №3. Какой вклад в управленческий процесс вносят специалисты?
1) вырабатывают и подготавливают решения
2) оформляют решения
3) принимают решения, оценивают их качество
Вопрос №4. По каким показателям оценивается должность менеджер по персоналу?
1) прибыль, рост прибыли, оборот капитала, доля на рынке
2) динамика объема производства, количество рекламаций и их динамика
3) количество вакантных мест в организации, количество претендентов на одно вакантное место
Вопрос №5. Каковы виды показателей оценки результативности труда руководителей и специалистов?
1) прямые, косвенные
2) зависимые, независимые
3) простые, сложные
Вопрос №6. Какой метод основан на использовании решающих ситуаций, из которых выводятся характеристики результативности труда?
1) метод шкалы графического рейтинга
2) метод шкалы наблюдений за поведением
3) метод шкалы рейтинговых поведенческих установок
Вопрос №7. Что относится к косвенным показателям эффективности?
1) показатели качества продукции
2) количество жалоб ра-ботников
3) численность работников и число рабочих мест
Вопрос №8. Что относится к основным расходам на персонал?
1) оплата медицинских оздоровительных услуг
2) оплата отпусков, больничных листов
3) оклады штатных сотрудников
Вопрос №9. Чему равны средние издержки на новичка?
1) отношение затрат на отбор персонала к количеству отобранных кандидатов
2) отношение общей стоимости обучения к количеству обучающихся
3) отношение роста результативности, выраженной в долях, к количеству работников
Вопрос №10. Какие вопросы, рассматриваемые при обследовании работников, имеют отношение к системам поощрения?
1) кадровая политика
2) социальные льготы
3) график и планирование работы
Вопрос №11. Чем характеризуется "активная" текучесть кадров?
1) неудовлетворенность организации данным работником
2) неудовлетворенность организации результатами работы
3) неудовлетворенность работника рабочим местом
Вопрос №12. Какое понятие характеризуется как отсутствие работника на работе, невыход на работу без уважительной причины?
1) абсорбция
2) абстракция
3) абсентеизм
-
Контрольная работа:
№ 00 по дисциплине «Семейное право» код (СММ 00)
11 страниц(ы)
Вопрос 1. Может ли муж развестись во время беременности жены. Какие алиментные
обязательства появятся у мужа в связи с расторжением брака?Вопрос 2. Какой порядок заключения брака с иностранными гражданами?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Как расторгнуть брак гражданину РФ с иностранным гражданином ?
Вопрос 4. Как поменять фамилию ребенку?
Вопрос 5. Когда брачный договор признается недействительным,
и какие последствия недействительности брачного договора супругов?
Вопрос 6. В каких суммах и каком порядке выплачивается единовременное пособие
при рождении ребенка?
Вопрос 7. Каков порядок выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (размер
пособия и кто имеет право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком)?
Вопрос 8. При каких условиях родителя можно лишить родительских прав?
Вопрос 9. Каков порядок заключения и изменения соглашения об уплате алиментов?
Вопрос 10. Что представляет собой приемная семья, каковы права и обязанности
приемных родителей по отношению к приемному ребенку? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача №1
Определить на основе имеющихся исходных данных цены отпускную, оптовую и розничную, если затраты на производство продукции составляют 8500 рублей, рентабельность произведенной продукции составляет 25% от затрат. Товар подакцизен, акциз равен 10%, реализация через оптовую торговлю, оптовая надбавка составляет 10%, а торговая надбавка равна 25%, налог на добавочную стоимость 18%.Задача №2РазвернутьСвернуть
Сравнение 1-го и 4-го вариантов
Номер варианта 4 6
Цена, руб./шт. - 105
Выпуск и реализация, шт. - -
Выручка, руб. - -
Удельные переменные издержки, руб./шт. - -
Общие переменные издержки, руб./шт. 188000 194000
Удельные постоянные издержки, руб./шт. - -
Общие постоянные издержки, руб./шт. 126000 126000
Удельные совокупные издержки, руб./шт. 92 -
Совокупные издержки, руб./шт. - -
Прибыль (убыток) на единицу, руб./шт. - 25
Прибыль (убыток), руб./шт. 61430 -
Задача №3
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену, используя следующие данные:
Цена (P) руб. за ед. Объем спроса (Q) Объем предложение (Q)
400 5 60
300 10 40
200 20 20
150 70 10
100 90 5
Тест.
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства
2) при государственной поддержке производителя
3) при высоких ценах на продукцию
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется
1) ценой спроса
2) ценой предложения
3) равновесной ценой
4) маржинальной ценой
4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек
2) выбор метода ценообразования
3) выбор цели
4) определение спроса
5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции
6. Не относится к функциям цены:
1) учетная
2) распределительная
3) стимулирующая
4) контрольная
7. На федеральном уровне регулируется:
1) доставка пенсий, пособий
2) установка телефона
3) абонентная плата за пользование телефоном
4) все ответы правильные
8. Цены в единую систему объединяют факторы:
1) единая методология ценообразования
2) финансово-кредитное обслуживание предприятий
3) единая информационная база
4) все ответы правильные
9. «Цена предложения» - это…
1) средняя цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
2) максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести данный товар
3) минимальная цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
10. Изменение функции предложения графически отражается:
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
3) никак не отражается
Список использованной литературы