СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93) - Тест №28271

«Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)» - Тест

  • 3 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание № 1

Двоичное кодирование одного из 256 символов (букв) требует количества информации .

1) 1 бит

2) 1 байт

3) 4 бит

4) 1 Кбайт

5) 1 Мбайт

Задание № 2

Фирме необходимо выпустить рекламный буклет о своей продукции. Какой программой целесообразно воспользоваться для оформления этого буклета?

1) текстовым редактором Word

2) графическим редактором CorelDraw

3) средствами мультимедиа

4) программой PowerPoint

5) настольной издательской системой QuarkXPress

Задание № 3

Какие принтеры целесообразно использовать в офисах при проведении большого количества печатных работ?

1) лазерные

2) струйные

3) матричные

4) термопринтеры

5) игольчатые

Задание № 4

В фирме, продающей автомобили, готовится презентация. Необходимо всесторонне представить товар перед покупателями. Какие технические средства могут быть наиболее эффективно использованы для подготовки такой работы?

1) текстовые редакторы

2) графические редакторы

3) средства мультимедиа

4) средства компьютерной графики

5) настольные издательские системы

Задание № 5

В ячейке D1 размещено значение катета прямоугольного треугольника А, а в ячейке Е1 значение другого катета В. Какая формула должна быть внесена в ячейку F1, для вычисления значения квадрата гипотенузы С?

1) С2=А2+В2

2) F1*F1=D1*D1+E1*E1

3) А2+В2

4) =D1*D1+E1*E1

5) F1= А2+В2

Задание № 6

В электронных таблицах ведется расчет зарплаты. В столбце А размещен список сотрудников, в столбце В - оклад сотрудников, а в столбце С - рассчитывается взнос в пенсионный фонд в размере 1% от оклада. Какую формулу необходимо поместить в ячейки столбца С, чтобы рассчитать размер взноса в пенсионный фонд?

1) =А*0,01

2) =(А+В)*0,01

3) =С*0,01

4) =(В+С)*0,01

5) =В*0,01

Задание № 7

Предприятие располагается в нескольких зданиях на одной улице. Какой тип компьютерной сети необходимо использовать для обмена информацией?

1) локальная

2) региональная

3) глобальная

4) корпоративная

5) гибридная

Задание № 8

Какой из способов подключения к Internet обеспечивает наибольшие возможности?

1) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу

2) постоянное соединение по оптоволоконному каналу

3) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу

4) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу

5) иерархическое соединение

Задание № 9

Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход .

1) на любую Web-страницу, любого сервера Интернет

2) только на Web-страницы данного сервера

3) на любую Web-страницу в пределах данного региона

4) только в пределах данной Web-страницы

5) только на Web-страницы данного узла

Задание № 10

Служащим Вашей фирмы необходимо взаимодействовать не только между собой, но и с сотрудниками зарубежных филиалов. Какой тип сети подойдет для Вашего офиса?

1) Internet

2) Ethernet

3) Intranet

4) Arknet

5) Novell Net


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедийной и интерактивной техники при обучении информатике учащихся основной школы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
    1.1. Основы обучения информатике в школе 5
    1.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9
    1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
    Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
    2.1. Организационно-диагностический этап 18
    2.2. Интерпретация полученных результатов 19
    2.3.Формирующий этап 24
    2.4. Оценочный этап 29
    Заключение 30
    Список литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Функциональные возможности информационно коммпьютерных средств в обучении обществознанию и праву

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ 10
    1.1. Понятие информационно-компьютерных средств в обучении 10
    1.2. Виды информационно-компьютерных средств в обучении 21
    ГЛАВА II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ
    В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 25
    2.1. Целесообразность использования ИКТ средств в обучении обществознанию и праву 25
    2.2. Сравнительный анализ электронных образовательных
    ресурсов по обществознанию и праву 31
    2.3. Организационно-методические особенности использования
    ИКТ средств на уроках обществознания и права 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 49
    3.1. Приемы работы на интерактивной доске 50
    3.2. Методика использования электронных пособий по обществознанию и праву на урок 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
    ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению уроков информатики

    144 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
    1.1 О концепциях обучения информатике в школе …7
    1.2 Содержание программы по информатике ….10
    Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
    2.1 Традиционные методы ….16
    2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
    2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
    2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
    2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
    2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
    2.7 Метод маленьких человечков ….63
    2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
    2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
    2.10 Азбука визуального диалога ….91
    2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
    Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
    3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
    3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
    3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
    3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
    3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
    Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
    4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
    4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
    4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
    Заключение ….140
    Литература ….141
    Приложения ….143
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельное право (ЗП 96)

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Анализ первых актов Советской власти о земле, их значение и
    современная оценка.
    Задание 2. Правовые проблемы установления размера и взимания платы за
    пользование земельными ресурсами в Российской Федерации.
    Задание 3. Опыт регулирования земельных отношений в зарубежных
    странах, возможный или рекомендуемый для использования в РФ.
  • Контрольная работа:

    Английский язык как средство делового общения (код-ЯБ), вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Поставьте слова в правильном порядке, чтобы получился вопрос. Например:
    Are you learning English for your job? job learning for English your you are?
    1. weekend do what you would to this like?
    2. dictionary why got you haven\'t a?
    3. English you start did learning when?
    4. phoned doing customer when our what you were?
    5. radio listening does enjoy to secretary the your?

    Вопрос 2.
    В каждой группе из четырех слов (или словосочетаний), три слова (или словосочетания) объединены общим понятием. Определите четвертое слово (или словосочетание), не относящееся к ним по смыслу. Запишите его.
    1. language translator dictionary art
    2. hairdresser shopkeeper customer banker
    3. tomorrow morning yesterday evening the day after tomorrow in two week\'s time
    4. butcher\'s greengrocer\'s chemist\'s baker\'s
    5. neck foot chest sock

    Вопрос 3.
    В группе предложений лишь одно предложение верное. Найдите и запишите его.
    1. I has gone anywhere interesting for my holiday.
    2. I went anywhere very interesting for my holiday.
    3. I didn\'t go anywhere very interesting for my holiday.
    4. I didn\'t do anywhere very interesting for my holiday.
    5. I had been anywhere very interesting for my holiday.

    Вопрос 4.
    Вставьте запятые, если это необходимо.
    1. San Antonio in central Texas has a large Mexican -American population.
    2. Farmers still sometimes find bombs in the fields where World War I took place.
    3. My aunt\'s apple orchard where several rare birds come to nest in the spring is often visited by scientists.
    4. We use the room between the living room and the dining room as a study.
    5. I\'d always wanted to come to Europe because my parents my family came from Europe.

    Вопрос 5.
    В приведенном ниже тексте пропущено 10 предлогов. Определите их и вставьте в пробелы:
    1. Preparation _(1) a trip _(2) a foreign country are quite often nerveracking.
    2. First you\'ll have to fill _(3) a form, then hand it _(4) _(5) photos _(6) your visa.
    3. When lucky you\'ll get it _(7) a week or two.
    4. But not all countries have their consular representations _(8) small towns.
    5. _(9) instance, if you want to visit Mexico or Argentina, you\'ll have to go _(10) Moscow to get a visa.

    Вопрос 6.
    Подберите синонимы (из колонки В) к следующим словам (в колонке А) и запишите их попарно, с переводом.
    Например: extra - additional - дополнительный.
    A B
    participate thankful
    obtain to take part in
    grateful possibility
    chance discomfort inconvenience get

    Вопрос 7.
    Продолжите вопросы и дайте на них ответы: What do you say when
    1. you are surprised at some news?
    2. you want to change the subject of a conversation?
    3. you are unable to keep an appointment?
    4. you are late for a meeting?
    5. you regret that you cannot accept an invitation?

    Вопрос 8.
    В каждом из следующих предложений найти одну ошибку и исправить ее.
    1. We\' 11 must open a checking account.
    2. We arrived at New York at 5 o\'clock in the morning
    3. Does he has to leave before the end of the play?
    4. There are more men than womens in the Government.
    5. Where have you been on holiday last year?

    Вопрос 9.
    Дописать предложения, вставляя выражения: have to, don\'t have to, should или shouldn\'t.
    Например: you feel ill, you should go to bed.
    1. You _ have too much hand luggage.
    2. People who want to smoke_ sit in certain seats.
    3. You _ wear your seat belt all the time. You can take it off.
    4. But you_ wear it at take-off and landing.
    5. When you\'ve got your luggage, you _ go through Customs.

    Вопрос 10.
    Перепишите каждое предложение, вставляя слово или предложение из скобок в нужное место:
    1. We fell like going out in the evening (hardly ever)
    2. She stays with my parents in the west of Ireland, (occasionally)
    3. We\'ll need to buy a new car very soon, (probably)
    4. Does Peter play the guitar? (well)
    5. I don\'t eat very much for lunch (usually)
  • Контрольная работа:

    Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Теоретический вопрос
    1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
    2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»
    Контрольные тестовые задания
    1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
    а). Характеристики трудового коллектива;
    б). Факторы внешней среды;
    в). Корпоративная культура;
    г). Численность предприятия.
    2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
    а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
    б). Нового работника плохо знают в коллективе;
    в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
    г). Длительный период адаптации;
    д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
    Задача
    1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Налоги (решение 2 задач)

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа 2
    Задача 1.Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям продукцию собственного производства на сумму 46 500 000 руб. В текущем налоговом периоде приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд и принято к учету на сумму 18 100 000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1 270 000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3 400 000 руб., стоимость монтажа 500 000 руб. Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и введено в эксплуатацию. Также оплачено 3 670 000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование, которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.
    Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.
    Задача 2. На балансе организации числятся транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с. В мае организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте транспортный налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, установленные в Тульской области на текущий год.
  • Тест:

    Судебная психиатрия (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. К области судебно – психиатрической экспертизы относится:
    1. определение психологического состояния лиц;
    2. определение психического состояния лиц, обнаруживших признаки психического состояния в период отбывания наказания;
    3. дача заключения о психологическом и эмоциональном состоянии лица, отбывающего наказание.
    Вопрос 2. Судебная психиатрия является …. клинической психиатрии.
    1. отраслью;
    2. разделом;
    3. подотраслью.
    Вопрос 3. Круг вопросов, изучаемых судебной психиатрией определяются теми …., которые ставятся перед судебно – психиатрической экспертизой.
    1. общими вопросами;
    2. практическими задачами;
    3. специальными вопросами.
    Вопрос 4. Цель клинического психиатрического исследования состоит:
    1. в определении характера заболевания;
    2. в установлении тяжести болезненных психических расстройств;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 5. Судебная психиатрия как … научная дисциплина, прежде всего, разрабатывает принципы судебно – психиатрической оценки отдельных психических заболеваний.
    1. специальная;
    2. самостоятельная;
    3. специфическая.
    Вопрос 6. Перед судебно – психиатрической экспертизой ставятся задачи:
    1. заключение о вменяемости лиц, привлекаемых к уголовной ответственности;
    2. заключение о дееспособности лиц, вызывающих сомнение в их психическом здоровье у суда в гражданском процессе;
    3. правильные варианты ответа 1, 2.
    Вопрос 7. В римском праве времен императоров имелись указания на психиатрические заболевания как основание:
    1. снижение срока наказания за преступление;
    2. освобождения от наказания за преступления;
    3. любой вариант верный.
    Вопрос 8. Вопросы ответственности психических больных, их дееспособности получают своё выражение в:
    1. заключении судебно – психиатрической экспертизы;
    2. законодательных актах;
    3. всё перечисленное.
    Вопрос 9. Законодательная формула, указывающая на не ответственность психически больных за убийство впервые появляется в России:
    1. в 1669 г.;
    2. в XVIII в.;
    3. в IX в.
    Вопрос 10. Законодательные положения, касающиеся психических больных в современных западноевропейских государствах установились:
    1. в IX в.;
    2. в XVII – XVIII в.;
    3. в 1723 г.
    Вопрос 11. Гражданское и уголовное законодательство о душевнобольных сложилось в России в:
    1. середине XVII в.;
    2. середине XVIII в.;
    3. середине XIX в.
    Вопрос 12. Определение недееспособности дворянских детей, страдающих психическими заболеваниями устанавливается, в России на основании:
    1. Указа Петра I в 1723 г.;
    2. Общежитейских представлений;
    3. Из опыта наблюдения за больными.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Вторая сигнальная система в её взаимодействии с первой сигнальной системой является
    1. высшим регулятором человеческого поведения;
    2. условным рефлексом;
    3. все перечисленное.
    Вопрос 2. При психических заболеваниях, как указывает И. П. Павлов, выраженные психические расстройства нарушают:
    1. нарушение устной речи;
    2. отражательную способность мозга;
    3. нарушение медного обмена.
    Вопрос 3. Понятия вменяемости и невменяемости, будучи … обобщают явления реальной действительности:
    1. юридическими понятиями;
    2. клиническими картинами;
    3. клиническими синдромами.
    Вопрос 4. Судебно – психиатрическая оценка отдельных форм психологических заболеваний, как и экспертиза, строятся на:
    1. основе определенных критериев невменяемости, содержащихся в законодательной формуле вменяемости;
    2. основе определенных критериев вменяемости, содержащихся в законодательной формуле невменяемости;
    3. основе интенсивности заболевания.
    Вопрос 5. Юридический критерий невменяемости дополняется:
    1. техническим критерием;
    2. медицинским критерием;
    3. данными судебной экспертизы.
    Вопрос 6. Формула невменяемости состоит:
    1. из трех критериев;
    2. из одного критерия;
    3. из двух критериев.
    Вопрос 7. Медицинский критерий, представляющий обобщающий перечень форм психических заболеваний включает в себя:
    1. хроническое психическое расстройство;
    2. повышение артериального давления;
    3. увеличения щитовидной железы.
    Вопрос 8. Психические заболевания, продолжающиеся тот или иной срок и заканчивающиеся полным выздоровлением, - это:
    1. олигофрения;
    2. временные психические расстройства;
    3. шизофрения.
    Вопрос 9. Ведущий критерий, служащий непосредственно, для решения вопроса о вменяемости после установления болезни, является:
    1. юридический критерий;
    2. медицинский критерий;
    3. природный критерий.
    Вопрос 10. Одно из значений юридического критерия заключается в том, что он необходим для взаимного понимания:
    1. юристов и патологоанатомов;
    2. юристов и психиатров – экспертов;
    3. юристов и терапевтов.
    Вопрос 11. Обязательным условием невменяемости является:
    1. эндокринологическое заболевание;
    2. терапевтическое заболевание;
    3. психическое заболевание.
    Вопрос 12. Тяжелая степень опьянения ( за исключением патологического опьянения ) от ответственности…
    1. не освобождает;
    2. освобождает;
    3. освобождает частично.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Вопрос о проведении судебно – психиатрической экспертизы может возникнуть во время …
    1. судебного процесса;
    2. проведения предварительного расследования;
    3. ремиссии заболевания.
    Вопрос 2. Право постановки вопросов о проведении судебно – психиатрической экспертизы принадлежит …
    1. следственным и судебным органам;
    2. врачам – психиатрам;
    3. потерпевшим.
    Вопрос 3. Ходатайствовать о назначении психиатрической экспертизы могут:
    1. обвиняемый;
    2. защитник;
    3. все вышеперечисленное.
    Вопрос 4. Основанием к сомнению в психиатрическом состоянии обвиняемого может быть:
    1. возраст обвиняемого;
    2. отсутствие достаточно понятных мотивов преступления;
    3. пол обвиняемого.
    Вопрос 5. Различаются следующие виды судебно – психиатрической экспертизы.
    1. очная экспертиза;
    2. поликлиническая экспертиза;
    3. амбулаторная экспертиза.
    Вопрос 6. При проведении судебно – психиатрической экспертизы психиатры – эксперты должны руководствоваться:
    1. соответствующими статьями уголовного кодекса;
    2. соответствующими статьями гражданского кодекса;
    3. конституцией.
    Вопрос 7. Все медицинские учреждения (больницы, клиники и др.)
    1. обязаны предоставлять судебно – психиатрической экспертизе необходимые сведения об испытуемом;
    2. не обязаны предоставлять судебно – психиатрической экспертизе необходимые сведения об испытуемом;
    3. не имеют права предоставлять судебно – психиатрической экспертизе необходимые сведения об испытуемом.
    Вопрос 8. Первым этапом в психиатрической экспертизе является:
    1. экспертиза в клинике;
    2. экспертиза в камере следователя;
    3. экспертиза в зале суда.
    Вопрос 9. Амбулаторная экспертиза проводится
    1. главным врачом стационара;
    2. главным врачом клиники;
    3. постоянными судебно – психиатрическими комиссиями.
    Вопрос 10. Постоянная судебно – психиатрическая комиссия создается ….
    1. при местной психиатрической больнице;
    2. при местной поликлинике;
    3. при городской больнице.
    Вопрос 11. Стационарная экспертиза проводится …
    1. в камере;
    2. в поликлинике;
    3. в психиатрической больнице.
    Вопрос 12. Заочная экспертиза проводится:
    1. только по материалам дела и документам, приобщенным к нему;
    2. только по амбулаторной карте испытуемого;
    3. только по истории болезни испытуемого.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Получение при исследовании подэкспертного результаты экспертизы оформляются…
    1. в виде акта или заключения;
    2. в виде листа нетрудоспособности;
    3. в виде справки.
    Вопрос 2. Заключение экспертизы должно быть предоставлено …
    1. в устной форме;
    2. в письменной форме;
    3. в форме шифрограммы.
    Вопрос 3. Одним из разделов акта судебно – психиатрической экспертизы является:
    1. эпилог;
    2. введение;
    3. вступление.
    Вопрос 4. Во вступительной части акта должны быть указаны:
    1. время и место экспертизы;
    2. фамилии свидетелей;
    3. фамилии родственников испытуемого.
    Вопрос 5. Приводя в акте сведения о прошлой жизни испытуемого, эксперты должны указать:
    1. время года, когда были получены эти сведения;
    2. от кого эти сведения получены;
    3. время суток, когда были получены эти сведения.
    Вопрос 6. Важным разделом акта является:
    1. описание кожного покрова испытуемого;
    2. описание слизистого покрова испытуемого;
    3. описание физического состояния испытуемого.
    Вопрос 7. В заключительной части акта должны быть сформулированы …
    1. выводы и даны ответы на вопросы, поставленные перед экспертизой;
    2. основания возбуждения уголовного дела;
    3. основание закрытия уголовного дела.
    Вопрос 8. Весь акт и особенно его заключительная часть должна быть изложена …
    1. на латинском языке;
    2. на английском языке;
    3. ясным языком.
    Вопрос 9. Нечетко сформулированные и противоречивые заключения являются поводом для признания экспертизы …
    1. неполноценной;
    2. полноценной;
    3. убедительной.
    Вопрос 10. При рассмотрение заключения экспертизы правильность их суждений проверяют:
    1. свидетели;
    2. следственные органы;
    3. родственники испытуемого.
    Вопрос 11. Следствие и суд имеют право привлечь в качестве эксперта …
    1. любое лицо, если оно отвечает требованиям, предъявляемым к экспертам;
    2. стоматолога;
    3. участкового терапевта.
    Вопрос 12. В судебном заседании эксперты – психиатры обладают…
    1. ограниченными правами;
    2. широкими правами;
    3. не обладают правами.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Поводом для направления на экспертизу является …
    1. сведения о том, что обвиняемый в прошлом находился в психиатрических больницах;
    2. сведения о том, что обвиняемый в прошлом находился на лечении в неврологическом отделении;
    3. сведения о том, что обвиняемый в прошлом находился на лечении в терапевтическом отделении.
    Вопрос 2. Нередко психические аномалии являются благоприятной почвой для развития …
    1. ремиссии;
    2. реактивных состояний;
    3. комы.
    Вопрос 3. Преувеличение тяжести симптомов реально существующего заболевания - это:
    1. психогенная бредоподобная идея;
    2. реактивное состояние;
    3. аггравация.
    Вопрос 4. Симулянты чаще всего демонстрируют …
    1. адинамические состояния;
    2. расстройства мышления;
    3. психомоторное расстройство.
    Вопрос 5. При депрессивных реакциях:
    1. могут быть психогенные бредоподобные идеи;
    2. могут появляться яркие зрительные и слуховые представления;
    3. могут быть параноические идеи.
    Вопрос 6. Ипохондрические идеи встречаются нередко …
    1. в связи с реактивным состоянием;
    2. при снижении уровня сахара в крови;
    3. при повышение уровня холестерина в крови.
    Вопрос 7. Психогенные бредоподобные идеи почти всегда …
    1. приобретают природный характер;
    2. приобретают исторический характер;
    3. приобретают фантастический характер.
    Вопрос 8. В ряде случаев решить вопрос о вменяемости помогают особенности …
    1. характера;
    2. интеллекта и мышления;
    3. одежды.
    Вопрос 9. Большое судебно – психиатрическое значение имеет симптом, частично связанный с волевыми расстройствами –
    1. внушаемость;
    2. быстрая утомляемость;
    3. плохая память.
    Вопрос 10. Половое влечение к детям, подросткам - это .
    1. гемофилия;
    2. педофилия;
    3. импульсивное влечение.
    Вопрос 11. Для решения судебно – психиатрических вопросов существенное значение имеет исследование …
    1. костной системы;
    2. кровеносной системы;
    3. нервной системы.
    Вопрос 12. При психических заболеваниях являются особенно частыми изменения со стороны …
    1. вегетативной нервной системы;
    2. колебаний массы тела;
    3. цвета глаз.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Большая точность при исследовании чувствительности достигается применением метода …
    1. тонометрии;
    2. хронаксиметрии;
    3. флюорографии.
    Вопрос 2. Большое значение для топической диагностики страданий головного мозга имеет …
    1. мазок из горла;
    2. рентгенография позвоночника;
    3. определение поля зрения.
    Вопрос 3. Для объективного доказательства вестибулярных расстройств пользуются вызыванием, так называемых, …
    1. вестибулярных рефлексов;
    2. коленных рефлексов;
    3. сухожильных рефлексов.
    Вопрос 4. При поражениях пирамидного пути возникают расстройства движения в виде …
    1. параличей;
    2. хореи;
    3. миоклонии.
    Вопрос 5. К двигательным неврозам относится …
    1. судорога;
    2. заикание;
    3. депрессия.
    Вопрос 6. Пассивно приподнятая парализованная конечность (при вялом параличе) падает обратно по закону падения тяжести. Это –
    1. метод Эрбена;
    2. закон Архимеда;
    3. закон Ньютона.
    Вопрос 7. К кожным рефлексам относят:
    1. корнеальный;
    2. глоточный;
    3. брюшной.
    Вопрос 8. Одним из объективных симптомов деятельности нервной системы является …
    1. состояние рефлексов;
    2. содержание;
    3. скорости оседания эритроцитов.
    Вопрос 9. Нарушения психомоторных и психосенсорных функций связаны …
    1. с функцией щитовидной железы;
    2. с деятельностью сердечно – сосудистой системы;
    3. с корой головного мозга.
    Вопрос 10. Утрата способности производить привычные, заученные действия и правильно употреблять предметы или собственные конечности без наличия пареза или атаксии это –
    1. депрессия;
    2. асфиксия;
    3. гиперплазия.
    Вопрос 11. Больной не в состоянии понимать чужую, а так же собственную речь и не умеет пользоваться своим речевым аппаратом. Это встречается …
    1. при атетозе;
    2. при афазии;
    3. при атонии.
    Вопрос 12. Полное отсутствие способности произношения слов, букв или даже каких – либо звуков –
    1. мутизм;
    2. инфантилизм;
    3. шизофрения.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Расщепление психики - это .
    1. энцефаполатия;
    2. шизофрения;
    3. гипоксия.
    Вопрос 2. Одной из форм шизофрении является …
    1. параноидная;
    2. гипертоническая;
    3. апоплексическая.
    Вопрос 3. Часть шизофреников совершает преступления вследствие …
    1. плохого воспитания;
    2. плохого самочувствия;
    3. жизненной неприспособленности.
    Вопрос 4. Заболевание, выражающееся в судорожных припадках с потерей сознания, в периодических острых психических расстройствах и в постепенно наступающих общих изменениях психики, - это .
    1. эпилепсия;
    2. невроз;
    3. психопатия.
    Вопрос 5. Маниакально – депрессивный психоз проявляется:
    1. в виде судорог,
    2. в приступах маниакального и депрессивного состояния;
    3. в виде гипертонического криза.
    Вопрос 6. Судебно – психиатрическое значение маниакально – депрессивного психоза …
    1. велико, т. к. это заболевание встречается часто;
    2. не велико, т. к. это заболевание встречается не часто;
    3. не имеет смысла.
    Вопрос 7. Наибольшее значение среди наркотиков, в частности в судебно – психиатрическом отношении имеет …
    1. героин;
    2. аспирин;
    3. алкоголь.
    Вопрос 8. Патологическое опьянение клинически является …
    1. острым кратковременным психозом;
    2. периодом ремиссии;
    3. продортальным периодом.
    Вопрос 9. Наиболее ранним проявлением психической деградации при хроническом алкоголизме являются …
    1. изменения с физической стороны;
    2. эмоциональные изменения;
    3. деградация личности.
    Вопрос 10. Белая горячка в качестве острого алкогольного психоза, исключает …
    1. вменяемость, если точно установлено, что преступление совершено в период болезни;
    2. невменяемость;
    3. бессонницу.
    Вопрос 11. Одним из поводов к злоупотреблению наркотиками является их способность …
    1. вызывать плохое настроение;
    2. вызывать острый психоз;
    3. повышенное настроение, при котором прекращаются тягостные психические переживания.
    Вопрос 12. Периодическое неодолимо импульсное влечение к алкоголю с резким изменением всего психического состояния в запойном приступе –
    1. типичная дипсомания;
    2. деструкция;
    3. деменция.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Временные расстройства психической деятельности, которые начинаются внезапно, длятся короткое время, сопровождаются расстройством сознания, и столь же быстро прекращаются, оставляя после себя полное или частичное запамятование происшедших в этот период событий, - это .
    1. исключительные состояния;
    2. наркомания;
    3. дипсомания.
    Вопрос 2. К исключительным состояниям относится следующая болезненная форма:
    1. явление абстиненции;
    2. патологическое опьянение;
    3. угнетенное настроение.
    Вопрос 3. Основным признаком, общим, для всех исключительных состояний, является …
    1. ясное сознание;
    2. сонливость;
    3. расстройство сознания.
    Вопрос 4. Судебно – психиатрическое значение исключительных состояний определяется тем, что характерное для них расстройство сознания сопровождается .
    1. психотическими симптомами (галлюцинации, бред);
    2. вестибулярными нарушениями;
    3. бульбарными нарушениями.
    Вопрос 5. Начало многолетних исследований о сущности неврозов и реактивных состояний относится …
    1. к 17 веку;
    2. к 1949 – 1951 г.;
    3. к 1909 – 1910 г.
    Вопрос 6. В средние века проявления истерии считались …
    1. злым духом;
    2. невоспитанность;
    3. низким происхождением.
    Вопрос 7. Поведение истерика напоминает поведение …
    1. агрессия;
    2. капризного ребенка;
    3. весельчака.
    Вопрос 8. Подробное патофизиологическое обоснование симптомов истерического невроза дал …
    1. Ломоносов;
    2. Менделеев;
    3. Павлов.
    Вопрос 9. Судорожный истерический припадок может напоминать …
    1. эпилептический припадок;
    2. кому;
    3. агонию.
    Вопрос 10. Истерию принято относить …
    1. к болезни;
    2. к «пограничному» состоянию;
    3. к норме.
    Вопрос 11. Клинически реактивные состояния отличаются от неврозов …
    1. более вялым течением;
    2. непредсказуемым течением;
    3. более острым течением.
    Вопрос 12. Аффективный ступор выражается …
    1. в своеобразном параличе эмоциональности;
    2. в параличе мышц конечностей;
    3. состоянием сильного страха.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Сознательное притворное изображение психического заболевания, преследующее определенную цель, - это .
    1. симуляция;
    2. аггравация;
    3. медитация.
    Вопрос 2. Испытание лиц, подозреваемых в симуляции, должно проходить …
    1. в зале суда;
    2. у следователя в кабинете;
    3. в условиях судебно – психиатрического стационара.
    Вопрос 3. При распознание симуляции следует иметь в виду, что симуляция обычно …
    1. болезнь в целом;
    2. характерное для болезни течение;
    3. отдельно взятый симптом.
    Вопрос 4. Распознание симуляции опирается на сумму признаков, добытых на основании …
    1. психиатрического наблюдения;
    2. статистических данных;
    3. опроса свидетелей.
    Вопрос 5. Диссимуляция наблюдается чаще всего:
    1. у олигофренов;
    2. у параноидных шизофреников;
    3. у здоровых людей.
    Вопрос 6. При судебно – психиатрической экспертизе в гражданском процессе судебные психиатры руководствуются соответствующими положениями …
    1. Конституции;
    2. Уголовного кодекса;
    3. Гражданского кодекса.
    Вопрос 7. Критерии недееспособности в отечественном гражданском кодексе изложены …
    1. в ГК РФ;
    2. в УК РФ;
    3. в Конституции.
    Вопрос 8. Душевная болезнь - это .
    1. юридический критерий;
    2. медицинский критерий;
    3. критерий здоровья.
    Вопрос 9. По нашему закону для признания гражданина недееспособным:
    1. достаточно медицинского критерия;
    2. достаточно юридического критерия;
    3. необходимо сочетание медицинского критерия с юридическим.
    Вопрос 10. Способность к планомерной, рассудительной деятельности на протяжении более или менее длительного промежутка времени, - это .
    1. дееспособность;
    2. недееспособность;
    3. невменяемость.
    Вопрос 11. Можно ли считать, что всякое невменяемое лицо обязательно является недееспособным …
    1. да, можно;
    2. нельзя;
    3. да, при некоторых видах преступлений.
    Вопрос 12. Действие лица, направленное на установление, изменение или прекращение гражданского правоотношения, - это .
    1. сделка;
    2. обмен;
    3. правонарушение.
  • Контрольная работа:

    Немецкий, вариант 1 (к/р №3)

    4 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
    Проработайте следующие темы по учебнику:
    1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).
    2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».
    3. Местоименные наречия.
    4. Инфинитивные группы.
    5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
    После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.

    вариант 1

    Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
    1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
    2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
    3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
    4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
    5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
    6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.

    Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
    1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
    2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
    3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
    Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.

    Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
    1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
    2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
    3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
    4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
    5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
    6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.

    Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
    1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
    2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
    3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
    4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
    5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
    6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.

    Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.

    WIEN UND WIENER
    1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
    2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
    3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
    4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
    5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
    6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
    7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
    8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету Внутрифирменное управление персоналом (НФ96).(индивидуальная)

    20 страниц(ы) 

    1. Задачи и процесс кадрового планирования организации. Примеры.
    2. Варианты размещения кадровой службы в организационной структуре. Примеры.
    3. Функции и принципы организации оплаты труда. Рассмотреть на примерах.
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Английский (МГУДТ)

    5 страниц(ы) 

    1. Раскройте скобки:
    1. Winter is (cold) season of the year. 2. Moscow is (large) than Tula. 3. is (long) day of the year? 4. The Alps are (high) mountains in Europe, 5. Even (long) day has an end. 6. It is one of (important) questions of our conference. 7. Your English is (good) now. 8. Who knows him (well) than you? 9. We have (little) interest in this work than you. 10. Health is (good) than wealth. 11. Victor worked (well ) of all. 12. Today you worked (slowly) than usually.
    2. Переведите на английский:
    1.Майкрософт — одна из самых известных фирм в мире.
    2. Этот роман интереснее, чем тот.
    3. Ваш дом выше нашего? — Нет, он такой же высокий, как и ваш.
    4. Это самая прекрасная картина во всей коллекции.
    5. Население Российской Федерации примерно в два раза больше населения Великобритании.
    6. Он выполнил работу быстрее, чем вы.
    7. Австралия - одна из наименее населенных стран.
    8. Его работа лучше вашей, но работа Анны — самая лучшая.
    9. Россия — самая большая страна в мире.
    10. Я живу не так далеко от Университета, как мой ДРУГ.
    11. Я зарабатываю больше, чем мама, но меньше, чем папа.
    12. Хороший мотоцикл быстрее плохой машины.
    3.1 Поставьте глаголы, данные в скобках9 в нужную форлгу: L Peter arid Ann (go) away five minutes ago. 2. I (write) the letter but I (not send) it, 3. He just (go) away. 4. She already (answer) the letter. She (answer) it on Tuesday. 5. I just (tell) you the answer. 6. I (read) that book during my summer holidays. 7.1 (not see) him for three years. I (be) glad to see him again some time. 8. What you (do)? I (copy) the text from the text-book now. 9. He (go) to Moscow next week? 10. He (not smoke) for a month. He is trying to give it up. 11. When he (arrive)? - He (arrive) at 2.00. 12. You (switch off) the light before you left the house? 13.1 (read) these books when I was at school. I (like) them very much. 14. I can't go out because I (not finish) my work. 15.1 already (tell) you the answer yesterday. 16. What you (do) tomorrow in the morning?
    3.2 Переделайте следующие предложения в вопросительно- отрицательные и дайте краткие ответы:
    Образец:
    They are at home. — Aren't they at home? — Yes, they are. — No, they aren't. Они дома. — Разве они не дома? — Да, они дома. — Нет, они не дома.
    1. They left for Moscow.
    2. He has finished his work.
    3. She will visit us on Sunday.
    4. She has many relatives.
    5. His father works here.
    6. You know his address.
    7. We shall go home together.
    8. He can play chess.
    9. His friends were playing football.
    10. You have done the task.
  • Контрольная работа:

    Налоги и налоговая система Российской Федерации, Вариант 2

    21 страниц(ы) 

    1. Налоговая система Российской Федерации
    2. Акцизы
    3. Задача
    ЗАО «Крупье» осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, на 1 января 2014 года организация имела 4 игровых столов с 3 игровыми полями и 20 игровых автоматов. Дополнительно организацией было установлено и зарегистрировано в налоговом органе 11 мая 2014 г. 2 игровых столов с 3 игровыми полями, а так же 7 шт. игровых автоматов. Однако 15 июля 2014 г. 3 игровых автомата выбыло.
    Определить общую сумму налога на игорный бизнес за налоговый период, подлежащую уплате в бюджет ЗАО «Крупье».
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Теория статистики (контрольная)

    19 страниц(ы) 

    Тема: Статистика как наука
    Задача 1.2.
    Перечислите признаки (7-10) , при помощи которых можно охарактеризовать студентов, обучающихся в вашей группе.
    Тема: Статистическое наблюдение
    Задача 2.4
    Проверьте правильность заполнения отчета предприятия и дайте заключение.
    Показатель Значение показателя
    Объем произведенной продукции, тыс. руб. 3098
    Остаток готовой продукции на начало периода, тыс.руб. 45
    Остаток готовой продукции на конец периода, тыс.руб. 15
    Объем реализованной продукции, тыс. руб. 3200
    Себестоимость реализованной продукции , тыс.руб. 2180
    Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. 2020
    Тема: Сводка и группировка статистических данных
    Задача 3.4.
    На основе данных таблицы 3 постройте сложную группировку трудовых ресурсов предприятия по полу и возрасту.
    Таблица 3.
    Половозрастная характеристика персонала предприятия «АБВ»
    № ФИО Должность Возраст,лет Размер оплаты труда, тыс.руб
    1 Аксенова ЛМ Директор 42 65
    2 Бедная НН Бухгалтер 37 35
    3 Богатый СЛ Менеджер 25 30
    4 Воробьев М.М Менеджер 28 30
    5 Кузнецов СМ Менеджер 37 30
    6 Кузнецова СП Секретарь 22 12
    7 Мамаев ЛЛ Технолог 34 40
    8 Соколов ПР Мастер цеха 1 45 32
    9 Соловьева НН Мастер цеха 2 47 32
    10 Иванов ПП Рабочий 45 30
    11 ПетровСР Рабочий 50 30
    12 Сидоров РР Рабочий 32 30
    13 Спиридонова РА Рабочий 19 22
    14 Нилова ВВ Рабочий 31 30
    15 Боровикова ПП Рабочий 22 20
    16 Куликова ЕН Рабочий 32 30
    17 Зуев СС Рабочий 34 30
    18 Забродина ЛТ Рабочий 48 30
    19 Заболоцкая ТР Рабочий 46 30
    20 Сидорова ИИ Рабочий 52 30
    21 Петрова ТТ Рабочий 27 20
    22 Иванова ЛК Уборщица 60 8
    23 Кулаков СМ Охрана 30 24
    24 Деушкина ЛР Уборщица 55 8
    25 ОбравкинДМ Охрана 37 24
    Тема: Статистические показатели
    Задача 4.5.
    Исходные данные Суммарный балл по ЕГЭ
    125 100 240 130 160 180 184 156 120 180
    130 133 156 167 167 158 146 194 190 200
    139 156 158 168 170 173 110 115 175 170
    1. Постройте интервальный ряд распределения абитуриентов по результатам ЕГЭ.
    2. Определите моду и медиану.
    3. Сделайте выводы.
    Тема: Показатели вариации
    Задача 5.3
    Межгрупповая дисперсия равна 340, общая – 380
    Определите среднюю внутригрупповую дисперсию и эмпирическое корреляционное отношение.
    Тема: Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений
    Задача 6. 3
    Исходные данные
    Производство зерна , в %к 1989 г
    1990 111,4
    1991 85
    1992 102
    1993 94,6
    1994 77,6
    1995 60,5
    1996 66,1
    1997 84,5
    1998 45,7
    1999 52,2
    2000 62,5
    2001 81,3
    2002 82,6
    2003 64,1
    2004 74,5
    2005 74,6
    2006 75,9
    2007 77,9
    1. Вычислите относительные показатели динамики с переменной базой сравнения.
    2. Сделайте вывод.
    Тема: Экономические индексы
    Задача 7.2
    Индекс переменного состава себестоимости продукции равен 1,1.
    Индекс фиксированного состава себестоимости продукции равен 0,95.
    Определите индекс структурных сдвигов себестоимости продукции , сделайте выводы.
    Тема: Статистическое изучение взаимосвязи социально-экономических явлений
    Задача 8.2
    № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
    У% 28,8 28,7 29,6 31,7 30,5 30 33,2 30,8 34 33 34 34,7 34,1 34,3 34,8
    Х1, тыс.руб. 235 240 242 248 250 255 257 258 265 267 268 271 273 275 280
    Х2,млн.руб 0,9
    1,2 2,1 2,1 0,7 0,65
    1,3 1,9 1,9 1,9 2
    2,1 2,2 0,7 1,3
    Х3,млн.руб 1,1 1,2 1,1 3,4 3 2,9 4 5,9 5,4 2,2 2 3,7 3,1 2 4
    № 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
    у 36,2 38,1 38,9 40 37,6 38,1 39,5 44,3 43,5 40,8 37 41,2 30,9 40,4 38
    Х1 285 290 295 296 297 299 300 305 310 310 320 322 328 330 334
    Х2 1,4 1,8 1,7 2,1 2 1,6 1,5 0,9 2 2,9 1,8 2 2,7 2,7 1,7
    Х3 4,5 3,6 4 5,6 4,3 5,4 5,7 6 3,2 7 4,2 5,7 3,4 8 3,8
    Провести группировку данных, построить графики связи и определить тесноту связи, направление и форму связи между уровнем производительности труда (х1), размером уставного капитала (х2), стоимостью основных производственных фондов (х3) и рентабельностью продукции (у).