У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Раскройте скобки:
1. Winter is (cold) season of the year. 2. Moscow is (large) than Tula. 3. is (long) day of the year? 4. The Alps are (high) mountains in Europe, 5. Even (long) day has an end. 6. It is one of (important) questions of our conference. 7. Your English is (good) now. 8. Who knows him (well) than you? 9. We have (little) interest in this work than you. 10. Health is (good) than wealth. 11. Victor worked (well ) of all. 12. Today you worked (slowly) than usually.
2. Переведите на английский:
1.Майкрософт — одна из самых известных фирм в мире.
2. Этот роман интереснее, чем тот.
3. Ваш дом выше нашего? — Нет, он такой же высокий, как и ваш.
4. Это самая прекрасная картина во всей коллекции.
5. Население Российской Федерации примерно в два раза больше населения Великобритании.
6. Он выполнил работу быстрее, чем вы.
7. Австралия - одна из наименее населенных стран.
8. Его работа лучше вашей, но работа Анны — самая лучшая.
9. Россия — самая большая страна в мире.
10. Я живу не так далеко от Университета, как мой ДРУГ.
11. Я зарабатываю больше, чем мама, но меньше, чем папа.
12. Хороший мотоцикл быстрее плохой машины.
3.1 Поставьте глаголы, данные в скобках9 в нужную форлгу: L Peter arid Ann (go) away five minutes ago. 2. I (write) the letter but I (not send) it, 3. He just (go) away. 4. She already (answer) the letter. She (answer) it on Tuesday. 5. I just (tell) you the answer. 6. I (read) that book during my summer holidays. 7.1 (not see) him for three years. I (be) glad to see him again some time. 8. What you (do)? I (copy) the text from the text-book now. 9. He (go) to Moscow next week? 10. He (not smoke) for a month. He is trying to give it up. 11. When he (arrive)? - He (arrive) at 2.00. 12. You (switch off) the light before you left the house? 13.1 (read) these books when I was at school. I (like) them very much. 14. I can't go out because I (not finish) my work. 15.1 already (tell) you the answer yesterday. 16. What you (do) tomorrow in the morning?
3.2 Переделайте следующие предложения в вопросительно- отрицательные и дайте краткие ответы:
Образец:
They are at home. — Aren't they at home? — Yes, they are. — No, they aren't. Они дома. — Разве они не дома? — Да, они дома. — Нет, они не дома.
1. They left for Moscow.
2. He has finished his work.
3. She will visit us on Sunday.
4. She has many relatives.
5. His father works here.
6. You know his address.
7. We shall go home together.
8. He can play chess.
9. His friends were playing football.
10. You have done the task.
Выдержка из текста работы
2. Переведите на английский:
1.Майкрософт — одна из самых известных фирм в мире.
Microsoft is one of the most reputable companies in the world.
2.Этот роман интереснее, чем тот.
This novel is more interesting than that.
3.Ваш дом выше нашего? — Нет, он такой же высокий, как и ваш.
Is your house higher than ours? - No, it is as high as yours.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
ВКР:
Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
1.1. Понятие заимствованной лексики 71.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Ассимиляция заимствований 12
Выводы по Главе 1 16
Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
2.1. Описание и ход работы 17
2.2. Французские заимствования 19
2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
2.2.3 Ассимиляция французских
заимствований 25
2.3. Испанские заимствования 29
2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
2.4. Итальянские заимствования 37
2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
Выводы по Главе 2 45
Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
Заключение 54
Список использованной литературы 57
-
Дипломная работа:
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….91.2. Виды предикативности…22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
2.1. Понятие переводческой трансформации…40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Микроэкономика (решение 5 задач)Следующая работа
Гражданское право, вариант 1, МГЮА




-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Министерство финансов РФ (общая характеристика,
функции, правовые основы деятельности)…
2. Перечислите элементы налогообложения….Задача….РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы….
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задание 1 (91)
Вопрос 1. Что занимает центральное место в этике делового общения? Найдите ошибку в утверждении.1) особенности личностей;РазвернутьСвернуть
2) их финансовое положение;
3) их цели;
4) мотивы поведения;
5) интересы собственные и групповые.
Вопрос 2. «Принцип способствования» заключается в том, что:
1) При воздействии (на коллектив, на отдельного сотрудника, на потребителя и пр.) необходимо учитывать силу возможного противодействия;
2) Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов;
3) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях;
4) этичным является терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) сотрудник должен не только сам поступать этично, но и способствовать такому же поведению своих коллег.
Вопрос 3. Выделите одну из перечисленных характеристик этического кодекса организации, которая является недостатком:
1) служит "путеводителем" к правильному поведению;
2) является общим ориентиром в сложных ситуациях;
3) может обеспечивать определенный уровень юридической защиты;
4) направлен на поддержание порядка, организованности, экономию времени и другие разумные цели;
5) предполагает необходимость применения наказаний для нарушителей.
Вопрос 4. «Золотым стандартом» называется:
1) Справедливость при наделении сотрудников необходимыми для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными и пр.;
2) Обязательное исправление этического нарушения независимо от того, когда и кем оно было допущено;
3) В рамках служебного положения недопущение по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе;
4) Терпимое отношение сотрудников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах;
5) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых сотрудников.
Вопрос 5. Какого морального принципа следует придерживаться, чтобы избежать промахов и облегчить деловое общение?
1) Нравственное отношение окружающих к нам зависит, в конечном счете, только от нас самих;
2) нравственное отношение окружающих к нам не зависит от нас самих;
3) будь независим от моральных принципов, всегда поступай так, как ты хочешь;
4) всегда следует хвалить себя, а предъявлять претензии другим;
5) никогда не следует искать этические промахи у себя, лучше найти их у других.
Задание 2 (92)
Вопрос 1. Выделите элемент, не подходящий для зоны неформального общения в кабинете руководителя.
1) кресло;
2) компьютер;
3) журнальный столик с пепельницей;
4) бар;
5) газеты, журналы, буклеты.
Вопрос 2. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с руководителем?
1) Будьте объективны и профессиональны;
2) Овладевайте новыми знаниями и помогайте в этом своему шефу;
3) Знайте, что ему нужно, и старайтесь предугадать эти нужды;
4) не живете законами коллектива, прослывете конформистом;
5) Возьмите инициативу в свои руки.
Вопрос 3. В каком из приведенных положений нарушены принципы этики делового общения в отношениях с коллегами?
1) старайтесь слушать не себя, а другого;
2) не лезьте человеку в душу, на работе не принято интересоваться личной жизнью сослуживцев;
3) не давайте обещаний, если вы не сможете их выполнить;
4) улыбайтесь чаще, будьте дружелюбны, добры и тактичны, уважайте коллег, четко разделите с коллегами права и ответственность в выполнении общей работы;
5) чтобы Вас уважали, старайтесь казаться лучше, умнее, интереснее, чем вы есть на самом деле.
Вопрос 4. С каким утверждением Вы не согласны?
1) Подаренные цветы не следует уносить домой
2) Посетитель не обязан стучаться в офис или отдельный кабинет, если на дверях не висит табличка с таким предупреждением;
3) Кофейные чашки, бутерброды, шляпы, полиэтиленовые пакеты и женские сумочки, пудреницы и популярные журналы неуместны на столе сотрудника;
4) Не противоречит этикету служебных взаимоотношений традиция отмечать различные праздники, дни рождения.
5) Именинник угощает сотрудников пирожными, тортом, конфетами, кофе, коньяком
Вопрос 5. Укажите ситуацию, в которой нарушен этикет.
1) Поднимаясь или спускаясь по лестнице, мужчина идет впереди женщины;
2) В деловой обстановке принято ходить под руку;
3) Из двух пассажиров первой садится в машину женщина;
4) Встречных надо обходить справа, сумку, портфель держать в правой руке;
5) Если мужчина входит с женщиной или мужчиной старше себя по возрасту или положению в дверь, то он должен открыть дверь и пропустить ее или его вперед.
-
Шпаргалка:
Философия для аспирантов (РУДН)
25 страниц(ы)
1. Предмет социально-гуманитарных наук.
2. Междисциплинарный синтез и социально-гуманитарные науки
3. Научная картина мира и социально-гуманитарное знание.4. Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.РазвернутьСвернуть
5. Эмпирические методы в социально-гуманитарных науках. Социальный эксперимент и его значение в исследовании социальных явлений и процессов
6. Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.
7. Математические методы в социально-гуманитарных науках
8. Исторический метод в социально-гуманитарных науках.
9. Эволюционный метод в социально-гуманитарных науках
10. Г.П.Щедровицкий: системная методология и игровой метод как способ развития социально-гуманитарного знания.
11.Синергетическая методология в социально-гуманитарных науках
12. Концепция научных революций и парадигм Т.Куна.
13. Концепция исследовательских программ И.Лакатоса.
14. Логика научного исследования и эволюционная эпистемология К.Поппера
15. «Методологический анархизм» П.Фейерабенда
16. Наука как социальный институт. Сциентизм и антисциентизм
17. Социокультурная детерминация деятельности социального ученого
18. Идеология и мифология в социально-гуманитарных науках
19. «Закрытая наука» и «открытая наука» как типы научной деятельности
20. Этика ученого в социально-гуманитарном исследовании.
21. Социальная псевдонаука и методы борьбы с ней
22. Неопозитивистская и аналитическая традиция в социальной эпистемологии.
23. Социальная эпистемология марксизма
24. Неокантианство: роль ценностей в социальном познании
25. Методологические идеи М.Вебера и их значение для развития социальной эпистемологии и методологии.
26. В.Дильтей как основоположник герменевтической методологии.
27. Г.Гадамер и герменевтика как методология гуманитарных наук.
28. Социальная феноменология (А.Шюц) и ее значение для развития методологии социально-гуманитарных наук.
29. Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.
30. Постмодернистская методология и эпистемология в социально-гуманитарных науках.
Философия науки (вопросы по семинарским занятиям по философии гуманитарного знания)
1. Проблема размежевания гуманитарного и естественно-научного знания
2. Эволюция понятия герменевтического круга в XIX-XX вв.
3. Диатопическая герменевтика Р. Паниккара
4.Понятие предрассудка (предсуждения) в философии Х.-Г. Гадамера и его концепция игры
5.Номотетический и идеографический метод
6.Языковая игра в философии Л. Витгенштейна
7. Философия вымысла
8. Аналитическая философия и гуманитарное знание в XX веке
9.Понятие атомарного факта
10.Философия текста
11. Диалогизм, полифонизм и гетероглоссия как принципы гуманитарного знания в современной феноменологии и философской антропологии
12.Социальная онтология причастности М. М. Бахтина
13.Понятие экстериорности у Э. Левинаса и Э. Дусселя
14.Семиотическая модель Р. Барта и 15.гуманитарное знание второй половины XX века
16. Семиотика культуры Ю.М. Лотмана и его концепция семиосферы
17.Деконструкция как лейтмотив современного гуманитарного знания
18.Переосмысление философии гуманитарного знания в работах С.С. Аверинцева
19.Структуралистская и постструктуралистская модель гуманитарного знания
20.Критика структуралистских подходов к философии гуманитарного знания в работе Ж. Дерриды «Структура, знак и игра в дискурсе гуманитарных наук»
21. Концепция И. Пригожина и И. Стенгерс в контексте формирования новых взаимоотношений между естественными и гуманитарными науками
22.Понятие дисциплинарного декаданса Л. Гордона и современная транс-дициплинаризация знания
23.Философские основания гипотезы лингвистической относительности Сепира-Уорфа
24.Постконтинентальная философия и переосмысление гуманитарного знания в XXI веке
25.Модель гуманитарных наук М. Эпштейна
26.Концепция общества знания
-
Контрольная работа:
Психология и педагогика. код (ПЭ00)
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
Вопрос 2. В чем заключается графоаналитический анализ?Вопрос 3.Изложите психологический механизм общения и взаимопонимании членов группыРазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Изложите содержание основных стилей руководства
Вопрос 5. Какие вы знаете пути выхода из конфликтной ситуации?
Вопрос 6. Опишите технику релаксации
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет"
Вопрос 8. В чем заключается механизм влияния вежливости на процесс общения?
Вопрос 9. Назовите важнейшие условия формирования цивилизованного этикета
Вопрос 10. Изложите основные формы власти на коллектив -
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Введение
Задание 1
Андреев, в ночное время ехал на автомашине в условиях тумана со скоростью 60 км/час. Неожиданно с обочины на проезжую часть выбежал Николаев. Во избежание наезда и не видя препятствия на встречной полосе движения, Андреев был вынужден выехать на нее. При осуществлении им маневра из темноты прямо на его автомобиль выехал мотоциклист с выключенными фарами. В результате столкновения мотоциклист от полученных травм скончался.Квалифицируйте действия Андреева. Составьте план допроса АндрееваРазвернутьСвернуть
Задание 2
Действия следователя при получении сообщения о дорожно-транспортном происшествии.
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Денежная система - это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная национальным законодательством. Денежная система, которая базируется на знаках стоимости:a) биметаллизм;РазвернутьСвернуть
b) монометаллизм;
c) система обращения бумажных денег;
d) система обращения кредитных денег.
Обведите кружочком правильный, на Ваш взгляд, ответ и дайте ему теоретическое обоснование. Перечислите основные черты современной денежной системы
2. Налог — это обязательный взнос (платеж) в бюджет, осуществляемый плательщиками налога в соответствии с законодательными актами. Налоги бывают федеральными, городскими, сельскими.
Верно/ Неверно.
Задача
Рассчитайте сумму овердрафта и процентный платеж по нему. Остаток денежных средств на счете клиента в банке- 180 млн. руб. В банк поступили документы на оплату клиентом сделки на сумму 210 млн. руб. Процент за овердрафт составляет- 30 % годовых. Поступление денег на счет клиента происходит через 10 дней после оплаты указанной сделки.
-
Контрольная работа:
30 задач по экономике (решение)
5 страниц(ы)
Задача 1. Банковский мультипликатор (Бм) равен 10, максимально возможное количество денег, которое может создать банковская система (М) - 70 млрд. руб. Определить: а) норму обязательных резервов (r), б) сумму первоначального депозита (Д).Задача 2.Денежная база (ДБ) на конец года составила 3 800 млрд. руб., наличные деньги вне банков (М0) – 2 500 млрд. руб., рублевые депозиты (до востребования, срочные, сберегательные) – 6 000 млрд. руб., депозиты в иностранной валюте – 1 500 млрд. руб. Рассчитать: а) объем денежной массы в национальном определении (М2); б) объем широкой денежной массы (М2Х); в) величину денежного мультипликатора (Дм).РазвернутьСвернуть
Задача 3. Объем широкой денежной массы (М2Х) за год вырос с 8,2 до 10,7 трлн. руб., денежной массы в национальном определении (М2) – с 7 до 9 трлн. руб. Требуется определить динамику доли депозитов в иностранной валюте (dДин.в).
Задача 4. Объем широкой денежной массы (М2Х) увеличился за год с 14 трлн. руб. до 15 трлн., наличных денег (М0) – с 3,5 до 4 трлн., рублевых депозитов (до востребования, срочных, сберегательных) - с 9,2 до 9,5 трлн. руб. Определить: а) динамику денежной массы в национальном определении (М2), б) динамику доли наличных денег в М2 (dМ0).
Задача 5. Объем ВВП составляет 50 трлн. руб., а денежной массы (М) –10 трлн. руб. Определить: а) коэффициент монетизации экономики (Км), б) скорость оборота денег (V).
Задача 6. ВВП составляет 18 трлн. руб., а денежная масса (М) – 2,5 трлн. руб. Рассчитать показатели оборачиваемости денежной массы:а) скорость оборота (количество оборотов) денежной массы (V); б) продолжительность одного оборота в днях (t).
Задача 7. Норма обязательных резервов (r) равна 2%. Коэффициент депонирования (Кд), определяемый как отношение наличность (М0)/депозиты (Д), – 36% объема депозитов. Сумма обязательных резервов (R) – 60 млрд. руб. Определить объем денежной массы (М) в обороте (сумму депозитов и наличных денег).
Задача 8.Средний уровень цен (P) вырос за год на 12%, объем производства (Q) снизился на 6%, скорость оборота денег (V) снизилась с 4,8 до 4,2 оборота. Определить объем денежной массы (М) на конец года, если в начале года он составлял 8 трлн. руб.
Задача 9. Объем производства (Q) увеличился за год на 7%, средний уровень цен (Р) – на 6%, денежная масса (М) выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег (V) в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
Задача 10. Определить, удалось ли выполнить целевой ориентир роста денежной массы (М) в пределах 20-30%, если объем ВВП вырос с 22 до 27 трлн. руб., а скорость обращения денег (V) снизилась на 10%.
.
.
.
.
.
Задача 27.Заемщик берет ссуду на сумму 240 тыс. руб. сроком на 3 месяца. Через 3 месяца заемщик погашает ссуду и выплачивает 3 тыс. руб. процентов по ней. Определить годовую ставку простых процентов по ссуде (r).
Задача 28.Определить срок владения обязательством (t), приобретенным по цене 95 тыс. руб., погашаемым по номиналу 100 тыс. руб., если требуемая норма доходности для инвестора равна 13%.
Задача 29.Вексель на сумму 500 тыс. руб. был предъявлен к учету в банк за 6 месяца до погашения и был учтен по учетной ставке 5%. Рассчитать: а) сумму дохода (дисконта) банка; б) сумму, выплаченную владельцу векселя.
Задача 30. Приведены данные баланса банка, млрд. руб.
№ п/п Показатели Сумма
1 Обязательства банка до востребования 3 700
2 Обязательства сроком до 30 дней 2 600
3 Высоколиквидные активы 600
4 Ликвидные активы 3 600
Требуется: а) рассчитать коэффициент мгновенной ликвидности (Н2), сравнить с нормативным значением; б) рассчитать коэффициент текущей ликвидности (Н3), сравнить с нормативным значением. -
Контрольная работа:
Ценообразование, вариант 9 (СибГУТИ)
11 страниц(ы)
Методы определения цены на новые товары
Задача №4
Задача № 8
Список литературы
-
Тест:
15 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Что предполагает проактивная модель государственного регулирования ?
1) предупреждение сбоя рыночного механизма путем "точной" дозировки объемов государственного вмешательства2) подвижность структур и функций регулирующих органовРазвернутьСвернуть
3) сочетание рыночных и государственных регуляторов
Вопрос №2. Что относится к общественным благам?
1) производство
2) обеспечение общественного порядка
3) медицина
Вопрос №3. Как подразделяются экономические методы регулирования?
1) на меры разрешения и запрета
2) на средства денежно-кредитной и бюджетной политики
3) налоговые и фискальные меры
Вопрос №4. Что относят к методам прямого государственного воздействия?
1) налогообложение
2) таможенное регулирование
3) лицензирование
Вопрос №5. Что является важнейшей предпосылкой государственного регулирования?
1) приватизация
2) государственное планирование
3) государственное прогнозирование
Вопрос №6. Как называется разработка заданий по целенаправленному воздействию на процесс воспроизводства?
1) прогнозирование
2) планирование
3) программирование
Вопрос №7. Что представляет собой Программа социально-экономического развития Российской Федерации?
1) эффективные пути и средства достижения социально-экономического развития страны
2) принятие бюджета страны
3) микроэкономическая политика
Вопрос №8. Что является достаточно жестким методом воздействия на процессы воспроизводства?
1) планирование
2) программирование
3) прогнозирование
Вопрос №9. Что относят к методам косвенного государственного регулирования?
1) налогообложение
2) ограничения и запреты по выпуску определенных видов товаров
3) поддержка программ, заказов
Вопрос №10. Отвечает ли государство по долгам предприятий частного права?
1) не отвечает
2) отвечает
3) отвечает в определенных случаях
Вопрос №11. Какой метод планирования помогает систематизировать и улучшать информацию о деловой конъюнктуре?
1) балансовый метод
2) индикативное планирование
3) краткосрочное планирование
Вопрос №12. Для чего служит балансовый метод планирования?
1) для точности
2) для долгосрочности планирования
3) для планомерного установления и соблюдения пропорций в хозяйстве страны
Занятие № 2
Вопрос №1. Кем непосредственно регулируется рынок кредитов?
1) Министерством финансов
2) Центральным банком РФ
3) Правительством РФ
Вопрос №2. В какой фонд ЦБ все банки отчисляют средства?
1) страховой
2) пенсионный
3) резервный
Вопрос №3. Что влияет на стимулы получения коммерческими банками ссуд?
1) налоги
2) уровень жизни
3) величина процентной ставки
Вопрос №4. Сколько процентов на долю долгосрочных заимствований в пассивах является оптимальной в балансе?
1) 20-30%
2) 60-70%
3) 30-40%
Вопрос №5. Для чего возникает необходимость регулирования денежного обращения?
1) для борьбы с инфляцией
2) увеличения спроса на отечественные товары
3) увеличения экспорта
Вопрос №6. Сколько звеньев включает финансовая система государства?
1) двух
2) трех
3) четырех
Вопрос №7. Какими могут быть ценные бумаги?
1) государственными, акционерными
2) государственными, муниципальными, корпоративными
3) государственными, иностранными.
Вопрос №8. Кто платит долг по переводному векселю?
1) векселедатель
2) векселедержатель
3) третье лицо
Вопрос №9. Кем определяется процентная ставка по векселю?
1) банком
2) финансовым рынком
3) Центробанком РФ
Вопрос №10. Чем обеспечивается товарный вексель?
1) товаром
2) деньгами
3) основными и оборотными средствами
Вопрос №11. Какой вексель является разновидностью товарного векселя?
1) переводной
2) коммерческий
3) простой
Вопрос №12. С помощью какого векселя предприятие экономит время на расчетах по сравнению с перечислением безналичных денег?
1) банковский
2) коммерческий
3) переводной
Занятие № 3
Вопрос №1. Сколько правомочий собственности выделяет западная экономическая мысль?
1) три
2) пять
3) одиннадцать
Вопрос №2. Какие виды собственности различают российские экономисты?
1) частную, коллективную, общественную
2) частную, корпоративную, государственную
3) частную, акционерную, государственную
Вопрос №3. Что лежит в основе выхода из кризиса в промышленности?
1) увеличение инвестиций
2) перепрофилирование в соответствии с новыми потребностями
3) изменение налоговой политики
Вопрос №4. В чем заключается многосторонняя привилегия?
1) государство разрешает ряд привилегий фирме
2) фирма может воспользоваться несколькими привилегиями
3) правительство и потребитель являются соорганизаторами обслуживания
Вопрос №5. В какой инфраструктуре особенно велика доля государства?
1) предпринимательстве
2) производстве и социальной
3) бюджетной
Вопрос №6. В какой форме создаются публичные корпорации?
1) казенные предприятия
2) акционерные
3) государственные
Вопрос №7. Что является средством защиты от крупных капиталистов?
1) акционирование
2) приватизация
3) кооперация
Вопрос №8. В какой области в настоящее время распространена кооперация?
1) производство
2) сбыт сельхозпродукции
3) науке
Вопрос №9. Какой является современная экономика развитых стран Запада?
1) капиталистическая
2) рыночная
3) смешанная
Вопрос №10. В чем заключаются особенности проведения приватизации в России?
1) высокой долей государственных предприятий
2) низким уровнем развития фондов
3) ваучерным характером
Вопрос №11. В чем отличие малого предпринимательства от мощных финансово-промышленных групп?
1) придает рыночной экономике необходимую гибкость
2) высокая оборачиваемость фондов
3) высокая оборачиваемость фондов
Вопрос №12. Сколько рабочих мест приходится на долю малого бизнеса в промышленно развитых странах?
1) 10-20%
2) 20-30%
3) 50-60%
Занятие № 4
Вопрос №1. Правомерен ли отказ от принципа плановости в экономике?
1) правомерен
2) неправомерен
3) не имеет значения
Вопрос №2. На решение каких проблем должно быть соорентировано планирование?
1) Политических
2) Экономических
3) Социальных
Вопрос №3. Какой характер носит природа недостатков и ошибок в планировании?
1) объективный
2) позитивный
3) субъективный
Вопрос №4. Для чего служат принципы целевой направленности и принцип пропорциональности?
1) для статистики
2) для моделирования
3) для планирования
Вопрос №5. В чем отличие плана от прогноза?
1) постановки определенной цели в исследуемом объекте
2) методы расчета
3) методы оптимизации
Вопрос №6. Каков период в перспективном среднесрочном плане?
1) 15-20 лет
2) 1 год
3) 3-7 лет
Вопрос №7. В чем недостаток комплексного планирования?
1) расчеты на уровне министерств
2) расчеты на уровне отрасли
3) ограниченность ресурсов
Вопрос №8. Что является критерием оптимальности концепции оптимального планирования?
1) прибыль
2) максимизация ВВП
3) максимизация уровня благосостояния
Вопрос №9. Что должен гарантировать государственный заказ?
1) работу производства
2) занятость населения
3) удовлетворение общественных потребностей
Вопрос №10. Что является исходными данными планирования?
1) прибыль предприятия
2) ВВП, ВНП
3) Контрольные цифры, экономические нормативы
Вопрос №11. Контрольные цифры, экономические нормативы
1) увязка общегосударственных интересов с интересами потребителей
2) увязка общегосударственных интересов с интересами предприятия
3) связь производителя с потребителем
Вопрос №12. Какие показатели относят к контрольным цифрам?
1) объем инвестиций
2) размер прибыли или дохода
3) ВВП, ВНП
Занятие № 5
Вопрос №1. Что является результатом реальных инвестиций?
1) прибыль от покупки ценных бумаг
2) приращение реального капитала
3) увеличение ВВП
Вопрос №2. Кто осуществляет вложение имущественных и интеллектуальных ценностей?
1) государство
2) предприниматель
3) инвестор
Вопрос №3. Что является обязательным при принятии решении о финансировании?
1) предварительная экспертиза
2) разрешение вышестоящей организации
3) наличие денежных средств
Вопрос №4. За счет чего образуются привлеченные средства?
1) амортизационные отчисления
2) бюджет
3) средства от продажи акций
Вопрос №5. Для каких программ предусматривается бюджетное финансирование?
1) социальной сферы
2) государственных инвестиционных программ
3) развития производства
Вопрос №6. Какие капитальные вложения отражает воспроизводственная структура?
1) основные средства
2) нематериальные средства
3) техническое перевооружение, реконструкция и строительство новых предприятий
Вопрос №7. Между какими структурами происходит территориальное распределение капитальных вложений ?
1) отраслями
2) регионами
3) производствами
Вопрос №8. Что означает понятие субвенции?
1) иностранные инвестиции
2) государственная поддержка
3) запрет на какую -либо деятельность
Вопрос №9. Кто является автором концепции "предпринимательской конкуренции"?
1) Кондратьев
2) Леонтьев
3) Шумпетер
Вопрос №10. Каково оптимальное соотношение между затратами на фундаментальные, прикладные и внедрение?
1) 10:20:100
2) 1:10:100
3) 30:30:40
Вопрос №11. Что является основой обеспечения качества продукции?
1) контроль
2) налоги
3) стандартизация
Вопрос №12. Из какого фонда осуществляется финансирование работ по государственной стандартизации?
1) федерального
2) муниципального
3) республиканского
Занятие № 6
Вопрос №1. Что является одним из направлений социальной защиты населения?
1) снижение налогов
2) увеличение дотаций
3) обеспечение занятости
Вопрос №2. Где производится оценка стоимости рабочей силы?
1) рынок товаров
2) рынок услуг
3) рынок труда
Вопрос №3. Чем характеризуется демографическая ситуация в России?
1) снижением инвестиций
2) увеличением налогов
3) старением населения
Вопрос №4. Что играет важную роль в регулировании и перераспределении рабочих мест?
1) политика государства
2) трудовой баланс
3) заработная плата
Вопрос №5. Что является источниками составления баланса трудовых ресурсов?
1) баланс предприятия
2) бюджет
3) статистические данные
Вопрос №6. По какому показателю определяется степень сложности труда при одинаковых условиях труда?
1) производительность
2) условия работы
3) размер выплачиваемой заработной платы
Вопрос №7. Какие затраты определяют минимальную заработную плату?
1) воспроизводство квалифицированной рабочей силы
2) воспроизводство неквалифицированной рабочей силы
3) воспроизводство основного капитала
Вопрос №8. От чего зависит динамика и направление изменений в системе рабочих мест?
1) кризис в экономике, переход к рынку
2) прибыль предприятия
3) научно-технический прогресс
Вопрос №9. Что вызывает стабилизация объемов производства?
1) перелом в динамике спроса на товары
2) перелом в динамике спроса на рабочую силу
3) перелом в динамике спроса на инвестиции
Вопрос №10. До какой цифры может возрасти безработица по некоторым прогнозам в России в ближайшие годы?
1) 2-5%
2) 14-15%
3) 5-8%
Вопрос №11. Что является компромиссом между социальными потребностями и экономическими возможностями?
1) минимальная заработная плата
2) уровень занятости
3) дотации
Вопрос №12. Какой метод используют для поддержания покупательной способности заработной платы?
1) деноминация
2) индексация
3) инфляция
Занятие № 7
Вопрос №1. Что является основными формами прямого участия государства в регулировании развития страны?
1) выпуск государственных ценных бумаг
2) финансирование государственных программ , инвестиционных проектов
3) снижение налогов
Вопрос №2. Какова главная цель регионализации социальной политики?
1) дотации
2) инвестиции
3) недопущение острых социальных конфликтов
Вопрос №3. Для какой цели разрабатываются комплексные схемы размещения производительных сил?
1) статистики
2) оптимизации региональной структуры
3) информации
Вопрос №4. В каких формах наиболее эффективно происходит развитие производства?
1) АО
2) ОАО
3) ТПК
Вопрос №5. Какие программы являются традиционной формой государственного регулирования?
1) региональные
2) комплексные
3) целевые
Вопрос №6. На какие группы разделяется методы государственного регулирования?
1) правовые
2) экономические
3) административно-правовые и экономические
Вопрос №7. Что является действенным регулятором уровня экологического загрязнения?
1) финансирование
2) налогообложение
3) контроль
Вопрос №8. Как устанавливается ставка страхового взноса?
1) на основе вероятной оценки риска экологической аварии
2) расчетным путем
3) на основе объемов выпуска продукции
Вопрос №9. Для чего используются платежи за природные ресурсы?
1) пополнения бюджета
2) формирование целевых фондов финансирования работ по воспроизводству природных ресурсов
3) для стимулирования предприятий
Вопрос №10. Как устанавливаются платежи за природные ресурсы?
1) администрацией районов
2) по нормативам
3) произвольно
Вопрос №11. Как взимается плата за землю?
1) по нормативам
2) по ставкам
3) в виде земельного налога, арендной платы
Вопрос №12. В каких формах производится плата за загрязнение окружающей среды?
1) административной, экономической
2) компенсационной, стимулирующей, экономической
3) административной, уголовной, экономической
Занятие № 8
Вопрос №1. Каков удельный вес в международных инвестициях у России?
1) 15%
2) 25%
3) 0,5%
Вопрос №2. Чем определяется развитие внешнеэкономической деятельности страны?
1) демократизацией
2) рынком
3) либерализацией
Вопрос №3. Что является инструментами регулирования внешнеэкономической деятельности?
1) лицензирование, налоги, пошлины
2) международное законодательство
3) вхождение в международные объединения
Вопрос №4. В каком случае эффективны административные инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности?
1) экономического подъема
2) нестабильности, инфляции
3) стабильного развития
Вопрос №5. Когда эффективны экономические инструменты регулирования внешнеэкономической деятельности?
1) кризис
2) инфляция
3) стабилизация
Вопрос №6. Что явилось средством выживания в последние годы для России?
1) импорт сырья
2) экспорт сырья
3) деноминация
Вопрос №7. Как должна осуществляться государственная монополия на экспорт или импорт отдельных товаров?
1) квотированием
2) налогообложением
3) лицензированием
Вопрос №8. Что является одним из старейших видов косвенных налогов?
1) лицензирование
2) квотирование
3) таможенные пошлины
Вопрос №9. В какой период началось падение роли таможенных пошлин как средства торговой политики?
1) 20-30 годы
2) после второй мировой войны
3) 60-70 годы
Вопрос №10. Какая организация разрешает стране-импортеру вводить компенсационную пошлину?
1) ГАТТ
2) СЭВ
3) ВТО
Вопрос №11. На кого направлено применение протекционистских мер в отношении импорта?
1) на защиту национального производителя
2) потребителя
3) национальный рынок
Вопрос №12. Какие виды пошлин Вы знаете?
1) постоянные и временные
2) сезонные и особые
3) специфические и адвалорные
Занятие № 9
Вопрос №1. Как проявляются чаще всего методы прямого воздействия в государственном регулировании отраслей производства?
1) стимулирование
2) налогообложение
3) административный рычаг
Вопрос №2. Как может государство стимулировать отрасли производства?
1) налогами
2) госзаказом
3) деноминацией
Вопрос №3. Что является рычагом воздействия на материальное производство?
1) госзаказ
2) регулирование процентной ставки
3) квотирование
Вопрос №4. Какие внешние факторы оказывают влияние на деятельность фирмы?
1) ресурсы и их использование
2) размер и структура потребностей населения
3) философия фирмы
Вопрос №5. Какую долю обусловливают внешние факторы на банкротство фирмы в классической рыночной экономике?
1) 2/3
2) 1/2
3) 1/3
Вопрос №6. Что является внешним признаком банкротства предприятия?
1) приостановление текущих платежей
2) кредиторская задолженность
3) дебиторская задолженность
Вопрос №7. Какой уровень безработицы считается нормальным(естественным)?
1) 1-2%
2) 2-3%
3) 4-6%
Вопрос №8. Для чего государство устанавливает нормы амортизации?
1) для регулирования темпов и характера воспроизводства
2) для предотвращения инфляции
3) для изменения структуры общественного производства
Вопрос №9. Чем был обусловлен спад производства в 1991-1996 гг.?
1) инфляцией
2) сокращением капитальных вложений в материальное производство
3) политикой
Вопрос №10. Что такое бюджетный дефицит?
1) превышение доходов над расходами
2) превышение расходов над доходами
3) дефицит денежной массы
Вопрос №11. Какая инфляция называется умеренной?
1) цены растут менее 30% в год
2) цены растут в интервале 20- 200% в год
3) цены растут менее 10%
Вопрос №12. Как воздействует государство на подъем экономики?
1) увеличивает экспорт
2) снижает налоги с населения
3) увеличивает импорт
-
Контрольная работа:
Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1. Основания, место и порядок регистрации рождения ребенка
Задание 2. Ответственность супругов по обязательствамЗадание 3. Основания и порядок установления попечительсва над несовершеннолетними детьмиРазвернутьСвернуть