СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

4 задачи по статистике - Контрольная работа №31976

«4 задачи по статистике» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Список литературы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Имеются данные о потреблении населением товаров

товары Стоимость приобретенных товаров в текущих ценах (тыс.руб.) Изменение цен на товары в отчетном периоде по сравнению с базисным

2005 г. 2006 г.

Товар А 5670 7200 +2,5

Товар Б 2450 3250 -5

Товар В 3570 3400 -1,5

Товар Г 8200 9600 +2,3

Определите: а) общий индекс физического объема потребления товаров населением; б) общий индекс физического объема потребления на душу населения, если численность населения на этот период уменьшилась на 5,5 %.

2. Постройте баланс рабочего времени, если имеются следующие данные: время, использованное по уважительной причине, всего составило – 71079 чел-дн, в том числе: очередные отпуска-10406 чел.-дн, ученический отпуск-544 чел.дн., по болезни-1183 чел.-дн, выходные дни-58949 чел.дн. потери рабочего времени составили, всего 2 чел.дн, в том числе: потери с разрешения администрации – 24 чел.дн, прогулы-4 чел.дн. календарный фонд рабочего времени составил 138939 чел.дн, максимально возможный фонд рабочего времени-69587 чел.дн, всего отработано за год-67832 чел.дн.

Определите абсолютные и относительные показатели использования рабочего времени и сделайте выводы.

3. Имеются следующие данные за два периода:

Вид продукции Произведено продукции, тн Затраты труда на единицу продукции, чел-ч

2001 г. 2002 г. 2001 г. 2002 г.

Бензин АИ-95 180 340 4,2 4,5

Бензин Аи-92 95 120 5,5 5,2

Определите:

1. динамику производительности труда по каждому виду продукции.

2. общие индексы производительности труда и трудоемкость продукции;

3. экономию рабочего времени, полученную в результате роста производительности труда, при производстве каждого вида продукции по двум видам продукции вместе.

4. Имеются следующие показатели:

Показатель Ед.изм 2001 г. 2002 г.

Годовой фонд заработной платы Тыс.руб 4500 4889

Явки на работу Чел.дн 22565 22623

Неявки на работу Чел.дн 13640 12583

Определите:

1. динамику средней годовой заработной платы рабочих;

2. абсолютный прирост фонда заработной платы в результате изменения средней списочной численности работников и средней годовой заработной платы.


Список литературы

1. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении ком-мерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. АА. Спирина и проф. О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 2003.

2. Статистика коммерческой деятельности: Учебник. / Под ред. проф. О.Э. Башиной и проф. И.К. Беляевского. М.: Финстатинформ, 1996.

3. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. / И.К. Беляевский, Г.Д- Ку-лагина, А.В. Короткое и др. под ред. И.К. Беляевского М : Финансы и статистика, 2002.

4. Экономика и статистика фирм: Учебник. /В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.: Под ред. проф. С.Д. Ильенковой: М.: Финансы и статистика, 2003.

5. Аллен Р. Экономические индексы. / Пер. с англ.: М.: Статистика, 1980.

6. Кевеш П. Теория индексов и практика экономического анализа. / Пер. с англ.: М.: Финансы и статистика, 1990. (Библиотечка иностранных книг для экономистов и статистиков).

7. Назаров М.Г. Статистика финансов. Учебник / М.: Омега – Л, 2005.

8. Статистический словарь. / М.: Финстатинформ, 1996.

9. Панюжев С.И. Статистика коммерческой деятельности.: Задания и упражнения для практических занятий. / Под ред. проф. О.Э. Башиной / М.: РГТЭУ, 2005.

10. Теслюк И.Е. Статистика финансов.: Учебник. / Минск: Высшая школа, 1994.

11. Панюжев С.И. Статистика оборачиваемости товарных запасов. Конспект лекций/М. МГУК, 1999.

12. Панюжев С.И. Статистика коммерческой деятельности. Программа / Под ред. проф. О.Э. Башиной / М.: РГТЭУ, 2004.

13. Назаров М.Г. Курс социально-экономической статистики.: Учебник 5-е изд., переработка и дополнение/ М. Омега – Л, 2006.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Экономика организации (МИЭМП)

Следующая работа

Афхд
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика (контрольная)

    15 страниц(ы) 

    1. Можно ли на основании модели IS-LM судить об эффективности экономической политики, проводимой в России?
    2. При каких условиях фирма выгодно увеличивает запас капитала в рамках неоклассической модели инвестиций?
    Задача 1
    В экономической системе с фиксированной ставкой заработной платы W0 = 3,5 ден. ед. и производственной функцией Y = 2K1/2 N имеющийся запас капитала K0 = 25 ед., функция предложения труда NS = 100 W.
    Функция сбережений населения S = 0,2 YV. Функция инвестиций I = 800 – 50i. Спрос на реальные кассовые остатки L = 0,4Y – 75i, а их предложение ровно 1100 ден. ед. Государство осуществляет на рынке товаров и услуг закупки G = 0,2Y + 100.
    Определите:
    а) ставку налога в условиях достижения полной занятости;
    б) состояние государственного бюджета;
    в) мультипликатор государственных расходов;
    г) налоговый мультипликатор.
    Задача 2
    Предположим, что в мае курс рубля по отношению к евро составил 39,0 руб./евро, в то время как население ожидало, что валютный курс будет равен 39,2 руб/евро. Какая величина валютного курса будет ожидаться населением в июне, если ожидания населения адаптивны, а при прогнозировании будущих показателей учитывается 80% от ошибок ранее сделанных прогнозов?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    15 вопросов по истории (ответы)

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?
    Вопрос 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?
    Вопрос 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?
    Вопрос 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?
    Вопрос 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?
    Вопрос 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?
    Вопрос 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?
    Вопрос 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?
    Вопрос 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.
    Вопрос 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.
    Вопрос 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?
    Вопрос 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.
    Вопрос 13. В чем отличие Конституции 1977 г. от конституции 1936 г.?
    Вопрос 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?
    Вопрос 15. Как проходили президентские выборы 1996 г.?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика, вариант 9 (УрГЮА)

    9 страниц(ы) 

    1. Объясните провалы рынка. Как они влияют на эффективность экономики, почему вызывают необходимость ее государственного регулирования?
    2. Что такое деловой цикл? Дайте характеристику фаз цикла.
    Объясните причины цикличности экономики.
    3. Сдвиг кривой спроса на товар X вправо и вверх может быть вызван:
    а) снижением доходов потребителей;
    б) сокращением числа потребителей;
    в) изменением цены данного товара;
    г) ростом цен на товары-заменители.
    4. Фирма решает взять заем в 200 тыс. руб. на покупку нового оборудования, ожидаемая прибыль – 15 тыс. руб. Фирма осуществит инвестиции в оборудование при условии, что ставка по кредиту составит:
    а) 6 %;
    б) 8 %;
    в) 10 %;
    г) 15 %.
    5. Валовые частные инвестиции учитываются при расчете ВВП по методу:
    а) потока доходов;
    б) потока расходов;
    в) методу добавленной стоимости;
    г) во всех указанных случаях.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения часть I

    4 страниц(ы) 

    Задание 1.
    В какой ситуации термин «социальная защита населения» получил в нашей стране широкое распространение?
    Задание 2.
    С учетом каких критериев в конкретной ситуации в развитых странах мира сложились основные формы социального обеспечения?
    Задание 3.
    В какой ситуации локальные акты признаются источниками трудового права и права социального обеспечения?
    Задание 4.
    От каких социально значимых обстоятельств зависит дифференциация (различие) условий и норм обеспечения?
    Задание 5.
    Чем обусловлено участие в правоотношении в связи с назначением и выплатой пособий и компенсаций гражданам как членам общества?
    Задание 6.
    В какой ситуации возникают правоотношения по социальному обслуживанию?
    Задание 7.
    В какой ситуации граждане имеют право на две и более государственные пенсии?
    Задание 8
    Какие обстоятельства влияют на возрастной рубеж для пенсии по старости?
    Задание 9.
    При каких обстоятельствах инвалидность граждан, проходивших военную службу, считается наступившей вследствие военной травмы?
    Задание 10.
    В связи с чем устанавливается трудовая пенсия по случаю потери кормильца?
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование в экономике (ГЭ 96)

    5 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какие виды цен различают по степени свободы от воздействия государства?
    Вопрос 2
    Охарактеризуйте систему цен, применяемых в экономике России. Как различаются цены по характеру обслуживаемого оборота?
    Вопрос 3
    Экономика описана следующими данными: реальная ставка процента равна 3%, темп роста реального ВВП равен 7%, соотношение долг/ВВП составляет 50%, а первичный дефицит государственного бюджета составляет 5% от ВВП.
    Рассчитайте, будет ли соотношение долг/ВВП возрастать или снижаться?
  • Шпаргалка:

    Общая психология (ГОС, МГГУ)

    70 страниц(ы) 

    2. Подходы к пониманию предмета психологии
    3. Современная психология, ее задачи и место среди других наук
    4. Классификации методов психологии
    5. Психологическая теория деятельности
    6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского
    7. Ощущения: основные функции и виды. Взаимодействие ощущений
    8. Чувствительность и ее измерение. Динамика чувствительности
    9. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности
    10. Основные свойства восприятия
    11. Внимание и его виды
    12. Виды памяти и их классификация
    13. Процессы памяти
    14. Приемы эффективного запоминания
    15. Мышление как психический процесс
    16. Классификация видов мышления
    17. Формы мышления
    18. Воображение и его виды. Связь воображения с мышлением
    19. Понятие об интеллекте и его измерении
    20. Эмоции, функции и виды
    21. Понятие о воле. Структура волевого действия. Волевая регуляция деятельности
    22. Мотивы и мотивация личности
    23. Структура личности в ортодоксальном психоанализе
    24. Представление о личности в индивидуальной психологии А. Адлера
    25. Гуманистическая теория личности
    26. Факторный подход к изучению личности
    27. Типологическое описание личности
    28. Современные модели темперамента
    29. Понятие о характере и его структуре
    30. Самосознание личности: понятие « Я-концепция»
    31. Способности: задатки, структура
    32. Предмет, цели и задачи методики преподавания психологии
    33. Личность преподавателя психологии и его профессиональная компетентность
    34. Теория и педагогические технологии контекстного обучения
    35. Проектирование и организация традиционной лекции как формы организации учебной деятельности в вузе
    36. Проектирование и проведение лекций с проблемным изложением
    37. Виды лекций в контекстном обучении
    38. Технология разработки и проведения научно-популярной лекции в просветительской деятельности психолога
    39. Методика подготовки и проведения семинаров по психологическим дисциплинам
    40. Методика подготовки и проведения лабораторных и практических занятий по психологическим дисциплинам
    41. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации
    42. Принцип наглядности и его реализация в обучении психологии
    43. Дидактические функции знаково-символических средств наглядности в обучении психологов (знаковые модели, таблицы, схемы, графики, диаграммы)
    44. Психологический тренинг: основные цели и виды
    45. Структура психологического тренинга
    46. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля в обучении психологов
    47. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации
    48. Требования к разработке учебных программ и тематических планов по психологическим дисциплинам
    49. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности учителей
    50. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности родителей
    51. Содержание и методика организации просветительской деятельности психолога с целью развития психологической компетентности школьников
    52. Функции и свойства внимания
    53. Память, её функции и методы изучения
    54. Типы и индивидуальные различия памяти
    55. Мыслительные операции и их характеристика
    56. Психологические типы личности по К.Юнгу
    57. Акцентуации характера
    58. Способности и уровни их развития
    59. Самооценка и уровень притязаний
    60. Соотношение темперамента и характера
    61. Потребности и их классификации
  • Контрольная работа:

    ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО (ч.2) (ЗПР 96)

    14 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Статья 9 Конституции РФ предусматривает регулирование земельных отношений на основе приоритета публично-правовых норм земельного законодательства, т.е. право частной собственности на землю не должно и не может быть абсолютным правом.
    Должны ли права частных собственников быть ограничены в интересах общества? Если, да, то, каким образом, и в каких пределах? Какая ответственность должна быть установлена для лиц (собственников), использующих природные ресурсы вопреки публичным интересам?
    Задание 2.
    Действующее земельное законодательство состоит из большого числа нормативных актов (порой разрозненных и противоречивых), изданных различными субъектами. Правовой статус таких норм не является одинаковым. Кроме того, существует большое количество норм, в которых содержатся цифровые данные, коэффициенты и т.п. Условно такие нормы можно назвать «техническими». И хотя они не направлены на регулирование отношений землепользования, их роль достаточно велика (будучи включенными в земельное законодательство, они по сути дела становятся технико-юридическими нормами и устанавливают определенные нормативы).
    Каким образом можно решить указанную проблему? В каком направлении должно осуществляться развитие и систематизация земельного законодательства?
    Задание 3.
    Земельная территория Российской Федерации обширна и далеко не одинакова по своему качественному составу и, соответственно, по стоимости. Отдельные участки предоставляются бесплатно, а стоимость земли в других местах (регионах) может составлять многие тысячи рублей за сотку.
    Как данный факт проявляется в вашем регионе? Какие благоприятные и (или) негативные последствия влечет это обстоятельство, и можно ли его использовать в государственных интересах? Если да, то каким образом?
  • Контрольная работа:

    7 заданий по экономике. (ответы)

    11 страниц(ы) 

    1. Предметом институциональной экономики является:
    а) производительные силы общества;
    б) экономические ресурсы;
    в) институциональные экономические отношения.
    2. Какие трансакционные издержки особенно велики в российской экономике с точки зрения теории соглашений?
    а) поиска информации;
    б) Мониторинга и предупреждения оппортунизма;
    в) Измерения;
    г) Ведения переговоров;
    д) Заключение контракта.
    3. Каковы основные положения неоинституциональной теории? В чем их отличие от базовых основ неоклассической теории?
    4. Основное содержание неоинституциональной теории заключается:
    а) в попытке подойти к анализу экономических проблем при помощи методов других наук;
    б) в попытке использовать методы неоклассической экономической теории для анализа политических, правовых и других проблем;
    в) в разработке новых, не связанных с неоклассической теорией по-ложений?
    5. К какому направлению институциональной теории относится теория трансакционных издержек Р. Коуза:
    а) старому институционализму;
    б) неоинституциональной теории;
    в) новой институциональной теории?
    6. Эмпирические расчеты показывают, что при прочих равных условиях доля теневого сектора в экономике более богатых регионов (с более высоким GRP – валовым региональным продуктом) оказывается ниже. Как можно объяснить подобный факт?
    7. «Представим: Пустырь. На одном его краю - карета. На другом - десять человек. Сигнал! - они бегут к карете. Кто же поедет в ней? - тот, кто лучше правит? Нет - тот, кто быстрее бегает. Кто сумел обогнать, растолкать всех; а ездить он может весьма плохо». Неэффективность какого механизма распределения прав собственности иллюстрирует данный отрывок?
  • Контрольная работа:

    7 заданий (ответы) по праву

    14 страниц(ы) 

    Задание 1. Выясните, как в судах применяется статья 112 НК РФ, а именно, какие обстоятельства на практике признаются смягчающими вину за совершение налогового правонарушения и влияют на уменьшение размера штрафа. В примере использовать поиск кодекса, использование оглавления и изучение связей документа.
    Задание 2. Найдите схемы корреспонденции счетов, в которых рассмотрен порядок отражения в учете торговой организации товаров, возвращенных покупателями, если организация учитывает товары по продажным ценам.
    Задание 3. Найдите действующие законы, содержащие информацию о порядке обращения взыскания на имущество должника, и проведите сортировку полученного списка. Пример иллюстрирует поиск с использованием полей «Тематика», «Вид документа» и «Поиск по статусу», сортировку списка найденных документов.
    Задание 4. Найдите документы за первое полугодие 2008 г., в названии которых упоминается контрольно-кассовая техника (или контрольно-кассовые машины). В данном примере реализовать возможности поиска с использованием полей «Название документа» и «Дата».
    Задание 5. Найдите в последнем номере журнала «Российский налоговый курьер» за 2007 г. все статьи, посвященные налогу на прибыль организаций. В примере иллюстрируется поиск прессы и книг и уточнение списка или поиск с использованием полей «Налоги. Взносы. Платежи», «Источник публикации».
    Задание 6. Найдите перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств, и установите на перечень закладку, чтобы в дальнейшем можно было быстро его находить. Пример иллюстрирует установку закладки.
    Задание 7. Работник работает по совместительству в течение пяти месяцев. На основном месте работы ему предоставлен очередной оплачиваемый отпуск. Выясните, когда возможно предоставление ему отпуска и на работе по совместительству. В примере иллюстрируется поиск по Правовому навигатору или поиск кодекса и фрагмента текста, а также изучение связей документа, создание папки документов.
  • Контрольная работа:

    Карточка №2 по логике

    5 страниц(ы) 

    Карточка №2
    1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
    1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
    1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
    1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.

    2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
    Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
    3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
    3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.