СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

15 вопросов по истории (ответы) - Контрольная работа №28277

«15 вопросов по истории (ответы)» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?

Вопрос 2. Какой была социальная организация дружин в 10—12 вв.?

Вопрос 3. Какую Роль играли русско-половецкие связи во внешней политике Русских земель в 12-13 вв.?

Вопрос 4. Как проходила борьба с агрессией крестоносцев?

Вопрос 5. Как формировалась сословная система организации общества при Иване Грозном?

Вопрос 6. Как формировался российский рынок в 17 в.?

Вопрос 7. Каковы особенности реформаторской деятельности Екатерины Второй?

Вопрос 8. Какое значение имела крестьянская реформа 1861 г.?

Вопрос 9. Назовите особенности становления российской многопартийности в начале 20 века.

Вопрос 10. Назовите основные направления внешней политики Советского государства в 20-е годы.

Вопрос 11. Как проходила коллективизация сельского хозяйства?

Вопрос 12. Назовите причины возникновения «карибского» кризиса.

Вопрос 13. В чем отличие Конституции 1977 г. от конституции 1936 г.?

Вопрос 14. Существовал ли национальный вопрос в СССР в 80-е годы?

Вопрос 15. Как проходили президентские выборы 1996 г.?

Список использованной литературы


Выдержка из текста работы

Вопрос 1. Каковы особенности культуры и религии древних славян?

Древние славяне - это язычники, обожествлявшие силы природы. Их основными богами являлись: Бог рот - бог неба и земли; Перун - бог грома и молнии, а также войны и оружия; Волос или Велес - бог богатства и скотоводства; Дажь бог (или Ярило) - солнечное божество света, тепла и расцветающей природы. Очень важны были божества, связанные с теми силами природы, влияющими на земледелие. Так же древние славяне очень почитали души предков, думая что они находятся где-то в среднем небе «аере» - «Ирье» и очевидно, содействуют всем небесным операциям (дождь, туман, снег) на благо оставшимся потомкам. Когда в дни поминовения предков их приглашали на праздничную трапезу, то «деды» представлялись летающими по воздуху.


Тема: «15 вопросов по истории (ответы)»
Раздел: История
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Теория государства и права ТГП96 96

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Нетрадиционные взгляды на сущность демократии, их анализ и значение.
    Задание 2
    Современные проблемы и тенденции понимания сущности права.
    Задание 3
    Эволюция взаимоотношений христианской церкви и государства: анализ взглядов прот. А. Шмемана.
  • Контрольная работа:

    Страхование (контрольная)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Объекты страхования
    2. Страховое покрытие
    3. Страховая сумма и страховая премия
    4. Способы снижения стоимости КАСКО
    5. Заключение и ведение договора страхования
    6. Условия и формы возмещения ущерба
    Тест
    1. Под гражданской ответственностью понимают:
    а) необходимость компенсации причиненного вреда;
    б) законодательное требование возместить убытки потерпевшему;
    в) инструмент урегулирования отношений сторон между потерпевшим и причинителем вреда.
    2. К особенностям страхования гражданской ответственности относят:
    а) число участников страховых отношений;
    б) страховые риски;
    в) установление лимита ответственности;
    г) механизм заключения договора страхования.
    3. Ситуация конкуренции ответственности возникает из-за:
    а) сложности определения лимита ответственности;
    б) наличия двух видов ответственности.
    4. Под убытками потерпевшего понимают:
    а) поврежденное имущество;
    б) расходы, необходимые для восстановления имущественного положения;
    в) упущенную выгоду;
    г) судебные издержки потерпевшего.
    5. Ответственность страховщика при страховании автогражданской ответственности наступает при:
    а) дорожно-транспортном происшествии;
    б) установлении ответственности страхователя;
    в) обращении потерпевшего к страховщику;
    г) обращении страхователя к страховщику.
    6. Страховой случай при страховании автогражданской ответственности определяют:
    а) страхователь;
    б) органы внутренних дел;
    в) страховщик;
    г) суд.
    7. Величину тарифа при страховании автогражданской ответственности конкретного владельца транспортного средства (ТС) определяет:
    а) страховщик;
    б) страховщик по согласованию со страхователем;
    в) Росстрахнадзор;
    г) Правительство РФ (определяет базовые ставки тарифа, на основе которых страховщик в установленном порядке рассчитывает тариф для конкретного владельца ТС).
    8. Основания дифференциации базовых ставок тарифа при страховании автогражданской ответственности:
    а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    г) страховая сумма.
    Ответ: а) стоимость автомобиля;
    б) тип автомобиля;
    в) стаж водителя;
    9. Существует ли в России ограничение ответственности страховщика при добровольном страховании автогражданской ответственности:
    а) да;
    б) нет.
    10. Выплата возмещения или обеспечения производится:
    а) страхователю;
    б) пострадавшему;
    в) выгодоприобретателю.
    Задача
    Гражданка В. приобрела легковой автомобиль с двигателем мощностью 110 л.с. для личного использования и страхует обязательную гражданскую ответственность в страховой компании.
    Территория преимущественного использования ТС – г. Москва.
    Гражданка В. ранее управляла другим ТС, информации о страховых случаях с ее участием не имеется.
    Возраст владельца ТС более 22 лет со стажем вождения до трех лет.
    Срок страхования и период использования ТС – 1 год.
    Договор заключается без ограничения количества лиц, допущенных к управлению ТС.
    Сведений о нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», допущенных гражданкой В. не имеется.
    Определите величину страховой премии.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Аутсорсинг (контрольная)

    11 страниц(ы) 

    Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки.
    Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга.
    Структура рынка логистических услуг аутсорсинга.
    Практическая часть
    Аутсорсинг – это:
    а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
    б) система управления спросом и стимулирования сбыта
    в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
    г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
    Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
    а) да
    б) нет.
    Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
    а) да
    б) нет.
    Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
    а) размещение заказов
    б) жизненный цикл нового товара
    в) маркетинговые исследования
    г) организация национальных и международных тендеров.
    Список литературы
  • Тест:

    Римское право (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Достижения римского права стали непреходящей ценностью какой культуры?
    1. материальной;
    2. правовой;
    3. духовной;
    4. римской;
    5. античной.
    Вопрос 2. Назовите сферу, в которой получены особенно заметные результаты регулирования отношений римским правом.
    1. гражданская;
    2. процессуальная;
    3. частная;
    4. товарное производство и рынок;
    5. публичная.
    Вопрос 3. Характерность какой правовой формы определило римское право?
    1. континентальной и российской;
    2. европейской;
    3. азиатской;
    4. восточной;
    5. западной.
    Вопрос 4. Какое количество аспектов выделяется при изучении и преподавании римского права в России?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите аспекты при изучении и преподавании римского права в России.
    1. гражданский;
    2. частный;
    3. публичный;
    4. историко-правовой, цивилистический (гражданско-правовой);
    5. исторический.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Назовите предмет историко-правового аспекта изучения римского права.
    1. история политических учений;
    2. история правовых учений;
    3. история государства и право зарубежных стран;
    4. частное право;
    5. история государства и права.
    Вопрос 2. Назовите предмет цивилистического, гражданско-правового аспекта изучения римского права.
    1. римское частное право;
    2. гражданское право;
    3. история правовых учений;
    4. история политических учений;
    5. история государства и права.
    Вопрос 3. Чем определяется предмет римского частного права?
    1. методологией;
    2. целостным содержанием;
    3. структурой;
    4. его юридической природой;
    5. правовыми событиями.
    Вопрос 4. Назовите частно-научный прием и метод изучения римского права.
    1. сравнительный метод;
    2. конкретно-исторический анализ;
    3. метод типологии;
    4. системный анализ;
    5. структурный анализ.
    Вопрос 5. Сколько ступеней, этапов развития можно выделить в римском праве?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Назовите ступени, этапы развития римского права.
    1. зарождение, развитие, совершенство;
    2. ранее, зрелое (классическое), позднее (постклассическое);
    3. возникновение, развитие;
    4. истоки, формирование, зрелость;
    5. предпосылки, состав, совершенство.
    Вопрос 2. Назовите первый этап развития римского права.
    1. V-II вв. до н.э.;
    2. IV-V вв. до н.э.;
    3. III-I вв. до н.э.;
    4. VI-III вв. до н.э.;
    5. VII-IV вв. до н.э.
    Вопрос 3. Назовите второй этап развития римского права.
    1. середина III в. до н.э. – конец III в. н.э.;
    2. II в. до н.э. – начало III в. н.э.;
    3. IV в. до н.э. –конец II в. н.э.;
    4. вторая половина III в. до н.э. – III в. н.э.;
    5. первая половина III в. до н.э. – IV в. н.э.
    Вопрос 4. Назовите хронологические рамки третьего этапа римского права.
    1. III-IV вв. н.э.;
    2. II-III вв. н.э.;
    3. IV-VI вв. н.э.;
    4. V-VI вв. н.э.;
    5. V-VII вв. н.э.
    Вопрос 5. Назовите дату прекращения существования Римской империи.
    1. 472 г.;
    2. 473 г.;
    3. 474 г.;
    4. 475 г.;
    5. 476 г.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Назовите древнейший слой римского права.
    1. преторское право;
    2. квиритское, цивильное право;
    3. право народов;
    4. публичное право;
    5. частное право.
    Вопрос 2. Как именовались коренные жители Рима?
    1. плебеи;
    2. патриции;
    3. римляне;
    4. квириты;
    5. плебс.
    Вопрос 3. В каком документе римского права наиболее полно представлено цивильное право?
    1. свод законов императора Юстиниана;
    2. публичное право;
    3. Законы XII таблиц;
    4. частное право;
    5. Кодекс Феодосия.
    Вопрос 4. Сколько основных делений включала в себя структура римского права?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Назовите основные части структуры римского права?
    1. преторское право, цивильное право;
    2. квиритское право, право народов;
    3. право народов, обязательственное право;
    4. цивильное право, квиритское право;
    5. публичное право, частное право.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Какие нормы присущи публичному римскому праву?
    1. диспозитивные;
    2. уполномачивающие;
    3. императивные;
    4. позитивные;
    5. общие.
    Вопрос 2. Какие нормы присущи частному римскому праву?
    1. императивные;
    2. позитивные;
    3. общие;
    4. уполномачивающие, диспозитивные;
    5. институционные.
    Вопрос 3. Какой документ права называли законом римлян юристы?
    1. Законы XII таблиц;
    2. Кодекс Феодосия;
    3. Институции;
    4. Свод цивильного права;
    5. Свод законов императора Юстиниана.
    Вопрос 4. Какие источники права имели преимущественное значение в ранний период истории римского права?
    1. институции;
    2. своды законов;
    3. кодексы;
    4. законы XII таблиц;
    5. обычаи.
    Вопрос 5. Кто были первыми юристами Рима?
    1. понтифики;
    2. преторы;
    3. магистраты;
    4. жрецы;
    5. аристократы.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Назовите имя составителя первого подробного изложения цивильного права.
    1. Сервий Сульпиций Руф;
    2. Юний Блут;
    3. Публий Муций Сцевола;
    4. Квинт Муций Сцевола;
    5. Марк Манилий.
    Вопрос 2. Кто был автором первого комментария преторского эдикта?
    1. Сервий Сульпиций Руф;
    2. Юний Брут;
    3. Марк Манилий;
    4. Квинт Муций Сцевола;
    5. Публий Муций Сцевола.
    Вопрос 3. Назовите автора древнейшего учебника по римскому праву «Институции»?
    1. С. Юлиан;
    2. Попиан;
    3. Гай;
    4. Ульпиан;
    5. Павел.
    Вопрос 4. Как называлось судебное решение по конкретному решению в римском праве?
    1. эдикт;
    2. декрет;
    3. мандат;
    4. рескрипт;
    5. свод.
    Вопрос 5. Как именовался ответ на запрос частного или должностного лица по римскому праву?
    1. рескрипт;
    2. декрет;
    3. эдикт;
    4. мандат;
    5. свод.
    Задание 7.
    Вопрос 1. Какие черты характерны для государственного строя раннего Рима?
    1. родоплеменные;
    2. общинные;
    3. феодальные;
    4. племенные;
    5. родовые.
    Вопрос 2. На сколько племен делился народ Древнего Рима?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Сколько курий входило в состав племени?
    1. десять;
    2. двадцать;
    3. тридцать;
    4. сорок;
    5. пятьдесят.
    Вопрос 4. На сколько родов делилась курия?
    1. шесть;
    2. семь;
    3. восемь;
    4. десять;
    5. одиннадцать.
    Вопрос 5. Сколько родов имел народ Древнего Рима?
    1. 100;
    2. 200;
    3. 300;
    4. 400;
    5. 500.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Как назывались народные собрания по куриям, в которых участвовали все члены римской общины, способные носить оружие?
    1. сенат;
    2. трибуны;
    3. куриатные комиции;
    4. центурии;
    5. коллегии.
    Вопрос 2. Назовите дату проведения реформ Сервия Туллия?
    1. начало VI в. до н.э.;
    2. середина VI в. до н.э.;
    3. V в. до н.э.;
    4. конец VI в. до н.э.;
    5. VII в. до н.э.
    Вопрос 3. Назовите высший государственный орган республиканской формы правления в Риме.
    1. народное собрание;
    2. сенат;
    3. магистрат;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 4. Назовите органы исполнительской власти в республиканском Риме.
    1. преторы;
    2. магистраты;
    3. консулы;
    4. трибуны;
    5. сенат.
    Вопрос 5. Как назывался совещательный орган при императоре?
    1. консисторий;
    2. сенат;
    3. магистрат;
    4. трибуны;
    5. консилиум.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Каким было римское общество?
    1. классовым;
    2. сословным;
    3. феодальным;
    4. рабовладельческим;
    5. демократическим.
    Вопрос 2. Назовите основные сословия деления свободных граждан раннего Рима.
    1. преторы;
    2. консулы;
    3. трибуны;
    4. патриции и плебеи;
    5. нобилитет.
    Вопрос 3. Назовите полноправных членов римской общины.
    1. плебеи;
    2. всадники;
    3. патриции;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 4. Кто находился вне родовой организации римского народа?
    1. плебеи;
    2. патриции;
    3. всадники;
    4. трибуны;
    5. консулы.
    Вопрос 5. Назовите новое сословное образование, выделявшееся из патрициев и плебеев.
    1. всадники;
    2. сенаторы;
    3. трибуны;
    4. нобилитет;
    5. консулы.
    Задание 10.
    Вопрос 1. Назовите дату принятия Силанианского снатусконсульта.
    1. 9 г. н.э.;
    2. 10 г. н.э.;
    3. 11 г. н.э.;
    4. 12 г. н.э.;
    5. 13 г. н.э.
    Вопрос 2. Сколько постановлений о рабах содержалось в кодексах Феодосия и Юстиниана?
    1. 100;
    2. 200;
    3. 300;
    4. 400;
    5. 500.
    Вопрос 3. Назовите значительную группу населения на третьем этапе римского права.
    1. рабы;
    2. патриции;
    3. колоны;
    4. плебеи;
    5. всадники.
    Вопрос 4. Кого римские юристы называли колонами?
    1. рабов;
    2. патрициев;
    3. всадников;
    4. любых арендаторов;
    5. консулов.
    Вопрос 5. С какого года было запрещено колонам покидать обрабатываемые ими земли?
    1. 332 г.;
    2. 333 г.;
    3. 334 г.;
    4. 335 г.;
    5. 336 г.
    Задание 11.
    Вопрос 1. Как именовался в Риме субъект гражданского права?
    1. персона;
    2. лицо;
    3. гражданин;
    4. клиент;
    5. перегрин.
    Вопрос 2. Чем наделялось в Риме лицо – как субъект гражданского права?
    1. правами;
    2. обязанностями;
    3. правом юридического лица;
    4. правоспособностью;
    5. преторским правом.
    Вопрос 3. Назовите дату принятия эдикта императора Каракаллы, уравнявшего всех свободных в гражданско-правовом отношении.
    1. 212 г.;
    2. 213 г.;
    3. 214 г.;
    4. 215 г.;
    5. 216 г.
    Вопрос 4. Как по римскому праву называлась признаваемая государством способность лица самостоятельно осуществлять принадлежавшие ему права и обязанности?
    1. правоспособность;
    2. права гражданина;
    3. дееспособность;
    4. правовое положение;
    5. юридическое лицо.
    Вопрос 5. Какие лица, наряду с физическими лицами, становятся субъектами римского гражданского права?
    1. фиск;
    2. корпорации;
    3. государственное имущество;
    4. казна;
    5. юридические.
    Задание 12.
    Вопрос 1. Как называется в римском праве институт, предусматривающий пользование чужой вещью в каком-либо отношении?
    1. дееспособность;
    2. фиск;
    3. сервитут;
    4. статус;
    5. правоспособность.
    Вопрос 2. Каким названием охватываются юридические отношения и права?
    1. вещь;
    2. сервитуты;
    3. преторская собственность;
    4. собственность;
    5. право.
    Вопрос 3. Как назывались вещи, которые при делении утрачивали свою субстанцию?
    1. вещи;
    2. неделимые вещи;
    3. прежнее целое;
    4. целое;
    5. целые вещи.
    Вопрос 4. Как по римскому праву называлось понятие общей собственности?
    1. бонитарий;
    2. проприетас;
    3. доминий;
    4. кондоминимум;
    5. преторская собственность.
    Вопрос 5. Как назывался иск, представляющий право не владеющему собственнику истребовать свою вещь у владеющего не собственника?
    1. реституция;
    2. виндикационный иск;
    3. негаторный иск;
    4. интердикт;
    5. сервитут.
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их функции

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Задание 1
    1. Сущность налогов и их функции
    2. Задача.
    Определите для целей налогообложения прибыли: а) по каким договорам займа налогоплательщик может полностью отнести уплаченные проценты по заемным средствам на расходы; б) по какому договору займа и в каком размере может отнести уплаченные проценты по заемным средствам на расходы и в каком размере на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль.
    Известно:
    Организация в I квартале налогового периода заключила 4 договора займа, которые согласно учетной политике были выданы на сопоставимых условиях:
    - договор № 1 – на сумму 520 000 руб. (ставка – 4% за 3 мес.);
    - договор № 2 – на сумму 480 000руб. (ставка – 3% за 3 мес.);
    - договор № 3 – на сумму 450 000 руб. (ставка – 6% за 3 мес.);
    - договор № 4 – на сумму 550 000 руб. (ставка – 4% за 3 мес.).
    3. Тестовые задания:
    1.1. Налоговая база по НДС у комиссионера:
    а) стоимость реализованных товаров (без НДС);
    б) комиссионное вознаграждение;
    в) стоимость реализованных товаров, исчисленная в ценах в соответствии со ст. 40 НК РФ (без НДС);
    г) иная налоговая база.
    1.2. Минимальный налог при использовании налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения уплачивается, если:
    а) объект налогообложения – доходы;
    б) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов;
    в) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов и сумма единого налога меньше минимального;
    г) объект налогообложения – доходы за вычетом расходов и в налогом периоде получен убыток;
    д) в иных случаях.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Логика (задания, МГЭИ)

    10 страниц(ы) 

    Описание
    1. Логические отношения между совместимыми понятиями.
    2. Логические отношения между несовместимыми понятиями.
    Задачи:
    1. В каком отношении между собой находятся следующие группы понятий:
    областной суд - городской суд
    экономический факультет - Московский гуманитарно-экономический институт
    ученый - историк - доктор исторических наук
    дочь – внучка
    2. Покажите с помощью круговых схем, в каких отношениях находятся между собой следующие группы понятий:
    понятие - общее понятие - конкретное понятие
    самолет - реактивный самолет - реактивный двигатель
    прямоугольник - ромб – квадрат
    число - числитель - знаменатель – дробь
    вуз - институт – техникум
    3. Подберите понятия, находящиеся в отношении:
    а) равнозначности к понятию «независимое государство»
    б) пересечения к понятию «студент»
    в) подчинения к понятию «преступление»
    г) противоречия к понятию «взрослый»
    д) противоположности к понятию «взрослый»
  • Контрольная работа:

    Логика. код (ЛГВ-00)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дано высказывание «Утро вечера мудренее». Определите его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату. Постройте отрицание к нему.
    Задание 2.
    Запишите определение равных треугольников с помощью логических символов: «треугольники называются равными, если у них соответствующие стороны и соответствующие углы равны».
    Задание 3.
    Пусть А – множество преступлений. В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно.
    Найдите множества
    1) А ∩ В,
    2) А ∪ В,
    3) В \ А,
    4) А \ В,
    Задание 4.
    К какому виду понятий относится понятие «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» по объему, по типу обобщаемых предметов и по характеру признаков.
    Задание 5.
    На олимпиаде по математике Антон, Вова, Саша и Дима заняли первые четыре места. Когда их спросили о распределении мест, они дали три ответа:
    1. Дима первый, а Вова второй;
    2. Саша первый, а Антон четвёртый;
    3. Дима второй, а Вова третий.
    Как распределились места, если в каждом ответе только одно утверждение истинно?
    Решите задачу с помощью логических операций.
    Задание 6.
    Дайте развернутую характеристику вопроса: «Почему сани нужно готовить летом, а телегу – зимой?»
    Задание 7.
    С помощью таблицы истинности определите, какого вида следующая логическая форма: тождественно-истинная, тождественно-ложная или выполнимая?
    (p  q)  (q  p)
  • Тест:

    Математика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    12 страниц(ы) 

    Занятие № 1 .
    Вопрос № 1. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (101010)2?
    1) 42;
    2) 40;
    3) 43.
    Вопрос № 2. Число 301220 записано не в десятичной системе счисления. Какая это может быть система?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) пятеричная.
    Вопрос № 3. Какому числу в десятичной системе счисления соответствует число (12340)5?
    1) 12340;
    2) 970;
    3) 975.
    Вопрос № 4. Поверхность земного шара составляет 510000000 км2. Запишите это число в стандартном виде.
    1) 5,1 • 108;
    2) 51 • 107;
    3) 0,51 • 109.
    Вопрос № 5. Какие цифры участвуют в записи числа в семеричной системе счисления?
    1) от 1 до 7;
    2) от 0 до 7;
    3) от 0 до 6.
    Вопрос № 6. Какая система счисления положила начало деления года на 12 месяцев?
    1) двоичная;
    2) троичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос № 7. Какое из чисел записано в непозиционной системе счисления?
    1) XXII;
    2) (27)8;
    3) (100011)2.
    Вопрос № 8. Какая система счисления была распространена в России до десятичной?
    1) пятеричная;
    2) десятичная;
    3) двенадцатеричная.
    Вопрос № 9. Как называется система счисления, где для счета использовались пальцы рук и ног?
    1) пятеричная;
    2) десятичная;
    3) двадцатеричная.
    Вопрос № 10. Какое это число: 105 + 2 • 104 + 3 • 10 + 4?
    1) 120034;
    2) 1234;
    3) 10234.
    Вопрос № 11. Какая система счисления считается сегодня универсальной и используется всеми народами мира?
    1) двоичная;
    2) пятеричная;
    3) десятичная.
    Вопрос № 12. Как можно назвать происхождение всех систем счисления, в которых для счета использовались части тела человека?
    1) анатомическое происхождение;
    2) неанатомическое происхождение;
    3) натуральное происхождение.
    Занятие № 2 .
    Вопрос № 1.
    Какое отношение является отношением эквивалентности?
    1) делимости;
    2) равенства;
    3) больше.
    Вопрос № 2.
    Каковы свойства множества натуральных чисел?
    1) ограниченность сверху, упорядоченность, дискретность;
    2) замкнутость относительно сложения и умножения, непрерывность, ограниченность снизу;
    3) упорядоченность, незамкнутость относительно вычитания и деления, дискретность.
    Вопрос № 3.

    1)
    2) β и λ;
    3) β и ω.
    Вопрос № 4.
    Какие теории признаются в современной математике?
    1) формальные;
    2) формализованные;
    3) аксиоматические.
    Вопрос № 5.
    Какому множеству чисел принадлежат следующие числа: 1; - 2; 0,153; 7,(23)?
    1) Z;
    2) Q;
    3) N.
    Вопрос № 6.
    Каким числом в Древней Греции представлялось число 15?
    1) линейным и треугольным;
    2) плоским и треугольным;
    3) телесным и квадратным.
    Вопрос № 7.
    Каковы свойства множества целых чисел?
    1) неограниченность, упорядоченность, замкнутость относительно сложения, вычитания и умножения;
    2) упорядоченность, дискретность, незамкнутость относительно вычитания;
    3) упорядоченность, дискретность, замкнутость относительно деления.
    Вопрос № 8.
    Какое из множеств не является расширением множества натуральных чисел?
    1) рациональные числа;
    2) иррациональные числа;
    3) вещественные числа.
    Вопрос № 9.

    1)
    α = γ;
    2)

    3)
    β = ω.
    Вопрос № 10.
    Из представленных равенств выберите равенство, не являющееся свойством нуля.
    1) а + 0 = 0 + а = а;
    2) а : 0 = 0 : а = 0;
    3) а • 0 = 0 • а = 0.
    Вопрос № 11.
    Что означает свойство замкнутости множества относительно какого-либо арифметического действия?
    1) с числами из данного множества действие выполнимо;
    2) с числами из данного множества действие выполнимо и его результат принадлежит данному множеству;
    3) с числами из данного множества действие выполнимо, но его результат не принадлежит данному множеству.
    Вопрос № 12.
    Какое множество замкнуто относительно умножения?
    1) множество целых отрицательных чисел;
    2) множество четных натуральных чисел;
    3) множество иррациональных чисел.
    Занятие № 3 .
    Вопрос № 1.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите B \ А:
    1) B \ А = В;
    2) B \ А = ø;
    3) B \ А = {a, c}.
    Вопрос № 2.
    Из предложенных алгебраических операций выберите унарную:
    1) вычитание на множестве действительных чисел;
    2) дизъюнкция на множестве высказываний;
    3) возведение в квадрат на множестве натуральных чисел.
    Вопрос № 3.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите А x В:
    1) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b), (d, d)};
    2) А x В = {(a, b), (a, d), (b, b), (b, d), (c, b), (c, d), (d, d)};
    3) А x В = {(a, b), (a, d), (b, d), (c, b), (c, d), (d, b)}.
    Вопрос № 4.
    Сколько трехзначных цифр можно составить, используя цифры 4 и 7?
    1) 4;
    2) 6;
    3) 8.
    Вопрос № 5.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A U B:
    1) A U B = A;
    2) A U B = B;
    3) A U B = {a, b, c, d, b, d}.
    Вопрос № 6.
    Пусть А – множество преступлений; В – множество преступлений, по которым предварительное следствие обязательно. Найдите A \ B:
    1) А;
    2) В;
    3) множество преступлений, по которым предварительное следствие не обязательно.
    Вопрос № 7.

    1) конечное;
    2) пустое;
    3) бесконечное.
    Вопрос № 8.
    В группе туристов, состоящей из 100 человек, 10 человек не знали никаких иностранных языков, 75 знали немецкий, 83 знали французский. Сколько туристов знали оба иностранных языка?
    1) 68;
    2) 90;
    3) 58.
    Вопрос № 9.
    Даны два множества А = {a, b, c, d}, B = {b, d}. Найдите A \ B:
    1) A \ B = В;
    2) A \ B = ø;
    3) A \ B = {a, c}.
    Вопрос № 10.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 11.
    Среди предложенных отношений найдите отношение, не являющееся унарным:
    1) на множестве фамилий в классном журнале задано отношение: «начинаться на букву К»;
    2) на множестве действительных чисел: «быть меньше 5»;
    3) на множестве плоских геометрических фигур: «быть равновеликими».
    Вопрос № 12.
    В костюмерной танцевального кружка имеются белые, розовые, голубые, желтые и зеленые блузки, а также, синие, черные и коричневые юбки. Сколько можно из них составить костюмов?
    1) 8;
    2) 15;
    3) 3.
    Занятие № 4 .
    Вопрос № 1.
    Чем отличаются определенные и неопределенные уравнения?
    1) у определенных уравнений обязательно есть корни, у неопределенных – их нет;
    2) у определенных уравнений число корней конечно, у неопределенных – бесконечно;
    3) у определенных уравнений все корни являются действительными числами, у неопределенных есть мнимые корни.
    Вопрос № 2.
    Что значит «решить уравнение»?
    1) найти его корень;
    2) найти множество его корней или доказать, что их не существует;
    3) выполнить элементарные преобразования.
    Вопрос № 3.
    Выберите истинное высказывание:
    1) х + 3у – 2 – числовое выражение;
    2) х + 3у – 2 – буквенное выражение;
    3) х + 3у – 2 – многочлен с одной переменной.
    Вопрос № 4.
    Чьим именем называется теорема, связывающая корни многочлена и его коэффициенты?
    1) Франсуа Виет;
    2) Николо Тарталья;
    3) Джероламо Кардано.
    Вопрос № 5.
    Найдите значение выражения (5 – х) : 25 + 3х : 15 при х =10, заданного на множестве целых чисел
    1) 0, 8;
    2) 1;
    3) не имеет смысла.
    Вопрос № 6.
    Какие преобразования во множестве многочленов не будут являться тождественными?
    1) преобразования, основанные на свойствах коммутативности, ассоциативности и дистрибутивности;
    2) преобразования, основанные на применении формул сокращенного умножения;
    3) деление коэффициентов многочлена на их общий делитель.
    Вопрос № 7.
    Сколько корней во множестве комплексных чисел имеет любой многочлен?
    1) число корней равно числу одночленов, входящих в многочлен;
    2) число корней равно числу делителей свободного члена;
    3) число корней равно степени многочлена.
    Вопрос № 8.
    Упростить выражение 6(2аb – 3) – 2a(5 + 6b) путем тождественных преобразований:
    1) 24ab – 18 – 10a;
    2) – (10a + 18);
    3) – 28a.
    Вопрос № 9.
    Какое из выражений не соответствует теореме о разложении многочлена на множители?
    1) (х – 1)(х + 4);
    2) (х2 + 5)(х3 + 2);
    3) х3(х – 4).
    Вопрос № 10.
    Многочлены какой степени неразрешимы в радикалах?
    1) 3;
    2) 4;
    3) 5.
    Вопрос № 11.
    Как называется метод, позволяющий любую правильную дробь разложить на сумму простейших дробей?
    1) метод наименьших квадратов;
    2) метод неопределенных коэффициентов;
    3) метод эквивалентных преобразований.
    Вопрос № 12.
    На множестве многочленов найдите отношение эквивалентности:
    1) отношение «больше» по степени многочлена;
    2) отношение «меньше» по степени многочлена;
    3) отношение равенства значений при фиксированном значении переменной.
    Занятие № 5 .
    Вопрос № 1.
    Найдите истинное высказывание: Система линейных уравнений несовместна, если…
    1) определитель матрицы системы равен нулю;
    2) система не имеет решений;
    3) система имеет бесконечное число решений.
    Вопрос № 2.
    Ранг матрицы А – это:
    1) количество ее ненулевых строк;
    2) количество ненулевых строк канонической матрицы, эквивалентной А;
    3) количество эквивалентных преобразований, нужных для приведения матрицы А к канонической форме.
    Вопрос № 3.
    Найдите истинное высказывание:
    1) любую систему линейных уравнений можно решить только способами подстановки и Гаусса;
    2) систему линейных уравнений нельзя решить, если определитель системы равен 0;
    3) метод Крамера позволяет найти единственное решение системы, если определитель матрицы системы отличен от нуля.
    Вопрос № 4.
    Что такое матрица?
    1) таблица с числами;
    2) любая таблица;
    3) таблица с числами, в которой зафиксировано определенное количество строк и столбцов.
    Вопрос № 5.
    Найдите истинное высказывание:
    1) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции сложения;
    2) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции вычитания;
    3) нулевая матрица – есть нейтральный элемент по операции умножения.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) определитель матрицы равен нулю тогда и только тогда, когда матрица нулевая;
    2) определитель равен 1 тогда и только тогда, когда матрица единичная;
    3) если в квадратной матрице один ряд нулевой, то ее определитель равен 0.
    Вопрос № 7.
    Найдите ложное высказывание:
    1) к унарным операциям с матрицами относятся умножение матрицы на число и транспонирование;
    2) умножение матриц – это бинарная операция;
    3) умножение матрицы на матрицу и умножение матрицы на число – это одинаковые операции.
    Вопрос № 8.
    Найдите ложное высказывание:
    1) главная диагональ матрицы состоит из элементов матрицы, у которых номер строки равен номеру столбца;
    2) у нулевой матрицы на главной диагонали стоят нули;
    3) единичная матрица – это матрица, каждый элемент которой равен 1.
    Вопрос № 9.
    Найдите истинное высказывание:
    1) сложение и вычитание матриц можно производить только с матрицами одинаковых размеров;
    2) умножать можно матрицы только одинаковых размеров;
    3) транспонировать можно только квадратную матрицу.
    Вопрос № 10.
    Какими свойствами обладает операция сложения матриц?
    1) коммутативностью, дистрибутивностью, наличием нейтрального элемента;
    2) коммутативностью, ассоциативностью, наличием нейтрального элемента;
    3) коммутативностью, замкнутостью, наличием единичной матрицы.
    Вопрос № 11.
    Что означает высказывание: «размер матрицы А равен 5×3»?
    1) У матрицы А 5 строк и 3 столбца;
    2) У матрицы А 5 столбцов и 3 строки;
    3) Оба ответа верны.
    Вопрос № 12.
    Определитель любой квадратной матрицы можно вычислить следующим способом:
    1) перемножить все элементы, стоящие на диагоналях и сложить их;
    2) применить правило треугольников;
    3) применить правило разложения по элементам выбранного ряда (строки или столбца).
    Занятие № 6 .
    Вопрос № 1.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 2.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 3.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 4.
    Найдите истинное высказывание:
    1) понятие «вектор» имеет геометрическое толкование и алгебраическое толкование;
    2) вектор имеет направление, но не имеет длины, поскольку у него нет точного положения в пространстве;
    3) вектор состоит из всех точек пространства, лежащих на прямой между двумя заданными точками.
    Вопрос № 5.

    1) Векторы коллинеарны;
    2) Векторы перпендикулярны;
    3) Векторы равны.
    Вопрос № 6.

    1) ≈ 0,750;
    2) ≈ 420;
    3) ≈ 1180.
    Вопрос № 7.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 8.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 9.

    1) 0;
    2) 12;
    3) - 12.
    Вопрос № 10.
    Найдите ложное высказывание:
    1) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются коллинеарными;
    2) три вектора, лежащих в одной плоскости, обязательно являются компланарными;
    3) два вектора, лежащих на одной прямой, обязательно являются коллинеарными.
    Вопрос № 11.

    1)
    2)
    3)
    Вопрос № 12.

    1)
    2)
    3)
    Занятие № 7 .
    Вопрос № 1.
    Какое определение вероятности используется при определении вероятности рождаемости?
    1) классическое;
    2) статистическое;
    3) геометрическое.
    Вопрос № 2.
    Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из m возможных, такая, что элементы выборки могут повторяться?
    1) размещение с повторениями;
    2) перестановка с повторениями;
    3) сочетание с повторениями.
    Вопрос № 3.
    Как называется в комбинаторике упорядоченная выборка m элементов из r возможных (m < r), такая, что элементы выборки не должны повторяться?
    1) перестановка без повторений;
    2) размещение без повторений;
    3) сочетание без повторений.
    Вопрос № 4.
    Какая задача считается одной из самых древних комбинаторных задач?
    1) задача о нахождении оптимального маршрута движения;
    2) задача о построении магического квадрата;
    3) задача о записи всех возможных чисел из определенного набора цифр.
    Вопрос № 5.
    Какое из свойств вероятности можно использовать при определении вероятности рождения девочки, зная, что вероятность рождения мальчика равна 0,51?
    1) вероятность полной группы событий (достоверного события) равна 1;
    2) вероятность события, противоположного событию А равна 1 – Р(А);
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 6.
    При рождении двух близнецов, события «рождение двух мальчиков» и «рождение двух девочек» являются
    1) случайными, равновозможными;
    2) противоположными, неравновозможными;
    3) несовместными, неравновозможными.
    Вопрос № 7.
    При рождении 1 ребенка, события «рождение мальчика» и «рождение девочки» являются:
    1) совместными и достоверными;
    2) противоположными, случайными, неравновозможными;
    3) несовместными, противоположными, равновозможными.
    Вопрос № 8.
    Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения двух близнецов?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик-мальчик, девочка-девочка, мальчик-девочка};
    3) Оба ответа верны.
    Вопрос № 9.
    Что означает высказывание «Вероятность рождения мальчика равна 0,51»?
    1) на любые 100 родившихся детей приходится ровно 51 мальчик;
    2) при многочисленных наблюдениях, из каждых 100 родившихся детей в среднем рождается 51 мальчик;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 10.
    Если рассматривать рождаемость как опыт в теории вероятности, то какова полная группа событий в данном опыте при условии рождения одного ребенка?
    1) {мальчик, девочка};
    2) {мальчик};
    3) {девочка}.
    Вопрос № 11.
    Что такое комбинаторика?
    1) область математики, в которой путем перебора различных вариантов решений задачи, находят правильное решение;
    2) область математики, в которой задача решается путем выбора элементов из заданного множества;
    3) область математики, где подсчитываются и анализируются все возможные варианты решения задачи.
    Вопрос № 12.
    Вероятность рождения мальчика равна 0,51. Чему равна вероятность рождения девочки?
    1) 0,49;
    2) 0,5;
    3) 0,51.
    Занятие № 8 .
    Вопрос № 1.
    Найдите истинное высказывание:
    1) предел функции в точке – это значение функции в данной точке;
    2) предел функции у(х) при х, стремящемся к 0, всегда равен 0;
    3) Предел функции может быть конечен, а может быть равен бесконечности.
    Вопрос № 2.
    Свойства пределов описаны словесно. Найдите неверное:
    1) предел произведения равен произведению пределов;
    2) предел суммы равен сумме пределов;
    3) предел частного равен разности пределов.
    Вопрос № 3.
    Функция y = f(x) дифференцируема на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
    1) f /(x) – функция, определенная на множестве Х;
    2) f /(x) – множество чисел: значений функции f (x) на множестве Х;
    3) f (x) дифференцируема в каждой точке множества Х.
    Вопрос № 4.
    Найдите ложное высказывание:
    1) тригонометрические функции являются периодическими;
    2) линейная функция монотонна на всей области определения;
    3) любая дробно-рациональная функция непрерывна на множестве действительных чисел.
    Вопрос № 5.
    Чем отличаются величины, рассматриваемые в алгебре, от величин, рассматриваемых в математическом анализе?
    1) в алгебре рассматриваются постоянные величины, а в анализе – переменные;
    2) в алгебре величины характеризуют состояние, а в анализе – процессы;
    3) оба ответа верны.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) если функция непрерывна в точке, то она дифференцируема в этой точке;
    2) если функция дифференцируема в точке, то она непрерывна в этой точке;
    3) функция дифференцируема в точке тогда и только тогда, когда непрерывна в этой точке.
    Вопрос № 7.
    К каким функциям относят такие функции, как тригонометрические, многочлен, степенные?
    1) к элементарным;
    2) к линейным;
    3) к алгебраическим.
    Вопрос № 8.
    К способам задания функции относятся:
    1) словесный, описательный и функциональный;
    2) табличный, аналитический, словесный и графический;
    3) система, формула, таблица.
    Вопрос № 9.
    Точкой разрыва функции будет являться точка:
    1) в которой график функции «ломается»;
    2) в которой функция не определена;
    3) в которой функция не является непрерывной.
    Вопрос № 10.
    Функция y = f(x) непрерывна на множестве Х. Найдите ложное высказывание:
    1) данная функция непрерывна в каждой точке множества Х;
    2) данная функция не имеет точек разрыва на всей своей области определения;
    3)
    Вопрос № 11.
    Областью определения функции называют:
    1) множество всех действительных чисел;
    2) множество всех таких чисел, для которых можно найти значение функции;
    3) множество всех значений функции.
    Вопрос № 12.
    Правила дифференцирования описаны словесно. Найдите неверное:
    1) числовой множитель можно выносить за знак производной;
    2) производная произведения равна произведению производных;
    3) производная суммы равна сумме производных.
    Занятие № 9 .
    Вопрос № 1.
    Перечислите основные методы интегрирования:
    1) метод неопределенных коэффициентов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям;
    2) метод непосредственного интегрирования, метод подстановки, метод интегрирования по частям;
    3) метод табличных интегралов, метод замены переменной, метод интегрирования по частям.
    Вопрос № 2.
    Какая операция является обратной к операции дифференцирования?
    1) нахождение производной;
    2) нахождение первообразной;
    3) нахождение области определения функции.
    Вопрос № 3.
    Чем не является определенный интеграл функции на отрезке [a; b]?
    1) числом;
    2) площадью криволинейной трапеции, образованной графиком функции, осью ОХ и прямыми х = а, х = b;
    3) первообразной функции с определенной постоянной С.
    Вопрос № 4.
    Какая из формул не является свойством определенного интеграла?
    1)

    2)

    3)

    Вопрос № 5.
    Что такое интегральная кривая?
    1) график любой первообразной;
    2) графики всех первообразных в совокупности;
    3) график функции, первообразную которой мы ищем.
    Вопрос № 6.
    Найдите истинное высказывание:
    1) метод непосредственного интегрирования состоит в применении эквивалентных преобразований подынтегральной функции, применении правил интегрирования и сведении интеграла к одному или нескольким табличным интегралам;
    2) метод замены переменной позволяет произвольно поменять часть подынтегрального выражения на другое выражение;
    3)
    Вопрос № 7.
    Что такое криволинейная трапеция?
    1) геометрическая фигура, представляющая собой трапецию с неравными боковыми сторонами;
    2) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции и осью ОХ;
    3) фигура на плоскости, ограниченная графиком функции, осью ОХ и двумя прямыми, параллельными оси ОУ.
    Вопрос № 8.
    Найдите формулу Ньютона-Лейбница:
    1)

    2)

    3)

    Вопрос № 9.
    Пусть функция непрерывна и дифференцируема на некотором интервале. Сколько первообразных F(x) можно найти для этой функции?
    1) одну, такую что F /(x) = f(x);
    2) бесконечное множество вида F(x) + C, где F(x) – любая первообразная, C = const;
    3) ни одной, так как функция f (x) не обязательно интегрируема на этом интервале.
    Вопрос № 10.
    Как можно найти площадь криволинейной трапеции, образованной функцией y = f(x) на отрезке?
    1) находится первообразная функции, которая проходит через одну из точек этой криволинейной трапеции;
    2) находится разность значений первообразных данной функции в концах отрезка;
    3) площадь найти нельзя.
    Вопрос № 11.
    К основным правилам интегрирования не относится:
    1) постоянный множитель можно выносить за знак интеграла;
    2) интеграл суммы равен сумме интегралов;
    3) интеграл произведения равен произведению интегралов.
    Вопрос № 12.
    Что такое неопределенный интеграл?
    1) совокупность всех интегральных кривых функции y = f(x);
    2) совокупность всех первообразных функции y = f(x);
    3) совокупность всех производных функции y = f(x).
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ (2 задачи)

    15 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 2. Рассчитать показатели эффективности использования трудовых ресурсов, пользуясь данными таблицы 2.1.
    Таблица 2.1.
    Показатели Базисный период Отчетный период Отклонения
    (+, -)
    в абсол. выраж. в %.
    Объем продукции, работ, услуг в отпускных ценах, тыс. руб. (ТП) 24000 25800
    Среднесписочная численность работающих (Ч) 180 182
    Средняя выработка одного работающего
    Относительное высвобождение (-), дополнительное привлечение (+) численности работающих, чел. Х Х

    ЗАДАЧА № 3. Проанализировать финансовое состояние организации, в которой Вы работаете или любой другой организации (т.е. приложить к контрольной работе ксерокопию оригинального бухгалтерского баланса, согласно которой Вами проведен анализ финансового состояния.
    3.1. Провести оценку состава, структуры и динамики имущества организации и источников его формирования, используя таблицы 3.1.1. и 3.1.2.
    3.2.Рассчитать (используя таблицу 3.2.1.) показатели финансовой независимости организации и дать их оценку.
    3.3. Рассчитать показатели ликвидности и дать оценку платежеспособности организации.
    3.4.Определить оборачиваемость оборотных активов. Оценить ее уровень.
    3.5. Охарактеризовать в целом финансовое состояние организации и разработать рекомендации.
  • Контрольная работа:

    Финансы (контрольная)

    15 страниц(ы) 

    1. Теоретическая часть
    1.1. Бизнес-план предприятия
    1.2. Классификация активов предприятия
    1.3. Нормативно-регулирующие показатели информационного обеспечения
    2. Расчётная часть
    Задача 1
    Инвестор рассчитывал получить от быстрой перепродажи акции Р% прибыли. Однако в связи с изменением конъюктуры рынка ему пришлось купить акцию на n% дороже по сравнению с предполагаемой ценой покупки, а продать дешевле на m% от планируемой прежде цены продажи. Сколько процентов прибыли в действительности получил инвестор?
    Задача 2
    Инвестор вложил сумму Р денежных единиц в банк под r% годовых с выплатой в конце расчётного периода. Какова будет стоимость инвестиции через n лет?
    Задача 3
    Рассчитать маржинальную прибыль, коэффициент маржинальной прибыли, силу воздействия производственного рычага, порог рентабельности и запас финансовой прочности. На основе рассчитанных показателей определить, сколько процентов прибыли удаётся сохранить предприятию, если выручка от реализации сократиться на 25%.
    Список литературы