У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Карточка №2
1. В виде круговых схем изобразите отношение объемов каждой группы заданных понятий:
1.1. А – населенный пункт, В – город, С – районный центр.
1.2 А – час, В – минута, С – секунда.
1.3 А – змея, В – ядовитое, С – неядовитое.
2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру символически:
Инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу, а это был дурной признак.3. Сделайте правильный вывод из каждой заданной посылки: 3.1. Некоторые люди являются талантливыми ораторами
3.2. Некоторые государства не являются многопартийными системами.
3.3 Некоторые люди не являются счастливыми.
Выдержка из текста работы
2. Установите логический смысл заданного сложного суждения. Выразите его структуру симво-лически:
Инспектор с сосредоточенной зло-бой ходил по классу, а это был дурной признак.
Данное сложное суждение является истинным при условии истинности обеих его составляющих. Вид суждения – соединительное (конъюнкция).
Пусть р – «инспектор с сосредоточенной злобой ходил по классу», q – «это был дурной признак».
В символической записи: р ^ q.
Тема: | «Карточка №2 по логике» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и условия возникновения логики…4
2. Истоки логики…5-6
3. Учение Сократа….7-8
4. Учение Платона….95. Логика Аристотеля…10-12РазвернутьСвернуть
6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
Содержание….15
Список источников литературы…16
-
Шпаргалка:
159 страниц(ы)
1.1.Наука как научное знание, познавательная деятельность, социальный институт. 4
1.2. Предмет социально-гуманитарного познания, его особенности. 72.1. Предмет философии науки. 10РазвернутьСвернуть
2.2. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук. 12
3.1. Основные концепции развития философии науки. 20
3.2. Понятие хронотопа в социогуманитарном познании. 24
4.1. Интернализм и экстернализм в понимании развития науки. 26
4.2.Сходства и различия наук о природе и наук об обществе (Дилтей, Риккерт). 28
5.1. Наука как специфическая познавательная деятельность. 32
5.2. Субъект социально-гуманитарного познания, его специфика. 34
6.1. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки. 39
6.2. Роль ценностей в социально-гуманитарном познании. 42
7.1. Наука в сравнении с мифом, философией, религией. 47
7.2. Дисциплинарная структура социально-гуманитарных наук и ее историческая динамика. 50
8.1. Позитивистская традиция в философии (О. Конт, Дж. Милль, Г. Спенсер) 52
8.2. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. 55
9.1.Эмпириокритизм как форма позитивизма. 58
9.2.Социальное и культурно-историческое время. 59
10.1. Неопозитивизм как философия науки (Венский кружок, К.Поппер) 63
10.2. Классическая и неклассическая концепции истины в социально-гуманитарном познанию. 69
11.1. Постпозитивизм как философия науки (К.Поппер, Т.Кун). 72
11.2. Рациональное, объективное, истинное в социально-гуманитарном познании. 76
12.1. Постпозитивизм как философия науки ( П. Фейеробенд, М. Полани). 80
12.2. Вера, сомнение, знание в социально-гуманитарных науках. 83
13.1. Исторические типы науки (античный, средневековье). 86
13.2.Языковая картина мира. 89
14.1. Исторические типы науки (классический, современный). 92
14.2. Интерпретация в социально-гуманитарных науках. 97
15.1.Становление социально-гуманитарных наук. 99
15.2.Объяснение и понимание в социальных и гуманитарных науках. 103
16.1. Методы и формы эмпирического познания. 104
16.2. Коммуникативность в науках об обществе и культуре. 108
17.1. Методы теоретического познания. 111
17.2. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. 116
18.1.Научная карта мира, ее функции и исторические формы. 120
18.2. Разделение социально-гуманитарных наук и её историческая динамика 124
19.1. Научная теория: сущность, структура, способы построения и интерпретации. 128
19.2. Научные конвенции и моральная ответственность ученого. 129
20.1. Философско-мировоззренческие основания науки. 132
21.1. Сциентизм и антисциентизм. 133
21.2. Наука как социальный институт. 136
22.1. Механизмы порождения научного знания. 140
22.2. Индивидуальное и коллективное бессознательное в гуманитарном познании. 141
23.1. Научная революция, ее типология 143
23.2. Наука и паранаука. 150
24.1. Этические проблемы науки в конце ХХ столетия. 152
24.2. Типы научной рациональности 156
-
ВКР:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I О понятии «предикат состояния» 7
1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 71.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
Выводы по главе I 24
II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
Выводы по главе II 47
III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
3.2.1. Анализ денотативного значения 53
3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
Выводы по главе III 66
IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
Выводы к главе IV 89
Заключение 91
Список использованной литературы 94
Список лексикографической литературы 98
Список научной литературы 99
Приложение 1 104
Приложение 2 106
Приложение 3 107
Приложение 4 108
Приложение 5 109
Приложение 6 110 -
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Конструирование релейно-контактных схем (Дисциплина: Математическая логика)
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.История возникновения релейно-контактных схем 4
1.1 История развития математической логики 41.2 Создатель логической теории релейно-контактных схем 5РазвернутьСвернуть
1.3 Релейно–контактные схемы 7
Глава 2. Практическое применение релейно-контактных схем 10
2.1 Первое применение релейно-контактных схем 10
2.2 Применение релейно-контактных схем в настоящее время 10
2.3 Шифратор 12
2.4 Дешифраторы 15
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Практические задания по теме «Понятие»
Упражнение № 1. Изобразить кругами Эйлера отношение между понятиями:1) город, Царицын, Сталинград, ВолгоградРазвернутьСвернуть
2) государственная собственность, муниципальная собственность, акционерная собственность, общественная собственность, частная собственность
3) небесное тело, естественный спутник какого-нибудь небесного тела, спутник Марса, спутник Земли
4) дед, сын, брат, мужчина, отец, внук
Упражнение № 2. Подберите понятия к следующим схемам:
Упражнение № 3. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
а) студент ВолГУ
б) коллектив ВолГУ
в) менеджмент
г) самый честный журналист
д) правомерность
Упражнение № 4. Какие из следующих отношений между понятиями являются отношениями «рода и вида», а какие отношения «часть и целое»?
а) вуз, волгоградский вуз
б) треугольник и угол треугольника
в) Корея, Азия
г) Африка, континент
д) банкир, совесть банкира
е) юрист, адвокат
ж) менеджер, предпринимательство
Упражнение № 5. Осуществите какие-нибудь обобщения и ограничения следующих понятий:
а) музыка
б) деньги
в) созвездие
г) волгоградский студент
д) влюблённый мужчина
е) преподаватель логики
Упражнение № 6. Проанализируйте следующие деления понятий. Установите. по каким основаниям они произведены, что в них является делимым понятием и членами деления, убедитесь в их корректности. то есть удовлетворяют ли они правилам:
а) зубы у человека бывают передние, задние, верхние, нижние, резцы, клыки, молочные и зубы мудрости, а также зубы, подверженные кариесу
б) множество работников вашего учреждения можно разбить на следующие типы: весёлые, грустные, склонные к противоречию, с аналитическими способностями, с интуицией, инициативные, безынициативные
Упражнение № 7. Осуществите деление понятий:
а) экономист
б) документовед
в) управление
г) любовь
д) учреждение
е) закон
ж) норма
Упражнение № 8. Дайте анализ (с точки зрения логической правильности) следующих определений:
a) нефть - чёрное золото
б) Гималаи - высочайшие горы мира
в) преподаватель – человек, который что-то преподаёт
г) логика – философская наука
Упражнение № 9. Дайте номинальное и реальное определение следующим понятиям:
а) субъект права
б) юриспруденция
в) студент-отличник
Практические задания по теме «Суждение»
Упражнение № 1. Найдите предложения, выражающие суждения.
Пример: Когда закончиться лекция? - Вопросительное предложение, суждения не выражает.
1.1. Какой русский не любит быстрой езды? (Н. Гоголь) –
1.2. Ребята! Не Москва ль за нами? - Вопросительное предложение, но
1.3. Вперёд! Без страха и сомненья на подвиг доблестный, друзья! (Плещеев) – Восклицательное (побудительное) предложение, выражает
1.4. Прощай, свободная стихия! (А. Пушкин). – Восклицательное
Упражнение № 2. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения).
2.1. Договор считается заключённым, если между сторонами достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
2.2. Ночи бывают лунные или безлунные.
2.3. Мы слушали лекции по логике и философии.
2.4. Худо когда в дивизии недостаёт провизии.
2.5. Дело каждого гражданина - оберегать природу, охранять её богатства.
Упражнение № 3. Чем вызвана двусмысленность нижеприведенных предложений? Какие логические задачи необходимо решить, чтобы избежать двусмысленностей.
а) когда Дубровский убил медведя, Троекуров не рассердился, а только велел снять с него шкуру
б) отец героя умер, когда ему было 28 лет
в) после побега князя Игоря из плена, которому содействовала природа, русская земля наполнилась радостью.
Упражнение № 4. Проанализируйте нижеприведенные суждения. Определите субъект, предикат, качество, количество суждений. Каждое из суждении приведите к стандартной форме (А, Е, I, О).
а) большинство законов России не имеют обратной силы
б) народы мира не хотят войны
в) никто его не понял
г) абсолютное большинство из нас хорошо разбираются в логике
д) древние греки внесли большой вклад в развитие логики
е) несколько дней бушевал ураган
ж) и на старуху бывает проруха
Упражнение № 5. При истинности исходного высказывания — «А знает В, но В не знает А» определите истинностные значения высказываний:
а) А и В знают друг друга
6) А и В не знают друг друга
в) В знает А, но А не знает В
г) ни А не знает В, ни В не знает А
д) неверно, что А и В не знают друг друга
Упражнение № 6. В данном множестве вещей установлена следующая связь между свойствами А, В. С: а) если у предмета имеется свойство А и отсутствует В, то имеется С; б) если нет свойства С, то есть А. Следует ли отсюда, что если в предмете отсутствует свойство С, то имеется свойство В?
Упражнение № 7. Инспектор Борисов точно знал, что преступник скрывается в одном из трех мест: на даче в Переделкино, у своего знакомого в Марьиной роще или же на квартире у перекупщика краденого на Таганке. В одном из этих мест могла быть и жена преступника, которая была нужна инспектору для уточнения некоторых деталей следствия. Близкие преступника на вопрос о месте его пребывания дали различные ответы. Его мать сказала, что он наверняка в Переделкино, откуда он уже неделю не выезжает. Сестра преступника указала на Марьину рощу. Брат же утверждал, что на Таганке находится жена преступника, которая может быть знает, где его искать.
Зная, что все родственники при ответе на вопрос солгали, инспектор без труда выяснил, где скрывается преступник. Каким образом инспектор определил местонахождение преступника?
Упражнение № 8. Синдбад-Мореход попал на остров, где живут только правдолюбы (они всегда говорят правду) и лгуны (они всегда говорят неправду). Синдбада сопровождал проводник — житель этого острова. Вскоре они увидели еще одного жителя острова, Синдбад послал проводника узнать, кто этот житель острова — правдолюб или лгун. Проводник вернулся и сказал, что тот говорит, что лгун. Кто был проводник — правдолюб или лгун?
Практические задания по теме «Умозаключение»
Упражнение № 1. Построить непосредственные умозаключения - превращение, обращение и противопоставление предикату суждений:
1. Все распространенные предложения имеют второстепенные члены.
2. Всякий кулик своё болото хвалит.
3. Ни одна медуза не является одноклеточной.
4. Каждый французский солдат носит в своём ранце маршальский жезл.
Упражнение № 2. Проанализируйте и укажите правильность рассуждений, представив их в форме категорического силлогизма:
а) существуют математики, обладающие способностью к быстрому и точному счету: поскольку все программисты математики, значит, они обладают способностью к быстрому и точному счету
б) ни один человек, не имеющий среднего образования, не принимается в вуз: ни один человек, не окончивший среднее учебное заведение, не имеет среднего образования, следовательно, ни один человек не окончивший среднего учебного заведения не принимается в вуз
в) учитывая, что многие птицы относятся к водоплавающим, а также тот факт, что большинство птиц улетает зимой в южные страны, можно заключить, что часть водоплавающих также улетает зимой в южные страны
Упражнение № 3. Проанализируйте, определите логическую форму и укажите правильность умозаключений:
а) если прямая касается окружности, то радиус, проведенный в точку касания, перпендикулярен к ней. Таким образом, радиус окружности не перпендикулярен к этой прямой, поскольку она не касается окружности.
б) произведение не может быть художественным, если оно не правдиво. Поскольку это произведение художественно, следовательно, оно правдиво.
в) если в мире есть справедливость, то злые люди не могут быть счастливы. Если мир есть создание злого гения, то злые люди могут бьпъ счастливы. Значит, если в мире есть справедливость, то мир не может быть созданием злого гения.
Упражнение № 4. Проанализируйте, выявите логическую форму и укажите правильность рассуждений:
а) Халиф Омар I заявил библиотекарям Александрийской библиотеки, просившим его не сжигать книги: «Если ваши книги согласны с Кораном, то они излишни. Если же они расходятся с ним, то они вредны. Но они должны или бытъ согласны, или расходиться с Кораном. Итак, в любом случае, или они излишни, или вредны».
б) тот факт, что Иванов не приобретает знания, бесспорно, следует из того, что он не читает хороших книг: ведь давно известно, что кто читает хорошие книги, тот приобретает знания
в) нельзя не сделать вывода о том, что Иванов читает хорошие книги: ведь, очевидно, что он поумнел, а давно всем известно, что если кто-нибудь читает хорошие книги, то он умнеет.
Упражнение № 5. В следующих умозаключениях покажите, к какому типу они принадлежат. Охарактеризуйте встречающиеся ошибки:
а) если подсудимый невиновен, то его оправдают. Подсудимый виновен, значит его не оправдают
б) если урок труден, то ученики плохо его усваивают. Tот факт. что урок действительно труден, следует из того, что они плохо его усвоили.
в) если б он был умен, то он увидел бы свою ошибку. А если и он был искренен, то признался бы в ней. Однако прошлое его поведение показывает, что он или не умен, или неискренен, а может быть, и то и другое. Таким образом, следует ожидать, что он или не увидит ошибки или не признается в ней.
Упражнение № 6. Прокомментируйте с точки зрения логики:
Один критик высказал суждение о какой-то книге, прочитав всего на всего одну её страницу. Когда это ему поставили в упрек, то он ответил: «Если я желаю определить вкус пива в бочке, неужели для этого я должен выпить всю бочку. Одной рюмки вполне достаточно, чтобы произвести оценку».
б) во время бунта плебеев в древнем Риме сенатор Менений Агриппа умиротворял их таким образом. «Каждый из вас, — говорил он. — знает, что в организме человека существуют разные части, причем каждая из них выполняет свою определенную роль: ноги переносят человека, голова думает, руки работают. Государство — это тоже организм, в котором каждая часть предназначена для выполнения своей роли: патриции — это мозг государства. плебеи - это его руки. Что было бы с человеческим организмом, если бы отдельные части его взбунтовались и отказались играть предназначенную для них роль? Если бы руки отказались работать, голова — думать, тогда человек был бы обречен на гибель. То же самое случится и с государством, если его граждане, подобно вам, будут отказываться выполнять то, что является их естественной обязанностью. А посему, заботясь о Вас, неразумные, призываю прекратить бунт!»
Упражнение № 7. Осел, нагруженный мешками с солью, переходя через реку, оступился и упал в воду. Соль растворилась, и он освободился от груза. В следующий раз он был нагружен мешками с сеном, и. переходя через ту же реку, нарочно упал в воду, в надежде освободиться от груза. Сено намокло и груз вместе с ослом утонул.
Если предположить такую возможность, то какие умозаключения совершались в уме осла?
Упражнение № 8. Опираясь на логику, решите, какие из следующих умозаключений являются правильными:
а) Если он был в Западной Европе, он видел Лондон или Париж; он не видел ни Лондона, ни Парижа; значит, он не был в Западной Европе.
б) Если бы не было Солнца, пришлось бы постоянно сидеть при свечах; мы не сидим при свечах; следовательно, Солнце существует.
в) Глина — это жидкость или газ. Но глина не газ. Значит, глина — жидкость.
г) Поскольку свет имеет энергию, а энергия эквивалентна массе и все массы притягиваются, свет тоже притягивается.
д) Некоторые птицы не летают. Некоторые птицы — вороны. Значит, некоторые вороны не летают.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль и значение МСФО + практикаСледующая работа
Карточка №7 по логике




-
Контрольная работа:
по дисциплине «Банковское право» (ответы на 10 вопросов)
3 страниц(ы)
Вопрос 1. Что понимается под определением «банковское право»?
Вопрос 2. Назовите статью Закона о Банковской деятельности, в которой идет речь о банковских операциях и других сделках.Вопрос 3. Что должно включать в себя понятие банковской операции в правовом аспекте?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что следует понимать под банковской деятельностью в широком смысле слова?
Вопрос 5. Назовите специфические средства банковского права.
Вопрос 6. Назовите общие признаки банковского правового регулирования.
Вопрос 7. Какие виды лицензий могут быть выданы вновь созданной кредитной организации?
Вопрос 8. Назовите основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России.
Вопрос 9. Назовите дату принятия и название Положения, которым регулируется деятельность
клиринговых учреждений.
Вопрос 10. Назовите нормативный акт, устанавливающий размер (квоту) участия иностранного капитала в банковской системе Российской Федерации. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №3
Проработайте следующие темы по учебнику:
1. Пассив (Passiv), инфинитив пассива (Infinitiv Passiv), (образование, употребление и перевод).2. Пассивная конструкция «sein+причастие II».РазвернутьСвернуть
3. Местоименные наречия.
4. Инфинитивные группы.
5. Инфинитивные обороты с «um…zu, statt…zu, ohne…zu».
После повторения указанного выше материала приступайте к выполнению вашего варианта письменного контрольного задания.
вариант 1
Упражнение 1. Из данных предложений выпишите те, сказуемое которых стоит в пассиве; подчеркните в них сказуемое и переведите эти предложения.
1. Der 12.April wird seit 1986 jährlich als internationaler Tag der Weltraumfahrt gefeiert.
2. Die Natur ist durch die jahrhundertelange Tätigkeit der Menschen verändert worden.
3. Die Hauptstadt von Weißrussland ist zu einer Heldenstadt geworden.
4. Wichtige Grundlagen und Prinzipien des Fernsehens wurden bereits im XIX. Jahrhundert entwickelt.
5. Wien hat ein gut funktionierendes Autobusnetz, und es wird jedes Jahr länger.
6. Wien schützt die Fußgänger, besonders Kinder und Senioren, und wird sie natürlich in der Zukunft weiter schützen.
Упражнение 2. Переведите следующие предложения, обращая внимание на правильность передачи формы сказуемого. Помните, что конструкция «sein+причастие II» переходного глагола передает законченность действия.
1. Neben dem staatlichen Schulwesen sind in Osterreich konfessionelle Schulen stark vertreten.
2. Die modernen Radioteleskope sind nach dem Prinzip der Parabolspiegel konstruiert.
3. Österreich ist in neun Bundesländer gegeliedert.
Но: Die Forschungskapazität der TU Dresden ist stark gewachsen.
Упражнение 3. Перепишите предложения и подчеркните в них сказуемое, переведите письменно, обращая внимание на временные формы модальных глаголов.
1. Die Arbeitsproduktivität soll stets erhöht werden.
2. Mit Hilfe von Rundfunk und Fernsehen kann die Arbeit des Menschen wesentlich erleichtert werden.
3. Der Versuch konnte ohne Veränderungen wiederholt werden.
4. Diese mikroelektronischen Bauelemente mussten noch gestern hergestellt werden.
5. Es muss erwähnt werden, dass Wien eine sehr alte Stadt ist.
6. Einige Verstärker können leicht hergestellt werden.
Упражнение 4. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на последовательность перевода отдельных членов инфинитивных союзных и бессоюзных оборотов.
1. Viele Prozesse in der Produktion werden automatisiert, um die Arbeit zu erleichtern.
2. Unsere Aufgabe besteht darin, die landwirtschaftliche Produktion zu steigern.
3. Wir haben die Möglichkeit, nach Deutschland zu fahren.
4. Es gelang den Chemikern, einen neuen Kunststoff zu schaffen.
5. Wie gesund muss man sein, um Kosmonaut zu werden?
6. Katalisatoren beschleunigen chemische Reaktionen, ohne sich selbst dabei zu verändern.
Упражнение 5. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите и переведите заглавие и абзацы 2, 4, 6, 8.
WIEN UND WIENER
1. Heute liegt Wien, Hauptstadt und Bundesland zugleich, wie ein schöner Riese am Ufer der Donau. Seine einstigen Kinder sind Ausländer geworden. Manche von ihnen kehren als Gastarbeiter zurück. Die Lage an einem kulturellen Kreuzweg hat den Wiener geformt, auch seine Sprache, seine Stadt. Seine Geschichte ist nicht nur die Geschichte Wiens, es ist auch europäische Geschichte. Unzählige Häuser, Paläste tragen Erinnerungstafeln: die großen Politiker, die großen Ärzte, Musiker, Maler, Dichter.
2. Eine bildhafte Sprache wird hier gesprochen. Sie ist musikalisch durch den italienischen Einfluß geworden. Dabei sind viele Sprachformen aus dem Mittelhochdeutschen bewahrt worden. Sogar das Spanische hat eingewirkt, obwohl es nie verstanden wurde.
3. Das 17. Jahrhundert ist die Geburtszeit des Wiener Barocks. Das Barock war zunächst der Kirchenstil der erfolgreichen Reformation, und im 18. Jahrhundert wurde es zum weltlichen Lebensstil.
4. Es war ein historischer Augenblick, als Kaiser Franz Joseph den Auftrag gab, die alten Basteien von Wien zu schleifen, also alle alten Befestigungen der Inneren Stadt zu entfernen. Ein gewaltiger Bauauftrag! Die sehr breite Ringstraße, mehr als 90 Straßen und Plätze, über 500 Gebäude wurden um diese Zeit geschaffen.
5. In einem bombastischen Neubarock wird 1879 die silberne Hochzeit des Kaisers begangen.
6. Um den Stephansdom gut zu sehen, muss man ein Stück in den Grabenhineingehen. Der Dom steigt in seiner Herrlichkeit auf. Die Riesenglocke ist 1945 zersprungen und dann neu gegossen worden.
7. Die Nationalbibliothek war von Fischer von Erlach (Vater und Sohn) erbaut worden. In ihr sind fast zwei Millionen Druckwerke untergebracht.
8. Der Platz am Hof, wo heute der Flohmarkt abgehalten wird, ist mit jedem Stein ein Buch der Geschichte. Und es muss gesagt werden, dass es für einen Wiener schwer ist, Wien zu beschreiben.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
2 задачи по статистике (РГТЭУ)
11 страниц(ы)
Задача № 6
Имеются следующие условные данные о наличии и движении основных производственных фондов фирмы, тыс. руб.:Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало 2005 года ….….….2150РазвернутьСвернуть
Сумма износа основных фондов на начало 2005 года….…645
В течение 2005 года:
1. Введено в эксплуатацию основных фондов:
по полной стоимости, тыс. руб. .….….….350
по остаточной стоимости, тыс. руб. ….….….266
2. Выбыло основных фондов:
по полной стоимости, тыс. руб. ….150
по остаточной стоимости, тыс. руб. ….96
В течение 2006 года:
1. Объем ввода в эксплуатацию основных фондов:
по полной стоимости ….1120
по остаточной стоимости ….896
2. Объем выбытия основных фондов:
по полной стоимости …520
по остаточной стоимости ….312
3. Стоимость капитального ремонта и модернизации основных фондов, тыс. руб. …70
4. Годовая норма амортизации, %….…20
5. Годовой объем товарооборота в сопоставимых ценах, тыс. руб. ….…9275
6. Среднесписочная численность работников, чел. …8
На основании приведенных данных:
1. Определите:
1.1. полную первоначальную стоимость основных фондов на конец 2005 г. и 2006 г.;
1.2. среднегодовую полную первоначальную стоимость основных фондов за каждый год и их динамику;
1.3. годовую сумму амортизационных отчислений за каждый год и ее динамику;
1.4. остаточную стоимость основных фондов начало и конец 2005 г. и конец 2006 г.;
1.5. коэффициенты фондоотдачи и фондоемкости за каждый год и их динамику;
1.6. коэффициенты фондовооруженности труда за каждый год и их динамику;
1.7. показатели производительности труда за каждый год и их динамику;
1.8. динамику товарооборота в сопоставимых ценах – в целом и в том числе:
а) за счет динамики коэффициента фондоотдачи;
б) за счет динамики среднегодовой полной первоначальной стоимости основных фондов;
в) за счет динамики уровня производительности труда;
г) за счет динамики среднесписочной численности работников предприятия;
д) коэффициенты износа, годности, выбытия и обновления основных фондов за каждый год и их динамику.
2. Постройте балансы основных фондов по полной и остаточной стоимости за каждый год.
Сделайте выводы по результатам.
Задача № 7
На основании данных задачи № 6 определите:
1. Коэффициенты фондоемкости по каждому предприятию за каждый период времени и их динамику.
2. Средние коэффициенты фондоемкости по группе предприятий за каждый период времени и их динамику.
3. Мультипликативную и аддитивную индексные двухфакторные модели объема товарооборота в сопоставимых ценах по группе предприятий.
Сделайте выводы по результатам. -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача1. ВВП = 231 млрд. дол. ,потребительские расходы = 177 млрд. дол, государственные расходы = 22 млрд. дол, а чистый экспорт = 7 млрд. дол.Рассчитать:РазвернутьСвернуть
а) величину валовых и чистых инвестиций
б) объем импорта при условии, что экспорт равен 42 млрд. дол.
в) ЧВП при условии, что сумма амортизации составляет 11 млрд. дол.
Задача 2. В таблице приведены условные данные о значении некоторых макроэкономических показателей в национальной экономике
ВВП
7888
Амортизационные отчисления 538
Нераспределенная прибыль корпораций 350
Взносы на социальное страхование 385
Трансферты 540
Налоги на прибыль корпорации 145
Подоходные налоги с продаж 685
Косвенные налоги 440
Сальдо факторных доходов - 157
На основании этих показателей рассчитать:
а) ЧВП
б) ВНД
в) личный и располагаемый доход населения
Задача 3. Рассчитайте дефлятор ВВП, если в текущем году были произведены яблоки, апельсины, бананы в количестве 100,75 и 50 т., соответственно, и проданы по цене 100, 150 и 75 денежных единиц за 1 кг. В прошлом году цены были 60, 90 и 80 денежных единиц за 1 кг соответственно.
Задача 4.Заполните приведенную ниже таблицу.
Уровень национального дохода равен располагаемому доходу C S APC APS MPC MPS
4400 -40
4600 0
4800 40
5000 80
5200 120
5400 160
5600 200
5800 240
6000 280
Задача 5. Прирост инвестиционных расходов на 17 млрд. руб. привел к росту реального ВВП с 742 млрд. руб. до 810 млрд.руб. Рассчитайте величину мультипликатора инвестиционных расходов.
Задача 6. ВВП увеличился с466 до 490 млрд. руб. Определите прирост инвестиций, вызвавший эти изменения, если известно, что предельная склонность к сбережениям равна 0,2. -
Контрольная работа:
Философия, код (ВФ), вариант 2
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности). Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.
Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту жесткую схему? Почему?
Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;
2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых yачала, относящихся к разным сферам духовного мира.
Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и наука?
Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?
Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.
Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха наводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.
Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства (химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.
Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?
Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?
Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед. -
Контрольная работа:
по дисциплине «Психология и педагогика»
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность». -
Контрольная работа:
2 задачи (решение) по экономике
14 страниц(ы)
Задача 6
Предприятие «Д» рассматривает проект по запуску новой производственной линии, которую планируется установить в неиспользуемом в настоящее время здании и эксплуатировать на протяжении пяти лет. На реконструкцию здания в прошлом году было истрачено 100 тыс. руб. Имеется возможность сдать неиспользуемое здание в аренду на 6 лет с ежегодной платой 20 тыс. руб. Стоимость оборудования равна 250 тыс. руб., доставка оценивается в 10 тыс. руб., монтаж и установка в 6000 руб. Полезный срок оборудования — 5 лет. Предполагается, что оно может быть продано в конце 4'го года за 25 тыс. руб. Потребуются также дополнительные товарно-материальные запасы в объеме 25 тыс. руб., в связи с чем кредиторская задолженность увеличится на 5000 руб. Ожидается, что в результате запуска новой линии выручка от реализации составит 200 тыс. руб. ежегодно. Переменные и постоянные затраты в каждом году определены в объеме 55 тыс. руб. и 20 тыс. руб. соответственно. Стоимость капитала для предприятия равна 12%, ставка налога на прибыль — 20%.1. Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.РазвернутьСвернуть
2. Предположим, что в связи с вводом новой линии сбыт другой продукции уменьшится на 50 тыс. руб. Влияет ли данное условие на общую эффективность проекта? Если да, то подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача 10
Предприятие рассматривает вопрос о целесообразности замены старого оборудования «С» на новое «Н». Старое оборудование было куплено 5 лет назад за 30 тыс. руб. и прослужит еще в течение 5 лет, после чего подлежит списанию. В настоящее время оно может быть продано за 15 тыс. руб. Новое оборудование с нормативным сроком эксплуатации 5 лет стоит 40 тыс. руб. Его доставка и установка обойдутся в 6000 руб. Поскольку оборудование «Н» имеет более высокую производительность, предприятие должно будет увеличить начальный запас сырья и материалов на 6000 руб. По завершении срока полезной службы оборудование будет списано. Ожидается, что внедрение нового оборудования позволит сократить затраты на оплату труда на 15 тыс. руб. в год, а также снизить расходы на предпродажную подготовку продукции на 1100 руб. в год. При этом потери от брака снизятся с 7000 до 3000 руб. Расходы на обслуживание и ремонт оборудования возрастут на 5000 руб.в год. Ставка налога на прибыль равна 20%, ставка налога на доходы от реализации основных средств — 30%. Используется линейный метод амортизации.
1. Разработайте план движения денежных потоков и определите, при какой максимальной ставке дисконтирования (средней цене капитала) проект может быть принят.
2. Осуществите анализ эффективности проекта для фирмы из расчета стоимости капитала, равной 75% от максимально допустимой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Организация учета расходов по возмещению (к/р)
15 страниц(ы)
1. Организация учета расходов по возмещению материального ущерба по претензиям
2.Задача:
Определите продажную цену первого блюда «суп картофельный со сладким перцем» рецептура № 133/0-1996г.Рецептура: Брутто НеттоРазвернутьСвернуть
Картофель 267 200
Перец сладкий свежий 374 280
Масло растит 30 30
Вода 850 850
Сметана 50 50
Петрушка (зелень) 8 6
Лук зеленый 7 6
3.Задача:
Муниципальное предприятие для оплаты за товары получило 5.07.2003 в коммерческом банке кредит в размере 45000р.
Согласно кредитного договора % банка за пользованием кредита -60% (годовых), за несвоевременное погашение кредита % удваивается.
Предприятие взяло обязательство возвратить кредит равномерно в течении 3-х месяцев по срокам: 5.08, 5.09, и 5.10. Однако 5.10 предприятие не погасило ссуду, а вернуло ссуду банку 10.10. Определите суммы уплаченные предприятием банку 5.08, 5.09, и 10.10.
-
Тест:
Информатика код (ИЧ93), ответы на 2 задания по 18 тестовых вопроса
5 страниц(ы)
Задание 1(94)
Вопрос 1. Для перемещения на слово вперед используются клавиши:
1);
2) < >
3);
4)< >; 5)РазвернутьСвернуть< >.
Вопрос 2. Команда, позволяющая изменить поля документа, находится в группе:
1) Вставка;
2) Правка;
3) Сервис;
4) Окно;
5) Файл.
Вопрос 3. Параметр «Интервал перед» задает:
1) расстояние от левого края страницы до левой границы текста;
2) расстояние от левой границы области печати до левой границы текста;
3) расстояние между строками текста;
4) расстояние между абзацами;
5) расстояние от левого края страницы до курсора.
Вопрос 4. Для перехода в режим просмотра текста перед печатью, в котором нельзя осуществлять редактирование, используется команда:
1) разметка страницы;
2) обычный;
3) предварительный просмотр;
4) параметры страницы;
5) поля.
Вопрос 5. Красный крестик перед полем ввода в строке формул используется:
1) Для подтверждения ввода;
2) Для ввода названия функции;
3) Для отмены ввода;
4) Для вызова меню;
5) Для изменения цвета текста.
Вопрос 6. Для редактирования содержимого текущей ячейки в Excel следует нажать клавишу:
1) F2;
2) F4;
3) F5;
4) F8;
5) F10.
Вопрос 7. Укажите неправильный адрес ячейки в Excel:
1) А2;
2) АА4;
3) Б2;
4) F18;
5) R321.
Вопрос 8. Запись формулы в Excel предваряется знаком:
1) пробела;
2) двоеточия;
3) точки с запятой;
4) равенства;
5) косой чертой;
Вопрос 9. Команда, позволяющая отменить результат выполнения последней команды, находится в группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Вид;
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос 10. Для отделения друг от друга двух аргументов функции используется:
1) двоеточие;
2) запятая;
3) точка с запятой;
4) косая черта;
5) пробел.
Вопрос 11. Команда, позволяющая скрыть строку таблицы, находится в группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Формат,
4) Сервис;
5) Данные.
Вопрос 12. Укажите правильную формулу:
1) =2*SINA1;
2) =2*SIN(A);
3) =2SIN(A1);
4) =2SIN(A);
.5) =2*SIN(A1).
Вопрос 13. Для описания признаков конкретных объектов реального мира в базах данных
используются:
1) данные;
2) сущности;
3) атрибуты;
4) значения атрибутов;
5) поля.
Вопрос 14. Сколько компонент должна содержать модель данных:
1) 2;
2) 3;
3) 4;
4) 5;
5) 8.
Вопрос 15. Реляционные базы данных были разработаны:
1) В 30-е годы XX века;
2) В 40-е годы XX века;
3) В 60-е годы XX века;
4) В 70-е годы XX века;
5) В 80-е годы XX века.
Вопрос 16. Строка реляционной таблицы является:
1) записью;
2) полем;
3) атрибутом;
4) значением атрибута;
5) данным.
Вопрос 17. К типам данных СУБД Access не относится:
1) текстовый;
2) численный;
3) целый;
4) дата и время;
5) логический.
Вопрос 18. Команды, позволяющие выбирать необходимую информацию из баз данных, находятся в MS EXCEL в группе команд:
1) Файл;
2) Правка;
3) Формат;
4) Сервис;
5) Данные.
Задание 2 (95)
Вопрос 1. Если условиям запроса не удовлетворяет ни одна запись БД, MS Excel:
1) Выдаст диалоговое окно с сообщением об ошибке;
2) Запишет в ячейку таблицы сообщение об ошибке #ИМЯ?;
3) Запишет в ячейку таблицы сообщение об ошибке #ЗНАЧ!;
4) Выдаст пустую таблицу;
5) Ничего из вышеперечисленного.
Вопрос 2. Если 2 условия соединены связкой «ИЛИ», это значит:
1) Что должно выполняться хотя бы одно из этих условий;
2) Что оба условия одновременно должны выполняться;
3) Что должно выполняться либо одно, либо другое условие;
4) Что не должно выполняться ни одно из этих условий;
5) Что эти условия не могут выполняться одновременно.
Вопрос 3. Следующее свойство не относится к свойствам алгоритмической последовательности действий:
1) детерминированность;
2) дискретность;
3) направленность;
4) повторяемость;
5) массовость.
Вопрос 4. Блок описания операции ввода/вывода данных при графическом представлении алгоритма называется:
1) документ;
2) данные;
3) процесс;
4) решение;
5) соединитель.
Вопрос 5. Семантика языка программирования - это:
1) Набор символов, которые можно использовать в данном языке;
2) Способ составления имен переменных;
3) Набор допустимых типов данных;
4) Набор правил построения конструкций языка;
5) Смысл значений всех конструкций языка.
Вопрос 6. Следующий раздел обязательно входит в программу на Turbo Pascal:
1) раздел меток;
2) раздел переменных;
3) раздел типов;
4) раздел констант;
5) раздел операторов.
Вопрос 7. К порядковым типам Turbo Pascal не относятся:
1) Целочисленные типы,
2) Вещественные типы;
3) Символьные типы;
4) Логические типы;
5) Перечисляемые типы,
Вопрос 8. Переменные, объявленные вне процедур и функций, называют:
1) Внешними;
2) Общими;
3) Базовыми
4) Глобальными;
5) Локальными.
Вопрос 9. Укажите наиболее приоритетный оператор Turbo Pascal:
1) *,
2) +,
3) not;
4) =;
5) <.
Вопрос 10. Для ввода данных с клавиатуры используется оператор:
1) input;
2) write;
3) print;
4) read;
5) char.
Вопрос 11. Какая из перечисленных категорий не характеризует информацию с точки зрения
информационной безопасности:
1) надежность;
2) конфиденциальность;
3) целостность;
4) правильность;
5) доступность.
Вопрос 12. В отношении информационных систем не применяется следующая категория:
1) апеллируемость;
2) надежность;
3) точность;
4) контролируемость;
5) устойчивость к умышленным сбоям.
Вопрос 13. К целям зашиты информации, согласно Федеральному закону "Об информации, информатизации и защите информации", не относятся:
1) предотвращение утечки информации;
2) предотвращение хищения информации;
3) предотвращение искажения информации;
4) предотвращение изменения информации;
5) предотвращение подделки информации.
Вопрос 14. На наивысшем уровне безотказности максимально возможное непрерывное время отказа составляет:
1) 1 минуту;
2) 1 час;
3) 1 сутки;
4) 2 суток;
5) I неделю.
Вопрос 15. На наивысшем уровне безотказности среднее максимальное время отказа составляет:
1) 1 час в неделю;
2) 20 минут в неделю;
3) 10 минут в неделю;
4) 12 минут в месяц;
5) 2 минуты в месяц.
Вопрос 16. Информация, недоступная в открытом виде, но не несущая никакой опасности при ее раскрытии, относится к типу:
1) открытой;
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос 17. Криптографическая проверка целостности информации используется при работе с информацией следующего типа
1) открытой,
2) внутренней;
3) внешней;
4) конфиденциальной;
5) секретной.
Вопрос 18. Обязательное шифрование при передаче по линиям связи используется при работе с информацией следующего типа
1) внутренней;
2) внутренней и конфиденциальной;
3) конфиденциальной;
4) конфиденциальной и секретной;
5) секретной.