У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задача 1
Получены данные о кредитных операциях банков за отчетный период:
№ банка Краткосрочный кредит Долгосрочный кредит
Средняя процентная ставка (%) Сумма кредита, млн руб. Средняя процентная ставка (%) Доход банка, млн руб.
1 23 6000 18 1200
2 21 9000 16 1120
Определите среднюю процентную ставку по каждому виду кредита в целом по двум банкам. Какие виды средних величин использованы при расчете.
Задача 2
При выборочном обследовании семей микрорайона города N получены данные о распределении их семей по размеру жилой площади:
Группы семей по размеру жилой площади на одного члена семьи, кв.м Число семей
До 5 24
5-7 36
7-9 50
9-11 60
11-13 56
13-15 32
15-17 28
17 и более 14
Итого 300
Определите:
1. средний размер жилой площади, приходящейся на одного члена семьи;
2. дисперсию и среднее квадратическое отклонение;
3. коэффициент вариации;
4. моду и медиану.
Постройте график распределения семей по размеру жилой площади на одного члена семьи. Сделайте выводы.
Задача 3
Определите, каковы должны быть в среднем ежегодные темпы прироста, чтобы за четыре года товарооборот увеличился от 160 до 200 тыс.руб.
Задача 4
Имеются следующие данные о вкладах населения района:
Группы населения Число вкладов, тыс.ед. Средний размер вклада, тыс.руб. Коэффициент вариации вклада,%
Городское 7 4 20
Сельское 3 6 30
Определите тесноту связи между средним размером вклада и группой населения, исчислив эмпирическое корреляционное отношение и коэффициент детерминации. Сделайте выводы.
Задача 5
Имеется следующая классификация активов национального богатства, принятая в новой СНС (млрд руб.):
Основные фонды 460
Материальные оборотные средства 220
Ценность 1620
Затраты на геологоразведку 80
Средства программного обеспечения 90
Оригиналы художественных и литературных произведений 2500
Земля 3800
Полезные ископаемые 5200
Лицензии, патенты и т.д. 280
Монетарное золото 5200
Специальное право заимствования 1200
Денежная наличность 1600
Депозиты 1800
Акции 1600
Займы 600
На основе приведенных условных данных определите общий объем активов национального богатства и рассчитайте объем и структуру нефинансовых и финансовых активов.
Определите структуру нефинансовых активов и рассчитайте:
1) произведенные активы и непроизведенные активы;
2) материальные активы и нематериальные активы;
3) материальные непроизводственные активы.
Задача 6
Конечные доходы населения области в текущих ценах составили в текущем периоде 1720 млн руб., в базисном – 1560 млн руб. Цены на товары и услуги увеличились на 12,7 %. Среднегодовая численность населения области снизилась на 1,1 %.
Определите: индекс общей суммы конечных и реальных доходов всего населения области; а также в расчете на душу населения.
Задача 7
Имеются следующие данные по предприятию:
Показатель По плановым расчетам По плану в пересчете на фактический объем
реализации Фактически
Выручка от реализации, тыс.руб. 2400 2448 2570
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс.руб. 2160 2246 2232
Определите:
1) показатели прибыли предприятия;
2) абсолютное изменение прибыли от реализации продукции по сравнению с планом всего и в том числе за счет изменения:
а) цен и тарифов на реализованную продукцию;
б) себестоимости продукции;
в) объема реализованной продукции;
г) ассортимента реализованной продукции.
Сделайте выводы.
Выдержка из текста работы
Задача 1
Решение:
Среднюю процентную ставку по краткосрочным кредитам определим по формуле средней арифметической взвешенной:
, где х – средняя процентная ставка; f – сумма кредита.
Получаем: %.
Среднюю процентную ставку по долгосрочным кредитам определим по формуле средней гармонической взвешенной:
, где х – средняя процентная ставка; f – сумма кредита.
Получаем: %.
Таким образом, средняя процентная ставка по краткосрочным кредитам составила 21,8%, а по долгосрочным – 16,98%.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики
116 страниц(ы)
Введение….….4
Глава I Основы вероятностно-статистической линии
§1. Исторический обзор….….….…7
§2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9РазвернутьСвернуть
2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
§1. Анализ данных.
1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
1.2. Графическое представление данных….….…16
§2. Вероятность и частота
2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
§3. Элементы теории вероятностей
3.1. Вероятность случайного события….…26
3.2. Вероятности независимость событий….…34
3.3. Случайные величины….…38
§4. Статистика – дизайн информации.
4.1. Первичная обработка данных….….43
4.2.Графическое изображение статистических данных…48
4.3. Выборочные материалы….…55
Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
§1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
Заключение….…106
Литература….….107
-
Контрольная работа:
Медицинская статистика. вариант 2
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности организации статистики медицинского учреждения 5
2. Определение статистической совокупности 63. Выборочная совокупность 9РазвернутьСвернуть
4. Статистические таблицы, как метод статистической сводки материала 10
Задача 13
С целью изучения влияния социально-гигиенических факторов на состояние детородной функции у занятых на химическом предприятии города Н., были изучены исходы беременности (за период 1990-1995гг.) у работниц разных цехов, профессий и стажа работы. Из 100 беременных аппаратчиц цеха N 1 у 80 беременность закончилась срочными родами, у 17 преждевременными родами, у 3 - самопроизвольным абортом. Из 150 беременных аппаратчиц цеха N 2 у 100 были срочные роды, у 35 преждевременные роды, а у 15 самопроизвольный аборт. Представьте описание статистической совокупности.
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
История отечественной статистики.
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Раздел 1. Теоретическая часть.I. СТАТИСТИКА В ЭПОХУ ФЕОДАЛИЗМА В РОССИИ 5
Зарождение учетных источников. 5Писцовые и переписные книги 7РазвернутьСвернуть
Развитие переписей в XVII веке 8
Государственные ревизии 9
II. ЗАРОЖДЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАУКИ В РОССИИ 12
Русская описательная школа 14
Русская академическая статистика в XVIII-первой половине XIX века 15
Русская школа политических арифметиков 16
III. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ ЗЕМСКОЙ СТАТИСТИКИ 18
IV. СТАТИСТИЧЕСКАЯ НАУКА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX И В НАЧАЛЕ XX в. 24
Вклад Н. Г. Чернышевского в развитие основных положений статистики. 24
Русская школа кетлианства 24
Русская социологическая школа 26
Социологическая школа русской академической статистики возникла 26
Русская философско-математическая школа 27
Раздел 2. Практическая часть.
Задание 1 Определение значений признаков. Исходные данные…29
Аналитическая группировка…30
Групповые и общие средние величины по каждому признаку…33
Относительные величины…35
Эмперическая и теоретическая линия регрессии зависимости результативного признака от факторного….36
Показатель тесноты связи мужду признаками….36
Коэффициент вариации для факторного и результативного признака…40
Структурные средние величины….40
Пределы изменения средних величин факторного и результативного признаков
Задание 2 Исходные данные…44
Средние показатели….44
Сглаживания методом укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов….46
Индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода…51
Анализирование индексов переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы для первого и второго отчетного периода….52
Фонд заработной платы….53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….56
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Статистика экономической активности, занятости и безработицы. 7
1.1. Общая характеристика источников информации 71.2. Обследование населения по проблемам занятости 7РазвернутьСвернуть
1.3. Система показателей. Понятия и определения 8
1.4. Показатели занятости, разрабатываемые по обследованиям организаций 16
1.5. Государственные статистические наблюдения, осуществляемые другими министерствами и ведомствами 24
Глава 2. Баланс трудовых ресурсов 27
Глава 3. Статистика затрат на рабочую силу и оплаты труда работников 30
3.1. Статистика затрат на рабочую силу 30
3.2. Статистика заработной платы 35
Заключение. 41
Список используемой литературы. 44
Приложение. 45
-
Курсовая работа:
Развитие Российской государственной статистики
56 страниц(ы)
Введение 4
Раздел 1 Теоретическая часть. Развитие Российской государственной статистики 6
Глава 1. Возникновение и организационно-структурное оформление статистической деятельности в России (конец XVIII века - 20-е годы XIX века). 6Глава 2. Развитие системы государственной статистики и зарождение ее методологических основ (первая половина 30-х годов — начало 60-х годов XIX века). 8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Становление земских статистических органов и развитие государственной статистики в России (начало 60-х годов XIX века - начало XX века) 11
Глава 4. Советский период деятельности органов государственной статистики (1918-1991 годы) 16
Глава 5. Российская государственная статистика в период перехода к рыночной экономике 22
Глава 6. Российская государственная статистика. Личности. 25
Глава 7. Хронология развития Российской Государственной статистики 28
Краткие выводы по теоретической части 29
Раздел 2 Практическая часть. Статистический анализ взаимосвязей между производственными факторами 30
2.1 Определение значения признаков 30
2.2 Аналитическая группировка показателей и метод сравнения параллельных рядов 30
2.3 Расчет групповых и общих средних показателей 33
2.4 Расчет относительных показателей по группам 34
2.5 Построить эмпирическую и теоретическую линию регрессии зависимости результативного признака от факторного. 36
2.6 Определить показатель тесноты связи между признаками 37
2.7 Рассчитать коэффициент вариации для факторного и результативного признака и охарактеризовать однородность статистической совокупности. 38
2.8 По данным интервального ряда для факторного признака определяем структурные средние величины (моду, медиану, нижний и верхний децили), а также коэффициенты асимметрии и эксцесса. 38
2.9 В соответствии со значением порядкового номера в группе (Z = 13) из таблицы А.3 приложения А выбираем значения 42
2.10 Расчет базисных, отчетных показателей 43
2.11 По таблице 15 рассчитать все средние показатели рядов динамики средней заработной платы по каждому цеху и фирме в целом 45
2.12 Сгладить ряды динамики средней заработной платы по цехам и фирме методами укрупнения, сглаживания по скользящей средней, среднему абсолютному приросту, среднему коэффициенту роста и на основе метода наименьших квадратов. 47
2.13 По таблице 15 рассчитать индексы заработной платы с постоянными и переменными весами для третьего и четвертого отчетного периода (квартала) 50
2.14 По таблице 15 для первого и второго отчетного периода проанализировать индексы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов заработной платы 51
Заключение 54
Список литературы 55
-
Реферат:
Организация и роль статистики в СССР
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Становление советской статистики в период с 1917 года….4
2. Сбор, обработка, анализ в советской статистике….9Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список литературы…16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы, вариант 3Следующая работа
Система национальных счетов, вариант 2 (ГУУ)




-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГС00)
12 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте понятие «правоохранительная деятельность», какие органы и организации вправе ее осуществлять?Вопрос 2. Дайте характеристику Федеральных Конституционных Законов и Законодательных актов субъектов РФ, их отличие.РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Судебная Власть: понятие, орган, ее осуществляющий, функции.
Вопрос4. Судебная система РФ: образование и деятельность судов.
Вопрос5. Понятие"судебная инстанция":виды, различия в рассмотрение дел.
Вопрос6. Конституционные основы правосудия:понятие,принципы.
Вопрос7. Раскройте принцип состязательности и равноправия сторон в судебном процессе.
Вопрос 8. Военная коллегия:понятия,вид инстанции.
Вопрос9. Что входит в компетенцию конституционных (уставных)судов субъектов РФ?
Вопрос10. Какие виды прокуратур относятся к специализированным(подчинение,надзор,полномочия,контроль). -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задача 1
Цена 1 десятка яиц в одном из магазинов города в течении месяца изменялась следующим образом:с 1 до 8 декабря – 11 рублейРазвернутьСвернуть
с 8 до 13 декабря – 13 рублей
с 13 до 20 декабря – 16 рублей
с 20 до 31 декабря – 21 рублей
Определите среднюю цену десятка яиц в декабре месяце. Обоснуйте порядок расчета.
Задача 2
Краткосрочное кредитование банком отраслей, оказывающих услуги, характеризуется следующими данными, тыс. руб.:
Отрасли Базисный год Отчетный год
Оборот по погашению кредитов Средние остатки кредита Оборот по погашению кредитов Средние остатки
кредита
1. Образование
2. Культура и искусство
3. Транспорт и связь 20010
10200
46800 15700
9100
32500 22300
12100
58600 17500
9800
46800
Проанализировать эффективность использования краткосрочного кредита в каждом году и изменение ее в отчетном периоде по сравнению с базисным. С этой целью рассчитать:
1. Длительность пользования кредитом, количество оборотов кредита и однодневный оборот по кредиту по каждой отрасли в отдельности за базисный и отчетный период.
2. Среднюю длительность пользования кредитом, среднее количество оборотов кредита и среднюю величину однодневного оборота в целом по отраслям в отчетном и базисном году.
3. Индексы среднего времени погашения кредита переменного, постоянного состава и индекс структурных сдвигов.
4. Абсолютный прирост средних остатков задолженности по ссудам в отчетном периоде по сравнению с базисным всего и в том числе за счет:: а) изменения оборачиваемости по отраслям; б) сдвигов в структуре оборота по погашению кредита; в) изменения однодневного оборота по погашению ссуд.
Проверить увязку полученных результатов в систему. Сделать выводы.
Задача 3
Имеются следующие данные о составе денежных затрат на производство 2-х видов продукции:
Статьи
себестоимости Затраты на 1
изделие А, руб. Затраты на 1
изделие В, руб.
в базисном периоде в отчетном периоде в базисном периоде в отчетном периоде
1. Сырье, материалы и покупные полуфабрикаты
2. Топливо и энергия на технологические цели
3. Заработная плата производственных рабочих
4. Общепроизводственные (цеховые) расходы
5. Прочие расходы 270
120
84
65
21 265
118
87
62
18 100
160
80
50
30 90
151
78
52
34
Произведено изделий, тыс. шт. 1,5 1,2 1,3 2,0
Определить:
1. Сводные индексы постатейных затрат.
2. Влияние (в %) динамики постатейных затрат на изменение себестоимости в целом. Сделать выводы. Проверить увязку полученных результатов в систему.
Задача 4
По двум предприятиям отрасли имеются следующие данные (млн. руб.):
Показатели Предприятие А Предприятие В
отчетный период базисный период отчетный период базисный период
1. Выручка от реализации
(без НДС и акцизов)
2. Полная себестоимость
продукции
1220
1020
1200
1100
4500
3800
4080
3650
Определить:
1. Средний уровень рентабельности продукции по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным и изменение среднего уровня рентабельности продукции.
2. Изменение среднего уровня рентабельности за счет изменения: а) уровня рентабельности по отдельным предприятиям; б) удельного веса затрат по предприятиям с разным уровнем себестоимости.
3. Изменение суммы полученной прибыли по 2-м предприятиям в отчетном периоде по сравнению с базисным (млн. руб.) в целом и за счет изменения: а) суммы затрат на производство продукции; б) среднего уровня рентабельности продукции; в) уровня рентабельности по каждому предприятию; г) удельного веса затрат на производство продукции по предприятиям с разным уровнем рентабельности продукции.
Задача 5
Известно распределение выпущенных в изъятых Центробанком из обращения денежных знаков по достоинству купюр (тыс. шт):
Операция Достоинства купюр, руб.
5 10 50 100 500
1. Выпуск в обращение 154 101 73 22 3
2. Изъятие из обращения 137 114 61 15 1
Определите:
1. Покупюрное строение выпущенных денежных знаков и денежных знаков, изъятых из обращения.
2. Величину средней купюры, выпущенной, и отдельно изъятой из обращения.
3. Массу денег, изъятых из обращения, и изменение денежной массы в обращении в результате эмиссии денежных знаков.
Сделайте выводы на основании проведенных расчетов.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
Дом, деревянный дом, кирпичный дом, одноэтажный дом, десятиэтажный дом, недостроенный дом.2. Ограничьте и обобщите понятие:РазвернутьСвернуть
Учебник.
3. Соблюдены ли правила деления в примере, а если нет, то какие правила нарушены:
Договоры делятся на устные, письменные и безвозмездные.
4. Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
Улыбка любому встречному - поступок, ведущий к установлению согласия между людьми мира сего (Э.-Х.Галшиев «Зерцало мудрости»).
5. Определите тип суждения A, E, I, O. Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату.
Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом:
Лень никогда не приводит к добру.
6. Переведите на символический язык сложное суждение:
Если мы не можем изменить обстоятельства, удручающие нас, то мы вполне можем изменить свое отношение к ним.
7. Постройте таблицу истинности формулы:
A v B = C
8. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода:
Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты выросли.
-
Тест:
Психология (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Когда впервые были опубликованы монографии по юридической психологии?
1) 1) в 1770 г.;
2) 2) в 1792 г.;3) 3) в 1876 г.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. Кому из ученых принадлежит френологическая теория, которая содержит в себе попытку обоснования прямой зависимости между психическими явлениями и внешними физическими особенностями строения головного мозга человека?
1) 1) Ф. Галлю;
2) 2) А.У. Фрезе;
3) 3) Д.А. Дрилю.
Вопрос 3. Кто из ученых подверг резкой критике концепцию "прирожденного преступника" Ч.Ломброзо?
1) 1) И.Т. Оршанский;
2) 2) Д.А. Дриль;
3) 3) В.М. Бехтерев.
Вопрос 4. Кто и когда ввел термин "юридическая психология"?
1) 1) в 1898 г. Г. Гросс;
2) 2) в 1906 г. Э. Клапаред;
3) 3) в 1908 г. В.М. Бехтерев.
Вопрос 5. Сколько уровней методологии существуют в юридической психологии?
1) 1) 2;
2) 2) 3;
3) 3) 4.
Вопрос 6. Какие уровни методологии являются основой любого познания и психологического, в частности?
1) 1) общая и частная методологии;
2) 2) специальная методология и методика исследования;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 7. Какие уровни методологии позволяют познавать и влиять на юридико-психологическую реальность наиболее специфично и профессионально?
1) 1) уровень специальной методологии юридической психологии и уровень методики юридико-психологического исследования;
2) 2) общая и частная методологии;
3) 3) уровень частной методологии психологической науки, уровень специальной методологии юридической психологии.
Вопрос 8. Какой метод позволяет выявлять правдивость/лживость в показаниях преступников?
1) 1) метод ассоциативного эксперимента;
2) 2) метод естественного эксперимента;
3) 3) метод структурного анализа.
Вопрос 9. В чем заключается методологическая особенность юридической психологии?
1) 1) выделяет в человеке правонарушителя;
2) 2) исследует человека в правонарушителе;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 10. Какой из принципов относится к специальным методологическим принципам юридической психологии?
1) 1) принцип детерминизма;
2) 2) принцип взаимосвязи психики и деятельности;
3) 3) принцип психологической целостности.
Вопрос 11. Какие методы позволяют выявить систему причин и условий функционирования исследуемого явления?
1) 1) методы структурного и структурно-генетического анализа;
2) 2) методы качественного (факторного) и количественного (статистического) анализа;
3) 3) анкетный метод, метод углубленного интервью.
Вопрос 12. Какой из методов юридической психологии исключает любые наводящие вопросы?
1) 1) метод беседы;
2) 2) биографический метод;
3) 3) метод тестов.
Занятие 2.
Вопрос 1. Какое понятие объединяет в себе важнейшие социально значимые особенности человека?
1) 1) индивид;
2) 2) личность;
3) 3) субъект.
Вопрос 2. В чем состоит суть правовой социализации личности?
1) 1) в усвоении личностью социальных ценностей, которые выработаны предшествующими и существующим поколениями людей и воплощены в окружающей предметной и духовной действительности;
2) 2) в усвоении личностью правовых ценностей, превращении их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии;
3) 3) в усвоении норм и правил поведения той социальной среды, в которой формируется личность.
Вопрос 3. Укажите перечень факторов, под влиянием которых формируется личность?
1) 1) наследственность, воспитание, социальная среда, деятельность;
2) 2) наследственность, воспитание, социальная среда, поведение;
3) 3) воспитание, образование, социальная среда.
Вопрос 4. Какие компоненты включает в себя правосознание?
1) 1) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках;
2) 2) правовые установки, выражающиеся в пристальном и устойчивом внимании и интересе к правовым вопросам жизни общества, коллектива, группы, членом которой человек является, и строго законному их решению;
3) 3) правовые взгляды, идеи, убеждения, идеалы справедливости, законности, равноправия единства прав и обязанностей и пр.
Вопрос 5. Что представляют собой правовые мотивы?
1) 1) побудительные силы личности, выраженные в личностном смысле правомерного поведения;
2) 2) интересы и потребности в правомерном поведении и содействии укреплению законности и правопорядка, в личном посильном участии в такой работе;
3) 3) правомерные цели, задачи, планы, намерения в жизни, деятельности, поступках, действиях при полной неприемлемости противоправных.
Вопрос 6. Какой правовой мотив содержится в высказывании: законы определяют мои свободы, права и обязанности и обеспечивают их. Как гражданин я могу воспользоваться ими и получить то, что гарантируется правом, что мне положено и предусмотрено законами?
1) 1) мотив безопасности;
2) 2) гражданский мотив;
3) 3) государственный мотив.
Вопрос 7. Что представляют собой психологические механизмы?
1) 1) объективно существующие причинно-следственные связи психологических явлений и их обусловливаний;
2) 2) относительно поверхностные, наблюдаемые (в том числе фиксируемые с помощью психологических методик) проявления существования и действия психики;
3) 3) психологические превращения, посредством которых совершается действие закономерностей и происходят переходы от причины к следствию.
Вопрос 8. По какому принципу классифицируются психологические явления?
1) 1) по своей сущности и представленности;
2) 2) по форме существования;
3) 3) по качественно-содержательным особенностям.
Вопрос 9. Способности классифицируются на?
1) 1) общие и специальные;
2) 2) частные и особенные;
3) 3) выдающиеся и примитивные.
Вопрос 10. Как соотносятся тип высшей нервной системы и темперамента?
1) 1) тип нервной системы является физиологической основой типа темперамента;
2) 2) это одно и то же (эти слова - синонимы);
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 11. По какому психологическому критерию оцениваются согласованность отношений к значимым явлениям и объектам?
1) 1) по цельности характера;
2) 2) по силе характера;
3) 3) по уравновешенности.
Вопрос 12. Какой эмоциональный процесс характеризует как положительное, так и отрицательное переживание человеком какого-либо события?
1) 1) меланхолия;
2) 2) настроение;
3) 3) фрустрация.
Занятие 3 .
Вопрос 1. Какие социальные потребности отражает объединение людей в группы?
1) 1) потребности в общении;
2) 2) в самоутверждении;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 2. Какой признак положен в основу деления групп на формальную и неформальную?
1) 1) численность;
2) 2) юридически фиксированный статус;
3) 3) уровень развития.
Вопрос 3. Какой признак не учитывается в классификации групп, предложенной А.В. Петровским?
1) 1) содержание выполняемой деятельности и ее социальная значимость;
2) 2) классовая принадлежность;
3) 3) внутригрупповая сплоченность.
Вопрос 4. Как называется группа, которая характеризуется отсутствием сплоченности и совместной деятельности?
1) 1) диффузная группа;
2) 2) неформальная группа;
3) 3) референтная группа.
Вопрос 5. Как называется группа, характеризующаяся замкнутостью, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющая себя другим социальным общностям на основе своих узкоиндивидуалистических интересов:
1) 1) коллектив;
2) 2) кооперация;
3) 3) корпорация.
Вопрос 6. Что не относится к психологическим особенностям толпы?
1) 1) толерантность;
2) 2) раздражительность;
3) 3) чувственность.
Вопрос 7. Как называется группа наиболее высокого уровня социального развития, в которой межличностные отношения опосредованы общественно ценным и личностно значимым содержанием совместной деятельности?
1) 1) коллектив;
2) 2) кооперация;
3) 3) корпорация.
Вопрос 8. Как называется невербальное средство передачи информации, распространенное в криминальной среде?
1) 1) жаргон;
2) 2) татуировки;
3) 3) клички.
Вопрос 9. Назовите один из наиболее существенных признаков организованности криминального сообщества:
1) 1) структура группы;
2) 2) преступный образ жизни;
3) 3) взаимоотношения построены на основе партнерства и доверия.
Вопрос 10. Какой показатель не относится к характеристике этнической преступной группы?
1) 1) территориальная принадлежность;
2) 2) национальная принадлежность;
3) 3) соблюдение национальных традиций и обычаев.
Вопрос 11. Какая часть агрессивной толпы наиболее многочисленна?
1) 1) стяжательская;
2) 2) любопытствующая;
3) 3) лидеры толпы и зачинщики.
Вопрос 12. Что не рекомендуется использовать при психологическом противодействии агрессивной толпе?
1) 1) выступая перед толпой, преувеличивать значимость событий, часто подтверждать и повторять сказанное;
2) 2) демонстрировать свое превосходство над толпой;
3) 3) обращаться к толпе за советом и поддержкой, не отличаться от стандартного для толпы внешнего облика.
Занятие 4 .
Вопрос 1. Какой структурный компонент морально-психологических особенностей личности юриста содержит устойчивые личностные детерминанты нравственного поведения, проявляющиеся везде и всегда, в любом поступке?
1) 1) морально-психологические качества;
2) 2) морально-психологические знания и убеждения;
3) 3) морально-психологические установки и ценностные ориентации.
Вопрос 2. Назовите одну из центральных категорий в психологии, характеризующую динамическую систему взаимодействий субъекта с миром:
1) 1) социальная среда;
2) 2) воспитание;
3) 3) деятельность.
Вопрос 3. Наиболее сложным звеном деятельности являются:
1) 1) мотивация и цель;
2) 2) средства и действия;
3) 3) результат.
Вопрос 4. Какие профессионально-психологические умения помогают создавать благоприятные психологические условия для осуществления профессиональных действий?
1) 1) аналитико-психологические умения;
2) 2) тактико-психологические умения;
3) 3) технико-психологические умения.
Вопрос 5. Какое свойство не относится к профессиональным навыкам юриста?
1) 1) скорость;
2) 2) точность;
3) 3) нестандартность.
Вопрос 6. Какое качество личности юриста затрудняет успешность профессиональной деятельности?
1) 1) коммуникативность;
2) 2) авторитарность;
3) 3) чувство юмора.
Вопрос 7. Как называется процесс приспособления строения и функций организма юриста к условиям юридической практики?
1) 1) компенсация;
2) 2) адаптация;
3) 3) акклиматизация.
Вопрос 8. Какая фаза адаптации свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность?
1) 1) фаза первоначальной декомпенсации;
2) 2) фаза частичной компенсации;
3) 3) фаза полной компенсации.
Вопрос 9. Какой фактор не относится к факторам профессиональной деформации, обусловленным спецификой деятельности правоохранительных органов?
1) 1) профессиональный опыт;
2) 2) экстремальный характер деятельности (в т.ч. оперативность);
3) 3) корпоративность деятельности.
Вопрос 10. Какой фактор социально-психологического характера способствует возникновению профессиональной деформации юриста?
1) 1) недостаточная профессиональная подготовленность;
2) 2) неадекватный и грубый стиль руководства подчиненными;
3) 3) властный, обязательный характер профессиональных полномочий.
Вопрос 11. Профессиональная деформация - это:
1) 1) результат искажения профессиональных и личностных качеств работника органа правопорядка под влиянием отрицательных факторов деятельности и окружающей среды;
2) 2) социально-психологическая характеристика личности, отражающая его стремление максимально подчинить своему влиянию других людей;
3) 3) это освоенный специалистом комплексный способ профессиональных действий в нестандартных, необычных, сложных ситуациях.
Вопрос 12. Какие проявления профессиональной деформации юристов наблюдаются во внешней среде их деятельности?
1) 1) потеря инициативы в работе, выражающаяся в ориентации только на исполнение приказов и распоряжений руководителей, вышестоящих звеньев управления и забвении своих личных должностных обязанностей и ответственности;
2) 2) переоценка старых, привычных методов работы и недооценка необходимости внедрения новых методов деятельности, инноваций;
3) 3) уверенность и порой самоуверенность в собственной непогрешимости при решении профессиональных задач, чрезмерное самомнение и завышенная самооценка.
Занятие 5 .
Вопрос 1. Какова цель общения?
1) 1) передать информацию;
2) 2) получить информацию;
3) 3) обмен информацией, взаимодействие, восприятие, понимание и воздействие друг на друга, проведение своей линии поведения, отстаивание своих интересов.
Вопрос 2. Какие потребности удовлетворяет общение?
1) 1) профессиональные;
2) 2) социальные;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 3. Какая функция общения регулирует поведение партнера?
1) 1) эмоциональная;
2) 2) регулятивная;
3) 3) информационная.
Вопрос 4. Какая сторона общения связана, прежде всего, с информационной функцией?
1) 1) коммуникативная;
2) 2) интерактивная;
3) 3) перцептивная.
Вопрос 5. Какая из сторон общения включает в себя процесс формирования образа другого человека?
1) 1) коммуникативная;
2) 2) интерактивная;
3) 3) перцептивная.
Вопрос 6. Перцептивная сторона общения включает в себя:
1) 1) социально-психологические явления;
2) 2) социально-психологические свойства;
3) 3) социально-психологические установки.
Вопрос 7. Идентификация, стереотипизация, аттракция, рефлексия и др. относятся к:
1) 1) основным механизмам познания другого человека;
2) 2) основным характеристикам культуры общения;
3) 3) основным способам общения.
Вопрос 8. Как называется автоматизированное чувственное отражение свойств и характеристик воспринимавшегося ранее предмета, восприятие другого человека?
1) 1) интеллектуальный навык;
2) 2) перцептивный навык;
3) 3) двигательный навык.
Вопрос 9. Одним из этапов делового общения юриста является:
1) 1) каузальная атрибуция;
2) 2) эмоциональное воздействие;
3) 3) рефлексия.
Вопрос 10. К средствам коммуникативного общения относятся:
1) 1) вербальные и невербальные средства;
2) 2) организации пространства и времени общения;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 11. Для успешного профессионального общения юристу необходимо:
1) 1) знание норм и правил общения;
2) 2) владение технологией общения;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 12. К чему обязывает юриста правило нормативной вежливости?
1) 1) соблюдать требования соответствующих правовых документов;
2) 2) соблюдать правила речевого поведения, принятые в обществе;
3) 3) соблюдать нормы речевого этикета.
Занятие 6 .
Вопрос 1. Способность юриста устанавливать межличностные психологические контакты с различными участниками общения называется:
1) 1) профессиональной структурой деятельности;
2) 2) коммуникативной компетентностью;
3) 3) воспитательной подструктурой профессиональной деятельности.
Вопрос 2. Какой способ получения психологической информации о человеке наиболее доступен?
1) 1) личная беседа;
2) 2) психологическое наблюдение;
3) 3) изучение документов.
Вопрос 3. Какое правило позволяет выявить в наблюдении внешние признаки криминализации личности?
1) 1) правило оценки признаков криминализации речи;
2) 2) правило наблюдения за внешними признаками психических состояний;
3) 3) правило учета психологических особенностей опознания.
Вопрос 4. Какие поведенческие признаки заслуживают внимания сотрудников внутренних дел?
1) 1) настороженность, повышенная напряженность, нервозность;
2) 2) неторопливая, расслабленная походка;
3) 3) спокойное естественное поведение, правильная речь, соблюдение правил поведения в общественных местах.
Вопрос 5. С какого расстояния человек с нормальным зрением может отделить фигуру человека от фона?
1) 1) с расстояния 700 м.;
2) 2) с расстояния 1 км;
3) 3) с расстояния 2 км.
Вопрос 6. На каком расстоянии верхняя часть фигуры распознается лучше нижней?
1) 1) на близком расстоянии;
2) 2) на дальнем расстоянии;
3) 3) не имеет значения.
Вопрос 7. Какие физические признаки являются важными, но не выделяются в первую очередь?
1) 1) рост; особенности телосложения;
2) 2) цвет глаз, волос, форма носа;
3) 3) контур тела и форма лица.
Вопрос 8. Какой процент информации составляют экспрессивные особенности портретируемого лица?
1) 1) 82,5%;
2) 2) 14%;
3) 3) 5%.
Вопрос 9. Какая категория граждан дают более точную оценку внешнего оформления образа партнера?
1) 1) женщины;
2) 2) мужчины;
3) 3) дети.
Вопрос 10. На что ориентирует правило избирательности?
1) 1) на необходимость получения только заслуживающей доверия информации;
2) 2) на необходимость выбора определенных психологических характеристик лица, представляющего профессиональный интерес для работника правоохранительного органа;
3) 3) на необходимость исходить из определенного минимума тех возможностей, которыми реально располагает рядовой работник правоохранительного органа.
Вопрос 11. Какое правило рекомендует при создании психологического портрета обращать внимание на темперамент и принадлежность лица к определенной возрастной, профессиональной, национальной, криминальной группе?
1) 1) правило правовой компетентности и криминального опыта;
2) 2) правило ситуативной определенности;
3) 3) правило юридически значимой типизации.
Вопрос 12. Какую информацию можно получить, изучая дела, поступки человека и их результаты?
1) 1) о целях, мотивах, интересах, способностях, опыте, профессионализме, уме, воле, самообладании, аккуратности, добросовестности и т.д.;
2) 2) о возрасте, профессии, образовании, национальности, семейном положении, имеющихся судимостях и др.;
3) 3) об особенностях его прошлой жизни на разных ее этапах, которые могли формировать его направленность, ценностные ориентации, черты морально-психологического облика, познавательные, волевые и деловые качества.
Занятие 7 .
Вопрос 1. Укажите вид обмана с точки зрения коммуникативного подхода?
1) 1) добродетельный обман;
2) 2) чистая ложь;
3) 3) злонамеренная ложь.
Вопрос 2. С какой целью обвиняемый, подозреваемый, свидетель или подсудимый применяют тактический прием ухода от признания?
1) 1) обмануть правосудие;
2) 2) получить справедливое наказание;
3) 3) нежелание выглядеть преступником в глазах общественности.
Вопрос 3. Стремление перенести некоторые черты своего характера и поведения на окружающих, обвинить других людей в собственных проступках характерно для лиц.
1) 1) с высоким индивидуальным уровнем;
2) 2) с низким индивидуальным уровнем;
3) 3) со средним индивидуальным уровнем.
Вопрос 4. К основным тактическим приемам обмана относятся:
1) 1) самооговор, самовосхваление;
2) 2) уклонение от сообщения своих мыслей;
3) 3) явка с повинной
Вопрос 5. При оценке искренности и неискренности человека признак неопределенности и неконкретности связей обычно отсутствует:
1) 1) в лживых высказываниях;
2) 2) в правдивых высказываниях;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос 6. Если человек искренен, то:
1) 1) его глаза будут встречаться с глазами собеседника менее 1/3 части всего времени взаимодействия;
2) 2) его глаза будут встречаться с глазами собеседника около 2/3 части всего времени взаимодействия;
3) 3) он не будет отводить глаз от глаз собеседника все время общения.
Вопрос 7. Что не может являться мотивом самооговора?
1) 1) получение материальной выгоды;
2) 2) стремление избавить от наказания действительного виновника;
3) 3) выпячивание своих былых заслуг, преувеличение своих способностей.
Вопрос 8. Чрезмерная, нарочитая точность высказывания человеку неискреннему:
1) 1) свойственна;
2) 2) не свойственна;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 9. Изобличение заведомой лжи достигается:
1) 1) постановкой неожиданных провокационных вопросов;
2) 2) уточнением и детализацией обстоятельств, фактов и т.д.;
3) 3) оба ответа верны.
Вопрос 10. Как называется прием анализа информации, применяемый с целью выявления обмана, когда сопоставляются сведения, поступившие в разное время из одного и того же источника?
1) 1) вертикальный;
2) 2) горизонтальный;
3) 3) диагональный.
Вопрос 11. Способ анализа информации называют горизонтальным:
1) 1) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в разное время из одного и того же источника;
2) 2) когда сравнительной проверке подвергается информация, полученная из различных источников;
3) 3) когда сравнительной проверке подвергается информация, поступившая в одно и тоже время из одного источника.
Вопрос 12. К приемам, способным оказать на собеседника психологическое воздействие, не относится:
1) 1) определенная расстановка мебели в помещении, где происходит разговор;
2) 2) жесткий взгляд в упор, сопровождаемый короткими, рубленными фразами;
3) 3) хорошо освещенное помещение.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1. Укажите правильную последовательность этапов допроса:
1) 1) подготовительный этап, этап непосредственно допроса, этап установления психологического контакта, этап психологического анализа этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;
2) 2) этап установления психологического контакта, этап психологического анализа, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, и оценки результатов допроса;
3) 3) подготовительный этап, этап установления психологического контакта, этап непосредственно допроса, этап завершения допроса, этап психологического анализа и оценки результатов допроса.
Вопрос № 2. Какой из этапов допроса имеет четкую дифференциацию по объекту?
1) 1) этап непосредственно допроса;
2) 2) этап психологического анализа;
3) 3) этап установления психологического контакта.
Вопрос № 3. Какая из психологических целей и задач не относится к допросу свидетелей и потерпевших:
1) 1) диагностика и оценка состояния психофизиологических, познавательных процессов, памяти, уровня и характерных особенностей мышления;
2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;
3) 3) психологический анализ поведения потерпевшего до, в момент и после совершения преступления.
Вопрос № 4. От чего зависит полнота и качество восприятия событий?
1) 1) только от субъективных факторов;
2) 2) только от объективных факторов;
3) 3) от совокупности субъективных и объективных факторов.
Вопрос № 5. Какие факторы не относятся к объективным?
1) 1) состояние органов зрения, слуха, осязания, обоняния, физическое и психическое состояние, правильное восприятие событий.
2) 2) время года, время суток, быстротечность событий;
3) 3) расстояние между местом происшествия и свидетелем, освещенность, метеоусловия.
Вопрос № 6. Какие факторы влияют на процесс запоминания?
1) 1) эмоции, настроение, интересы;
2) 2) сила и интенсивность раздражителя;
3) 3) интеллектуальный уровень его развития, особенности характера, темперамента.
Вопрос № 7. Психологической особенностью допроса обвиняемого является:
1) 1) выяснение позиции лица к правоохранительным органам;
2) 2) выявление заученности и схематичности показаний;
3) 3) проведение допроса по конкретно предъявленному обвинению.
Вопрос № 8. К основным причинам роста преступности несовершеннолетних не относят:
1) 1) неудовлетворительные условия воспитания детей во многих семьях; неудовлетворительные условия воспитания во многих школах и других детских учреждениях;
2) 2) слабую подготовку кадров, ведущих воспитательную работу во внешкольных учреждениях; неудовлетворительную работу комиссий по делам несовершеннолетних;
3) 3) нет правильного ответа.
Вопрос № 9. Кто из ученых выделял кризис новорождения, одного года, трех, семи и 13 лет?
1) 1) Л.С. Выготский;
2) 2) Э. Эриксон;
3) 3) А.С. Макаренко.
Вопрос № 10. Какой из кризисных периодов, переживаемых ребенком, является наиболее трудным как для него самого, так и для тех, кто занимается воспитанием?
1) 1) трех лет;
2) 2) семи лет;
3) 3) 13 лет.
Вопрос № 11. Какой тип воспитания можно считать правильным?
1) 1) гиперопека, выражающаяся в постоянном надзоре за поведением ребенка, многочисленных запретах со стороны воспитателей и строгих приказаниях;
2) 2) воспитание в условиях повышенной моральной ответственности - с малых лет ребенку внушают мысль, что он должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей, или на него возлагаются недетские, непосильные заботы;
3) 3) уважительное отношение к ребенку, забота, ласка, искренний интерес к его проблемам.
Вопрос № 12. Какие отношения в семье могут стать причиной криминального поведения подростка?
1) 1) неуважительное отношение к детям;
2) 2) удовлетворение материальных потребностей в ущерб духовным;
3) 3) оба ответа верны.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1. В ходе переговоров с преступниками работникам правопорядка приходится преодолевать …
1) 1) психологический барьер;
2) 2) нравственный барьер;
3) 3) языковой барьер.
Вопрос № 2. Сколько барьеров рассматривается в социальной и юридической психологии?
1) 1) 2 (мотивационный и эмоциональный);
2) 2) 3 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный);
3) 3) 4 (мотивационный, эмоциональный и интеллектуальный и оценочный).
Вопрос № 3. Оценочные эталоны - это:
1) 1) стихийно сложившиеся показатели поведения;
2) 2) научные понятия;
3) 3) положительные образцы и нормы поведения людей, сложившиеся у человека.
Вопрос № 4. Оценочные эталоны бывают:
1) 1) профессиональные, и непрофессиональные;
2) 2) обыденные и профессиональные;
3) 3) эффективные и неэффективные.
Вопрос № 5. Что не способствует установлению психологического контакта?
1) 1) создание имиджа жесткого, бескомпромиссного, диктующего свои условия переговорщика;
2) 2) создание имиджа (образа, мнения о себе) собственной осведомленности о событиях;
3) 3) создание имиджа объективности и независимости.
Вопрос № 6. Что включает в себя второй этап переговоров?
1) 1) выдвижение условий и обсуждение их приемлемости, поиск компромиссов, нахождение вариантов взаимоприемлемых решений, торг, психологическую борьбу;
2) 2) достижение полного или частичного соглашения, определение путей его реализации, анализ проведенной работы;
3) 3) задействуются силы и средства,обеспечивающие общественную безопасность,прорабатывается возможность разрешения конфликта силой,изыскиваются меры психолого-педагогического воздействия на преступников и склонения их к отказу от противоправного поведения.
Вопрос № 7. Что необходимо сделать, если переговоры зашли в тупик?
1) 1) продолжить диалог с преступниками для создания ситуации, при которой можно наиболее эффективно и безопасно осуществить операцию пресечения преступных действий;
2) 2) начать немедленный штурм, с целью обезвредить преступников;
3) 3) свернуть переговоры и оставить попытки договориться с преступниками.
Вопрос № 8. Какие вопросы могут рассматриваться в процессе переговоров с террористами?
1) 1) о выдаче террористам каких бы то ни было лиц;
2) 2) о передаче террористам требуемой суммы денег;
3) 3) о выполнении политических требований.
Вопрос № 9. Какие стадии выдвинул Филонов, исследуя диаду?
1) 1) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; выработки общих правил взаимодействия;
2) 2) принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия;
3) 3) накопления согласия; поиска совпадающих интересов; принятия принципов и свойств личности, предлагаемых для общения; выявления характеристик, опасных для общения; индивидуального воздействия и регуляции поведения; выработки общих правил взаимодействия.
Вопрос № 10. Диада - это:
1) 1) общение двух людей, как метод, используемый в переговорах;
2) 2) один из этапов переговоров;
3) 3) план ведения переговоров, состоящий из двух этапов.
Вопрос № 11. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия на преступников не относится:
1) 1) убеждение;
2) 2) принуждение;
3) 3) склонение.
Вопрос № 12. Укажите основной прием психологического воздействия на преступников при психологическом методе:
1) 1) убеждение;
2) 2) внушение;
3) 3) заражение.
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОБСТВЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ. ТЕОРИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ
1.1История возникновения собственности и развития ее форм1.2Собственность как экономическая категорияРазвернутьСвернуть
1.3 Теория прав собственности
2. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
2.1Частная собственность
2.2Общая долевая собственность
2.3Общая совместимая собственность
3. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1Организационно – экономическая характеристика ООО«Теплогенерирующая компания»
3.2Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО«Теплогенерирующая компания»
3.3Проблемы и перспективы развития ООО «Теплогенерирующая компания»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Определения, обозначения и сокращения
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. На основе изучения Положения «О Министерстве финансов РФ» заполнить табл. 1
Вопрос
Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции поМинистерство финансов РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его веденииРазвернутьСвернуть
Министерство финансов РФ с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право
Министерство финансов РФ возглавляет
Структурными подразделениями Министерства финансов РФ являются
2. Опишите механизм взаимодействия Вашего предприятия с государственными внебюджетными фондами
3. Тест.
3.1. Регламентированный законодательством порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного и местного бюджетов - это:
а) бюджетный механизм:
б) бюджетный процесс:
в) бюджетное устройство;
г) бюджетная система.
3.2. Функции Государственной думы РФ в бюджетном процессе:
а) принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
б) подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год;
в) прогноз федерального бюджета;
г) утверждение отчета об исполнении бюджета.
3.3. Совокупность целенаправленных мер государства в области использования финансов - это:
а) финансовые санкции;
б) финансовая политика:
в) финансовый механизм.
Список литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Фактический выпуск изделий увеличился против запланированного. Какие из перечисленных ниже затрат также возрастут:совокупные постоянные затратыРазвернутьСвернуть
совокупные переменные затраты
переменные затраты на единицу изделия
постоянные затраты на единицу изделия
Что находится в основе нормативного способа
вид технологического процесса и тип организации производства
суммирование затрат по нормам, изменениям норм и отклонениям от норм
суммирование затрат по стадиям технологического процесса
деление производственных затрат на прямые и косвенные
какие виды деятельности являются звеньями цепочки создания ценности:
составление производственного плана
доставка метариалов к станкам и оборудованию
изготовление специального мерительного инструмента
проектно-конструкторские и технолигические разработки
Каким образом рассчитывается маржинальная прибыль:
из выручки вычитается сумма переменных и постоянных затрат
из выручки вычитаются прямые затраты и накладные расходы
из объема реализации продукции вычитается ее полная себестоимость
из выручки вычитаются переменные затраты
Система директ-костинг предусматривает:
учет и калькулирование переменных затрат
учет и калькулирование полной себестоимости продукции
учет и калькулирование общехозяйственных расходов
учет и калькулирование косвенных накладных расходов
Чем обусловлено деление затрат на прямые и косвенные:
местом возникновения затрат
сложностью изготовления продукции
экономической однородностью затрат
способом отнесения на себестоимость продукции
Что лежит в основе деления затрат на основные и накладные
место возникновения затрат
роль затрат в технологическом процессе производства продукции
номенклатура выпускаемой продукции
экономическое содержание затрат
Врененные затраты представляют собой сведения:
которые применяются только в случаях ограниченности ресурсов, например, по загрузке оборудования
о затратах и упущенной выгоде вследствие принятия хозяйственных решений
которые, как правило, невозможно собрать в системе бухгалтерского учета
о реальных затратах предприятия на производство и сбыт товаров
о расходах будущих периодов, учитываемых в себестоимости продукции
Двойные непрерывные аукционные рынки используются на фондовой бирже
при размещении государственных долговых обязательств
на вторичном дилерском рынке.
при эмиссии государственных долговых обязательств
на первичном рынке ценных бумаг
Опционная стратегия, состоящая из покупки акции и опциона пут:
покрытый опцион пут
синтетический длинный опцион пут
покрытый опцион колл
синтетический длинный опцион колл
Действия арбитражеров в условиях, когда при исполнении фьючерсного контракта его цена будет выше спот – цены базового актива:
арбитражеры будут продавать фьючерсные контракты и базовый актив
арбитражеры будут покупать фьючерсные контракты и базовый актив
арбитражеры будут покупать контракты, и продавать базовый актив
арбитражеры будут продавать контракты, и покупать базовый актив
Основная функция расчетной клиринговой палатой:
всегда становится стороной по сделкам участников клиринга
проводит расчеты между клиринговыми организациями страны по всем операциям, осуществленным участниками клиринга
является объектом неттинга
осуществляет клиринг по всем операциям, осуществленным участниками клиринга через организатора торговли
По условиям опционного форвардного контракта клиент:
имеет право продать валюту по заранее обусловленному курсу
приобретает право исполнить противоположную стратегию
получает право, а не обязательство продать валюту по заранее обусловленному курсу
является обязанным продать валюту по заранее обусловленному курсу
Короткий хедж на рынке фьючерсных контрактов используется:
для максимизации прибыли в условиях благоприятной конъюнктуры
для страхования от будущего повышения спот - цены базового актива
для страхования риска не исполнения
для страхования от будущего падения спот - цены базового актива
Какое утверждение справедливо в отношении фьючерсного контракта:
покупка фьючерса имеет риск аналогично покупки опциона колл
фьючерсный контракт всегда требует поставки базового актива
фьючерсные контракты обращаются только на бирже
долгосрочный фьючерсный контракт это – право, а не обязательство
Срочный контракт:
соглашение о поставке в будущем базового актива на условиях, которые установлены в момент заключения контракта
соглашение о поставке базового актива, имеющее определенный срок действия с момента заключения контракта
соглашение о поставке базового актива, условия, исполнения которого, будут установлены в будущем
соглашение, по которому депозит с
фиксированным сроком погашения подлежит будущей поставке по фиксированной цене
Если ценная бумага прошла процедуру листинга, то это означает,
это определяется правилами конкретной биржи
что она включена в котировальный список
это справедливо только для котировального списка РТС 1
это справедливо только для котировального списка второго уровня «А»
По условиям опционного форвардного контракта клиент:
является обязанным продать валюту по заранее обусловленному курсу
приобретает право исполнить противоположную стратегию
имеет право продать валюту по заранее обусловленному курсу
получает право, а не обязательство продать валюту по заранее обусловленному курсу
На протяжении торговой сессии в РТС маркет-мейкеры должны непрерывно поддерживать:
три двусторонние котировки
три односторонние котировки
две двусторонние и одну одностороннюю котировки
пять двусторонних котировок
-
Контрольная работа:
5 заданий по экономике (ответы и решения)
18 страниц(ы)
Задание 1. Теоретический вопрос
Доходы бюджетов: состав и распределение между уровнями бюджетной системы. Динамика и укрупненная структура доходов консолидированного (либо федерального) бюджета РФ.Задание 2. Логическая цепочка:РазвернутьСвернуть
Государственные облигации в иностранной валюте, федеральный бюд-жет, внешний долг, дефицит, Министерство финансов РФ, Правительство РФ, 30 лет.
Задание 3. Тестовое задание:
1. В какой стране бюджетная система имеет трехуровневую структуру, как в РФ?
а) Франция
б) Япония
в) Германия
г) верно все
2. Какая категория граждан получает пенсии по государственному пенсионному обеспечению?
а) космонавты
б) военнослужащие
в) государственные гражданские служащие
г) граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»
д) верно всё
е) «б» и «в»
3. Принцип самостоятельности бюджетной системы предполагает
а) право органов власти самостоятельно определять направления расходования средств
б) право органов власти самостоятельно определять объемы получаемой финансовой помощи
в) право органов власти сокращать социальные выплаты населению
г) верно все
4. Какой из налогов следует отнести к региональным?
а) земельный налог
б) налог на добычу полезных ископаемых
в) НДС
г) налог на прибыль организаций
д) налог на доходы физических лиц
е) транспортный налог
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не яв-ляющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями оформляется:
а) в виде бюджетного кредита
б) в виде участия субъектов РФ и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах
в) «а» и «б»
6. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюд-жетного кредита, предоставленного юридическим лицам, могут быть:
а) только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг
б) любое высоколиквидное обеспечение
в) только государственные и муниципальные гарантии
7. Укажите метод управления государственным долгом, при котором происходит снижение уровня доходности?
а) унификация
б) отсрочка
в) конверсия
г) пролонгация
8. Размер дефицита местного бюджета не должен превышать:
а) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных по-ступлений
б) 10% объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
в) 15% объема государственного долга местного бюджета без учета безвозмездных поступлений
9. Долговые обязательства РФ не могут превышать:
а) 20 лет
б) 30 лет
в) 40 лет
г) 50 лет
10. Расходы на проведение выборов относятся к направлению расходов:
а) национальная безопасность
б) общегосударственные вопросы
в) социальная политика
г) СМИ
11. Отчет об исполнении федерального бюджета направляется:
а) Президенту РФ
б) Центральному банку РФ
в) Государственной Думе РФ
г) верно все
12. Бюджетополучателем является:
а) депутат
б) воинская часть
в) врач
г) верно «а» и «в»
13. Какие пенсии не являются трудовыми?
а) по старости
б) по инвалидности
в) по потере кормильца
г) по выслуге лет
д) «б» и «в»
14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
а) пособия по временной нетрудоспособности
б) пособия по беременности и родам
в) пособия по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
г) пенсии по потере кормильца;
д) «а», «б», «в»
е) «б», «в»
ж) «а», «г»
15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
• а) г. Санкт-Петербург
б) Республика Чечня
в) Республика Саха
г) Республика Дагестан
Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов бюджета: 182 1 06 04012 02 0000 110
Задание 5. Задача
Доходы бюджета субъекта РФ - 63 485 100 тыс. руб., в т.ч. безвозмездные поступления - 7,5%; расходы – 65 795 890 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 530 000 тыс. руб. Определить соответствует ли размер дефицита требованиям бюджетного законодательства, а также предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ и предельный размер резервных фондов органов исполнительной власти?
Список использованной литературы -
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задание 4
Имеются следующие данные о внутригодовой динамике численности работников организации по кварталам за три года, чел.:Кварталы 1 год 2 год 3 годРазвернутьСвернуть
I 150 145 140
II 138 124 112
III 144 130 124
IV 152 150 148
Проведите анализ внутригодовой динамики численности работников организации, для чего:
1. Определите индексы сезонности методом постоянной средней.
2. Изобразите на графике сезонную волну изменения численности работников. Сделайте выводы.
3. Осуществите прогноз численности работников организации на 4 год по кварталам на основе рассчитанных индексов сезонности при условии, что среднегодовая численность работников в прогнозируемом году составит 160 человек.
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы, вариант 6
28 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Конституционный Суд Российской Федерации.
Задача 1
Перечислите, со ссылкой на соответствующие статьи закона, требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.Задача 2РазвернутьСвернуть
По итогам рассмотрения дел Конституционный Суд Российской Федерации принимает итоговое решение в виде:
• постановления, приговора, определения.
• постановления, заключения, определения.
• приговора, вердикта, постановления.
Ответ обоснуйте ссылкой на закон.