СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО) - Шпаргалка №32134

«Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)» - Шпаргалка

  • 60 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Учет кассовых операций и денежных документов

2. Учет и аудит финансовых вложений

3 Учет готовой продукции и ее продажи

4. Учет и аудит кредитов и займов

5. Учет амортизации основных средств

6. Учет операций по валютному счету

7. Учет операций по расчетному счету и специальным счетам в банках

8. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами

9. Учет наличия и движения основных средств

10. Учет расчетов по налогу на прибыль

11. Учет доходов и расходов организации

12. Учет материально-производственных запасов

13. Учет формирования финансовых результатов и использования прибыли

14. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости

продукции (работ, услуг)

15. Учет, планирование и контроль затрат по местам формирования и

центрам ответственности

16. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда

17. Бухгалтерский учет и аудит нематериальных активов

18. Основные модели учета затрат в управленческом учете

19. Формирование и учет собственного капитала организации. Расчеты с

учредителями.

20. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета

21. Учет страховых взносов в социальные фонды

22. Бюджеты: их виды и назначение в управленческом учете

23. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции

(работ, услуг)

24. Бухгалтерский баланс: принципы построения, техника составления,

оценка статей

25. Учетная политика организации: понятие и основные аспекты

26. Анализ состава и движения капитала организации

27. Анализ эффективности капитальных вложений

28. Анализ финансовой устойчивости организации

29. Анализ и управление затратами

30. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

31. Анализ ликвидности и платежеспособности организации

32. Аудит затрат на производство

33. Аудит операций с товарно-материальными ценностями

34. Аудит основных средств

35.Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации

36. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда

37. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции

38. Аудит отчетности экономического субъекта

39. Аудит учета денежных средств организации

40. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями

41. Аудиторские доказательства и процедуры. Аудиторское заключение

42. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала

43. Аудит расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами

44. Аудит финансовых результатов и использование прибыли

45. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в

Российской Федерации

46. Консолидированная бухгалтерская отчетность: понятие, состав и

назначение

47. Содержание и особенности составления формы №3 бухгалтерской

отчетности «Отчет об изменении капитала»

48. Характеристика внеоборотных активов организации (I раздел баланса)

49. Виды и назначение отчетности

50. Предмет и метод бухгалтерского учета

51. Виды и классификация налогов

52. Маржинальный доход и методы списания постоянных расходов

53. Характеристика оборотных активов организации (II раздел баланса)

54. Виды бухгалтерских балансов и их особенности, порядок оценки

основных статей

55. Содержание и особенности составления формы №2 бухгалтерской

отчетности «Отчет о прибылях и убытках»

56. Содержание и особенности составления формы № 4 бухгалтерской

отчетности «Отчет о движении денежных средств»

57. Оформление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и

убытках

58. Инвентаризация как условие для составления бухгалтерской отчетности

59. Общие принципы функционирования системы Международных

Стандартов Финансовой Отчетности

60. Характеристика краткосрочных обязательств организации (V раздел

баланса)

В области экономической теории, теории бухгалтерского учета, экономики,

финансов, статистики, налогообложения

61 Финансовая система Российской Федерации

62. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и статей баланса

63. НДС: сущность, ставки, учет

64. Налоговая система Российской Федерации

65. Деньги: сущность, функции, виды. Денежно-кредитная политика

государства

66. Налогообложение юридических лиц

67. Затраты: состав, классификация, учет. Графическое представление

зависимости затрат от объема производства

68. Бюджетная система РФ. Государственный бюджет: доходы и расходы

69. Бюджетный дефицит, методы финансирования. Государственный долг

70. Бюджетный профицит. Резервный фонд и Фонд национального

благосостояния

71. Специальные налоговые режимы

72. Центральный банк и его функции

73. Коммерческие банки и их операции

74. Налогообложение физических лиц

75.Валютные отношения, валютные курсы и валютная политика

76.Система национальных счетов

77. Цели макроэкономического развития страны

78. Характеристика методов «Стандарт-кост» и «Директ-костинг»

79. Анализ эффективности использования материальных ресурсов (МПЗ) и

оценка их влияния на объем продукции

80.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов

81. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов

82. Анализ эффективности использования оборотных средств

83. Показатели рентабельности и их анализ

84. Ценовая политика, методы ценообразования и обоснование их выбора

85. Формы и системы оплаты труда

86. Ценные бумаги: понятие, виды, оценка

87. Упрощенная система налогообложения

88. Кредит: сущность, функции, виды

89.Безналичное и налично- денежное обращение

90. Лизинг: понятие, виды, учет


Тема: «Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Шпаргалка
Страниц: 60
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий

    26 страниц(ы) 

    1 Резюме 3
    2 Описание предприятия и отрасли 5
    3 Исследование и анализ рынка сбыта 7
    4 Конкуренция и конкурентные преимущества 9
    5 План маркетинга 11
    6Организационный план 13
    7 План производства 15
    8 Финансовый план 18
    9 Анализ и оценка рисков проекта 24
    10 Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика. 4 задания (решение)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Каждый сотрудник фирмы изучает хотя бы один иностранный язык: английский, французский или немецкий. Английский изучают 14 человек, из них 7 изучают и немецкий, а 8 - и французский язык. Немецкий изучают 16 человек, из них 9 изучают и французский, французский изучает 21 человек. Четыре человека изучают три языка. Сколько всего человек на фирме?
    Задание 2
    Сколько четырёхзначных чисел, делящихся на 5 можно составить из цифр 0,1,2,3,4,5, если цифры могут повторятся?
    Задание 3
    Упростить формулу и выбрать эквивалентную из предложенных:
    A=(X|Y)⊕(X ̅↓Y ̅ )
    Задание 3
    Составить таблицу истинности функции A=(X ̅∧Y ̅ )∧((X ̅∨Y) ̅ )∨X ̅.
    Задание 4
    Для графа, представленного на рисунке, найти матрицы смежности и инцидентности. Определить степень вершины V_2.
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика. Вариант № 16

    11 страниц(ы) 

    Контрольные теоретические вопросы
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долго и методы управления им.
    Эссе на тему
    Влияние государственного долга на развитие экономики современной России
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замену существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 10

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
    Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.
    Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.
    Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
    Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи.
  • Контрольная работа:

    Экономическая теория, вариант 4

    13 страниц(ы) 

    Тесты (помимо ответа на тест, есть объяснение выбора)
    1. Какая из экономических школ впервые сделала предметом своего анализа процесс производства, а не сферу обращения?
    а) меркантилизм;
    б) физиократы;
    в) классическая политэкономия;
    г) маржинализм.
    2.Стихийный способ координации деятельности экономических субъектов характерен:
    а) для всех перечисленных систем;
    б) традиционной экономики;
    в) плановой экономики;
    г)рыночной экономики.
    3. Выделите субъекты отношений собственности:
    а) общество с ограниченной ответственностью «Солнышко»;
    б) торговое помещение;
    в) государство;
    г) космический корабль «Союз-ТМ».
    4.Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремиться максимизировать:
    а) разницу между общей и предельной полезностью;
    б) общую полезность;
    в) среднюю полезность;
    г) предельную полезность.
    5. Когда средние переменные затраты имеют минимальное значение?
    а) когда переменные затраты минимальны;
    б) когда общий выпуск продукции минимален;
    в) когда они равны предельным затратам;
    г) когда отсутствуют постоянные затраты.
    6. Закон спроса устанавливает определенные взаимосвязи. Выберитеправильный ответ:
    а) изменение цены мало изменит величину спроса на товар;
    б) чем выше качество товара, тем больше спрос на этот товар;
    в) чем выше цена товара, тем ниже объем спроса на него со стороны покупателей;
    г) устанавливается рыночная цена.
    7. Предположим, что функция средних общих затрат фирмы в коротком периоде описывается уравнением ATC = 3 + 4Q. Постоянные затраты равны:
    а) 0
    б) 3
    в) 7
    г) определить невозможно.
    8. Какими показателями измеряются возможности участия населения в трудовой деятельности:
    а) численностью населения;
    б) самодеятельным населением;
    в) занятым населением;
    г) экономически активным населением.
    9. В какой зависимости находится спекулятивный спрос от величины ставок процента?
    а) прямая зависимость;
    б) обратная зависимость;
    в) полная независимость;
    г) ни один из предыдущих ответов не является правильным.
    10. Кривая совокупного спроса может сдвинуться вправо в результате:
    а) снижения уровня цен;
    б) повышения уровня цен;
    в) девальвации национальной валюты;
    г) действия эффекта импортных закупок.
    11. Представители эндогенных теорий видят причину цикла в действии:
    а) психологических факторов;
    б) демографических факторов;
    в) политических факторов;
    г) экономических факторов.
    12. К функциям центрального банка не относятся:
    а) расчетно-кассовое обслуживание предприятий;
    б) обеспечение необходимой степени ликвидности банковской системы;
    в) установление минимальных норм обязательных резервов;
    г) установление ставки финансирования.
    Задачи
    1.Дана функция спроса: QD = 8 – 0,5P, где QD – объем спроса в млн. шт., P – цена в руб. При какой цене коэффициент прямой эластичности спроса по цене равен – 0,5?
    2. Первоначальная стоимость автоматической линии – 20 млн руб. На капитальный ремонт в течение всего срока службы было затрачено 5 млн 800 тыс. руб., расходы по демонтажу составили 400 тыс. рублей, а остаточная стоимость составила 200 тыс. руб. Плановый срок службы этой линии – 10 лет. Рассчитать годовую сумму амортизации по методу прямолинейной амортизации, а также норму амортизации.
    3. Функционирование предприятия характеризуется следующими показателями:
    • объем продукции, производимой в течение одного месяца- 100 изделий;
    • цена за одно изделие - 2000 ден. ед.;
    • постоянные издержки - 280 000 ден.ед.;
    • средние переменные издержки - 120 ден. ед.
    Определите результаты деятельности рассматриваемого предприятия (величину прибыли или убытков) за три месяца (в ден. ед.).
    4. При постоянном уровне цен совокупный спрос в национальной экономике характеризуется функцией: Yd = С + I. Функция инвестиций имеет вид: I = 100 – 50r. Потребительские расходы домохозяйств описываются зависимостью C = 100 + 0,7Y. Реальная процентная ставка (r) равна 10%. Какую величину составит объем инвестиций и чему будет равен равновесный объем национального дохода?
  • Контрольная работа:

    ДКЗ по предпринимательскому праву

    17 страниц(ы) 

    План
    1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
    Список использованных источников
    2. Задача.
    Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.
    Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Инвестиции (ИНЖЭКОН)

    2 страниц(ы) 

    Задача 1
    Инвестор приобрел за 23 тыс. руб. привилегированную акцию с фиксированным размером дивиденда 15 % годовых и номиналом 20 тыс. руб. Через 3 года, в течение которых дивиденды регулярно выплачивались, она была продана по цене 20 тыс. руб. Определить доходность акции, используя ставку простых процентов.

    Задача 2
    Из какого капитала можно получить 150 тыс. руб. через полгода наращением по простым процентам при ставке 15 % годовых? Применяемая практика (365/365).
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть
    1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
    1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
    1.2.Виды понятий
    2.Тема «Основные законы логики»
    2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
    2.2.Софизмы и парадоксы
    Практическая часть
    Задание 1
    Заданиие 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Тест:

    Управление (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

    8 страниц(ы) 

    Семинар 1.
    Вопрос 1. Управление какой деятельностью людей является важнейшей задачей менеджеров:
    1. производственной;
    2. культурной;
    3. социальной.
    Вопрос 2. Что выступает предметом социального управления:
    1. агрегированная целостность;
    2. трудовой коллектив;
    3. бригада рабочих.
    Вопрос 3. На каком уровне используется такой метод социального управления как демократизация управления:
    1. отдельного работника;
    2. группы;
    3. организации.
    Вопрос 4. Что определяет формирование и функционирование класса управления как системы:
    1. сущность социального управления;
    2. механизм управления;
    3. функции управления.
    Вопрос 5. Чем определяется функционирование субъекта управления:
    1. структурой управления;
    2. особенностями объекта;
    3. выбором механизмов управления.
    Вопрос 6. Что является одной из функций управления:
    1. наблюдение;
    2. согласование;
    3. планирование.
    Вопрос 7. Какая категория отражает строение и внутреннюю форму системы:
    1. структура;
    2. функция;
    3. процесс.
    Вопрос 8. Сколько основных типов организационных структур различают:
    1. пять;
    2. четыре;
    3. три.
    Вопрос 9. Из каких видов расходов складываются затраты на социальное управление:
    1. производственных;
    2. управленческих;
    3. реализацию продукции.
    Вопрос 10. Каким процессом является становление гибкого рынка труда:
    1. односторонним;
    2. общим;
    3. разносторонним.
    Вопрос 11. Что является одним из основных направлений социальной политики государства:
    1. повышение уровня жизни населения;
    2. сокращение импорта продуктов;
    3. снижение отрицательного баланса бюджета страны.
    Вопрос 12. Сколько миллионов россиян находятся за чертой прожиточного минимума:
    1. около 30;
    2. около 40;
    3. более 50.
    Семинар 2.
    Вопрос 1. Какое мероприятие является первостепенным для успешной реализации комплекса мер по адаптации населения к экономической реформе:
    1. снижение цен на энергоносители;
    2. принятие закона о службе в армии на контрактной основе;
    3. повышение цены рабочей силы.
    Вопрос 2. Разграничение чьих функций в сфере здравоохранения является наиболее сложной проблемой:
    1. научных и лечебных учреждений;
    2. Минздрава и правительства РФ;
    3. центра и регионов.
    Вопрос 3. К какому сектору экономики относятся организации социальной сферы:
    1. нерыночному;
    2. рыночному;
    3. межгосударственному.
    Вопрос 4. С какими системами связано развитие форм управления и самоуправления:
    1. простыми;
    2. сложными;
    3. поисковыми.
    Вопрос 5. Какой подход в управлении предполагает поиск конкретных механизмов целостности объекта:
    1. оперативный;
    2. аналитический;
    3. системный.
    Вопрос 6. По какому статусу подразделяются: руководители, специалисты, служащие, рабочие:
    1. социальному;
    2. социально-профессиональному;
    3. профессиональному.
    Вопрос 7. Какая мобильность населения связана с общими тенденциями социальной структуры:
    1. социальная;
    2. демографическая;
    3. профессиональная.
    Вопрос 8. К числу каких характеристик состава населения относятся: образование, квалификация, профессия:
    1. общих;
    2. частных;
    3. основных.
    Вопрос 9. За счет действия какого фактора за последнее десятилетие произошло изменение численности и состава населения:
    1. миграции молодежи в развитые капиталистические страны;
    2. постарение населения;
    3. снижение уровня жизни.
    Вопрос 10. По аналогии с какими коэффициентами обновления определяются коэффициенты обновления и выбытия населения:
    1. оборотных средств;
    2. основных фондов;
    3. инструмента и приспособлений.
    Вопрос 11. Какая теория систем обеспечивает единую формальную методологическую базу исследования сложных систем:
    1. общая;
    2. частная;
    3. адаптированная.
    Вопрос 12. Что отражают индикаторы поведения людей в разных сферах жизни:
    1. уровень жизни;
    2. качество жизни;
    3. образ жизни.
    Семинар 3.
    Вопрос 1. На каком уровне высшие органы государственной и законодательной власти осуществляют согласование системы целей и приоритетов политики занятости с государственной политикой:
    1. макро уровне;
    2. региональном;
    3. местном.
    Вопрос 2. На основе какой концепции рыночной экономики осуществляется регулирование занятости на всез уровнях власти:
    1. структурировании промышленности и сельского хозяйства;
    2. общеэкономической;
    3. отраслевой.
    Вопрос 3. Сколько направлений необходимо включить для разработки политики занятости:
    1. пять;
    2. четыре;
    3. три.
    Вопрос 4. В какой перспективе основная цель политики занятости состоит в сведении безработицы к естественному уровню:
    1. долгосрочной;
    2. среднесрочной;
    3. краткосрочной.
    Вопрос 5. Что является одной из важнейших социально-экономических проблем рыночной экономики:
    1. сбыт продукции;
    2. занятость;
    3. эффективность производства.
    Вопрос 6. Какой уровень безработицы зарегистрирован в России на конец 1995 г.:
    1. 6 %;
    2. 7 %;
    3. 8 %.
    Вопрос 7. Какой вид занятости предполагает заранее обусловленную работу в течение неполного рабочего дня:
    1. полная;
    2. частичная;
    3. скрытая.
    Вопрос 8. Численность занятых во всех сферах производства в России в последнее десятилетие:
    1. снижается;
    2. растет;
    3. остается без изменений.
    Вопрос 9. Какой процент работников от общей численности работающих в 1994 г. работали на малых предприятиях:
    1. 10;
    2. 15;
    3. 20.
    Вопрос 10. Что выступает важным фактором формирования рынка труда:
    1. уровень жизни в стране;
    2. демографическая ситуация;
    3. мобильность рабочей силы.
    Вопрос 11. Какое явление на рынке труда возникает при совокупном предложении труда, превышающем совокупный спрос на него:
    1. безработица;
    2. дефицит рабочей силы;
    3. баланс спроса и предложения.
    Вопрос 12. Какой вид безработицы возникает когда предложение труда превышает спрос на него:
    1. фрикционная;
    2. вынужденная;
    3. добровольная.
    Семинар 4.
    Вопрос 1. Как изменяется жизненный уровень населения при переходе к рыночной экономике:
    1. возрастает;
    2. остается без изменений;
    3. резко снижается.
    Вопрос 2. Каково влияние теневой экономики на формирование доходов населения:
    1. сильное;
    2. слабое;
    3. отсутствует.
    Вопрос 3. Какие виды доходов составляют основную долю совокупных доходов населения:
    1. от реализации продукции, выращенных на личных подсобных хозяйствах;
    2. денежные;
    3. потребления бесплатных льготных услуг предприятий социальной сферы.
    Вопрос 4. Какой показатель является одним из основных, характеризующих использование доходов населения:
    1. покупательная способность;
    2. объем денежных сбережений;
    3. структура расходов.
    Вопрос 5. Как изменяется доля расходов на покупку жизненно необходимых средств с повышением уровня дохода населения:
    1. снижается;
    2. возрастает;
    3. остается без изменений.
    Вопрос 6. При расчете какого вида цен используется структура потребительских расходов:
    1. договорных;
    2. потребительских;
    3. регулируемых.
    Вопрос 7. При анализе степени социального расслоения общества особое значение имеет оценка:
    1. доходов;
    2. богатства;
    3. бедности.
    Вопрос 8. Каков удельный вес стоимости продовольственной корзины в прожиточном минимуме:
    1. 60 %;
    2. 68 %;
    3. 75 %.
    Вопрос 9. Какой показатель используется в качестве одного из важнейших социальных категорий:
    1. уровень безработицы;
    2. уровень жизни;
    3. уровень бедности.
    Вопрос 10. Какой показатель является стержнем социальной политики:
    1. прожиточный минимум;
    2. уровень занятости населения;
    3. объем социальных благ, получаемых каждым работником.
    Вопрос 11. Какие потребности связаны с функционированием человека в обществе:
    1. индивидуальные;
    2. общественные;
    3. социальные.
    Вопрос 12. Какой вид рынка представляет собой легально не оформленный рынок товаров и услуг:
    1. потребительский;
    2. «черный»;
    3. государственный.
    Семинар 5.
    Вопрос 1. Какой элемент эффективного управления решает задачи комплексного отображения всех аспектов деятельности людей:
    1. социальный мониторинг;
    2. анализ результатов уровня доходов населения;
    3. программа повышения социального уровня.
    Вопрос 2. Показатели какой статистики представлены показателями «мощности» различных партий и политических течений:
    1. социальной;
    2. производственной;
    3. политической.
    Вопрос 3. Какой показатель социального развития коллектива предприятия отражает возможность удовлетворения этих потребностей:
    1. оценка имеющихся ресурсов;
    2. интегральный;
    3. индивидуальный.
    Вопрос 4. От какой базы жизненных условий зависят характер, формы и методы управления трудом:
    1. социальной;
    2. политической;
    3. материальной.
    Вопрос 5. Важнейшей предпосылкой использования какого метода управления является рациональный подбор и обучение кадров:
    1. по целям;
    2. нормативного;
    3. патисипативного.
    Вопрос 6. От какой атмосферы на работе во многом зависит удовлетворенность работников характером труда:
    1. социальной;
    2. общественной;
    3. производственной.
    Вопрос 7. Какие основные методы используются в процессе обучения на предприятии новых работников:1.
    1. дигрессивные;
    2. вербальные и ситуативные;
    3. наставничества.
    Вопрос 8. Какая система профессионального обучения может служить образцом конструктивного подхода к решению проблемы:
    1. немецкая;
    2. американская;
    3. японская.
    Вопрос 9. Принятие руководителем коллектива власти включает в себя и принятие:
    1. ответственности;
    2. решений по ключевым вопросам;
    3. социальной программы развития предприятия.
    Вопрос 10. Какой вид статистики представляет собой особую отрасль статистической науки и практики:
    1. производственная;
    2. социальная;
    3. политическая.
    Вопрос 11. Использование какого метода в анализе социальных процессов широко применяется в последнее время:
    1. оценки основной тенденции ряда;
    2. интерполяция данных;
    3. корреляционных плеяд.
    Вопрос 12. Какая категория является ключом к пониманию категории социального процесса:
    1. социальные отношения;
    2. социальное управление;
    3. социальное партнерство.
    Семинар 6.
    Вопрос 1. К каким методам воздействия на коллективы и личности требуется в условиях перехода к рыночным отношениям:
    1. авторитарным;
    2. научным;
    3. апробированным.
    Вопрос 2. Кто оказывает конкретное влияние на работников предприятия:
    1. окружающая среда;
    2. руководство;
    3. коллектив.
    Вопрос 3. Какую функцию выполняет коллектив предприятия, участвуя в общем процессе труда:
    1. социальную;
    2. трудовую;
    3. производственную.
    Вопрос 4. На сколько основных потоков можно разложить движение трудового коллектива:
    1. три;
    2. четыре;
    3. пять.
    Вопрос 5. Какая тенденция формирования трудового коллектива показывает его возрастающее разнообразие:
    1. интеграция;
    2. дифференциация;
    3. корреляция.
    Вопрос 6. На каком этапе становления трудовой коллектив приобретает ряд новых качеств, характеризующих степень его развития:
    1. стабилизации;
    2. интеграции;
    3. распада.
    Вопрос 7. На решение каких проблем концентрируют трудовые коллективы свои усилия в процессе генезиса:
    1. второстепенных;
    2. частных;
    3. наиболее важных.
    Вопрос 8. Что определяет направления планового действия коллектива:
    1. план;
    2. прогноз;
    3. оценка.
    Вопрос 9. Элементом какого хозяйственного механизма является предприятие:
    1. объединения;
    2. страны;
    3. отрасли.
    Вопрос 10. Какие закономерности проявляются в виде тенденции развития трудового коллектива:
    1. статистические;
    2. социальные;
    3. общественные.
    Вопрос 11. Нормы какого права регулируют механизмы поведения работников в официальной структуре:
    1. уголовного;
    2. процессуального;
    3. хозяйственного.
    Вопрос 12. С формирования каких органов начинается формирование трудового коллектива:
    1. исполнительных;
    2. управляющих;
    3. контролирующих.
    Семинар 7.
    Вопрос 1. Что обуславливает необходимость восполнения использованного труда в пределах рабочего времени:
    1. интенсификация;
    2. качество;
    3. характер производства.
    Вопрос 2. Какую функцию в странах социализма выполняла в производственных организациях идеологическая направленность:
    1. компенсационную;
    2. социальную;
    3. воспитательную.
    Вопрос 3. Что является одним из распространенных индикаторов уровня мотивации работников:
    1. величина заработной платы;
    2. удовлетворенность трудом;
    3. продвижение по служебной лестнице.
    Вопрос 4. Объектом какого вида управления является коллектив организации как единое целое:
    1. производственного;
    2. идеологического;
    3. социального.
    Вопрос 5. Кто является субъектом социального управления в организации в первую очередь:
    1. собственник;
    2. мелкие акционеры;
    3. наемные работники.
    Вопрос 6. Совокупность каких социальных проектов называют социальной программой:
    1. обособленных;
    2. взаимосвязанных;
    3. отдельных.
    Вопрос 7. Какие государственные гарантии были отменены на этапе перехода экономики страны к рыночным отношениям:
    1. пенсионного обеспечения;
    2. социальных выплат на детей;
    3. занятости.
    Вопрос 8. Кто брал на себя функции социальной защиты работников от безработицы в условиях формирования рынка:
    1. органы социальной защиты населения;
    2. предприятия;
    3. отраслевые профсоюзы.
    Вопрос 9. На каком показателе отражался более низкий рост доходов трудящихся по отношению к росту цен:
    1. росте жизненного уровня населения;
    2. снижении жизненного роста населения;
    3. размере предоставляемых социальных благ.
    Вопрос 10. Кто стал фактическим собственником предприятий в период «сброса» акций работниками:
    1. рабочие;
    2. служащие;
    3. руководство.
    Вопрос 11. Какой функцией для любой службы социального развития является социальное планирование:
    1. стратегической;
    2. тактической;
    3. регулирующей.
    Вопрос 12. Социальное развитие всегда:
    1. конкретно;
    2. узко направлено;
    3. альтернативно.
    Семинар 8.
    Вопрос 1. Какую систему мероприятий представляет собой план социального развития коллектива:
    1. научно обоснованную;
    2. опытно статистическую;
    3. планово расчетную.
    Вопрос 2. На достижение каких целей должен быть направлен план социального развития коллектива:
    1. совершенствование технологического процесса;
    2. получение инвестиций на развитие предприятия;
    3. организацию труда, стабилизацию трудовых ресурсов.
    Вопрос 3. Сколько основных квалификационных групп профессий выделяются для определения изменений в квалификационно-профессиональной структуре коллектива:
    1. две;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 4. Какое место в плане повышения квалификации и образования кадров должно быть направлено на разработку мероприятий, направленных на сокращение текучести кадров:
    1. второстепенное;
    2. важное;
    3. вспомогательное.
    Вопрос 5. Улучшение каких условий предусматривает расширение бытовых помещений:
    1. спортивно-оздоровительных;
    2. культурно-образовательных;
    3. санитарно-бытовых.
    Вопрос 6. В каком разделе плана социального развития производственного коллектива включаются мероприятия, обеспечивающие рост уровня общего образования:
    1. первом;
    2. втором;
    3. третьем.
    Вопрос 7. Разработка какого раздела плана социального развития коллектива предприятия является первоочередной:
    1. ускорение научно-технического развития;
    2. развитие физической культуры и спорта;
    3. структуры коллектива.
    Вопрос 8. Что отражает системность показателей плана социального развития:
    1. целостность объекта планирования;
    2. повышение благосостояния работников;
    3. социальную направленность подготавливаемых мероприятий.
    Вопрос 9. Чем является интервал значений конкретного социального параметра:
    1. показателем, рекомендуемым к применению;
    2. социальным нормативом;
    3. оценочным показателем.
    Вопрос 10. В какой связи находятся цели социального и экономического планирования:
    1. слабой;
    2. относительной;
    3. тесной.
    Вопрос 11. Сколько десятилетий разрабатываются планы социального развития на российских предприятиях:
    1. два;
    2. три;
    3. четыре.
    Вопрос 12. В каком разделе плана социального развития отражаются основные цели и задачи плана:
    1. введении;
    2. «улучшение условий труда»;
    3. «совершенствование оплаты труда».
    Семинар 9.
    Вопрос 1. Какие службы, отделы и подразделения предприятия представляют информацию, необходимую для разработки плана социального развития:
    1. профсоюзная и общественная организация,
    2. информационно-аналитический отдел;
    3. все.
    Вопрос 2. Какой вид информации несет на себе след классовых и национальных отношений:
    1. политической;
    2. социальной;
    3. производственной.
    Вопрос 3. От чего зависит достоверность, надежность извлекаемой из документов информации:
    1. характера документа;
    2. системы учета и отчетности на предприятии;
    3. емкости информационных каналов.
    Вопрос 4. К какому виду документов относится статистическая отчетность, предусмотренная ЦСУ РФ:
    1. второстепенному;
    2. важному;
    3. субъективному.
    Вопрос 5. В зависимости от какого фактора все документы можно классифицировать на официальные и неофициальные:
    1. статуса;
    2. грифа секретности;
    3. назначения.
    Вопрос 6. Какие виды документы составляются на базе прямого наблюдения или опроса:
    1. вторичные;
    2. первичные;
    3. итоговые.
    Вопрос 7. В соответствии с какой характеристикой документы подразделяются на личные и безличные:
    1. полноты представленной информации;
    2. раздела плана, в который планируется их включить;
    3. степени персонификации.
    Вопрос 8. Что необходимо проводить при сравнении документов, отражающих какое-либо социальное явление, происходившее в различные отрезки времени:
    1. анализ;
    2. оценку экономического состояния предприятия;
    3. опрос свидетелей.
    Вопрос 9. Под каким углом зрения составляется отчет о работе производственно-массовой комиссии ее председателем и представителем контролирующего органа:
    1. одинаковым;
    2. разным;
    3. в зависимости от качества документа.
    Вопрос 10. Какие документы более достоверны:
    1. неофициальные;
    2. безличные;
    3. официальные.
    Вопрос 11. Какой документ служит исходным для расчетов показателей плана социального развития коллектива, анализа социальных процессов:
    1. социальный паспорт;
    2. прогноз социального развития;
    3. отчет за текущий период.
    Вопрос 12. Показатели какого документа должны отражать подготовку и повышение квалификации работников:
    1. плана;
    2. паспорта;
    3. прогноза.
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)

    3 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Двоичное кодирование одного из 256 символов (букв) требует количества информации .
    1) 1 бит
    2) 1 байт
    3) 4 бит
    4) 1 Кбайт
    5) 1 Мбайт
    Задание № 2
    Фирме необходимо выпустить рекламный буклет о своей продукции. Какой программой целесообразно воспользоваться для оформления этого буклета?
    1) текстовым редактором Word
    2) графическим редактором CorelDraw
    3) средствами мультимедиа
    4) программой PowerPoint
    5) настольной издательской системой QuarkXPress
    Задание № 3
    Какие принтеры целесообразно использовать в офисах при проведении большого количества печатных работ?
    1) лазерные
    2) струйные
    3) матричные
    4) термопринтеры
    5) игольчатые
    Задание № 4
    В фирме, продающей автомобили, готовится презентация. Необходимо всесторонне представить товар перед покупателями. Какие технические средства могут быть наиболее эффективно использованы для подготовки такой работы?
    1) текстовые редакторы
    2) графические редакторы
    3) средства мультимедиа
    4) средства компьютерной графики
    5) настольные издательские системы
    Задание № 5
    В ячейке D1 размещено значение катета прямоугольного треугольника А, а в ячейке Е1 значение другого катета В. Какая формула должна быть внесена в ячейку F1, для вычисления значения квадрата гипотенузы С?
    1) С2=А2+В2
    2) F1*F1=D1*D1+E1*E1
    3) А2+В2
    4) =D1*D1+E1*E1
    5) F1= А2+В2
    Задание № 6
    В электронных таблицах ведется расчет зарплаты. В столбце А размещен список сотрудников, в столбце В - оклад сотрудников, а в столбце С - рассчитывается взнос в пенсионный фонд в размере 1% от оклада. Какую формулу необходимо поместить в ячейки столбца С, чтобы рассчитать размер взноса в пенсионный фонд?
    1) =А*0,01
    2) =(А+В)*0,01
    3) =С*0,01
    4) =(В+С)*0,01
    5) =В*0,01
    Задание № 7
    Предприятие располагается в нескольких зданиях на одной улице. Какой тип компьютерной сети необходимо использовать для обмена информацией?
    1) локальная
    2) региональная
    3) глобальная
    4) корпоративная
    5) гибридная
    Задание № 8
    Какой из способов подключения к Internet обеспечивает наибольшие возможности?
    1) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу
    2) постоянное соединение по оптоволоконному каналу
    3) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу
    4) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
    5) иерархическое соединение
    Задание № 9
    Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход .
    1) на любую Web-страницу, любого сервера Интернет
    2) только на Web-страницы данного сервера
    3) на любую Web-страницу в пределах данного региона
    4) только в пределах данной Web-страницы
    5) только на Web-страницы данного узла
    Задание № 10
    Служащим Вашей фирмы необходимо взаимодействовать не только между собой, но и с сотрудниками зарубежных филиалов. Какой тип сети подойдет для Вашего офиса?
    1) Internet
    2) Ethernet
    3) Intranet
    4) Arknet
    5) Novell Net