У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экологическое право (4 задачи, ТГУ)» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задача №1
В октябре 1997 г. были начаты работы по строительству транспортно-коммерческого центра в г. Санкт-Петербурге, который является одним из объектов высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва-Санкт-Петербург».
Депутат Государственной Думы РФ обратился с запросом к Генеральному прокурору РФ. В нем он указал, что строительство центра предусмотрено технико-экономическим обоснованием магистрали, все расчеты проекта центра проведены с учетом пассажиропотоков ВСМ. Положительное заключение государственной экологической экспертизы ТЭО магистрали отсутствует. В связи с этим начатое строительство является незаконным. Поскольку строительство магистрали может повлечь ухудшение качества окружающей среды, неустранимое в обозримый период, уничтожение отдельных объектов, деградацию земель и иные негативные изменения окружающей среды, депутат потребовал возбудить уголовное дело по факту осуществления деятельности по строительству магистрали по ст. 246 и ч.3 ст.30 УК РФ.
Прокурор ответил, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Государственная экологическая экспертиза ТЭО (проекта) центра (отдельно от ТЭО магистрали) была проведена Комитетом по экологии г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, заключение экспертной комиссии является положительным.
Решите дело.
Задача №2
Областной комитет по охране окружающей природной среды потребовал прекратить финансирование строительства местной ТЭЦ, так как проект не проходил государственной экологической экспертизы. Заказчик документации возражал против назначения экспертизы, ссылаясь на то, что земельный участок под строительство ТЭЦ уже предоставлен и вся необходимая документация утверждена.
Областной комитет обратился в арбитражный суд с иском об отмене решения о предоставлении земельного участка.
Арбитражный суд отказал в принятии искового заявления, указав, что областной комитет как подразделение местной администрации не обладает правами юридического лица и, следовательно, не вправе подавать исковое заявление в суд.
Дайте разъяснения по этим вопросам.
Задача №3
Гражданин Н. с сыном пришел в зоопарк. Остановились у клетки с красным волком. Мальчику захотелось покормить волка, и он бросил в клетку валявшийся рядом кусок мяса. Работник зоопарка, заметив это, потребовал, чтобы отец с сыном прошли в здание администрации. Там представитель администрации, объяснив посетителям, что они грубо нарушили правила посещения зоопарка, записал ФИО и адрес гражданина Н. и потребовал уйти из зоопарка.
На следующий день волк заболел, а через несколько дней умер. Ветеринар зоопарка дал заключение, что смерть произошла из-за отравления. Администрация зоопарка обратилась в милицию с требованием привлечь гражданина Н. к административной ответственности по ст.84 Закона РФ «Об охране окружающей природной среды». Одновременно администрация зоопарка предъявила иск к гражданину Н. о возмещении вреда, причиненного зоопарку гибелью волка, в размере утвержденной в соответствии со ст.78 ФЗ «Об охране окружающей среды» таксы – 50-кратном размере минимальной месячной оплаты труда.
Какую ответственность будет нести гражданин Н.?
Задача №4
Прокурор города предъявил в арбитражном суде иск о взыскании с завода минеральных удобрений суммы ущерба, причиненного загрязнением воздуха и водоемов в результате выброса вредных веществ в атмосферу без соответствующего разрешения органов охраны окружающей среды.
Арбитражный суд удовлетворил иск прокурора.
Должен ли завод в этом случае вносить платежи за загрязнение окружающей среды и в каком размере?
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Ответ
Особенности законодательной характеристики объективной и субъективной стороны состава нарушения правил охраны окружающей природной среды при производстве работ, породившие различные теоретические позиции, влекут также существенные негативные практические последствия.
По общему правилу, квалификация по ч. 3 ст. 30 и ст. 246 УК РФ возможна лишь в том случае, если виновный действовал с прямым умыслом, т.е. желал наступления вреда здоровью людей, причинения тяжких последствий или массовой гибели животных и т.д.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экологическое право в Латинской Америке
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
1.1. Из истории Латинской Америки. 101.2. Население. Общие сведения. 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
1.2.3.Урбанизация 14
1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
2.1. Рельеф 16
2.2. Полезные ископаемые 16
2.3. Водные ресурсы 17
2.4. Растения и животные 17
2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
2.8. Промышленность и транспорт 21
Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
3.1. Географическое положение 23
3.2. Климат и атмосфера 24
3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
3.6. Морские и прибрежные зоны 31
3.7. Потребление энергии 31
3.8. Индустриальное загрязнение 33
3.9. Международные экономические отношения. 34
3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
4.3. Пути решения экологических проблем 53
Заключение 57
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Освещение экологических проблем в современных СМИ
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Экологическая информация в прессе 8
1.1 Появление экологической прессы 9
1.2 Источники экологической информации и ее потребители 202 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29РазвернутьСвернуть
2.1 Экологические издания для массового читателя 29
2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 55
-
Контрольная работа:
1. Экологические права граждан. 2. Задачи
15 страниц(ы)
1. Задачи 3
Задача №1 3
Задача №2 4
2. Экологические права граждан (понятие, виды, правовая характеристика) 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Дайте понятия объекта экологического права и природного ресурса. Связаны ли эти два понятия? Если связаны, то раскройте, каково соотношение между ними… 32. Раскройте отличие правового режима национального парка от правового режима природного парка….7РазвернутьСвернуть
Задача №1. При рассмотрении судом уголовного дела главного инженера завода возник вопрос о том, как квалифицировать загрязнение воздуха рабочей зоны производственных помещений вредными для здоровья людей веществами, содержание которых выше предельно допустимых концентраций: как нарушение правил охраны окружающей природной среды или как нарушение правил охраны труда?
Каким должно быть разъяснение по данному делу?
Задача № 2. В результате прорыва дамбы отстойников завода "Химволокно" аммиачной водой были затоплены поля ближайшего общества с ограниченной ответственностью, трех арендаторов, двадцати фермерских хозяйств, отходы проникли в реку Тобол. Повсюду размыло дороги, уничтожены оросительные системы, погибла рыба, уничтожен урожай на корню, надолго вышли из оборота загрязненные сельскохозяйственные угодья. Определите относительный экономический ущерб и экологический вред. По каким правилам подсчитывается ущерб при взыскании его через суд?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие и виды юридической ответственности
за экологические правонарушения…3
2. Правовые требования обращения с радиоактивными веществами и отходами производства и потребления…9Задача….15РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список нормативных актов, используемой учебной
и дополнительной литературы…18
-
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовое право (2 задания)Следующая работа
Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)




-
Тест:
Основы философии (ответы на 11 заданий по 5 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Контрольная работа по предмету Основы философии
_
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов, прежде чем дать на них свой ответ. Все тексты контрольной работы подлежат изменению без дополнительного уведомления._РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №1 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что сближает философию и мифологию?
1) Обе формы мировоззрения основаны на вере в мифы
2) Их сближает олицетворение сил природы и общества
3) В них присутствует особая пространственно-временная характеристика событий
4) В них происходит удвоение мира
5) Их сближает целостное видение мира
Вопрос № 2. На что ориентирована философия?
1) на изучение жизни человека
2) на олицетворение сил природы и общества
3) на целостное видение мира с позиций человека и человеческой деятельности
4) изучение методов и способов получения знания
5) на развитие науки
Вопрос № 3. Каким образом религиозная вера ограничивает развитие познания?
1) Выступает в качестве знания о мире
2) Опирается на то, что уже существует
3) Постоянно открывает новые истины
4) В мире не существует ничего неизвестного
5) Запрещает изменять однажды установленные священные истины и открывать новые
Вопрос № 4. Кто из мыслителей назвал философию универсальной наукой, которая « себя ищет»?
1) Платон
2) Сократ
3) Пифагор
4) Декарт
5) Аристотель
Вопрос № 5. В чем заключается смысл философии, согласно Пифагору?
1) В поиске истины
2) В любви к мудрости
3) В стремлении к удовольствиям
4) В стремлении к власти
5) В созерцании природы
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. Какие разделы философского знания являются главными?
1) учение о бытии и теория познания
2) логика и этика
3) эстетика и наука
4) религия и мифология
5) история философии и философия истории
Вопрос № 2. В какой науке описаны методы, открытые философией?
1) В психологии
2) В этике
3) В информатике
4) В математике
5) В логике
Вопрос № 3. Как называется наука, выполняющая функцию этической экспертизы в философии?
1) Эстетика
2) Логика
3) Экология
4) Культурология
5) Этика
Вопрос № 4. Какие формы включают философы в универсум?
1) Искусство, наука, нравственность, производственная деятельность
2) Поведение человека, его умственные способности
3) Бог, человек, абсолютная истина
4) Идеи, понятия, символы
5) бытие, человек, природа, общество, духовная жизнь человека
Вопрос № 5. Что определяется в философии понятием «Универсум»?
1) Все имеющееся как целостность
2) количественные характеристики исследуемого объекта
3) совокупность приемов и операций, порождающих знание
4) Однажды установленные истины
5) Вера
ЗАДАНИЕ №3 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие идеи находится на вершине пирамиды идей Платона?
1) Идеи числа
2) Родовые идеи
3) Качественные идеи
4) Видовые идеи
5) Благие идеи
Вопрос № 2. Кто из перечисленных философов относятся к милетской школе?
1) Ксенофан, Парменид, Зенон
2) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен
3) Левкипп, Демокрит, Пифагор
4) Сократ, Платон, Аристотель
5) Августин Блаженный, Джордано Бруно, Парацельс
Вопрос № 3. На какие уровни делит бытие Аристотель?
1) На чувственный и умопостигаемый
2) На однородный и неоднородный
3) На нереальный, реальный и сверхреальный
4) материальный, чувственный и беспредельный
5) На дочувственный, чувственный и сверхчувственный
Вопрос № 4. Благодаря чему возникает мир вещей, согласно Платону?
1) Богу
2) Идеям и богу
3) Материи и идеям
4) Идеям, материи и Богу
5) Материи и Богу
Вопрос № 5. Что такое «апейрон» у Анаксимандра?
1) Бескачественная субстанция
2) Бесконечное, беспредельное первоначало
3) Совокупность атомов
4) Воздух
5) Жидкость
ЗАДАНИЕ №4 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Кому из философов принадлежит выражение «Знание – сила»?
1) Платону
2) Джордано Бруно
3) Клоду Адриану Гельвецию
4) Дени Дидро
5) Френсису Бэкону
Вопрос № 2. Кто из философов Нового времени учил, что в основе мира лежит две субстанции: телесная и духовная?
1) Бенедикт Спиноза
2) Готфрид Вильгельм Лейбниц
3) Иммануил Кант
4) Поль Анри Гольбах
5) Рене Декарт
Вопрос № 3. Какое важное изменение в представлениях о мире связано с именем И.Канта?
1) Создание декартовой системы координат
2) Создание учения о мире, существующем без бога
3) Создание закона причинности
4) Создание учения об атомном строении вещей
5) Создание системы трансцедентального идеализма
Вопрос № 4. Что такое субстанция?
1) Субстанция - это идеология
2) Субстанция – это первопричина и первооснова вещи
3) Субстанция – это несущественный признак
4) Субстанция – это учение о сотворении мира
5) Субстанция – это неизменный законченный мир
Вопрос № 5. Какую цель ставили перед собой средневековые философы?
1) истолкование истины, содержащейся в Священном Писании
2) Свободный поиск истины
3) изучения причин существования мира
4) изучение материи
5) изучение законов природы.
ЗАДАНИЕ №5 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Какие уровни бытия выделил в своем учении И. Кант?
1) Субстанциональное, универсальное и символическое
2) Объективное, субъективное и абсолютное
3) Сознательное, бессознательное и подсознательное
4) Природное, сакральное и механическое
5) Трансцедентное, эмпирическое и трансцедентальное
Вопрос № 2. Как называются философы, которые главным предметом своего исследования считали человеческое существование?
1) Креационисты
2) Реалисты
3) Фаталисты
4) Материалисты
5) Экзистенциалисты
Вопрос № 3. Что являлось главным предметом исследования экзистенциалистов?
1) традиции
2) человеческое бытие
3) природа
4) язык
5) культура
Вопрос № 4. В чем проявляется подлинная сущность человека по мнению Ж.-П. Сартра?
1) В отношении к природе
2) В отношении к религии
3) В отношении к вещам
4) в отношении к работе
5) В отношении к другим людям
Вопрос № 5. Какое из положений соответствует первому принципу экзистенциализма?
1) «Жизнь – это проблема, которую должны решать мы»
2) «Сущность предшествует существованию»
3) «Человек и мир существуют независимо друг от друга»
4) «Сущее открывает путь к познанию существующего»
5) «Существование предшествует сущности»
ЗАДАНИЕ №6 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Чем обусловлено появление современной теории познания в начале ХХ века?
1) Развитием промышленного производства
2) Кризисом в физике
3) Развитием науки в целом
4) Развитием отдельных научных дисциплин
5) Обнаружением логико-математических парадоксов
Вопрос № 2. Какие теоретические работы в области физики стали фундаментом для новых физических концепций?
1) Корпускулярная теория
2) Теория волновой механики
3) Атомная теория
4) Теория квантов и теория относительности
5) Волновая теория света
Вопрос № 3. Кому из философов принадлежит открытие абстрактного мышления?
1) Платону и Аристотелю
2) Пифагору
3) Демокриту
4) Фалесу
5) Ксенофану и Пармениду
Вопрос № 4. Какой философской позиции соответствует выражение « Общие понятия имеют место в человеческом уме, но им соответствует нечто в самих вещах»?
1) Номинализму
2) Эмпиризму
3) Реализму
4) Рационализму
5) Концептуализму
Вопрос № 5. Из перечисленных философов укажите представителя логического позитивизма?
1) О.Конт
2) Р. Авенариус
3) К.Поппер
4) П.Фейерабенд
5) Р.Карнап
ЗАДАНИЕ №7 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что представляет собой интуиция?
1) Реальность
2) Разум
3) Чувства
4) Образы вещей
5) Озарение
Вопрос № 2. На чем основана человеческая деятельность?
1) На чувствах
2) На представлениях
3) На понятиях
4) На восприятиях
5) На знаниях
Вопрос № 3. Какая главная задача стоит перед философией и наукой?
1) Усвоение человеком коллективных представлений
2) Духовное развитие
3) Решение практических задач
4) Копирование познаваемой реальности
5) Получение нового знания
Вопрос № 4. Что такое «наука»?
1) Поиск понимания
2) Источник объективных и абсолютных истин
3) Сбор и интерпретация эмпирических данных
4) Система знаний, создающих научную картину мира
5) Выдвижение гипотез
Вопрос № 5. Как называется научный факт, существование которого вероятно, но еще не доказано?
1) Экспериментальный
2) Гипотетичный
3) Абсолютный
4) Концептуальный
5) Когерентный
ЗАДАНИЕ №8 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. На чем основана философия И.Канта?
1) На представлении о зависимости человека от космических законов
2) На представлении о подчинении человека собственным желаниям
3) На представлении о зависимости человека от законов природы
4) На представлении о зависимости человека от Бога
5) На представлении о зависимости философской и научной истины от человека
Вопрос № 2. Как понимался человек в античной философии?
1) Как существо политическое
2) Как существо моральное
3) Как существо эстетическое
4) Как существо иррациональное
5) Как существо биологическое
Вопрос № 3. Выделите положение , которое дает представление о человеке как существе биологическом, разумном и социальном?
1) Разумное целиком подчинено биологическому, а биологическое обслуживает потребности социального
2) Биологическое подчинено разумному, а разумное обслуживает потребности социального
3) Человек – «царь природы»
4) Человек – субъект истории
5) Человек – политическое животное
Вопрос № 4. Какой уровень психики был обнаружен и впервые описан З. Фрейдом?
1) Самосознание
2) Сознание
3) Рациональный
4) Психический
5) Бессознательное
Вопрос № 5. Какими видами энергии обладает материя, согласно Т. де Шардену?
1) Органической и неорганической
2) Внешней и внутренней
3) Тангенциальной и радиальной
4) Химической и физической
5) Преджизненной и сверхжизненной
ЗАДАНИЕ №9 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое эстетический идеал?
1) Высшая степень мастерства
2) Способность к эстетическому восприятию
3) Система понятий и идей о сущности эстетического
4) Высшая норма эстетического совершенства
5) Чувственное восприятие окружающего мира.
Вопрос № 2. Когда возникает нравственный конфликт?
1) Когда несколько религий вступают в противоречия друг с другом
2) Когда моральные нормы вступают в противоречие с природой
3) Когда моральные и правовые нормы вступают в противоречия
4) Когда несколько моральных норм вступают в противоречия
5) Когда все люди руководствуются одной моральной нормой
Вопрос № 3. Какое свойство ценностей выделил Рейнхольд Нибур?
1) Реальность
2) Идеальность
3) Эмоциональность
4) Объективность
5) Социальность
Вопрос № 4. Что из перечисленного занимает особое место в классификации ценностей?
1) Воспитание
2) Искусство
3) Культура
4) Образование
5) Религия
Вопрос № 5. Укажите к каким ценностям относятся право, государство?
1) Материальные
2) Духовные
3) Моральные
4) Эстетические
5) Политико-правовые
ЗАДАНИЕ №10 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что такое цивилизация с точки зрения А.Тойнби?
1) Совокупность индивидов и различных форм их общности
2) Исторически определенная группа людей
3) Культурно-исторические типы объединения людей.
4) Часть материального мира
5) Обожествленный мировой Разум
Вопрос № 2. Кого считают основоположником современной демократии?
1) Т. Гоббса
2) Ш. Монтескье
3) И.Канта
4) Платона
5) Д.Локка
Вопрос № 3. Какая форма является высшей формой классовой борьбы?
1) Бунт
2) Забастовка
3) Революция
4) Крестьянская война
5) Восстание
Вопрос № 4. Что такое общественно-экономическая формация?
1) Производственные отношения
2) Экономическая основа общества
3) Политическая основа общества
4) Единство производительных сил и производственных отношений
5) Определенная ступень исторического развития общества
Вопрос № 5. Кто из мыслителей считал, что попытки воплотить марксизм в жизнь были вызваны иллюзорной убежденностью очень многих людей в возможности заменить идущие в обществе стихийные процессы саморегуляции коллективным разумом политических лидеров?
1) В. И. Ленин
2) П. Сорокин
3) Ф.А.Хайек
4) Д.К.Гэлбрейт
5) А.Д.Сахаров
ЗАДАНИЕ №11 .
Укажите правильный вариант ответа на каждый вопрос задания.
Вопрос № 1. Что явилось причиной множества экологических и техногенных катастроф?
1) Рост народонаселения
2) Исчезновение многих видов животных и растений
3) Выход на политическую арену развивающихся стран
4) Утилизация вредных отходов
5) Научно-техническая и информационная революции
Вопрос № 2. Как изучают природу философы?
1) Непосредственно обращаясь к природным явлениям
2) Стремятся просто суммировать все знания, полученные другими науками
3) Разрабатывают свою систему учений о природе
4) Изучение природы не входит в круг интересов философов
5) Опосредованно, используя достижения естествознания, выстраивают целостную картину мира
Вопрос № 3. Сколько человек сейчас населяет нашу планету?
1) Около 50 млн. человек
2) Примерно 300 млн. человек
3) 3 млрд. человек
4) 4,7 млрд. человек
5) Около 6 млрд. человек
Вопрос № 4. Как называются проблемы, возникшие вследствие конфликта между природой и культурой?
1) Социальные проблемы
2) Культурные проблемы
3) Научные проблемы
4) Общественные проблемы
5) Глобальные проблемы
Вопрос № 5. Какие проблемы касаются отношений индивида и общества?
1) Прекращение гонки вооружений и предотвращение ядерной катастрофы
2) Освоение космического пространства и мирового океана
3) Рационализация природопользования и ликвидация энерго-сырьевых и продовольственных трудностей
4) Предотвращение разрушения защитного слоя земли
5) Совершенствование систем здравоохранения и образования
-
Контрольная работа:
ГВ00 по предмету «Гражданское процессуальное право» (код ГВ)
20 страниц(ы)
Вопрос 1. При рассмотрении дела в апелляционном порядке судья районного суда проверяет законность и обоснованность решения мирового судьи. По каким правилам он проводит процесс? Дайте развернутый ответ и ссылку на статью ГПК РФ.Вопрос 2. Подлежит ли оплате государственной пошлиной апелляционная жалоба, какие к ней необходимо приложить документы, и каков размер пошлины?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Основой апелляционного обжалования является правило "двойной подсудности". Что это означает?
Вопрос 4. Какие самостоятельные стадии процесса существуют для исправления ошибок, допущенных судом при рассмотрении и разрешении дела, для проверки правильности решений, определений, постановлений в гражданском процессе?
Вопрос 5. Укажите порядок подачи кассационных жалобы, представления, а также требования, предъявляемые к ним. Куда следует обжаловать не вступившие в законную силу решения судов первой инстанции, и в какой орган необходимо подать кассационную жалобу?
Вопрос 6. Какие решения иностранных судов не подлежат принудительному исполнению на территории Российской Федерации? Укажите название и статьи нормативно-правовых актов. Приведите один пример решения иностранного суда, не подлежащего принудительному исполнению на территории РФ.
Вопрос 7. Что означает для гражданина РФ исчерпание внутренних средств правовой защиты? Как известно, Европейский Суд может принимать дело к рассмотрению только после того, как были исчерпаны все внутренние средства правовой защиты.
Вопрос 8. Охарактеризуйте соблюдение срока обращения и правила подачи жалобы в Европейской Суд по правам человека для граждан РФ.
Вопрос 9. Вправе ли арбитражные суды рассматривать дела с участием организаций, не являющихся юридическими лицами, а также граждан, не обладающих статусом предпринимателя?
Вопрос 10. Дайте классификацию нотариальных действий. -
Курсовая работа:
Основные положения федеральных аудиторских стандартов и их роль в развитии аудита
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ
1.1 Развитие аудиторской деятельности в России1.2. Сущность, цели и задачи федеральных стандартов аудиторской деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация федеральных стандартов аудиторской деятельности
Глава 2.РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ АУДИТА
2.1 . Современное состояние разработки российских стандартов аудита
2.2. Роль федеральных стандартов аудиторской деятельности в развитии аудита
2.3 Перспективы внедрения международных аудиторских стандартов в российскую практику
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
80 тестовых вопросов (ответы) по праву
10 страниц(ы)
1. Характерная черта абсолютизма –
а) учреждение Земских соборов;
б) сосредоточение всей полноты власти в руках императора;в) развитие системы кормлений;РазвернутьСвернуть
г) развитие органов местного самоуправления.
2. Назовите высшие органы власти и управления в период сословно-представительной монархии в России.
а) государь, совет при государе, вече, съезд удельных феодалов;
б) император, Верховный тайный совет, Сенат, коллегии;
в) царь, Боярская дума, Земские соборы, приказы.
3. Способы формирования вооруженных сил по военной реформе Петра I –
а) всеобщая воинская повинность;
б) дворянская конница;
в) наемное войско;
г) рекрутские наборы.
4. Место и роль прокуратуры в государственном механизме России при Петре I –
а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
б) законосовещательный орган;
в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
г) орган управления судебными инстанциями.
5. Кем был Иван III?
а) царем;
б) великим князем;
в) императором;
г) государем Всея Руси.
6. Какой была форма государственного устройства в Новгороде в XI–XII веках?
а) удельное княжество;
б) аристократическая республика;
в) демократическая республика;
г) царство.
7. Назовите орган власти и управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века) –
а) Земские соборы;
б) царь;
в) Боярская дума;
г) император.
8. Назовите органы местного управления в период формирования единого централизованного государства (XIV–XVI века).
а) Сенат;
б) земские и губные избы;
в) дворцово-вотчинные органы;
г) воеводы.
9. Роль князя в период раннефеодальной монархии –
а) глава Боярской думы;
б) военачальник;
в) законодатель;
г) глава исполнительной власти.
10. Покажите подсудность суда вече в Псковском государстве.
а) судил членов пировых обществ, создававшихся для организации культурного досуга псковитян;
б) судил черных людей Пскова;
в) судил высокопоставленных должностных лиц Пскова;
г) мог судить всех жителей Пскова независимо от их социального происхождения.
11. Обязательность службы для дворян ликвидировал(а)
а) Петр I;
б) Екатерина II;
в) Елизавета Петровна;
г) Петр III.
12. Место и роль фискалитета в государственном механизме России при Петре I –
а) орган гласного надзора за деятельностью государственных учреждений;
б) законосовещательный орган;
в) орган тайного надзора за деятельностью государственных учреждений;
г) орган управления судебными инстанциями.
13. Земские соборы – это
а) высший орган государства;
б) центральное госучреждение;
в) местный госаппарат;
г) общественная организация.
14. Система приказов – это
а) органы отраслевого управления;
б) органы местного управления;
в) органы самоуправления;
г) судебные органы.
15. Место и роль министерств в государственном механизме России первой половины XIX века –
а) законосовещательный орган;
б) законодательный орган;
в) судебный орган;
г) орган отраслевого управления.
16. Укажите ошибочное утверждение.
а) Государственный совет назначался императором;
б) Государственная дума по проекту Сперанского должна была стать высшим судебным органом;
в) в основу Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был положен 15-й том Полного собрания законов Российской империи;
г) новым органом управления, появившимся в период правления Николая I, было III отделение императорской канцелярии.
17. Назовите годы правления Александра I.
а) 1796–1825;
б) 1802–1829;
в) 1801–1830;
г) 1801–1825.
18. Какие суды относятся к установленным судебной реформой 1864 года?
а) губернские;
б) окружные;
в) мировые;
г) общие.
19. Церковь была подчинена государству
а) князем Владимиром;
б) Иваном Грозным;
в) Петром I;
г) Александром III.
20. Городской голова по городовому положению 1870 года
а) избирался горожанами;
б) выбирался городской думой
в) назначался губернатором;
г) назначался императором.
21. Земские учреждения по реформе 1864 года являлись
а) органами власти на местах;
б) органами государственного управления;
в) органами самоуправления.
22. Сколько рангов чиновников предусматривала «Табель о рангах»?
а) 14;
б) 8;
в) 12;
г) 21.
23. Укажите ошибочный ответ. «Коллегии отличались от приказов…»
а) коллегиальностью принятия решений;
б) структурой и функциями;
в) их деятельность основана на законе;
г) местом в системе госучреждений.
24. Какие выборы были установлены для крестьян по избирательному закону в I Государственную думу?
а) прямые тайные;
б) трехстепенные;
в) четырехстепенные;
г) открытые.
25. Конечная цель участия присяжных заседателей в суде –
а) вынесение приговора;
б) принятие решения;
в) вынесение вердикта;
г) обязательное для суда мнение.
26. Назовите форму правления Российского государства после изменений в государственном строе в годы Первой русской революции, юридически закрепленную в Основных государственных законах 1906 года.
а) республика;
б) думская монархия (дуалистическая);
в) парламентская монархия;
г) олигархия.
27. Каким органом власти стал Государственный совет после его реорганизации в начале XX века?
а) законодательным;
б) правительствующим;
в) законосовещательным;
г) контролирующим.
28. Место и роль Государственного совета в системе государственной власти в первой половине XIX века –
а) законосовещательный орган;
б) сословно-представительный орган;
в) совещательный орган при царе;
г) судебный орган.
29. Какие события произошли во время третьеиюньского государственного переворота 1907 года?
а) военный путч;
б) смена кабинета министров;
в) роспуск II Государственной думы и введение нового закона о выборах;
г) свержение самодержавия.
30. Какой была форма государственного устройства в России после февральской революции 1917 года?
а) унитарной;
б) федеративной;
в) конфедеративной.
31. Сохраняли ли силу Основные государственные законы 1906 года после февральской революции 1917 года?
а) да;
б) нет;
в) частично.
32. Когда Россия была объявлена республикой?
а) в сентябре 1917 года;
б) в феврале 1917 года;
в) в декабре 1905 года;
г) в ноябре 1917 года.
33. Назовите год созыва I Государственной думы.
а) 1905 год;
б) 1906 год;
в) 1907 год;
г) 1917 год.
34. Первым председателем ВЦИК был избран
а) Л. Б. Каменев;
б) Я. М. Свердлов;
в) М. И. Калинин.
35. Назовите документ, представленный большевиками для утверждения Учредительным собранием.
а) декрет о власти;
б) «Декларация прав народов России»;
в) «Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа».
36. Пост Президента СССР был учрежден
а) в 1985 г.;
б) в 1993 г.;
в) в 1991 г.
37. Главой исполнительной власти РФ является
а) Председатель Правительства РФ;
б) Президент РФ;
в) Совет Федерации.
38. Признание правомерности официальной власти обществом, международными организациями и государствами – это
а) легализация;
б) легитимность;
в) легитимация.
39. Импичмент – это
а) процедура отставки правительства;
б) досрочные выборы президента;
в) процедура отрешения президента от власти.
40. Носителем суверенитета и единственным источником власти в России является
а) Федеральное Собрание;
б) многонациональный народ;
в) Президент РФ.
41. Первым советским органом по руководству и управлению просвещением был
а) Народный комиссариат просвещения;
б) Министерство народного просвещения;
в) Государственная комиссия по просвещению.
42. Управление просвещением на местах осуществляли
а) исполнительные комитеты Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов;
б) отделы народного образования;
в) чрезвычайные комиссии по ликвидации неграмотности.
43. Экономическая политика Советской власти в 1918–1920 гг.
а) новая экономическая политика;
б) «военный коммунизм»;
в) протекционизм.
44. В соответствии с Конституцией 1936 года высшим законодательным органом СССР был
а) ЦК ВКП(б);
б) Совет народных комиссаров СССР;
в) Верховный Совет СССР.
45. Верховный совет СССР состоял
а) из двух палат;
б) из одной палаты;
в) из трех палат.
46. Пост генерального секретаря ЦК КПСС был восстановлен
а) при Н. С. Хрущеве;
б) при Л. И. Брежневе;
в) при К. У. Черненко.
47. Конституция Российской Федерации была принята
а) 12 декабря 1993 г.;
б) 12 декабря 1991 г.;
в) 12 июня 1992 г.
48. В начале ХХ в. Россия была
а) республикой;
б) конституционной монархией;
в) правовым государством.
49. Первое Временное правительство по своему составу было
а) социалистическим;
б) коалиционным;
в) либеральным.
50. Экономическая реформа 1965 г. предусматривала
а) отказ от плановой системы хозяйствования;
б) предоставление предприятиям полной хозяйственной самостоятельности;
в) использование материальных стимулов к труду.
51. Сколько субъектов Федерации действует в настоящее время на территории Тюменской области?
а) 1;
б) 2;
в) 3.
52. Избирательное право по Конституции 1918 года было
а) всеобщим;
б) неравным;
в) прямым.
53. В момент образования СССР в 1922 г. в него вошли
а) 15 союзных республик;
б) 11 союзных республик;
в) 4 союзные республики.
54. Форму правления в советском государстве в период сталинизма можно охарактеризовать как
а) олигархическую;
б) формально республиканскую, фактически диктаторскую;
в) формально и фактически диктаторскую.
55. Какие причины привели к распаду СССР?
а) объективные;
б) субъективные;
в) объективные и субъективные.
56. Какая форма государственного устройства была юридически закреплена в Основных государственных законах 1906 г.?
а) унитарная;
б) федеративная;
в) конфедеративная.
57. Исполнительную власть в России после реализации Манифеста 17 октября 1905 г. осуществлял
а) Сенат;
б) Совет министров;
в) Государственный совет.
58. Россия после Февральской революции 1917 г. по форме правления являлась
а) конституционной монархией;
б) республикой;
в) абсолютной монархией.
59. Какую власть представляло Временное правительство?
а) исполнительную;
б) законодательную;
в) исполнительную и законодательную.
60. Институты прокуратуры и адвокатуры, отмененные по декрету о суде № 1, были восстановлены
а) Конституцией 1918 г.;
б) УПК 1923 г.;
в) Положением о прокуратуре и адвокатуре 1922 г.
61. Что такое курия?
а) палата Государственной думы;
б) комната для курения в Государственной думе;
в) сословно-имущественный разряд избирателей.
62. Совет народных комиссаров был преобразован в Совет Министров
а) в 1945 г.;
б) в 1946 г.;
в) в 1957 г.
63. Реорганизация Наркомпроса в 1930 г. была связана
а) с упразднением Главполитпросвета;
б) с ликвидацией Главлита;
в) с ликвидацией ВЧК(лб).
64. Особые трибуналы («тройки») были упразднены
а) в 1948 г.;
б) в 1953 г.;
в) в 1954 г.
65. Первым наркомом просвещения был
а) М. Н. Покровский;
б) Н. К. Крупская;
в) А. В. Луначарский.
66. Республикой какого типа является РФ в настоящее время?
а) парламентской;
б) президентской;
в) смешанной.
67. Отраслевой принцип управления промышленностью был заменен территориальным
а) в 1948 г.;
б) в 1957 г.;
в) в 1963 г.
68. Проект конституционной реформы, предложенной XIX партийной конференцией, был принят
а) в 1985 г.;
б) в 1988 г.;
в) в 1990 г.
69. Восстановление отраслевого принципа управления промышленностью произошло при
а) Н. С. Хрущеве;
б) Л. И. Брежневе;
в) Ю. В. Андропове.
70. Государственный совет образца 1906 года являлся
а) совещательным органом;
б) законодательным органом;
в) исполнительным органом.
71. Суть третьиюньского государственного переворота заключалась
а) в роспуске Государственной думы;
б) в отмене избирательных прав;
в) в издании императором нового избирательного закона.
72. Процессы реформирования советского общества в середине 80-х годов получили название
а) модернизации;
б) перестройки;
в) шоковой терапии.
73. Первые прямые выборы народных судов были проведены
а) в 1948 г.;
б) в 1953 г.;
в) в 1963 г.
74. Главное управление лагерей (ГУЛАГ) в 1954 г. было
а) упразднено;
б) преобразовано в министерство;
в) передано из МВД в Минюст.
75. Органом по борьбе с политическим инакомыслием в Советском Союзе являлся
а) комитет партийно-государственного контроля ЦК КПСС;
б) комитет государственной безопасности;
в) министерство юстиции.
76. Николай II отрекся от престола в пользу
а) сына Алексея;
б) брата Михаила Александровича;
в) Временного правительства.
77. Система заготовок сельскохозяйственной продукции в советском государстве периода «военного коммунизма» называлась
а) продовольственной диктатурой;
б) продразверсткой;
в) продовольственным налогом.
78. Главное политическое управление (ГПУ) было создано
а) в 1917 г.;
б) в 1922 г.;
в) в 1937 г.
79. Экономическое управление и планирование после захвата власти большевиками сосредоточилось
а) во Всероссийском совете рабочего контроля;
б) в Совете народных комиссаров;
в) в Высшем совете народного хозяйства.
80. Контроль за публикацией и распространением печатной продукции возлагался на
а) Народный комиссариат просвещения;
б) Главное управление по делам литературы и издательств;
в) Главполитпросвет.
-
Контрольная работа:
Теория управления. Код (ТЕУ 00), ответы на 10 вопросов
16 страниц(ы)
Вопрос 1. В чем сущность теории управления?
Вопрос 2. Как происходило становление российской науки управления?Вопрос 3. В чем суть теории «7-S»?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Как происходило изменение практики менеджмента в XX в.?
Вопрос 5. Какие особенности современного менеджмента выделяют в настоящее время?
Вопрос 6. Что представляют собой социально-психологические методы управления?
Вопрос 7. В чем сущность управленческого решения?
Вопрос 8. Что лежит в основе рационального решения
Вопрос 9. Какие виды коммуникаций Вы знаете?
Вопрос 10. Что представляет собой государственная служба? -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант 3
16 страниц(ы)
Задание 1
Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Таблица 1.1 Проверка согласованности показателей, отраженных в бухгалтерской отчетностиРазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации. Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразить в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ активов и пассивов организации
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса рассчитать показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оценить их динамику.
Таблица 3.1Анализ динамики показателей ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости организации
Задание 4
По данным отчета о прибылях и убытках проанализировать состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
Таблица 4.1 Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов организации
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности оценить уровень и динамику рентабельности активов организации с учетом факторов, ее определяющих.
Таблица 5.1 Факторный анализ рентабельности активов организации
Задание 6
По данным отчета о движении денежных средств охарактеризовать распределение денежных потоков организации и соотношение притока и оттока денежных средств по видам деятельности.
Таблица 6.1 Анализ соотношения притока и оттока денежных средств по видам деятельности
Задание 7
По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках проанализировать состав и динамику расходов по обычным видам деятельности.
Таблица 7.1 Горизонтально-вертикальный анализ расходов по обычным видам деятельности
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Произведите обобщение и ограничение следующих понятий:
1. учащийся вуза
2. социально-гуманитарные науки3. российский город, расположенный на реке Нева и основанный Петром I в 1703 годуРазвернутьСвернуть
4. судебный процесс
2. Укажите вид отношений между понятиями по объему:
1. мыши и животные
2. император, отменивший крепостное право в России и Александр II
. водители троллейбусов и мужчины
4. студенты, аспиранты, учащиеся
3. Выберите из перечисленных суждений простые и сложные суждения:
1. Некоторые студенты не занимаются спортом.
2. Экономист – это человек с высшим образованием.
3. Если на улице пасмурно, то скоро может пойти дождь.
4. Неверно, что эта студентка вечером будет вязать шарф.
4. А) Определите отношения между категорическими суждениями:
1. «В отдельные дни августа шел дождь»; «Ни один день августа не был дождливым».
2. «Некоторые цветы – розы»; « Все цветы розы».
4. В) Могут ли быть одновременно истинными суждения следующих логических форм:
1. Некоторые S суть Р и Некоторые S не суть Р.
2. Все S суть Р и Ни одно S не суть Р.
5. Проверьте правильность и определите вид следующих непосредственных умозаключений:
1. Некоторые богатые люди не являются счастливыми
Некоторые счастливые люди являются бедными
2. Некоторые небритые мужчины являются некрасивыми
Некоторые красивые мужчины являются бритыми
3. Некоторые необдуманные советы являются вредными
Некоторые полезные советы являются обдуманными
4. Ни одно теплокровное животное не является беспозвоночным
Ни одно позвоночное животное не является холоднокровным
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Примечание: Обучение проводилось по учебному пособию "Туризм. Определение понятия и виды туризма", часть 1. ИИТ, 2008 /авторы Коплякова Е.С., Дорошенко И.В. и Уффманн Л./
А. Повторите тему "Времена действительного залога" (см. стр. 20–23 пособия) и выполните следующие задания:
1. Назовите предложение, в котором имеется неопределенная форма сильного глагола:
а) Boris hat im Sommer Hamburg besucht.
б) Boris will im Sommer Hamburg besuchen.
в) Boris möchte im Sommer nach Hamburg fahren.
2. Укажите предложение, в котором действие не завершилось:
а) Ich wußte, dass das Wort "Tourismus" aus dem Englischen "tourism" entstanden ist.
б) Die Definition dieses Begriffes von dem deutschen Professor Harry Rudolph war ausführlicher und genauer.
в) Ich fahre in diesem Jahr nach Deutschland.
3. Назовите предложение, действие которого уже закончилось:
a) Es gibt verschiedene Bestimmungen des Begriffs "der Tourismus" in der deutschen Fachliteratur.
б) Unter dem "Einreiseverkehr" hat H. Rudolph Ausländer verstanden, die aus dem Ausland in ein gegebenes Land reisen.
в) Der Binnenreiseverkehr bezieht sich auf Inländer, die nur innerhalb ihres Landes reisen.
4. Поставьте вместо точек подходящую форму глагола-сказуемого:
Unsere Verwandten . mit dem Auto nach Tula . .
а) bin gefahren;
б) sind gefahren;
в) ist gefahren.
Б. Повторите склонение имен существительных в немецком языке (см. стр. 23–24 указанного выше пособия) и приступайте к выполнению следующих заданий:
5. Выберите соответствующую форму существительного:
Dieser Fachmann verstand unter dem Ausreiseverkehr Inländer des gegebenen ., sie reisen in ein anderes Land.
а) Land;
б) Länder;
в) Landes.
6. Назовите существительное, стоящее в родительном падеже единственного числа:
а) des Ausländers;
б) die Reise;
в) der Reisende.
7. Скажите, какое из перечисленных слов употребляется в дательном падеже множественного числа:
а) dem Verkehr;
б) dem Touristen;
в) den Inländern.
8. Скажите, какое из названных имен существительных склоняется по слабому типу склонения:
а) der Flug;
б) der Reisende;
в) der Name.
В. Повторите предлоги, требующие дательного падежа в немецком языке (см. Учебное пособие "Немецкий язык" часть 1, М., МГИУ /авторы Веселова Т.В., Коплякова Е.С. и Фишера Р./, 2007, стр. 207–209) и выполните следующие задания:
9. Выберите подходящий предлог:
Unsere Touristengruppe fährt (в) . Deutschland.
а) zu;
б) nach;
в) von.
10. Укажите, какой из перечисленных вариантов соответствует русскому предлогу:
Er fährt (из) . dieser Stadt nach Berlin.
а) von;
б) seit;
в) aus.
11. Назовите подходящий предлог:
. den sonstigen Reisemotiven zählen vor allem Kultur-, Sport- und
Abendteuer-Tourismus.
а) von;
б) aus;
в) zu.
12. Выберите предложение, в котором существительное с предлогом "mit" переводится на русский язык творительным падежом без предлога:
а) Anna spricht mit dem Reisenden.
б) Anna fährt mit dem Zug.
в) Anna schreibt mit dem Bleistift.
13. Напишите знак (а, б или в) предложения, в котором слово "аls" имеет значение "чем":
а) Als die Touristen in Berlin waren, besuchten sie viele Museen.
б) Diese Definition ist viel genauer als jene.
в) Der deutsche Fachmann Walter Freyer nennt als konstitutive Elemente des Tourismus drei Kriterien.
14. Укажите соответствующее значение подчеркнутого слова:
Unserem Haus gegenüber ist ein Reisebüro.
а) возле;
б) около;
в) напротив.
15. Напишите, какой из указанных переводов соответствует немецкому варианту:
Der Reiseverkehr erfordert mindestens eine Übernachtung und dauert nicht länger als ein Jahr.
а) Туризм требовал минимум один ночлег и длился дольше одного года.
б) Туризм требует минимум один ночлег и длится не дольше одного года.
в) Туризм требует минимум один ночлег и может длиться дольше одного года.
16. Переведите письменно со словарем на русский язык следующий текст:
Ich reise durch verschiedene deutsche Städte mit Vergnügen. Ich zähle Städtereisen zu den wichtigsten Reiseformen in der Freizeit der Ausländer. Dabei spielt der Kulturaspekt als bedeutendes Motiv für meine Auswahl eine entscheidende Rolle. Deutschland ist weltweites Kulturreiseziel Nummer zwei der Europäer hinter Frankreich. Für verschiedene Interessen von Kulturreisenden bietet Deutschland eine große Anzahl an Angeboten in Europa. Hier sind 6000 Mussen und 500 Austellungen, viele Burgen, Schlösser, Theater, Parks, Gärten und andere Sehenswürdigkeiten. Die Reisenden aus dem Ausland besuchen solche Städte wie Berlin, Frankfurt, München, Dresden, Köln und Hamburg mit großem Interesse. Aber auch die kleinen Städte sind für mich sehr interessant. Deutsche Kleinstädte sind sehr schön und gemütlich. -
Контрольная работа:
Экономическое содержание и элементы акцизов
15 страниц(ы)
Экономическое содержание и элементы акцизов
Задача 1
Рассчитать НДФЛ исходя из следующих данных: работник предприятия получил заработную плату в течение января — июня текущего года 7500 руб. ежемесячно, компенсацию за использование личного автомобиля для служебных поездок 1200 руб. ежемесячно. В марте работник получил ссуду в размере 48 000 руб. под 5% годовых сроком на один год. Согласно условиям договора займа проценты удерживаются из заработной платы работника ежемесячно. Работник имеет одного ребенка в возрасте 10 лет.Задача 2РазвернутьСвернуть
Организация является плательщиком налога на прибыль и вносит ежемесячные авансовые платежи. За шесть месяцев текущего года организация располагает следующими данными для исчисления налога:
-выручка от реализации продукции с налогом на добавленную стоимость 360 тыс. руб.;
-затраты, связанные с производством и реализацией продукции, 120 тыс. руб.;
-прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году, 12 тыс. руб.;
-штрафы, уплаченные за нарушение хозяйственных договоров, 3 тыс. руб.;
-реализованы основные средства на сумму 48 тыс. руб. с налогом на добавленную стоимость;
-первичная стоимость 34 тыс. руб.;
-износ 10 тыс. руб.;
-внесено авансовых платежей в I квартале 25 тыс. руб.
Требуется исчислить налог на прибыль за 6 месяцев.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Изотоничны ли друг другу 5%-е растворы глюкозы, сахарозы и мочевины? Вычислите осмотическое давление каждого изэтих растворов при 0С, если плотность растворов 1,01 г/мл.2. Напишите формулу и схему строения мицеллы золя, полученного в результате взаимодействия в разбавленных растворахнитрата серебра и бромида калия, в избытке бромида калия.РазвернутьСвернуть
3. Вода как необходимый компонент питания животных.Укажите виды воды в организме, ее роль в обмене веществ.Питьевой режим животных. Пути выделения воды из организма.
4. Охарактеризуйте витамины группы Д: химическая структура, биологическая роль, источники для животных, признаки а-и гиповитаминоза. Дайте определение понятия "антивитамины".
5. Приведите состав и функции некоторых коферментов (неменее 5), входящих в состав сложных ферментов.
6. Поясните, в чем главное значение пентозофосфатного путиокисления глюкозы? Назовите органы и ткани, в которых этотпроцесс протекает наиболее интенсивно? Чем это объясняется?
7. Укажите пути использования продуктов гидролиза липидов в организме; (приведите схему окисления высших жирныхкислот до конечных продуктов).
8. Поясните, в чем заключаются особенности перевариваниябелков у жвачных животных? Что такое микробиальный синтезбелка?
9. Охарактеризуйте роль железа, магния, серы в организме.
10. Охарактеризуйте строение и функции гормонов корынадпочечников.