У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
Дом, деревянный дом, кирпичный дом, одноэтажный дом, десятиэтажный дом, недостроенный дом.
2. Ограничьте и обобщите понятие:
Учебник.
3. Соблюдены ли правила деления в примере, а если нет, то какие правила нарушены:
Договоры делятся на устные, письменные и безвозмездные.
4. Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
Улыбка любому встречному - поступок, ведущий к установлению согласия между людьми мира сего (Э.-Х.Галшиев «Зерцало мудрости»).
5. Определите тип суждения A, E, I, O. Сформулируйте стандартную форму этого суждения и остальных суждений с теми же субъектом и предикатом по логическому квадрату.
Считая данное суждение истинным, что вы можете сказать об истинности других суждений с теми же субъектом и предикатом:
Лень никогда не приводит к добру.
6. Переведите на символический язык сложное суждение:
Если мы не можем изменить обстоятельства, удручающие нас, то мы вполне можем изменить свое отношение к ним.
7. Постройте таблицу истинности формулы:
A v B = C
8. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода:
Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты выросли.
Выдержка из текста работы
8. Условно-категорический силлогизм. Сделайте вывод, запишите формулу, определите модус и характер вывода:
Если бензин дорожает, то цены на продукты растут. Цены на продукты выросли.
Возможный вывод: Следовательно, бензин подорожал.
Введем необходимые обозначения:
р – бензин дорожает; q – цены на продукты растут.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практикум по логике, вариант 8Следующая работа
Логика и теория аргументации, вариант 8 (ИНЖЭКОН)




-
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задания,ТГУ)
10 страниц(ы)
Задача
10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.РазвернутьСвернуть
Между кем в данном случае был заключён договор?
Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
Задание исследовательского характера
1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
A) право купить жилой дом;
Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
B) право обменять занимаемое жилое помещение;
Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
Ж) право на выдачу доверенности;
2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
-
Контрольная работа:
Анализ диагностика финансово-хозяйственной деятельности, 3 задачи
8 страниц(ы)
Задача 1.
Задача 2.
Задача 3.
Список литературы
-
Контрольная работа:
История экономических учений (ответы на 10 заданий)
5 страниц(ы)
Задание 1. Вы часто делаете покупки. Согласитесь, стоимость товара, его цена для Вас имеет важное значение. Изучение истории экономических учений важно таким образом не только для Вас, как экономически грамотного специалиста, но и, для грамотности потребителя товаров соответствующего качества и цены. Ответьте, какому направлению в экономической теории принадлежит следующее определение цены: «Цена – это денежное выражение стоимости товара».1. неоклассическомуРазвернутьСвернуть
2. кейнсианскому
3. марксистскому
4. неолиберальному
5. неоинституционному
Задание 2. Деньги в нашей жизни имеют важное значение. Говорят – чем больше их зарабатываешь, тем лучше! Многие теоретики-экономисты исследовали природу и значение денег. Уточнение по Фридмену, предложение денег должно увеличиваться темпами, равными .
1. темпу роста уровня цен
2. темпу роста уровня процентной ставки
3. темпу роста ВНП
4. темпу роста скорости обращения денег
5. темпу роста населения
Задание 3. Кто является основателем «американской школы» маржинализма?
1. Дж. Б. Кларк
2. А. Маршалл
3. В. Парето
4. Л. Вальрас
5. А. Смит
Задание 4. Кто из экономистов определял заработную плату как стоимость необходимых средств существования рабочих?
1. У. Петти
2. Г. Ч. Кэри
3. Т. Мальтус
4. Д. Рикардо
5. К. Менгер
Задание 5. Кто из экономистов определял заработную плату предельным продуктом труда?
1. А. Смит
2. Ф. Хаек
3. Дж. Б. Кларк
4. А. Маршалл
5. Г. Госсен
Задание 6. В условиях перехода Российской экономики на рыночные рельсы довольно остро обсуждается вопрос о купле-продаже земли. Попутно затрагиваются проблемы земельного кадастра рентных отношений. Экономисты-теоретики и ранее обсуждали эти вопросы. Кто из экономистов разработал теорию абсолютной земельной ренты?
1. У. Петти
2. А. Смит
3. Ф. Кенэ
4. Д. Рикардо
5. К. Маркс
Задание 7. Кто из экономистов ввёл в экономическую науку термин «квазирента»?
1. А. Смит
2. Д. Рикардо
3. М. Фридмен
4. А. Маршалл
5. П. Самуэльсон
Задание 8. Какой учёный разработал «теорию длинных волн»?
1. Н. Д. Кондратьев
2. В. Леонтьев
3. И. Посошков
4. Д. Рикардо
5. Л. В. Кантарович
Задание 9. Проверьте свою эрудицию и ответьте, кто ввёл в экономическую науку термин «монопсония»?
1. А. Маршалл
2. Дж. Кейнс
3. П. Самуэльсон
4. Э. Гемберлин
5. Дж. Робинсон
Задание 10. По предложению какого экономиста термин «политическая экономия» был заменён термином «экономикс»?
1. Дж. Б. Кларка
2. Дж. М. Кейнса
3. А. Маршалла
4. Р. Кана
5. Т. Веблена -
Тест:
Теория организации (ответы ан 21 заданий по 5 тестовых вопроса)
15 страниц(ы)
Задание №1.
Вопрос 1. Что такое организация?
1. Обеспечение баланса ресурсов в процессе получения продукта.2. Взаимодействие ее членов по поводу преобразования полученных ресурсов в требуемый продукт.РазвернутьСвернуть
3. Распределение полученных ресурсов.
4. Обеспечение деятельности подразделений для достижения цели.
5. Выработка управляющего воздействия.
Вопрос 2. В чем заключается роль менеджмента в организации?
1. В мобилизации и обеспечении баланса ресурсов организации.
2. В определении целей организации.
3. В планировании деятельности организации.
4. В обеспечении подбора персонала.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 3. Назовите составляющие организации.
1. Цели, отношения, продукт деятельности организации.
2. Структура, цели, отношения.
3. Культура, внутренняя среда.
4. Люди, цели, управление.
5. Управление, отношения, структура.
Вопрос 4. В чем заключается существо свойства эмергентности сложных систем?
1. Зависимость структуры системы от ее цели.
2. В совпадении целей организации с целями ее подразделений.
3. Несводимость свойств целого к свойствам отдельных элементов.
4. В согласованности частных и общих задач.
5. В объединении ресурсов малых систем.
Вопрос 5. Определите логическую связь производственного процесса.
1. Задача— цель— продукт.
2. Цель— задача— мотив.
3. Мотив— задача— продукт.
4. Проблема— мотив— решение.
5. Решение— получение ресурсов— продукт.
Задание № 2.
Вопрос 1. В чем выражаются внутренние процессы организации?
1. Функционирование, развитие.
2. Приспособление, обновление.
3. Развитие, мотивация.
4. Стимулирование, восстановление.
5. Достижение, равновесие.
Вопрос 2. Каким может быть развитие организации?
1. Поэтапным, самостоятельным.
2. Внешним, внутренним, комбинированным.
3. Прогрессивным, нейтральным, регрессивным.
4. Последовательным, параллельным.
5. Вертикальным, горизонтальным.
Вопрос 3. Сколько видов внутриорганизационных процессов Вы знаете?
1. Три.
2. Два.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 4. Что Вы понимаете под развитием организации?
1. Формирование организационных структур, совершенствование внутриорганизационных процессов, регламентация функций подразделений и работников.
2. Приспособление к меняющимся условиям.
3. Постоянная регламентация функций элементов организации.
4. Изменение целей организации и ее задач.
5. Ориентирование на конечный продукт.
Вопрос 5. Сколько форм развития организации Вы знаете?
1. Три.
2. Четыре.
3. Две.
4. Пять.
5. Шесть.
Задание № 3.
Вопрос 1. Что понимается под организационной рационализацией?
1. Совершенствование организационных отношений.
2. Трансформация структуры.
3. Приспособление к условиям обстановки.
4. Выделение структурных связей.
5. Дополнение структур.
Вопрос 2. Что относится к объективным факторам реорганизации?
1. Степень инерционности организации.
2. Способность реагировать на изменение условий.
3. Наличие материальных и кадровых ресурсов.
4. Наличие информационных ресурсов.
5. Все сказанное в 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 3. Что относится к основным субъективным факторам реорганизации?
1. Уровень руководства.
2. Ротация кадров.
3. Принятие решения.
4. Гибкость управления.
5. Решительность и своевременность.
Вопрос 4. Что общего у организационного проектирования и рационализации?
1. Система управления.
2. Объект управления.
3. Организационные отношения и связи.
4. Внутренняя среда.
5. Условия возникновения.
Вопрос 5. Сколько существует основных направлений организационного развития?
1. Два.
2. Четыре.
3. Три.
4. Пять.
5. Шесть.
Задание № 4.
Вопрос 1. Сколько типов внешних факторов обычно выделяют?
1. Два.
2. Четыре.
3. Три.
4. Один.
5. Пять.
Вопрос 2. Перечислите составляющие внешней среды организации косвенного воздействия.
1. Политика, экономика.
2. Международное окружение.
3. Технология, социально-культурные факторы.
4. 1, 2, 3 вместе взятые.
5. 1, 2,3, потребители, конкуренты, законы, поставщики.
Вопрос 3. Перечислите переменные внутренней среды организации.
1. Цели, структура, трудовые ресурсы.
2. Оборудование, материальные запасы, технология.
3. Культура организации, все, что входит в пункты 1 и 2.
4. Социально-культурное окружение и все, что входит в пункты 1 и 2.
5. Все, что входит в пункты 1и 2.
Вопрос 4. Сколько типов ориентации фирмы на прибыль выделяют?
1. Два.
2. Три.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 5. Джеймс Томпсон, определяя “основную технологию” организации, утверждает, что именно она определяет структуру. Скажите, сколько категорий технологий он выделяет
1. Одну.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Три.
5. Шесть.
Задание № 5.
Вопрос 1. Определите основополагающий признак любой организации.
1. Наличие проблем.
2. Приспосабливаемость к условиям обстановки.
3. Единоначалие.
4. Организационная культура.
5. Наличие цели.
Вопрос 2. Сколько основных признаков организации существует?
1. Два.
2. Три.
3. Четыре.
4. Шесть.
5. Пять.
Вопрос 3. Определите группы переменных факторов, определяющих лицо любой организации.
1. Структура и организационная культура.
2. Внешняя и внутренняя среда.
3. Система управления и конечный продукт.
4. Гибкость и целеустремленность.
5. Политические и экономические факторы.
Вопрос 4. Какими могут быть организации по происхождению, по отношению к своим членам?
1. Первичными или вторичными.
2. Линейными или функциональными.
3. Матричными или дивизиональными.
4. Комбинированными.
5. Матричными или функциональными.
Вопрос 5. Укажите разделение организаций по механизму функционирования и взаимодействия между ее элементами.
1. Линейные, функциональные.
2. Механистические, органические.
3. Матричные, дивизионные.
4. Динамические, статические.
5. Комбинированные.
Задание № 6.
Вопрос 1. Какими признаками характеризуются органические организации?
1. Размытость границ, значительная самостоятельность отдельных звеньев.
2. Слабая иерархичность, преобладание неформальных отношений.
3. Все признаки пунктов 1 и 2.
4. Постоянная смена приоритетов и связей, неопределенность и неизмеримость целей.
5. Неустойчивость приоритетов, трудноизмеримость целей.
Вопрос 2. Какими бывают организации с точки зрения особенностей внутренних взаимоотношений между людьми?
1. Социальные и хозяйственные.
2. Политические и экономические.
3. Формальные и неформальные.
4. Социальные и экономические.
5. Культурные, социальные и хозяйственные.
Вопрос 3. Что такое технологический базис организации?
1. Совокупность используемых технологий производственных процессов.
2. Совокупность экономических отношений.
3. Совокупность социально-экономических отношений и связей.
4. Совокупность элементов отношений и структурных связей.
5. Все признаки пунктов 2 и 4.
Вопрос 4. Сколько процессов включает деятельность организации с точки зрения технологий?
1. Два.
2. Три.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 5. Сколько классификаций технологий известны по Вудворду?
1. Одна.
2. Четыре.
3. Две.
4. Пять.
5. Три.
Задание № 7.
Вопрос 1. Сколько классификаций технологий известны по Томпсону?
1. Три.
2. Две.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 2. К какому типу организаций относятся бюрократические организации?
1. К линейным.
2. К функциональным.
3. К органическим.
4. К механистическим.
5. К матричным.
Вопрос 3. При каких из перечисленных ниже условиях целесообразно применять бюрократическую модель организации?
1. Сложное и динамическое окружение.
2. Общие цели и задачи неизвестны.
3. Общие цели и задачи известны, они просты и ясны, возможность деления работы на операции, власть руководителя признается как законная.
4. Структура власти не определена, цели не ясны или постоянно меняются.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 4. Что составляет основу организационной структуры?
1. Совокупность обособленных, но связанных видов деятельности, направленных на достижение целей организации.
2. Экономический потенциал организации.
3. Организационная культура.
4. Информационные связи.
5. Финансовые отношения.
Вопрос 5. Определите самый простой и исторически первый принцип структуризации.
1. Качественный.
2. Количественный.
3. Принцип цели.
4. Принцип топологии.
5. Гибкости структуры.
Задание № 8.
Вопрос 1. Какой принцип структурирования используется для многопрофильных организаций?
1. Количественный.
2. Временной.
3. Функциональный.
4. По крупным стратегическим целям.
5. Технологический.
Вопрос 2. Какой принцип структуризации является основным на уровне отдельного предприятия?
1. Количественный.
2. Временный.
3. Функциональный.
4. По крупным стратегическим целям.
5. Технологический.
Вопрос 3. При какой структуре предприятия фирмы ориентируются на производство продукции для определенной группы покупателей?
1. Территориальной.
2. Функциональной.
3. Проектной.
4. Рыночной.
5. Инновационной.
Вопрос 4. Какой тип структуры относится к категории гибких или адаптивных?
1. Инновационный.
2. Рыночный.
3. Продуктовый.
4. Территориальный.
5. Проектный.
Вопрос 5. Какой тип структуры относится к категории дивизиональных?
1. Продуктовый.
2. Проектный.
3. Матричный.
4. Фрагментарный.
5. Линейный.
Задание № 9.
Вопрос 1. Сколько “слоев управления” может быть выделено в дивизиональной структуре с аналитической точки зрения?
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Четыре.
5. Пять.
Вопрос 2. Сколько этапов занимает переход к матричной структуре в организации?
1. Один.
2. Два.
3. Три.
4. Четыре.
5. Пять.
Вопрос 3. Сколько типов маркетингового контроля в организации выделяют?
1. Два.
2. Три.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 4. К какой организационно-правовой форме коммерческих организаций относится акционерное общество, акции которого распределяются среди его учредителей?
1. Полное товарищество.
2. Товарищество на вере.
3. Общество с ограниченной ответственностью.
4. Производственный кооператив.
5. Закрытое акционерное общество.
Вопрос 5. К какому виду структуры относится структура, предполагающая формирование временных целевых команд для решения отдельных технических, производственных и иных проблем.
1. Проектному.
2. Матричному.
3. Функциональному.
4. Фрагментарному.
5. Линейному.
Задание № 10.
Вопрос 1. В чем заключается основная роль управления в организации?
1. В упорядочении технологических процессов деятельности организации.
2. В обеспечении действий элементов структуры организации.
3. В поддержании баланса между основными процессами жизнедеятельности организации и мобилизации ее ресурсов.
4. В выработке управляющих воздействий.
5. Нет правильного ответа
Вопрос 2. Когда организация обречена на гибель?
1. Рассогласование во внутренней среде.
2. Обрыв связей с внешней средой.
3. Низкая укомплектованность кадрами.
4. Слабая обученность персонала.
5. Бюрократизация структуры.
Вопрос 3. Какая задача, решаемая управлением, является главной?
1. Снижение неопределенности положения организации в своем окружении.
2. Обеспечение внутри организационных процессов.
3. Стабилизация структуры организации.
4. Воспитание культуры организации.
5. Определение задач и функций.
Вопрос 4. В чем заключается главная роль организации в управлении?
1. В выборе цели.
2. В создании условий для управляющих воздействий.
3. В подборе функций управления.
4. В упорядочении управления, в создании его как системы.
5. В снятии неопределенности при решении задач.
Вопрос 5. Что Вы понимаете под термином "организация"?
1. Организация — это группа людей, объединенных структурой и одними задачами.
2. Это построение системы управления.
3. Это поэтапное достижение цели определенной группой людей.
4. Это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
5. Это целенаправленное воздействие субъекта на объект.
Задание №11.
Вопрос 1. С какой целью составляются субъективные зависимости деятельности организации?
1. Для сохранения организации.
2. Для реализации главной цели организации.
3. Для ликвидации организации.
4. Для поддержания равновесия с внешней средой.
5. Для развития организации.
Вопрос 2. Кто формирует объективные зависимости деятельности организации?
1. Руководитель.
2. Сотрудники организации.
3. Клиенты.
4. Поставщики.
5. Формируются независимо от воли людей.
Вопрос 3. Сколько статей содержится в Законе РФ “О несостоятельности (банкротстве) предприятий”?
1. 20.
2. 37.
3. 51.
4. 62.
5. 89.
Вопрос 4. К какому закону относится следующее определение: “свойства и возможности организации как единого целого превышают сумму свойств и возможностей ее отдельных элементов”?
1. Самосохранения.
2. Информационной упорядоченности.
3. Развития.
4. Синергии.
5. Единства анализа (синтеза).
Вопрос 5. Сколько принципов положено в концепцию информационного взаимодействия при составлении документов?
1. Восемь.
2. Шесть.
3. Пять.
4. Семь.
5. Три.
Задание №12.
Вопрос 1. Какие факторы являются внутренними, оказывающие влияние на жизнеспособность организации?
1. Ресурсы и технологии.
2. Демография.
3. Экономика.
4. Развитие науки и технологии.
5. Политика.
Вопрос 2. Сколько уровней самосохранения можно выделить в деятельности организации?
1. Три.
2. Пять.
3. Семь.
4. Шесть.
5. Девять.
Вопрос 3. Какова средняя продолжительность фазы падения организации?
1. 1 год.
2. 2,5 года.
3. 1,5 года.
4. 2,8 года.
5. 4 года.
Вопрос 4. Какое количество тенденций имеет в своей практике закон самосохранения?
1. Пять.
2. Три.
3. Две.
4. Шесть.
5. Семь.
Вопрос 5. Какова продолжительность фазы подъема организации?
1. 0,5 - 1 год.
2. 1 - 2 года.
3. 1,5 - 4 года.
4. 1,1 - 7,7 года.
5. 4 - 8 лет.
Задание №13.
Вопрос 1. Какое количество путей существует при анализе системы?
1. Два.
2. Три.
3. Пять.
4. Шесть.
5. Семь.
Вопрос 2. В чем заключаются основные трудности при проведении анализа работ?
1. В учете внешних факторов.
2. В учете внутренних факторов.
3. В определении элемента, до которого следует производить разделение целого.
4. В создании компьютерных программ.
5. В затратах времени.
Вопрос 3. Какое количество этапов выполняется при синтезе систем?
1. Три.
2. Два.
3. Пять.
4. Шесть.
5. Семь.
Вопрос 4. Каким образом в природе проходит процесс анализа и синтеза?
1. Постоянно.
2. Временно.
3. Эпизодически.
4. Периодически.
5. Постоянно и циклично.
Вопрос 5. К какому закону можно отнести принципы сокращения затрат на производство продукции и уменьшения времени нахождения запасов на складах?
1. Развития.
2. Единства анализа (синтеза).
3. Самосохранения.
4. Синергии.
5. Информированности упорядоченности.
Задание № 14.
Вопрос 1. Сколько этапов включает жизненный цикл материальной системы?
1. Три.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Семь.
5. Девять.
Вопрос 2. Какие существуют формы развития организации?
1. Эволюционная и революционная.
2. Прогрессивная и регрессивная.
3. Позитивная и негативная.
4. Реальная и абстрактная.
5. Всеобщая и частная.
Вопрос 3. Сколько принципов лежит в основе законов развития?
1. Три.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Шесть.
5. Семь.
Вопрос 4. В чем заключается принцип эластичности?
1. Скорость изменения потенциала системы зависит от самого потенциала.
2. Изменение потенциала системы начинается спустя некоторое время после изменений во внешней среде.
3. Процесс изменения потенциала системы осуществляется непрерывно.
4. Информация, циркулирующая в системе, должна быть достоверной.
5. Время принятия решения руководителем организации должно быть минимальным.
Вопрос 5. Какие факторы позволяют повысить эластичность организации?
1. Специализация производства.
2. Работа на всех мощностях.
3. Отсутствие обязательных норм.
4. Сокращение текучести кадров.
5. Унификация изделий и их состыковка с другими.
Задание № 15.
Вопрос 1. Какое количество уровней рассматривается в “Законе композиции и пропорциональности”?
1. Четыре.
2. Три.
3. Два.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 2. Через какие принципы реализуется закон композиции и пропорциональности?
1. Оперативности и достоверности.
2. Полноты и координации.
3. Скрытности и информационной достаточности.
4. Устойчивости и непрерывности.
5. Планирования, координации, полноты.
Вопрос 3. Сколько видов планирования различают?
1. Три.
2. Два.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть
Вопрос 4. Каков диапазон тактического планирования?
1. 0,5 – 1,5 г.
2. 1 – 2 г.
3. 1 – 3 г.
4. 5 лет.
5. 2 – 4 г.
Вопрос 5. Какие основные виды самореализации человека?
1. Естественная и искусственная.
2. Внешняя и внутренняя.
3. Биологическая и собственно социальная.
4. Общая и частная.
5. Простая и сложная.
Задание № 16.
Вопрос 1. Закончите фразу: “Принципы — это совокупность…”
1. Методов.
2. Способов.
3. Требований.
4. Законов.
5. Правил.
Вопрос 2. Сколько факторов можно выделить при формировании организационной системы?
1. Два.
2. Три.
3. Четыре.
4. Пять.
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие принципы лежат в основе формирования организационных систем?
1. Централизации и децентрализации.
2. Главного звена и ведущего элемента.
3. Компетентности и разделения труда.
4. Технологический, программно-целевой, информационный.
5. Экономический и единоначалия.
Вопрос 4. Каким образом классифицируются системы по признаку “целеопределенность управления”?
1. Стохастические и детерминированные.
2. Простые и сложные.
3. Технические, биологические, общественные.
4. Большие и малые.
5. Одноцелевые и многоцелевые.
Вопрос 5. На каких принципах строится деятельность статической организации?
1. Целеобусловленности, относительности, связности.
2. Экономичности, научности.
3. Централизации и децентрализации.
4. Ведущего элемента и компетентности.
5. Адаптивности и устойчивости.
Задание № 17.
Вопрос 1. Что является основным принципом динамической организации?
1. Экономичность.
2. Соответствие задач и возможностей.
3. Гибкость.
4. Адаптивность.
5. Централизация.
Вопрос 2. В чем заключается принцип главной цели?
1. В умении декомпозировать главную цель.
2. В официальном статусе руководителя.
3. В ответственности руководителя за достижение главной цели.
4. В компетентности руководителя.
5. В авторитете руководителя.
Вопрос 3. Что лежит в основе новой управленческой парадигмы?
1. Проблема гибкости и адаптивности к изменениям внешней среды.
2. Проблема выбора главной цели.
3. Проблема персонализации авторитета руководителя.
4. Проблема компетентности сотрудников.
5. Проблема экономичности организации.
Вопрос 4. Какая теория применяется при рассмотрении организаций с позиции новой управленческой парадигмы?
1. Больших чисел.
2. Маслоу.
3. Динамического равновесия.
4. Систем.
5. Векторного исчисления.
Вопрос 5. Сколько существует принципов рационализации?
1. Пять.
2. Семь.
3. Девять.
4. Одиннадцать.
5. Четырнадцать.
Задание № 18.
Вопрос 1. Что является более фундаментальным понятием: “развитие управления” или “совершенствование управления”?
1. Развитие управления.
2. Совершенствование управления.
3. Нельзя сравнивать их.
4. Синонимы.
5. Чаще совершенствование управления, реже его развитие.
Вопрос 2. Сколько существует типов управления?
1. Два.
2. Четыре.
3. Три.
4. Пять.
5. Семь.
Вопрос 3. На чем построено традиционное управление?
1. На производственных отношениях.
2. На возможностях человека.
3. На экономических отношениях.
4. На возможностях орудий труда.
5. На степени централизации организаций.
Вопрос 4. Что лежит в основе производственного управления?
1. Человек.
2. Сырье.
3. Политическая система государства.
4. Аппарат управления организацией.
5. Техника и технологии.
Вопрос 5. Что лежит в основе производства в условиях Н,Т,Р,?
1. Политика.
2. Экономика.
3. Рынки сбыта.
4. Сырьевые ресурсы.
5. Человек.
Задание № 19.
Вопрос 1. Что подразумевается под понятием “культура организации”?
1. Экономическое состояние организации.
2. Позиции, точки зрения, манера поведения.
3. Структура организации.
4. Авторитет руководителя.
5. Степень конфликтности организации.
Вопрос 2. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся менее актуальными в настоящее время?
1. Власть, карьера.
2. Творчество.
3. Раскрытие личности.
4. Децентрализация.
5. Коллектив.
Вопрос 3. Какие ценности, влияющие на уровень культуры организации, становятся более актуальными в настоящее время?
1. Экономическое благополучие.
2. Достижения.
3. Централизация.
4. Карьера.
5. Ориентирование на потребности.
Вопрос 4. Сколько видов характеристик содержит понятие “культура организации”?
1. Три.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Шесть.
5. Девять.
Вопрос 5. Каким государствам присуща высокая степень индивидуализма?
1. Япония.
2. Россия.
3. Китай.
4. Скандинавские страны, США.
5. Гонконг.
Задание № 20.
Вопрос 1. Сколько существует видов полномочий?
1. Три.
2. Четыре.
3. Пять.
4. Семь.
5. Девять.
Вопрос 2. Какие полномочия относятся к согласительным?
1. Линейные.
2. Функциональные.
3. Контрольно-отчетные.
4. Распорядительные.
5. Санкционирующие, параллельные.
Вопрос 3. Какие из перечисленных связей являются управленческими (административными)?
1. Координационные и интеграционные.
2. Телефонная.
3. Телеграфная.
4. Радиосвязь.
5. Посредством личного общения.
Вопрос 4. Какие существуют виды коммуникационных сетей?
1. Одноуровневые, многоуровневые.
2. Открытые, замкнутые, комбинированные.
3. Односторонние, многосторонние.
4. Простые, сложные.
5. Последовательные, параллельные.
Вопрос 5. Какая сеть представляет собой единство открытой сети типа “змея” и замкнутой типа “колесо” (“круг”)?
1. Звезда.
2. Шпора.
3. Тент.
4. Соты.
5. Палатка.
Задание № 21.
Вопрос 1. Когда возникает необходимость проектирования новых организационных структур?
1. При вновь создаваемых организациях и в случаях крупных изменений внутренней и внешней среды.
2. При внешних угрозах.
3. В случаях, связанных с острой конкурентной борьбой.
4. В случаях недостижения поставленной цели.
5. В зависимости от желания руководителя.
Вопрос 2. Сколько этапов в соответствии с системно-целевым подходом включает содержание процесса совершенствования структур управления?
1. Пять.
2. Четыре.
3. Три.
4. Два.
5. Шесть.
Вопрос 3. Какие подсистемы включает в себя операционная система ОПС?
1. Планирования и снабжения.
2. Перерабатывающая и обеспечивающая.
3. Сбыта и контроля.
4. Содержание пунктов 1, 2, и 3 вместе взятые.
5. Планирования, переработки и сбыта.
Вопрос 4. По каким направлениям происходит разделение труда в организации?
1. Департаментизация и кооперация.
2. Связи между частями и кооперация.
3. Постадийное разделение (горизонтальная специализация), разделение работ по уровням иерархии.
4. Распределение прав и ответственности.
5. Централизация и децентрализация.
Вопрос 5. Определите, из каких основных стадий состоит процесс организационных изменений.
1. Осознание ситуации, перестройка.
2. Оценка обстановки, принятие решения, планирование.
3. Оценка обстановки, планирование, контроль.
4. Принятие решения, реорганизация.
5. Осознание ситуации, осуществление преобразований, адаптация к новому.
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах, обязательствах, источниках формирования имущества провести группировку объектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам их образования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2 по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице 3, источники образования имущества – в таблице 4.Таблица 2 - Активы, источники и обязательства общества на 1 декабря, руб.РазвернутьСвернуть
Активы, источники и обязательства Сумма, руб.
1. Производственное здание
2. Автомобиль КАМАЗ
3. Складское помещение
4. Офисное помещение
5. Запатентованное исключительное право на опытный образец
6. Затраты на строительство нового производственного
помещения
7. Сырье
8. Топливо
9. Строительные материалы
10. Спецодежда на складе
11. Запасные части
12. Затраты незавершенного производства
13. Произведенная продукция на складе
14. Наличные деньги
15. Безналичные деньги на расчетном счете
16. Задолженность поставщикам
17. Задолженность за оказанные услуги
18. Задолженность контрагентов за поставленную им готовую
продукцию
19. Задолженность по краткосрочным полученным займам
20. Задолженность по долгосрочным кредитам
21. Задолженность бюджету по НДФЛ
22. Задолженность по страховым взносам, подлежащая оплате в
декабре
23. Задолженность по начисленной заработной плате
24. Авансы у подотчетных лиц
25. Задолженность работника по причиненному материальному
ущербу
26. Задолженность страховой компании по страховому
возмещению
27. Задолженность по перечислению алиментов
28. Уставный капитал
29. Нераспределенная прибыль
30. Прибыль текущего года 1 553 010
1 138 610
662 150
1 587 630
312 380
896 530
1 224 480
95 620
245 870
88 250
114 710
112 560
896 970
16 720
512 250
3 956 720
611 390
1 146 230
458 600
712 100
158 420
171 330
567 250
5 600
7 800
56 430
24 710
2 200 000
795 070
1 018 210
Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) по хозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данного задания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровые значения согласно выполняемому варианту.
Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все факты хозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1). При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальные остатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов. Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленных в таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета и кредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательно разносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропуская отдельные хозяйственные операции или суммы.
Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующего отражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6) следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3). В контрольной работе использована упрощенная форма отчета о финансовых результатах. При этом следует учитывать, что показатели в отчете формируются нарастающим итогом.
Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3. -
Контрольная работа:
Основные понятия и сущность закупочной логистики, виды закупок
12 страниц(ы)
Введение
1.Основные понятия и сущность закупочной логистики, виды закупок.
2. Исследование рынка сырья и материалов.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Условие:
Определите потребность в бензине на прогнозируемый период (год), если известно, что норма расхода бензина составляет 10 л (в расчете на 100 км пробега); средний пробег одного автомобиля — 8000 км в год, списочное число автомобилей — 25 единиц.
Заключение
Тесты
1. Выберите определение, наиболее точно отражающее понятие «закупка»:
а) торговые операции за рубежом
б) приобретение товаров за рубежом или внутри страны крупными партиями, в большом количестве
в) заключение соглашения с продавцом о продаже товаров инди-видуальному покупателю
г) договор о поставке предприятию сырья и материальных ре-сурсов.
2. К закупочной логистике относятся виды:
а) биржевые
б) государственные
в) коммерческие
г) международные.
3. К государственным закупкам относятся:
а) часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством
б) закупки, осуществляемые коммерческими организациями для нужд медицинских учреждений
в) организованные государством для нужд собственного потребления
г) осуществляемые в целях обеспечения потребления и резер-вирования.
4. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ре-сурсов заключается в:
а) использовании инструментов маркетинга в процессе оценки конъюнктуры рынка сырья и материалов
б) определении ценовой политики
в) организации хозяйственных связей и выборе поставщика
г) формировании оптовой торговли.
5. Укажите существующие методы определения потребности в материальных ресурсах:
а) нормативный
б) сбытовой
в) по типовым представителям
г) метод динамических коэффициентов (статистический).
6. Критерии, которыми следует руководствоваться при выборе поставщика:
а) время поставки
б) периодичность поставки
в) финансовые условия
г) самовывоз материальных ресурсов.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету Маркетинг (МКМ96)
18 страниц(ы)
Вопрос 1. Раскройте сущность маркетинга – основные составляющие элементы.
Вопрос 2. Дайте характеристику видов и функций маркетинга.Вопрос 3. Что такое окружающая маркетинговая среда, каковы ее элементы и их характеристика.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. В чем заключается процесс маркетинговых исследований: раскройте его основные этапы. Разработайте план маркетинговых исследований выпускаемой марки косметических товаров концерном «Калина».
Вопрос 5. После окончания учебы Вы работаете маркетологом на машиностроительном предприятии средней мощности. Руководитель предлагает выбрать рекламные средства для распространения информации о предприятии. Разработайте план рекламной кампании для решения этой задачи. -
Контрольная работа:
Теория финансового менеджмента. Вариант 5
10 страниц(ы)
Вариант 5
1. С наибольшей вероятностью могут пострадать интересы акционеров меньшинства предприятий при использовании формы слияния:1) путем приобретения крупного пакета акций одной из сливающихся компаний непосредственно компанией-участником слияния (либо в результате обмена акциями, находящимися во владении этих предприятий)РазвернутьСвернуть
2) посредством обмена акциями между крупными акционерами
сливающихся компаний.
2. Целесообразность поглощения той или иной компании зависит:
1) от соотношения темпов роста прибылей поглощающей и поглощаемой фирм
2) от уровня цен на поставляемые поглощаемой компанией покупные ресурсы
3) от уровня предлагаемых сбытовых цен и конкуренции за заказы поглощаемой компании-заказчика
4) от ценности имущества поглощаемого предприятия
5) от всего перечисленного.
3. Вновь осваивать конкурентоспособную технически сложную
продукцию, замещающую подорожавший импорт, позволяет восстановление имущественного комплекса предприятия:
1) да
2) нет
3) нельзя сказать определенно.
Задача 1
Сумма, которая из кредиторской задолженности в 1 млн. руб. может быть реструктурирована посредством отсрочки ее уплаты на один год, если известно, что:
- ставка дисконта, учитывающая риски неплатежа через месяц по нереструктурированному долгу, составляет 120% годовых;
- ставка дисконта, учитывающая уменьшенные риски неплатежа
по реструктурированному долгу заемщика, имеющего обоснованный бизнес-план финансового оздоровления, оценивается в 20%
годовых;
- кредитная ставка по процентным платежам, которые должнику
надлежит выплатить по отсроченному долгу в течение периода отсрочки, равна 12% годовых.
Примечание. Необходимо составить уравнение финансовой эквивалентности реструктурируемого и нереструктурируемого долгов, в котором текущая стоимость нереструктурированного долга, дисконтированная по повышенной ставке, равняется текущей стоимости искомой реструктурируемой суммы Х долга, включая процентный платеж по ней, и дисконтированной по уменьшенной ставке.
Используемая ставка дисконта 0,1 является месячным эквивалентом годовой ставки в 120%; 0,1 = 1,2 : 12; недостающую до 1 млн. руб. сумму долга следует уплатить через месяц за счет продажи части имущества предприятия-заемщика.
Задача 2
Главным фактором величины операционного левериджа предприятия является:
1) уровень постоянных издержек предприятия
2) изменчивость конъюнктуры сбыта
3) изменчивость конъюнктуры поставок
4) контрактные риски
5) отношение постоянных издержек к переменным
6) финансовый рычаг предприятия
7) платежеспособность клиентов
8) ни один из перечисленных.
Ответ обоснуйте.
Примечание. В ходе обоснования ответа обратите внимание на связь операционного левериджа и показателя делового риска.
Список литературы -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 1 (МГПУ)
11 страниц(ы)
Задача 1
Толиков решил убить Маркелова, которому он задолжал крупную сумму денег, установив взрывное устройство в его автомобиле, припаркованном у подъезда многоквартирного дома. Автомобилем решила воспользоваться супруга Маркелова. При включении зажигания произошел взрыв, Маркелова погибла на месте, кроме того, тяжкий вред здоровью был причинен проходившим мимо автомобиля Дедову и Томиной. Через неделю Дедов скончался в больнице от полученных повреждений.Квалифицируйте деяние Толикова.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Поливанов в состоянии тяжелого опьянения в 3 часа ночи на скамейке около подъезда многоэтажного дома громко бранился, критиковал супругу, не пустившую его домой, и пел песни. Пилюгин вышел на балкон на втором этаже дома и потребовал, чтобы Поливанов прекратил шуметь. Поливанов молча бросил в него бутылку из-под пива, но не докинул, а попал в окно первого этажа и разбил стекло. Затем он успокоился, лег на скамейку и уснул.
Квалифицируйте содеянное.
Задача 3
Михайлов, управляя автомобилем, начал движение на разрешающий сигнал светофора. В это время пешеход Ягодина, не успевшая закончить движение на зеленый сигнал светофора, решила продолжить переход проезжей части, выйдя из-за стоявшего в левом ряду автобуса непосредственно перед машиной Михайлова. Михайлов, не сумев затормозить, произвел наезд на Ягодину, которая через 2 дня скончалась в больнице от полученных повреждений.
Как квалифицировать содеянное?
-
Контрольная работа:
Микроэкономика (решение 5 задач)
15 страниц(ы)
Задача 1
Цена говядины на 1 января составляет 180 рублей за один килограмм. У продавца купили 20 килограммов мяса, ценовая эластичность спроса составляет 0,5. Допустим, на следующий день цена выросла на 25%, определите, каков будет объем спроса? Как изменится сумма выручки от реализации?Задача 2РазвернутьСвернуть
Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает 2 кассеты и 10 журналов.
Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.
Полезность и предельная полезность
Кол-во Журналы Кассеты
Полезность, ютил предельная полезность mu/p Полезность, ютил предельная полезность mu/p
1 60 360
2 111 630
3 156 810
4 196 945
5 232 1050
6 265 1140
7 295 1215
8 322 1275
9 347 1320
10 371 1350
Рассчитайте:
1) сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов;
2) какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров;
3) предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов;
4) изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. При какой комбинации товаров полезность окажется максимальной?
Задача 3
В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса является переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала – 3 долл.
Объем применяемого труда MPL MRPL
(долл.) Объем применяемого капитала MPK MRPK
(долл.)
1 10 5,0 1 21 10,5
2 8 4,0 2 18 9,0
3 6 3,0 3 15 7,5
4 5 2,5 4 12 6,0
5 4 2,0 5 9 4,5
6 3 1,5 6 6 3,0
7 2 1,0 7 3 1,5
1) сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
2) сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
3) является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
4) при условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите ее общий объем продукта (ТР), общую выручку (TR), общие издержки (ТС) и величину прибыли.
Задача 4
На рынке два покупателя и монополия. При ценах 30, 25, 20 спрос первого покупателя равен соответственно 1, 2, 3, а спрос второго покупателя – соответственно 0, 1, 1. Постоянные издержки монополии равны нулю, а предельные издержки неизменно равны 9. Найти равновесные цены и максимальную прибыль при ценовой дискриминации.
Задача 5
В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
Кол-во рабочих, чел. Общий объем продукта АР1 МР1 Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
Единиц Долл
0 0 10 50
1 5 10 50
2 15 10 50
3 30 10 50
4 50 10 50
5 75 10 50
6 95 10 50
7 110 10 50
8 120 10 50
9 125 10 50
10 125 10 50
1. Начертите кривые ТР, АР1, МР1.
2. Начертите кривые ТС, VC, FC.
3. Начертите кривые АТС, AVC, AFC, MC.
4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? Остается неизменным? Убывает?