СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Логика (контрольная) - Контрольная работа №32006

«Логика (контрольная)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:

1.1. Министерство юстиции

1.2. Покупатель

1.3. безответственность

Задание 2. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):

2.1. населенный пункт, город, город на Москве реке, столица

2.2. дед, сын, отец

2.3. Норма конституционного права, норма морали, норма семейного права, правило поведения, норма гражданского права

Задание 3. Установите правильность определений следующих понятий (в неправильных указать какое правило нарушено):

3.1. Покой-это отсутствие беспокойства.

3.2. Истина - дочь разума, мать мудрости.

3.3. Объявление ребенка, достигшего 16 лет, полностью дееспособным называется эмансипацией.

Задание 4. Определите вид суждения. В атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат, связку. Определите качество и количество суждения, укажите кванторное слово. Установите распределенность терминов:

4.1. Ни один человек не должен страдать за правду.

4.2. В здоровом теле здоровый дух.

4.3. некоторые лекарства опаснее самих болезней (Сенека).

Задание 5. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите сложные суждения в символической форме:

5.1. Лучше скажи мало, но хорошо.

5.2. Худо когда в дивизии недостает провизии (Прутков).

5.3. Волков бояться - в лес не ходить.

Задание 6. Формализовать рассуждения и проверить его корректность с помощью таблиц истинности:

6.1. Я сдам экзамен по логике, если и только если не буду пропускать занятия и научусь решать задачи. Я сдал экзамен по логике. Следовательно, я не пропускал занятия и научился решать задачи.

Задание 7. Сделайте вывод (если это возможно) путем превращения:

7.1. Судьи несменяемы.

7.2. Труд закаляет.

7.3. Цыплят по осени считают.

Задание 8. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения:

8.1. Все студенты юридических вузов изучают логику.

8.2. Некоторые космонавты – женщины

.3. Некоторые преступления не являются умышленными.

Задание 9. Сделайте вывод (если это возможно) путем противопоставления предикату:

9.1. Некоторые юристы не являются следователями.

9.2. Некоторые сделки являются односторонними.

Задание 10. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите, следует ли заключение с необходимостью:

10.1. Некоторые юристы – адвокаты. Семенов – юрист.

Задание 11. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему. Постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…., то…»):

11.1. Если будет засуха, посевы погибнут.

Задание 12. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе–отрицающему модусу; б) по отрицающе–утверждающему модусу.

12.1. Преступление совершено умышленно или по неосторожности.

Задание 13. Восстановите энтимему до полного силлогизма:

Ни один второкурсник не сдавал экзамен по логике, а Петров сдавал этот экзамен.


Выдержка из текста работы

Задание 2. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):

2.1. населенный пункт, город, город на Москве реке, столица

Пусть А – населенный пункт; В – город; С – город на Москве реке; D - столица.

А и В – отношение подчинения (А подчиняет В): все города – населенные пункты, но не все населенные пункты – города.

А и С – отношение подчинения (А подчиняет С): все города на Москве реке – населенные пункты, но не все населенные пункты – города на Москве реке.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо».

    19 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
    Глава 2. Истоки логики ….7
    Глава 3. Учение Сократа….9
    Глава 4. Учение Платона….11
    Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
    Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
    Заключение….18
    Список используемой литературы….
  • Контрольная работа:

    Идея трансцендентальной логики по Канту

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
    Заключение…12
    Список литературы…14
  • Реферат:

    Законы логики в публичной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Применение законов логики в публичной речи
    2. Основные логические ошибки в публичной речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе

    11 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».
    Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Логика, вариант 1
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практикум по экономической теории

    25 страниц(ы) 

    1.1.Вопросы
    1. «Анализ» и «синтез», сущность и взаимосвязь.
    2. Понятие экономического анализа на макро- и микроуровнях.
    3. Роль анализа хозяйственной деятельности в разработке и принятии управленческих решений.
    4. Взаимосвязь экономического анализа с другими науками.
    5. Основные этапы развития анализа как науки.
    1.2.Практические занятия
    1.1. Исходя из приведенного перечня, определить, какие хозяйственные единицы являются объектом экономического анализа на микро- и макроуровне:
    - производственные участки и цехи;
    - предприятия и производственные объединения;
    - промышленные объединения;
    - министерства и ведомства;
    - экономические районы;
    - административные районы; области;
    - республики;
    - народное хозяйство в целом.
    1.2. Из приведенных примеров выделить те, которые относятся к экономическому анализу на микроуровне:
    - анализ финансового состояния предприятия;
    - анализ денежных доходов и расходов населения;
    - анализ рождаемости и миграции населения;
    - анализ выполнения плана по снижению себестоимости затрат на рубль товарной продукции;
    - анализ выполнения плана прибыли объединения;
    - анализ выполнения плана поставок по Министерству;
    - анализ темпов роста национального дохода по республикам;
    - анализ структуры капитальных вложений по отдельным регионам страны.
    2.1.Вопросы
    1. Предмет анализа хозяйственной деятельности.
    2. Понятие содержания экономического анализа.
    3. Задачи анализа хозяйственной деятельности.
    4. Признаки классификации видов анализа и характеристика экономического анализа исходя из этих признаков.
    Практические задания к подтеме «Перспективный анализ»
    6.6. С помощью метода аналогий составить прогноз выполнения месячного плана типографией по выпуску книжно-журнальной продукции. Данные о выполнении плана за предыдущие периоды приведены в таблице:
    6.7. С помощью метода аналогий определить возможный процент выполнения плана по объему реализации продукции за месяц на основании следующих данных:
    6.9. Определить влияние отдельных факторов (результатов деятельности отдельных предприятий и их удельный вес) на сводный показатель в целом по объединению на основании следующих данных:
    Предприятие
    Предыдущий год
    Отчетный год
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    1
    400
    6,35
    420
    6,70
    2
    600
    9,52
    610
    9,73
    3
    800
    12,70
    820
    13,08
    4
    1000
    15,87
    980
    15,63
    5
    1500
    23,81
    1460
    23,29
    6
    2000
    31,75
    1980
    31,58
    В целом по объединению
    6300
    100,00
    6270
    100,00
    Практические занятия
    4.1. Выделить результативные показатели и факторы их определяющие. Факторы классифицировать по степени их зависимости от деятельности предприятия, если известно:
    - к августу отчетного года в типографии должно быть осуществлено техническое перевооружение цеха и начат выпуск продукции на 70% мощности. К установленному сроку цех не смог выпустить продукцию.
    В процессе обследования выявлено:
    - вовремя не была готова документация на техническое перевооружение по вине проектировщика;
    - предприятие-поставщик позднее, чем было оговорено условиями поставки, доставило новое оборудование;
    - монтаж и установка оборудования осуществлялись меньшей численностью рабочих, чем было предусмотрено бизнес-планом;
    - цехи типографии, не подвергавшиеся реконструкции, работали неритмично;
    - в целом по типографии на конец года были превышены затраты по заработной плате, не выполнен бизнес-план по выпуску продукции, не выполнен план по росту производительности труда.
    4.2. Охарактеризовать различие показателей по степени общности характеризуемых ими явлений:
    - себестоимость товарной продукции предприятия, цеха;
    - среднеотраслевая себестоимость единицы продукции, себестоимость единицы продукции на предприятии;
    - расход материалов на весь выпуск продукции и на изделие;
    - трудоемкость единицы изделия и трудоемкость одной операции.
    4.3. Определить в каждой группе результативные и факторные показатели по характеру их связи:
    - выпуск продукции, численность рабочих и их производительность труда;
    - производительность труда, уровень техники, технологии и организации производства, труда, управления;
    - ритмичность поставок, ритмичность выпуска продукции;
    - своевременное и качественное осуществление ремонтов, сокращение простоев оборудования;
    - выпуск продукции, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондоотдача, расход материалов, материалоемкость.
    4.4. Выделить количественные, структурные и качественные показатели:
    - среднегодовая стоимость основных фондов;
    - численность работающих;
    - выработка работающего;
    - удельный вес численности рабочих в числе работающих;
    - себестоимость единицы продукции;
    - норма затрат материала на единицу продукции;
    - потери рабочего времени;
    - фондоотдача;
    - рентабельность продукции.
    4.5. Определить ранг факторов и классифицировать их, исходя из направлений развития экономики, если известно, что выпуск продукции зависит от:
    - среднегодовой производительности труда рабочих;
    - среднего числа дней, отработанных одним рабочим;
    - продолжительности рабочего дня;
    - часовой производительности труда рабочих;
    - уровня механизации и автоматизации труда;
    - численности занятых рабочих;
    - наличия материальных ресурсов.
    4.6. Сгруппировать выявленные резервы роста товарной продукции по видам используемых ресурсов (простым моментам процесса труда) и определить общую величину упущенной выгоды по выпуску продукции:
    5.28. Определить тенденцию изменения показателей за ряд периодов путем построения тренда на основе следующих данных: Вариант № 2, 3, 4
    5.27. Определить степень различий в уровне показателей на основе исчисления показателей вариации на основании следующих данных: Вариант № 2, 3, 4
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 9 (СибГУТИ)

    11 страниц(ы) 

    Методы определения цены на новые товары
    Задача №4
    Задача № 8
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    14 страниц(ы) 

    1. Задача
    Акционерное общество «Коопснаб» предъявило иск к предприятию «САБ» на 2,795 тыс.руб. В 2005 году стороны заключили договор, по какому ответчик обязан поставить истцу лампочки. Товар поставлен не был, истец требует вернуть перечисленную предоплату, штраф за пользование денежными средствами, а также санкции, предусмотренные законом за невыполнение поставки.
    Осветите понятие «договор поставки», права и обязанности сторон, порядок расчетов при поставке товаров. Определите, какие требования может предъявить акционерное общество «Коопснаб».
    2. Тест
    Срок действия лицензий устанавливается:
    а) бессрочно;
    б) на три года;
    в) не более пяти лет;
    г) не менее пяти лет;
    д) не менее пяти лет (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии);
    е) не менее трех лет;
    ж) не менее одного года (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии).
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Долгосрочная финансовая политика (тест)

    3 страниц(ы) 

    1. Капитальные вложения – это …
    А) инвестиции в основной капитал
    Б) инвестиции в оборотный капитал
    В) инвестиции в основной и оборотный капитал

    2. Финансирование капитальных вложений осуществляется за счёт?
    А) собственных средств
    Б) привлечённых средств
    В) собственных и привлечённых средств

    3. Рентабельность инвестиций – это …
    А) отношение валовой прибыли к общему объёму инвестиций
    Б) отношение чистой прибыли к общему объёму инвестиций
    В) отношение объёма инвестиций к объёму собственного капитала и долгосрочных обязательств

    4. Наиболее выгодное финансирование для предприятий?
    А) внутреннее
    Б) внешнее
    В) комбинированное

    5. Основной инструмент регулирования производственной и коммерческой деятельности предприятий?
    А) разработка стратегии предприятия
    Б) финансовое планирование
    В) инвестиционное планирование

    6. Финансирование за счёт заёмных средств предпочтительнее для проектов?
    А) связанных с инновационной деятельностью на действующем рентабельном предприятии
    Б) связанных с расширением производства на действующем рентабельном предприятии
    В) нет правильного ответа
  • Тест:

    Правоведение (ответы на 25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    16 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что является характерным признаком государства?
    1. территория
    2. население
    3. публичная суверенная власть
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Какая численность населения необходима для создания государства?
    1. более 100 тыс. человек
    2. не менее 500 тыс. человек
    3. более 1 млн. человек
    4. не менее 10 млн. человек
    5. не имеет значения
    Вопрос 3. Что означает суверенитет государственной власти?
    1. ее верховенство на территории данного государства
    2. ее общеобязательность для всех граждан, иностранцев и лиц без гражданства
    3. ее независимость
    4. равенство в международных отношениях
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Что означает легитимность?
    1. принятие населением власти
    2. признание правомерности власти
    3. право управлять
    4. согласие подчиняться власти
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие функции характерны для государства?
    1. функции осуществления суверенитета
    2. экономические функции
    3. социальные функции
    4. культурно-воспитательные функции
    5. все перечисленное
    Задание 2.
    Вопрос 1. Какая черта механизма государства является основной?
    1. иерархическая соподчиненность друг с другом образующих ее государственных учреждений
    2. наличие определенных полномочий у каждого государственного образования
    3. вооруженность организационными и материальными средствами
    4. все вышеперечисленное
    5. информирование общественности о политических целях
    Вопрос 2. Какие факторы влияют на структуру и принципы формирования государственно-го аппарата?
    1. экономические
    2. политические
    3. социокультурные
    4. исторические
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В государствах какого типа глава государства «царствует, но не управляет»?
    1. в государствах парламентарной монархии
    2. в республиках парламентского типа
    3. в президентских республиках
    4. в полупрезидентских республиках
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Когда возникла идея «правового государства»?
    1. в эпоху античности
    2. в средние века
    3. в новое время
    4. в 19 в.
    5. в 20 в.
    Вопрос 5. Сколько моделей правовой государственности существует на современном этапе?
    1. одна
    2. две
    3. три
    4. четыре
    5. пять
    Задание 3.
    Вопрос 1. Сколько основных признаков права выделяют?
    1. два
    2. три
    3. пять
    4. шесть
    5. восемь
    Вопрос 2. Какие группы функций права выделяют?
    1. общеправовые
    2. межотраслевые и отраслевые
    3. правовых институтов
    4. нормы права
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какая функция занимает определяющее место в системе функций права?
    1. регулятивная
    2. социального контроля
    3. охранительная
    4. информационно-ориентирующая
    5. культурно-историческая
    Вопрос 4. Сколько видов источников права известно в мировом юридическом пространстве?
    1. три
    2. четыре
    3. шесть
    4. семь
    5. восемь
    Вопрос 5. Где имеют место правовые системы, основанные на судебном прецеденте?
    1. в США
    2. в Канаде
    3. в Австралии
    4. в Великобритании
    5. все перечисленное
    Задание 4.
    Вопрос 1. В российской федерации в качестве основных источников права признаются:
    1. правовой обычай
    2. договор нормативного содержания
    3. нормативно-правовой акт
    4. все вышеперечисленное
    5. юридическая доктрина
    Вопрос 2. Договор нормативного содержания широко распространен:
    1. в конституционном праве
    2. в гражданском праве
    3. в трудовом праве
    4. в экологическом праве
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Сколько конституционных законов названо в конституции российской федерации 1993 г.?
    1. 5
    2. 10
    3. 14
    4. 20
    5. 25
    Вопрос 4. Законы обязательны для исполнения:
    1. всеми гражданами
    2. должностными лицами
    3. государственными органами
    4. общественными организациями
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Законы российской федерации вступают в силу:
    1. по истечении 3 дней со дня их опубликования
    2. по истечении 5 дней со дня их опубликования
    3. по истечении 7 дней со дня их опубликования
    4. по истечении 10 дней со дня их опубликования
    5. по истечении 14 дней со дня их опубликования
    Задание 5.
    Вопрос 1. Когда появилось понятие «правовая система» в отечественном правоведении?
    1. с середины 30-х годов 20 в.
    2. с середины 60-х годов 20 в.
    3. с середины 70-х годов 20 в.
    4. с середины 80-х годов 20 в.
    5. с середины 90-х годов 20 в.
    Вопрос 2. Что относят к явлениям мировоззренческого характера?
    1. юридическую науку
    2. правовые понятия
    3. законодательство
    4. правоприменительную практику
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Каким требованиям должна отвечать юридическая терминология?
    1. единства
    2. общепризнанности
    3. устойчивости
    4. краткости, ясности
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Правоположения бывают:
    1. правотворческие и правоприменительные
    2. судебные и нотариальные
    3. регулятивные и охранительные
    4. обязательные и рекомендательные
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Что относится к средствам юридической техники?
    1. аксиомы
    2. юридические конструкции
    3. правовые системы
    4. презумпции и фикции
    5. все перечисленное
    Задание 6.
    Вопрос 1. Сколько групп правовой семьи выделяют?
    1. две
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. В каких странах в настоящее время действует семья социалистического права?
    1. в Китае
    2. во Вьетнаме
    3. в северной Корее
    4. на кубе
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В каких странах действуют исламские правовые семьи?
    1. в Пакистане, Иране
    2. в Ираке, Саудовской Аравии
    3. в Кувейте, Омане
    4. в Объединенных Арабских Эмиратах
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Какая отрасль права в российской федерации является ведущей, базовой?
    1. конституционное право
    2. таможенное право
    3. административное право
    4. семейное право
    5. налоговое право
    Вопрос 5. Какая отрасль права не имеет кодекса?
    1. семейное право
    2. трудовое право
    3. экологическое право
    4. таможенное право
    5. налоговое право
    Задание 7.
    Вопрос 1. Сколько специфических признаков, присущих норме права, вы знаете?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. В структуре нормы права выделяется:
    1. один элемент
    2. два элемента
    3. три элемента
    4. четыре элемента
    5. пять элементов
    Вопрос 3. Что определяет регулятивная норма права?
    1. субъективные права субъектов права
    2. юридические обязанности субъектов права
    3. условия возникновения прав и обязанностей субъектов права
    4. действия субъектов права
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Регулятивные нормы могут быть:
    1. управомочивающие
    2. обязывающие
    3. запрещающие
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. В какой норме права есть «объем» и «привязка»?
    1. в коллизионной
    2. в дефинитивной
    3. в поощрительной
    4. в диспозитивной
    5. все перечисленное
    Задание 8.
    Вопрос 1. Сколько видов правового поведения существует?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 2. Что не является преступлением?
    1. мысли
    2. психические процессы
    3. убеждения
    4. все вышеперечисленное
    5. акт поведения
    Вопрос 3. Что является целью юридической ответственности?
    1. покарать правонарушителя
    2. перевоспитать осужденного государством правонарушителя
    3. предупредить новые правонарушения как со стороны лица, его совершившего, так и со сто-роны других лиц
    4. восстановить положение пострадавшего от правонарушения лица
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Правонарушение разделяют:
    1. на две группы
    2. на три группы
    3. на четыре группы
    4. на пять групп
    5. на восемь групп
    Вопрос 5. Проступки могут быть:
    1. административные
    2. гражданско-правовые
    3. финансовые
    4. конституционные
    5. все перечисленное
    Задание 9.
    Вопрос 1. Что входит в состав преступления?
    1. объект
    2. объективная сторона
    3. субъект
    4. субъективная сторона
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что изложено в общей части уголовного права?
    1. основные задачи уголовного права
    2. принципы уголовного права
    3. институты уголовного права
    4. все вышеперечисленное
    5. конкретные составы преступления
    Вопрос 3. Что изложено в особенной части уголовного права?
    1. конкретные составы преступления
    2. меры наказания за каждое преступление
    3. все вышеперечисленное
    4. институты уголовного права
    5. задачи уголовного права
    Вопрос 4. Какие принципы, закрепленные в нормах уголовного права, вы знаете?
    1. принцип вины
    2. принцип справедливости
    3. принцип гуманизма
    4. принцип законности
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Все преступления подразделяются:
    1. на преступления небольшой тяжести
    2. на преступления средней тяжести
    3. на тяжкие преступления
    4. на особо тяжкие преступления
    5. все перечисленное
    Задание 10.
    Вопрос 1. В чем проявляется характер общественной опасности?
    1. в содержании объектов преступного посягательства и причиненного им вреда
    2. в особенностях способа посягательства
    3. в видах вины
    4. в содержании мотивов и целей преступления
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Объект преступления по вертикали бывает:
    1. общий
    2. интегрированный
    3. родовой
    4. непосредственный
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Что относится к основным признакам субъекта?
    1. физическое лицо
    2. вменяемость
    3. достижение определенного возраста
    4. все вышеперечисленное
    5. обстановка, место, время
    Вопрос 4. Сколько видов наказания насчитывает ныне действующий уголовный кодекс?
    1. 5
    2. 10
    3. 13
    4. 15
    5. 20
    Вопрос 5. Что применяется в качестве дополнительного вида наказания?
    1. лишение специального, воинского, почетного звания
    2. лишение классного чина
    3. лишение государственных наград
    4. конфискация имущества
    5. все перечисленное
    Задание 11.
    Вопрос 1. Конституция, принятая в 1993 г., провозгласила Россию:
    1. демократическим государством
    2. федеративным государством
    3. правовым государством
    4. социальным и светским государством
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Когда утвердилось современное понимание конституции?
    1. в 16 в.
    2. в 17 в.
    3. в 18 в.
    4. в 19 в.
    5. в 20 в.
    Вопрос 3. Что представляет собой конституция в материальном виде?
    1. писаный акт
    2. совокупность актов
    3. совокупность конституционных обычаев
    4. все вышеперечисленное
    5. группу законов
    Вопрос 4. Какую функцию выполняет конституция?
    1. юридическую
    2. политическую
    3. идеологическую
    4. все вышеперечисленное
    5. социальную
    Вопрос 5. Что включает в себя кодифицированная конституция?
    1. преамбулу
    2. основную часть
    3. заключительные положения
    4. переходные и дополнительные положения
    5. все перечисленное
    Задание 12.
    Вопрос 1. Большинство ныне действующих конституций были приняты:
    1. учредительным собранием
    2. парламентом
    3. на референдумах
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. В какой стране конституция имеет жесткий характер?
    1. в России
    2. в Великобритании
    3. в Израиле
    4. в новой Зеландии
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В состав российской федерации входят:
    1. 5 республик
    2. 7 республик
    3. 10 республик
    4. 15 республик
    5. 21 республика
    Вопрос 4. Какие органы государственной власти действуют в России?
    1. законодательная власть
    2. исполнительная власть
    3. судебная власть
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. Какие полномочия имеет законодательная власть?
    1. устанавливает правовые основы
    2. реализует правовые нормы
    3. охраняет правовые устои государства
    4. осуществляет правовой контроль за принимаемыми нормативными актами
    5. все перечисленное
    Задание 13.
    Вопрос 1. Имущественные отношения – это:
    1. разновидность производственных отношений
    2. проявление производственных отношений
    3. элемент производственных отношений
    4. субъективная сторона производственных отношений
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Какие сферы и процессы хозяйствования охватывают имущественные отноше-ния?
    1. распределение средств и продуктов производства
    2. область гражданского оборота
    3. возмещение материального и морального ущерба
    4. наследование
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какие права на нематериальные блага являются личными?
    1. право на имя
    2. право на защиту чести, достоинства
    3. право на охрану здоровья
    4. право на защиту писем, дневников
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие федеральные законы составляют систему гражданского законодательства Российской федерации?
    1. законы о коммерческих и некоммерческих организациях
    2. законы об акционерных обществах
    3. законы о рынке ценных бумаг
    4. законы о защите прав потребителей
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Кто может быть участником гражданских правоотношений?
    1. граждане
    2. юридические лица
    3. государство в лице Российской Федерации и субъектов федерации
    4. муниципальные образования
    5. все перечисленное
    Задание 14.
    Вопрос 1. Понятие «физическое лицо» охватывает:
    1. граждан Российской федерации
    2. иностранных граждан
    3. лиц без гражданства
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. С какого возраста гражданин вправе переменить свое имя?
    1. по достижении 10 лет
    2. по достижении 12 лет
    3. по достижении 14 лет
    4. по достижении 16 лет
    5. по достижении 18 лет
    Вопрос 3. Какие акты гражданского состояния подлежат государственной регистрации?
    1. рождение
    2. заключение и расторжение брака
    3. перемена имени
    4. смерть
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Когда возникает гражданская правоспособность?
    1. с рождения гражданина
    2. по достижении 12 лет
    3. по достижении 14 лет
    4. по достижении 16 лет
    5. по достижении 18 лет
    Вопрос 5. Какие виды гражданской дееспособности различает закон?
    1. полная дееспособность
    2. дееспособность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет
    3. дееспособность малолетних в возрасте от 6 до 14 лет
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Задание 15.
    Вопрос 1. Какие условия предусмотрены ГК РФ для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным?
    1. достижение лицом 16-го возраста
    2. несовершеннолетний должен работать по трудовому договору либо заниматься предпринима-тельской деятельностью
    3. все вышеперечисленное
    4. достижение лицом 12-го возраста
    5. достижение лицом 14-го возраста
    Вопрос 2. Малолетние в возрасте до 6 лет являются:
    1. полностью дееспособными
    2. полностью недееспособными
    3. частично дееспособными
    4. ограничено дееспособными по решению суда
    5. нет верного ответа
    Вопрос 3. Все несовершеннолетние не являются деликтоспособными, если не достигли:
    1. 10 лет
    2. 12 лет
    3. 14 лет
    4. 16 лет
    5. 18 лет
    Вопрос 4. Какие признаки характерны для юридического лица?
    1. организационное единство
    2. наличие обособленного имущества и самостоятельная имущественная ответственность по своим обязательст-вам
    3. приобретение и реализация гражданских прав от своего имени
    4. выступление при решении судебных споров в качестве истца или ответчика от своего имени
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Коммерческим организациями являются:
    1. хозяйственные товарищества и общества
    2. производственные кооперативы
    3. государственные и муниципальные унитарные предприятия
    4. все вышеперечисленное
    5. общественные и религиозные организации
    Задание 16.
    Вопрос 1. Распоряжаясь вещью, собственник может:
    1. продать вещь
    2. сдать вещь в аренду
    3. переработать
    4. уничтожить
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько способов приобретения права собственности существует?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 3. К первоначальным способам приобретения права собственности относится:
    1. изготовление новой вещи
    2. переработка материалов, из которых создается новая вещь
    3. обращение в собственность общедоступных вещей
    4. приобретение права собственности на бесхозное имущество
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Бесхозяйной является вещь:
    1. которая не имеет хозяина
    2. собственник которой неизвестен
    3. от права собственности на которую собственник отказался
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. Приватизация государственного и муниципального имущества распространяется:
    1. на имущество, находящееся в государственной собственности
    2. на имущество, находящееся в муниципальной собственности
    3. все вышеперечисленное
    4. на имущество, находящееся в частной собственности
    5. нет верного ответа
    Задание 17.
    Вопрос 1. В каком значении может употребляться термин «обязательство»?
    1. в смысле обязанности пассивного субъекта
    2. в смысле права активного субъекта
    3. в смысле всего юридического отношения
    4. в смысле акта, удостоверяющего существование подобного отношения
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что может послужить основаниями возникновения обязательств?
    1. договор
    2. акты публичной власти
    3. совершение неправомерных действий
    4. юридические поступки
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Как различаются обязательства по своим юридическим особенностям?
    1. по содержанию и соотношению прав и обязанностей
    2. по определенности ил характеру предмета исполнения
    3. по количеству участвующих субъектов
    4. по участию иных лиц
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Множественность лиц в обязательстве может быть:
    1. активной
    2. пассивной
    3. смешанной
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 5. К обязательствам с участием третьих лиц относятся:
    1. регрессивные обязательства
    2. обязательства в пользу третьих лиц
    3. обязательства, исполняемы третьим лицом
    4. все вышеперечисленное
    5. солидарные обязательства
    Задание 18.
    Вопрос 1. Какой принцип исполнения обязательств предусматривает действующее граж-данское законодательство?
    1. принцип надлежащего исполнения обязательств
    2. принцип недопустимости одностороннего отказа
    3. принцип реального исполнения
    4. принцип разумности и добросовестности
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Акцессорным способом исполнения обязательства является:
    1. задаток
    2. поручительство
    3. залог
    4. удержание
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Неакцессорным способом исполнения обязательства является:
    1. банковская гарантия
    2. поручительство
    3. залог
    4. удержание
    5. задаток
    Вопрос 4. Закон различает:
    1. два вида неустойки
    2. три вида неустойки
    3. четыре вида неустойки
    4. пять видов неустойки
    5. шесть видов неустойки
    Вопрос 5. Кто может быть гарантом в банковских гарантиях?
    1. банк
    2. кредитное учреждение, имеющее лицензию на совершение банковских операций
    3. страховые организации
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Задание 19.
    Вопрос 1. На чем основываются семейные правоотношения?
    1. на браке
    2. на родстве
    3. на материнстве и отцовстве
    4. на усыновлении
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Почему семейно-брачные отношения являются неотчуждаемыми?
    1. их нельзя продать
    2. их нельзя купить
    3. их нельзя подарить
    4. их нельзя завещать
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Не допускается заключение брака:
    1. между лицами, одно из которых уже состоит в браке
    2. между близкими родственниками по прямой восходящей и нисходящей
    3. между усыновителями и усыновленными
    4. между лицами недееспособными по психическому заболеванию
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. По истечении какого срока после подачи заявления производится расторжение бра-ка в органах загса?
    1. двух недель
    2. 1 месяца
    3. 1,5 месяцев
    4. 2 месяцев
    5. 3 месяцев
    Вопрос 5. Что относит закон к личным неимущественным правам супругов?
    1. право выбора фамилии при заключении и расторжении брака
    2. право на свободу выбора рода занятий, профессии
    3. право на место пребывания и место жительства
    4. право на совместное решение разнообразных вопросов жизни семьи
    5. все перечисленное
    Задание 20.
    Вопрос 1. Кто не считается членами семьи по родству?
    1. братья
    2. сестры
    3. бабушка, дедушка
    4. супруги
    5. внуки
    Вопрос 2. В каком случае действует презумпция отцовства?
    1. если ребенок родился в течение 300 дней со дня расторжения брака
    2. если ребенок родился в течение 300 дней со дня смерти мужа
    3. если ребенок родился в течение 300 дней со дня признания брака недействительным
    4. все вышеперечисленное
    5. если ребенок родился в течение 100 дней со дня смерти мужа
    Вопрос 3. В каких случаях родители могут быть ограничены в своих правах?
    1. при психическом расстройстве
    2. при инвалидности
    3. при кризисе в отношениях родителей
    4. при угрозе жизни, здоровью и воспитанию ребенка со стороны родителей
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Что является основанием возникновения алиментных отношений?
    1. наличие родственной связи
    2. наличие семейной связи
    3. нуждаемость получателя алиментов
    4. нетрудоспособность получателя алиментов
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком размере взыскиваются алименты на одного ребенка?
    1. в размере 1/4 заработка
    2. в размере 1/3 заработка
    3. в размере половины заработка
    4. в размере полного заработка
    5. нет верного ответа
    Задание 21.
    Вопрос 1. Какие права не переходят по наследству?
    1. право авторства
    2. право изобретения
    3. право открытия
    4. все вышеперечисленное
    5. право на начисленную, но не полученную наследодателем заработную плату
    Вопрос 2. Кто может выступать наследодателем?
    1. гражданин Российской Федерации
    2. иностранец
    3. лицо без гражданства
    4. все вышеперечисленное
    5. юридические лица
    Вопрос 3. Какие лица обладают завещательной дееспособностью?
    1. дееспособные в полном объеме
    2. частично дееспособные
    3. ограниченно дееспособные
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 4. Кто может быть наследниками?
    1. физические и юридические лица
    2. Российская Федерация, субъекты Российской федерации
    3. муниципальные образования
    4. иностранные государства и международные организации
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какой срок устанавливается наследникам для принятия наследства?
    1. 1 месяц с момента открытия наследства
    2. 2 месяца с момента открытия наследства
    3. 3 месяца с момента открытия наследства
    4. 6 месяцев с момента открытия наследства
    5. 12 месяцев с момента открытия наследства
    Задание 22.
    Вопрос 1. Кто может быть работодателем?
    1. предприниматель (или представляющая его администрация)
    2. государство (через администрацию предприятий, организаций)
    3. органы местного самоуправления
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Какие трудовые отношения отражают условия труда?
    1. заработную плату
    2. рабочее время
    3. безопасность труда
    4. отпуска
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Сколько видов трудового договора различают в зависимости от срока, на который заключают трудовой договор?
    1. два
    2. три
    3. четыре
    4. пять
    5. шесть
    Вопрос 4. Испытательный срок при приеме на работу не устанавливается:
    1. для лиц, не достигших 18 лет
    2. беременных женщин
    3. для молодых специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений
    4. лиц, избранных (выбранных) на выборную должность на оплачиваемую работу
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:
    1. 1 месяц
    2. 2 месяца
    3. 3 месяца
    4. 4 месяца
    5. 5 месяцев
    Задание 23.
    Вопрос 1. Что не заносится в трудовую книжку?
    1. сведения о работнике
    2. взыскания
    3. сведения о выполняемой работе
    4. сведения о переводе на другую работу
    5. сведения о поощрениях и награждениях
    Вопрос 2. Где хранится трудовая книжка работника?
    1. дома у работника
    2. в отделе кадров предприятия
    3. у руководителя предприятия
    4. в бухгалтерии предприятия
    5. в профсоюзном комитете предприятия
    Вопрос 3. При расторжении трудового договора работник письменно предупреждает адми-нистрацию:
    1. за 1 день
    2. за 3 дня
    3. за 10 дней
    4. за две недели
    5. за месяц
    Вопрос 4. Какие дисциплинарные взыскания применяет администрация за нарушение тру-довой дисциплины?
    1. предупреждение
    2. замечание
    3. выговор
    4. увольнение по соответствующим основаниям.
    5. все перечисленное в п.п. 2-4
    Вопрос 5. Что учитывается при наложении дисциплинарного взыскания?
    1. тяжесть совершенного проступка
    2. обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок
    3. предшествующая работа работника
    4. поведение работника
    5. все перечисленное
    Задание 24.
    Вопрос 1. Что понимают под правовым регулированием экологической системы страны?
    1. использование и охрану экологической системы страны в целом
    2. использование и охрану отдельных экологических систем, входящих в экологическую систему страны
    3. использование и охрану отдельных природных объектов
    4. все вышеперечисленное
    5. нет верного ответа
    Вопрос 2. Что понимают под отдельными природными объектами?
    1. землю, недра
    2. леса и иную растительность
    3. животный мир, микроорганизмы
    4. поверхностные, подземные воды
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. Какие виды источников экологического права по юридической силе вы знаете?
    1. законы
    2. подзаконные акты
    3. общие источники экологического права
    4. перечисленное в п.п.1,2
    5. специальные источники
    Вопрос 4. Какие виды юридической ответственности могут наступать за экологические пра-вонарушения?
    1. уголовная
    2. административная
    3. гражданско-правовая
    4. дисциплинарная
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Какие виды дисциплинарной ответственности могут быть применены к виновным лицам?
    1. замечание
    2. выговор
    3. строгий выговор
    4. увольнение
    5. все перечисленное
    Задание 25.
    Вопрос 1. Как определяет информацию федеральный закон «об информации, информатиза-ции и защите информации»?
    1. как сведения о лицах, предметах
    2. как сведения о фактах
    3. как сведения о событиях, явлениях
    4. как сведения о процессах
    5. все перечисленное
    Вопрос 2. Что входит в информационную систему?
    1. библиотеки
    2. архивы
    3. фонды
    4. банки данных
    5. все перечисленное
    Вопрос 3. В чьей собственности могут находиться информационные ресурсы?
    1. граждан
    2. органов государственной власти
    3. органов местного самоуправления
    4. организаций и общественных объединений
    5. все перечисленное
    Вопрос 4. Государственной тайной являются сведения:
    1. в военной области
    2. в области экономики, науки, техники
    3. в области внешней политики и экономики
    4. в области разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной деятельности
    5. все перечисленное
    Вопрос 5. Что гарантирует конституция каждому гражданину?
    1. неприкосновенность частной жизни
    2. личную и семейную тайну
    3. тайну переписки
    4. тайну телефонных переговоров
    5. все перечисленное
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент. код (МС 00)

    4 страниц(ы) 

    Задание 1 (91)
    Вопрос 1.
    Руководитель Иванов осваивает новое направление в рекламном бизнесе. Его стремления направлены на изменение существующей в рекламном агентстве технологии разработки рекламных роликов. Он склонен идти на риск, чтобы претворить свои идеи в жизнь. Иванов занимается подбором людей с креативным, нестандартным мышлением, которые будут способны внедрить новые идеи в деятельность рекламного агентства.
    Руководитель Петров выступает против изменений, он не склонен к риску. Его деятельность связана с анализом прибыли, выявлением резервов для снижения себестоимости рекламных услуг агентства. В его обязанности входит координация и контроль за деятельностью отдела разработки рекламных роликов.
    Исходя из этих данных, дайте характеристику типу управления этих руководителей.
    1) Иванов осуществляет оперативное управление, а Петров - стратегическое;
    2) Оба руководителя осуществляют стратегическое управление;
    3) Иванов осуществляет стратегическое управление, а Петров - оперативное;
    4) Оба руководителя осуществляют оперативное управление;
    5) Иванов осуществляет управление по ситуации, а Петров - управление по целям.
    Вопрос 2
    Из приведенных низке вариантов ответов выберете тот, который наиболее удачно и правильно формулирует миссию компании, занимающейся установкой пластиковых окон.
    1) «ВАШИ ОКНА - НАША ПРИБЫЛЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ КОМПАНИИ!»;
    2) Мы видим свою миссию в том, чтобы СОЗДАТЬ УЮТ В МИРЕ ЛЮДЕЙ, ДОМА И НА РАБОТЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СЕРВИСА ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ;
    3) Наша миссия - это РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕСА В ОБЛАСТИ АЛЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ И ПЛАСТИКОВЫХ АКСЕССУАРОВ;
    4) МЫ ПРОИЗВОДИМ И УСТАНАВЛИВАЕМ САМУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРИЗВАННУЮ УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
    5) «ТЕПЛО И УЮТ - НАША МИССИЯ. ВАШ УЮТ - НАША РАБОТА!»
    Вопрос 3
    Определите, к какому квадранту в матрице «роста-доли» относится фирма А, и кратко охарактеризуйте ее положение, если известно, что объем продаж этой фирмы в СЗХ составляет 500000 единиц продукции в месяц, тогда как объем продаж средней СЗХ подобных фирм, действующих на рынке составляет 800000 единиц продукции в месяц. Стратегическая зона хозяйствования фирмы А характеризуется быстрым ростом рынка.
    1) «ДИКАЯ КОШКА» - потребитель денежной наличности, а не ее генератор. Фирме требуются значительные денежные инвестиции;
    2) «ЗВЕЗДЫ» - фирме требуются большие инвестиции для поддержки экспансии продукции и увеличения производственных мощностей;
    3) «ДОЙНЫЕ КОРОВЫ» - у фирмы нет необходимости реинвестировать капитал для поддержания позиции СЗХ на рынке, потоки инвестиций будет целесообразно направить в другие секторы;
    4) «СОБАКИ» - поток денежной наличности очень незначительный. Фирма - кандидат к ликвидации, только мастерство менеджера может помочь фирме удерживать позиции.
    5) «ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК» - генератор денежной наличности, фирме не требуются денежные инвестиции, фирма является лидером в своей области, и имеет самую лучшую позицию в бизнесе.
    Вопрос 4
    Определите, какую стадию жизненного цикла занимает отрасль на данный период времени (согласно модели ADL), используя следующие данные:
    в отрасли происходит обновление продуктовой линии;
    в целом по отрасли уже установлены определенные покупательские предпочтения;
    отрасль имеет статус закрепившегося лидера на рынке;
    деятельность отрасли сконцентрирована на определенном сегменте рынка;
    число конкурентов отрасли незначительное.
    1) рождение;
    2) зрелость;
    3) рост;
    4) старость;
    5) сокращение.
    Вопрос 5
    Какие корректирующие действия, с целью восстановления конкурентоспособности, должна предпринять фирма, если в результате стратегического стоимостного анализа было выявлено, что издержки снабжения данной фирмы содержат стоимостные пробелы?
    1) Использовать более привлекательные формы для участников каналов распространения;
    2) Провести ревизию внутренних статей бюджета;
    3) Модифицировать продукцию с целью снижения ее стоимости;
    4) Работать с поставщиками с целью снижения их издержек.
    5) Изменить экономическую стратегию, включая возможность передней интеграции.
    Задание 2 (92)
    Вопрос 1
    Какую политику сбыта выберет Компания, занимающаяся производством алкогольной продукции, если известно, что ассортимент производимой Компанией продукции очень широк и разнообразен. Отдел продаж Компании принимает крупные заказы на поставку продукции в различные регионы и страны ближнего зарубежья. Компания имеет постоянных дилеров, а также несколько крупных постоянных заказчиков своей продукции.
    1) Рекламно-имиджевая политика;
    2) Продуктовая политика;
    3) Распределительная политика;
    4) Ценовая политика;
    5) Продажа через собственную розничную сеть.
    Вопрос 2
    Акционерное общество «Электрод» направило по электронной почте коммерческое предложение производственной компании «Свет» следующего содержания: Уважаемые Клиенты!
    Предлагаем рассмотреть вариант поставки в Ваш адрес сварочных электродов завода АО «Электрод» Г. Москва. На условиях:
    • Предоплата 100 %
    • Самовывоз продукции с завода
    • Надбавка за морской регистр 20%
    • Доставка Ж/Д контейнерами и вагонами с завода в любой регион России.
    • Цены указаны с учётом НДС и минимальной суммой закупки 500 000 рублей.
    • Постоянным клиентам возможна отсрочка платежа. Компания «Свет» запросила у АО «Электрод» прайс-лист на продукцию.
    Исходя из этих данных, а также, опираясь на модель процесса коммуникаций, разработанную Котляром, определите принадлежность элементов этой модели к субъектам данной коммуникации:
    1)
    Отправитель - «Электрод».
    Получатель - «Свет»
    Обратная связь - запрос прайс-листа
    Кодирование - коммерческое предложение
    Средства распространения информации - электронная почта
    2)
    Отправитель - «Электрод».
    Получатель - «Свет»
    Обратная связь - коммерческое предложение
    Кодирование - запрос прайс-листа
    Помехи - электронная почта
    3)
    Отправитель - «Электрод».
    Получатель - «Свет»
    Ответная реакция - запрос прайс-листа
    Кодирование - коммерческое предложение
    Средства распространения информации - почта, телеграф, телефон 4)
    4)
    Отправитель - «Электрод».
    Получатель - «Свет»
    Обратная связь - запрос прайс-листа
    Кодирование - коммерческое предложение
    Средства распространения информации - телеграф 5)
    5)
    Отправитель - «Свет».
    Получатель - «Электрод»
    Обратная связь - коммерческое предложение
    Кодирование - прайс-лист
    Средство распространения информации – телефон
    Вопрос 3
    Руководство промышленного предприятия в качестве стратегической задачи, и с целью обеспечения общей эффективности производства и снижения затрат на него, наметило следующие мероприятия:
    - разработать и внедрить программу оптимизации работы административно-хозяйственного управления и технического обслуживания;
    произвести реконструкцию кранов и автопогрузчиков на участке разгрузки;
    снизить потери холода из магистрального провода на участке компрессорный цех - морозильная камера;
    К какой позиции производственной стратегии данного промьииленного предприятия Вы отнесете эти мероприятия ?
    1) управление качеством;
    2) Производственные мощности;
    3) Управление производством;
    4) Гибкость производства;
    5) Производственная инфраструктура.
    Вопрос 4
    Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы включает в себя ряд целей, являющихся обязательным условием выживания фирмы. Какой формулой могут быть выражены эти цели?
    1) А = В + С;
    2) < рост издержек >;
    3) Су = Са+Су*у.
    4) < рост прибылей >;
    5) < рост инвестиций >.
    Вопрос 5
    Республика Саха (Якутия) специализируется на добыче алмазов. Благодаря тому, что внутренний рынок алмазного сырья быстро растет, республике удается поддерживать уровень промышленного производства на достаточно стабильном уровне, но, тем не менее, недостаток инвестиций существенно сказывается динамике промышленности Республики Саха. Какая траектория динамики промышленности свойственна Республике Саха?
    1) Умеренный спад с последующим ростом;
    2) Быстрый и устойчивый спад;
    3) Слабый устойчивый спад;
    4) Слабый неустойчивый спад;
    5) нет верного ответа.
  • Контрольная работа:

    Страховое дело, вариант 9 (СибГУТИ)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Задание 2.
    Задание 3.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Аутсорсинг (контрольная)

    11 страниц(ы) 

    Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки.
    Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга.
    Структура рынка логистических услуг аутсорсинга.
    Практическая часть
    Аутсорсинг – это:
    а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
    б) система управления спросом и стимулирования сбыта
    в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
    г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
    Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
    а) да
    б) нет.
    Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
    а) да
    б) нет.
    Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
    а) размещение заказов
    б) жизненный цикл нового товара
    в) маркетинговые исследования
    г) организация национальных и международных тендеров.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт (тест)

    9 страниц(ы) 

    Тесты
    1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
    а)финансовый бухгалтерский учёт;
    б)налоговый учёт;
    в)производственный учёт;
    г)статистический учёт.
    2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
    а)финансовый учёт;
    б)управленческий учёт;
    в)оперативный производственный учёт.
    3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
    а) д 20 к 25;
    б)д 43 к 25;
    в) д 90 к 25;
    г)в соответствии с учётной политикой организации.
    Задача
    ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
    Таблица 1.
    Исходные данные для решения управленческой задачи
    п/п Показатели
    Виды продукции
    А1 А2 А3 А4 Всего
    1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
    2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
    3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
    В том числе: материалы
    прочие 57
    23 118
    42 126
    54 145
    55
    4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
    5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
    1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
    2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
    3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
    4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть
    1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
    1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
    1.2.Виды понятий
    2.Тема «Основные законы логики»
    2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
    2.2.Софизмы и парадоксы
    Практическая часть
    Задание 1
    Заданиие 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы