У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
1.1. Министерство юстиции
1.2. Покупатель
1.3. безответственность
Задание 2. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
2.1. населенный пункт, город, город на Москве реке, столица
2.2. дед, сын, отец
2.3. Норма конституционного права, норма морали, норма семейного права, правило поведения, норма гражданского права
Задание 3. Установите правильность определений следующих понятий (в неправильных указать какое правило нарушено):
3.1. Покой-это отсутствие беспокойства.
3.2. Истина - дочь разума, мать мудрости.
3.3. Объявление ребенка, достигшего 16 лет, полностью дееспособным называется эмансипацией.
Задание 4. Определите вид суждения. В атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат, связку. Определите качество и количество суждения, укажите кванторное слово. Установите распределенность терминов:
4.1. Ни один человек не должен страдать за правду.
4.2. В здоровом теле здоровый дух.
4.3. некоторые лекарства опаснее самих болезней (Сенека).
Задание 5. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). Запишите сложные суждения в символической форме:
5.1. Лучше скажи мало, но хорошо.
5.2. Худо когда в дивизии недостает провизии (Прутков).
5.3. Волков бояться - в лес не ходить.
Задание 6. Формализовать рассуждения и проверить его корректность с помощью таблиц истинности:
6.1. Я сдам экзамен по логике, если и только если не буду пропускать занятия и научусь решать задачи. Я сдал экзамен по логике. Следовательно, я не пропускал занятия и научился решать задачи.
Задание 7. Сделайте вывод (если это возможно) путем превращения:
7.1. Судьи несменяемы.
7.2. Труд закаляет.
7.3. Цыплят по осени считают.
Задание 8. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения:
8.1. Все студенты юридических вузов изучают логику.
8.2. Некоторые космонавты – женщины
.3. Некоторые преступления не являются умышленными.
Задание 9. Сделайте вывод (если это возможно) путем противопоставления предикату:
9.1. Некоторые юристы не являются следователями.
9.2. Некоторые сделки являются односторонними.
Задание 10. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите, следует ли заключение с необходимостью:
10.1. Некоторые юристы – адвокаты. Семенов – юрист.
Задание 11. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему. Постройте их схему в символической записи. Если условная посылка явно не выражена, сформулируйте ее в явной логической форме (со связкой «если…., то…»):
11.1. Если будет засуха, посевы погибнут.
Задание 12. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе–отрицающему модусу; б) по отрицающе–утверждающему модусу.
12.1. Преступление совершено умышленно или по неосторожности.
Задание 13. Восстановите энтимему до полного силлогизма:
Ни один второкурсник не сдавал экзамен по логике, а Петров сдавал этот экзамен.
Выдержка из текста работы
Задание 2. Определите отношения между следующими понятиями и изобразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
2.1. населенный пункт, город, город на Москве реке, столица
Пусть А – населенный пункт; В – город; С – город на Москве реке; D - столица.
А и В – отношение подчинения (А подчиняет В): все города – населенные пункты, но не все населенные пункты – города.
А и С – отношение подчинения (А подчиняет С): все города на Москве реке – населенные пункты, но не все населенные пункты – города на Москве реке.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Доклад:
16 страниц(ы)
Введение 6
1. Цели и задачи контрольной работы 6
2. Выбор темы контрольной работы 8
3. Структура контрольной работы 84. Работа над литературой 8РазвернутьСвернуть
5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
6. Основные требования к оформлению работы 11
7. Оценка контрольной работы 11
8. Список рекомендуемой литературы 12
9. Примеры составления плана контрольной работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория бухгалтерского учета, вариант 3Следующая работа
Логика, вариант 1




-
Контрольная работа:
Управление персоналом» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №17
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Содержание и порядок оформления документов, регламентирующих деятельность персонала. Какие документы по персоналу используются в Вашей организации?Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Приспособление работника к новой среде и трудовому коллективу – это:
а). Трудовая адаптация;
б). Трудовая мотивация;
в). Текучесть персонала;
г). Перемещение персонала.
2. Какие виды тестов наиболее часто применяются при приеме на работу новых сотрудников?
а). Профессиональных знаний и навыков;
б). Свойств личности;
в). Тестирование интеллекта;
г). Интересов кандидата.
Задачи
1. Текучесть персонала в торговом учреждении (общая численность 120 человек) составляет 16 %. Как этот показатель, на ваш взгляд, влияет на показатели деятельности всей организации и каким образом характеризует работу службы управления персоналом?
Список литературы -
Тест:
Тесты по культурологии (ответы на 63 вопроса)
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Философия культуры не исследует:
Роль культурных контактов в изменении самобытных культур
Диалектику и динамику культурных процессовВзаимодействие культуры и цивилизацииРазвернутьСвернуть
Периоды подъема и кризисов культур
Современное состояние культуры общества
Вопрос 2. Мораль общества представляет собой:
Одобренные обществом массовые образцы действий, которым рекомендуется следовать
Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих
Предписания того, что такое правильное и неправильное поведение в соответствии с провозглашенными нормами
Вопрос 3. Системный подход к исследованию культурологического знания представляет собой:
Выявление функциональных зависимостей между культурой и состоянием общества
Интеграцию исследовательского материала, накопленного различными областями гуманитарного знания, занимающимися изучением культуры
Рассмотрение культуры с позиции соотнесения ее элементов
Выработка категориального аппарата, способствующего формированию системы культурологического знания
Вопрос 4. Прикладная культурология представляет собой:
Состояние культуры в обществе в конкретный период времени
Социокультурную практику, регулирующуюся моделями и научным знанием
Аналог социологии культуры
Научное осмысление состояния культуры
Вопрос 5. Культура как фактор национальной безопасности предполагает:
Развитие личностной и профессиональной культуры
Обособление страны в международном сообществе
Выделение средств на поддержание памятников культуры
Трансформации норм и стандартов социальной адекватности людей в образы и образцы социальной престижности; пропаганду норм социальной адекватности
Вопрос 6. Семиотический подход к культуре позволяет объяснить следующую ее функцию:
Информационно-коммуникативную;
Воспитательную;
Структурирующую.
Регулирующую;
Вопрос 7. Отличие национальной культуры от этнической заключается в том, что:
Национальная культура помимо бытовой профессиональной и обыденной включает в себя специализированные области культуры и являет новый тип социальной коммуникации основанной на письменности
Национальная культура является достоянием государства
Национальная культура состоит из суммы этнических культур живущих в конкретной местности народов
Вопрос 8. Этноцентризм представляет собой:
Определение более ценных и менее ценных культур;
Психологическую установку воспринимать и оценивать другие культуры и поведение их представителей через призму своей культуры.
Глобализацию культуры;
Поглощение культурой одного этноса культур других этносов;
Вопрос 9. Герменевтика представляет собой:
Наука о медалях
Толкование текстов
Толкование знаков
Наука о гербах
Вопрос 10. Понятие культуры включает в себя:
Оценочные критерии общества
Технологии
Способы регулирования отношения между людьми
Материальные объекты
Вопрос 11. Народная культура состоит из:
Популярной и фольклорной культур;
Элитарной и массовой культур;
Национальной и этнической культур;
Совокупности этнических культур народов населяющих определенную территорию.
Вопрос 12. Процесс первичной институционализации религиозных систем осуществляется за счет:
Формирования культа
Упорядочивания отношений с природой
Формирования группы верующих
Выделения жреческой прослойки
Вопрос 13. Фундаментальная культурология изучает:
Функциональные механизмы социокультурной организации жизни людей
Формы и процессы самопознания культуры, воплощенных в различных "текстах" культуры"
Фундаментальные знания о культуре в целях решения практических задач, а также для прогнозирования, проектирования и регулирования культурных процессов
Разрабатывает категориальный аппарат и методы исследования, изучает культуру с целью теоретического и исторического познания этого предмета
Вопрос 14. К синтетическим видам искусства относят:
Изобразительное искуство
Литературу
Театр
Музыку
Вопрос 15. К социокультурным проектам относятся:
Политические
Системные
Культурные
Социальные
Инженерные
Вопрос 16. Культурология как наука имеет своим субъектом:
Индивида или социальную группу
Общественные отношения
Культуру
Моральное состояние общества
Вопрос 17. Глобальная ядерная война, распространение оружия массового уничтожения, международные перевозки вооружений, крупные войны и локальные конфликты представляют собой:
Экологическую угрозу
Социально-экономическую экологическую безопасность
Военную экологическую безопасность
Вопрос 18. Средства, механизмы и процессы, которые описывают трансформацию культуры, ее изменение относятся к:
Методам исследования культуры
Прикладной культурологии
Динамике культуры
Аккультурации
Вопрос 19. Институт родительства у людей имеет скорее:
Биологический характер
Генетический зарактер
Социальный характер
Вопрос 20. Российская культурологическая мысль сформировалась в отдельное научное направление в:
XX в.
XIX в.
XVII в.
XVIII в.
Вопрос 21. Культурные паттерны представляют собой:
Способы систематизации культурных объектов
Образцы культуры, стереотипы поведения, сложившиеся в рамках определенной культуры
Направления развития культуры отдельных социальных групп
Свидетельства культурного развития цивилизаций
Вопрос 22. Культурная ассимиляция представляет собой:
Силовое навязывание национальным меньшинствам норм и ценностей господствующей культуры
Терпимость к иной культуре
Процесс усвоения культурных черт группой меньшинства, которая попала в культуру группы большинства
Вопрос 23. Конвенциональные знаки представляют собой:
Вещи и явления природы в том случае, когда они указываются на какие-то иные предметы или явления
Значения задающиеся не предметами и процессами, а соглашениями между людьми
Знаки суть которых обусловлена не их объективными свойствами, а теми функциями, которые они выполняют
Вопрос 24. Социализация представляет собой:
Процесс усвоения культурных норм и освоения социальных ролей
Приобретение новых знаний
Процесс привыкания к новым условиям
Целенаправленную передачу этических норм и правил достойного поведения
Вопрос 25. Главной чертой натуралистической школы культурологии является:
Исследование творческого потенциала человека
Подчеркивание технократического характера культуры
Подчеркивание биологической обусловленности культуры
Исследование развития культуры как нормы поведения человека
Вопрос 26. Глобализация культуры в основном происходит посредством:
Формирования политических альянсов
Развития транспорта, связи и СМИ
Утраты культурной самобытности
Аккультурации и ассимиляции
Вопрос 27. Ноосфера представляет собой:
верхние слои атмосферы
"пленку" органической жизни
идеальную "мыслящую" оболочку
Вопрос 28. Традиция это:
Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих
Одобренные обществом массовые образцы действий, которым рекомендуется следовать
Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
Все то, что унаследовано от предшественников. Первоначально это слово обозначало "предание"
Вопрос 29. Культурные архитипы представляют собой:
Базисные элементы культуры, формирующие константные модели духовной жизни
Сведения о ритуалах поведения
Проявление древних ритуалов в повседневной жизни
Образцы поведения
Вопрос 30. Культурная картина мира представляет собой:
Совокупность глобальных культурных ценностей
Соотнесение значимости отдельных культур в мировой культуре
Систему интуитивных представлений о реальности
Вопрос 31. Производственно-технологическая культура относится к:
Материальной культуре
Профессиональной культуре
Национальной культуре
Духовной культуре
Вопрос 32. Морфология культуры представляет собой:
Тенденции развития культуры при условии сохранения внешней среды
Наука об определении ценности объектов культуры
Раздел наук о культуре, в рамках которого изучаются формы и строение отдельных артефактов и их объединений
Состояние культуры общества в конкретный момент времени
Вопрос 33. Формой распространения культуры не является:
Культурное подражание
Культурное заимствование
Независимое открытие
Культурогенез
Вопрос 34. Разработка и стандартизация индикаторов или показателей определения культурного уровня является задачей:
Истории культурологии
Социально-экономической статистики
Философии культуры
Социальной культурологии
Вопрос 35. Этническая культура это:
Совокупность черт культуры, касающихся преимущественно обыденной жизнедеятельности, бытовой культуры
Национальная культура государства
Культура малых народов
Культура различных социальных групп внутри национальной культуры
Вопрос 36. Впервые различение биологической экологии и экологии культуры было предложено:
Д.С. Лихачевым
Б. Малиновским
З. Фрейдом
В.И. Вернадским
Вопрос 37. Субкультура представляет собой:
Полностью независимую от базовой культуры особую прослойку
Культуру, которая отличается от базовой несколькими чертами
Вопрос 38. Экономические и социальные угрозы экологической безопасности планеты представляют собой:
Глобальная ядерная война, распространение оружия массового уничтожения, международные перевозки вооружений, крупные войны и локальные конфликты
Перевозка и применение токсичных химических веществ и материалов; передача опасных технологий и экспорт опасных отходов в развивающиеся страны
Изменения состава атмосферы и последствия; загрязнение природных пресных вод, океанов прибрежных акваторий; обезлесивание и опустынивание; эрозия почв и потеря плодородия земель; риск, связанный с биотехнологией; опасные выбросы загрязнений
Массовая нищета, порождающая голод, экономические коллапсы, дестабилизация перемещения питала, чрезмерный рост населения и урбанизация, массовая международная миграция, манипуляции с генами, пандемии
Вопрос 39. Самое жестокое наказание индивид несет при нарушении:
Законов
Обычаев
Табу
Традиций
Вопрос 40. Современная западная цивилизация являет собой преемственность:
Греко-романской античной культуры
Культуры Древнего Египта
Культуры Междуречья
Индийской культуры
Вопрос 41. К гуманистическим религиям относят:
Конфуцианство
Ислам
Буддизм
Христианство
Вопрос 42. Аккультурация это:
Процесс усвоения культурных черт группой меньшинства, которая попала в культуру группы большинства
Силовое навязывание национальным меньшинствам норм и ценностей господствующей культуры
Процесс повторной социализации взрослого человека
Вопрос 43. Денотация символа это:
Вторичные ассоциации, разделяемые лишь несколькими членами данного сообщества;
Утрачивание символом своего значения;
Значение символа, признаваемое большинством людей в данной культуре.
Вопрос 44. Субординация как элемент регуляции культуры представляет собой:
Взаимодействие независимых субъектов и отбор наиболее отличившихся в каком-то отношении
Согласования действий участников
Подчинение единому началу
Вопрос 45. Освоение человеком своей родной культуры осуществляется на:
Сознательном уровне
Бессознательном уровне
Вопрос 46. Технологические основания типологизации культур были предложены:
Малиновским
Ортегой
Сорокиным
Лотманом
Вопрос 47. Марксисткая история и теория культуры была представлена:
Б.Н. Чичериныым;
Г.В. Плехановым.
Данилевским;
С.М. Соловьевым;
Вопрос 48. Значение института государства заключается в:
Обеспечении общесоциальных функций необходимых для развития культуры
Определении ценности объектов культуры
Обеспечении рамок развития культуры
Регулировании процесса распространения культуры
Вопрос 49. Социологическая школа культурологии объясняет природу культуры как:
Историю и самопроизвольное, "божественное" развитие человеческого духа
Психику и не в биологическую предысторию человечества
Общественную природу и организацию
Вопрос 50. Реформистский вид социального прогресса определяется:
Частичным усовершенствованием в какой-либо сфере жизни, ряда постепенных преобразований, не затрагивающих основ существующего социального строя
Комплексным изменением всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающим основы существующего строя
Вопрос 51.
Основной проблемой глобализации культуры является:
Культурная трансмиссия
Формирование транснациональных корпораций
Культурная ассимиляция
Вопрос 52. Чем больше государственные органы учитывают общенациональные интересы в реализации культурной политики тем:
Сильнее внутренние трения между разными народами, населяющими государство
Больше государство ориентируется на культурные рычаги регуляции
Больше ориентация государства на авторитарно-бюрократические методы
Меньше вероятность успеха проводимой культурной политики
Вопрос 53. Проблемы культурологии представляют собой:
Научное осмысление перехода от естественного к цивилизационному состоянию
Проблемы необходимости внедрения культуры
Низкий культурный уровень развития общества
Вопрос 54. Основными представителями общественно-исторической школы культурологии являются:
Шпенглер, Тойнби, Данилевский
Фрейд, Юнг
Малиновский
Лоренц, Тинберген, Фриш
Вопрос 55. Взаимоотношение техники и общества, техники и мирового цивилизационного процесса рассматривается следующими науками:
Логика
Антропология, психология, физиология, эстетика, эргономика
Социология, экономические науки, культурология
Естествознание и инженерная экология
Вопрос 56. Первичная социализация предполагает воздействие на:
Сферу межличностных отношений;
Сферу социальных отношений.
Вопрос 57. Формами культуры называются:
Совокупности норм, правил и моделей поведения людей, которые составляют относительно замкнутые области, но не являются частями одного целого
Совокупности правил, норм и моделей поведения, которые являются разновидностями более общей культуры
Совокупности правил, норм и моделей поведения людей, которые нельзя считать полностью автономными образованиями; они не являются также составными частями какого-либо целого
Совокупности норм, правил и моделей поведения людей, которые составляют относительно замкнутую область в составе целого
Вопрос 58. Объективности описания языка при анализе понимания других культур достигается посредством:
Выражения трансцендентального смысла культуры
Использования математического инструментария
Формирования мета-словарей
Вопрос 59. История культурологии изучает:
Процесс развития теоретических представлений о культуре и ее закономерностях
Процесс преемственности культурного развития различных эпох и стран
Последовательность изменения цивилизации во времени
Вопрос 60. Медицина и спорт составляют:
Духовную культуру
Физическую культуру
Материальную культуру
Вопрос 61. Соотношение уровня образованности и личностной свободы представляет собой:
Независимы
Обратную зависимость
Прямую зависимость
Вопрос 62. Сложность выработки управленческой стратегии и тактики в области культуры определена:
Отсутствием связей между экономикой и культурой
Отсутствием финансовых вложений
Комплексностью феномена культуры
Вопрос 63. Восточному типу цивилизации характерно наличие:
Нравственная установка на безмятежность, соединение с природой
Развитость корпоративной и государственной форм собственности
Динамизма и ориентации на новизну
Установка на автономию личности
Сильная социальная иерархичность общества
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Теоретическая часть
1.1. Бизнес-план предприятия
1.2. Классификация активов предприятия
1.3. Нормативно-регулирующие показатели информационного обеспечения2. Расчётная частьРазвернутьСвернуть
Задача 1
Инвестор рассчитывал получить от быстрой перепродажи акции Р% прибыли. Однако в связи с изменением конъюктуры рынка ему пришлось купить акцию на n% дороже по сравнению с предполагаемой ценой покупки, а продать дешевле на m% от планируемой прежде цены продажи. Сколько процентов прибыли в действительности получил инвестор?
Задача 2
Инвестор вложил сумму Р денежных единиц в банк под r% годовых с выплатой в конце расчётного периода. Какова будет стоимость инвестиции через n лет?
Задача 3
Рассчитать маржинальную прибыль, коэффициент маржинальной прибыли, силу воздействия производственного рычага, порог рентабельности и запас финансовой прочности. На основе рассчитанных показателей определить, сколько процентов прибыли удаётся сохранить предприятию, если выручка от реализации сократиться на 25%.
Список литературы
-
Контрольная работа:
Финансовая среда предпринимательства (21 задача)
25 страниц(ы)
Задача № 1
Определите степень риска проведения сделки по каждому варианту и выберите наименее рисковый из них, исходя из следующих данных. Вероятность реализации первой и второй сделок составляет 0,4 и 0,6 соответственно. В случае нарушения условий сделок возможный ущерб может составить 75 и 60 млн. рублей соответственно.Задача № 2РазвернутьСвернуть
Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию математического ожидания.
Вариант Результаты деятельности (прибыль)
1(0,3) 2(0,5) 3(0,2)
А 80 90 110
В 70 40 30
С 40 60 70
Задача № 3
Рассчитайте наименее рисковый вариант вложения капитала по критерию Лапласа и Гурвица.
Вариант Результат деятельности и их вероятность
1(0,33) 2(0,33) 3(0,33)
А 100 150 120
В 120 100 140
С 130 120 160
Задача № 4
Партию товара, которая была куплена за 400 тыс. руб., торговая фирма собирается на предстоящих торгах продать значительно дороже и получить на этом прибыль.
Однако существует риск, что слишком высокая продажная цена замедлит, а то и вообще остановит реализацию данного товара, и фирма вместо прибыли получит одни убытки. По мнению экспертов фирмы, вероятность продажи товара по цене выше 660 тыс. руб. вообще равна нулю.
В то же время снижение продажной цены ради ускорения процесса реализации тоже должно иметь какие-то разумные пределы. Продажа данной партии товара, например, по цене ниже 400 тыс. руб. принесет торговой фирме прямые убытки. Возможный размер убытка составит до 15% от цены приобретения товара в случае его не реализации
Какой уровень продажной цены за данную партию товара на предстоящих торгах можно считать в таких условиях оптимальным?
Задача № 5
Рассчитайте увеличение вероятности получения дохода и снижения степени риска и выберите наименее рисковый вариант вложения портфельных инвестиций.
Данные для расчета. Инвестор вместо покупки акций одного акционерного общества может купить акции трех или пяти акционерных обществ с примерно одинаковым уровнем доходности.
Задача № 6
Выберите вариант вложения капитала.
Данные для расчета. В двух случаях вариантов вложения капитала предлагаются одинаковые суммы капитала. При первом варианте вложенный капитал совершает за год 3 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 24%. По второму варианту капитал совершает за год 4 оборота при рентабельности произведенного и реализованного товара 20%.
Задача № 7
Выберите наименее рисковый вариант вложения капитала.
Данные для расчета.
Первый вариант. Прибыль при средней величине 50 млн. руб. колеблется от 30 до 60 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 30 млн. руб. и 60 млн. руб. равна 0,3.
Второй вариант. Прибыль при средней величине в размере 40 млн. руб. колеблется от 25 до 50 млн. руб. Вероятность получения прибыли в размере 25 млн. руб. равна 0,4 и прибыли в размере 50 млн. руб. равна 0,3.
Задача № 8
Рассматривается вопрос о выборе лучшего инвестиционного проекта их двух возможных ИП1 и ИП2. В условиях хорошей экономической конъюнктуры ИП1 принесет прибыль 300 тыс. руб.; ИП2 – 425 тыс. руб. В условиях плохой экономической конъюнктуры ИП1 может принести убыток в 500 тыс. руб., ИП2 – 1000 тыс. руб. Вероятность хорошей конъюнктуры оценивается в 80%, плохой – 20%.
Какому проекту отдать предпочтение?
Задача № 9
Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из двух вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, исходя из следующих данных:
А – возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по первому варианту;
В - возможный ущерб в случае отсутствия сбыта продукции по второму варианту;
Р1 – вероятность реализации проекта вложения средств по первому варианту;
Р2 – вероятность реализации проекта вложения средств по второму варианту.
Номер
примера Показатели
А В Р1 Р2
16 11 6,6 0,8 0,47
Задача № 10
Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них.
Состояние
экономики Вероятность Варианты нормы дохода, %
1 2 3
Глубокий спад 0,1 4 7 7,7
Небольшой спад 0,15 4,1 7 7,9
Средний спад 0,4 6 7,9 9
Небольшой подъем 0,1 6 10 11
Мощный подъем 0,25 5,5 10,5 11
Задача № 11
1) Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основании данных его баланса за 2007 и 2008 годы (млн. рублей):
2) Определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности предприятия.
Актив 1.01.08 1.01.09 Пассив 1.01.08 1.01.09
1. Основные средства
2. Запасы и затраты
3. Денежные средства,
расчеты и прочие активы 20
32
16 14
26
8 1. Источники собственных
средств
2. Нераспределенная прибыль прошлого года
3. Долгосрочные заемные
средства
4. Краткосрочная креди-торская задолженность 40
4
9
15 30
-
7
11
Баланс 68 48 Баланс 68 48
Задача № 12
Определить показатели ликвидности и платежеспособности предприятия, делая выводы о его банкротстве в целях предотвращения финансового риска банкротства, исходя из следующих данных:
№ Показатели Млрд. руб.
1 Денежные средства на счете предприятия 2,5
2 Денежные средства в кассе предприятия 0,5
3 Акции предприятия 1
4 Дебиторская задолженность, всего 10,7
5 в том числе дебиторская задолженность, срок оплаты (погашения) которых не наступил
10,6
6 Производственные запасы предприятия 11
7 Заделы незавершенного производства 5
8 Прочие активы предприятия 2
9 Задолженность банку по ссудам, всего 13
10 в том числе срочная задолженность банку на день оплаты 1
11 Кредиторская задолженность предприятия, всего 7
12 в том числе срочная задолженность на день оплаты 1,9
13 Задолженность по платежам в бюджет 0,1
14 Задолженность по оплате труда -
Задача № 13
Рассчитайте вероятность банкротства предприятия на основе следующих данных (млн. рублей):
Актив Пассив
1. Основные средства
2. Оборотные средства
3. Денежные средства,
расчеты и прочие активы
72
132
30 1. Уставной капитал
2. Добавочный капитал
3. Нераспределенная при
быль прошлого года
4. Долгосрочные заемные
средства
5. Краткосрочная кредиторская
задолженность
130
26
8
25
45
Баланс 234 234
Задача № 14
Определите вероятность банкротства предприятия исходя из данных годовой отчетности фирмы, определите коэффициент восстановления (утраты) платежеспособности.
Задача № 15
Определите величину риска банкротства предприятия на основе анализа его финансового состояния.
Задача 16
Рассчитать показатели средневзвешенной нормы дохода и показатели риска по каждому из трех предлагаемых вариантов, выбирая наиболее предпочтительный из них на основе «правил доминирования»:
Задача 17
Исходя из условий хозяйственной деятельности фирмы, финансовый менеджер полагает, что вероятность извлечения прибыли при отсутствии в данное время на рынке конкурентов такова:
- в первом варианте производства продукции – 0,9;
- во втором варианте производства продукции – 0,7;
- в третьем варианте производства продукции – 0,65;
- и в четвертом варианте производства продукции – 0,8.
При наличии в данное время конкурента на рынке сбыта продукции возможности сбыта продукции, по оценкам финансового менеджера, в первом и втором случаях – уменьшатся на одну четверть, а в третьем и четвертом – на треть.
Кроме того, при потере контракта на сбыт данных видов продукции с одним из крупных покупателей возможности сбыта первого вида продукции снизятся минимум на 20%, а второго, третьего и четвертого – минимум на одну треть.
Требуется, исходя из сложившихся хозяйственных условий, оценить возможности сбыта каждого из четырех видов продукции и выбрать более предпочтительный из них с точки зрения предпринимательского риска, т.е. вероятности сбыта на рынке.
Задача 18
Выбрать более предпочтительный вариант реализации продукции, с точки зрения возможностей её реализации (предпринимательского риска), исходя из следующих данных по трем вариантам (данные в миллионах рублей):
Задача 19
Требуется определить величину риска вложения средств по каждому из четырех вариантов и выбрать наиболее приемлемый из них, руководствуясь следующими данными.
Вероятность получения ожидаемой прибыли от реализации проекта такова:
в первом варианте – 0,9;
во втором варианте – 0,95;
в третьем варианте – 0,7;
и в четвертом варианте – 0,8.
При этом возможный понесенный ущерб (размер инвестированных средств) при отсутствии извлечения прибыли от проекта составит:
в первом варианте – 30 млрд. руб.;
во втором варианте – 35 млрд. руб.;
в третьем варианте – 25 млрд. руб.;
и в четвертом варианте – 28 млрд. руб.
Задача 20
Определить комплексную величину риска инвестирования средств каждого из 3-х отдельных регионов и выбрать более приемлемый из них, оценивая следующие данные (в млрд. руб.):
Задача 21
Определить относительную величину риска каждого из четырех возможных вариантов хранения продукции, и на этой основе выбрать более приемлемый из них, исходя из нижеследующих данных (данные в миллионах рублей):
-
Контрольная работа:
Семейное право - СМР (ответы на 3 вопроса)
23 страниц(ы)
Задание 1. Основания, место, порядок, регистрация расторжения брака.
Задание 2. Отличие брачного договора от договора о совместной деятельности.Задание 3. Понятие и виды защиты прав и интересов несовершеннолетних детей.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №16
12 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Операции с ценными бумагами в Российской Федерации.
Контрольные тестовые задания/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /РазвернутьСвернуть
1. Что представляет собой делистинг?
а) Процедуру допуска ценных бумаг к торговле;
б) Процедура исключения ценных бумаг из котировочного листа;
в) Расчетная операция на бирже.
2. Наиболее мощная (по стоимости годового оборота) в мире фондовая биржа?
а) Нью-Йоркская;
б) Лондонская;
в) Токийская.
Задача
Бескупонные облигации (ГКО) со сроком обращения 91 день были размещены с дисконтом 5%. Рассчитайте доходность к погашению (в пересчете на год с точностью до сотых).
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Семейное право (СМР 96), ответы на 3 вопроса
23 страниц(ы)
Задание 1
Основание, место, порядок государственной регистрации заключения брака.
Задание 2
Отличие расторжения брака от признания брака недействительнымЗадание 3РазвернутьСвернуть
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей: правовые основания,
краткое содержание, общие и отличительные черты -
Контрольная работа:
Право социального обеспечения. Вариант 2
10 страниц(ы)
Вопрос 1. Пенсия по случаю потери кормильца: понятие, виды, условия назначения, размер, сроки назначения.
Вопрос 2. Социальное пособие на погребение.Вопрос 3. Сергеева, 80 лет, проживающая в семье сына - инвалида 2 группы, обратилась в управление социальной защиты населения по месту жительства за помещением в дом-интернат для престарелых. Начальник управления отказала в оформлении документов, мотивируя тем, что в дома-интернаты помещаются только одинокие престарелые граждане.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли действия начальника?
Вопрос 4. За назначением пенсии обратился гр. Точкин Е.Н. Его стаж: 3 года учеба в мореходном училище; 10 лет - работа матросом судна морского флота по добыче рыбы; 1 год - стоянка в порту по погрузочно-разгрузочным операциям; 1 год - после увольнения находился в больнице, что подтверждено листом временной нетрудоспособности; 2 месяца - работа в должности матроса экипажа рыболовецкого судна морского флота во время ремонта; 15 лет - работа в должности моториста экипажа рыболовецкого судна морского флота на Крайнем Севере.
Определить право на пенсию, ее вид, размер и срок назначения.
Вопрос 5. Начальник отдела администрации области Клементьева в декабре была освобождена от работы на 12 рабочих дней в связи с уходом за заболевшей дочерью 14 лет. Общий трудовой стаж Клементьевой 12 лет. Определите право Клементьевой на пособие по временной нетрудоспособности и его размер. Изменится ли размер пособия, если Клементьева разведена с мужем? -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Список использованной литературы….….
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по праву (ответы на 88 вопросов)
40 страниц(ы)
1.Понятие гражданского права как отрасли права.
2.Место гражданского (частного) права в системе российского права.3.Предмет гражданского права.РазвернутьСвернуть
4.Метод гражданско-правового регулирования общественных отношений.
5.Основные принципы и функции гражданского права.
6.Система гражданского права.
7.Понятие и виды источников гражданского права.
8.Общая характеристика Гражданского кодекса РФ - основного источника гражданского права.
9.Законы и нормативные правовые акты, содержащие нормы гражданского права.
10.Международные нормативно-правовые акты как источники гражданского права.
11.Ведомственные нормативные акты, содержащие нормы гражданского права, и условия их действительности.
12.Соотношение гражданского законодательства с законодательством других отраслей права.
13.Правовые последствия решений арбитражных судов и судов общей юрисдикции, их значение.
14.Понятие,особенности гражданского правоотношения.
15.Юридические факты как основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений.
16.Деликты как форма возникновения гражданский правоотношений.
17.Возникновение гражданских правоотношений из причинения вреда.
18.Структура гражданского правоотношения, его элементы.
19.Понятие и элементы гражданской правосубъектности.
20.Субъекты гражданских правоотношений.
21.Классификация физических лиц как субъектов гражданских правоотношений.
22.Содержание гражданской правосубъектности физических лиц, её особенности.
23.Особенности правоспособности российских граждан, иностранных лиц, лиц с двойным гражданством и лиц без гражданства.
24.Порядок осуществления гражданских прав и исполнение обязанностей недееспособных и ограниченно дееспособных граждан.
25.Место жительства гражданина.
26.Понятие, виды, порядок регистрации и правовое значение актов гражданского состояния.
27.Предпринимательская деятельность гражданина, особенности его правосубъектности.
28.Поняти и признаки юридического лица. Виды юридических лиц.
29.Особенности правосубъектности юридических лиц.
30.Деятельность филиалов и представительств.
31.Органы юридического лица.
32.Учредительные документы юридического лица.
33.Лицензирование деятельности юридических лиц.
34.Порядок государственной регистрации юридических лиц.
35.Понятие государственных и муниципальных образований как субъектов гражданских правоотношений.
36.Содержание гражданской правосубъектности государственных и муниципальных образований.
37.Участие Российской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством.
38.Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований.
39.Участие государственных и муниципальных образований как субъектов гражданских правоотношений в гражданском обороте.
40.Понятие объекта гражданских правоотношений. Виды объектов гражданских прав.
41.Вещи как объекты гражданских прав.
42.Деньги, валюта и ценные бумаги как объекты гражданских правоотношений. 43.Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
44.Понятие вещных прав.
45.Право собственности как вещное право.
46.Право аренды как вещное право.
47.Сервитут как вещное право.
48.Право хозяйственного ведения.
49.Право оперативного управления.
50.Понятие и общая характеристика авторского права. Объекты авторских прав.
51.Правовое положение автора. Соавторство.
52.Личные имущественные права автора. Понятие исключительного права на объекты авторского права.
53.Распоряжение исключительными правами. Договор об отчуждении авторских прав. Лицензионный договор.
54.Понятие и общая характеристика смежных прав. Объекты смежных прав.
55.Виды смежных прав. Особенности правового регулирования права на исполнение. Особенности правового регулирования права на фонограмму. Особенности правового регулирования права на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач. Особенности правового регулирования права на содержание баз данных.
56.Ответственность за нарушение авторских и смежных прав.
57.Понятие и общая характеристика патентного права.
58.Объекты патентных прав и их патентоспособность.
59.Порядок получения патента.
60.Особенности прав на изобретение.
61.Особенности прав на полезную модель.
62.Особенности прав на промышленный образец.
63.Особенности правового оформления изобретения, полезной модели и промышленного образца, созданные в связи с выполнением служебного задания или при выполнении работ по договору.
64.Ответственность за нарушение патентного законодательства.
65.Понятие ноу-хау. Особенности правового положения ноу-хау.
66.Виды договоров об отчуждении исключительного права на секрет производства.
67.Особенности правового регулирования служебного секрета производства.
68.Ответственность за нарушение исключительного права на секрет производства.
69.Понятие топологии интегральных микросхем. Особенности правового регулирования топологий интегральных микросхем.
70.Личные имущественные права на топологии интегральных микросфер.
71.Имущественные права на топологии интегральных микросхем.
72.Государственная регистрация топологии интегральной микросхемы.
73.Особенности правового регулирования служебной топологии.
74.Ответственность за нарушение прав на топологии интегральных микросхем.
75.Понятие селекционного достижения. Особенности правового регулирования права на селекционное достижение.
76.Исключительное право на селекционное достижение.
77.Личные неимущественные права на селекционное достижение.
78.Государственная регистрация селекционного достижения.
79.Действия, не являющиеся нарушением исключительного права на селекционное достижение.
80.Понятие и особенности правового регулирования служебного селекционного достижения.
81.Ответственность за нарушение права на селекционные достижения.
82.Понятие прав на средства индивидуализации.
83.Объекты прав на средства индивидуализации.
84.Особенности правового регулирования права на фирменное наименование.
85.Особенности правового регулирования права на товарный знак.
86.Особенности правового регулирования права на наименование места происхождения товара.
87. Особенности правового регулирования права на коммерческое обозначение.
88. Ответственность за нарушение прав на средства индивидуализации.