СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка электронного учебника  Использование мультимедийных средств компьютера в обучение - Дипломная работа №29678

«Разработка электронного учебника Использование мультимедийных средств компьютера в обучение» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. Теоретические основы создания мультимедийного учебного пособия 5

1.1 Требования, предъявляемые к мультимедийному учебному пособию 5

1.2 Принцип создания электронного учебного пособия 9

1.3 Психологические особенности восприятия и запоминание электронного текста 10

Глава II. Разработка мультимедийного учебного пособия 16

2.1 Разработка сценария мультимедийного учебного пособия 16

2.2 Разработка "заставки" мультимедийного учебного пособия 18

2.3 Создание меню мультимедийного учебного пособия 20

2.4 Разработка пункта меню «Задания для дошкольников» 23

2.5 Разработка пункта меню «Пазл-рисунок» 28

2.6 Разработка пункта меню «Дорожная математика» 32

2.7 Разработка пункта меню «Морской бой» 33

2.8 Разработка пункта меню «Логическая Игра 15» 64

Глава III. Апробирование мультимедийного учебного пособия (использование мультика в обучение старших дошкольников) 69

3.1. Опытная проверка разработанного мультимедийного учебного пособия 69

3.2. Анализ полученных результатов 70

Заключение 75

Литература 77

Приложения 79

Приложение 1. CD с ВКР "ЭУП" 79


Введение

Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. ”Завтра” сегодняшних детей – это информационное общество, психологическая готовность к жизни в нем, сейчас необходимы каждому человеку.

Мультимедиа предоставляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке - в первую очередь, на языке звуковых и видеообразов [11].

Мультимедиа - это область, раздел компьютерной технологии, связанный с использованием различной информации, которая имеет разное представление (рисунок, текст, звук, анимация, графика, видео и т. д.) Эта информация может существовать на магнитных или оптических дисках, аудио- и видеолентах и т. д. носителях [10] .

Мультимедиа - сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь [11].

В наши дни возникли принципиально новые условия для обеспечения сферы обучения методологией и практикой разработки и оптимального использования современных, новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Одна областей применения мультимедиа является сфера образования, т.к. средства информатизации, которые основаны на мультимедиа, способны повысить существенно эффективность обучения детей дошкольного возраста.

Объект исследования: дидактические возможности мультимедиа.

Предмет исследования: особенности использования мультимедиа в обучении детей дошкольного возраста.

Цель исследования: в определении возможностей мультимедиа в обучении детей дошкольного возраста.

Гипотеза: предполагается, что использование мультимедиа в образовании может привести к повышению эффективности обучения детей дошкольного возраста, при соблюдении определенных требований к мультимедиа-ресурсам.

Задачи исследования:

Изучить классификацию мультимедийных средств обучения, изучить систему требований, предъявляемых к качеству мультимедиа-ресурсов, используемых в ДОУ.

Изучить возможности мультимедиа как средства обучения детей дошкольного возраста.

Выявить преимущества и недостатки мультимедиа в обучении дошкольников.

Методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования.


Выдержка из текста работы

После создания графической части, общее поле выглядит следующим образом (Рисунок 3.).

Рисунок 3. Общее поле для мультимедийного учебного пособия

Теперь необходимо разместить всю содержащуюся информацию (контент) на страницах мультимедийного учебного пособия. Для этого тематически ее надо поделить на разделы. Путем умозаключений решено было поделить ее на следующие тематические разделы:

 Главная

 Задания для дошкольников

 Пазл-рисунок

 Дорожная математика

 Морской бой

 Логическая Игра

 Задание Парные картинки

 Большая энциклопедия развивающих игр

 Автор

Глава III. Апробирование мультимедийного учебного пособия (использование мультика в обучение старших дошкольников)

3.1. Опытная проверка разработанного мультимедийного учебного пособия

Исследование проводилось на базе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д. Алексеевка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. В параллели подготовительных груп.

Перед нами стояла цель: определить возможности использования использованием мультимедийного учебного пособия.

Для достижения цели опытно - экспериментальной работы и проверки гипотезы были поставлены задачи исследования:

- Провести диагностику на выявление уровней развития внимания, памяти, мышления.

- Разработать и провести серию занятий с использованием использованием мультимедийного учебного пособия.

- Провести повторную диагностику на выявление уровней развития внимания, памяти, мышления.

В результате сравнительного анализа полученных данных определить необходимость и возможности использования использованием мультимедийного учебного пособия.

Наша опытно – экспериментальная работа проходила в несколько этапов. Для диагностики были подобраны следующие методики: изучения уровня внимания П.Я.Гальперина, С.Л. Кабылицкой, направленная на изучение уровня внимания и самоконтроля, методика «Запомни рисунки» (А.Н. Леонтьева), предназначенная для определения объема кратковременной зрительной памяти, тест на определение внимания по методике Мюнтерберга. Также подготовили анкету для учащихся с целью выявления отношения детей к использованию использованием мультимедийного учебного пособия.

3.2. Анализ полученных результатов

Детям была предложена таблица, в которой черный ряд цифр от 1 до 25 и красный от 1 до 24, расположены в случайном порядке. 1 серия. Найти как можно быстрее в таблице черные числа от 1 до 15 в возрастающем порядке.

2 серия. Найти как можно быстрее красные числа в обратном порядке от 24 до 1.

3 серия. Отыскать в таблице попеременно одну черную в возрастающем, одну красную цифру в убывающем порядке. В каждой серии фиксируется время выполнения.


Заключение

|

В результате изучения данного мультимедийного учебного пособия дети будут:

 составлять целое из частей;

 составлять симметричный узор;

 расставлять предметы в определенной последовательности;

 объединять множества.

В каждом современном дошкольном учреждении целесообразно создать медиатеку которая может содержать следующие позиции:

- фильмы и презентации различной тематики

- видеоэкскурсии

- медиазанятия

- видеоколлекции

- коллекции музыкальных файлов

- электронные хрестоматии и энциклопедии, электронные книги

- коллекции фотографий и репродукций картин.

В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы дистанционного обучения на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация мультимедийного учебного пособия. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript, Object Pascal, Logo Writer, Borland Delphi 7) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8).

Учебник содержит большое количество примеров. Кроме того, этот курс может использоваться при проведении внеурочных, факультативных, кружковых занятий, работы с отстающими и пропустившими плановые занятия и, наконец, для самоподготовки учащихся начальной школы.

Для успешного обучения дошкольника важен не столько набор знаний, сколько развитое мышление, умение получать знания, использовать имеющиеся навыки для решения различных учебных задач. Большие возможности при этом раскрываются при работе с компьютером.


Список литературы

1. Беляев, М.И. Технология создания электронных средств обучения. М.: 2006.

2. Вильямс Р., Макли К. Компьютер в школе - M.: Просвещение, 2008.

3. Ганичева, Е.М. Повышение качества подготовки школьников с применением информационных технологий / Е.М. Ганичева. - М.: 2007.

4. Гарбо Оле, Информационные службы, библиотеки, архивы. - Дания: 2006

5. Гоноболин Ф.Н. Психология. М.: Просвещение, 2004

6. Иванов М.В. Пути совершенствования методов преподавания в школе // Современная школа - 2006 - N 3.

7. Капитонов А.П. Современная школа - новейшие инновации. - М.: 2005

8. Клейман Г.М. Школы будущего. Компьютеры в процессе обучения // Современная школа - 2005 № 4

9. Кожевников Ю.В. Инновационные образовательные технологии на рубеже XX-XXI. - М.: Наука, 2008.

10. Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. - Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2008

11. Крюкова, Л.Ф. Компьютерные технологии в преподавании. // Высшая школа. - 2005 - № 1.

12. Лызлов, А.В. Организация уроков с использованием ИКТ / А.В. Лызлов // Вопросы Интернет-образования. - 2006. - № 26.

13. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. - М.: 2008

14. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении иностранным языкам. - М.: 2006 г.

15. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно-ориентированном обучении. - М.: Педагогика-Пресс, 2005.

16. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г.

17. Полилова Т.А. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранного языка // Иностранные языки в школе - 1997 - N 6.

18. Попов Д.И., Попова Е.Д. Обзор стандартов и спецификаций в электронном обучении и тестировании. - М.: Аст-центрпресс, 2007

19. Пловина И.П. Педагогические программные средства.4.1 Основные идеи: методические рекомендации для разработчиков ППС / И.П. Пловина. - Омск: Республиканский Центр ПИТО, 2007

20. Тимошкина А.П. Компьютеры в школе. За и против // Современная школа - 2006 - №3

21. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.

22. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. - М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005.

23. Шварц Л.А. Проблемы восприятия М.: 2007

24. Щукин П.И. Методика использования новейших средств обучения - М.: 2005

25. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая теория: Идеи и проблемы. - М.: Наука, 2005.

26. Ющупова Г.М. Восприятие младших школьников, М.: 2006


Примечания

К работе прилагается Web-разработка.

К работе прилагается программа с исходным кодом.

Приложение 1. CD с ВКР "ЭУП"

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Разработка электронного учебника Использование мультимедийных средств компьютера в обучение»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    1.1 Музыкальные компьютерные программы….8
    1.2 Использование музыкальных компьютерных программ в школе….39
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальных компьютерных программ в обучении школьников
    2.1 Основные виды и формы применения музыкальных компьютерных программ в обучении школьников….51
    2.2 Эксперимент и его результаты….62
    Заключение….68
    Список использованной литературы….71
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
    1.1. Понятие электронного учебного пособия 7
    1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8
    1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
    1.4. Сферы применения ЭУП 11
    ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
    2.1. Введение во Flex 13
    2.2. Отличия Flex от Flash 13
    2.3. Прикладная сфера Flex 15
    2.4. Создание приложений 18
    2.5. Введение в язык MXML 19
    ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
    3.1. Содержимое ЭУП 24
    3.2. Структура ЭУП 53
    3.3. Описание разработки ЭУП 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    Вопросы на тест 71
    Ответы на тест 72
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Курсовая работа:

    HTML-учебник по Ассемблеру

    39 страниц(ы) 


    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
    1.1. Сущность электронного учебника 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебника 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
    2.1. Структура электронного учебника 19
    2.2. Алгоритм формирования структуры 19
    2.3. Техническое задание 20
    2.4. Описание программы 24
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Использование программы Adobe Audition в обучении школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников
    1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 8
    1.2. Программа Adobe Audition…43
    1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников
    2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57
    2.2 Эксперимент и его результаты….63
    Заключение….67
    Список использованной литературы….70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей
    1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …
    Заключение….
    1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
    Заключение….
    1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований
    1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5
    1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
    1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
    Выводы по главе 1.
    ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
    2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
    2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
    2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
    Выводы по главе 2.
    ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
    3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
    3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
    Выводы по главе 3.
    Заключение…49
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
    1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 6
    1.2 Особенности развития детского голоса 18
    1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
    ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
    2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
    2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
    Заключение 76
    Список литературы: 78
    Приложение 80
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности

    8 страниц(ы) 

    1. Подброшены две игральные кости. Событие А сумма выпавших очков равна 9, событие В разность выпавших очков равна 1. Зависимы ли события А и В? Объяснить почему (подтвердить вычислениями).
    2. Магазин получает товар партиями по 100 штук. Если пять взятых наудачу образцов соответствует стандартам, партия товара поступает на реализацию. В очередной партии восемь единиц товара с дефектом. Какова вероятность того, что товар поступит на реализацию?
    3. Вероятность, что покупателю потребуется обувь 42 размера, равна 0,3. В магазине 3 покупателя. Случайная величина Х – число покупателей, находящихся в магазине, которым требуется обувь 42 размера.
    1) Составить таблицу распределения Х.
    2) Найти математическое ожидание M(X) и дисперсию D(Х).
    3) Построить график функции распределения y = F(x)
    4) Найти вероятность P(0,54. Автоматический токарный станок настроен на выпуск деталей со средним диаметром 2.00 см и со средним квадратическим отклонением 0.005 см. Действует нормальный закон распределения. Компания технического сервиса рекомендует остановить станок для технического обслуживания и корректировки в случае, если образцы деталей, которые он производит, имеют средний диаметр более 2.01 см, либо менее 1.99 см.
    1) Найти вероятность остановки станка, если он настроен по инструкции на 2.00 см.
    2) Если станок начнет производить детали, которые в среднем имеют слишком большой диаметр, а именно, 2.02 см, какова вероятность того, что станок будет продолжать работать?
  • Курсовая работа:

    Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее л.н. толстого «война и мир»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3-4
    ГЛАВА I. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ
    1.1. Понятие о народной культуре в современной науке….5-13
    1.2. Сущность и элементы народной культуры…14-17
    ГЛАВА II. ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ РУССКОГО НАРОДА В РОМАНЕ-ЭПОПЕЕ Л.Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
    2.1. Семейные обряды и ритуалы в романе-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»…18-21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22-23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…24-26

  • Дипломная работа:

    Морфологическое выражение сказуемого в башкирских пословицах и методика их изучения на уроке

    61 страниц(ы) 


    Башҡорт мәҡәлдәрендә хәбәрҙең морфологик бирелеше һәм уларҙы дәрестә өйрәнеү үҙенсәлектәре
    сығарылыш квалификация эше
    Инеш.
    I бүлек. Хәбәрҙең структураһы һәм стилистик функциялары…
    1.1. Башҡорт телендә хәбәрҙең структураһы.
    1.2. Хәбәрҙәрҙең стилистик ҡулланылышы.
    II бүлек. Башҡорт халыҡ мәҡәл һәм әйтемдәрендә хәбәрҙең ҡулланылышы.
    2.1 Бойороҡ һөйкәлеше ҡылымдарының һөйләмдә хәбәр булып килеүе.
    2.2. Хәбәрҙең хәбәр һөйкәлеше ҡылымдарынан килеү үҙенсәлектәре.
    III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә хәбәр формаларын өйрәнеү.
    3.1. Ҡылымдарҙы үткәндә мәҡәлдәрҙе ҡулланыу….
    Йомғаҡлау.
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.
    Ҡушымта….
  • Дипломная работа:

    Развитие речи младших школьников на уроках русского языка

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Теоретические основы развития речевой деятельности 12
    1.1. Понятие «речевая деятельность», ее содержание, структура и виды 12
    1.2. Общая характеристика речевого развития младших школьников 20
    1.3. Требования к развитию речевой деятельности младших школьников по ФГОС НО 25
    Выводы по главе I 33
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 34
    2.1. Анализ и описание системы упражнений направленных на развитие речевой деятельности младших школьников 34
    2.2. Методические рекомендации по организации уроков русского языка направленных на комплексное развитие речевой деятельности 50
    2.3. Описание диагностического исследования направленного на выявление уровня развития речевой деятельности младших школьников 54
    Выводы по главе II 69
    Заключение 70
    ЛИТЕРАТУРА 73
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей волейболистов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗOР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТOЧНИКOВ …. 5
    1.1 Определение пoнятий о кoрдинационных способностях. 5
    1.2 Критерии оценки и характеристика содержания координационных способностей….…. 10
    1.3. Развитие коoрдинационных спосoбностей в прoцессе подгoтовки вoлейболистов…. 16
    1.4. Развитие кoординационных спосoбностей вoлейболистов…
    1.5. Методика развития коoрдинационных спoсобностей…. 19
    30
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    2.1.Метoды исследования…. 42
    2.2. Организация исследoвания… 45
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ….… 50
    3.1. Результаты исследoвания….…. 50
    3.2. Обсуждение результатов исследoвания….… 58
    ВЫВОДЫ….….… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…80
  • Дипломная работа:

    ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы профильного обучения литературе
    § 1 Принципы профильного обучения литературе в современной школе 7
    § 2 Содержание литературного образования в профильных классах 16
    § 3 Условия реализации целей и задач профильного обучения литературе в современной школе 21
    Глава 2. Современное состояние обучения литературе на профильном уровне
    § 4 Особенности обучения литературе на профильном уровне 24
    § 5 Система элективных курсов и проектная деятельность 33
    § 6 Подготовка к ЕГЭ по литературе 61
    Заключение 66
    Список использованной и цитированной литературы 70
  • Дипломная работа:

    Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 7
    1.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11
    1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
    Выводы 19
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
    2.1. Статистика глагола вспоминать 21
    2.2. Семантика глагола вспоминать 26
    2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
    2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
    2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
    Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71