СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

HTML-учебник по Ассемблеру - Курсовая работа №17444

«HTML-учебник по Ассемблеру» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6

1.1. Сущность электронного учебника 6

1.2. Этапы проектирования электронного учебника 7

1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10

Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19

2.1. Структура электронного учебника 19

2.2. Алгоритм формирования структуры 19

2.3. Техническое задание 20

2.4. Описание программы 24

Заключение 31

Список литературы 32

Приложения 34


Введение

Актуальность исследования. Современные требования и производимая реформа Министерством образования вносят коррективы в педагогический процесс, к их числу относится система информатизации.

Одним из перспективных способов получения образования в наше время является современные телекоммуникационные технологии.

Анализ научно-педагогической литературы позволяет сделать вывод о том, что использование средств информационных технологий в системе профессиональной подготовки специалистов в вузе приводит к обогащению педагогической и организационной деятельности учебного заведения следующими значимыми возможностями:

• совершенствования методов и технологий отбора и формирования содержания высшего профессионального образования;

• введения и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями;

• внесения изменений в обучение большинству традиционных дисциплин конкретного вуза, напрямую не связанных с информатикой;

• повышения эффективности обучения за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;

• организации новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности обучающего и обучаемого;

• совершенствования механизмов управления системой высшего образования.

Исходя, из вышесказанного считаю, что проектирование электронного учебника, учитывающего индивидуальные особенности обучающегося, в настоящее время является актуальным направлением в развитии информационных технологий, направленных на помощь преподавателю и студенту в образовательном процессе.

Учащемуся приписывается роль получателя некоторого информационного содержания и системы заданий по его усвоению. Результаты его самостоятельной работы обрабатываются тестером, который оценивает качество и уровень усвоения материала. Под знаниями понимается транслируемая информация, а учащиеся приобретают личный опыт и организуется деятельность по конструированию знаний.

Таким образом, использование электронного учебника в обучение сегодня можно назвать быстро развивающейся, массовой и всепроникающей формой образования соответствующей компьютеризированному сообществу.

Цель исследования: создание электронного учебника по дисциплине «Язык программирования Ассемблер».

Объект исследования – процесс использования электронного учебника в учебном процессе.

Предмет исследования – проектирование и разработка курса «Язык программирования Ассемблер».

Задачи исследования:

1. Выявить общий подход и принципы проектирования электронного учебника.

2. Разработать, структуру и программно-методическое обеспечение электронного учебника по курсу «Язык программирования Ассемблер», основываясь на принципах системного психолого-педагогического и информационного подходов.

3. Разработать методику применения электронного учебника в образовательном процессе (на примере курса «Язык программирования Ассемблер»).

4. Экспериментально проверить эффективность применения учебника в процессе обучения «Язык программирования Ассемблер».

Практическое значение исследования заключается в разработке на содержательном и технологическом уровне учебно-методического комплекса по дисциплине «Язык программирования Ассемблер», результаты опытной работы, которой могут быть использованы студентами и преподавателями технических и математических дисциплин.


Выдержка из текста работы

1.1. Сущность электронного учебника

Разработка электронных учебников в среде мультимедиа является длительным и дорогостоящим процессом, поэтому важно хорошо представлять себе все основные этапы создания компьютерного учебного курса и возможные принимаемые на каждом этапе разработки решения. На предварительном этапе осуществляется выбор темы мультимедиа-издания для представления в среде мультимедиа. Должны быть выявлены уже существующие мультимедиа-издания по данной дисциплине, определены предполагаемые затраты и время, необходимые для создания учебника, а также его возможный тираж и аудитория, которой адресован курс. Тип аудитории позволяет определить общие требования к мультимедиа-изданию. Электронные учебно-методические комплексы должны учитывать особенности обучения, связанные с различным уровнем общей подготовки обучаемых и уровнем их компьютерных знаний, что может потребовать введения средств предварительного тестирования для оценки имеющихся знаний и подстройки системы для оптимального изложения. Мультимедиа-материал специального образования должен учитывать уровень подготовки, давать возможность не повторять уже известные темы, обеспечивать наличие самой последней информации в данной предметной области.

1.2. Этапы проектирования электронного учебника

Подготовительный этап. Любой электронный учебник должен содержать электронный материал, основой которого является:

• текстовая информация;

• демонстрационный материал: изображение;

• интерактивно-мультимедийные системы;

• системы проверки знаний: программы тренажеры (учебно-пробные), тесты.

Поэтому на подготовительном этапе предполагается написание текста курса, подбор иллюстративного и справочного материала, создание эскизов интерфейса и сценария обучающей программы, а также сценариев отдельных блоков (анимационных фрагментов, видеофрагментов, программ, реализующих компьютерное моделирование, блоков проверки знаний и т.п.). На этом же этапе при желании (или необходимости) разрабатываются различные варианты представления учебного материала (как по форме, так и по содержанию) в зависимости от психологического типа обучаемого. В этом случае может оказаться необходимым проведение также и входного психологического тестирования. При работе с текстом учебного курса необходимо выполнить его структуризацию с определением точного перечня всех необходимых тем, которые должны быть изложены в данном курсе, делением на главы, параграфы и т.п. Каждый раздел и весь учебный курс в целом достигнут цели, если изначально определено, какие знания и навыки студент должен приобрести. Исходя из этого, целесообразно использовать разные мнемонические приемы, включая шрифтовые выделения, использование графики, рисунков и мультипликации. Для этой цели имеет смысл усилить обобщение выводов: включить сводку основных формул, сформулировать основные положения, составить таблицы. Текст желательно тщательно отредактировать, чтобы не вносить в него в дальнейшем больших изменений. Окончательно отредактированный текст преобразуется в гипертекст.


Заключение

 В ходе выполнения работы нами проведен критический анализ литературы в предметной области.

 Изучена психология восприятия учебного материала.

 Изучены общие принципы и подходы к построению электронного учебника.

Применение информационных технологий дает возможность реализовать сложнейшие темы данного курса, также такие темы, которые невозможно объяснить словами или на картинках, их можно хорошо усвоить и понять только в том случае, если визуально видеть и демонстрационно представлять, например, на компьютере или с помощью мультимедийного проектора. Такие темы имеют место во всех точных науках.

Компьютерные технологии, применяемые при разработке электронных учебных средств, позволяют наделить их многими дидактическими возможностями, которые невозможно реализовать в традиционных печатных учебниках.


Список литературы

1. Айзекс С. Dynamic HTML / Пер. С англ. – СПб.: BHV. – Санкт–Петербург, 2000. – 496 с.: ил.

2. Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока // Учитель 2006.№6. – С.10

3. Браун М.Р., Хоникатт Д. Использование HTML 4 / Пер с англ. – 4 изд., спец. – М.: Вильямс, 2000. – 784 с.: ил.

4. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Самоучитель по созданию Web-страниц: HTML, JavaScript и Dynamic HTML. – К.: А.С.К., 2002. – 472 с.

5. Дробушевич Г.А. Справочник программиста. – Мн.: Выш. школа, 1978. – 192с.

6. Дунаев В.В. Сам себе Web-дизайнер. – СПб.: БХВ Петербург, 2002.

7. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хуннера. – М.: Изд. центр"Академия",2000.

8. Краснова Г.А., Соловов А.В., Беляев М.И. Технологии создания электронных обучающих средств. – М.: МГИУ, 2002. – 304с.

9. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. – М.: Просвещение,1995.

10. Пауэл Т. HTML: справочник программиста / Т.А. Пауэл, Д. Уитворт. – М.: АСТ, 2003. – 383 с.

11. Полянский А. Хитрости, трюки и секреты создания web-страниц на базе языка гипертекстовых документов HTML 3.0-4.0 – М.: Познавательная книга плюс, 2000. – 240 с.

12. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Стр.486.

13. Рубенштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Наука, 1989, Т1.

14. Семантина М., Энтина С. Достоинства и недостатки компьютерных учебников//Компьютерные инструменты в образовании. 2000.№1.

15. Симонович С. В., Евсеев Г. А., Алексеев А. Г. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком – Пресс, 2000.

16. Смирнова Г.Н. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. – М., 2003.

17. Смолянинова О.Г. Мультимедиа для ученика и учителя // ИНФО. – 2002. – № 2. – С. 48–54.

18. Холмогоров В. Основы web-мастерства. Учебный курс. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.: ил.

19. Червинская К. Р. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: Речь, 2003.


Примечания

К работе прилагается Web-разработка.

К работе прилагается программа с исходным кодом.

К работе прилагается все исходники.

Тема: «HTML-учебник по Ассемблеру»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • ВКР:

    Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции
    1.2. Анализ учебных программ по обществознанию
    1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
    ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
    2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
    2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
    В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
    3.1. Описание проекта
    3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Дипломная работа:

    Создание электронного учебного пособия «Алгоритмизация»

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ….6
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные характеристики…6
    1.2. Принципы построения электронного учебного пособия….10
    1.3. Структура электронного учебного пособия….14
    1.4. Достоинства и недостатки электронных учебных пособий….17
    1.5. Методические рекомендации по созданию электронного учебника.19
    2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ…22
    3.ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ» ….29
    3.1. Назначение и технические характеристики электронного учебника по теме «Алгоритмизация»….29
    3.2. Состав и структура электронного учебного пособия по теме
    «Алгоритмизация»…38

    4. ОПИСАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ"…43
    Заключение…. 44
    Литература…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 CD – диск электронного учебного пособия «Алгоритмизация»…. …49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Методическое пособие «Основы алгоритмизации»….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Навыки чтения, письма и речевая культура школьников

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА, ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ…7
    1.1. Проблема формирования и совершенствования навыков речевой деятельности человека в психологических и лингвис-тических исследованиях….…7
    1.2. Трудности в обучении навыкам чтения и письма школьни-ков. Понятие речевой культуры…10
    1.3. Условия и способы формирования и совершенствования навыков чтения, письма, повышения уровня речевой культуры школь-ников…15
    Выводы по I главе…25
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….27
    2.1. Диагностика навыков чтения, письма, уровня речевой культуры на уроках русского языка…27
    2.2. Эффективность методов и приемов совершенствования речевой культуры школьников в учебной деятельности…34
    2.3. Методические рекомендации по формированию и совершенствованию навыков чтения, письма и культуры речи школьников…41
    Выводы по II главе…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 53
  • ВКР:

    «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
    1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
    1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
    1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
    2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
    2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
    2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
    2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    БатыршаныҢ Әби патша елизавета петровнага язган хатыныҢ тел ҮзенчӘлеклӘре

    56 страниц(ы) 

    Кереш 3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты 8
    Икенче бүлек
    Батырша хатының фонетик үзенчәлекләре 17
    § 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр 18
    § 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр 19
    Өченче бүлек
    Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
    § 1. Хат теленең лексик нормалары 22
    § 2. Алынма лексика 30
    Дүртенче бүлек
    Батырша хатының грамматик үзенчәлекләре
    § 1. Морфологик үзенчәлекләр 33
    § 2. Синтаксик үзенчәлекләр 40
    § 3. Батырша хатының стиле 41
    Йомгак 44
    Библиография 48
    Кушымта 1
    Батырша хатының типографиядә басылган титул бите 52
    Кушымта 2
    Батырша хатының кулъязмада оригиналенең ксерокопиясе 53
    Кушымта 3
    Батырша хатының 1 нче битенең транскрипциясе 54
    Кушымта 4
    Батырша хатының 1 нче битенең тәрҗемәсе.55
  • Дипломная работа:

    Учебники по татарскому языку для школ Башкортостана

    103 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
    1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.
    2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
    3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Татар гидронимик терминнары һәм аларның Авыргазы районы гидронимикасында чагылышы

    87 страниц(ы) 

    Кереш . 3
    Беренче бүлек
    Авыргазы районының географик, социаль-икътисади
    һәм тарихи-мәдәни халәте.10
    Икенче бүлек
    Ономастика фәне һәм аның тармаклары
    § 1.Ономастика – тел белеменең мөстәкыйль тармагы.21
    § 2. Фән тармагы буларак татар гидронимиясе
    үсешенә кыскача күзәтү. 27
    Өченче бүлек
    Татар гидронимик терминнары һәм аларның Авыргазы районы гидронимикасында чагылышы
    § 1. Аерым, мөстәкыйльлеккә ия гидротерминнардан
    ясалган су атамалары…. 35
    § 2. Су чыганакларының аерым өлешләрен атый торган
    метафора-чагыштырулар нигезендә туган гидронимнар. 49
    § 3. Акмый торган су чыганакларын белдерә торган
    терминнар. 51
    § 4. Гидронимнарга бәйле авыл атамалары һәм башка
    топонимнар. 64
    § 5. Авыргазы районы су атамларында чагылмаган
    татар гидронимия терминнары. 66
    Йомгак.81
    Библиография.83
  • ВКР:

    Обучение особенностям гастрономических заимствований в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы изучения заимствованной лексики в английском языке 6
    1.1. Понятие заимствованной лексики 7
    1.2. Классификация способов ассимиляции заимствованной лексики 12
    1.3. Ассимиляция заимствований 12
    Выводы по Главе 1 16
    Глава 2. Лингвистические особенности гастрономических заимствований в английском языке 17
    2.1. Описание и ход работы 17
    2.2. Французские заимствования 19
    2.2.1 Заимствования (XI - XV вв.), обусловленные нормандским завоеванием 20
    2.2.2 Поздние заимствования (XVII - XVIII вв.) 22
    2.2.3 Ассимиляция французских
    заимствований 25
    2.3. Испанские заимствования 29
    2.3.1 Ассимиляция испанских заимствований 35
    2.4. Итальянские заимствования 37
    2.4.1 Ассимиляция итальянских заимствований 41
    Выводы по Главе 2 45
    Глава 3. Заимствованная лексика в обучении английскому языку 48
    Заключение 54
    Список использованной литературы 57
  • Реферат:

    Моральный закон во мне как высшая ценность

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Развитие этических представлений 4
    Современные этические концепции 12
    Этика ненасилия 12
    Идея благоговения перед жизнью 15
    Заключение 18
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса "теория функций действительной переменной"

    68 страниц(ы) 

    Введение. 4
    Предисловие 5
    Глава 1. Системы множеств 6
    §1. Операции над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    §2. Кольцо множеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    §3. Полукольцо множеств 10
    §4. σ-алгебры 12
    Глава 2. Общее понятие меры 13
    §1. Мера 13
    §2. Сигма-аддитивность 16
    §3. Лебегово продолжение меры 20
    §4. Мера Лебега на Rn 22
    Глава 3. Измеримые функции 26
    §1. Определения, основные свойства, действия над измеримыми функциями. 26
    §2. Сходимость измеримых функций. 29
    §3. Эквивалентность. 30
    §4. Сходимость почти всюду 31
    §5. Теорема Егорова. 32
    §6. Сходимость по мере. 34
    §7. Теорема Лузина. С- свойство. 35
    Глава 4. Интеграл Лебега 36
    §1. Простые функций. 36
    §2. Интеграл Лебега для простых функций. 37
    §3. Общее определение интеграла Лебега на множестве конечной меры. 39
    §4. σ - аддитивность и абсолютная непрерывность интеграла Лебега. 43
    §5. Предельный переход под знаком интеграла Лебега. 49
    §6. Интеграл Лебега по множеству бесконечной меры. 53
    §7. Сравнение интеграла Лебега с интегралом Римана. 54
    Глава 5. Прямые произведения мер. Теорема Фубини 57
    §1. Произведение мер. 57
    §2. Теорема Фубини. 58
    Глава 6. Пространства суммируемых функций 60
    §1. Пространство L1 60
    §2. Пространство L2 63
    Заключение. 67
    Литература 68
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование экономики теоретический аспект

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
    1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 5
    1.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9
    1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
    1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
    2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
    2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
    2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
    3. Государственное регулирования экономики 34
    3.1. Роль государственного регулирования 34
    3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
    Заключение 46
    Список литературы 49
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления узелкового батика

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретческие основы освоения технологии узелкового батика 6
    1.1 История возникновения узелкового батика 6
    1.2 Виды узелкового батика 20
    1.3 Методические рекомендации освоения технологии изготовления узелкового батика на кружковых занятиях по ДПИ в СОШ 22
    Глава 2. Практические основы освоения технологии
    узелкового батика 29
    2.1 Материалы, инструменты оборудования для занятий по узелковому батику 29
    2.2 Разработка плана – конспекта кружкового занятия на тему «Узелковый батик и его виды» 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложения 38