У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетное планирование и прогнозирование» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность института планирования и прогнозирования бюджетных доходов 5
2. Сущность планирования и прогнозирования в бюджетном процессе Методология планирования и прогнозирования налоговых и неналоговых бюджетов. Формулы расчета 15
3. Совершенствование бюджетного планирования в условиях бюджетных реформ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
Выполнение государством возложенных на него функций связано с наличием у него необходимых финансовых ресурсов, а это в свою очередь требует концентрации в бюджете части денежных средств, создаваемых в государстве. В ходе мобилизации в бюджет этих средств и их использования возникают финансовые отношения между государством, налогоплательщиками и получателями бюджетных ассигнований. Эти отношения строятся в соответствии с финансово-бюджетной политикой, разрабатываемой и осуществляемой органами власти. Финансово-бюджетная политика включает действия государственных и тер-риториальных органов власти в налоговой, денежно-кредитной, ценовой и других областях финансов. Необходимо отметить, что финансовая деятельность государства не является его функцией, скорее это задача в рамках ряда функций, определенных его учредительным документом – Конституцией. В силу этого Конституция Российской Федерации за-кладывает правовой механизм финансовой деятельности государства, в том числе закрепляя принцип разделения властей и полномочия конституционных органов власти в рамках бюджетного процесса.
Важное место в проведении грамотной финансовой политики занимает бюджетное планирование и прогнозирование доходов бюджета. Финансовая деятельность публично-правовых образований осуществляется в соответствии с принципом плановости, заложенным Конституцией Российской Федерации, которая устанавливает основополагающие начала бюджетного процесса в Российской Федерации. Реализацией принципа плановости является разработка ряда плановых и прогнозных документов, служащих основой принятия и исполнения получателями бюджетных средств бюджетных обязательств. Плановость имманентно присуща финансовой деятельности публично-правовых образований, как и любой другой публичной деятельности, где на первом месте стоит точность и рациональность постановки и решения стратегических и тактических задач.
Поэтому тема данной работы является актуальной. Целью работы является анализ прогнозирования и планирования доходов бюджета. Задачами работы являются:
- Анализ сущности института планирования и прогнозирования бюд-жетных доходов.
- Анализ методологии планирования и прогнозирования налоговых и неналоговых бюджетов.
- Изучение совершенствование бюджетного планирования в условиях бюджетных реформ.
Финансово-бюджетное планирование и прогнозирование является сравнительно молодой отраслью финансовой науки. Существенный вклад в разработку методов перспективных финансовых расчетов внесли А.М. Волков, В.А. Галанов, Л.П. Евстигнеева, B.C. Павлов, Г.Б. Поляк, Г.Я. Шахова.
Выдержка из текста работы
Институт планирования и прогнозирования бюджетных доходов является института бюджетной политики. В свою очередь, оптимальным подходом для установления механизма бюджетной политики представляется методика последовательного рассмотрения составляющих механизма принятия решений в сфере публичных финансов: институциональной, нормативно-правовой, инструментальной и идеологической .
Институциональная составляющая бюджетной политики представ-ляет собой совокупность органов публичной власти, организаций и общественных институтов, уполномоченных реализовывать бюджетную политику. С институциональной точки зрения обеспечивают проведение бюджетной политики глава государства, все главные распорядители и главные администраторы бюджетных средств, финансовый орган, правительство, представительный орган власти, иные участники бюджетного процесса. Возможность влиять на реализацию бюджетной политики имеется у Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов субъектов РФ, а также непосредственно у общественных организаций и граждан на стадии публичного обсуждения принимаемых нормативных правовых актов.
Нормативно-правовая составляющая является совокупностью право-вых норм, содержащихся в нормативных правовых актах, которыми должны руководствоваться органы и организации, участвующие в определении бюджетной политики и устанавливающие процедуры реализации бюджетной политики.
Заключение
Управление процессами создания, распределения, перераспределения и потребления финансовых ресурсов, оптимальное и эффективное проведение в жизнь грамотной налоговой и бюджетной политики осуществляется с помощью финансового планирования, объектом которого являются фонды денежных средств. Благодаря бюджетному финансовому планированию обеспечивается сбалансированность народнохозяйственных, межотраслевых пропорций, определяются пути рационального использования трудовых, матери-альных и финансовых ресурсов.
Бюджетное финансовое планирование на общегосударственном и территориальных уровнях обеспечивается системой финансовых планов, которые увязываются с материальными и трудовыми балансами в стоимо-стном выражении. Каждый финансовый план решает задачи организации и управления финансами в конкретном звене управления.
Бюджетное планирование имеет функциональный характер, планиро-ванию предшествуют обоснование целей, выделяемых ресурсов, разработка исходных нормативов. Бюджетный прогноз в большей степени имеет информационный характер, не содержит обязательных для исполнения показателей и не предполагает ответственности за неосуществление спрогнозированных событий. План, напротив, являясь результатом планирования, отражает определенные, детерминированные условия.
В целом бюджетное планирование является инструментом управления финансовыми ресурсами, мобилизуемыми в централизованные денежные фонды, которые создаются как на государственном, так и на местном уровне.
Методология бюджетного планирования в целом включает методологию прогнозирования доходов бюджетов, методологию планирования бюджетных ассигнований и методологию планирования источников финансирования дефицита бюджета.
Глава 20 БК РФ дополнена ст. 174.1 «Прогнозирование доходов бюджета», в которой отмечается, что эта деятельность осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития территории.
В целях оценки объемов финансовых ресурсов при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется сводный финансовый баланс Российской Федерации.
При прогнозировании и планировании статей доходов и расходов бюджета могут использоваться методы экстраполяции, экспертных оценок, многофакторного моделирования, балансовый, нормативный и другие методы.
В пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов бюджетное планирование призвано способствовать достижению целей, заложенных как в среднесрочной, так и в долгосрочной социально-экономической политике и ее составляющей финансовой политике публично-правового образования. Дальнейшее улучшение бюджетного планирования и прогнозирования должно быть связано с расширением горизонтов планирования и улучшением его методического обеспечения.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 21.07.2014).
2. Борисов А.Н. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федера-ции (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2008.
3. Ильницкий О.В. Многолетнее бюджетное планирование – одно из на-правлений реформирования публичных финансов на Украине и в дру-гих развитых странах. // Финансовое право. 2013. №8.
4. Качанова Е.А. Государственные и муниципальные финансы. М.: Мысль, 2013.
5. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатей-ный). Под ред. Е.Ю. Грачевой. – М., Проспект, 2009.
6. Комягин Д.Л. Бюджет как элемент стратегического планирования. // Финансовое право. 2012. №9.
7. Лебеда Г. Бюджетный дефицит и государственный долг: проблемы моделирования// Теория и практика управления. 2011. №4.
8. Положенцев М.С. Анализ практики прогнозирования доходов, администрируемых таможенными органами. // Вестник таможенной академии. 2013. №2.
9. Рябова Е.В. Характеристика системы бюджетного планирования как объекта финансово-правового регулирования. // Финансовое право. 2013. №7.
10. Чернышева Е.Г. Анализ практики прогнозирования и планирования доходов от экспорта энергоносителей в федеральный бюджет РФ. // Таможенное дело. 2011. №4.
Тема: | «Бюджетное планирование и прогнозирование» | |
Раздел: | Деньги и кредит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 51.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9РазвернутьСвернуть
2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Характеристика региональной экономики 15
2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
-
Контрольная работа:
Витте. Проблемы финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка
10 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового планирования и прогнозирования в условиях формирования рынка….51.1 Финансовое планирование….…11РазвернутьСвернуть
1.2 Финансовое прогнозирование в условиях рынка.…13
Глава 2. Методики финансового планирования и прогнозирования…14
2.1 Обзор методик финансового планирования и прогнозирования…13
2.2 Стратегическое планирование на предприятии ООО «Карл Цейсс»16
Заключение….…25
Список используемых источников….….27
-
Курсовая работа:
Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….51.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44 -
Курсовая работа:
Финансовое планирование и прогнозирование
31 страниц(ы)
Введение….
1. Стадии планирования и прогнозирования….
2. Модели финансового планирования…
3. Финансовое планирование в ******* области…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Реферат:
Финансовое планирование и прогнозирование
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика финансового планирования 4
2. Методы и способы финансового прогнозирования 83. Особенности финансового планирования в современных условиях 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Декларант: правовое положение и ответственностьСледующая работа
Бюджетная классификация доходов




-
Доклад:
Криминологическая обоснованность уголовного законодательства
7 страниц(ы)
Основная часть. 2
Литература. 7 -
Реферат:
Становление социального государства в Европе
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Начальный этап становления политики социального государства в европейских странах 5
2. Современный этап становления политики социального государства в европейских странах 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
1. Международные организации. 2. Дипломатический персонал.
20 страниц(ы)
1. Организационная структура международных организаций: принципы формирования органов и соотношение их компетенции; процедура принятия постановлений органами международной организации; международные должностные лица (рассмотреть на примере международной организации регионального характера) 32. Укажите привилегии и иммунитеты дипломатического персонала и членов из семей, административно-технического и обслуживающего персонала. Покажите их сходства и различия 13РазвернутьСвернуть
Задача 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Контрольная работа:
Псковская Судная Грамота и Русская Правда, задачи
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изменения в уголовном праве в «Псковской Судной грамоте» по сравнению с «Русской Правдой» 5
КАЗУС 1. 17КАЗУС 2. 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Судебные решения как источник конституционного права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ КАК ИСТОЧНИКА КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА 6
1.1 Решения Конституционного Суда РФ как источник конституционного права и их виды 61.2 Решения судов общей юрисдикции и арбитражных судов как источник конституционного права 13РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОТВОРЧЕСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ 19
2.1 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе официального толкования Конституции РФ 19
2.2 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе выявления конституционности нормативно-правовых актов 23
2.3 Правотворчество Конституционного Суда РФ в процессе проверки конституционности законов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Субъекты гражданско-процессуальных отношений
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1 Общие принципы выделения видов субъектов гражданско-процессуальных правоотношений 41.2 Суды как основные участники гражданско-процессуальных правоотношений 7РазвернутьСвернуть
2. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.1 Лица, участвующие в деле 12
2.2 Лица, привлекаемые к участию в целях содействия осуществлению правосудия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Реферат:
Физиологические механизмы эмоций
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Функции эмоций 5
2. Физиологическое выражение эмоций 6
3. Нейроанатомия эмоций 8
4. Нейрохимия эмоций 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13
-
Реферат:
Оговорка о публичном порядке в международном частном праве
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и сущность оговорки о публичном порядке в международном частном праве 4
2. Российское отраслевое законодательство и судебная практика по применению оговорки о публичном порядке 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
-
Контрольная работа:
1. Кредитный договор и договор займа: сходства и различия. 2. Коносамент. 3. Задача
22 страниц(ы)
1. Сравните кредитный договор и договор займа (использовать проект ГК РФ) 3
2. Перевозки с использованием коносамента (с использованием судебной практики) 12Задача 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Курсовая работа:
Договор перевозки грузов: права и обязанности участников договора
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5
1.1 Договор перевозки грузов как вид гражданско-правового договора 51.2 Стороны договора перевозки грузов 13РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 17
2.1 Права и обязанности перевозчика 17
2.2 Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30