СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программа

«Программа "Намедни" - анализ авторского журналистского произведения» - Дипломная работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПРОГРАММА «НАМЕДНИ» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЖАНРА ИНФОРТЕЙНМЕНТ 8

1.1 Особенности жанра инфотейнмент 8

1.2 Общая характеристика программы и ее места на российском телевидении

2. АВТОРСКОЕ И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОГРАММЫ «НАМЕДНИ» 28

2.1 Авторские особенности программы 28

2.2 Особенности использования журналистских жанров в программе .40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55


Введение

В современной медиакультуре среди разнообразной продукции телевидения, радио, Интернета все большее место отводится новым жанрам, которые строятся на основе развлечения. Эта тенденция неизменно сопровождает средства массовой коммуникации (СМК) в их стремлении привлечь и удержать внимание как можно большей аудитории. Развлекательность можно рассматривать как один из атрибутов «медиума». Кажется, что с течением времени СМК все больше осознают ее в качестве своей глубинной характеристики, которая привносит собственные смыслы в сообщение, независимо от его содержания. Развлекательность постепенно становится не только важной компонентой медиапрограмм, но и их формой, несущей с собой новые значения.

На телевидении появляются «гибридные» передачи, в которых формулы привычных жанров соединяются с ходами, приемами, стратегиями шоу, игры, театрализованной постановки. Одной из таких ярких передач являлась, до недавнего времени, программа «Намедни» с Леонидом Парфеновым. Изучение этой передачи является важным из-за того влияния, которое она оказала на другие продукты медиа. Во многих телепередачах заимствуются ее стилистика и приемы выбора материалов, построения сюжетов, способы общения со зрителем. Этим и определяется актуальность проведенного исследования.

Леонид Геннадьевич Парфенов родился 26 января 1960 года в г. Череповец Вологодской области, в семье инженера-металлурга. В 1983 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им. А. А. Жданова.

После университета Леонид печатался в «Огоньке», «Правде», «Советской культуре». С 1983 года Л. Парфенов работал корреспондентом в газете «Вологодский комсомолец», затем на Вологодском областном телевидении. В 1985 году, работая на Вологодском ТВ, провел телеинтервью с опальным в то время музыкальным критиком Артемием Троицким.

В 1986 году Леонид принимал участие в организации рок-фестиваля в Череповце. С 1986 года Парфенов работает спецкором молодежной редакции ЦТ, корреспондентом программы «Мир и молодежь».

В 1987 году Леонид Парфенов вместе с Андреем Разбашем создал трехсерийный документальный фильм «Дети XX съезда» о поколении шестидесятников.

В 1988 году пришел на «Авторское телевидение».

В 1991 году Леонид Парфенов выпустил в эфир на «ATV» первую версию «Намедни» как еженедельный выпуск «неполитических новостей».

С ноября 1993 года Леонид Парфенов перешел работать в штат телекомпании «НТВ». В 1997 году он становится членом совета директоров НТВ и генпродюсером канала (в этой должности проработал до 1999 г.).

В 1997 году Парфенов выпустил масштабный проект «Намедни: 1961-1991. Наша эра», в котором впервые выступил в роли историографа. «Наша эра» явилась своеобразной энциклопедией эпохи советских лет. Далее последовало продолжение передачи, в которой рассказывалось уже об истории современной России. А в 2001 году программа «Намедни» стала выходить уже на постоянной основе и выходила до 2004 года.

В начале декабря 2004 года Леонид Парфенов принял предложение компании «Axel Springer Russia», издающей еженедельник «Русский Newsweek», стать главным редактором журнала. По словам самого Парфенова, новое назначение не исключает его сотрудничества с телевидением.

Л. Парфенов – автор идеи и соавтор сценария первых и вторых «Песен о главном» (ОРТ), автор телефильмов «17 мгновений весны. 25 лет спустя» и «Место встречи. 20 лет спустя», выходивших на НТВ в цикле «Новейшая история», а также телефильмов «Весь Жванецкий», «Жизнь Солженицына», «Век Набокова», «Живой Пушкин», «Российская империя». Член Академии российского телевидения, лауреат премии Союза журналистов и ТЭФИ-2000 (спецприз Академии).

Степень изученности проблемы. Теоретико-методологическую базу исследования составили жанровые концепции, представленные в классических и современных исследованиях отечественных и зарубежных ученых в области журналистики. Рассматриваемая в работе тема недостаточно освещена в научной и исследовательской литературе. Жанр передачи – инфотейнмент детально изучался в работах П. Бурдье, Н. Голядкина, В. Зверевой, Н. Зоркова, М. Кастельса, А. Кудрявцева. Самой же передаче «Намедни» посвящены только статьи Г. Беспамятновой и Н. Картозия.

Целью дипломной работы является анализ журналистских особенностей программы «Намедни».

На основании цели в работе выделены следующие задачи:

• определить место жанра инфотейнмент в отечественном медиапространстве;

• выявить жанровую принадлежность программы «Намедни»;

• изучить авторские особенности программы «Намедни»;

• проанализировать жанровые составляющие программы «Намедни».

Объект исследования – программа «Намедни».

Предметом исследования данной работы являются жанровые и авторские особенности программы «Намедни».

Материалом работы послужили телевизионные выпуски программы «Намедни».

Методологической базой дипломного проекта являются как общенаучные, так и специальные методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка использованной литературы.

В первой главе выявляются особенности жанра инфотейнмент, выявляются телевизионные передачи, выходящие в данном жанре, изучаются их индивидуальные особенности, анализируется история зарождения и становления программы «Намедни», а также история ее закрытия.

Во второй главе изучаются авторские особенности программы «Намедни», ее отличительные черты, а также использование в ней отдельных жанров, таких как статья, репортаж, интервью, обозрение.


Заключение

Социологические исследование, проводившиеся в США в конце 70-х годов XX века, констатировали усталость общества от «серьезной» информации. В эти же годы американская журналистика столкнулась с процессом падения рейтингов информационных программ. Об опасности этого явления предупреждали многие исследователи информационного общества. Мозг современного человека перегружен обилием поступающей информации, все чаще встречаются формы «плохой индивидуальной адаптации», о которых предупреждал Э. Тоффлер: «блокирование» пугающей информации, специализация, реверсионизм, «сверхупростительство». Стремление уйти от стрессов и проблем породило бегство от реальности. Журналистика не может оставаться в стороне от этих процессов, она должна искать такие формы предъявления информации, которые бы, во-первых, могли преодолеть состояние тревожности человека перед новой информацией, а во-вторых, позволяли бы реализовать традиционную для журналистики просветительскую функцию, помочь человеку разобраться в окружающем мире в новых, быстро изменяющихся условиях. Ответом на эти требования стало появление инфотейнмента.

Инфотейнмент базируется на традициях интеллектуальной «игры», когда с помощью специальных приемов зритель незаметно втягивается в эвристический процесс. Например, намеренное дробление новости на отдельные факты, образы, мнения, заставляет аудиторию самостоятельно выстраивать полную картину события на основе предоставленного журналистом набора отдельных деталей.

Влияние инфотейнмента на содержание характеризуется тем, что объектом внимания журналиста часто становится не только суть явлений, событий, но яркие детали происходящего, иногда не имеющие особого значения для раскрытия темы, но обогащающие сюжеты образно и эмоционально. Другая тенденция состоит в том, что социальные и политические изменения начинают иллюстрироваться через изображение конкретного («частного») человека. На уровне предъявления информации заметны следующие приемы: визуализация проблемы, яркая образность, преднамеренное упрощение информации, обыгрывание кадра, повышение роли репортера (иногда он сам становится частью репортажа). Важную роль в подаче материала играют лингвистические приемы – языковая игра и ирония. Также можно отметить драматизацию репортажей, когда в них вводится элемент интриги, и сравнительно быстрый темп подачи информационных сообщений в программах, использующих принципы инфотейнмента. Все вышеназванные приемы не только привлекают внимание аудитории, но через игру способствуют ее просвещению.

Использование (неиспользование) приемов инфотейнмента в значительной степени зависит от концепции телевизионной информационной программы. В «Намедни» демонстрируется профессионализм, который можно назвать технологическим. В программе конструируется та реальность, которая кажется их авторам востребованной. Складывается впечатление, что именно эта децентрированная «облегченная» реальность отвечает на запрос потребителя. Однако в этом есть своя трудность: создатель программы зависит от смоделированной им аудитории-«массы» и уподобляется ей. Характерные черты этой конструкции становятся его собственными. Между тем, задача подобного проекта могла бы состоять в том, чтобы попытаться делать интересы, языки, приоритеты аудитории более сложными.

Технологический профессионализм в изучаемой программе не восполняет недостаточность концептуального, риторического, эстетического профессионализма. Технологические инновации замещают обдумывание проблемы, выбор точных слов для ее репрезентации. Языковое и образное пространство насыщается случайными ходовыми словами и образами. В результате снижается качество продукции и общий уровень требований к профессии. Но все вышеперечисленное не мешало программе «Намедни» иметь относительно высокую популярность у аудитории, которая и считается в конечном итоге показателем качества продукции коммерческой телекомпании, которой является НТВ.

Надежда на то, что программа «Намедни» вернется на телеэкраны в прежнем качестве, как говорится, умирает последней. И все же место Парфенова в медиапространстве пустует. Не потому что профессионалов мало, а потому что, как оказалось, он такой один. Журналист, который вызывает доверие, и художник, чья работа всегда интересна. «Намедни» прекратили свое существование, но влияние программы на отечественное телевидение продолжается.


Список литературы

1. Беспамятнова Г.Н. Информационные проекты Леонида Парфенова на НТВ // Акценты. 2005. №1.

2. Беспамятнова Г.Н. Информационные проекты Леонида Парфенова на НТВ // Акценты. 2005. №2.

3. Бородина А. Парфенонсенс. // Коммерсантъ. 03.06.2004.

4. Борецкий Р. А. Осторожно телевидение. – М., 2002.

5. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Фонд «Прагматика культуры», 2002.

6. Вартанов А. Скандал как атрибут жанра // Журналист. 1996. №9.

7. Герасимов А. Закадровая политика. // Мир новостей. 03.06.2004.

8. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1995.

9. Гуревич П.С. Бог поразительных преображений // Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2004.

10. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс–медиа. – М.: Вагриус, 1997.

11. Засурский Я.Н. Сравнительный анализ концепций общественного и государственного телерадиовещания Франции и России. // Международная конференция «Общественное телерадиовещание для России: возможности и перспективы (30 сентября –1 октября 2000 года). – СПб., 2000.

12. Зверева В. Инфотейнмент на российском телевидении. / Сб. Наука о телевидении. – М., 2004.

13. Зорков Н. Инфотейнмент на российском телевидении. / Сб. Наука о телевидении. – М., 2004.

14. Картозия Н. Программа «Намедни»: русский инфотейнмент. // Медиамаркет. 2005. №1.

15. Кастельс М. Становление общества сетевых структур //Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология /Под ред. В.Л.Иноземцева. – М.: Academia, 1990.

16. Ковалева А. Алексей Пивоваров, телеведущий: Мы хотим сделать модные новости. // Известия. 20.02.2003.

17. Ковач Б., Розенстип Т. Элементы журналистики. – М., 2007.

18. Кузин Е. На два голоса информация воспринимается естественнее. // Газета. 10.02.2003.

19. Кудрявцев А. Инфотейнмент: о научном – иронично. // Телефакты. 2007. №1.

20. Кузнецова Е. Леонид Парфенов – секрет неповторимости. // Наш фильм. 2007. №1.

21. Макаров А. Желтый журналист. Напрасная попытка // Журналист. 1999. №1.

22. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004.

23. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество: Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». – М.: РИП-холдинг, 2003.

24. Панюшкин В. Дорогу осилит ведущий. // Деньги. 05.05.2003.

25. Парфенов Л. Информация к развлечению. // Коммерсантъ. 20.08.2001.

26. Сенкевич Н. Он вынес сор из избы и сам последовал за ним. // Комсомольская правда. 02.06.2004.

27. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. – М., 2000.

28. Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2004.

29. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика». – СПб.: Каф. политологии философского ф-та СПбГУ, 2000.

30. Щеглов Д. Владислав Листьев. Послесловие… – М.: АСТ, 2002.

31. Юрьева И. Укротительница новостей. // Итоги. 05.03.2002.

32. PR-глоссарий // PR-клуб Московской Международной Бизнес Ассоциации. – М., 2009.

33. Намедни. // ru.wikipedia.org


Тема: «Программа "Намедни" - анализ авторского журналистского произведения»
Раздел: Журналистика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 57
Цена: 3900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    2. Оценка факта в журналистском произведении….…
    3. Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Реферат:

    Композиция журналистского произведения. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Композиция журналистского произведения…
    1.1. Понятие композиции….
    1.2. Способы композиционного построения текста….
    1.3. Проблемы композиции журналистского текста….
    ІІ. Психологические проблемы концептуально-теоретической обработки информации….
    2.1. Сущность психологических проблем обработки информации….
    2.2. Концептуально-теоретическая обработка информации…
    2.3. Проблемная ситуация в творчестве журналиста…
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ

    20 страниц(ы) 

    1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
    Введение….
    1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    1.2 Оценка факта в журналистском произведении…
    1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
    Введение….
    2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
    2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Реферат:

    Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ

    21 страниц(ы) 

    1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….
    Введение….
    1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    1.2 Оценка факта в журналистском произведении…
    1.3 Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…
    Введение….
    2.1. Понятие редакционной политики СМИ….
    2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Курс лекций:

    Технология создания журналистского произведения

    131 страниц(ы) 

    Введение
    I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Глава 1. Слагаемые редакционной работы
    Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
    Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
    В чем суть журналистской специализации?
    Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
    Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
    Основные вехи и направления в изучении творчества
    Способы журналистского познания действительности
    Воображение в журналистском творчестве
    Индивидуальные характеристики творческой личности
    II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
    Рождение журналистской темы
    Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
    «Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
    Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
    Методы сбора первичной информации
    Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
    Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
    Анализ и интерпретация полученных данных
    Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
    Природа и назначение факта в журналистском произведении
    Место факта в информационных жанрах
    Развертывание фактов в аналитических произведениях
    От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
    III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
    Глава 1. Образ в журналистском произведении
    Гносеологические корни публицистического образа
    Образ автора в журналистском произведении
    Функции авторского «я»
    Автор — читатель: проблемы взаимодействия
    Глава 2. Поэтика документального письма
    Специфика условности в журналистском произведении
    Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
    Психологизм как художественный метод в изображении человека
    Способы изображения человека в различных видах очерка
    IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Типы композиционных форм
    Композиция
    Сюжет
    Фабула
    Архитектоника
    Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
    Структурная организация информационных жанров
    Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
    Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ казахского и башкирского эпосов «кобланды батыр»: использование результатов исследования в школе

    115 страниц(ы) 

    Введение ….….….3
    Глава I. Относительно терминологии эпоса казахов и башкир.6
    1.1. Эпическое наследие казахского народа….15
    1.2. Эпическое наследие башкирского народа….….27
    1.3. Анализ эпических произведений «Кобланды батыр» казахского и башкирского вариантов….….32
    Глава II. Роль жырау и сэсэнов в развитии и сохранении эпической поэзии.44
    2.1. Образ батыра в эпосе.61
    2.2. Кобланды батыр как историческая личность .76
    2.3. Социум эпоса «Кобланды батыр»….80
    Глава III. Сравнительное изучение эпоса «Кобланды батыр» в школе.93
    3.1. Эпос «Кобланды батыр» как источник знания и воспитания учащихся.93
    3.2. Роль эпоса «Кобланды батыр» в воспитании подростающего поколения .103
    Заключение.107
    Список литературы.111

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Законы логики в публичной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Применение законов логики в публичной речи
    2. Основные логические ошибки в публичной речи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Реферат:

    Логический анализ языка как знаковой информационной системы

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Язык как знаковая информационная система 4
    2. Классификация языков как информационных знаковых систем 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    ЛИТЕРАТУРА 13
  • Контрольная работа:

    Медицинское страхование и тест

    18 страниц(ы) 

    1. Проблемы развития медицинского страхования в рыночной экономике 3
    2. ТЕСТ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Дипломная работа:

    Защита информации в информационных системах таможенных органов

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 6
    1.1 Основные составляющие системы защиты информации 6
    1.2 Нормативно-правовая база защиты информации 14
    1.3 Организация информационного взаимодействия в рамках ТС 22
    2. СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ – ВИДЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 28
    2.1 Проблемы защиты информации в ФТС РФ 28
    2.2 Виды применяемых информационных технологий в Южном таможенном управлении 35
    3. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ФТС РФ 56
    3.1 Пути интеграции информационных систем в рамках ЕАЭС 56
    3.2 Методы и способы усовершенствования информационной безопасности ФТС РФ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Реферат:

    История Ростова-на-Дону

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Основание Ростова-на-Дону и первые годы его истории
    2. Ростов-на-Дону в дореволюционный период
    3. Ростов-на-Дону в годы СССР
    4. Современная история Ростова-на-Дону
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    1. Внешнеторговый договор. 2. Базисные условия поставок.

    17 страниц(ы) 

    1. Внешнеторговый договор купли-продажи 3
    2. Базисные условия поставок (Инкотермс-2000, Инкотермс-2010) 9
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Контрольная работа:

    1. Судебные постановления. 2. Заочное производство. 3. Исполнительное производство. 4. Задача

    20 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретические вопросы 3
    1. Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение судебного решения. Свойства судебного решения 3
    2. Понятие и сущность заочного производства 8
    3. Правовое регулирование исполнительного производства в системе российского права 14
    Задание 2. Решение задачи 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Курсовая работа:

    Покушение на преступление

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОКУШЕНИЕ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ КАК УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ 5
    1.1 Понятие покушения на преступление 5
    1.2 Состав покушения на преступление 7
    2. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОКУШЕНИЯ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ 11
    2.1 Виды покушения на преступление 11
    2.2 Особенности квалификации покушения на преступление 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
  • Контрольная работа:

    Уголовно-исполнительное право: 2 вопроса и задача

    14 страниц(ы) 

    1. Следственные изоляторы и их назначение. Особенности содержания в СИЗО несовершеннолетних 3
    2. Тюрьмы и их назначение 10
    3. Задача: 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Реферат:

    Применение международных стандартов аудита

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Международная стандартизация аудита компаний 4
    2. Сближение национальных стандартов аудиторской деятельности с МСА 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19