У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бюджетная классификация доходов» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание доходов бюджета и их классификация 6
2. Бюджетная классификация доходов бюджета как инструмент бюджетного планирования 16
3. Совершенствование бюджетной классификации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
Введение
Доходы государства являются его неотъемлемым финансовым инсти-тутом. Государственные доходы – это часть национального дохода страны, обращаемая через специальные финансовые механизмы (источники доходов) в собственность и распоряжение государства с целью создания фондов денежных средств, необходимых для выполнения задач по осуществлению социально-экономической политики, обеспечению обороны и безопасности страны, а также для функционирования государственных органов. На современном этапе формирования финансовой системы Российского государства, отличающейся от советской развитыми рыночными отношениями, возникает необходимость в совершенствовании правовых механизмов, регулирующих институт госу-дарственных доходов.
Исторический анализ финансовых идей и источников доходов государства, эволюционировавших параллельно с ним, свидетельствует о сложившейся в ходе развития государственных финансов системе источников доходов. Одна из первых научно обоснованных классификаций государственных доходов была предложена К. Умпфенбахом, который подразделял их на три большие группы:
1) доходы от использования государственного имущества – земель, лесов, горных промыслов, казенных фабрик, предприятий, заводов;
2) доходы от пошлин;
3) доходы от регалий – предприятий, содержащихся «не для дохода, а ввиду их общественной пользы» – почты, чеканки монет.
Позднее, в XX веке, система источников государственных доходов в России претерпела существенные изменения, характерные для системы до-ходов социалистических государств. Источники доходов государственного бюджета СССР и принципы их взимания определялись существовавшими в этот период в стране социально-экономическими условиями. Принципиальное отличие заключалось в том, что при формировании доходов государственного бюджета СССР налоги с населения составляли незначительную часть и не превышали 10% всех доходов государствен-ного бюджета СССР.
Государственный бюджет СССР формировался в соответствии со ст. 11 Закона СССР от 30 октября 1959 г. «О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик». Согласно данной норме в доходы государственного бюджета СССР включались:
а) часть доходов предприятий и хозяйственных организаций в виде налога с оборота и отчислений от прибылей;
б) подоходный налог с колхозов, предприятий и организаций кооперативных систем и предприятий общественных организаций;
в) налог с населения;
г) другие доходы, предусмотренные законодательством СССР, под которыми подразумевались доходы, получившие в науке финансового права название «неналоговые доходы».
К последним относились следующие группы доходов: таможенно-пошлинного характера, обусловленные предоставлением услуг со стороны государства (государственная и таможенная пошлины); штрафного характера (доходы от конфискованного имущества, штрафы, санкции за несоблюдение государственных стандартов по качеству продукции); доходы, вытекающие из права собственности государства на имущество (лесной доход, рыболовный сбор, плата за воду, клады, бесхозяйное и конфискованное имущество и тому подобное).
Несомненно, что доходы, возникавшие от использования природных ресурсов, а также связанные с предоставлением государством монопольно ряда услуг и некоторые другие являлись регалиями советского государства. Таким образом, как и ранее, основу источников государственного бюджета составляли государственное имущество, регалии (государственная хозяйственная деятельность) и налоговые платежи.
Действующая в настоящее время в России система источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являясь закономерным следствием развития этого института, также включает в себя три вышеуказанных вида источников. В этих условиях и является актуальной тема бюджетной классификации доходов. В свою очередь, задачами работы являются:
изучение содержания доходов бюджета и их классификации;
анализ бюджетной классификации доходов бюджета как инструмента бюджетного планирования;
изучение методов и способов совершенствования бюджетной класси-фикации.
Выдержка из текста работы
Доходы бюджета включают в себя налоговые и неналоговые доходы.
Налоговые доходы образуются в результате исполнения налогопла-тельщиками своей обязанности по уплате налогов.
Неналоговые доходы в наиболее общем виде подразделяются так (ст. 41 БК РФ): доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; доходы от оказания платных услуг и доходы от применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, от реализации бесхозяйного имущества; средства самообложения граждан и т.д.
Доходы можно разделить по территориальному признаку на федеральные (получаемые на всей территории Российской Федерации), региональные (взимаемые на территории субъектов Российской Федерации) и местные.
Доходы, которые поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы в виде процентных отчислений от налогов или других платежей по ежегодно утверждаемым нормативам, именуются регулирующими доходами бюджета, а доходы, которые поступают в бюджет полностью или в твердо фиксированной доле (в процентах) на постоянной или долговременной основе, являются собственными или закрепленными доходами бюджета.
Доходы бюджета можно разделить на доходы внешние (поступающие от нерезидентов, из внешнеэкономических источников) и внутренние (поступающие от резидентов, из внутренних источников).
Безвозмездные поступления могут поступать из других бюджетов бюджетной системы в виде финансовой помощи, от нерезидентов, государ-ственных, муниципальных и негосударственных организаций, наднацио-нальных и международных организаций, правительств других государств.
Возможно также классифицировать доходы на первичные (основные) и вторичные (производные) в зависимости от источника их поступления – внебюджетной системы или в результате передачи в соответствующий бюджет из другого бюджета. К первичным доходам будут относиться налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций. Средства финансовой помощи, поступающие из других бюджетов бюджетной системы, относятся к вторичным доходам.
Заключение
Источники и способы извлечения публичных доходов отличаются крайним разнообразием и могут быть рассмотрены с точки зрения применения принуждения при их мобилизации, через их первоисточник (государственное имущество, частные средства) и по иным основаниям: первичности или вторичности; территории получения; вида бюджета, в который зачисляются; незачисленные и зачисленные; собственные и регулирующие; обыкновенные и чрезвычайные и т.д. Первоисточником публичных доходов является национальное богатство. Установление публичных доходов имеет ясно различимые границы, за переделами которых тот или иной доход будет недопустимым с точки зрения правовых принципов и общественной морали. При установлении публич-ных доходов необходимо соблюдать общеправовые принципы законности, справедливости, баланса частных, групповых и публичных интересов, а также специальные принципы приоритета публичных расходов над доходами, универсальности, эффективности (экономности), определен-ности, удобности.
Современная бюджетная классификация имеет в своем основании ис-точник образования доходов. Все бюджетные доходы согласно БК РФ подразделяются следующим образом: налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные перечисления. Изменение подходов к формированию кодов бюджетной классификации доходов и расходов бюджетов РФ имеет существенное значение для организации и ведения бюджетного учета. Это обусловлено тем, что аналитическую основу номеров счетов бюджетного учета составляют именно коды бюджетной классификации.
Бюджетные доходы сохраняют до настоящего времени свою роль ис-точника публичных доходов, являясь основой мобилизации как неналоговых, так и налоговых доходов. Представляется, что современное бюджетное законодательство, регламентирующее систему источников государственных доходов, должно содержать не только нормы, устанавливающие порядок использования доходов, но и регламентировать бюджетные принципы их формирования с учетом предложенной классификации. Это позволит усовершенствовать правовые основы получения доходов бюджета и повысить эффективность их распределения и использования. В свою очередь, отсутствие четкой системы доходов государства, учитывающей специфические черты их образования и сбора, приводит к подмене одних источников доходов другими, что может негативным образом отразиться на государственных финансах.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ.
2. Артюхин Р.Е. Бюджетная классификация: комментарий к главе 4 Бюд-жетного кодекса РФ. // Реформы и право. 2012. №4.
3. Боженюк С.Я. К вопросу о системе источников доходов бюджетов бюд-жетной системы РФ. // Российская юстиция. 2012. №7.
4. Захарьин В.Р. Изменения Бюджетного кодекса РФ: новая классифика-ция доходов и расходов. // Ваш бюджетный учет. 2007. №8.
5. Комягин Д.Л. Система принципов бюджетного права (российское законодательство и научная догматика) // Реформы и право. 2012. №4.
6. Комягин Д.Л. Публичное предназначение казны. // Публично-правовые исследования. 2013. №4.
7. Комягин Д.Л. К вопросу о понятии и классификации публичных дохо-дов. // Публично-правовые исследования. 2014. №1.
8. Козырин А.Н. Финансовое право и управление публичными финансами в зарубежных странах. М.: ЦППИ, 2009.
9. Чернышева Е.Г. Анализ практики прогнозирования и планирования доходов от экспорта энергоносителей в федеральный бюджет Российской Федерации // Таможенное дело. 2011. №4.
10. Ямбулганов А.А. Финансовое право. – М., 2007.
11. Янжул И.И. Основные начала финансовой науки. Учение о государственных доходах. М., 2012.
Тема: | «Бюджетная классификация доходов» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Доходы федерального (регионального, местного) бюджета
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Доходы бюджета и их структура 4
1.1. Содержание и виды доходов бюджета 4
1.2. Бюджетная классификация доходов бюджета 61.3. Изменения в структуре и видов доходов бюджетаРазвернутьСвернуть
за 1998-2005 гг. 13
2. Исполнение доходной части бюджета на современном этапе 17
2.1. Содержание процесса исполнения бюджета 17
2.2. Органы, осуществляющие исполнение бюджета: задачи, функции, полномочия 20
2.3. Проблемы исполнения доходной части бюджета 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Доклад:
Бюджетная система Российской Федерации
38 страниц(ы)
Рабочая программа
учебной дисциплины:
«Бюджетная система Российской Федерации»
-
Дипломная работа:
Бюджетная система и ее совершенствование
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Общая характеристика бюджетной системы и этапы ее развития 36РазвернутьСвернуть
6
1.2. Законодательная база и компетенция органов власти
1.3. Бюджетная классификация
1.4. Стадии бюджетного процесса
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ
2.1. Структура доходов и расходов федерального бюджета
2.2. Особенности структуры доходов и расходов территориальных бюджетов РФ
2.3. Бюджеты органов местного самоуправления
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РЕФОРМЫ
3.1. Налоговая реформа и реструктуризация доходной части бюджета
3.2. Основные направления реструктуризации бюджетных расходов
3.3. Регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур
3.4. Система межбюджетных отношений и ее совершенствование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
21
31
39
39
45
58
65
65
91
102
110
123
126
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63 -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение … 3
1 Бюджетная система и бюджетное устройство РФ …5
1.1 Экономическая сущность бюджета. Функции бюджета ….51.2 Бюджетная система РФ …. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетное устройство РФ …. 12
1.4 Бюджетная классификация РФ ….13
2 Доходы и расходы федерального бюджета РФ ….16
2.1 Доходы федерального бюджета ….16
2.2 Расходы федерального бюджета …19
3 Проблемы и перспективы их решения …24
Заключение … 31
Список использованных источников …. 33
Приложение 1. Бюджетная терминология ….35
Приложение 2. Структура бюджетов РФ ….40
Приложение 3. Коды бюджетной классификации …42
Приложение 4. Итоги исполнения федерального бюджета в январе – феврале 2010 г. …. 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетное планирование и прогнозированиеСледующая работа
Наследование отдельных видов имущества




-
Дипломная работа:
Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
1.1. Место потребительского кредитования среди активных операций банка и его виды 61.2 Условия и порядок предоставления потребительского кредита коммерческими банками 11РазвернутьСвернуть
1.3 Рынок банковского потребительского кредитования РФ 24
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 31
2.2 Анализ операций потребительского кредитования 42
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПОЛИТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ» 55
3.1 Методы улучшения потребительского кредитования 55
3.2 Программа снижения кредитных рисков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
-
Курсовая работа:
Внешняя торговля Ростовской области
36 страниц(ы)
Введение
1. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2009 г.
2. Анализ динамики экспорта и импорта Ростовской области в 2010 г.3. Пути улучшения динамики внешней торговли Ростовской областиРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5
1.1 Юридическая ответственность как вид социальной ответственности 51.2 Понятие, цели, принципы и функции юридической ответственности 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОСНОВАНИЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ИСКЛЮЧАЮЩИХ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 15
2.1 Классификация отдельных видов юридической ответственности 15
2.2 Обстоятельства, исключающие юридическую ответственность 21
2.3 Основания освобождения от юридической ответственности. Презумпция невиновности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
35 страниц(ы)
1. Понятие, система и структура федеральных органов исполнительной власти 3
2. Понятие, цели и виды административных наказаний 113. Государственная служба понятие и система. Правовой статус государственных служащих 19РазвернутьСвернуть
Задание 1 29
Задание 2 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Потребительские свойства продовольственных товаров
1.2 Показатели качества продовольственных товаров1.3 Особенности химического состава, пищевой ценности, ассортиментного ряда сыровРазвернутьСвернуть
1.4 Особенности потребительских свойств и характеристик качества сыров
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ торговой и хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ экспертизы качества сыров в магазине
2.3 Анализ организации хранения сыров в магазине
2.4 Пути совершенствования контроля качества сыров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Защита интеллектуальной собственности таможенными органами
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 5
1.1. Нормативно-правовая база 51.2. Объекты охраняемой интеллектуальной собственности 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ 14
2.1. Методы и способы защиты 14
2.2. Проблемы, возникающие при защите и перспективы их решения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Контрольная работа:
1. Кредитный договор и договор займа: сходства и различия. 2. Коносамент. 3. Задача
22 страниц(ы)
1. Сравните кредитный договор и договор займа (использовать проект ГК РФ) 3
2. Перевозки с использованием коносамента (с использованием судебной практики) 12Задача 20РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
-
Реферат:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ АГРЕССИИ
1.1 Понятие агрессии
1.2 Факторы агрессии
2. ВИДЫ АГРЕССИИ
3. ТЕОРИИ ПРИРОДЫ АГРЕССИИ3.1 Зарождение и развитие теорий природы агрессииРазвернутьСвернуть
3.2 Современные теории природы агрессии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 6
1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 61.2 Существенные условия договора купли-продажи 9РазвернутьСвернуть
1.3 Субъекты договора купли-продажи 15
1.4 Классификация договоров купли-продажи 18
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 24
2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 24
2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 29
2.3 Правовые последствия неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей по договору купли-продажи 42
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 51.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33