СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Делопроизводство и корреспонденция (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса) - Тест №28263

«Делопроизводство и корреспонденция (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)» - Тест

  • 8 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Что такое делопроизводство?

1. обработка данных;

2. пересылка писем;

3. сфера деятельности, связанная с обработкой документов;

4. секретарское дело;

5. средство коммуникации.

Вопрос 2. Что такое документ?

1. информация;

2. несколько листов бумаги;

3. приказы и служебные записки;

4. речевая информация;

5. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами для идентификации.

Вопрос 3. Какие носители информации Вам известны?

1. керамические и деревянные;

2. бумажные и магнитные;

3. пленочные;

4. ленточные;

5. графические.

Вопрос 4. Что можно отнести к средствам документирования?

1. видеосредства;

2. магнитные средства;

3. простые орудия (ручки, карандаши);

4. механические и электромеханические;

5. компьютерная техника.

Вопрос 5. Назовите специфические функции документа.

1. управленческая; правовая;

2. функция исторического источника;

3. верны ответы 1 и 2;

4. информационная;

5. cоциальная.

Задание 2.

Вопрос 1. Какова цель разработки организационных документов?

1. наиболее рациональное распределение и кооперация труда между подразделениями и работниками;

2. регламентация деятельности управленческого аппарата;

3. для ликвидации организации;

4. для формирования совещательных органов;

5. для установления структуры организации.

Вопрос 2. Что определяет устав?

1. аппарат управления;

2. численность работников предприятия;

3. порядок финансирования предприятия;

4. структуру, функции и права предприятия;

5. график работы предприятия.

Вопрос 3. Какой правовой акт определяет порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы учреждения, структурного подразделения (служб)?

1. устав;

2. должностная инструкция;

3. положение;

4. регламент;

5. штатное расписание.

Вопрос 4. Из какого документа работник может узнать свои должностные обязанности?

1. штатное расписание;

2. должностная инструкция;

3. устав;

4. баланс;

5. трудовое соглашение.

Вопрос 5. В каком документе отражена информация о должностном составе работников организации с указанием должностных окладов?

1. устав;

2. инструкция;

3. табель;

4. регламент;

5. штатное расписание.

Задание 3.

Вопрос 1. Назовите важнейшую функцию управления, позволяющую сделать работу учреждения максимально эффективной:

1. сокращение штата сотрудников;

2. управление аппаратом;

3. планирование;

4. управление сотрудниками;

5. надзор и контроль деятельности.

Вопрос 2. В чем состоит особенность плановых документов?

1. составление на определенный срок;

2. бессрочное составление;

3. планирование деятельности;

4. утверждаются руководителем;

5. выполняют управленческие функции.

Вопрос 3. Программа - это плановый документ .

1. написанный на бланке;

2. утвержденный руководителем;

3. регламентирующий деятельность организации;

4. состоящий их схем;

5. содержащий обоснование и основные направления развития той или иной отрасти управления или деятельности.

Вопрос 4. Назовите документ, устанавливающий перечень намеченных к выполнению мероприятий, их последовательность, объем, сроки, ответственных исполнителей:

1. устав;

2. план;

3. регламент;

4. программа;

5. инструкция.

Вопрос 5. В какой форме обычно оформляют планы?

1. в текстовой;

2. в бумажной;

3. в электронной;

4. в табличной;

5. в видеоформе.

Задание 4.

Вопрос 1. От чего зависят результаты работы организации?

1. от количества работников;

2. от планирования;

3. от фонда заработной платы;

4. от директора организации;

5. от того, насколько эффективно регулируется деятельность учреждения.

Вопрос 2. Какую управляемость объектов реализуют распорядительные документы?

1. по горизонтали;

2. по диагонали;

3. по вертикали;

4. по иерархии;

5. по сетке.

Вопрос 3. Сколько стадий включает процедура издания распорядительных документов?

1. 6;

2. 7;

3. 3;

4. 5;

5. 2.

Вопрос 4. Назовите документ, издаваемый руководителем организации в целях разрешения основных оперативных задач, стоящих перед организацией.

1. приказ;

2. решение;

3. устав;

4. постановление;

5. распоряжение.

Вопрос 5. Какие ключевые слова обычно используются в указаниях?

1. прошу;

2. приказываю;

3. предполагаю;

4. обязываю, предлагаю;

5. решили.

Задание 5.

Вопрос 1. В каком случае следует использовать информационный обмен с помощью переписки?

1. при исправной работе почты;

2. в любом случае;

3. если есть доступ к E-mail;

4. когда затруднен или невозможен иной способ обмена мнениями;

5. при нестабильной работе телефона.

Вопрос 2. Какую информацию содержит протокол?

1. о работниках данного предприятия;

2. должностные инструкции;

3. заявление работника;

4. устав предприятия;

5. запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях.

Вопрос 3. Какие ключевые слова содержит протокол?

1. приказываю, постановляю;

2. слушали, выступили, постановили;

3. прошу;

4. выяснить, разобраться;

5. утверждаю.

Вопрос 4. Назовите документ, являющийся разновидностью докладной записки:

1. представление;

2. заявление;

3. предложение;

4. объяснительная записка;

5. акт.

Вопрос 5. Какой документ содержит просьбу работника?

1. заявление;

2. представление;

3. положение;

4. инструкция;

5. устав.

Задание 6.

Вопрос 1. За какой период времени может содержаться информация в отчетной документации?

1. год;

2. полугодие;

3. квартал;

4. месяц;

5. любой из вышеперечисленных.

Вопрос 2. Из скольких комплексов документов состоит отчетная документация учреждения?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 3. Как могут называться внутриучрежденческие отчетные документы?

1. заявление или отчет;

2. отчет или справка отчетного характера;

3. ведомственная отчетность;

4. инструкции или положения;

5. акты.

Вопрос 4. Какие параметры учитываются при составлении внутренних отчетов?

1. период отчетности;

2. форма бланка отчета;

3. реквизиты;

4. назначение и круг рассматриваемых вопросов;

5. вид отчетной информации.

Вопрос 5. Какая дата является датой отчета?

1. дата его утверждения или вынесения резолюции;

2. дата ознакомления руководителя;

3. дата составления отчета;

4. дата оформления;

5. дата начала составления отчета.

Задание 7.

Вопрос 1. Что такое формуляр документа?

1. совокупность реквизитов;

2. система документирования;

3. способ оформления документа;

4. государственный стандарт;

5. вид документации.

Вопрос 2. Какое максимальное число реквизитов может содержать документ?

1. 45;

2. 29;

3. 31;

4. 10;

5. 25.

Вопрос 3. На каких документах предусмотрено изображение государственного герба?

1. на любых;

2. по желанию составителя документа;

3. министерств, ведомств, органов власти;

4. только на правительственных документах;

5. только на судебных документах.

Вопрос 4. Какой знак обычно используется в качестве эмблемы организации?

1. герб;

2. государственный герб;

3. герб субъекта федерации;

4. товарный знак ;

5. специальный символ.

Вопрос 5. Каким образом проставляется отметка о контроле документа?

1. наложением резолюции;

2. росписью руководителя;

3. надписью утверждено;

4. любым способом;

5. цветным карандашом или специальным штампом.

Задание 8.

Вопрос 1. Что такое документооборот?

1. отправка и получение корреспонденции;

2. создание документов;

3. движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение;

4. оформление документов;

5. сдача документов в архив.

Вопрос 2. Сколько этапов документооборота Вам известно?

1. 7;

2. 6;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 3. Что должно проверяться прежде всего при получении корреспонденции?

1. адрес отправителя;

2. правильность доставки и целостность упаковки;

3. адрес получателя;

4. специальные надписи;

5. специальные штампы.

Вопрос 4. В какие сроки должна производится экспедиционная обработка поступающих документов?

1. в любой день;

2. сроки не имеют значения;

3. в течение недели;

4. в течение 10 дней;

5. в день их поступления или в первый рабочий день.

Вопрос 5. Какие документы должны приниматься для отправки?

1. оформленные, подписанные и зарегистрированные;

2. напечатанные на бланке;

3. подписанные руководителем;

4. в любой форме;

5. нет правильного ответа.

Задание 9.

Вопрос 1. Каково главное назначение регистрации?

1. способ создания документа;

2. способ оформления документа;

3. преобразование документа в корреспонденцию;

4. придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления;

5. преобразование документа в приказ.

Вопрос 2. Сколько раз регистрируются поступающие документы?

1. два;

2. три;

3. один;

4. любое количество раз;

5. четыре.

Вопрос 3. По какому принципу составляется индекс документа?

1. в зависимости от принятого для каждого массива документов принципа формирования дел;

2. как порядковый номер;

3. по дате получения документа;

4. по дате выбытия документа;

5. принцип не имеет значения.

Вопрос 4. Что является основой построения всех основных частей информационно-поисковых систем?

1. индексирование документов;

2. индексирование информации;

3. выделение структурных подразделений;

4. индексирование названий документов;

5. классификация документов и информации.

Вопрос 5. Какие регистрационные входные формы Вам известны?

1. регистратуры;

2. регистрационно-контрольные карточки;

3. экранные формы;

4. регистрационные журналы;

5. каталоги.

Задание 10.

Вопрос 1. Назовите виды номенклатуры.

1. деловая;

2. карточная;

3. журнальная;

4. примерная;

5. дел организации.

Вопрос 2. Какие типы номенклатуры дел имеют большое значение для оптимизации и сокращения состава документов, включаемых в состав Архивного фонда России?

1. деловые и примерные;

2. конкретные и индивидуальные;

3. примерные и типовые;

4. административно-территориальные;

5. любые виды.

Вопрос 3. В каких структурных подразделениях организации разрабатывается номенклатура дел?

1. в аппарате управления;

2. во всех 4;

3. в бухгалтерии;

4. в плановом отделе;

5. на уровне руководства.

Вопрос 4. Учитываются ли в номенклатуре дел различные печатные издания, поступающие в организацию?

1. учитываются в специальной картотеке;

2. учитываются в специальном журнале;

3. нет правильного ответа;

4. учитываются;

5. не учитываются.

Вопрос 5. Утвержденный экземпляр номенклатуры дел является документом .

1. временного хранения;

2. любого хранения;

3. сроком хранения 10 лет;

4. постоянного хранения;

5. сроком хранения 100 лет.

Задание 11.

Вопрос 1. Что обеспечивает редактор текстов?

1. ввод, изменение и сохранение любого символьного текста;

2. создание картотеки;

3. верстку книги;

4. вставку рисунков;

5. работу компьютера.

Вопрос 2. Что является результатом работы экранного редактора?

1. документ;

2. черновик;

3. файл;

4. набор кодов;

5. закодированная информация.

Вопрос 3. На сколько категорий по уровню сложности можно разделить текстовые процессоры?

1. 6;

2. 5;

3. 4;

4. 3;

5. 2.

Вопрос 4. Текстовые процессоры и настольные издательские системы имеют .

1. одинаковые предметные области;

2. различные предметные области;

3. однотипные конфигурации;

4. простые настройки;

5. одинаковые принципы печати документов.

Вопрос 5. Сколько этапов подготовки текстовых документов Вам известно?

1. 5;

2. 6;

3. 8;

4. 4;

5. 9.

Задание 12.

Вопрос 1. Из скольких обязательных компонентов должно состоять деловое письмо?

1. 4;

2. 6;

3. 7;

4. 8;

5. 10.

Вопрос 2. В какой части делового письма указывается адрес и телефон организации?

1. в ссылке;

2. в дате;

3. в шапке;

4. в тексте письма;

5. в комплиментарной концовке.

Вопрос 3. Какая последовательность компонентов даты принята в английском языке?

1. число_ месяц_ год;

2. год_ месяц _ число;

3. год_ число_ месяц;

4. месяц_ год;

5. месяц_ число_ год.

Вопрос 4. Для каких целей используется компонент ссылка?

1. для регистрации письма;

2. для отправления письма;

3. при получении корреспонденции;

4. для оформления конверта;

5. как формула вежливости.

Вопрос 5. Из скольких частей должен состоять текст делового письма?

1. 2;

2. 3;

3. 5;

4. 6;

5. 1.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Коммуникативное взаимодействие управленческих структур по вопросам охраны труда

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические и нормативные основы коммуникативного взаимодействия управленческих структур по вопросам охраны труда…
    1.1. Нормативно - правовое обеспечение деятельности
    Министерства труда и социальной защиты населения
    Республики Башкортостан ….
    1.2. Правовые основы взаимодействия государства
    с организациями по вопросам охраны труда …
    Глава 2. Анализ исследования коммуникативного взаимодействия отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….
    2.1. Локальные нормативные акты, регулирующие деятельность отдела труда и социальной защиты населения Минтруда Республики Башкортостан по Илишевскому району ….….
    2.2. Анализ коммуникативного взаимодействия отдела
    труда и социальной защиты населения Минтруда
    Республики Башкортостан по Илишевскому району
    с организациями по вопросам охраны труда ….
    Глава 3. Направления совершенствования коммуникативного взаимодействия управленческих структур ….
    3.1. Проведение обучения руководителей и специалистов
    по вопросам охраны труда, как важное средство
    коммуникативного взаимодействия управленческих
    структур с организациями по вопросам охраны труда …
    3.2. Развитие коммуникативного взаимодействия
    управленческих структур с организациями в рамках
    проведения конкурсов «Лучшая организация работы в области
    охраны труда» и «Лучший специалист по охране труда» ….
    Заключение….
    Библиографический список…
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…8
    1.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8
    1.2 Компоненты творческих способностей…16
    1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
    ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
    2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
    2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
  • Задача/Задачи:

    Задачи по химии

    20 страниц(ы) 


    Задание 1. Из школьного курса химии хорошо известно, что близость химических свойств щелочных металлов обусловлена сходством электронного строения их атомов. Поэтому если в какой-нибудь химической реакции в качестве одного из реагентов требуется использовать, например, раствор щёлочи, мы обычно не задумываемся над тем, будет ли это гидроксид натрия или калия. Тем не менее, есть примеры реакций, направление которых существенным образом зависит от того, какой именно катион (натрий или калий) будет входить в состав исходного реагента. Одним из таких примеров является реакция Кольбе–Шмидта, широко используемая в промышленности для синтеза самых разных соединений. Ниже Вашему вниманию предлагается схема получения известного лекарственного препарата (соединение Х) и консерванта (соединение Y).

    Дополнительно известно:
    • Соединение B является неустойчивым промежуточным продуктом;
    • C является ценным растворителем, используется для хранения и транспортировки ацетилена (в 1 л C растворяется до 250 л ацетилена), молекулярная масса C меньше, чем D;
    • Соединения E и F являются изомерами, причём в молекуле E образуется внутримолекулярная водородная связь, а в молекуле F – нет.
    Приведите структурные формулы соединений А–F, Х и Y.
    Задание 2. Азотистая кислота – малоустойчивое соединение, однако её можно генерировать in situ (в реакционной колбе) добавлением сильной кислоты к нитриту натрия или другого щелочного металла. Неустойчивость азотистой кислоты во многом связана с тем, что в условиях её генерации она может протонироваться далее с образованием катиона H2NO2+, который реагирует с нуклеофильными частицами как источник катиона NO+. С другой стороны, именно эта способность является основой использований азотистой кислоты.
    В трёх колбах находились водно-метанольные растворы триметиламина (колба А), диметиламина (колба В) и метиламина (колба С). В каждую добавили раствор нитрита натрия и соляную кислоту. Протекание реакции в одной колбе было видно невооружённым глазом, однако при исследовании её содержимого после окончания реакции никаких продуктов найти не удалось. Анализ содержимого другой колбы после проведения эксперимента показал наличие соединения D, содержащего, по данным элементного анализа, 37,8 % азота. В третьей колбы никаких следов протекания реакции поначалу обнаружено не было. Однако когда анализ повторили через несколько дней, в ней, наряду с исходным субстратом, было найдено некоторое количество соединения D, а также новое соединение Е.
    1. Объясните полученные результаты. Напишите уравнения реакций, протекавших в каждой колбе.
    Не все первичные амины ведут себя одинаково в реакциях с азотистой кислотой. Например, при обработке нитритом натрия и соляной кислотой этилового эфира глицина образуется соединение F, содержащее 42,1 % С.
    Задание 3. Соединения, содержащие связь С=О, чрезвычайно важны как в крупнотоннажной химической промышленности, так и в тонком органическом синтезе, а также играют огромную роль в химии живого. Это обусловлено высокой реакционной способностью карбонильных соединений по отношению к различным нуклеофильным реагентам. Так, при взаимодействии альдегидов и многих кетонов с цианидом натрия или калия образуются так называемые циангидрины. Например, из уксусного альдегида с помощью этой реакции можно получить широкоиспользуемый полимер P и молочную кислоту М:

    1. Напишите структурные формулы соединений А, В и М. Укажите мономерное звено полимера P.
    Однако некоторые альдегиды при действии цианид-иона не образуют циангидрины. Так, при нагревании бензальдегида с NaCN образуется соединение С, содержащее 72,4 % углерода, 5,2 % водорода и 13,8 % кислорода по массе.
    2. Напишите структурную формулу С, учитывая, что при действии на С периодата натрия образуется только исходный бензальдегид, а при обработке 1 г С гидридом натрия выделяется 96,6 мл водорода.
    В 1850 г. Штрекер хотел получить молочную кислоту, проведя вышеупомянутую реакцию уксусного альдегида с цианид-ионом, используя в качестве источника последнего HCN и водный аммиак. Однако после гидролиза первичного продукта он, к своему удивлению, получил не молочную кислоту, а соединение D (C = 40,45 %), хорошо растворимое в воде и играющее важную роль в жизнедеятельности человека.
    3. Напишите структурные формулы частиц, в виде которых соединение D присутствует в водных растворах при pH 0, рН 7 и рН 12.
    Задание 4. Жили-были однажды муж с женой – молодые химики, и был у них сынишка Иванушка. Уехала однажды мама в командировку и оставила молодого папу на хозяйстве. Квартиру убери, поесть приготовь, в магазин сходи, да ещё студентам контрольную приготовить надо. Плачет брошенный Иванушка, надрывается. И тут осенило химика: соски-пустышки сыну не хватает! А из чего пустышки делают? Или из латекса натурального каучука, или из каучука синтетического.
    1. Приведите структурную формулу мономерного звена натурального каучука. 2. Напишите схемы реакций, протекающих при вулканизации ди-трет-бутилпероксидом синтетического бутадиенстирольного каучука. 3. Приведите структуру мономерного звена силиконового каучука, если его брутто-формула (C2H6O3Si)n.
    Изготовили Иванушке пустышку по спецзаказу, а он всё равно плачет. Осмотрел его папаша – ба, а пелёнки-то мокрые! Раз постирал, два постирал – надоело! Надо бы подгузник сынишке сделать. А из чего? 4. Для изготовления впитывающих материалов раньше использовались доступные природные материалы, такие как хлопок или высушенный мох. Из какого полимера построены эти материалы? К какому классу органических веществ он относится?
    Задание 5. Определите, какие два вещества вступили в химические реакции, если в результате их протекания получены следующие продукты (указаны без коэффициентов):
    А) ; Б) ;
    В) ; Г) ;
    Д) .
    Напишите уравнения этих реакций.
    Задание 6. При крекинге предельного углеводорода образовалась смесь двух углеводородов, содержащих одинаковое число атомов углерода. Плотность смеси по водороду равна 28,5.
    1. Установите строение исходного углеводорода и продуктов крекинга.
    2. Напишите уравнения крекинга алкана.
    3. Ответьте на следующие вопросы:
    • С какой целью в промышленности осуществляется крекинг высококипящих нефтяных фракций?
    • Какие виды крекинга осуществляют в промышленности?
    • Какой еще способ переработки нефти применяют в промышленности? Что лежит в основе этого метода?
    Задание 7. При хлорировании алкана получена смесь двух монохлорпроизводных и трех дихлорпроизводных.
    1.Установите возможное строение алкана и назовите его.
    2.Напишите структурные формулы продуктов хлорирования.
    3. Назовите продукты реакции.
    4. Ответьте на следующие вопросы:
    • К какому типу реакций относится реакция хлорирования алканов и в каких условиях проводят эту реакцию?
    • Имеются ли различия в реакционной способности различных СН- связей данного алкана в реакции хлорирования?

    Задание 8. К 1,12 л бесцветного газа (н.у.), полученного из карбида кальция и воды, присоединили хлороводород, образовавшийся при действии концентрированной серной кислоты на 2,93г поваренной соли. Продукт присоединения хлороводорода полимеризовался с образованием 2,2 г полимера. Написать уравнения протекающих реакций.
    1. Какое соединение было получено из карбида кальция?
    2. Какой полимер был получен и какие названия этого полимера вам известны?
    3. Каков выход превращения мономера в полимер (в % от теоретического)?
    4. Какими свойствами обладает и где находит применение данный полимер?
    Задание 9. Органическое стекло представляет собой термопластичный полимер, полученный из метилового эфира метакриловой кислоты – простейшей непредельной карбоновой кислоты с разветвленным скелетом.
    1. Напишите уравнение реакции образования оргстекла.
    2. Дайте название полимера.
    3. Может ли оргстекло использоваться повторно после его термической переработки?
    4. Где используется оргстекло?
    5. Какие свойства оргстекла обуславливают его широкое применение?
    6. В чем отличие свойств оргстекла от свойств силикатного стекла?
    Задание 10. Этиловый эфир n-аминобензойной кислоты применяется в медицине под названием анестезин.
    1. Какими способами можно синтезировать это соединение, исходя из n-нитротолуола?
    2. Обоснуйте последовательность стадий предложенных способов синтеза.
    Дайте названия всех представленных реакций и продуктов этих реакций.
    Задание 11. Сегодня нашу жизнь невозможно представить без пластмассовых изделий и синтетических волокон: корпус ручки, которой Вы сейчас пишете, яркая кофточка на симпатичной девушке, что Вы встретили вчера, жевательная резинка, которую усердно жует сосед слева, клавиатура ноутбука автора этой задачи – все это сделано из высокомолекулярных продуктов крупнотоннажной химической промышленности. Ниже приведена некоторая информация о пяти распространенных синтетических полимерах I V.
    Поли-мер Название или аббревиатура Промышленная схема получения
    I ПВХ
    II ПС
    III ПЭТ, лавсан
    IV, V ?, ?
    1. Приведите структурные формулы промежуточных продуктов А – З, а также структурные формулы элементарных звеньев полимеров I IV (без учета стереоизомеров).
    2. Расшифруйте аббревиатуры названий полимеров I III. От каких слов образовано название "лавсан"? Укажите названия полимеров IV и V. Как называется процесс превращения IV в V под действием серы? Какой из полимеров I IV образовался в результате реакции поликонденсации?
    Задание 12. Рассмотрите цепочку превращений:
    1) А = Б + В
    2) Б + С2Н5Cl = Г
    3) Г + С2Н5Cl = Д + А
    4) Б + TiCl4 = А + Е
    5) Б + С4Н8Cl2 = А + Ж
    6) Б + N2O4 = И + NO
    1. Расшифруйте вещества А – И, если известно, что вещество А придает
    горький вкус морской воде, Б, В, и Е являются простыми веществами. Реакции 1 и 4 проходят при высокой температуре. Реакция 1 идет под действием постоянного электрического тока. Реакцию 2 проводят в диэтиловом эфире.
    1. Напишите уравнения реакций 1 – 6.
    Что может представлять собой вещество Ж? Назовите его.
    Задание 13. При исследовании присоединения бромистого водорода к соединению А (в соотношении 1 : 1) образуются 2 изомерных продукта В и С, содержащих 79,2% брома, а также углерод и водород, причем В содержит асимметрический атом углерода, а С имеет в спектре ПМР два сигнала от двух типов протонов. Реакция была исследована различными группами ученых, которые получили разное соотношение продуктов. Обнаружено, что в присутствии гидрохинона (1,4-дигидроксибензола) образуется преимущественно изомер В.
    1. Установите структуру соединений А, В, С. Объясните однозначность вашего
    выбора.
    2. Объясните, почему различными группами ученых были получены разные
    результаты. Какие условия необходимо соблюдать в данной реакции для преимущественного получения С ?
  • Практическая работа:

    по экологии и анатомии

    27 страниц(ы) 

    Вопросы для изучения:
    1. Свет: роль света в жизни растений и животных.
    2. Температура: специфика адаптаций растений и животных к изменениям температуры. Способы регуляции температуры тела у животных. Адаптации к экстремальным температурам.
    3. Влажность: роль воды в жизни наземных организмов. Проблемы водообеспечения. Экологические группы растений по водному балансу. Способы регуляции водного баланса у животных.
    4. Время как экологический фактор в жизни растений и животных. Цикличность физиологических функций организмов. Экологические группы животных по типу суточной активности.
    5. Сезонные ритмы.
    Задание к занятию и указания к выполнению:
    1. Изучить литературу по заданной теме.
    2. Изучить схему приложения к теме из учебного пособия «Биология с основами экологии» для студентов заочного обучения (стр.50)
    3. Заполнить таблицы и выполнить практическую часть занятия и ответить на контрольные вопросы.
    Контрольные вопросы по теме:
    1. Какие среды жизни существуют в биосфере?
    2. Какие факторы определяют возможность существования организмов?
    3. Как адаптированы животные, растения, человек к абиотическим факторам:
    - изменениям температуры окружающей среды;
    - изменениям влажности;
    - свету, солености среды?
    4. Что определяет фактор времени в жизни организмов?
    5. Как влияет на организм человека временной фактор при смене часовых поясов (командировки, соревнования)?
    6. Как влияют физическая культура и спорт на организм человека после 45 лет?
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании.

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Анастасия – инспектор по кадрам крупной производственной компании. Три года Анастасия находилась в отпуске по уходу за ребенком. По истечении этого срока она вышла на работу. За время декрета в коллективе появились новые сотрудники, а ее коллега Марина стала руководителем отдела. Изменился порядок и алгоритм работы, компания внедрила новые программы кадрового учета. Марине удалось создать хорошую команду, заразить всех любовью к общему делу.
    Вопросы и задания: Помогите Марине найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите решение кейса, ответив на следующие вопросы:
    1. С какими проблемами может столкнуться женщина после выхода из декрета?
    2. Что нужно было предпринять руководителю отдела, чтобы помочь Анастасии адаптироваться в новом коллективе и войти в курс дел?
    3. Проанализируйте ситуацию на предмет необходимости в данной компании психологического отдела.
    Ситуация 2
    Профиль деятельности: компания, предоставляющая услуги в области информационных технологий, включая разработку специализированного программного обеспечения, сопровождение его внедрения, организацию дистанционного обучения и разработку курсов для онлайн-обучения
    Численность персонала: 120 человек
    Срок работы на рынке: 7 лет
    Общая ситуация: Последние три года стали для компании прорывными, она существенно расширилась, в основном за счет выпускников собственных обучающих программ. В компании наблюдается высокий уровень технической подготовки специалистов.
    Продвижением услуг каждое направление занимается самостоятельно, совмещая эту работу с основной по профилю. Сегодня конкуренция в данном секторе повысилась. У руководства компании возникла идея о формировании внутреннего подразделения, которое будет заниматься только продвижением услуг. Также рассматривается вариант сохранения существующей структуры в каждом подразделении с закреплением функции продвижения услуг за конкретным работником.
    Службе управления персоналом поручили провести оценку сотрудников и выявить среди них наиболее способных к данной работе, а также подготовить предложения по проведению обучения. У компании уже был опыт проведения оценки методом «360 градусов». Эффект от этого мероприятия оказал негативное влияние на социально психологический климат в компании: персонал стал возмущаться, настороженно относиться друг к другу, повысился уровень недоверия, участились конфликты. Да и результаты проведенной оценки не были использованы в компании, поскольку на тот момент руководством была поставлена задача «проверить и оценить, как у нас обстоят дела».
    Вопросы и задания:
    1. Сформулируйте цели оценки персонала.
    Цель оценки персонала выявить наиболее подходящего кандидата, исходя из его профессиональных и личностных качеств, на определенную должность в новом внутреннем подразделении
    2. Почему проведение оценки персонала методом «360 градусов». оказало негативное влияние на социально-психологический климат в компании? Какие ошибки, на Ваш взгляд, могли быть совершены?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Маркетинг (ответы на 60 вопросов)

    32 страниц(ы) 

    1. Определения маркетинга, их эволюция.
    2. Почему маркетинг называют философией современного бизнеса?
    3.Основные этапы развития маркетинга
    4.Принципы маркетинга.
    5.Основные функции маркетинга.
    6.Основные проблемы маркетинга в России.
    9.Концепции маркетинга
    8.Расширение концепции маркетинга
    7.Концепции управления производством
    11.Маркетинговая среда: структура, объекты, их взаимодействие
    10.Виды маркетинга в зависимости от спроса
    12. Внутренняя среда компании (фирмы).
    13. Микросреда маркетинга. Факторы микросреды маркетинга.
    14. Макросреда маркетинга. Основные факторы макросреды маркетинга.
    16. Типология стратегий. Уровни разработки стратегий.
    15. Информационная среда маркетинга.
    17. Создание конкурентных преимуществ.
    21.Стратегия дифференциации.
    22. Фирменная стратегия маркетинга и критерии ее выбора.
    19. Стратегии экстенсивного роста рынка.
    23.Логика маркетинговой деятельности на предприятии.
    20.Стратегия интеграции
    24.Виды маркетинговых структур.
    25. Планирование маркетинга
    26. Маркетинговый контроль.
    28. Система внешней маркетинговой информации
    27. Информационные потребности маркетинга.
    29. Система внутренней маркетинговой информации
    30.Маркетинговая информационная система, ее состав и элементы.
    31. Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях.
    32. Система маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования.
    33. Постановка задач и планирование маркетингового исследования.
    34. Способы организации маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации (кабинетные, полевые).
    35. Использование Интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях
    36. Сегментирование рынка, критерии сегментирования рынка по мотивам поведения и другим признакам.
    37. Уровни сегментирования рынка
    38. Позиционирование товара на рынке
    39. Стратегии позиционирования. Выбор и реализация стратегии позиционирования.
    40. Товар как объект маркетингового воздействия. Классификация товара.
    41. Составные части товара как основа проведения товарной политики.
    42. Суть товарной политики фирмы. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.
    43. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), этапы ЖЦТ
    44. Факторы ценообразования.
    45.Основные подходы к ценообразованию в маркетинге.
    46.Постановка целей, ценообразования. Алгоритм стратегии ценообразования.
    47. Стратегий ценообразования.
    48.Задачи сбытовой политики и формирование каналов распределения.
    49.Место организации системы товародвижения как области маркетинговой деятельности в структуре предприятия.
    50.Понятие каналов распределения: функции канала распределения, количество уровней канала.
    51.Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг
    52. Торговый посредник
    53.Стимулирование сбыта.
    54. Маркетинговые коммуникации
    55. Реклама
    56. Персональная продажа, или прямая продажа,
    57. ПАБЛИК РИЛЕЙШН
    59.Критерии выбора внешних рынков. Способы присутствия предприятия за рубежом.
    60. Международная тактика и стратегия сбыта товара
  • Шпаргалка:

    Комплексный гос. экзамен по менеджменту

    100 страниц(ы) 

    1. Виды и функции менеджмента. Методы управленческой деятельности и принципы их реализации.
    2. Авторитет руководителя и определяющие его факторы
    3. Эволюция теории и практики менеджмента.
    4. Подходы к принятию управленческого решения: понятия и сравнительная характеристика. Экономическая, социальная правовая и технологическая сущность управленческого решения.
    5. Методы, этапы и процедуры процесса принятия рационального управленческого решения.
    6. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    7. Организационные структуры управления, их виды и сферы эффективного применения.
    8. Методы и способы мотивации в менеджменте
    9. Мотивационные теории управления. Сравнительный анализ содержательных и процессуальных теорий мотивации.
    10. Корпоративная культура, ее компоненты и влияние на деятельность организации.
    11. Управление персоналом: понятие, роль, место и особенности
    12. Система контроля в менеджменте
    Подходы к управлению в современных условиях: системный, «управление по целям», ситуационный.
    13. Стратегия взаимодействия менеджера с поставщиками
    14. Стили управления в организации.
    15. Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
    16. Социофакторы и этика менеджмента.
    17. Понятие «организация»: виды и принципы.
    18. Специфические законы социальной организации.
    19. Принципы статической организации.
    20. Принципы динамической организации.
    21. Принципы рационализации.
    22. Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность организации.
    23. Роль социальных ценностей и взаимоотношений в организации. Социальная ответственность наемных менеджеров в управлении персоналом.
    24. Роль корпоративных структур в развитии экономики страны и регионов.
    25. Взаимодействие государства с различными видами организаций. Роль государственного регулирования деятельности организаций.
    26. Формы вертикальной и горизонтальной координации в организации.
    27. Сетевые и виртуальные организации в современном мире.
    28. Маркетинг: понятие, задачи, функции деятельности. Компоненты маркетинга.
    29. Стратегический маркетинг: понятие, цель, задачи. Виды стратегии маркетинга. Этапы разработки стратегического плана маркетинга.
    30. Критерии, признаки и технология сегментирования рынка.
    31. Жизненный цикл товара и политика фирм по сбыту и ценам на различных стадиях.
    32. Ценовая политика фирмы. Стратегии и методы ценообразования.
    33. Маркетинговые коммуникации: сущность, виды и особенности осуществления.
    34. Стимулирование сбыта: объекты, цели, средства.
    35. Задачи, виды и этапы проведения маркетинговых исследований.
    36. Способы и порядок сбора маркетинговой информации, ее анализ и оценка.
    37. Подходы к организации службы маркетинга на предприятии.
    38. Маркетинговое исследование: цель, задачи, результаты. Информационная основа, методы маркетингового исследования.
    39. Методы ценообразования. Особенности планирования цены производителей на стадиях жизненного цикла товара.
    40. Государственное регулирование конкуренции. Закон Российской Федерации «О защите конкуренции». Количественные критерии оценки уровня ограничения конкуренции на товарном рынке.
    41. Конкуренция: понятие, виды. Задачи конкурентной политики на стадиях жизненного цикла организации.
    42. Конкурентоспособность. Соотношение категорий «конкурентоспособность» и «качество». Параметры конкурентоспособности продукции и услуг. Методы оценки уровня конкурентоспособности.
    43. Этапы оценки уровня конкурентоспособности на основе метода групповых показателей.
    44. Продвижение товаров (услуг). Реклама, персональные продажи, формирование общественного мнения, стимулирование сбыта.
    45. Бизнес-планирование: цель, задачи, этапы. Особенности бизнес-планирования на стадиях жизненного цикла организации.
    46. Источники финансирования инвестиционного проекта. Этапы жизненного цикла инвестиционного проекта.
    47. Организационный план инвестиционного проекта: цель, задачи, основные этапы.
    48. Планирование производства. Проектная, производственная, действительная мощность. Типы производства. Корректировка плана производства с учетом емкости товарного рынка.
    49. Проектная калькуляция себестоимости. Виды себестоимости. План производственных затрат.
    50. Планирование фонда оплаты труда: цель, методы. Налогообложение фонда оплаты труда.
    51.Финансовое планирование инвестиционного проекта: цель, задачи, этапы. План доходов расходов проекта. Критерии оценки эффективности производственной (коммерческой) деятельности проекта.
    51. Планирование движения денежных средств: цель, этапы. Критерии анализа сальдированного финансового результата.
    52. План дисконтированных потоков: цель, этапы, методы анализа чистой дисконтированной стоимости проекта.
    53. Критерии оценки эффективности инвестиционного проекта: чистая дисконтированная стоимость, внутренняя норма рентабельности, период окупаемости, точка безубыточности. Анализ чувствительности. Разработка инвестиционного решения.
    54. Основные понятия Управления персоналом как науки. Цели и задачи управления персоналом. Объект, субъект и предмет управления персоналом. Роль управления персоналом в функционировании организации.
    55. Коллектив организации. Функции коллектива. Признаки коллектива. Классификация коллективов. Формальные и неформальные коллективы. Стадии формирования и развития коллектива. Факторы, влияющие на эффективную работу коллектива.
    56. Лидерство и руководство. Понятие лидерства. Основные качества лидера. Типы лидерства. Способы воздействия на сотрудников.
    57. Стили управления и руководства. Организаторские задачи руководства. Эффективность деятельности руководителя. Критерии и методы оценки эффективности деятельности руководителя.
    58. Понятие кадровой политики. Основные характеристики кадровой политики. Типы кадровой политики. Этапы построения кадровой политики.
    59. Профессиональная ориентация персонала. Адаптация персонала. Виды и порядок адаптации. Процесс адаптации.
    60. Источники привлечения персонала. Эффективность различных источников набора персонала. Методы набора персонала. Этапы профессионального отбора кандидатов. Методы отбора персонала.
    61. Деловое общение. Навыки вербальной и невербальной коммуникации. Критерии эффективности деловых коммуникаций.
    62. Сущность мотивации труда. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Формы стимулирования персонала. Материальное и нематериальное стимулирование персонала.
    63. Понятие конфликта. Признаки конфликтов. Классификация конфликтов. Функции конфликтов. Позитивные и деструктивные последствия конфликтов. Управление конфликтами в организации. Роль руководства в управлении конфликтами.
    64. Современные теории мотивации. Их применение для повышения результативности труда работников.
    65. Сущность стратегического управления. Объективные предпосылки его возникновения. Отличия от преимущественно оперативного управления.
    66. . Стратегия предприятия, стратегическое управление.
    67. Анализ внешней среды организации в процессе разработки стратегии ее развития: цель, объекты, методы.
    68. Анализ внутренней среды организации в процессе разработки ее стратегии: цель, объекты, методы.
    69. Основные элементы стратегического управления и их содержание.
    70.Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии развития предприятия.
    71.Конкурентные стратегии фирмы и факторы их выбора.
    72. Результаты стратегического анализа макроокружения организации. Угрозы и возможности организации во внешней макросреде.
    73. Конкурентоспособность организации в стратегической перспективе.
    74. Стратегический анализ внутренней среды организации.
    75. Инновационный потенциал организации: сущность и подходы к оценке.
    76. Производственный потенциал в организации.
    77. Анализ финансового состояния организации: уровни рентабельности, оборачиваемости, устойчивости, ликвидности, инвестиционные возможности.
    78. Роль регулирования социально-трудовых отношений в организации. Развитие кадрового потенциала.
    79. Стратегии и конкурентные преимущества организации.
    80. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
    81. Управление стратегическими рисками в организации: цели и методы.
    82. Реализация функции стратегического менеджмента в организации.
    83. Оценка эффективности стратегического управления в организации: критерии, показатели и методы.
    84.Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
    85. Количественные и качественные факторы, определяющие эффективность управленческого решения.
    86. Методы анализа управленческих решений
    87. Методы экономического обоснования управленческих решений.
    88. Технология разработки и реализации управленческих решений. Критерии, показатели, методы и механизмы принятия управленческих решений.
    89. Принятие решений в условиях определенности, в условиях риска. Виды риска.
    90. Основные требования к управленческим решениям. Контроль реализации управленческих решений.
  • Контрольная работа:

    Организация биржевой торговли. Вариант №29

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ВОПРОС 1. ВОЗМОЖНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПРИ БИРЖЕВЫХ РИСКАХ
    ВОПРОС 2. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКОНА «О ТОВАРНЫХ БИРЖАХ И БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В РФ»
    ЗАДАЧА
    В соответствии с соглашением продавец опциона (автор) должен платить его владельцу компенсацию за каждый квартал (92 дня). Определить сумму компенсации за опцион.
    ТЕСТ
    Что должно быть определено в правилах биржевой торговли?
    А. Порядок проведения биржевых торгов;
    Б. Наименования товарных секций;
    В. Виды биржевых сделок;
    Г. Порядок информирования участников биржевой торговли о предстоящих биржевых торгах.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Финансовый менеджмент, вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Задача 1. Годовой объем реализации изделия 1000 штук. Цена реализации одного изделия 35 тыс. руб. Постоянные издержки предприятия 7000 тыс. руб. Переменные издержки на одно изделие 21 тыс. руб.
    Определить:
    1. Запас финансовой прочности компании;
    2. Уровень операционного левереджа;
    3. Насколько предприятию необходимо сократить переменные издержки, чтобы его прибыль составила 8500 тыс. руб.

    Задача 2. Предприятие производит 7700 штук изделий, реализуя их по цене 8 тыс. руб./шт. Постоянные издержки на весь объем производства составляют 24000 тыс. руб., переменные издержки 5 тыс. руб./шт.
    Определить, как изменится запас финансовой прочности при:
    1. увеличении цены реализации на 10 %;
    2. увеличении объема продаж на 10 %;
    3. одновременном увеличении цены и объема продаж на 10 %.

    Задача 3. Определить длительность операционного, производственного и финансового циклов производственного предприятия и сделать выводы об эффективности управления оборотными средствами на основе следующих данных (тыс. руб.):
    Актив Пассив
    Основные средства 350 Собственный капитал 1 530
    Запасы 1 380 Долгосрочные кредиты 400
    Краткосрочная дебиторская задолженность 1 400 Краткосрочные кредиты 640
    Краткосрочные финансовые вложения 490 Краткосрочная кредиторская задолженность, 1 250
    Денежные средства 200 в том числе поставщикам 1 020
    Баланс 3 820 Баланс 3 820
    Отчет о прибылях и убытках:
    Показатели Сумма
    Доходы от реализации продукции (без НДС) 11 300
    Себестоимость реализованной продукции 5 900

    Задача 4. Годовой объем продаж предприятия составляет в ценах реализации 200 тыс. руб., себестоимость реализуемой продукции 130 тыс. руб. Средний период погашения дебиторской задолженности 3 месяца.
    Определить сумму оборотного капитала, инвестированного в дебиторскую задолженность.
  • Контрольная работа:

    История экономики. код (ИЭ-00)

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Назовите и кратко охарактеризуйте основные периоды истории экономики.
    Вопрос 2. Экономические предпосылки и последствия Великих географических открытий.
    Вопрос 3. Охарактеризуйте промышленность Англии в 16–17 веках.
    Вопрос 4. В чем причины утраты Голландией мирового значения?
    Вопрос 5. Что способствовало процессу формирования всероссийского рынка во второй половине 18 века?
    Вопрос 6. Как повлияла на экономику страны денежная реформа С.Ю. Витте?
    Вопрос 7. В чем заключается смысл монополизации производства?
    Вопрос 8. Какова цель экономической реформы П.А.Столыпина?
    Вопрос 9. Что такое «застой» в СССР? Какие последствия предвещал «застой»?
    Вопрос 10. Каковы итоги экономического развития России за последние пять лет?
  • Контрольная работа:

    СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И РОЛЬ ДЕНЕГ. Вариант №1

    25 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль денег
    1.1. Историко-правовые аспекты возникновения денег
    1.2. Понятие, сущность и свойства денег
    1.3. Виды денег
    1.4. Функции денег
    1.5. Роль денег в условиях рыночной экономики
    2. Тестовое задание
    А). Укажите, на какие две части распадается прибыль, получаемая от ссудного капитала.
    1. Процент.
    2. Предпринимательский доход.
    3. Амортизация.
    4. Иностранные займы.
    Б). Установите соответствие операций коммерческого банка и их вида (пассивные они или активные):
    3. Задача
    Определить кросс-курс евро в фунтах стерлингов, если 1 фунт = 1,7664 долл. США, 1 евро = 1,2318 долл. США.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Инвестиции». Вариант 5

    30 страниц(ы) 

    Задача 7.
    Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
    Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
    2. Задача 9. Предприятие «П» решает вопрос о капитальном ремонте и модернизации имеющегося оборудования, после чего оно должно прослужить еще 10 лет до полного списания. Предусмотрен следующий план ремонта.
    Вид работ Период (t) Стоимость, тыс.руб.
    1. Установка новых двигателей 0 300
    2. Замена изношенных деталей 0 250
    3. Ремонт корпуса 1 200
    Все расходы нулевого периода расцениваются как капитальные вложения и могут амортизироваться в течение первых 5 лет. Расходы на ремонт вычитаются из налоговой базы в периоде 1. В настоящее время оборудование может быть продано за 150 тыс. руб. Ежегодные эксплуатационные расходы после ремонта составят 1 млн. руб.
    Новое оборудование аналогичного вида стоит 2 млн. руб. Его нормативный срок службы равен 10 годам, ежегодные расходы на эксплуатацию — 950 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка
    налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод амор-
    тизации.
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите
    оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что затраты на восстановление старого
    оборудования могут амортизироваться в течение 10 лет. Как повлияет
    данное условие на принятие решения? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами
    3. Задача 15. Предприятие рассматривает проект со сроком реализации 3 года. Первоначальные инвестиции составляют 6000 руб., норма дисконта равна 8%. Предварительный анализ показал, что потоки платежей идеально коррелированы между собой. Потоки платежей и их вероятностные распределения приведены ниже.
    Распределение вероятностей потока платежей:
    Год 1 Год 2 Год З
    CFi Рi CFi Рi СFi Рi
    2000 0,2 3000 0,4 2000 0,2
    3000 0,5 4000 0,3 5000 0,6
    4000 0,3 6000 0,3 3000 0,3
    Определите: а) ожидаемое значение NPV и его стандартное отклонение; б) вероятность того, что значение NPV будет меньше или равно 0; в) вероятность попадания NPV в интервал [M(NPV); M(NPV) + 50%].
    1. Задача 7.
    Предприятие «Б» рассматривает проект по производству нового продукта «Ж». Стоимость требуемого оборудования — 280 тыс. руб, его доставка и установка обойдутся в 12 тыс. руб. Ожидается, что оборудование прослужит 10 лет, после чего его остаточная стоимость будет равна 14 тыс. руб. Внедрение оборудования потребует дополнительного увеличения оборотного капитала в сумме 23 500 руб., из которой 50% будет восстановлено к концу 10-го года.
    Ежегодная выручка от реализации продукта «Ж» определена в размере 135 тыс. руб., операционные затраты — в 60 тыс. руб.
    Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется ускоренный метод амортизации (метод суммы лет).
    1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
    2) Предположим, что проект будет осуществляться только 5 лет, после чего оборудование будет продано за 50 тыс. руб. Будет ли эффективным данный проект для предприятия? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.

  • Контрольная работа:

    Отечественная история (ИР93)

    22 страниц(ы) 

    Задание 1. Назовите и кратко охарактеризуйте этапы развития Древнерусского государства.
    Задание 2. В чем причина удельной раздробленности Древней Руси? Ответ аргументируйте.
    Задание 3. Как складывалось крепостное право в России и в чем его отличие от аналогичных процессов в странах Западной Европы.
    Задание 4. Что нового появилось в хозяйственно-экономическом развитии России во второй половине 17 века?
    Задание 5. Проведите сравнительный анализ Конституции Н. Муравьева и «Русской правды» П.Пестеля. Сделайте вывод.
    Задание 6. Охарактеризуйте основные политические партии в 1907-1912 гг.
    Задание 7. В чем суть разногласий среди большевиков по вопросу заключения сепаратного мира 1917 г.
    Задание 8. Назовите и кратко охарактеризуйте важнейшие причины общественно-политического кризиса 1921 г.
    Задание 9. Какие теоретические выводы и установки конца 50-х – начала 60-х гг. привели к серьезным коррективам курса экономического, политического и социального развития СССР? Чем это можно объяснить? К каким результатам они привели?
    Задание 10. Проанализируйте общественно-политическую атмосферу в России, выявите динамику изменений, произошедших с 1991 года, и дайте общую оценку принимаемых руководством России мер по переходу России к гражданскому обществу и правовому государству. Материал сведите в таблицу.
  • Контрольная работа:

    Практикум по экономической теории

    25 страниц(ы) 

    1.1.Вопросы
    1. «Анализ» и «синтез», сущность и взаимосвязь.
    2. Понятие экономического анализа на макро- и микроуровнях.
    3. Роль анализа хозяйственной деятельности в разработке и принятии управленческих решений.
    4. Взаимосвязь экономического анализа с другими науками.
    5. Основные этапы развития анализа как науки.
    1.2.Практические занятия
    1.1. Исходя из приведенного перечня, определить, какие хозяйственные единицы являются объектом экономического анализа на микро- и макроуровне:
    - производственные участки и цехи;
    - предприятия и производственные объединения;
    - промышленные объединения;
    - министерства и ведомства;
    - экономические районы;
    - административные районы; области;
    - республики;
    - народное хозяйство в целом.
    1.2. Из приведенных примеров выделить те, которые относятся к экономическому анализу на микроуровне:
    - анализ финансового состояния предприятия;
    - анализ денежных доходов и расходов населения;
    - анализ рождаемости и миграции населения;
    - анализ выполнения плана по снижению себестоимости затрат на рубль товарной продукции;
    - анализ выполнения плана прибыли объединения;
    - анализ выполнения плана поставок по Министерству;
    - анализ темпов роста национального дохода по республикам;
    - анализ структуры капитальных вложений по отдельным регионам страны.
    2.1.Вопросы
    1. Предмет анализа хозяйственной деятельности.
    2. Понятие содержания экономического анализа.
    3. Задачи анализа хозяйственной деятельности.
    4. Признаки классификации видов анализа и характеристика экономического анализа исходя из этих признаков.
    Практические задания к подтеме «Перспективный анализ»
    6.6. С помощью метода аналогий составить прогноз выполнения месячного плана типографией по выпуску книжно-журнальной продукции. Данные о выполнении плана за предыдущие периоды приведены в таблице:
    6.7. С помощью метода аналогий определить возможный процент выполнения плана по объему реализации продукции за месяц на основании следующих данных:
    6.9. Определить влияние отдельных факторов (результатов деятельности отдельных предприятий и их удельный вес) на сводный показатель в целом по объединению на основании следующих данных:
    Предприятие
    Предыдущий год
    Отчетный год
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    Численность персонала, чел.
    Уд. вес, %
    1
    400
    6,35
    420
    6,70
    2
    600
    9,52
    610
    9,73
    3
    800
    12,70
    820
    13,08
    4
    1000
    15,87
    980
    15,63
    5
    1500
    23,81
    1460
    23,29
    6
    2000
    31,75
    1980
    31,58
    В целом по объединению
    6300
    100,00
    6270
    100,00
    Практические занятия
    4.1. Выделить результативные показатели и факторы их определяющие. Факторы классифицировать по степени их зависимости от деятельности предприятия, если известно:
    - к августу отчетного года в типографии должно быть осуществлено техническое перевооружение цеха и начат выпуск продукции на 70% мощности. К установленному сроку цех не смог выпустить продукцию.
    В процессе обследования выявлено:
    - вовремя не была готова документация на техническое перевооружение по вине проектировщика;
    - предприятие-поставщик позднее, чем было оговорено условиями поставки, доставило новое оборудование;
    - монтаж и установка оборудования осуществлялись меньшей численностью рабочих, чем было предусмотрено бизнес-планом;
    - цехи типографии, не подвергавшиеся реконструкции, работали неритмично;
    - в целом по типографии на конец года были превышены затраты по заработной плате, не выполнен бизнес-план по выпуску продукции, не выполнен план по росту производительности труда.
    4.2. Охарактеризовать различие показателей по степени общности характеризуемых ими явлений:
    - себестоимость товарной продукции предприятия, цеха;
    - среднеотраслевая себестоимость единицы продукции, себестоимость единицы продукции на предприятии;
    - расход материалов на весь выпуск продукции и на изделие;
    - трудоемкость единицы изделия и трудоемкость одной операции.
    4.3. Определить в каждой группе результативные и факторные показатели по характеру их связи:
    - выпуск продукции, численность рабочих и их производительность труда;
    - производительность труда, уровень техники, технологии и организации производства, труда, управления;
    - ритмичность поставок, ритмичность выпуска продукции;
    - своевременное и качественное осуществление ремонтов, сокращение простоев оборудования;
    - выпуск продукции, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондоотдача, расход материалов, материалоемкость.
    4.4. Выделить количественные, структурные и качественные показатели:
    - среднегодовая стоимость основных фондов;
    - численность работающих;
    - выработка работающего;
    - удельный вес численности рабочих в числе работающих;
    - себестоимость единицы продукции;
    - норма затрат материала на единицу продукции;
    - потери рабочего времени;
    - фондоотдача;
    - рентабельность продукции.
    4.5. Определить ранг факторов и классифицировать их, исходя из направлений развития экономики, если известно, что выпуск продукции зависит от:
    - среднегодовой производительности труда рабочих;
    - среднего числа дней, отработанных одним рабочим;
    - продолжительности рабочего дня;
    - часовой производительности труда рабочих;
    - уровня механизации и автоматизации труда;
    - численности занятых рабочих;
    - наличия материальных ресурсов.
    4.6. Сгруппировать выявленные резервы роста товарной продукции по видам используемых ресурсов (простым моментам процесса труда) и определить общую величину упущенной выгоды по выпуску продукции:
    5.28. Определить тенденцию изменения показателей за ряд периодов путем построения тренда на основе следующих данных: Вариант № 2, 3, 4
    5.27. Определить степень различий в уровне показателей на основе исчисления показателей вариации на основании следующих данных: Вариант № 2, 3, 4
  • Контрольная работа:

    6 задач по статистике

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Численность населения УрФО на начало 2000 г. составляла 12602 тыс. чел, на начало 2001 г. - 12564 тыс. В 2000 г. родилось 117256 детей, умерло 153955 человека.
    Рассчитать:
    1. сальдо миграции.
    2. общие коэффициенты естественного движения,
    Задание 2. На основе данных таблицы:
    1. Рассчитайте коэффициент Джини
    2. Постройте кривую Лоренца.
    Социальная группа населения Численность населения, % Денежные доходы, %
    3. 20 5,5
    4. 20 10,2
    5. 20 15,0
    6. 20 22,4
    7. 20 46,9
    Итого 100 100,0
    Задание 3. Доля лиц, находящихся в возрасте 0-15 лет в 2000 г по УрФо составляла 19,1 %; уд. вес лиц старше трудоспособного -17,8%.
    Определите коэффициенты экономической нагрузки в расчете на 100 человек трудоспособного возраста иждивенцами до трудоспособного возраста, пенсионерами, общую совокупную нагрузку нерабочими возрастами.
    Задание 4. Численность населения региона на начало 1997 г. составляла 4717 тыс. чел., экономически активного населения - 2210,5 тыс., в экономике было занято 1976,8 тыс. чел., зарегистрировано в органах государственной службы занятости 39,5 тыс. безработных.
    Рассчитать коэффициенты экономической активности, занятости и безработицы по методике МОТ и на основе данных служб занятости.
    Задача 5. В 1 квартале средняя списочная численность составляла 612 чел., в апреле 610 чел., в мае 610 чел., в июне 604 чел. Рассчитайте среднюю списочную численность работников в первом полугодии.
    Задача 6. Имеются следующие данные за год по России (в текущих ценах), млн руб.:
    Выпуск в основных ценах 37 054 584
    Налоги на продукты 3 265 053
    Субсидии на продукты 201 526
    Промежуточное потребление 18 520 143
    Валовая прибыль экономики и валовые смешанные доходы 8 075 038
    Оплата труда наемных работников 9 342 579
    Налоги на производство и импорт 4 405 275
    Субсидии на производство и импорт 224 924
    Расходы на конечное потребление 13 941 608
    Валовое накопление основного капитала 3 926 094
    Изменение запасов материальных оборотных
    средств 585 864
    Импорт товаров и услуг 4655 362
    Экспорт товаров и услуг 7 588 073
    Статистическое расхождение 211 691
    Определите объем ВВП в рыночных ценах распределительным мето-дом.